Установить газовое оборудование на газель


Газовое оборудование на "Газель": особенности установки, ремонт и отзывы

Стоимость бензина в нашей стране автолюбителей отнюдь не радует. А владельцы коммерческих автомобилей и вовсе были бы в убытке, если бы заправляли «ГАЗели» бензином. Но сегодня в качестве топлива можно использовать газ. Это позволит существенно сэкономить бюджет и сократить расходы предприятия. Установка газового оборудования на «ГАЗель» сегодня очень выгодна, ведь их суточный пробег может достигать более 500 км.

Выгодно ли?

Но устанавливать ГБО необходимо, тщательно все обдумав. «ГАЗель» - это коммерческий транспорт, значит, нужно точно знать, когда окупятся вложения. Для подсчета существуют специальные калькуляторы. Но можно все сделать и вручную.

Так, установленное газовое оборудование на «ГАЗель» производства компании Digitronic, к примеру, предназначено для метана. Монтажные работы на инжекторный двигатель обойдутся в 50 000 рублей. Пробег автомобиля за сутки составляет минимум 400 км. Расход топлива составляет 18 литров горючего. Стоимость 1 литра бензина в нашей стране около 35 рублей. 1 м3 метана стоит лишь 9 рублей. Так, если автомобиль будет работать на бензине, то затраты только на топливо составят 2160 рублей за один день. А затраты на заправку газом выйдут в смешные 648 рублей. Можно экономить около 1500 рублей в день. Так, установленное газовое оборудование на «ГАЗель» окупится чуть больше, чем через месяц или же 13 000 км. Далее экономия будет идти уже в бюджет.

Оборудование под пропан

Метан выгоден. Пропан тоже, но здесь есть свои нюансы. Установка такая гораздо дешевле метановой, но сам газ стоит около 15 рублей. Расход его больше жидкого топлива примерно на 10%. На это газовое оборудование «ГАЗель» цена ниже, значит, и окупится оно значительно быстрее. Однако если приобретение делается на перспективу, то метан значительно выгоднее.

Метан или пропан

Многие автолюбители часто перед переоборудованием своего авто не знают, что выбрать. Преимущества и недостатки есть и у первого, и у второго варианта. Для коммерческих авто следует рассмотреть этот момент более внимательно.

Если машина регулярно используется на дальние расстояния, а на маршруте нет газонаполнительных станций, то метан – не тот случай. Установленное оборудование на “ГАЗель” под метан имеет одну особенность – этого горючего в баллон умещается немного. К примеру, в баллоне, объем которого составляет 60 л, поместится лишь 15 куб. м газа под давлением.

Небольшие пробеги от одной заправки, а также слабая распространенность таких АГНКС делает его не лучшим вариантом для небольших коммерческих авто для дальних перевозок. Лучше в этом случае приобрести пропановую систему. АГЗС более распространены, а топливо можно найти даже в маленьких городах.

Мифы о ГБО

Газовое оборудование на «ГАЗель» ставят не многие. Почему? Из-за страха. Есть определенные мифы об этом топливе. Разрушать эти мифы будем на примере пропана, но для метана – все то же самое.

Газ может взорваться

Это самый распространенный миф, он срочно требует опровержения. Если не вдаваться в подробности, то пары бензина в баке автомобиля должны взорваться еще быстрее, чем газ в баллоне. Баллон рассчитан и изготовлен для давлений 16 атм. Толщина металла его значительно больше, чем стенки бензобака, а металл намного прочнее. При аварии риск разрушения баллона крайне мал.

От утечек на нем установлен специальный предохранительный клапан, который перекроет несанкционированный выход газа. Если случится пожар или баллон просто перегреется, то на нем есть клапан для сброса лишнего давления. Он предупредит взрыв. Даже если и присутствует небольшая утечка, то чтобы образовалась взрывоопасная смесь, необходимо много времени.

ГБО позволяет снизить расходы в два раза

Это могло бы быть правдой, если бы бензиновая система допускала переливы. В любых других случаях такой экономии не будет. Цена пропана в два раза дешевле бензина, однако расход его выше. Уровень зависит от типа оборудования и его настройки.

Наладка – это сложный и медленный процесс. Поэтому, чтобы установленное газовое оборудование на «ГАЗель» было выгодным, следует сразу отыскать качественный сервис. Здесь гораздо проще будет тем, у кого автомобиль уже с завода поставляется с ГБО. Хороший вариант – монтаж и настройка оборудования в дилерских центрах. Там ее будут выполнять специалисты.

Газ – для нищих

На самом деле на газу ездят не бедные, а те из людей, которым жалко платить лишние деньги. Чем больше машина и чем выше у нее расход, тем больше это оправдано. Современное оборудование может работать не только на «ГАЗелях», но и на больших и серьезных моторах дорогих авто.

Сервис стоит дорого

Не стоит опасаться. Если установка газового оборудования на «ГАЗель» производилась профессионалами, то серьезного ремонта система не потребует в течение долгих лет. Что касается обслуживания, то сервис нужен не чаще, чем для стандартных топливных узлов.

Снижается мощность двигателя

Это действительно так. Характеристики у газа и бензина разные. Но по замерам на стендах разница эта невелика – всего 8-15%. На практике водитель коммерческого грузовика этого не заметит. На мощность и крутящий момент влияет настройка. При большом желании профессионалы смогут сделать снижение характеристик практически незаметными.

Газ вредит двигателю

Для некоторых моторов это действительно так. Так как время горения газа больше, то выпускные клапаны испытывают более высокие нагрузки. Чтобы они не пригорели, следует контролировать зазоры. Еще одни небольшой нюанс – не охлаждающиеся клапаны.

Для этого в комплекте оборудование есть система подачи смазки в коллектор. Хотя для “ГАЗели” это неактуально.

Несмотря на все нюансы, плюсов больше. Газ не смывает масло, октановое число выше, в нем нет примесей, которые могут снизить ресурс агрегатов двигателя.

Железо

Среди самых распространенных на сегодня моделей различают четвертое и второе поколение систем ГБО. Третье поколение – это переходная модель и используется крайне редко. Второе поколение имеет простое устройство.

Газовое оборудование автомобиля «ГАЗель» четвертого поколения качественное и эффективное. Весь функционал и работа управляются посредством электроники. Здесь полностью повторяется работа системы распределенного впрыска.

Газ находится в баллоне. В жидком виде он поступает на редуктор-испаритель по специальной магистрали. Элемент нагревается, испаряет газ и выдерживает давление его при всех режимах работы.

Испаренное топливо попадает на фильтр тонкой чистки. Затем по магистрали поступает на форсунки, которые по сигналу от ЭБУ откроются. Далее горючее подается на распылители.

Ремонт газового оборудования (на «ГАЗель» 3302), обслуживание

Своевременное обслуживание обеспечит максимальную надежность и долговечность. При грамотном обслуживании ремонт газового оборудования (на "ГАЗель Бизнес" в том числе) может не понадобиться никогда. Главная проблема, которая приводит к поломкам, – очень низкое качество горючего. Если система все-таки вышла из строя, не стоит ремонтировать ее самостоятельно – лучше довериться профессионалам.

Обслуживание включает в себя диагностику блока управления, замену фильтров, проверку клапанов, чистку форсунок, продувку магистралей, а также проверку системы на герметичность. ГБО для «ГАЗели» - это выгодное решение, которое позволяет бизнесу зарабатывать. При больших пробегах это правильное решение.

fb.ru

Установка ГБО на Газель

Автомобиль Газель производится на заводе ГАЗ уже более двадцати лет. Микроавтобус или маленький грузовичок с массой до 3.5 тонн очень полюбился перевозчикам пассажиров и грузов во всей России. Низкая цена, неприхотливость и надежность делают Газель идеальным решением для бизнеса. Двигатели Газели простые и не требуют сложного газобаллонного оборудования, что очень хорошо сказывается на их цене, делая перевод Газели на газ отличным решением. Стоимость комплекта с установкой на Газель составляет всего 25000-30000 рублей.

Автомобиль Газель производится на заводе ГАЗ уже более двадцати лет

На Газель можно устанавливать второе и четвертое поколение газобаллонного оборудования, в зависимости от модификации двигателя.

Плюсы перевода Газели на газ:

  1. Существенно снизятся расходы на топливо, что является главным преимуществом при любых перевозках. Несмотря на то что двигатели будут потреблять на 10-20% больше топлива, цена на газ будет ниже практически вполовину.
  2. Двигатели автомобилей Газель простые и не требуют установки сложного и дорогостоящего комплекта газобаллонного оборудования, а значит оно окупится очень быстро.
  3. В грузовом и пассажирском автомобиле достаточно места для установки баллона таким образом, чтобы он не мешал и не потреблял полезное пространство.
  4. Комплект газобаллонного оборудования никаким образом не повлияет на ресурс, безопасность и надежность автомобиля. Двигателю работать на газе, в качестве топлива, даже лучше, чем на бензине.

Если рассматривать минусы перевода Газели на газ, то тут общепринятых мнений нет. Некоторые владельцы Газелей говорят, что двигатели «горят» после эксплуатации на газе, но значительно больше владельцев Газелей, двигатели которых никоим образом не пострадали.

Для более современных дизельных и инжекторных двигателей подойдет комплект ГБО 4-го поколения

Газобаллонное оборудование второго поколения подойдет для простых карбюраторных и инжекторных двигателей Газели. Газобаллонное оборудование четвертого поколения подойдет для более современных дизельных и инжекторных двигателей, которые выпускаются в последние годы.

Установка комплекта газобаллонного оборудования начинается с установки баллона, мультика пана и заправочного устройства. Затем прокладываются газовая магистраль и механическая часть системы в подкапотном пространстве и устанавливается электрическая часть.

Для начала стоит определиться с баллоном. Вариантов для Газели очень много. Это может быть большой баллон с одной стороны или несколько маленьких по бортам, если Газель бортовая, или под днищем или же в кузове автомобиля для пассажирских вариантов.

Баллон должен быть защищен от ударов об кузов автомобиля, ударов камней и не должен цеплять землю. В местах соединения лучше использовать резиновые прокладки, чтобы металлический крепеж не царапал корпус баллона. Если Газель бортовая и баллоны расположены под бортами, то ни они, ни их устройства не должны выпирать.

В бортовой газели баллон располагается под бортами

После установки баллона определяется место, где будет располагаться редуктор-испаритель, форсунки и блок управления. Их необходимо уместить в подкапотное пространство и сохранить к ним легкий доступ, не закрывая его для остальных важных мест автомобиля. При выборе места также стоит учитывать, что они будут подключаться газовыми магистралями и проводами, которые тоже не должны мешаться.

Если установка производилась на базе жестких медных трубок, то все элементы системы необходимо прикручивать на совесть. Со временем от вибрации трубки, находящиеся в напряжении, могут обломиться, что приведет к утечкам газа.

Газовая магистраль тянется от баллона в подкапотное пространство, устанавливается фильтр.

Редуктор-испаритель стоит расположить ближе к месту подключения к системе охлаждения, обычно его монтируют поближе к печке.

Место врезки в коллектор рассверливается, при этом важно не перекрыть оборудованием и его соединениям доступ к свечным колодцам. После рассверливания, стружку из коллектора необходимо удалить, или она попадет в двигатель. Отверстия должны иметь одинаковый угол и быть на одинаковом расстоянии друг от друга.

Форсунки для подвода газа в композитном пластиковом корпусе

В отверстия нарезается резьба с помощью метчиков и туда вкручиваются форсунки для подвода газа. Операции лучше производить после демонтажа коллектора.

Далее к ним подводятся шланги, их лучше изготовить с запасом по длине, но не длиннее 25 сантиметров, это ограничение системы. Все соединения промазываются герметиком, везде устанавливаются прокладки в комплекте. Если прокладка порвалась или задубела – устанавливать ее нельзя, только новую.

Сами форсунки стоит крепить жестко на кронштейн, вместе с жиклерами и датчиком температуры. Форсунки должны подключаться через разъемы, для того чтобы их можно было снимать и чистить. Или же выполнять другие операции с коллектором. Перед началом работ своими руками с электрической частью необходимо снять клемму с аккумулятора и вытащить предохранитель с комплекта ГБО. Электронный блок управления комплектом оборудования должен быть защищен от перегревов, попадания влаги и воздействий токов и помех. Его стоит поместить рядом со штатным блоком предохранителя. Подключение электронного блока управления производится строго по инструкции, которая к нему прилагается, все провода и разъемы помечены. Обязательно подключение силового кабеля от аккумулятора.

Электронный блок управления должен быть защищен от перегревов и попадания влаги

Проводку стоит расположить так, чтобы она не попала в горячие или движущие части двигателя, для этого можно использовать крепежные изделия, например, хомуты и монтажные базы. Можно закрепить их уже на имеющиеся кабельные линии своими руками. Провода не должны быть излишне натянуты. Если проводка уходит в салон, отверстия закрываются заглушками. При монтаже кабелей важно не повредить их экранирующую часть, не соединять медь с алюминием, использовать паяльник, кабельные наконечники и термоусадочную трубку. Монтировать любую проводку на скрутки до и после установки ГБО категорически запрещено. Заодно стоит проверить и родную проводку. Искра или короткое замыкание при утечке газа и неисправной проводке будут явно лишними для владельца любого автомобиля.

МАП-сенсор монтируется по инструкции, к нему подводится разъем и две газовые трубки. Одна идет на редуктор-испаритель, вторая к штуцеру отбора разряжения на коллекторе, который необходимо установить отдельно.

Кнопку переключений вида топлива можно располагать своими руками как душе угодно. Обычно она в прямом доступе у водителя на приборной панели. Под её провод сверлится отверстие, сверху устанавливается кнопка.

Кнопка переключения газ-бензин обычно находится в прямом доступе у водителя на приборной панели

После установки систему можно обрисовать воздухом. Если все хорошо предохранитель электронного блока ГБО можно вернуть на место, как и клемму аккумулятора.

Особенности некоторых двигателей и моделей Газели

Двигатель ЗМЗ 402

Мотор выпускается с 1958 года, современные модели, конечно, модернизированы, но до сих пор выпускаются под 76 бензин. Поскольку газ имеет куда большее октановое число, ЗМЗ 402 не очень хорошо работает на газе. Про ЗМЗ 402 говорят, что после перехода на ГБО он много кушает и плохо едет. Для того чтобы он заработал эффективно, нужны некоторые переделки. Зажигание на ЗМЗ 402 выставляется раньше на одно деление. Расход газа на двигателе ЗМЗ 402 будет составлять от 20 до 30 литров для грузовой версии Газели. Желательна расточка головки двигателя ЗМЗ 402 на 4.5 мм. Зазоры в клапанах двигателя ЗМЗ 402 лучше выставить 0.45 мм и проверять их раз в 5 тысяч километров пробега. Газобаллонное оборудование второго поколения лучше подойдет для этого двигателя.

Двигатель ЗМЗ 406

Двигатель ЗМЗ 406 — более современная разработка, начал выпускаться с 1993 года. Двигатель ЗМЗ 406 может быть инжекторным и карбюраторным. На инжекторный двигатель ЗМЗ 406 можно поставить ГБО второго поколения.

На инжекторный двигатель ЗМЗ 406 можно поставить ГБО второго поколения

Бензонасос ЗМЗ 406 должен будет отключаться при работе газобаллонного оборудования. Угол опережения зажигания ЗМЗ 406 настраивается на 6 градусов раньше. Цена комплекта на двигатель ЗМЗ 406 будет низкая, около 10 тыс. рублей. Газобаллонное оборудование второго поколения лучше подойдет для этого двигателя.

Газель модель 33026 244

Газель модель 33026 244 – дешевый грузовой автомобиль. Бортовая Газель модели 33026 244 может комплектоваться газовым оборудованием прямо с завода. Двигатели автомобилей Газель модели 33026 244 часто переводят на метан. Пропан – это газ, добываемый на нефтяных месторождениях. Он отпускается под давление в 10-15 атмосфер, в форме жидкости.

Метан – это природный газ. Он отпускается в баллонах под давлением в 200-250 атмосфер. Баллоны под метан значительно толще и крепче, но больше, поэтому их чаще используют для грузовых автомобилей.

Для Газели модели 33026 244 лучше подойдет четвертое поколение газового оборудования. Метан требует более прочных баллонов, они обычно устанавливаются под бортом Газели 33026 244. При установке четырех пятидесятилитровых баллонов на Газель модели 33026 244 запас хода составит около 300 километров.

Для газели 33026 244 лучше всего подойдет ГБО 4-го поколения

Газобаллонное оборудование четвертого поколения лучше подойдет для этих автомобилей.

Газель 2705 Соболь

Для автомобиля Газель 2705 Соболь подойдет четвертое поколение газобаллонного оборудования. Баллон в Газель 2705 Соболь можно поставить попрёк колесных арок автомобиля в грузовом отсеке или вместо запасного колеса. Между колесных арок Газель 2705 Соболь может войти баллон емкостью 200 литров. Такая установка на Газель 2705 Соболь более предпочтительна, потому что никак не скажется на развесовке автомобиля. Некоторые владельцы Газель 207 Соболь устанавливают баллон вместо бензобака, но это возможно только в теплом климате или при наличии теплого гаража. Заправочное устройство на Газель 2705 Соболь можно вывести из днища в районе заднего колеса. При установке в двигатель Газель 2705 Соболь гидрокомпенсаторов необходимость регулировать клапана отпадет. Газобаллонное оборудование второго поколения лучше подойдет для этих автомобилей.

Автор: А. Копылов

Смотрите также: Оцените статью: (1 Голосов: 5,00 из 5) Загрузка...

GboTeh.ru

Пошаговая установка газа на Газель

Первым шагом при любой установке является определение мест установки редуктора (3), форсунок (2), газового компьютера (1). Основной принцип – по возможности легкий доступ к оборудованию и в то же время отсутствие помех для обслуживания основных систем автомобиля. Следует учитывать пролегание магистралей для обогрева редуктора, газовой магистрали, магистрали подачи газа.

Последовательность установки не имеет значения, хотя обычно устанавливается механическая часть, а потом электрическая. В моем случае машина была горячая, поэтому я начал с установки газового контроллера и распределению проводки.

Контроллер крепится в удобном месте, исключающем попадание воды, влияние высоких температур и электромагнитных помех. Крепить необходимо прочно, чтобы в процессе эксплуатации исключить вероятность падения контроллера на горячий коллектор или в движущиеся части двигателя.

В большинстве случаев наиболее удачным местом установки контроллера будет установка рядом со штатным блоком управления, либо рядом со штатным блоком предохранителей

Разбираю провода по цветовой схеме и раскладываю их пучками одних направлений.

Пучки одних направлений перематываю изолентой или перетягиваю пластиковыми хомутами. Пучки прокладываю и прикрепляю к штатной проводке. При прокладке не допускается чрезмерное натяжение проводов, прокладывание проводов рядом с горячими частями двигателя, по движущимся частям. При прокладывании проводов переключателя в салон автомобиля использовать штатные резиновые заглушки. В крайнем случае сверлю отверстие в моторном щите и прокладываю провода через него в резиновом шланге. Устанавливаем датчик МАП.

При подключении проводов использую пайку. Для изоляции удобнее всего пользоваться термоусадочной трубкой разных диаметров. При подключении силового кабеля обязательно вытащить предохранитель газового контроллера. Очень внимательно следовать схеме подключения.

Редуктор устанавливаю в удобном месте. В процессе эксплуатации редуктор не требует никакого обслуживания, за исключением замены фильтра и регулировки давления при настройке. Крепление редуктора должно быть надежным. Если крепление будет слабым, то вибрация, передаваемая на редуктор может, как вариант, отломить трубку подвода газа.

При определении  месторасположения врезок в коллектор использую маркер. Кроме того,  что маркер ставит точки в местах сверления, его корпус служит ориентиром прохождения шланга подачи газа. Эту операцию провожу на не разобранном коллекторе с целью исключить возможные перекрывания врезкой колодца свечи, пересечения врезки с бензиновой форсункой и прочего.

Точки отмечать необходимо в непосредственной близости от бензиновых форсунок, но не во всех случаях возможен доступ инструментом. Поэтому возможна установка врезок в некотором отдалении от бензиновых форсунок. При разборке коллектора, как впрочем, и любых других частей, запоминать расположение шлангов, разъемов, крепления.

При сверлении и нарезании резьбы по возможности нужно удалять стружку из коллектора. Я использую старый пылесос и обильно смазываю густой смазкой сверло и метчик. Обязательно нужно выдерживать одинаковое расстояние от врезок до разъема коллектора и головки. Врезки должны иметь острый угол наклона оси к оси потока.

Врезки дополнительно фиксирую двухкомпонентным клеем. Очень аккуратно, чтобы не залить отверстия.

Сразу на снятой половине коллектора устанавливаю штуцер отбора разряжения. Штуцер ставится сразу за дроссельной заслонкой.

Так же засверливаю отверстия крепления форсунок.

Подсобираю коллектор и определяюсь с длиной шлангов. В любом случае, чем короче шланг, тем лучше. Но нужно учитывать возможность обслуживания автомобиля. Поэтому лучше дать небольшой запас. Работают системы с шлангами не длинее 25 см. Обязательно шланги должны быть одинаковой длины. Коллектор собираем в обратной последовательности. Разъем коллектора можно намазать тонким слоем герметика. Если прокладка повреждена – заменить. Внимательно проследить, чтобы в разъем не попали провода или другие посторонние предметы.

Перед установкой форсунок засверливаю жиклеры под расчетный диаметр. Калькулятор расчета есть в программе. Долгие споры ведутся о том, крепить или нет форсунки. Много случаев было, когда форсунки были прикреплены пластиковыми хомутами к штатным проводам или шлангам. Я не сторонник таких установок, поэтому форсунки креплю жестко всегда.

Вид подсобранных форсунок с установленными жиклерами, кронштейном крепления и пробкой с отбором давления и датчиком температуры.

Вид собранного коллектора с установленными и подключенными форсунками. Для датчиков температуры использую оставшиеся у меня сдвоенные разъемы «папа-мама». Так гораздо удобнее снимать форсунки и редуктор для обслуживания.

Механическая часть в большинстве своем установлена, можно вернуться к электрике. Чтобы подключить газовый контроллер к форсункам нужно определить питающий провод. При включенном зажигании на нем должно появляться бортовое напряжение. К этому проводу можно подключать «+» зажигания контроллера. Но необходимо проверить пропадает ли питание сразу при выключении зажигания. В противном случае, нужно искать другое место подключения (например, катушка зажигания. К катушке зажигания в основном подключается и провод считывания импульсов. Хотя есть варианты его подключения к тахометру, датчику положения коленвала. Есть вариант не подключать этот провод, а пользоваться виртуальными оборотами. Это сугубо индивидуальный подход).

Удобнее всего подключаться непосредственно у разъемов форсунок. Я же нашел эти провода в пучке. Определяюсь с цветами и внимательно подключаю по цветам согласно схеме. Первая бензиновая форсунка (независимо от расположения, нумерацию задаем сами) подключается таким же цветом что и первая газовая. Остальные соответственно. Соединения пропаиваем и изолируем.

Подключаю МАП. Внимательно с подачей разряжения и давления. На датчике все написано.

На этой фотографии видно подключение к штуцеру отбора разряжения. Один шланг идет на МАП второй через тройник на редуктор.

Подготавливаю штатные шланги системы охлаждения для врезки обогрева редуктора. Есть два основных варианта – параллельно печке и последовательно с обогревом блока дроссельной заслонки. Споров по этому поводу много – скажу одно. Главное чтобы обогрева хватало. В противном случае будет повышенный расход газа, долгое время перехода на газ и даже полная неработоспособность системы.

В моем случае было удобнее подключится параллельно печке.

Сверлю отверстие под кнопку. В идеале она должна с некоторым усилием вставляться в него (чрезмерных усилий не прилагать!!!). Я еще крепление дублирую полосками двустороннего скотча. Место определяю так, чтобы кнопку было видно с водительского места, и она была досягаема без отвлечения от дороги. Еще раз повторю – провода, проходящие из моторного отсека в салон, обязательно проводить через резиновую заглушку, либо, на крайний случай через кусок резинового шланга.

Соединяю под капотом оставшиеся шланги, ставлю фильтр, подключаю газовую магистраль.

Баллоны – сугубо индивидуальная вещь. Но основные принципы – крепить надежно, использовать резиновые прокладки, магистраль прокладывать по днищу в местах защищенных от возможных ударов, не допускать резких перегибов. По возможности делать компенсационные кольца. Крепить либо скобками и саморезами к днищу, либо к тормозным или бензиновым трубкам с помощью пластиковых хомутов. Практика показала, что данный способ крепления имеет право на существование. Выносное заправочное устройство креплю в доступном месте и так, чтобы его нельзя было случайно зацепить.

Еще раз проверяю все соединения, заливаю охлаждающую жидкость, завожу машину и проверяю ее работу на бензине. Устраняю возможные утечки и проблемы монтажа.

После этого устанавливаю предохранитель газового контроллера (на заглушенной машине). Завожу, смотрю на поведение кнопки. Пробую переключать. На кнопке должны изменяться свечения светодиодов.

В идеале система должна быть опрессована воздухом. Я же перекрываю подающий вентиль на блоке арматуры, еду на заправку и заправляю литров 10-15 газа. Контролирую возможные утечки с заправочной трубки. Потом открываю расходный вентиль и проверяю утечки на подающей магистрали.

Далее подключаю компьютер к газовому контроллеру, провожу предварительные настройки (обороты, температура, проверяю давление и пр.) Во время калибровки контролирую утечки в местах редуктор – фильтр – рампа газовых форсунок – датчик МАП.

Самое основное правило по технике безопасности – газом пахнуть не должно!!!

Вроде все) Все что написано – сугубо мои личные наработки. Принимать или не принимать дело каждого)

Казахстан, Петропавловск

Денис ЧеширскийКот Саксонов E-mail: [email protected]

ogaze.ru

Установка ГБО на Газель

Установить газобаллонное оборудование на «Газель» сегодня не составляет никакого труда, ввиду большого ассортимента оборудования на рынке и количества компаний-установщиков. Основные задачи, которые стоят перед потребителем — выбрать качественное оборудование и ответственного опытного мастера по установке ГБО именно на «Газель». Только решив эти задачи, пользователь коммерческого фургона, получит максимальный денежный эффект от установки ГБО.

Газ имеет меньше химических примесей и более высокое октановое число по сравнению с любым другим жидким топливом, поэтому оказывает значительно меньше негативного воздействия на агрегаты и узлы топливной системы. Благодаря этому, замена элементов топливной системы производится значительно реже.

Установка ГБО на Газель — 25000 руб.*

Основное преимущество установки ГБО на «Газель» — это уменьшение стоимости владения фургоном, которое достигается благодаря следующим факторам:

Почему на «Газели» так часто устанавливают ГБО?

Стоимость «газовских» автомобилей, как правило, ниже, чем аналогичных фургонов от других производителей. Цены на горьковские фургоны начинаются от полумиллиона рублей, стоимость установки ГБО для «Газели», в зависимости от региона, примерно 25 тыс. рублей. Посчитайте сами, вы приобрели самый дешевый фургон для бизнеса, а при помощи всего лишь 25 тыс. рублей, еще и удешевили его регулярные эксплуатационные расходы (ежемесячные в 2 раза, ежегодные в 2,5—3 раза). Можно смело сказать, что для малого и среднего бизнеса установка газового оборудования на «Газель» просто необходима.

«Газель» с ГБО под пропан

Какое поколение ГБО выбрать для «Газели»?

Выбор поколения ГБО зависит от двигателя вашего автомобиля, а точнее сказать от принципа действия топливной системы двигателя. То есть, для вас нет необходимости заниматься подбором, мастер по установке газобаллонного оборудования сам подберет вам нужный комплект.

ГБО на газель четвертого пколения

На «Газели» может устанавливаться 2-е, 3-е, 4-е поколения ГБО, в зависимости от модификации двигателя. 2-е поколение устанавливается на двигатели с карбюраторными топливными системами и инжекторными системами в составе со смесителем. 3-е поколение вообще не получило широкого применения, по причине сложной установки. Вместо третьего, принято устанавливать четвертое поколение, которое подходит на все современные модели «Газелей». 4-е поколение ГБО — это самое распространенное сегодня оборудование.

В состав комплекта ГБО 4-го поколения для «Газели» входят: рампа с четырьмя газовыми форсунками (инжекторами), редуктор на 150 кВт, блок электронного управления, жгут электрической проводки, датчик давления газа, газовый фильтр, баллон(ы), мультиклапан к баллону, заправочное устройство и все необходимые трубки, шланги, крепежные элементы и соединения.

Инжекторы, редуктор и фильтр производства «OMVL»

Почему стоит устанавливать ГБО на «Газель» в наших сервисных центрах:

*В зависимости от удаленности региона России, цены на установку ГБО на «Газель» могут различаться и варьироваться от 18 тыс. в самых южных регионах и доходить до 33 тыс. в самых северных регионах. Уточняйте цены на установку ГБО в своем городе.

Рекомендуем также прочитать статью об установке ГБО на гарантийный автомобиль.

omvlgbo.ru

Установка ГБО на Газель - установить газовое оборудование на автомобиль, цены в Москве | Компания АВТОГАЗ

Установка ГБО на ГАЗель займет 4 часа.

Двигатель: 4 цил., обьем 2,9 мощность 110 л/с Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska (до140 л/с), форсунки Valtek type 30 Баллон: цилиндрический, объемом 103 литра, на раме Заправочное устройство: на кузове рядом с баллоном Особенности:

1. Гарантия на оборудование и работы 3 года или 100000 км пробега

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены» Срок окупаемости системы — 15000-16000 км

Установка ГБО на Газель — это возможность уменьшить расходы на обслуживание одних из наиболее популярных отечественных автомобилей, которые можно использовать как для организации пассажирских перевозок, так и для транспортировки грузов.

Для всех без исключения автовладельцев данного транспортного средства достаточно актуальным является вопрос экономии топлива, а в этом отношении хорошим и проверенным решением является установка ГБО. Современные газобаллонные системы можно устанавливать на любые модификации автомобилей ГАЗель, включая бортовые, цельнометаллические, а также оборудованные под автобус.

Доверие надежному сервисному центру

Наша компания предлагает профессиональную установку газобаллонного оборудования на автомобили ГАЗель, предлагая только надежное ГБО мировых производителей. Наши мастера имеют большой опыт работы и очень ответственно походят к выполнению поставленной задачи, благодаря чему получают всегда отличный результат. Мы гарантируем, что газовое оборудование на автомобиль будет смонтировано быстро и качественно, причем с полным соблюдением технических требований, что обеспечит безопасную эксплуатацию автомобиля.

К числу преимуществ нашей организации можно уверенно отнести следующее:

Принимая во внимание значительные габариты автомобиля ГАЗель, чаще всего здесь используются обычные цилиндрические баллоны, которые закрепляются в нижней части автомобиля, вдоль внутренних стенок или же под днищем. Объем баллона зависит от его модификации транспортного средства, однако во внимание также принимается желание автовладельца. Дело в том, что на данный автомобиль можно установить баллоны от 80 до 200 л., однако чаще всего объем составляет 130 л.

Мы устанавливаем оборудование таких известных производителей, как Ловато и OMVL, которые сумели очень хорошо себя зарекомендовать среди специалистов. У автомобиля после установки качественного ГБО 4-го или другого поколения значительно повышается эксплуатационный ресурс двигателя, а также увеличивается вместе с тем интервал между заправками. Это очень удобно, в особенности при эксплуатации автомобиля на дальние расстояния, поэтому установка ГБО в нашей компании будет выгодным делом.

Между прочим, окупаемость установки ГБО происходит уже в первый год эксплуатации транспортного средства, а поэтому все больше россиян переходит на такое более экологически чистое топливо. Преимущества здесь очевидны, так как водитель начинает с первого же дня существенно экономит семейный бюджет, вследствие чего эксплуатация транспортного средства получается более выгодной.

avto-gaz.com

Установка ГБО на Газель

Установка ГБОГалереяГАЗГазель

Газовое оборудование на Газель становится все более востребованным. Автомобили Газель являются одними из самых популярных на территории России и СНГ, и компании, специализирующиеся на пассажирских и грузовых перевозках, давно оценили их маневренность, вместимость, неприхотливость в обслуживании. Однако вопросы постоянного роста стоимости бензина и экономии топлива являются для них очень острыми, поэтому установка ГБО на Газель становится доступной и эффективной схемой обслуживания автомобиля.

Преимущества установки ГБО на Газель

Профессиональное газовое оборудование для установки на Газель любой модификации по ценам производителя Вы найдете в компании «Руссгаз».

Мы имеем многолетний опыт по установке ГБО на Газель и предлагаем для наших клиентов:

Цена установки ГБО на Газель

Стоимость установки газового оборудования на Газель от 26 000 руб.

Наши специалисты смогут установить газовое оборудование на Газель качественно и в течение короткого времени. Как правило, для того чтобы установить ГБО на Газель требуется около 6-8 часов.

Каждый клиент получает сервисную книжку и гарантийный талон на установленное газобаллонное оборудование.

На все газовое оборудование DIGITRONIC и LOVATO, установленное на авто Газель в сервисном центре «Руссгаз», предоставляется гарантия — 24 месяца или 150000 км пробега.

Для того чтобы заказать услугу по установке ГБО на Газель или получить консультацию, обращайтесь по телефону в Москве +7 (495) 724-12-91. Также Вы можете задать вопрос или заказать звонок, воспользовавшись соответствующими формами на сайте.

Фото установки ГБО на автомобиль Газель

russ-gaz.ru


Смотрите также