Парковки датчик


Как выбрать парковочный датчик?

Парковочные радары сегодня занимают обязательное место в опциональном обеспечении автомобиля. Они все еще конкурируют с камерами заднего вида, но для большинства водителей выбор однозначен – в пользу парктроника. Такие системы не только помогают начинающим водителям освоиться с нюансами вождения в стесненных условиях, но также экономят время опытных автовладельцев, которым нужно быстро и безопасно припарковаться. Насколько полезным будет решение о выборе данной системы, зависит от ее комплектации. Пожалуй, самым ответственным компонентом такого радара является парковочный датчик, который непосредственно фиксирует данные о положении автомобиля относительно сторонних объектов. Поэтому его выбор определяет эффективность системы в целом.

Датчик в системе парктроника

Работа парктроников современного типа строится на принципе ультразвукового излучения, характеристики которого позволяют определять уровни критического приближения машины к другим транспортным средствам, столбам, бордюрам, деревьям и т. д. Датчик в этой системе выступает генератором ультразвуковой волны, также принимая и отражающийся импульс. Обрабатываемый уже в центральном контроллере сигнал позволяет рассчитывать расстояние до ближайших объектов. Как правило, датчик парковочной системы охватывает ограниченную зону, поэтому в единственном числе его почти не используют. Минимальный набор предполагает наличие 2 сенсоров, а максимальные комплектации допускают и установку 8 излучателей на одну сторону. На качество работы системы влияет не только количество детекторов, но и способ их коммуникации с другими компонентами системы.

Виды парковочных датчиков

Основное различие между парковочными датчиками проходит по типу установки. В семействах крупных производителей встречаются врезные и накладные модели. Устройства врезного типа монтируются в нишу бампера, требуя выполнения механических операций с металлом. Для надежной фиксации изготовители предлагают и дополнительную установочную фурнитуру. Например, парковочный датчик ParkMaster в модификации FJ предусматривает в комплекте резиновый демпфер и улучшенную систему гидроизоляции. Что касается моделей накладного типа, то они крепятся за счет специальной клеевой основы. К достоинствам такого способа установки можно отнести исключение необходимости резки бампера.

Различаются датчики и по способу передачи сигнала. Существуют проводные и беспроводные модели. Устройства, которые связываются с центральным комплексом посредством проводки, отличаются стабильностью в работе, но монтаж не обойдется без прокладки кабелей. Беспроводной парковочный датчик в силу понятных причин легче установить, но многие владельцы таких моделей отмечают влияние сторонних радиопомех на качество передачи сигнала.

Характеристики датчика

Одной из ключевых рабочих характеристик датчика является радиус действия. Он определяет расстояние, на котором в принципе будет возможна фиксация дистанции. Устройства с низкими показателями чувствительности имеют зону охвата порядка 30-40 см. Премиальные же версии по этому показателю могут достигать и 120-150 см. Но это вовсе не значит, что модели с большой рабочей зоной выгоднее. Они скорее подходят для габаритных автомобилей, а для типовой легковушки вполне подойдет детектор с радиусом до 50 см. Такие модификации допускают меньше ложных сигналов и не так требовательны к энергообеспечению. Впрочем, встречаются и комбинированные схемы установки, в которых задние парковочные датчики имеют увеличенный диапазон охвата, а передние – те же 30 см. Еще одной важной характеристикой является диаметр корпуса. Датчик представляет собой весьма компактное устройство, но параметры его конструкции могут влиять на будущий способ монтажа. Стандартные модели в среднем располагают установочным диаметром порядка 16-18 мм.

Как правильно выбрать парковочный датчик?

Обычно датчики входят в комплекты готовых наборов с парковочными радарами. Но при желании можно включить в него и сенсоры от сторонних производителей. Для этого необходимо оценить совместимость с управляющим комплексом по характеристикам приема сигнала. Далее определяются конфигурационные параметры конкретной модели – размеры детектора, форма и наличие защитных оболочек. Желательно, чтобы устройство имело покрытия, оберегающие от грязи, влаги и механических ударов. Также следует просчитать возможность совмещения с видеокамерой. В частности, задние парковочные датчики могут входить в единую установочную платформу с матрицей, которая будет отправлять и видеосигнал на монитор в салоне. Эту возможность следует предусмотреть на этапе покупки. Не стоит игнорировать и эстетический нюанс. Чтобы корпус датчика не выделялся на общем фоне автомобильного экстерьера, необходимо заранее определиться и с цветовой гаммой. В стандартных версиях производители предлагают устройства серебристого и черного цвета, но бывают и другие оттенки – в том числе по индивидуальному заказу.

Оптимальное количество датчиков

Чем больше сенсорных элементов, тем выше охват «слепых» зон и, соответственно, ниже риск столкновения. С другой стороны, 6-8 излучателей повышают чувствительность системы, а вместе с ней и вероятность ложных сигналов. Поэтому в выборе важно соблюсти баланс, определяемый потребностями самого водителя. Минимальный комплект с 2 сенсорами обеспечит возможность легкого движения рядом с соседними бамперами и бордюрами. Оптимальная же комплектация, в которой поставляется парковочный радар – 4 датчика на заднюю сторону с 2 передними сенсорами. В этом случае будет возможна и безопасная параллельная парковка.

Производители

Сегмент достаточно насыщенный, поскольку в нем участвуют практически все фирмы, выпускающие электронику для автомобилей. Лидерами являются компании BlackView, ParkCity и SHO-ME. Можно выделить и парковочный датчик ParkMaster, который даже в бюджетных исполнениях отличается широкой зоной действия и надежной защитой от помех. Стоимость продукции этих марок варьируется от 700 до 1500 руб. в среднем.

Заключение

Успешность парковочных радаров с датчиками объясняется тем, что на рынке почти не существует альтернативных решений с той степенью эффективности. Однако в самом комплексе парктроника есть конкуренция между отдельными компонентами. Заменить парковочный датчик можно электромагнитной лентой. Это полоска на металлизированной основе, которую клеят изнутри бампера. Такое решение выгодно тем, что оно полностью исключает монтажные физические операции при установке и минимизирует «слепые» зоны в процессе эксплуатации. В свою очередь, ультразвуковые датчики выигрывают за счет более точной фиксации объекта в поле контроля.

fb.ru

Парковочный радар, он же — датчик парковки, он же — парктроник: что нужно знать?

Парктроник или датчик для правильной парковки представляет собой довольно важное устройство, позволяющее обезопасить свой автомобиль во время движения. На сегодняшний день парктроники уже получили широкое распространение среди наших автомобилистов, хотя некоторые до сих пор считают такое устройство исключительно «женским». Подробнее о конструкциях и неисправностях, а также способах ремонта вы узнаете в этой статье.

Если вы решили произвести монтаж датчика пакртроника в свой автомобиль, возможно, вам будет интересно узнать об устройстве этого регулятора.

В настоящее время датчики парковки могут быть нескольких видов:

  1. Первый тип по своей конструкции считается одним из самых сложных. Конструкция такого устройства включает в себя блок управления, регулятор, а также проводку для соединения этих элементов.
  2. Второй тип включает в свою конструкцию все эти элементы, однако без проводки.
  3. Что касается третьего типа, то в данном случае изменения коснулись непосредственно контроллеров. Вместо самих датчиков применяется металлизированная лента (автор видео — RusAuto).

Отдельно следует выделить именно последний тип устройств. Ленточные передние и задние регуляторы на сегодняшний день являются одними из наиболее надежных, так как у них отсутствуют мертвые зоны. В любом случае, если спереди или сзади датчиков парковки имеются препятствия, устройство в любом случае сможет их определить. Установка такого парктроника своими руками осуществляется на внутренней стороне бампера, в результате чего регулятор является защищенным от различных внешних воздействий и повреждений. В результате того, что сама по себе конструкция контроллера простая, устанавливать такой парктроник сможет практически любой автолюбитель.

Основные причины неисправности парктроника и его составляющих

Блок управления парковочного датчика

Как показывает практика, зачастую поломки, актуальные для датчиков парковки, обычно не зависят от того, на каком типе автомобиля регулятор установленный. В данном случае специфика неисправностей может отличаться только если неисправности были получены в результате физических повреждений.

Итак, по каким причинам может выйти из строя любой, в том числе ультразвуковой датчик парковки:

  1. Заводской брак. Если проблема заводская, то ремонт датчика парктроника проводить нет смысла, поскольку такой девайс не будет работать нормально. Даже если какое-то время он сможет выполнять возложенные на него функции, со временем он просто выгорит. Единственным вариантом проблемы в данном случае будет обмен устройства на новое.
  2. Еще одна, не мене распространенная причина поломки заднего или переднего контроллера — это проблемы в работе проводки, соединяющей регуляторы и блок управления. Возможно, причина кроется в фиксации контроллеров либо описанный выше ленты на бампере. К примеру, если крепление будет не особо надежным, это может привести к тому, что регулятор будет «гулять», соответственно, он не сможет предупреждать водителя о неисправностях. При монтаже девайса в кольцо в передний или задний бампер необходимо удостовериться в том, что регулятор установлен надежно и не болтается.
  3. Не так часто, но тем не менее, это случается — причиной поломки является блок управления. Большинство современных девайсов оборудованы блоком управления, позволяющим самостоятельно выявлять неисправность и предупреждать об этом водителя. Так что даже если блок управления выйдет из строя, водитель будет предупрежден об этом.
  4. Заменить датчик часто приходится из-за воздействия влаги и грязи на него. К примеру, если во время езды под бампер залетел камень и ударил девайс, это может привести к полному выходу из строя регулятора. Поэтому для того, чтобы не столкнуться с проблемой такого типа, необходимо время от времени демонтировать и производить очистку регулятора от пыли, грязи и влаги, а также хорошо очищать сам бампер. При кратковременном воздействии внешней среды с регулятором ничего не произойдет, но если это воздействие будет длительным, это приведет к его поломке.
  5. По причине воздействия воды и грязи может выйти из строя не только регулятор, но и сам блока. Если грязь случайно попадет на микросхему устройства, это может привести к короткому замыканию. Такое случается не особо часто, тем более, что выявить короткое замыкание с помощью тестера не так сложно, особенно, если водитель что-то понимает в электронике.
  6. При не должной фиксации проводки может произойти обрыв или плавление. Своими силами при необходимости вполне возможно произвести диагностику и замену проводки. Так или иначе, для обеспечения нормальной работоспособности парктроник необходимо время от времени проверять.
Окисление контактов парковочного контроллера

Возможные неисправности и их устранение

Как проверить датчик парктроника своими силами? Можно ли произвести диагностику не снимая устройство?

Подробнее об устранении неисправностей читайте ниже:

  1. Если при включении задней передачи контроллер не издает сигналов, это может свидетельствовать либо о нерабочем блоке, либо и проблемах в проводке. Блок может быть неправильно подключен, а проводку может быть нарушена. Попробуйте восстановить схему установки и проверьте проводку. Убедитесь в том, что блок хорошо заземлен.
  2. Девайс неверно выявляет расстояние к помехе, соответственно, это может привести к происшествию. Как правило, в этом случае проблема заключается в загрязненности сенсора, поэтому его необходимо как можно быстрее очистить.
  3. Проверяемый девайс может ложно сработать, если рядом нет препятствий. По всей видимости, парктроник настроен не правильно, со слишком высокой чувствительностью, либо же проблема также кроется в загрязнении. Если это так, то помимо очистки сенсора нужно проверить конфигурацию блока управления, если она настроена неверно, то следует внести изменения.
  4. Одна из наиболее очевидных поломок — контроллер в принципе не видит помехи. В данном случае решение проблемы заключается в очистке девайса, проверке конфигурации чувствительности. Иногда бывает такое, что парктроник не выявляет помеху из-за того, что она находится в мертвой зоне. Решением в этом случае будет перестройка схемы устройства или добавление новых контроллеров в систему.
  5. Если вы пользуетесь ленточным девайсом, то в этом случае для проверки выполняются все те же действия, что и с парктрониками другого типа. Если нет сигнала, то неисправность может заключаться в загрязнении, механическом повреждении либо плохом соединении проводки. Процедура проверки осуществляется аналогичным образом (автор видео о восстановлении работоспособности парктроника — arsis44).

Меры профилактики поломок датчика

При выходе из строя самого регулятора других решений, кроме как заменить датчик — нет. Разница между заменяемыми элементами может заключаться только в цвете, поэтому при установке необходимо красить датчики. Покраска датчиков парктроника осуществляется после обезжиривания, при этом слой краски должен быть наиболее тонким. Но для того, чтобы избежать необходимости замены, следует вовремя производить диагностику девайса.

Проверка парктроника осуществляется раз в месяц. При наличии грязи на проводе либо самой ленте все загрязнения необходимо своевременно удалять. Аналогично осуществляется борьба с влагой, ведь как мы сказали выше, исход может быть печальным. Помимо этого, время от времени нужно производить демонтаж контроллеров и очищать именно внутреннюю поверхность бампера.

Так как на блок также может попадать грязь и влага, время от времени нужно чистить и его. Будьте предельно осторожны, поскольку если во время очистки вы повредите блок, это может привести к неработоспособности системы в целом. Кроме того, правильная работа контроллера в первую очередь зависит от правильности монтажа блока и прокладки проводки, так что в процессе установки необходимо быть наиболее внимательным. Помимо этого, следует правильно настроить девайс для выявления помех на определенном расстоянии.

 Загрузка ...

Видео «Монтаж парктроника своими силами»

Как в домашних условиях установить датчик парковки на автомобиль — смотрите на видео ниже (автор ролика — Сделано в гараже).

AvtoZam.com

Выбор парктроника с камерой для машины

Необходимость в установке на автомобиль парктроника увеличивается с каждым годом, поскольку поиск необходимого места для парковки становится настоящим испытанием. Даже если и автомобилисту посчастливилось найти парковочное место, то для того, чтобы заехать на него, необходимы подчас способности водителя-супермена. В результате водителям приходится проявлять настоящие чудеса ювелирности и изворотливости для того, чтобы вклинится между автомобилями, при этом оставляя между автомобилем и фонарным столбом всего лишь несколько миллиметров свободного пространства.

Парктроник сильно облегчает процедуру заезда на парковку

Такие маневры рискуют оставить вмятину или царапину на Вашем автомобиле. Парктроник способен существенно облегчить задачу водителя, который собирается припарковать свою машину в неудобном месте.

То, что может укрыться от взора раздраженного и уставшего водителя, точная электроника никогда не упустит, ей не страшны клумбы и люки, низкие столбы, заборы, бордюры и все другое в этом роде. Поэтому рано или поздно у водителей возникает вопрос: Как выбрать парктроник?

Для того чтобы выбрать тот или иной парковочный радар, для начала следует разобраться в принципе работы этого устройства. Парктроник это ультразвуковой датчик парковки, он монтируется в бампер машины и работает в основном на частотах 40 кГц. Прибор способен издавать волны, которые доходят от преград, а затем возвращаются обратно. Время, за которое волна вернулась к парктронику, свидетельствует о том, какое расстояние остается до невидимой преграды, из-за которой бампер Вашей машины может быть поврежденным, а Вы будете неприятно удивлены непредвиденными финансовыми расходами.

Парктроник довольно эффективен в том случае, когда до преграды около 180 см. Если же расстояние больше этого показателя, в таком случае любую преграду без труда можно увидеть в зеркале заднего вида. Эффективное расстояние в работе парктроника лежит в диапазоне от 25 см до 180 см.

Рабочее состояние парктроника лежит в диапазоне 25-180 см

В тот момент, когда водитель переключается на заднюю передачу, автоматически включаются датчики парктроника, которые встроены в задний бампер. Если же датчики встроены также и в передний бампер, то они начинают работать сразу же после того, как произошло нажатие на тормоз. На сегодняшний день большинство компаний, которые занимаются выпуском парковочных радаров, предлагают варианты с неавтоматическим включением. Это довольно удобно, поскольку, если автомобиль попадет в пробку – в тесном столпотворении других автомобилей автоматический парктроник попросту сойдет с ума.

Виды парктроников

Парковочные радары различаются по месту установки – это может быть парктроник заднего вида, передний парктроник, или комбинированный — передний плюс задний.

Задний парктроник является наиболее распространенным вариантом. Естественно, такой парктроник монтируется на задний бампер.

Передний парктроник. Тут может возникнуть вопрос: Ведь можно установить задний парктроник спереди автомобиля. Разве он не будет также функционировать? Конечно, будет, но возникает сразу три проблемы. Во-первых, как включать передний парктроник? Если же он будет постоянно включен, то могут возникать при раскачивании передней части авто ложные срабатывания. Тут необходимо каждый раз включать и выключать парктроник.

Во-вторых, в основном провода для задних парктроников рассчитаны на установку на задний бампер автомобиля, поэтому они маленькой длины, которой не хватит на установку на передний бампер.

В-третьих, у парктроника заднего вида радиус срабатывания составляет 0,25-2,5 метра. А для ориентации спереди в таком большом расстоянии нет необходимости, поскольку необходима дальность до 1 метра. А это может быть не совсем удобно.

Датчики парктроника на переднем бампере

Как и какой парктроник выбрать?

Не смотря на то, что на сегодняшний день большинство современных автомобилей, которые выпускаются, уже оснащены парктроником, есть много автомобилей, на которых парковочные датчики отсутствуют. Для определенной модели авто к выбору парктроника следует подходить довольно серьезно и осознано, так как от качества и характеристик выбранного прибора будет зависеть спокойствие водителя во время управления автомобилем.

Как же выбрать качественный парктроник? На какие функциональные свойства следует обращать внимание?

Количество датчиков

Прежде всего, парктроники разнятся по количеству датчиков, которые входят в комплект. Датчик парктроника позволяет контролировать невидимые для водителя препятствия. Недорогие модели оснащены двумя датчиками, которые встраиваются в углы заднего бампера. Но 100 процентную безопасность парковки такой датчик обеспечить не способен.

Например, небольшое препятствие, в виде столбика или деревца, которое будет расположено по центру автомобиля, может оказаться в мертвой зоне между датчиками, а узнать о наезде на него можно будет только после того, как раздастся характерный звук. Точнее является парктроник с тремя датчиками, но и он также может не среагировать на торчащую из земли проволоку или, же острый угол высокого бордюра.

Достоверность и точность информации зависит напрямую от количества датчиков. Если вы выберите модель, оснащенную 8 сенсорами, Вы можете быть уверенным что все пространство, которое окружает автомобиль, будет контролироваться. Безусловно, цена на такую модель несколько дороже, но ведь ремонт поломанного бампера может оказаться еще больше. Даже опытному водителю свойственны просчеты, сам бампер на сегодняшний день становится более замысловатей и уже давно является дорогим декоративным элементом. У парктроника с 8 сенсорами, в отличие от моделей с не более четырьмя датчиками, нет мертвых зон, а даже небольшой предмет сзади или спереди авто не сможет остаться незамеченным.

Датчики парктроника на заднем бампере

Индикатор обнаружения – является не менее важным показателем при выборе парковочного датчика. Этот показатель попросту характеризует, какой вид сигнала о ближайшем препятствии будет выбран. У недорогих моделей сообщение о препятствии издает звуковой сигнал, который с уменьшением расстояния к препятствию будет становиться настойчивее. Данный вид сигнала довольно эффективен, но для людей, у кого проблемы слуха или, кто любит громкую музыку этот вид сигнала не подходит.

Довольно удобно, если звуковая индикация будет сопровождаться светодиодным оповещением. Световая индикация состоит из цветных полосок. При уменьшении расстояния к препятствию зеленый цвет шкалы становится оранжевым. Об опасной близости к препятствию будет свидетельствовать красный цвет. Парктроник может быть оснащен одной шкалой или двумя симметричными, которые будут отображать левую и правую сторону автомобиля.

Не менее удобным является цифровой вид оповещения, при котором расстояние до преграды будет выражаться в цифрах. Некоторые модели датчиков парковки могут быть оснащены ЖК-дисплеем. В данном случае на экран будут выводиться данные, как в цифровом, так и в цветовом формате. Может даже быть схематической изображение машины. Но такой дисплей по большому счету в информативном плане не превосходит сочетание цифрового датчика и светодиодов.

Парктроник с цифровой индикацией

Для опытных водителей, которые паркуют автомобиль по зеркалам, будет удобна модель, в которой индикаторы вмонтированы во внутрисалонное зеркало заднего вида. Невидимые в обычном режиме, они будут загораться при необходимости, например при переключении на заднюю передачу.

По своему устройству наиболее сложным считается парктроник с камерой заднего вида. Картинка будет отображаться на мониторе, его можно установить в любом удобном для водителя месте. Камера заднего вида позволяет увидеть любую преграду. А вот поездка по грязной дороге может привести к тому, что камера загрязнится, в результате чего она будет бесполезной, в отличие от датчиков – ведь для них грязь не является помехой.

Парктроник с камерой

На сегодняшний день наиболее популярными являются ленточные датчики парковки, такие как OEM EPS Micro-Plus, ViewTech 3603-18E, Challenger PS. В качестве датчиков у них используются наклеенная вдоль бампера металлизированная пленка. Установить такую модель на автомобиль чрезвычайно просто. Нередко также используются парктроники, которые вмонтированы в номерную рамку и не требующие в бампере сверления отверстий, например модель MetaSystem SR2B TARGA RTG.

Выбирая парктроник, следует основываться на простоте считывания информации и комфорте. Немаловажным параметром является наличие функции принудительного отключения/включения, для того, чтобы устройство не сбивало водителя, например, двигаясь в пробке.

Делая выбор, лучше отдать предпочтение тем устройствам, которые являются адаптированными к климату определенного региона. Парковочные датчики марки ParkMaster были созданы специально с ориентацией на российские погодные условия. Датчики парковки Parkvision от компании Saturn предназначены для любой погоды от -30°С до +70°С, и они полностью являются водостойкими. Парктроники от бренда AVILINE тоже хорошо работают в жару, мороз, при значительной влажности и загрязнениях.

Припарковаться на переполненной парковке является своего рода искусством, при котором необходимо безупречно чувствовать габариты автомобиля. А для того чтобы достигнуть мастерства паркования отлично подойдет парктроник. Хотя все-таки главным является водитель. Если на бампере образуется ледяная корка или сзади автомобиля будет находиться забор из сетки, которая будет плохо отражать ультразвук, это может привести к тому, что расстояние до предмета будет некорректно отображаться. Поэтому, даже если Вы установили парктроник бдительность терять нельзя.

Видео — о парктронике

Если, в общем, говорить о выборе парктроника, то экономия здесь не сильно уместна. Народная мудрость гласит – как постелешь, так и выспишься. То есть, перефразировав такое изречение можно получить следующее – насколько качественным будет парктроник, настолько редкими будут незапланированные ремонты Вашего автомобиля. Все очень просто. Поэтому удачи Вам при выборе парктроника!

AvtoMotoSpec.ru

Датчики парктроника – принцип работы и преимущества

14 Дек 2016

Габариты современных автомобилей все увеличиваются, а парковочные места имеют тенденцию становиться все уже и уже, в связи с этим датчики парковки (датчик парктроника) прочно вошли в жизнь автовладельцев. Далеко не всем автолюбителям по карману оплачивать ремонт своей машины после каждой неудачной парковки. Для предотвращения неприятных ситуаций и созданы датчики парковки!

Как работает парктроник

Датчики парковки, как правило, установлены в задней части и по бокам автомобиля. Они действуют путем оценки расстояния между препятствием и датчиком, после чего система извещает водителя о полученных данных с помощью звукового и визуального сигнала.

Типы датчиков Существует три вида датчиков парковки: – электромагнитные; – ультразвуковые;

– камеры заднего вида.

Электромагнитные датчики парктроника

Это поистине изумительная технология, поскольку она помогает водителю с легкостью маневрировать во время парковки, не затрачивая на это много времени и усилий. Данный вид датчиков создает электромагнитное поле вокруг транспортного средства, в котором они установлены, обнаруживая препятствия вокруг него, как только автомобиль начинает двигаться.

Обнаружение препятствия сопровождается звуковым предупреждением. Технология стала еще совершеннее благодаря тому, что на сегодняшний день вы даже не обнаружите их в своем автомобиле. Датчики являются абсолютно незаметными, поскольку они установлены в багажном отделении, однако компактность нисколько не повлияла на эффективность их работы.

Ультразвуковые датчики парковки

Ультразвуковые датчики используются в различных целях, например, в качестве охранной сигнализации. Не так давно их стали успешно использовать и в роли датчиков парковки. Знаете ли вы, по какому принципу действует ультразвуковой датчик? Это акустическая волна с такой высокой частотой (20 кГц), которую человек не в состоянии услышать.

Ультразвуковые датчики имеют встроенный микрофон и динамики, которые испускают или получают ультразвуковые волны, также известные как звуковые волны. Когда препятствие находится возле автомобиля, они издают звуковой сигнал предупреждения, частота которого увеличивается по мере приближения автомобиля к данному препятствию.

Камеры заднего вида

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или профессиональным водителем, камеры заднего вида, несомненно, эффективно помогут вам во время парковки. Отличительной особенностью камер заднего вида является то, что они способны дать вам наиболее четкое представление о дороге позади вашего автомобиля. Они автоматически включаются при перестановке коробки передач на задний ход. Вы сможете заметить, что интервалы между звуковыми сигналами становятся короче по мере того, как автомобиль приближается к препятствию. Благодаря камерам заднего вида, парковка стала гораздо проще и безопаснее.

Различные комбинации звуковых сигналов: – Низкие тона звуковых сигналов указывают на то, что препятствие находится близко к заднему бамперу.

– Высокие тона, непрерывные звуковые сигналы показывают, что препятствие находится возле переднего бампера.

Советы для эффективного использования: – Убедитесь, что работе датчиков ничего не препятствует, например, грязь или снег. Это может помешать эффективному обнаружению нежелательного объекта. – Будьте внимательны во время парковки, учитывайте частоту и тональность сигналов датчиков.

– Полагайтесь на себя больше, чем на датчики, поскольку они не всегда могут обнаружить мелкие объекты во время парковки.

Преимущества установки датчиков парковки в автомобиле

Если вам интересно, выгодна и оправдана ли установка датчиков парктроника, то правильный ответ однозначное ДА! Это устройство обеспечит вам безопасную парковку даже в узком парковочном месте. Это поможет вам в обнаружении каждого объекта, который находится вне вашего видения.

Для многих водителей парктроники – это ненужная вещь и лишние затраты. Раньше обходились же без этого приспособления и ничего, считают они, зачем покупать что-то дополнительно, если есть зеркала в машине. Но ведь раньше и такого количества автомобилей не было и с парковочными местами особых проблем не возникало. Так что выбор всегда за вами.

♦ Как научиться парковаться задним ходом

♦ Какое должно быть давление в шинах автомобиля

♦ Выбор детского автокресла и его установка

Принцип работы автомобильного парковочного радара от Автозвука:

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей здесь:

Этот сайт читают уже более 950 человек! Вы тоже можете получать новые материалы по почте:

mas-te.ru


Смотрите также