Рейтинг производителей шин зимних


Рейтинг зимней резины

Зимняя резина — главная составляющая хорошего сцепления машины на ледяной или снежной трассе. В холодной России этот сегмент продаж занимает до 60% (в Европе 8%). Поэтому очень важно выбрать из всего многообразия товара лучшие зимние шины, в которых вы будете полностью уверены. В этом вам и поможет наш рейтинг зимней резины.

Это идеальные зимние шины для города. Шипованная модель WinterViking 1 во время испытаний не раз показывала самый быстрый разгон на зимней дороге. Очень хорошо ведут они себя на зимнем асфальте в городе, среди жидкой слякоти.

Производитель постоянно модернизирует ContiVikingContact 3, усовершенствуя технологию и материалы. В них нет шипов, но шины замечательно тормозят и уверенно ведут себя на ледяных поворотах. Водители отмечают, что по снегу машина идет, словно по рельсам, не реагируя на колеи.

А на асфальте им вообще нет равных, особенно при экстренном торможении. Даже повышенная шумность не может умалить заслуг победителя рейтинга лучшей зимней резины.

2 Nokian

Шины Nokian WR показали самый короткий тормозной путь среди нешипованных покрышек на асфальте. Они предназначены для мягкой зимы и разгон у них в два раза больше, чем у шипованных зимних шин конкурентов. На снежно-водяной жиже толщиной до 4 см показатели аквапланирования просто впечатляющие.

Шипованным Nokian Hakkapeliitta 4 и RSi удалось развить максимальную скорость при движении по ледяной дороге с извилистыми поворотами. Это хороший выбор для тех, кто всю зиму проводит на снежных и покрытых льдом дорогах.

И на укатанной спресованным снегом трассе Nokian Hakkapeliitta 4 были выше всяких похвал благодаря шипам квадратной формы. На повороте у них присутствует легкая склонность к заносу, которая, тем не менее, облегчает вхождение в поворот.

3 Dunlop

Хорошие и прочные покрышки, подходящие как для города, так и для трассы. Winter Maxx SJ8 — это широкая резина, ведущая себя на дороге очень уверенно. Управляемость и торможение сбалансированы, машиной очень легко управлять.

Стираются шины медленно, при этом даже при температуре -25 не теряя своих качеств. Ice Touch довольно тихие, как для шипованной покрышки, но при этом у них короткий тормозной путь. Управлять ими легко.

Единственное, на льду и ледяных поворотах при резких маневрах машину сносит даже на малой скорости. Зато снежная каша удаляется по специальным ламелям.

4 Pirelli

Лишь недавно появился достойный конкурент скандинавам с великолепными показателям на льду. Шипованные Winter Carving подойдут как для снежной загородной трассы, так и для города. Шины никогда не теряют своих сцепных свойств, а вот на снегу периодически появляются затяжные скольжения.

При этом покрышки очень хорошо противостоят аквапланированию, позволяя четко совершить маневр при необходимости.

Шины Pirelli достаточно громкие.

5 Goodyear

На асфальте раскрываются все лучшие качества этого американского бренда. У Ultra Grip 500 один из самых коротких тормозных путей на скользкой дороге — 37,5 м (для сравнения, у обычных шин 140 метров). При этом они еще и самые тихие шипованные шины. А вот на льду резина ведет себя хуже — газуя на поворотах, можно потерять сцепление с дорогой.

На снегу Goodyear тоже ведут себя нестабильно, легко срываясь в занос и сразу же восстанавливая сцепные свойства.

6 Michelin

Марка всегда занимает лидирующие позиции, в чем-то немного уступая конкурентам. У Michelin стабильные хорошие показатели: средний уровень шума, хорошая управляемость и отменные реакции на управление. Шипованные Ivalo демонстрируют замечательные сцепные свойства с дорогой, да и другие зимние показатели у них на высоте. Но на предельных скоростях все меняется в худшую сторону.

Модель X-Ice с инновационным составом резины, которая становится мягче при встрече с неровностью, повышая сцепные свойства. Но к этим покрышкам водителю еще следует привыкнуть.

7 Hankook

Корейские шины заметно отстают от европейских лидеров. Резина W404 на льду показывает хорошие сцепные свойства, которые мало влияют на управляемость авто — водителю тяжело угадать, какая ось первой начнет скользить. На снегу шины тоже очень легко начинают идти юзом, создавая непредсказуемую езду с плохой поворачиваемостью.

IceBear W604 не годятся для ледяного покрытия, только для снега. На льду они сразу же буксуют, плохо тормозят и не могут нормально разогнаться. На снегу машину можно контролировать, но вот если случился большой занос, вывести из него авто просто нереально. А на асфальте у них длинный тормозной путь и высокий уровень шума.

8 Kumho

Эти корейские шины, хотя и намного дешевле европейских конкурентов, имеют право на существование только на городском асфальте. Шины KW11 I’zen Stud с ненаправленным рисунком протектора показали тормозной путь, который был где-то на 10 метров длиннее, чем у Nokian. Плохие показатели управляемости на льду становятся немного лучше на асфальтной дороге и снежной каше.

9 Bridgestone

В продаже часто можно встретить модель Blizzak WS-50, новинку этого десятилетия с прорезными ламелями, улучшающими сцепление с дорогой. Но при этом у шин длинный тормозной путь (по сравнению с конкурентами) и резкое скольжение на ледяной дороге. На асфальте показатели улучшаются — покрышки очень тихие, да и тормозят на мокром асфальте хорошо. А вот при других резких маневрах авто сильно скользит и не отличается четкими реакциями.

10 Toyo

В Японии шипы на покрышках запрещены, поэтому все шипованные модели «мягко говоря» недоработаны. Их не рекомендуют неопытным водителям на загородной трассе, так как они легко срываются в скольжение и имеют плохие сцепные показатели.

Машина отвратительно слушается руля на укатанном снегу, но на мокром городском асфальте она едет намного лучше. При этом у Observe G1S очень хорошая длина тормозного пути на асфальте.

Все шипованные модели Toyo постоянно требуют подруливания.

TopKin.ru

Зимние шины: рейтинг лучших. Отзывы о производителях :

Применение зимних шин является неотъемлемым условием эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Летняя резина утрачивает свойства при отрицательных температурах. Межсезонные шины также не являются оптимальным вариантом, так как значительно уступают сезонной резине в суровых условиях. Далее рассмотрены особенности, отличающие зимние шины, рейтинг некоторых изданий, принципы выбора.

Особенности

Зимние шины по многим параметрам отличаются от летних аналогов.

Прежде всего, резина для холодного сезона характеризуется другим составом резины, который обеспечивает большую эластичность и мягкость.

Кроме того, зимние шины имеют определенные особенности рисунка протектора. Так, он отличается большей плотностью насечки, то есть имеет большее количество канавок, активных углов и ребер. Плотность ламелизации также выше примерно в 5 раз, что повышает количество ребер. К тому же зимние шины отличаются наличием 2-4 центральных широких окружных канавок, служащих для отвода воды и жидкого снега.

Основными типами протектора такой резины являются классический, направленный и асимметричный.

Первый вид наиболее универсальный и распространенный.

Направленный проектор имеет V-образный рисунок, учитывающий направление вращения колеса, поэтому важна правильность установки шины. Такой протектор обеспечивает лучшее дренирование и меньший шум от качения.

Асимметричный протектор разделен на три полосы с различными характеристиками, поэтому также необходимо правильно установить такие шины.

Рейтинги

Многие автомобильные издания проводят испытания шин и составляют на основе этого рейтинги. Обычно они выбирают несколько моделей резины по определенному критерию.

Рейтинг ЗР

Данный рейтинг зимних шин 2016 г. составлен одним из наиболее авторитетных автомобильных изданий СНГ. В нем были рассмотрены шипованные и нешипованные модели 14 дюймовых шин, используемых на бюджетных моделях, стоимостью от 1,77 тыс. до 3,96 тыс. рублей.

Высота шипов

Первое испытание шипованной резины состояло в измерении выступания шипов после обкатки. Большинство моделей показали среднее значение (1,3-1,6 мм), за исключением четырех. У резины Aeolus шипы выступают значительно меньше (0,5-0,8 мм). Из-за этого сцепление на льду у нее значительно ниже. Шины Cordiant, Sava и Bridgestone, наоборот, отличаются превышением данным параметром средних значений (2-2,3 мм). Следовательно, их сцепные свойства на льду выше. Это становится понятно из выведенной ранее журналистами издания закономерности: каждый 0,1 мм высоты шипа снижает тормозной путь на льду на 2,5-3 %. То есть названные модели превосходят остальные по данному показателю примерно на 20-30 %. Таким образом, рейтинг зимних шин «За рулем» выявил лучшие варианты для использования на льду.

Надежность шипов

По завершении всех тестов на льду и снегу вновь замеряют выступание шипов, чтобы узнать, не изменилось ли оно. Сохранение данного параметра свидетельствует о надежной фиксации их в резине. Неизменное его значение продемонстрировали шины Yokohama, Continental, Bridgestone, Nordman. Далее по возрастанию значения выступания расположились модели Nokian (0,1 мм), Toyo, Aeolus (0,2-0,3 мм), Avatyre, Formula, Cordiant, Sava (0,4-0,5 мм). Последняя модель наиболее нестабильна: выступание некоторых шипов после испытаний достигло 2,7 мм. Путем такого испытания рейтинг зимних шипованных шин выявил модели с наиболее долговечными шипами.

Общая надежность

По завершении асфальтовых испытаний шины вновь осматривают, так как торможение на твердой поверхности специалисты фирмы Continental считают сложнейшим испытанием для зимней резины. По их мнению, такие шины могут выдержать всего 10-15 торможений. Последующий осмотр выявил следующую закономерность: наибольший износ получили шины с максимальной высотой шипов. Это объясняется тем, что сильно выступающие шипы при торможении, наклоняясь, вырывают фрагменты протектора, в результате чего возле них образуются ямки. К тому же шипы стачиваются, утрачивая исходную форму. Несмотря на это, ни одна из данных моделей не потеряла их. Худшими с данной точки зрения оказались шины Toyo, утратившие 14 шипов высотой 1,9 мм на 4 колесах. Таким образом, рейтинг зимних шин 2016-2017 гг. продемонстрировал, что лучшие на льду и снегу шины быстрее изнашиваются на асфальте.

Значение шипов

Также рассмотрена разница в эксплуатационных свойствах шин с шипами и без. Журналисты отмечают, что не следует сравнивать их, так как различные типы резины по разному проявляют себя в зависимости, прежде всего, от температурных условий. То есть однозначно ответить на вопрос «какие лучшие зимние шины» рейтинг не поможет. В условиях низких температур (ниже -20 °С) более функциональна нешипованная резина, в том числе и на льду. При температурах выше -10 °С, наоборот, более предпочтительны шипованные шины. На поведение резины на асфальте влияют такие погодные факторы, как сила ветра, температура покрытия и воздуха, количество ультрафиолета и т. д.

Результаты

И все же по совокупности функциональных параметров данный рейтинг зимних шин 2017 г. выявил лучшие. Ими стали Nokian. Причем эта резина заняла лидирующие места среди шин как с шипами, так и без. В классе шипованных моделей лучшей назвали Hakkapelitta 8. Рейтинг зимних нешипованных шин определил победителем Hakkapelitta R2. При этом данная модель является наиболее дорогой среди оцененных журналистами.

Рейтинг Shina.ru

Аналогичные испытания провел сайт Shina.ru. Он исследовал даже большее количество моделей резины. Их перечень включает 12 шипованных и 8 нешипованных шин размером 16 дюймов 205/55. То есть испытатели сайта использовали более обширный список, включающий некоторые другие зимние шины. Рейтинг, составленный на основе испытаний, проанализирован далее.

Особенности

В ходе испытаний сотрудники Shina.ru выявили некоторые закономерности для шипованной резины. Они отметили, что существует два способа повышения ее эксплуатационных свойств: подбор оптимальных вариантов на основе анализа испытаний либо просто установка как можно большего количества шипов (50 шт./1 м). Такая технология использована лишь на трех моделях из 12 оцененных. Испытатели отмечают, что большее количество шипов улучшает сцепление на льду и повышает шумность на асфальте, а также отрицательно может сказаться на сцеплении на асфальте. Причем первое правило справедливо далеко не всегда: результаты сильно зависят от температуры. Так, в теплую погоду, когда лед относительно мягкий, большое количество шипов повышает площадь поверхности контакта, улучшая сцепление. При более низких температурах лед твердеет, и теперь высокая площадь контакта, наоборот, ухудшает ситуацию. В таких условиях приобретает значение величина давления, обеспечивающая возможность шипам втыкаться в лед. Чем их больше, тем меньшее усилие оказывает каждый шип. Поэтому при низких температурах на льду лучше проявляют себя шины с небольшим количеством шипов.

Основным способом улучшения сцепления на льду нешипованных шин является повышение мягкости материала. Однако это приводит к ухудшению управляемости, снижению сцепления на мокром асфальте и ускорению износа.

Поведение на льду

Рейтинг лучших зимних шин для льда среди шипованных моделей возглавляют Nokian. Они превосходят прочие варианты по всем параметрам (по разгону, торможению и управляемости). Хуже остальных по всем показателям оказались шины Linglong. Среди нешипованных моделей лучшими стали также Nokian по соотношению параметров.

Поведение на снегу

Результаты испытаний на снегу не столь однозначны. Хорошо проявили себя шипованные Continental, Gislaved, Nokian, Goodyear. Среди нешипованных шин по соотношению показателей лучше всего также Nokian. Хуже других оказались снова Linglong, а также Sava.

Поведение на сухом асфальте

На чистых дорогах рейтинг лучших зимних шин 2016 г. серьезно меняется. Шипованные Linglong, занявшие последние места во предыдущих испытаниях, здесь, наоборот, находятся на верхних позициях по всем показателям, за исключением шумности. Также хорошо проявили себя Michelin. Nokian же здесь одни из худших. Среди нешипованных вариантов на асфальте хороши Bridgestone, Michelin и Goodyear. Хуже остальных также Nokian.

Поведение на мокром асфальте

Здесь снова лидируют шипованные шины Linglong, а также Gislaved. Хуже всего показали себя Nokian и Nordman. Среди нешипованных моделей лучшие — Goodyear, худшие — Nokian, Bridgestone, Nankang, Nordman.

Комфорт

По уровню шума высокие показатели имеют все шины без шипов. Чуть отстают Continental и Nankang. Шипованные шины в любом случае более шумны. Самые тихие — Dunlop, Gislaved и Michelin. Наиболее шумные — Pirelli и Nordman.

Износоустойчивость

Наиболее долговечны среди шипованных шин Michelin. За каждые 5 тыс. км их протектор стирается в среднем всего на 0,5 мм. Таким образом, он достигнет наименьшей допустимой глубины в 3 мм почти через 65 тыс. км. Самыми недолговечными оказались Nokian. При средней скорости стирания около 0,8 мм/5 тыс. км их хватит чуть больше чем на 40 тыс. км. Среди нешипованных моделей наиболее долговечны Continental. За каждые 5 тыс. км они изнашиваются в среднем на 0,5 мм, как и шипованные Michelin. Но при меньшей глубине протектора он сотрется примерно через 47 тыс. км. Быстрее всего, со скоростью около 0,8 мм/5 тыс. км, износятся чуть больше чем за 31 тыс. км Goodyear, то есть более чем в 2 раза раньше шипованных Michelin.

Однако испытатели отмечают, что высокая износостойкость обычно характерна для шин с низкими сцепными свойствами.

Результаты

Полученные данные отчетливо демонстрируют некоторые особенности.

Во-первых, существуют шины, ориентированные на эксплуатацию на снегу и льду либо на асфальте. Наиболее яркими представителями моделей первого типа являются Nokian, а именно модель Hakkapelitta 8, возглавившая рассмотренный выше рейтинг зимних шин 2016 г. Особенности асфальтовых покрышек лучше всего демонстрирует Linglong (модель Green Max Winter Grip). При этом оба варианта плохо проявляют себя в противоположных условиях, то есть первые — на асфальте, вторые — на снегу и льду.

Существуют и универсальные варианты, демонстрирующие средние показатели в различных условиях. К таким шинам относятся, например, Dunlop Ice Touch. Они имеют хорошие показатели на сухом и мокром асфальте и средние на снегу и льду и при этом являются наиболее тихими среди шипованных. Среди нешипованных моделей очень универсальны Michelin X-Ice XI3, демонстрирующие средние показатели во всех условиях.

Во-вторых, из результатов видны различия резины с шипами и без. Наиболее ярко они проявляются в уровне шума на асфальте. Любые нешипованные шины тише аналогов с шипами. Это единственное явное их преимущество. В то же время рейтинг зимних шипованных шин 2016 г. показал, что они демонстрируют превосходство почти во всех прочих дисциплинах. Об этом же свидетельствуют и оценки испытателей: шипованные модели были оценены от 8,8 до 7,2 балла, в то время как нешипованные варианты смогли набрать от 7,7 до 6,7 балла. То есть, если судить лишь на основе данного фактора, лучшие нешипованные шины соответствуют худшим шипованным. Хотя, естественно, это необъективно: сравнение резины нужно осуществлять, прежде всего, в зависимости от условий эксплуатации, как продемонстрировано в рассмотренных рейтингах.

Что касается количества шипов, наиболее шипованные варианты (Nokian и Continental со 190 шипами) хорошо проявили себя на снегу и льду, а вторая хорошо подходит и для асфальта. Hankook со 170 шипами являются промежуточным вариантом. На снегу и льду они уступают обоим упомянутым, на асфальте немного превосходят Nokian. Шины с малым количеством шипов (130), такие как Bridgestone, Goodyear и Pirelli более универсальны. Они демонстрируют средние показатели в различных условиях.

Лидером рейтинга Shina.ru по баллам, как и у «За рулем», стали Nokian Hakkapelitta 8. Среди нешипованных моделей первое место заняли опять же Hakkapeliitta R2.

Принципы выбора

Далее рассмотрены правила, на основе которых следует выбирать зимние шины. Рейтинг подтверждает их.

Из экономических соображений многие считают, что нет смысла переплачивать за обновленную модель шин, так как она не особо отличается от предыдущей версии. Однако ее более высокая стоимость обычно обусловлена в том числе функциональным превосходством. Это объясняется тем, что в процессе модернизации может быть изменен состав смеси, технология производства, рисунок протектора. Более того, небольшие обновления могут проводиться даже в течение года. Поэтому, чтобы получить наиболее эффективные шины, при покупке следует ориентироваться по дате изготовления, указанной на боковине, и рассматривать модели, занесенные в новый рейтинг зимних шин 2016-2017 гг.

По тем же соображениям экономии некоторые предпочитают покупать неиспользованные шины из старых запасов, находившиеся длительное время на складах. Это также неверно, и не только по причине технического устаревания. Помимо этого, шины устаревают и функционально, то есть с течением времени они утрачивают эксплуатационные свойства, так как материал теряет характеристики. Поэтому предельным возрастом шин считают 10 лет, и нежелательно использовать резину старше 7-8 лет.

Многие стремятся сэкономить путем использования всесезонных шин. Однако их универсальность условна, так как ведет к сокращению функциональности в конкретных условиях. То есть универсальная даже зимняя резина имеет усредненные параметры для различных ситуаций, поэтому она проявляют себя в определенных условиях хуже, чем специализированные зимние шины. Рейтинг, рассмотренный выше, демонстрирует это. Поэтому всесезонная резина на самом деле относительно эффективна в течение года лишь в условиях мягкого климата с теплой зимой и прохладным летом, так как она не подходит ни для разогретого асфальта, ни для заснеженных и обледенелых дорог.

Существует мнение, что для зимних условий наиболее подходят широкие шины. Испытания Auto.Mail.ru показали, что оно ошибочно. Журналисты выяснили, что оптимальны шины средней ширины. Широкая резина хуже всего проявляет себя на льду, так как ввиду большой площади контакта оказывает низкое давление. На снегу такие шины также хуже, так как оснащенный ими автомобиль проявляет склонность к сносу. Узкая резина обеспечивает хорошее сцепление на льду, однако рано срывается на снегу.

Также некоторые выбирают между двумя дорогими шинами на одну ось и четырьмя дешевыми для всех колес. В таком случае следует ограничиться дешевой резиной, так как использовать зимние шины лишь на одной оси опасно: если установить их сзади, автомобиль будет сносить, установка на передней оси приведет к заносам.

При приобретении подержанной зимней резины нужно измерить протектор и проверить целостность шипов. Также желательно найти информацию о скорости износа данной модели. Это позволит определить остаточный срок использования. Нужно учитывать, что пытаться восстановить утраченные шипы бессмысленно: во-первых, для этого необходимо найти такие же шипы, а это может не получиться, во-вторых, даже если удастся установить их, скорее всего, в расширенных, загрязненных отверстиях новые шипы продержатся недолго.

Наиболее грамотно выбирать резину на основе предполагаемых условий эксплуатации.

Также следует ознакомиться с аналогичными рейтингами прочих автомобильных изданий, прежде чем самостоятельно рассматривать зимние шины: какие лучше выбрать. Рейтинг поможет определить лучшую модель для конкретных условий эксплуатации.

www.syl.ru

Какие шины лучше на зиму: отзывы владельцев, производители, описание и характеристики

Выбирая обувку для своего железного коня, каждый из нас ищет оптимальное соотношение качества и цены. Серьезное это дело — обуться на зиму. Вариантов несколько: взять шипованные или фрикционные шины.

В чем разница?

Шипованные шины предназначены для использования на ледяных поверхностях, на укатанном снегу. Нешипованные шины — по-народному «липучка», подходят для езды по обледенелому асфальту, мокрому и рыхлому снегу. Поэтому выбор зависит от условий использования. Фрикционные шины в основном выбирают для езды в городе, шипованные рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации. Выбирать нужно, исходя из климата, погоды тех областей, в которых будет "бегать" машина.

Кроме того, важным критерием, влияющим на выбор зимних шин, будет их цена. В зависимости от стоимости их можно разделить на бюджетные, среднего ценового сегмента и премиум-класса.

Однако, оглядываясь на цену, не нужно забывать о главном — безопасности на дороге. Поэтому качество шин должно иметь решающее значение. Как показывает практика, наиболее качественный товар предлагают ведущие производители с мировым именем. Какие шины лучше на зиму? Отзывы потребителей здесь не всегда имеют решающее значение. Рассмотрим, на каких мастодонтах этой индустрии следует остановиться.

Критерии выбора изготовителей

Говоря о лидерах в производстве автомобильных покрышек, мы основываемся на доле рынка, освоенного этими корпорациями, рейтингах, составленных экспертами, отзывах потребителей. Так какая марка шин лучше? Автомобильные шины, производимые приведенными ниже компаниями, долгие годы находятся на вершине разнообразных топов.

Тройка мировых лидеров производства автомобильных шин

С 2007 года мировым лидером-производителем резины для автомобилей является японская компания Bridgestone, основанная в 1931 году. Продукция, выпускаемая этой корпорацией, отличается высоким уровнем качества и относится к премиум-классу. Испытания на прочность шины проходят на полигонах, принадлежащих корпорации. При производстве зимней резины прерогатива отдается нешипованным покрышкам, предназначенным для экстремальных условий эксплуатации.

На второй позиции прочно укрепилась другая японская фирма — Yokohama Rubber Company, годом основания которой является 1917-й. Рекомендацией для нее является многолетнее сотрудничество с такими автомобильными корпорациями, как Mercedes Benz, Subaru, Porshe, Mazda, Toyota. Шины этой компании смогут удовлетворить самого взыскательного покупателя.

"Бронза" в рейтинге лидеров-изготовителей автомобильных покрышек достается французской компании Michelin. Эта корпорация возникла в 1889 г. Одной из множества находок Michelin является изобретение в 90-х годах прошлого столетия шин Energy с низким сопротивлением качению, что позволяет экономить топливо.

4—5 места в рейтинге

Четвертое место в списке лучших "делателей" резины для авто по праву занимает американская Goodyear Tire and Rubber Company. История этой компания начинается в далеком 1898 году. Показательным является тот факт, что именно эта организация была первым поставщиком покрышек для легендарного автомобиля Ford. Фишкой компании является производство продукции из натуральных составляющих. Именно Goodyear Tire and Rubber Company была первым изобретателем рифленых шин для отвода жидкости, кроме того, ей принадлежит изобретение шин, не меняющих своих характеристик даже в случае повреждения.

Первую пятерку лидеров замыкает Continental AG, который является общепризнанным европейским номером 1 в производстве шин. Немецкая компания имеет давнюю историю, в 2016 году ей исполняется ни много ни мало 225 лет. За период существования небольшое акционерное общество превратилось в монстра шинной индустрии с филиалами по всему миру.

6—10 места в ТОПе производителей

Шестое место в рейтинге 10 лидеров-производителей автопокрышек досталось итальянской Pirelli & C. Фирма уже более 140 лет специализируется на покрышках для спортивных машин, что обеспечивает возможность их эксплуатации в экстремальных ситуациях. Покупая шины этой марки, можно быть уверенным в управляемости своего железного коня в любых погодных условиях.

На седьмом месте находится Nokian Tyres. Финский производитель был изначально в составе концерна Nokia, созданного в 1904 году. Отдельной компанией, заводы которой делают исключительно автомобильные покрышки, Nokian Tyres стала в 1988 году. Специализацией данной компании является производство зимней шипованной резины. Первой шиной с выдвигающимися шипами стала изготовленная Nokian Tyres.

Восьмое место прочно оккупировала южнокорейская фирма Hankook Tyres. Основана она была в 1941 году. Сегодня Hankook Tyres имеет филиалы во многих странах мира. Шины этого производителя износоустойчивые, показывают отличные результаты при торможении, что увеличивает управляемость автомобиля.

Предпоследнее место в рейтинге закрепилось за американским производителем Cooper Tire & Rubber Company. Компания основана в 1914 году. Сегодня корпорация имеет филиалы в 13 странах мира. Отличительной особенностью шин этой корпорации является относительно невысокая цена при высочайшем качестве.

Замыкает победную десятку Sumitomo Rubber Industries, Ltd. Эта быстрорастущая японская компания была основана в 1909 году. Она специализируется на производстве всесезонной резины великолепного качества.

Вопрос, который волнует всех владельцев авто

Какие шины лучше на зиму? Имея представление о ведущих мировых производителях автомобильных покрышек, рассмотрим конкретные модели, вошедшие по результатам многочисленных экспертных оценок в десятку лучших зимних шин сезона 2015—2016 года. Этот рейтинг позволит дать ответ на вопрос «Какие шипованные шины лучше на зиму?». Отзывы автовладельцев — вот на что следует опираться в первую очередь.

Топ 3

Лидируют в списке финские шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8, предназначенные для суровых зим с большим оледенением покрытия. Данные шины претерпели существенные изменения в сравнении со своей более ранней версией:

Все это позволяет говорить о высокой износостойкости продукции, легкой управляемости на льду, экологичности и относительной бесшумности шин Nokian Hakkapeliitta 8. По отзывам покупателей их недостатком является высокая цена. Многие отмечают излишнюю шумность, но, к сожалению, это общий недостаток для шипованной резины. Вот и дан ответ на вопрос "Какие шины лучше на зиму?" Отзывы шипы называют главным аргументом в пользу шин Nokian Hakkapeliitta 8.

Второе место в рейтинге лучших зимних покрышек 2015—2016 года принадлежит Michelin X-Ice Xi3. Эта нешипованная зимняя резина позволяет вгрызаться машине в лед, благодаря Z-образной нарезке ламелей. Край блока протектора оснащен большими цилиндрическими отверстиями, работающими в качестве микропомп, убирающих воду и снежную кашу. Все это позволяет эксплуатировать Michelin X-Ice Xi3 не только в городских условиях, но и на скоростных автомагистралях. По отзывам автолюбителей, эти шины износоустойчивы, мягкие, тихие, позволяют легко контролировать машину. Какие шины лучше на зиму? Отзывы любителей фрикционной шины говорят в пользу Michelin X-Ice Xi3.

Третье место уверенно занимает продукция немецкого завода Continental — ContiIceContact. Эти покрышки оправдывают репутацию немецкого отношения к качеству. Шипованная шина показывает отличные результаты вне зависимости от места эксплуатации: лед, асфальт, мокрый снег, укатанное снежное полотно. Проходимость отличная, несмотря на наличие шипов, акустическая нагрузка минимальна.

4—5 позиция в рейтинге зимней резины 2015—2016 года

На четвертом месте находится Goodyear UltraGrip Ice+. Эта фрикционная шина отличается высоким качеством, позволяющим легко котролировать машину, комфортно чувствовать дорогу, не испытывать неудобств от лишнего шума.

Почетное пятое место принадлежит Nokian Nordman 5. Шины российского производства предназначены для езды по заснеженным трассам.

Попадание этого товара в ТОП-10 — это, скорее, маркетинговый ход проплаченных экспертов, нежели реальная оценка достоинств шин. По отзывам покупателей, покрышки очень быстро изнашиваются, неустойчивы на льду. Справиться с такой резиной с управлением автомобилем на скользкой трассе сможет далеко не каждый. Возникает вопрос о безопасности. Несмотря на негативные моменты, эти шины все же пользуются популярностью.

6—10 места

Шестое место уверенно занимает Yokohama iceGUARD Stud iG55. Японский производитель и в этом случае порадовал качеством. Шипованная шина Yokohama iceGUARD Stud iG55 имеет уникальный состав резины, разработанный с целью сохранения мягкости при пониженных температурах, что позволяет повысить уровень маневренности автомобиля, улучшить сцепление с дорогой.

На седьмом месте обосновались шины Gislaved Nord Frost 100. Их производство осуществляет российская дочерняя компания концерна Continental. Качество этих шин адекватно городскому типу. Шипованная резина достойно показала себя и на льду, гололеде, снежной каше. Зимние шины, мнения, отзывы о которых очень лестные, — это Gislaved Nord Frost 100.

Восьмое место занимают нешипованные покрышки Vredestein Snow Trac 3, показывающие отменные результаты при использовании в мягком климате — на сухом и мокром асфальте. Для льда они подходят слабо. Отзывы о шинах (как выбрать лучшие шины, основываясь на представленном рейтинге, читателю наверняка уже понятно) свидетельствуют о том, что многие автолюбители выбирают Vredestein Snow Trac 3.

За одну ступеньку до конца списка находятся шины Continental VikingContact 6. Здесь немецкое качество демонстрирует свое постоянство. Нешипованная резина посредством оригинального рисунка протектора и наличия ламелей демонстрирует хорошую управляемость и позволяет комфортно чувствовать себя в условиях суровой зимы.

Завершают ТОП-10 шины Bridgestone Blizzak Spike-01. Японские производители разработали оригинальную крестообразную форму шипов, позволяющих уверенно маневрировать на льду, асфальте, мокром снегу.

Так какие шины лучше на зиму? Отзывы о фирме, попавшей на последнее место, есть как положительные, так и отрицательные. Любой товар находит своего покупателя.

Вывод о том, какая марка шин лучше для зимы

Отзывы потребителей единодушно говорят о том, что шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 — лучшие для зимы.

Сделаем небольшой анализ представленного рейтинга. Автомобильные шины, отзывы покупателей о которых только положительные, вошли в 10-ку лидеров. Подтверждена авторитетность ведущих компаний по производству автопокрышек. Неудивительно, что в десятку лучших попали шины производителей с мировым именем. Дорожа доверием своих клиентов, корпорации, производящие автопокрышки многие годы, не экономят на сырье, проведении тестов, и, как результат, на выходе получают конкурентный товар, оцениваемый на 5+ потребителями всего мира.

Какие шины лучше на зиму? Отзывы

Фирма, победившая в рейтинге, — Nokian. Качество эксплуатации любых из предложенных автопокрышек также будет зависеть от технических характеристик автомобиля, на колеса которого они будут надеты.

Какие шины лучше на зиму? Отзывы "Гранта Лада", к примеру, имеет самые разнообразные. Но с точностью можно сказать лишь одно: если эту машину обуть в резину из 1-ой десятки, она покажет себя прекрасно на дорогах.

Останавливаясь на ценовом сегменте рассмотренной продукции, хочется сказать, что резина премиум-класса априори не может стоить дешево. Но цена жизни неизмеримо выше. Какие шины лучше на зиму? Отзывы показывают, что выбор резины зависит напрямую от класса автомобиля. Дорогой иномарке не подойдет дешевая резина.

Прежде чем приобрести зимние шины, мнения и отзывы стоит досконально изучить.

fb.ru

Зимние шины: рейтинг лучших. Рейтинг зимних шипованных шин

Скоро зима, а значит пора задуматься об «обуви» для своего автомобиля. Современный рынок готов предложить автолюбителям множество различных новинок. Иногда бывает очень сложно подобрать что-нибудь подходящее. Давайте попробуем немного разобраться в нюансах и рассмотрим рейтинг лучших зимних шинг для практически всех типов автомобилей.

Зачем нужна хорошая резина?

Приведем простой пример. Для того, чтобы остановить автомобиль на зеркале льда на скорости в 50 км/ч с шипованными покрышками нужно около 30 метров, для китайской резины тормозной путь составит на 20 метров больше. Тут даже аккуратность вождения не спасет – нужно либо двигаться с меньшей скоростью, либо иметь дар предвидения, чтобы точно знать, когда пешеходы начнут переходить улицу или же светофор загорится красным светом. Естественно, и первый способ, и второй – не реальны. Поэтому приобретение хороших покрышек – это просто необходимость.

Еще один пример. Это время, с которым будет пройдена эта гипотетическая трасса на льду. Многие скажут, что не являются гонщиками. И вот, при испытании зимних покрышек на хорошей резине водитель проезжает трассу за 48 секунд, а на плохой – за 71 секунду. Это говорит, что во втором случае нужно ехать медленнее, чтобы не допустить заноса или еще чего-нибудь. Это – нервы, напряжение, неуверенность. Зима – это и так огромный стресс для людей, а тут еще дорога заставит понервничать.

Еще одно замечание

Индустрия автомобильной резины развивается с фантастической скоростью. Те варианты, которые были самыми лучшими пару лет назад, на сегодняшний день очень отстают от современных. Так, рейтинг зимних шин может показать, что некогда хорошие и технологичные покрышки сегодня на последнем месте. Цены, которые каждый год выше, чем в предыдущем, – это плата за технологии.

Все эти выводы сделаны на основании проведенных тестов. Так, эксперты из Финляндии испытали множество шин на полигоне, расположенном за Полярным кругом. Они – настоящие авторитеты в вопросе подбора резины. Их тесты опубликованы в самых лучших и известных автомобильных журналах. В этом сезоне они тоже испытывали зимние шины. Рейтинг очень интересный. Он отлично покажет положение дел и лучших из лучших.

Фрикционная резина

1 место – GoodYear UltraGrip ice

Эти шины производятся в Польше. Резина имеет индекс загрузки в 94T. В тесте эта продукция набрала 8,2 балла.

Продукт отличается хорошими сбалансированными характеристиками. Они показали в целом хорошие результаты практически на всех этапах проверки. Эта модель имеет отличные показатели при движении по снегу и льду. Также покрышки отлично работают на мокром асфальте. Инженеры проделали большую работу, но им все-таки удалось сделать отличное решение. К тому же эта модель отличается низким шумом. Поэтому эта резина не зря попала в рейтинг зимних шин без шипов и заняла в нем первое место.

2 место – Nokian Hakapelitta R2

Эту продукцию изготавливают в Финляндии. Она имеет индекс нагрузки и скорости в 94R.

Производителям удалось сделать максимально эффективные покрышки, которые отлично работают на скольких поверхностях и сумели обойти даже некоторые шипованные модели. Однако при всех достоинствах есть и недостатки, ведь без них нельзя. Эти шины от финских инженеров слабо ведут себя на мокрой трассе. Можно сделать простой вывод, что трудно быть лучшим везде. В ходе теста покрышки набрали также 8,2 балла.

3 место – Continental ContiViking Contact 6

Эта продукция немецкой компании имеет индекс скоростей и нагрузки в 94T. Новинка практически сразу попала на тест, уступив двум другим претендентам лишь немного. Здесь мы имеем хорошие показатели при движении по снегу, но если вдруг мокрый асфальт, то в критической ситуации эти шины не имеют быстрых реакций. Но специалисты выделили отличной поведение на сухой дороге. Эта модель не шумит.

4 место – Michelin X-ice Xi3

Эти шины производят в Испании. Это одни из самых лучших среди нешипованных как на снежном покрытии, так и на льду. На асфальте продукт французских специалистов не слишком силен. Однако все зависит дорожной ситуации. При тестировании выявился невысокий шум, а также высокое сопротивлении качению.

5 место – Maxxis SP025 Arctic Trekker

Продукция братьев из Поднебесной известна многим. Впервые за много лет эта резина смогла опровергнуть китайское качество. Несмотря на происхождение, они не смогли стать лучшими, однако на всех тестах работали очень ровно. Здесь не было сюрпризов. Этот вариант сумел обойти большинство нешипованных покрышек и на снежной дороге, и на мокрой. Шумность и сопротивлению качения – средняя. Это достойный выбор по достойным ценам.

6 место – Bidgestone Blizzak WS70

На шестом месте – Япония. Индексы составляют 94T. Еще совсем недавно продукция этой компании считалась лидером в своем классе, однако на этот раз – средний уровень. Здесь эксперты выявили эффективное торможения, однако уровень поперечного сцепления – очень средний. Больше всего экспертам не понравились заносы на мокрой дороге. Они практически не шумят, но уровень сопротивления качению – высокий.

7 место - Pirelli WInter Ice Control

Это Китай с индексами в 94T. На снегу они показывают отличный уровень. Им бы - в рейтинг зимних шипованных шин. Они способны быстро разгоняться и отлично тормозят. А вот на льду – на троечку. Также отмечается слабая курсовая устойчивость. Еще одно достоинство – они почти не шумят.

8 место – Sailun ice Blazer WSL 2

Китайская резина с индексами скорости и нагрузки в 91H. Это недорогие китайские зимние шины, рейтинг показал, что им удалось встать в один уровень с более именитыми брендами. На ледовом покрытии они оказались посредственными, а вот на снегу – показали себя одними из самых лучших. Даже мокрый асфальт для них вовсе не помеха. Специалисты отмечают небольшую нервозность, когда шины на своем пределе сцепления. Качению китайский продукт сопротивляется слабо, а шума от них много.

9 место – Dunlop SP ice Sport

Немецкое качество. Индексы – 91T. Они смогли удивить откровенно слабым уровнем сцепления на ледовом покрытии. Однако такая же модель, но с шипами, практически возглавила рейтинг зимних шипованных шин.

Жалобы были на все – они слабо разгоняются, плохо реагируют на управление, а также плохо тормозят. На снегу – все хорошо. На мокром асфальте – отлично. Хорошая курсовая устойчивость, но шумят покрышки громче всех.

10 место – Vredstein Nord-Trac 2

Эти шины изгготавливают в Нидердландах. Они гораздо лучше, чем предыдущие, ведут себя на ледовом покрытии. Но когда эксперты решили на них разогнаться, то заменили слабые показатели сцепления. Хорошо работают на мокрой дороге, но курсовая устойчивость очень огорчает.

Самые худшие зимние шины – рейтинг сезона 2015

Самыми худшими стали китайские Sunny SnowMaster SN3830. Они, возможно, и подойдут для европейской зимы, но для российских дорог – вовсе не годятся. Отвратительно они показали себя и на льду, и на снегу. На мокрых дорогах – на них не так плохо. Но для наших краев этого не достаточно.

Шипованные покрышки

Не будем смотреть все шипованные зимние шины, рейтинг выделил лишь лучшие.

Итак, на первом месте – "Нокиан Хаппелитта" 8. Индексы – 94T, а шипов – 180 штук. Это отличный выбор. Они эффективны даже в самых сложных дорожных условиях. Они показали высокий уровень безопасности. Это самые лучшие зимние шины (рейтинг шипованных покрышек это доказал).

На последнем месте опять китайские Sunny SN 3860. По многим характеристикам они подойдут для Европы. Они отличаются хорошим сцеплением, управляемостью в условиях асфальта. Снег и лед – далеко не их стихия.

Зимние шины, рейтинг которых вы видели выше, предназначены для легковых авто. Дальше – внедорожники и кроссоверы. Им, как никому другому, нужна зимняя “обувь”.

Зимняя резина нового поколения для внедорожников

Известно, что покрышки для внедорожников обладают боле прочной боковой частью. А рисунок протектора у них и вовсе иной. Кроме этого, у таких шин более крупные боковые зацепы. Для кроссоверов же, которые являются городскими автомобилями с увеличенным клиренсом, можно использовать обыкновенную резины для авто. Еще один аспект, на который владельцам паркетных внедорожников нужно обязательно обратить внимание, – это индекс нагрузки. Ведь на кроссоверах нагрузка на шину значительно выше, чем у обычного легкового авто.

Рейтинг зимних шин для внедорожников

На первом месте - финская "Нокиан Хаппелитта" 8 SUV. Это одна из самых прогрессивных на сегодняшний день вариантов. Она идеально подходит как для легких кроссоверов, так и для больших тяжелых джипов. Современные технологии и инновации, современный и улучшенный протектор, состав резины – все это позволяет покрышке получать отличные результаты на любых поверхностях.

Среди преимуществ шины выделяют особую технологию ошиповки. Резина выделяется из массы других сильным сцеплением с любыми поверхностями, а тормозной путь -довольно короткий. Покрышка отлично управляется и отличается высокой устойчивостью на всех видах поверхностей. Арамидные волокна в каркасе придают боковой части особенную прочность. Шипы не вредят покрытию дороги. Покрышка очень тихая. Это лучшие шины для внедорожников зимние. Рейтинг это доказывает.

Далее идет продукция компании "Мишлен Икс Айс Норс" 3-го поколения. Французы предлагают нашим автолюбителям самые оптимальные шины для легких кроссоверов. Здесь применено множество современных и уникальных технологий. Так, выделяют «умный шип», современный и технологичный рисунок протектора, новую смесь. Это все дает покрышке множество преимуществ перед продукцией других производителей.

После оптимизации и доработки шипов инженерам удалось добиться значительного сокращения тормозного пути на скользкой поверхности. Резины также выделяется отличными характеристиками проходимости в снегу. Сцепление с заснеженной дорогой тоже оказалось на очень хорошем уровне. Отличные зимние шины, рейтинг – заслуженное второе место.

Еще одна модель от производителя "Тойо". Это Observe G3-ice. Покрышка создана специально для легких кроссоверов. Японский производитель применил новую супер-технологичную смесь, а также натуральные микрошипы из скорлупы грецкого ореха. По заверениям производителя ехать на них – полностью безопасно при любой погоде и дорожных условиях. Это настоящие зимние шины для кроссовера. Рейтинг – третье место.

Итальянцы представили к этому сезону модель Pirelli Winter ice Zero. Эта резина известного производителя применима и для тяжелых кроссоверов, и для внедорожных автомобилей. Инженеры значительно усовершенствовали модель по сравнению с прошлым сезоном. Это дало отличные результат на снегу, а также на льду. Это нормальные зимние шины, рейтинг – четвертое место и поэтому лучше их использовать в не слишком экстремальных условиях.

И наконец, пятое место среди шипованных покрышек. Это - продукция "Бриджстоун", а модель – Blizzak Spike 01. Эта резина – потомок популярной Ice Cruiser. Японцы сильно вложились в разработку этой резины. Она отличается предсказуемостью в любых условиях, хорошей комфортностью и высоким уровнем безопасности.

Нешипованные зимние шины для кросовера: рейтинг

Здесь лидирует Финляндия. Компания "Нокиан" к этому сезону подготовила уникальную модель. Это "Хаппелитта" R2 SUV. Шина подойдет не только для «паркетника». Она также будет отлично работать на внедорожном автомобиле. Благодаря специальным технологиям производителю удалось улучшить эффект движения по ледяным и снежным поверхностям. Покрышка едет даже лучше, чем шипованные представители.

Отлично подготовились к зиме производители зимних шин. Рейтинг позволяет оценить модели, их качества и характеристики. Возможно, он будут очень полезен тем, кто подбирает себе резину на зиму.

Итак, мы выяснили, какие самые лучшие модели зимних покрышек можно приобрести для своего автомобиля. Надеемся, что статья помогла вам определиться с выбором. Удачи на дорогах!

fb.ru


Смотрите также