Автокомпрессоры тест за рулем 2017


Авторынок России - итоги I полугодия 2017 - журнал За рулем

Материалы по теме

Давно это было… В январе 2013 года российский авторынок в последний раз показал уверенный рост (+ 5%), после чего вошел в период затяжной рецессии: падение на 4% в марте того же года, на 8% в апреле, на 12% в мае. Вслед за рынком в пропасть устремилась и национальная валюта, убив надежду на скорое улучшение ситуации даже у отчаянных оптимистов.

За 2016 год рубль частично отыграл свои позиции по отношению к мировым валютам: его курс вырос с 77,9 до 59,6 рубля за доллар и с 84,8 до 63,6 рубля за евро. Однако автопроизводители пока не собираются снижать цены. Более того, некоторые заявляют, что кризис оставил их в минусе, а потому прайсы будут переписываться только в сторону увеличения.

Однако покупатель, судя по всему, повеселел: к ноябрю-декабрю 2016 года рецессия сократилась до 0,6–1%. В первые два месяца нынешнего года спрос упал на 4–5%, но уже в марте знак сменился. В начале весны автомобили стали расходиться на 9,4% лучше, чем годом ранее. Май и июнь подтвердили тенденцию: рост на 14,7 и 15% соответственно.

Топ-5 моделей российского рынка в первом полугодии 2017 года (по данным АЕБ)

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

1

Kia Rio

Kia Rio

Kia Rio

Kia Rio

Kia Rio

Лада Гранта

2

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Kia Rio

3

Лада Веста

Лада Веста

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Лада Веста

Hyundai Solaris

4

Hyundai Solaris

Hyundai Creta

Лада Веста

Лада Веста

Hyundai Solaris

Лада Веста

5

Hyundai Creta

Volkswagen Polo

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Материалы по теме

Временный просвет? Или начало долгожданного устойчивого роста? Наш прогноз позитивный. В худшем случае рынок останется на уровне 2016 года, в лучшем — будет рост на 5–10%. Уровень реальных доходов населения постепенно падает, но ежегодное количество тех, кто вне зависимости от ситу­ации меняет автомобиль на новый, составляет около полутора миллионов человек — именно столько покупателей нашлось в 2016 году, и ниже этой отметки продажи не рухнули в кризисном 2009‑м. Кто не купил новую машину на волне ажиотажа в конце 2014 года, стал ждать более удобного случая. За два с половиной года он так и не представился, поэтому люди обновляют транспорт в нынешних условиях. Благо скидки, кредитные программы и прочие завлекалочки есть у всех марок. К дилерам потянулись и те, кто купил машину до обвала рубля. Большинство брендов дают гарантию на два-три года — значит, автомобили, купленные под занавес 2014 года, ее уже утратили. Пора менять.

В 2017-м правительство выделило на поддержку автопрома 62,3 млрд рублей — вдвое меньше, чем в 2016‑м, однако и это поможет продать около 737 тысяч машин (по расчетам Минпромторга), то есть половину годового объема рынка. По данным Минпромторга, из 452 тысяч автомобилей, реализованных в России с января по апрель, с господдержкой продано 240 тысяч. Дополнительным стимулом станет увеличение с 1,15 млн до 1,45 млн рублей максимальной цены машины, доступной по кредиту с госсубсидией.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Российской Федерации в 2013–2017 годах по месяцам, шт. (по данным АЕБ)

Материалы по теме

Из марок, входящих в топ‑15 рынка, падение продаж в первом полугодии зафиксировано только у четырех. Среди них, например, Nissan и Toyota, хотя их основные конкуренты уже показывают двузначные проценты роста. УАЗ, благополучно переживший весь кризис с ростом продаж, в период просветления рынка, напротив, ушел в минус.

Вернулась в число пятнадцати лучших Mazda, модельная линейка которой скромна до неприличия: три четверти продаж обеспечивает кроссовер CX‑5, оставшаяся четверть практически полностью на счету «шестерки».

Компания SsangYong объявила о возоб­новлении поставок автомобилей, огласила цены на новый компактный кроссовер Tivoli — и затихла. Робкое какое-то возвращение.

Любопытные перемены произошли в рейтинге моделей. Hyundai Solaris в последние месяцы привлекает меньше покупателей: в феврале он опустился аж до седьмой строчки, хотя долго держался в тройке лидеров.

Временный просвет? Или начало долгожданного устойчивого роста? Наш прогноз позитивный

Материалы по теме

Отчасти это можно объяснить тем, что покупатели ждали машину нового поколения. Но в мае-июне Solaris уже вовсю продавался, а всплеска продаж нет, хотя цены подросли на мизер: диапазон сместился с 624–861 тысячи рублей до 625–900 тысяч. Часть покупателей у Соляриса отъела Creta, которая в первом полугодии заняла пятое место в «абсолюте» и уверенно лидирует среди кроссоверов всех мастей.

А вот соплатформенный Kia Rio, наоборот, пошел в гору. И машина нового поколения наверняка закрепит этот успех.

У АВТОВАЗа неплохо выступают Веста и XRAY, а прочие модели валятся всё ниже. Приора в топ‑25 уже не входит, скоро в нем не будет и Калины, к середине второй десятки откатился не имеющий прямых конкурентов Ларгус.

Громкая сенсация только одна: Volkswagen Tiguan ворвался в список самых востребованных моделей и заставил нервничать конкурентов. Nissan X‑Trail уже повержен, на очереди Kia Sportage. А там, глядишь, Tiguan с калужской пропиской доберется и до RAV4. Чем черт не шутит.

В сухом остатке: рынок — на легком позитиве. И есть надежда, что этот тренд устойчив.

Самые популярные модели российского авторынка*, шт. (по данным АЕБ)

Январь — июнь 2017

Январь — июнь 2016

Динамика

1

Kia Rio

46 158

39 454

6704

2

Лада Гранта

41 996

43 967

— 1971

3

Лада Веста

34 595

22 894

11 701

4

Hyundai Solaris

32 745

45 930

— 13 185

5

Hyundai Creta

24 143

6

Volkswagen Polo

21 718

21 359

359

7

Renault Duster

19 809

23 306

— 3497

8

Toyota RAV4

16 016

16 169

— 153

9

Лада XRAY

15 453

8042

7411

10

Chevrolet Niva

14 436

14 540

— 104

11

Renault Kaptur

14 141

554

13 587

12

Toyota Camry

13 984

13 178

806

13

Skoda Rapid

13 936

12 453

1483

14

Лада Ларгус

13 687

14 547

— 860

15

Renault Sandero

13 472

13 498

— 26

16

Renault Logan

13 334

13 830

— 496

17

Лада 4×4

13 025

13 067

— 42

18

Kia Sportage

12 800

8635

4165

19

Volkswagen Tiguan

12 048

4126

7922

20

Skoda Octavia A7

10 779

10 591

188

21

Nissan X-Trail

10 431

8786

1645

22

Nissan Qashqai

9801

9178

623

23

Лада Калина

9784

10 591

— 807

24

Datsun on-DO

8536

6000

2536

25

Mazda CX-5

8027

6307

1720

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России1, шт.

Январь — июнь 2017

Январь — июнь 2016

Динамика

Лада

140 231

124 353

13%

Kia

85 189

69 766

22%

Hyundai

70 588

64 334

10%

Renault²

60 834

52 041

17%

Toyota²

43 895

44 239

— 1%

Volkswagen

39 627

33 624

18%

Nissan²

35 208

36 324

— 3%

Skoda

28 701

26 890

7%

ГАЗ, коммерческие автомобили

25 053

24 750

1%

Ford²

21 907

20 678

6%

УАЗ2

18 410

21 310

— 14%

Mercedes-Benz

17 726

19 141

— 7%

Chevrolet

14 889

14 783

1%

BMW

14 571

14 161

3%

Mazda

11 051

9147

21%

Datsun

10 895

8229

32%

Lexus

10 577

11 088

— 5%

Mitsubishi

8711

8709

0%

Audi

8408

11 132

— 24%

Lifan

7152

7565

— 5%

Ravon3

4946

Land Rover

4557

4739

— 4%

Volkswagen, коммерческие автомобили

3195

2653

20%

Volvo

3158

2344

35%

Mercedes-Benz, коммерческие автомобили

2749

2731

1%

Infiniti

2632

2271

16%

Chery

2625

2673

— 2%

Subaru

2533

2630

— 4%

Peugeot²

2215

1870

18%

Suzuki

2039

2883

— 29%

Citroen2

2006

2127

— 6%

Jaguar

1205

721

67%

Porsche

1956

2361

— 17%

Geely

1085

3108

— 65%

Fiat2

1023

1232

— 17%

Haval

869

Jeep

747

606

23%

Changan

737

307

140%

Cadillac

726

599

21%

Mini

694

623

11%

Genesis4

515

Honda

479

719

— 33%

Zotye5

469

74

534%

Smart

338

135

150%

Isuzu²

317

248

28%

DFM

265

608

— 56%

FAW

230

500

— 54%

Iveco²

176

318

— 45%

Foton²

124

27

359%

Brilliance

95

646

— 85%

BAW²

73

93

— 22%

SsangYong

70

1020

— 93%

Hyundai, коммерческие автомобили

53

Chrysler

5

16

— 69%

Alfa Romeo

53

Acura6

163

Daewoo7

8574

Haima

114

Итого

718 529

672 050

6,9%

1По данным АЕБ.

2Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общий объем продаж.

3Продажи автомобилей Ravon в России начались в июле 2016 года.

4Продажи автомобилей Genesis в России начались в октябре 2016 года.

5Продажи автомобилей Zotye в России начались в марте 2016 года.

6Продажи автомобилей Acura в России временно приостановлены в июне 2016 года.

7Продажи автомобилей Daewoo в России остановлены в июне 2016 года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Летние шины 2017 - обзор новинок - журнал За рулем

Michelin Pilot Sport 4S

Michelin Pilot Sport 4S. Спортивная шина Michelin Pilot Sport 4S, предназначенная для мощных автомобилей, — главная новинка французского производителя в этом сезоне.

Michelin Pilot Sport 4S. Спортивная шина Michelin Pilot Sport 4S, предназначенная для мощных автомобилей, — главная новинка французского производителя в этом сезоне.

Новая шина уже поступила на первичную комплектацию спорткаров, таких как Mercedes AMG E63 и Ferrari GTC4 Lusso. Новинку продают в 34 типоразмерах c посадочным диаметром 19 и 20 дюймов. В дальнейшем количество размеров будет увеличено.

Из всех технологий, которые присутствуют в конструкции новинки, отметим Bi-Compound. Она дает возможность применять два различных состава резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора: внешняя часть включает новый эластомер для надежного сцепления на сухом покрытии, а в новый состав резиновой смеси внутренней стороны протектора добавлены так называемые «функциональные эластомеры», которые отвечают за зацеп на мокром покрытии.

Michelin Pilot Sport Cup 2

Michelin Pilot Sport Cup 2. Эту модель по праву можно назвать гоночной, хотя она имеет сертификат на эксплуатацию по дорогам общего пользования. В этом сезоне покрышка получила омологацию на первичную комплектацию Audi R8 нового поколения и обновленного Porsche Carrera 911 GT3.

Michelin Pilot Sport Cup 2. Эту модель по праву можно назвать гоночной, хотя она имеет сертификат на эксплуатацию по дорогам общего пользования. В этом сезоне покрышка получила омологацию на первичную комплектацию Audi R8 нового поколения и обновленного Porsche Carrera 911 GT3.

Благодаря составу резиновой смеси шина ведет себя практически как гоночный слик, сохраняя сцепные свойства даже при сильном нагреве. У новинки увеличено и количество типоразмеров. В нынешнем сезоне шина доступна в 33 размерах от 17 до 21 дюйма.

Michelin Latitude Sport 3. В этом году покрышка, предназначенная для широкой гаммы кроссоверов и внедорожников, представлена в 44 типоразмерах от 17 до 21 дюйма.

Michelin Latitude Sport 3. В этом году покрышка, предназначенная для широкой гаммы кроссоверов и внедорожников, представлена в 44 типоразмерах от 17 до 21 дюйма.

По сравнению с прошлым поколением шины, у Latitude Sport 3 улучшены тормозные характеристики. Инженерам удалось также увеличить износостойкость модели. Прочность шине придает двойной каркас. Он снижает риск прокола или повреждения боковины. Ну а за эффективное торможение, как и за износостойкость, отвечает новый состав резиновой смеси. Он включает в себя комбинацию эластомеров последнего поколения и силику.

Michelin Cross Climate+

Michelin Cross Climate+. Первый представитель нового класса шин «Лето+», покрышка Michelin Cross Climate в нынешнем сезоне была доработана. Так к названию добавился «плюс».

Michelin Cross Climate+. Первый представитель нового класса шин «Лето+», покрышка Michelin Cross Climate в нынешнем сезоне была доработана. Так к названию добавился «плюс».

Материалы по теме

Особенность покрышки в том, что ее можно использовать с ранней весны до поздней осени. При этом она, как заявляет производитель, обеспечит высокий уровень безопасности в межсезонье.

Рисунок протектора новинки направленный, с двумя типами ламелей. У тех, что в плечевой зоне, форма расширяется к основанию. Это сделано для того, чтобы по мере износа протектора сохранить способность эффективно отводить воду из пятна контакта. Ламели, расположенные в центральной части, представляют собой Z-образный профиль. Такой рисунок снижает деформацию блоков протектора, что положительно сказывается на управляемости.

Новая шина полностью заменит предшественницу. Модель представлена в 36 типоразмерах с 15-го по 18-й посадочный диаметр. Кроме того, с этого года Michelin Cross Climate+ доступна в 13 типоразмерах для кроссоверов.

Continental

Conti Premium Contact 6

Conti Premium Contact 6. Conti Premium Contact 6 — главная новинка немецкого концерна Continental этого года. Она должна постепенно заменить предшественниц — модели ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5.

Conti Premium Contact 6. Conti Premium Contact 6 — главная новинка немецкого концерна Continental этого года. Она должна постепенно заменить предшественниц — модели ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5.

Новинка предназначена для легковых автомобилей и их спортивных версий, а также для кроссоверов. У нее широкая гамма типоразмеров — от 17 до 21 дюйма.

В основу покрышки легли многие технические решения, примененные в спортивной покрышке Sport Contact 6. В частности, очень похож рисунок протектора, а состав резиновой смеси модифицирован. Это позволило сделать протекторную часть более эластичной и улучшить уровень комфорта. В результате новинка превосходит обе предыдущие модели по экономичности, долговечности и плавности хода.

Conti Cross Contact ATR

Conti Cross Contact ATR. Основная особенность покрышки — сбалансированные эксплуатационные характеристики, позволяющие использовать ее  для езды как по бездорожью, так и по асфальту.

Conti Cross Contact ATR. Основная особенность покрышки — сбалансированные эксплуатационные характеристики, позволяющие использовать ее  для езды как по бездорожью, так и по асфальту.

Как понятно из названия, модель CrossContact ATR предназначена для кроссоверов и внедорожников. Шины представлены в 21 типоразмере. Блоки центральной части протектора объединили в группы. Это улучшило плавность хода и курсовую устойчивость на асфальте. Жесткие перемычки между блоками протектора в плечевых зонах уменьшают тормозной путь при торможении на грунтовой дороге и, конечно же, улучшают проходимость в грязи или колее.

Conti Sport Contact 6

Conti Sport Contact 6. Высокоскоростную летнюю шину, предназначенную для спорткаров и мощных серийных автомобилей, к нынешнему сезону также обновили.

Conti Sport Contact 6. Высокоскоростную летнюю шину, предназначенную для спорткаров и мощных серийных автомобилей, к нынешнему сезону также обновили.

Основное отличие от предшественницы — модифицированный состав резиновой смеси Black Chili. Технология позволяет компаунду как бы прилипать к дороге, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и управляемость. Интересно и то, что несколько размерностей этой покрышки рассчитаны на максимальную скорость в 360 км/ч. Чтобы шина могла выдержать такие нагрузки, изменили конструкцию брекера. При его изготовлении используют материал Aralon 350. Это два корда из арамидных волокон, переплетенных с нейлоновым кордом. Такое очень прочное соединение помогает шине не менять свою форму под воздействием центробежных сил при езде на высокой скорости.

Nokian Tyres

Nokian Hakka Blue 2

Nokian Hakka Blue 2. Это второе поколение премиальных летних шин Nokian для широкой гаммы легковых автомобилей. Покрышка доступна в типоразмерах от 15 до 17 дюймов. Индексы скорости V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).

Nokian Hakka Blue 2. Это второе поколение премиальных летних шин Nokian для широкой гаммы легковых автомобилей. Покрышка доступна в типоразмерах от 15 до 17 дюймов. Индексы скорости V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).

У шины основательно обновлен компаунд. Появившееся в его составе сосновое масло позволило снизить степень нагрева покрышки при движении, что, в свою очередь, снизило сопротивление качению. Результат — покрышка теперь меньше изнашивается.

Еще одно решение, увеличившее ресурс шины, — усиленный брекер. Как и у прошлой модели, он изготовлен из стального корда, но теперь тут стальная лента High Tensile Steel. Она меньше весит, намного прочнее и устойчивей к деформациям.

Nokian Rockproof

Nokian Rockproof. Шина для внедорожников. При ее разработке финны ориентировались на требования, предъявляемые американскими автолюбителями к покрышкам категории All Terrain. В Штатах преобладают каменистые покрытия. Вот на их преодоление и сделали упор.

Nokian Rockproof. Шина для внедорожников. При ее разработке финны ориентировались на требования, предъявляемые американскими автолюбителями к покрышкам категории All Terrain. В Штатах преобладают каменистые покрытия. Вот на их преодоление и сделали упор.

В рисунке протектора есть множество отдельных блоков. У каждого из них довольно сложная форма с многочисленными углами и гранями. В основании каждого из блоков есть специальные выступы, помогающие сохранять вертикальное положение блоков при контакте с неровным каменистым покрытием. Форма блоков и их расположение в рисунке протектора позволяет увеличить пятно контакта шины с каменистой поверхностью, а также оптимально распределить давление в пятне контакта. Это улучшает сцепление и снижает риск повреждения покрышки при ударе о камни. Размерный ряд включает 8 типоразмеров с индексом скорости Q (до 160 км/ч).

Nordman SX2

Nordman SX2 предназначена для легковых автомобилей. В ее конструкции использованы некоторые технологические решения, примененные ранее на моделях Nokian Hakka Green и Hakka Blue.

Nordman SX2 предназначена для легковых автомобилей. В ее конструкции использованы некоторые технологические решения, примененные ранее на моделях Nokian Hakka Green и Hakka Blue.

Под брендом Nordman компания Nokian предлагает шины среднего ценового сегмента. Основная часть изменений пришлась на дизайн рисунка протектора. Тут иная, нежели у шины-предшественницы, форма дренажных канавок. Теперь канавки имеют трапециевидную форму. Такое решение ограничивает поперечную подвижность протекторных ребер. Из-за этого автомобиль демонстрирует лучшую курсовую устойчивость, и стабильнее на высоких скоростях, чем шина Nordman SX. Размерный ряд — от 13 до 16 дюймов.

GoodYear

GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure

GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure. Покрышка для внедорожников обновилась к весне.

GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure. Покрышка для внедорожников обновилась к весне.

Эта шина для тех, кто нередко съезжает с асфальта на бездорожье. Особенность модели в том, что дополнительный слой брекера изготовлен из кевлара, который прочнее стали в пять раз. Кроме того, усилена конструкция боковины. Все это защищает шину от проколов и порезов.

Обновленный рисунок протектора позволил снизить шум и улучшить управляемость на асфальтовой дороге. Покрышку предлагают в 24 типоразмерах.

Toyo

Toyo Proxes ST III

Toyo Proxes ST III предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые большую часть времени передвигаются по асфальту.

Toyo Proxes ST III предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые большую часть времени передвигаются по асфальту.

Направленный рисунок протектора Toyo Proxes ST III, по замыслу создателей, должен формировать у покупателя три образа: стрелы, молнии и крылья истребителя. Но в рисунке все функционально. Канавки-молнии отводят воду из пятна контакта, крылья на внешней части покрышки отвечают за курсовую устойчивость. Скошенные блоки в центральной части протектора благодаря своей форме меньше деформируются при торможении или прохождении поворотов. Тем самым они улучшают сцепление с дорогой.

Yokohama

Yokohama Advan Fleva V701

Yokohama Advan Fleva V701. Новинка заменит модель S Drive AS01.

Yokohama Advan Fleva V701. Новинка заменит модель S Drive AS01.

Материалы по теме

Advan Fleva V701 — новая спортивная шина, которую выпускает компания Yokohama под своим брендом Advan. Напомню, под этой маркой продают и гоночные полуслики. Так вот, Fleva V701 — более универсальная дорожная шина, предназначенная для мощных автомобилей. Покрышка подойдет покупателям, которые прежде всего ценят управляемость.

Резиновая смесь, состоящая из силики, специальных полимеров и апельсинового масла, замешивается в соответствии с результатами компьютерного моделирования по технологии nanoBLEND Compound. Как заявляет производитель, технология позволяет добиться хорошего баланса между поведением покрышки на мокрой дороге, экономией топлива и износостойкостью шины.

Новинка доступна в 43 типоразмерах, от 15 до 20 дюймов. Индексы скорости V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).

Yokohama Blue Earth-A 50

Yokohama Blue Earth-A 50. Шина предназначена для легковых автомобилей и «заточена» на комфортное вождение. Она относится к энергоэффективным покрышкам, то есть отличается хорошей топливной экономичностью и увеличенным сроком службы.

Yokohama Blue Earth-A 50. Шина предназначена для легковых автомобилей и «заточена» на комфортное вождение. Она относится к энергоэффективным покрышкам, то есть отличается хорошей топливной экономичностью и увеличенным сроком службы.

При разработке покрышки широко применялись опробованные на других шинах технологии. В частности, технология Nano Blend. В резиновой смеси содержание силики увеличено до половины состава компаунда. В результате по сравнению с предшественницей C.Drive AC02 тормозные свойства новинки улучшены на 20%. А применение апельсинового масла увеличило стойкость резиновой смеси к растяжениям. Размерный ряд — от 14 до 18 дюймов.

Pirelli

Итальянский производитель расширяет линейку премиальных шин P Zero. Покрышки этой серии устанавливают на такие спорткары, как Lamborghini Centenario, Ferrari GTC4 Lusso, Mercedes GT AMG и Porsche Boxter. Шины создавали в тесном сотрудничестве с каждым из производителей этих спорткаров.

Из технологий, примененных в шинах, выделим F1 Bead. Она появилась благодаря участию Pirelli в гонках Формулы 1. Суть заключается в особенно жесткой резиновой смеси в бортовой зоне покрышки. Это гарантирует быстрый и точный отклик на управляющие действия водителя без неожиданной потери сцепления с дорогой.

Для российских покупателей линейка шин P Zero в сезоне весна-лето 2017 представлена в трех рисунках протектора.

Pirelli P Zero Sedan

Pirelli P Zero Sedan — шина для седанов люкс-класса.

Pirelli P Zero Sedan — шина для седанов люкс-класса.

Покрышка имеет асимметричный рисунок протектора и предназначена для люксовых седанов. Отличительная особенность этого варианта P Zero — наружная плечевая зона. Тут расположены крупные блоки, разделенные глубокими канавками. Они играют роль своеобразных амортизаторов, снижая ударные нагрузки от дороги. В результате повышается комфорт — для пассажиров седанов люкс-класса он важнее, чем отточенная управляемость.

Pirelli P Zero GT предназначена для мощных спортивных автомобилей.

Pirelli P Zero GT предназначена для мощных спортивных автомобилей.

А вот покрышки Pirelli P Zero GT как раз для тех, кто хочет точных реакций на поворот руля. Эта модель подойдет тюнинг-карам и заряженным модификациям серийных автомобилей.

Pirelli P Zero Corsa предназначена для спорткаров.

Pirelli P Zero Corsa предназначена для спорткаров.

Наконец, третий вариант — Pirelli P Zero Corsa. У этой модели шин самый агрессивный рисунок протектора. Он смахивает на гоночный полуслик. Шина с таким рисунком протектора предназначена, прежде всего, для использования на спорткарах. Оттого основной задачей для разработчиков было сделать так, чтобы новинка выдерживала высокие скоростные нагрузки. При их разработке инженеры применили опыт, полученный в гонках Формулы 1 и мировом ралли.

Pirelli Cinturato P7 Blue

Pirelli Cinturato P7 Blue. Целевая аудитория новинки — автолюбители, ценящие спортивную управляемость и комфорт, а в основу конструкции легла популярная модель Cinturato P7.

Pirelli Cinturato P7 Blue. Целевая аудитория новинки — автолюбители, ценящие спортивную управляемость и комфорт, а в основу конструкции легла популярная модель Cinturato P7.

Pirelli Cinturato P7 Blue на нашем рынке с 2013 года. К этому сезону модель обновили, но у нас ее решено не продавать, хотя покрышка еще встречается в магазинах. В Европе же ее по-прежнему можно купить.

В составе резиновой смеси — повышенное содержание силики и специальных полимеров. Они помогают протектору сохранять эластичность при резких перепадах температур. Покрышка демонстрирует лучшие, по сравнению с прошлой моделью, сцепление на мокрой дороге и тормозные характеристики на сухом асфальте. Кстати, шина получила высшие оценки по сцеплению на мокрой дороге по новой маркировке ЕС для шинной продукции. Размерный ряд — от 16 до 18 дюймов.

Bridgestone

Японский производитель шин — компания Bridgestone выводит на российский рынок бренд Firestone. На фото летняя шина Firestone Touring FS100.

Японский производитель шин — компания Bridgestone выводит на российский рынок бренд Firestone. На фото летняя шина Firestone Touring FS100.

Официально эта марка не была представлена в России, хотя покрышки к нам попадали. Скажем, они шли на первичную комплектацию Opel Astra G. Так же они были известны водителям грузовиков. У бренда богатая гоночная история. В разные годы машины на этих покрышках выходили на старт гонок Формулы 1 и американских кузовных и формульных серий.

Первой покрышкой, предложенной российским покупателям, станет модель Touring FS100. Усиленный нейлоновый бандаж и повышенная прочность каркаса шины уберегут ее от проколов. Особое расположение блоков протектора призвано снизить гул во время движения. Бюджетная шина среднего ценового сегмента предназначена для легковых автомобилей. Размерности — от 13 до 14 дюймов.

Шинные тесты и другую полезную информацию о сезонной смене резины вы найдете в подборке публикаций «За рулем», которую мы назвали «Весне дорогу: когда и во что переобуваться?»

Обзор летних шин — новинок 2017 года

Фото: Максим Гомянин и фирмы-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Автомобильные мини-компрессоры - тест 8 образцов - журнал За рулем

Материалы по теме

В автомобильном багажнике теперь, как правило, нет ничего лишнего — запасные карбюраторы, канистры с маслом и камеры никто с собой не возит. Мелочовка типа буксировочного троса или аптечки обычно прячется где-то в подполье, рядом с запаской, — места там немного, но для необходимого минимума хватает. А вот уместится ли там шинный компрессор?

Багажник багажнику рознь, но нам показалось интересным проверить работоспособность именно малогабаритных «качков». Вдруг они не хуже полноразмерных? Задание малышам придумали сразу.

  1. Для разминки просим конкурсантов накачать колесо размерностью 205/55 R16. Фиксируем время накачки до 2,0 бар, параллельно контролируем давление эталонным манометром, а также силу тока.
  2. Накачиваем докатку размерностью 115/70 R16 до 4,2 бар; контролируем те же параметры, следим за температурой корпуса.
  3. Ситуация, когда добрые люди спустили вам все четыре колеса. Поочередно качаем каждое до 2,0 бар с небольшими, около минуты, паузами, связанными с подсоединением и отсоединением муфты воздушного шланга и переносом компрессора от колеса к колесу. Если у какого-то тестируемого компрессора время накачки одного колеса занимает более 6 минут, а заявленное время непрерывной работы 10–15 минут, то он автоматически пропускает это упражнение.
  4. Сажаем покрышки на хамп. Вернее, пытаемся посадить. Шиномонтажники используют для этого мощные стационарные компрессоры, но вдруг малыши тоже справятся?

AirLine SmartAirLine Smart

AirLine Smart

Упорно жужжа и барахтаясь на коротеньком воздушном шланге, маленький компрессор победил 16‑дюймовое колесо за семь с небольшим минут. Давление на манометре — как у эталона (переводы из баров в атмосферы не в счет). Почти столько же времени он потратил на докатку с давлением 4,2 бар, но здесь манометр сплоховал, существенно завысив показания.

Тест на последовательную накачку четырех колес этот компрессор пропустил из-за малого заявленного времени непрерывной работы. Пластиковый кожух надежно защищает руки от ожогов: даже после семиминутной работы корпус лишь теплый. Посадка на хамп: через полторы минуты раздается первый хлопок, а после двух минут — второй. Малыш справился, хотя в это верилось с трудом. В целом с учетом невысокой цены — очень пристойный агрегат.

Autoprofi AK-35 Digital

Autoprofi AK-35 Digital

Autoprofi AK-35 Digital

Удобный мягкий шланг для подкачки. Его бы удлинить, а то как-то не хочется класть на асфальт такое опрятное и красивое изделие. Резьбовая втулка — вторая по качеству и удобству после почти что образцовой у Беркута. Крупный ЖК-дисплей, все кнопки интуитивно понятны. Есть полезная функция программирования — при достижении требуемого давления компрессор отключается. Но приходится закладывать небольшой запас — манометр занижает показания.

Работает компрессор бойко, без надрыва, по асфальту не прыгает и не трясется. Увесистое изделие, но вся тяжесть приходится собственно на компрессор — значит, на главном узле не экономили. Как подтверждение — стабильные результаты во всех номинациях. После накачки четырех колес показал самую низкую температуру корпуса: 65 ºC. Есть светодиодный фонарик, а также явно лишние для компрессора функции контроля состояния АКБ и генератора. В целом добротное изделие.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Автомобильные тесты от За рулем www.zr.ru

Битопливная Лада Веста — тест-драйв ЗР

Веста CNG — не единичный автомобиль, оснащенный ГБО, а полноценная серийная модификация, первая в своем роде в России. У нас на тест-драйве предсерийная Веста CNG, работающая на бензине и сжатом природном газе.

«За рулем.РФ»

404 просмотра

Новый Range Rover Velar: первые впечатления

Главной новинкой Рейндж Ровера в этом году стал кроссовер Velar. Мы его уже протестировали.

Тимкин Юрий

5969 просмотров

Renault Logan  — неубиваемый

Помню, когда первый Логан попал на ледовые ипподромные гонки, кто-то из пилотов въехал на нем в столб и потом удивлялся крепости автомобиля. Популярность второго Логана — на мой взгляд, более симпатичного внешне — во многом держится на живучести неубиваемого первого.

Меньших Петр

11028 просмотров

Porsche Panamera 4 E-Hybrid: ошпаренный троллейбус

Чтобы белое выглядело совсем белым, нужно подставить темный фон. Чтобы автомобиль гарантированно показал себя Автомобилем, нужно загнать его в трущобы южноафриканского мегаполиса.

Сачков Максим

5235 просмотров

Новое спорткупе Infiniti Q60: сибарит на адреналине

Среди виноградников Тосканы дегустируем самую мощную и при этом практичную полноприводную версию нового купе Infiniti Q60.

Гзовский Михаил

5256 просмотров

Skoda Oсtavia замахнулась на 4х4

Полный привод и комфорт, прекрасная управляемость и огромный багажник, скорострельная коробка передач и способность к почти автономному движению — зачем так «наворачивать» народный лифтбек Шкода Октавия?..

Меньших Петр

10330 просмотров

Шведская династия: Volvo V90 Cross Country на фоне предков

Знакомимся с новым Volvo V90 Cross Country. Далеко ли он ушел от предшественников — легендарного «сарая» Volvo 245 и свежеиспеченного «пенсионера» Volvo XC70?

Тимкин Юрий

13616 просмотров

Volkswagen Amarok V6 TDI — царь горы

В середине августа в Южной Африке наши мужики посоревнуются с соперниками со всего мира во внедорожных испытаниях за рулем обновленного Volkswagen Amarok с дизелем V6. Российская шестерка прошла отбор в Челябинске, на специально подготовленной трассе, куда мы, журналисты, направились протестировать фольксвагеновского новичка.

Саруханов Артур

11528 просмотров

Пора в отпуск! Едем в Латвию на машине

Латвия — страна старинных замков, автомобильных музеев и... профессора Плейшнера.

Канунников Сергей

15626 просмотров

Новый Kia Picanto — тест-драйв для правого полушария

На презентации Kia Picanto третьего поколения производители утверждали, что эту машину будут выбирать не разумом, а сердцем.

Кулешов Михаил

9429 просмотров

www.zr.ru

Тест автомобильных компрессоров: мнения и помощь специалистов в выборе

Каждый автомобилист хотя бы однажды сталкивался в дороге с ситуацией, когда необходимо подкачать или накачать спущенное колесо.

Хорошо если шиномонтажный пункт или топливозаправочная станция рядом. Кстати, услуга по подкачке шин есть практически на каждой топливной заправке.

Но бывает, что помощь находиться в десятках километров, а продолжать движение необходимо. Раньше в комплекте с инструментом в каждом автомобиле был простой механический насос.

Немного об автокомпрессорах

Не зависимо от того ручной насос или ножной для приведения колеса в рабочее состояние требовалась и физическая сила и время. Для хрупких женщин (автомобилистов данной категории в последнее время на дорогах прибавилось) зачастую подобная задача просто не выполнима.

Самыми лучшими компактными агрегатами для накачки шин стали автокомпрессоры. Предложений в данном сегменте товаров на сегодняшний день достаточно много.

Фирмы производящие автокомпрессоры предлагают множество вариантов, как по производительности, так и по надежности и качеству.

Какой из автокомпрессоров выбрать разобраться довольно сложно.

Предоставлять выбор продавцу в магазине или на авторынке не стоит. Задача продавца продать и хороший и плохой товар по максимальной цене.

Для того чтобы выбор автокомпрессора был правильным, и при этом не пришлось переплачивать, стоит подробнее остановится на принципе работы таких автоматических насосов как автокомпрессоры.

Виды автокомпрессоров, принцип действия и характеристики

Компактные автокомпрессоры которые можно встретить в продаже отличаются друг от друга по множеству параметров и характеристик, но основное отличие состоит в принципе работы.

Фирмы-производители остановились на двух основных типах подобных устройств: поршневых и мембранных автокомпрессорах.

Поршневые компрессоры

В основу работы поршневых автокомпрессоров, положен тот же принцип работы, что у обыкновенных насосов.

В таких устройствах давление создается поршнем, приводимым в движение электродвигателем.

Достаточно высокая производительность и длительный срок службы являются отличительной особенностью подобных устройств.

Так как при возвратно-поступательном движении поршня создается трение о стенки цилиндра дешевые китайские модели не выдерживают длительной работы.

Автокомпрессоры известных брендов оборудуются надежной системой теплоотвода и фильтрации воздуха, в результате чего повышается надежность и срок службы таких устройств.

Мембранные компрессоры

Основной деталью подобного агрегата является мембрана, совершающая возвратно-поступательные движения высокой частоты.

Мембрана должна быть эластичной, поэтому основой материала, из которого она изготавливается, является резина.

Недостатком данной конструкции является потеря мембраной эластичности при низких температурах, что приводит к ее разрыву.

Правда, мембрану довольно легко можно заменить на новую произведя ремонт.

Однако это слабое утешение для водителя, застрявшего где-то на зимней дороге.

Правда, мембранные компрессоры стоят дешевле своих поршневых аналогов.

Максимальное производимое давление

В техническом паспорте любого автомобильного компрессора указывается показатель максимального выдаваемого давления.

Этот вопрос остается довольно дискуссионным. В общем, понятно, чем больше производимое давление, тем лучше. Однако на некоторых устройствах можно увидеть такой показатель в 20 атмосфер.

Интересно! Особенно этим грешат китайские производители.

Верить этому нельзя, потому что в силу устройства и мощности электродвигателей, переносные поршневые и мембранные компрессоры создают давление, не превышающее восьми атмосфер.

Впрочем, этого вполне достаточно чтобы накачать как колесо обычного легкового автомобиля, так и джипа внедорожника.

Производительность

Показатель производительности измеряется в литрах в минуту.

Важно! Чем выше этот показатель, тем меньше времени требуется потратить для закачки колеса.

Выбирая себе компрессор для подкачки колес больше 14 дюймов, следует выбирать устройства с показателем производительности находящимся в пределах от 50 до 70 литров в минуту.

Для большинства легковых автомобилей достаточно иметь компрессор производительностью около 50 литров в минуту.

Тип подключения

Большинство компрессоров небольшой мощности имеют подключение от прикуривателя.

От гнезда прикуривателя, как правило, запитываются устройства, имеющие небольшую потребляемую мощность, чтобы не создавать нагрузку на электропроводку автомобиля.

Вторым местом подключения являются клеммы аккумуляторной батареи.

Подключение к аккумулятору производится с помощью специальных зажимов.

Это не всегда удобно, если аккумулятор закрыт крышкой или находиться в нише автомобиля.

Однако такой тип подключения позволяет подключать более производительные и мощные агрегаты.

Критерии отбора

Делая выбор в пользу того или иного компрессора можно посмотреть обзор той или иной модели в интернете.

Если у модели высокий рейтинг, и она входит в топ 10 или топ 20 по продажам, следует обратить на нее внимание. Профессиональный обзор любой модели помогает сразу оценить как положительные качества модели, так и получить информацию об ее недостатках.

Делать свой выбор стоит в пользу более современных версий 2015 или 2016 года. Топ модели ведущих мировых производителей, конечно, стоят дороже, но они за счет внедрения инноваций лучше своих китайских конкурентов.

Особое внимание стоит обратить на автокомпрессоры отечественного производства. Многие модели оснащены автоматическим отключением при перегреве, сделаны из качественных материалов, на них установлены точные манометры.

Зачастую лучшую модель по всем характеристикам определяет тест автомобильных компрессоров, однако любой обзор или рейтинг носит достаточно субъективный характер.

Прежде всего, качественная модель имеет хороший, ударопрочный пластиковый или металлический корпус.

Важно! Все детали должны быть плотно подогнаны друг к другу.

Шланги для подкачки шин изготавливаются из резины высокого качества и устойчивы к воздействию низких температур. Шланг, имеющий резьбовое соединение с ниппелем считается более надежным.

Соединительный кабель от гнезда прикуривателя или аккумуляторной батареи должен иметь длину около трех метров и обеспечивать свободное подключение к питанию автомобиля.

Четко обозначенная шкала манометра, прочный корпус и ударопрочное стекло манометра говорят о высоком качестве прибора.

Если багажник вашего автомобиля не достаточно вместительный, старайтесь выбрать компактную модель.

Покупать слишком мощный компрессор, возможностями которого вы не будете пользоваться в полной мере переплачивая деньги, тоже не стоит.

Кроме привычной подкачки шин, автокомпрессоры используют для накачки резиновых лодок любители рыбной ловли.

Есть оригинальные модели с функцией позволяющей не только накачать лодку, но и за короткое время выкачать его, сократив тем самым время на сборы в дорогу. Область применения автокомпрессоров довольно обширна.

С их помощью можно проводить различные виды покраски, подключив краскопульт, приводить в работу пневмоинструмент, и даже производить очистку поверхностей от грязи и пыли.

ilovekiario.ru

Покупаем воздух. Рейтинг новинок автокомпрессоров

О необходимости, да и что говорить, об удобстве использования компрессора при обслуживании автомобиля говорить не приходится. Он необходим не только для подкачки покрышек, но и для выполнения массы других работ по гаражу и по хозяйству в том числе. Рынок, к сожалению, не предоставляет чёткого определения, какой компрессор лучше. Все зависит от потребностей автомобилиста и не в меньшей мере от уровня оснащённости гаражной мастерской.

Сегодня мы постараемся внедриться в дебри рынка автомобильных компрессоров, причём, в самый его горячий сегмент — мы рассмотрим те устройства, которые позволяют не просто подкачать колесо, что мы можем сделать на любой заправке, но и дать нечто большее. При этом постараемся не потратить лишних денег и не купить откровенный хлам. Отзывы владельцев, безусловно, нам этого сделать не дадут. Рейтинг автомобильных компрессоров 2015-2016 года будем базировать на основных критериях отбора.

Критерии выбора лучшего устройства

Рынок развивается стремительно, и 2016 год принёс несколько новых брендов, метящих в лидеры. Если в 2015 году однозначными лидерами на российском рынке оставались компрессоры Беркут и Агрессор, то составить рейтинг воздушных компрессоров этого года несколько сложнее. Вначале определимся с критериями:

  1. Производительность. Компрессор, который выдаёт менее 35-40 литров сжатого воздуха в минуту уже теряет актуальность. Конкуренция. Сегодня за ту же цену можно купить устройство производительнее и не только для накачки шин, но и для работы с пневмоинструментом и оборудованием для подкраски авто.
  1. Конструкция. Компрессор для авто должен быть эргономичным и компактным. Тем не менее, предпочтение стоит отдавать устройствам не диафрагменного, а поршневого типа. Производительность и срок службы поршневых компрессоров выше, чем у диафрагменных, они надёжнее и лучше поддаются ремонту при необходимости.
  2. Метод подключения к источнику энергии. 12-вольтовые устройства слабой производительности, как правило, подключаются либо к прикуривателю, либо к бортовой розетке. Это вызывает дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля. Потребляемый устройством ток может превышать допустимые пределы конкретной электрической сети, поэтому при выборе лучшего компрессора, стоит учитывать наличие зажимов для подключения непосредственно к аккумуляторной батарее автомобиля. Также есть модели, способные работать от бытовой электрической сети 220 В.
  1. Длина шланга и проводов. Малопроизводительные модели оборудуют коротким шлангом и длинным проводом питания, что не есть хорошо. Во-первых, это просто неудобно, когда нужно подкачать переднее и заднее колесо, приходится носить с собой компрессор. Во-вторых, чем длиннее провод питания, тем выше потеря напряжения на потребителе. Однозначными фаворитами в рейтинге воздушных компрессоров будут модели с длинным витым шлангом.
  2. Точность показаний манометра. В идеале манометр должен быть с хорошо читаемой и точной шкалой, а ещё лучше — с цифровым дисплеем.
  1. Время накачивания покрышки. Как правило, хороший компрессор справляется с 14-дюймовым колесом (при среднем давлении 2,0 Атм) за 1,8-2 минуты.
  2. Уровень шума. Понятно, что уровень шума никто не станет измерять специальным прибором, но исходя из отзывов владельцев, самые тихие устройства фонят не выше, чем 65-75 Дб. Это, кстати, должно быть указано в техническом паспорте к компрессору.

Безусловно, перед тем как решить, какой компрессор лучше выбрать, встанет вопрос о цене. Здесь также стоит исходить из принципа разумной достаточности. Для легкового автомобиля класса С с резиной на 13-14 дюймов, вполне достаточно поршневого устройства с производительностью 30-40 л/мин. Для кроссовера или легковушки D-класса оптимальным будет устройство на 40-55 л/мин. Более производительные варианты устроят владельцев лёгкого коммерческого транспорта и грузовиков.

Оптимальный выбор. Компрессоры малой и средней производительности

Рейтинг надёжности компрессоров стоит начать с поршневых устройств с пластиковым поршнем. От надписи «Made in China» уже давно никто не шарахается, как черт от ладана, поэтому самым недорогим устройством в рейтинге стал компрессор Coido 2108. Шумный, но эргономичный.

Оборудован трехметровым кабелем и совсем коротким шлангом. Заявленное максимальное давление 21 Атм, реальное — 7 Атм. Бюджетный, небольшой, непроизводительный (13 л/мин) прибор только для подкачки шин. Цена — в пределах 850 рублей.

Отечественный компрессор Беркут R15 производительностью 40 л/мин. До 2 Атм накачивает 15-дюймовую шину за 2,05 мин. Цена — около 1900 рублей. Достаточно мощный и тихий прибор, однако точность манометра оставляет желать лучшего. Есть возможность подключения как к АКБ, так и к прикуривателю. В 2015 году он был одним из лидеров по продажам на рынке.

Качок К70, производитель — КНР. Цена довольно высокая, что объясняется наличием достаточно хорошо читаемого монохромного цифрового манометра. Производительность 40 л/мин, потребление тока — 13 А. Выглядит очень бодро, но точность показаний хромает. Погрешность в пределах 0,3 Атм. Для прибора стоимостью 2500 рублей — многовато.

Dollex серии DL 4002. Ещё один китайский компрессор производительностью 40 л/мин. Имеет аналоговый манометр, причём очень точный. Потребление тока — до 14 А, максимальное давление около 10 Атм. Накачивает покрышку уверенно, но шумно и долго, что можно простить за цену — 1400 рублей.

Мы представили только относительные новинки рынка 2015-2016 года, но остались ещё прошлогодние лидеры, поэтому выбрать лучший компрессор для своего автомобиля, посоветовавшись с банковской карточкой, не проблема. Главное — учитывать конструктивные особенности устройства и заявленные производителем параметры.

poliryi.ru


Смотрите также