Длина ниссан альмера


Nissan Almera ( )

Nissan Almera. , . () .

Nissan Almera I (N15) 3. / 1.4 MT (75..) (1995) 4120 1690 1396 140 Nissan Almera I (N15) 3. / 1.4 MT (87..) (1995) 4120 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) 3. / 1.6 AT (90..) (1995) 4320 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) 3. / 1.6 AT (99..) (1995) 4120 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) 3. / 1.6 MT (90..) (1995) 4320 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) 3. / 1.6 MT (99..) (1995)
4120 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) 3. / 2.0 MT (143..) (1996) 4120 1690 1395 150 Nissan Almera I (N15) 3. / 2.0d MT (76..) (1995) 4120 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) 5. / 1.4 MT (75..) (1995) 4120 1690 1396 140 Nissan Almera I (N15) 5. / 1.4 MT (87..) (1995) 4120 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) 5. / 1.6 AT (90..) (1995) 4320 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) 5. / 1.6 AT (99..) (1995) 4120 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) 5. / 1.6 MT (90..) (1995) 4320 1690 1395 140
Nissan Almera I (N15) 5. / 1.6 MT (99..) (1995) 4120 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) 5. / 2.0 MT (143..) (1996) 4120 1690 1395 150 Nissan Almera I (N15) 5. / 2.0d MT (76..) (1995) 4120 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) / 1.4 MT (75..) (1995) 4320 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) / 1.4 MT (87..) (1995) 4320 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) / 1.6 AT (90..) (1995) 4320 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) / 1.6 AT (99..) (1995) 4320 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) / 1.6 MT (90..) (1995) 4320 1690 1395 140
Nissan Almera I (N15) / 1.6 MT (99..) (1995) 4320 1690 1395 140 Nissan Almera I (N15) / 2.0d MT (76..) (1995) 4320 1690 1365 140 Nissan Almera II (N16) 3. / 1.5 MT (90..) (2000) 4184 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 3. / 1.5 MT (98..) (2002) 4184 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 3. / 1.5d MT (82..) (2002) 4184 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 3. / 1.8 AT (114..) (2000) 4184 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 3. / 1.8 AT (116..) (2002) 4184 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 3. / 1.8 MT (114..) (2000) 4184
1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 3. / 1.8 MT (116..) (2002) 4184 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 3. / 2.2d MT (110..) (2000) 4184 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 3. / 2.2d MT (136..) (2003) 4197 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 5. / 1.5 MT (90..) (2000) 4184 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 5. / 1.5 MT (98..) (2002) 4184 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 5. / 1.5d MT (82..) (2002) 4184 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 5. / 1.8 AT (114..) (2000) 4184 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 5. / 1.8 AT (116..) (2002)
4184 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 5. / 1.8 MT (114..) (2000) 4184 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 5. / 1.8 MT (116..) (2002) 4184 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 5. / 2.2d MT (110..) (2000) 4184 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) 5. / 2.2d MT (136..) (2003) 4197 1706 1448 140 Nissan Almera II (N16) / 1.5 MT (90..) (2000) 4425 1695 1445 140 Nissan Almera II (N16) / 1.5 MT (98..) (2002) 4425 1695 1445 140 Nissan Almera II (N16) / 1.5d MT (82..) (2002) 4425 1695 1445 140
Nissan Almera II (N16) / 1.8 AT (114..) (2000) 4425 1695 1440 140 Nissan Almera II (N16) / 1.8 AT (116..) (2002) 4425 1695 1445 140 Nissan Almera II (N16) / 1.8 MT (114..) (2000) 4425 1695 1440 140 Nissan Almera II (N16) / 1.8 MT (116..) (2002) 4425 1695 1445 140 Nissan Almera II (N16) / 2.2d MT (110..) (2000) 4425 1695 1445 140 Nissan Almera II (N16) / 2.2d MT (136..) (2003) 4425 1695 1445 140 Nissan Almera III (G11) / 1.6 AT (102..) (2012) 4656 1695 1522 160 Nissan Almera III (G11) / 1.6 MT (102..) (2012) 4656 1695
1522 160

www.njcar.ru

Тест драйв Nissan Almera - Наш размер

Новый Nissan Almera проектировался специально для российских направлений, да и производится он на конвейере АвтоВАЗа. Мы подвергли автомобиль всесторонним испытаниям

Кузов у новинки, кстати, не новый – его позаимствовали у модели Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения. Но техника у Almera совсем не японская. Ее, в свою очередь, взяли у... Renault Logan. Такие вот у альянса Renault-Nissan плоды совместной деятельности. То есть, по сути, новая Almera представляет собой Logan в большом кузове – колесная база превосходит французского “донора” на солидные 70 мм. А “от носа до хвоста” автомобиль больше на целых 406 мм, что переводит новинку в более высокий размерный класс “D”. Элементы подвески, разумеется, доработаны с учетом возросшей массы и увеличившихся габаритов, переделана силовая структура кузова.

Цены на Almera очень демократичны. Найти более доступный автомобиль с длиной кузова 4656 мм в России вряд ли возможно. Так, самая бюджетная модификация с 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагается всего за 429 000 рублей. Версия с 4-диапазонным “автоматом” стоит от 510 000 рублей. А наиболее “навороченный” вариант, имеющий в комплектации кондиционер, систему навигации с сенсорным экраном и многое другое, оценивается в 569 000 рублей. Двигатель для всех модификаций один – 1,6 л и 102 л.с. У нас на тесте вариант с “механикой”.

Размер имеет значение

Спереди новая Almera напоминает бизнес-седан Teana. В профиль, правда, автомобиль грузноват, да и “корма” эстетикой не блещет. Но вот что интересно: за время тест-драйва ко мне часто подходили люди с вопросами о машине и находили ее очень привлекательной. При этом большинство оценивало ее в 600–700 тыс. рублей. А когда я называл реальную цену, удивлению окружающих не было предела. И все сходились во мнении, что автомобиль предлагается почти даром и, следовательно, его “надо брать, пока не подорожал”.

В салоне витает знакомый “логановский” запах пластика. Передняя панель новая, но с виду она почти такая же, как у “донора”. А вертикальная центральная консоль с расположенной далеко внизу системой “климата” перекочевала сюда с Renault без изменений. То есть настраивать температуру так же неудобно. То же самое можно сказать о джойстике регулировки боковых зеркал, который расположился аккурат под рычагом стояночного тормоза. Добавим сюда кнопки подогрева передних сидений в слепой зоне на основании кресел и клавиши регулировки задних электростеклоподъемников в торце тоннеля между передними сиденьями – тянуться к ним с заднего дивана далеко. И, конечно, не забудем про клаксон на левом подрулевом рычаге. За время теста я не раз безуспешно пытался посигналить, по привычке нажимая в центр рулевого колеса. То есть эргономика специфическая. Зато ниссановский экранчик наверху центральной консоли, управляющий “музыкой” и навигацией, интуитивно понятен и удобен в пользовании.

Сиденья тоже от Logan. Такие на журналистском сленге называют “аморфными”. Набивка у кресел мягкая, спинка короткая. Подголовник мог бы выдвигаться и повыше – при моих 180 см роста его центральная часть упирается в шею в максимально поднятом положении. Водительское кресло регулируется по высоте, но даже в самой низкой позиции посадка очень высокая. Однако, несмотря на это, я устроился за рулем вполне сносно. Хорошо бы, рулевая колонка регулировалась не только по высоте, но и по вылету, а то мне пришлось подвинуться вперед больше обычного.

Сиденье правого переднего пассажира настроить по высоте нельзя, отчего посадка получается поистине “командирская”. Настраиваю кресло под себя и пересаживаюсь на второй ряд. Вот это да! Не в каждом автомобиле даже представительского класса я могу вытянуть ноги, если переднее сиденье настроено под мои 180 см, а здесь – без проблем! Дело в том, что из-за вышеупомянутого отсутствия регулировки правого переднего кресла по высоте под ним остается просторный “тоннель”. Впрочем, и под водительским сиденьем есть место для ступней, даже если оно находится в самом низком положении. Правда, в остальном комфорт все же не представительский – даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о дефлекторах системы вентиляции. И стекла не опускаются до конца. Впрочем, сам диван вполне удобен.

Багажник огромный, погрузочная высота небольшая, да и спланировано отделение отлично, под полом – полноценное запасное колесо. Крышка багажного отсека оборудована удобной ручкой с внутренней стороны, благодаря чему ее можно закрыть и не испачкать руки. Но спинка заднего дивана не складывается, и даже лючок в ней не предусмотрен. Впрочем, в 2014 г. обещают оснастить автомобиль складной спинкой. Что ж, посмотрим.

Курсовая устойчивость

Сцепление при трогании с места срабатывает невнятно. Вроде бы автомобиль уже поехал, но четкий момент “схватывания” все не наступает. Впрочем, это может быть недостатком конкретного экземпляра, так как в том же Renault Logan я подобных проблем не испытывал. А вот коробка передач точно такая же – расхлябанная. Причем первая и третья передачи расположены слишком близко, а заднюю временами приходится включать с двойным выжимом сцепления. Двигатель тянет неплохо, полностью оправдывая свои технические характеристики, посетовать можно лишь на его слишком громкий голос на высоких оборотах. Тормоза настроены по-французски отлично – педаль чуткая и информативная.

Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает ничем не замутненную обратную связь, что нынче, в эпоху засилья экономичных электроусилителей, редкость. Правда, на низких скоростях “баранка” излишне тугая, а на высоких, наоборот, могла бы быть чуть тяжелее. На управляющие действия седан реагирует не спеша, при этом ведет себя абсолютно предсказуемо.

Помнится, основным недостатком Logan была неудовлетворительная курсовая устойчивость. Маленький седан с довольно высоким центром тяжести не умел ехать прямо, вынуждая водителя постоянно подруливать. Almera же держит прямую образцово, причем даже на запрещенной правилами скорости. Не реагирует она и на колейность. Словом, ехать на этой машине по автомагистрали – одно удовольствие. Неплохо обстоят дела и на извилистой трассе: седан не азартен, зато предсказуем и надежен в повадках.

Но главное достоинство Almera – подвеска. За ее настройки этому автомобилю можно простить все. Уже Logan был по этой части практически идеален, но Almera превзошла и его. Если Renault из-за короткой колесной базы отличался некоторой прыгучестью, то Nissan едет как утюг. А способность глотать кочки, выбоины, трещины и даже ямы величиной в полколеса феноменальная. И на заднем диване плавность хода ничуть не хуже. Словом, этот автомобиль подготовлен для российской глубинки как никакой другой, причем не только в своем классе.

Вердикт нашего теста таков: потенциальным покупателям надо не раздумывать, а бежать к дилерам Nissan, а то японцы поймут, что продешевили, и поднимут цены. Впрочем, уверен, что и в этом случае успех Nissan Almera обеспечен. 

Технические характеристики Nissan Almera

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4656х1695х1522

2700

1490/1490

нет данных

160

500

1177

бензиновый L4

1598

102/5750

145/3750

передний

механическая 5-ступенчатая

вентилируемые дисковые/барабанные

185/65 R15

185

10,9

7,2

50

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №12 Фото Кирилл Калапов

www.motorpage.ru

Nissan Almera 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Ниссан Альмера

Ниссан Альмера в 2016 году по прежнему остается самой востребованной моделью японского производителя. Рецепт создания бюджетного седана Nissan Almera оказался довольно прост. Производитель взял платформу Рено Логана вытянул колесную базу и поставил на все это кузов Ниссан Блюберд Силфи. Под капотом тот же логановский силовой агрегат, да и в салоне сразу понимаешь, что это Logan с большим салоном.Самое интересное, что в результате всех этих манипуляций получился неплохой бюджетный седан. Сборку модели производят в Тольятти. Там же сегодня собирают мотор для модели и механическую коробку передач. Степень локализации авто на очень высоком уровне, поэтому даже в кризис цены на модель не растут такими быстрыми темпами, как на импортируемые марки.

Внешность Альмеры для российского рынка полностью скопирована с экстерьера Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Но если в Японии это люксовый седан, то у нас это бюджетник. Отличия при желании найти можно. Допустим форма бамперов и противотуманок у двух моделей немного отличается. Но первое что сразу бросается в глаза у нашей Альмеры, это огромные передние фары и хромированная решетка радиатора. Задняя оптика имеет не очень гармоничную форму, но как поясняет производитель конструктором пришлось идти на компромиссы, что бы сделать объем багажника максимально большим, а проем широким.

Фото Nissan Almera 2016

Салон российской Альмеры сразу возвращает вас с небес на землю. Ничего японского от той же Блюберд Силфи тут нет. Дубовый, дешевый пластик и неудобные кресла от Логана. Но из-за того, что колесную базу вытянули, теперь у задних пассажиров места стала гораздо больше. Идеальный вариант для семьи, которым плевать на отделочные материалы интерьера Almera. Фотографии салона прилагаются.

Фото салона Nissan Almera 2016

Багажник Almera является очень большим и вмещает до 500 литров объема. Далее вы найдете подробные внутренние линейные размеры багажника седана.

Фото багажника Ниссан Альмера

Технические характеристики Nissan Almera

В техническом плане, устройстве ходовой части, подвеске, рулевого управления и силового агрегата японский седан отличается от своего французского собрата разве что настройками. Спереди независимый “макферсон”, сзади деформируемая балка. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Спереди тормоза дисковые, сзади стоят барабаны. Простая конструкция, которая хорошо себя зарекомендовала на наших дорогах.

Большой вместительный кузов, с колесной базой в 2700 мм, который фактически относит модель не к “B”, а к “C” классу. Очень много места для задних пассажиров, плюс довольно удобный диван. Из-за внушительных габаритов 8-клапанного движка от Логана под капотом Альмеры вы не найдете.

Двигатель Nissan Almera, это 1.6 литровый 16-клапанный мотор Renault мощностью 102 л.с. Этот силовой агрегат сегодня собирают в Тольятти, как и механическую коробку JR5. 4-цилиндровый рядный бензиновый движок имеет чугунный блок и ремень в приводе ГРМ и гидрокомпенсаторы. Очень надежный и долговечный мотор, конечно при своевременном обслуживании. Если двигатель всего один, то кроме механики покупателям доступна 4-диапазонная коробка автомат.

Подробные технические данные габаритов модели ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Альмеры

Видео Nissan Almera

Видео обзор и тест-драйв бюджетного седана.

Цены и комплектации Ниссан Альмера в 2016 году

Стоимость седана Almera сегодня стартует с отметки в 499 000 рублей за версию Welcome. Под капотом такой комплектации стоит 1.6 литровый мотор мощностью 102 л.с. (145 Нм). Есть АБС и две фронтальные подушки безопасности. Самый доступный автомобиль с 4-диапазонной АКПП обойдется в 607 тысяч рублей в комплектации Comfort. В этой версии уже стоит кондиционер.

Самая дорогая комплектация Tekna за 657 000 рублей порадует не только кондиционером и АККП, но и подогревом сидений, CD-проигрывателем (MP3 и WMA с блютуз и 4-мя колонками) и массой других полезных опций.

ndsm.su

Технические характеристики Nissan Almera G15

Вскоре российский рынок пополнится новым бюджетным седаном Nissan Almera 2013, сборка которого ведется сейчас на АВТОВАЗе. Дадим краткий обзор технических характеристик Ниссана Альмеры.

Силовой агрегат. На новую Альмеру будет установлен 16-ти клапанный двигатель от французского производителя Renault объемом 1,6 литра, рядная четверка, мощностью 102 л.с., крутящий момент 145 Нм. Новый седан станет разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд при наличии механической коробки передач и за 12,7 секунд при оснащении «автоматом».

Топливо. Ниссан Альмера имеет бак на 50 литров, который можно будет заполнять бензином от АИ-92 до АИ-98.

Трансмиссия. На новый седан будут устанавливаться такие коробки переключения передач, как пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатая автоматическая коробка. Предположительно, это будет французский DP2, имеющий агрегаты от ZF; таким оснащался, начиная с 2010 года, ряд «французов» российского производства — Дастеры, Логаны и Сандеро.

Габаритные размеры. Длина нового седана будет составлять 4656 мм, ширина кузова 1695 мм, высота составит 1522 мм. Отечественных автолюбителей порадует клиренс новой Альмеры — 160 мм, а при загрузке — 145 мм. Багажник у седана довольно вместительный – его объем 500-504 литров (по разным источникам).

Снаряженная масса автомобиля составит 1228-1279 кг, а полная – 1620-1650 кг.

Расход топлива на новом Niissan Almera

В 2013 году Nissan представил свой новый седан широкой публике. Появление Ниссана Альмеры на российском рынке планируется уже весной текущего года.

Основным преимуществом Nissan Almera 2013, на которое особенно обращают внимание отечественных автолюбителей представители российского концерна Рено-Ниссан, являются признаки C-класса. При этом новая Альмера по своей стоимости принадлежит В-классу. К премиум-классу автомобиль можно отнести и за счет яркой внешности, явно напоминающей Nissan Teana, и за счет габаритов (только длина седана — более 4,6 метров), а также за счет простора внутри салона, особенно на заднем ряду. К тому же, Альмера включает все плюсы, которые свойственны бюджетным автомобилям: способность «потреблять» топливо любой марки, неприхотливость силового агрегата, клиренс достойных размеров, и, что самое главное, демократичная цена.

Исходя из информации дилеров, производитель неустанно выявляет все возможные слабые места до начала старта продаж. Были модернизированы настройки подвески, состав хромированной смеси (который ранее не способен был выдержать отечественных дорожных реагентов), крепежные элементы обвесов кузова, изготавливаемых из пластика, и прочие мелкие детали. Однако, именно из таких незначительных на первый взгляд элементов и складывается репутация автомобиля на старте продаж. Напомним историю с Hyundai Solaris, в котором задняя подвеска совершенно не была адаптирована к российским дорожным условиям и стилю езды отечественных автолюбителей, и, как результат, жалобы покупателей первых Солярисов на наличие опасного «сноса» задней части при перемещении по трассе. Надеемся, новая Альмера действительно выйдет на рынок в максимально доработанном виде, а сборочные работы на отечественном заводе не скажутся на качестве нового седана.

Перейти на Форум ниссан альмера

autoalmera.ru

Технические характеристики Ниссан Альмера | Nissan Almera

Ниссан Альмера | Nissan Almera Основные данные об автомобиле Nissan Almera. Размеры кузова, расход топлива, вес.

Автомобиль Ниссан Альмера на английском пишется Nissan Almera.

Ниссан Альмера выпускается на заводах АвтоВаза, модель «Альмеры» была впервые представлена публике в 2012 году, а в 2013 году автомобиль был поставлен на конвейеры Автоваз, реальные продажи начались уже в 2013 году.

База Ниссан Альмеры сделана на Ниссан Блюберд Сильфи  (Nissan Blubird Sylphy), но конечно значительно переработанный и усовершенствованный. Ниссан Альмера построен базе совместно с Рено Логан (Renault Logan). Однако Ниссан Альмера выпускается в кузове типа седан, с установленным на нем двигателем объемом 1,6 литра с максимальной мощьностью в 102 лошадиные силы.

К слову на Рено Логан установлен точно такой же двигатель. По своим характеристикам двигатель отличный, отличается надежностью и экономичностью, двигатель Ниссан Альмера соответствует Евро 4.

Ниссан Альмера имеет средний расход топлива от 7,2 до 8,5 литра на 100 км в режиме город и трасса. На данный двигатель устанавливается, как механическая пятиступенчатая коробка передач, так и атематическая коробка типа «автомат» имеющий четыре скорости.По заявлениям производителя автомобиль Ниссан Альмера имеет усиленные детали подвести и шасси специально разработанные для российских дорог. Такие усовершенствования призваны справляться с увеличенными нагрузками, при этом Ниссан Альмера обеспечивает комфорт и более безопасен чем автомобили аналогичной модели.

Передняя подвеска на Ниссан Алмера стандартного типа имеет поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задняя на Nissan Almera полунезависимая.

Технические характеристики Ниссан альмера.

Автомобиль Ниссан Альмера имеет внушительную колесную базу, равную 2,7 метра. Такая колесная база делает автомобиль стабильным на неровном дорожном полотне.

Ниссан Альмера имеет на передней оси вентилируемые тормозные диски, а вот на задней оси установлены барабанные диски. Автомобиль имеет гидроусилитель, для безопасности водителя и переднего пассажира Nissan Almera имеет подушки безопасности. Так же для повышения безопасности система торможения Nissan Almera имеет АБС / ABS антиблокировочной системой при торможении. Все пассажиры должны использовать ремни безопасности, которыми снабжен автомобиль, на передних сидениях ремни имеют ограничители нагрузок. Опять же для повышения безопасности Ниссан Альмера в передней, боковых и задних частях снабжен ребрами жесткости, которые призваны дополнительно создать жесткость и защитить людей в автомобиле.

Автомобили Ниссан Альмера выпускаются в трех различных комплектациях, от простой до самой полной. Первая комплектация имеет название Welcome (добро пожаловать), более полная комплектация Комфорт / Comfort и самая полная комплектация Ниссан Альмера под названием Текна / Tekna.

Технические данные Ниссан Альмера.

Общие технические данные и параметры Ниссан Альмера.

Тип кузова

 

 

Седан

 

Двигатель

 

 

1,6 л

 

Количество мест

 

 

5

 

Число дверей

 

 

4

 

Емкость топливного бака, я

 

 

50

 

Коробка передач

 

Механическая

 

Автоматическая

Снаряженная масса, кг:

 

1177-1198

 

1209-1229

Объем багажного отделения, л

 

 

500

 

Максимальная скорость Ниссан Альмера, км/ч

 

185

 

175

Ниссан Альмера Время разгона до 100 км/ч, с

 

10,9

 

11,5

Расход топлива Ниссан Альмера, л/100 км:

городской цикл

9,5

 

11,9

 

загородный цикл

5,8

 

6,5

 

смешанный цикл

7,2

 

8,5

Ниссан Альмера Двигатель

Модель Ниссан Альмера

К4М

ТИП

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Расположение

Спереди, поперечно

Рабочий объем, ем3

1598

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра х ход поршня, мт

79,5x80,5

Степень сжатия

9,8

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин

75 (102)5750

Максимальный крутящий момент, Н-м

при частоте вращения коленчатого вала, минут

145

 

3750

Система питания

Многоточечный впрыск топлива

Топливо (октановое число)

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Система зажигания

Электронная, входит в состав системы управления двигателем

Нормы токсичности

Евро-4

Ниссан Альмера Трансмиссия

Тип

Механическая

Автоматическая

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

 

Привод выключения сцепления

Тросовый

 

Привод коробки передач

Тягой

Тросовый

Количество передач

5

4

Передаточные числа коробки передач

 

 

1 передача

3,727

2,725

2 передача

2,048

1,499

3 передача

1,393

1,0

4 передача

1,029

0,711

5 передача

0,821

-

Передача заднего хода

3,545

2,457

Передаточное число главной передачи

4,214

4,703

Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

 

Ходовая часть Ниссан Альмера.

Передняя подвеска

Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гид­равлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивос­ти торсионного типа

Колеса Ниссан Альмера

Дисковые, стальные или легко сплавные

Размер дисков Ниссан Альмера

6Jx15, вылет 50 мм

Шины Ниссан Альмера

Радиальные, бескамерные

Размер шин на Ниссан Альмера

185/65R15

Рулевое управление Ниссан Альмера.

Рулевой механизм

Шестерня - рейка с гидравлическим усилителем руля

 

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Число оборотов рулевого колеса

3,18

Тормозная система Ниссан Альмера.

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, вентилируемый, с одно поршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз

Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование Ниссан Альмера.

Схема электрооборудования

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, емкостью 70 А-ч

Генератор

Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

150

Стартер

С возбуждением от электромагнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

 

autohydra.ru

Nissan Almera (Ниссан Альмера): Технические характеристики всех комплектаций

Обзоры продаж машин в России в 2016 году наглядно продемонстрировали, что одной из очень популярных машин у наших автолюбителей стала «Ниссан Альмера», технические характеристики которой, в совокупности с адекватной ценой, приятно удивляют. Модель заслуженно заняла высокое место в линейке седанов В-класса. Внешне автомобиль вызывает ощущение солидности из-за своих немаленьких размеров и дизайнерских решений. Внутри просторно, салон сделан добротно.

Что же входит в стандартное оборудование автомобиля?

Варианты исполнения и цены «Ниссан Альмера»

Цена на Nissan Almera зависит от 5-ти комплектаций и 8-ми уровней оснащения и находится в промежутке от 581 000 до 717 000 рублей

Автомобиль Nissan Almera 2016 года, выполненный в обновлённом кузове, является лидером по соотношению вариантов исполнения и цен в своём сегменте. Такие данные получены от владельцев машин, а также с официального сайта компании. Цена на «Ниссан Альмера» зависит от 5-ти комплектаций и 8-ми уровней оснащения и находится в промежутке от 581 000 до 717 000 рублей.

Almera Welcome

Nissan Almera Welcome, цена —  около 581 000 рублей

Nissan Almera с набором функций Welcome по цене значительно опережает конкурентов. Это самый низкий ценовой порог в В-классе. В эту стоимость входят 5-ступенчатая «механика», обивка салона из ткани Welcome, акустическая подготовка, а также зеркала заднего обзора и ручки дверей в чёрном цвете. Покраска в металлик дополнительно выйдет в 10 тысяч рублей.

Almera Comfort и Comfort A/C

Nissan Almera Comfort стоит уже 601 000 рублей

В список дополнений входят механическая «пятиступка», центральный замок на дистанционном управлении, 2 динамика аудиоподготовки. Салон обит тканью Comfort, передние сиденья снабжены подогревом, есть изменяемая высота сиденья водителя, возможность трансформации спинки заднего сиденья в пропорции 40/60. А также в заднюю часть передних сидений добавлены карманы, задние сиденья идут с центральным подголовником. Установлен штатный бортовой компьютер.

Были добавлены преобразования во внешний экстерьер машины: зеркала покрашены в один тон с кузовом, кроме того, добавлен их подогрев и электропривод, появились противотуманки и ручки на дверях в хроме.

«Ниссан Альмера» 2016 с кондиционером получила название Comfort A/C. Цена данной модели составляет 627 000 рублей за авто с «механикой» и 667 000 рублей за машину с «автоматом».

Almera Comfort Plus

Средняя цена — 660 000 рублей

Следующая модификация Almera 2016 – Comfort Plus. Ценовой диапазон находится между 647 000 рублей и 687 000 рублей и зависит от типа трансмиссии — автоматическая обойдётся на 40 000 рублей дороже. В этой комплектации добавлены литые брендованные диски диаметром 15 дюймов и аудиосистема, монтируемая на заводе и включающая радио, дисковый проигрыватель, Bluetooth. Число динамиков увеличено до 4-х.

Almera Tekna

Самая дорогая модификация Nissan Almera называется Tekna. С «механикой» она стоит 677 000 рублей. Автоматическая трансмиссия обходится в 717 000 рублей.

Сюда уже добавлены электрические стеклоподъемники на все двери, руль, перетянутый кожей, ящик для перчаток с подсветкой, и главное достоинство модели Nissan Connect — это мультимедийный центр, состоящий из цветного сенсорного дисплея в 5 дюймов, магнитолы CD/MP3+радио с поддержкой Bluetooth и технологии Hands-free, USB-входа для iPhone/iPod и линейного аудиовхода AUX. Центр оснащён системой навигации. Аудиоподготовка состоит из 4 динамиков.

Ценовая политика Nissan Almera 2016

Минимальные цены у официалов Nissan на машины 2016 года

Исполнение Welcome – 499 000 рублей

Исполнение Comfort – 541 000 рублей

Исполнение Comfort A/C – 567 000 рублей

Исполнение Comfort Plus – 587 000 рублей

Исполнение Tekna – 617 000 рублей

Цены указаны с учётом актуальной программы утилизации и Trade-In (скидка 40 000 рублей), а также акции на Welcome (скидка 32 000 рублей) и остальные комплектации (скидка 20 000 рублей).

В итоге максимальная суммарная скидка при приобретении Nissan Almera, выпущенного в 2016 году, составляет 82 000 рублей.

Nissan Almera 2015

Цены на Nissan Almera, выпущенные в 2015 году

Исполнение Welcome – 459 000 рублей

Исполнение Comfort – 487 000 рублей

Исполнение Comfort A/C – 513 000 рублей

Исполнение Comfort Plus – 533 000 рублей

Исполнение Tekna – 563 000 рублей

Цены указаны с учётом актуальной программы утилизации и Trade-In (скидка 80 000 рублей), а также акции на Welcome (скидка 28 000 рублей) и остальные комплектации (скидка 20 000 рублей).

В итоге максимальная суммарная скидка при приобретении Nissan Almera, выпущенного в 2015 году, составляет 108 000 рублей.

В окончательную стоимость не включена краска «металлик». Более подробную информацию, касающуюся цены, можно найти на сайте Nissan, также там существуют множество самых разных специальных предложений.

Что нового?

Прототипом собираемого в России Nissan Almera стал известный «японец» Nissan Bluebird Sylphy* второго поколения в исполнении седан. «Альмера» получила кузов G15, который за 12 лет был основательно доработан из G11. Основной для автомобиля послужила популярная платформа В0, на ней сконструирована целая линейка В-класса: Renault, Nissan и LADA.

Ввиду её универсальности, платформа В0 легла в основу как легкового, так и коммерческого транспорта. Платформа легко трансформируется под каждую модель с сохранением основной схемы, поэтому размеры машины не важны.

За счёт этого производители могут экономить на выпуске автомобилей и одновременно расширять модельный ряд.

Также произошло и с «Альмерой», её «начинка» была взята от Renault Logan, что дало возможность максимально снизить расходы на создание и выпуск машины.

Научно-технический центр Nissan, расположенный в Европе, контролировал разработку обновлённого автомобиля Nissan Almera.

«Ниссан Альмера» 2016 получила ряд доработок:

Коробка передач в виде «механики-пятиступки» и «автомат» DP2 с четырьмя ступенями, а также двигатель были заимствованы от «француза» «Логана». Число клапанов двигателя –16, объем – 1,6 литра. Именно под эти агрегаты разрабатывалась жёсткость нового кузова. Корректировки были внесены и в подвеску машины, была усилена жёсткость передних стабилизаторов поперечной устойчивости и задней балки. Изменения также коснулись и пружин с амортизаторами.

«Ниссан Альмера»: технические характеристики модели

«Реношный» шестнадцатиклапанник К4М** хорошо проявляет себя на низких оборотах и может дать ускорение, даже когда передача повышена. Увеличившаяся на 100 кг масса немного снизила время разгона по сравнению с «Рено Логан».

Предыдущая версия автомобиля «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которой существенно не отличаются от обновлённой «Альмеры», была снята с производства в 2012 году.

Nissan Almera имеет плавный ход и высокий клиренс в 16 сантиметров. Машина может переехать канаву до 0,3 метра в глубину. Этого добились путём установки подвески на направляющих стойках (МакФерсон) впереди и скручивающейся балки сзади.

Что касается защиты картера, то для наших дорог была установлена штатная, толщиной 2 мм, металлическая пластина.

Запаска полноразмерная, хранится она в нижней части багажника, объем которого 500 литров. Также теперь можно открыть багажник удобной ручкой, которую добавили разработчики.

Внутреннее пространство машины

Так как длина новой Nissan Almera составляет целых 4656 см, то в салоне комфортно не только едущим впереди, но и тем, кто располагается сзади. Сиденья мягкие и упругие, все люди, сидящие в машине, хорошо чувствуют себя и на сильно разбитой дороге.

Салон обтянут не очень презентабельной тканью, но она легко очищается от грязи и не сильно пачкается. Плоская форма заднего сиденья продумана специально с учётом комфорта пассажира, сидящего посередине.

В авто и внутри много взято от Renault Logan — большой руль, форма ручек дверей и даже запах салона.

Солидно выглядит красующийся на приборной панели Nissan Connect. Внешне он добавляет машине статус.

Дизайн внутренней обшивки дверных панелей разрабатывали дизайнеры Nissan в Европе. Пластиковая отделка жёсткая, но без огрехов.

В бюджетных модификациях предусмотрена возможность установки понравившейся аудиосистемы, штатная в центральной консоли отсутствует.

Начало продаж в России

Российские автомобилисты охотно покупают новый «Ниссан Альмера», автомобиль вышел в продаже не так давно (3 года назад), но почитателей имеет уже очень много. В частности, только за прошлый год было реализовано 25 977 машин, это позволило «Альмере» 2016 занять высокую позицию в рейтинге самых покупаемых авто в России.

Вместо заключения

Проведя внимательный анализ модели, напрашивается вывод, что автомобиль «Ниссан Альмера» 2016, технические характеристики которого учитывают особенности эксплуатации в нашей стране, отвечает всем современным представлениям о седане В-класса. Широкая линейка комплектаций делает машину доступной покупателям с разными бюджетами, а её надёжность и японское качество гарантируют долгую и безотказную службу своему хозяину. Такое авто станет замечательным помощником для всей семьи.

*Nissan Bluebird Sylphy – японский седан, который поставлялся на собственный внутренний рынок страны. Годы производства – с 2000 по 2012. Существует 2 поколения этой легендарной модели С-класса. Первое выпускалось с 2000 по 2005 годы, второе с 2005 по 2012 годы. В 2008 году седан был доработан и отправлен на экспорт в Юго-Восточную Азию и Китай. Сегодня машина называется Nissan Bluebird и выпускается в Тайване.

**Двигатель К4М широко используется в модельном ряде «Рено». Он был спроектирован и введён в эксплуатацию в начале 99 года и обрёл серию К7М (восьмиклапанные двигатели), с момента создания претерпел уже множество изменений. Отличиями от К7М являются головка блока цилиндров на 16 клапанов, облегчение распределительных валов, обновление конструкции гидрокомпенсаторов и поршней, установка регулятора фаз газораспределения и так далее. К4М RS – 135 считается очень сильным по своей мощности двигателем. Модель стала значительно улучшенной, К4М называется Н4М и выпускается с 2006 года.

Вы можете посмотреть видео и сделать свои выводы по поводу этого широко известного автомобиля.

rulikolesa.ru

Технические характеристики Ниссан Альмера 2013 (Nissan Almera)

Комлпектация Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna Тип кузова Nissan Almera Седан Количество мест 5 Технические характеристики двигателя Ниссан Альмера 2013  Тип двигателя Nissan Almera Бензиновый двигатель 1.6 Маркировка K4M Число и расположение цилиндров 4, в ряд Число клапанов на цилиндр 4 Объем двигателя Nissan Almera [см3] 1598 Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 79,5 x 80,5 Степень сжатия 9,8 Система газораспределения DOHC Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1] 75 (102)/5750 Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] 145/3750 Примeняемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 92 Подача топлива Многоточечный впрыск Экологический стандарт Евро 4 Технические характеристики трансмиссии Ниссан Альмера 2013 Тип коробки передач Nissan Almera 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая Передаточные числа:   1 3,727 2,725 2 2,048 1,499 3 1,393 1,000 4 1,029 0,711 5 0,821 - задняя 3,545 2,457 Главная передача 4,214 4,703 Привод Передний Технические характеристики шасси Ниссан Альмера 2013 Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон Задняя подвеска Торсионная балка, пружины Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем Диаметр разворота от стены до стены [м] 11.4 Диаметр разворота от бордюрадо бордюра [м] 10.8 Количество поворотов руля от упорадо упора 3.18 Тормозные механизмы Передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные;с системой ABS Колеса 15 x 6J вылет 50 мм Размерность шин 185/65R15 92H Технические характеристики Nissan Almera 2013: Размеры и масса Снаряженная масса мин./макс. [кг] 1177/1179 1178/1193 1190/1198 1209/1224 1221/1229 Максимально допустимая нагрузка [кг] 1600 1615 1620 1645 1650 Длина [мм] 4656 Ширина [мм] 1695 Высота [мм] 1522 Колесная база [мм] 2700 Дорожный просвет (клиренс)[мм] 160 Передний свес [мм] 913 Задний свес [мм] 1043 Макс. допустимая нагрузка (на переднюю ось) [кг] 845 860 860 890 890 Макс. допустимая нагрузка (на заднюю ось) [кг] 795 810 805 810 810 Максимальная масса буксируемогоприцепа (оборудованного тормозами) [кг] 1100 1100 1100 950 950 Максимальная масса буксируемогоприцепа (не оборудованного тормозами) [кг] 614 614 614 630 630 Макс. вертикальная нагрузка насцепное устройство [кг] 103.1 Объем багажного отделения (VDA) [л] 500 Объем топливного бака Nissan Almera [л] 50 Технические характеристики экономичности и расхода топлива Ниссан Альмера 2013 Городской цикл [л/100км] 9.5 9.5 9.5 11.9 11.9 Загородный цикл [л/100км] 5.8 5.8 5.8 6.5 6.5 Комбинированныйцикл [л/100км] 7.2 7.2 7.2 8.5 8.5 Содержание CO2 в выхлопе [г/км] 171 171 171 201 201 Динамические технические характеристики Ниссан Альмера 2013 Максимальная скорость Nissan Almera [км/ч] 185 185 185 175 175 Разгон 0 — 100 км/ч [сек] 10.9 10.9 10.9 12.7 12.7

planetanissan.ru


Смотрите также