Масляные фильтры рейтинг производителей
Какой масляный фильтр лучше: рейтинг масляных фильтров
Для слаженной и качественной работы автомобильного двигателя очень важно наличие хорошего масляного фильтра. Именно лучший масляный фильтр станет гарантией долгой и качественной эксплуатации автомобиля.
Масляный фильтр – это прибор, созданный специально для очищения смазочных, трансмиссионных, моторных масел, гидравлических жидкостей для надёжной работы мотора. Само устройство представляет собой такие составные части:
- корпус – металлическая ёмкость цилиндрической формы, имеющая завальцованную крышку;
- фильтрующая деталь – чаще всего это гофрированная бумага с определённым размером пор, через которую насосом прокачивается масло. Важные параметры этого элемента – площадь и пористость;
- пропускной клапан – деталь, необходимая для защиты всего фильтра от разрушения;
- противодренажный клапан – резиновая прикрывающая деталь, не позволяющая маслу затекать обратно в картер после остановки двигателя.
В спорах относительно правильного выбора лучших масляных фильтров можно столкнуться с массой противоречий. Одни опытные автолюбители склоняются исключительно к одной конкретной марке, другие верят в исцеляющую силу качественного масла, а в не пользу фильтра. Чтобы обезопасить работу своего автомобиля и повысить работоспособность, придётся разобраться в этом вопросе.
В представленном рейтинге производителей масляных фильтров собраны только импортные детали, которые смогут подойти на многие марки авто и будут выделяться своими качественными характеристиками.
Лидер рейтинга – Mahle OC205: особенности и характеристики
Первое место в рейтинге масляных фильтров для авто заслуженно принадлежит разновидности Mahle OC205.
Компания Mahle занимается производством любых комплектующих для двигателей и предоставляет своим клиентам огромный ассортимент, начиная от узлов цилиндропоршневой категории и заканчивая расходниками для техобслуживания. Торговая марка является одним из главных партнёров авто-производств.
Лидирующая позиция среди лучших масляных фильтров для авто принадлежит модели OC205 благодаря таким качествам:
- удобство эксплуатации – его легко откручивать без применения тарельчатых съёмников и других устаревших методов по типу цепных съёмников;
- высокое качество изготовления корпуса – толстые стены способны выдерживать давление при холодном запуске, не деформируясь при этом;
- повышенная надёжность перепускного клапана – составляющая тарирована на отличие давлений в 1 бар. При использовании синтетического масла любой вязкости клапан будет гарантированно защищать двигатель от попадания в него загрязнённого продукта.
Автовладельцы оценили этот фильтр по достоинству не только за отличные характеристики, но и за:
- распространённость – найти модель достаточно легко;
- отличное качество производства и долгий срок службы;
- идеальное соответствие посадочного места.
Недостатков пользователи придумать не смогли, но есть у фильтра неприятная особенность для тех, кто любит использовать недорогие полусинтетические масла. Зимой при их наличии в сочетании с непрогретым двигателем лучше не ездить.
Всё ещё сомневаетесь, какой масляный фильтр лучше – выбирайте долговечный и универсальный Mahle OC205.
Инновационный Mann W75/3 для новых двигателей
Среди лучших производителей масляных фильтров для автомобилей на втором месте оказалась компания Mann – крупнейший поставщик расходников для авто-производств конвейерного типа. Популярность фильтров Mann обуславливается использованием инновационных решений.
По сравнению с предыдущим коллегой Mahle OC205 фильтр Mann W75/3 немного проигрывает – его высота и площадь элемента для очистки жидкости меньше. Но он станет хорошей находкой для автомобилей с практически не изношенными двигателями, в которых используется синтетическое масло с небольшой вязкостью.
При таком выборе быстрое накопление сора не причинит дискомфорта между моментами замены масла, а вот небольшая высота упростит процесс установки. В этой модели давление открытия перепускного клапана больше – 1,3 бар. При функционировании на вязком масле и сильном засорении до открытия клапана может быть испорчена резиновая деталь.
При определении, у какой фирмы масляный фильтр лучше, нужно рассмотреть плюсы и минусы Mann W75/3.
Преимущества модели:
- снимать его ещё проще, чем Mahle или Bosch – наличие на донце глубокой насечки позволяет откручивать элемент трельчатым съёмником;
- облегчённый процесс монтажа;
- отличное качество изготовления.
Удобство обслуживания машины при Mann W75/3 – не самый существенный плюс, но он компенсируется отменным качеством работы фильтра.
К минусам относится лишь меньшая фильтрующая площадь в сравнении со стандартным прибором.
Отличительные особенности фильтра Bosch 0451103316
Актуальность линейки расходников и аксессуаров для автомобилей немецкой фирмы Bosch, которая уже сейчас распространила свою деятельность по всему миру, постоянно поддерживается. Именно поэтому фильтр Bosch 0451103316 находится в этом рейтинге масляных фильтров для автомобилей.
Отличие моделей бренда заключается в наличии фенольной микроволоконной поверхности на фильтрующих запчастях. Материал используется пористый, а площадь фильтрования занимает значимую часть, что обеспечивает максимальную грязеёмкость и лучший отсев.
Bosch – это не просто хороший производитель масляных фильтров, это эксперт в создании качественных приборов. Представленная модель считается лидером по размерам фильтрующей поверхности, которая занимает почти весь корпус размером 80 мм. Перепускной клапан при такой комплектации работает отменно и имеет при открытии давление разницей 1 бар.
В качестве небольшого недостатка пользователи таких фильтров выделяют работу противодренажного клапана. При указанных производителем параметрах давления открытия 0,12 бар он имеет большее сопротивление, чем у лидирующего Mahle, потому чувствуется его жёсткая работа. При наличии исправного мотора его функционирование не будет проблемой, но и первое место в рейтинге с такой характеристикой не завоевать.
Основные плюсы:
- соответствие по всем параметрам заявленным требованиям изготовителя;
- большой ресурс и отличное качество очистки.
Минус его проявляется лишь в сравнении – у детали Mahle более сбалансированная конструкция.
Обзор оригинальной модели Hyundai/Kia 26300-35503
Необоснованно высокая цена может подойти лишь только самым принципиальным автовладельцам, которые предпочитают использовать исключительно оригинальные запчасти на своём автомобиле.
Но у фильтра Hyundai/Kia 26300-35503 есть и свои неоспоримые преимущества:
- устойчивость к возможным резким изменениям температур;
- гарантия бесперебойного «холодного запуска» мотора;
- долговечное и надёжное функционирование двигателя, но при своевременном техническом обслуживании автомобиля.
К главному плюсу испытатели фильтра относят максимальное соответствие устройства двигателя тарировке перепускного клапана. Минусом единогласно выделяется соотношение цены, качества и эффективности прибора.
Описание Fram PH6811: сравнительная характеристика
Завершает рейтинг производителей масляных фильтров для автомобилей SogefiFiltration, который выпускает фильтры под маркой Fram. Из их огромного ассортимента поставляется продукция на конвейеры крупнейших автомобильных концернов: Mercedes, Nissan, Honda, Peugeot, VW, LandRover, Audi, Ford, Mazda, Citroen и многих других. Достаточно внимания инженеры фирмы уделяют усовершенствованию существующих моделей.
Отдельного внимания заслужила модель Fram PH6811. Эта фирменная разновидность адаптирована к высоким температурам – способна выдерживать до 160°, а также ей не страшны потоки масла большой силы. Не осталось незамеченным высокое качество его изготовления, достаточно крупный корпус – 80 мм. Но всё же рассчитывать на хорошую фильтрацию масла с низким сопротивлением не приходится, несмотря на внешне привлекательные особенности.
Существенная часть конструкции отводится под перепускной клапан. Поэтому предполагаемой большой площади под фильтрационный элемент отводится не так уж и много. Но большой клапан – это вовсе не недостаток, а даже наоборот, преимущество. Чем больше его размер, тем точнее его можно настроить. Но всё познаётся в сравнении. Если учесть те же характеристики прибора Mann по аналогичной стоимости, то выбор становится очевидным.
Важная деталь при установке фильтра – это уплотнительное кольцо. В модели Fram PH6811 оно боле узкое, чем в Mann и Mahle. В этом есть свой плюс – в процессе использования авто оно меньше прикипит к привалочной плоскости и тем самым облегчит процесс замены фильтра. Но есть и недостаток – его намного легче повредить. Поэтому при установке нельзя затягивать фильтр «с запасом», а нужно действовать строго по инструкции.
К плюсам всё же можно отнести неплохое качество изготовления и сборки. Среди минусов оказались не эргономичный корпус фильтра и небольшой по размерам его фильтрующий элемент.
Определиться, какой марки масляный фильтр лучше выбрать помогут основные характеристики популярных и востребованных моделей, а также отзывы уже испытавших их водителей.
jeepclubspb.ru
Анализ масляных фильтров разных производителей.
sparex October 3rd, 2012
Общий список производителей фильтров, которые мы протестируем, а также критерии их отбора описаны тут.Для общего понимания увиденного рекомендую прочитать про устройство масленых фильтров тут.Собственно, ниже будет сам обзор.В условиях офиса распилить корпус фильтра у нас не получилось (возможно, помешало желание остаться со всеми пальцами на руках). В итоге нам в качестве теста разрезали два корпуса фильтров на токарном станке. Результат отличный, но всего у нас пока что в наличии два распиленных фильтра (что, безусловно, плохая новость), правда на выходных обещали нам распилить все остальные.Но есть и хорошая новость - в качестве теста нам распилили как раз два фильтра TOYOTA, и обзор наш с них и начнем прямо сейчас.Лично для меня в этом тесте были две интриги. Первая - это конструктивное отличие оригинального фильтра TOYOTA 90915-10003 от его обновленного товарища TOYOTA 90915-YZZE1 (на который "косо смотрят" наши сотрудники и клиенты). Вторая - это конструктивное отличие всех не оригинальных фильтров, которые подбирались как аналог фильтру TOYOTA 90915-10003 (и выбор победителя в соотношении цена качество), в сравнении с оригинальным фильтром.
Теперь посмотрим, что внутри у его приемника. Обновленный фильтр TOYOTA 90915-YZZE1:
Сняли корпус:Снимаем прижимную пластину, которая также является перепускным клапаном (не знаю как у других фирм будет, но мне это решение показалось плохим, позже напишу - почему):И еще одна фотка:А теперь фильтрующий элемент крупнее (обратите внимание на способ соединения и фиксацию складок, пригодится в сравнении с другими фильтрами):И последняя фотография данного фильтра:На этом пока все. Больше распиленных фильтров у меня нет. Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости). В конце будем делать выводы.UPD 08.10.12
Фильтр VIC C-110:
NITTO 4TP-121:
BOSCH 0986452028:
MANN W683:
MAHLE OC534:
SAKURA C-1139:
MEYLE 30143220000:
Качество заметно хуже конкурентов. Обратный клапан просто отвалился, на корпусе не держится (думаю это не критично, прижмется пружиной все равно, но все же), сам фильтрующий элемент собран не ровно (видно на фото), внутри металлического корпуса следы клея. На работу думаю не будет влиять фильтра все это (ИХМО).UPD 09.10.12
Фильтр UNION C-170:
NIPPARTS J1312018:
TOPFILS C-110:
KOLBENSCHMIDT 50013104:
UPD 10.10.12
MICRO T1636:
FILTRON PO572:
GOODWILL OG516:
Внутри коробки наклейка, для отметки данных по установке фильтра.Отличный от других фильтров вариант исполнения обратного клапана. Он состоит из двух частей - сама резинка (которая закрывает отверстие), и тонкая часть из жести, которая подпирается пружиной (хорошо будет видна на следующем фото).BLUE PRINT ADT32109:
FEBI 27149:
HENGST H97W01:
Фильтр явно выше других конкурентов. Мое личное мнение - как заменитель оригинального фильтра это плохой вариант (именно из за отличия в размерах).В остальном нареканий нет. Возможно я и не прав, в итоговой таблице посмотрим на сколько отличаются габариты фильтра.UPD 11.10.12.
CHAMPION C138606:
ALCO FILTERS SP991:
JAPANPARTS FO210S:
Наклейка в комплекте.SCT SM106:
TSN 9263:
Коробка большая. Сам фильтр тоже больше конкурентов в размерах. Сначала подумал что ошибка в каталоге производителя (соответвия оригиналу), но производитель мне пояснил, что ошибки нет, и такой был изначально у них корпус. С этого года, обновили модель и размер стал меньше. На мой взгляд текущий вариант с большим корпусом это минус, не смотря на то, что производитель заявляет, что он прошел все тесты. По мимо размеров вопросов к фильтру нет, видно что сделан качественно. Однозначно ставить крест на этом производителе не надо.BIG FILTER GB1064:
Коробка большая, а внутри фильтр такого же размера как и у конкурентов.С картинками на этом закончили.Теперь постараюсь до конца рабочий недели сделать общую сравнительную таблицу с разными характеристиками.Забегая вперед, хочу выразить свое мнение по поводу качества фильтров в целом. А точнее, хотел бы задуматься, стоит ли судить производителя по наличию подтеков клея, или потертости металичестких элементов внутри? Повлияют ли эти моменты на реальную работу фильтра? Вопросы оставляю открытыми.sparex.livejournal.com
Анализ масляных фильтров
При стандартном подходе тестирования автомобильных фильтров обычно берут один экземпляр и рассматривают его отдельно от всей топливной системы автомобиля. Такая экспертиза по ГОСТу не несет в себе полезной информации, так как фильтр — это не автономный элемент, а часть всей смазочной системы двигателя. Исходя из этого, мы решили применить оригинальную методику оценки масляных фильтров — проверять не столько сам очистительный компонент, сколько его «совместимость» с топливной системой автомобиля. Благодаря проведенному анализу, вы сможете узнать реальный ресурс масляных фильтров, отличный от заявленного.
Но для начала давайте разберемся, по какому, собственно, алгоритму работает масляный фильтр и есть ли в его работе какие-либо нюансы.
Нюансы работы масляного фильтра и периодичность его замены
Безусловно, есть. Не будем заострять внимание на строении масляного фильтра и основных его функциях, лучше расскажем о маленьком нюансе его работы. Возможно, для вас станет открытием, что по мере загрязнения бумажного накопителя качество фильтрации…растет. Происходит это из-за забивания пор и, как следствие, снижения пропускной способности. Залежи грязи остаются «по эту сторону», затрудняя проход шламу в цилиндры двигателя. Однако вместе с продуктами износа и чистому маслу тяжелее будет проходить, а со временем так, вообще, невозможно. Поэтому, с точки зрения «фаната-фильтровальщика», вместо специальной бумаги лучше использовать тонкую металлическую фольгу, без пропускной способности грязи. А, заодно, и масла!
С противоположной точки зрения «фаната-двигателиста», лучше, чтобы фильтра не было вовсе. Однако его отсутствие не должно сказываться на чистоте масла. Вот на таком принципе борьбы и единства противоположностей вся работа топливной системы и строится. Грязь накапливается, качество фильтрации повышается, но и сопротивление тоже. Это приводит к тому, что давление за фильтром настолько падает, что узлы трения оказываются практически без смазки. И тут на подмогу приходит перепускной клапан: он открывается и пропускает неочищенное масло в обход фильтра. С этого момента фильтрация масла прекращается и начинается активный износ основных узлов двигателя.
Исходя из этого, каждому автомобилисту следует сделать вывод о том, когда нужно менять масляный фильтр. Что говорят об этом фирмы производители? Они обещают 10-15 тыс. км беспроблемного пробега. Но так ли это в реальности? Продолжительность ресурса масляного фильтра зависит не только от километража, но и от качества моторного масла, от условий эксплуатации (погода, режим) и от состояния двигателя. Поэтому дотошно придерживаться строгих рамок технического регламента не следует. Лучше изучить характеристику топливной системы своего автомобиля, так вы будете иметь представление о реальном ресурсе «своего» масляного фильтра.
Почему фильтры различаются?
Действительно, отчего фильтры так сильно разнятся по своей функциональности? Ведь они все сертифицированы, рекомендованы и исправно работают на благо топливной системе авто. Мы, конечно, не эксперты-фильтровальщики, но в ходе тестирования очистительных элементов свое мнение по этому вопросу сформировали.
Есть три составляющих, которые разделяют фильтры на хорошие и плохие, — это количество фильтровальной бумаги, аккуратность технологии ее укладки, структура и плотность. Также кое на что имеет влияние перепускной клапан. К сожалению, процедура тестирования по ГОСТу эти различия не учитывает, ведь оценивание качества фильтрации эталонной пыли не отражает действительной многофакторной структуры загрязнения моторного масла. А разница между тем принципиальна – твердые вещества откладываются на поверхности, а продукты разложения смазочной жидкости отфильтровываются объемом бумажного наполнителя. Поэтому утолщенная бумага, с высокой плотностью, всегда будет лучше фильтровать органические частицы. И этот фактор никак не контролируется! По количеству бумаги – все ясно, давайте разберемся с качеством ее укладки. Представьте картридж, где часть гофрированной бумаги «слеплена». Если в одной стороне картриджа складки бумаги слеплены, то в другой они будут разрежены. Из-за этого грязь начнет забивать «слепленную» часть складок и она станет подобна глухой стенке, не пропускающей абсолютно ничего. Фильтрация будет осуществляться только за счет разреженной части, но площадь-то ее уже совсем не та! Отсюда и разница.
Методика нашей проверки
Для анализа масляных фильтров мы применили уникальную методику проверки, состоящую в оценке сопротивления фильтров на разной стадии загрязнения в различных режимах эксплуатации. Как это производилось?
В крупных столичных автомагазинах мы закупили два десятка пар новеньких фильтров различных брендов. По отдельному экземпляру каждой марки вскрыли и измерили давление открытия перепускного клапана. Вторые образцы отправили на моторные стендовые испытания. Итак, вначале мы установили на мотор пустой фильтр, без картриджа, и сняли эталонную напорную характеристику насоса. Цель данного эксперимента – установить начальную «отметку», от которой следует отсчитывать снижение давления в фильтрах. Процедура производилась с использованием чистого масла. Далее, мы приступили к испытаниям фильтров. Сняли показания давления масла в тех же режимах, что и с фильтром без картриджа. На третьем этапе следовало засорить масляный фильтр. Для этого в чистое масло мы добавили смесь специальной пыли, алюминиевой пудры и «тяжелую» мазутоподобную органику. Количество эталонной грязи мы заранее рассчитали посредством анализа спектральной характеристики отработанного масла, а также с помощью показаний пропуска пыли воздушными фильтрами. Испытательную грязь мы ввели постепенно равными порциями, чтобы она успела равномерно осесть на фильтровальной бумаге. После каждого впрыска грязи оценили снижение давления в топливной системе. Чтобы уложиться в требуемые сроки, после выработки каждой порции загрязнителя, полученные данные обрабатывали, выводя линию падения давления до момента открытия перепускного клапана. Таким образом, мы испытывали фильтр каждой марки в отдельности, прерываясь только на промывку мотора по специальной технологии.
В ходе испытаний мы проверили не только качество фильтрации загрязняющей смеси, но еще и провели мониторинг таких параметров, как цена изделия, внешний вид и особенности конструкции. К чему оценка этих показателей? К тому, что качество изготовления масляного фильтра гарантирует стабильность его работы в целом.
Категории масляных фильтров
Банальная формулировка многих фирм производителей «рекомендовано для двигателей ВАЗ» нашу комиссию не устроило никоим образом. Возможно, по размерам и подходит, но для каких именно автомобилей рекомендуется? Для новых, разъезжающих по автомагистралям, или для нагруженных, ломовых лошадок, таскающих прицепы по сельскому бездорожью? В связи с этим условием мы решили разделить автомобили, для которых рекомендованы масляные фильтры, на 3 категории – «Премиум класс», «Средний класс» и «Экономкласс».
Первая категория подразумевает новенькое авто, разъезжающее по автобану на дорогом синтетическом масле. Темп старения моторного масла для данного типа – низкий, тяжелые органические вещества накапливаются медленно. Поэтому ресурс масляного фильтра здесь оценивается в первую очередь.
К «Экономклассу» относятся автомобили, противоположные первой категории. Большие износы, повышенное давление картерных газов и расход масла. Сама смазочная жидкость дешевая, минеральная, стареет быстро – помогают картерные газы. На подобных типах мотора на первое место выступает задержка фильтром тяжелых продуктов разложения, а ресурс, в принципе, некритичен: в любом случае требуется замена масла через 5-7 тыс. км. Да цена играет большую роль – на таких авто ездят люди скромного достатка.
К «среднему классу» относятся автомобили, в которых равноценно все – и качество фильтрации, и ресурс масляного фильтра.
Так как в каждой категории свои приоритеты, то и весовые коэффициенты мы использовали разные. В таблице вы можете увидеть, выделенное красным то, что подходит больше всего, и синим то, что мы бы не рекомендовали использовать для любой категории двигателей. Расстановка фильтров по местам ознаменована суммой баллов, которую набрал каждый испытуемый экземпляр за такие параметры, как: качество фильтрации, стоимость, ресурс и внешний вид.
В целом мы заметили, что «европезированные» условия эксплуатации фильтров для «Премиум класса» в лучшей степени гарантируют европейские же бренды. А долгий срок нашему «Эконому» в условиях тяжелой российской жизни обеспечивает наши отечественные марки фильтров. Хорошо показал себя Bosch – во всех категориях проявил себя на «отлично». Отличился и SCT – правда, в худшую сторону. Удачно продемонстрировали свою работу «Ливны», впрочем, ничего удивительного – бумажный наполнитель не нашего производства, да и наслоен он в 1,5-2 раза больше, чем у других. Вот, только технология и конструкция картриджа у него явно хромают на обе ноги.
Как оценивали
Поскольку в каждом классе свои приоритеты, то и весовые параметры мы использовали разные. Для удобства читателя табличные значения мы выделили разными цветами: красным – то, что подходит больше всего и синим – то, что, что следует использовать с предосторожностью для всех категорий двигателей. Расстановку масляных фильтров по местам произвели согласно сумме баллов, набранных претендентами за общее впечатление, ресурс, качество фильтрации и цену. Итоговые оценки в рейтинге расположились от лучших к худшим: первый фильтр, с самой высокой суммой баллов получил отметку «5», последний – оценку «1», остальные заполнили середину. Такое табличное соотношение данных позволит читателю уйти от интегральной оценки к индивидуальной – остановить свой выбор на изделии с более высоким ресурсом, качеством фильтрации и т.д.
Рейтинг масляных фильтров
18 место: SCT SM 101
Сконструирован хорошо, но параметры далеки до идеала. Возможно, виноват европейский подход к свойствам бумажного наполнителя и явный ее недостаток. Свою лепту внес и «мягкий» клапан, с давлением усилия в два раза меньше, чем у всех. В итоге ресурс отсутствует совсем.
Достоинства: Низкая стоимость, хорошее исполнение.
Недостатки: Самый небольшой ресурс, в итоге последняя строчка во всех трех категориях.
17 место : Olefant OF-54
Примерная цена – 90 руб.
Особым образом себя в работе не проявил. Старается фильтровать, но качество удерживания вредоносных веществ отстает от других очистительных элементов.
Достоинства: Низкая стоимость
Недостатки: Твердое предпоследнее место для всех классов: ресурс маленький, фильтрация не из лучших.
16 место: NAC Genuine parts 2-8833
Примерная цена – 90 руб.
При изготовлении данного продукта производитель сильно пожалел фильтровальной бумаги, чем существенно снизил качество фильтрации. Очистительный элемент, конечно же, работать будет, но недолго.
Достоинства: Невысокая стоимость импортного изделия.
Недостатки: Практически по всем параметрам уступает своим собратьям – хвалить не за что.
15 место: Fenom FN994
Примерная цена – 90 руб.
Фирма-производитель немного улучшила характеристика данного фильтра, в связи, с чем выросли показатели всех параметров. Однако корейские штрихи NACа, с которым в близком родстве состоит Fenom, все-таки не позволили вывести продукт на достойное место.
Достоинства: В целом не худший ресурс и реальная стоимость.
Недостатки: Самая маленькая площадь фильтрации из-за недостатка бумаги.
14 место: GoodWill OG 410
Примерная цена – 75 руб.
Бросается в глаза очень прилежное исполнение, но по ресурсу сильно уступает другим европейским «коллегам». Наоборот, как-то ближе к российским «собратьям». В среднем очень даже неплох, надежен, стабилен и недорог.
Достоинства: Недорогой фильтр среднего уровня.
Недостатки: Ресурс уступает другим фильтрам европейского производства. С «долгоиграющим» моторным маслом лучше не использовать.
13 место: Finwhale LF105
Примерная цена – 100 руб.
Типичный универсальный фильтр европейского производства, с хорошим ресурсом.
Достоинства: Большой ресурс, невысокая стоимость.
Недостатки: На старые авто лучше не ставить, так как с мазутоподобным образованием справляется не лучшим образом.
12 место: Механик М фсм 237
Примерная цена – 55 руб.
Обновленный продукт «Цитрона». Работает гораздо лучше, чем прежде. Бумаги не пожалели и улучшили остальные показатели.
Достоинства: Лидер по части фильтрации. Хорошо подходит для авто среднего класса. Очень привлекательная стоимость.
Недостатки: Неаккуратно изготовлен: неравномерное гофрирование, местами сложенные складки.
11 место: Tutela 30 3/4 ” x 16UNF
Примерная цена – 340 руб.
По конструкции схож с фильтром Champion, но бумаги положили поменьше. В результате - и параметры похуже.
Достоинства: Оптимальные показатели по ресурсу и по качеству фильтрации.
Недостатки: Давление перепускного клапана в два раза больше, чем у остальных фильтров, может привести к масляному голоданию. Цена нереальная!
10 место: Hengst h22W05
Примерная цена – 105 руб.
Фильтр европейского происхождения, но параметры явно тяготеют к российским условиям. В целом, стабилен по всем показателям.
Достоинства: Красивый и доброкачественный универсальный фильтр с показателями выше среднего уровня.
Недостатки: Дорогостоящ.
9 место: Fram PH5822
Примерная цена – 70 руб.
Фильтр может похвастаться показателями выше среднего и при этом не завышенной ценой.
Достоинства: Подходит для двигателя в любом состоянии. Недорог и уровень «выше среднего».
Недостатки: От популярного бренда невольно ждешь более похвальных заслуг.
8 место: Champion C230
Примерная цена – 100 руб.
Внешний облик довольно хорош, вот, только площадь фильтрации стала поменьше. В целом, хорошие показатели по всем параметрам.
Достоинства: Равноценный результат для всех категорий: от премиум класса до эконома.
Недостатки: Плотная укладка бумажного фильтра не любит запыленные дороги.
7 место: Суперфильтр Колан
Примерная цена – 130 руб.
Фильтр имеет весьма приличные показатели по всем параметрам. Правда, не оправдывает ожиданий по работе с продуктами разложения масла.
Достоинства: Хорошее качество фильтрации, ресурс выше среднего, эффективен по всем типам двигателей.
Недостатки: Нет упаковки, дефекты окраски корпуса, неравномерное гофрирование, высокая цена.
6 место: PEKAR 2108-1012005
Примерная цена – 70 руб.
Типичный представитель компании «Невских». Хороший результат обеспечивает большая плотность бумаги и широкая площадь фильтрации. Стоит поработать только с ресурсом.
Достоинства: Недорогая стоимость фильтра, хорошо подходит среднему российскому потребителю.
Недостатки: Небольшой ресурс.
5 место: Delpfi FX0019
Примерная цена – 85 руб.
Фильтр имеет самое оригинальное исполнение: об этом говорит и размер корпуса, и конструкция картриджа, и строение перепускного клапана.
Достоинства: Лидер в среде премиум класса. Оптимальный ресурс и нормальная стоимость.
Недостатки: Не разделяет восторга от езды по пыльному бездорожью, так как и бумага европейская и плотность ее укладки небольшая.
4 место: Невский фильтр НФ-05-М
Примерная цена – 65 руб.
В фильтре используется много толстой бумаги высокой плотности, которая, конечно, существенно понижает давление, но и увеличивает фильтрацию. Цена весьма приемлема. Впечатление в целом положительное – и стоимость подкупает.
Достоинства: Универсальный фильтр по всем параметрам.
Недостатки: Относительно небольшой ресурс.
3 место: Ливны 2105-1012005
Примерная цена – 70 руб.
Чемпион по площади фильтрации. Бумаги умудрились напихать в два раза больше, чем у других фильтров. В целом не плох, но эстетики в нем маловато, поскольку после его вскрытия обнаружена довольно убогая конструкция и техника изготовления.
Достоинства: Лидер по фильтровальной площади. Ресурс выше, чем у «европейцев».
Недостатки: Весьма слабый уровень изготовления.
2 место: Mahle OC384
Примерная цена – 90 руб.
Довольно-таки симпатичное изделие европейского происхождения. Благородный экстерьер, надежность и невысокая цена! Отличная равномерность укладки фильтровальной бумаги, а также ровный картридж обеспечивают стабильность работы. По ресурсу можно назвать его лучшим.
Достоинства: Высокое качество изготовления. Годен для премиум и среднего классов, демонстрирует типично европейские черты характера на дороге.
Недостатки: Качество фильтрации у одного из лидеров могло быть и получше.
1 место: Bosch P3274
Примерная цена – 145 руб.
Первое место досталось «немцу» с тем расчетом, что он одинаково хорош для всех типов мотора. Идеальная сбалансированность параметров, какой нет у других претендентов. Интересно то, что ни в одной номинации фильтр от «Бош» не стал первым, но в целом – твердая победа.
Достоинства: Показал себя с отличной стороны по всем параметрам – за это присуждаем первую строчку нашего чарта.
Недостатки: Не самая оптимальная стоимость.
FiltrZamena.ru
Как выбрать самый лучший фильтр на масло?
Масляный фильтр – это очень необходимая деталь, которая защищает масло от загрязнителей внешней среды.
Часто мы задаёмся вопросом, какой масляный фильтр лучше? Так вот сейчас в общей классификации существует два вида фильтров:
- деталь в сборе;
- деталь «вставка».
Второй изготавливается из вощеной бумаги и вставлять его необходимо в металлический корпус. Первый вид детали очень похож на второй, только у него еще имеется аварийный клапан для случая, если элемент загрязнится.
В нашей статье вы найдете рейтинг лучших фильтрующих деталей для любых видов автомобилей.
Популярные масляные фильтры
Сейчас фирмы по изготовлению деталей для автопрома предлагают самые разные автофильтры и важно в такой ситуации не растеряться и выбрать самый лучший. Какой масляный фильтр лучше? По виду фильтрации они разделяются на три вида:
- полнопоточный;
- частичнопоточный;
- комбинированный.
Итак, первый элемент очень простой конструкции и пропускает в себя всю жидкость, которую впитал насос. Очищает полностью всю смазку, которая потом идёт в мотор.
Разновидности фильтрующих элементовВторой элемент располагается в отсеке горизонтально маслопроводу и за раз очищает маленькое количество масла. А вся остальная часть, не очистившись, поступает в мотор, что очень плохо. Но благодаря тому, что очистка происходит несколько раз, каким-то чудесным образом на выходе жидкость более-менее чистая. Но такой процесс занимает много времени.
Третий элемент с гордостью объединяет в себе первый и второй вариант. С таким элементом за защиту двигателя и КПП можно не переживать. Он очищает жидкость в полной мере. Используется, в основном, на грузовиках и строительной техники.
Рейтинг лидеров-производителей элементов для фильтрации
Mann | Union | SCТ |
Европейская компания с хорошей репутацией. Её детали будут работать очень долго. Подходят для таких автомобилей, как Форд, Фольксваген, Пежо, Ниссан и другие. С каждым годом эта фирма усовершенствует себя и свои показатели. | Японский производитель, который отличается качеством и использованием новых технологий. Их товар имеет сертификат ISO 9002. | Главный поставщик в страны СНГ из Германии. Они работают только с самыми современными материалами. И отличаются термической прочностью. Также у них очень широкий ассортимент. |
Куда устанавливается
Обычно масляная деталь расположена на двигателе и вставлять его необходимо в специальный отсек. Автофильтр желательно заменять с каждой заменой смазки, иначе вся грязь с фильтрующего элемента будет попадать в новую смазку. Сливать жижу необходимо только с прогретого двигателя. Марку элементов желательно не менять на протяжении всего эксплутационного срока.
Фильтр UNION C-631- Откройте капот, открутите пробку с горловины.
- Снимите защиту картера и брызговик.
- Очистите пробку сливного отверстия от грязи.
- Отверните её. Не забудьте подставить ёмкость для слива. Слейте жидкость.
- Снимите старый автофильтр. Один совет: в снятие лучше воспользоваться ключом, если у вас его нет, то отвёрткой пробейте корпус и вытащите его. Пробивайте ближе ко дну.
- Вставьте новую деталь. И залейте новое масло.
Установка масляного фильтра SCT ST342
- Заведите двигатель на 2-3 минуты. Проверьте уровень.
- Закрутите пробку, поставьте защиту картера на место и брызговик туда же.
- Закрутите горловину и закройте капот.
Итак, в сегодняшней статье, мы уделили внимание установке масляной детали и её применения, а также включили рейтинг лучших марок фильтрующих элементов.
Видео «Обзор масляных фильтров»
Предлагаем вашему вниманию обзор разных масляных фильтров, чтобы вы смогли определиться какой элемент вам подойдет. Мы постарались выложить в этой статье как можно больше полезной информации по поводу масляных фильтров, за это мы ждем от вас теплых комментариев и приятных улыбок! :)
AvtoZam.com
Какой масляный фильтр выбрать
Наверняка каждый владелец автомобиля пользуется моторным маслом, уменьшающим трение между деталями и в подвижных узлах двигателя. Однако любому маслу свойственно загрязняться. Это приводит к обратному результату, и детали мотора изнашиваются с удвоенной скоростью. Для того чтобы избежать подобной ситуации, необходимо использовать масляные фильтры. Далее мы постараемся объяснить вам, какое устройство для удаления загрязнений из масел лучше.
Типы масляных фильтрующих элементов
По способу фильтрации эксперты выделяют три типа этих деталей:
- полнопоточный;
- частичнопоточный;
- комбинированный.
Главное различие между ними — чистота моторного масла на выходе.
Полнопоточный
Видеообзор масляных фильтров на автомобили ВАЗ:
Всё масло, которое всосал в себя масляный насос, пропускает через себя полнопоточный фильтрующий элемент. Он имеет максимально простую конструкцию. Очищает всё моторное масло, которое одновременно поступает во все узлы, нуждающиеся в смазке. Недостатком этого устройства является быстрое его загрязнение, а достоинством — быстрая очистка масла.
Частичнопоточный
Этот фильтрующий элемент располагают в линии, параллельной основному маслопроводу. Он за один раз очищает только небольшое количество масла. Остальная смазывающая жидкость неочищенной поступает в мотор. Несмотря на это, на выходе получаем более чистое моторное масло. Секрет в том, что масло проходит очистку по нескольку раз. Понятно, что на очищение всего объёма моторной смазывающей жидкости уходит гораздо больше времени. В этом типе устройств перепады давления, вызванные загрязнением фильтрующего элемента, встречаются намного реже, чем в полнопоточном.
Комбинированный
На видео показано, как изготавливают различные автомобильные масляные фильтры:
Этот тип конструкции подразумевает объединение частичнопоточного и полнопоточного фильтров на масляной линии. За ресурс двигателя с фильтрующими элементами комбинированного типа можно не переживать, так как масло очищается здесь практически в полной мере. Наиболее часто такое устройство можно увидеть на дизельных моторах грузовиков и строительной техники.
Характеристика производителей
Хороший масляный фильтр лучше всего покупать у компаний-производителей, обладающих высокой репутацией. На данный момент на автомобильном рынке мира лидируют компании Mann и Union. На полках автосалонов также встречаются и фильтрующие элементы малоизвестных производителей. Обычно их можно распознать по низкой стоимости. Эксперты рекомендуют быть осторожными при их покупке, так как они могут содержать дефекты или просто быть некачественно изготовленными.
Итак, представляем вашему вниманию характеристику трёх лучших производителей этих устройств.
Mann
Полное название этого производителя звучит как «Filterwerk Mann+Hummel GmbH». Это одна из самых известных европейских компаний, которая занимается выпуском автомобильных фильтров. Её штаб-квартира находится в Германии. Продукцию этого производителя приобретают самые известные автомобилестроительные компании мира. Всё это благодаря высокому качеству.
Масляный фильтр компании Mann будет служить вам долго и преданно. Немцы тщательнее, чем любой другой производитель, подбирают фильтрующие элементы, а их технология производства позволяет на выходе получить товар непревзойдённого качества.
Изделия Mann вы можете встретить у только что вышедших с конвейера автомашин марок Форд, Фольксваген, Вольво, Фиат, Пежо, Ниссан, Порше и т. д. Приобрести одну из них также можно на вторичном рынке.
С каждым годом, благодаря постоянным научным исследованиям, фильтры Mann становятся ещё более совершенными. Об этом свидетельствует большое количество наград и похвал от автопроизводителей.
Union
Несомненно, лучшим производителем автомобильных фильтров в Японии является компания Union. У неё безупречная репутация, более того, она относится к поставщикам фильтров для ведущих автостроительных компаний Японии и мира.
Изделия Union отличаются хорошим качеством благодаря новейшим японским технологиям производства, современному оборудованию и надёжной системе контроля качества. Кроме этого, японцы каждый год выделяют крупные суммы на научные исследования в области изготовления фильтрующих деталей. Это позволяет их продукции оставаться среди лидеров на мировом рынке масляных фильтров.
Товары этой компании получили международный сертификат соответствия ISO 9002.
SCT
SCT — ещё один немецкий производитель фильтрующих деталей. Он является одним из главных поставщиков на просторах СНГ. Отечественные водители оценили продукцию компании SCT на отлично.
Для производства устройств маслоочистки специалисты компании используют самые современные фильтровые материалы, которые характеризуются высокой пропускной способностью, грязеёмкостью. механической и термической прочностью.
Широкий ассортимент SCT позволяет приобрести фильтр практически на любую марку и модель отечественного или зарубежного автомобиля. Критерий «цена/качество» продукции этой компании наиболее устраивает современного российского автолюбителя.
Как видим, масляный фильтр — это неотъемлемая деталь надёжной работы двигателя!
365cars.ru
Хорошие фильтры масляные
Главная » Автосоветы » Хорошие фильтры масляные
Многим людям интересно, какой фирмы лучше масляные фильтры. От этого элемента конструкции двигателя во многом зависит качество его работы, а соответственно, и срок службы. Поэтому, нужно использовать только проверенные фильтры от известных производителей. Так можно избежать проблем с двигателем. При выборе, можно обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля. Это позволит подобрать фильтрующий элемент наиболее эффективно. Учитывайте, что в некоторых моделях крепиться фильтр может по-разному, что нужно также предусматривать при выборе. Это позволит избежать проблем при установке.ВидыКакой фирмы лучше масляные фильтры? Этот вопрос интересует многих, но для начала, нужно определиться с разновидностями этих деталей. Всего существует 3 разновидности:- Самыми простыми являются полнопоточные фильтры. Они пропускают смазку через себя, поэтому они очищают ее достаточно быстро. Недостатком является быстрое загрязнение;
- Частичнопоточные фильтры расположены в стороне от потока, при этом, через очистку проходит только часть смазки. Высокое качество очистки достигается путем прогона одной и той же порции масла несколько раз;
- Комбинированные сочетают в себе качества описанных выше типов. Это позволяет очищать масло наиболее эффективно. Часто такой вариант применяется на тяжелых дизельных грузовиках.
AutoFlit.ru
Для чего нужен масляный фильтр в движке и как не купить подделку?
Добро пожаловать! Масляный фильтр — благодаря нему, частицы которые образуются в связи с работой двигателя во время его работы (К этим частицам относится нагар и другого рода грязь), не попадают обратно в движок, а задерживаются в самом этом фильтре, благодаря этому масла на довольно таки продолжительное время хватает, потому что масло не засоряется частичками нагара и другого рода частицами, которые образуются в двигателе, во время его работы.
Примечание! Вся статья состоит из вопросов которые нам уже не однократно задавали в жизни, мы же хотим на них в данной статье ответить, чтобы сократить число этих вопросов, что же, приступим!
Важен ли так выбор масляного фильтра или можно брать любой который подходит для автомобиля?
Некоторые люди сейчас удивятся, но хороших масляных фильтров на сегодняшний день можно по пальцам пересчитать, так как их очень мало, все фильтры выполняют не только одну и ту же функцию (В нашем случае это функция очистки масла от грязи), а служат они ещё для поддержания уровня моторного масла в системе смазки, отвечает за это клапан который в фильтр встроен, но на большинстве масляных фильтров, данный клапан просто не работает, а проверить это держа фильтр в руках к сожалению никак нельзя, только после установке это будет известно.
Из выше прочитанного, Вы поняли что всё же к выбору масляного фильтра нужно подходить и не в коем случае брать первый попавшийся фильтр нельзя, в одном видео-ролике (Он кстати в конце статьи расположен) был приведён эксперимент, были взяты два фильтра разного производства и они были разрезаны (Корпус подвергся разрезанию), удалив же корпус, все внутренности фильтров становятся видны (см. фото ниже) и уже по первому взгляду на них, можно определить какой фильтр выполнен качественнее, а какой сделан так, чтобы было по дешевле.
Примечание! На фото выше в руках у человека два фильтра, из которых один является не качественным (Это тот который человек держит в правой руке), а другой выполнен очень даже хорошо, у него присутствует сверху и снизу металлические крышки, сами же гофры благодаря этим крышкам будут неподвижны, поэтому при работе движка, они не слипнуться между собой (см. фото ниже) и смазка будет бегать по системе всегда с хорошим давлением и до всех узлов она будет доходить, и двигатель у автомобиля не будет особо портиться!
Как отличить хороший масляный фильтр от плохого?
Нет оригинальных фильтров хороших или плохих, есть поддельных фильтры и есть оригинальные, в подделках на всём пытаются сэкономить, но делают по внешнему виду их под оригинал, но на самом деле начиная от коробки в которой сам фильтр располагается и заканчивая самим масляным фильтром, разница есть и если рядом поставить оригинал, то разница будет очень значительной, для наглядности на фото ниже показаны две коробки в которых располагаются фильтра, справа поддельный фильтр, слева же оригинальный, если хорошенько приглядеться то можно найти кучу отличий, самое явное это тусклый цвет краски (На оригинальном цвет сочный, яркий), если к шрифту присмотреться то на поддельном фильтре он по качеству уступает, ну и ещё мелочные отличия, которые у всех фильтров различные.
Примечание! Ниже закреплён ролик, к которому относится фото выше, просмотрите его, в нём более подробно сказано и рассказано про поддельные фильтра и оригинальные!
Какая марка масляного фильтра является самой известной и самый лучшей на сегодняшний день?
Самая известная марка это конечно же MANN, они делают довольно таки хорошие фильтры, которые и очищают хорошо масло от других частиц и в которых все подвижные элементы работают так как надо (Мы про перепускной клапан говорил), но так же множество подделок производится под эту фирму и поэтому найти оригинальные фильтра выпускаемые этой фирмой не так то и легко, есть большая вероятность что нарвётесь на подделку, поэтому лучше взять альтернативу этой фирме, такие фильтра как MAHLE например, они тоже являются очень даже не плохими, но и среди них есть подделки, но их гораздо меньше, в дополнение к этому ниже расположен ролик в котором рассказывается как раз про фильтры фирмы MANN, про фильтры фирмы MAHLE и про другие масляные фильтры и самое главное, в нём рассказывается то, каким образом можно отличить поддельный фильтр от оригинала, что очень важно при их покупке.
Дополнительный видео-ролик: Объяснение и то для чего нужен именно масляный фильтр, рассказывается в ролике ниже, кроме этого там показываются фильтры в разобранном состоянии, что очень интересно, потому что без распиливания, Вы никак не узнаете что находятся внутри масляного фильтра, который Вы приобретёте в автомагазине.
Vaz-Russia.ru
Лучший масляный фильтр ВАЗ 2110-12
Масляный фильтр меняется достаточно часто и является не маловажным расходником в автомобиле. Если масляный фильтр качественный, тогда вспоминаем про него только на следующем ТО, в противном случае потребуется внеплановая его замена. Зачем нужен масляный фильтр ?Главным предназначением фильтра является удаления загрязнений из моторного масла. Также он выполняет некоторую роль охлаждения, т.к. поглощает и отводит тепло, которое возникает в процессе трения при работе двигателя.В какой то степени выполняет роли изолирования (уплотнение для поршневых колец между гильзой и поршнем) и шумопоглощения (снижение уровня механических шумов).Признаки плохого масляного фильтра - при запуске холодного двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу, а только через 2-3сек после запуска двигателя. А все потому, что не держит клапан - скидывает за ночь масло в поддон. Когда менять масляный фильтр ?Обычно его меняют вместе с заменой масла в ДВС. Либо меняют, когда попался некачественный масляный фильтр.Как выбрать масляный фильтр ?Обратите внимание:- на корпус и крышку фильтра (они должны быть прочными, а уплотнитель упругим).
- на марку производителя (лучше выбрать масляный фильтр, который пользуется популярностью и доминирует в опросе).
- на данные о сертификации (желательно, чтобы фильтр соответствовал международному стандарту качества ISO).
- Какой масляный фильтр выбрали ?
- Какие фильтр был до этого ?
- Впечатления и замечания по масляным фильтрам.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
www.allanda-auto.ru