Дорожные шины
Летние шины: обзор – «Дорожные» и «Дождевые»
Все летние шины условно делятся на две основные категории: «дорожные» и «дождевые». В то же время ассортимент летних шин в автомагазинах сейчас широк, как никогда, а объективной информации о них мало. Покупатель, как правило, выбирает шины исходя из цены, внешнего вида, отзывов и престижности марки.
В конце этого обзора вы найдете видео-инструкцию, в которой эксперты расскажут, как правильно выбирать летние шины, подходящие именно вам. Кроме информации о летних шинах, на нашем сайте есть такие материалы:
Достоинства и недостатки летних шин
«Дорожные» шины в особом представлении не нуждаются - практически все отечественные летние шины относятся к этому типу. А вот отличительно чертой «дождевых» шин является наличие одной или нескольких глубоких канавок по центру покрышки, облегчающих отвод воды, и множество более глубоких поперечных или наклонных прорезей.
Достоинства «дождевых» летних шин проявляются при движении с большой скоростью по глубоким лужам или в проливной дождь.
- Машина на «дождевой» резине начинает “плыть” по лужам на более высоких скоростях;
- на сухой дороге они обычно несколько уступают в сцеплении «дорожным» шинам;
- а на влажном покрытии (без луж) такие шины особого преимущества также не имеют.
«Дождевые» летние шины
Говоря о «дождевых» летних шинах, можно отметить следующие популярные модели:
- Goodyear Aquatred стоит в районе 55$, при этом ей нет равных на мокрой дороге, особенно по управляемости. Но на сухом покрытии - это среднячок.
- Continental Eco-Contact EP (цена 100$) на сухом покрытии ведет себя лучше, чем Goodyear, а на мокром уступает ей по управляемости. Зато тормозной путь у Continental меньше. Кроме того, у этой шины очень низкое сопротивление качению, а значит, более высокая экономичность, что впрочем компенсируется достаточно высокой стоимостью самой шины.
- Michelin Classic T2 стоимостью около 100$ - отлично ведет себя на сухом покрытии, а на мокром лишь немногим уступает конкурентам.
- Отечественную «дождевую» летнюю шину М-224 можно посоветовать тем, у кого с деньгами "не очень". Она уступает по сцепным свойствам тому же Goodyear, зато более экономична и почти в два раза дешевле.
Кстати, эти летние шины отлично подходят ко многим моделям ВАЗ'а (подробнее о том, как подбирать литые диски на ВАЗ и шины к ним).
«Дорожные» летние шины
Среди «дорожных» летних шин неплохо выглядят следующие два экземпляра:
- Английская Dunlop SP 10 стоимость 35$. У нее отличные характеристики на сухой дороге и средние на мокрой. Зато эта шина очень тихая и цена меньше, чем у «дождевых» конкурентов.
- Японские летние шины Bridgestone SF-270, приблизительно по той же цене, что и Dunlop. При этом они не блещут своими сцепными свойствами (на сухой дороге ведут себя как «дождевой» Goodyear, а на мокрой значительно ему уступают). Зато эти шины почти в полтора раза дешевле, а по плавности хода не имеют равных.
Поэтому Bridgestone можно рекомендовать водителям, любящим спокойную комфортабельную езду, особенно если подвеска автомобиля слишком жесткая (что не редкость при адаптации иномарок к нашим условиям), а Dunlop подойдет любителям спортивного стиля езды.
Как выбрать хорошие летние шины
unit-car.com
Как выбрать «обувку» грузовику?
К. Закурдаев
Как можно определить, отечественный или импортный грузовик оставил след на дороге? Да очень просто: если отпечатавшийся рисунок протектора – череда из одинаковых ромбовидных «шашек», то сомненья в сторону – здесь проехал «наш». Ну а если «узор» следа сложен и замысловат, значит, почти стопроцентно наследил «иностранец», потому что, несмотря на широчайшее предложение импортных шин для средних и тяжелых грузовиков, отечественный перевозчик не спешит ставить вместо привычной «резины» с универсальным, пригодным «на все случаи жизни» рисунком протектора что-нибудь более передовое и современное. А зря: применение шин в соответствии с конкретными условиями их эксплуатации позволяет сделать перевозки более рентабельными, быстрыми и безопасными. Нужно только знать, на какие факторы ориентироваться...
Да, традиционная отечественная грузовая шина, пересечение канавок на протекторе которой образует рисунок из множества ромбов, дешева и универсальна – годится для эксплуатации зимой и летом, на асфальте и на грунте, на любой оси и при любой продолжительности перевозок. Но это кажущаяся дешевизна. На самом деле универсальный протектор утяжеляет шину, увеличивает сопротивление качению, повышает шумность и износ, не оптимально показывает себя в условиях зимы, ухудшает устойчивость и управляемость. Как видим, половина из перечисленных факторов влияет на рентабельность, половина – на безопасность перевозок. Любой перевозчик кровно заинтересован в улучшении этих показателей! А раз так, то давайте разберемся, когда какие шины целесообразно и выгодно применять, на что при их выборе ориентироваться.
О летней и зимней «резине» мы подробно говорили в прошлом номере журнала. Но помимо сезонного есть еще по меньшей мере три фактора, в зависимости от которых перевозчики во всем мире подбирают шины для своих грузовиков.
Первый, и самый очевидный из этих факторов – дорожные условия. На каких дорогах будет эксплуатироваться автомобиль: на городских улицах, где зимой лед и снег регулярно счищают, или на скоростных шоссе, где отличное покрытие, но очистка не регулярна, или на разбитых дорогах, качество которых сильно зависит от того, были осадки или нет, или на сельском бездорожье, где шины должны обеспечивать прежде всего высокую проходимость?
В Европе и США шинами с универсальным рисунком протектора оснащают тяжелые и среднетоннажные (часто – полноприводные) грузовики |
Второй фактор – это фактор типа перевозок, в которых предстоит задействовать автомобиль. Это могут быть городские, междугородные или региональные перевозки или перевозки частично по дорогам, частично – по бездорожью, например, когда самосвалу или «миксеру» предстоит двигаться то по асфальтированным улицам, то по «раскисшей» после дождя стройплощадке.
Наконец, третий фактор: на какие позиции будут установлены шины: на колеса ведущей или не ведущей оси, на колеса управляемой, поддерживающей оси или на колеса оси прицепа (полуприцепа). Разница велика – к примеру, в Европе запросто можно встретить автопоезд, у которого на управляемой, на ведущей оси и осях полуприцепа установлены шины с разным рисунком протектора!
Фактор дороги
При выборе автомобильных шин стоит обратить внимание на их рисунок протектора не только в связи со сменой времен года. В значительной степени он зависит и от того, в каких дорожных условиях будет эксплуатироваться грузовик или автобус. В соответствии с ними рисунок протектора может быть дорожным, повышенной проходимости или универсальным (одинаково пригодным для использования и на асфальтированных, и на гравийных, грунтовых дорогах).
Шины с универсальным «ромбовидным» рисунком протектора можно увидеть на подавляющем большинстве отечественных грузовиков |
Шины с дорожным рисунком протектора, как понятно из их названия, предназначены преимущественно для использования на дорогах общего пользования, другими словами – на асфальтированных дорогах. Только на таком покрытии они обеспечивают автомобилю должные характеристики устойчивости, управляемости и экономичности, а также требуемые динамические и тормозные свойства. На грунтовых дорогах и на бездорожье дорожные шины не могут обеспечить ему всех перечисленных характеристик и свойств, а также необходимой для уверенного движения проходимости. Поэтому, если автомобилю предстоит эксплуатация не только на качественных дорогах, но и вне их, дорожные шины ему не подойдут.
Шины с универсальным рисунком протектора предназначены для грузовых автомобилей, используемых на дорогах как с асфальтовым покрытием, так и без такового. Применяют их лишь в случае, когда наиболее важное требование к шине – надежное сцепление с дорогой, поскольку только по этому параметру такие шины превосходят более экономичные, скоростные, тихие, грузоподъемные и долговечные модели с дорожным рисунком протектора. К примеру, на асфальте расход топлива автомобиля на шинах с универсальным рисунком протектора на 10...15% больше, чем у сходного по основным характеристикам автомобиля с классическими дорожными шинами. Сфера использования универсальных по рисунку протектора шин – самосвалы и прочая строительная техника, лесовозы, сельскохозяйственные автомобили. Обычно в центральной части протектора универсальной шины – дорожный рисунок, а по бокам – развитые грунтозацепы, улучшающие сцепление шин при движении по мягким грунтам или по снегу, а также помогающие автомобилю выбираться из колеи.
Рисунок протектора отечественной внедорожной шины – «елочка» с чрезвычайно развитыми грунтозацепами |
Главная особенность шин с рисунком протектора повышенной проходимости – развитые грунтозацепы, образованные глубокими и широкими канавками (их ширина обычно соразмерна ширине блоков). Такие грунтозацепы, обладая значительной боковой площадью, продавливают грунт, позволяя колесу эффективно отталкиваться от его поверхностного слоя и обеспечивая тем самым уверенное движение автомобиля по грязи, песку или глубокому снегу. Большая ширина канавок, а также направленный рисунок протектора помогают шине самоочищаться. Если канавки протектора повышенной проходимости будут незначительны по глубине и ширине, велика вероятность, что при движении по бездорожью они просто забьются грязью, в результате чего грунтозацепы уже не смогут эффективно «грести» и колесо начнет буксовать.
На дорогах с асфальтовым или бетонным покрытием автомобиль на шинах повышенной проходимости эксплуатироваться может, но при этом, в сравнении со сходным автомобилем на дорожных шинах, у него будет значительно больше расход топлива (на 20...40%), а управляемость, наоборот, хуже, особенно на высоких скоростях.
Фактор типа перевозок
Прошли те времена, когда один и тот же автомобиль мог быть задействован и в качестве «дальнобойного» автопоезда, и в качестве бетономешалки на стройке, и в качестве развозного промтоварного фургона в городе. Сегодня коммерческую автотехнику разрабатывают таким образом, чтобы она конструктивно максимально отвечала тому или иному типу автомобильных перевозок. Естественно, шины тоже были затронуты подобной специализацией. В СНГ рецидив универсальности применения грузовиков и седельных тягачей еще ощущается, но и здесь с появлением импортной и новой отечественной техники уже начинает четко прослеживаться специализация различных моделей автомобилей и соответственно специализация устанавливаемых на них шин.
Шины для магистральных перевозок – для снижения сопротивления качению минимум поверхности занято всевозможными канавками. Слева направо: шины для управляемой и ведущей осей, а также две модели для осей полуприцепа |
Для международных и междугородных перевозчиков, другими словами, для перевозки грузов на дальние расстояния созданы специальные шины, отвечающие особенностям, характерным для подобного типа перевозок. Что за особенности? Их несколько: постоянная скорость и нагрузка, редкие остановки (а значит – редкие торможения), почти полное отсутствие резких поворотов, качественное дорожное покрытие с хорошей водоотводной системой, механизированная уборка дорог в любое время года.
В результате шины работают в щадящих условиях, поэтому проектировщики сосредоточивают усилия в основном на снижении сопротивления качению, чтобы добиться архиважного для междугородных перевозчиков снижения расхода топлива. Немало внимания уделяется и поддержанию курсовой устойчивости, а также управляемости на высоких скоростях. Поэтому неудивительно, что у протекторов таких шин, в сравнении с моделями, предназначенными для других типов перевозок, минимум поверхности занято всевозможными канавками. Подобный подход, помимо уменьшения сопротивления качению шины, ведет к увеличению ее износостойкости и долговечности.
У перевозчиков, специализирующихся на региональных перевозках, когда грузы транспортируются на средние и малые расстояния, условия для работы шин несколько сложнее. Их автомобили совершают рейсы как по высококачественным автомагистралям, так и по дорогам, где качество покрытия может быть не очень хорошим, очистка проводится нерегулярно, а эффективный водоотвод не предусмотрен. Их машины часто заезжают в мегаполисы, где приходится двигаться в пробках с частыми торможениями, много поворотов и существует необходимость резкого маневра.
«Дальнобойные» грузовики и автобусы «обувают» в шины с дорожным рисунком протектора |
У таких шин более часто располагают поперечные канавки (для лучшего сцепления на плохо очищенной дороге), а продольные – углубляют (или увеличивают их число), чтобы в ущерб долговечности улучшить отвод влаги из пятна контакта с дорогой и тем самым улучшить надежность торможения и управляемости.
Городские перевозки по условиям эксплуатации шин близки к региональным, но имеют и свои особенности. Например – частое трогание и торможение автомобиля, чередующееся с динамичным движением, что ведет к высокому нагреву и истиранию шин. Двигаясь по улицам мегаполиса, машине приходится интенсивно маневрировать, тормозить во время движения в повороте. Но, с другой стороны, принято считать, что городские улицы круглогодично убираются, летом на них практически нет грязи а зимой – утрамбованного снега и льда.
В самых сложных условиях находятся шины, установленные на автомобилях, занятых в строительных и им подобных перевозках. С одной стороны, они должны обеспечивать уверенное движение самосвала, панелевоза, крана или бетономешалки по размытому песку, глине или гравию на стройплощадке, с другой – позволять этим машинам динамично и безопасно двигаться на асфальтированных дорогах. Поэтому неудивительно, что для таких машин используют исключительно шины с универсальным рисунком протектора. Причем конструкторы возлагают на этот протектор функцию обеспечения уверенного сцепления на грунте по меньшей мере наравне с функцией эффективного отвода воды из пятна контакта шины с дорогой. В результате автомобили «обувают» в шины со значительными по размерам как продольными, так и поперечными канавками, которые для лучшего само-очищения часто располагаются «елочкой».
Шины для строительной техники с универсальным рисунком протектора для управляемой и ведущей осей, а также для осей прицепа. |
Чтобы повысить эффективность водоотвода из-под образованных ими довольно крупных блоков, в них нередко делают ламели различной ширины.
Перевозки в условиях бездорожья осуществляются исключительно на шинах с рисунком протектора повышенной проходимости, поскольку при ином рисунке нельзя гарантировать проходимость автомобиля на грунтовых дорогах и на бездорожье.
Фактор оси
Современные модели шин, предназначенные для ошиновки коммерческих автомобилей и автобусов в основном тяжелого класса, в зависимости от позиции установки делятся на три группы: шины для ведущей оси, шины для управляемой оси и шины для оси прицепа (полуприцепа). В этом есть своя логика: на каждой из этих позиций условия эксплуатации шины несколько различаются.
При разработке специальных шин для колес передней оси всегда принимают в расчет, что именно от них в первую очередь зависит направление движения автомобиля. Учитывается и то, что масса грузовика при торможении перераспределяется между осями, в результате чего нагрузка на передние колеса значительно возрастает. Таким образом, на шины передней оси ложится основная ответственность за управляемость и тормозные свойства. Им особенно важно обеспечить надежное сцепление с дорогой во время поворота и замедления автомобиля, другими словами – максимально снизить риск возникновения эффекта аквапланирования во время движения.
Городские шины на управляемую и ведущую оси. Рисунок протектора должен эффективно работать в условиях частых ускорений, торможений и маневров |
Отсюда – широкие и глубокие, четко выраженные продоль-ные канавки, вбирающие воду из пятна контакта. Поперечные канавки у таких шин, наоборот, стараются делать как можно меньше. Причина та же – резкое увеличение нагрузки при интенсивном торможении на колеса передней оси, в результате чего поперечные канавки с большой степенью вероятности могут стать местом разрыва шины. Исключение составляют лишь модели шин с зимним рисунком протектора или с протектором повышенной проходимости. У первых крупные продольные канавки нужны для эффективного «вгрызания» в ледяной покров, у вторых – для сцепления на недостаточно твердом грунте.
От колес задней ведущей оси в первую очередь требуется приводить автомобиль в движение, говоря простым языком – уверенно его толкать, для чего необходимо обеспечить шинам максимально надежное сцепление с поверхностью дороги в любом ее состоянии. Если под колесами окажется не асфальт, а, скажем, грязь или лед, без грунтозацепов это будет сделать весьма затруднительно. Поэтому протектор шин ведущих колес всегда имеет достаточно широкие поперечные канавки, размер которых тем больше, чем сложнее дорожные условия, в которых предстоит работать автомобилю. Например, шинам ведущих колес грузовика, эксплуатируемого на междугородных перевозках и редко попадающего на дороги без очищенного асфальтового покрытия, ярко выраженные поперечные канавки достаточно иметь лишь в боковых частях протектора, а у шин ведущих колес самосвала, доставляющего грузы на стройку, такие канавки стараются сделать максимально шире, длиннее и глубже.
У шин прицепа или полуприцепа самая простая задача: им не надо ни направлять движение автопоезда, ни приводить его в движение. Поэтому такие шины делают похожими на шины для колес управляемой оси с той лишь разницей, что широких продольных канавок у них может быть меньше, а поперечных канавок не быть вовсе.
Существуют также шины для задней поддерживающей или управляемой оси грузовиков с тремя и более осями. Но чаще на такие позиции ставят те же шины, что и на колеса передней оси.
Шины для региональных перевозок: на переднюю (две первые), ведущую (третья и четвертая) оси и (пятая) на оси полуприцепа |
Стоит ли кого-то убеждать, что пренебрежение разумным выбором шин пусть для небольшого, но все же грузовика впоследствии может чувствительно аукнется на «кармане» его владельца? А если грузовик большой? А если это автопоезд? А если шины централизованно закуплены для крупного автоперевозчика, флотилия транспортных средств которого насчитывает десятки, а то и сотни машин? Представьте, что шины для всех этих автомобилей подобраны с учетом всех возможных факторов, в результате чего расход топлива пусть немного, но уменьшился, а пробег до их смены возрос хотя бы на несколько процентов.
Вроде бы мелочь, но только не в том случае, когда речь идет о сотне автомобилей! Да и автоперевозчик-одиночка при правильно подобранных шинах каждо-дневно будет экономить значительные средства, заработанные нелегким трудом, – сократится расход топлива, уменьшится вероятность попасть в аварию. На шинах надо не терять, а выигрывать: в безопасности, в скорости, в экономичности перевозок. И выигрыш будет обеспечен, если при выборе «резины» скрупулезно учесть все факторы ее будущей эксплуатации.
www.gruzovikpress.ru
Лучшая резина для квадроцикла
Выбирать шины для квадроциклов нужно с чистой душой, вагоном времени и кучей внимательности. Вот 5 важных пунктов, характеризующих продукт:
- Габариты.
- Конструкция колеса.
- Контактное пятно и качество сцепления.
- Выносливость (скорость и нагрузки).
- Узор протектора.
Выбор шин определяет во многом определяет безопасность езды на квадроцикле
Давайте углубимся в каждый из этих пунктов, начав с изучения конструкций.
Радиальная или диагональная?
Сравниваем с рынком авто. Радиальная конструкция шин устанавливается во всех автомобилях. Квадроцикл же оснащён диагональной.
Почему автомобили требуют иную конструкцию шины? В четырёхколёснике используются шины низкого давления. Они функционируют в других условиях и режимах. Выдерживают частую езду по неровностям, могут модифицироваться установкой крупных грунтозацепов.
Диагональные шины предлагают большее сцепление с трассой, но в этот же момент проигрывают по надёжности, так как подвержены деформациям. Для их изготовления понадобится несколько кордовых слоёв, причём каждый лежит под углом относительно другого.
Радиальный вариант выглядит иначе. Корд выкладывается от одного борта покрышки к другому. Металлический центр колеса увеличивает устойчивость. Такие модели несколько дороже, а их центральная дорожка на покрышке выдерживает крупные нагрузки. Почему радиальные шины лучше покажут себя на ровной твёрдой поверхности? Дело в эластичности боковых частей и стабильности пятна контакта. Вот почему такие колёса не подойдут для квадроцикла, пускай и характеристиками они даже лучше диагональных.
Пятно контакта и сцепление
Определение зависимости сцепления с пятном контакта может показаться сложным. С мотовездеходом нужно иметь в виду, что пятно контакта не всегда влияет на сцепление и прямолинейность. Взять, к примеру, движение по грунту. Здесь большой контакт с трассой не гарантирует увеличения сцепления. Немалую роль играют грунтозацепы, создающие меньшие области контакта.
Что делают специалисты? Они внедрили понятие коэффициента отношения полезной площади к общей. Общая площадь — контактное пятно, полезная — совокупность отрезков, соприкасающихся с трассой. Отношение двух параметров как раз и помогает проанализировать характер шины.
Не забывайте, что рисунок протектора и влияет на разницу между полезной и общей площадями. Например, узкие канавки создают меньшую разницу между полезной и общей площадью в отличие от широких.
Габариты
Есть два типа обозначений:
Представим себе обозначения в дюймах. Параметр 21Х8-10. Цифра 21 говорит о наружном диаметре. Ширина колеса — 7 дюймов, а диск, на который устанавливается шина, в диаметре должен быть 10 дюймов.
Теперь в метрах: 225/50-10 — ширина покрышки 225 мм, высота — 50% от ширины, а диаметр диска так же, как и в предыдущем примере, равен 10 дюймам.
Сколько выдержим?
У каждой шины есть граница предельной скорости и нагрузки. Индекс обозначен буквой Т. Т 190 км/ч — значит запрет на превышение отметки в 190 км/ч.
Узор протектора
На рынке модели с тысячью различными рисунками. Рисунок очень важен: он придаёт квадроциклу различные ездовые параметры. Выбирайте тот рисунок, который больше соответствует вашим потребностям.
Для мягкой грязи
Езда по такому бездорожью требует ограниченного сцепления. Идеальным вариантом здесь будет глубокий протектор задних шин, и установленные на них боковые зацепы. Подойдите к продавцу и спросите: «Какие покрышки продаются для копания и вращения?». Вам как раз и подадут нужные модели для мягкой грязи. Низкий коэффициент отношения площадей.
Песочные
- Эксплуатируются чаще на пляжах.
- Низкий коэффициент площадей.
- Мягкий песок.
Очень похожи на предыдущие шины для мягкой грязи. Протекторы напоминают длинные блоки, функционируют как ковши (роют и двигаются вперёд). К таким колёсам предъявляются повышенные требования прочности, и их нельзя использовать на твёрдых покрытиях.
Для грязевой езды
Средний-низкий коэффициент. Эти покрышки — золотая середина. Пройдя тест с протекторами, вы поймёте, что использовать их можно для езды как по грязи, так и твёрдому покрытию. Пятно контакта здесь — довольно высокое, а для мягкого грунта понадобятся грунтозацепы.
Гонщики, всё для вас!
Средний коэффициент, мягкая и средняя грязь. Это какой мягкой должна быть резина, китайские шины с которой достигают хорошего сцепления при любых дорожных условиях? В этом и задача. Двунаправленный рисунок предусматривает гибкость покрышек, а ширина продукта обуславливает крепкую плечевую зону.
Трава
Травяное покрытие требует высокого коэффициента отношения площадей. Шины для езды по траве должны хорошо справляться с грубой грязью. Благодаря высокому коэффициенту колесо хорошо распределяет нагрузку в пятне контакта. Изнашивать эти шины придётся долго. Устанавливать грунтозацепы не нужно. Хорошо, ведь газон удастся сохранить.
Шоссейные
На трассе обязательно хорошее сцепление. Без высокого коэффициента отношения площадей этого не достичь. Шоссейные шины для квадроциклов имеют коэффициент в 100%. По всему протектору виднеются канавки, что избавит от аквапланирования. Отвод воды обеспечен, но не забывайте, что при этом уменьшится пятно контакта.
Дорожные шины
Для езды по дороге нужно соответствовать требованиям закона — иметь правильно оснащённый квадроцикл. Итак, как же проверить, подходят ли наши шины под использование на обычных дорогах?
- Проверяем наличие маркировки Е. Это своего рода допуск для езды по дороге. К маркировке добавлен номер одобрения, который говорит о стране, где шины получили сертификат. Е11 — сертификат, полученный в Великобритании. С отсутствием номера теряется актуальность маркировки.
- Соотношение параметров максимальной скорости и нагрузки.
- Ни в коем случае не используйте шины с маркировкой NHS — этот продукт для бездорожья.
Кто лучше?
А сейчас давайте разберём несколько популярных компаний шин.
- High Lifter.
- Maxxis.
- ITP.
Все заключения сделаны после тестов на разных дорожных покрытиях, правдивость информации обеспечена.
Сперва поговорим о Dunlop KT131. Кто не знает — это штатная шина, идёт в комплекте с завода. Хорошие показатели, но часто требует работы машины на полном приводе. Для квадроциклов идеальный вариант — использование полного привода лишь по острой надобности. Участки с множеством грязи и песка с таким оборудованием можно преодолеть с разгона, включив полный блокированный привод. Четырёхолёсник ведёт себя ужасно в луже. Без помощи выбраться не удастся.
Участок с песком по сравнению с заводским комплектом High Lifter проходит уверенно на заднем приводе. Стоит лишь немного уйти в песчаный занос — зароете машину на первом же метре. Из-за высоких грунтозацепов и жёсткой резины. Для песка понадобится большее пятно контакта.
С глиной дела обстоят бодрее, но есть скольжения и копания в силу той же жёсткости.
Лучше всего High Lifter проходит воду и грязь. Передок по отношению к штатной не всплывает.
С задним приводом запросто справляется с участками песка и глины. Пока лучший представитель в своём классе. Стоило лишь подъехать к грязи — квадроцикл садится. Тут играет роль большая масса колёс. Испытания на препятствии и переправе также не повенчались успехом — High Lifter тут лидирует, а у Maxxis поднимается передняя часть.
По мягкости эти шины первые. Протектор немного меньше остальных конкурентов, благодаря чему в песчаной обстановке квадроцикл справляется на «УРА!». С глиной немного сложнее. Преграды и препятствие прошли без проблем.
Лучшими шинами среди всех проверенных стали ITP. Maxxis больше подходят для глины. Эти модели выигрывают лишь в этой рубрике. High Lifter также неплохи, и стоят внимания. Любите свой квадроцикл и одевайте его в хорошие шины!
365cars.ru
DMACK начала продвигать свою линейку дорожных шин | Colesa.ru - шины и диски
Компания DMACK Tyres базируется в графстве Камбрия на северо-западе Британии, а шины под брендом DMACK производятся в Китае на заводах Shandong Yongtai. Компания получила довольно большую известность благодаря своему участию в главном раллийном чемпионате планеты, и, как заявил управляющий директор DMACK Дик Кормак (Dick Cormack), сейчас планируется извлечь выгоду из статуса «одного из самых быстро развивающихся брендов в автоспорте». Дорожные шины DMACK будут принадлежать к среднему ценовому сегменту, и линейка уже включает в себя эко-шины, зимние шины, шины класса High-Performance, а также одну модель грузовых шин.
Сейчас линейка DMACK, которая будет доступна и в России, выглядит следующим образом:
DMACK Distance
DMACK Distance
Шины с усиленной конструкцией, улучшающей долговечность, и симметричной центральной частью протектора с водоотводящими каналами. Как отмечает производитель, такой дизайн позволил обеспечить оптимальную управляемость, а также снизить уровень шума.
DMACK EcoXtra
DMACK EcoXtra
Шины, отличающиеся способностью улучшать эффективность потребления топлива. Усиленная конструкция включает в себя бесшовный слой каркаса, улучшающий технические характеристики и уровень безопасности, а рисунок протектора разработан с целью снижения неравномерного износа и уменьшения сопротивления качению.
DMACK Kinetic S
DMACK Kinetic S
Шины класса High-Performance с асимметричным рисунком протектора. Во внутренней секции расположены водоотводящие каналы, улучшающие эффективность торможения, управляемость и тяговое усилие на мокрой поверхности. Внешняя зона разработана для максимального сцепления в поворотах. В состав резиновой смеси был добавлен специальный синтетический каучук, улучшивший характеристики и сделавший шины более долговечными.
DMACK TrackDay
DMACK Track Day
Покрышки с асимметричным рисунком протектора, разработанные с использованием данных, полученных во время участия в асфальтовых этапах WRC. Инженеры усилили конструкцию, которая включает в себя элементы из кевлара и бесшовный полиамидный слой каркаса.
DMACK WinterSafe
DMACK WinterSafe
Фрикционные шины для езды по снегу и льду, отличающиеся неравномерным расположением блоков для улучшения тягового усилия и снижения длины тормозной дистанции. Компаунд обеспечивает необходимую эластичность и предотвращает заносы. Глубина протектора с направленным рисунком составляет 9,3 мм, что почти на 25% больше, чем у обычных дорожных шин. Канавки и ламели расположены так, чтобы обеспечивать оптимальное сцепление и в продольном, и в поперечном направлении.
DMACK GR200
DMACK GR200
Шины для прицепов, используемых в магистральных перевозках. DMACK GR200 обладают цельнометаллокордной радиальной конструкцией, увеличивающей ресурс, а также низким сопротивлением качению, влияющим на расход топлива. Глубина протектора была увеличена до 15,1 мм. Шины доступны в размере 385/65R22.5 с максимальной нагрузкой до 4,5 тонны.
Все дорожные шины DMACK, как и раллийные покрышки, производятся в Китае компанией Shandong Yongtai, которая также изготавливает для европейского рынка шины под такими брендами, как Vendetta и Durun. По словам г-на Кормака, сейчас компания будет производить порядка 30 000 шин в месяц, то есть за первый год Yongtai выпустит порядка 360 000 дорожных шин DMACK.
Не такое большое количество, учитывая узнаваемость торговой марки по всему миру, но как сказал г-н Кормак, сейчас компания будет заниматься дальнейшим усилением бренда, после чего, по мере необходимости, будут увеличиваться и производственные мощности.
Что касается новой линейки, г-н Кормак отметил, что компания работала над ней в течение «значительного количества времени», а главное внимание уделялось возможностям для разработок, имеющимся у компании в WRC.
В интервью Tyrepress директор по сбыту и маркетингу DMACK Шейн Хардинг (Shane Harding) подчеркнул, что главная роль во время продвижения линейки дорожных шин достанется дистрибьюторам, поиском которых компания сейчас занимается по всему миру. На данный момент у DMACK уже есть партнеры на Ближнем Востоке, в Британии, Южной Америке и России.
Г-н Хардинг добавил, что поскольку DMACK последовала по не совсем обычному пути и сначала появилась в мировой гоночной серии, а потом занялась производством обычных дорожных шин, такой «инвертированный» подход уже принес компании свои дивиденды в плане более простого поиска дистрибьюторов.
В частности, на недавнем Ралли Аргентины DMACK провела небольшую торговую конференцию, на которой заключила несколько контрактов с южноамериканскими дистрибьюторами, а во время португальского этапа WRC удалось наладить связи с компаниями, работающими на Иберийском полуострове. После гонки в Новой Зеландии в конце июня DMACK вместе с чемпионатом посетит все главные европейские рынки, что даст компании отличную возможность улучшить узнаваемость своего бренда в Германии, Британии, Франции, Италии и Испании.
Шины DMACK также будут выставлены на Московском международном автосалоне, который пройдет с 29 августа по 9 сентября 2012 года в «Крокус-Экспо».
colesa.ru
Шины дорожные
Шина MAXXIS Overdrive Excel 28"/700C TPI 60 . Сталь
Наличие: Есть в наличии
Добавить в корзину
Выберите вариантФильтр:
Выберите цвет Чёрный
Статус товара Купить в наличии
Тип поставки:
В индивид. упаковке
Толщина покрышки/камеры:
40C
Наличие
Интернет-магазин
Выборгское
Тип поставки:
В индивид. упаковке
Толщина покрышки/камеры:
35С
Наличие
Интернет-магазин
Выборгское
Подождите, идет оформление заказа... Подождите, идет добавление в лист ожидания...Проконсультируйтесь у специалиста Вас консультирует Яковлев Владимир Эксперт по велосипедам Вас консультирует Николаев Евгений Мастер спорта по маунтинбайку Вас консультирует Стенин Валерий Продвинутый велосипедист-любитель Вас консультирует Свердлов Антон Продвинутый велосипедист-любитель Вас консультирует Ирина Спортсмен-любитель Вас консультирует Григорьев Владимир Продвинутый велосипедист-любитель Вас консультирует Едемский Андрей Сервисный мастер Вас консультирует Павлошинский Максим Велосипедист-любитель Вас консультирует Лысовол Андрей Катается для удовольствия
Почему выгодно покупать у нас? Правильный выбор с первого раза
Наши профессиональные консультанты подберут Вам спортивный инвентарь, точно удовлетворяющий Вашим потребностям. Вы будете получать наслаждение от занятий спортом.
Наши цены ниже, чем у конкурентов Пользуясь нашей дисконтной программой Вы получаете лучшую цену. Более того порекомендовав наш магазин друзьям, Вы накапливаете скидку на последующие покупки., Мы ценим время наших Клиентов Вы не тратите время на выяснение наличия товара, сроков доставки. Вся информация доступна на сайте. Если у Вас есть вопрос, мы перезвоним в течении минуты. Правильный выбор с первого разаНаши профессиональные консультанты подберут Вам спортивный инвентарь, точно удовлетворяющий Вашим потребностям. Вы будете получать наслаждение от занятий спортом
Мы быстро доставляем заказы Товары, стоимостью от 20 000 рублей, заказанные по рабочим дням до 16 часов, мы отправляем Клиентам день-в-день. Мы работаем очень быстро, поэтому с нами Вы экономите не только деньги, но и свое время. Мы даем гарантию возврата товара Если Вы вдруг решили вернуть товар - не беда! Вы можете легко это сделать в течение 30 дней после покупки, при условии, что товар сохранил внешний вид и не был в употреблении. Наши цены ниже, чем у конкурентов Пользуясь нашей дисконтной программой, Вы получаете лучшую цену. Более того порекомендовав наш магазин друзьям, Вы накапливаете скидку на последующие покупки. Вы экономите на сервисном обслуживании Помимо бесплатного гарантийного обслуживания, Вы получаете скидку 15% на услуги нашего сервисного центра. Вы можете оставить инвентарь на обслуживание в любом нашем магазине. Мы ценим время наших Клиентов Вы не тратите время на выяснение наличия товара, сроков доставки. Вся информация доступна на сайте. Если у Вас есть вопрос, мы перезвоним в течении минуты. Самый большой ассортимент в наличииВ отличии конкурентов, у нас представлены в наличии, не только велосипеды начального и любительского уровня, но и продвинутого, экспертного, топового уровней.
Мы быстро доставляем заказы Товары, стоимостью от 20 000 рублей, заказанные по рабочим дням до 16 часов, мы отправляем Клиентам день-в-день. Мы работаем очень быстро, поэтому с нами Вы экономите не только деньги, но и свое время. Вы не тратите время на поиск по сайтам Самый короткий путь найти экспертные и гоночные модели велосипедов в наличии - это обратиться в нашу компанию "Горные вершины" Мы даем гарантию возврата товара Если Вы вдруг решили вернуть товар - не беда! Вы можете легко это сделать в течение 30 дней после покупки, при условии, что товар сохранил внешний вид и не был в употреблении. Вы экономите на сервисном обслуживании Помимо бесплатного гарантийного обслуживания, Вы получаете скидку 15% на услуги нашего сервисного центра. Вы можете оставить инвентарь на обслуживание в любом нашем магазине. Мы предоставим Вам лыжи для тест-драйваЧтобы быть уверенным в правильности выбора горных лыж, Вы можете протестировать на склоне любую пару из нашей тестовой коллекции.
Мы предложим Вам тест-драйв велосипеда Чтобы Вам быть полностью уверенным с выбором модели или ростовки велосипеда, мы предлагаем Вам провести тест-драйв перед покупкой. Вы не тратите время на поиск по сайтам Самый короткий путь найти экспертные и гоночные модели велосипедов в наличии - это обратиться в нашу компанию "Горные вершины"MountainPeaks.ru
Концептуальные шины Maxplo адаптируются к дорожным условиям
Шины – важнейшая составная часть автомобиля, отвечающая за его контакт с дорожным покрытием. Однако дорожные условия часто меняются, что связано, прежде всего, с временем года и типом дорожного покрытия, из-за чего автовладельцу приходится менять колеса.Компания Kumho представила революционный концепт – безвоздушные шины Maxplo, способные перестраиваться под изменившиеся дорожные условия. На смену фиксированному протектору пришли шины, обладающие способностью изменять конфигурацию своей поверхности.
К примеру, на мокрой дороге с целью предотвращения скольжения откачка воды с пятна контакта осуществляется за счёт специальных трёхмерных канавок, созданных методом компьютерного моделирования.
Перед выездом на пересеченную местность крупные блоки протектора формируют на шине специальный рисунок, расширяющий колесо, что способствует повышению тяги. В зимних условиях (снег, гололёд) из протекторов выпускаются шипы, невидимые в обычных условиях.
Для обеспечения работы уникальных шин предусмотрено дополнительное водородное питание электродвигателя ступицы. Размер шины – 700 х 700 х 250 мм, вес – 12 кг. Шины Maxplo были удостоены платиновой медали в номинации «Футуристический класс» на итальянской выставке Design Awards.
www.techcult.ru