Дополнительный топливный фильтр на дизель


Системы фильтрации дизельного топлива Fleetguard. Топливные фильтры - сепараторы Fuel Pro, Diesel Pro, Industrial Pro.

pea.ru » Бесперебойное электропитание » Дизельные генераторы и электростанции » Воздушные, масляные, топливные фильтры для генераторов Fleetguard (флитгард) » Fleetguard Системы фильтрации дизельного топлива. Топливные фильтры - сепараторы Fuel Pro, Diesel Pro, Industrial Pro.

"Всё-В-Одном" - Топливный фильтр Fleetguard, Фильтр-Сепаратор воды и Подогреватель топлива.

Теперь вам достаточно держать в запасе только фильтры с одним номером, подходящие для всех топливных систем вашего парка машин. При этом будете пользоваться преимуществами увеличенного срока службы фильтров выполненых в микронном уровне соответствующем требованиям оригинальных производителей. Кроме увеличенного срока службы, фильтрующий материал StrataРоrеTM фильтров Fuel Рrо® обеспечивает сепарацию воды на самом высоком уровне. Для обеспечения более длительной работы дизельных двигателей средней мощности независимо от времени года, как опцию предлагается фильтр с дополнительным подогревом. При использовании специального комплекта прокладок все системы Fuel Рrо®, могут быть адаптированы для работы с био-дизелем.

Fuel Pro® - Серия Fh330 Скорость потока: до 680 л/ч Емкость фильтра: 75 g Высота: 410 mm Кол-во задерж. воды: 1000 ml Фильтр. элементы: 2,7,10,25 и 50 µ

Fuel Pro® - Серия Fh333 Скорость потока: до 340 л/ч Емкость фильтра: 75 g Высота: 419 mm Кол-во задерж. воды: 320 ml Фильтр. элементы: 2,7,10,25 и 50 µ

Fuel Pro® - Серия Fh332 Скорость потока: до 340 л/ч Емкость фильтра: 47 g Высота: 357 mm Кол-во задерж. воды: 320 ml Фильтр. элементы: 7 и 25 µ

Мы предложим эффективное и экономичное решение. Воспользуйтесь опытом наших технических специалистов - заполните форму справа, или позвоните.
Отдел бесперебойного электропитания

www.pea.ru

Установка дополнительного топливного фильтра и магнита для сбора стружки на Pajero 4 Di-D.

Мицубиси Паджеро 4.Повышение срока службы топливной системы.Промывка бака. Установка дополнительного фильтра и магнитной сборки.

     Возрастание экологических требований, повышение топливной экономичности автомобилей приводит к необходимости оптимизации всех режимов работы двигателя. Одной из первоочередных мер для достижения этой цели является повышение точности дозирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска. Задача усложняется ещё и тем, что для улучшения процессов сгорания возникает необходимость повышения давления впрыска.     Всё это, в свою очередь, приводит к возрастанию требований к точности изготовления деталей топливной системы. Точное регулирование требует высокого быстродействия при минимальных зазорах. При этом прецизионные компоненты топливной системы, изготовленные из дорогостоящих материалов, по-прежнему не могут противостоять воздействию некачественного топлива. Попавшая в топливо вода, ржавчина, стружка достаточно быстро выводит топливную систему из строя. Штатный топливный фильтр, к сожалению, не в состоянии задержать всё, что может оказаться в топливной системе в результате "неудачной заправки". Возникает интересная ситуация: водитель мощного внедорожника может отъехать на достаточное расстояние от крупных трасс, лишь имея с собой запас топлива.

Одним из эффективных способов увеличения срока службы топливной системы является установка дополнительного топливного фильтра.

В качестве примера рассмотрим автомобиль Pajero 4 с дизельным  двигателем 3.2 л Common Rail.

Производитель топливной аппаратуры фирма Denso. Топливный бак по исполнению не отличается от предыдущей модели (Pajero 3). Вот такая картина подчас открывается при попытке промыть топливный бак:

Помимо ржавчины, образующейся при отслоении оцинковки со стенок бака и заливной горловины, хорошо заметны следы коррозии на металлической площадке под заборником топлива, появившейся в результате воздействия воды.

Устанавливаем сепаратор фирмы Stanadyne после штатного топливного фильтра.

      Фильтр крепится на изготовленном металлическом кронштейне.

В разрыв топливной магистрали устанавливаем сборку неодимовых магнитов отечественного производства для задержания металлической стружки.

Купить дополнительный топливный фильтр на Паджеро

Эффективность фильтрации stanadyne сравнение фото

Diesel-Tandem.ru

Как осуществить замену топливного фильтра на дизеле самостоятельно?

Топливный фильтр как бензиновых, так и дизельных двигателей является одним из основных элементов, определяющих работу мотора. Эксплуатация забитого топливного фильтра (далее — ТФ) в конечном итоге может привести к нежелательным последствиям. Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль заглох где-то посреди дороги, то время от времени стоит уделять время диагностике этого элемента. Через какое время менять и как это сделать — узнайте из статьи.

Этот вопрос немного неоднозначный. На сегодняшний день дизельное топливо, которое продается на отечественных автозаправках, на самом деле далеко не всегда соответствует международным стандартам. В регламенте по обслуживанию дизельных двигателей у каждого автомобиля обычно указан срок замены ТФ через каждые 30 тысяч километров пробега.

Так выглядит ТФ в месте установки

Но эта цифра может варьироваться в зависимости от качества бензина:

  1. К примеру, на Фольксваген Тигуан замена топливного фильтра на дизеле может осуществляться через каждые 90 тысяч километров пробега. Это в том случае, если соблюдается самое главное условие: когда топливо, заливаемое в автомобиль, соответствует международному стандарту EN 590. К сожалению, на сегодняшний день на отечественных автозаправках практически невозможно найти такое топливо, поэтому срок смены компонента значительно уменьшается — менять нужно будет более часто.
  2. В основном, когда перед автомобилистом становится вопрос — через сколько менять ТФ, он обращается к сервисному мануалу. Практически все автомобильные производители указывают в книжках по эксплуатации авто цифру — через 30 тысяч км пробега. Это означает, что замена должна осуществляться каждые 30 тысяч км, если заправляемое дизельное топливо не соответствует международному стандарту EN 590. Как правило, такой дизель продается на элитных отечественных АЗС, то есть там, где дизель стоит чуть дороже, чем на остальных заправках в вашем городе.
  3. Есть еще одна цифра — через 7 500 км. Если вы не знаете, через сколько менять ТФ, то проанализируйте качество топлива, которое вы заливали. Цифра 7 500 км актуальна для тех транспортных средств, которые заправляют очень плохим топливом. То есть ДТ, в котором содержание серы больше двух тысяч частиц на миллион. Как правило, такое ДТ продают торговцы некачественным топливом на обочине дороги или на слишком дешевых автозаправках.
Отработавший свой ресурс дизельный ТФ

В среднем же, учитывая качество отечественного ДТ, замена дизельного топливного фильтра должна осуществляться каждые 15 тысяч км пробега.

Однако не всегда приведенные выше сроки периодичности замены основываются на качестве заправляемого ДТ. Часто владелец транспортного средства, спрашивающий себя, через сколько или как часто нужно менять ТФ, сталкивается с другими проблемами в его работе. Следует отметить, что эти проблемы, которые появляются при функционировании двигателя, зачастую определяют работоспособность элемента и необходимые интервалы замены. Если при функционировании вашего транспортного средства были зафиксированы такие проблемы, то вам следует оценить работоспособность компонента. Возможно, уже подошло время его менять:

  1. Если мотор отказывается запускаться. Вы крутите ключ в замке зажигания, но безрезультатно. Машина пытается завестись, но ничего не выходит. Как правило, в случае с забитым ТФ запуск мотора будет невозможен. В результате того, что элемент забивается частицами грязи, прохождение топлива по магистрали будет невозможным, соответственно, и запуск двигателя тоже.
  2. Нестабильная работа двигателя. Часто при забитом ТФ двигатель внутреннего сгорания демонстрирует свою нестабильную работу. Машина «чихает», периодически проявляются рывки. Особенно актуально это в тех случаях, когда водитель пытается увеличить скорость транспортного средства, то есть увеличивает количество оборотов мотора. Когда вы жмете на газ, начинают рывки, которые пропадают после того, как нога с педали газа убрана.
  3. Машина стала очень сильно троить. Опять же, это является следствием нестабильной работы мотора в целом. Как правило, такое троение происходит в том случае, когда вы едете на нейтральной скорости, то есть на холостых оборотах. Вообще, в целом, двигатель может троить и на скорости, если ТФ очень сильно забит. Кроме того, когда вы сбрасываете скорость, машина может и вовсе периодически глохнуть. Как правило, это проявляется при торможении на светофорах или просто при резком сбрасывании скорости.
  4. Еще один момент, которые может свидетельствовать о необходимости замены ТФ — это увеличенный расход топлива. В некоторых случаях расход дизеля может увеличиваться в разы выше нормы. Разумеется, это может быть связано и с некорректной работой самого мотора, но повышение расхода топлива — один из показателей необходимости замены компонента.

Вообще, если вы задумываетесь, через сколько нужно менять ТФ, то в первую очередь необходимо обратиться за помощью к сервисному мануалу своего транспортного средства. Как правило, ответ кроется именно там. Кроме того, замена ТФ может быть одной из мер по подготовке транспортного средства к зимнему периоду. Если вы часто эксплуатируете автомобиль, такой вариант вполне возможен.

К примеру, если вы поменяли ТФ весной и прошли уже около 25 тысяч км, то подумайте сами, целесообразно ли это делать. Ведь при регулярной эксплуатации транспортного средства в нем собирается конденсат и этого не избежать. Собственно, сам ТФ и предназначен для того, чтобы собирать воду, которая не должна попасть в топливную систему. При наступлении морозов, как вы понимаете, конденсат может и вовсе замерзнуть, а это, в свою очередь, отразится на пропускной способности мотора. Чтобы этого не произошло в самый неподходящий момент, мы рекомендуем рассматривать меру по замене ТФ перед зимой в качестве профилактической.

Так выглядит дизельный ТФ в месте установки — красным отмечены винты, которые нужно открутить, чтобы до него добраться

Как можно догадаться, на ресурс эксплуатации ТФ влияет и его качество. Если вы покупаете качественную продукцию от производителя, то можете быть уверены в том, что компонент проработает весь свой ресурс службы в полном объеме. Речь идет о более дорогих деталях, которые стоят выше аналогов на отечественном рынке. Но если вы используете некачественную продукцию, то ресурс эксплуатации ТФ может снизиться в несколько раз, это тоже следует учитывать.

Процесс замены

Дизельные ТФ могут иметь несколько вариаций по своему строению и месту расположению. В одних авто они устанавливаются в подкапотном пространстве, в более новых транспортных средствах — в сборе с бензонасосом. Процедуру замены ТФ рассмотрим на примере автомобиля Тойота, в котором элемент вместе с бензонасосом установлен в моторном отсеке.

Необходимый инструментарий

Итак, что необходимо заранее подготовить для осуществления замены.

Речь идет о:

Новый топливный фильтр Небольшая емкость Резиновые перчатки Чистая ветошь 1. Набор ключей Плоская и крестовая отвёртки

Также сразу же взвесьте свои силы. Если вы впервые сталкиваетесь с необходимостью замены компонента, не уверены, что сможете все сделать самостоятельно или не знаете, где расположен ТФ в вашем авто, то лучше и не начинайте. В этих случаях мы рекомендуем доверить это дела профессионалам, которые пусть и за деньги, но сделают все качественно и добросовестно.

Также учтите, что если вы меняете ТФ, то курить на рабочем месте ни в коем случае не рекомендуется. Как вы понимаете, соблюдение правил пожарной безопасности — превыше всего. Также следует участь, что если работы осуществляются в гараже или просто закрытом помещении, то следует организовать здесь вентиляцию, поскольку запах бензина токсичен и это может отразиться на здоровье человека.

Действия

Если вы разобрались, как часто нужно менять компонент, то пора приступить к замене.

Ниже предоставлен подробный мануал по этому процессу для автомобиля Тойота Аурис:

  1. Для начала следует сбросить давление в топливной магистрали. Для этого заглушите мотор и откройте капот вашего транспортного средства. Найдите блок предохранителей, снимите с него крышку. Вам необходимо найти предохранитель, отвечающий за функционирование топливного насоса — демонтируйте его, уберите в сторону, чтобы не потерять. Затем сядьте за руль и заведите мотор. Машина заведется, после чего через какое-то время заглохнет. Когда это произошло, заведите двигатель еще раз, убедитесь в том, что авто больше не может завестись — таким образом будет сброшено давление в топливной магистрали.
  2. В нашем случае ТФ расположен в подкапотном пространстве, с правой стороны, если стоять лицом к авто, прямо напротив сидения водителя. Чтобы добраться до него, вам потребуется осуществить демонтаж защитной крышки воздушного фильтра. В этом случае она может быть установлена как как фиксаторах, так и на болтах, все зависит от года выпуска автомобиля. В любом случае, вам необходимо демонтировать крышку, а для этого вы или отожмете фиксаторы, или выкрутите винты. Когда вы это сделали, вы сможете увидеть топливный насос, в котором расположен непосредственно фильтрующий элемент — он имеет форму цилиндра.
  3. Добраться до него может мешать датчик контроля уровня конденсата в насосе. Вам необходимо отсоединить хомут, на котором он крепится. Если есть проводка, то ее также нужно отключить.
  4. Часто в тех случаях, когда ТФ менялся давно, то его снятие может вызвать определенные трудности у водителя. Возможно, если у вас есть съемники, то процедура пройдет гораздо легче — вам нужно будет только использовать их для демонтажа, но если данные компоненты у вас отсутствуют, то придется демонтировать элемент руками. Имейте ввиду — места в подкапотном пространстве не так много, как хотелось бы, поэтому часто данная процедура вызывает сложности. Чтобы не повредить другие компоненты мотора, делайте все осторожно и аккуратно.
  5. Далее, следует демонтировать все шланги, которые подходят к фильтрующему элементу. Кроме того, также потребуется снять и его крепление. В этом случае вам потребуются отвертки — используйте их, чтобы демонтировать все патрубки. Сделайте это поочередно.
  6. Перед тем, как приступить непосредственно к демонтажу, вам потребуется тряпка — оберните ею ваш ТФ, поскольку при его снятии оттуда может выйти часть дизельного топлива. Кроме того, возьмите также емкость и подставьте его непосредственно под элемент, оттуда может выйти не менее 150 граммов топлива.
  7. Собственно, на этом процесс снятия завершен. Теперь возьмите новый ТФ и залейте в него около 150-200 граммов топлива — до самих краев. Также дизелем необходимо будет смазать и уплотнительное кольцо на самом ТФ, чтобы впоследствии он не прикипел.
  8. Вся дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке. Часто владельцы авто допускают ошибки (речь идет конкретно об автовладельцах Тойота Аурис), забывая подключить все подходящие патрубки к компоненту. Не забудьте этого сделать. Мы рекомендуем вам, устанавливая ТФ, закрутить его от руки, поскольку впоследствии могут возникнуть определенные сложности с демонтажем компонента.
  9. Когда ТФ установлен, не забудьте подключить предохранитель насоса — владельцы авто также часто допускают и такую ошибку. После установки предохранители проверните ключ в замке зажигания, но не запускайте двигатель. Таким образом будет восстановлено давление в системе.
  10. После этих манипуляций выставьте селектор коробки передач в нейтральное положение. Заведите ваше транспортное средство, а педаль газа рекомендуем нажать в пол. Таким образом из системы выйдет воздушная пробка — она часто образовывается в процессе замены, а вот удалить ее удается не всегда. Если вы зажимаете педаль газа до упора, то ваше транспортное средство проработает три-пять секунд, после чего заглохнет. Это — нормальный процесс, так и должно быть. Процедуру запуска двигателя следует повторить несколько раз — автомобиль в любом случае заведется, как только будет ликвидирована воздушная пробка.
  11. Также стоит отметить, что после проведения этого процесса на приборной панели часто появляется лампочка Ckeck Engine, которая свидетельствует о неисправности фильтрующего компонента. На нее можете не обращать внимания — это нормальная ситуация после замены фильтра. Как правило, эта проблема пропадает после нескольких минут езды.
  12. Напоследок — после контрольной поездки можете еще раз открыть капот и проверить качество установки ТФ — чтобы в нем не было подтеков. Если все нормально, то садитесь за руль и катайтесь в удовольствие.
1. Откройте капот и извлеките предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление. 2. В среднем так выглядит место установки цилиндрического дизельного ТФ. 3. Открутите винты или отсоедините защелки элемента, отсоедините все патрубки от корпуса. 4. Извлеките забитый компонент, обернув его в ветошь и подставив емкость, чтобы не разлить топливо.

Видео «Замена дизельного топливного фильтра своими руками»

О том, как в домашних условиях можно менять дизельный топливный фильтр, вы сможете узнать из видео.

AvtoZam.com

Топливный фильтр

Добрый всем день!! Решил сам поменять на то 20000км. топливный фильтр, масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя! Менеджер Exist долго не мог найти New Actyon, потом я ему подсказал что эта модель может проходить как Korando. Он сказал что конкретного каталога по этой модели у них еще нет. Сказал что комп выдает несколько вариантов фильтров( с датчиком давления и без). Посоветовал узнать на форуме какие именно варианты и если есть коды к ним! Или у официалах (что очень тяжело). ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! Заранее благодарен Владимир

0

http://sykor.ru/virt...1&keyword=nwact А на экзисте он дешевле 3000 руб стоит артикул 2247034000 Наше авто по вину пробивается в экзисте!!!

Сообщение отредактировал alexxxx777: 30 июля 2012 - 17:48

175, АКПП, AWD

0

alexxxx777 (30 июля 2012 - 17:47) писал:

Спасибо!! А с датчиком или без датчика давления?

0

Я про топливный фильтр дизельного движка написал!!! Помоему у нас там только датчик наличия воды стоит, че то я не в курсе про датчик давления! Подождем того кто знает... самому интересно!

175, АКПП, AWD

0

alexxxx777 (31 июля 2012 - 07:08) писал:

Я про топливный фильтр дизельного движка написал!!! Помоему у нас там только датчик наличия воды стоит, че то я не в курсе про датчик давления! Подождем того кто знает... самому интересно! Ок)))

0

alexxxx777 (31 июля 2012 - 07:08) писал:

Я про топливный фильтр дизельного движка написал!!! Помоему у нас там только датчик наличия воды стоит, че то я не в курсе про датчик давления! Подождем того кто знает... самому интересно! Откуда там давление??? У нас же не бензинка с насосом, в баке установленным, который давление создает. У нас там наоборот - разрежение! А из электрической части только датчик воды, и все. Ой, нет, не все,из электричества там еще ТЭН стоит для зимнего подогрева и фильтра и солярки.

Сообщение отредактировал shandl: 31 июля 2012 - 09:22

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!

0

shandl (31 июля 2012 - 09:20) писал:

Ой, нет, не все,из электричества там еще ТЭН стоит для зимнего подогрева и фильтра и солярки.

Точно там ТЭН есть??? И как проверить есть он там или нет? и как его включать? У меня просто при минус 30 на улице машинка в январе отказалась заводится. Пока не отогрели феном фильтр в гараже. Поэтому задумался на следующий сезон о дополнительной рубашке с подогревом на фильтр и топливопровод

0

SL_ (03 августа 2012 - 13:30) писал:

Точно там ТЭН есть??? И как проверить есть он там или нет? и как его включать? У меня просто при минус 30 на улице машинка в январе отказалась заводится. Пока не отогрели феном фильтр в гараже. Поэтому задумался на следующий сезон о дополнительной рубашке с подогревом на фильтр и топливопровод На дизельных - точно. Включается автоматически при включенном двигателе при температуре -15 и ниже. То есть он работает, когда уже двигатель заведен. При плохой солярке запарафиненной при заводке не поможет. Хотя, можно, наверное, в гараже к нему как-то напрямую (через предохранитель, естественно) к нему на колодку аккумулятор подключить. Поглядел на схему. как рез верхний электрический разъем топливного фильтра - это и есть Fuel Heater, то есть нагреватель, мощностью 250 Ватт. Провода от датчика воды в фильтре подключены к фильтру снизу.

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!

0

shandl (03 августа 2012 - 13:47) писал:

На дизельных - точно. Включается автоматически при включенном двигателе при температуре -15 и ниже. То есть он работает, когда уже двигатель заведен. При плохой солярке запарафиненной при заводке не поможет. Хотя, можно, наверное, в гараже к нему как-то напрямую (через предохранитель, естественно) к нему на колодку аккумулятор подключить. Поглядел на схему. как рез верхний электрический разъем топливного фильтра - это и есть Fuel Heater, то есть нагреватель, мощностью 250 Ватт. Провода от датчика воды в фильтре подключены к фильтру снизу. Кто нибудь, мерил сопротивление подогревателя? Я померил напряжение при включении зажиг-я -12.64, а сопрот-е не показывает, т.е. минусовая клема закорочена на корпус, а плюсовая показывает бесконечность, между двумя контактами тоже показывает бесконечность, помогите разобраться уважаемые ГУРУ. Если Вас не затруднит ответ пришлите на почту stas0072@rambler.ru Заранее спасибо!

0

2247634000 - картридж топливного фильтра 2247034000 - топливный фильтр в сборе

Сообщение отредактировал diffizit: 30 января 2013 - 16:48

0

А на хрена весь фильтр менять, когда можно только вставку заменить, которая и стоит где-то 1900 р., а железу то чего сделается. Сейчас есть вставки фирмы "Невский"- стоит порядком 900 р., некоторые уже ставят, но отзывов на них пока ещё нет. Подождём-посмотрим.

Каакую подпись? А Вам это надо? NEW Actyon 2.0D, 175 л.с., MT, 4wD, Elegance+, тёмно-серый.

0

Nikoros (09 февраля 2013 - 21:32) писал:

А на хрена весь фильтр менять, когда можно только вставку заменить, которая и стоит где-то 1900 р., а железу то чего сделается. Сейчас есть вставки фирмы "Невский"- стоит порядком 900 р., некоторые уже ставят, но отзывов на них пока ещё нет. Подождём-посмотрим. У моего актиона пробег 46 тысяч, меняли картридж в гараже у друга, поставили фирменный. Так как довольно много мотаюсь и по Уралу и в ХМАО, приходилось заправляться и на Лукойле, и на ГазпромНефти, и на ERGO (Свердловская область). Для смены картриджа по советам спецов из параллельных форумов сняли топливный фильтр целиком, т.к. для слива воды с отстойника необходимо снизу открутить датчик воды, но он пластмассовый и при неаккуратном откручивании может сломаться. Так оно и оказалось, снять фильтр полностью большого труда не составило, но пришлось для начала открутить блок управления двигателем, отключив от него колодки с проводами, потом снять аккумулятор, иначе не получится, т.к. винты крепления держателя аккумулятора недоступны и закрыты радивтором ЭБУ. Потом сняли контакты с подогревателя солярки и датчика воды, потом отсоединили топливопровод, и последнее- открутили 3 гайки держателя фильтра. на всю процедуру ушло минут 15 При вскрытии фильтра воды в отстойнике обнаружилось всего несколько капель, а сам картридж был серого цвета, без видимых смолистых отложений, цвет равномерный, что говорит о неплохом качестве солярки на указанных заправках. После вскрытия картриджа оказалось, что следующий слой был такого же цвета как и новый картридж, из чего можно сделать вывод, что при использовании солярки с этих заправок картридж смело можно менять при пробеге и в 60 тыс. км.

2

lipunovleo (07 марта 2013 - 15:14) писал:

У моего актиона пробег 46 тысяч, меняли картридж в гараже у друга, поставили фирменный. Так как довольно много мотаюсь и по Уралу и в ХМАО, приходилось заправляться и на Лукойле, и на ГазпромНефти, и на ERGO (Свердловская область). Для смены картриджа по советам спецов из параллельных форумов сняли топливный фильтр целиком, т.к. для слива воды с отстойника необходимо снизу открутить датчик воды, но он пластмассовый и при неаккуратном откручивании может сломаться. Так оно и оказалось, снять фильтр полностью большого труда не составило, но пришлось для начала открутить блок управления двигателем, отключив от него колодки с проводами, потом снять аккумулятор, иначе не получится, т.к. винты крепления держателя аккумулятора недоступны и закрыты радивтором ЭБУ. Потом сняли контакты с подогревателя солярки и датчика воды, потом отсоединили топливопровод, и последнее- открутили 3 гайки держателя фильтра. на всю процедуру ушло минут 15 При вскрытии фильтра воды в отстойнике обнаружилось всего несколько капель, а сам картридж был серого цвета, без видимых смолистых отложений, цвет равномерный, что говорит о неплохом качестве солярки на указанных заправках. После вскрытия картриджа оказалось, что следующий слой был такого же цвета как и новый картридж, из чего можно сделать вывод, что при использовании солярки с этих заправок картридж смело можно менять при пробеге и в 60 тыс. км. Вот и я говорю, что если заправляться на ПРАВИЛЬНЫХ заправках - никаких косяков не будет. Кстати, хорошо описана процедура снятия фильтра

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!

0

а невский катридж официалы на то могут поставить по просьбе? выеживаться не будут что неоригинал?

0

На Ярославке, судя по цене в заказ наряде его и ставят.

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

0

serg1476 (07 марта 2013 - 18:26) писал:

На Ярославке, судя по цене в заказ наряде его и ставят.

у нас в Украине делфаевский элемент стоит порядка 1400 рублей.

0

У меня после 20 тыс. км фильтр был черный. Как маслянный. Заправлялся только на ЛУКОЙЛЕ и всегда на одной заправке на Мичуринском проспекте. Вот так вот!!!!Поставил элемент Невский фильтр.

0

После первой замены у всех очень грязный. У меня ощущение, что просто система после сборки авто промывается.

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

0

serg1476 (01 апреля 2013 - 10:36) писал:

После первой замены у всех очень грязный. У меня ощущение, что просто система после сборки авто промывается. Согласен, менял топливный вкладыш самостоятельно на 23 и 47 ткм., на второй замене фильтр немного светлее. Кстати, если вкладыш оставить на несколько дней, топливо стекает, испаряется, и он становится не настолько черный. Заправляюсь на Газпромовских заправках, стараюсь это делать по выходным, по акции, получается меньше 29 руб за литр. В следующий раз интервал замены увеличу до 25 ткм, посмотрю на результат

0

lipunovleo (07 марта 2013 - 15:14) писал:

У моего актиона пробег 46 тысяч, меняли картридж в гараже у друга, поставили фирменный. Так как довольно много мотаюсь и по Уралу и в ХМАО, приходилось заправляться и на Лукойле, и на ГазпромНефти, и на ERGO (Свердловская область). Для смены картриджа по советам спецов из параллельных форумов сняли топливный фильтр целиком, т.к. для слива воды с отстойника необходимо снизу открутить датчик воды, но он пластмассовый и при неаккуратном откручивании может сломаться. Так оно и оказалось, снять фильтр полностью большого труда не составило, но пришлось для начала открутить блок управления двигателем, отключив от него колодки с проводами, потом снять аккумулятор, иначе не получится, т.к. винты крепления держателя аккумулятора недоступны и закрыты радивтором ЭБУ. Потом сняли контакты с подогревателя солярки и датчика воды, потом отсоединили топливопровод, и последнее- открутили 3 гайки держателя фильтра. на всю процедуру ушло минут 15 При вскрытии фильтра воды в отстойнике обнаружилось всего несколько капель, а сам картридж был серого цвета, без видимых смолистых отложений, цвет равномерный, что говорит о неплохом качестве солярки на указанных заправках. После вскрытия картриджа оказалось, что следующий слой был такого же цвета как и новый картридж, из чего можно сделать вывод, что при использовании солярки с этих заправок картридж смело можно менять при пробеге и в 60 тыс. км. Зачем такой гемор? после вынимания отработанного вкладыша достаточно опустить на дно гильзы обычный шприц с трубкой (10см) от набора для переливания и набрать немного соляры., по цвету в шприце сразу будет видно, есть ли вода. если есть, сливайте ее из шприца, но у меня за две замены ни одной капли не было. Удачи!

1

newactyon.ru

Топливный фильтр дизеля T5: удаление воды и замена

Оценка материала по отзывам: 4.7 из 5 . Всего голосов: 10

Описание работ по сливу воды из топливного фильтра дизельного двигателя или его замены.

В дизельном двигателе фильтр топлива расположен в моторном отсеке, перед передней стенкой слева.

Внимание:

В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали (шланги, уплотнители и так далее), обязательно нужно его удалить с поверхности. В противном случае возможно разрушение этих деталей с течением времени.

Внимание:

Не допускайте пролива дизельного топлива на землю, это может нанести серьезный вред экологии. Утилизируйте его в местах сбора специальных отходов, в сервисных центрах.

Для удаления воды Вам потребуются следующие инструменты:

Из расходных материалов нужны:

Удаление воды

 

Обозначения на схеме удаления воды:

(1) - хомут крепления

(2) - возвратный топливный провод (голубой, RT)

(3) - подводящий топливный провод (черный, VF)

(4) - кронштейн

(5) - топливный фильтр, его корпус

(6) - уплотнительное кольцо

(7) - резьбовая пробка

(8) - подводящий топливный провод к сдвоенному насосу топлива (VM)

(9) - отводящий топливный провод от насоса (RF)

Основные этапы по удалению воды из топливного фильтра:

Замена топливного фильтра

Последовательность снятие фильтра:

Примечание: обозначения ниже относятся к рисунку, представленному ранее (с нумерацией от 1 до 9).

Внимание: Перед снятием топливного фильтра его закрепленное ранее положение желательно отметить.

Последовательность установки фильтра:

www.vwbusclub.ru


Смотрите также