Дэу нексия где собирают


История автомобиля Дэу Нексия

Daewoo Nexia - переднеприводный седан класса C. Автомобиль построен на платформе Opel Kadett E (1984-1991 г.г.). Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера Daewoo в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль поставлялся под названием Pontiac Le Mans, а на рынках других стран он был представлен как Daewoo Racer. В России первые Daewoo Racer появились в начале 90-х годов, автомобили ввозили в "серые" дилеры.

В Корее на заводе Daewoo в 1996 году этот автомобиль прошел рестайлинг и стал называться Daewoo Nexia, т.е. официально Дэу Нексия выпускается с 1996 года (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под маркой Cielo). В Корее автомобиль выпускался с 8-ми клапанным двигателем SOHC с верхним расположением распределительного вала, мощностью двигателя 75 л.с. (G15MF). В Россию нексия поставлялась из Узбекистана, через сеть UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г.

В 2002 году в Узбекистане стали производить нексию по полному циклу. Устанавливались на нексию и корейские 8-ми клапанные двигатели, а также разработанные УзДэу 16-ти клапанные двигатели DOHC с верхним расположением двух распределительных валов (A15MF), мощностью 85 л.с. На 16-ти клапанных двигателях была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива и охлаждения. Увеличенная мощность потребовала изменения в ходовой и системе торможения, на 16-ти клапанную нексию стали устанавливать передник тормозные диски увеличенного диаметра и колеса с дисками на 14 дюймов. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали удовлетворять требованиям токсичности Евро-2.

Нексия отвечает самым высоким требованиям безопасности. Цельнометаллический кузов имеет сминаемые зоны в передней и задней частях. Двери усилены антиударными растяжками диаметром 28 мм, что несомненно хорошо защищает при боковом столкновении. Бамперы хорошо поглощают энергии удара, что снижает риск для здоровья водителя и пассажиров при ДТП.

С июля 2008-го года на заводе УзДэу сделали фейслифтинг нексии: установили новые бампера, фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей. Эта модель нексии получила название Nexia New (Nexia N-150). Изменения также коснулись и двигателей нексии - стали устанавливать 8-ми клапанный двигатель A15SMS мощностью 86 л.с. (от Chevrolet Lanos) и 16-ти клапанный двигатель F16D3 мощностью 109 л.с. (от Chevrolet Lacetti). Предыдущей моделе нексии дали код Nexia N-100. В 2008, до начала производства модели N-150 выпускалась переходная модель нексии - кузов N-100 с новыми двигателями 80 и 109 л.с.

На заводе УзДэу в 2012 году начинают собирать автомобиль Chevrolet Cobalt, и даже есть сведения о выпуске опытной партии автомобилей. По неофициальным сведениям, этот автомобиль придет на смену нексии, но в наше стремительное время все может измениться, и не раз. Chevrolet Cobalt превосходит по габаритам Aveo, но уступает по размерам Cruze. Что касается стоимости, в Бразилии Cobalt стоит 23 000 долларов, но учитываю то, что в Бразилии высокие налоги, можно предположить что в России данный автомобиль уложится в рамки 13-15 тысяч долларов. Автомобиль будет оснащаться двигателями объемом от 1,3 до 1,8 литра, и коробкой переключения передач - как механической, так и автоматической. Планируется, что в Узбекистане данный автомобиль будет выпускаться только в бензиновом варианте, как альтернатива может рассматриваться вариант установки газобаллонного оборудования. Что касается динамических и технических характеристик, то они пока остаются тайной. Багажник нового седана будет самым большим в данном классе, но его объем пока не уточняется.

Концепция Chevrolet Cobalt была представлена на автомобильной выставке "Буэнос-Айрес 2011", автомобиль был оснащен  17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью широкими спицами и шинами размером 255/45 R17, аэродинамическим пакетом, состоящим из переднего и заднего фартука, боковых юбок, заднего спойлера на крышке багажника, выхлопной системой с двумя интегрированными в задний диффузор блестящими наконечниками прямоугольной формы. Также известен размер колесной базы, которая равна 2620 миллиметров, а также размер колеи равной 1735 миллиметрам. Серийные вариант  Chevrolet Cobalt предполагается выпускать в кузове седан с не такой "кричащей" комплектацией, дабы иметь оптимальное соотношение цены/доступности/качества.

Метки: daewoo nexia, nexia new, nexia-2, nexia-3, нексия-2, нексия-3

www.Nexia-FAQ.ru

где делают деу

  1. ПОДСКАЖИТЕ А ПРОИЗВОДЯТ ЛИ В РОССИИ ДЕО НЕКСИЯ ЕСЛИ ПРОИЗВОДЯТ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СБОРКИ
  2. производили в далёком лохматом каком-то там году в Ростове.сейчас все машины ТОЛЬКО УЗБЕКСКОГО производства. Новый автомобиль деу нексия Российской сборки купить сейчас не возможно.Просто их не выпускают больше. Б/У можно.где-то в районе 2000 года выпуска.или около того,точнее не скажу-незнаю просто.Где машина произведена- можно посмотреть в ВИН-коде.
  3. последняя российская сборка была в 1997 году! помоему.
  4. Корея->Россия->Узбекистан (вроде с 1998г.)
  5. Сообщение от Champ

    Корея->Россия->Узбекистан (вроде с 1998г.)

    офицально завод был открыт 1995 году на пятилетие независимости республики узбекистан 1 сентября
  6. Сообщение от mause112311 ПОДСКАЖИТЕ А ПРОИЗВОДЯТ ЛИ В РОССИИ ДЕО НЕКСИЯ ЕСЛИ ПРОИЗВОДЯТ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СБОРКИ Я очень сомневаюсь, что отечественная сборка в Ростове лучше Узбекской
  7. Сообщение от SergKor

    Я очень сомневаюсь, что отечественная сборка в Ростове лучше Узбекской

    Всё относительно, раньше в Узбекистане собирали не хуже, чем в Корее.
  8. А их в Ростове и не собирали... Машины приходили из Кореи уже полностью собранными, с корейским ВИНом, на них тут только наклеечки бумажные клеили.... Нексии все были 97-го года, и реально и по ПТС, а Эсперы - 97-го сборки, а в ПТС могли быть 97-99 годы (соответственно год продажи)...
  9. Сообщение от BR

    А их в Ростове и не собирали... Машины приходили из Кореи уже полностью собранными, с корейским ВИНом, на них тут только наклеечки бумажные клеили.... Нексии все были 97-го года, и реально и по ПТС, а Эсперы - 97-го сборки, а в ПТС могли быть 97-99 годы (соответственно год продажи)...

    ФАНТАСТИКА,на кореейском конвеере не было ни когда и не собиралась нексия,она называлась сиело,а вовторых нексией её назвали чтоб не было одинаковых машин,и чтоб корейцы знали что нексия это не их детише, а чужое. ато они очень брезгливые.
  10. Сообщение от GENK@

    ФАНТАСТИКА,на кореейском конвеере не было ни когда и не собиралась нексия,она называлась сиело,а вовторых нексией её назвали чтоб не было одинаковых машин,и чтоб корейцы знали что нексия это не их детише, а чужое. ато они очень брезгливые.

    В смысле "на конвеере не было" ?... Ну называлась она на внутреннем рынке Cielo, ну и что?... На экспорт к нам, почти во все страны Азии и в Европу шли как Nexia. Только в Америку как Сielo и Heaven (перевели с испенского типа), в юго-восточную Азию как Daewoo Fantasy поставляли, а в Австралию вообще без названия... В Израиль вон вообще хетчбеки шли как Nexia, а седаны как Super Racer, а в Канаде сохранилось от Рейсера название Pontiac LeMans.... А по поводу сборки в других странах - в Германии делали на Опеле короткое время как Nexia, и, например индийской сборки все машины были (может до сих пор собирают, не знаю) тоже Nexia. Румынки наоборот - Cielo... В Ростове (Аксае), повторюсь, Нексию ни одну не собрали, не прикрутили ни одной гайки даже - клеили на готовые корейские машины бумажки со вторым ВИНом и всё!...

www.Nexia-Club.ru

Daewoo Nexia

В определенный период своей истории южнокорейская компания Daewoo выпускала автомобили, попросту копируя уже известные модели европейских или японских автопроизводителей. Одной из таких моделей стала Opel Kadett, на базе которой были созданы несколько автомобилей, выпускавшихся под брендом Daewoo. В 1995 году южнокорейская компания выпустила на рынок модернизированный вариант хорошо знакомого европейцам Opel Kadett E, который был назван Daewoo Racer. Впрочем, автомобиль не пользовался особой популярностью на значимых для компании рынках, и потому его производство было переориентировано на страны с развивающейся экономикой. Одной из таких стран стал Узбекистан, где Daewoo сначала наладило крупноузловую сборку этой модели, а потом и вовсе сосредоточило там полномасштабное производство.

К тому времени автомобиль был переименован в Daewoo Nexia. Модель во многом сохранила присущие немецкому «донору» черты экстерьера и интерьера.

Также на автомобиль устанавливался знакомый по Opel Kadett двигатель объемом 1.5 литра, который работал в паре с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Для некоторых рынков Nexia также была доступна с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2002 году автомобиль пережил фейслифт и обзавелся модернизированным 1.5 литровым мотором.

Спустя шесть лет узбекский автопроизводитель произвел глобальный рестайлинг модели, назвав ее Nexia-II( N150). C тех пор она в неизменном виде продается на рынках СНГ и прочих развивающихся стран. 

Экстерьер

Для того, чтобы придать этому седану из 1990-х более современный вид, руководство GM-Узбекистан обратилось за помощью в Великобританию, к специалистам дизайнерской компании Concept Group International. Основная модернизация коснулась передней и задней части автомобиля. Daewoo Nexia получила обновленную решетку радиатора U-образной формы с пересекающим ее по горизонтали хромированным «ребром».

Новыми стали фары головного света, в которых появилась линзованная галогеновая оптика. В переднем бампере выделяется широкий, в форме трапеции, центральный воздухозаборник, поделенный пополам пластиковым «лезвием», которое, в свою очередь, пересекают в вертикальной плоскости в виде короны три коротких «ребра». Боковые секции в форме перевернутых трапеций, содержат круглые противотуманные фары. От дорестайлинговой версии Nexia-II достался капот со стилистическим V-образным возвышением по центру.

На боках кузова заметно только одно нововведение – теперь молдинги дверей окрашиваются в цвет автомобиля (у дорестайла они были контрастными, черными).

Заметны изменения и на корме автомобиля. Nexia-II обзавелась новой багажной дверью, задним бампером с солидным «выступом» и трапециевидной выштамповкой в нижней секции.

Задние фонари стали заметно меньше, чем у предшественницы и приобрели дугообразную форму. 

Интерьер

В салоне автомобиля после рестайлинга произошло несколько изменений. Была модернизирована приборная панель: здесь появились новые спидометр (самый крупный, располагается по центру панели), тахометр и комбинированный блок из датчиков остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Приборная панель по-прежнему стилистически объединена с развернутой к водителю центральной консолью V-образной формы. В верхней ее части под сервисными кнопками расположены прямоугольные центральные воздуховоды. Под ним расположен блок органов управления климатической системой. Нижнюю часть консоли занимает штатная магнитола с удобным джойстиком посредине. 

Передние кресла автомобиля – с широкими подушками и спинками, которые имеют небольшую боковую поддержку. Задний диван у модели – с широким сиденьем, а его спинка установлена практически вертикально. Автомобиль обладает одним из самых больших багажников в классе – 530 литров.

Технические характеристики

Автомобиль построен на модернизированной платформе General Motors T с колесной базой в 2520 мм. Длина кузова Nexia составляет 4482 мм, ширина – 1662 мм, высота – 1393 мм.

Оснащается автомобиль двумя бензиновыми двигателями: восьмиклапанным 1.5 литровым (мощность 80 л.с.) и шестнадцатиклапанным 1.6 литровым (мощность 108 л.с.). С ними в паре работает 5-скоростная механическая трансмиссия. Привод автомобиля – передний. 

Максимальная скорость 80-сильной версии составляет 175 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 12,5 секунды. Средний расход бензина - 7,7 литра на 100 км пути. 108-сильная модификация Нексии способна разгоняться до максимальных 185 км/ч. На 100 км пути в смешанном цикле она израсходует 8,5 литра топлива.

CarsWeek.ru

Тест-драйв седана Daewoo Nexia

Седан Daewoo Nexia — простой и дешёвый автомобиль. На наших дорогах он присутствует более пятнадцати лет и, судя по всему, не собирается их покидать. Первый пятиместный переднеприводной Daewoo Nexia был выпущен в 1995 году. Автомобиль был разработан на основе Opel Kadett. Только семь лет спустя производитель решился на незначительные изменения первого поколения: так появился автомобиль Дэу Нексия второго поколения, который сегодня пользуется большой популярностью.

Автомобиль Daewoo Nexia

Внешний вид Дэу Нексия непримечательный: дизайн автомобиля ассоциируется с 90-ми годами прошлого века, несмотря на все изменения и переход на новое поколение. С другой стороны, лаконичность форм позволяет снизить себестоимость производства, что очень важно для бюджетной марки. Тем не менее некоторые детали экстерьера выделить можно: привлекательная оптика и современный капот с красивыми рельефными штампами. Одна из отличительных особенностей автомобиля — вместительный багажник на пятьсот тридцать литров, однако проём достаточно узкий, что затрудняет погрузку. Салон простой, но оформлен со вкусом.

Второе поколение автомобилей Daewoo не имеет недостатков, присущих её предшественнику: исчезли зазоры и щели, для отделки использовался более дорогой пластик, качество крепления деталей стало заметно выше. На передней панели преобладают овалы и прямоугольные формы. Элементы расположены удобно, имеют подсветку, некоторые из них, в частности кнопки электропакета, можно найти на двери водителя. Панель приборов также подсвечивается, что существенно приближает её к современным стандартам. Улучшена звукоизоляция салона. Из этой общей приятной картины выделяется заднее сиденье: оно не очень удобное и не складывается.

Салон автомобиля Daewoo Nexia

Характеристики Daewoo Nexia

Безусловно, первое, что интересует водителя, выбирающего автомобиль — это технические характеристики Дэу Нексия. Линейка двигателей для седана не так обширна, как у конкурентов — два четырёхцилиндровых бензиновых силовых агрегата.

Двигатель A15SMS

Этот агрегат, известный по Chevrolet Lanos, с объёмом 1,5 литра способен при 5600 об/минуту развить до 80 л. с. мощности. Двигатель оснащён электронным блоком управления и системой распределенного впрыска топлива. Благодаря этому машина одинаково хорошо едет и на бензине АИ-80, и на АИ-95. На каждый цилиндр предусмотрено по два клапана. Они управляются одним верхним распредвалом. Дэу Нексия разгоняется до 100 км/час примерно за 12,5 секунды.

Экономичным двигатель A15SMS назвать нельзя: при движении в городе расход топлива составит 8,5 литра. Езда за городом обойдётся вам в 7,7 литра на сотню.

Двигатель F16D3

Старший двигатель при объёме 1,6 литра развивает уже 109 л. с. мощности. Оснащение мотора уже другое: используется система ГРМ типа DOHC, два верхних распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. С таким двигателем Дэу Нексия чуть больше чем за 10 секунд легко разгоняется до 185 км/час.

Увеличенная мощность требует соответствующего расхода топлива: 9,3 литра в городе, 8,5 — на трассе.

Что находится под капотом у Daewoo Nexia

Оба двигателя находятся спереди, поперечно и связаны с пятиступенчатой механической коробкой трансмиссии. Передачи довольно длинные, в некоторых ситуациях это достоинство, так как избавляет водителя от частых переключений в городе. Сама коробка передач работает легко и понятно. Несмотря на то что оба двигателя соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Заводские амортизаторы мягкие и комфортные, но хватает их не более чем на тридцать тысяч километров. Передняя подвеска к Дэу Нексия полностью независимая, пружинная. В задней части используется конструкция с пружинами и торсионной балкой. Тормоза удовлетворяют своей эффективностью. Рулевой механизм реечный, усилитель в стандартную комплектацию не входит, но разработчики предусмотрели место под его самостоятельную установку. Поведение подвески на российских дорогах нельзя назвать идеальным. Технически несовершенная конструкция, недорогие комплектующие и плохие настройки напоминают о себе при каждой поездке. Как показывает тест-драйв Дэу Нексия, машина ведёт себя лучше, чем классическая Lada, но уступает Приоре, Калине и Гранте.

На видео тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia:

Комплектация и цены

В России Daewoo Nexia можно купить в трёх версиях.

Начальная комплектация

Low Cost — это практически «голый» автомобиль с базовым набором оборудования: инерционные ремни безопасности, регулируемые подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла, часы на панели приборов и задняя полка, электрический корректор фар. Стоимость Дэу Нексии в начальной комплектации составляет 244 000 рублей.

Базовая комплектация

В этой версии автомобиль оснащён электростеклоподъемниками, полноразмерной запаской, CD-магнитолой и кондиционером. Цена Дэу Нексия в стандартной комплектации стартует с 294 000 рублей с младшим двигателем и 321 000 рублей с более мощным мотором.

Максимальная комплектация

Daewoo Nexia «Люкс» в дополнение к вышеперечисленному имеет декоративные колпаки, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманные фонари, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, окраску бампера в цвет кузова, повторители поворотов на боковых зеркалах. Люксовая версия авто с 1,5-литровым двигателем предлагается по цене от 335 000 рублей, а за двигатель мощностью 109 л. с. придётся раскошелиться на сумму не меньше 346 000 рублей.

Daewoo Nexia — плюсы и минусы

Тюнинг автомобиля Daewoo Nexia

Безусловно, Дэу Нексия заслуживает внимания. Бюджетный автомобиль нравится многим. Тем, кто задумывается о покупке Daewoo, будет полезно знать достоинства и недостатки этого авто.

Плюсы Дэу Нексии

Кроме привлекательного внешнего вида, в этой машине есть всё, что необходимо простому водителю:

Недостатки Дэу Нексии

При всех плюсах Daewoo Nexia имеет и минусы:

Видеообзор автомобиля Daewoo Nexia:

После анализа плюсов и минусов Daewoo Nexia возможно только одно резюме: автомобиль отличается оптимальным соотношением цены и качества, нельзя не отметить и невысокие эксплуатационные расходы. Этот конструктивно несовершенный автомобиль по уровню надёжности и долговечности ниже современных иномарок, но выше отечественных моделей.

Технические характеристики Daewoo Nexia
Марка автомобиля: Daewoo Nexia
Страна-производитель: Узбекистан
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1498
Мощность, л. с./об. мин.: 80/5600
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 12.5
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 8.2; трасса 7
Длина, мм: 4482
Ширина, мм: 1662
Высота, мм: 1393
Клиренс, мм: 158
Размер шин: 185/60R14
Снаряжённая масса, кг: 969
Полная масса, кг: 1404
Объём топливного бака: 50

Заканчивая обзор Дэу Нексия, можно отметить следующее: с самого начала производства и по настоящее время уровень продаж Daewoo Nexia остаётся на высоком уровне и его снижение не ожидается. Это обусловлено отличными характеристиками и недорогой эксплуатацией. Немаловажное значение имеет комфорт при вождении. Многие, даже более дорогие модели Дэу не могут похвастаться подобным удобством.

Дэу Нексия — комфортабельный седан, который в нашей стране является одной из самых популярных иномарок. Это объясняется практичностью и динамичностью машины, её лаконичным дизайном и доступной ценой. Надёжность этого автомобиля, хорошая управляемость и устойчивость обусловлены работой мощного двигателя с пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того, Daewoo Nexia отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности авто. Вместительный салон позволяет каждому пассажиру разместиться с комфортом и обладает всеми необходимыми системами и приборами.

Дэу Нексия идеально подойдёт тем, кто желает приобрести достойный автомобиль европейского качества для езды по городу. Мы будем рады прочитать ваши комментарии, если вы управляете Daewoo Nexia.

365cars.ru

История модели Daewoo Nexia

  1. Daewoo Nexia относят к переднеприводным седанам класса С, он выполнен на платформе Opel Kadett E, который выходил еще в 1984м году. Самые первые машины данной комплектации вышли в 1986 году согласно лицензии Opel. В США и Канаде данный автомобиль экспортировался и продавался под названием Pontiac Le Mans, а в других странах под наименованием Daewoo Racer. На российском автомобильном рынке данный автомобиль возник в начале 90х годов, тогда его поставками занимались «серые» дилеры. Вам известно такое понятие как рестайлинг? А вот автомобиль Нексия с этим столкнулся и не раз. В 1996 году автомобиль попал на корейский завод Daewoo, где получил новый стиль и официально стал называться Daewoo Nexia. В Кореи же его он назывался Cielo и имел двигатель SOHC с 8 клапанами, мощностью 75 л.с. и верхним распределительным валом. В Россию данный автомобиль попадал через Узбекистан, по сети UzDaewoo. Было время, что корейские машины собирались на заводе «Красный Аксай», который расположен в Ростовской области, но это было не долго – до 1998 года.

    Nexia-2

    С приходом 2002 года, Нексия начала совершенствоваться, произошло это на заводе в Узбекистане. Машина обрела новый двигатель 8ми клапанный, а также разработанный 16-ти клапанный двигатель, который обладает верхним распределительным валом, при мощности 85 л.с. новые 16ти клапанные двигатели получили новую систему зажигания, впрыскивания топлива и охлаждения. Такое увеличение мощности требовало смены ходовой и системы торможения. Для этого поставили тормозные диски большого диаметра и колеса с дисками на 14 дюймов. За счет того, что был введен каталитический нейтрализатор и регулятор состава смеси согласно сигналам λ-зонда, машина стала соответствовать требованиям токсичности Евро-2.

    Кузов Нексии можно разбирать, ведь существуют снимаемые зоны. Двери автомобиля могут похвастаться наличием антиударных растяжек, что является защитой при боковом столкновении. Бампер способен поглотить энергию удара, что может снизить риск ка для здоровья водителя, так и пассажира при ДТП. Поэтому Нексию можно смело назвать безопасным автомобилем. Еще одно перевоплощение Нексии произошло в 2008 году. Автомобиль возродился с новым бампером, фарами, задними фонарями, крышкой багажника, торпедо, обшивкой дверей. Новая Нексия стала называться Nexia New. Нексия изменилась не только внешне, но и внутренне – двигатель. Он стал 8ми клапанным A15SMS мощностью 86 л.с., а также 16-ти клапанным F16D3 мощностью 109 л.с. Предыдущая модель Нексии называлась Nexia N-100. 2008 год в истории автомобиля Нексия стал годом производством модели N-150, а до того, на рынок выходила переходная модель данного автомобиля - кузов N-100, но уже с новыми двигателями 80 и 109 л.с.

    Nexia-3

    В прошлом году завод УзДэу взялся за сборку автомобиля Chevrolet Cobalt, уже появились новости о выпуске пробной партии данного автомобиля. Неофициальные источники утверждают, что автомобиль Chevrolet Cobalt – это и есть замена Нексии, однако все может быстро измениться. Chevrolet Cobalt по габаритам больше Aveo, но по размерам меньше Cruze. Относительно стоимости автомобиля, то она составляет 23 000 долларов. С учетом того, что в Бразилии большие налоги, то в России этот автомобиль может обойтись в 13-15 тысяч долларов. Данная модель автомобиля будет с двигателем объемом от 1,3 до 1,8 литра, а коробка переключения передач будет как механическая, так и автоматическая, все будет зависеть от предпочтения покупателя. В Узбекистане же данная модель будет выходить в бензиновом варианте, однако, не исключают установку газобаллонного оборудования. Интересно, что данные о динамических и технических характеристиках пока держатся в тайне. Планируется, что багажник данного седана будет самым большим среди машин этого класса, однако, и об его объеме пока не говорят.

    Новый автомобиль Chevrolet Cobalt и его характеристики были представлены на известной выставке, которая называется «Буэнос-Айрес 2011». Автомобиль напичкан такими деталями как 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью широкими спицами и шинами размером 255/45 R17, аэродинамическим пакетом из переднего, а также заднего фартука, боковых юбок, заднего спойлера, расположенного на крышке багажника, выхлопной системой, обладающий двумя интегрированными наконечниками, которые имеют прямоугольные формы. Производители раскрыли тайну и о размере колесной базы, которая составила 2620 миллиметра, притом, что колея вышла в 1735 миллиметра. Chevrolet Cobalt будет выходить в качестве кузова седан серийного производства, однако его комплектация не будет такой "кричащей". Данные действия проведены для того, чтобы автомобиль соответствовал трем характеристикам - цены/доступности/качества.

  2. А разве Джентра не есть Нексия 3?
  3. Сообщение от Axelirator

    А разве Джентра не есть Нексия 3?

    Джентра это рестайл Лачетти, а не Нексии
  4. У нас часто Кобальты можно встретить, месяца 3-4 уже ими торгуют.
  5. Сообщение от RAMIR

    У нас часто Кобальты можно встретить, месяца 3-4 уже ими торгуют.

    У нас тоже часто встречаю.
  6. Раз Кобальт делают узбеки, то почему в России они идут под маркой Шевро...?
  7. Что-то про кобальт бредятина похоже, да и история не очень, о комплектациях ни слова. Хотя если дополнить, то для ФАКа можно статейку сделать.
  8. Сообщение от RAMIR

    Раз Кобальт делают узбеки, то почему в России они идут под маркой Шевро...?

    Их продают,официальные дилеры Chevrolet,а не Uz-Daewoo.Есть Chevrolet Cobalt,который выпускается с 2004 года.А Nexia-3 нет,как и не было Nexia -2. Был лишь рестайлинг, из N100 в N150.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от DrOn55

    Что-то про кобальт бредятина похоже, да и история не очень, о комплектациях ни слова. Хотя если дополнить, то для ФАКа можно статейку сделать.

    Комплектации и цены, есть у всех официальных дилеров Chevrolet.Авто есть как в наличии,так и под заказ.Но все с моторами 1.5 л,других пока нет...

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Nexia-club

    Интересно, что данные о динамических и технических характеристиках пока держатся в тайне.

    Наверно действительно тайна...http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/...et-cobalt.html Последний раз редактировалось STI; 08.06.2013 в 03:15. Причина: Дополнение....
  9. cielo американский был с движком DOHC объемом 1.5 л мощностью 99 л.с.!
  10. Cielo это для внутреннего рынка, а рынок США - Pontiac LeMans

www.Nexia-Club.ru

Дэу Джентра цена фото, комплектации, видео, технические характеристики Daewoo Gentra | Автомобильный блог

В конце 2013 года в России появилась новая модель Дэу Джентра, цена которой весьма обрадовала потенциальных покупателей. Однако, новинка Daewoo Gentra оказалась не такой уж и новой машиной. Ранее в России этот автомобиль продавался под названием Chevrolet Lacetti.

Однако, Chevrolet Lacetti быстро заменили на более современную модель Шевроле Круз. Изначально Daewoo Lacetti появилась еще в 2002 году на автосалоне в Корее. С тех пор автомобиль продают под различными названиями по всему миру. Канада, США, Индия, Китай, Россия, Европа во всех этих странах продавался (либо продается) автомобиль с небольшими изменениями, под особенности местных рынков. Называли разработку корейских инженеров по разному и Сузуки Форенца (США), или Бьюик-Эксель (Китай). Теперь в России этот автомобиль называется Дэу Джентра.

Сразу возникает вопрос, чем автомобиль Daewoo Gentra отличается от Шевроле Лачети? Снаружи седан получил новый бампер, решетку радиатора и фары от хэтчбека Lacetti. Напомним, у седана и хэтча Лачети головная оптика была разной. Подвеска и ходовая часть осталась без изменений. Кстати, у Джентры зеркала сделали чуть больше по размерам, чем у предшественника.

В техническом плане изменения минимальны. В качестве КПП устанавливают 5-ступенчатую механику, которая стоит и на топовой Нексии с 16-клапанным мотором и стояла на Лачети. А вот автоматическая коробка с 6-диапазонами, то есть 6-ст. АКПП и двигатель достался от Шевроле Кобальт. Силовой агрегат выдает 107 л.с. Других двигателей у Джентры пока нет.

Что касается салона Дэу Джентры, то производитель не стал изобретать велосипед, почти все осталось от Lacetti. Правда в топовых версиях появился люк в крыше и вставки под дерево. Сборка салона не такая четкая, кое где заметны зазоры. Кроме того двери новинки закрываются своеобразно, из-за уплотнителей которых не пожалели, нужно хлопать посильнее. Это очень контрастирует с другими иномарками, где достаточно небольшого усилия.

Где собирают Дэу Джентра? Ответ прост – в Узбекистане! Там же где и Дэу Нексия и Матиз производятся. Сборка осуществляется при участии специалистов Дженерал Моторс. Собственно узбекская сборка делает автомобиль весьма доступным.

Далее предлагаем фото Дэу Джентра. Всем знакомый экстерьер немного посвежевший спереди. Плюс фотографии салона Daewoo Gentra и багажника этого автомобиля.

Технические характеристики Дэу Джентра

Как уже указывалось ранее, в техническом плане Дэу Джентра похоже на Лачети, однако силовой агрегат у автомобиля другой. Габариты, размеры, объем багажника Daewoo Gentra относит автомобиль к С-классу (гольф класс). Это полноценный 5 местный седан, с вместительным багажником.

Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,5 литра и новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, это отдельный разговор. Эта связка перекочевала на Джентру с бюджетника Кобальт. Именно там устанавливают мотор объемом 1,5 литра из серии GM Powertrain S-Tec III. Это 16 клапанный DOHC имеющий цепной привод и предназначенный для суровых эксплуатации на развивающихся рынках. Подробнее о двигателе Дэу Джентра тут. Что касается механической трансмиссии, то точно такая же 5-ступенчатая коробка стояла на Лачетти. Расход топлива у версии с автоматом естественно выше. За комфорт надо платить. Подробности об автомате Daewoo Gentra здесь.

Что касается ходовой части Дэу Джентра, то это полная копия Lacetti. То есть спереди независимая подвеска “Мак-Ферсон”, сзади независимая многорычажная подвеска. Такая конструкция обеспечивает комфорт и устойчивость автомобиля на наших разбитых дорогах. Тормоза что спереди, что сзади дисковые. Гидроусилитель присутствует во всех комплектациях. Далее более подробные технические характеристики Daewoo Gentra.

Габариты, масса, объемы, клиренс Daewoo Gentra

Характеристики двигателя Daewoo Gentra

Комплектации и цена Дэу Джентра

Цена Дэу Джентра, это одно из главных достоинств автомобиля. Производитель предлагает несколько комплектаций с одним двигателем и двумя вариантами трансмиссий. Естественно с АКПП Daewoo Gentra дороже. Всего комплектаций автомобиля 5, это Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Стоит отметить, что уже в базовой, самой дешевой версии Джентра хорошо упакована. Стоит учесть, что в мае 2014 года были добавлены новые комплектации Comfort Plus.

Итак базовая комплектация “Комфорт” у Дэу Джентра имеет две подушки безопасности (пассажира и водителя), кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники (всех дверей) и электрозеркала. Так же в багажнике вы найдете полоноразмерную запаску R-15, присутствует регулировка руля по углу наклона, имеются противотуманные фары и много чего полезного. После появлении комплектации Comfort Plus, купить автомобиль в начальной версии “Комфорт” с АКПП стало невозможно, теперь его предлагают только начиная с “Комфорт Плюс”.

Самая дорогая комплектация Daewoo Gentra в версии Elegant имеет люк в крыше, литые диски, подогрев передних сидений, аудиосистему, отделка салона под дерево. Сидение водителя регулируется по высоте и в поясничной области, руль имеет регулировку не только по углу наклона, но и по вылету!

Во всех комплектациях седана бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. А теперь о текущей, актуальной цене на Дэу Джентра. Если в 2013 году минимальная стоимость автомобиля составляла всего 399 тысяч рублей (самая дорогая 542 тысячи), то в текущем 2014 году цена на машину немного подросла, примерно на 20 тысяч рублей. Но добавилась новая начальная версия все за те же 399 тысяч рублей. Все актуальные цены и комплектации на Gentra ниже.

Во всех комплектация разница цены между автомобилем с механической и автоматической трансмиссией ровно 40 тысяч рублей. Довольно честная ценовая политика. Ведь многие предполагают свои автомобили с автоматической коробкой только в топовом варианте, накручивая вам ненужные опции и взвинчивая цену. С Дэу Джентрой все весьма демократично в этом плане.

Видео Дэу Джентра

Очень подробный видео обзор Дэу Джентра. Тест-драйв Daewoo Gentra происходит в реальных условиях эксплуатации. Разгон до сотни, клиренс в этом видео обзоре измерили опытным путем, с помощью с секундомера и рулетки. Весьма объективное и подробное видео.

Подводя итог можно констатировать, что Дэу Джентра большой, удобный, а главное дешевый автомобиль. Собственно, в этом сегменте, по стоимости в России, у Daewoo Gentra конкурентов просто нет. Получить семейный 4 дверный седан с 6-ступенчатым автоматом за 500 тысяч рублей весьма привлекательно. Даже базовая комплектация Лачетти три года назад стоила дороже, чем хорошо упакованная Джентра сегодня. Хороший подарок для любителей Chevrolet Lacetti.

myautoblog.net


Смотрите также