Вибрация руля на холостых оборотах


Тема: Небольшая вибрация в руль на холостых оборотах и при стоянке. В чем причина?

  1. Добрый день, уважаемые форумчане. Подскажите,пожалуйста, появилась небольшая вибрация в руле во время остановки автомобиля или на холостых, когда просто стоишь. ( коробка автомат). Вибрация уменьшается или исчезает при движении.

    C чем это может быть связано?

  2. а у меня иногда то усиливается, то ослабевает.. хз из-за чего
  3. небольшая это нормально... если БОЛЬШАЯ, то это может быть неисправность подушек крепления двигателя или коробки передач... +

    "...Вибрация может возникать на руле из-за дисбаланса или поломки вентилятора кондиционера. Если радиатор кондиционера забитый, то вентилятор кондиционера будет постоянно работать на максимальных оборотах, что тоже может вызвать вибрации руля..."

    Сомнение - граница человеческого познания, которую преступает лишь слепая вера.
  4. У всех есть вибрация на ХХ. Машина такая.
  5. Сообщение от Anna+Andrey Добрый день, уважаемые форумчане. Подскажите,пожалуйста, появилась небольшая вибрация в руле во время остановки автомобиля или на холостых, когда просто стоишь. ( коробка автомат). Вибрация уменьшается или исчезает при движении.

    C чем это может быть связано?

    Для начала нужно последить за оборотами, посмотреть стабильные ли они (стрелка скачет или стоит на месте). Если нестабильные - смотреть свечи, возможно дроссельную заслонку, здесь подробней http://kiario4.ru/t5336 и http://kiario4.ru/t2466 . Есть также сервисная кампания - http://kiario4.ru/t7633 Все про новое поколение KIA RIO 2017
  6. Сообщение от Vladi У всех есть вибрация на ХХ. Машина такая. У меня нету Поделитесь - у кого лишняя
    А если серьёзно, я бы посмотрел для начала подушки крепления. Только сам или спец!

    Поедешь к ОД - получишь ответ в точности до буковки -

    Сообщение от Vladi У всех есть вибрация на ХХ. Машина такая.
  7. Сообщение от Anna+Andrey Добрый день, уважаемые форумчане. Подскажите,пожалуйста, появилась небольшая вибрация в руле во время остановки автомобиля или на холостых, когда просто стоишь. ( коробка автомат). Вибрация уменьшается или исчезает при движении.

    C чем это может быть связано?

    Стань на яму или на подъемник. Глянь на защиту двигла. Я после посещения леса и глубокой колеи тоже у себя обнаружил такую бяку. Убрал просто-отогнул руками защиту. Все стало на место и вибрация ушла. (Даже не заметил куда. )

    Мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения.

  8. Сообщение от Nikogda Стань на яму или на подъемник. Глянь на защиту двигла. Я после посещения леса и глубокой колеи тоже у себя обнаружил такую бяку. Убрал просто-отогнул руками защиту. Все стало на место и вибрация ушла. (Даже не заметил куда. ) а у меня нет защиты, т.к помяло конкретно, то после аварии сняли, а вибрация всё равно есть. причём то усиливается то почти пропадает.
  9. странная петрушка началась-стою на светофоре и по рулю и салону отчетливо ощущается вибрация.грешил на бензин,но не похоже.из потребителей климат без кондея,ближний и музыка.сегодня включил габариты и птф и вибрация почти исчезла...стоят лампы филипс экстрим вижн +100.могут ли они вызывать такую увеличенную нагрузку на акб?или самому акб кандук?
  10. При чем здесь акб то??? при заведенной машине все питает гена сколько оборотов на ХХ? если на нейтралке - есть вибрация? 1. Воздухан давно менял (как состояние)? 2. Бензин 100% не виноват? может ради интереса сменить заправку и залить что нибудь типа 98-го? 3. Дай просраться на трассе машинке (очень часто помогает от многих болезней)

    4. я бы еще подушки глянул на ДВС

kiario4.ru

Вибрация на холостых: причины и методы устранения

Холостой ход – это работа ДВС при выключенном сцеплении и установке трансмиссии на нейтральную передачу. При таком раскладе не происходит передача усилий крутящего момента двигателя на карданный вал, то бишь мотор работает вхолостую (отсюда и название). В данном периоде работы исправный двигатель не должен подавать никаких характерных признаков в виде вибраций, хлопков и посторонних звуков. Но если присутствует вибрация на холостых оборотах, значит, в двигателе произошли изменения, которые могут существенно повлиять на его работу с не самой лучшей стороны. Чтобы не дойти до дорогостоящего ремонта, не следует медлить с устранением данной неисправности. А о том, почему возникает сильная вибрация на холостых оборотах и как эту проблему устранить, расскажет наша сегодняшняя статья.

Каково нормальное количество оборотов?

В зависимости от типа двигателя при нормальной работе холостого хода количество оборотов коленчатого вала составляет от 800 до 1000 в минуту. Если значение ниже данной отметки, мотор попросту глохнет. Ну а в случае повышенных оборотов на холостом ходу мотор будет поглощать больше топлива. При этом все детали и узлы ДВС терпят большие нагрузки, а соответственно, их срок эксплуатации уменьшается.

Причины

Почему возникает вибрация на холостом ходу? Чаще всего это происходит из-за следующих причин:

Троение

Итак, первая причина, провоцирующая вибрации мотора. Троение двигателя – это наиболее вероятная причина нестабильной работы ДВС, так как при нерабочем цилиндре возникает значительный дисбаланс и неправильное распределение нагрузки на коленчатый вал. Вследствие этого можно наблюдать, как мотор дергается из стороны в сторону. Также при троении заметно ощущается вибрация руля. На холостых оборотах все эти признаки заметны в большей степени. Чем сильнее будет вращаться вал, тем меньше будет ощутима странная вибрация. Но при этом вы заметите, как автомобиль стал поглощать больше топлива и заметно терять мощность, особенно при езде «под горку».

Решение в данной ситуации только одно – срочно чинить нерабочий цилиндр. Если этого не сделать вовремя, вскоре возникнет закоксовывание деталей КШМ. При этом срок их службы заметно уменьшится, так как топливо не сгорает в камере, а лишь смывает смазку.

Неправильно закрепленный двигатель

Это тоже одна из распространенных причин того, почему появляется вибрация по кузову на холостых оборотах. Чаще всего данная проблема связана с износом одной из подушек, на которых крепится двигатель. Также вибрация по кузову на холостых оборотах возникает вследствие использования слишком жестких элементов крепления. Но где бы эта проблема не скрывалась, ее однозначно нужно решать. Конечно, неправильно закрепленный двигатель не так страшен, как неработающий цилиндр в нем. Но все же во избежание постоянной тряски и звуков следует поменять опоры, либо отрегулировать их положение в правильном направлении.

Как узнать недостатки в креплении двигателя? Сделать это очень просто. Для этого необходимо открыть капот и позвать помощника, чтобы тот попеременно включал «нейтралку», заднюю и переднюю передачу. А в это время вы должны обратить внимание на положение двигателя на опорах. Таким образом, вы поочередно разгружаете подушки, которые удерживают мотор. При каждом новом переключении передачи двигатель будет отклоняться в разные стороны на одинаковые углы. Если в какую-то из сторон он отклонился больше обычного, значит, в этом месте нужно заменить подушку.

Прочие факторы

Помимо неработающего цилиндра и неправильно закрепленного двигателя, вибрация на холостых оборотах может быть спровоцирована рядом других факторов. Конечно, встречаются они гораздо реже, но все же их нельзя не рассматривать как вариант.

В первую очередь необходимо отметить элементы топливной системы. Если они сильно загрязнены, топливно-воздушная смесь не будет сгорать в достаточной мере. Из-за этого возникает повышенный расход, странные звуки (возможно, даже хлопки) и вибрация. Еще хуже, если в бензин попадает вода. В таком случае помимо большой траты топлива возникает риск закоксовывания цилиндров. Как следствие, двигатель работает неправильно. Иногда в топливную систему может проникнуть моторное масло и сажа, что также негативно влияет на такты работы ДВС.

Вторая причина – разный вес деталей цилиндро-поршневой группы. Эксплуатация автомобиля, особенно если его пробег более 200 тысяч километров, требует повышенного внимания к двигателю, а иногда и замены деталей в нем. Даже небольшая разница в весе может существенно повлиять на работу двигателя в дальнейшем. Причем касается это всех деталей двигателя, будь это поршень, шатун или юбка.

На некоторых малолитражках с электронной системой управления заслонкой вибрация салона на холостых оборотах может возникнуть из-за повышенной нагрузки на генератор. Особенно часто это случается в зимний период, когда в машине одновременно работают фары, печка, обогревы стекол, сидений и зеркал. Зачастую на таких авто вибрация возникает в момент остановки. Когда водитель отпускает педаль акселератора, бортовой компьютер подает сигнал на закрытие заслонки до холостого хода, а на моторе появляется нагрузка с генератора – именно в этот момент возникает сильная тряска мотора. Как правило, она исчезает через 3-5 секунд. Подобная вибрация на холостом ходу для малолитражных машин, особенно с АКПП, считается нормальным явлением, и в большинстве случаев она решается использованием более качественного топлива и заменой воздушного фильтра.

Стоит отметить, что тряска мотора может возникнуть и при замене зубчатого ремня, особенно в том случае, когда шестерня балансирного вала вращается вместе со снятой деталью. После смещения она вряд ли попадет на свое прежнее место. Поэтому при замене ремня не следует вращать пальцами шестерню вала, разве что если вы хотите оценить состояние подшипников. Но и здесь нужно быть очень внимательным и аккуратным. Любое смещение детали может быть чревато вибрацией, создающей постоянный дискомфорт для вас и ваших пассажиров.

Балансировка коленвала

Бывает и такое, что вибрация на холостых оборотах появляется после замены коленчатого вала. Дело в том, что данный элемент, как и обычное колесо, перед установкой обязательно проходит процедуру калибровки. Балансируется он на специальном стенде с маховиком и корзиной сцепления. При этом мастер высверливает лишнее с его поверхности. Если данная процедура не была произведена, и коленвал установили без предварительной калибровки, ждите сильной тряски.

К каким последствиям приводят низкие холостые обороты?

Движение и работа двигателя на чрезмерно низких оборотах, особенно при попытке разгона, могут привести к быстрому износу следующих элементов:

Таким образом, при постоянных вибрациях происходит быстрый износ деталей двигателя. При этом его раскрутка осуществляется намного медленнее, а набивка коленвала сильно разрушается. Вследствие этого появляется риск протекания масла.

Намеренное занижение оборотов

Некоторые автомобилисты намеренно делают так, чтобы обороты на холостом ходу были ниже нормы. Делается это зачастую ради экономии топлива. Однако, как показала практика, такое решение не очень правильное. Следует запомнить, что ремонт и замена изношенных деталей двигателя может оказаться более затратным, причем в десятки раз. Поэтому не стоит намеренно занижать обороты двигателя, думая, что это спасет ваш кошелек.

Как отрегулировать двигатель?

Итак, у нас возникла вибрация на холостых оборотах. Что здесь можно отрегулировать? Для этого необходимо обратить внимание на несколько узлов и агрегатов, входящих в топливную систему. В зависимости от типа питания автомобиля это может быть карбюратор, инжектор, а также масса различных электронных и механических датчиков, количество которых на современных авто изменяется уже десятками. Кроме этих элементов регулируется и топливный насос.

Выполняя регулировку, нужно помнить, что число оборотов напрямую зависит от степени сжатия заслонки дросселя, которая регулирует подачу воздуха в цилиндр, а также от работы клапана холостого года, который подает кислород независимо от первой детали. Увеличение данного значения производится при помощи педали акселератора. Так можно выровнять холостые обороты до значений в 800-1000 об/мин.

Как сохранить ресурс деталей двигателя на разных режимах работы?

Для того чтобы продлить жизнь мотору, нужно не только следить за нормальным количеством вращений коленчатого вала. Сделает также уметь правильно эксплуатировать автомобиль, выбирая оптимальный диапазон работ. Специалисты рекомендуют производить переход на повышенную передачу в диапазоне оборотов между пиковым крутящим моментом и максимальной мощностью. При этом во время движения под высокой нагрузкой (например, при езде на возвышенность) не нужно допускать падения момента вращения вала до значений, близких к холостому ходу. Как только вы почувствовали характерную вибрацию перегруженного двигателя, срочно переключайтесь на пониженную передачу. В противном случае детали мотора подвергнутся высоким нагрузкам. Это может спровоцировать выход из строя всей цилиндро-поршневой группы. Помните, что высокие обороты для двигателя (особенно бензинового) не так страшны, как низкие. Если у вас бензиновый автомобиль, измените свой стиль езды таким образом, чтобы количество оборотов двигателя при движении не опускалось до 2 тысяч и ниже. При этом допускается раскрутка коленчатого вала до значений 6000-8000 об/мин. Как только вы почувствовали, что ваш автомобиль перестал тянуть и вот-вот уже на исходе, переключайтесь на пониженную передачу и ни в коем случае не допускайте снижения оборотов вплоть до вибраций, особенно если едете под горку. Эксплуатация автомобиля в таком режиме позволит сохранить детали от преждевременного износа. При этом данный «высокооборотистый» стиль езды никаким образом не отображается на повышенном расходе топлива.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему появляется вибрация на холостых оборотах, чем она может быть вызвана и как ее устранить. Таким образом, борьба с тряской двигателя играет решающую роль в обеспечении безопасной, надежной и долговечной эксплуатации автомобиля на протяжении сотен тысяч километров. Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения вам и вашим пассажирам, но и в значительной мере вредит двигателю. Ситуация может дойти вплоть до самовольного откручивания болтов и гаек. Уже эти неисправности могут привести к самым непредсказуемым последствиям.

fb.ru

8 способов устранения вибрации руля

30 марта 2014        Главная страница » Гараж » Рулевое управление      1 комментарий

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку»

Вибрация руля — достаточно серьёзная неисправность. Поэтому специалисты советуют не игнорировать эти звоночки, а постараться незамедлительно провести диагностику и ремонт вашего автомобиля. Не откладывайте решение этой проблемы, она может спровоцировать опасные поломки на ходу. А в таких аварийных ситуациях даже самому опытному водителю будет крайне трудно удержать контроль над ситуацией. Не подвергайте риску свою и чужие жизни, игнорируя или стараясь самостоятельно устранить предполагаемый дефект. Разумней и безопасней будет обратиться за помощью к специалистам, которые быстро и качественно проведут диагностику, а также при необходимости — ремонт вашего автомобиля.

Если же вы все-таки хотите разобраться с этой проблемои самостоятельно, для начала необходимо понимать, что вибрация руля может возникнуть по достаточно разным причинам. Чтобы определить истинную причину ее возникновения, необходимо проанализировать симптомы самой вибрации. А именно: как часто вибрирует рулевое колесо вашего автомобиля, и на какой скорости? Это явление происходит при торможении, разгоне, движении или же просто когда двигатель машины работает на холостом ходу?

Способы

1.Если вибрация руля возникает на скорости, как правило, это говорит о неуравновешенных вращающихся массах. Хотя могут быть и другие причины и даже несколько причин, одновременно дополняющих друг друга. Также вибрация руля может быть связана с засорением колесных дисков грязью. Некоторые модели дисков имеют конструкцию позволяющую скапливаться грязи в определенных местах, а, засыхая, создавать своим наличием неуравновешенную массу. Поэтому, при возникновении вибрации руля, специалисты советуют в первую очередь тщательно вымыть все колеса авто, а затем, убедившись, что грязь на них отсутствует, проверить еще раз, сохранилась ли вибрация руля.

2.Также причина этой неприятности может скрываться в плохо отбалансированом колесе. Однако в этом случае вам необходимо обратиться за помощью к профессионалам шиномонтажного сервиса, поскольку самостоятельно вы с этой проблемой никак не справитесь. Хотя, к сожалению, бывают случаи, когда вибрация в руле появилась именно после посещения низкокачественной ремонтной мастерской. Здесь можно смело сказать, что виной тому послужила плохая балансировка колес и халатное отношение работников сервиса.

3.Кроме того, разбаланси-ровка руля может возникнуть в результате неправильной геометрии шины или колесного диска. Как правило, к этому приводит либо сильный удар колеса о помеху на дороге (на резине образовалась шишка), либо неправильный ремонт диска или шины. И хотя дефектное колесо можно отбалансировать, стук не исчезнет и будет дальше создавать вибрацию руля в результате динамических нагрузок на подвеску.

4.Неправильная установка колес или не соответствие диска параметрам ступицы тоже могут служить причиной вибраций. Кроме того, не все автолюбители знают, как правильно следует затягивать колесные болты или гайки с конусным основанием. Заниматься этим следует только тогда, когда колесо находится на весу, вручную, чередуя при зажатии противоположные болты. В противном случае также могут появиться неприятные вибрации.

5.Если вибрация руля чувствуется при торможении машины, скорее всего это происходит из-за неуравновешенных масс колеса. Довольно часто вибрации рулевого колеса при торможении возникают в результате сильного неравномерного износа дисков или тормозных колодок. Устранить эту неприятность можно легко, для этого нужно заменить колодки и тормозные диски на новые. Или же, если позволяет размер и конструкция, можно сделать проточку тормозных дисков (этот способ намного дешевле).

6.Вибрация руля происходит при разгоне, торможении и движении автомобиля? Скорее всего, причина в деформации ступицы колеса либо других несущих элементов подвески. Эту проблему можно диагностировать измерением амплитуды установленного на автомобиль колеса во время его вращения в подвешенном состоянии. Как правило, деформация ступиц колеса возникает вследствие попадания колеса на большой скорости в яму, либо при резком наезде на лежачего полицейского.

7.Если вибрация руля возникает на холостом ходу, наиболее вероятной проблемой может являться неисправность коробки передач либо подушек крепления двигателя. Чтобы устранить эту проблему, следует заменить вышедшие из строя опоры. Также причиной вибрации может быть неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. В этом случае необходимо проверить свечи.

8.Кроме того вибрации могут возникнуть из-за поломки или дисбаланса кондиционера. К примеру, если радиатор автомобильного кондиционера забит, то его вентилятор постоянно будет работать на самых максимальных оборотах, что в свою очередь может создать вибрации руля.

В любом случае, какая бы ни была истинная причина неполадок, вибрации руля — не нормальное явление, а тревожный сигнал, говорящий водителю о том, что его автомобиль неисправен. Поэтому не следует оттягивать диагностику и ремонт машины, поскольку в этом случае ваше промедление может стоить намного дороже денег. Обратившись в сервис, вы обезопасите себя от неприятных сюрпризов на дороге.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь! С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Читайте также:

content-bis.com.ru

Тема: Небольшая вибрация в руль на холостых оборотах и при стоянке. В чем причина?

  1. а масло то правильное льете? а то жаловались люди о вибрации на неправильном масле типо 5w40 которое дилер наливаить
  2. Сообщение от lagoda а масло то правильное льете? а то жаловались люди о вибрации на неправильном масле типо 5w40 которое дилер наливаить Было залито shell helix 5w30, на нем отьездил 7500км, когда начались вибрации сменил масло на Mobis 5w20. Ничего не изменилось

    У меня осталось 2 варианта. Почистить инжектор присадками от Hi-Gear и прошить мозги, больше ничего на ум не приходит, что может быть неисправно на машине которая прошла 15 т.км.

  3. Сообщение от sith Вернувшись домой заметил что и на холостых при подгазовке появилась вибрация. По ХХ http://kiario4.ru/t7633/ , мож. поможет. Сообщение от sith Заметил когда выехал на трассу, выше 100 км/ч(3000 об/мин) ехать не приятно так как вибрирует всё! ручка кпп, руль, педали, да весь салон Колеса проверьте, наледь прицепилась или дисбаланс http://kiario4.ru/t5634/
  4. небыло никакой наледи, если на скорости выжать сцепление то вибрации уходили, тут причина в движке или прошивке
  5. Тоже на холостом ходу появилась мелкая вибрация на руле именно на холостом ходу, изначально ее не было или была но малозаметней Машина рестайлинг 2015
  6. В моем случае, вибрация на руле (явно больше, чем была раньше), когда машина стоит, возникла по причине "загустевания" жидкости в системе гидроусилителя руля. Причем проявилось это только при понижении температуры воздуха ниже 10 градусов. ОД, как всегда "отфутболил", типа "у всех так, это норма". Пришлось самому в это дело вникать, так как я то знаю, что этого не было раньше (мне есть что сравнивать как было и как стало). Жидкость в бачке гидроусилителя руля была красно-буро-зеленого цвета. Я так думаю, что с завода была залита PSF-3 (красная), а долили туда PSF-4 (зеленая), думаю что ОД на ТО доливали. Что сделал. купил два литра жидкости PSF-4 (зеленая), слил "жижу" которая была, залил PSF-4, погонял рулем туда-сюда, слил, залил снова. Результат: вибрация исчезла, работу гидроусилителя не слышно даже на холостых, когда руль крутишь, холостые обороты при этом не гуляют.

 

kiario4.ru

Тема: Небольшая вибрация в руль на холостых оборотах и при стоянке. В чем причина?

  1. то Anna+Andrey чтобы я сделал 1. Сменил заправку + залил бы что-нибудь в районе 98-го 2. Залил промывку в бак 3. Прокатился бы по трассе на хорошей скорости километров ну 50 минимум 4. Таки бы посмотрел подушки ДВС

    5. Собственно вопрос - вибрация на ХХ или при стоянке D+тормоз (исчезает ли при переходе на N)???

  2. Сообщение от Бывший праворульщик то Anna+Andrey чтобы я сделал 1. Сменил заправку + залил бы что-нибудь в районе 98-го 2. Залил промывку в бак 3. Прокатился бы по трассе на хорошей скорости километров ну 50 минимум 4. Таки бы посмотрел подушки ДВС

    5. Собственно вопрос - вибрация на ХХ или при стоянке D+тормоз (исчезает ли при переходе на N)???

    6. Дроссель еще можно почистить. У меня были вибрации на старом автомобиле из-за грязного дроселя, хотя обороты особо не ходили.
  3. Владислав, заправляемся периодически на разных заправках; Вибрация есть и при положении D+ тормоз; и при прогреве холодной машины, правда в положении P становится меньше, но не значительно. Одним словом при движении в пробках по городу и с разной интенсивностью вибрация ведет себя по-разному...

    Самое странное, что эта вибрация стала нами заметна после ТО-1 где-то, но мы думаем это совпадение.

  4. У меня подозрения таки на подушки но блин на ТО-1 они к ним лезть вообще не должны были - Воздухан меняли таки думаю на ТО? может не оригинал какой воткнули - проверить просто на минутку вынуть его и завести машину - если вибраций нет то ОН? - Свечи не трогали?

    Если открыть капот двигатель сильно "калашматит"? на ХХ

  5. Сообщение от Anna+Andrey заправляемся периодически на разных заправках; Вибрация есть и при положении D+ тормоз; и при прогреве холодной машины, правда в положении P становится меньше, но не значительно. Одним словом при движении в пробках по городу и с разной интенсивностью вибрация ведет себя по-разному...

    Самое странное, что эта вибрация стала нами заметна после ТО-1 где-то, но мы думаем это совпадение.

    Да скорей всего где то что то не прикручено, сравнивали с другим таким же а/м? Откройте капот, посадите кого нибудь за руль, пусть запустит а/м, потыкает передачи P-R-D, посмотрите на поведение двигателя. Будет более менее понятно откуда ноги растут у вибрации. Про подушки Вам уже сказали.
  6. Сообщение от Anna+Andrey Уважаемые, Коллеги! Съездили мы к официальному дилеру в Нижнем Новгороде! Объяснили причину, что мол вибрация есть! Сделали нам диагностику двигателя!Ошибок нет! Посмотрели защиту двигателя!Все ровно вмятин и дефектов нет! Подушки на которых стоит двигатель не смотрели правда! ОД сказал, что вибрация это норма для таких машин!

    Вот и вопрос, что дальше делать? А вибрация есть, в сиденье отдает на холостых даже.

    Морозец виноват, масло в коробке густое пока не прогреется будет вибрация, в движении ее незаметно а на светофоре аж подтрясывает и так каждое утро при температуре от минус десяти и ниже.
  7. Аналогичная проблема, болячка вылезла на пробеге 15к. КПП Механика Заметил когда выехал на трассу, выше 100 км/ч(3000 об/мин) ехать не приятно так как вибрирует всё! ручка кпп, руль, педали, да весь салон Вернувшись домой заметил что и на холостых при подгазовке появилась вибрация. Подушки в норме, защита не помята, масло свежее и по уровню, смена терпературы окружающей среды не помогла

    Вот просто так на ровном месте вылезла проблема, разочарован этим карытом

  8. Сообщение от sith Музончик погромче и всё будет
  9. Сообщение от серега бобруйск Музончик погромче и всё будет спсибо, я так в калине катался с музончиком погромче, только вот калина стоила 140к а не 505к как rio
  10. Сообщение от sith спсибо, я так в калине катался с музончиком погромче, только вот калина стоила 140к а не 505к как rio Не ну в калине и мафан с колонками дешевле(если с завода ставили), чем в рио.Так что друг зацени корейский музон, и вибрация пропадет.

 

kiario4.ru


Смотрите также