Как установить на капот дефлектор


Дефлектор капота – изменяем аэродинамику автомобиля + видео

На большой скорости автомобиль очень часто ловит «фасадной частью» мелкие камешки, вылетающие из-под колес впередиидущего транспорта, после чего многим открывается понимание, для чего нужен дефлектор капота, прозрачный или хромированный.

Что такое и для чего нужен дефлектор капота?

Вы сидите за рулем новенького автомобиля, выруливая на гравийную дорогу, ведущую к вашему загородному дому. Впереди движутся несколько других машин, и вот из-под колеса одной из них вылетает маленький камешек. Короткий звон удара, и вот уже капот вашего транспортного средства выглядит не таким уж новым, с аккуратной вмятиной на самом краю, над фарой. Чтобы такого не произошло, опытными автомобилистами своевременно осуществляется установка дефлектора капота.

Это специальный щиток, который монтируется в передней части крышки капота, при этом накладка полностью повторяет линии автомобиля. Кто-то может вспомнить про грязь и песок, забивающиеся во все щели, но конструкция данного ветровика предусматривает и такой вариант, что ваш автомобиль будет окачен брызгами из-под колес встречного транспорта. Крепление дефлектора капота устроено таким образом, что под ним остается небольшое пространство, в которое свободно стекает вода с корпуса машины.

Что дает установка дефлектора капота?

Многие ошибочно считают, что ветровик необходим в качестве дополнительной брони для автомобиля, с тем, чтобы защищать его от ударов камней и прочего мусора, вылетающего из-под колес впередиидущего транспорта. А вот действительная причина, зачем нужен подобный аксессуар: с его помощью изменяются аэродинамические свойства автомобиля, поэтому инструкция по установке дефлектора капота должна соблюдаться неукоснительно. Ведь неправильный монтаж или неподходящая форма ветровика обязательно отразится на функциональности накладки.

Действие данного приспособления основано на изменении направления встречного потока воздуха путем его отражения от изогнутой кверху поверхности щитка. Плотная воздушная струя, отклоненная дефлектором, движется параллельно лобовому стеклу (особенно если у него большой угол наклона от вертикали), унося с собой не только мелкий мусор, но и гравий. Кроме того, ветровик ненавязчиво отклоняет в сторону направление полета насекомых, которые имеют неосторожность разбиваться о стекло автомобиля. Из-за этого данную накладку также называют «мухобойкой», хотя действие ее прямо противоположное.

Ветровик, устанавливаемый в передней части автомобиля, защищает стекло не только от повреждений, но и от загрязнения, за счет отклонения потоков воздуха вместе с имеющейся в нем пылью.

Как установить дефлектор на капот самостоятельно?

Практически для любой марки автомобиля сегодня можно найти комплект дефлекторов на боковые стекла и на капот. Исключение составляют разве что модели, вышедшие из производства, да и то в редких случаях. Крайне не желательно пытаться совместить ветровик для одной модели с капотом другой, так же как поставить на капот дефлектор сомнительного качества. Малейший перекос при установке может обернуться искажением аэродинамической силы, и велика вероятность, что мусор будет не отклоняться от лобового стекла, а наоборот, направляться на него.

Как установить дефлектор на капот – это не тот вопрос, который должен у вас возникнуть после приобретения комплекта, если вы владелец автомобиля современной модели. Как правило, ветровик снабжен крепежами (чаще болтовыми), а место монтажа имеет готовые отверстия. Другое дело – некоторые старые модели, к которым подходят накладки от транспортных средств более позднего выпуска. На таких автомобилях, перед тем, как крепить дефлектор на капот, необходимо просверлить в соответствующих местах сквозные отверстия. Надо ли говорить, что это в некотором роде порча машины, и далеко не каждый автомобилист пойдет на подобный шаг.

carnovato.ru

Установка дефлекторов на окна и капот, видео

Главная » Советы по ремонту » Установка дефлекторов на окна и капот, видео

Здравствуйте, хочу рассказать как установить дефлекторы на автомобиль. Установка на окна, капот и фары, а так же смотрите видео.

Наверное, нет такого автомобилиста, которому было бы все равно, как выглядит его машина, поскольку она представляет для него не только транспортное средство, но и является предметом его гордости. А это, в свою очередь, требует заботливого отношения к своему автомобилю, ведь по его состоянию можно видеть, насколько автовладелец хозяйственен.

Чтобы машина хорошо выглядела и «чувствовала» себя на все сто, некоторые детали и узлы должны регулярно проверяться и, если необходимо, ремонтироваться. Однако ежедневные поездки и дальние дороги, кроме покрышек, элементов подвески и многого другого, постепенно оказывают разрушительное влияние и на сам кузов автомобиля.

Особому износу подвергается лакокрасочная поверхность капота и такие недешевые элементы кузова, как лобовое окно и передние фары. Впрочем, вся передняя часть кузова находится в наиболее агрессивных условиях, поскольку в сильных воздушных потоках могут попадаться различные абразивные частицы. Так появляются царапины и повреждения похуже, в виде трещин и сколов. В данном случае выход есть.

Защитные аксессуары для кузова

Не стоит думать, что повреждения от дорожного сора безобидны и приобретаются крайне редко. Если автомобиль эксплуатируется, а не стоит в гараже, его кузов изнашивается, испытывая вредные воздействия. Повреждение поверхности капота в последствии ознаменуется процессом коррозии. Но более неприятная ситуация — это попадание мелких камней в лобовое окно. Образовавшийся скол или царапина в солнечную погоду будут давать о себе знать, преломляя свет и ослепляя водителя. Если оставить это повреждение без внимания, на стекле появится постепенно растущая трещина. Таким образом, задержка реставрации повлечет за собой больше финансовых затрат.

В целях снизить риск повреждений передней части кузова, были разработаны специальные защитные приспособления — дефлекторы. Конструкция этой детали повторяет линию края капота. Своей немного отогнутой верхней частью дефлектор препятствует потоку воздуха с абразивными частицами и направляет его выше капота и лобового стекла. Ввиду такой особенности, этот защитный элемент называют «ветровиком». Также существуют дефлекторы для защиты боковых окон и фар.

Порой некоторые владельцы автомобилей не решаются на установку дефлекторов, поскольку не уверены, что смогут осуществить их правильный монтаж. В этом деле помогут знания правил их крепежа и учет некоторых нюансов, с которыми можно столкнуться в процессе установки.

Установка дефлектора на капот

Чтобы дефлектор наилучшим образом осуществлял защиту капота, стоит серьезно подойти к его выбору. Бывает так, что наспех купленный дефлектор никак не подходит по ширине или форме капота. В этом случае, попытки подогнать его под нужный размер с помощью подрезки или прочих манипуляций не приведут к необходимому эффекту. Важно учесть, что для большинства марок и моделей автомобилей эти защитные элементы выпускаются отдельно.

Установить дефлектор на капот поможет следующее руководство:

  1.  Удалить с поверхности дефлектора защитную пленку и снять чехлы с крепежных клипс на его обратной стороне.
  2. Освободить упорные болты на крепежных клипсах, немного вывернув их крестовой отверткой.
  3. Открыв капот, одеть на него дефлектор так, чтобы кромка капота прошла в изгиб клипсы между упорным болтом и прокладкой.
  4. Выровнять дефлектор по центру капота и затянуть упорные болты, но только пока с одной стороны.
  5. Взявшись за незакрепленный край, подтянуть дефлектор до того момента, чтобы он плотно прилегал к кромке капота и затянуть упорные болты.

Как видно, лакокрасочное покрытие поверхности капота не нарушается, так как процесс установки проходит без необходимости сверлить или клеить. Правильно закрепленный на капоте дефлектор не отцепится при сильном потоке воздуха на большой скорости. Кроме того, внутреннее крепление не позволит совершить кражу этого полезного аксессуара.

Дефлекторы для защиты фар

Фары автомобиля являются одной из дорогостоящих его составляющих. Поврежденную оптику достаточно трудно сразу заменить на новую, поскольку оригинальные образцы приходится долго ждать после заказа, а аналоги могут не подходить. Позаботившись о защите фар, можно продлить их срок службы, и для этого существуют дефлекторы, сохраняющие оптику автомобиля.

Такие дефлекторы также хорошо вписываются в общий дизайн автомобиля и они не влияют на качество освещения. Монтажные работы не занимают много времени, потому что нет необходимости снимать фары. Пластиковые крепления располагаются в подкапотном пространстве или со стороны отсека багажника. Установленные на фарах дефлекторы способны осуществить должную защиту от вредных воздействий дорожных условий и предотвратить стекла оптики от сколов и трещин.

Установка дефлекторов на окна

Поистине полезным аксессуаром являются «ветровики» на окна. Они не только защищают стекла от повреждений, но и обеспечивают пассажиров комфортом. Не все автомобили оснащены системой «Климат-контроль», поэтому приобретение и установка дефлекторов на окна, является недорогим способом повысить комфорт в салоне. Эти пластиковые накладки, словно козырек, защищают от попадания внутрь дождевых капель или грязи через приоткрытые окна. Кроме того, в дождливую погоду будет возможность обеспечить естественную вентиляцию и тем избежать запотевания стекол.

Существует два варианта установки оконных дефлекторов:

Вставные — просто устанавливаются на раму окна в паз для стекла. Они держатся, будучи зажаты резиновым уплотнителем. Это можно сделать так:

  1. Стекло окна опускается и из паза для стекла извлекается резиновая уплотнительная лента, поддерживающая стекло. (Снимается только по длине дефлектора, начиная со стороны зеркала заднего вида).
  2. «Ветровик» вставляется в паз и зажимается с помощью установки резинового уплотнителя на свое место.
  3. Понадобится некоторое время, чтобы стекло разработалось и, пройдя притирку, плотно закрывалось.

Клеящиеся — содержат клеящий слой первоначально прикрытый защитной пленкой. Установка этого вида дефлекторов проводится в теплую и сухую погоду. Для установки нужно выполнить следующие действия:

  1. Подготовить поверхность, вымыв и обезжирив рабочие участки на рамах окон. (Это является особенно необходимым, если поверхность кузова содержит полировку на основе парафина или воска).
  2. Частично, на 2-3 см по краям, снимается защитная пленка на клеящем слое дефлектора и загибается вверх.
  3. Дефлектор прикладывается к месту установки и приклеивается освобожденными от пленки местами, содержащими клей.
  4. Проверяется правильность положения дефлектора и производится дальнейшее снятие защитной пленки с последующим полным приклеиванием к поверхности рамы окна.

Рассмотренная информация подчеркивает важную роль дефлекторов в жизни автомобиля и помогает осуществить самостоятельную их установку. На монтаж всех перечисленных защитных элементов уйдет не более часа. Наличие дефлекторов помогает оценить их пользу при любой погоде и снижает риск повреждений подчас очень дорогих элементов кузова автомобиля. Так же перед установкой рекомендую посмотреть видео.

Видео установки ветровиков (дефлекторов) своими руками

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
(Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

remontpeugeot.ru

Дефлектор капота автомобиля, или "мухобойка": стоит ли устанавливать?

Добрый день, постоянные наши читатели и гости сайта! Сейчас мы с Вами будем говорить об одном довольно заурядном приспособлении, которое многие водители считают бесполезным и ненужным — о дефлекторе капота, называемый в народе «мухобойкой». Попробуем разобраться насколько правы эти автолюбители.

Что такое и для чего нужен дефлектор капота

Дефлектор капота (мухобойка) – это, выполненная из акрилового стекла накладка на переднюю часть автомобиля, которая служит защитой кузова от насекомых, мелких камушков и песчинок, встречающихся на дорогах в огромном количестве. При движении на большой скорости они могут оставить царапины на лакокрасочном покрытии машины, что разумеется очень нежелательно.

Благодаря своему аэродинамическому дизайну такая, довольно небольшая деталь, создает восходящий поток воздуха что бы уберечь лобовое стекло и щетки стеклоочистителя от загрязнений. Также, дефлектор принимает на себя удары мелких камней (а иногда и не очень мелких), что обеспечивает лобовое стекло от возможных трещин.

Некоторые водители жалуются на качество выполняемой мухобойкой работы, забывая при этом, что эффективность ее применения становится заметной только на скорости больше 70 км/час. Правда, в сети существует и много положительных отзывов. Так, некоторые автолюбители утверждают, что создаваемый дефлектором ламинарный поток воздуха, может поднять вверх не только мух (или других насекомых), а также справляется с песком, мелкими камушками и грязью, которая летит из под колес проезжающих мимо грузовиков.

Довольно часто в дефлектор попадают и крупные камни, а отбившись от него перелетают через крышу не повредив при этом капот. Именно как защита от камней и песка, не так давно это устройство было изобретено в южных штатах Америки, а затем появилось и у нас.

Еще одной проблемой субтропического климата является бесчисленное количество насекомых, с которыми даже специальная жидкость плохо справляется. Разбиваясь о капот машины и имея токсический состав внутренностей, они серьезно вредят лакокрасочному покрытию автомобиля. От сюда и появилось название «мухобойка», которая в сочетании с теми же специальными жидкостями смогла помочь американцам, а теперь помогает и нам.

Внешний дизайн дефлектора ничем не уступает оконным ветровикам, а подобрать его можно учитывая марку машины и собственные предпочтения.

В наше время дефлекторы капота можно приобрести в нескольких цветовых вариантах: тонированном, светло-дымчатом или карбоновом, для этого лишь нужно обратится в специализированные магазины или автомобильные салоны. Там специалисты помогут Вам подобрать оптимальное цветовое и ценовое решение нужной модели.

Защита такого рода станет самой стильной и красивой деталью любого автомобиля, предавая ему более агрессивный вид, говорящий о мощности и высокой скорости.

Что дает установка дефлектора капота

Как уже говорилось рание, дефлектор капота — это его защита от механических повреждений, вызваных ударами насекомых или мелких частиц дорожного покрытия. Что же конкретно Вы получите решив установить подобную деталь? Преимуществ немало:

при движении со скоростью от 70 км/час ваше авто будет защищать некий воздушный щит, подхватывающий и перебрасывающий через него все попадающиеся на пути мелкие предметы, а также насекомых, грязь, летящую из под колес встречных машин, капли с луж. При этом на капоте и лобовом стекле не должно остаться никаких повреждений;

обеспечивают возможность предотвращения ДТП, ведь даже маленький камушек попавший на лобовое стекло, на несколько секунд дезориентирует водителя, а поток грязной воды, от проезжающих мимо машин, прежде чем его уберут дворники, ухудшает видимость;

делают переднюю часть автомобиля более выразительной, подчеркивают силуэт, тем самым улучшая общий внешний вид;

дефлектор капота, вместе с дефлекторами окон улучшают воздухообмен в салоне машины, а если окна часто потеют, обеспеченная ими естественная вентиляция избавит Вас от подобных проблем.

Конечно, ничто в нашем мире не идеально на 100%, это касается и дефлектора. К основным минусам установки стоит отнести следующие моменты:

при неправильной установке, за счет вибрации, может царапать лакокрасочное покрытие капота;

на большой скорости его может сорвать сильный поток воздуха (опять таки если он не закреплен должным образом);

зимой, в щель между ним и капотом, набивается снег, который становится льдом и выковырять его оттуда очень сложно;

в весенне-летний период, в ту же таки щель, может набиваться грязь и мелкие насекомые, от которых, по идеи, она призвана защищать.

Как видите, никто не сможет с полной уверенностью сказать Вам, что дефлектор капота обладает только положительными качествами и поможет избавиться от всех проблем, но многое в его эффективном применении зависит от Вас самих.

Выбирая такую «мухобойку» обратите внимание на материал из которого она изготовлена. Так, например, толщина пластика австралийских фирменных дефлекторов не должна быть меньшей за 2-2,5 мм, американских — за 3-4 мм. Мухобойки высокого качества должны быть хорошо обработаны и не иметь повреждений покрытия: шероховатостей или потертостей. В принципе, тут и на глаз можно определить уровень ее качества: оригинал существенно отличается от китайской подделки.

Задумайтесь также о способе крепления мухобойки. Фирменные изделия продаются в комплекте со специальными кронштейнами, при установке таких дефлекторов сверлить капот не нужно, а для крепления используются уже имеющиеся в наличии заводские отверстия.

Немаловажным моментом в выборе мухобойки есть ее дизайн. Если вы хотите в итоге получить идеальный образ автомобиля, то все-таки стоит обращать внимание на такие мелочи как цвет и форма дефлектора и его сочетание с конкретной моделью машины.

Также, только от Вас зависит как эта деталь будет установлена. Если все сделано правильно — добрая половина из списка сама-собой отпадет.

Как самостоятельно установить дефлектор капота на автомобиль

Предположим, что воспользовавшись нашими советами, Вы приобрели себе такую нужную деталь автомобиля как дефлектор. Теперь возникает вопрос как правильно его установить, что бы, в результате, не столкнуться с возможными проблемами. С одной стороны можно доверить дело профессионалам и обратится в станцию технического обслуживания, но с другой — жалко тратить деньги на такую мелочь.

Если вы думаете также — правильно делаете. Установка мухобойки своими руками дело нехитрое и займет максимум 20 минут вашего времени. Но для начала следует помнить, что один из главных критериев успешной установки — правильный подбор мухобойки.

Так как этот аксессуар исключительно модельный, то логичным будет подбирать его под конкретную модель автомобиля. Затем, заглянув в инструкцию, нужно разобраться в способе его установки. Сейчас, в специализированных магазинах, можно найти достаточное количество разнообразных креплений:

приклеивание, с помощью эластических резинок;

монтаж через кронштейны-клипсы;

использование штатных технологических отверстий.

Рассматривать первых два варианта — я бы вообще не рекомендовала, пожалейте лакокрасочное покрытие на капоте. Если мухобойка надоест и Вы решите ее снять, то самое заметное место будут «украшать» лишние отверстия или остатки резинок с клеем, а смыть их практически невозможно. Что касается следующих двух вариантов, то тут прогноз более оптимистический.

Фиксация через кронштейны-клипсы (один из самых простых способов) подразумевает крепление за кромку капота по принципу прищепок. С внутренней стороны такие прищепки имеют прокладку с мягкого материала, а значит краска не страдает. Процесс установки состоит из следующих этапов:

дефлектор, вместе с креплениями нужно достать с упаковки и примерять к месту установки;

закрепите кронштейны на мухобойке и повторите примерку, отмечая маркером место их установки на капоте;

снимите кронштейны с дефлектора и установите их на кромку капота;

возьмите мухобойку и разместив ее в соответствии с отметкам, прикрутите к кронштейнами;

с помощью винтов, закрепите кронштейны к внутреннему каркасу капота (если его конструкция это предусматривает).

Кроме того, не так давно, производителями тюнинговых элементов стали выпускаться дефлекторы без кронштейна. В передней нижней части этих деталей имеется три загнутых лепестка с отверстиями, которые идеально совпадают с отверстиями крепления на резиновом уплотнителе, что находится на передней части капота. В таком случае, установить мухобойку вообще минутное дело. Сначала откройте капот и достаньте из отверстий пластиковые застежки в проекции лепестков дефлектора.

Далее вставьте в отверстия пластиковые крепежные элементы, наденьте дефлектор на их выступы и зафиксируйте винтами. Отверстия в пластинах имеют овальную форму, что позволяет перемещать конструкцию по линии капота для идеально точного размещения. После этого винты затягиваются. Несколько минут и мухобойка готова выполнять свою функцию.

Думаю, Вы заметили, что ничего сложного в установке дефлектора своими руками — нету, но если вопросы все-таки возникнут, то на помощь придет инструкция, которая прилагается к любой такой детали и всемирная паутина. На сегодняшний день, в Интернете можно найти огромное количество видеороликов посвященных данной теме, а если постараетесь, то сможете получить обучающую информацию касательно нужной Вам модели.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Как правильно установить дефлекторы окон и капота

Метки:Автомобильные стеклаДефлекторыРемонт лобового стекла

Практически все новоиспечённые владельцы транспортных средств, считают своим обязательным долгом поставить пластиковые аксессуары на свой автомобиль. Потому установка дефлекторов боковых окон является очень актуальной.

Правильный подбор устройства

В первую очередь при выборе дефлекторов для окон нужно помнить, что они приобретаются исключительно в соответствии с конкретной маркой и типом транспортного средства. Универсальных моделей не существует, ведь конструкция кузова и окна каждой модели автомобиля является уникальной. Основным критерием, по которому классифицируются все приборы, является способ крепления к окну автомобиля. По этому признаку различают такие категории:

Дефлекторы окон

Агрегаты, для установки которых необходимо сверлить отверстия, и тем самым нарушать целостность покрытия корпуса авто пользуются все меньшей популярностью. Наиболее распространёнными на сегодняшний день являются следующие два способа установки:

Читайте также:  Багажник на крышу Лада Калина

Монтаж дефлектора «Ветровика»

Монтировать такой прибор своими руками очень просто. Поле того, как все необходимое для установки дефлектора было правильно подобрано и подготовлено, можно приступать к работе. В первую очередь необходимо тщательно поверхность, где будет проходить монтаж. Желательно при этом использовать обезжиривающее средство. Для полировки лучше всего использовать технический растворитель, ветошь, а также парафино- и воскосодержащую мастику. Приклеить дефлекторы боковых окон лучше всего тогда, когда на улице сухая погода, а температура кузова – не ниже восемнадцати градусов. Следует учесть, что работы по монтажу нужно производить одновременно и для передних, и для задних окон автомобиля.

При монтаже дефлектора для окон следует придерживаться такого алгоритма действий:

Процесс установки дефлекторов
  1. На поверхности дверной рамки автомобиля, куда будет приклеиваться прибор, нужно обезжирить при помощи спирта или спиртосодержащей жидкости и вытереть насухо;
  2. Защитную плёнку на клеящей части дефлектора для окон необходимо отклеить на пару сантиметров и загнуть вверх отклеенные фрагменты;
  3. Дефлектор боковых окон необходимо приложить к месту установки, предварительно смазав оголённые части клеем для обеспечения лучшего сцепления с поверхностью корпуса окна;
  4. После того, как визуальная оценка подтвердит правильность установки, защитную плёнку необходимо аккуратно снять до конца и приклеить его по всей поверхности;
  5. Ту же самую процедуру провести для оставшихся окон.

Монтаж «Мухобойки»

В комплекте к каждой «мухобойке» всегда имеются несколько крепёжных кронштейнов. Они могут немного различаться по параметрам, однако выполняют одну и туже функцию. Если вы хотите правильно монтировать «мухобойку» своими руками, то нужно действовать по такой схеме:

Читайте также:  Как поставить фаркоп на Niva ChevroletПроцесс установки дефлектора на капот

OKuzove.ru


Смотрите также