Чертежи съемника шруса


Съёмник ШРУСов ОКИ

                   Съёмник  ШРУСов  ОКИ

 Предназначен для замены чехлов(пыльников)  ШРУСов  ОКИ  с минимальной трудоёмкостью - без снятия приводов , слива масла из КПП и т.п.

Изготовлен был мной по мотивам  конструкции съёмника для ВАЗ-2108...099 , опубликованной в журнале "За рулем"  №12 за 2001г. 

Съёмник для ШРУСов ОКИ состоит из :

разрезного хомута со стяжными болтами

втулки :

и двух стандартных болтов М8  длиной 50...80 мм  с полной резьбой

Используется данное приспособление так :

вывешиваем колесо ,

снимаем хомуты с пыльника ШРУСа и сдвигаем пыльник по валу ближе к внутреннему ШРУСу:

 Между двумя рядом расположенными буртиками на валу привода( там , где был установлен малый хомут пыльника) устанавливаем обе половинки стяжного хомута и стягиваем их болтами с гайками:

 Между данным хомутом и наружным ШРУСом ОКИ устанавливаем втулку и поворачиваем так , чтобы выемки во втулке совпадали с болтами , вкручиваемыми в разрезной хомут:

Вворачиваем болты :

 До тех пор , пока вал привода полностью не выйдет из ШРУСа , после чего отводим вал в сторону :

Обратите внимание , болты крепления шаровой опоры (показаны стрелкой) я даже не откручивал. Возможно на некоторых автомобилях их придется отвернуть или сдвинуть силовой агрегат вправо(рукой или монтажкой).

 У меня при проведении этой операции стопорное кольцо , фиксирующее приводной вал в корпусе ШРУСа , разломилось на две части - одна часть осталась на валу , вторая внутри ШРУСа (показана стрелкой, извиняюсь за качество фото) :

Обломок кольца вытаскиваем (завод-изготовитель рекомендует менять стопорные кольца каждый раз при разборке-сборке - судя по этому случаю , не зря).

Снимаем стяжной хомут и меняем пыльник , не забыв установить новое стопорное кольцо:

подводим  вал привода к ШРУСу, совмещаем шлицы на валу привода и ШРУСа :

снова устанавливаем стяжной хомут на то же место, затягиваем стяжные болты :

и , постукивая молотком по стяжному хомуту, загоняем вал привода в обойму наружного ШРУСа , до тех пор , пока стопорное кольцо не сядет в соответствующую проточку:

Далее снимаем стяжной хомут , устанавливаем пыльник на место , устанавливаем хомуты пыльника. Если откручивали то закрепляем шаровую опору. Убираем домкрат.

Готово:

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. у меня лично вал привода выходит достаточно легко - достаточно использовать один из двух болтов

                            2. на фото показан установленный импортный чехол ШРУСа  FB-2017. Подробнее смотри тут. Встал на место как родной, а может даже лучше. Только большой хомут поставил не родной этого чехла , а свой , от ОКИ. Можно, в принципе, поставить универсальный хомут ЩРУСа, вот такой например:

  Вот на фото показано максимально вывернутое вправо левое колесо , гофры растянуты по-моему меньше, чем у родного оковского :

         Главная страница           Страница  МОЁ  АВТО                      Простая технология изготовления данного съёмника     

  Алексей Амелин  ,    [email protected]

 20 июня 2005 г.

      P.S.  Сегодня ,22 июля , увидел в продаже "Съёмник гранат универсальный" , весьма похожий на вышеописанную конструкцию , и вспомнил давнюю мудрость "всё уже придумано до нас". Цена съёмника - 130 руб. Конструкция такая :

       Здесь подробные фото  этого  "Съёмника гранат универсального"

       Слова для поиска: приспособление для быстрой замены чехлов ШРУСов приспособление для быстрой замены пыльников ШРУСов  съемник ШРУС  приспособление для легкой замены чехлов ШРУС приспособление для легкой замены пыльников ШРУС как проще всего заменить порванный чехол шрус шруса как легче всего заменить порванный пыльник шрус шруса простая замена чехла ШРУС легкая замена чехла ШРУС  замена чехла ШРУСа на ОКЕ замена пыльника ШРУСа на ОКЕ замена чехла ШРУСа на самаре замена пыльника шруса на самаре метод замены чехла шруса метод замены пыльника шруса методика замены чехла шруса методика замены пыльника шруса технология замены чехла шруса технология замены пыльника шруса технология замены чехла ШРУС технология замены пыльника ШРУС замена поврежденных чехлов ШРУСов замена поврежденных пыльников ШРУСов оригинальный метод замены чехлов шрус оригинальный метод замены пыльников шрус как лучше всего заменить чехол шруса как лучше всего заменить пыльник шруса как проще всего поменять пыльник шруса как проще всего поменять чехол ШРУСа последовательность замены чехлов шрус замена чехла шрус на оке замена пыльника шрус на оке замена чехлов ШРУС на ВАЗ-1111  замена пыльников ШРУС на ВАЗ-1111  английский чехол ШРУСа на ОКУ английский  пыльник шруса на оку пыльники фирмы QH на ОКУ пыльники фирмы QH для оки чертеж съемника ШРУС чертеж съёмника шрусов для оки чертеж съемника шрусов ОКИ эскиз съёмника шрусов ОКИ эскиз съёмника шрус ОКИ лучший съёмник шрусов оки лучший съемник гранат оки простой съемник гранат оки универсальный съемник гранат для оки как изготовить съемник шрус как самому сделать съемник шрус как самому сделать съемник гранат для оки

alex---1967.narod.ru

Съёмник наружного ШРУСа (гранаты) своими руками

5:3

Раскрой отвода круглого сечения. Ролик не является учебным пособием, в видео показан способ раскроя которым пользуюсь я. Уважаемые подписчики и гости канала, друзья. Хотелось бы делать больше качественного и полезного видео. Но к сожалению на данном этапе не могу этого делать так как не имею в личном пользовании видео записывающего устройства. Может кто захочет помочь каналу, ну и мне, в приобретении более-менее нормальной видео камеры: Qiwi кошелёк:+77772333954 WebMoney: доллары Z498528204892 рубли R222943899342 тенге K409267298200 Спасибо за понимание и поддержку!

Рекомендую, моя ссылка на подключение партнёрской программы: PavelGolovin

28:8

Корыто непроливайка из жести, своими руками Ролик не является учебным пособием. В нём показаны способ и приёмы которыми пользуюсь я. Буду рад если кому то будет полезно. ******************************************************************** Может кто захочет помочь каналу, ну и мне, в приобретении более-менее нормальной видео камеры: Qiwi кошелёк:+77772333954 WebMoney: доллары Z498528204892 рубли R222943899342 тенге K409267298200 Спасибо за понимание и поддержку!

Рекомендую, моя ссылка на подключение партнёрской программы: PavelGolovin

7:39

Деление окружности на 3; 6; 12 равных частей В ролике показано как можно разделить окружность на 3; 6; 12 равных частей с помощью циркуля. Буду рад если будет кому то полезно. Уважаемые подписчики и гости канала, друзья. Может кто-то захочет помочь каналу в развитии, вот реквизиты для пожертвований : Qiwi кошелёк:+77772333954 WebMoney: доллары Z498528204892 рубли R222943899342 тенге K409267298200 СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ!

Рекомендую, моя ссылка на подключение партнёрской программы для заработка с YouTube: PavelGolovin

4:20

Ответ на вопрос подписчика. Соединение воздуховодов прямоугольного сечения на С рейку.

7:21

Как сделать край отверстия в оцинкованой стали безопасным от порезов В ролике показан один из способов как можно обезопасить кромку оцинкованной стали от порезов. Уважаемые подписчики и гости канала, друзья. Может кто-то захочет помочь каналу в развитии, вот реквизиты для пожертвований : Qiwi кошелёк:+77772333954 WebMoney: доллары Z498528204892 рубли R222943899342 тенге K409267298200 СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ!

Рекомендую, моя ссылка на подключение партнёрской программы для заработка с YouTube: PavelGolovin

19:44

Ручная сборка колена или отвода.

34:26

Этот ролик не является учебным пособием. Здесь я показываю способ которым изготавливаю вёдра сам. ******************************************************************** Может кто захочет помочь каналу, ну и мне, в приобретении более-менее нормальной видео камеры: Qiwi кошелёк:+77772333954 WebMoney: доллары Z498528204892 рубли R222943899342 тенге K409267298200 Спасибо за понимание и поддержку!

Рекомендую, моя ссылка на подключение партнёрской программы: PavelGolovin

24:33

Дефлектор- аэродинамическое устройство, усиливающее естественную тягу в вентиляционном канале. Для вентиляции погребов и гаражей полезная штука. Если кому то пригодится, буду рад. Лицензия на музыку Музыка отсюда ******************************************************************** Может кто захочет помочь каналу, ну и мне, в приобретении более-менее нормальной видео камеры: Qiwi кошелёк:+77772333954 WebMoney: доллары Z498528204892 рубли R222943899342 тенге K409267298200 Спасибо за понимание и поддержку!

Рекомендую, моя ссылка на подключение партнёрской программы: PavelGolovin

serial5.ru

Самодельный съемник шруса (гранаты) - Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

9 мес назад

Съемник гранаты.mp4

2 год назад

Показано на примере Нивы снятие гранаты на переднеприводных автомобилях.

8 мес назад

Чертёж сЪёмника - https://vk.com/club109464179?z=photo-109464179_456239027%2Falbum-109464179_225526726%2Frev Как сделать съёмник наружного ШРУС своими руками / съёмник ШРУС Съёмник наружного шруса сделанный из подручных материалов , аналог заводского съёмника. ★★★Канал посвящён самодельным приспособлениям для гаража и дома,ремонту автомобилей различных марок своими руками у себя в гараже не прибегая к услугам автосервиса, ремонтируя свой автомобиль самостоятельно в экономите ваш семейный бюджет.Спасибо за внимание. ★Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UC4nLdRx0Hibra_gFo6DiZKA?sab_cnfirmation=1 ★Мой блог на drive2 https://www.drive2.ru/users/andron3030/ ★Моя группа Вконтакте"- https://vk.com/texastv ★Мой инстаграм - https://www.instagram.com/andronmogilev/ ►Весь процес изготовления ПЕСКОСТРУЯ от от А до Я - https://www.youtube.com/watch?v=Xn5sl5aXHAs&list=PLSVbQlAQoj8GZpo7zk3p9fvwWnFZYQq8X ►Самоделки https://www.youtube.com/playlist? list=PLSVbQlAQoj8HStm2xuYLGx5MxRUFjXwIU ►Ремонт авто https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HGblXZDKm3KzwujI4gZiui ►Ремонт ФОЛЬКСВАГЕН - https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8Eu_B6w-IWcDvWoFVVdZGlL ►Ремонт Ауди - https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8GaGE4suIQuUXjn-vEIvyMc ►Ремонт ОПЕЛЬ - https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HpKXRS9WohmTRI2SRZI6nM ►Французкий автопром - https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8F-Bl4075fqBte-8J5XuoqA ★МОЯ партнёрская программа на YouTube регистрируйтесь http://join.air.io/TEXaSTV ★Для желающих помочь развитию канала- Yandex деньги - 41001718970079 ◄ Почта [email protected]

1 год назад

Изготовление универсального съёмника ШРУСа из подручного железного хлама. Подходит для любых приводов, для снятия гранаты не надо снимать привод с автомобиля.

3 мес назад

Идея не моя, подсмотрел в интернете. Приспособа сильно облегчает замену пыльников и гранат на автомобиле.

3 мес назад

КэшБэк сервис LETYSHOPS покупай со скидкой https://goo.gl/EIqFDX Моя партнерка http://join.air.io/OnlyTheTime --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подписывайтесь на канал http://www.youtube.com/user/OnlyTheTime а так же в группу ВК https://vk.com/theonlytime Ставте лайки! Если понравилось видео, оставляйте комментарии и пожелания с вопросами, а так же смотрите плей листы представленные ниже! *****Распаковка посылок***** https://goo.gl/OKlQCc *****Очумелые ручки***** https://goo.gl/n1m5yU *****Ford Mondeo II (mk2) ***** https://goo.gl/78ATCd *****Ремонт и дороботка электро-техники***** https://goo.gl/OYcStW *****ИМХО---ОБЗОРЫ---ТЕСТЫ***** https://goo.gl/uUTaYG *****Рандомные видео***** https://goo.gl/f00kC8

6 мес назад

Съемник своими руками для шаровых опор 18% кэшбэка в магазине AliExpress и самые высокие ставки http://epngo.bz/cashback_index/a2f26

8 мес назад

как заменить гранату (шрус) на переднеприводном ваз как разобрать шрус (гранату) https://youtu.be/0z8pHdC5Ejk

1 год назад

Простое приспособление, которое поможет сэкономить время и нервы .

1 год назад

Как сделать быстро и просто очень удобное приспособление для затяжки ленточных хомутов шрусов автомобиля. Установка ленточных хомутов на пыльники шрусов.

AlexKolobok.ru

Съемник для шруса своими руками чертежи

 ::   Автор Сообщение Rover_61reg

На форуме 9 лет

Сообщения: 15975

Откуда: Рост. обл.

Авто: 2114->Оващ Астра J

Добавлено: 13 Июня 2010 14:37 Достала меня новая хрустящая граната (левая внешняя). Менял почти 2 месяца назад, якобы оригинал. Сначала похрустывала при максимально вывернутом влево руле под нагрузкой. Потом процесс стал прогрессировать. Стало похрустывать (щёлкать) и при повороте вправо. Решил поменять. Тк. хруст стали слышать окружающие и делать замечания. Перед этим для успокоения поменял внутреннюю гранату, она оказалась не причём. Был куплен комплект СТК, за 880 руб (за оригинал отдавал 1200, но там была голая граната), а тут по аналогии с крафтом всё в сборе, даже колечко стопорное скотчем приклеяно. Вот сам комплект. Смазки внутри гранаты нет, в "оригинале" была.

Сфоткал продцедуру откручивания ступичной гайки. Машина на ручнике и 1ой скорости.

литьё пришлось снять, в качестве воротка использую лом. Теперь про съёмник. Взял пруток на 16, с нарезанной по краям резьбой. С одной стороны приварил старую ступичную гайку.

С другой сторны к гайке М16 (ключ на 24) приварил упор отбойника. Ну и законтрил, чтоб конструкция не вращалась.

Вид целиком.

В качестве грузика, который свободно перемещался по оси, взял тяжёлый цилиндрик (около 1-1.5 кг). Всё готово к работе.

Попытки снять гранату, придерживая рукой привод результат не дали. Груз (цилиндрик), оказался лёгким. Взял кусок рельса.

За саблей на привод прикрутил тиски, дабы привод не выскочил из коробки. Со второго удара граната снялась. Стопорное кольцо целое.

Были замечены косяки. Привод чуть не вылетел из коробки, пришлось осаживать назад. Нужно подбирать груз, его тяжесть должна обеспечивать съём гранаты при удерживании привода рукой, ну или вместо тисков использовать струбцину и крепить привод в сабле. Новый ШРУС равномерно туго поворачивается в максимальные положения, старый при крайних положениях закусывало. _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Октября 2014 18:28), всего редактировалось 5 раз(а)

nestor

На форуме 8 лет

Сообщения: 7304

Откуда: ОМСК

Авто: Caldina ZZT- 241

Добавлено: 13 Июня 2010 15:01 Ох блин кулибины. До чего только не додумаемся-чтобы снять эту зласчастную гранату. Rover_61reg

На форуме 9 лет

Сообщения: 15975

Откуда: Рост. обл.

Авто: 2114->Оващ Астра J

Добавлено: 13 Июня 2010 15:06 Идея была взята из в десяточной ветке. Так что идея не моя, и такой вариант съёмника наззывается вроде как "обратный молоток". _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

В@ся

На форуме 7 лет

Сообщения: 512

Откуда: регион 59

Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая

Добавлено: 13 Июня 2010 15:40 Rover_61reg молодец,пригодиться всем,в ФАКу обязательно _________________ тише едешь-никому не должен,хотя не факт...

Zibnow

Забанен

На форуме 8 лет

Сообщения: 1064

Откуда: Пердь замкадышная

Авто: Французский СОАП.

Добавлено: 13 Июня 2010 16:07 Интересная идея, надо себе тоже замутить. _________________

Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.Вася Васильков

На форуме 7 лет

Сообщения: 1189

Откуда: КРЫМъ Симферополь

Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2

Добавлено: 13 Июня 2010 16:14 Rover_61reg _________________ Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!

freeman29

На форуме 8 лет

Сообщения: 567

Откуда: регион 29

Авто: русский,немец и китаец

Добавлено: 13 Июня 2010 16:41 как бы ничего нового.подобные сьемники давно используются.по научному называются обратная выколотка _________________

aviatorrr

На форуме 10 лет

Сообщения: 6006

Откуда: Казань горки

Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб

Добавлено: 13 Июня 2010 17:03 Гирю 32кг надо было просверлить и ею сбивать да и ручка для переноски появится Rover_61reg

Зачёт надо будет такуюже себе мутануть

_________________ У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"

Порвало клапан теперь у меня 1.5 т808

На форуме 7 лет

Сообщения: 33348

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Добавлено: 13 Июня 2010 17:14 Rover_61reg писал(а): такой вариант съёмника наззывается вроде как "обратный молоток". Верно!На классике полуоси им вытаскивают. _________________ PODумай O Lишней

SKорости ! Rover_61reg

На форуме 9 лет

Сообщения: 15975

Откуда: Рост. обл.

Авто: 2114->Оващ Астра J

Добавлено: 13 Июня 2010 18:41 aviatorrr писал(а): Гирю 32кг надо было просверлить Вся фишка в том, что масса бьющей части должна быть такая, что рукой держишь полуось (дабы она не выскочила), а другой дёргаешь (сбиваешь) гранату. Если бы тиски не упёрлись в саблю, то масло бы вытекло из коробки. Та м главное момент удара и чуток поддрачивать гранату, чтоб концы стопорного кольца сжались. зы: граната не хрустит, пока... _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

ST_13

На форуме 8 лет

Сообщения: 2046

Откуда: Нижневартовск

Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.

Добавлено: 13 Июня 2010 19:22 Да проще масло слить с КПП, делов то на 5 мин. Потом вытащить сам привод, и сбить гранаты. А тут и рельса и тиски чтоб с коробаса не вылетела, так то тебе просто повезло что привод с коробки не вылетел. _________________

1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1 ДюКЧ

На форуме 10 лет

Сообщения: 8361

Откуда: 61 rus

Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!

Добавлено: 13 Июня 2010 20:50 только суровые ростовские парни чеку с гранаты сдергивают рельсами! чета конца ломика не видать! там случаем не лошадь привязана? _________________

IMHO и только IMHO! aviatorrr

На форуме 10 лет

Сообщения: 6006

Откуда: Казань горки

Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб

Добавлено: 13 Июня 2010 23:33 Rover_61reg писал(а): Если бы тиски не упёрлись в саблю, У меня тиски позволяют привод к сабле ими прижать сильно, там хоть чем дёргай никуда не улетит

Я обычно зубилом по сепоратору молотком постукиваю терь как оказия какая замастырю такой съёмник

_________________ У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"

Порвало клапан теперь у меня 1.5 maximk

На форуме 8 лет

Сообщения: 3067

Откуда: Воронеж

Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83

Добавлено: 13 Июня 2010 23:49 Каким инструментом застегиваются вот эти модные хомуты с первой картинки? Типа руками, а потом сминается П-образный выступ? Или есть какая-то хитрость? т808

На форуме 7 лет

Сообщения: 33348

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Добавлено: 14 Июня 2010 00:12 ST_13 писал(а): Да проще масло слить с КПП, делов то на 5 мин. А сливать зачем?Снимаем пыльник с внутренней.Вытаскиваем проволочный стопор и вынимаем привод,оставив корпус гранаты в коробке.На внутренний пыльник натягиваем целофановый пакет,чтобы грязь не попадала и шарики не терять и работаем с наружним. _________________ PODумай O Lишней

SKорости ! aviatorrr

На форуме 10 лет

Сообщения: 6006

Откуда: Казань горки

Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб

Добавлено: 14 Июня 2010 01:18 maximk руками а затем бокорезами дожимаеш, хотя я всегда ставлю хомуты винтовые _________________ У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"

Порвало клапан теперь у меня 1.5 maximk

На форуме 8 лет

Сообщения: 3067

Откуда: Воронеж

Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83

Добавлено: 14 Июня 2010 10:13 т808 писал(а): А сливать зачем?Снимаем пыльник с внутренней.Вытаскиваем проволочный стопор и вынимаем привод,оставив корпус гранаты в коробке.На внутренний пыльник натягиваем целофановый пакет,чтобы грязь не попадала и шарики не терять и работаем с наружним. Вот! +100500 К такому выводу пришел и я, когда менял пыльники вчера. По-моему, самый безгеморройный способ, потому как я понял - вытащить и главное забить внутренний шрус в коробку - самые засадные операции.

К сожаления я сам это понял уже потом, когда разобрался в устройстве все этой мутотени. Это стоило мне загнутого внешнего шруса Rover_61reg

На форуме 9 лет

Сообщения: 15975

Откуда: Рост. обл.

Авто: 2114->Оващ Астра J

Добавлено: 14 Июня 2010 10:34 ST_13 писал(а): и сбить гранаты. Как-то не весело, они сбиваются. ST_13 писал(а): так то тебе просто повезло что привод с коробки не вылетел. Ну да aviatorrr писал(а): У меня тиски позволяют привод к сабле ими прижать сильно, Я понадеялся на авось. В этот раз пронесло....В следующий раз буду мутить струбцину. т808 писал(а): Вытаскиваем проволочный стопор и вынимаем привод, Там "говорят" нужно запомнить положение внутренней части, относительно внешней и каждый шарик, чуть ли не под своё место отбалансирован. Хотя я думаю - брехня. maximk писал(а): Каким инструментом застегиваются вот эти модные хомуты с первой картинки? Я ставлю обычные. Но думаю разницы, с обычными большой нет.

С красными ручками удобнее пользовать.

aviatorrr писал(а): хотя я всегда ставлю хомуты винтовые

Теоретически за них может цепляться всякая дрянь.

Цитата: чета конца ломика не видать! там случаем не лошадь привязана?

Нее собака лом держит, а я фоткаю. Вся фишка в ключе. Из него даже лом не выпадает.

зы:самое главное - вчера вечер и сёдня ночь откатал около 600км, в том числе и по гомнам - не хрустит. зы: подправил фотки, может кому сгодится. _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Июня 2010 11:57), всего редактировалось 1 раз

Vik

На форуме 11 лет

Сообщения: 3493

Откуда: Nsk

Авто: 2108

Добавлено: 14 Июня 2010 11:24 Rover_61reg писал(а): aviatorrr писал(а): хотя я всегда ставлю хомуты винтовые Теоретически за них может цепляться всякая дрянь. А у меня они чтото за корпус КПП цепляются на левой внутренней гранате. т808

На форуме 7 лет

Сообщения: 33348

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Добавлено: 14 Июня 2010 13:29 Rover_61reg писал(а): Там "говорят" нужно запомнить положение внутренней части, относительно внешней и каждый шарик, чуть ли не под своё место отбалансирован. Хотя я думаю - брехня. По книжке - да.Но годами проверено - брехня,как и то что стопорное колечко ВСЕГДА менять на новое.Откуда в нашей технике прецизионная точность.В мурзилке даже написано,что размер шариков к каждому шарниру подбирают! Смех!!! _________________ PODумай O Lишней

SKорости ! aviatorrr

На форуме 10 лет

Сообщения: 6006

Откуда: Казань горки

Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб

Добавлено: 14 Июня 2010 14:49 Rover_61reg писал(а): за них может цепляться всякая дрянь. Надо ставить так чтобы скругление(без гайки) крутилось вперёд Ну и нормовские стоить не стоит у них блок затяжки высокий , надо самые стрёмные с низкой выпуклостью

Vik писал(а): А у меня они чтото за корпус КПП цепляются на левой внутренней гранате.

надо было другие попроще ставить _________________ У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"

Порвало клапан теперь у меня 1.5 maximk

На форуме 8 лет

Сообщения: 3067

Откуда: Воронеж

Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83

Добавлено: 14 Июня 2010 21:27 Rover_61reg писал(а): Я ставлю обычные. Но думаю разницы, с обычными большой нет. Честно говоря, испробовав 3 вида хомутов шрусов (обычные, "евро" - как на фото, и еще какие-то из тонкой металлической ленты, которая после натягивания тупо загинается в обратную сторону через петельку) - пришел к выводу, что штатные наиболее удобны, только если... есть хороший инструмент для их застегивания!

Про раздвижные пассатижи не знал, спасибо. Но не соскакивают ли они при сведении хомута? В специальных же клещах форма адаптирована под форму "пупырешек" хомута, а эти просто плоские? Или есть какая-то хитрость? ДюКЧ

На форуме 10 лет

Сообщения: 8361

Откуда: 61 rus

Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!

Добавлено: 14 Июня 2010 21:31 т808 писал(а): По книжке - да.Но годами проверено - брехня,как и то что стопорное колечко ВСЕГДА менять на новое.Откуда в нашей технике прецизионная точность.В мурзилке даже написано,что размер шариков к каждому шарниру подбирают! Смех!!! если новый - пофиг, но если хОженный, хоть штук 5, надо все ставитть по местам. иначе прирабатываться будут по новой, криминала, конечно, нет, но повышенный износ обеспечен. _________________

IMHO и только IMHO! Rover_61reg

На форуме 9 лет

Сообщения: 15975

Откуда: Рост. обл.

Авто: 2114->Оващ Астра J

Добавлено: 14 Июня 2010 21:59 maximk писал(а): В специальных же клещах форма адаптирована под форму "пупырешек" хомута, а эти просто плоские? Или есть какая-то хитрость? Специальные клещи "режут" руку и не дают нормально сжать хомут, а кетайские раздвижные пассатижи идеально подошли Кряхтят, гнутся, но свое дело делают. Знал бы - 150 р не выкидывал. Есть фотки из мурзилки не с кетайскими пассатижами.

_________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

maximk

На форуме 8 лет

Сообщения: 3067

Откуда: Воронеж

Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83

Добавлено: 14 Июня 2010 22:01 Rover_61reg Во, отлично, спасибо за фотки Надо попробовать Может по случаю купить эти пассатижи сразу приличного качества. Ведь универсальный инструмент, пригодится еще. Источник: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4697343 

tece-russia.ru

Ремонт: замена внешней гранаты, ШРУС

Скачать звук, как хрустит внешняя граната. Если у вас при поворотах появился шум или стук спереди, как будто по диску, звонко бьют молотком то знайте — пришла очередь замены ШРУСа или внешней гранаты, другое название. В общем случае рвется пыльник и грязь смешиваясь со смазкой — создает абразив. Конечно если пыльник был обнаружен то есть шанс все спасти. Снять ШРУС, промыть бензином, набить новой смазкой, одеть новый пыльник. Но чаще всего это замена ШРУСа. На сколько критичен стук ШРУС? Наибольшая нагрузка происходит только при критических поворотах, поэтому старайтесь не выкручивать на максимум руль и газовать на максималку. Обычно говорят, что пока хруст не появился когда машина едет по прямой то все хорошо. Но все равно нужно быть внимательным. Я проездил с диким стуком примерно 1.5 месяца. Не очень хороший показатель конечно, но я понял что штука достаточно надежная. Исхода может быть два. Либо колесо потеряет контроль с приводом — разобьется внутренняя обойму гранаты. Либо колесо может застопорится (что обычно не происходит). Поэтому менять ШРУС обязательно, особенно если вы молоды и любите нажать на педаль акселератора, особенно по дорогам в России.

Работа достаточно грязная.

Съемник шаровых, отличная вещь при должном качестве

Необходимые детали

Шплинт, для блокировки прорезной гайки

На всякий случай

Случаи всякие бывают, а с наполовину снятым ШРУСом вы далеко не уедите.

Съемник ШРУСа, аккуратный и безболезнненый метод.

Как заменить внешний ШРУС или внешнюю гранату

Во первых вам нужно ослабить ступичную гайку. Удобно когда есть доступ к гайке пока колесо не снято и машина еще не поднята, для этого на колесном диске выбейте заглушку ступицы. Ослабьте гайку ступицы и гайки колеса. Пока машина не поднята выверните для удобства в противоположную сторону колеса. Левое колесо — руль влево. Правое колесо — руль в право. Надеюсь про безопасность машины и домкрата объяснять не нужно. При вывешенном колесе снимите гайку ступицы. Далее перейдите к наконечнику рулевой тяги. Гайку наконечника рулевой тяги фиксирует шплинт. Он обычно загнут с одной стороны и проходит через гайку и тело "винта" наконечника. Выбейте шплинт, пассатижами вытяните его. Головкой на 17 снимите гайку. Далее Съемником шаровых, или например домкратом (снизу) вытащите рулевую тягу.

Теперь вы можете вращать кулак в любую сторону. Повторите операцию с нижней шаровой и головкой на 19. Когда шаровая выйдет вверх — потяните на себя чтобы шрус вышел, далее отодвиньте кулак в сторону передка и зафиксируйте там. Как видите теперь имеется полный доступ к ШРУСУ.

Прорезная гайка, стоит на нижней шаровой и наконечникке рейки

Снятие гранаты

Для начала вам нужно убрать резиновый пыльник. Мой был порван и я его просто вывернул на изнанку. Если хомуты позволяют снять их, снимите и уберите пыльник в сторону коробки (внутрь). Если такой возможности нет то ударами зубила "пробейте" хомуты. Теперь самое интересное это снятие самого ШРУСа. Идея в том что на конце привода имеются пазы, благодаря которым и крутится внутренняя часть ШРУСа, а через подшипник и он сам. Но, на конце привода есть канавка в котором стоит стопорное кольцо, и ваша задача, снять внутреннею часть ШРУса с привода, через это кольцо. Чаще всего его сбивают молотком, но мне такой способ не нравится, так как есть шанс повредить и сам привод, и внутреннею гранату. Я конечно понимаю что так делают все, но я использую универсальный съемник, который просто выталкивает обойму гранаты. Работает он так, одна часть крепится на приводе (зажимается), а другая под действием двух болтов толкает внутреннею обойму.

Но бывает так, что кольцо прикипело, а универсальный съемник сдох. В этом случае вам нужно максимально круто направить гранату чтобы видеть внутреннею обойму. Далее зубилом или молотком разбиваете внутренность по кругу. Вынув внешнюю часть, когда все шарики будут у вас в руках, вооружайтесь болгаркой, и очень аккуратно распилите на 3 части обойму и сбейте молотком.

С таким порванным пыльником я прокатался 1.5 месяца. На фото видно оба съемника.

Установка гранаты

Не важно как но вы сняли старую гранату, и старый пыльник. Не забудьте что стопорное кольцо должно остаться на приводе! Теперь после очистки привода от старого наполнителя, установите новый пыльник — острой частью к коробке. Не забудьте про маленький хомут. Наполните новую внешнюю гранату смазкой, очень густо прям. Часть забейте под резинку. Если пыльник с обоими хомутами на приводе и стопорное кольцо установлены, а новый ШРУС наполнен — смело устанавливаете его на место до щелчка стопорного кольца. Сборка производится в обратном порядке. Не забудьте про шплинты. Момент затяжкиступичной гайки 182. Момент затяжки гаек колес Honda примерно 100-104-108. На конце ШРУСа есть небольшой паз. Вам нужно аккуратно завальцевать диск (зубилом) чтобы паз "закрылся". Удачи и успехов.

PS

В теории замена ШРУСА обойдется порядка 20$ поэтому есть мысль задуматься, так как менять каждый день вы не будете, работа хоть и простая но грязная и иногда нервная. Цены на съемники в сумме выйдут за 40-50$. Хотя можно обойтись монтажной и домкратом. Посоветую менять лучше обе. Если ваша машина без АБС то вы можете поставить ШРУС с АБС, никакой разницы для вас не будет. И кстати в комплекте HDK есть всё, и наполнитель и хомуты и пыльник.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

comments powered by

www.ej9.ru

ВАЗ 2110 замена шруса — как нужно делать

Замена шруса своими руками не сложный процесс, который сэкономит ваше время и деньги.

Для замены шруса на ваз 2110 нам понадобится:

Необходимые инструменты.

Съемник для шруса.

Вот так выглядит комплект шрус наружный ваз 2110 – замена дело не хитрое.

Приобретая шрус, обратите внимание на его комплектность как на рисунке. Мною выбран для примера именно этот, за полноту комплектации и оптимальное соотношение цена – качество.

Начинаем замену

1) Откручиваем гайку на валу при помощи головки на 30 воротка и трубы.

Откручиваемая гайка на фото в центре.

Не переживайте о том, что гайка немного замята, трубка с воротком и немного усилий отвернут ее легко.

Вороток с головкой и трубкой готов к работе.

2) Устанавливаем домкрат, убедитесь что верхняя чашка совпала с точкой упора на кузове. Соблюдаем технику безопасности, обязательно подкладываем бревно, как показано на картинке. Кирпичи хрупкие, их подкладывать не рекомендуется!

Устанавливаем домкрат и ставим бревно, не стоит рассчитывать только на домкрат.

3) Приподнимаем колесо и снимаем его, открутив болты крепления.

Откручиваем суппорт ключами на 13 и 17.

Отводим поршень тормозного цилиндра и освобождаем колодки.

4) Отводим поршень тормозного цилиндра, вставив монтировку в прорез суппорта, освобождаем тормозные колодки.

5) Берем ключи на 13 и 17 и снимаем суппорт, после снятия подвязываем его к пружине стойки, чтоб не мешал.

6) откручиваем нижнюю шаровую опору – два болта при помощи воротка и головки на 17.

Откручиваем нижнюю шаровую.

7)  Нажимаем ломиком  вниз и одновременно тянем ступицу на себя.

8)  Снимаем хомуты и отворачиваем пыльник.

Шрус со снятым хомутом

Вот уже готово!

Стягиваем ступицу с шаровой.

Шрус со снятым пыльником

9) Снимаем шрус съемником, либо аккуратно сбиваем молотком.Устанавливаем съемник позади шруса и выдавливаем его.

Снимаем шрус при помощи съемника.

Вот шрус уже снят.

Замена пыльника шруса ваз 2110.

Сбивание шруса молотком. Наносим резкий удар в его край.

10) Аккуратно снимаем старый пыльник и протираем ветошью ось, старое стопорное кольцо снимаем. Одеваем сначала малый хомут, затем новый пыльник. Зажимаем хомут. Ставим новое стопорное колечко.

Удар кувалдой через доску.

11) Ставим новый шрус и бьем кувалдой аккуратно через доску.

12) Вот привод уже на месте, отгибаем пыльник и набиваем смазки из комплекта. Воздух из  пыльника выдавливаем. Надеваем пыльник и ставим большой хомут. Замена наружного шруса ваз 2110 завершена успешно. Приступаем к сборке в обратном порядке.

Шрус уже на месте.

Совет: пока сборка не завершена, проверьте заодно состояние колодок, шаровых опор и тормозных шлангов. Возможно, их потребуется заменить.

Гайка с замятыми краями.

13) Гайку затягиваем и сминаем края зубилом. Затяжку производим на снятой с домкрата машине.

Все у вас получится быстро и легко, если будете четко следовать нашей инструкции. Можно ездить и наслаждаться!

Если картинок вам недостаточно, наберите в поиске: Замена шруса ваз 2110 видео.

MasteraVaza.ru


Смотрите также