Datsun где собирают


Немного о заводе где собирают Datsun

Производство модели Datsun on-Do и всего бренда Датсан будет проходить на мощностях завода АвтоВАЗ в Тольятти.

На картинке выше, мы видим как раз момент сборки седана на предприятии.

Но все мы знаем про “заколодованное” место, где выпускаются нынешние автомобили Lada. Что же стоит ожидать от Датсана?

По официальным заявлениям компании при подготовке к проекту Datsun, было сделано много модернизации и уделено достаточно внимания к процессу этой самой подготовки. В прошлом году, компанией Nissan был проведен аудит конвеера ВАЗ, на котором будет осуществляться сборка седана on-Do. И как известно, было выдано более сорока рекомендаций по улучшению производства.

Эти рекомендации включали в себя такие вещи, как: -введение новых стандартов контроля качества выпускаемой продукции; -расширение зоны окончательной приемки автомобиля; -замена оборудования, даже такого, как ящики для перетаскивания запчастей;

и многие другие.

О том, помогут ли рекомендации и улучшения, могут сказать лишь будущие владельцы автомобиля Datsun on-Do спустя какое то время его эксплуатации. Оставайтесь с нами и следите за новостями.

www.ondoclub.ru

Сборка Datsun on-DO. Откуда руки растут?

В своё время конвейер Калины стал настоящим прорывом отечественного автопрома. Фактически, для новинки под брендом Lada по самым актуальным лекалам скроили отдельный завод внутри завода: абсолютно новые и действительно современные комплексы сварки, окраски и сборки. Роботизированные сварочные линии поставила фирма Kuka, полностью автоматизированный комплекс окраски — Eisenmann. Получилось светло, чисто, технологично, выросли качество деталей и уровень сборки. И, что греха таить, тогда Калина казалась весьма качественным и современным ответом мировому автопрому.

В этом году конвейер, где собирают автомобили на платформе Kalina, отмечает 10-летие. Но поверьте, эта линия ничуть не устарела и по меркам мирового автопрома остаётся весьма современной

Впрочем, со временем выяснилось, что ягодка недостаточно дозрела. В качестве основательно переработанной версии со временем вышла бюджетная Granta, а чуть больше года назад черёд обновления дошёл до самой Калины (подробности — в материале «Lada Kalina 2. Почти иномарка»). И вот теперь на конвейере, где собирают Калины и Гранты, — новый сосед, Datsun on-DO. О ключевых особенностях новинки рассказывает материал «Своими глазами: как из Lada сделали японский седан». Но то — первые ощущения от новой машины, а теперь настало время оценить, как будут собирать японский седан российские руки.

Сейчас вазовский конвейер каждые сутки выпускает по 817 машин на калиновской платформе, из которых 60 — это Датсуны. Если публика распробует новинку, на заводе готовы ввести третью смену

Чему японцы смогли научить вазовцев? Многому. Российско-японская команда взяла исходную Lada Granta и тщательно оценила качество этой машины. Нашлось 10 серьёзных проблем, с которыми не готовы мириться клиенты: шумит коробка передач, плохо закрываются двери... Сразу удалось решить восемь задач из списка, а две (интересно, какие?), как считают инженеры, оказались «не слишком критичными». Следом составили второй список под названием «Как необходимо улучшить Гранту, чтобы автомобиль стал более качественным и казался более дорогим?». Снова десять пунктов, но теперь — все десять выполнены. Так появился on-DO.

К рукам, которые собирают он-ДО, у японцев претензий минимум. То ли сказались массовые сокращения — люди просто боятся портачить, опасаясь потерять работу, то ли созрели плоды начатой 3 года назад работы по внедрению общей для альянса Renault-Nissan системы качества. Перед тем, как свежесобранный автомобиль отправится на площадку готовой продукции, ему предстоит пройти 24 поста контроля качества, и, по словам начальника производства Игоря Бакулина, «сотрудники серьёзно мотивированы, чтобы не пропускать брак».

В большом производстве мелочей не бывает. Когда Андерссон пришёл на АвтоВАЗ, на складах хранилось материалов на 18 млрд рублей, а теперь — только на 6, потому что «это замороженные средства, которые не работают»

Но ещё большему работников тольяттинского автогиганта научил Бу Андерссон. Когда управленец шведского происхождения только пришёл на АвтоВАЗ, первое, что он сделал, — провёл ревизию заводских туалетов. И был чрезвычайно удивлён: «О какой культуре производства можно говорить, если наши сотрудники не способны аккуратно справить нужду?!», — негодовал швед. В свою очередь, вазовцы удивлялись чистоплотности нового президента: весь конвейер замирал, когда Андерссон нагибался, чтобы поднять специально брошенный перед его приходом окурок. Президент! Подбирает окурки!

Напряжение среди сотрудников спало: да, 13% из 67 000 работников сократят, но основная волна схлынула, а большая часть новых сокращений пройдёт за счёт естественной убыли (уход на пенсию, закрытие вакансий и т.п.)

Прошло полгода. К ежедневным летучкам менеджеры среднего и высшего звена уже привыкли: в 7 утра швед требует чёткого отчёта по качеству, объёмам и затратам. Звучат доклады, задаются вопросы, идут обсуждения. В общем, вместо круговерти документов — живое общение и реальная работа. И простые рабочие привыкли, что президент может внезапно появиться на конвейере и посмотреть, как ты — да, лично ты! — закрепил рулевое колесо или приладил обивку двери. А ещё избавились от разрухи, простите, в сортирах. Я проверил — в туалетах для операторов конвейера царит чистота. Можем, когда захотим? Точнее, когда заставят захотеть.

Тот самый Бу Инге Андерссон (в сером халате) говорит, что работяги-вазовцы стали чаще улыбаться. Однако сам Андерссон как никогда серьёзен: на Горьковском автозаводе лицо шведского управленца было менее напряжённым

В головах разрухи, похоже, тоже стало меньше. По крайней мере, с приходом «дядюшки Бу», как тайком называют Андерссона на заводе, показатели качества разом выросли на 25%. Хотя, конечно, возникает резонный вопрос: выросли показатели или качество? Хочется верить, что второе. Тем более, что руководящий калиновским конвейером Игорь Бакулин гордо заметил: «Показатели брака — в пределах допусков! Да что там допуски!? Серьёзные проблемы практически перестали встречаться!». Смелое заявление. Вообще, тольяттинцы здорово осмелели: если раньше инженеры будто оправдывались, проводя экскурсии по заводу, то сейчас говорят уверенно, даже дерзко.

Японцы потребовали, чтобы вазовские инженеры сделали механическую коробку передач тише. И они сделали: вместо прежних 50 дБ грантовская механика теперь шумит на 40 дБ. Обновлённую МКП получили и Датсун, и Гранта, и Калина

И это отнюдь не показная уверенность: в свой продукт вазовцы теперь искренне верят — ведь им доверяют японцы. Многие думали, что, несмотря на общий конвейер, для японского седана будут организованы отдельные посты — например, дополнительного контроля качества, — но мы своими глазами убедились, что Датсуны и Гранты собирают абсолютно одинаково. Как считают представители обеих марок, одинаково качественно. «Мы не имеем права на ошибку, — повторяет глава Datsun Винсент Кобе. — Если потребитель найдёт недостатки, это поставит под угрозу успех марки на российском рынке. Мы не можем этого допустить! Поэтому тщательно контролируем, как АвтоВАЗ делает наши автомобили».

Все те изменения, которые затронули конструкцию Гранты, прежде чем она стала Датсуном, со временем могут перейти на Лады: скажем, улучшенная шумоизоляция или более острые настройки рулевого управления

То, что Лада Гранта и Датсун он-ДО — машины одного уровня, доказывает и недавно объявленный ценник. В базовой версии Access, которая предлагает электроусилитель руля и регулировку руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья, АБС, а также подушку безопасности водителя и систему крепления детских кресел Isofix, Datsun доступен всего за 329 тысяч рублей. Для сравнения, аналогично оснащённая Гранта стоит 324 400 рублей. Но! В списке оснащения российского седана нет ABS, зато он на 5 «лошадей» мощнее (87 л.с. против 82 л.с.).

Сравнить грантовский и датсуновский интерьеры пока получилось только заочно. В пользу «псевдояпонца» отметим более удобные кресла и крупные кнопки магнитолы

При этом on-DO располагает чуть большим багажником, лучшей шумоизоляцией, более «породистыми» настройками подвески и рулевого (последнее — со слов создателей машины, так как ездовая презентация намечена на начало осени)... И внешность «псевдояпонца» немного свежее. А ещё руководство марки обещает более высокий уровень обслуживания: дескать, менеджеры автосалонов, которых поначалу откроется всего 25, будут более вежливыми, а сервис — более качественным. Страшное дело! При таком подходе лучше выбрать Датсун, чем Калину или Гранту...

В огромный 530-литровый багажник может свободно залезть мужчина 2-метрового роста. Надеемся, что эта информация будущему владельцу Датсуна он-ДО никогда не пригодится!

Не хочется нагнетать панику, но поверьте, что такие цены продержатся недолго. Как только публика распробует новоиспечённого азиата, российское представительство разом перепишет ценники. И это, кажется, понимают все: во время «производственной» презентации on-DO аттестовали исключительно как «более дорогую альтернативу Гранте». Согласитесь, что невозможно быть «более дорогой альтернативой» при одинаковых прайс-листах. Впрочем, мы пока не знаем, сколько будут стоить «нафаршированные» версии Trust (Доверие) и Dream (Мечта) — детали огласят на следующей неделе.

Почему Datsun назвал свой седан on-DO? Об истории странноватого названия он-ДО рассказывал Денис Смольянов. Пятидверный хэтчбек, созданный на основе Калины, в свою очередь, будет называться mi-DO

Так что Lada Granta и Datsun on-DO будут отличаться ценами и нюансами. Потому что обе машины состоят из практически одинаковых деталей и собираются одними руками. И эти руки, похоже, растут из правильного места. Потому что АвтоВАЗ меняется на глазах: «Вы нашли ответы на свои вопросы?» — постоянно спрашивали меня вазовские инженеры. Хотя всего 12 месяцев назад тольяттинский автогигант показал себя неприступной глыбой, где найти ответы на вопросы было делом бесполезным (детали — в материале «Lada Kalina: первый блин комом, второй — колом»). Открытость — признак честности? И уверенности. В себе и своих машинах.

Алексей КовановФото Сергея Крестова и автора

Видео Datsun

Хотите обсудить этот материал с друзьями? Поделитесь с ними статьей! Для этого достаточно просто нажать на кнопки внизу.

auto.mail.ru

он-ДО седан не баклажан: детальный обзор

Автомобиль Датсун он-ДО (правильно пишется именно так, а не «ун-ДО», «он-ДУ» или «он-ДА») имеет кузов седан. За счет комфортабельности и практичности Datsun on-DO достойно проявляет себя не только в городских условиях, но и за их пределами. Модель надежно закрепилась на отечественном автомобильном рынке в 2015 году.

Как показывает обзор, достоинства седана подходят для энергичных людей с большими амбициями.

Где собирают седан

Датсун он-ДО собирается на конвейере в Тольятти, соответственно и страна производитель — Россия. Для разработки модели выделен отдельный завод на территории заводских площадей ВАЗ. Для производства Datsun on-DO используются новейшие комплексы сварки вкупе с роботизированными сварочными линиями от фирмы Kuka. Завод имеет роботизированный комплекс окраски от фирмы Eisenmann.

Автомобиль собирается руками наших граждан. На заводе работает программа системы качества крупнейшего альянса Renault-Nissan и говорить о халтуре неуместно. Собранная Датсун он-ДО отправляется на площадку готовой продукции, где проходит более двадцати постов контроля качества. Только после всех проверок производитель поставляет автомобиль на продажу. Сотрудники завода серьезно мотивированы не пропускать брак при производстве.

Японцы не имеют претензий к сборке.

Габариты

По описанию длина кузова Датсун он-ДО составляет 4337 мм, ширина — 1700 мм, а высота — 1500 мм. Колесная база в 2476 мм компенсируется запасом внутреннего пространства. Машина имеет достаточно большой дорожный просвет в 174 мм. Такой клиренс не позволит забуксовать в глубоком снегу. Масса снаряженного автомобиля равна 1160 кг. Багажное отделение позволяет свободно транспортировать продукты и всевозможные мелочи. Объем отделения составляет 530 литров.

Внешние размеры, мм
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Багажное отделение
4337 1700 1500 2476 174 530

Экстерьер

Русско-японский седан Datsun on-DO имеет плавневые линии кузова и стильные классические формы, которые легко разглядеть на фотографиях ниже. Стиль экстерьера дополняется эффектными и качественными мелочами:

Интерьер

Внутри русско-японского седана Датсун он-ДО четко прослеживаются функциональность и эргономичность. Панель приборов выполнена качественно и со вкусом. Авто имеет хороший обзор изнутри. Как можно увидеть на фото ниже, салон модели оснащен всем необходимым для длительных путешествий:

Безопасность

Разработчики седана on-DO задумались о средствах пассивной безопасности на дорогах и оснастили свое детище всем необходимым: подушкой для водителя, пассажиры получили прочные трехточечные ремни и специально для детей устанавливается крепление ISOFIX. Начиная с базовой вариации Access и выше машина имеет:

Цветовая гамма

Пятиместный он-ДО доступен в шести цветовых исполнениях. Цвета бампера, ручки зеркал и дверей окрашиваются в зависимости от комплектаций. Молодежь отдает предпочтение простым цветам Datsun on-DO, например, черному или белому. Взрослые автолюбители чаще выбирают коричневый и светло-голубой.

Черный оттенок Светло-голубой цвет Серый колер Белый оттенок Серебристый колер Коричневый колер

Подробный видео обзор

Комплектации и цены

На российском рынке седан Datsun on-DO доступен в трех вариациях:

  1. Стартовая «Access».
  2. Средняя «Trust».
  3. Максимальная и самая дорогая «Dream».

Во всех комплектациях Датсун он-ДО стоит 1,6 МТ двигатель и абсолютно все версии оснащены передним приводом. В стартовом варианте мотор имеет 82 л.с., а в более продвинутых — 87 л.с. Обращаем ваше внимание на то, что цены актуальны на начало зимы 2015 года.

Таблица комплектаций

Щелкните на таблицу для увеличения описания

Access

Базовая версия Акцэсс имеет самую низкую степень оснащения и стоимость 406 тысяч рублей. За такую цену в автомобиль устанавливается:

Trust

Средняя оснащенность версии с проверенным названием «Траст» стоит 432 тысячи рублей и имеет все бонусы базовой вариации, но помимо этого Datsun on-DO комплектуется:

Dream

Максимальная опциональность имеет мечтательное название «Дрим» и цену в 552 тысячи рублей. В таком виде на Датсун он-ДО устанавливаются:

Дополнительные опции

В качестве дополнений на Datsun on-DO предлагается установить:

Фото

Datsuner.ru

Как делают Datsun on-DO на АвтоВАЗе

В Тольятти начался выпуск новой бюджетной иномарки — седана Datsun со странным названием on-DO, разработанного специально для российского рынка, совместное творение русско-французско-японского альянса.

Разберемся, можно ли считать иномаркой машину, которая собирается на одном конвейере с вазовскими Granta и Kalina.

28 фото

Фотографии и текст Головача Евгения

Новый президент. Он вырос на юге Швеции, вступил в ряды шведских вооруженных сил в возрасте 19 лет. Является выпускником Военной академии Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета и является выпускником программы высшего менеджмента университета Гарварда. В вооруженных силах Швеции дослужился до звания майора.

Совет директоров АвтоВАЗа утвердил Андерссона президентом с 5 ноября 2013 года. Он вступил в должность 13 января 2014 года. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АвтоВАЗа.

«Первое, что я сделал, — пошел на производство. Рано утром я зашел в несколько уборных и обнаружил, что они очень грязные, а некоторые вообще не работают. Команда хорошо подготовилась к встрече со мной, ведь у нее на это было три месяца, поэтому официальное представление коллективу мне не понадобилось. Я сказал: «Сосредоточьтесь сегодня на одной вещи — на уборных. Сделайте так, чтобы люди могли ими пользоваться».

1. И ведь сделал! И не только уборные. Вокруг очень чисто! В общении мягкий, интеллигентный и очень нацеленный на успех. Живёт в Тольятти, летает эконом классом.

2. На территории предприятия категорически нельзя курить, сорить и ездить на мопедах. Поэтому, если тебе нужно в другой цех, то берёшь велик — и погнал.

3. Сама нитка конвейера двухэтажная. Машина собирается в несколько этапов.

4. Монтаж элементов салона. На всём пути сборки, на листах фиксируется, что, где и кем было установлено в данный автомобиль. На фото — лист справа.

5. Сборка салона Datsun on-DO. На самом деле Датсун — это ЛадаГранта, но только Датсун

6.

7. В своё время конвейер Калины стал настоящим прорывом отечественного автопрома: роботизированные сварочные линии поставила фирма Kuka, полностью автоматизированный комплекс окраски — Eisenmann.

Линия сборки ходовой части:

8. Сейчас конвейер АвтоВАЗа каждые сутки выпускает по 817 машин на калиновской платформе, из которых 60 — это Датсуны (Datsun on-DO). Если публика распробует новинку, на заводе готовы ввести третью смену.

9. На предприятии очень много женщин. Постой вот так весь день с поднятыми руками!

10.

11. Вот так выглядит водительское место Датсуна:

12. Через месяц ЛАДА переходит на предзаказ от потребителей. Если ты покупаешь самую дешёвую комплектацию, то можно в неё заказать что хочешь. Но придётся подождать. Автомобиль будут собирать на заказ.

13.

14. Прикрутка теплового экрана к Датсуну:

15.

16. Очень строго следят за тем, чтобы все части машины, которые могут быть повреждены, были укрыты защитной плёнкой.

17. Заливка технологических жидкостей:

18. Если что то не так, пишут вот такие записки:

19. Линия заправки жидкостями и первый пуск двигателя.

20. По цехам ездят вот такие уборщики. Всё прям стерильно!

21. ОТК. Сверяют номера, комплектацию. Запускают двигатель и отправляют на стенд, где делают развал-схождение.

22. Дополнительная визуальная и механическая проверка качества сборки.

23. Информационный стенд:

24. Подмазка, подкраска, проверка.

25. И вот, готовый автомобиль отправляют в автосалон. Лично у меня, осталось прекрасное впечатление о заводе. Конечно, никуда не делись мудоковатые охранники, пафостные и безвкусно одетые менеджеры. Но дело движется.

26. Лада Гранта и Датсун он-ДО — машины одного уровня, доказывает и недавно объявленный ценник. В базовой версии, которая предлагает электроусилитель и регулировку руля, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья, АБС, а также подушку безопасности водителя и систему крепления детских кресел, Datsun on-DO доступен за 329 тысяч рублей. Для сравнения, аналогично оснащённая Гранта стоит 324 400 рублей.

Салон:

А еще руководство марки обещает более высокий уровень обслуживания: якобы, менеджеры автосалонов, которых поначалу откроется всего 25, будут более вежливыми, а сервис — более качественным. Посмотрим.

Также смотрите «Как делают машины на АвтоВАЗе» и «Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне».

loveopium.ru

Хэтчбек Datsun mi-DO 2015

DATSUN: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Хэтчбек Datsun mi-DO 2015"

В ходе Московского международного автосалона 2014 возрождённая японская компания Datsun представила на своём стенде новый пятидверный хэтчбек под названием mi-DO, созданный на базе «вазовской» модели Kalina.

Производство новинки японский автопроизводитель собирается наладить на мощностях АвтоВАЗа, где уже собирается седан on-DO. Своим внешним видом новый Datsun mi-DO 2015 модельного года заметно копирует хэтчбек Kalina, однако японские инженеры сделали его, так сказать, более благородным, установив на свой автомобиль иную оптику, оригинальную фальшрадиаторную решётку и видоизменённый бампер в передней части. Похожие изменения произошли и на корме.

Что касается габаритных размеров машины, то длина её кузова достигает 395-ти сантиметров, ширина составляет ровно 170 сантиметров, а высота модели ограничена отметкой 150 сантиметров. При этом под колёсную базу отведено 247,6 сантиметра. Салон хэтчбека Datsun mi-DO 2015 модельного года имеет пятиместную конфигурацию и ничем не отличается от салона седана on-DO, который уже продаётся. Интерьер новинки выглядит довольно простенько, но выполнен со вкусом и приличным уровнем эргономики. Если говорить о багажном отсеке автомобиля, то его объём японцы пока не озвучили, но визуально багажник не выглядит вместительным. Из его достоинств можно выделить, разве что, жесткую полку, которая при необходимости способна выдержать сумку с поклажей, да большой грузовой проём.

Двигаться хэтчбек Datsun mi-DO 2015 модельного года будет при помощи «вазовского» рядного 4-цилиндрового 8-клапанного двигателя с рабочим объёмом 1,6 литра. Его максимальная мощность достигает порядка 87-ми лошадиных сил на 5100 оборотах в минуту, а пиковый крутящий момент в 140 Ньютон-метров достигается на 3800 оборотах в минуту. Данный силовой агрегат, полностью отвечающий требованиям экологических норм Euro-4, получит в пару механическую 5-диапазонную коробку передач. Как отмечает производитель, со временем к механической трансмиссии добавится и 4-ступенчатый «автомат».

В основе японского хэтчбека Datsun mi-DO 2015 модельного года лежит переднеприводная платформа от отечественной «Калины», однако инженеры полностью перенастроили подвеску. В лицевой части машина оснащена традиционными стойками типа «макферсон», а задняя часть получила торсионную балку. Передние колёса автомобиля комплектуются дисковыми тормозами, колёса сзади снабжены барабанными тормозными механизмами. Уже в «базе» реечному рулевому механизму модели в помощь предлагается электроусилитель. Сборку хэтчбека Datsun mi-Do японцы наладили зимой, а на рынке автомобиль появился в первом квартале 2015-го года.

3560 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля DATSUN:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

Сборка седанов Datsun on-DO на АВТОВАЗе. Фото, видео

На АВТОВАЗе сегодня, 14 июля, стартовало серийное производство седанов Datsun on-DO. Компания Датсун распространила первые официальные фото и первое официальное видео с конвейера, где выпускаются автомобили возрожденной японской марки.

datsun-car.ru


Смотрите также