Габариты киа сид универсал


Kia Ceed Габаритные Размеры

KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У cee`d спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши. Солидный вид а V томобиля сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс. Компактность Ceed придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность а V томобилю.

Длина в 4,235 метра имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого внушительного объема салона в сегменте. Практичное и хорошо спланированное пространство Cee`d предлагает просторный интерьер с достаточным пространством и для ног и для головы. Комфортабельные ковшеобразные сидения с поддержкой для поясницы и наклон рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время движения. Багажное отделение вмещает до 340 литров.

Варианты двигателей предоставляют выбор от максимально экономичной до оптимально мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновыми с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, а также дизельным с рабочим объемом 1.6 литра. Мощное ускорение вместе с отличной системой тормозов и улучшенной подвеской обеспечивают стабильность и уверенность на дороге, а также дарят спортивные и бодрящие ощущения.

Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15 дюймовых колесах до 225/45R на 17 дюймовых — в зависимости от исполнения. Тормоза дисковые по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.

Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя.

Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все а V томобили оснащены ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении и сохранить неизменной структуру кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность а V томобиля при движении обеспечивает система ESP.

В 2007 году на Женевском автосалоне состоялась премьера KIA Cee'd SW причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon.

Универсал получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров и составляет 534 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Габаритные размеры Cee'd SW — 4470х1790х1490 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Примечательно, что Cee'd SW имеет семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь а V томобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве.

В 2007 году состоялся дебют 3-х дверного хэчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет а V томобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.

Разработка дизайна Pro-cee’d проводилась в Европе под руководством главы дизайнерского центра Питера Шрейера, ранее работавшем на Volkswagen. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на выпускающейся сейчас модели. Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.).

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника – 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм – 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

Дизайн Cee’d стал более агрессивным и стремительным. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами. Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов.

Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины. Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо. Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами.

В самой богатой версии C’eed использована комбинированная отделка сидений, в дверях — вставки из светлой кожи, а ручки отделаны «хромом». По сравнению с предыдущим поколением, комплектация 2012 года впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша. Правда, всё вышеперечисленное богатство жёстко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» машину под себя. И чтобы купить C’eed, к примеру, со стеклянной крышей – придётся заплатить и за весь остальной список опций.

Ход машины стал более плавным. Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. оснащен турбиной со сложной и изменяющейся геометрией крыльчатки.

В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

Kia Ceed new — все ближе к премиум-сегменту

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником новый Hyundai i30 универсал. Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и новый Kia Ceed_SW универсал .

КИА Сид 2013 хэтчбек

Ещё новинки Киа :

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.

Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля – с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента Ford Focus 3 хэтчбек – всего Cx 0,27).

В профиль новый Сид – интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new – глубокая выштамповка в районе дверей.

Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении – пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер – эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.

Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне – Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) — ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Киа Сид 2013

На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.

Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).

Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).

О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).

Kia Ceed второго поколения

Новый КИА Сид - отзывы владельцев и фотографии. Комплектации и цены на Kia Ceed 2014 года. Обзор, тест-драйв Kia Cee’d II и технические характеристики.

Новинка в лице нового Киа Сид 2012-2014 модельного года, по заверениям представителей KIA, стала настоящим европейским авто и продолжит успешное продвижения корейских машин в Европе. К слову, первое поколение Kia Cee’d хэтчбек и Kia Cee’d универсал были реализованы в количестве более 430000 за пять с небольшим лет производства.

Смена поколений — неизбежный процесс в производственной программе каждого автопроизводителя. Корейская компания Kia на Женевском автосалоне весной 2012 года представили европейским автолюбителям второе поколение пятидверного хэтчбека Ceed.

Хэтчбек Kia Ceed 2-го поколения построен на абсолютно новой платформе и имеет брата по концерну Hyundai-Kia представленного чуть раньше, но успевшего появиться в автосалонах России — новый Хундай i30. При сохранившихся размерах колесной базы (2650 мм) новый Cee’d стал ниже на 10 мм, на добрых 50 мм увеличился в длину за счет переднего и заднего свесов, стала шире колея передних и задних колес, увеличилась на 45% жесткость кузова в сравнении с первым поколением. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку снизился до 0,30 Cx. Внешние габаритные размеры кузова хэтчбек КИА Сид 2012-2014 модельного года составляют: длина — 4310 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм, база — 2650 мм, клиренс – 150 мм. От сухих цифр перейдем к визульной оценке новинки, созданной в разместившемся на территории Германии, Франкфурт, центре разработок компании под руководством Питера Шрайера.

Передняя зауженная светотехника с лентами светодиодов (дневные ходовые огни) повторяет изгиб крыльев и образует плавный переход с носа авто на боковину. Ставшая уже фамильной (Kia Optima и Kia Rio), стильная фальшрадиаторная решетка вычурной формы закрыта зернистой сеткой. Передний бампер с прорезью нижнего воздухозаборника, оригинальными углублениями с зеркальными вставками, на которых разместились противотуманки. Нижняя кромка бампера бережно защищена прорезиненной накладкой.

Профиль Kia Ceed 2012-2014 модельного года словно клин, ниспадающий капот через передние стойки крыши, заваленные словно у спорт-кара, переходит в куполообразную крышу, которая в свою очередь резко и стремительно обрывается, образуя пятую дверь. Боковины и правда создают впечатление «жидкой скульптуры», плавные волны перекатываясь образуют впадины и водяные валы. Стремительности клиноподобному кузову добавляет восходящая подоконная линия, стремящаяся слиться в одну точку с крышей. Хромированные рамки боковых стекол, циркульные колесные арки с акцентированным бортиком, заботливо вылепленная корма, спойлер над стеклом задней двери продолжающий крышу — смотрится изумительно.

Сзади новый Kia Cee’d не менее интересен, трудно представить как, но дизайнерам удается придумывать и воплощать в жизнь все новые и новые образы. Красивые горизонтально расположенные плафоны габаритных огней забрались высоко и подпирают стекло багажной двери. Мощный задний бампер словно от кроссовера, одновременно с плавными обводами и контрастной вставкой из некрашеного черного пластика дополнен светоотражателями. Внешность с заявкой на успех — стильно, красиво, спортивно. Первое впечатление от визуального осмотра Kia Ceed II-го поколения — обертка у авто, что надо.

Открываем водительскую дверь, присаживаемся в достаточно мягкое кресло с отличным профилем и ненавязчивой боковой поддержкой. Настраиваем мультифункциональное рулевое колесо (управление музыкой, активным круиз контролем, бортовым компьютером, телефоном) и сиденье с подогревом (опция) под себя. Диапазона регулировок хватает с избытком, кресло установлено ниже, чем в первом поколении Сид и посадка – полулежа (при длительной езде спина будет меньше уставать). Руль приятно ложится в руки, в качестве опции подогрев обода и кожаная отделка, кнопки и переключатели расположены логично, пользоваться ими удобно.

Приборная панель с тремя колодцами информативна и легко читаемая, в зависимости от комплектации с обычным монитором бортового компьютера или TFT-дисплеем. Переднее торпедо массивно, центральная консоль с блоками музыки и кондиционером (климат-контроль опция) развернута в сторону водителя. В зависимости от комплектации музыка может быть «простой» и «навороченной». Простенькая читает форматы MP3 и WMA. располагает входами для AUX, USB, iPod, читает протокол Bluetooth, но меню достаточно мудреное. Продвинутая мультимедийная система всеми этими электронными фишками также наделена, но помимо них будет сенсорный экран с камерой заднего вида и навигатором. Управление климат-контролем удобное, практически интуитивное. Места спереди стало больше, сидеть удобно и комфортно даже людям с ростом за 190 см.

Пересаживаемся во второй ряд. Сиденья перекочевали с предыдущего поколения, сидеть удобно, профиль и наклон спинки оптимальный, в наличии воздуховоды системы вентиляции. Места по ширине стало больше, ноги есть куда поставить, центральный тоннель минимальной высоты, вот только потолок поддавливает макушку. До полного контакта дело не доходит, но запас свободного пространства минимален. Сзади спокойно сядут трое, вдвоем вообще места с избытком.

Объем багажника в КИА Сид 2-го поколения увеличился на 40 литров по сравнению с предыдущим поколением и варьируется от 380 литров в походном состоянии до 1318 литров со сложенными сиденьями второго ряда. Проём багажного отделения большой и удобный, на внутренней поверхности пятой двери две ручки для закрытия отсека. Открывать правда не столь удобно, ручка расположена низко и постоянно в ее пазу скапливается грязь. Материалы используемые в отделке салона нового Kia Ceed качественно более высокого уровня, чем были в предыдущей версии. Мягкие фактурные пластики, кожа. Приятно порадовала улучшенная звуко- и шумоизоляция салона. Представители Kia обещают богатое базовое наполнение: кондиционер, музыка CD/MP3 с 6-тью динамиками и управлением на руле, электрозеркала с подогревом, 6-ть подушек безопасности. Для насыщенных комплектаций будут доступны активный круиз-контроль, климат-контроль, подогрев рулевого колеса и передних сидений, датчики дождя и света, поворотный ксеноновый свет, светодиодные ходовые огни, 7-ми дюймовый сенсорный экран с навигатором, камера заднего вида, ассистент параллельной парковки, панорамный люк, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, электромеханический ручной тормоз и прочие атрибуты премиальных авто.

Технические характеристики. Kia Ceed второго поколения приедет в Россию с двумя бензиновыми моторами. Первый 1.4 (100 л.с.) с 6 МКП, разгон до «сотни» за 12,8 сек и «максималка» – 182 км/ч. Второй 1.6 (129 л.с.) с механикой или автоматом на 6-ть передач, с механической коробкой авто набирает первые 100кмxч за 10,5 сек и разгоняется до максимальных 195 км/ч. Позже, возможно, появится 2-х литровый бензиновый агрегат.

Подвеска независимая, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка. Тормоза дисковые с ABC EBD BAS ESC (система контроля устойчивости), Hill-start (помощник при трогании в гору), электроусилитель рулевого управления (на дорогих версиях с программируемым усилием Normal, Comfort и Sport ).

Владельцы первого поколения Киа Сид жаловались на излишне жесткую подвеску авто, на новом Kia Ceed подвеска стала мягче и тише. Разбитую дорогу ходовая «делает» ровной и гладкой, ей безразлично, что под колесами – ямы или ухабы, мелкий щербатый асфальт или стыки дорожного полотна, но … авто потеряло в управляемости. Вертикальные раскачки задней подвески очень высоки, на шоссе такое поведение машины напрягает, руль стал менее информативен. Мягкая подвеска это хорошо, но не в ущерб управляемости. Предыдущий КИА Cee’d отлично рулился, держал траекторию и был стабильным на дороге. Перемудрили с новой подвеской инженеры. Выход есть, самим автовладельцам ставить более жесткие амортизаторы.

Стоимость второго поколения КИА Сид в 2014 году для России стартует с отметки в

620 тыс. рублей (за комплектацию Classic с 1.4-х литровым мотором). Цена на Kia Ceed 2014 модельного года с 1.6-литровым двигателем – от

670 тыс. рублей (за комплектацию Classic) до

980 тыс. рублей за максимальную комплектацию Premium.

kia-time.ru

Kia Ceed Размеры

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником новый Hyundai i30 универсал. Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и новый Kia Ceed_SW универсал .

КИА Сид 2013 хэтчбек

Ещё новинки Киа :

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.

Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля – с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента Ford Focus 3 хэтчбек – всего Cx 0,27).

В профиль новый Сид – интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new – глубокая выштамповка в районе дверей.

Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении – пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер – эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.

Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне – Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) — ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Киа Сид 2013

На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.

Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).

Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).

О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).

Характеристики Kia Ceed (Киа Сиид)

Выберите модель Kia Ceed:

История Kia Ceed (Киа Сиид):

KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У cee`d спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши. Солидный вид а V томобиля сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс. Компактность Ceed придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность а V томобилю.

Длина в 4,235 метра имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого внушительного объема салона в сегменте. Практичное и хорошо спланированное пространство Cee`d предлагает просторный интерьер с достаточным пространством и для ног и для головы. Комфортабельные ковшеобразные сидения с поддержкой для поясницы и наклон рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время движения. Багажное отделение вмещает до 340 литров.

Варианты двигателей предоставляют выбор от максимально экономичной до оптимально мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновыми с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, а также дизельным с рабочим объемом 1.6 литра. Мощное ускорение вместе с отличной системой тормозов и улучшенной подвеской обеспечивают стабильность и уверенность на дороге, а также дарят спортивные и бодрящие ощущения.

Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15 дюймовых колесах до 225/45R на 17 дюймовых — в зависимости от исполнения. Тормоза дисковые по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.

Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя.

Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все а V томобили оснащены ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении и сохранить неизменной структуру кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность а V томобиля при движении обеспечивает система ESP.

В 2007 году на Женевском автосалоне состоялась премьера KIA Cee'd SW причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon.

Универсал получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров и составляет 534 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Габаритные размеры Cee'd SW — 4470х1790х1490 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Примечательно, что Cee'd SW имеет семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь а V томобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве.

В 2007 году состоялся дебют 3-х дверного хэчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет а V томобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.

Разработка дизайна Pro-cee’d проводилась в Европе под руководством главы дизайнерского центра Питера Шрейера, ранее работавшем на Volkswagen. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на выпускающейся сейчас модели. Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.).

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника – 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм – 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

Дизайн Cee’d стал более агрессивным и стремительным. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами. Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов.

Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины. Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо. Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами.

В самой богатой версии C’eed использована комбинированная отделка сидений, в дверях — вставки из светлой кожи, а ручки отделаны «хромом». По сравнению с предыдущим поколением, комплектация 2012 года впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша. Правда, всё вышеперечисленное богатство жёстко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» машину под себя. И чтобы купить C’eed, к примеру, со стеклянной крышей – придётся заплатить и за весь остальной список опций.

Ход машины стал более плавным. Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. оснащен турбиной со сложной и изменяющейся геометрией крыльчатки.

В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

Kia Ceed второго поколения

Новый КИА Сид - отзывы владельцев и фотографии. Комплектации и цены на Kia Ceed 2014 года. Обзор, тест-драйв Kia Cee’d II и технические характеристики.

Новинка в лице нового Киа Сид 2012-2014 модельного года, по заверениям представителей KIA, стала настоящим европейским авто и продолжит успешное продвижения корейских машин в Европе. К слову, первое поколение Kia Cee’d хэтчбек и Kia Cee’d универсал были реализованы в количестве более 430000 за пять с небольшим лет производства.

Смена поколений — неизбежный процесс в производственной программе каждого автопроизводителя. Корейская компания Kia на Женевском автосалоне весной 2012 года представили европейским автолюбителям второе поколение пятидверного хэтчбека Ceed.

Хэтчбек Kia Ceed 2-го поколения построен на абсолютно новой платформе и имеет брата по концерну Hyundai-Kia представленного чуть раньше, но успевшего появиться в автосалонах России — новый Хундай i30. При сохранившихся размерах колесной базы (2650 мм) новый Cee’d стал ниже на 10 мм, на добрых 50 мм увеличился в длину за счет переднего и заднего свесов, стала шире колея передних и задних колес, увеличилась на 45% жесткость кузова в сравнении с первым поколением. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку снизился до 0,30 Cx. Внешние габаритные размеры кузова хэтчбек КИА Сид 2012-2014 модельного года составляют: длина — 4310 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм, база — 2650 мм, клиренс – 150 мм. От сухих цифр перейдем к визульной оценке новинки, созданной в разместившемся на территории Германии, Франкфурт, центре разработок компании под руководством Питера Шрайера.

Передняя зауженная светотехника с лентами светодиодов (дневные ходовые огни) повторяет изгиб крыльев и образует плавный переход с носа авто на боковину. Ставшая уже фамильной (Kia Optima и Kia Rio), стильная фальшрадиаторная решетка вычурной формы закрыта зернистой сеткой. Передний бампер с прорезью нижнего воздухозаборника, оригинальными углублениями с зеркальными вставками, на которых разместились противотуманки. Нижняя кромка бампера бережно защищена прорезиненной накладкой.

Профиль Kia Ceed 2012-2014 модельного года словно клин, ниспадающий капот через передние стойки крыши, заваленные словно у спорт-кара, переходит в куполообразную крышу, которая в свою очередь резко и стремительно обрывается, образуя пятую дверь. Боковины и правда создают впечатление «жидкой скульптуры», плавные волны перекатываясь образуют впадины и водяные валы. Стремительности клиноподобному кузову добавляет восходящая подоконная линия, стремящаяся слиться в одну точку с крышей. Хромированные рамки боковых стекол, циркульные колесные арки с акцентированным бортиком, заботливо вылепленная корма, спойлер над стеклом задней двери продолжающий крышу — смотрится изумительно.

Сзади новый Kia Cee’d не менее интересен, трудно представить как, но дизайнерам удается придумывать и воплощать в жизнь все новые и новые образы. Красивые горизонтально расположенные плафоны габаритных огней забрались высоко и подпирают стекло багажной двери. Мощный задний бампер словно от кроссовера, одновременно с плавными обводами и контрастной вставкой из некрашеного черного пластика дополнен светоотражателями. Внешность с заявкой на успех — стильно, красиво, спортивно. Первое впечатление от визуального осмотра Kia Ceed II-го поколения — обертка у авто, что надо.

Открываем водительскую дверь, присаживаемся в достаточно мягкое кресло с отличным профилем и ненавязчивой боковой поддержкой. Настраиваем мультифункциональное рулевое колесо (управление музыкой, активным круиз контролем, бортовым компьютером, телефоном) и сиденье с подогревом (опция) под себя. Диапазона регулировок хватает с избытком, кресло установлено ниже, чем в первом поколении Сид и посадка – полулежа (при длительной езде спина будет меньше уставать). Руль приятно ложится в руки, в качестве опции подогрев обода и кожаная отделка, кнопки и переключатели расположены логично, пользоваться ими удобно.

Приборная панель с тремя колодцами информативна и легко читаемая, в зависимости от комплектации с обычным монитором бортового компьютера или TFT-дисплеем. Переднее торпедо массивно, центральная консоль с блоками музыки и кондиционером (климат-контроль опция) развернута в сторону водителя. В зависимости от комплектации музыка может быть «простой» и «навороченной». Простенькая читает форматы MP3 и WMA. располагает входами для AUX, USB, iPod, читает протокол Bluetooth, но меню достаточно мудреное. Продвинутая мультимедийная система всеми этими электронными фишками также наделена, но помимо них будет сенсорный экран с камерой заднего вида и навигатором. Управление климат-контролем удобное, практически интуитивное. Места спереди стало больше, сидеть удобно и комфортно даже людям с ростом за 190 см.

Пересаживаемся во второй ряд. Сиденья перекочевали с предыдущего поколения, сидеть удобно, профиль и наклон спинки оптимальный, в наличии воздуховоды системы вентиляции. Места по ширине стало больше, ноги есть куда поставить, центральный тоннель минимальной высоты, вот только потолок поддавливает макушку. До полного контакта дело не доходит, но запас свободного пространства минимален. Сзади спокойно сядут трое, вдвоем вообще места с избытком.

Объем багажника в КИА Сид 2-го поколения увеличился на 40 литров по сравнению с предыдущим поколением и варьируется от 380 литров в походном состоянии до 1318 литров со сложенными сиденьями второго ряда. Проём багажного отделения большой и удобный, на внутренней поверхности пятой двери две ручки для закрытия отсека. Открывать правда не столь удобно, ручка расположена низко и постоянно в ее пазу скапливается грязь. Материалы используемые в отделке салона нового Kia Ceed качественно более высокого уровня, чем были в предыдущей версии. Мягкие фактурные пластики, кожа. Приятно порадовала улучшенная звуко- и шумоизоляция салона. Представители Kia обещают богатое базовое наполнение: кондиционер, музыка CD/MP3 с 6-тью динамиками и управлением на руле, электрозеркала с подогревом, 6-ть подушек безопасности. Для насыщенных комплектаций будут доступны активный круиз-контроль, климат-контроль, подогрев рулевого колеса и передних сидений, датчики дождя и света, поворотный ксеноновый свет, светодиодные ходовые огни, 7-ми дюймовый сенсорный экран с навигатором, камера заднего вида, ассистент параллельной парковки, панорамный люк, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, электромеханический ручной тормоз и прочие атрибуты премиальных авто.

Технические характеристики. Kia Ceed второго поколения приедет в Россию с двумя бензиновыми моторами. Первый 1.4 (100 л.с.) с 6 МКП, разгон до «сотни» за 12,8 сек и «максималка» – 182 км/ч. Второй 1.6 (129 л.с.) с механикой или автоматом на 6-ть передач, с механической коробкой авто набирает первые 100кмxч за 10,5 сек и разгоняется до максимальных 195 км/ч. Позже, возможно, появится 2-х литровый бензиновый агрегат.

Подвеска независимая, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка. Тормоза дисковые с ABC EBD BAS ESC (система контроля устойчивости), Hill-start (помощник при трогании в гору), электроусилитель рулевого управления (на дорогих версиях с программируемым усилием Normal, Comfort и Sport ).

Владельцы первого поколения Киа Сид жаловались на излишне жесткую подвеску авто, на новом Kia Ceed подвеска стала мягче и тише. Разбитую дорогу ходовая «делает» ровной и гладкой, ей безразлично, что под колесами – ямы или ухабы, мелкий щербатый асфальт или стыки дорожного полотна, но … авто потеряло в управляемости. Вертикальные раскачки задней подвески очень высоки, на шоссе такое поведение машины напрягает, руль стал менее информативен. Мягкая подвеска это хорошо, но не в ущерб управляемости. Предыдущий КИА Cee’d отлично рулился, держал траекторию и был стабильным на дороге. Перемудрили с новой подвеской инженеры. Выход есть, самим автовладельцам ставить более жесткие амортизаторы.

Стоимость второго поколения КИА Сид в 2014 году для России стартует с отметки в

620 тыс. рублей (за комплектацию Classic с 1.4-х литровым мотором). Цена на Kia Ceed 2014 модельного года с 1.6-литровым двигателем – от

670 тыс. рублей (за комплектацию Classic) до

980 тыс. рублей за максимальную комплектацию Premium.

kia-time.ru

Технические характеристики Kia Ceed 1 (ED) 2007 - 2012 гг.

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3. Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee'd

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee'd

Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee'd SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Параметр Автомобиль с двигателем
1,4 CWT 1,6 CWT 2,0 CWT 1,6 CRDi 2,0 CRDi
Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек
Снаряженная масса автомобиля, кг:
с пятидверным кузовом 1263-1355 1291-1373 1341-1421 1367-1468 1367-1468
с трехдверным кузовом 1257-1338 1257-1356 1337-1410 1358-1439 1368-1439
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2
Габаритные размеры, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 168 205
автомобиль с автоматической коробкой передач - 137 195 - -
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач: 11,6 10,9 10,4 11,5 10,3
автомобиля с автоматической коробкой передач - 11,4 10,4 - -
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 7,6 8,0 9,2 5,7 -
загородный цикл 5,2 5,4 5,9 4,2 -
смешанный цикл 6,1 6,4 7,1 4,7 5,4
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км:
городской цикл - 8,9 10,1 - -
загородный цикл - 5,8 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,6 - -
Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал
Снаряженная масса, кг 1317-1399 1397 1470 1419-1502 1513 -1572 1513-1572
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.3
Колесная база автомобиля, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 172 205
автомобиля с автоматической коробкой передач - 187 195 - -
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач 11,7 11,1 10,7 12,0 10,3
автомобиля с автоматической коробкой передач - 11,7 10,7 - -
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 7,9 8,1 9,7 5,7 5,8
загородный цикл 5,4 5,6 5,9 4,2 7,7
смешанный цикл 6,3 6,5 7,3 4,7 5,8
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл - 8,9 10,2 - -
загородный цикл - 5,9 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,7 - -
Модель двигателя G4FA G4FB G4FC D4FB D4EA
Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77x74,49 77x85,44 82x93,5 77,2x84,5 83x92
Рабочий объем, см3 1396 1591 1975 1591 1991
Максимальная мощность, л.с. 109 122 143 115 140
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6200 6200 6000 4000 3800
Максимальный крутящий момент, Нм 137 154 186 255 305
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 5000 5200 4600 1900-2750 1800-2500
Степень сжатия 10,5 17,3
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач)
Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая
Модель механической коробки передач M5CF1 M5CF1 M5CF2 M5CF3 M6GF2
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,786 3,615 3.308 3,636 3,615
II передача 2,053 1,950 1,962 1,962 1,794
III передача 1,370 1,370 1,257 1,189 1,542
IV передача 1,031 1,031 0,976 0,844 1,176
V передача 0,837 0,837 0,778 0,660 3,921
VI передача - - - - 0,732
передача заднего хода 3,583 3,583 3,583 3,583 3,416
Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач 4,412 4,294 4,188 3,941 4,063
Модель автоматической коробки передач - A4CF1 A4CF2 - -
Передаточные числа автоматической коробки передач:
I передача - 2,919 2,919 - -
II передача - 1,551 1,551 - -
III передача - 1,000 1,000 - -
IV передача - 0.713 0.713 - -
передача заднего хода - 2,480 2,480 - -
Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач - 4,619 3,849 - -
Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные
Размер См. табл. 1.2
Размер шин Тоже
Тип Травмобезопасное, с усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Рабочие тормоза:
передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)
Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td>
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Тип Цельнометаллический, несущий, трех- и пятидверный хэтчбек либо трехобъемный пятидверный универсал
РАЗМЕРЫ КОЛЕС И КОЛЕЯ АВТОМОБИЛЕЙ (таблица 1.2)
Размер шины Размер диска колеса Передняя колея, мм Задняя колея, мм
185/65 R15 5,5Jxl5 1546 1544
195/65 R15 5,5Jx15 1546 1544
205/55 R16 6,0Jx16 1538 1536
225/45 R17 7,0Jx17 1528 1527
Малоразмерное запасное колесо T125/80 D15 5,5Jx15 - -

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 - 1.6.

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 - правая опора силового агрегата; 2 - пробка маслоналивной горловины; 3 - декоративный кожух двигателя; 4 - воздушный фильтр; 5 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; б - колодка диагностического разъема; 7 - электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 - воздуховод воздушного фильтра; 12 - указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 - генератор; 14 - звуковой сигнал; 15 - горловина бачка омывателя; 16 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят}: 1 - датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - бачок омывателя; 3 - масляный картер двигателя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - масляный фильтр; 6 - радиатор системы охлаждения двигателя; 7 - подрамник; 8 - передняя опора силового агрегата; 9 - коробка передач; 10 - шаровая опора; 11 - тормозной механизм переднего колеса; 12 - тяга рулевого механизма; 13 - рычаг передней подвески; 14 - привод правого колеса; 15 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 - задняя опора двигателя; 17 - каталитический нейтрализатор; 18 - привод левого колеса; 19 - масляный картер двигателя; 20 - стабилизатор поперечной устойчивости

Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 - наливная труба топливного бака; 4 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 - поперечина задней подвески; 7 - щит тормозного диска; 3 - продольный рычаг задней подвески; 9 - трос привода стояночного тормоза; 10 - управляющий рычаг задней подвески; 11 - основной глушитель; 12 - амортизаторная стойка задней подвески; 13 - топливный бак

carpod.ru

Универсал Kia Ceed SW 2014 года

Для завоевания европейского рынка, южнокорейской компанией Kia была разработана и выпущена модель Ceed. Именно этот автомобиль был призван заменить морально устаревший Cerato. Производство новинки разместили в Словакии (г. Жилина), а первая серийная машина сошла с конвейера в конце 2006-го года. Это был 5-ти дверный хэтчбек.

Чтобы охватить больший сегмент, модельный ряд Kia Ceed пополнили 3-х дверным хэтчбеком, получившим обозначение Pro Ceed, и универсалом Ceed SW. Обе вариации поступили в продажу в июле 2007-го года и в первозданном виде просуществовали до 2009-го, когда произошёл рестайлинг модели.

2013-тый ознаменовался появлением второй генерации Киа Сид. С этого момента каких-либо доработок в конструкцию и дизайн авто не вносилось.

Стоит заметить, что в настоящее время автомобиль собирают и в России, на заводах города Калининград.

Экстерьер

Преимуществом всех универсалов является вместительный салон. Не является исключением и Ceed универсал. За счёт увеличенной длины кузова его внутреннее пространство самое большое в линейке.

Вопреки устоявшемуся мнению Киа Сид СВ смотрится по-спортивному собранным и очень современным. Плавные линии кузова и стремительный силуэт обеспечивает превосходную аэродинамику.

Спереди универсал ничем не отличается от хэтчбека: та же новая форма радиаторной решетки с крупноячеистой сеткой и хромированной окантовкой, узкие головные фары со значительным наплывом на крылья, массивный передний бампер с затянутым мелкой сеткой воздухозаборником и посаженными в стильные колодцы противотуманными фонарями (как осуществляется замена бампера, написано здесь).

Резких линий нет и на боковых поверхностях - все очень плавно и "зализано". Особенностью профиля СВ стали дополнительные задние стекла, обеспечивающие освещённость багажного отсека. Переход от крыши к корме авто гармоничен, а чтобы обеспечить свободный доступ к багажнику, заднюю дверь сделали довольно габаритной.

Украшают кормовую часть универсала крупные блок фары сложной формы. Кроме основных стоп-сигналов, встроенных в фонари, имеются дублирующие светодиоды, интегрированные в спойлер, бампер и накладки на зеркала заднего вида.

Интерьер

Салон автомобиля проработан достойно. Дизайнеры и конструкторы постарались сделать его максимально комфортабельным и функциональным. Для отделки поверхностей использована качественная тканевая обивка и мягкий пластик.

Массивная передняя панель и глубокие колодцы приборов - отличительная черта модели. Центральный колодец отведен под спидометр и дисплей ходового компьютера, левый - под тахометр, в правом выводятся показания разнообразных датчиков. По центру торпедо установлен информационный дисплей, а верх украшают дефлекторы.

В зависимости от оснащения, на консоли может быть установлен блок управления аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем или полноценный мультимедиа центр с большим цветным монитором. Низ отведен под блок управления климатической системой.

Передние кресла авто удобные и имеют достаточную боковую поддержку.

Увеличение длины кузова универсала позволило отдать под багажный отсек 528 литров полезного пространства. Если же спинки дивана заднего ряда сложить - этот объём увеличивается до 1642 литров. Дополнительно под полом багажника имеются вещевые боксы и отделение для полноценной запаски или штатного размера шины.

Технические характеристики

Второе поколение универсала Киа Сид имеет следующие габаритные размеры:

Каждая версия автомобиля линейки Сид оснащается различными двигателями. Если для 5-ти дверного хэтчбека предусмотрено несколько силовых установок, то универсал СВ 2014 модельного года может "похвастаться" только одним мотором. Это 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 129 лошадиных сил. Дизельных версий Kia Ceed SW нет.

Агрегатироваться единственная силовая установка может 6-ти ступенчатыми механической или автоматической коробкой переключения передач. Напомним, что привод у универсала только передний.

От того, какой трансмиссией укомплектован автомобиль, зависят его скоростные и динамические показатели. С "механикой" Ceed SW разгоняется до максимальных 192 км/час, а с "автоматом" - до 190 км/час.

Легендарной "сотни" универсал, укомплектованный МКПП достигает за 10,8 секунды, АКПП же позволяет набрать эту скорость за 11,8 секунды. При этом, в первом случае авто расходует 6,7 литра топлива, а во втором - 6,9 литра на каждые 100 километров в смешанном цикле.

Системы активной и пассивной безопасности машины разнятся. Так, в базовом исполнении Ceed SW оснащается всего лишь ABS и передними аэрбэгами, а в топовой версии - системами ABS, BAS, ESC, VSM, HAC, а также большим количеством подушек и шторок безопасности.

Комплектации и цены

На сегодняшний день SW предлагается в 5-ти стандартных комплектациях:

Кроме того, для Comfort и Luxe предусмотрена специальная серия с дополнительным оборудованием, получившая обозначение "Cruise".

Механической трансмиссией оборудуются только Classic и Comfort, а установка АКПП возможно на любую комплектацию, за исключением стартовой.

Так модель с МКПП и в базовом исполнении Classic обойдется в 714 900 руб., а Comfort - в 729 900 руб.

Базовой для Киа Сид универсал с АКП является комплектация Comfort. Стоимость такого авто - 769 900 руб.. а в спец. серии Cruise - уже 804 900 руб. Обычный Luxe потянет на 809 900 руб., а Luxe Cruise - на 834 900 руб.

Топовые же модели Prestige и Premium достигают 909 900 и 1 009 900 рублей, соответственно.

Видео обзор представителя второго поколения Киа Сид СВ можно посмотреть в следующем ролике.

allkoreancars.ru

Kia Ceed SW

Хэтчбеки Сид впервые увидели свет в 2006-м, а уже через год, летом 2007-го, линейку пополнили универсалы Киа и маркировкой СВ (здесь Вы найдете информацию про популярные внедорожники КИА). Первый рестайлинг серия претерпела в 2009-м году. Результатом обновления внешности стала невероятная популярность модели. Вторую генерацию автомобиля не пришлось долго ждать - она была представлена на Женевском автосалоне в 2012-м и актуальна по сей день.

Название "Ceed" трактуют по-разному, но большинство склонно считать, что это зашифрованные: "С-класс" и "Европейский дизайн".

Рабочее же имя модели было вдвое короче: "ED" - "European Design", и полностью отражало истинные рыночные цели южнокорейского автомобильного гиганта.

Дизайн Киа Сид СВ

Отличительной чертой экстерьера универсала Ceed SW модельного ряда Kia называют оптимальные пропорции для динамичного движения. Автомобиль очень напоминает хищника из семейства кошек, приготовившегося к прыжку. Именно это сходство создает агрессивный и спортивный имидж всей серии.

Экстерьер

После рестайлинга Киа Сид обзавёлся оригинальной и запоминающейся решёткой радиатора, эффектной головной оптикой и стильными противотуманными фарами.

Указанные элементы, с небольшими изменениями, перекочевали во второе поколение модели, которое отличается от предшественника более плавной линией крыши (эллипсоидного типа), выштамповками на капоте и дверях, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками и "дутыми" элементами крыльев.

Немного портит картину относительно малая величина дорожного просвета (150 мм.), но не следует забывать, что автомобиль создавался для покупателей, живущих в европейских мегаполисах с идеальными дорогами, а сами города связаны между собой современными автобанами.

Интерьер

Основной характеристикой салона Киа Сид СВ является простор. Универсал позволяет вольготно расположиться пятерым взрослым пассажирам, а комфортный доступ к внутреннему пространству обеспечивают пять широких дверей.

Отделка поверхностей и сидений выполнена с помощью качественных материалов, а сборка впечатляет профессионализмом. На панели расположены информативные приборы, а торпедо и спицы руля изобилуют клавишами управления бортовыми системами, среди которых мультимедиа центр, кондиционер, навигатор, климат контроль и прочее.

Передние кресла имеют боковую поддержку и весьма удобны, а в конструкции заднего дивана предусмотрены крепления для детских кресел и бустеров.

Загадкой остаётся отсутствие электрических стеклоподъёмников в задних дверях SW, зато наверняка порадует вместительный багажник на 530 литров, способный увеличиться до 1 500 л.

Технические характеристики

Габаритные размеры модели 2014 года выпуска составляют:

Универсал Kia Ceed на отечественный рынок поставляется исключительно с бензиновым двигателем, объём которого составляет 1,6 литра (по паспорту 1591 куб. см.), а мощность - 129 лошадиных сил.

Данный агрегат может разогнать автомобиль до "сотни" всего за 11 секунд и позволяет достичь максимальной скорости в 190 км/час, что является очень неплохим показателем для своего класса.

Агрегатируется силовая установка двумя типами трансмиссии: механической и автоматической. АКПП и МКПП являются шестиступенчатыми.

Сбалансированная связка мотора, трансмиссии и ходовой показывают великолепные результаты расхода топлива - 7 литров 100 километров в смешанном цикле.

В снаряженном состоянии вес SW доходит до 1467 кг., а топливный бак обладает ёмкостью в 53 литра.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию Киа Сид Св второго поколения входит: подогрев руля и передних сидений, 6 айрбэгов, опция Bluetooth, климат контроль, ремни безопасности для заднего кресла. Отделка салона из пластика, обивка из велюра и искусственной кожи.

Стоить такая красота может по-разному. Это зависит не только от "фарша", но и от места производства - автомобиль собирают в России и Словакии.

У отечественных дилеров цена нового Kia Ceed SW в самой роскошной комплектации может достигать 700 000 рублей. Более скромные версии стоят от 460 до 500 тысяч рублей.

Если есть желание приобрести подобное ТС с пробегом, следует поискать сайты автомобильных торгов. Здесь "семилетку" в приличном состоянии можно найти за 250 - 270 тысяч рублей.

Как новые, так и б/у универсалы можно купить в салонах официальных дилеров. Компаний с таким статусом в Москве и Подмосковье более 50. Выгодно это тем, что здесь действуют кредитные программы, скидки, бонусы, присутствует возможность выбора нужной комплектацию, цены, цвета кузова, а также есть пробные тест-драйвы.

Среди автосалонов, реализующих Киа Сид СВ в Москве, отличную репутацию имеют следующие:

Отзывы владельцев

Среди хозяев универсала преобладают взвешенные и в целом положительные характеристики. Не даром автомобиль получил от российских автомобилистов 5 пользовательских звезд из 7 возможных.

Виктор, 28 лет.

Покупал у дилера в конце 2010 года и уложился в 500 тысяч рублей. Всем советую заказывать тест драйв и выбирать универсал, так как у хэтчбека подвеска более жёсткая. У СВ очень просторный салон. Радует дизайн и эргономика приборной панели. Все близко и понятно, а поэтому и удобно по максимуму. Очень выручает пустота под полом багажного отделения, куда можно пристроить всякую полезную мелочь типа аптечки или чемодана с инструментами. При движении в городе авто четко поворачивает, но подвеска для наших ухабин все же немного жестковата. У акустической системы приличный звук даже без сабвуфера. Ещё отмечу отличную шумоизоляцию. Покупайте - не пожалеете.

Анатолий, 31 год.

Искал машину с коробкой "автомат" и кондиционером в салоне по приемлемой цене. Перебрал в голове много разных вариантов с Джетой, Октавией, Солярисом и некоторыми отечественными моделями авто. По какой-то причине остановился на Киа Сид СВ. Салон, безусловно, вне всяких похвал, просторный и удобный. Все спроектировано по уму. Покупал в салоне по цене 680 тысяч рублей с кожаной обивкой, подогревом сидений и руля, кондиционером, магнитолой и 6 ступенчатой АКПП. Перед тем, как отдать деньги, записался на пробную поездку, которая только подтвердила правильность выбора. Полтора года за плечами - никаких поломок. Только плановые ТО и расходники. Отличная машинка. Повезло!

Ярослав, 27 лет.

Меня интересовали только ходовые характеристики автомобиля. Комфорт и комплектацию ставлю на второе место (после динамики). Поэтому за корейцем сразу пришел осознанно, так как считаю нерациональным выплачивать лишние деньги за аналогичные характеристики дорогих европейских моделей. Пока всё устраивает. Двигатель, набирая чуть ли не максимум оборотов, работает тихо. Это ценится, когда в машине проводишь почти весь рабочий день. Легкие манипуляции с коробкой автоматом. Абсолютно адекватная подвеска для городских дорог. Отличная оптика. Ксенон дает максимально концентрированный пучок при ближнем свете. Приборная панель порадовала возможностью отрегулировать подсветку в ночное время.

Видео тест-драва

С помощью следующего ролика можно оценить дизайн интерьера и экстерьера Киа Сид Св а также увидеть динамику этого универсала.

allkoreancars.ru


Смотрите также