Рейтинг свечей зажигания 2017


6 лучших свечей зажигания

Современный рынок автозапчастей предлагает владельцам автомобилей широкую номенклатуру изделий от различных производителей, не имеющих прямого отношения к известным автоконцернам. Даже такая обыденная вещь, как свеча зажигания, предназначенная для воспламенения топливно-воздушной смеси, выпускается под эгидой специальных компаний. Связано это, прежде всего, с дороговизной брендовой продукции. Наличие логотипа автоконцерна на свече автоматически добавляет от 20 до 50% к её итоговой стоимости. Поэтому перед пользователями встаёт закономерный вопрос: можно ли купить качественные свечи по низкой цене, выпускаемые под эгидой «нераскрученных» компаний?

Разумеется, можно! И для того, чтобы подтвердить сделанное заявление, мы подобрали достойные варианты и составили рейтинг шести самых лучших свечей зажигания в двух основных категориях. Распределение товаров по местам основывалось на следующих критериях:

  1. отзывы автолюбителей об опыте использования;
  2. мнение авторитетных изданий, профессионалов и экспертов;
  3. сравнение эксплуатационных характеристик;
  4. соотношение цены и качества продукции.

За контрольную группу была принята линейка выпускаемых отечественных автомобилей ВАЗ и сходной по платформе продукции концерна «Рено-Ниссан».

Рекомендуем:

9 лучших стоек стабилизатора

Иридиевая свеча зажигания, обладающая большим рабочим ресурсом. По словам многочисленных пользователей, одного комплекта хватает в среднем на 50 тысяч километров пробега, однако при использовании качественного высокооктанового топлива этот показатель может вырасти до 60-65 тысяч километров. В плане экономии топлива особой разницы с недорогими свечами не чувствуется, однако экономический фактор выражается отработкой всего срока заявленной эксплуатации. Стоимость высокая, что обусловлено иридиевым покрытием, нанесённым на центральный и единственный боковой электрод. Оптимальный вариант для водителей, которые заинтересованы в стабильно исправной работе двигателя.

Достоинства:

Недостатки:

Весьма распространённые свечи среди владельцев автомобилей платформы Nissan B. Приглянулись за высокий показатель рабочего ресурса (порядка 40 тысяч километров на топливе не самого высокого класса) и за соответствующую этому невысокую стоимость. В плане качества у Denso PK20PR-P8 также всё в порядке: японские производители, что называется, на славу поработали над платиновым напылением и геометрией электродов. Единственной проблемой при эксплуатации может стать маленький межэлектродный зазор, сделанный таковым ради подачи искры даже при низком напряжении сети. Тем не менее, автолюбители нисколько не смущаются приобретать данные свечи, благо, что покупка в подавляющем большинстве случаев становится полностью оправданной.

Достоинства:

Недостатки:

Уникальная, с точки зрения конструкции центрального электрода, свеча. Тонкий сердечник выполнен практически заподлицо с керамическим изолятором, благодаря чему искра приобретает вид плазменного разряда. Этот разряд устойчив даже при низком напряжении в бортовой сети автомобиля. При работе на качественном топливе ресурс одной свечи составляет без малого 55-60 тысяч километров – такой показатель достигается за счёт платинового напыления. Однако отечественные дороги не признают благородные металлы. В российских реалиях свечи Bosch WR7DP перегорают куда быстрее. Цена выше среднего, однако иридиевые аналоги стоят намного дороже.

Достоинства:

Недостатки:

к началу рейтинга

Двухэлектродные свечи от японского производителя являются одними из самых удачных вариантов для комплектации двигателей авто платформы Nissan B. Никаких «косяков» в работе (если это оригинальные свечи, а не подделки): ни штамповочного брака, ни перекосов при пайке электродов. Именно высоким качеством изготовления обеспечивается длительность эксплуатации (до 40 тысяч километров – ресурс сильно зависит от топлива) и стабильность подачи искры. Традиционное и менее дорогое (по сравнению с иридием и платиной) никелевое покрытие электродов придают последним устойчивость к комбинированному воздействию негативных факторов (нагар, высокие температуры и общая агрессивная среда). Расход топлива не сильно отличается от такового при использовании штатных фирменных свечей.

Достоинства:

Недостатки:

Свеча зажигания с асимметричным расположением боковых электродов: два из четырёх находятся на расстоянии 0,8 миллиметра от стержня, другие удалены на 1,2 миллиметра. Это сделано специально для поддержки искры при любых эксплуатационных условиях и обхода возникающих потенциально неблагоприятных ситуаций, наподобие сильного «закопчения» изоляторов. Иными словами, такая проблема как качество бензина нисколько не влияет на работоспособность свечи, ресурса которой хватает на 60 тысяч километров (если не подделка). Дополнительным «бонусом» Beru Ultra-X 79 является совместимость работы с источниками природного газа, где и отмечается наибольшая эффективность.

Достоинства:

Недостатки:

Несмотря на всеобщее признание свечей фирмы Brisk одними из самых недорогих на рынке автозапчастей, Brisk Premium LOR15LGS похвастаться таким достижением, увы, не может. Однако высокая стоимость с лихвой компенсируется блестящими показателями и оригинальностью разработчиков. Дело в том, что премиум-свеча имеет не совсем обычную форму боковых электродов – они опущены относительно среза стержня. Это приводит к тому, что генерируемые искры «опутывают» центральный электрод по всей длине открытой части, что ведёт к воспламенению топливно-воздушной смеси на начальных стадиях подачи в камеру сгорания. Такая «незначительная мелочь» несёт функцию экономии топлива, притом неплохую.

Достоинства:

Недостатки:

к началу рейтинга

Внимание! Представленная выше информация носит исключительно ознакомительный характер и не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам! (для группы медицинских товаров)

markakachestva.ru

Рейтинг свечей зажигания

Как часто Вы меняете масло?
Какое масло Вы используете?

Представляем вашему вниманию рейтинг свечей зажигания.

В отличие от рейтинга масел, где учитывается только критерий качество, в данном рейтинге учитываются оценки качество и ресурс свечей:

Качество свечи: то, как работает двигатель на свечах определённого производителя (вибрация, детонация, холостой ход, запуск)

Ресурс свечи: это как долго свеча работает до полного отказа (отказ одной или несколько свечей из полного комплекта)

На данный момент в рейтинге участвуют 8 производителей. Для наглядного примера результаты выведены в график и рассчитываются путём сложения всех оценок поставленных в отзывах посетителями сайта об определённом участнике.

Статистика:

Старт: 18.11.2012

Отзывов всего: 228

Участников: 8

    BERU Кол-во отзывов:   16

    Компания BERU, на сегодняшний день, занимает одно из передовых мест среди мировых производителей систем зажигания. Многочисленные, подтвержденные патентом разработки, технологические новшества в области электротехники и электроники превратили компанию BERU в ведущего специалиста в области автомобильной электрики.

    Информация, отзывы, комментарии BERU BOSCH Кол-во отзывов:   55

    Компания BOSCH бесспорный лидер Европы среди производителей свечей зажигания. В этом году компания отметила своё 126 – летие, из которых 111 BOSCH занимается разработкой и выпуском свечей. На сегодняшний день их выпущено более 10 миллиардов штук.

    Информация, отзывы, комментарии BOSCH BRISK Кол-во отзывов:   52

    В городе Табор основана компания BRISK. Основное направление деятельности компании было производство свечей зажигания. Линейный ряд  BRISK – даёт возможность подобрать нужный тип свечей практически к любому импортному и Российскому автомобилю.

    Информация, отзывы, комментарии BRISK CHAMPION Кол-во отзывов:   12

    Champion® - торговая марка американского концерна Federal Mogul, одного из лидеров в сфере технологий производства свечей зажигания, надежно зарекомендовавшего себя на рынке автомобильной индустрии всего мира.

    Информация, отзывы, комментарии CHAMPION DENSO Кол-во отзывов:   24

    Корпорация DENSO всемирно известный производитель компонентов высокого качества для автомобильной индустрии. Бренд DENSO был создан осенью 1996 года японской компанией Nippondenso.

    Информация, отзывы, комментарии DENSO FINWHALE Кол-во отзывов:   24

    На сегодняшний день торговая компания Finwhale, является лидером среди компаний, которые изготовляют автозапчасти. Сама компания была основана в 1997 году. Компания молодая, но это не мешает ей конкурировать в условиях современного бизнеса

    Информация, отзывы, комментарии FINWHALE NGK Кол-во отзывов:   40

    В 1936 году была основана компания NGK Spark Plug, 1937 год появились на рынке первые свечи зажигания NGK, а спустя 45 лет появились в продаже кислородные датчики. На сегодняшний день НЖК крупнейшая компания в этом направлении.

    Информация, отзывы, комментарии NGK SCT Кол-во отзывов:   5

    Корпорация SCT GmbH – мощнейший международный поставщик автомобильных аксессуаров и комплектующих. На территории России, компания является единственным представителем корпорации Wolf Oil Corporation – крупнейшего Европейского производителя, входящего в состав концерна Champion Chemicals.

    Информация, отзывы, комментарии SCT
Отзывы о моторных маслах

Читать все отзывы по порядку

Как часто Вы меняете свечи?
Какие свечи Вы используете?

Стандартные (Standard) - 58.2%

Платиновые (Platinum) - 13.7%

Иридиевые (Iridium) - 28.1%

Голосов: 5532

resource-auto.ru

Тест свечей зажигания

Кстати, попробуйте купить этот прибор еще разок: за очень некислый ценник (дороже любого импортного аналога) время изготовления на заказ составило почти 6 месяцев. Но беда не в этом - прибор выпускался 55 лет(!) и мы приобрели... последний экземпляр. Больше официально не производится и производиться не обещал. На всякий случай (25 атм - немалое давление, считайте что вы нырнули на глубину более 230 метров) я успел закупить ремкомплект стекол и уплотнителей. Одно стекло не выдержало в первый же день...Вот как выглядит стекло после проведенного цикла испытаний (в сравнении с новым):

Спонсор тестирования:

Координировал сбор первой партии образцов deepz0ne . Все образцы (более 30 штук) закуплены исключительно на средства читателей.

Еще целый ряд свечей отобран из ассортимента компании DENSO (инициатива представительства компании).

Ловил резкость, выставлял свет, ввинчивал свечи и работал не покладая рук sambeavers

paschen присматривает за ходом тестирования.

Наглядное пособие по методике тестирования:

FAQ:

1.И так ясно, что все свечи дают искру, если, конечно, исправны...

Стабильность искрообразования зависит от целого ряда параметров, среди которых как конструкционные, относящиеся к самой свече, так и параметры внешней среды - температура, давление, влажность. Конструкционные параметры, как видно из опубликованных результатов, довольно сильно влияют на результат - не только на "качество" искры, но и на сам факт ее наличия в сложных условиях... Наибольшая нагрузка на свечу - переходной режим типа "газ в пол" - давление в камере сгорания в этот момент изменяется скачкообразно и составляет 2-3 десятка атмосфер. Особенно отличаются в этом смысле, "дожатые" современные турбомоторы... Однако даже для ДВС "старой школы" характерны абсолютные давления начала воспламенения около 18-20 атм, в чем легко убедиться самостоятельно при помощи мотортестера с датчиком давления.

2.Нагретая в результате сжатия топливно-воздушная эмульсия, очевидно,  отличается от обычного воздуха по характеристикам пробоя...Вы же тестируете свечу в довольно сложных условиях - заставляете пробивать сухой воздух.

К сожалению (и к счастью), законы физики в данном случае неумолимы - конструктивные особенности свечи прямо зависят от геометрии электродов. Чем ближе они к теоретически идеальному разряду между двумя бесконечно заостренными иглами, тем стабильнее и эффективнее сам разряд - внешние условия только сдвигают максимально достижимые рабочие диапазоны, не влияя на относительный результат. Идеальная технология обработки поверхности как может приближается к этому пределу - созданию точек максимальной концентрации поля - тонкий электрод и(или) его острые края - гарантия успеха, что тест отлично и иллюстрирует. Более сложные условия, повторюсь, лишь влияют на абсолютные значения начала проблем с искрообразованием, но "лучшая" свеча будет лучшей всегда. Чем точнее обработка поверхностей - тем лучше результат.

3.Абсолютные значения перебоев в искрообразовании и давления прекращения искрообразования как связаны с реальными условиями?

Температура в камере сгорания - выше, кроме того, смесь воздуха с топливом пробить легче - рекордсмены тестирования с запасом укладываются в современные требования. Характерно, что все современные свечи именно "иридиевые". Эмпирически определенный нижний предел качества с запасом на ухудшение свойств свечи в процессе эксплуатации находится в пределах 12-16 атм, этого должно быть заведомо достаточно.

4.Не понимаю, почему внешне довольно похожие свечи имеют заметно разные результаты? Вы же говорите про отличия в конструктиве, а внешне они так похожи.Откуда же берется разница?

Обратите внимание на очевидные отличия: остроту кромки электродов (качество их обработки), степень "утопленности" центрального электрода в изолятор, его форму. Теоретически неудачные конструкции столь же невзрачно выглядят и на практике. Хорошим "громоотводом" будет вкопанный длинный штырь, а не гиря в 32 кг, брошенная на землю...

5.Некоторые свечи с обычным никелевым электродом большого диаметра выглядят в тестировании ничуть не хуже самых крутых иридиевых, в т.ч. и с тонкой ответной частью. Например, "спортивные" Beru на фоне столь же хороших крутых спортивных иридиевых BOSCH. Стоимость их ниже, а качество, выходит, такое же... Так зачем же мне покупать дорогой иридий?

Действительно, качественно изготовленные свечи классической конструкции ничем не хуже (с чего бы им быть хуже, при условии неизменности законов физики?), но подвержены заметной эрозии центрального электрода. В процессе работы, такие свечи будут терять характеристики и начнут они как раз с рабочей части - "острых кромок". Так что спустя какое-то время, такая свеча начнет стремительно стареть. Центральный электрод из цилиндра с острыми краями, довольно быстро превратится в оплывшую шапочку. Такая свеча будет бледной тенью новой, чего со свечой с тугоплавким электродом не произойдет наверное никогда - эрозия его практически ничтожна. То есть, хорошие свечи "с никелем" хороши только в течение какого-то времени.

6.Ну так из этого лишь следует, что менять обычные свечи нужно чаще и эффект будет примерно тем же?

В каком-то смысле да, главный вопрос: насколько чаще? В исправном (не потребляющем ни грамма масла, обратите на это внимание!) двигателе, ресурс иридиевой свечи вполне может быть сравним с ресурсом мотора, но точно может составить не менее 100.000 км. Свечи же классической конструкции, в таких же условиях вряд ли перешагнут рубеж 30-40 тысяч км пробега... Ухудшение же их характеристик начнется почти незамедлительно. В прошлом веке, спортсмены достигали отличный результат заточив (заострив) центральный электрод. Говорят, что он заметно выгорал за одну гонку! И это неудивительно.

7.Насколько и почему важен зазор между электродами? Какой зазор мне выбрать?

Промышленный стандарт для современных свечей, как правило,  0,8-1,1 мм. Это неизменный конструктивный параметр для конкретно рекомендованной свечи, используемой в вашем двигателе. Теоретически, искра при увеличении зазора становится сильнее, поджиг - эффективнее, но это создает увеличенную нагрузку на систему зажигания. Для систем зажигания старого типа рекомендованы зазоры около 0,8 мм, в современных конструкциях такого ограничения нет и зазор можно пробовать максимально доступный. Хорошо осознать практический смысл этого параметра можно оттянув один конец линейки сначала 5 см и на 15 см, в последствии хлопнув себя линейкой по лбу - искра при увеличении зазора тоже становится мощнее...

8.Что такое "калильное число" и какое мне выбрать?

Это довольно условный критерий склонности свечи зажигания к прокаливанию для самоочищения. Чем "холоднее свеча", тем лучше она защищена от разогрева рабочей части, но тем медленнее она будет обгорать от продуктов неполного сгорания смеси и, внимание, крайне устойчивого к температуре моторного масла(!), которого в камере сгорания вообще-то быть не должно. Параметр задается на заводе и несильно отличатся для разных типов гражданских двигателей, по-сути являясь средней температурой по больнице. Как можно понять, он ориентирован на условно идеальные режимы движения. Постоянные же простои в Московских пробках свечку хорошо не разогревают и если ориентироваться на этот параметр, то для таких режимов движения рекомендую пробовать свечи по крайней мере на один шаг "горячее". Однако, внимание: борьба за улучшенную "очищаемость" свечи, при условии наличия проблем с двигателем, в виде постоянного расхода масла, малоэффективна и является борьбой со следствием, а не с причиной. Перебрав с установкой слишком "горячей" свечи, можно не получить практически никакого эффекта "очищения", но получить преждевременное (калильное) зажигание.

9.Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?! Свеча потеряла герметичность?! Уже срочно пора менять?

Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи. Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть. Все разговоры про "прорыв газов" являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей...

10.Какой мне смысл в тестировании, если в мой двигатель подходят только классические свечи старого образца?

Критерии подбора аналогов свечей в универсальных базах автозапчастей довольно примитивны и отсекают аналоги лишь по калильному числу и(или) зазору, кроме того, обновляются довольно медленно и зачастую действуют "ассиметрично", теряя огромное количество совершенно подходящих свечей... На самом деле, в почти любой мотор старого типа можно подобрать самый современный аналог с любым зазором и практически любой конструкцией. Единственное серьезное ограничение - резьбовая часть. Остальное подскажет опыт.

11.Выберу подходящую крутую иридиевую свечу, но не может ли с ней стать хуже, а не лучше?

Для свечей с боковым электродом существует вероятность неэффективной ориентации свечи в камере сгорания. Теоретически может влиять и реальное геометрическое положение искрового зазора в камере сгорания, что может быть переменной величиной (хотя и незначительно) для разных свечей - все это нужно пробовать самостоятельно.

12.Все говорят о нежелательности использования многоэлектродных свечей, зачем же их тогда делают?

Реальными преимуществом качественных многоэлектродных свечей я бы назвал не теоретически больший ресурс и стабильность искрообразования (что попросту маловероятно), а их "открытый зазор" - ничем не препятствующий распространению фронта пламени в первые мгновения поджига. Вполне возможно, что в определенных условиях это может быть и заметно и полезно.

13.Почему бы не взять свечи, если между ними вообще есть практическая разница, и не проверить их на диностенде?! Вот там все и видно будет. Или не видно...

Проверял и уже даже не раз отвечал на подобный вопрос: качественное измерение практического эффекта возможно лишь в переходных режимах, когда давление скачкообразно растет с 4-6 атм, на холостом ходу, до пары-тройки десятков атмосфер, в момент поджига смеси. Это режим аналогичный "газ не нажат->газ в пол". Диностенд измеряет внешнюю скоростную характеристику в условиях относительно медленного роста давлений, в течение 15-20 (!) секунд. Это на порядок медленнее режима ускорения на первой передаче. Работа же по измерению эффективности реального ускорения практически крайне трудоемка, не сравнить с диностендом... Одним словом - диностенд совсем не подходит для решения данной задачи.

14.Ну а что помешало взять газоанализатор - там-то точно будет видна разница!

Такие эксперименты были проведены. Но начнем с того, что подведение практико-теоретической базы под подобное испытание для современного мотора невозможно с практической точки зрения. Качество работы современной системы топливоподачи и катализатора способно "обнулить" любой известный и доступный газоанализатор по ключевым параметрам CO/CH. Но катализатор, разумеется, можно обойти. Однако состав выхлопных газов также зависит от стехиометрии - требуется либо фиксация этого параметра при помощи прошивки на каком-то(?) показательном значении, либо построение целого семейства кривых. Добавим сюда зависимость от оборотов. Сами параметры CO/CH в других аналогичных испытаниях меняются иногда и разнонаправленно - универсальной победы количеством можно не ждать.И т.д. Несомненно, что в отсутствие четко обоснованной логики эксперимента, подобное сравнительное тестирование с практической точки зрения почти бесполезно. Одним словом - чтобы что-то измерять газоанализатором, нужно сначала определить хотя бы один действенный критерий, отягощенный смысловой нагрузкой в рамках этого мягко скажем странного эксперимента.

15.В Сети часто встречаются иллюстрированные методики оценки проблем в двигателе по состоянию свечи...

К сожалению, такие "веселые картинки" относятся к клиническим случаям проблем с двигателями, актуальным на момент середины прошлого века. Ни одного практически полезного "говорящего" состояния свечи на них не представлено и, возможно, представлено не было. Год за годом фирмы-производители не задумываясь штампуют подобные плакаты "для обучения". Чтобы понять бесполезность, попробуйте сопоставить изображенное на них с реальной свечей из двигателя и "угадать" состояние мотора. Мне за годы работы это не удалось ни разу.

16.Самый главный вопрос: что рекомендуете?

Для обычного применения, подойдет любая свеча из теста показавшая стабильность искрообразования при давлении не менее 8 атм - это мировой стандарт. Рекомендовать же можно свечу, имеющую запас по давлению не менее чем 16 атм - таких тоже немало. Есть и те, которые стабильны до 25 атм - этого должно хватить и для самых форсированных двигателей. Длительный ресурс без ухудшения характеристик обеспечит иридиевый наконечник. Многоэлектродные конструкции также можно пробовать, если по каким-то причинам не понравились классические. Теоретические преимущества имеют свечки с "синей искрой", свечи с "красными прожилками" в искрообразовании не столь совершенны. Смотреть нужно, прежде всего, не на модель и изготовителя, а на конструкцию и качество изготовления свечи, что отлично иллюстрирует это тестирование.

Ориентир для определения "температуры искры" ("холоднее" - лучше):

DENSO VK20 5604Довольно дорогая "премиум" свечка (около 700 рублей), несомненно удачной конструкции. Ожидаемо отличный результат.

DENSO 24IK01-24Одна из самых дорогих свечей в тестировании - более 1500 рублей. Примечателен "утопленный" центральный электрод. Такие свечи рассчитанына высокие обороты - искру не должно "сдувать". Результат, разумеется, отличный.

DENSO W20TT HK

Казалось бы, настоящая бюджетная серия, реально дешевая свечка (всего 100 рублей), но идея "ответной части" оригинальна и, главное, работает... Отлично.

BERU SILVERSTONE S5

Настоящий спортивный ветеран от BERU, в виду возраста - недорогой (200 рублей). Отличный результат, если, конечно, вы найдете их в продаже...

BOSCH PLATINUM FR7DPX R3 781

Очень дешево (менее 100 рублей) и оригинально по внешнему виду. На этом достоинства заканчиваются. "Мировую норму" держит и даже с запасом,но дальше начинаются перебои - конструктор явно просчитался...

BERU PLATIN 14FR-7DQUP7 R6

Многоэлектродная свеча "средней ценовой категории" и средних же возможностей... Опять же, подкачал конструктив.

DENSO W16EX-U

Один из самых дешевых участников: рублей 70, конструкция - проще некуда. Тем не менее - работает и не жужжит - искрит без перебоев.

DENSO IRIDIUM POWER IK16 5303

Умеренная по цене "иридиевая" свечка. 400 рублей стабильного результата во всем диапазоне испытанных давлений.

BUGAETS T4

Отечественный многоэлектродный прорыв инженерной мысли. Одна из самых дешевых в серии производителя - 200 рублей. И отлично работает, к тому же.

Свечи-пушки Дудышева.

Обещали работать до 13 атм, но работают до всех 25... Правда ценник вас удивит.

NGK DILFR5A-11

Тонкий электрод, да еще и ответная "игла". Что-то типа серии ТТ от Denso, только "в иридии". Ожидаемо стабильный результат. Цена тоже внушает.

VAG BOSCH BOM 06H905611 R1 DC

VAG OEM от BOSCH, ну или наоборот)  OEM-но дорого, но настолько же хорошо...

BOSCH SUPER PLUS FR8DPP33+

Круто и очень недорого (всего-то 200 рублей).

NGK VAG 03F905600A R1 NG4

Немного выше можно обнаружить практически тоже самое от другого производителя. Странно было бы, если бы результат отличался. Отлично.

DENSO KJ16CR-L11

Несколько странная по виду свечка: изощренный центральный электрод. Бюджетная, разумеется. Ничего особо не ждали, но и проблем почти нет.

NGK IRIDIUM BPR6EIX-11

В очередной раз смотрим на классическую иридиевую конструкцию с классическим же результатом и умеренной ценой... Отлично.

BOSCH SUPER4 WR78X R6 208

Недорогой многоэлектродный вариант для двигателей старого образца. Очень приличный результат по меркам многоэлектродных свечей...

GM ACDELCO BOSCH 9222-447 HR8NPP302

OEM GM. Результат средний, хотя и достаточный. Для современных свечей могло быть и больше (лучше).

BOSCH SUPER PLUS WR7LTC+ 208

Дешево, многоэлектродно и очень хорошо.

NGK R ZFR5V-G

Классика, со стабильно отличным результатом. Не редкость для совершенно обычных (без изысков) бюджетных свечей, между прочим.

NGK PZFR5N-11T

Довольно известная в среде любителей автомобилей VAG AG свеча, очевидно, что основные работающие электроды - ближние, однако, несмотря набессмысленный конструктивный изыск и довольно слабую, если ориентироваться на цвет и цветовую температуру искру, свеча работоспособна вовсем диапазоне испытаний.

BOSCH SUPER PLUS FGR7DQP+

Умеренно по цене, оригинально, но в понимании законов физики конструктору далеко продвинуться не удалось. Ожидаемо средний результат.

NGK R BKUR6ET 10

Дешево и очень работоспособно.

NGK R BKR6EQUP 3199

Распространенная модель среди обладателей моторов BMW "старого поколения". После понижения цены, несомненно является удачным выбором.

BOSCH SUPER PLUS FGR7DQE+

Бюджетный "аналог" вышерассмотренной модели, но небрежно обработанный центральный электрод снижает мощность искрообразования ижизнеспособность свечи при высоких давлениях.

BOSCH PLATIN F5DPOR R1

"Спортивный" изыск от BOSCH. Немалая цена, почти кустарный внешний вид, но, несомненно, перед нами одна из лучших свечей в тестировании.Физика такой конструкции близка к теоретически идеальному разряду двух иголок. Экранирование боковым электродом минимальное.

DENSO K16R-U11 3120

Уложилась в норму и на этом спасибо. Странно желать большего за эту сумму.

DENSO VK16 5603

Все ожидаемо хорошо, даже почти отлично, т.к. перебои при значениях давления выше 25 атм могут быть свойством конкретного экземпляра.

DENSO PT16VR13 5068

Согласно спецификации, эта свеча подходит к одному единственному(!) тихоходному мотору, формально, в норматив укладывается и, наверное,сносно в нем работает.

Свеча Дудышева на базе А17ДВРМ

Модифицированная и работоспособная. Исправленному Дудышевым верить.

NGK R BKR5EKUP 2890

Неплохо, но неожиданно недешево.

NGK R PFR6Q 6458

Если "иридиум" покупать по каким-то причинам желания нет, то подойдет эта очень жизнеспособная свеча с "всего лишь" платиновой наваркой.

BOSCH SUPER F7LDCR

"Стоковая" свечка на большинство двигателей BMW старого типа. Как видно - вполне качественная.

PULSTAR be1i iridium

Инновационная "конденсаторная" свеча - обратите внимание на "размер" искры.

Приложение: влияние зазора на стабильность искрообразования для избранных типов свечей зажигания.

Влияние отрицательной температуры (имитация холодного старта):

Обратите внимание, что искры слабые - "красные"

А вот здесь все было отлично!Ресурсный тест:

Высокотемпературная часть:

bmwservice.livejournal.com

Рейтинг лучшие свечи зажигания для автомобиля 2017 – 2016 года, цена, как выбрать

Когда нужно менять свечи зажигания на автомобиле? Трудный вопрос. Замена свечей, сугубо индивидуальный процесс, который зависит от вас и от вашей манеры эксплуатации автомобиля. До тех пор, пока вы обслуживаете машину у официального дилера, вовремя проходите все технические вопросы, то вас это не заботит. Но, как только у автомобиля кончается гарантия и прохождение ТО происходит все реже, стоит задуматься о замене расходных материалов. Мы составили рейтинг лучших свечей зажигания для автомобилей бюджетного класса. В качестве основы мы взяли марку Рено, так как двигатель этой марки устанавливается на большенстве бюджетных автомобилей, а его конструкция, схожа с конструкцией многих марок схожей ценовой категории. Лучше всего выбирать свечи зажигания по марке машины, так вы купите, либо оригинальные свечи, либо их аналоги. Лучшая автосигнализация.

1. Рейтинг лучшие свечи зажигания для автомобиля 2017 – 2016 года: 77 00 500 168 – Цена 200 рублей.

Если вы владелец автомобиля марки Рено с двигателем К7М, то вам точно стоит обратить внимание на оригинальные свечи зажигания 77 00 500 168. Эта модель создавалась специально для Рено, поэтому ее характеристики максимально совместимы. Главный плюс 77 00 500 168 в том, что представители марки Рено осуществляют серьезный контроль по технологии их производства, что гарантирует качественную работу и совместимость с двигателем.

Лучшие свечи зажигания 77 00 500 168 производятся на европейском заводе. Обладают высоким качеством и продолжительным сроком эксплуатации.

Плюсы:

Минусы:

2. Рейтинг лучшие свечи зажигания для автомобиля 2017 – 2016 года: Denso K20TXR – Цена 256 рублей.

Японские свечи зажигания Denso K20TXR занимают вторую строчку нашего рейтинга. Если вы не смогли найти оригинальные модели, то смело покупайте Denso K20TXR. Они полностью копируют конструкцию оригинальных свечей и обладают таким же высоким рабочим потенциалом. Высокий ресурс работы и стойкость к образованию эрозии достигается за счет никелевого покрытия. Лучшие свечи зажигания в категории не оригинальных.

Пользователи отмечают, что Denso K20TXR дают стабильную искру и обеспечивают хорошую работу двигателя. Нет никаких претензий к сроку службы.

Плюсы:

Минусы:

3. Рейтинг лучшие свечи зажигания для автомобиля 2017 – 2016 года: Beru Z193 – Цена 150 рублей.

Свечи зажигания Beru Z193 заслуживают доверия, за счет известности марки и положительных отзывов со стороны покупателей. Не стоит ожидать от них чего-то удивительного. Простые свечи, которые обеспечат стабильную работу. Обратите внимание на скромную стоимость Beru Z193. Она ниже, чем за оригинальные свечи и их полную копию. Это связано с использованием материалов. В зависимости от эксплуатации автомобиля, их с лихвой хватит на год или на то, чтобы спокойно ездить от ТО до ТО.

Плюсы:

Минусы:

4. Рейтинг лучшие свечи зажигания для автомобиля 2017 – 2016 года: Bosch FR7LDC+ (0 242 235 668) – Цена 160 рублей.

Лучшие свечи зажигания Bosch FR7LDC+ (0 242 235 668), чаще всего применяются, когда не удается купить оригинальные свечи. Обладают высоким рабочим ресурсом, специальное покрытие защищает от образования искровой эрозии.

Немецкая компания Bosch уделяет особое внимание качеству всей своей продукции, поэтому качество свечей зажигания Bosch FR7LDC+ (0 242 235 668) на самом высоком уровне. Собираются из качественных материалов. Нет нареканий со стороны покупателей.

Плюсы:

Минусы:

5. Рейтинг лучшие свечи зажигания для автомобиля 2017 – 2016 года: NGK BKR6EK (2288) – Цена 210 рублей.

Со свечами зажигания NGK BKR6EK (2288) стоит быть очень осторожным. Японская компания, которая их производит, соблюдает высокие стандарты качества, но из-за высокого спроса, на российском рынке очень много поддельной продукции, которая портит впечатление о модели NGK BKR6EK (2288).

Покупайте лучшие свечи зажигания NGK BKR6EK (2288), только в специализированных магазинах. Стоимость низкая, но качество оригинальных свечей NGK BKR6EK (2288) хорошее. Как минимум, проработают от одного ТО до следующего ТО.

Плюсы:

Минусы:

Лучшие свечи зажигания с покрытием из благородных металлов

1. Рейтинг лучшие свечи зажигания для автомобиля 2017 – 2016 года: Denso PK20PR-P8 – Цена 470 рублей.

Denso PK20PR-P8 лучшие свечи зажигания с платиновым покрытием. Уверенно занимают лидирующие позиции во всех обзорах, пользуются высоким спросом, даже у официальных дилеров, обладают высоким рабочим потенциалом. Их производит японская компания. Качественная конструкция, применяются дорогие и надежные материалы. Высокая цена способна оттолкнуть, но если учесть средний срок службы лучших свечей зажигания с платиновым покрытием Denso PK20PR-P8, то лучше купить их, чем каждые пол года покупать дешевые подделки.

Плюсы:

Минусы:

2. Рейтинг лучшие свечи зажигания для автомобиля 2017 – 2016 года: NGK BKR6EIX (6418) – Цена 550 рублей.

Иридиевые свечи всегда считались самыми качественными, и свечи зажигания NGK BKR6EIX (6418) подтверждают высокое качество модификации. Но, как вы уже заметили, имеют высокую цену, что может не вписываться в бюджет обслуживания недорогого автомобиля.

Свечи NGK BKR6EIX (6418) показывают высокий рабочий потенциал, длительный срок службы и образование искры. Потратившись на NGK BKR6EIX (6418), вы не будите испытывать проблем с запуском автомобиля.

Плюсы:

Минусы:

Как выбрать хорошие свечи зажигания для автомобиля.

podolsk50.ru


Смотрите также