За рулем мицубиси аутлендер


Автомобиль Mitsubishi Outlander: обзор, новости, машина Мицубиси Аутлендер

Украинская полиция «позеленела» благодаря компании Mitsubishi

Японская фирма передала Национальной полиции Украины 635 гибридных кроссоверов Outlander PHEV. Поставка состоялась в рамках соглашения по торговле квотами на выбросы вредных веществ, которое подписали правительство Украины и ряд японских компаний.

Ежов Андрей

8294 просмотра

Призрак столетия: Mitsubishi Outlander превратится в модель 1917 года

Отмечать круглые даты передовыми разработками — разного рода концептами и суперкарами — вполне традиционное явление. В Mitsubishi же 100-летний юбилей своего первого автомобиля решили отметить гораздо оригинальнее.

Бисембин Асатур

4024 просмотра

В России начались продажи новой версии Mitsubishi Outlander GT

С 1 марта 2017 года эту версию автомобиля в единственной комплектации можно приобрести в салонах официальных дилеров за 2 289 990 рублей, сообщает пресс-служба «ММС Рус».

Алексеева Елена

9477 просмотров

Mitsubishi Outlander стал дороже и получил систему ЭРА-ГЛОНАСС

У автомобилей 2017 модельного года расширен список оснащения, при этом выросла и цена. Так, кроссовер в базовой комплектации прибавил сразу 100 тыс. рублей.

Алексеева Елена

16346 просмотров

Полный или монопривод: сколько и за что переплачиваем?

Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?

Канунников Сергей

154855 просмотров

В России появилась лимитированная версия Mitsubishi Outlander

Новинка приурочена к 25-летию бренда на российском рынке. Ее отличает оригинальное цветовое решение.

«За рулем.РФ»

10908 просмотров

Тест Mitsubishi Outlander: современный дачник

Даже при серьезной загрузке подвеска кроссовера Mitsubishi не думает сдаваться.

Меньших Петр

19575 просмотров

Почему локализованные в Калуге автомобили не дешевеют

Этим летом марка Mitsubishi планирует начать в России продажи нового поколения своего вседорожника Pajero Sport, предшественника которого собирали на калужском конвейере «ПСМА Рус». Мы отправились с инспекцией на завод, чтобы понять, чем он живет сегодня, что и как на нем собирают.

Саруханов Артур

9216 просмотров

Топ-10 лучших видео «За рулем» — 2015

В уходящем 2015 году представители журнала «За рулем» выезжали «в поля» не только с ручками и фотоаппаратами, но и вооружившись видеокамерами. Итогом таких вылазок стали ролики, которые пользовались спросом у нашей аудитории не только на сайте, но и на нашем канале в Youtube. Предлагаем вашему вниманию десятку лучших видео. Заодно можно будет восстановить в памяти важные события в автомобильном мире.

Саруханов Артур

14459 просмотров

Локальная атака: Mitsubishi готовит кросс-купе

Ограниченные ресурсы вынуждают «три бриллианта» сконцентрироваться на сравнительно узкой модельной линейке, однако небогатый набор кроссоверов и вседорожников отнюдь не означает тоску и однообразие. Через два года Mitsubishi представит купеобразный паркетник сравнительно небольших габаритов.

Бисембин Асатур

6959 просмотров

Пояс долговечности: чем болеют вариаторы Jatco и как их лечить

Вариаторы становятся все популярнее, но многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Рассказываем об основных болячках вариаторов, их симптомах и о способах продлить жизнь бесступенчатой трансмиссии вашего автомобиля. Под микроскопом — вариаторы японской фирмы Jatco. Такие используются в автомобилях Renault, Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep.

Емелькин Геннадий

672306 просмотров

Покупаем Mitsubishi Outlander: что может новый нос

Рассматриваем до мельчайших подробностей Mitsubishi Outlander. В какой комплектации этот среднеразмерный кроссовер станет лучшим выбором?

Сергеев Алексей

110169 просмотров

Кроссоверы от 1 200 000 до 2 000 000 рублей: делаем оптимальный выбор

Этот обзор мы посвящаем солидным кроссоверам, неплохо оснащенным и носящим на капоте символ солидной компании.

Устинов Вадим

101783 просмотра

Mitsubishi Outlander PHEV научился подавать электричество в дома

Рестайлинговый «Аутлендер» дебютировал в начале года на Нью-Йоркском автосалоне, а гибридная модификация PHEV сначала показала себя в Японии и осенью приедет во Франкфурт. Чем посвежевший паркетник для рынка Старого Света отличается от предшественника?

Бисембин Асатур

1492 просмотра

Mitsubishi отзывает в России 20 тысяч автомобилей

Mitsubishi объявила о старте в России сервисной кампании, которая затронет около 20 тысяч Lancer и Outlander XL 2009–2011 гг. выпуска. Причина отзыва — дефект бортовой электроники, который может привести к перебоям в работе фар и стеклоочистителей.

Данилина Вера

7771 просмотр

www.zr.ru

Какой выбрать Мицубиси Аутлендер? - журнал За рулем

Mitsubishi Outlander. Производство Россия. От 1 079 000 рублей.

Сегодня об этом уже мало кто помнит, но именно Outlander чуть меньше десятилетия назад стал одним из родоначальников клана среднеразмерных кроссоверов. И хотя делали его под вкусы американцев, Outlander полюбился и в России. Даже кризис 2008 года он пережил на удивление стойко.

У дебютировавшего три года назад нынешнего «чужестранца» дела тоже уверенно шли в гору. Критики ругали его за невыразительный дизайн, а покупатели уверенно голосовали за машину рублем. Плановый рестайлинг, подаривший автомобилю эффектный нос, должен был этот успех развить.

И тут грянул гром среди ясного неба: в первом квартале этого года спрос на Outlander упал почти в пять раз! Не было прежде у модели таких провалов. Впрочем, и такого резкого скачка цен тоже не случалось: топовая версия едва не перевалила за два миллиона. Чтобы автомобиль не затерялся на рынке, требовались экстренные меры. И их предприняли. Дебютировавшая в апреле обновленная машина практически не подорожала, хотя повод повысить цену был: новый дизайн, доработанная подвеска, улучшенная шумоизоляция…

Наиболее дорогие версии Ultimate и Sport могут похвастаться самым крупным сенсорным дисплеем на центральной консоли и толковой встроенной навигацией.

Наиболее дорогие версии Ultimate и Sport могут похвастаться самым крупным сенсорным дисплеем на центральной консоли и толковой встроенной навигацией.

Наиболее дорогие версии Ultimate и Sport могут похвастаться самым крупным сенсорным дисплеем на центральной консоли и толковой встроенной навигацией.

А в мае цену и вовсе снизили — на 180–210 тысяч рублей! Модернизация и грамотная ценовая политика принесли плоды: Outlander вновь востребован.

ВЫБИРАЕМ ОПТИМУМ

Прельстившись вкусной ценой, помните, что в базе это, по сути, переднеприводный кроссовер с аскетичным салоном и скромным для этого класса мотором 2.0 (146 л.с.). Отсутствие аудиосистемы и обогрева зеркал уже вызывает недоумение. Нещадно урезаны и системы безопасности: всего две подушки, нет усилителя экстренного торможения.

Версия Invite по части безопасности ничуть не лучше, хотя дороже «базы» на весомые 120 тысяч рублей. Переплата объясняется наличием MP3/ USB-аудиосистемы и обогрева передних сидений и зеркал. А также окрашенными в цвет кузова дверными ручками. «Два литра», как и прежде, предлагают и с полным приводом. Просят за него 60 тысяч рублей. Бонусом идут система помощи при старте в подъем, кожаная отделка руля и топовая приборная панель.

Магнитола в Instyle также снабжена тачскрином. Однако кнопки здесь крупнее, а навигации нет.

Магнитола в Instyle также снабжена тачскрином. Однако кнопки здесь крупнее, а навигации нет.

Магнитола в Instyle также снабжена тачскрином. Однако кнопки здесь крупнее, а навигации нет.

Материалы по теме

Если же динамика вам важна, рассматривать Outlander надо с оптимальным для столь внушительной машины мотором 2.4 (167 л.с.). Это, увы, уже полтора миллиона. Но большинство кроссоверов со схожим оснащением (кожа, доступ без ключа, камера заднего вида) дороже. А по размерам салона и багажника «мицу» ровня еще более дорогим Santa Fe и Sorento. В общем, Instyle 2.4 и есть оптимум.

Для кого предназначена более дорогая Ultimate 2.4? За дополнительные 140 тысяч рублей она предложит светодиодные фары, навигацию и электропривод двери багажника. Адекватной опциям такую доплату не назовешь. Да и в движение автомобиль приводит тот же мотор 2.4 в паре с вариатором.

Если уж «гулять так гулять», то берите 3.0 V6 Sport. Толковый и надежный шестиступенчатый автомат, завидная динамика и активный передний дифференциал, а на десерт — люк с электроприводом. За всё — 1,8 миллиона. С учетом наличия V6 получается все равно выгодно.

Invite — это полиуретановый руль без кнопок и упрощенный монохромный дисплей борткомпьютера.

Invite — это полиуретановый руль без кнопок и упрощенный монохромный дисплей борткомпьютера.

Invite — это полиуретановый руль без кнопок и упрощенный монохромный дисплей борткомпьютера.

Материалы по теме

Цветной тачскрин с возможностью просмотра фильмов с разных носителей, трип-компьютер, который вдобавок к традиционным данным показывает и такие, как графики изменения температуры за ночь. От бликов все указатели защищены надежно, а борткомпьютер всегда поведает о расходе топлива и километраже до пустого бака. Блок климат-контроля наглядный и нарядный — Outlander хорошо подтянул электронику еще три года назад. Рестайлинг здесь ничего не привнес, хотя приборы следовало освежить: по нынешним временам они простоваты, а столбец-топливомер малоинформативен.

Обновление никак не повлияло и на обзорность — она хорошая. Корма заканчивается сразу за задним дворником, высокая посадка позволяет видеть край капота, а правильно настроенные зеркала помогут не притираться колесами к бордюрам. Парктроник и видеокамера нужны только на самой тесной парковке.

Кресла в машинах любых версий радуют уверенной боковой поддержкой, а те, что с кожей, — еще и электроприводом. Руль разжился черной полированной накладкой и выглядит дороже. Мне по-прежнему нравится, как скроены кнопки на рулевом колесе: слева размещены те, что отвечают за аудиосистему и Bluetooth, а справа — за круиз-контроль.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тест-драйв Mitsubishi Outlander - журнал За рулем

С момента дебюта «Аутлендера» в России не прошло и двух лет, а он уже замахнулся на рестайлинг. Обычно столь скорое обновление свидетельствует о каких-либо проблемах, однако у «Мицу» их объективно нет: на складах эта машина не застаивается. Напротив, «японец» был и остается самым продаваемым среднеразмерным кроссовером. Так в чем же дело?

После нарочито агрессивного предшественника «Аутлендер» заставил поклонников мириться с откровенно скучным дизайном. Дошло даже до того, что отдельные граждане стали заклеивать часть переднего бампера черной пленкой, имитируя яркий стиль «джет-файтер», который был отличительной особенностью прежней машины. С таким макияжем добродушный «чужестранец» и впрямь становился более брутальным.

В «Мицубиси» народное творчество оценили и решили придать ему официальный статус. В нижней части бампера дизайнеры утвердили накладки под алюминий, чуть подретушировали корпуса противотуманок и посеребрили рейлинги, а колесные арки «подшили» аккуратными каемками из неокрашенного пластика. Внимательные «аутлендероводы» заметят также видоизмененную решетку радиатора и светодиоды в задних фонарях.

Прислушались в Японии и к другим просьбам: оказывается, владельцы «Аутлендеров» сетовали на то, что машина шумновата и жестковата, а амортизаторы порой постукивают на ходе отбоя. Пол, моторный щит, капот и передние арки проложили звукоизолирующими материалами, а у недоступной у нас дизельной версии позаимствовали более выносливые опоры передних стоек. И, наконец, амортизаторы получили дополнительные пружины отбоя.

Лично я бы еще попросил сделать рулевое управление более точным. Но, вероятно, со стороны владельцев таких просьб не поступало. Зато находились умельцы, которые умудрялись перегреть вариатор. Японцы признали, что при длительной езде на максимальной скорости подобный дефект действительно возможен, и вернули агрегату радиатор, одновременно увеличив объем его системы охлаждения с 7,1 до 7,8 л.

Каюсь, мне не удалось проверить, полезна ли оказалась такая доработка. А вот шуметь, похоже, «Мицу» и впрямь стал меньше.

В салоне же, увы, изменений нет вовсе. Он по-прежнему просторен, хотя меня не слишком устраивает плоский диван. Да и жесткого пластика, на котором легко оставить обидную царапину, здесь тоже хватает.

Нет новшеств и по части силовых агрегатов. Интересно, что на шоссе наиболее экономичной неожиданно оказалась модификация с трехлитровым V6, а самым прожорливым вышел базовый мотор 2,0 литра — для того чтобы ехать более-менее живо, его следует активно крутить.

Во что все изменения обошлись покупателю? С момента нашей последней с «Аутлендером» встречи в августе прошлого года автомобиль подорожал на 100 000 рублей — это без всякого рестайлинга. А сама реконструкция сказалась на цене незначительно — прайс подрос на 20–30 тысяч в зависимости от версии. Причем базовый кроссовер сохранил привлекательную стоимость — от 999 000 руб.

Правда, как и прежде, покупать автомобиль с передним приводом и всего парой подушек, к тому же лишенный магнитолы и электропривода зеркал, желающих найдется немного. Да и двухлитрового двигателя «чужестранцу» маловато. Посему оптимумом остается автомобиль с мотором 2,4 л, полным приводом, вариатором и щедрым набором средств безопасности — в комплектации «Интенс» за 1 289 990 руб. С учетом соотношения цены, размеров и оснащения эта машина имеет все шансы сохранить популярность.

Пружинки амортизаторов делают большую работу: они избавляют от стуков, которые раньше возникали при ходе отбоя

Сложно переоценить пользу от рестайлинга, произведенного с учетом пожеланий клиентов. Вот бы еще обнаружить в «Аутлендере» диван с более развитым профилем!
Mitsubishi Outlander: вам бантик или каемочку?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тест-драйвы Mitsubishi Outlander (Мицубиси Мицубиси Аутлендер) от «За рулем»

Обновленный Mitsubishi Outlander: при чем здесь XRAY?

Будет ли обновленный Mitsubishi Outlander, выдержанный в «икс-стиле», купаться в лучах славы?

Кадаков Максим

Кулешов Михаил

35911 просмотр

Электропробег по дорогам двух стран на Mitsubishi: тока силой. Часть 2

Чем закончилось авантюрное путешествие по дорогам России и Финляндии на электрокаре Mitsubishi i-MiEV и бензоэлектрическом кроссовере Mitsubishi Outlander PHEV? Журналисты ЗР делятся бесценным опытом водителей электротранспорта.

Канунников Сергей

Соловьев Владимир

9158 просмотров

Электропробег по дорогам двух стран на Mitsubishi: тока силой (ВИДЕО)

Вдохновившись идеями электрификации автомобилей, журналисты ЗР отправились в авантюрное путешествие по дорогам России и Финляндии на электрокаре Mitsubishi i-MiEV и бензоэлектрическом кроссовере Mitsubishi Outlander PHEV.

Канунников Сергей

Соловьев Владимир

11467 просмотров

Видеообзор обновленного Mitsubishi Outlander: новые ощущения

Новая внешность, новый корпоративный стиль и новый характер — все это получил обновленный Mitsubishi Outlander в ходе последнего рестайлинга. Нам удалось оценить старания японских дизайнеров и инженеров в ходе презентации машины в Краснодарском крае.

Пастушенко Максим

45626 просмотров

Большой тест среднеразмерных кроссоверов: глава угла. Часть 2

Подводим итоги поединка нового Nissan X-Trail с конкурентами по сегменту среднеразмерных кроссоверов — Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Кулешов Михаил

118221 просмотр

Большой тест среднеразмерных кроссоверов: глава угла (ВИДЕО)

Поражаемся легкости, с которой новый Nissan X-Trail вписывается в сегмент среднеразмерных кроссоверов. В соперники «Икс-Трейлу» мы выбрали Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Кулешов Михаил

106088 просмотров

Mitsubishi Outlander S-AWC: безопасность в активе

Нужен ли кроссоверу активный дифференциал? Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы сравнили, как ведет себя на дороге Mitsubishi Outlander с разными трансмиссиями: с классическим дифференциалом и с активным S-AWC.

Сачков Максим

Милешкин Кирилл

57184 просмотра

Тест-драйв Mitsubishi Outlander с полным приводом S-AWC: невидимая эволюция

Можно купить комфортный седан, но ездить на нем зимой сплошное мучение. Или утилитарный внедорожник, но это могут категорически не оценить остальные члены семьи, которым не понравится сидеть на плоских лавках, взлетая под потолок на каждой кочке… Возможен ли компромисс? Автопроизводители показали, что более чем возможен. Его вариаций в автосалонах сегодня можно насчитать десятки. Одну из них демонстрирует Mitsubishi Outlander с полным приводом S-AWC, на тест-драйв которого мы отправились в Ленинградскую область.

Ситников Дмитрий

33001 просмотр

Тест Mitsubishi Outlander PHEV: как японцы ГОЭЛРО выполняют

Новейший подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV доехал до России. От желающих провести день-другой со свежей гибридной разработкой «Мицубиси» в редакции не было отбоя. Мнения самых неравнодушных к экологическому будущему — перед вами.

Чуйкин Антон

Кадаков Максим

Гзовский Михаил

31725 просмотров

Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: японские «проходимцы» за 800 000 руб.

Недавно дебютировал Nissan X-Trail третьего поколения, и цены его предшественника на вторичном рынке стали снижаться. Самое время для покупки, если новый не по карману. В качестве альтернативы можно обратить внимание на еще одну популярную у нас модель − Mitsubishi Outlander. И тот, и другой сопоставимы по размеру и обладают относительно неплохой проходимостью на бездорожье благодаря блокировке межосевой муфты в трансмиссии.

67185 просмотров

Mitsubishi Outlander PHEV: тишь да гладь

Почему так хорошо, уютно и спокойно, я понял не сразу. Сделал для порядка пару «прострелов» на «чистом» электричестве, поманеврировал, поскользил в поворотах. А затем уперся в длинную пробку, километра на два, и вдруг осознал: чего-то не хватает, чего-то неприятного, что всегда сопутствует поездкам и с чем уже смирился ввиду непреодолимости. В машине была тишина.

Цыганов Сергей

17223 просмотра

Mitsubishi Outlander: вам бантик или каемочку?

Удивительное дело: идею о том, как обновить облик «Аутлендера», дизайнерам «Мицубиси» подсказали сами клиенты — художникам оставалось только воплотить ее в жизнь.

Сергеев Алексей

19714 просмотра

Kia Sportage и Mitsubishi Outlander: взвешенный выбор за 600 000 руб.

Как при покупке подержанного кроссовера совместить такие взаимоисключающие понятия, как долговечность и надежность, доступность и минимальные затраты при эксплуатации и ремонте? Ответ прост: выбирайте Kia Sportage или Mitsubishi Outlander, которые на нашем рынке зарекомендовали себя неприхотливыми и беспроблемными автомобилями

52988 просмотров

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

123062 просмотра

Subaru Forester, Mitsubishi Outlander кроссоверы: грязные танцы

В начале садово-огородного сезона стартовали продажи «Субару-Форестер» нового поколения. На дальнюю дачу на нем отправился автор, прихватив для сравнения «Мицубиси-Аутлендер».

Тимкин Юрий

104945 просмотров

www.zr.ru

Mitsubishi Outlander XL с пробегом - изучаем недостатки и проблемы Мицубиси Аутлендер, слабые места, болячки и ресурс двигателя - журнал За рулем

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок

Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок

Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок

Пятиступенчатая механическая коробка сочеталась с моторами 2,0 и 2,4 л. Правда, таких версий на рынке мало

Пятиступенчатая механическая коробка сочеталась с моторами 2,0 и 2,4 л. Правда, таких версий на рынке мало

Пятиступенчатая механическая коробка сочеталась с моторами 2,0 и 2,4 л. Правда, таких версий на рынке мало

Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российс­кие дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire. Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механичес­кой коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, систему динамической стабилизации, CD-магнитолу, подогрев передних сидений, противотуманные фары и легкосплавные колеса. В версии Invite вместо «механики» устанавливались клиноременный вариатор и шесть подушек безопасности вместо двух. Вариант Intense с мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом» дополнялся электроприводом и подогревом зеркал, а также датчиком света. Для версии Instyle предлагался кожаный салон. А топовое исполнение Inspire шло с люком в крыше, ксеноновыми фарами и продвинутой аудиосистемой Rockford с CD-чейнджером.

Год от года уровни комплектаций и их наполнение менялись. Например, после рестайлинга 2010 года начальная версия Inform оказалась несколько урезанной: две подушки безопасности, ABS, магнитола, климат-контроль и электропакет. В Intense дополнительно ставились боковые и оконные подушки безопасности, легкосплавные диски и цветной дисплей. Instyle подразумевал кожаный салон и систему стабилизации. А максимальная версия Ultimate — это адаптивные би­ксеноновые фары, камера заднего вида, навигация и система доступа без ключа.

Двигатель

За все время производства на Outlander XL ставились бензиновые моторы объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), а также 3-литровый V6 (220 и 230 л.с.). Турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л выдавали 140 и 156 л.с. соответственно, а после рестайлинга остались две версии 2,2-литрового (156 и 177 л.с.). У нас продавались только бензиновые модификации.

Моторы объемом 2,0 и 2,4 л, оборудованные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что сервисмены даже под нажимом не выдали на них никакого компромата. Тратиться придется лишь на регламентные замены масла и фильтров (4500 руб.) каждые 15 тыс. км

Моторы объемом 2,0 и 2,4 л, оборудованные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что сервисмены даже под нажимом не выдали на них никакого компромата. Тратиться придется лишь на регламентные замены масла и фильтров (4500 руб.) каждые 15 тыс. км

Моторы объемом 2,0 и 2,4 л, оборудованные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что сервисмены даже под нажимом не выдали на них никакого компромата. Тратиться придется лишь на регламентные замены масла и фильтров (4500 руб.) каждые 15 тыс. км 

Двигатели 2,0 и 2,4 л одинаковы по конструкции. В приводе газораспределительного механизма у них используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора, и пока случаев ее замены не было. В моторах нет гидрокомпенсаторов клапанов — регулировка производится подбором шайб. Эта операция потребуется только после 100 тыс. км, а на деле — еще позже. Специалисты советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора). Дело в том, что к 60 тыс. км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает. К счастью, в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 15 000 руб., из которых 12 000 руб. стоят запчасти. Сразу оговоримся, что купленные в магазине детали будут на 25–40% дешевле, чем у дилеров. Да и работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

На 3-литровом V6 изначально дребезжал блок заслонок внутри впускного коллектора с изменяемой длиной. По данному поводу компания провела отзывную акцию. Поэтому поинтересуйтесь у продавца, менялся ли узел на обновленный. В этом есть смысл, поскольку коллектор в сборе стоит каких-то немыслимых денег — что-то около 250 000 руб.

Все агрегаты рассчитаны на 95-й бензин. Но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и «официалы». Моторная электроника — из разряда супернадежных. Случаи отказа датчиков кислорода и массового расхода воздуха, холостого хода и других носят единичный характер.

Передние кресла очень удобные, с развитой боковой поддержкой.

Передние кресла очень удобные, с развитой боковой поддержкой.

Передние кресла очень удобные, с развитой боковой поддержкой.

Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона, а сами сиденья можно передвигать в продольном направлении

Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона, а сами сиденья можно передвигать в продольном направлении

Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона, а сами сиденья можно передвигать в продольном направлении

Механическая коробка под капотом подержанных Outlander XL встречается довольно редко. Но к ней, как правило, нареканий нет. Разве что после 150 тыс. км пробега придется менять втулки кулисы рычага за 2200 руб. А вот с вариатором CVT производства компании Aisin поначалу бывали проблемы — он дергался и шумно работал из-за износа прижимных конусов. Самое плохое, что ремонтом агрегата никто тогда не занимался. Коробку просто меняли целиком по гарантии. Причем сначала грешили на расположенный отдельно от основного радиатор, быстро забивающийся пухом и грязью. После внесения в конструкцию вариатора изменений к середине 2008 года серьезных претензий к нему больше не было.

Вариатор избавился от врожденных дефектов в 2008 году, а после модернизации стал еще долговечнее. Чтобы он в дальнейшем служил верой и правдой, следует каждые два года или 60 тыс. км обновлять трансмиссионку и фильтр за 7000 руб.

Вариатор избавился от врожденных дефектов в 2008 году, а после модернизации стал еще долговечнее. Чтобы он в дальнейшем служил верой и правдой, следует каждые два года или 60 тыс. км обновлять трансмиссионку и фильтр за 7000 руб.

Вариатор избавился от врожденных дефектов в 2008 году, а после модернизации стал еще долговечнее. Чтобы он в дальнейшем служил верой и правдой, следует каждые два года или 60 тыс. км обновлять трансмиссионку и фильтр за 7000 руб.

Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка проявила себя с самой лучшей стороны. А долгую и счастливую жизнь ей должно обеспечить своевременное обслуживание с заменой масла через 60 тыс. км.

Полноприводная трансмиссия Outlander XL также надежна. В обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а зад­ние подключаются автоматически при пробуксовке передних посредством электронно-управляемой многодисковой фрикционной муфты — по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Причем муфту можно принудительно заблокировать (режим 4WD Lock), когда приходится преодолевать сложный дорожный рельеф. Но не надо путать Outlander XL с внедорожником — муфта в тяжелых условиях движения очень быстро перегревается. В трансмиссии слабых мест почти нет. Разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом. У дилеров деталь стоит около 80 000 руб. А привезенный из ОАЭ кардан с подшипником обойдется в 32 000 руб. Почувствуйте разницу.

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Mitsubishi Outlander XL полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания к передним стойкам, которые могут потечь и после 10–15 тыс. км. Этот дефект встречается на каждом четвертом кроссовере. Амортизаторы стоят по 4200 руб. за штуку. Также недолговечны ступичные подшипники. Радует то, что меняются они отдельно от ступиц и у дилера идут по 3000 руб. (хотя можно купить и дешевле). Меняют их по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. Зато долговечны стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню».

Outlander XL построен на базе десятого Lancer. Ходовая часть кроссовера оказалась на удивление крепкой. А слабыми местами в ней можно назвать лишь передние амортизаторные стойки (по 4200 руб.), которые иногда текут на 10 тыс. км, и ступичные подшипники (по 3000 руб.), перманентно выходящие из строя. Поэтому меняют (работа — 3000 руб.) их не парами, как обычно, а поштучно.

Outlander XL построен на базе десятого Lancer. Ходовая часть кроссовера оказалась на удивление крепкой. А слабыми местами в ней можно назвать лишь передние амортизаторные стойки (по 4200 руб.), которые иногда текут на 10 тыс. км, и ступичные подшипники (по 3000 руб.), перманентно выходящие из строя. Поэтому меняют (работа — 3000 руб.) их не парами, как обычно, а поштучно.

Outlander XL построен на базе десятого Lancer. Ходовая часть кроссовера оказалась на удивление крепкой. А слабыми местами в ней можно назвать лишь передние амортизаторные стойки (по 4200 руб.), которые иногда текут на 10 тыс. км, и ступичные подшипники (по 3000 руб.), перманентно выходящие из строя. Поэтому меняют (работа — 3000 руб.) их не парами, как обычно, а поштучно.

В задней подвеске, кроме подшипников ступиц (по 3000 руб.), ничего раньше 100–130 тыс. км не ломается. Даже амортизаторы сервисмены называют вечными. А вот пружины (по 5000 руб.) слабоваты. Из-за частой езды с полной нагрузкой они проседают.Не особо долговечны тормозные диски (по 4800 руб.) — на 2- и 2,4-литровых модификациях они больше 50–70 тыс. км не выдерживают, а на 3-литровых версиях меняются в два-три раза чаще.

Outlander XL не отличается стойкостью лакокрасочного покрытия. Зато сам металл от ржавчины защищен очень надежно. А вот жесткость кузова явно недостаточная — со временем уходят углы установки развала зад­них колес. Механикам остается только заново их выставлять (от 2500 руб.)

Outlander XL не отличается стойкостью лакокрасочного покрытия. Зато сам металл от ржавчины защищен очень надежно. А вот жесткость кузова явно недостаточная — со временем уходят углы установки развала зад­них колес. Механикам остается только заново их выставлять (от 2500 руб.)

Outlander XL не отличается стойкостью лакокрасочного покрытия. Зато сам металл от ржавчины защищен очень надежно. А вот жесткость кузова явно недостаточная — со временем уходят углы установки развала зад­них колес. Механикам остается только заново их выставлять (от 2500 руб.)

Кузов на Mitsubishi Outlander XL коррозии не поддается. Лакокрасочное покрытие, как и у всех «японцев», слабое. Стекла задних дверей со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. Без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики утверждают: из-за недостаточной жесткости кузова. На автомобилях после рестайлинга 2010 года подобных проблем уже не было.

Задняя дверь у Outlander XL состоит из двух частей, причем нижняя служит откидным бортиком

Задняя дверь у Outlander XL состоит из двух частей, причем нижняя служит откидным бортиком

Задняя дверь у Outlander XL состоит из двух частей, причем нижняя служит откидным бортиком

В рамках сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA на базе Outlander XL были созданы два французских брата-близнеца — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. С 2010 года сборка всех трех кроссоверов была налажена на заводе PSA-Mitsubishi под Калугой. «Французы» отличались от своего прародителя лишь внешним стайлингом и эмб­лемами на руле, а также уровнем комплектаций. Однако в техническом плане разницы между ними гораздо больше. Если Mitsubishi Outlander XL на российском рынке предлагался исключительно с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3 л, то в гамме французских клонов было только два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,4 л и 2,2-литровый турбодизель (156 л.с.). Причем 2,4-лит­ровый сочетался с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, а для дизеля предусматривались 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

Peugeot 4007

Peugeot 4007

Peugeot 4007 

После модернизации 2010 года преобразилась передняя часть кузова Outlander XL. Дизайн автомобиля стал перекликаться с остальными моделями концерна, получив фирменную решетку радиатора в виде огромной трапеции. В салоне улучшились отделочные материалы, а небольшой бокс, ранее расположенный над центральной консолью, просто убрали. В самой дорогой версии Ultimate установливался сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. Изменилась и техника. В гамме двигателей появился бензиновый 2-литровый мотор отдачей 147 л.с., а мощность V6 японцы увеличили с 220 до 230 л.с. Причем 2-литровая версия только переднеприводная. Вариатор Invecs III стал адаптироваться к режиму езды и быстрее реагировать на подачу газа.

Обновленный Outlander XL словно примерил на себя маску десятого «Лансера»

Обновленный Outlander XL словно примерил на себя маску десятого «Лансера»

Обновленный Outlander XL словно примерил на себя маску десятого «Лансера»

Сергей Федоров, редактор:

— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели. Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проб­лем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого. Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Статьи об моделях автомобиля Outlander: читайте интересные статьи про авто модели Мицубиси Аутлендер - сайт «За Рулем» www.zr.ru

Полный или монопривод: сколько и за что переплачиваем?

Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?

Канунников Сергей

154855 просмотров

Тест Mitsubishi Outlander: современный дачник

Даже при серьезной загрузке подвеска кроссовера Mitsubishi не думает сдаваться.

Меньших Петр

19577 просмотров

Почему локализованные в Калуге автомобили не дешевеют

Этим летом марка Mitsubishi планирует начать в России продажи нового поколения своего вседорожника Pajero Sport, предшественника которого собирали на калужском конвейере «ПСМА Рус». Мы отправились с инспекцией на завод, чтобы понять, чем он живет сегодня, что и как на нем собирают.

Саруханов Артур

9216 просмотров

Топ-10 лучших видео «За рулем» — 2015

В уходящем 2015 году представители журнала «За рулем» выезжали «в поля» не только с ручками и фотоаппаратами, но и вооружившись видеокамерами. Итогом таких вылазок стали ролики, которые пользовались спросом у нашей аудитории не только на сайте, но и на нашем канале в Youtube. Предлагаем вашему вниманию десятку лучших видео. Заодно можно будет восстановить в памяти важные события в автомобильном мире.

Саруханов Артур

14459 просмотров

Пояс долговечности: чем болеют вариаторы Jatco и как их лечить

Вариаторы становятся все популярнее, но многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Рассказываем об основных болячках вариаторов, их симптомах и о способах продлить жизнь бесступенчатой трансмиссии вашего автомобиля. Под микроскопом — вариаторы японской фирмы Jatco. Такие используются в автомобилях Renault, Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep.

Емелькин Геннадий

672306 просмотров

Покупаем Mitsubishi Outlander: что может новый нос

Рассматриваем до мельчайших подробностей Mitsubishi Outlander. В какой комплектации этот среднеразмерный кроссовер станет лучшим выбором?

Сергеев Алексей

110171 просмотр

Кроссоверы от 1 200 000 до 2 000 000 рублей: делаем оптимальный выбор

Этот обзор мы посвящаем солидным кроссоверам, неплохо оснащенным и носящим на капоте символ солидной компании.

Устинов Вадим

101783 просмотра

Завод Mitsubishi в Калуге: техника выживания

Чем живет и как выживает в условиях кризиса производство Mitsubishi в Калуге?

Панин Стас

25839 просмотров

На вопросы читателей отвечают специалисты Mitsubishi

Технические специалисты Mitsubishi Motors ответили на вопросы наших читателей о проблемах, с которыми они сталкиваются при эксплуатации автомобилей марки. Как и обещали, публикуем полную версию беседы с инженерами «ММС Рус».

Панин Стас

44641 просмотр

Mitsubishi Outlander: Больше не Мистер Х

«Мистером Икс», то есть загадкой, таинственной персоной, рестайлинговый Outlander перестал быть 2 апреля 2015 года, когда состоялась его официальная премьера на автосалоне в Нью-Йорке. А всего через два дня объявили российский старт продаж и огласили цены. Любопытно, что «Аут» в самых популярных версиях почти не подорожал, а в топовой даже сильно подешевел! Хотя, казалось бы, цены можно было и поднять…

Пименов Илья

28963 просмотра

Авторынок: самые горячие предложения

В нашем очередном обзоре авторынка — самые привлекательные программы, которые позволят серьезно сэкономить на покупке нового автомобиля.

«За рулем.РФ»

31437 просмотров

Покупаем кроссовер до 1 500 000 рублей: трудный выбор

Полгода назад мы анализировали покупку кроссовера за 1,1 млн рублей. Тогда в выборе участвовало три модели. А сколько сейчас придется платить за точно такие же машины? Стоит ли сейчас покупать автомобиль или подождать до осени? В какую сумму обойдется страховка каско?

Сорокин Петр

116767 просмотров

Обновленный Mitsubishi Outlander: что изменилось?

С обновленным Mitsubishi Outlander журналисты «За рулем» познакомились первыми в мире! Пока готовится видеосюжет о «новобранце», перечислим основные изменения, которым подвергли кроссовер.

Кулешов Михаил

48339 просмотров

Топ-10 кроссоверов до 1 500 000 рублей: выбираем оптимальные версии

В нашем рейтинге — самые востребованные в России кроссоверы стоимостью до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации). В связи с резким подорожанием многие модели, которые ранее считались бюджетными, перешли в новую «весовую» категорию — свыше миллиона.

«За рулем.РФ»

95663 просмотра

Новинки российского рынка — 2015: свежие всходы

Благодаря бренду Citroen и его концепту Cactus за классом компакт-кроссоверов прочно закрепилось прозвище «кактусы». Так вот, на кактусовом поле ожидаются озимые…

«За рулем.РФ»

63461 просмотр

www.zr.ru


Смотрите также