Фаркоп для прицепа


Универсальный фаркоп для легкового автомобиля

Главной темой сегодняшней статьи будут фаркопы для легковых автомобилей. Фаркоп является тягово-сцепным устройством, которое применяется для обеспечения сцепления прицепа с машиной. И так, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

Основная информация

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи, например, перевозка мотоцикла на фаркопе. А для владельцев внедорожников данная деталь является обязательным устройством.

Сегодня существует несколько типов фаркопов и вот основные из них:

Самым надежным и дешёвым типом фаркопа является сварной, но у него есть небольшой недостаток, а заключается он в том, что его невозможно снимать. Во многих странах мира передвижение с фаркопом без прицепа строго запрещается, это связано с тем, что кузов транспортного средства повредится намного больше чем, если основной удар придется на фаркоп, а не на задний бампер. Поэтому идеальным вариантом будет съемный фаркоп. Таким образом, вы не будете ежедневно подвергать свой автомобиль опасности.

Также существуют универсальные прицепные устройства, которые подходят всем транспортным средствам. Универсальное сцепное устройство изготавливается на основе всем известного американского квадрата. Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов.

Названия выводов семи контактных розеток:

Названия выводов розеток, которые устанавливаются на фаркопы на иномарки:

Как правильно нужно выбирать фаркоп для своего автомобиля?

Представленное сцепное устройство является достаточно полезным оборудованием, которое дает возможность перевозить габаритные багажи. Сегодня эта составная изготавливается огромным количеством фирм, причем для того чтобы обзавестись таким тяговым оборудованием необязательно выходить из дома, потому как его совершенно спокойно можно приобрести через интернет. Но запомните, приобретать нужно исключительно сертифицированное оборудование, для того чтобы избежать приобретение подделки. К тому же при выборе фаркопа обязательно нужно учитывать марку и модель транспортного средства. Но и это не все! Выбирая сцепное оборудование немаловажным фактором является год выпуска вашего автомобиля, поэтому лучшим вариантом будет приобретение фаркопа вместе с вашим автомобилем в специализированных магазинах, так как там работают специалисты, которые могут предоставить вам профессиональную консультацию. Специалист магазина сможет проанализировать все нюансы и подобрать подходящее оборудование именно для вашего транспортного средства. Самой большой трудностью при выборе данного устройства является правильное оценивание нагрузки. В большинстве случаев максимальный вес, выдерживаемый тяговым оборудованием указывается в каталоге фаркопов. Ответственно подходите к выбору представленного устройства, так как от вашего выбора может зависеть не только дальнейшее использование транспортного средства, но и жизни других участников дорожного движения.

Как правильно сцепляется прицеп с фаркопом на легковых автомобилях?

Алгоритм сцепления прицепа с транспортным средством:

  1. Открываем сцепляющую головку прицеп, для этого вам необходимо подтянуть ручки сцепления до щелчка. Оставляем ручку в поднятом состоянии до тех пор, пока захватывающая головка не будет полностью надета на шарик тягово-сцепного устройства транспортного средства.
  2. Опускаем сцепляющую головку на шарик тягово-сцепляющего устройства машины. Обратите внимание на то, что сцепляющая головка должна щелкнуть. Нажимаем на сцепляющую ручку головки еще раз, если она полностью опущена, то сцепление правильно защелкнуто.
  3. Закрепляем под сцепляющим шариком тросик привода аварийной тормозной системы.
  4. Снимаем переднюю стойку прицепа.
  5. Подключаем вилку электрического оборудования прицепа к розетке транспортного средства.
  6. Проверяем функционирование задних и передних фар, а также фонариков, освещающих номерные знаки.
  7. Проверяем надежность сцепления и функционирование узлов прицепа.

autodont.ru

Фаркопы и запчасти к прицепам легковым

Фаркоп — это механизм, с помощью которого прицеп крепится к автомобилю. Именно он служит связующим звеном между машиной и прицепом. От того, насколько грамотно подобран и установлен фаркоп, зависит безопасность ... читать далее

Фаркоп — это механизм, с помощью которого прицеп крепится к автомобилю. Именно он служит связующим звеном между машиной и прицепом. От того, насколько грамотно подобран и установлен фаркоп, зависит безопасность дорожного движения.

Тягово-сцепные устройства бывают нескольких типов: сварные, фланцевые и съемные. Первый тип чаще всего устанавливается на грузовых автомобилях — устройство просто наглухо вваривается в раму машины. Снять его, не повредив транспортное средство, просто невозможно. Второй тип — фланцевые фаркопы, которые разрабатываются под конкретную модель автомобиля. В конструкции машины заранее предусматриваются специальные шпильки и болты. Третий тип — это съемные фаркопы, наиболее популярные в нашей стране. Такое прицепное устройство можно подобрать или изготовить практически к любому автомобилю. Большинство моделей крепится к кузову автомобиля болтами.

В этом разделе вы найдете различные фаркопы как для отечественных машин, так и для иномарок, а также запчасти для прицепов

Хомут опорной стойки колеса LB 48

Артикул: АВТОФЛЕКС-КНОТТ Артикулы доп.: LB 48 Код для заказа: 082973

— 1 отзыв Качественно и точно выполненная штуковина. Чистая резьба на винте и с хорошим заходом. Обильно смазано литолом или чем-то из той же оперы. Оцинкованно ...

В наших магазинах или на складах: НовогиреевоВешняки

Пластина защелки бортовой АВТОФЛЕКС-КНОТТ

Артикул: АВТОФЛЕКС-КНОТТ Код для заказа: 793208

— 1 отзыв Постоянно заказываю запчасти. Все приходит быстро. Все нравится - заказал, получил, оплатилПреимущества: Все качественно и в срок.. Недостатки: Нет

В наших магазинах или на складах: Новогиреево

Шар фаркопа E-22 (US) d=50мм

Артикул: STO FC-SH0050 Код для заказа: 771312

— 1 отзыв Стоило добавить, посадочный диаметр (диаметр отверстия в фаркопе), =22мм. Это и означает формулировка "Е-22"Преимущества: на вид хорош. Недостатки: увы, ...

В наших магазинах или на складах: НовогиреевоСабурово (24ч)

Шар фаркопа E-25 (US)

Артикул: АВТОФЛЕКС-КНОТТ Артикулы доп.: 6R0812.013  Код для заказа: 782168

— 1 отзыв Не хромированный.На шаре нет клейма как на картинке.Фото НЕ СООТВЕТСТВУЕТ продаваемому товару.Преимущества: Культурно сделан.. Недостатки: Не хромированный. Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.08.2017 02:30.

Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

www.AvtoAll.ru

Руководство по выбору фаркопа и его покупке

Есть много причин, почему водители хотят установить тягово-сцепное устройство, и есть много различных видов соединений, чтобы их прицепить. Перемещение таких средств, как прицеп, трейлер или лодка, для некоторых становится очень необходимым. Поэтому среди многих возможностей реализованная потребность в тягово-сцепном устройстве, которое ещё называется фаркоп, поможет сделать любую цель достижимой.

Перед тем как выбрать фаркоп, нужно изучить информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор. Эта статья охватит такие вопросы, как сравнение тягово-сцепных устройств, их типы, производители, различные классы и другое.

Определение

Тягово-сцепное устройство, или фаркоп, представляет собой устройство, которое используется для соединения автомобиля с прицепом. Устройство может использоваться для буксировки разных транспортных средств, однако для этого водитель должен выбрать правильный тип сцепки, прицеп и автомобиль.

Фаркоп изготовляется из нержавеющей стали, затем окрашивается порошковой краской, что даёт более высокий уровень защиты от коррозии и износа. Сегодняшнее поколение тягово-сцепных устройств покрывается катафорезом, что значительно улучшает изделие и увеличивает его срок службы.

Важно отметить, что многие внедорожники и грузовики уже имеют встроенные в бампере крепления или фаркоп. Тем не менее они не подходят для тяжёлой буксировки, поскольку их предел составляет около 450 кг.

Принятие решение о выборе фаркопа

Если вы не знаете, какой фаркоп выбрать, сначала следует получить информацию не только о его параметрах, но и об автомобиле, на котором он будет монтироваться. Есть много факторов, которые вступают в игру при выборе фаркопа, и ниже приведены некоторые основные моменты, которые помогут каждому водителю сделать правильный выбор.

Шаг №1. Соберите всю необходимую информацию о вашем тягово-сцепном устройстве

  1. Автомобиль:
    • марка и модель;
    • год выпуска;
    • Максимальная масса буксируемого груза (см. руководство пользователя).
  2. Прицеп:
    • тип кузова;
    • полная масса;
    • размер муфты разъёма;
    • наличие страховочных цепей.

Марка и модель автомобиля

Год выпуска вашего автомобиля, его производитель, а также конкретная модель — всё это имеет решающее значение, перед тем как выбрать фаркоп. Есть много различных конструкций, которые подойдут под одну марку и которые нельзя установить на другую. Кроме того, все автомобили имеют тяговое усилие, которое также должно учитываться.

Бесспорным выбором для тяжёлой буксировки является автомобиль с задним приводом. Он предлагает лучшее сцепление и стабильность по сравнению с переднеприводными машинами. Лучшим выбором для буксировки станет также транспортное средство с автоматической коробкой передач.

Вес прицепа

На видео рассказано, как выбрать фаркоп:

Когда вы узнаете полную массу прицепа, вы можете сосредоточиться на типе фаркопа. Если вы не найдёте нужной информации, у вас будет полезная нагрузка, которая поможет определиться.

Шаг №2. Определите нагрузки

Одним из наиболее важных факторов при выборе прицепного приспособления являются горизонтальная и вертикальная нагрузки. Они рассчитываются теоретически, а подтверждением служат динамические испытания.

Шаг №3. Выберите тип фаркопа

Есть несколько основных видов съёмных устройств:

Шаг №4 Выберите шар

Шар фаркопа

По типу шара ТСУ также делятся на несколько видов:

  1. Условно-съёмный.
    • тип A (надёжный и неприхотливый, нагрузка составляет до 150 кг на шар и 1500 кг веса прицепа);
    • тип B;
    • тип C;
    • тип BMA (быстросъёмный шар, устанавливается на автомобили класса люкс);
    • тип Е (максимальная горизонтальная нагрузка 1500 кг, установлен на американских автомобилях).
  2. Сварной.
  3. Кованный.
    • тип G;
    • тип F (максимальная нагрузка 2000 кг, используется на внедорожниках).

Шаг №5. Выберите производителя

На рынке представлено множество производителей, которые изготавливают тягово-сцепные устройства, некоторые из них имеют большие преимущества перед другими. Если вам интересна большая производительность, продолжительность срока службы, выбирайте проверенные годами фирмы.

На видео происходит тестирование фаркопа на прочность:

Кроме того, перед тем, как выбрать фаркоп, посмотрите сварные швы, так как любая слабость в сварке приведёт к возможному разрушению ТСУ. Важно также искать компании, которые имеют хорошие отзывы и гарантии.

AVTOS

Компания AVTOS производит фаркопы для иномарок и отечественных автомобилей. Её большим преимуществом является невысокая цена и высокое качество оборудования для сцепки.

AUTOFLEX

Венгерская компания представляет свою продукцию на рынках России, сегодня является членом компании BOSAL.

ТРЕЙЛЕР

Фаркопы компании ТРЕЙЛЕР, как и выше представленной компании, относятся к среднему ценовому сегменту.

На видео происходит установка велосипедного держателя на фаркоп автомобиля:

BOSAL

Голландская компания BOSAL предлагает покупателям огромный выбор типов сцепных устройств, большую конструкционную разновидность и даже индивидуальное художественное оформление. Их продукция отличается оптимальным соотношениям качество/цена.

VFM

Дочерняя компания производителя BOSAL, российская фирма VFM специализируется на выпуске тягово-сцепных устройств для отечественных машин и иномарок. Конкурентоспособная цена позволяет удерживать продукцию этой компании в лидирующих позициях.

THULE

Шведский производитель THULE уже много лет поставляет на рынок фаркопы для иномарок. На выбор покупателей предлагаются устройства с жёстким креплением или съёмными механизмами.

WESTFALIA

Законодателем моды в сфере производства фаркопов для прицепов является немецкая компания WESTFALIA. Высокая цена оборудования компенсируется высоким качеством использованного материала и изготовления.

ORIS

Ещё одна немецкая компания, которая изготавливает ТСУ для автомобилей класса люкс.

Шаг №6. Определите бюджет

Есть много типов фаркопов и компаний, которые их производят, поэтому ценовая политика охватывает широкий диапазон. Прежде чем начинать поиск, определитесь с бюджетом, который вы можете потратить на сцепное устройство.

Шаг №7. Определитесь с классом

В поисках нужного сцепного устройства гораздо легче определиться с весом, который предстоит буксировать.

Все фаркопы, которые доступны на рынке сегодня, как правило, классифицируются в зависимости от того, сколько веса они могут тянуть. Так есть 1-й, 2-й классы, 3-й класс и 4-й, 5-й классы.

Классы 1, 2

Класс 1 является самым лёгким и подходит для автомобилей от среднего класса до небольших внедорожников; он может перевозить до 900 кг веса. Класс 2 может буксировать немного больше, он предназначен для прицепов весом до 1500 кг. Соответствует среднему классу автомобилей, грузовикам, фургонам и внедорожникам.

В ТСУ представленных классов используется шар с 3-сантиметровым приёмником-трубой.

Класс 3

Класс 3 может использоваться во многих автомобилях и способен потянуть за собой до 2200 кг и 7-метровый катер. ТСУ этого класса имеют простую балансировку и большой 5-сантиметровый приёмник.

Классы 4, 5

Фаркопы класса 4, 5 самые сильнейшие из всех имеющихся сцепных устройств. Класс 4 имеет 5-сантиметровую трубу-приёмник и может буксировать до 3400 кг. Соответствует полноразмерным грузовикам, фургонам и внедорожникам.

Фаркоп класса 5, с другой стороны, имеет 6,35-сантиметровый приёмник и может нести максимум 6300 кг. Подойдёт для 1-тоннажных грузовиков.

Шаг № 8. Где купить

Когда всё будет готово, чтобы купить фаркоп, есть множество вариантов, где его купить, каждый из которых имеет свои преимущества.

Автомобильные дилеры

Большинство автомобильных дилеров имеют в продаже дополнительные части, как тягово-сцепные устройства для конкретных марок автомобилей. Недостатком покупки является срок доставки.

Рынки и специализированные магазины

Это может стать хорошей альтернативой дилеру, потому что они предлагают большой выбор фаркопов. Недостатком можно считать, как правило, ограниченность в инвентаре, основу которого составляют пользующиеся спросом в конкретном месте.

Онлайн

Покупка онлайн может предложить лучший выбор и цены, чем покупка на месте. Многие веб-сайты специализируются на дополнительных принадлежностях к автомобилям. Это также хороший вариант, чтобы найти компании, которые производят собственные или специализированные ТСУ. Кроме того, покупатели могут почитать отзывы других клиентов, а также имеют гарантию о возврате товара.

Есть много личных и профессиональных причин, почему водители устанавливают тягово-сцепное устройство. И есть много проектов на рынке, которые удовлетворят любые потребности. Большой выбор может показаться подавляющим, чтобы принять правильное решение, какой фаркоп выбрать. Представленная информация поможет покупателям пройти путь от этапа определения до покупки сцепного устройства.

Покупатели должны быть осведомлены о продуктах, которые они ищут. Это даст шанс найти лучшее устройство и иметь приятный опыт покупки, потому что приобретение нового сцепного устройства может означать новые возможности.

365cars.ru

Фаркоп для велоприцепа

Главная » Интересное и полезное » Фаркоп для велоприцепа

Фаркоп для велосипеда - довольно сложное устройство. Он должен давать прицепу несколько степеней свободы. В этой статье мы коснемся только классических двухколесных прицепов. Дышло прицепа должно поворачиваться вправо-влево, вверх-вниз при переезде через возвышенность, и еще нельзя забывать про крен прицепа.

Фаркопы для двухколесных прицепов условно можно разделить на те, которые крепятся в районе оси колеса, и те, которые устанавливаются на подседельный штырь.

Если предполагается крепить прицеп к фаркопу в районе оси заднего колеса, то дышло прицепа имеет особенность - оно изогнутой формы, чтобы колесо в повороте в него не упёрлось. Такая конструкция режет глаз, но на практике не уступает в удобстве прямому дышлу.

Фаркоп с крепленем к подседельному штырю позволяет использовать обычное прямое дышло. Возможное неудобство - дышло мешает расположить груз на багажнике. Тем более будет мешать, если установлен веломотор.

Как обеспечить все необходимые степени свободы для прицепа? Один из вариантов - использование жесткой пружины, которая не растягивается, но легко гнется. Пружинный фаркоп используется в легких велоприцепах, предназначенных, например, для перевозки домашних животных.

Более надежные устройства используют шаровое соединение (ШС). Шаровое соединение обеспечивает поворот дышла в любом направлении, а удобный механизм фиксации дает фору всем предыдущим конструкциям фаркопа. Если увидите в продаже фаркоп на основе ШС, берите не раздумывая. ШС используются в рулевых тягах автомобилей, служат долго, и даже с огромным люфтом после пробега велоприцепа в несколько тысяч километров, будут выполнять свою функцию.

Ну а что делать, если нет желания тратиться на фаркоп за 40$ и бегать по магазинам в поисках ШС? Самодельная система, ставшая уже классической, собирается на основе мебельных роликов, тех, что с насыпными подшипниками.

Нас интересует подшипниковая часть, само колесико удаляем. На фотографии видно, что платформа с подшипником привинчина к багажнику за штатные отверстия, все остальное - дело технической фантазии, но поворот дышла в трех плоскостях обеспечен.

« Вернуться назад Еще публикации »

www.MagazinMopedov.ru


Смотрите также