Рейтинг всесезонных шин для внедорожников


Рейтинг всесезонных шин 2016-2017. Лучшие всесезонные шины

Хорошие шины для автомобиля – это не только залог вашей безопасности и всех пассажиров, которые находятся вместе с вами в автомобиле. Хорошие шины – это удовольствие от вождения и уверенность в каждой дорожной ситуации. Сегодня, среди постоянно растущего ассортимента, достаточно трудно сделать такой важный выбор, а самое главное - не ошибиться. 

Поэтому, предлагаем ознакомиться с несколькими моделями всесезонных шин, которые позволят сэкономить деньги, а также будут гарантировать максимальную безопасность. 

Рейтинг лучших всесезонных шин 2016 - 2017 года

1-е место: Michelin Premier A/S

Рейтинг лучших всесезонных шин 2015 года открывает модель Michelin Premier A/S. Данная модель является новым флагманом компании Michelin в классе всесезонных шин. Premier A/S обеспечивает максимальное сцепление с мокрым и скользким дорожным покрытием. Помимо этого, автомобиль, «обутый» в эти шины обладает отличной управляемостью, коротким тормозным путем и топливной экономичностью, даже в условиях заснеженных дорог. Производители утверждают, что при разработке данной модели были использованы инновационные технологии и высокопрочные материалы. Колеса наиболее оптимальны для седанов и компактных кроссоверов. 

2-е место: General Altimax RT43

Следующими в рейтинге следуют шины General Altimax RT43. Данный комплект резины считается наилучшим в плане соотношения «цена-качество». Altimax RT43 обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошее сцепление. Модель спроектирована таким образом, чтобы минимизировать стирание протектора. При этом цены на комплект резины намного меньше, чем у премиум брендов, а в качестве бонуса вы получаете заводскую гарантию на износостойкость протектора в течении 120 000 км пробега.

3-е место: Michelin Pilot Sport A/S 3

Всесезонные шины Michelin Pilot Sport A/S 3 обладают ультра высокой производительностью и самым лучшим сцеплением в своем классе. Ламели разной толщины обеспечивают надежное сцепление в условиях мокрого снега.  Когда же дорога сухая, ламели смыкаются вместе, обеспечивая отличное рулевое управление и долгий срок службы.

4-е место: Pirelli Cinturato P7 All Season PLUS

Самым тихими всесезонными шинами считаются Pirelli Cinturato P7 All Season PLUS. Колеса специально были разработаны для безопасности, хорошего сцепления и долговечности. Специальный рисунок протектора и инженерные «хитрости» производителей в совокупности поспособствовали тихой и спокойной езде без шума. Колеса, также спроектированы таким образом, чтобы понизить сопротивление качению, уменьшая расход топлива и продлевая срок эксплуатации колес. 

5-е место: Michelin Defender

Шины Michelin Defender являются лучшими стандартными колесами для пассажирского автомобиля, с гарантией в 145 000 км. Данная резина обеспечивает уверенное вождение, безопасность, а также тихую и экономичную езду. Технология IntelliSipe обеспечивает большее количество ламелей на колесе, что придает «блокам» колесного протектора большей жесткости.   

6-е место: Michelin LTX M/S2

Для кроссоверов и внедорожником оптимальным считаются всесезонные шины Michelin LTX M/S2. Причина их популярности заключается в высокой производительности отличном сцеплении и отличной системе водоотвода, что позволяет существенно сократить тормозной путь на мокрой поверхности. Колеса построены на основе стальных лент, что обеспечивает долгий срок эксплуатации и позволяет перевозить достаточно тяжелые грузы. 

7-е место: Firestone Destination LE2

Бюджетная версия колес для внедорожников и кроссоверов представлена моделью Firestone Destination LE2. Данная резина обеспечивает тихую и комфортную езду. Бонусом является высокая производительность в любых дорожных условиях. Непрерывные «плечевые» блоки закрытого характера, обеспечивают максимальное сцепление и отличную управляемость при сухих дорожных условиях. Канавки, волнистые ламели и зигзагообразные прорези в протекторе позволяют автомобилю оставаться отлично управляемым при мокрых дорожных условиях.

8-е место: Continental Extreme Contact DWS

Continental ExtremeContact DWS – лучший выбор для владельцев внедорожников, которые любят нажать на педаль газа. Данная модель обеспечивает максимальное сцепление, разработана для высоких скоростей и обладает коротким тормозным путем. Обратите внимание на ассиметричный рисунок протектора. Именно благодаря такой форме, колеса отлично ведут себя в сухих, в мокрых и снежных погодных условиях. А оптимизированное сопротивление качению, позволяет экономить немного топлива.

9-е место: Pirelli Scorpion Verde All Season PLUS

Критерию тихой и комфортной езды на кроссовере или внедорожнике больше всего соответствует модель Pirelli Scorpion Verde All Season PLUS. Новые технологии компании позволили обеспечить исключительную управляемость, обеспечить комфорт и тишину, а также продлить срок службы комплекта всесезонной резины.

10-е место: Bridgestone Dueler HL Alenz PLUS

Комплект резины Bridgestone Dueler HL Alenz PLUS разработан не только для максимальной топливной экономичности, но и еще имеет прекрасный эстетический вид, за счет боковых углублений в протекторе. Помимо этого, колеса имеют гарантию износа протектора на 110 000 км. Сам протектор на 5% состоит из переработанного каучука.  

11-е место: Uniroyal Tiger Paw Touring и Cooper Discoverer H/T plus

Завершают список самых лучших всесезонных шин 2016-2017 года две модели: Uniroyal Tiger Paw Touring и Cooper Discoverer H/T plus. Первая предназначена для седанов и минивэнов, а вторая – для кроссоверов и внедорожников.

car4play.ru

Рейтинг всесезонных шин для внедорожников

Стартовало время отпусков, и многие знают, куда смогут отравиться. Среди желающих незабываемо провести свободное от трудовых будней время будут и любители автокемпингов, долгих маршрутов по бездорожью на любимой машине. Согласитесь, выгодно не зависеть от общественного транспорта, графика рейсов, наличия билетов, а просто на своем маневренном кроссовере добираться к шикарным водопадам, горным озерам, каньонам. Для поклонников путешествий на авто и составлен рейтинг всесезонных шин для внедорожников. Выберем тройку лидеров, обозначим их достоинства, и преимущества, которые они вносят с собой с момента приобретения.

Всесезонные шины для внедорожников

Что необходимо для дальней поездки?

1.      Надежная в плане прочности резина. В дорогу отправляться на старой резине опасно, особенно, если поверхность начинает уже лысеть. Нельзя предусмотреть все дорожные ситуации, но постелить «соломку», где это возможно, все же стоит. Во-первых, изучаем рейтинг шин для кроссоверов лето-зима, выбираем нужное изделие. Во-вторых, проверяем техническое состояние машины. Сами понимаете, любые поломки авто украдут у вас время отдыха, потребуют финансовых затрат, а в неродном регионе надо еще сориентироваться, чтобы получить нужную поддержку и помощь. Не рискуйте, а «обувайте» свой кроссовер в новую резину, устойчивую к износам, проколам и порезам. И тогда уже в путь за ощущениями и впечатлениями!

Резина для внедорожников

2.      Запасное колесо. В комплекте у любой машины должна быть запаска, ведь непредвиденная ситуация может случиться на дороге, когда до ближайшей станции технического обслуживания несколько километров, а вокруг степь да степь или непроходимый лес. Изучая рейтинг шин на внедорожник, комплектуйте свой заказ, чтобы на руках у вас оказалось 5 колес. Придет время – и запаска все равно пригодиться!

Запасное колесо

3.      Навигатор и карта. Без названных систем ориентирования рискуете не доехать до пункта назначения. Не стоит надеяться, что спросите у местных или сориентируетесь по дорожным указателям. «За спрос не бьют в нос», но могут некоторые личности и направить не туда, просто из-за незнания или шутки.

Автонавигатор

Какие шины лучше купить?

Конечно же, это определит рейтинг всесезонных шин для внедорожников. Акцентируем внимание на тройке лидеров.

1. Hankook DynaPro ATM RF10 – шина всесезонная корейского производства. Позиционируется как изделие премиум-класса, оценивается как качественная резина многими владельцами внедорожников, пикапов. На первый взгляд протектор Hankook DynaPro ATM RF10 кажется несуразным, хаотичным, трудно обозначить в рисунке какую-либо симметрию. Кажется, что шашечки врезаны в произвольном порядке, но именно такой протектор с глубокими ламелями-останцами и отвечает за прочную сцепку с дорогой, ниши не забиваются камнями, снегом, грязью, а уверенно идут по обозначенной водителем траектории. Композиция из множества ламелей и шишечек увеличивает пятно контакта, поэтому машину даже не бездорожье не бросает со стороны в сторону. К тому же с виду «агрессивный», «вызывающий» рисунок на широкой шине придает колорит, высший класс такой мощной машине, как кроссовер. Боковина у шин Hankook DynaPro ATM RF10 прочная, не склонная к изгибам и деформации, а значит, при пробуксовке, при проходе по сложным участкам бездорожья есть много шансов, что колесо не будет пробито, и можно благополучно и вовремя вернуться с похода домой. Четко сформулируем достоинства резины от компании Hankook, которая вошла в рейтинг шин для кроссоверов лето-зима:

·         Линейка товара сформирована большим количеством типоразмеров

·         Приемлемый для резины диаметр – от 15 до 18 дюймов

·         Низкая степень износа покрышки

·         Достаточная сцепка с сухим и влажным покрытием дороги

·         Приемлемая цена для такого качества– 7000 -8000 рублей

·         Средняя нагрузка на одну шину– 1000 кг.

·         Дополняет маневренность машины уверенностью и безопасностью.

·         Низкий уровень шума и износа.

Шины Hankook DynaPro ATM RF10

Таким образом, выбираем шины Hankook DynaPro ATM RF10, если планируем в поездку взять всю семью, когда надо поместить много людей в салон, загрузить багаж. Машине придется долгое время быть в тонусе, работать на грани возможностей. А это провоцирует быстрый расход топлива, износ деталей авто. Путешественники хвалят шины Hankook DynaPro ATM RF10 за комфорт, который она обеспечивает, то есть находясь в салоне длительное время, не будете уставать от монотонного шума, встрясок, ведь авто на такой резине будет идти без лишних качаний, прыжков и гула.

2.      Cordiant Off Road входит в рейтинг шин на внедорожник. Привычный для линейки товара типоразмер – от 15 до 16 дюймов. Резина хорошо идет по бездорожью и зимой, и летом, не сложно ей преодолеть и отечественные дороги с ямами и колеями. Изделия от российского бренда Cordiant отличаются от стандартных особенным протектором. Во-первых, по краям резины идут горизонтальные ламели, которые не позволят машине застрять в грязевом «озере», образовавшемся на проселочной грунтовке. Пробуксовка на Cordiant Off Road исключена, а грязь, вода, камни также не задержаться на поверхности. В центре рисунка виден шашечный глубокий орнамент, он отвечает за сцепку с дорогой, за торможение и разгон авто. На боковой прочной части покрышки имеются грунтозацепы, которым под силу преодолеть труднопроходимые участки маршрута. Шины Cordiant Off Road

Отметим основные достоинства Cordiant Off Road, вошедшие неслучайно в рейтинг всесезонных шин для внедорожников

·         Проходимость 70% бездорожья

·         Акустический комфорт

·         Низкий порог износа резины

·         Качественный и мощный рисунок протектора

·         Резина хорошо очищается от грязи, не присуще ей «налипание» мокрого грунта

·         Хорошо переносит низкие температуры, не дубеет, даже при температуре -15 °C

·         Шина идет предсказуемо по любому дорожному покрытию

·          Соответствующая качеству цена

Таким образом, выбирайте  Cordiant Off Road, если отправляетесь по труднопроходимым маршрутам, с целью увидеть первозданные уголки России.

3.      Pirelli Scorpion Verde All Season – всесезонная шина итальянского качества входит в рейтинг шин для кроссоверов лето-зима. Подходит для любых погодных условий, отличатся нормальной сцепкой с дорожным покрытием. Изделия от бренда Pirelli имеют широкий спектр покрышек по диаметру, высоте и ширине профиля, подходят для разного типа машин, в том числе и для внедорожников. Шины Pirelli Scorpion Verde All Season имеют ассиметричный рисунок протектора, отличные дренажные канавки, которые отводят воду, мокрый снег, грязь. Определим кратко достоинства резины от бренда Pirelli:

·         Цена соответствующая качеству изделия

·         Низкий эффект аквапланирования

·         Хорошая и предсказуемая управляемость авто

·         Акустический комфорт

Шины Pirelli Scorpion Verde All Season

Таким образом, Pirelli Scorpion Verde All Season подойдут для автолюбителей, которые изучают рейтинг шин на внедорожник и ищут покрышки, отличающиеся качеством и долговечностью эксплуатации.

Все представленные модели шин — Hankook DynaPro ATM RF10, Cordiant Off Road, Pirelli Scorpion Verde All Season – входят в рейтинг всесезонных шин для внедорожников и часто становятся выбором людей, любящих путешествовать на авто.

tire1.ru

Всесезонная резина для внедорожников

Всесезонная резина для внедорожников разделяется на шины, предназначенные для шоссе, грязи либо имеющие маркировку универсальные. Для каждого типа покрышек производители используют уникальный состав резины и рисунок протектора, обеспечивающие хорошее сцепление колес с покрытием дороги при различных условиях эксплуатации автомобиля.

Содержание

Основные параметры

Хорошая всесезонная резина для внедорожников должна обеспечивать безопасное и комфортное вождение. Выбрать такие покрышки среди предлагаемой производителями шин продукции достаточно сложно: нужно учитывать качественные характеристики изделия. Поэтому многими независимыми экспертами для упрощения выбора потребителей проводятся специальные тесты покрышек, различных брендов. По результатам тестирования составляются рейтинги автошин, определяются победители и аутсайдеры в различных номинациях.

Основными параметрами, которые учитываются при составлении рейтингов покрышек для внедорожников, считаются:

  1. Надежность каркаса автошин. Внедорожники эксплуатируются на различной местности при любой погоде, поэтому деформация колеса из-за плохого каркаса покрышки недопустима.
  2. Увеличенная проходимость транспортного средства. Автомобиль не должен застревать на труднопроходимой местности, песчаной либо грязевой поверхности.
  3. Управляемость, устойчивость машины. Реакция колес на команды руля играет важную роль, особенно при выполнении экстренных маневров.
  4. Устойчивость протекторного слоя к износу. Устойчивость покрышек к абразивным частицам дорожного покрытия влияет на ресурс авторезины.
  5. Самоочистка протекторного слоя и тяговые усилия автомобиля. Это влияет на проходимость машины.
  6. Устойчивость протектора к ударам и порезам.
  7. Присутствие защитных боковин, не позволяющих деформироваться автошине либо ободу.
  8. Присутствие специальных плечевых зон, дающих возможность перемещаться автомобилю в труднопроходимых местах.
  9. Сцепление шин с различными поверхностями грунта.

Неправильно считать, что всесезонная резина является универсальной и ее можно применять круглый год при различных температурных режимах. Указанный тип покрышек обеспечивает хорошее сцепление колес с поверхностью дороги при температуре от -50С до +100С. Превышение указанных температур приводит к снижению устойчивости машины, возникает возможность полной потери управления над автомобилем.

Рекомендуем посмотреть видео о том, как правильно подобрать автошины для внедорожника:

Мини-рейтинг авторезины

Многие известные бренды выпускают всесезонную резину для внедорожников. Мы изучили результаты тестирования покрышек различных торговых марок, ознакомились с их преимуществами и недостатками и составили мини-рейтинг указанной продукции.

Первое место

Автопокрышка Uniroyal Rallye 4×4 Street

Всесезонные шины, имеющие направленный рисунок протекторного слоя. Разработаны для городских условий эксплуатации. Преимущества:

Недостатки: существенных недостатков нет.

Второе место

Автопокрышка Pirelli Scorpion Verde

Шины разработаны с применением экологически чистого состава резиновой смеси, подлежащего утилизации и не наносящего вред окружающей среде. Протектор имеет асимметричный рисунок с ненаправленной структурой ребер. Преимущества:

Недостатки: хоть указанный тип покрышек разработан для внедорожных автомобилей, покрышки предназначены для эксплуатации на укрытой асфальтом дороге, применение шин по бездорожью неэффективно из-за большой вероятности повреждения резины.

Третье место

Автошина Hankook DynaPro ATM RF10

Шины разработаны для полноприводных внедорожников, имеют агрессивный рисунок протекторного слоя, обеспечивающий хорошую тягу машины по различным типам поверхности. Преимущества:

Недостатки: завод-изготовитель указанной авторезины не рекомендует применять покрышки на шоссе.

Четвертое место

Автопокрышка Michelin Defender LTX M/S

Изделия имеют увеличенную износоустойчивость за счет применения специального состава резиновой смеси, устойчивого к механическим повреждениям при перемещении автомобиля по песчаной либо укрытой гравием поверхности. Преимущества:

Недочеты: несмотря на прекрасное торможение машины на различных поверхностях, снижается управляемость машиной при езде по мокрой дороге.

Пятое место

Шина Yokohama Geolandar H/T G056 

Авторезина подходит для внедорожников, легковых машин, а также легких грузовиков. Шины производятся с использованием силикосодержащего резинового состава и применением апельсинового масла. Достоинства:

Недостатки: присутствует незначительное проскальзывание резины при езде по мокрой поверхности дорожного покрытия.

Подведем итог

Выбор всесезонной резины для внедорожников необходимо выполнять с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Указанные покрышки не являются универсальными, они занимают промежуточное место между летними и зимними автошинами. Поэтому использовать такие шины необходимо в определенном диапазоне температур. При снижении температуры окружающей среды, ниже рекомендованной производителем нормы, происходит увеличение жесткости покрышки, изделия «дубеют», снижается их сцепление с дорожным покрытием. При температуре за бортом автомобиля более +100С есть вероятность перегрева автошин, в результате чего увеличивается возможность деформации покрышек.

Различные бренды автошин, выпускают продукцию, обладающую определенными характеристиками, которые необходимо учитывать. К примеру, мягкие всесезонные шины быстро сотрутся при езде по песчаной либо укрытой гравием поверхности. При этом они долго прослужат, если их использовать на асфальтированном покрытии. Учитывайте: для рыхлого снега либо грязи необходимы автошины с усиленным протектором, способным самоочищаться. Для городской езды можно купить резину, предназначенную для дороги либо шоссе. В регионах с суровой зимой, лучше отдать предпочтение зимним покрышкам. Соблюдение этих рекомендаций позволит увеличить комфортность и безопасность вождения.

pro-zamenu.ru

Популярные Шины всесезонные для внедорожников рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Популярные Шины всесезонные для внедорожников рейтинг.

1

к оглавлению ↑

Cordiant Off Road

Цена

от 3019 руб. до 8850 руб.

к оглавлению ↑
Достоинства

Ко всему уже написанному добавлю только одну важную деталь: когда ездишь на ней по лужам, стекло остаётся незабрызганным!!! В отличие от стандартного шнивовского Баргузина и прочей резины с небольшим протектором.

Недостатки

Через два лета спокойной езды до 100 км в день начали немного скользить по мокрому асфальту. Впечатление, как будто самый верхний слой резины был более качественным. Считать это за недостаток при такой цене или нет — решайте сами.

Достоинства

Мягкая, тихая, легко очищается. По проходимости намного опережает ат резину

Недостатки

Легко сползает в колею и с трудом из нее выходит

Комментарий

Хорошая резина для тех кто выезжает на бездорожье в теплое время года. Для зимы не предназначена

Достоинства

То что нужно для бездорожья средней руки

Недостатки

Корова на льду

Комментарий

Брал на УАЗ 3303 для поездок по полям и направлениям ( машина используется по хозяйству и попздок по грибы и рыбалку ) . Тяжело балансируется , поэтому я не стал этого делать так как пробег по асфальту составляет 10% от основного мередвежения. основная стихия передвежения чисто грунтовые дороги и направления по полям и лесам ( без ярого фанатизма утопить авто ). Со своими обязанностями справляется на ура. Песок , грязь , снег и тп ей без разницы. Гребет только в путь что на пустой машине, что с загрузкой под тону веса ( причем с грузом по колее едет без полного привода спокойно). Да И потрассе машина не рыскает и идет как по нитке , хоть максималка всего 65 км/ ч. И резина не балонсирована. Если протектор замылился — короткий газ в пол и вся грязь в назные строны полетела и резина чистая. Пока протектор новый аавапланирования вообще нету. Советою тем кому нужна недорогая резина для увереного передвижения по бездорожью в на стоковой машине.

Достоинства

Один из идеальнейших вариантов для езды по бездорожью без фанатизма. Иногда можно с фанатизмом, но уже на свой страх и риск. Да, по асфальту она все-таки, шумит, но я бы не стал относить это к минусам, ибо любая МТ резина шумит. Эта издает приятный такой, легкий гул, мне нравится.

Недостатки

Высоты протектора хотелось бы побольше, да шашечки чуть-чуть разрядить, а то на глине замыливается,

Комментарий

Поставил четверку, т.к. хотелось бы протектор позлее. В целом, хороший вариант для бюджетного покорения бездорожья)

Достоинства

Не шумная, хорошо тормозит как на сухой так и на мокрой дороге при плюсовой температуре, проходимость, цена

Недостатки

Для меня их нет

Комментарий

поставил на свою ниву chevrolet в размере 205/70 15р,для меня этого размера достаточно, резина мягкая , не шумная до 80км ее вообще не слышно, после 80 не большой гул ,до 105 громче не становится, быстрее я не ездил, жена сказала что не чего не слышит так же как на зимней липучки данлоп sj6,никакой вибрации или дискамфорта нету , резина отлична для нивы супер!!!использую чисто летом , торможение отличное что на сухом или мокром асфальте не ожидал на твердую 5! если проехать по луже на лобовуху мизер летит, все в бок уходит , лужу проходит как ножом по маслу,за все время у меня было 4 вида резина от кордианта такого не ожидал резина класс!управление тоже отличное, хоть и вес в размере 205/70 15r на 1кг больше кама флейм, на динамику не сказалось, про расход не знаю не замечал но если изменилось то вообще не значитело я не заметил.Да кстати моя сделана в Тайване! а не в России, тайвань на ощупь в магазине мягче.

Достоинства

Отличная проходимость (просто бешенная) для НИВЫ без резки арок, причем нет никаких доработок, кроме усиленных реактивных штанг

Недостатки

не выявлено, всё отлично.

Комментарий

Единственное большое НО, как пишут, что резина зимой не управляема. Ребята не гоняйте зимой на ней более 90 и всё ок. Да действительно она не управляема и когда нажимаешь на тормоз она так и едет дальше, но она едет так же, как и штатная летняя резина (заводская), так, что за минус я не считаю. Проездил тихонечко на ней всю зиму и жду грязи. В грязевой каше показала себя на 5+++, не пробовал еще в песках и на глине.

Достоинства

износоустойчивость

Недостатки

для грязи и болота может быть и хорошая резина,но для галечных грунтов и перекатов -полнейшая бесполезность.при движении по тундре,легко срывает тонкий слой дерна и проваливается.на подмерзшем снежку скользит, как корова

Комментарий

досада,вот единственное впечатление от использования этой модели и жаль денег.

Достоинства

мягкая не шумная цена

предсказуемая

Недостатки

легко сваливается в колею по грязи нет боковых грунтозацепов

Комментарий

Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам — асфальт, гравий, песок… До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним: 1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте — думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской областей и асфальтово-гравийное бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли без колес на домкратах…). Очень хорошо сглатывает неровности и стыки; 2. вопреки ожиданиям — немного тише; 3. по грязи — легко сваливается в колею… из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ; 4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича; 5. снег и лед — не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2 6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича 7. грузов на колесо — 200-300 грамм…

8. асфальтовая колея как и на гудриче — не чувствуется совсем Мне резина очень понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване!!!!! Меньших размеров делается в России — на ощупь она жестче!!! Сотру до 65% остатка — куплю такую же. цена-качество очень радуют.

Достоинства

Недорогая, забустая

Недостатки

На асфальте в городе ездить на этом — ад. Если на сухом она только визжит, но еще как-то тормозит, то на влажном все печально, а на залитом водой — ощущения, что на льду Континенталь АйсКонтакт тормозит увереннее, чем это на асфальте…

Комментарий

Если не ездить по асфальту в больших городах — вполне нормальная резина.

2

к оглавлению ↑

Pirelli Scorpion Verde All Season

Цена

от 3700 руб. до 38140 руб.

к оглавлению ↑
Достоинства

универсальный рисунок,не тяжёлая как скорпион ATR,аквапланирования нет,защитный бортик для дисков.

Недостатки

устаревшая модель,заменить быстро будет затруднительно

Комментарий

Красивый боковой рисунок

Достоинства

Была в наличие

Недостатки

Шумная, дорогу не держит хоть посуху, хоть по воде, а по снегу вообще не тормозит.

Комментарий

Резина только для безснежной зимы. Поставил на Опель Антару после штатного Dunlop

Достоинства

Довольно мягкая, в меру шумная. Рулится на отлично, тормозные свойства как на сухом, так и на мокром асфальте — очень хорошие.

Недостатки

Явных недостатков пока не обнаружил.

Комментарий

Автомобиль Kia Sorento 2010г.в., шумоизоляция на данной машине, не лучшая ее сторона, поэтому по поводу шумности объективным быть сложно. Оптимальная резина по соотношению цена-качество.

Советую.

Достоинства

цена,всесезонность

Недостатки

протектор не вездеходный,но может это и не минус

Комментарий

ауди ку7, 4 на 4.Поставил в январе. (10 лет пользую всесезонную резину,т.к. лень заморачиваться с хранением и пере обувкой.Поставил,стер,выкинул.Шипы-зло и нужны 1 неделю в году,а все, что ниже Питера,считаю,так только без шипов) Шума от резины не заметил,пока.По дворам,где передний привод шлифует на шипах по льду,даже пробуксовка не срабатывает ( ПОЛНЫЙ ПРИВОД)На любую горку без проблем.Тормозной путь-мне хватает.По снежной дороге, 100км в час,без проблем.Зимняя конти-липучка,досталась по наследству,вела себя хуже.От балансировалась-40,60,60,90гр на 20 диски. Меня устраивает.Посмотрим ,что будет летом.

Для критиков: у меня полный привод

Достоинства

Да да всесезонка. В эти жестокие мартовские снегопады везде проехал. Едет хорошо.

Недостатки

подсознание заставляет ехать аккуратно так как не зима в моем понимании

Комментарий

Показалась шумноватой, пока не проверил давление в колесах, монтажники перекачали давление на 0,7 атм когда привел в норму все стало очень отлично.

Достоинства

MITSUBISHI OUTLANDER 2006 г. отлично держат дорогу, хорошо тормозят особенно в дождь, удивительно, но по лесной раскишей дороге я проезжаю всегда

Недостатки

НЕ ОБНАРУЖИЛ

Комментарий

хорошая резина, как и все пирелли на которых я ездил, летом -пирелли, зимой — нокиа

3

к оглавлению ↑

Cooper Discoverer A/T3

Цена

от 4880 руб. до 25933 руб.

к оглавлению ↑
Достоинства

Цена,износостойкость,малошумная для А/Т,крепкая.

Недостатки

Не любит колею,особенно на дороге,которую оставляют после себя большегрузы.

Комментарий

Отличная резина. Тем более отъездил 2 сезона. Машина паджеро спорт. Размер 265/70/16Износа почти нет. Тормозит хорошо,тихая. Для грязи пойдет,если уж нужно проехать,доехать. Например за грибами. Будет конечно лучше шоссейки. Но вот до мудов далеко как и любой ат. Зимой езжу на зимней. Ice cruiser 7000. Очень доволен и ей. Не вижу смысла ездить на одной резине круглый год. Экономия боком выйдет. При годовом пробеге в 20тыс на каждый комплект примерно по 10тыс приходится.

Достоинства

Мягкая, малошумная, хорошо держит дорогу и хорошие сцепные качества, при резком нажатии на тормоз не блокирует колеса, глотает неровности более плавно с меньшим шумом и тряской.

Недостатки

Очень маленькая износостойкость, от протектора осталось менее 4мм меньше чем за 40ткм, что гораздо хуже поганенькой Камы, на которой ездил до этого, у нее столько же осталось после почти 50ткм

Комментарий

Проехал 38ткм за чуть больше 1.5 года, в целом резина хорошая, но не достаточно износостойкая. В грязи ведет себя вполне себе, но в снегу протектор очень быстро и просто забивается снегом. Цена резины на мой взгляд слишком большая из-за низкой износостойкости, при такой цене, я считаю что шина должна была проходить 70-100 ткм, а не 35-40 ткм. С учетом повышения цен из-за курсовых скачков, данная резина является достаточно дорогой, а цена с 5тыр повысилась до более 8тыр.

Достоинства

износостойкость крепкая на пробой

Недостатки

после 40-50 тыс пробега начала шуметь в диапазоне 90-120, на 110 шум-вой достаточно ощутимый на слух

Комментарий

в целом нормальная резина, по песку неплохо едет, в грязи так себе, в снегу неплохо, но не более того. ждать что она чудом все ваши проблемы на бездорожье решить — глупо. все неприятные поверхности песок, грязь, снег лучше преодолевать сходу — так больше вероятность что не встанете. если тормозить до 0-я то сядете 100% — придется спускать шины и что-нибудь подкладывать. по асфальту ведет себя нормально, зимой тоже более-менее. нормально балансируется только в хороших шиномонтажах…

скоро менять резину, попробую другую.

Достоинства

Универсальность , крепкая, проходимость и малошумная

Недостатки

уже при — 9 дубеет и просто в морозы не гонять

Комментарий

Проехав 90 тыров на этой резине на тахо не стал ее докатывать а купил новый комплект, для Сибири и уверенности в поездке , лично я лучше не вижу , зимой у нас зимняя , кто не балуется в универсальность .Резина честная и своих денег точно стоит

Достоинства

брал 26575 R16 6300 за покрышку, порадовал протектор, в грязи гребёт уверенно.

Недостатки

по снегу плохо себя показала, балансировка отвратительная, на шиномонтажках все ругают эту модель. Очень слабые на проколы. Боковину сучком пробил + куча гвоздей и саморезов… после BFGoodrich AllTerrain небо и земля, они у меня за 3 года ни разу не прокололись ни чем!!!

Комментарий

в общем, не нужно экономить. Покрышки хоть и США, но качество плохое

Достоинства

Тихая ,красивый рисунок протектора, уверенность съехать с асфальта.

Недостатки

Это поведение на льду ! Это просто лыжи, когда попадаешь на лёд !

Комментарий

Применял круглогодично, этой зимой при движение 60 км.час по МКАД Москвы попал на лёд (шёл небольшой снег который таил,затем резко подморозило и образовалась тонкая невидимая корка льда на асфальте) , так вот ))) без каких либо попаданий в яму, перестраивание в другой ряд, совершенно спокойная езда , — машину(внедорожник) повело !!!! и как я не старался выкручивать руль в сторону заноса крутило её не слабо. Итог: удар в разделительное бетонное заграждение между встречным движением! Ремонт авто обошёлся 275 тыс.руб. (Рамный автомобиль ,рама уберегла от больших потерь в ремонте) СОВЕТ: НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ЭТУ РЕЗИНУ ЗИМОЙ

Достоинства

— Не плохо гребёт в грязи — Глотает все кочки и неровности — Не очень шумная — Похоже как и говорили ресурс по пробегу будет большой

— Приемлемая цена

Недостатки

— Большой дисбаланс, меньше 90 гр нет ни одного груза — Хоть не сильно, но шумит

— Увеличился расход топлива

Комментарий

Проскакивала информация, что была неудачная пратия резины с большим дисбалансом, видимо у меня из этой партии. Друг купил такую же резину у него с балансировкой прблем небыло. А уменя грузы до 130 граммов на сторону! До этого ездил на чисто шоссейных шинах, так вот с этой резиной у меня расход вырос на 5-7%. Видно что эта резина немного выше и тяжелее предыдущей, плюс более крупный рисунок, видимо из-за этого она хуже катится и соответственно больше расход топлива.

P.S. На фото кажется, что у резины большие боковые грунтозацепы, это оптический обман, они как бы нарисованы на боковине протектора. Это не грязевая шина, но для АТ она гребёт не плохо.

Достоинства

Цена, подходит для города и умеренного бездорожья, все 4 колеса попавшие ко мне хороши были по балансировке, износоустойчивые, вполне тихие, очень хорошо держат мокрый асфальт и лужи, на грунте и песке едут хорошо, боковина довольна крепкая и держит удары вполне достойно хоть на ощупь и не очень крепкая и толстая, увеличения расхода топлива по сравнению с шоссейками не заметил, внешний вид даже унылый паркетник может с этой резиной стать похожим на внедорожник.

Недостатки

За полтора года катания не обнаружил, тем более что за такую цену их вообще не должно быть, ведь ближайшие конкуренты стоят на порядок дороже с теми же характеристиками, даже восстановленные китайцы стоят если и не дороже то не дешевле точно.

Комментарий

Размер 2357016 катаю и зимой и летом. Если мозг работает нормально то для зимы они вполне пригодны, хотя конечно если ехать по льду и утрамбованному снегу не многим лучше чем на летних, но вот в снежной каше гребут как положено. Вывод мой таков, что идеальная резина, для тех кто владеет бойким паркетником или внедорожником и в основном передвигается по городу и не сильному бездорожью. Следующий комплект без сомнений куплю такую же резину.

4

к оглавлению ↑

Hankook DynaPro ATM RF10

Цена

от 3787 руб. до 19953 руб.

к оглавлению ↑
Достоинства

— цена — износостойкость — проходимость — не шумные — комфорт на дороге — хорошо балансируются

— внешний вид

Недостатки

Да как-то и не нашел я недостатков. Может быть, чуть мягкие

Комментарий

Использую на Nissan NP300, размер штатный: 255/70-16. Проехал около 50 тыс., износ — 50%. Эксплуатация: 80% асфальт, остальное — грейдер. Хорошо держат дорогу, колейность покрытия не заметна, аквапланирования нет. С износом, конечно, свойства резины начинают утрачиваться, но та то он и износ. Например, недавно два раза, с интервалом в неделю, проколол одно и то же колесо. Больше проколов за все время не было.В грязи (ил на берегу реки в начале мая) залезал только пару раз. Один раз выехал сразу, второй — сел брюхом не камень. Надо было заранее травить давление, но как-то забыл, а когда чуть закопался, было уже поздно. Выкорчевал камень, и поехал дальше. При этом, надо понимать, что эта резина АТ, и лезть на ней в сильные goffna не предполагается по определению, а ее проходимость есть небольшое дополнение плюс к возможностям NP300.Зимой не тестировал.Вывод: честная АТ резина за хорошие деньги.Будущей весной хочу взять MT RT03, размера 235/85-16, но только для большей уверенности на бездорожье. Опять же, чуть лифтанул — на 4-5 см, а хочется еще чуть-чуть.

Достоинства

Два дня назад купил эту резину (205/70/15 нива 3D) и не могу нарадоваться, вид просто супер, обкатал по среднему бездорожью КЛАСС, асфальт норма не шумит, посмотрим как поведёт себя зимой, но пока очень доволен

Недостатки

пока нет

Достоинства

+ адекватная стоимость + мягкая + но крепкая

+ летом на любом покрытии предсказуема

Недостатки

— быстро стирается (плата за мягкость) — шумновата, но для меня некритично

Комментарий

Резина куплена в 2015 году в размере 275/65/17 за 34900 рублей (6980/шт). Эксплуатирую на Прадо 120. Покупал для повседневной эксплуатации по городу и с целью съехать с асфальта в рамках летних путешествий. Ездил в Азию, хочу сказать, что резина показала себя отлично: адекватный зацеп на мокрой глине, хорошая цепкость по мокрому грунту, чистится быстро. Прочная. Не жалел на плохом покрытии и умудрился не порвать ни одного колеса.Рекомендую к покупке людям не гоняющимся за одним лишь брендом и умеющим считать деньги. Данный вариант — качественные покрышки за небольшую стоимость.

Достоинства

Цена, стойкость, качество

Недостатки

Немного шумят

Комментарий

Брал шины Hankook DynaPro ATM RF10 225/70 R15 для Mitsubishi Pajero. По — моему, отличные шины для внедорожника. Выдержали больше 22 000 километров, отличное сцепление во время дождя, на мокрой дороге, в поворотах устойчивы. Немного шумят при езде, но это совсем незаметно на оживленной трассе, и особых неудобств не приносит. Ездить на них — одно удовольствие, на гладком асфальте ( хотя в Самаре сейчас это редкость ) просто порхают) В общем, шины отличные.

Достоинства

ATM RF10 245/70 R16 111T оказалась достаточно мягкой и комфортной, несмотря на свой индекс…

Комментарий

Шина не такая комфортная, как легендарный geolandar a/t-s g012 , но в принципе достаточно мягкая, хорошо держит дорогу… а если учесть ее цену — то это вполне причиный вариант… я доволен, хотя предпочел бы индекс жесткости 106 Т

Достоинства

Цена/качество, сцепные свойства, универсальность, эстетика

Недостатки

за 2 года не выявил

Комментарий

Я не вижу конкурентов. Пользую на пневмоподвеске (спорт версия) и с 390 л.с. Езжу и в грязь страшную и 240 км/ч. Обратите внимание, что в зависимости от высоты — у колеса очень разный индекс скорости и цена! Несколько склонна к замыливанию протектора, но это АТ!Как говорится — сам люблю и вам советую!

Достоинства

Не шумит на асфальте. В рыжей глине вся забивается, но машина ехала. Для проселка супер. Для гравия отлично и для песочка.

Недостатки

Валкая ибо мягкая, сцепные свойства на мокром асфальте плохие, учитывайте это при вхождении в поворот и будьте осторожны.

Комментарий

Своих денег стоит, но на мокром асфальте при +18 был немного ошарашен, спасибо esp и маленькой скорости.

Достоинства

245/75/16 качество, хорошо отбалансировались, за год балансировал два раза в основном для собственного спокойствия — не беспокоили

Недостатки

пока не обнаружил

Комментарий

в меру шумные, мягкие, езжу год не снимая, проехал на них 30 тыс.км. на данный момент — износ минимальный. умеренное бездорожье — на 5+, асфальт хорошо, зимой в меру дубовые

Достоинства

Не сильно дубеет на морозе до -10, хорошо держит дорогу на мокром покрытии, неплохо гребет по гравию.

Недостатки

Очень хрупкая резина, постоянные микро проколы и повреждения. Собирает все, что только можно: гвозди, шурупы, проволоку, стекло, острые осколки — от всего этого постоянно сдуваются колеса. Уже задолбался постоянно подкачивать и заезжать на шиномонтажку, постоянно приходится контролировать давление. Очень быстро износилась: проехал на ней примерно 10 тыс, износ 30%.

Комментарий

Отвратительная резина. В общем, не рекомендую. Была у меня раньше Maxxis AT-771 на другой машине — совсем другое, всем её рекомендую: очень крепкая и огромный ресурс по износу.

5

к оглавлению ↑

Pirelli Scorpion ATR

Цена

от 4090 руб. до 37375 руб.

к оглавлению ↑
Достоинства

Сравниваю с зимней хаккой 5 и летней Dunlop SP Sport 270. Пирелли мягче намного Dunlop, но жёстче хакки. На асвальте и разбитой гравийке с ямами 10 см. отлично себя ведёт. Колейность практически не чувствуется, перестроения по мкаду на 110-120 не заметны. Не плывет в лужах, протектор клубокий.

Недостатки

стыки проходит с заметными стуками., дисбаланс 90 грамм на колесо, 35 грамм, 50 грамм, 15 грамм (диски ровные, проверены), в размере 235/65/17 тяжёлая 16 кг., расход вырос на 1,5-2 литра. Тормозит вяло но прогнозируемо (хакка лучше тормозила).

Комментарий

Впечатление портит качество изготовления. В купленном размере протектор выглядит уже чем на картинке яндекса. В грязи не использовал, купил т.к. понравился рисунок. Брал на лето, авто шевролет каптива 3.2

6

к оглавлению ↑

Hankook Dynapro HP2 RA33

Цена

от 4186 руб. до 21280 руб.

к оглавлению ↑
Достоинства

Цена, комфорт, сцепление с дорогой

Недостатки

не любит грязь

Комментарий

Покупал как летнюю, но пока был в отпуске украли зимний комплект колес. Выяснилось это перед самым первым снегопадом. Пришлось ездить на этих летних(всесезонных). Был приятно удивлен! Можно ездить и зимой, не шипы конечно, но для всесезонки 5+.

Достоинства

понравилась только цена и внешний вид,дорогу держит нормально.

Недостатки

очень сильно гудит ,начиная примерно километров с 40 и дальше с наростанием . отдыхаю только на гравийке . думал что подшипники на ступице проверил всё нормально.

Комментарий

была бы возможность сдать обратно-сдал бы не задумываясь.читаю другие отзывы и удивляюсь может я не про ту резину читаю ? так что не гонитесь за дешевизной ,

Достоинства

Дорогу держит хорошо

Недостатки

Проехал 3.000 км. пока не обнаружил.

Комментарий

И по сухой и по мокрой в проливной дождь держит дорогу хорошо, резина стоит на WV минивен.

Достоинства

Цена

Недостатки

Очень шумная, пожалел что купил.

Достоинства

Шина достойная, цена приемлемая, по началу парился в выборе но все же решил попробовать. Шина мягкая, напрягло по началу надпись (m+s) хотел чисто летнюю а получается всесезонка, но как переобулся на лето выпал снег, такая погода в наших северных краях, и сразу заметил что шины держат дорогу и на снегу при этом и тормозят не хуже зимней у меня зима нокиан хакапеллита

Недостатки

Заметил что шумновата

Комментарий

Впечатления пока положительные, съезжу летом в отпуск и отпишусь как они ведут себя на асфальте в жаркую погоду

Достоинства

Цена

Недостатки

Стерлась за сезон.Шумная.недостаточная поворачиваемость

Комментарий

стерлась с мая по сентябрь осталось 3мм. и это за 15000 пробега!!!!(быстрая езда ,только город) Шумная ужас! у меня зимний купер шиповка меньше шумит! до температуры +10 ДИКО ЖЕСТКАЯ! недостаточная поворачиваемость очень ощутима

7

к оглавлению ↑

Pirelli Scorpion STR

Цена

от 2518 руб. до 25620 руб.

к оглавлению ↑
Достоинства

Прочная, не боится боковых и фронтальных ударов, ремонтопригодная. Шумит нормально — надо учитывать качество асфальта, это очевидно. Хорошо работает в межсезонный период. Для наших Российских условий — самое то. Непонятно про колейность — у некоторых руки кривые, им руль просто противопоказан!

Недостатки

Нет их

Комментарий

Будет возможность взять новую на замену — возьму такую же обязательно!

Достоинства

Прочная, износостойкая резина, такую на дороге пробить очень сложно, чем-то умудряется цепляться даже за лед и тормозить, отлично ведет себя на грунтовке, в том числе заснеженной. Хорошо управляется при лосином тесте (видимо причина в приличной жесткости). Неплохо подходит для штурма грунтовок и плохих дорог.

Недостатки

Слишком жесткая, в колее прям выворачивает руль из рук. Резина прилично шумит по асфальту. Сделал вывод что плохо подходит для города из-за указанных недостатков, в дальних поездках по трассе тоже будет надоедать повышенным шумом.

Комментарий

made in Romania. Размер 21570R16. Эта резина оказалась шумнее, чем зимняя шипованая Pirelli Winter carving edge.

Достоинства

Малошумная Цепкая Адекватная на скоростях до 200 км/ч

Достаточно дешевая

Недостатки

В повороте наблюдается неприятное аквапланирование. После легкого дождя скользит по влажному грунту.

Комментарий

Резина PIRELLI 16/235/70 PIRELLI SCORPION STR 106H оказалась на удивление цепкая – не скользит по льду и в сибирских сугробах не зарывается. Летом тоже неплохо – по асфальту не шумит даже на больших скоростях и в лесу по грязным лужам гребет хорошо. Но есть пара “косячков”: — когда в повороте въезжаешь в лужу на асфальте, появляется очень неприятное аквапланирование, хотя, при езде по прямой аквапланирования нет; — после легкого дождя на простом черноземе, даже без глины, колеса не держат вообще (как по мылу).

Видимо просто надо учитывать эти особенности резины… :-)В целом для LEXUS RX300 доволен соотношением “Цена/Качество”.

Достоинства

Гребет хорошо в грязи, относительно тихая по шоссе.Недорогая.Прочные боковины и корд.

Недостатки

На высокой скорости >180 не очень….

Комментарий

Хорошая резина за свои деньги.

Достоинства

На удивление очень достойно ведет себя зимой – в гололед или снегопад не поездишь, но в обычные зимние дни Ок. Авто полноприводное — Suzuki Grand Vitara New

Недостатки

Отвратительно ведет себя при колейности на шоссе – руль из рук не выпускать. Увеличивает расход бензина.

Комментарий

больше не куплю 😉

8

к оглавлению ↑

Cooper Discoverer STT

Цена

от 6300 руб. до 25300 руб.

к оглавлению ↑
Достоинства

Протектор, аля Про Комп Экстрим МТ

Недостатки

Сильный износ. За год с небольшим, пробег на ней около 20 тыщ. Износ примерно 50%. Гудит новая на всех скоростях. Сейчас уже меньше из-за износа. Нашел сбоку то ли трещина то ли порез о камня. Плохо балансируется

Комментарий

Удивляют очень комментарии что за 70 тыщ почти новая. Может так если на ней только по полям ездить. У меня примерно 80/20 асфальт/ не асфальт

Достоинства

Хорошая грязевая резина.

Недостатки

Шумновата, расход топлива

Комментарий

Использую более двух лет на L-200, по бездорожью безупречная, на асфальте шумновата, повышенный расход топлива, доволен.

Достоинства

Достоинства только на бездорожье, отлично по грязи.

Недостатки

На сухом асфальте автомобиль как бы плавает, как на льду Шумная очень. Точится быстро довольно.

Комментарий

Неделю покатушек мне хватило, пробовал. Сменил на мудрич. Не рекомендую если не по грунтам.

У меня на ниве такая стоит только 235/75 р15 и зимой она вообще труп!

Достоинства

Отличная внедорожная резина, эксплуатирую по горам Сочи. Отлично идет по пляжной сыпучке (песок, щебень), в горах по скально глинистой почве тоже очень гуд. Вид у машины на STT супер! Очень доволен!

Недостатки

После 100 начинает хорошо шуметь. Немного тормозной путь увеличился.

Комментарий

Цена/качество — лучший выбор! Отличная резина. За 2 года эксплуатации износ небольшой.

Достоинства

Отличная резина для любых дорог. По трассе не шумит и достойно держит колею. По грязи, песку, траве просто отлично. Зимой по рыхлому и плотному снегу, а также в снежной каше гребет отлично.

Недостатки

К недостаткам отнесу с натяжкой езду по льду и укатанному снегу. Почему недостаток с натяжкой? На моей Isuzu VehiCross зимой стояла шипованная хакка 5. Если честно, то не заметил особой разницы. И та и другая резина в итоге сильно скользит на льду. Если тормозить в пол на асфальте, то тормозной путь увеличился. Если держать это в голове, то проблем не доставляет.

Комментарий

Отличная резина в размере 265/75 16. Мягкая и комфортная. Великолепный внешний вид. Отличная проходимость по любому типу поверхности. Лазил по полям по грязи, а также по спецтреку. Даже не стравливал давление. с ходу под газом работает очень хорошо. Куски грязи размером с кулак летят во все стороны и на машину.

Достоинства

Идеальная шина для комбинированной езды (асфальт,грязь,песок,снег,гравий)

Недостатки

Немного шумновата, боится льда и твердоукатанного снега.

Комментарий

Два полных года как поставил STT, колеса как новые после 45000км.

9

к оглавлению ↑

Yokohama Geolandar H/T-S G051

Цена

от 3350 руб. до 21500 руб.

к оглавлению ↑
Достоинства

Не шумит, довольно мягкая, хороший протектор отлично режет воду, проехал за лето 20000 км износа не заметил явного разве что края протектора подтерлись. пару раз ловил саморезы- но прокола не было, протектор высокий. расход на 1 л стал меньше по трассе

Недостатки

225/70/16 . по факту замерил ширину проектора- 185мм, со стороны как велосипедные смотрятся по сравнению со штатным бриджстоуном того же размера, можно было смело брать 235 или 245. при резких поворотах кренит( скорее всего высокий профиль да и подвеска гранд витары не для гонок) по проселку в дождь замыливается и плывет. в сухую погоду все норм

Комментарий

Отличная резина для асфальта, можно смело брать,износостойкая, для оффроуда слаба- для этого лучше АТ взять

Достоинства

Это супер резина! То, что надо! Самый главный плюс — мягкая и тихая, очень эластичная, но не плавающая! Для форестера с его жесткой подвеской — идеал, как будто подвеску всю заменил — нет теперь биения на неровностях, шины их облизывают. С управлением тоже все в порядке.

Недостатки

С учетом назначения этой резины их просто нет! Это не спорт, для позажигать на асфальте надо брать другую, а для размеренной езды по асфальту и вне его супер!

Комментарий

Очень рекомендую владельцам кроссоверов — золотая середина. Мягкая середина)))

Достоинства

Не шумит, хорошо рулится, глубокий протектор

Недостатки

Заявленная ширина 225 не соответствует действительности, по факту 215 или 205

Комментарий

Стандартная размерность 225 70 16. После установки колеса показались очень узкими по сравнению со штатным бриджстоун.Смотрится не очень Надо было брать 245. Поездил по выпавшему снегу в марте. Вывод: По снегу гребет хорошо, тормозит плохо, на льду не тормозит вообще, не смотря на то что всесезонка. По чистому асфальту идет отлично, вне асфальта еще не испытывал.

Достоинства

Тихая, очень мягкая, комфортная

Недостатки

Узкая какая-то, быстро снашивается

Комментарий

225/65 R17 102H. Взял на Каптиву, Очень тихая, в городской эксплуатации практически не слышно. Для комфортной езды. Езжу очень аккуратно, спокойно, со светофоров не рву, в говна не лезу, 90% по городу, но хватает на 2-3 сезона всего. Резина очень мягкая — накачал как положено 2.1, а как будто приспущена и руление немного ватное, хотелось бы поострее. Еще ширина какая-то странная — написано 225, а померил линейкой — всего 205 с натяжечкой. В ламелях застревают довольно большие камушки. Проезжая по двору прохожие оборачиваются на звук цокающих копыт ))) Но в целом доволен, резина хорошая, а цена в 4115р вообще замечательная.

Авто- Хайлендер. Много езжу. Передние колёса — 2,5 сезона; задние — 3. Доволен.

Достоинства

Не шумит. Расход бензина упал на 1 литр. Трасса великолепно, город тоже. По грязи тянет хорошо, главное не сесть на брюхо. цена 4300 за баллон в ноябре 2014

Недостатки

Минусов пока не заметил, все устраивает

Комментарий

Поставил ее в конце марта когда дороги открылись. Неожиданно выпало много снега. Трогается хорошо, но не тормозит. Не всесезонка, только для лета

Достоинства

цена-качество,не шумная.для летнего сезона рекомендую.

Недостатки

не заметил.

Комментарий

стоят на паджеро спорт 2 (265/60/18)

Достоинства

Как заявлено на официальном сайте — отличная управляемость. Мягкая, бесшумная

Недостатки

Нет

Комментарий

Заменил штатную резину бриджстоун на своём паджеро спорт на данную, уровнем шума эта резина удивила, а точнее его отсутствием. Управление стало более четким, машина менее валкая стала, повороты держит отлично. Рисунок протектора вживую выглядит намного интереснее чем на картинке.

10

к оглавлению ↑

Cordiant All Terrain

Цена

от 2860 руб. до 6980 руб.

к оглавлению ↑
Достоинства

Низкий уровень шума, комфортность, проходимость

Недостатки

произведено не в РФ

Комментарий

Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой Уаз Патриот. Прошел на этой резине 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян. Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте. Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не сувался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было.

Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г.

Достоинства

Цена, шумовой комфорт.

Недостатки

Пока не определил.

Комментарий

21.04.2015 Шины мне понравились. Ранее шины категории All Terrain не использовал, могу сравнить только с штатными (Mazda BT-50) Bridgestone Dueler, которые своё отработали. По весу значительно тяжелее. Жёсткие. Балансировались не очень. На шиномонтаже посоветовали после 1000 км. пробега перебалансировать колеса заново. Резина удивила шумовым комфортом. На трассе за аэродинамическими шумами её не слышно. Вообще. Удивительно. Ямы, проходит неплохо. Уже опробовал на лёгком бездорожье. Ползёт. На сырой дороге оттормаживает прогнозируемо. Опыт эксплуатации пока мал. Как будут изнашиваться будет видно далее. Замерил начальную глубину протектора в центральной части резины — 9мм. Щебень и гравий сильно в себя не собирает. Пока доволен, купил много резины за относительно небольшие деньги. Хотел поддержать отечественного производителя, но не получилось. Шины изготовлены за границей.

06.06.2015 Скоро будет тысяча километров на резине. Резина никаких хлопот и забот не доставляет. Езжу и всё. В дождь ездил — всё по плану, никаких неожиданных реакций. Продолжает радовать шумовой комфорт.

Достоинства

Цена (аналоги от других производителей гораздо дороже), неплохо держит дорогу в слякоть при перепадах в районе нуля.

Недостатки

Шумнее чем обычная дорожная резина, достаточно жесткая, в поворотах машина стала более валкой.

Комментарий

Проездил часть весны, всё лето и немного осени, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина, но на глине, по полю просто супер. Траекторию держит, прохожу ходом, там где на дорожной буксовал, лезу туда куда боялся даже смотреть.

Достоинства

Цена, свой производитель

Недостатки

Спорный- не подходит для зимнего использования

Комментарий

Резина сравнительно новая- больше года на ней никто еще не накатал. Куплена была в июне месяце на автомобиль Тойота Эстима размерностью 205/70/15, для несильного бездорожья и лесных дорожек. Также рассматривалась резина Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень популярная среди владельцев кроссоверов, но ценник склонил к Кордианту. Опыт использования Геоландара также был на предыдущем автомобиле, поэтому буду сравнивать эти две резины. 1. Шумность. Замена старой резины Barum Bravirus на Кордиант прошла незаметно, шума от покрышек больше не стало, может из-за дизеля, играющего первую скрипку в общем шуме. Сравнивать шум от Геоландара, использовавшегося на бензиновом Икстрейле, считаю некорректным. 2. Асфальт. Отличная стойкость аквапланированию, немного валкая в поворотах, достаточно комфортная на стыках и выбоинах. 3. Грунтовка и легкое бездорожье. Позволяет держать достаточную скорость на песчано-грунтовой трассе, намного лучше шоссейной, можно забраться на пляж и даже потаскать других бедолаг. На глине ведет себя лучше геоландара, очищается быстрее и более развиты боковые грунтозацепы, позволяют выбраться из глубокой колеи. 4. Зима. Так случилось, что заехал я на ней в первый снег. Скажу, что самая плохонькая зимняя резина на порядок лучше. На гололеде резина дубеет и совсем не управляется, словно на ней совсем нет протектора.

5. Износ. За 14000 километрах износ гораздо значительней, нежели на Геоландаре. Есть и приятные моменты- никаких грыж или порезов, несмотря на то, что на этой резине достаточно полазили по острым камням и пропустили под собой много выбоин, порой достаточно жестких.Резюме. Лично я повторно вряд ли возьму эту резину, скорее склонюсь к Геоландару. Резина подойдет для любителей полазить не жалея покрышек, рыболовов и охотников.

Достоинства

1) Цена. 2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно. 3) Отходила почти год: протектор как был — так и остался. 4) Сейчас уже снега намело прилично + местами гололёд, ущербным или тормозящим поток себя не чувствую. Надо только тормозить с умом…

5) Весной по раскисшим дорогам гребёт неплохо, но увлекаться не стоит, т.к. это далеко не Mud-Terrain!

Недостатки

1) Прохождение поворотов на скорости — явно не её конёк. 2) Торможение в зимних условиях. 3) Очень жёсткая, ощущаю каждую неровность….

4) В глубокий снег лучше не соваться, засядет очень быстро.

Комментарий

Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%. Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит!

Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа — нет.

Достоинства

Купил эту резину в июне, отездил уже почти 3 месяца. Пока очень доволен. Ездил по грунтовке(в жесткий off-road не суюсь), нормально тянут колеса. Резина средней мягкости, зато стираться будет не так быстро. Мокрую дорогу держит очень хорошо, машина стала более устойчивой чем на bridgestone dueler h/p. Цена адекватная.

Недостатки

Пока не выявил.

Достоинства

Довольно тихая.по асфальту держит хорошо как в сухую погоду так и в дождь, неплохо видет себя по песку.

Недостатки

По грязи на 3-

Комментарий

Поставили эту резину на Шеви Ниву 205/70 R 15.Как уже написал по писку и асфальту держит отлично, но по грязи просто перестает цеплятся после первых 10 метров.протектор забивается и шина на время превращается в гоночный СЛИК (там где весной легко проезжал на зимнем Амтел Норд мастер эта резина практически отказывается ехать спасает только межосевая блокировка,на амтеле вообще ни разу не включал её(переобулся поздно,так что есть с чем сравнить)) . по внешнему виду , в профиль выглядит красиво, а вот если посмотреть спереди: полное убожество, протектор очень узкий, по виду не как не тянет на 205, максимум 185 (весящая на запаске баргузин 4х4 в этом же размере выглядит намного шире )

Не забудь поделиться с друзьями ;)

best-top-10.ru

Рейтинг AT шин, лучшая резина для внедорожников и грязи

Шины класса АТ привлекательны для водителя как невысокой ценой по сравнению со своими специализированными аналогами, так и относительной универсальностью. Они хорошо себя чувствуют как на асфальте, так и за городом. Лучшая АТ резина для внедорожников была выбрана исходя из результатов сравнительных тестов. Потом путем анализа рейтинга, популярности и отзывов пользователей на сайте «Яндекс.Маркет» из списка АТ-шин были выбраны 10 позиций. В списке они распределены по соотношению цена/качество покрышек, учитывая проходимость, шумность, расход топлива и износ.

10. Kumho RoadVenture AT

Средняя цена: 8 200 рублей.

Открывает рейтинг лучших шин для внедорожников всесезонные Kumho RoadVenture AT корейского производства. Недорогие шины, предназначенные для обычных поездок без экстрима – хорошо держат дорогу на трассе, пройдут по мокрой траве и не слишком глубокой грязи. Забиваются землей довольно быстро, но так же быстро и очищаются. На крутых поворотах можно ощутить эффект подлома боковины (возможно, причина тут в конфигурации профиля).

9. Bontyre Stalker A/T

Средняя цена: 6 000 рублей.

Один из главных плюсов этой резины (кроме цены) – эффектный вид. Ездит она тоже неплохо, ход мягкий, уверенный, практически бесшумный. Хорошо ведет себя на трассе, на сухой грунтовой дороге, песке, но вот на размытой грунтовке машина будет чувствовать себя далеко не так уверенно.

Боковина у шин тонкая, так что с бордюрами и ветками в лесу стоит соблюдать осторожность.

8. Nokian Rotiiva AT

Средняя цена: 7 400 рублей.

Эта марка шин отлично подходит для внесезонного использования, на ней можно ощущать себя комфортно как в городе, так и за городом, в умеренном бездорожье. В грязи и снегу гребет хорошо, без проблем переносит гравий и щебенку (правда, из-за профиля АТ камешки могут застрять и потом «стрелять» при езде). При этом на асфальте относительно малошумная. Дополнительное удобство со стороны производителя – наличие маркировки износа.

Минус: хотя шины маркированы как летние, при высокой температуре резина может размягчаться, поэтому лучше всего их использовать от -15о до +15 о.

7. Toyo Open Country A/T

Средняя цена: 7 500 рублей.

Одни из самых проходимых резин рейтинга – японские шины Toyo Open Country A/T. «Обутая» в них машина хорошо перенесет грязь, глубокие колеи с водой, лужи; в целом проходимость у нее выше, чем у многих других АТ. На асфальте машина ведет себя устойчиво, почти не шумит и не требует повышенного расхода топлива. В южных районах России ее можно «носить» круглый год, а вот северянам стоит позаботиться о дополнительном комплекте зимней.

6. Continental ContiCrossContact AT

Средняя цена: 8 100 рублей.

Если водитель большую часть лета ездит по проселочным дорогам и только время от времени заезжает на асфальт –эта резина оптимальный выбор. В раскисшей колее и лужах не скользит, по песку едет, при этом радуя водителя своим стильным внешним видом. Однако ее хорошие внедорожные качества минусуются не слишком приятным поведением на асфальте. Увеличится расход топлива (ненамного, но тоже неприятно), езда шумная и жесткая и слабая курсовая устойчивость – придется подруливать на поворотах.

5. Bridgestone Dueler A/T D697

Средняя цена: 6 800 рублей.

К сожалению, качество этих шин сильно зависит от изготовителя – если Dueler A/T D697 японского производства выносливы, неприхотливы, отлично переносят грязь и неровности дороги, при этом отменно ведут себя на трассе и относительно малошумные, то вот индонезийские далеко не так хороши. Они громкие и быстро снашиваются.

4. Cooper Discoverer A/T3

Средняя цена: 10 600 рублей.

Производитель маркировал шины как всесезонные, и они действительно универсальны, хорошо себя чувствуют как на асфальте, так и на среднем бездорожье. При этом сама шина мягкая, боковина у нее крепкая, так что можно со спокойным сердцем залезать туда, куда на прочих АТ-шинах соваться боязно – устойчива как к ямам, так и проколам и острым веткам. Правда, из-за прочности и толщины протектора может ощущаться немного тяжеловатой, но это небольшая плата за универсальность.

3. Viatti Bosco A/T

Средняя цена: 3 800 рублей.

Одни из лучших летних шин серии АТ для кроссоверов по соотношению цена/качество. Несмотря на низкую цену, они практически не уступают дорогим аналогам – хорошо ведут себя как на асфальте, так и в легком бездорожье, а на жаре вообще чувствуют себя прекрасно. При этом очень выносливы.

Единственный минус – более шумные, чем шины более дорогих ценовых категорий, но цена с лихвой искупает это неудобство.

2. BFGoodrich All-Terrain T/A

Средняя цена: 9 600 рублей.

На втором месте в рейтинге АТ-шин находится резина популярного в России производителя, не в последнюю очередь любимого за стильный и элегантный внешний вид и благородный рисунок протектора. Хотя некоторые любители пытаются ездить на ней и зимой, но лучше этого не делать – протектор забивается грязью или снежной кашей и становится гладким, как каток. Однако для лета с поездками по городу, на дачу и на легкое бездорожье она очень хороша. И очень «живуча» – на ней можно спокойно откататься далеко не один сезон.

1. Yokohama Geolandar A/T G015

Средняя цена: 5 200 рублей.

Первым номером в рейтинге резины АТ для внедорожников становятся всесезонные шины японской компании Yokohama — Geolandar A/T G015. Резина мягкая, совсем не шумная, выносливая и износостойкая, прекрасно ведет себя на асфальте и отлично подойдет для городских поездок и вылазок за город в легкое бездорожье. А ее зимостойкость оценят жители северных регионов России – в мороз она не дубеет и прекрасно тормозит на зимнем асфальте. При этом стоит помнить, что это АТ, а не специализированная резина для грязи и льда, и ее внедорожные качества уступают последней. Но для обычного бытового использования подойдет прекрасно.

BaseTop.ru

9 лучших шин для внедорожников

Ходовые качества внедорожников зависят не только от мощности двигателя и типа привода, но во многом опираются на качество резины. Действительно, от шин зависит многое – насколько хорошо и предсказуемо поведёт себя машина на влажной поверхности, уровень комфорта при езде по неровностям и шумность на асфальтированных покрытиях, цепкость в преодолении труднопроходимых участков бездорожья и элементарный выход из колеи.

В условиях жёсткой конкуренции и обилия приемлемых вариантов перед всеми пользователями встаёт огромная проблема выбора. Кропотливое изучение оценок от компетентных источников занимает много времени, однако принять какое-то решение нужно, и побыстрее… Знакомы случай? Тогда именно для Вас мы составили рейтинг девяти самых лучших шин для внедорожников в трёх основных категориях. Подбор претендентов осуществлялся на основании следующих критериев:

Серьёзная всесезонная шина для настоящих покорителей бездорожья. Одного взгляда на резину достаточно, чтобы понять – использовать такую модель для езды по городу значит попусту растрачивать заложенный потенциал. Великолепный внешний вид дополняется сумасшедшими показателями проходимости на глине и песке – не по ступицу, конечно, однако пролазит там, куда подавляющее большинство конкурентов даже не доедет. К великому сожалению, наделение шин качествами «по призванию» отрицательно сказываются на их поведении в условиях города и автобана. Наблюдается увеличение уровня шума, неустойчивость при вхождении в крутые повороты из-за высоты протектора и увеличение расхода топлива из-за большой массы. Таким образом, Cordiant Off Road – пожалуй, самый идеальный вариант для бездорожья из всех представленных в рейтинге.

Достоинства:

Недостатки:

Бюджетные зимние «липучки» от молодой европейской компании Viatti по праву занимают место в рейтинге лучших. Никаких изысков при производстве – только традиционные, тщательно проверенные концепты и взятые за основу успешные конкурентные модели. Вполне возможно, что внешний вид не ярок, не приковывает взгляды и не вносит изыска во внешний вид автомобиля – зато ходовые качества сравнимы с топовыми моделями преимум-класса. Протектор нарезан таким образом, что быстро справляется с выводом снега из-под средней части колеса, придаёт управляемости и очень цепко ведёт себя в колее. Но проблема пришла оттуда, откуда её, в общем-то, не ждали даже разработчики – ближе к сезону бюджетная резина разлетелась как пирожки, что привело к ситуации наличия огромного спроса и отсутствия достаточного предложения.

Достоинства:

Недостатки:

Пришедшая на смену "Дуэлеру 683", "Экопия 850" не без успеха продолжила дело и заслуженно приобрела любовь многочисленных пользователей. Разработчики из Bridgestone постарались создать модель, сочетающую в себе достаточную для городских дорог мягкость и настоящую внедорожную агрессивность. Получилось неплохо: износостойкий состав резины и оригинальный рисунок протектора позволили не только добавить баллов к проходимости, но и добиться уменьшения расхода топлива в среднем на четыре процента (относительно Dueler H/L 683). Кроме того, водители внедорожников единодушно заявляют об улучшении торможения на дорожном полотне, особенно влажном. Как итог: перед нами отличная летняя резина по вполне приемлемой для широкого круга потребителей цене.

Достоинства:

Недостатки:

к началу рейтинга

Зимние фрикционные шины, созданные и выпущенные к сезону 2015/2016 года. Пользователи, успевшие испытать комплект в деле, отмечают высокую устойчивость резины к сносам на заснеженном дорожном полотне. Это достигается за счёт удачно разработанного рисунка протектора, нарезанного таким образом, чтобы улучшить вывод снега и снежной каши из-под колеса. Однако великолепные кондиции в одном компоненте заметно ослабляют другой – Nokian Nordman RS2 не предназначены для езды по льду. Если при езде на малой скорости по прямой автомобиль ещё как-то держится, то даже плавное вхождение в поворот способно обернуться нежелательным заносом. Увеличьте скорость, и проблемы с проходимостью льда станут ещё ощутимее (возможно даже до фатального исхода).

Достоинства:

Недостатки:

Достойная резина для летнего сезона. Мастера из Goodyear намеренно придали Wrangler более агрессивный внедорожный вид, дабы «закрыть» одним продуктом сразу две ниши. С одной стороны, ходовые качества соответствуют городским нормам – шины не гудят при разгоне, отлично держат дорогу и благодаря высокому протектору прекрасно чувствуют себя как в сухую, так и в дождливую погоду. С другой, резина явно готова для езды по бездорожью – тот же протектор (а, точнее, геометрия расположения канавок и высота) эффективно отводит грязь и воду из зоны контакта, не забивается и вообще чувствует себя на месте. Для мощных внедорожников это означает только одно – на «Вранглерах» можно покорять средние и труднопроходимые участки бездорожья. Отличные шины за невысокую цену.

Достоинства:

Недостатки:

Всесезонки от Michelin, разработанные и введённые в эксплуатацию в 2009 году. Несмотря на повсеместное бешенное развитие технологий производства, "старенький" концепт по-прежнему отвечает негласным стандартам качества. Оно и не удивительно: шины разрабатывались преимущественно для езды в условиях города и лёгкого бездорожья (на загородную дачу в самый раз), а в этом сегменте особых улучшений и не требуется. Мягкость резины и асимметричный рисунок протектора обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном вне зависимости от его состояния. Однако за плюсом скрывается и самый значимый недостаток шин: они неэффективны (и даже опасны) в условиях суровой зимы, которая характерна для большей части России.

Достоинства:

Недостатки:

к началу рейтинга

С 2013 года и по сей день летние шины Continental ContiCrossContact LX 2 сохраняют актуальность для российской дорожной действительности. Водители в большинстве своём отмечают жёсткость резины при выборе, однако при установке и обкатке все проблемы и сопутствующие этому переживания остаются в прошлом. Шины отлично ходят по разбитым дорогам (что, увы, не редкость) и смягчают удары, адресованные весьма затратной (в плане ремонта) подвеске. Если в приоритете водителя езда по лёгкому и среднему бездорожью, а также движение преимущественно в городской полосе, то ContiCrossContact LX 2 – станет идеальным выбором. Если же это больше междугородние передвижения по автобанам с высокой скоростью потока, то следует прибегнуть к выбору более специализированных моделей.

Достоинства:

Недостатки:

Bridgestone Dueler H/P Sport – это модель летней резины образца десятилетней давности. С того времени японская компания успела разработать не один десяток концептов и успешных шин, однако «Дуэлеры» до сих пор пользуются спросом, в том числе и на отечественном рынке. Что в них хорошего? Однозначно, управляемость. В ущерб комфорту от бесшумной езды японцы смогли создать уникальную по своим ходовым качествам резину, которая ни во что не ставит ни колейность, ни аквапланирование на асфальтовом и грунтовом покрытии. Могут возникнуть небольшие трудности при проезде очень грязных участков, но здесь всё зависит от опыта и мастерства водителя.

Достоинства:

Недостатки:

Всесезонные шины от японского концерна, созданные для уверенной езды вне зависимости от погодных условий. В умах многих пользователей укоренилась мысль о том, что продукция этого производителя просто неспособна "отходить" русскую зиму, поскольку климатические условия двух стран различны. Это не совсем так. Японцы не понаслышке знают о проблемах суровой зимы, и именно это легло в основу создания Yokohama Geolandar SUV G055. Однако привить всесезонной резине качества для хождения в «жёстком минусе» не так-то просто. При сильном морозе неизбежно происходит затвердевание состава (к слову, эту участь разделяют даже полноценные зимние шины) и частичная потеря ходовых качеств. Что  же касается других неблагоприятных погодных условий, то здесь наблюдается полное доминирование «Геолэндера» – укрупненный и глубокий рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и в дождливую, и в снежную погоду.

Достоинства:

Недостатки:

к началу рейтинга

Внимание! Представленная выше информация носит исключительно ознакомительный характер и не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам! (для группы медицинских товаров)

markakachestva.ru


Смотрите также