Триботехнические составы супротек


Триботехнический состав "Супротек" - что это такое? Отзывы о присадках

Триботехнический состав «Супротек» представляет собой наиболее нейтральную химию для автомобилей последнего поколения. Данная технология предусматривает использование уникальных свойств естественных минералов для того, чтобы восстанавливать узлы трения двигателей с коробкой передач, пробегом, а также прочих агрегатов автомобиля. Используя этот триботехнический состав, можно также оптимизировать характеристики контакта нескольких трущихся пар деталей, обеспечивая значительное улучшение технических параметров.

Нужно ли использовать его на новых двигателях?

В областях, где происходит трение нового двигателя, также создается новый слой, и хотя зазоры и так находятся в порядке, антифрикционные свойства данного слоя в конечном итоге приводят к существенному снижению потерь на трение, в связи с чем увеличивается механический КПД. Таким образом, значительно снижается общий расход топлива, увеличивается приемистость двигателя и его мощность, однако наиболее важно то, что как для новых, так и для старых двигателей является характерным увеличение ресурса, то есть если используется триботехнический состав «Супротек», необходимость в капитальном ремонте возникает на 50 000 – 150 000 км пробега позже. Если же осуществляется максимально бережная эксплуатация автомобиля, то в таком случае ему и вовсе может не потребоваться капитальный ремонт.

Что он собой представляет?

По своему функциональному назначению триботехнический состав «Супротек» входит в группу антифрикционных, то есть тех, которые снижают потери на трение, однако он также снижает скорость изнашивания, а также увеличивает максимально возможную нагрузку схватывания поверхности трения. Сам по себе он представляет собой дополнительную присадку, необходимую для увеличения эффективности работы смазочных материалов.

Этот триботехнический состав используется для того, чтобы восстанавливать различные изношенные поверхности трения, а также оптимизировать зазоры узлов трения, сопряженные в парах различных механизмов. Их использование осуществляется в режиме штатной эксплуатации автомобилей и различных механизмов с применением их системы смазывания, а также их штатных смазок в качестве носителей этих составов непосредственно до места соприкосновения трущих поверхностей.

Состав

Триботехнический состав в основе своей состоит из различных сбалансированных комбинаций, состоящих из целого ряда измельченных материалов группы слоистых силикатов. При этом стоит отметить, что помимо минералов в данном составе содержится также приблизительно от 99.5% до 95% минерального масла желтого цвета, в котором полностью отсутствуют какие-либо присадки. Стоит отметить тот факт, что в качестве носителя триботехнические составы «Suprotec ГУР» и «АКПП» используют специализированные жидкости для автоматических коробок передач красного цвета.

Уникальный состав и технология данного состава представляет собой результат более чем 20-ти летних научных исследований, при этом разработанные системы постоянно совершенствуются даже на сегодняшний день. Разработчики стремятся увеличить эффективность своего продукта в связи с тем, что в современных автомобилях постоянно меняются особенности конструкции, а также условия работы узлов трения.

Выбор составов осуществляется отдельно для каждого узла трения, и первоначально тестируется в лаборатории на машине и специализированном подшипниковом стенде. Качество контролируется после изготовления каждой отдельной партии.

В чем отличия этих составов от стандартных присадок?

Есть несколько отличий этого продукта от аналогичных, которые определила независимая экспертиза. Триботехнические составы «Супротек» отличаются от дополнительных присадок следующим:

Где его используют?

Точно так же, как триботехнические составы «Ликви Молли», «Супротек», помимо увеличения ресурса работы двигателей автомобиля, активно используется в промышленности. В транспортной среде его применяют в основном для улучшения работы грузового и легкового транспорта, а также различной специализированной техники.

Транспорт

Использование данного состава осуществляется в следующих транспортных узлах:

Промышленность

В промышленности триботехнический состав используется в следующих целях:

Как он работает?

Как и известный триботехнический состав Trenol, «Супротек» не является присадкой или же специализированной добавкой в смазочный материал, потому что не предназначается для улучшения его характеристик, а непосредственно взаимодействует с поверхностью трения различных механизмов и деталей узлов.

При помощи данных составов система «пара трения» выходит на абсолютно новый уровень качества энергетического баланса, данный состав является своеобразным инициатором или же катализатором различных процессов адаптации всей системы «пара трения-смазка».

Как он ведет себя на практике?

Автомобильная химия «Супротек» позволяет сформировать полностью новую структуру поверхности трения, основываясь на кристаллической решетке металла точно так же, как и триботехнический состав Trenol. Отзывы о таком эффекте оставляются водителями только положительные, так как состав значительно продлевает общий ресурс различных механизмов, обеспечивая последовательное наращивание слоев в процессе работы на атомном уровне. Именно по этой причине триботехнический состав «НИОД», «Супротек», «Тренол» и любые другие являются полноценными нанотехнологиями.

Как это выглядит?

Параметры созданной структуры, такие как пористость, микротвердость, толщина и маслоудерживающая способность могут быть определены по условиям работы используемого узла трения.

Внешний вид данного слоя представляет собой идеальную зеркальную поверхность, но на самом деле она представляет собой микропористую структуру максимальной прочности, которая отличается предельно возможной маслоудерживающей способностью, благодаря чему и достигается масса уникальных свойств различных механизмов, узлов, агрегатов, а также всевозможных двигателей внутреннего сгорания.

Процедура формирования защитной структуры слоя после добавления в узел данного состава подразделяется на три основных этапа:

Подготовка поверхности

Изначально проводится тщательная очистка при помощи ультратонкого мягкого абразива, входящего непосредственно в данный состав, поверхностного слоя на парах трения, который деформируется в процессе эксплуатации.

Создание защитной оболочки

Подготовленная поверхность металла покрывается дополнительным слоем кристаллической структуры, являющимся продолжением металлической подложки соприкасающейся детали. Таким образом, обеспечивается повышение защитной структуры по типу «слой за слоем». В качестве материала для создания данного защитного слоя используется железо, присутствующие в самом смазочном материале как продукт износа, а также разнообразные специализированные вещества, находящиеся в составе «Супротек».

Динамическая регуляция слоя

Обеспечивается поддержание таких параметров защитного слоя, которыми обеспечивается оптимальное энергетическое состояние для системы трения в определенном режиме работы. В частности, среди таких параметров стоит выделить следующие:

При этом стоит отметить тот факт, что если в смазочном материале присутствует даже не такое большое количество состава «Супротек», обеспечивается динамическая саморегуляция всех вышеуказанных характеристик защитного слоя. В данный период любые процессы изнашивания, касающиеся контактирующих поверхностей трения, почти полностью исчезают по причине предельно высокой маслоудерживающей способности защитного слоя. В связи с этим граничный режим трения начинает постепенно смещаться в сторону гидродинамического режима, характеризующегося предельно низкой степенью износа.

Мнение экспертов

В соответствии с мнением огромнейшего количества экспертов в области автоиндустрии можно сказать о том, что составы «Супротек»:

Отличный вариант для всех автомобилистов

Для любителей спортивной езды данный состав позволяет максимально просто и дешево увеличить мощность двигателя приблизительно на 10 %, обеспечив полное сохранение ресурса агрегата, а также улучшая основные разгонные характеристики автомобиля в том случае, если состав будет использоваться для полноценной обработки всех узлов.

Если же речь идет о рачительных автомобилистах, то данная технология позволит им добиться приблизительно 8 %-ой экономии топлива, что при среднем пробеге в 20-30 тыс. км в год обеспечивает экономии более 250 литров бензина. Помимо всего прочего, обеспечивая экономию на масле и топливе, данная обработка существенно повышает общий ресурс двигателя и отдельных узлов приблизительно в два раза, что позволяет гораздо реже проводить капитальный ремонт транспортного средства, а также существенно снизить общее количество расходов на различные запчасти и техобслуживание.

fb.ru

Триботехнический состав для двигателя :

Любой автомобиль с течением времени постепенно изнашивается, а наиболее износившиеся детали требуют ремонта. Негативные внешние факторы, нестабильные режимы работы основных механизмов рано или поздно требуют замены износившихся частей, что, естественно, влечет за собой огромные расходы. Основной причиной поломок чаще всего является неправильное взаимодействие трущихся деталей, что влечет за собой увеличение зазоров между ними и, как следствие, нарушение необходимых контактов.

Для чего нужна трибология и триботехнические составы?

Можно ли защитить свой автомобиль от частого ремонта и повысить его износостойкость? Ответ на данный вопрос дает наука трибология.

Трибология изучает трение, а также взаимодействие твердых механизмов, способных деформироваться при длительном контакте и относительном перемещении.

Простая смазка, как правило, не может справиться со всеми проблемами трения, которые возникают при эксплуатации автомобиля. Трибология предлагает новые способы и средства решения проблемы нарушения контактов, качественно отличающиеся по назначению и составу. Такие средства и технологии называют триботехническими.

Выделяют следующие направления, предназначенные для повышения износостойкости трущихся деталей:

- обеспечение правильного доступа смазочных материалов к контакту;

- повышение качества смазки, которая попадает в зону трения;

- сглаживание поверхностей трения для их лучшего взаимодействия.

Таким образом, триботехнический состав – это вещество, которое при попадании в проблемную зону способно изменить протекающие в ней процессы, защитить механизмы и контактирующие поверхности с целью обеспечения их правильного взаимодействия. Состав триботехнических средств качественно отличается от обычной смазки, поскольку его главной задачей является улучшение свойств смазочных материалов для правильного распределения в местах трения с целью повышения защиты основных механизмов для их более длительного использования.

Полезные процессы, протекающие в узлах деталей при наличии в них триботехнических составов

При попадании триботехнического состава в места трения происходит увеличение коэффициента полезного действия механизма, значительно снижается расход топлива, а также наблюдается повышение показателя мощности двигателей. Условно можно выделить три фазы процессов, оказывающих полезное действие на механизмы мотора.

Первая – «активация» состава и поверхностей. Смазка и триботехнический состав попадают в зону пятна контакта, где действует высокое давление. В результате его воздействия происходят химические процессы, ведущие к образованию активных радикалов. Кристаллы состава имеют высокую твердость, и, таким образом, происходит шлифовка областей трения, происходит так называемое активизирование поверхности.

Вторая фаза – проникновение состава в верхний слой металла. В результате диффузии образуется кристаллическая решетка с содержанием твердых растворов. На поверхности появляется металлокерамический слой, схожий по своей химическому составу с металлом. Таким образом, повышается износостойкость детали, предотвращаются абразивные процессы.

Заключительная фаза – диффузия вглубь металла. Постепенное проникновение состава вглубь металла приводит к образованию твердой стабильный структуры поверхности и нижних слоев.

Однако нужно отметить, что триботехнические составы не требуют частого использования. Обычно в инструкции указано, как именно и с какой частотой необходимо использовать то или иное средство. Таким образом, периодическое использование добавок способно качественно повысить ресурс и значительно отодвинуть капитальный ремонт двигателя автомобиля.

Области применения триботехнических составов

Учитывая полезные свойства составов, их широко применяют в промышленности.

Области применения очень разнообразны, начиная от мелких механизмов, которые требуют использования пластичных смазок, и заканчивая огромной станочной техникой предприятий.

Вторая группа применения – автотранспорт и специальная техника. Это сложные устройства. Даже при незначительных ремонтах часто приходится менять вышедшие из строя детали. Замена их на новые может негативно сказаться на поведении автотранспорта в отдельных его узлах и в целом. Твердость новых деталей значительно превосходит твердость деталей, установленных ранее, с которыми нарушается необходимое трение, что приводит к поломке и замене остальных механизмов. Таким образом, создана целая линия триботехнических составов, способных оттянуть замену старых деталей на новые и качественно повысить их производительность.

Ключевым узлом автомобиля, требующим большого ухода, является двигатель. Триботехнические составы для двигателя предназначены для поддержания его рабочего состояния и повышения срока его эксплуатации.

Триботехнические составы для двигателя Suprotec

"Супротек" – отечественная инновационная компания, результатом 20-летней работы которой стала целая линия триботехнических препаратов.

Триботехнический состав "Супротек" – самая нейтральная современная автохимия, созданная на основе природных свойств минералов. Препараты способствуют поддержанию рабочего состояния деталей, повышению износостойкости отдельных частей и механизма в целом путем восстановления зон трения.

Качественно триботехнические составы различаются, в зависимости от вида двигателя, для которого они предназначаются, пробега, времени эксплуатации и объема масляной системы.

Для бензиновых и газовых двигателей применяются составы Active ("Актив Бензин"), Active Plus ("Актив Плюс Бензин") и Off-Road 4 x 4 ДВС.

Для дизельных двигателей подходят Active ("Актив Дизель"), Active Plus ("Актив Плюс Дизель"), Off-Road 4 x 4 ДВС и МАКС ДВС.

Для форсированных и турбинных двигателей – все составы группы Active. Состав Active Regular ("Актив Регуляр") предназначен для оптимизации параметров ключевых узлов всех двигателей, которые уже были обработаны "Супротеком". Также существует триботехнический состав "Супротек Мототек" для мотоциклов, мопедов, снегоходов и т. д.

Препараты группы Active

Группа представлена веществами такими, как составы "Супротек" триботехнический состав Active бензин и Active дизель. В результате их воздействия происходят химические процессы, призванные защитить механизмы от быстрого старения.

Как это действует?

Составы благодаря своей структуре создают дополнительный защитный слой, который способствует восстановлению поврежденных узлов, повторяя их размеры и форму.

Также благодаря применению средства "Супротек" поверхности механизмов лучше удерживают смазочный материал, благодаря чему достигается лучшее покрытие пазов, заполняются щели. Важной деталью является то, что препарат воздействует одинаково положительно на трущиеся детали, что не приводит к большему повреждению одних, и меньшему – других.

Группа Active Plus

Как и в предыдущем случае, группа представлена препаратами, направленными на увеличение износостойкости трущихся поверхностей основных механизмов автомобиля. Одним из наиболее распространенных является "Супротек" триботехнический состав Active Plus "Бензин" или Active Plus "Дизель". Линейка технологий средств группы Active Plus, как правило, применяется для двигателей, пробег которых превышает 50 000 километров.

Как это работает?

Препарат имеет усиленную формулу, в остальном же положительные изменения проявляются, как и в серии «Актив»: восстановление изношенных деталей, оптимизация параметров контакта трущихся механизмов, общее улучшение технологического состояния двигателя.

Химические процессы, которые вызывает триботехнический состав "Актив Плюс", имеют способность к саморегуляции, контролируют скорость и направление диффузии.

Положительные изменения

Можно выделить качественные изменения после использования составов:

- улучшение износостойкости нагруженных деталей;

- микрочастицы в составе препарата Suprotec эффективно защищают механизм от абразивных процессов даже при высоких нагрузках;

- упрощается запуск двигателя в условиях морозной погоды;

- улучшение сгорания топлива, вследствие этого также уменьшается токсичность отработанных газов;

- экономия смазочных материалов и топлива;

- уменьшение уровня шума;

- смягчение работы поршневой системы;

- снижение коэффициента трения;

- повышение мощности двигателя;

- обеспечение необходимой плотности газа;

- уменьшение зазоров и возобновление функций в гидрокомпенсаторах;

- можно отметить, что выравнивается компрессия и восстанавливается давление.

Порядок применения составов Suprotec

При каждом внесении вещества нужно придерживаться нижеприведенного алгоритма действий:

- нужно прогреть двигатель и заглушить его;

- залить 90 мл вещества в маслозаливное отверстие (при объеме масляной системы свыше 5 000 см3 потребуется 180 мл вещества);

- после внесения добавки необходимо провести штатную получасовую поездку.

Для полной обработки двигателя использовать вещество требуется по определенной процедуре.

1-й этап. Сперва нужно внести триботехнический состав Suprotec в масло, используемое в данный момент, приблизительно за 1 000 км перед его последующей заменой.

2-й этап наступает после тогда, когда масло закончилось, а автомобиль прошел более 700 км с момента внесения предыдущей добавки. Требуется внести состав в новое масло и залить в машину.

3-й этап. Дальнейшее добавление состава "Супротек" требуется делать при каждой замене масла или через замену, это зависит от манеры вождения, внешних факторов и того, насколько вы нагружаете автомобиль в процессе эксплуатации.

После проведения полной обработки двигателя рекомендуется использовать препарат Active Regular.

Отзывы о применении препаратов Suprotec

Среди большого количества автолюбителей, которые применяли триботехнический состав "Супротек", отзывы можно найти разные.

Многие действительно рекомендует добавку, называя ее достоинствами снижение расходов бензина и масла (расход бензина уменьшился приблизительно на 1 л на 100 км), уменьшение количества шума, вибрации на подъемах. Владельцы автомобилей отмечают, что существенные изменения сложно заметить сразу, они проявляются при прохождении машиной более пятисот километров, и то, далеко не при первом использовании состава.

Благодаря использованию состава "Супротек" многим удалось отсрочить капитальный ремонт, встречаются даже отзывы, которые убеждают в том, что при длительном использовании средства можно совсем обойтись без серьезных ремонтов. Такого эффекта можно добиться при применении целого комплекса составов, начиная от двигателя, заканчивая отдельными узлами автомобиля.

Триботехнический состав "Супротек Active бензин", отзывы о котором в целом положительные, имеет и недостатки. Это высокая вероятность купить подделку, а также то, что при улучшении параметров автомобиля расход не уменьшается, а увеличивается (это связано с приростом мощности двигателя и активным использованием этого ресурса).

Среди большого количества мнений людей, попробовавших в действии триботехнический состав, отзывы иногда встречаются достаточно скептические. Не все верят в повышение характеристик двигателя, сетуют на чрезмерное загрязнение масла и больший износ деталей, чем следовало бы ожидать. Попалась ли таким людям подделка или это просто заводской брак, или на то были иные причины, остается неизвестным.

Интересный эксперимент

Нашлись люди, которые решили провести эксперимент, чтобы выяснить, помогает ли триботехнический состав в критической ситуации? И производитель какого из них не обманывает потребителя, а действительно продает качественный продукт?

В опыте участвовали абсолютно одинаковые двигатели как по износу, так и по другим характеристикам. Было выбрано пять составов: отечественные "Основа", "Супротек", Reagent-3000 и "Эконовит", а также продукт Nanoprof, созданный в сотрудничестве с немецкой компанией.

Далее была проведена многочасовая обкатка двигателей, произведены необходимые замеры. Нужно сказать, что вели себя механизмы практически одинаково. Далее слили масло, обработали двигатели разными составами и снова механизмы были запущены.

Результаты эксперимента очень интересные. Без применения состава двигатель прожил не более минуты на больших оборотах. А все использованные препараты показали себя лучше. Так, благодаря "Супротеку" снизился расход бензина на семь процентов, а мощность выросла на 3,5 процента. Неплохо показали себя "Эконовит" и Nanoprof.

Контрольные двигатели достигли 4 000 оборотов в минуту. Первым сошел с дистанции препарат "Основа", потом Reagent-3000, а далее остальные.

Победителем оказался Supertec. Обработка помогла двигателю проработать более часа без масла, за это время более сорока минут двигатель работал при интенсивности 4 000 оборотов в минуту!

Заключение

Обращаться ли к специальным препаратам для обработки двигателя, решать только вам! Результаты эксперимента показывают, что применение составов является, несомненно, полезным. Но будьте внимательны, не купите подделку! Результаты могут быть действительно плачевными.

www.syl.ru

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "АКПП"

Получить дисконтную карту Стать дилером Увеличить картинку

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

Очиститель топливной системы СУПРОТЕК (Бензин)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

Очиститель системы вентиляции и кондиционера СУПРОТЕК

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

Автомобильный ароматизатор воздуха

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

Легкий автомобильный ароматизатор воздуха

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

suprotec.ru

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Получить дисконтную карту Стать дилером Увеличить картинку

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК "Универсал-М"

Подробнее

Долговременная промывка двигателя СУПРОТЕК

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК "Универсал-М"

Подробнее

Очиститель топливной системы СУПРОТЕК (Бензин)

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК "Универсал-М"

Подробнее

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "ТНВД"

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК "Универсал-М"

Подробнее

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК "Универсал-М"

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК "Универсал-М"

Подробнее

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "МКПП"

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК "Универсал-М"

Подробнее

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "АКПП"

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК "Универсал-М"

Подробнее

Очиститель системы вентиляции и кондиционера СУПРОТЕК

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК "Универсал-М"

Подробнее

suprotec.ru

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "МКПП"

Получить дисконтную карту Стать дилером Увеличить картинку

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Подробнее

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active" (Актив Дизель)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Подробнее

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Подробнее

Подарочный набор СУПРОТЕК "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Подробнее

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Редуктор"

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Подробнее

Автомобильный ароматизатор воздуха

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Подробнее

Легкий автомобильный ароматизатор воздуха

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Подробнее

suprotec.ru

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "ТНВД"

Получить дисконтную карту Стать дилером

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active" (Актив Дизель)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

Подробнее

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

Подробнее

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

Подробнее

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

Подробнее

Подарочный набор СУПРОТЕК "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

Подробнее

Очиститель топливной системы СУПРОТЕК (Дизель)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

Подробнее

Автомобильный ароматизатор воздуха

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

Подробнее

Легкий автомобильный ароматизатор воздуха

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

Подробнее

suprotec.ru


Смотрите также