Path finder


Pathfinder

Pathfinder (полное название Pathfinder Roleplaying Game) — ролевая игра, издаваемая компанией Paizo Publishing. Представляет собой расширенную и модифицированную версию правил Dungeons & Dragons редакции 3.5, опубликованных по Open Game License. Pathfinder задумывалась как игра, обратно совместимая с правилами трёхсполовинной редакции, но при этом исправляющая её недостатки[1].

О начале разработки Pathfinder было объявлено в марте 2008 года, а выход игры состоялся в августе 2009 года. Начиная с третьего квартала 2010 года Pathfinder Roleplaying Game, согласно исследованиям сайта ICv2, занимала первое место по продажам и мировой популярности, обойдя четвёртую редакцию Dungeons & Dragons, и перешла на второе место только после выхода D&D 5.

Ведущий разработчик Pathfinder — Джейсон Балман. В создании игры также приняли участие такие известные гейм-дизайнеры, как Эрик Мона, Шон Рейнольдс, Джеймс Джейкобс.

Содержание

[развернуть]

Цели создания Править

Это незавершённый раздел. Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.

Дополнительные возможности Править

По мнению Балмана, базовые классы D&D 3.5 не обеспечивают интересной игры в пределах одного класса на протяжении двадцати уровней. Поэтому в Pathfinder’е были добавлены классовые опции, позволяющие лучше придерживаться выбранной роли.

Совместимость Править

Pathfinder RPG считается совместимой с материалами по D&D 3.5. В большинстве случаев это означает добавление правил вместо их сокращения. Совместимость, тем не менее, далеко не идеальна. Для конверсии персонажа из D&D 3.5 в Pathfinder выпущен 16-страничный буклет, свободно доступный на сайте Paizo. В целом совместимость нередко приносится в жертву основным целям новой системы[2].

Другие отличия Pathfinder от D&D 3.5 Править

Хотя в целом игромеханика системы d20 в Pathfiner сохранена, существует много отличий (помимо вышеперечисленных), которые по мнению разработчиков должны были сгладить проблемные моменты D&D 3.5 и улучшить баланс.

Система Править

Это незавершённый раздел. Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.

Основные классы:

Базовые классы:

Альтернативные классы:

История Править

Это незавершённый раздел. Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.

Открытый плейтестинг Править

Плейтестинг Pathfinder RPG считается самым большим подобным мероприятием, когда-либо проводившимся в ролевом сообществе[3]. Бета-версия игры была удостоена золотой награды ENnie 2008 года.

Публикации Править

Это незавершённый раздел. Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.

Основные книги и дополнения Править

Для игры выпущены различные книги правил и расширения:

Дополнительные материалы Править

Критика Править

Хотя существенная часть игроков в D&D 3.5 восприняла Pathfinder с воодушевлением, нередки упоминания, что PF, хотя и сгладил наиболее заметные острые углы, не избавил 3.5 от глубоко заложенных «родовых проблем» с балансом. В их числе, например, пассивный рост спасбросков с ростом уровня и отсутствие роста способности заклинаний преодолевать их при этом, неравнозначность способностей классов (например, упомянутая выше способность барда для большинства игровых целей мало отличается от эффектов save or die заклятий волшебника, которые тот обретает просто с ростом уровня и так далее.

Это незавершённый раздел. Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.

Награды Править

Pathfinder Roleplaying Game была сразу же после своего появления удостоена ряда наград. Уже в 2008 году бета-версия получила золотой приз ENnie как лучший свободный продукт или сетевое дополнение (Best Free Product or Web Enhancement). В 2010 году игра была награждена золотыми призами ENnie как лучшая игра (Best Game) и лучший игровой продукт (Best Product), а обложка и иллюстрации корбука получили соответственно золотой и серебряный призы. В том же году Pathfinder была названа игрой года по версии Golden Geek RPG[5].

Примечания Править

ru.rpg.wikia.com

Новый Ниссан Патфайндер 2017

Будучи выпущенным в 2012 году, Nissan Pathfinder сразу же занял лидирующие позиции. Прошло уже 4 года, и автопроизводитель решил немного обновить модель.

Содержание:

Ниссан Патфайндер 2017: внешний облик

Рамные шасси остались в далеком прошлом: теперь автомобиль является полностью городским кроссовером.

Новая версия выглядит далеко не так брутально, как её первоначальный вариант: о прежнем грозном облике напоминают только внушительные размеры (длина кузова составляет чуть более 5 метров, высота равняется 1,768 метров, колесная база – 2,9 метра). Конструкторам удалось добиться снижения веса почти на 230 кг, что сказалось на снижении расхода горючего.

Фальшрешетка радиатора на передней части кузова приобрела форму трапеции. Передний бампер стал более миниатюрным, если сравнивать с предыдущей версией, зато размеры воздухозаборника были увеличены. Задний бампер тоже не может похвастаться прежней массивностью.

Конструкторам удалось найти удачное решение для расположения выхлопной системы, которой нашлось место в днище машины.

Тот факт, что обновленный Ниссан Патфайндер 2017, стал значительно ниже, начав больше походить на универсал, нежели на кроссовер, наверняка придется не по вкусу многим поклонникам марки, привыкшим к агрессивному внешнему виду автомобиля. Тем не менее, автопроизводитель ничего не планирует менять.

Новый Nissan Pathfinder 2017: интерьер салона

Салон претерпел большие изменения: теперь не может возникнуть сомнений, что автомобиль относится к классу люкс (об этом буквально кричат материалы отделки высочайшего качества, дверные ручки, многофункциональный новый руль и модернизированная приборная панель). Салон выполнен в светлых тонах, есть вставки из натурального дерева.

Предусмотрена буквально каждая мелочь: имеются даже подстаканники (согласитесь, что даже ездить на работу, удобно разместив под рукой чашку с кофе, на такой машине будет комфортно).

7-дюймовый экран с тремя рядами кнопок, расположенных под ним, предоставит пользователю всю интересующую его информацию.

Кресла, изготовленные с учетом анатомических особенностей, оборудованы подлокотниками, присутствует подогрев сидений.

В салоне машины появилось множество всевозможных ящичков и подставок для хранения различных вещей.

Что касается багажного отделения, то его объем был увеличен до 453 литров. Если сложить сиденья для задних пассажиров, то места станет еще больше – 2260 литров.

Отдельно стоит отметить шумоизоляцию: передвигаясь на Ниссан Патфайндер, водитель не будет слышать ни шума работающего двигателя, ни шуршания колес.

Nissan Pathfinder 2017: технические параметры

В Россию автомобиль будет поставляться с двигателями:

  1. объемом 2,5 л. и мощностью 234 л.с. (потребляет от 8,7 до 9,4 литров топлива на 100 км пробега);
  2. объемом 3,5 л. и мощностью 249 л.с.. (потребление составляет 11,7-12,3 горючего на сотню).

2,5-литровый двигатель является гибридным: помогать ему будет электромотор на 15 кВт, мощность которого равняется 20 л.с.

Новый Ниссан Патфайндер 2017 в базовой комплектации будет оснащен:

За отдельную плату можно получить кожаный салон, вентилируемые тормоза, АБС и другие полезные опции.

Новый Nissan Pathfinder 2017: цена

Поскольку автомобиль относится к классу люкс, то и стоить он будет соответственно: новинка с передним приводом обойдется минимум в 29 тысяч евро, с полным – 43 тысячи евро.

Планируется, что в России машина появится к концу 2016 года.

Преимущества и недостатки рестайлингово Ниссан Патфайндер

Резюмируя вышесказанное, стоить заметить, что автомобиль не лишен как преимуществ, так и недостатков, которые уже отметили первые счастливые обладатели модели.

Плюсы:

Минусы:

Видео Ниссан Патфайндер 2017

moj-vnedorozhnik.ru

Тест-драйв Nissan Pathfinder: внедорожник больших возможностей

Предложим вашему вниманию обзор Ниссан Патфайндер. Данная модель представляет собой внедорожник, который относится к классу E. Его изготовили на той же платформе, что и Nissan Navara. Этот автомобиль впервые выпустили в 1986 году. У него имеется второе название — Terrano.

Сначала Ниссан Патфайндер имел всего лишь три двери, и только с 1989 года начали выпускать 5-дверные модификации. Салон машины был сделан из недорогого велюрового материала. Хотя при желании можно было найти и более дорогой вариант, с отделкой из кожи. В нём можно было разместить не более 5 человек.

Nissan Pathfinder 1986 года выпуска

Технические параметры Патфайндера были представлены силовым агрегатом V6 с объёмом — 3 л, и мощностью — 147 л. с. Основой конструкции были: лонжеронная рама огромной мощности, 2-рычажная торсионная передняя подвеска, а также неразъемная балка, которая находилась в пружинной задней подвеске. Для преодоления неровностей автомобиль снабдили двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

В 1996 году в США и Японии был показан Ниссан Патфайндер второго поколения. После этого на протяжении 1997–1999 годов данную модель усовершенствовали. Новый вариант производители предложили в 1999 году. Но он сразу поддался критике многих экспертов. Двигатель, установленный на новой модификации, оказался недостаточно мощным.

Nissan Pathfinder 1996–1999 годов выпуска

Этот вариант решили модернизировать, и в 2001 году представили к вниманию автолюбителей Патфайндер с усовершенствованным силовым агрегатом. Машину снабдили мотором V6 с 24 клапанами, объём которого составлял 3,5 литра, а мощность — 220–240 л. с. Новый двигатель отличался от предыдущего более высокой мощностью и экономностью. Он работал в паре либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической, коробками передач. Также мотор снабдили различными необходимыми электрическими системами.

Nissan Pathfinder 2001 года выпуска

Модернизированный Патфайндер оборудовали электрическими устройствами, необходимыми для облегчения жизни водителя. Изменения произошли и в оптике: были установлены параболические фары, которые закрыты ударостойким стеклом.

В 2004 году в Детройте было представлено третье поколение Nissan Pathfinder. Новая модель обладала другим дизайном кузова, интерьером салона, а также усовершенствованным силовым агрегатом V6.

Nissan Pathfinder 2004 года выпуска

В 2010 году производители совершили рестайлинг Патфайндера. Последняя модификация стала крупнее, благодаря чему в салоне разместили три ряда сидений. Салон обладает большими возможностями трансформации.

Новый автомобиль снабдили новейшей системой полного привода и независимой подвеской всех колёс. За безопасность на дороге отвечают системы Brake-Assist и EBD, а также дисковые тормоза; внутри салона машины — две подушки безопасности.

Рестайлинг Nissan Pathfinder в 2010 году

Ниссан Патфайндер третьего поколения производители оборудовали: новой несущей рамой из стального материала, короткими свесами кузова для улучшения проходимости и открывающимся стеклом задней двери для облегчения погрузки багажа. Девизом этого Патфайндер стал: «Больше проходимости и больше вместимости».

В 2012 году в Детройте японцами было представлено четвёртое поколение Ниссан Патфайндер. Машина была серьёзно доработана как внутри, так и снаружи. Технические параметры новой модели представлены 3,5-литровым двигателям V6 в 265 лошадок в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT последней версии. Существуют переднеприводная и полноприводная модификации. Подвеска, установленная на Патфайндере, полностью независимая: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная.

Цена Ниссан Патфайндер четвёртого поколения на автомобильных рынках на данный момент колеблется в пределах 1 500 000 рублей.

Характеристика Ниссан Патфайндер

Внешний вид и салон

Эта модель имеет весьма брутальную и агрессивную внешность. Благодаря чему и завоёвывает сердца многих автолюбителей. При создании данного автомобиля был использован индустриальный стиль технологического дизайна. Резкие грани, холодные кристаллы фар, «кирпичные» пропорции, громадная «ниссановская» V, расположенная на решётке радиатора. Отдельного внимания заслуживает хромированный «гриль». При всей своей агрессивной внешности Патфайндер стремителен и пропорционален.

В 2012 году в Детройте был представлен обновлённый Nissan Pathfinder

Салон машины выполнен в стиле техно. Впереди панель транспортного средства имеет форму округлённого чертёжного тубуса. На ней находится множество вставок под металл и огромное количество пластика.

Находясь в салоне автомобиля, не чувствуется тепла, уюта, и, конечно же, дороговизны. Но в то же время, не ощущается и холода, и безжизненности. Таким образом, экспертами по дизайну был достигнут некий компромисс в интерьере машины. Достоинством данной модели является облегчённый доступ на задние сидения с помощью массивных дверей.

В салоне тепло, уютно и комфортно

Диван, находящийся сзади, разделили пропорционально на три части 35:30:35, и он намного удобней, чем традиционная пропорция 40:60, для перевоза трёх взрослых людей либо двоих, но с перевозкой длинномерной поклажи.

При проведении тест-драйва Ниссан Патфайндер выяснилось, что продольная посадка не очень удобная. Пассажир, сидя в кресле, принимает форму буквы Z, при этом сидите вы практически на самом полу, колени в это время почти касаются подбородка, а ноги прижаты подушкой переднего кресла. Создаётся впечатление, что вы попали в капкан. При всём при этом спинка у сидения короткая и ваши плечи открытые. Третий ряд 7-местной машины могут занимать только дети.

Несмотря на то что Патфайндер имеет внушительные габариты, высота его намного меньше других внедорожников. На удивление, посадка водителя довольно-таки высокая, но из-за этого у людей большого роста может остаться мало места над головой. Тогда можно воспользоваться продольной регулировкой сидения, и это лишь немного облегчит проблему. Руль можно отрегулировать только по углу наклона.

Видео тест-драйва Nissan Pathfinder 2004 года выпуска:

Необходимо отметить, что эта машина отлично подойдёт для водителей крупного телосложения. В плечах вы не будете ощущать дискомфорта, а с помощью электрорегулировки, после отключения двигателя, переднее сидение отодвинется назад, тем самым облегчит высадку.

Данный автомобиль в целом имеет очень хорошую обзорность. Боковые зеркала минимально искажают изображение со всех сторон машины.

Технические параметры

Технические характеристики Ниссан Патфайндер представлены дизельным двигателем, который имеет объём 2,5 литра и мощность 174 л. с.

При данных показателях автомобиль очень хорошо ездит. При 2000 оборотах крутящий момент равен 403 Н·м. Дизельный силовой агрегат при нажатии на газ разгоняется, и ему безразлично, сколько человек в машине, и куда транспортное средство держит путь — на гору или вниз. Обгонная динамика сохраняется даже при скорости 120–140 км/ч. Расход топлива для автомобиля в 2,5 тонны относительно небольшой: на трассе — 7,6 л на 100 км, в городе — 11,8 л на 100 км.

А так Nissan Pathfinder выглядит под капотом

Мотор прекрасно уживается с автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач переключается очень мягко, уровень запаздывания при этом в норме. Она отлично подстраивается под стиль вождения. Автоматика налажена так, что обороты двигателя находятся в пределах 2500–3000 — для дизеля это отличный результат.

Следует отметить, что динамика с автоматической трансмиссией намного лучше, чем с механической коробкой передач.

Шумоизоляция в машине находится на должном уровне. Единственное — есть претензии к подвеске. Она немного жестковата, и это ощущается при преодолении неровных поверхностей. Видимо, специально установили такую подвеску, чтобы улучшить ездовые характеристики транспортного средства. Ниссан Патфайндер отлично показывает себя на прямой, имеет быструю и чёткую реакцию на повороты руля. Тормозные устройства тоже неплохие. При нормальном режиме они немного ватные, а вот в экстремальных ситуациях показывают незамедлительную реакцию.

Технические характеристики Ниссан Патфайндер
Марка автомобиля: Nissan Pathfinder
Страна-производитель: США
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5;7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2488
Мощность, л. с./об. мин.: 174/4000
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 12.3
Тип привода: постоянный на все колёса
КПП: 6МКПП; 5АКПП
Тип топлива: дизельное топливо
Расход на 100 км: город 11.8; трасса 7.6
Длина, мм: 4740
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1775
Клиренс, мм: 240
Размер шин: 255/65R17;235/70R16
Снаряжённая масса, кг: 2130
Полная масса, кг: 2790
Объём топливного бака: 80

Выделим достоинства и недостатки данной модели

Проанализировав этот автомобиль, выделим его плюсы и минусы.

Плюсы Ниссан Патфайндер:

Минусы Ниссан Патфайндер:

Подробный видеообзор Nissan Рathfinder 2012:

Подведём итог

После анализа этого транспортного средства можно обобщить всю информацию и предложить вашему вниманию краткое резюме Ниссан Патфайндер. Этот автомобиль относится к типу внедорожников. Выпуск его начался ещё с 1986 года. Производители работали на одной «волне» с техническим прогрессом, поэтому постоянно модернизировали модель и выпускали новые модификации.

Nissan Pathfinder на дороге

Характерной особенностью данного автомобиля является брутальная и агрессивная внешность. Салон машины сделан просто и со вкусом. Благодаря своим габаритам и функциям транспортное средство идеально подходит для водителей крупного телосложения. Обзорность человека, находящегося за рулём, находится на должном уровне. Технические параметры представлены мощным силовым агрегатом в 174 л. с. и объёмом 2,5 л. Двигатель работает в паре с механической 6-скоростной коробкой передач либо с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Имеется отличная шумоизоляция. Недостатком является жестковатая подвеска. При этом она специально выбрана такой, для улучшения динамики движения автомобиля.

В целом Ниссан Патфайндер сочетает в себе «агрессивный» вид и мощные технические характеристики.

365cars.ru

Quto.ru - Nissan Pathfinder R51 рестайлинг Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Nissan Pathfinder suv, где купить

На данной странице представлены различные характеристики Nissan Pathfinder R51, фотографии салона и экстерьера.

Поколение внедорожника под индексом R51 было подвержено масштабному рестайлингу в 2010 году. Среднеразмерный автомобиль класса SUV к тому времени уже успел завоевать большую популярность. Полный привод Ниссан Патфайндер, технические характеристики силовых установок, конкурентоспособная цена и брутальный внешний вид — вот основные причины успеха этой модели. Например, по сравнению с Ниссан Патфайндер, характеристики Nissan Patrol предназначаются для сугубо утилитарных целей, а другие внедорожники в модельной линейке бренда уже устарели.

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

2.5 dCi MT 2.5 dCi AT 3.0 dCi AT
дизель полный 190 л.с. 11 с 8.5 л/100 км
CC-HA   1 580 000 Руб.          

Снятас производства

C-CJA   1 678 000 Руб.          

Снятас производства

дизель полный 190 л.с. 10.7 с 9 л/100 км
C-CJA   1 738 000 Руб.          

Снятас производства

C-CGA   1 833 000 Руб.          

Снятас производства

----A   1 900 000 Руб.          

Снятас производства

---FA   2 020 000 Руб.          

Снятас производства

CECJA   1 758 000 Руб.          

Снятас производства

дизель полный 231 л.с. 8.9 с 9.5 л/100 км
--B-A   1 977 000 Руб.          

Снятас производства

--BEA   2 238 000 Руб.          

Снятас производства

--BFA   2 321 000 Руб.          

Снятас производства

Среди наиболее кардинальных новшеств рестайлингового Ниссан Патфайндер – дизель и семиступенчатый автомат.

Ниссан Патфайндер - двигатель

За всю историю выхода поколения R51 в арсенале автомобиля было три типа моторов: бензиновая четырёхлитровая «шестёрка» и два дизельных арегата. Дизельный двигатель Ниссан Патфайндер всегда отличался достаточной надёжностью, не считая редких проблем с турбиной, форсунками и сажевым фильтром. Для нормальной эксплуатации Nissan Pathfinder двигатель следует заправлять качественным топливом, а также не забывать о своевременном уходе за ним.

А бензиновый двигатель Nissan Pathfinder преподнёс автолюбителям немало сюрпризов, таких как, например, разрушение катализаторов. Причина таких поломок Ниссан Патфайндер – бензин плохого качества. Катастрофичные последствия, которые вызывал двигатель Патфайндер, вынудили руководство японского концерна остановить выпуск этой серии внедорожников в 2010 году.

В отличие от бензиновых агрегатов Nissan Pathfinder, дизель таких неожиданностей никогда не допускал. Дизель Патфайндер таким образом стал единственным силовым агрегатом в модельной линейке.

С коробками переключения передач внедорожника дела обстоят по-разному. Среди трансмиссий Ниссан Патфайндер – автомат и механика. Если механика не имеет слабых мест, то новая семидиапазонная АКПП Ниссан Патфайндер порой раздражает водителей своим поведением под сброс газа. В целом же, установка «автомата» на Nissan Pathfinder технические характеристики авто подняла на новый уровень.

Nissan Pathfinder - расход топлива

Расход топлива Ниссан Патфайндер с трёхлитровым агрегатом под капотом составляет порядка девяти с половиной литров в смешанном цикле, согласно паспортным данным. Расход топлива Патфайндер с менее мощным двигателем будет около девяти литров на каждую сотню километров, если автомобиль оснащается «автоматом». Оборудование механической КПП снижает динамические качества авто, но зато уменьшает расход Ниссан Патфайндер.

Машина оборудована системой автоматически подключаемого полного привода All Mode 4x4, в которой не предусмотрено межосевого дифференциала. Тем не менее, многие владельцы эксплуатируют привод Патфайндер круглый год с немаленькими скоростями.

Изменения коснулись не только технической начинки Ниссан Патфайндер: салон внедорожника также был модернизирован. Однако попытка инженеров сэкономить привела к такой проблеме, как слабая теплошумоизоляция крыши. Салон Ниссан Патфайндер имеет ещё такой неприятный момент, как датчик топливного уровня, который даёт ложные показания после ста тысяч километров пробега. Некоторые водители ориентируются просто на среднестатистический расход и пройденное расстояние, не обращаясь к дилеру. В целом же, у Nissan Pathfinder салон, как и прежде, не может порадовать премиальным удобством.

Что касается внешнего вида Ниссан Патфайндер, размеры его колёсной базы увеличились на три миллиметра. Кузов стал длиннее, на два миллиметра уже и ниже. Дорожный просвет Nissan Pathfinder, размеры которого уменьшились в результате рестайлинга, теперь равен 228 мм.

Габариты Ниссан Патфайндер

Габариты Патфайндер в длину составляют 4813 мм, в ширину – 1848 мм, в высоту – 1770. Колея передних колёс равняется 1570 мм, задних – столько же. Клиренс составляет 228 мм. Багажник Ниссан Патфайндер составляет 515 литров при неразложенных сиденьях. Багажник Pathfinder имеет максимальный объём 2091 л.

В основе конструкции внедорожника – мощная стальная рама, полный привод типа Auto Part-time и полностью независимые подвески, призванные улучшить характеристики Pathfinder в части управляемости.

quto.ru


Смотрите также