Для покрасочных работ компрессор


Компрессор для покраски автомобиля цена

Качество нанесения лакокрасочного покрытия на кузов и панели автомобиля зависит не только от качества лакокрасочных материалов и материалов для подготовки поверхности. Важную роль играют конструкция и класс краскопульта, условия, в которых производится покраска, уровень мастерства автомобильного маляра и качество нагнетателя воздуха для распыления краски.

При богатом ассортименте компрессоров, остановить свой выбор на каком-либо из них, не зная тонкостей конструкции, довольно сложно. Поэтому мы постараемся выяснить, какой компрессор для покраски автомобиля цена, параметры, особенности конструкции подойдут оптимально.

Содержание:

  1. Краткий обзор рынка малярных компрессоров
  2. Разновидности компрессоров
  3. Виды компрессоров
  4. Производительность и давление

Краткий обзор рынка малярных компрессоров

Для сравнения компрессоров по цене, логичнее будет рассматривать их по ее возрастанию – так яснее станут ценовые рамки и класс компрессора, который в них может вписаться. Начнем с самого бюджетного сегмента рынка, причем к рассмотрению будем принимать модели, максимально подходящие для покрасочных работ.

 

Модель компрессора Краткое описание Цена в рублях 
MIOL 81-120  Компрессор поршневого типа с коаксиальным приводом – приводится в движение системой шестерен от электродвигателя.Напряжение питания 220 В, как и всех компрессоров, поэтому в дальнейшем этот параметр будем принимать по умолчанию.Создает максимальное давление 4 атм при минимальной производительности 23 л/мин. Может пригодиться для мелких подкрасочных работ .Производятся в Харькове.  8 000vseinstrumenti.ru
 MIOL 81-152

 

 Масляный поршневой компрессор производства Харьковской компании Миол. Имеет прямой редукторный привод и неплохие рабочие показатели – давление 8 атм, производительность 206 л/мин, но небольшой 20-литровый ресивер создает ограничения по продуктивности и сглаживанию давления.  6 800vseinstrumenti.ru
 EngineAIR-A39/100 ABAC  Компрессор масляного типа, одноцилиндровый с ресивером на 100 л. Имеет дизельный генератор, что дает возможность работать в условиях отсутствия электросети. Производительность компрессора 320 л/мин, рабочее давление 9 атм. Пневматические колеса и небольшой вес в 70 кг создают дополнительные удобства при транспортировке.  7 000vseinstrumenti.rutiu.ru
 Winmar 24/200  Бюджетная модель компрессора с 24-литровым ресивером. Производительность 200 л при давлении 7 атм. Имеет одноцилиндровую конструкцию с воздушным охлаждениемУстановлены два манометра и регулятор давления с контрольным реле.Произвольность компрессора позволяет использовать в качестве источника сжатого воздуха для малярных работ небольшого объема. 8 000vseinstrumenti.ru, tiu.ru 
 FUBAG FC 2/24 CM2  Легкая и недорогая модель компрессора масляного типа для широкого применения. Производительность, которой он обладает, позволяет использовать его для мелких малярных работ.Объем ресивера 24 л, рабочее давление 9 атм, производительность 230 л/минуту.Приводится в движение однофазным электродвигателем с автоматическим повторным пуском.  7 500vseinstrumenti.ru9 200 tiu.ru
 Протон КВ-25A  Компрессор  с неплохими техническими показателями – при безмасляной системе  он обладает производительностью в 210 л/мин и максимальным давлением 10 атм. 25-литровый ресивер позволяет использовать его как на бытовом уровне, так и для покраски не очень больших поверхностей.Назначение – обеспечение сжатым воздухом инструмента и небольших производственных линий.Довольно высокая цена объясняется компактными размерами при полноценной производительности.  13 100  tiu.ru12 900vseinstrumenti.ru
 Werk BM 50  Производительный и вполне оправдывающий свои деньги компрессор для малярных автомобильных работ.Имеет рабочее давление 8 бар, ресивер на 24 л, производительность 210 л/мин.Модель получила хорошие отзывы маляров – для покраски среднего легкового автомобиля технических параметров вполне достаточно. Компрессор надежен и прост в обслуживании, имеет предохранительный клапан и реле с двумя манометрами.Коаксиальная прямая передача обеспечивает компактные размеры и небольшой уровень шума при работе.  13 000  tiu.ru,vseinstrumenti.ru
 Metabo ClassicAIR 255  Надежный немецкий производитель. На качество сборки жалоб нет и по цене компрессор приятнее, чем другие похожие модели.Стандартный 24-литровый ресивер обеспечивает хороший баланс давления. Производительность компрессора 240 л/мин, давление – 8 бар.Производитель дает гарантию на 10 лет при условии соблюдения условий эксплуатации.  10 729vseinstrumenti.ru7 021 tiu.ru
 Hyundai HY 2024  Корейский бренд с китайской сборкой. Если это вас не смутит, то за небольшие деньги вы получите производительность 250 л/мин и 24-литровый ресивер. Вес компрессора минимальный – 24 кг.Привод компрессора коаксиальный, снабжен двумя манометрами и предохранительным клапаном.  11 367vseinstrumenti.ru12 000  tiu.ru
Fiac Super COSMOS Почти Фиат. Итальянский компрессор очень высокого качества. Этим и объясняется его цена.Производительность компрессора с коаксиальным приводом 260 л/мин и при 24-литровом ресивере этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественную подачу воздуха для покраски автомобиля. 15 300vseinstrumenti.ru15 200  tiu.ru
Remeza СБ 4/С-50.J1047 Белорусский компрессор с 50-литровым ресивером. Одноцилиндровый масляный компрессор приводится в движение электродвигателем через редуктор.Производительность составляет 200 л/мин, а рабочее давление 8 бар. Высокая цена объясняется, скорее всего, объемным ресивером, так как по показателям он такой же, как и более дешевые модели с вдвое меньшим ресивером.Наличие запчастей в случае неисправности обеспечивает широкая сеть сервисных центров по всей стране. 17 861vseinstrumenti.ru18 000  tiu.ru
Калибр КМ-2100/50Р Несмотря на родные буквы в названии, страной производителем является Китай. Но это не мешает компрессору с ременным приводом показывать неплохие результаты – производительность 275 л/м при рабочем давлении 10 бар.Компрессор имеет двухцилиндровую масляную конструкцию, что при таких же показателях, как и у одноцилиндрового значительно увеличивает ресурс.50-литровый ресивер плавно балансирует давление и дает обрабатывать довольно большие площади при высокой производительности. 22 600vseinstrumenti.ru22 560  tiu.ru
Remeza СБ4/С-100

 

Однопоршневой компрессор масляного типа с ременным приводом. Производительность до 200 л/мин, объем ресивера 100 л, что позволяет полноценно его использовать для покрасочных работ поверхностей большой площади. Выходное давление 10 атм.В силу компактных размеров имеется возможность для использования в быту – гараж, дача и т.п. 38 000vseinstrumenti.ru39 000  tiu.ru
Fubag Auto Master KIT VDC/50

 

Полноценный профессиональный компрессор и полноценный профессиональный набор инструментов по неплохой цене.Двухцилиндровый масляный компрессор с 50-литровым ресивером обеспечит бесперебойную работу на протяжении длительного времени.Рабочее давление компрессора – 8 бар, производительность 360 л/мин при весе в 58 кг.  Немецкий производитель с китайскими производственными мощностями. Есть все основания доверять.  30 190vsinstrumenti.ru28 184  tiu.ru

Разновидности компрессоров

Хороший производительный компрессор сам по себе не постучится в двери, поэтому нужно знать некоторые основные параметры, перед тем как совершить покупку. В первую очередь стоит обратить внимание на такие характеристики:

По принципу нагнетания воздуха компрессоры разделяют на поршневые и винтовые. В компрессорах поршневого типа давление воздуха создается поршнем, а в винтовых конструкциях для этого применяют роторы. Отличие их не только в принципе работы. Он сказывается и на производительности, энергопотреблении, габаритных размерах и на цене устройства.

Виды компрессоров

Наиболее широко распространены поршневые компрессоры, которые хоть и менее производительны, чем винтовые, но имеют гораздо меньшую стоимость. Они дороже в эксплуатации, чем винтовые и имеют меньший ресурс, но потребитель не спешит с ними расставаться из-за очень привлекательной цены.

  1. Поршневые компрессоры могут быть масляные или безмасляные. Безмасляные применяют при покраске небольших поверхностей, для накачивании колес и прочих более бытовых нужд в силу их низкой производительности и высокой степени износа механизма нагнетания воздуха.
  2. Масляные устройства более производительны и надежность в работе у них выше. Правда, они периодически требуют замены компрессионных колец и стоят дороже, чем сухие, но это с лихвой перекрывается их отличной производительностью и они меньше подвержены перегреву.
  3. Винтовые компрессоры давно бы вытеснили с рынка поршневые, если бы стоили на порядок дешевле. Они более производительны, менее шумны, не требуют такого щепетильного обслуживания, как поршневые, но они тоже в нем нуждаются, правда, гораздо реже.
  4. По типу привода и виду двигателя компрессор можеть быть как с электродвигателем, так и с ДВС, но дизельные и бензиновые двигатели применяются крайне редко. В основном речь всегда идет о компрессорах с электродвигателем и ременным приводом.

Производительность и давление

Количество воздуха, которое способен выдать компрессор за единицу времени принято называть производительностью. Она измеряется в литрах за минуту и являемся одним из основных рабочих показателей.

Давление, создаваемое компрессором в процессе работы, измеряется в атмосферах и тоже влияет на производительность.

Для сглаживания перепадов давления в компрессоре применяют ресивер – емкость, в которой накапливается воздух под давлением и подается на краскопульт. Объем ресивера – важная деталь при выборе конкретной модели.

В принципе, это все, что нужно знать о компрессорах, чтобы иметь возможность адекватно оценить их цену на рынке и сравнить между собой для совершения оптимального выбора.

Рынок компрессоров достаточно широк, как и диапазон цен, в чем мы только что убедились. Поэтом при выборе компрессора для покраски автомобиля учитывайте рентабельность покупки и возможность ее дальнейшего технического обслуживания. Но выбор всегда остается за вами.

Читайте также Вентиляция в гараже своими руками, схема

avtoshef.com

Компрессор для покраски авто:какой нужен и как выбрать?

Чтобы выполнить покрасочные работы, вам потребуется качественное оборудование. Автомобиль невозможно покрыть надежным и красивым слоем лакокрасочных материалов, если не используются передовые технологии нанесения. Выбирать оборудование сложно, так как на рынке присутствует очень много предложений из Китая и других азиатских стран, качество которых невозможно оценить. Компрессор для покраски автомобиля должен стать обдуманной покупкой и отвечать всем требуемым параметрам. С промышленными компрессорам для покраски можно ознакомиться на этом сайте. А сегодня мы рассмотрим несколько важных пунктов о том, как выбрать устройство и обеспечить его нормальную работу.

Прежде чем покупать устройства для покраски авто, нужно определиться со сферой его эксплуатации. Можно приобрести воздушный компрессор для подачи грунта в покрасочный пистолет. В таком случае требований будет немного. А вот для создания красивого и качественного слоя лака нужно соблюдать полный список условий и характеристик. В первую очередь, оборудование должно быть надежным. Только с учетом такого критерия можно выбрать реально долговечный и удобный инструмент для автомобиля. Без соблюдения такого параметра будет крайне сложно получить желаемые результаты.

Какие базовые критерии для покраски вашего авто в камере?

Прежде чем организовать покрасочную камеру любого уровня, следует расписать основные задачи такого модуля. Купить устройства намного проще, если вы знаете, в какой именно сфере они будут использоваться. Нужно учитывать спектр выполняемых работ, частоту проведения действий в камере и другие критерии. Многие предпочитают выбрать технику по цене, но лучше учитывать такие технические характеристики:

  1. Мощность компрессора. Производительность для покраски высчитывается в литрах за минуту. Для гаражной камеры подойдет техника с потенциалом всего в 130-150 л/мин. Но для профессиональной покраски нужно больше.
  2. Форма и конструкция компрессора. Для работы с авто удобнее всего конструкция с ресивером. Это позволяет мотору отключаться, сохраняя отличную стабильность давления. Ресивер должен быть на 50 и более литров.
  3. Тип мотора. Для сферы отделки автомобилей лучше выбирать поршневой вариант с обслуживаемым двигателем. Такая техника будет работать годами, компрессор не придется постоянно ремонтировать.
  4. Аксессуары в комплекте. Вам нужно выбрать качественные и длинные шланги, но их чаще всего покупают отдельно. Лучше купить дорогие и надежные изделия, здесь стоимость играет большую роль.
  5. Дополнительные функции. Некоторые технологии окраски автомобилей требуют специфических условий нанесения лака. Поэтому всегда нужно учитывать, какие именно работы с авто будут проводиться в камере.

Выбор компрессора для покраски автомобиля – сложная и специфическая задача. Всегда нужно оценивать технические параметры и характеристики, чтобы купить подходящие изделия. Помните, что покупка устройства для авто с низким качеством работы оставит свой отпечаток на уровне и качестве выполняемых задач. Для автомобиля лучше выбрать изделие с гарантией качества и высокой надежностью. Цена самого простого варианта для достойной камеры – не менее 10 000 рублей.

Что должен уметь компрессор в профессиональной камере?

Если вы хотите организовать модуль для покраски кузовных деталей автомобилей в коммерческом плане, придется потратить немало денег на компрессорное оборудование. Вам никто не доверит авто, если камера не будет иметь профессиональное оснащение. А хорошее оснащение для такого модуля заключается не только в покупке нагнетателя давления. Существует несколько основных критериев для профессионального устройства с такими требованиями:

Автомобиль может быть покрашен профессионально только с таким устройством для нагнетания давления. Такой компрессор для покраски авто может обойтись от 50 000 рублей и выше. Но подобная покупка быстро окупается. Покраска машин сегодня стоит дорого, услуга довольно востребованная. Но для некоммерческих задач такой компрессор будет слишком дорогим и нелепо мощным. Учтите, что и ресурса он тянет намного больше.

Что делать с перегревом компрессоров?

Справиться с перегревом прямоприводных устройств вам не поможет ничего. Профессиональную покраску таким оборудованием выполнить фактически невозможно. Нужно изначально выбрать ременной вариант оборудования, который менее подвержен перегреву и не выключается в процессе работы. Самовольное отключение вызовет проблемы с наложением краски на кузов авто.

И пусть по цене ременные варианты техники обойдутся дороже, их функциональность станет большим преимуществом в процессе эксплуатации. Автомобиль будет окрашен качественно и без потеков. Впрочем, нужно помнить еще и о другом оборудовании, таком как пистолет и шланги. Не следует забывать и о качестве краски, а также профессионализме исполнителя.

Шланги и аксессуары для покраски вашего автомобиля

Для выполнения покрасочных работ нужно выбрать и купить качественные шланги. По ним сжатый воздух будет подаваться на пистолет и выполнять распыление краски. Для автомобилей важно, чтобы эти шланги были эластичными, так как иначе можно легко задеть ими окрашенный кузов авто и испортить свою работу. Также шланг следует подбирать тяжелый и многослойный, чтобы его не разорвало от высокого давления в системе.

Качественными должны быть и фитинги, соединители, крепежи. Если эта часть механизмов будет слабой, покрасить машину не удастся. Лучше ориентироваться на высокий класс по цене материалов. Компрессор будет хорошо работать в паре только с удачным дорогим оборудованием. Плохие аксессуары могут все испортить и сделать покупку компрессорного устройства невыгодной.

Подключение и работа с компрессором при покраске авто

Мы разобрались с тем, какой нужен компрессор для покраски. Можно подыскать множество моделей и вариантов техники, обращая внимание на характеристики и стоимость. Выбрать оборудование не сложно, если подойти к подбору комплексно. Перед покрасочными работами с автомобилем нужно настроить устройство и правильно провести все задачи его подключения:

При окраске автомобилей необходимо соблюдать заводские ограничения и рекомендации. Иначе придется столкнуться с некачественной и нестабильной работой оборудования. Если компрессорная техника не работает в заявленных параметрах, она не поможет вам создать хороший слой лакокрасочного покрытия. Так что убедитесь в высокой надежности и в хорошем качестве службы агрегата, прочитав отзывы и посмотрев заводское описание.

Подводим итоги

Существует огромный ассортимент устройств для покрасочных работ с авто. Вы можете подобрать любительское гаражное или профессиональное оснащение для покрасочной камеры, выполнять покраску в качестве хобби или как профессиональную деятельность. От этого и зависит выбор устройств, которые необходимо приобрести. Зачастую с помощью профессионального подбора можно выбрать оптимальную технику без особых сложностей.

Автомобиль можно покрасить только с бесперебойной и стабильной подачей воздуха. В иных условиях будут обязательно образовываться потеки и капли краски. Но помните, что качество наложения покрасочных материалов зависит еще и от профессионализма исполнителя и качества пульверизатора. Выбирайте только надежную технику с гарантией качества.

Похожие статьи

avtopokras.com

Как выбрать воздушный компрессор для покраски автомобилей?

Рано или поздно любой мастер, который работает в собственном гараже, задумывается о покупке ком воздушного компрессора.

Существует целый ряд сфер, в которых он применяется.Содержание статьи:

Мы его будем рассматривать как дополнительное оборудование для покраски авто. Работает в таком случае он в связке с краскопультами. Но мимо этого применения он отлично подойдет, если вам нужно подкачать колеса, или просто покрасить мелкую деталь.

Виды воздушных компрессоров

В первую очередь стоит сказать, что наибольшую популярность получили компрессоры поршневого типа. Именно на них мы и остановимся подробнее.

Если вы пойдете искать такое оборудование по различным магазинам, то первое что вас спросит менеджер — это какой именно вам нужен тип поршневого аппарата: масляный или же безмасляный.

Второй тип редко используется в промышленных масштабах, но при этом он является наиболее дешевым решением для проведения мелких работ.

Ниже приведена схема безмасленого аппарата.

Нас с вами больше интересует первый тип, а именно масленый тип воздушного компрессора.

Схема данного оборудования представлена ниже.

Можно уточнить и сказать, что такого типа устройства разделяются на два основных типа:

Мой совет, если позволяют финансы, то нужно брать именно ременной компрессор, он более надежен и удобен в эксплуатации.На какие характеристики нужно обращать внимание при выборе компрессора для покраски авто?

Давайте постараемся разобрать, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь.

1.) Производительность. Простыми словами она характеризует объем вырабатываемого воздуха, который указывается в характеристиках как — литры/мин.

Этот параметр наиболее важен, поэтому я поставил его на первое место. Подбирая компрессор для краскопульта, особенно изготовленного по технологии HVLP, нужно быть особо внимательным. Если производительности будет недостаточно, то аппарат будет, постоянно перегревается и, в конечном счете, вы его просто испортите. Рассчитывать на хорошее качество покраски при нехватке этого параметра не стоит.

В основном большинство краскопультов потребляют от 100 до 600 л/мин. Я бы советовал подбирать под конкретную модель распылителя, или же брать с запасом. Опытные мастера, говорят, что порой даже 450 л/мин бывает мало даже для частичной покраски кузова автомобиля. Старайтесь не экономить на данном оборудовании.

2.) Мощность. Этот параметр особо важен для тех, кто хочет работать в старых гаражах или боксах со старой, зачастую алюминиевой проводкой. Как показывает практика, при большой мощности проводка может, перегревается, а в тех местах, где она прогнила, могут создаваться короткие замыкания с последующим пожаром.

Если гараж действительно старый, то возможно стоит задуматься об усовершенствовании электропроводки, так как это позволит вам работать с современным мощным оборудованием.

Измеряется этот параметр в кВт.

3.) Электропитание. Эта характеристика дополняет предыдущий пункт. Если ваше рабочее место подключено к сети 360В, то можно смело брать аппараты с таким заявленным значением. Если же у вас 220, то нужно выбирать соответствующее оборудование, либо смотреть в сторону универсальных решений, которые работают в диапазоне 220 – 380В.

4.) Объем ресивера. Он измеряется в литрах. Его объем напрямую зависит от задач, которые вы ставите перед оборудованием. Для серьезной работы, нужно брать емкость более 50 литров.

Схема устройства воздушного поршневого компрессора масляного типа.

Что можно посоветовать тем, кто только начал работать с воздушным поршневым компрессором?

Компрессор часто выключается. Одной из наиболее распространенных проблем может быть перегрев. В каждом таком аппарате устанавливается термодатчик, который запрограммирован на определенное значение температуры, после его достижения устройство вырубается. Обычно это происходит из-за нехватки уровня мощности.

Нужен ли специальный уход за ресивером? Единственным и я бы даже сказал обязательным, условием является слив воды из ресивера. Особенно важно это сделать, перед тем как приступить к покраске автомобиля.

Зимой компрессор не заводится? В минусовые температуры масло в картере компрессора стает более вязким, и очень трудно запустить двигатель. Одним из вариантов будет прогревание картера с помощью фена.

Базовые операции при покраске:

krasimauto.com

Рекомендации по выбору компрессора для покраски, обзор характеристик и моделей

Личный транспорт – это возможность быстро и с комфортом добраться до места назначения, даже если оно находится за сотни километров от дома. Но поездки на автомобиле не всегда так безоблачны, как хотелось бы. Иногда он может сломаться, причем в самый неподходящий момент. Чтобы этого не случилось, содержать свое транспортное средство следует в надлежащих условиях.

Однако рано или поздно ремонтировать его все равно придется, а для этого потребуется специальное оборудование, и в частности компрессор для покраски. Ведь внешний вид автомобиля важен не менее, чем исправная ходовая часть. А кроме того покраска в автосалоне стоит очень дорого и многие предпочитают выполнять ее самостоятельно, используя компрессоры. О том какую модель оборудования выбрать и на какие параметры обратить особое внимание будет рассказано ниже.

Компрессор и моменты его использования

Решение покраски транспортного средства собственными силами приводит к необходимости приобретения специального устройства. И таким является компрессор для покраски авто. Однако у этого агрегата более широкие функциональные возможности и не ограничиваются нанесением различных составов. Используя прибор в комплексе со сменными инструментами для функционирования которых требуется сжатый воздух можно выполнять самые различные операции:

Быстрее всего это далеко не все процессы, которые станут доступными с приобретением воздушного компрессора для покраски. В собственном гараже найдется множество способов его применения. Остается только выбрать модель, соответствующую конкретным требованиям и в том числе удовлетворяющую по стоимости.

Какой агрегат нужен для покраски авто

Чтобы ответить на этот вопрос нужно ознакомиться со всеми типами оборудования и узнать в чем состоит их отличие. Если верить статистике, то чаще всего для проведения работ, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств, выбирают воздушные поршневые компрессоры для покраски. Они подразделяются на две группы:

  1. Масляные;
  2. Безмасляные.

Приборы первого типа считаются одними из самых простых в конструктивном плане. Они надежны и удобны в эксплуатации.

Смотрим видео, виды и их особенности применения:

Безмасляные модели используют для выполнения простых работ. Поэтому для покраски лучше выбирать масляные модели. Они производятся в двух вариантах, имеющих отличия в типе привода:

Из них наиболее надежные компрессоры для покраски второго типа. Они могут быть одно- или двухступенчатые. Последние создают меньше шума в процессе работы. В них маховик соединяется с компрессорной головкой при помощи ременного привода. К достоинствам таких устройств относятся:

Различают также компрессоры для покраски винтового и поршневого типов. В первых процесс сжатия воздуха основан на одновременном вращении роторов, расположенных параллельно. Во время их работы образуются специальные камеры с изменяемым объемом. При его уменьшении давление газа повышается.

Оборудование этой группы обычно оснащается автоматической системой управления, позволяя быстро настраивать прибор на определенный режим. Чаще всего винтовые компрессоры для покраски автомобиля устанавливаются на автосервисах или предприятиях, где требуется бесперебойная работа в течение длительного периода времени.

Покраска автомобиля при помощи такого устройства осуществляется быстро и качественно. Кроме этого прибор отличается низким энергопотреблением и по сравнению с аналогами позволяет экономить до 30%.

Поршневые модели по некоторым параметрам уступают винтовым, но только не в цене. Именно этот параметр часто играет решающую роль, благодаря ему устройства этого класса являются самыми распространенными. К достоинствам таких приборов следует отнести и их простую конструкцию, позволяющую свести обслуживание к минимуму. Винтовые компрессоры отличаются от поршневых и по принципу сжатия воздуха. В них этот процесс основывается на работе электропривода.

Характеристики на которые следует обращать внимание

Каждый прибор приобретается под определенные задачи. Если необходим компрессор для покраски автомобиля, то должны учитываться следующие параметры:

Самый важный параметр – потребляемая мощность. Она должна соответствовать качеству электросети на вашем объекте. Для старой проводки, в которой использовалась скрутка из тонких проводов нужно выбирать маломощные модели.

Собираясь заняться покраской нужно учитывать, что краскопульты отличаются по такому параметру, как расход воздуха, следовательно, и потребление сжатой смеси у них будет разным. Поэтому выбирая оборудование нужно ориентироваться на его производительность.

Смотрим видео, параметры выбора:

В зависимости от специфики устройства компрессор воздушный 220В для покраски может вырабатывать до 550 л/мин. Соотнеся этот параметр с параметрами краскопульта выбирают нужную модель. При несовпадении этих характеристик агрегат будет работать без остановки, что в итоге приведет к перегреву и снизит качество производимых работ.

Поскольку большинство агрегатов оснащены электромотором, то требуют подключения к сети. Исходя из модели – это может быть одно или трехфазный прибор. Если к вашему гаражу подведено 380 В, то и агрегат выбирается с соответствующими параметрами, то же самое и при 220 В. При некачественной работе электросети, когда скачки напряжения находятся в диапазоне от 160 до 230В лучше подключать компрессор через стабилизатор.

Выбирая оборудование для проведения покрасочных работ стоит заранее подумать о требуемом объеме ресивера. Специалисты рекомендуют модели от 50 л. В некоторых случаях приобретая прибор с большим объемом можно частично компенсировать его недостаточную производительность.

Что касается нагнетаемого давления, то этот параметр у всех приборов практически одинаков. Выставить нужную величину позволяет регулятор.

Как правильно эксплуатировать

Мало выбрать оборудование, необходимо еще использовать его с учетом всех требований. Такой подход позволит добиться высокого качества проводимых работ и продлить срок службы используемого для этого прибора.

Вот несколько советов по использованию:

Выполняя все эти требования, вы сможете добиться длительной и качественной работы оборудования.

Советы специалиста

Отечественные рынки предлагают широкий выбор оборудования для производства сжатого воздуха, которое находит применение практически во всех сферах деятельности человека. Оно представлено моделями как российских, так и иностранных компаний. Поэтому стоит хорошо поразмыслить, прежде чем решить какой компрессор лучше для покраски авто.

Существует большое отличие как по техническим характеристикам, так и стоимости оборудования. Иногда самой важной характеристикой компрессора для покраски является цена.

Для бытового использования можно ограничиться приобретением компрессора Ekand Windsol-ico. Это масляная модель с ресивером на 50 л, которая оптимальна как для покраски автомобиля, так и для дачи. Прибор прост в управлении, оснащен датчиками и относится к устройствам низкого давления. При этом производительность компрессора составляет 270 л/мин и подключается он к стандартной электросети.

Модель Ekand Windsol

К преимуществам компрессора этой марки можно отнести:

Стоимость оборудования составляет 6000 рублей, что делает его доступным для широкого круга потребителей.

generatorvolt.ru

Компрессор для покраски автомобиля: как выбрать

В данной статье речь пойдёт об одном из важнейшем инструменте это воздушный компрессор для покраски автомобиля. Без него, и без краскопульта для покраски авто не возможно производить малярные работы. Поэтому иметь компрессор у себя в гараже, мастерской обязательно.

На рынке существует огромное множество различных видов и как выбрать компрессор для покраски авто, который необходим именно Вам, достаточно сложно. Далее, чтобы не ошибиться, рассмотрим основные характеристики на которые следует обратить внимание при выборе компрессора для покраски.

Для чего нужен компрессор и вообще, что это?

Русскими словами, компрессор - это устройство для сжатия, хранения, и подачи газов (воздуха, пара, хладагента) под давлением. В кузовном ремонте основной задачей воздушного компрессора является, приготовление воздушной смеси (сжатый воздух) для его дальнейшего применения. При обдуве деталей, окраске, подключения различного пневматического инструмента (шлифовальных машинок, обдувочного пистолета).

Кроме применения в малярных работах можно использовать для накачивания шин автомобиля, выдуть загрязнения из любых потайных мест в двигателе, подключить пескоструйный аппарат и массу других полезных действий. Компрессор будет необходим, кто занимается кузовными работами и станет полезным оборудованием в гараже для любых целей.

Основные характеристики воздушных компрессоров

Рынок предлагает большой выбор воздушных компрессоров разных производителей по разным ценам. Так как и среди других товаров, есть изделия разного назначения и разной ценовой категории. В специальном магазине могут навязать небольшой винтовой компрессор c рефрижераторным (в виде холодильно агрегата) осушителем воздуха "по заоблачной цене". Такой аппарат украсит любой гараж. Однако экономическая составляющая должна быть главным критерием перед тем как выбрать компрессор для гаража.

Независимо от устройства и действия все компрессоры имеют пять технических параметров:

  1. Производительность - измеряется в литрах в минуту. Производительность разделяется: по выходу и производительность по всасыванию. Последняя равна умножению объёма цилиндра на число ходов в минуту. Производительность компрессора по выходу учитывает все потери, с которыми связан весь процесс работы, и всегда ниже производительности по всасыванию в 1 - 1.5 раза. Например: производительность воздушного компрессора по всасыванию 400 л/мин., то реальная будет равна 300 - 340 л/мин.
  2. Рабочее давление - измеряется в кг/см? то-есть атмосферы. А также в bar и psi. 1 bar=0.98 кг/см. Давление в psi - это давление в фунтах на квадратный дюйм. 1 bar=14.2 psi.
  3. Объём ресивера - измеряется в литрах. Один из важнейших показателей необходимый для покраски автомобиля.
  4. Потребляемая электрическая мощность - измеряется в киловаттах.
  5. Напряжение работы 220в или 380 вольт.

Важное замечание! Технические данные, которые находятся в паспорте инструмента, часто отличаются от фактических. Цифры показывают лишь теоретическую производительность и мощность, высчитанные по объёму, размеру цилиндра и поршня. А реальная мощность из-за потерь, может составлять половину от этих значений. Именно реальные показатели связаны с инструментом, который вы будете применять.

Воздушный поршневой компрессор устройство

Воздушные поршневые компрессоры для покраски автомобиля самые популярные как в профессиональной, так и частной деятельности. На фото ниже устройство типичного поршневого ременного компрессора Fubag. Основные достоинства: большой ценовой диапазон, от самых недорогих до мощных дорогостоящих, простота конструкции и лёгкость в обслуживании. При правильной и бережной эксплуатации, прослужат надолго. Поршневой компрессор для покраски достаточно не прихотлив, может работать в тяжёлых условиях (запылённых помещениях, в холод и жару).

  1. Цилиндр с поршнем, кольцами внутри для нагнетания воздуха.
  2. Крыльчатка (лопасти) для охлаждения поршневой группы.
  3. Редуктор с манометром и разъёмом подключения шланга.
  4. Горловина для заливки масла.
  5. Индикатор уровня масла
  6. Поролоновый фильтр на всасывание.
  7. Электроника, конденсаторы для запуска двигателя.
  8. Электродвигатель.
  9. Автоматика, реле включения и выключения.
  10. Манометр (давление в ресивере).
  11. Бак (ресивер).
  12. Клапан для слива конденсата.

Принцип действия воздушного поршневого компрессора очень прост. Электро двигатель приводит в движение поршень, находящийся в цилиндре (как у автомобиля), который сжимает воздух, затем подаётся по патрубкам в ресивер. Автоматика отключает компрессор по достижению необходимого давления (8-12 атмосфер). По мере уменьшения давления автоматика запускает электродвигатель и процесс повторяется. Данные параметры можно регулировать на блоке автоматики. Компрессор смазывается маслом, которое залито в картер. Также имеется аварийный клапан, срабатывающий при повышении давления более 12 атмосфер, если автоматика отказала.

Поршневые ременные компрессоры бывают дизельные и бензиновые, а также существуют без ременные (коаксиальные) на фото ниже. У коаксиальных (без ремня) двигатель и компрессорная головка находятся на одной оси. Это сильно удешевляет и уменьшает размеры. Без ременные аппараты сильно шумят, имеют высокие обороты, в следствие чего быстрее выходят из строя, по отношению к ременным (аксиальные). 

Следует упомянуть, что существуют безмасляные поршневые компрессоры. Они не особо востребованы в малярных мастерских, так как имеют маленький ресурс по сравнению с масляными. Безмасляные позволяют получить чистый воздух без всяких примесей (масла и другие). Компрессоры без масляного типа в основном применяют в медицине, фармацевтике, пищевой, химической, текстильной промышленности.

 

Воздушный винтовой компрессор принцип работы

Винтовые компрессоры для покраски это идеальный вариант. Имеют высокую производительность, мощность и экономичность. Винтовые приспособлены для длительной работы без перерывов и перегревов. Практически бесшумны, при работе не издают вибраций. Из-за своей конструкции винтовые воздушные компрессоры надёжны и долговечны. Это лучший выбор для малярных работ, как профессионального уровня, так и частного. Но есть у данного типа одно, но. Цены очень высокие.

Вкратце принцип действия, работают при помощи двух винтовых роторов ведущий и ведомый, ведущий ротор соединён с двигателем. Более подробно углубляться в принцип работы не будем, не столь важно, этой информации полно на просторах интернета.

Какой компрессор нужен для покраски в гараже

Из выше сказанного, следует одно, лучший компрессор для покраски авто в гараже или в небольшой частной автомастерской является поршневой ременный масляный компрессор. Выбирая данный тип вы получаете надёжный и простой инструмент. Который при должном обращении прослужит достаточно долго.

Перед покупкой необходимо определиться с следующим:

Очень важно! Пневмо-инструмент в частности шлифовальная машинка потребляют большое количество воздуха. В среднем 500 литров в минуту.

Основные параметры на которые следует обратить внимание перед тем как выбрать компрессор для покраски авто.

Чтобы комфортно пользоваться пневмо-инструментом, необходим компрессор немного производительней нежели только для покраски. Теоретически считается, что производительность компрессора должна перекрывать потребление воздуха минимум в полтора раза. Произведём небольшие расчёты. Допустим краскораспылитель потребляет 300-400 л/мин., значит для комфортного использования нужен компрессор для покраски производительностью 400-600 л/мин.

По возможности всегда следует выбирать компрессор с запасом мощности, с хорошей производительностью он работает с большими перерывами (без перенапряжения). А с маленькой производительностью работает практически постоянно, воздух нагревается сильнее и содержит больше водяных и масляных паров, чем холодный. Следовательно, чем меньше влаги и масла в воздухе, тем качественней окраска.

Важным критерием выбора это объём ресивера. От него зависит какой запас воздуха имеется в распоряжении. Важный показатель для полной покраски автомобиля, где требуется безостановочная работа краскопультом. Если Вы будете ждать пока компрессор накачает нужное давление, краска или лак уже начнёт схватываться. Отсюда возможны напылы и другие дефекты. И вообще это доставляет массу неудобств.

Проще говоря, чем больше объём ресивера тем лучше.

Лучшем выбором стал бы воздушный компрессор для покраски в гараже мощностью 500-600 л/минуту и объёмом ресивера в 300 литров и более.

Такого аппарата будет достаточно для комфортной полной окраски автомобиля, так и частичной. Также возможно использование пневматического инструмента. Однако основная масса доступных по цене имеет производительность ниже необходимой 150-250 л/мин и ресивером в 30-50 литров, этих показателей будет явно не хватать для качественных покрасочных работ.

Такой малопроизводительный инструмент может устроить в одном случае, если вы собираетесь работать с очень маленькими объёмами. Допустим для покраски мотоциклов, подетальной покраски авто, аква-печати.

Также следует обратить внимание, перед тем какой компрессор выбрать это электрическая мощность. Этот показатель важен особенно для обычных гаражных условий. Если в гараже слабая электропроводка, то мощный компрессор выше 1-15 кВт., использовать не рекомендуется и даже опасно.

Давайте обобщим всё выше сказанное и сделаем вывод какой хороший компрессор выбрать для малярно кузовных работ.

Такого инструмента будет достаточно для любых малярных работ в гараже или небольшой СТО.

Покупая БУ компрессор на что обратить внимание

Если у вас не хватает средств для покупки нового, то можно приобрести бу компрессор. Есть конечно риск взять "уставший" изношенный инструмент (мало кто скажет в каких условия он работал и правильно ли его обслуживали). Если вы не знаете как выбрать бу компрессор, то необходимо обратить внимание на некоторые вещи и проверить его.

При покупке бу компрессора сначала оцените его внешний вид. Если он грязный, заляпанный (маслом, краской и т.д) значит он работал в тяжёлых условиях, либо за ним просто не следили.

Поинтересуйтесь у продавца менялись ли кольца, поршни, сальники и какой вообще ремонт производился. Если поршневая группа заменялась, то компрессор отработал достаточно много, покупать такой я бы не советовал.

Как проверить бу компрессор? Проделайте следующий тест: Спустите полностью воздух с ресивера, запустите компрессор и засеките время. Если накачивает очень долго (до отключения) и по мере увеличения давления в ресивере "работа как бы замедляется", то компрессору требуется ремонт. Явный признак плохой компрессии в поршневой группе.

Обратите внимание на цвет и уровень масла в картере, если оно очень тёмное, необходима замена или доливка при нехватке уровня. При покупке подержанного инструмента прислушайтесь к посторонним шумам, стукам и т.д, их не должно быть.

www.myavto.net

Критерии выбора компрессора для покраски автомобиля

Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль производиться за счет потока воздуха, в который порционно подается краска. Такой способ позволяет нанести лакокрасочное покрытие ровным слоем, чего нельзя добиться при покраске традиционным методом – кистью.

Такой компрессор может пригодиться не только для покраски машины, но и для ремонта дачи или квартиры

Однако такой способ требует наличия соответствующего оборудования – прибора, который будет обеспечивать требуемый поток воздуха и прибора, обеспечивающего подачу краски в воздушный поток.

Поток воздуха, который нужен для покраски авто создает компрессор. От его характеристик и показателей зависит многое в данном процессе. Самыми распространенными являются поршневые компрессоры.

Содержание статьи

Принцип работы компрессора для покраски авто

Подача воздуха в таком компрессоре обеспечивается в его двигателе. Конструктивно он схож с двигателем внутреннего сгорания, но принцип работы двигателя компрессора несколько иной.

В нем имеется цилиндр, внутри которого расположен поршень, связанный шатуном с коленчатым валом. Сверху цилиндр закрыт головкой с клапанным механизмом.

При вращении коленчатого вала поршень делает возвратно-поступательные движения. При движении поршня вниз открывается впускной клапан, через который засасывается внутрь цилиндра воздух из окружающей среды. При достижении нижней точки этот клапан закрывается.

Двигаясь вверх поршень несколько сжимает и вытесняет поступивший в цилиндр воздух через выпускное окно в отводящий трубопровод.

Но нагнетание воздуха таким двигателем производиться с пульсацией, то есть, порционно только на такте выпуска в цилиндре. Пульсирующая подача воздуха для выполнения определенных работ – накачку шин, продувку еще годится, а вот для выполнения покрасочных работ – нет, поскольку требуется ровный поток воздуха.

Для того чтобы убрать пульсацию воздух вначале поступает по трубопроводу в ресивер – специальную накопительную емкость. В этой емкости воздух сохраняется под давлением, которое обеспечено двигателем компрессора. Уже из ресивера воздух подается потребителю.

Видео: Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Конструкция компрессора

Теперь рассмотрим конструкцию поршневого компрессора для покраски автомобиля. Такой прибор включает поршневой двигатель, которым производится нагнетание воздуха и электродвигатель, обеспечивающий вращение коленчатого вала поршневого двигателя.

Эти оба двигателя обычно располагаются сверху на ресивере. Также на ресивере установлен блок управления агрегата с регулятором давления и манометром. Сейчас почти все компрессоры оборудованы автоматикой для работы.

После запуска его в работу компрессор нагнетает воздух в ресивер до определенного давления, после чего автоматика отключает питание электродвигателя. По мере расхода воздуха давление в ресивере будет падать. Дойдя до определенной отметки, автоматика включит электродвигатель снова в работу. Таким образом будет постоянное обеспечение воздуха, но агрегат при этом будет работать периодически.

Забор воздуха из ресивера производится через быстросъемный разъем, к которому подключается трубопровод с потребителем (краскопультом, пистолетом для накачки шин и т.д.).

Устройство краскопульта для покраски, который можно подключить к компрессору

В окружающей среде в воздухе имеется влага, которую нужно удалить. Отделение влаги происходит в ресивере. Вода оседает на стенках, а затем стекает вниз ресивера. Внизу у него установлен штуцер для слива воды.

Компрессор для покраски автомобиля. Критерии выбора

Данная конструкция типична для всех поршневых компрессоров. Технические же характеристики у них могут разниться, поэтому дальше рассмотрим, по каким критериям выбирается компрессор для покраски автомобиля.

Тип двигателя

Первый и важный критерий – тип поршневого двигателя. Встречаются они двух типов – безмасляные и масляные.

У безмасляных компрессоров нет смазки кривошипно-шатунного механизма, в картере такого двигателя отсутствует масло. Такие компрессоры самые дешевые, для большинства работ они подходят, но только не для покрасочных работ с авто. Дело в том, что отсутствие смазки сказывается на длительности работы. Долго работать безмасляный компрессор не может, поэтому такой агрегат не подходит для проведения лакокрасочных работ.

А вот у масляных компрессоров в картер масло заливается, поэтому он способен работать достаточно долго без перерывов. Именно такой тип и нужно приобретать.

Количество цилиндров

Второй критерий выбора – количество цилиндров. Встречаются одно- и двухпоршневые двигатели компрессоров. Для проведения покрасочных работ в гаражных условиях достаточно будет и однопоршневого компрессора, важно только учитывать его производительность, о которой будет чуть ниже.

Профессиональный компрессор для покраски автомобиля

Двухпоршневые компрессоры считаются промышленными, поэтому их часто можно встретить на специализированных СТО.

Тип привода

Еще один критерий – тип привода поршневого двигателя. Привод компрессоров бывает двух типов – прямой и ременной.

При прямом приводе вал электродвигателя напрямую соединен с коленчатым валом двигателя. Такой тип привода обеспечивает компактность, но производительность такого компрессора будет ниже, поскольку скорость вращения коленчатого вала будет идентичной скорости вала электродвигателя.

У агрегата с ременным приводом вращение передается ремнем, установленный на шкивы валов. Габариты такого компрессора больше, но производительность может быть выше за счет применения разных по размерам шкивов.

В целом же эти оба вида привода являются надежными, и здесь уже выбор производится по предпочтениям.

Возможность перемещения компрессора

При выборе также учитывается возможность перемещения. Встречаются стационарные и передвижные агрегаты. Стационарными обычно являются промышленные компрессоры, для частного же пользования подойдет и передвижной.

Видео: Настройка краскопульта и покраска автомобиля своими силами

Питание

Далее выбор производится по питанию. Здесь особо ничего сложного, если в гараже, где будет использоваться компрессор имеется сеть 380 В, то и нужно приобретать агрегат, который сможет от нее работать. Если же такой сети нет, то можно купить и прибор, работающий от сети 220 В.

От сети также зависит и потребляемая компрессором мощность. Для этого нужно знать параметры проводимой мощности проводки. Если купить мощный компрессор и подключить его к слабой по проводимости сети, то возможно оплавление проводки и возникновение пожара.

Производительность компрессора

Еще один немаловажный критерий при выборе компрессора для покраски авто – производительность. Некоторые краскопульты, которыми наносится лакокрасочное покрытие, потребляют очень большой количество воздуха (до 550 л/мин). Поэтом для нормальных условий работы компрессор должен обеспечивать необходимое количество воздуха. Иначе при недостаточной производительности может наблюдаться изменение потока воздуха, что недопустимо при выполнении покраски. При этом для обеспечения необходимого давления двигателям компрессора придется постоянно работать, что приведет к перегреву и отключению.

Давление воздуха в ресивере, его объем

Следующий параметр – максимальное давление воздуха, нагнетаемого в ресивер. Следует отметить, что данный параметр для всех компрессоров практически одинаков и варьируется о 7 до 12 Атм. К тому же давление может регулироваться регулятором давления и контролироваться манометром.

Последний из критериев, который учитывается при выборе – емкость ресивера. Для покрасочных работ не следует приобретать агрегат с малым ресивером, его объем должен быть не менее 50 литров. Следует отметить, что объемом ресивера можно части компенсировать недостаточную производительность самого агрегата.

Это и все параметры, которые учитываются при выборе компрессора. Если им следовать, то подбор необходимого оборудования будет несложным, и дальнейшем при работах оно не будет доставлять хлопот.

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru

Компрессор для покраски своими руками

У каждого человека, у которого есть машина либо собственный дом, хоть раз возникала потребность в использовании сжатого воздуха для выполнения работы по дому или ремонта авто. Чтоб решить такие задачи можно купить бытовой электрокомпрессор, использовать который можно не только для нанесения лакокрасочных материалов своими руками, но и для другой, не мене важной работы.

Насколько эффективен компрессор для покраски?

На сегодняшний день современный компрессор для покраски может обладать большой мощностью и необходимой производительностью, тем самым быть компактным, что очень удобно в быту.

Сейчас на строительном рынке представлено огромное разнообразие устройств, которые могут помочь получить сжатый воздух. Поэтому далее мы расскажем о некоторых нюансах, которые помогут вам подобрать наиболее подходящий вид компрессора, который максимально удовлетворит ваши запросы и потребности.

Далее мы расскажем, по каким критериям подобрать хороший компрессор для покраски и как с ним обходится, чтоб продлить срок его эксплуатации.

Разновидности компрессоров

Компрессор для покраски, как выбрать?

Сегодня компрессоры имеют между собой отличия не только по техническим особенностям, но и по типажу двигателя, принципу действия и типу силовой установки, которая заставляет прибор работать.

Согласно виду привода все устройства классифицируются на 2 категории:

  1. Устройства с электрическим двигателем

В данном варианте представлена привычная схема компрессора, которая известна своей надежностью, малым количеством шума и приемлемой ценовой категорией. Но, есть один нюанс – для работы устройства необходимо иметь доступ к электричеству.

  1. Компрессор на двигателе внутреннего сгорания на дизеле или бензине

Данный экземпляр устройства хоть и абсолютно автономный, но имеет много недостатков:

Если учесть вышеизложенную информацию, приборы на топливе не являются самыми распространенными, из-за чего электрические компрессоры признаны наиболее популярными.

По какому принципу работает устройство?

Компрессор для покраски в отделочных работах

Компрессор для покраски своими руками по типажу своего устройства и принципу работы делится на 2 разновидности:

За базу винтового устройства взяты 2 параллельные шнековые вала с винтообразной резьбой, которые синхронизованы между собой шестеренками и вращаются в противоположном друг от друга направлении.

Достоинствами такого устройства заключаются в следующем:

Поршневое же устройство пользуется большей популярностью. Работа его заключается в сжатии атмосферного воздуха. По своей конструкции он более сложный, если сравнивать с винтовым прибором, и имеет больше двигающихся деталей, которые требуют принудительного охлаждения и частой смазки.

Плюсами поршневого компрессора можно назвать:

Согласно выше изложенной информации напрашивается вывод, что для дома лучше всего использовать поршневые устройства.

Тонкости, которые требуют внимания

Компрессор для покраски различных поверхностей

Решив, какая силовая установка вам нужна и обозначив типаж воздушного агрегата, необходимо владеть информацией о том, что все компрессоры для нанесения краски своими руками имеют еще много отличительных особенностей по различным показаниям, которые смогут повлиять на нанесение краски и скорость проделываемых работ.

В бытовых целях лучше использовать электрические приборы, принцип подключения которых заключается  в схеме с одной фазой в 220Вт.

Пределы возможного давления для работы варьируются в пределах 6-12 кг/см2. Этого хватает для большей части пульверизаторов и прочих пневматических устройств (см. табл.).

Разновидность прибора Давление Расход

воздуха

Пистолет для малярных работ 3-4 200-400 л/мин
Шлифовальная машина 6 350-450 л/мин
Продувочный пистолет 4-6 150-250 л/мин
Пневмодолото 6 150-250 л/мин
Гайковерт 6 150-500 л/мин
Пневмодрель 6 200-300 л/мин

Номинальную производительность характеризует число сжатого воздуха вырабатываемого прибора за определенный временной промежуток. Это значение очень важно, ведь его показания имеют влияние на скорость работы устройства и быстроту его износа. Чтоб прибор хорошо работал, производительность стоит выбирать согласно количеству расходуемого воздуха, который потребляет используемое пневматическое устройство.

Объем ресивера можно определить по количеству воздуха, который помещается в емкости для накопления при атмосферном давлении. Чем большей будет этот показатель, тем дольше по времени воздух будет нагнетаться до абсолютного наполнения, в результате компрессору потребуется с меньшей частотой включаться для поддержания нужного давления. Самым подходящим для применения в быту признан объем от  50 до 100л.

Можно ли сделать компрессор из холодильника своими руками?

Используем компрессор для покраски

Как это не печально осознавать, но сделать такое устройство из холодильника своими руками удастся далеко не каждому, особенно, если у вас нет нужного инструмента и никаких знаний и навыков за спиной.

Ни для кого не новость, что создать что-либо своими руками гораздо дешевле, нежели покупать готовое в магазинах. Компрессор здесь не исключение, ведь стоит такое устройство не малых денег. Поэтому, если у вас есть старый холодильник и желание хорошенько сэкономить – дерзайте!

Как мы уже говорили, в покупном устройстве установлен мощный электрический двигатель, который передает работу с помощью ременной передачи. При использовании холодильника, и двигатель, и камера будут расположены в едином корпусе, а ременной передачи и вовсе не будет. В самодельном устройстве из холодильника автоматики будет тоже намного меньше, но защиту от возможного перегрева придется установить.

Приготовьтесь к тому, что в работе на вашем пути возникнет много трудностей: на фильтр может не налезть шланга, некачественно присоединится устройство, не будет реакции от компрессора и пр. Но, не опускайте сразу руки, со всеми задачамиможно будет справить.

В общем, компрессор из старого холодильника – вещь незаменимая и полезная. Но, обратите внимание на то, что мотор современного холодильника хоть и достаточно производительный, но не такой мощный, как двигатель советского холодильника. Поэтому, если вам нужно будет создать большое давление, найти подходящую деталь не составит труда.

Рекомендации по эксплуатации устройства

Компрессор для покраски

На уровень качества производимой работы и срок эксплуатации устройства для нанесения лакокрасочных материалов своими руками имеет прямое влияние, соблюдаете ли вы правила эксплуатации. Также влияние оказывает своевременность технического обслуживания, как плановая, так и экстренная в результате поломки.

Чтоб прибор безотказно работал, и ничего не мешало его функциональности, необходимо придерживаться таких элементарных правил:

Если ваши финансы ограничены – не беда, ведь можно не покупать новехонький компрессор. Для бытовых нужд вам будет достаточно бывшего в употреблении прибора, за которым прежний владелец хорошо ухаживал и своевременно проводил обслуживание.

Надеемся, что в нашей статье вы нашли для себя много полезной информации, которая в будущем поможет вам сэкономить семейный бюджет.

pootdelke.ru


Смотрите также