Дастер обзоры


Провинциал из Франции Renault Duster

Тщательный обзор Рено Дастер — автомобиля нового поколения — представлен на суд читателя, заинтересованного в приобретении этого, как его называют, самого доступного кроссовера на отечественном рынке, который будет колесить наши дороги.

Двигатель автомобиля, казалось бы, на тяжёлом топливе должен больше подходить для полноприводного внедорожника, могущего проехать по бездорожью. Но статистика констатирует, что из всевозможных версий Renault Duster, которые имеет различные модификации, дизельную выбирает около 15% покупателей. В чём же причина? Бездорожье?

Если он дизельный, то он дороже всегда. Это и отпугивает большую часть покупателей, тем более что дизельная версия Рено Дастер дороже бензинового с 136 движком на 25 000 рублей.

Renault Duster 2013

Каков же секрет такой цены и в чём заключены выдающиеся характеристики модели? Попробуем разобраться.

Бездорожье

Как это ни странно для горожанина, но любой мало-мальски известный кроссовер рассчитан на езду по бездорожью, кочкам, рытвинам — и одним словом, дорогам нехорошим. Загородное бездорожье — его стихия и здесь можно насладиться всеми его преимуществами. Дачные дороги, которые никогда не знали асфальта, для хорошего кроссовера — что полигон для спортивного кара. И новый Рено Дастер не исключение. Напротив, его можно назвать самым лучшим автомобилем, придуманным когда-либо и кем-либо для езды по бездорожью.

Частично такую прыть кроссовера на трудных дорогах и бездорожью можно объяснить дизельным двигателем, который заставляет машину послушно ползти вверх на, казалось бы, недоступную высоту. Едет по долам и горам этот автомобиль на удивление просто и легко. И даже зеленеющие холмы, дачные посёлки и само бездорожье при езде на Renault Duster смотрятся невероятно ярко и органично.

Renault Duster на бездорожье

Полное бездорожье для машины этой модели переехать уже не так просто. Например, глубокие ямы, колеи и дороги, где вольготно себя чувствуют только трактора, быстро исчерпают запас дорожного просвета выносливости внедорожника. Но что радует, так это прочность всех деталей и креплений, ведь днище у «француза» плоское, как у отечественного запорожца, в хорошем смысле этого слова. Радует также геометрия бамперов Дастера, выполненных короче аналогичных деталей обычных внедорожников. Это позволяет преодолевать крутые дороги, спуски и подъёмы так, чтобы не нагребать перед собою грунта.

Тест-драйв Рено Дастер по бездорожью выявил самый сложный участок для «француза» — грязь. Останавливаться среди большой лужи на дороге или подсыхающего маленького болотца не стоит. Лучше проехать их разом, так как даже с заблокированной муфтой Рено Дастер способен буксовать всеми четырьмя колёсами на бездорожье. В таком случае поможет только раскачка, как зимой, вперёд и назад. Лишь почувствовав хоть метр разгонной полосы дороги, автомобиль Рено Дастер способен выскочить из месива грязи.

Хотя по возвышенностям и неровным дорогам кроссовер едет неплохо, по бездорожью ему всё-таки не хватает мощи. Её даже не хватает на второй передаче, и серьёзные преграды придётся преодолевать уже на понижающей первой скорости.

Вывод так и напрашивается сам собой. Накатавшись с Рено Дастер по бездорожью, начинаешь понимать преимущества этого внедорожника. Его не жалко. А другой более дорогой и солидный кроссовер, не такой как Рено Дастер, может, и проедет по тем же местам, но вид свой потеряет и, может, кое-что ещё. «Француз», напротив, в конструктивном плане автомобиль полноприводный, который сделан с акцентом на загородную жизнь.

Внешний вид и другие характеристики

В погоне за тест-драйвом мы упустили главное — внешний вид автомобиля. Для многих покупателей именно этот параметр является решающим и, конечно же, технические характеристики Рено Дастер.

Технические характеристики Renault Duster
Марка автомобиля: Renault Duster
Страна-производитель: Франция (сборка: Россия)
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1461
Мощность, л. с./об. мин.: 90/4000
Максимальная скорость, км/ч: 156
Разгон до 100 км/ч, с: 15.6 (механика); 11,2 (автомат)
Тип привода: передний с подключаемым задним
КПП: 6 МКПП,5 АКПП
Тип топлива: дизель
Расход на 100 км: город 5,9; трасса 5,0 (механика) город 11, трасса 6,7 (автомат)
Длина, мм: 4315
Ширина, мм: 1822
Высота, мм: 1625
Клиренс, мм: 210
Размер шин: 215/65R16
Снаряжённая масса, кг: 1375
Полная масса, кг: 1875
Объём топливного бака: 50

При осмотре провинциала хочется снять перед дизайнерами шляпу. Машина совершенно непохожа на собрата — Рено Логан, кургузого и совсем немодного. Только, может, двери со знакомыми широкими рамками выдают «француза». В остальном кроссовер вполне самобытный. Красиво смотрится передняя часть Рено Дастер, которую выделяет хромированная радиаторная решётка и фары с чёрной окантовкой. В автомобиле всё сигнализирует о практичности, и это радует. На самых дорогих версиях нижние секции бамперов выполнены из пластика некрашеного, что для многих российских водителей является большим преимуществом.

Салон Renault Duster

Ущербной машина тоже не кажется совершенно. А что касается размера крышки бензобака, то она может даже вызвать комплекс неполноценности у владельцев дорогих и крупных внедорожников. Очень уж большая крышка, но опять же, сделанная в угоду практичности, ведь под ней можно спрятать горловину для заправки газом, хотя на заводе заказать автомобиль с уже установленным газовым оборудованием невозможно, как ни странно.

Идём дальше и восхищаемся гидравлическим упором капота. Если владельцы некоторых кроссоверов, чертыхаясь, шарят штангой, пытаясь найти гнездо упора, гидравлическая система Рено всё сделает сама. Согласитесь, приятно, хотя это и мелочь. И тем более что на более дорогих автомобилях такой опции и в помине нет.

Интересно то, что дизайнеры французской модели, как бы зная заранее, что понравится отечественному потребителю именно несоответствие новинки с Логаном, сделали всё по индивидуальной программе. Да, наш покупатель умный и ему одинаковую модель продавать нельзя, а вот в той же Европе или братской Украине маркетологи концерна решили поставлять машину с приборной панелью, которая полностью копирует Рено Логан.

На нашем, если можно так сказать, Дастере торпедо выглядит благороднее и пластик, который на старых моделях казался слишком уж жёстким, сменился на фактуру мягкую и приятную на ощупь. Да и центральная консоль, где размещены кнопки климатической установки, большая магнитола 2DIN и другие важные кнопки стали намного интереснее.

Но всё же как не старались разработчики, схожести с Логаном полностью скрыть не удалось. Руль, воздуховоды, приборная доска и целая куча мелких нюансов — всё это говорит о близком родстве «французов». Хотя только тот водитель, который проездил на Рено Логане не один год, способен всё это заметить.

И заканчивая разговор об отделке, хотелось бы подметить единственный просчёт, который допустили дизайнеры: отделка консоли во всех модификациях только чёрного цвета, а как известно, даже самый лёгкий налёт пыли заметен бывает на тёмном пластике хорошо. Понятно, что для любителей орудовать тряпкой в салоне такая мелочь станет серьёзным минусом.

Эргономика

Никаких явных минусов выявлено в процессе тестирования не было. Очень удобная посадка, регулируемый наклон спинки без ненужных крутилок и многое другое. Удобный блок управления находится под рулём, а единственным неудачным расположением можно назвать ручки печки с кондиционером.

Двигатель Renault Duster

Зато невероятно удобно сидеть в Дастере сзади. Три подголовника дают понять, что разработчиком всё в плане комфорта предусмотрено. Кроме этого, здесь будет приятно среднему пассажиру, для которого припасена плоская подушка, а не выпирающая, как на других машинах. Что касается свободного пространства для ног, то его предостаточно и человек ростом в 180 см здесь будет чувствовать себя комфортно, даже если выдвинуть водительское кресло до упора.

И наконец, багажник, который выглядит довольно внушительным. Помещается в нём около 430 куб. см полезного пространства, а остальная часть идёт на размещение полноразмерной запаски. Хотя это только на полноприводных модификациях, а на моноприводных колесо умещается под днищем. И многочисленные положительные отзывы Рено Дастер: хвалят именно обширность багажника.

Тестирование по снегу

Проехав на Рено Дастере, теперь уже по заснеженным дорогам, начинаешь понимать, что если в обычных условиях можно трогаться на кроссовере сразу со второй передачи, на снегу с «французом» этого сделать не удастся. Современный Дастер комплектуется 6-ступенчатой МКП, имеющей первую скорость-«понижайку». Ехать на этой скорости по снегу, какой бы он ни был глубокий (в разумных пределах), можно спокойно.

Даже с передним приводом машина спокойно преодолевает небольшие сугробы, но при необходимости подключить все четыре колеса несложно. Но после 60 км/ч автомобиль блокировку автоматически снимает. И что радует, можно полностью доверить выбор привода интеллектуальной системе машины, переведя специальный селектор в соответствующий режим.

На видео — тест Рено Дастера по снегу:

Зима со всеми её глубокими рытвинами и ямами отчасти объяснила, что цена Рено Дастер — не выдуманная разработчиками сумма дохода, а стоимость оправдываемая. Закопаться или завязнуть хоть на минуту в снежных выбоинах и ямах никак не удалось в процессе тестирования. Как объяснили разработчики, большая заслуга лежит на подвесках «француза», которые срабатывают отлично, и других элементах, не гремящих и надёжно защищённых.

Одним словом, Renault Duster — автомобиль, которому наши дороги по зубам. Он старается быть непохожим на своего собрата Логана. Но всё же нашёлся у нашего «француза» и недостаток один. Да и без этого было бы неинтересно. Для того чтобы получить кроссовер в личное пользование, нужно ждать примерно 12 месяцев.

Наш «француз» в городе

Дизельный вариант Рено Дастера, как кроссовера в городских джунглях, показал себя, скорее всего, как гость и провинциал. Именно топливо «француза» такой факт подчёркивает больше всего. Вместо первой передачи — «понижайка», общий недостаток тяги и многое другое делают этот автомобиль и кроссовер немного неуклюжим, похожим на трактор и практически не к месту в мегаполисе.

К примеру, начнём с разгонной динамики «француза»-кроссовера. Дизельному Рено Дастер эти слова вообще незнакомы. И если плюсы кроссовера на сельских дорогах и по бездорожью там явно просматриваются, то в городских условиях их нет. При каждом старте под светофором клаксоны едущих сзади автомобилей издают недовольные звуки, и согласитесь, улавливать укоризненные взгляды соседей не захочется никому. Кроссоверу Дастеру городская манера езды не по душе, и он не может резко и плавно прыгнуть в соседний ряд или когда это необходимо, ускориться. Только недостатки и минусы!

Но не всё так и плохо. На четвёртой скорости, когда кроссовер-«француз» набирает обороты, он уже не отличается от соседних машин и резкого контраста не наблюдается. Преимущество так называемых физических данных, как у сельского провинциала перед жителем мегаполиса, у кроссовера налицо.

В отсутствие пробок и заторов, на бездорожье, кроссовер чувствует себя свободным и ему провинциальный ритм движения больше по душе.

Интересно, но проехав на этом кроссовере дня три, в условиях города, понимаешь, что он грустит, передавая свою меланхолию водителю. Уже не хочется резко стартовать, быстро набирать скорость или уходить в свободный ряд, да и зачем, ведь всё равно не получится.

На видео — тест-драйв Рено Дастер:

В итоге выводим резюме следующее: французский автомобиль-кроссовер идеальный для езды по сельским дорогам и бездорожью. Неплохо себя он показал и на трассе, но в условиях городских пробок и заторов, такая модель не подходит никак.

Плюсы кроссовера:

Минусы кроссовера:

В любом случае, если вы надеетесь найти верного друга, с которым можно отправляться в дальнюю дорогу, где после ста километров пути асфальт заканчивается и начинается бездорожье, лучше Рено Дастера, этого провинциального кроссовера, не найти.

365cars.ru

Обзор Renault Duster

Наш обзор Renault Duster. Автомобиль не внедорожного класса, хотя пытается им быть. Renault Duster базируется на платформе Nissan B0 и отличается он лишь увеличенной на 40 мм колесной базой. Кстати выпускаться Renault Duster может как в полноприводном , так и в переднеприводном исполнении. Так и хочется сказать, мы делали делали и не знаем сами что сделали.

Увы, из за особенности в конструкции кроссовера объём багажного отделения по сравнению с преславутым седаном Logan от которого возникают позывы к определённым действиям организма, у моноприводной версии этого автомобиля  багажник сокращён до 475 литров, но есть и плюсы, при сложенном заднем ряде сидений которые у седана вовсе не складываются, его вместимость уже составляет 1636 литров. А вот у полноприводной версии он, к сожалению ещё меньше.

Не может не радовать  и то, что Renault Duster хоть и позиционируется как кроссовер, хотя производитель сам не знает что это, но он имеет в арсенале очень короткие передние и задние свесы. Угол въезда на препятствие составляет 30 %, съезда с него 35%, дорожный просвет 21 см. Кстати, защита картера автомобиля присутствует даже на базовой модели в моноприводном варианте. И это определённо нонсенс, обычно продают за реальные деньги.

Отметим, что Duster  не просто новый продукт в старом кузове, он ещё и автомобиль использующий узлы и компоненты многих машин альянса Рено-Ниссан, в нём процент заимствования запчастей составляет почти 70% и напоминает он конструктор лего. Передние двери и интерьер выглядит как у Sandero, схема полного привода от Nissan Qashqai и X-TRAIL, руль от лады калины а магнитофон от sony.  Официальный релиз Renault Duster состоялся в 2009 году, в нашей стране продажи стартовали в конце 2011 года.

Конструктивно российский Duster немного отличается от европейского. Бачок омывателя у нас увеличен до 5 литров, аккумулятор и генератор у нас большей мощности, про стальную защиту силового агрегата мы уже писали. И ещё один момент, в дизельной модификации у нас отсутствует сажевый фильтр для того чтобы быстрее испортить экологию страны. Эксплуатация автомобиля в Европе без него попросту запрещена, а у нас можно всё. В отличии от машин старого света, у нас также предлагаются бензиновые двигатели общим объёмом 2 литра и автоматическую коробку передач. С английского языка Duster переводится как «пылящий», неплохое название для кроссовера.

О ценах и моторах Renault Duster .

Комплектаций  у Renault Duster всего пять. В стиле компании Рено, чем больше тем лучше (первая это кузов, вторая кузов с колёсами и так далее) только звучат они по другому.

коробки предлагаются  в трёх модификациях: ручные 5-ти и 6-ти ступенчатые и четырёхступенчатый автомат. Моторов предлагают тоже три на выбор клиенту, бензиновые моторы  1,6 литра, 2.0 литра, и дизельный мотор объёмом в 1.5 литра. Цены стартуют с 500 тысяч рублей за машину с передним приводом и механикой.

Максимальная цена такого автомобиля  без дополнительных опций порядка 600 тысяч рублей.  База с мотором 2 литра и переднем приводом начинается с отметки 700 тысяч рублей,  а максимальная цена полноприводной версии в комплектации люкс Privilege 800 тысячи рублей. Стоимость автомата 15000 рублей, дизель предлагают только с механической коробкой передач. И цена на него начинается с 619 тысяч рублей. В максимальной комплектации он будет стоить 669 тысяч рублей.

Скачать (PDF, Неизвестный)

Более подробно можете ознакомится в прайс листе от компании Рено. Взглянешь и обомлеешь от такого разнообразия. Конструктор лего одним словом.

Ремонт Renault Duster

Интересная деталь. Французский Duster выглядит гораздо аккуратней, чем нива шевроле  но как правильно заметил эксперт журнала авто ревю, Современные автомобили тем и интересны что при небольших внешних повреждениях внутренние могут быть гораздо серьёзнее.  Так и вышло.

При не сильном столкновении на скорости в 15 км в час. Помимо помявшегося немного капота, выскочившего и треснувшего бампера и фальшь радиаторной решетки ( у шнивы они составляют единое целое с этим силовым элементом). Вышедшей из строя фары головного света, треснуло ещё и лобовое стекло. Которое также придётся менять. Иначе вы не пройдёте техосмотр. Сильно смялся  лонжерон,  и вытянуть его как то попросту не удастся.

Сразу стало ясно, что ремонт влетит в копеечку. Вот приблизительный подсчёт расходов. У официального дилера одних только запчастей насчитали 3 десятка на 120 тысяч рублей. Подвергнуть ремонту дилер согласился только задетое правое крыло. А всё остальное пришлось менять.

Конденсатор кондиционера стоит 19100 рублей. Кронштейн вентилятора  охлаждения в сборе с вентилятором 9,650 тысяч рублей. Свою работу дилер оценил в не малые 65000 рублей. Необходимо снять двигатель и коробку передач перед установкой на стапель, но это полбеды, Также понадобится болгарка и сварка, соединения силовых элементов в Renault Duster сделаны не разъёмными. Итого за ремонт запросили 185 000 рублей. У другого дилера за счёт более низкой стоимости  норма часа за работу бы взяли 55 000 рублей.  Согласитесь стоимость более чем заоблачная. Особенно если мы ведём речь о машине не премиального сегмента, а о небольшом бюджетном автомобиле.

А что нам предлагают серые дилеры. Верхнюю поперечину и капот выправить даже они не захотели, зато они обещали вернуть первозданное состояние таким деталям как лонжерону и крыльям, но и подлатать мелочевку вентилятора охлаждения петель капота и крепления радиатора. За работу попросили 40 тысяч рублей. Запчасти встали бы в 60000 рублей. В итоге сумма с пятью нулями 100000 рублей. У других серых дилеров было бы 130 000 и 110 000 рублей. Результат просто опечалил, и ездить на этом автомобиле без страховки попросту не безопасно. Вы рискуете расстаться с круглой суммой денег, остаётся одно, только страховать. Каско на  Renault Duster в зависимости от компании страховщика стоит порядка 60 тысяч рублей. Но согласитесь это почти в два раза дешевле ремонта машины.

Даже после такой не значительной аварии. Мы уже писали чуть выше, что название кроссовера можно перевести как пылящий, но после пылевой грунтовки, Dusteru было в пору переименовывать из « пылящего» в пылесос. Машина словно пылесос к себе притягивает к себе пыль и грязь. Причём особо щедрые её слои ложатся на широкие бёдра задних арок и большие пороги, к тому же оседают на лишенном уплотнителя моторном отсеке. К чести автомобиля стоит сказать, что дверные уплотнители со своей задачей справлялись. Но и у наших экспертов возникли вопросы к производителю, смотрите сами. Резина интенсивно прилегала к прилегающим частям дверей, от чего на самих уплотнителях вырастали язвы.

Были вопросы и к сиденьям, на их обивке особенно на сиденьях второго ряда. Оказались острые углы металлического каркаса и две большие прорехи. Интересно, что аналогичные проблемы  возникали и у марки Sandero,  которую в принципе кроссовером вовсе и не является. К чести компании Renault данную проблему признали и типа ищут варианты усовершенствования конструкции сидений.  Но самым слабым местом у Duster оказался кузов, а точнее его чрезмерная мягкость. От перекосов при ударе на лобовом стекле под уплотнителями наметилась не большая трещина, может быть, поэтому стекло приказало долго жить при ударе в 15 км в час. А вдоль задних обоих водостоков краска треснула на 10 сантиметров в длину.

Зато у  Renault Duster оказалась довольно таки прочная подвеска, самая лучшая в своём классе и это огромный плюс. И ещё, по данным ресурсных испытаний на 100 км,  цена эксплуатации составляет всего 46 копеек на 1 км, что является самым лучшим показателем среди кроссоверов.

Подведём итог.

Машина не плохая более чем, не считая слабого кузова на который метал покупают на близ лежащем консервном заводе. И если Вам повезёт, и вы не дай бог конечно не в кого не врежетесь или в вас некто не въедет, то можно считать что Вам повезло с покупкой. И Вам придётся стараться ездить тихо и по асфальту в правом ряду если нет денег на каско. Но если случится не значительная оказия вроде той которую мы описали выше, то готовьте реальные деньги. Ну а в остальном решать Вам. На этой ноте мы заканчиваем наш обзор Renault Duster надеемся что он Вам понравился и Вы сделали для себя соответствующие выводы. Типа того, что поищу ка я себе другой автомобиль.

4x4cross.ru

Длительный тест Renault Duster. Первые 20 000

Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4Общий пробег — 20 000 км

Пробег с момента начала теста — 15 000 км

Duster – автомобиль бюджетный и неприхотливый. Можно сделать поправку на дешевизну обслуживания и его хорошие качества как проходимца, но замалчивать его недочёты было бы неправильно.

Во время длительной эксплуатации относительно многих вещей создаётся ощущение, что инженеры специально их недоработали. Для чего? Для того, чтобы покупатели «с запросами» склонялись в сторону более вдумчиво разработанных, дружелюбно сконструированных и, следовательно, более дорогих моделей. И дело тут скорее не в незатейливом дизайне и недорогих материалах отделки – дело в удобстве пользования и логике, если хотите.

Duster не любит высоких водителей – факт. Во мне 190 см, и я заметил несколько просчётов, итак:

Для стоп высокого водителя мало места. Носки ботинок (у меня 44-45-размер) то и дело цепляют войлочный ковёр, прикрывающий недра «торпеды». Как быть тем, у кого размер ноги ещё больше? В обуви с большим рантом педалировать будет ещё труднее.Колени упираются в руль, а регулировки по вылету не предусмотрено.Ручка регулировки фар в «слепой» зоне, и за ней нужно тянуться

Когда смотришь «свысока» на приборную панель, нижняя часть её бликует. Блики сжирают добрую треть информации. Не совсем понятно, для чего прозрачный пластик щитка установлен отлого под таким углом… Кстати, на него очень охотно садится пыль. Вне логики расположение индикатора обогрева заднего стекла и зеркал – для чего его воткнули в поле тахометра в ряд важных предупреждающих и аварийных индикаторов, при том, что сама кнопка активации на центральной панели, не совсем понятно

Конструкция «противосолнечных» козырьков тоже не адресована высоким. Я хочу перекрыть закатное солнце, но козырёк не откидывается вперёд насколько мне нужно, а фиксируется сильно ниже линии взгляда. Из-за этого перекрывается всё, что далее 15 метров от переднего бампера. Почему автомобиль, цена которого может превышать 700 тысяч рублей, заставляет меня подныривать, сутулиться и приспосабливаться под него. Почему он диктует свои требования, а не я?

Что ещё? Оси ручного тормоза и джойстика электрорегулируемых зеркал пересекаются. Доступ к джойстику очень неудобен – решение прямиком с Логана. «Слепые» ручки «климата» на центральной консоли, которыми невозможно оперировать на ощупь, мы уже однажды ругали.

Из ряда недоразумений и прямо-таки антигуманная шторка багажника. Зафиксировать её в посадочных гнёздах не получается, даже если знаешь о её особенностях. Хлипкость шторы вызывает опасения – не уверен, что при аварии (фронтальное столкновение, переворот) она способна сдержать натиск багажа. Но есть и пара приятных моментов. 

По крайней мере, гнёзда, фиксирующие пряжки ремней безопасности задних боковых пассажиров, можно рассматривать как плюс – ремни всегда под рукой. Кроме того, обивку задних сидений можно оперативно снять (по периметру предусмотрена «молния») и постирать – очень практичное решение, особенно когда приходится иметь дело со строительными материалами или животными.

Объём багажника зависит от трансмиссии. У переднеприводной версии он вместительнее — 475/1636 литров против 408/1570 литров у версии с полным приводом

В багажный отсек со сложенными задними креслами помещается пара «взрослых» велосипедов с «XL-евской» рамой, причём передние колёса великов можно не снимать! Зауженные арки и не очень широкий проём пятой двери не добавляют удобства, но, наловчившись, велосипеды можно загружать/разгружать без каких-либо проблем. Впрочем, для этих целей лучше использовать внешние системы креплений. И удобнее, и безопаснее.

Что с защитой кузова? Гарантия от «сквозняка» – шесть лет. Сколы, образовавшиеся на капоте чуть меньше года назад, пока не «цветут». Хотя кузовное железо Сандеро и Логанов хорошей стойкостью к коррозии до сего момента не отличалось. Днище и пороги обработаны толстым слоем мастики, но полноценные локеры стоят только в передних арках. В задних арках небольшими пластиковыми щитками защищается только тыльная сторона – странно и недальновидно для бюджетного кроссовера, который изначально заточен для эксплуатации на грунтовых дорогах. Впрочем, это решаемо – полноценные задние «подкрылки» можно установить у дилеров – работа плюс материал обойдутся максимум в 2500 рублей. Но учтите, подкрылки будут неоригинальными… Китай работает.

Dacia Duster (под этой маркой кроссовер продаётся в Европе) далеко не образец безопасности.

Euro NCAP в 2011 году при испытаниях присвоил Дастеру трёхзвёздочный рейтинг (переведённая версия страницы с результатами испытаний). Защита взрослых седоков и детей неплоха – 74 и 78% соответственно. Но безопасность пешеходов на низком уровне – всего лишь 28%. Работа ассистентов оценена на 29% – тоже невысокий результат.

Смущает невысокая прочность «клетки» салона. Посмотрите, как сильно деформируется передняя стойка при фронтальном ударе. Это вообще свойственно всем моделям, построенным на платформе B0. Дастер исключением не стал.Базовый Duster хвастает одной подушкой безопасности для водителя и ABS. Фронтальная пассажирская подушка доступна опционально (+4000 рублей) в более дорогих версиях, впрочем, как и пара боковых подушек (+11 000 рублей). «Шторок» нет, а они существенно повысили бы уровень защиты голов и шей седоков при боковых ударах. Сигнализатор незастёгнутого ремня только у водителя.

В Европе на Duster с момента появления можно было установить ESP, у нас система динамической стабилизации в список опций попала совсем недавно. За неё просят 13 000  рублей – деньги вполне вменяемые. Вложить их в свою безопасность – разумное решение

Периодичность обслуживания Дастера – раз в 15 тысяч или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Первое ТО нам обошлось в 8400 рублей. В перечень работ входит замена масла, масляного и топливного фильтров, воздушных фильтров двигателя и системы вентиляции салона, диагностика ходовой части. Тяги, рычаги, шарниры, опоры, подшипники, наконечники, сайлент-блоки, амортизаторы и стойки протрясли – пока всё нормально. Для порядка проверили углы установки колёс (регулируются и на передней, и на задней оси), благо даже у официалов эта операция не так дорога – 2500 рублей.

Далее периодичность данного вида технического обслуживания – 30, 45, 75 и 105 тысяч километров, и стоимость его фиксирована. Всё ничего, если бы не работы на 60 и 120 тысячах за 11 799 рублей, которые подразумевают замену ремня ГРМ с роликами. Многие предпочитают обслуживать автомобиль самостоятельно, даже несмотря на то, что это может лишить их гарантии. Так вот, для них скажем, что в Европе регламент предусматривает замену ремня ГРМ и натяжных роликов с вдвое меньшей частотой, то есть – раз в 120 000 км. Мы ни в коем случае не советуем пренебрегать рекомендациями Renault, это просто информация для размышления.

Дастер по-прежнему – товар дефицитный. По официальным ценам, установленным Рено, кроссовер фактически купить сейчас невозможно – спрос существенно выше предложения. Если заказывать машину под себя сейчас – срок поставки будет составлять около года. Но дилеры, пользуясь ситуацией, нагревают руки. Они продают имеющиеся в наличии автомобили с установленным на него дополнительным оборудованием. Срок поставки – неделя. Дополнительного оборудования за скорую покупку вас обяжут установить на 70-85 тысяч рублей. На выбор дилеры предлагают несколько вариантов резиновых ковриков в салон и багажник,  чехлы на кресла, центральный подлокотник между передними сиденьями, противоугонные системы различных уровней защиты, парктроники, фаркопы, видеорегистраторы, навигаторы, внешние багажники и даже колёсные диски(!)…

Засим с серебристым Дастером мы расстаёмся. Скоро зима, и поэтому мы скоро возьмём вариацию с дизельным двигателем и системой динамической стабилизации, посмотрим, насколько хорош мотор в морозы и адекватна электроника на скользком покрытии. В оболочке ESP трудится противобуксовочная система, насколько она улучшает проходимость кроссовера на бездорожье и снегу, предстоит проверить.

Виталий Кабышев

Фото: Виталий Кабышев

Ссылки по теме:Длительный тест Renault Duster. Первые 10 000

auto.mail.ru

Обзор Рено Дастер 2016

Рено Дастер 2016 - вид спереди, под углом - фото 1История этого французского кроссовера довольно коротка: представлен был в 2009 году, производство и продажи в мире стартовали в 2010-м.

В Россию этот простенький кроссовер, построенный на базе Логана и оснащенный далеко не новыми агрегатами альянса Renault - Nissan, добрался спустя год – в 2011-м. И вот тут начался фурор – машины разлетались как горячие пирожки.

За очень короткий срок Рено Дастер обошел всех своих конкурентов и вышел на первое место по продажам среди кроссоверов. Может ли обновленный француз, показанный во Франкфурте в конце 2013 года, поддержать столь высокую планку? Давайте посмотрим.

Рено Дастер 2016 - вид сзади, под углом - фото 2

Что под капотом?

Пожалуй, технические характеристики волнуют покупателей больше всего. На первый взгляд, линейка моторов не изменилась: это бензиновые движки объемами 1,6 и 2,0 литра (мощность 114 и 143 л.с. соответственно), а также полуторалитровый дизель, прибавивший, по сравнению с предыдущим поколением, 19 л.с. (теперь их 109) и 40 Нм крутящего момента (240 Нм).

Откровенно говоря, именно дизельный вариант двигателя стоит нашего особого внимания. Посудите сами: вкупе с шестиступенчатой механической коробкой передач дизельный мотор обеспечивает уверенную тягу на низких оборотах, а небольшой рабочий объем позволяет экономить на топливе - расход 5,3 литра в смешанном цикле. Это очень неплохо, как для города, так и для вылазок на природу. Разумеется, бензиновые моторы, особенно двухлитровый, обладают куда лучшей динамикой, но ведь перед нами не спорт-кар, а почти утилитарный внедорожник.

Рено Дастер 2016 - вид сзади - фото 3

Коробки передач остались те же, даже передаточные числа прежние. Со всеми моторами можно выбрать шестиступенчатую МКПП (причем для дизеля это единственный вариант). Помимо этого, с 1.6-литровым бензиновым мотором поставляется 5-ступенчатая механика, а с 2-х литровым движком - архаичный "автомат" с 4 ступенями.

Радует, что во всех комплектациях, за исключением самой дешевой, присутствует "честный" полный привод. Понижающей, к сожалению, нет, но ее роль вполне может выполнять знаменитая короткая первая передача, на которой можно без проблем ползти с минимальной скоростью.

Подвеска также не особо изменилась. Рено Дастер 2016, как и прежде, может без лишней тряски мчаться по грейдеру на скоростях около 80 км/ч. Ходы более чем достаточны для кроссовера.

Рено Дастер 2016 - фронтальный вид - фото 4

Что снаружи?

Здесь новинка претерпела пусть не глобальные, но очень заметные доработки. Появились новые, приятные цвета, вроде хаки (который прекрасно идет автомобилю). Оптика стала интересней с точки зрения дизайна, появились рельефные фонари. Также незначительно изменились бампера, рейлинги. Сзади, например, появилась декоративная заглушка, прикрывающая буксировочный крюк.

Все эти мелочи делают облик обновленного RenaultDuster свежее, современнее и чуть цивилизованнее. Дизайнерам не дали изуродовать перед  автомобиля длиннющим носом, что сохранило отличную геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда 30 и 36 градусов соответственно. Клиренс - 205 мм, а это, на минуточку, почти как у уважаемого среди джиперов ульяновского “козлика".

Рено Дастер 2016 - багажник и запаска - фото 5

Салон

Интерьер, как и все остальное, изменился не радикально, но стал куда комфортнее и симпатичнее. Руль, так и не получивший регулировку по вылету, перекочевал сюда с нового Логана. Оттуда же взяли новую приборную панель.

Хорошее ли это решение? Несомненно! Теперь рулить куда удобнее благодаря кожаной обшивке и отливам для больших пальцев, а от дороги теперь нужно меньше отвлекаться, ведь на рулевом колесе есть клавиши мультимедийной системы.

Ах да, клаксон на руле! Раньше, напомним, он был в торце подрулевого переключателя.

Центральную консоль тоже следовало бы взять от Логана, но, увы, придется довольствоваться старой, с очень неудобным расположением дисплея мультимедийной системы. И тут дело даже не в дизайне, а в удобстве - чтобы что-то посмотреть на 7 дюймовом экране нужно надолго отвлекаться от дороги.

Рено Дастер 2016 - карты дверей - фото 6

Комфорт пассажиров обеспечивают измененные кресла с удлиненной подушкой и чуть улучшенной, но до сих пор недостаточной, боковой поддержкой. А вот подлокотник спереди до сих пор отсутствует, так что правая рука водителя все так же устает в долгой дороге.

Стоит отметить, что инженеры хорошо поработали над звукоизоляцией: были переработаны пласты изоляции на дне и арках, а также усовершенствованы уплотнители на дверях.

Новое - по старой цене!

Ну а напоследок самое приятное - несмотря на все изменения, цены остались практически те же самые. Единственное что подорожало - опции, да и те повысились в цене всего на 400-1000 рублей.

Всего есть 4 комплектации: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

За самую дешевую из них придется отдать 599 000 рублей, а самая дорогая обойдется покупателю в 952 000 руб.

В связи с задержкой в выпуске новой Шевроле Нивы, конкурентов у Рено Дастер почти нет. Ровесники по цене не могут похвастать такой же проходимостью, как наш герой, а те машины, что могут большее, относятся уже к другой, более высокой ценовой категории.

Все отзывы

Другие обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Видео тест-драйвы и обзоры Рено Дастер

В этом разделе нашего сайта публикуются обзоры Рено Дастер. Читать простыню текста не всегда удобно, поэтому тут можно найти и видеообзоры.

Renault Duster Dakar Edition: 2016 Всемирно известная французская корпорация renault разработала спецверсию кроссовера Duster Dakar Edition. Автомобиль, выполненный по североамериканскому типу, произведен для рынка невероятно жаркой страны – Бразилии. 

Рестайлинг в 2017 году Сообщение о том, что новый рено дастер будет выпущен в 2017 году и вызвало вполне прогнозируемый ажиотаж. Как будет выглядеть новое поколение французского кроссовера, пока точно не известно, но фото все-таки удалось создать.

Рено (Дачия) Дастер пикап Французский автомобиль рено дастер пикап удивил мировую общественность еще в прошлом году, когда без официального представления на каких-либо автосалонах, вдруг в интернете появилось фото новой модели.

Двигатели Рено Дастер Рено Дастер имеет двигатели трех видов. Два бензиновых, с объемами 1.6 и 2.0, они имеют мощность 101 и 134 лошадиные силы соответственно. А экономичный дизельный dCi с объемом 1.5 литра достигает мощь 90 сил.

Рено Дастер 4х4 с акпп Рено Дастер не имеет никаких технологических инновационных решений, но, несмотря на это, спрос на него растет и растет. В этой статье мы расскажеи о полноприводном Рено Дастер 4х4 с автоматической коробкой передач.

 Рено Дастер 4х4 Полноприводный внедорожник Рено Дастер имеет широкий выбор комплектаций. Тут мы рассмотрим все комплектации и технеские характеристики полноприводных Дастеров 4х4, а так же немного затроним обзоры.

  Рено Дастер плюсы и минусы Эта статья посвящена больше тем людям, которые сейчас раздумывают над покупкой Рено Дастер. А для тех, кто уже имеет этот автомобиль, будет не лишним узнать плюсы и минусы, которые выявили другие владельцы.

Видео тест-драйв Рено Дастер дизель от автоплюс  Канал «Автоплюс» сделал видео-обзор бюджетного кроссовера с дизельным силовым агрегатом - Renault Duster 1.5 dCi. В данном видео ведущий Александр Гусаров подробно останавливается на интерьере и эргономике в салоне, а также на динамических и шумоизоляционных характеристиках автомобиля.

Видео тест драйв Рено Дастер дизель от колеса.ру В данном тест-драйве на сельских ландшафтах будет испытываться именно эта версия кроссовера - Renault Duster 1.5 dCi. Автолюбители смогут увидеть, в чём дизельный вариант лучше или хуже своего бензинового собрата с объёмом двигателя 2 литра, и окончательно определятся с выбором.

Видео тест-драйв Рено Дастер от motorlive.ru Полная версия тест-драйва новейшей модели Renault Duster, автомобиля с внедорожными характеристиками. Renault Duster, собранный в России, несколько отличается от своих европейский собратьев внешним лоском и внутренней силой.

Видео тест-драйв Рено Дастер от Мотор.ру Кроссовер Renault Duster проедется по «джиперским» декорациям, состоящим из горок, оврагов и снежных сугробов. Renault Duster проедется по заснеженному полю, заедет на крутой склон и спустится с него, попробует проехаться по разбитой грунтовой дороге.

Большой тест-драйв Рено Дастер со Стиллавиным В течение 40 минут, которые длится это видео, зрители пронаблюдают за тест-драйвом самого ожидаемого автомобиля 2012 года Renault Duster. Узнают, почему автомобиль может стать поистине народным в России.

Тест-драйв Рено Дастер: грязнуля Именно Duster некоторые люди называют «убийцей» относительно модели Нивы. Теперь это народный кроссовер, обладающий человеческим профилем. Чтобы приобрести это транспортное средство, понадобится 449 тыс. рублей.

Тест-драйв Рено Дастер Концерн Renault осваивает бюджетную версию. Сегодня в центре внимания оказался кроссовер с маркировкой Duster. Эта новинка привлекает публику по многим параметрам.

Обзор малопробежного Рено Дастер от Drom.ru Автомобиль Renault Duster считается наиболее удачным проектом компании за последний период. Подобное явление вызвано следующей формулировкой — качественный авто за приемлемую цену.

Обзор Рено Дастер 2012 (экстерьер, интерьер) Рассмотрим бюджетный кроссовер Renault Duster текущего года выпуска. Представлен бензиновый двигатель (1,6 литра) на 105 «лошадей». Шестиступенчатая механика рассчитана для полноприводного авто с бензиновым мотором.

Еще статьи про Рено Дастер

Page 2

Рено Дастер не имеет никаких технологических инновационных решений, но, несмотря на это, спрос на него растет и растет. Удобство, практичность, комфорт, вместе с тем ещё и отличный внешний вид – все эти качества присутствуют в этом автомобиле. На странице сайта вы можете посмотреть фото салона Рено Дастер, и фото в целом. У Renault Duster есть «брат-близнец» – это Дачия Дастер,  который вышел на 1,5 года раньше него. И, он уже, собственно, успел приесться автолюбителям, а это значит, что Рено Дастер вышел на первый план.

Городская машина или нет?

Большее предпочтение покупатели отдают этому автомобилю с передним приводом, и с автоматом. Это показывает, что Duster всё-таки больше городская машина, но, при определенных комплектациях она отлично подойдет и для бездорожья. Если у вас будет стоять акпп, то при езде на трассе могут возникнуть некоторые проблемы. К примеру: у вас появиться возможность обогнать кого-либо на трассе, вы, естественно, начнете давить сильнее на газ, но тут-то и возникнет проблема – вы услышите невозможный резкий звук, который может немного подпортить вам настроение, и у вас появиться ощущение, будто сзади к вашей машине привязали что-то тяжелое. Вот в такой ситуации как раз и хочется перейти на механику и спокойно ехать по трассе, и в нужный момент обгонять другие автомобили, если вам того захочется. А вот для бездорожья, автомат будет очень даже хорошим выбором. За счет «заторможенности», вы будете чувствовать себя более чем комфортно.

Расход топлива 4х4 с акпп

С точки зрения расхода топлива, людям, которые бережно относятся к своим финансам, и которые умеют считать свои деньги, Duster будет не самым лучшим вариантом, так как тест драйв показал, что на 100 км уходит примерно 15 л.  Считается, что полный привод и автомат – это идеальное сочетание. Большинство, конечно, именно  так и считает, но есть и такие люди, которые ценят механику больше, чем автомат, и делают свой выбор в пользу мкпп. В 2013 году Рено Дастер продавался в бешеных темпах,  цифра продаж составила 75 000, и ещё многие до сих пор стоят в очереди, чтобы купить этот авто.

Аккуратнее с полным приводом

Вездеход, то есть  Рено Дастер 4х4,  будет работать, пока не перегреется муфта, а после этого уже сам перейдет на передний привод.  Конечно, возврат к полному приводу вполне осуществим, но только когда остынет муфта. Перегрев муфты происходит в таких условиях, когда есть грязь, песок, снег и тому подобное.

Цена и технические характеристики

Минимальная цена Рено Дастер автомат 4х4 – 675 000 рублей, в комплектации Expression 4x4 2.0 АКП4. Теперь, что же касается технических характеристик, то они вполне удовлетворяют желания покупателей. Двигатель: 2,0 16v. Автоматическая коробка на 4 передачи. Комплектаций у этого автомобиля достаточное количество. Expression 4x4 2.0 АКП4 , Privilege 4x4 2.0 АКП4, Luxe Privilege 4x4 2.0 АКП4. Актуальную информацию по ценам и комплектациям смотрите тут.

Когда появиться Рено Дастер 4х4 с автоматом?

Но, многих интересует вопрос: когда появиться Рено Дастер 4х4 с автоматом? До некоторых пор этот вопрос оставался в повисшем состоянии, но сейчас можно точно сказать, что полноприводный Дастер с автоматом выйдет в продажу в 2014 году.

Отзывы

Так как уже многие успели приобрести себе такой автомобиль, то у нас можно прочитать отзывы, которые оставляют посетители нашего сайта. Конечно, те, кто приобрел Дастер с механической коробкой передач, будет не очень доволен ездой по бездорожью. Так что есть и положительные отзывы, и отрицательные. Но, в целом, если адекватно расценивать отзывы автовладельцев, то можно сказать, что Renault Duster очень даже неплохой автомобиль. А если в нем и есть какие-либо минусы, то нужно сразу вспомнить его цену. Всё-таки больше эта машина принадлежит к эконом-классу. Чуть ниже, вы можете просмотреть видео, на котором будет показан автомобиль: как он ездит по обычной дороге, по трассе и по бездорожью. А также про него будет довольно подробно всё рассказано.

Видео обзор

Еще статьи про Рено Дастер

my-renault-duster.ru

Обзор Рено Дастер без купюр

Автомобиль Renault Duster и его перспективы на рынке. Дана краткая характеристика технических параметров новинки. Рассказывается о гамме двигателей, управляемости и комфорте модели.

Кроссовер – именно об автомобиле с таким типом кузова мечтает большинство наших соотечественников. И их вполне можно понять. Снег на улицах наших городов лежит по пол года, а когда его нет, то ямы и выбоины самых разнообразных размеров и форм не дают спокойно жить нашим автолюбителям. Справиться со всем этим ужасом можно только при помощи кроссовера. Вот только даже самые доступные корейские кроссоверы, не говоря уже про японские и европейские, далеко не всем по карману. Что же делать? Не отчаиваться раньше времени. Ведь есть же палочка-выручалочка Renault Duster, который стоит не дороже хэтчбеков гольф-класса, но при этом предлагает полный привод и внушительный дорожный просвет.

Естественно, что Renault Duster изначально разрабатывался с прицелом на не самых богатых автолюбителей, но это не мешает признать тот факт, что при разработке этого автомобиля на его дизайне особо не экономили. И пусть Duster даже с натяжкой не получится назвать одним из самых красивых компактных кроссоверов, но определенный шарм в нем все-таки есть. Развитые колесные арки и лаконичные линии кузова делают внешний вид этого автомобиля весьма серьезным. Если правильно подобрать цвет и не поскупиться на фирменные литые диски, то вполне можно решить, что Renault Duster стоит в полтора-два раза дороже своей реальной цены. Для бюджетного автомобиля лучшего комплимента и не придумать.

А вот внутри кроссовера уже хорошо заметно, что находитесь вы в далеко не самом дорогом автомобиле. Пластик на передней панели исключительно жесткий, хотя сам по себе его внешний вид вполне симпатичный. Дизайнерских изысков от интерьера тоже ожидать не приходится. Комбинация приборов нам уже хорошо знакома по моделям Logan и Sandero, а бесхитростная центральная консоль состоит из простенького блока управления кондиционером, небольшого монохромного дисплея и ряда маленьких кнопок. И если с такой скромностью мириться еще можно, то с огрехами в эргономике мириться куда сложнее. Те же «барашки» управления кондиционером находятся в самом низу центральной панели. К ним приходится тянуться, а при включенной первой или третьей передаче сделать это еще сложнее. Можно поругать и сиденья, профиль спинки которых далеко не самый оптимальный. Но если вспомнить о цене автомобиля, то данные огрехи вовсе не покажутся такими уж значительными. К тому же даже куда более именитые и дорогие кроссоверы не лишены недостатков, так что особо упрекать разработчиков Duster не стоит. Они отлично справились со своей работой.

Не найдут поводов для упреков и те, кому придется в этом автомобиле ехать на втором ряду сидений. Там вполне просторно даже для троих пассажиров. Добились этого в основном благодаря плоской подушке заднего сидения. Да и трансмиссионный тоннель имеет вполне разумные пределы и не доставит тому, кому придется сидеть в центре, особых неудобств. А вот багажник, если собираетесь на этом автомобиле путешествовать, может показаться недостаточно большим. Так и есть. Если грузить вещи до линии окон, то в вашем распоряжении будет всего 408 литров свободного объема. Другое дело, что чаще всего такие автомобили грузят под самую крышу. И в этом случае доступный объем можно смело удваивать. А если сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении и вовсе окажется 1570 литров свободного пространства. Так что Renault Duster можно смело рекомендовать не только любителям путешествий, но и тем, кто строит дом или каждые выходные всей семьей ездит на дачу.

Вот только особо быстро на Duster не поедешь. Базовый бензиновый двигатель, который имеет объем 1,6 литра, развивает всего 102 «лошадки». Даже в сочетании с механической коробкой переключения передач, а другая для автомобиля с таким двигателем не предлагается, Renault Duster довольно медлителен. Так что лучше все-таки остановить свой выбор на двухлитровом бензиновом двигателе, который развивает 135 лошадиных сил и может сочетаться не только с «механикой», но и автоматической коробкой переключения передач. А совсем недавно появился Renault Duster с дизельным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Данный агрегат идет в паре только с механической коробкой переключения передач.

На дизельном кроссовере быстро передвигаться тоже не получится. Renault Duster для этого просто не создан. А создан он для того, чтобы безопасно и комфортно перемещаться из одной точки в другую. И это не пустые слова. Во всех режимах движения автомобиль радует однозначностью реакций, а потрясающе энергоемкая подвеска великолепно справляется даже с серьезными ямами и выбоинами. Так что для наших условий, пожалуй, лучшего автомобиля и не придумать.

И ажиотажный спрос на эту модель как раз и подтверждает эти слова. За Renault Duster выстраиваются очереди из желающих заполучить этот автомобиль. И автолюбителей вполне можно понять. За очень разумные деньги они получают вполне симпатичный, простой по конструкции и очень вместительный автомобиль. Другого такого на рынке просто нет. Да и вряд ли будет в ближайшем будущем. Так что очереди за Renault Duster не исчезнут. Кто крайний?

drivershelp.ru


Смотрите также