Установить защиту картера


Защита картера двигателя

Многие водители задаются вопросом о том, нужна ли вообще защита картера двигателя. Дело в том, что необходимость ее установки в первую очередь вызвана качеством отечественных дорог. Наличие глубоких ям, которые в силах остановить даже большегрузные автомобили, могут превратить обыкновенную поездку в кошмар.

Защита картера – нештатная деталь задача которой защитить двигатель и расположенные рядом с ним агрегаты от наших дорог

Защита картера – это не штатная деталь, наличие которой обязательно на каждом автомобиле, а дополнительный элемент, обеспечивающий защиту двигателя и других механизмов и узлов, которые располагаются на малом расстоянии от поверхности дороги. Эта деталь предохраняет их от всевозможных механических повреждений, загрязнений и попадания влаги.

Именно поэтому многие автомобилисты предпочитают устанавливать защиту поддона картера двигателя. Но прежде чем отправляться в автосервис, следует определиться с тем, какую защиту картера выбрать, так как существует несколько их разновидностей.

Критерии выбора защиты картера

Основные качества, которыми должна обладать защита картера, это жесткость, прочность, небольшой вес и бесшумность. Касательно жесткости: защита должна обеспечивать деформацию только в пределах зазора, наличие которого предусмотрено между масляным картером и листом защиты.

Крепить защиту картера нужно к силовым элементам кузова

Лист защиты должен обладать определенной прочностью, иметь только необходимые технологические отверстия, так как излишнее их количество будет снижать его прочность.  На прочность влияет и правильность установки – крепление должно производиться к балке, лонжеронам, подрамнику двигателя (т.е. к силовым элементам кузова).

Крепить защиту картера нужно к силовым элементам кузова

Как выбрать тип защиты картера? Главное определиться – от чего  она будет предохранять. Если только от загрязнения, то подойдет и пластиковая защита картера, но если необходимо защитить детали от деформации, то она должна быть металлической либо композитной. С пластиковыми защитами все предельно ясно – защищают только от внешних загрязнений. А два других вида, металлические и композитные, нужно рассмотреть более подробно – они изготавливаются из разных материалов и имеют приличных разброс в цене и характеристиках.

Важен также вес защиты картера, он не должен сверх меры нагружать переднюю часть авто. Оптимальным его значением считается 7-15 кг.

Разновидности защиты картера из металла

Металлическая защита картера бывает стальная (толщиной 2 мм), стальная усиленная (3мм), алюминиевая, нержавеющая и титановая. Начнем с самой доступной по цене.

Защита картера и КПП из стального листа толщиной 2 и 3 мм является наиболее доступной, так как имеет невысокую стоимость. Такая защита обладает достаточной прочностью и жесткостью, а также ремонтируется, что немаловажно. Но при этом стальная защита картера, несмотря на защитное антикоррозионное покрытие, быстро ржавеет. Срок ее эксплуатации составляет от 3 до 4 лет.

Стальная защита картера с антикоррозийным покрытием

Алюминиевая защита картераимеет большую стоимость, нежели стальная, но при этом она более эффективна и прослужит намного дольше. При толщине листа 5 мм алюминиевая защита будет иметь вес такой же, как защита из стального листа толщиной 2 мм.

Защита картера из аллюминия

К преимуществам защиты картера из алюминия можно отнести быстрый демонтаж в случае необходимости. Также этот материал не дает искры при соприкосновении с препятствием, что полностью исключает возможность возгорания. За счет более высокой вязкости алюминиевую защиту картера при сильном ударе не рвет, а только деформирует. Это значительно снижает затраты на ремонт. Так что, заплатив больше при покупке, можно сэкономить и на ремонте и служить алюминиевая защита будет намного дольше.

Нержавеющая защита картера дороже стальной, но дешевле алюминиевой. Нержавейка более устойчива к коррозии, чем сталь, но при этом ее обработка сложнее, а от этого напрямую зависит стоимость. Недостаток защиты картера из нержавейки – тонкий лист, из которого штампуют деталь, при ударе ломается. Ремонтировать нержавейку тяжело, а для сварки (чтобы не выгорали легирующие добавки) необходимо специальное оборудование. Так что восстановление   защиты картера из нержавейки обойдется недешево.

Титановая защита картера

Титановая защита картера обладает намного большей прочностью, чем сталь, обладает всеми преимуществами алюминия, и плюс к этому – титан не склонен к окислению. Поэтому на вопрос «Какая защита картера лучше?» можно с уверенностью ответить – титановая. Но очень высокая стоимость этого материала делает практически невозможной установку такой защиты. Титановую защиту можно встретить только на очень дорогих авто.

Разновидности защиты картера из композитных материалов

Все большую популярность в последнее время завоевывает защита картера двигателя композитная. Ее изготавливают из стеклопластика, карбона или кевлара. Защита картера из композитных материалов не подвержена коррозии, изготавливается в соответствии с любыми формами исходя из геометрии подкапотного пространства.

Защита картера из композитных материалов не подвержена коррозии

Стеклопластик представляет собой материал на основе армированных стеклянных нитей и полиэфирных компонентов. На данный момент это наиболее распространенный материал в автомобильной промышленности. Он отлично принимает различные геометрические формы и при этом имеет хорошие прочностные характеристики.

Карбоновая защита картера

Карбон применяют в космической промышленности и при создании болидов для Формулы-1. Карбоновая защита картера отличается очень высокой прочностью и имеет небольшой вес. Стоимость такого материала очень высока, и карбоновую защиту может себе позволить не каждый. Кевларовая защита картера по прочности не уступает карбону, но стоит она еще дороже.

Защита картера из кевлара

Отдать предпочтение композитной защите картера или использовать более традиционный материал – металл  — выбор достаточно сложный, но сделать его необходимо. Возможно сыграет роль цена – найдите защиту для своей модели авто из разных материалов, отбросьте те, которые вас не устраивают по цене или характеристикам. После этого обычно остается 1-3 варианта и решить бывает довольно просто.

Как самостоятельно установить защиту картера?

Установка защиты картера не предполагает особых трудностей и выполняется по приложенной производителем инструкции. Для самостоятельной установки нужны смотровая яма и набор гаечных ключей. Крепить защиту картера следует только к штатным отверстиям, например, технологическим отверстиям на лонжеронах или радиаторной балке. Главным условием является плотное прилегание к местам крепления, но одновременно с этим защита не должна мешать работе крутящихся механизмов и деталей автомобиля. Это позволит обеспечить отсутствие скрипа и других посторонних звуков.

На последок, видео испытания защиты картера «Шериф» в полевых условиях.

avtofirst.ru

Установка защиты картера своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы с вами разберёмся, как выполняется установка защиты картера своими руками без посторонней  помощи. На самом деле это достаточно важный вопрос и зачастую многие водители ему не уделяют должного внимания.

Многие модели машин и особенно подержанные повидавшие всё на своём веку не имеют защиты картера двигателя. Они полностью оголены и поэтому риск получения повреждений очень велик. За годы эксплуатации даже, если защиты и была когда-то установлена она уже пришла в негодность.

Если заглянуть под переднюю часть автомобиля под двигателем можно увидеть остатки защиты, словно зафиксированные крепёжными элементами. Установка защиты картера своими руками, если положить руку на сердце, на самом деле несложная процедура.

Просто многие современные водители ленятся устанавливать защиту картера и стараются на этот момент просто не обращать внимания. Специалисты рекомендуют обязательно использовать защиту, ведь в ином случае риск повреждения или деформации картера увеличивается в 2-3 раза.

Для чего в машине картер?

Картер или поддон расположен в нижней части моторного отсека непосредственно под двигателем. Он служит для сбора и хранения моторного масла. В процессе работы мотора масло используется для снижения уровня трения между рабочими элементами двигателя. Нижняя часть картера оборудована специальным сливным отверстием для осуществления замены моторного масла.

Кроме, непосредственно хранения определённого объёма масла поддон обеспечивает защиту кривошипно-шатунного механизма от различных посторонних элементов и повреждений. Для изготовления картера или поддона используется тонкостенная сталь, защищённая от появления коррозии.

Картер можно менять в случае повреждения или деформации. Если не установлена его защита, риск повреждения возрастает многократно.  Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать защиту из любого материала. Она в случае механического воздействия погасит силу удара и сможет минимизировать возможный ущерб для  картера.

Это вас точно заинтересует  Главные причины перегрева двигателя автомобиля

Для чего нужна защита картера двигателя?

Ответ на вопрос и так понятен для любого опытного водителя со стажем управления транспортным средством. Используемая при изготовлении картера сталь не выдерживает никакой критики в плане эффективной защиты и устойчивости к механическому воздействию. Очень часто наезд на небольшой скорости на средний по размеру камень способен пробить брешь в нём. Через повреждение на рабочем двигателе моторное масло вытечет за считаные секунды.

Повреждение поддона для мотора автомобиля может иметь самые плачевные последствия. Особенно если водитель своевременно не обнаружил нарушение целостности поддона. Риск повреждения рабочих элементов мотора возрастает многократно. Ремонт двигателя в этом случае может влететь в копеечку.

Защита картера двигателя на гранату или солярис или любую другую марку транспортного средства в принципе одинакова. В некоторой степени могут быть отдельные конструктивные изменения. Процесс установки не отличается трудностью и не требует использования специальных инструментов. Если подготовить все необходимые инструменты его установку можно выполнить в течение одного часа.

При выборе защиты для картера двигателя необходимо обращать внимание на ряд параметров. Они важны и показывают эффективность использовать защиты той или иной конструкции.

Выбирая защиту на картер надо обращать внимание на следующие параметры:

1.Надёжность.

Материал, используемый для изготовления защиты не должен быть подозрительно лёгким. Если на его поверхности находиться достаточно много технологических отверстий для крепления или вентиляции он не сможет выдержать приличный по силе удар и достаточно быстро придёт в негодность и потребует замены.

2.Качество изготовления.

Современные производители защиты для картера или поддона могут использовать для его производства любые материалы. Единственный критерий в этом случае качество производства. Даже если используется пластик, он должен иметь цельный вид без наплывов, трещин и мелких повреждений. Не металлической защите не должно быть следов коррозии или деформаций. Все эти мелочи в последующем могут сыграть свою отрицательную роль в защите картера мотора.

Это вас точно заинтересует  Как поменять свечи зажигания?
3.Вес.

Выбирая защиту для поддона необходимо обязательно обращать внимание на вес. В этом случае необходимо соблюдать золотую середину и не отдавать предпочтение избыточно тяжёлым или подозрительно лёгким защитным элементам. Не стоит перегружать переднюю часть машины. Для примера оптимальный вес металлической защиты для мотора составляет не больше 10-12 килограмм.

4.Жёсткость.

Жёсткость защиты картера определяет его способность деформироваться при механическом воздействии в минимальном диапазоне, не касаясь поверхности картера. Выбирая защиту для масляного поддона не нужно забывать о дорожном просвете. Установленный защитный элемент не должен его уменьшать, так как это создаст проблемы при движении автомобиля.

Выбирая защиту для картера автомобиля необходимо учитывать, что для каждой марки машины существуют свой вариант защитного элемента.

Именно поэтому надо обращать внимание на следующие моменты:

-расположение отверстия для  крепления защитного элемента;
-размещение отверстия для слива моторного масла;
-вентиляции масляного картера;
-рекомендации автомобильного производителя.

 

Процесс монтажа защиты картера не занимает много свободного времени и не отнимет много сил. Начать надо с подготовительного этапа, когда удаляются остатки пришедшего в негодность старого защитного элемента.

Автомобиль необходимо поместить на смотровую яму или подъёмник. Второй вариант является более предпочтительным и удобным для выполнения установки защиты картера своими руками.

Выполняется демонтаж старой защиты, если таковая имеется. Место выполнения работы должно быть достаточно освещено. Крепёжные отверстия надо очистить от загрязнений.

Для надёжной фиксации защиты картера используются болты, обеспечивающие надёжное крепление и устойчивость к обрыву. Особенно это касается тяжёлой металлической защиты.

Выполнять работу лучше и удобнее вдвоём с напарником. Это поможет сберечь время и нервы. Первоначально защита примеряется к монтажным отверстиям и проверяется их совпадение. Если все нормально можно начинать процесс установки защиты картера своими руками.

Один человек удерживает защиту, а второй не теряя времени, устанавливает болты в монтажные проёмы и быстро их закручивает. Не стоит очень сильно зажимать фиксирующие элементы, так как в любом случае снимать защиту не реже одного раза в год придётся.

Это вас точно заинтересует  Ремонт литых дисков своими руками

Обязательно при установке защиты картера используются демпфирующие прокладки. Они позволяют гасить вибрацию защитного материала при движении автомобиля. Зачастую водители, не использующие прокладочный материал, жаловались на повышенную шумность защитного элемента при движении на автомобиле.

Виды защиты автомобильного поддона

Для каждой модели автомобиля может быть несколько видов защиты поддона от повреждений, и они отличаются между собой качеством, надёжность и долговечностью.

Выделяют следующие виды защиты автомобильного картера:

1.Стальные.

Считаются одними из самых надёжных и долговечных защит для картера и представленных в продаже. Эффективно обеспечивают защиту от повреждений. Представляют собой оптимальное соотношение цены и качества. Удобно использовать и при грамотном уходе могут использоваться на протяжении значительного интервала времени. В случае деформации стальной защиты её поверхность можно восстановить.

2.Алюминиевые.

Защиты картера из алюминия практичные, но очень дорогие изделия. Надёжность и долговечность не уступит стальной защите. Преимуществом является простота и удобность установки за счёт небольшого веса. Существенным минусом является дороговизна. Не каждый может себе позволить её установку.

3.Пластиковые.

Для изготовления пластиковой защиты используются специальные композитно-полимерные материалы. Она достаточно дешева и практична в использовании. Следует отметить, что как правило, век использования пластиковой защиты недолог и скоротечен. Сильные удары она может не выдержать и начнёт постепенно деформироваться или просто лопнет.

Заключение

Настоящий заботливый автолюбитель обязательно будет использовать защиту. Лучше один раз заплатить, чем постоянно менять или ремонтировать картер. Установка защиты для поддона не отнимает много свободного времени и сил. Все работы можно выполнить самостоятельно или с напарником.

Это интересно

www.avtogide.ru

Самостоятельная установка защиты картера на Хендай Солярис

Компанией Hyundai перед отправкой автомобилей в нашу страну обычно устанавливается защита картера на Solaris, в том числе и 2015 года выпуска. Хотя в стандартную комплектацию это не входит. Она приобретается отдельно. Нужно, в свою очередь отметить, что в авто с поперечным расположением силового агрегата защита предохраняет от возможных ударов не лишь картер, но и КПП. Хотя и коробка равным образом может быть повреждена.

Установка защитного листа картера на Hyundai Solaris 2015 года выпуска или ранее в наших условиях, где нормальные дороги большая редкость, это просто необходимость. Так как опасности могут поджидать где угодно. Не нужно думать, что если есть страховка, защита необязательна. Чтобы заставить страховую компанию компенсировать сумму, затраченную на ремонт, нужно выполнить большое количество различных действий и предоставить очень много различных документов. На это вам придется затратить много время и изрядно потрепать нервы.

Для чего нужна защита картера

Любой водитель с мало-мальским опытом скажет вам, что защита для картера необходима в обязательном порядке. На дороге могут попасться камешки, щебенка и прочие предметы, которые могут пробить картерный поддон. Чтобы это предотвратить ставится защитный щит.

Ямы на дороге

Есть такие владельцы автомобилей, которые полагают, что хорошая защита картера необходима лишь при постоянной езде по плохим дорогам. А если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях, то она необязательна. Это ложное мнение, так как качество дорожного полотна от нас не зависит и повредить узлы расположенные внизу авто можно где угодно. В частности, по этой причине большинство, автовладельцев купив новый автомобиль Hyundai Solaris даже 2015 года, сразу же ставят защиту.

Основные причины, вынуждающие автовладельцев ставить защиту:

Приобретайте только комплект, предназначенный именно для вашей модели — в нашем случае это Hyundai Solaris 2015 года, такой как показано в видео. Гнезда защиты должны совпадать с гнездами, имеющимися в автомобиле для ее установки. Монтаж осуществляется болтами, идущими в комплекте с защитой.

Помните, что даже самая лучшая защита силовой установки только лишь уменьшает возможность повреждения картера мотора или коробки передач, но не гарантирует это на сто процентов. Вследствие этого, разумно ездить аккуратно, избегая опасных участков.

Новый защитный щит

В том числе владельцу автомобиля Hyundai Solaris 2015 года выпуска, с установленной защитой нужно соблюдать ряд правил, для того чтобы еще лучше предохранить мотор своего транспортного средства. Основные рекомендации:

Любой автовладелец автомобиля Hyundai Solaris 2015 с защитой должен знать, что небезопасно ездить по нескошенной траве. Могут попасться камни, валуны, запчасти транспортных средств, ветви деревьев, которые в состоянии погнуть или даже пробить картер. Во время движения не пропускайте предметы, лежащие на дороге между колес, а старайтесь их объехать.

Установка

Установка защиты на Hyundai Solaris 2015, несложна, прочитав эту статью и посмотрев видео, вы справитесь самостоятельно. Вам даже не понадобится, стороння помощь, не говоря уже о поездке на СТО.

Этапы

Для того чтобы установить защиту на Hyundai Solaris 2015 года не нужно демонтировать какие-либо узлы автомобиля. Из инструментов нам понадобится лишь отвертка и ключ.

Установку выполнять лучше на яме или подъемнике как показано в видео. Если такой возможности нет, то придется поднимать ее при помощи домкрата. В данном случае не забудьте установить надежные подпорки, чтобы машина не сдвинулась во время работы.

  1. Первым делом нужно приложить защиту Hyundai Solaris для модели 2015. Проследите, чтобы гнезда совпали.
  2. Подпираем ее каким-нибудь предметом. Многие автовладельцы используют для этой цели специальные лапки.

    Специальные лапки для подпорки

  3. Повторно выравниваем по отверстиям для болтов в днище.
  4. Закладываем гайки, идущие в комплекте с защитой картера.
  5. Затягиваем их. Внимание! Не переусердствуйте. Закручивать нужно хорошо, но прилагать чрезмерные усилия не стоит.

    Болты которые нужно затянуть

  6. Потянув защиту на себя, проверяем, надежно ли она стала.

Как видите, все очень просто и по времени на это уйдет не более получаса. На станции технического обслуживания услуга по установке защиты на Hyundai Solaris будет стоить около 6000 руб. Лишняя трата денег.

 Загрузка ...

Видео «Установка защитного щита»

В этом видео подробно показано как правильно устанавливается защита на Hyundai Solaris

AvtoZam.com

Как выбрать защиту картера двигателя - журнал За рулем

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Фото: автора и «За рулем»

Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Установка защиты картера и кпп (обзор, установка) - YouTube видео смотреть

1 г. назад

Наши ссылки: http://www.shop.mirmatizov.ru - интернет-магазин запчастей Daewoo Matiz. https://www.youtube.com/sapsanauto - второй канал Владимира http://www.vk.com/mirmatizov - официальная группа Мир Матизов ВКонтакте. http://www.facebook.com/mirmatizov - страничка в Facebook. http://www.instagram.com/mirmatizov - наш Матиз - INSTAGRAM.

2 г. назад

Если Вы все еще думаете, ставить ли защиту картера на свой автомобиль, то ответ будет простым: «Ставить!». Установив защиту, Вы обезопасите двигатель авто от механических повреждений и препятствий на дороге: камней, грязи, пыли, льда, воды. Сохранность двигателя придаст Вам уверенность во время поездок за городом или по бездорожью. В нашем сервисном центре «На Колесах.RU» опытные специалисты подберут и установят наилучшие варианты защиты, отталкиваясь от Ваших предпочтений.

2 г. назад

Зимой даже в городе образуются колеи. Для того, чтобы защитить дорогостоящие узлы и агрегаты машины необходимо установить дополнительно защиту картера или поддона двигателя. Ведь даже небольшой вмятины будет достаточно, чтобы началось масляное голодание, что грозит капитальным ремонтом. Также необходимо защититься от пескоструя арок. Для этого лучше всего поставить пластиковую защиту арок. Кафе "Карбюратор". Авто Видео, Авто Приколы, Авто Вести, Авто Аварии и не только. Когда не было понятия "официальный" сервис, многие автовладельцы должны были знать фактически, всё о автомобилях, автомобиль от а до я. С соседями по гаражу обсуждались авто и мото транспорт, ДТП и столкновения, как водить машину зимой или летом. В круг интересов попадали отзывы о автомобилях, интересные факты о автомобилях, авто тюнинг и многое другое. -Подписывайся: https://www.youtube.com/channel/UCe2vMcFM_ke3VqV0-YSJ-GA?sub_confirmation=1 JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=363698

5 г. назад

Видео инструкция по установке защиты картера на Nissan Juke, производства Харьковского завода им. Фрунзе (ул. Плехановская, 126) http://frunze-karter.com.ua/Zashchita-kartera-Nissan-Juke-103370.html

5 г. назад

Напыляемая шумоизоляция "Жидкие подкрылки" Dinitrol 479 http://www.trusha-k.ru/

1 г. назад

Защита двигателя и КПП Nissaa Qashqai http://karter-auto.ru/nissan/qashqai

2 г. назад

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

5 г. назад

Часть 1. 2-я часть: http://youtu.be/hsjNIzpA5GY С новым полисом! Перестанет ли полис ОСАГО быть документом, который нужен лишь инспектору для проверки? Хватит ли 400 тысяч рублей на ремонт машины и сколько мы заплатим за изменения в законе об ОСАГО? Судите сами! Сам себе судья и исполнитель приговора. Водители сами вершат правосудие прямо на дороге. В каждой машине -- топоры, лопаты, пистолеты. Но стремясь наказать, водители рискуют быть наказанными. Специальный репортаж программы. Стальная броня Нужно ли ставить в автомобиль защиту двигателя? Надежно ли она защищает мотор и коробку передач? Ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков проверили несколько видов защиты на прочность. Daewoo Matiz Маленькие колеса, слабый мотор и плохая вентиляция салона. Чем еще «болеет» самый маленький кореец в России? Выбираем подержанный Daewoo Matiz -- на рынке, полигоне и в сервисе. Узкое место Передом или задом? Как развернуться не быстро, а очень быстро: во дворах, на парковках, да и просто на узкой дороге? В школе вождения «Главной дороги» -- звезда ретро-дискотек Роман Жуков. Конкурс ПДД Можно ли закончить поворот на перекрестке? Ответ на вопрос и новое задание от «Главной дороги». И, как всегда, ответы на ваши вопросы, самые серьезные аварии и последние автомобильные новости! Читать полностью: http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o127756/

2 г. назад

установка защиты - чтоб не громыхала по ухабам

3 г. назад

Обзор монтажа защиты двигателя ВАЗ-2115

youtubesmotret.ru

Защита для картера Хендай Солярис – выбираем и устанавливаем сами

Каждый автомобиль, независимо от модели и технических характеристик, нуждается в установке защиты на картерный поддон. Главной причиной такой необходимости служит отвратительное дорожное покрытие – ямы, щебень, торчащие из земли острые предметы, которые с каждым днем все больше повреждают нижнюю часть автомобиля. В особенности это касается Хендай Солярис. Этот автомобиль имеет низкий клиренс и не может похвастаться наличием системы пневмоподвески, из-за чего его проходимость существенно ограничена.

Некоторые наши соотечественники уверены в том, что установка защиты картера нужна только при эксплуатации машины на плохой дороге. Весьма ошибочное мнение, учитывая тот факт, что зачастую нижняя часть двигателя повреждается именно в городской черте.

Приобретая защиту картера, многие владельцы Хендай не способны самостоятельно определить наиболее подходящий для них вариант. Этим умело пользуются консультанты магазинов, для которых главное – продать самый дорогой товар. Но дорогой далеко не всегда значит лучший. Прежде чем купить и произвести установку защиты картера для автомобиля, каждый из нас должен обращать внимание на такие факторы:

Ниже мы приведем примеры компаний-производителей, продукция которых эффективно защищает днище авто от повреждений.

Если вы ищите недорогую, но эффективную защиту для днища своего Хендай Солярис, то вам стоит обратить внимание на оборудование отечественной компании Кольчуга. Средства защиты от российского производителя полностью закрывают масляный картер, а также другие детали, расположенные вблизи днища машины. С 2014 года компания начала производство защиты с использованием высокопрочных стальных листов, покрытых порошковой краской.

Такое оборудование не поддается коррозии, благодаря чему дольше защищает днище авто от повреждений. К достоинствам накладок от компании Кольчуга относится простота в монтаже. Установка осуществляется только в штатные отверстия Хендай Солярис, без необходимости сверлить дополнительные. Еще один плюс защиты картера от отечественного производителя – низкая стоимость. Средняя цена комплекта защиты днища составляет около 75 долларов.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Еще одним отечественным производителем, который заслуженно пользуется популярностью среди россиян, является компания ALFeco. Для производства своей продукции фирма использует только качественные материалы. К плюсам оборудования от этого производителя относятся небольшая стоимость (средняя цена – около 60 долл.), а также широкий ассортимент продукции.

С начала 2014 года компания ALFeco изготавливает средства защиты днища авто на основе алюминиевых сплавов. Благодаря резиновым амортизаторам, такое оборудование устраняет шум и вибрацию при вождении. В конструкции средств защиты предусмотрены отверстия для плановой замены масла в картере.

Третий производитель, заслуживающий внимания покупателя – это компания АвтоЩит. На данный момент эта фирма производит самые надежные средства защиты для днища авто. Средняя толщина накладки составляет около 8 мм. Основным материалом для производства оборудования служит стекловолоконный ровинг. Используя это сырье, производитель имеет возможность создать плотно прилегающие к днищу накладки, которые защищают не только от ударов, но и от попадания в картер грязи и пыли.

Благодаря всем этим достоинствам, в 2014 году компания возглавила список лидеров по продажам защиты днища для автомобилей на отечественном рынке.

Среди иностранных производителей защитного оборудования стоит отметить молдавскую компанию Sheriff. По итогам 2014 года эта фирма входит в мировую пятерку лидеров по производству и реализации защитного оборудования для днища автомобиля. К достоинствам продукции этой фирмы относятся:

Помимо производителей защитного оборудования для всех авто, есть компании, которые специализируются на изготовлении накладок исключительно для автомобилей одной марки. Для Хендай это компания MOBIS. В 2014 году фирма наладила производство защитного оборудования на основе карбона. Во-первых, такая накладка намного легче металлических изделий. Во-вторых, при сильном столкновении, карбоновая защита разлетается на куски, а не выталкивает двигатель в салон автомобиля, как это делают металлические изделия.

Все перечисленные производители пользуются большой популярностью среди отечественных специалистов. При покупке защиты днища для Хендай Солярис, именно на эти наименования стоит обращать внимание в первую очередь.

Установка накладки на днище Хендай Солярис не предполагает демонтажа каких-либо деталей машины. Все, что нам потребуется – это отвертка и гаечный ключ. Рассматривать монтаж накладки будем на примере продукции компании MOBIS.

Для начала вывешиваем автомобиль на подъемник или заезжаем на яму. Вся работа по установке будет проходить под автомобилем. После этого прикладываем защитную накладку к днищу машины. Если делаем это в одиночку, то нам понадобится специальная подпирающая лапка. Если вдвоем – можно обойтись и без нее.

В соответствии с инструкцией защиту необходимо выровнять. Для этого ориентируемся по штатным отверстиям в днище машины. Также стоит обратить внимание на отверстия для замены масла в самой накладке. После того, как мы определили оптимальное положение накладки, прикручиваем гайки, идущие в комплекте защиты. После этого стоит проверить крепежи на устойчивость. Для этого берем накладку и тянем ее на себя. Если изделие не поддается, значит, работа выполнена успешно.

За подобные услуги специалисты на ТО могут потребовать около 5–6 тыс. рублей. Мы же неплохо сэкономили, потратив максимум 30 минут своего времени.

tuningkod.ru


Смотрите также