Это форестер


Subaru Forester - это... Что такое Subaru Forester?

Subaru Forester — японский компактный кроссовер фирмы Subaru выпускающийся с 1997 года. Построен на базе шасси Subaru Impreza. Производится на заводе Gunma Yajima Factory в муниципалитете Ота, Япония.

На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru открыла новый класс автомобилей, презентовав машину с большим клиренсом и полным приводом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на вседорожник. По замыслу разработчиков представленный ими автомобиль объединял лучшие качества как обычной легковой машины (комфорт, высокую динамику, экономичность, управляемость), так и вседорожников (полный привод, прочный и жесткий кузов, высокую посадку водителя). Такой симбиоз японцы тогда назвали «Best of the Both» (лучшее от одного и другого).

Предназначенные для внутреннего японского рынка автомобили являются довольно популярными на Дальнем Востоке России. В нашей стране, Австралии и США Subaru Forester пользуется большой популярностью как семейный внедорожник. Универсальность модели позволяет в зависимости от необходимой комплектации выбрать динамичный городской автомобиль или неприхотливую полноприводную машину для езды по грунтовым дорогам.

Первое поколение 1997—2002

Впервые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Streega». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии, а в 1998 и на американском рынке. Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об/мин и 220 Нм тяги при 4000 об/мин. В Японии Forester пришел на замену модификации Subaru Impreza Gravel Express известной в Америке как Subaru Outback Sport. Размеры и стоимость автомобиля занимали нишу между Impreza и Legacy.

Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединенных Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод. Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок вседорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные вседорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester являлся кроссовером ещё до появления этого термина. Причем Subaru представило третье поколение Forester именно как кроссовер.

Forester также продавался в Индии под маркой Chevrolet вместе с другими машинами этой марки. Тем не менее с того момента как General Motors больше не имеет доли в родительской компании Subaru — Fuji Heavy Industries, продажи Forester под маркой Chevrolet в Индии прекращены. Forester производится на заводе Gunma Yajima в Японии.

Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 50 % на 50 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъеме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колес с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 50 % на 50 %. Характеристики и комплектации автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка значительно отличаются от показателей Subaru Forester, произведённых для экспортных рынков.[1]

Второе поколение 2002—2007

На внутреннем японском рынке Subaru Forester второго поколения (кузов SG5) продавался с 2-литровыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями — атмосферными и наддувными. Также небольшими сериями производился Forester STI version (автомобиль в кузове SG9, разработанный тюнинг-ателье Subaru Technica International) с 2,5-литровым наддувным двигателем EJ255 с системой автоматического изменения фаз газораспределения I-Active valves. Единственная доступная для кроссовера Subaru Forester STI version коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Центральный дифференциал является самоблокирующимся, на обеих осях присутствуют вентилируемые дисковые тормоза. Многие элементы салона изготовлены компанией Recaro.[2]

Третье поколение 2007—2012

Модель Forester 2.5x была сертифицирована в США по стандарту выбросов вредных веществ PZEV (номинальные 175 л.с., вместо 170 л.с.), табличка размещается в задней части транспортного средства на левой нижней части задней откидной двери. Все остальные модификации Forester были сертифицированы в США по стандарту LEV2. Двигатель без турбонаддува работает на неэтилированном бензине с октановым числом 87, а Turbo-модификация использует премиум-бензин с октановым числом 91.

В Европе Forester доступен с новым оппозитным 2-литровым турбодизельным двигателем Subaru, мощностью в 147 л.с., который был представлен на Парижском автошоу в октябре 2008 года. Кроме Forester-а этим двигателем так же обзавелись европейские версии Subaru Impreza и Subaru Legacy.

Четвёртое поколение 2012—настоящее время

Представлено 13 ноября 2012 г. В Японии продаётся с двухлитровыми оппозитными четырехцидиндровыми двигателями мощностью 146 (198 Н·м) и 276 л. с. (250 Н·м). В США дополнительно предлагается 2,5-литровый двигатель мощностью 173 л. с., в Европе двухлитровый дизель мощностью 150 л. с. Доступны два варианта трансмиссии — шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор Lineartronic.

Примечания

dic.academic.ru

Обзор Subaru Forester

расход топлива,л/100 км., в загородном цикле

Дорожный просвет:

220 мм.

Максимальная мощность:

150 л.с.

Привод:

Постоянный полный

Климат-контроль:

Двузонный

Мультимедиа:

STARLINK, с цветным сенсорным дисплеем 7"

Подушки безопасности:

7 подушек

Камера заднего вида:

При включении передачи заднего хода

Рулевое колесо:

Мультифункциональное, с кожаной обивкой

«ЭРА-ГЛОНАСС»:

Система экстренного реагирования при авариях

расход топлива,л/100 км., в загородном цикле

Дорожный просвет:

220 мм.

Максимальная мощность:

171 л.с.

Привод:

Постоянный полный

Климат-контроль:

Двузонный

Мультимедиа:

STARLINK, с цветным сенсорным дисплеем 7.0"

Подушки безопасности:

7 подушек

Камера заднего вида:

При включении передачи заднего хода

Рулевое колесо:

С подогревом, мультифункциональное, с кожаной обивкой

Ближний свет:

Светодиодные фары

Дальний свет:

Светодиодные фары

Дверь багажного отделения:

С электроприводом

«ЭРА-ГЛОНАСС»:

Система экстренного реагирования при авариях

расход топлива,л/100 км., в загородном цикле

Дорожный просвет:

220 мм.

Максимальная мощность:

241 л.с.

Привод:

Постоянный полный

Спорт-пакет:

Спортивный бампер, 18" легкосплавные диски

Климат-контроль:

Двузонный

Мультимедиа:

STARLINK, с цветным сенсорным дисплеем 7.0" и навигацией

Подушки безопасности:

7 подушек

Камера заднего вида:

При включении передачи заднего хода

Рулевое колесо:

С подогревом, мультифункциональное, с кожаной обивкой

Электропривод регулировок:

Водительского сиденья

Ближний свет:

Светодиодные фары

Дальний свет:

Светодиодные фары

Дверь багажного отделения:

С электроприводом

subaru.ru

Кроссовер Subaru Forester - фото, видео, обзор

Кроссовер Subaru Forester

В течение последних несколько лет у компании Subaru наблюдается небывалый творческий подъем: на рынке появилась необычная и эпатажная двухдверная модель BRZ, после нескольких обширных рестайлингов и улучшений практически полностью поменяла свой облик Impreza, ну и конечно же рынок пополнился новым кроссовером XV, который не просто «Импреза на внедорожной подвеске», а полноценная модель. Наконец, настала очередь знаменитого Субару Форестер. Четвертое поколение данной модели все так же «держит волну», как и другие модели – оно элегантно, выдержанно и содержит просто огромное количество всяких технологических новинок. Но остался ли Forester тем трудягой, каким был изначально? Не помешало ли ему обилие гаджетов и корпоративных стиль компании? В этом мы постараемся разобраться, рассмотрев экстерьер и интерьер авто и предоставив нашим читателям самостоятельно ответить на вопрос о том, что же представляет собой новый кроссовер. Итак, обо всем по порядку.

Экстерьер Subaru Forester

Дизайн кроссовера Subaru Forester

Четвертое поколение имеет очень спорную внешность. С одной стороны, практически никаких значительных изменений не находится. С другой стороны, новый внедорожник – это все же не прежний Форестер. Но для полноты восприятия (и для тех, кто не знает, как выглядел Subaru Forester третьего поколения) мы все же рассмотрим модель от начала и до конца, не проводя аналогии с её «предками».

Особого внимания заслуживает передняя часть. И это неудивительно, ведь именно на неё в первую очередь обращается внимание при осмотре экстерьера. При первом же взгляде складывается впечатление, что кроссовер что-то скрывает от наблюдателя – агрессивный прищур передней светотехники, в которой установлены светодиодные элементы, как будто внимательно проводят взглядом всех, кто проходит мимо. Между фарами расположилась компактная и практически неприметная решетка радиатора, украшенная фирменной эмблемой Субару. Чуть ниже – аккуратный бампер, на котором расположились небольшие противотуманные фары, а чуть выше линии оптики – рельефный капот, на котором явно проглядываются выштамповки. Непроизвольно возникает вопрос: разве это внедорожник или кроссовер? Куда больше передняя часть подошла бы спортивному седану! Но видимо этот смысл и старались вложить японские дизайнеры в облик автомобиля: несмотря на то, что Форестер – это кроссовер, динамические характеристики ничем не уступают многим представителям куда более компактных и спортивных классов.

Дизайн экстерьера кроссовера Subaru Forester

Если Субару Форестер обладает весьма харизматичной передней частью, то такого нельзя сказать про его профиль. Даже более того – он откровенно скучный и не запоминающийся. Стандартная форма, большой размер кабины по сравнению с передней частью (вот тут-то и теряется схожесть со спортивными моделями), невыразительные линии вдоль корпуса и отсутствие каких бы то не было намеков на уникальный дизайн. Все очень просто и лаконично. Единственное, на что обращается внимание, так это большой размер колесных дисков и их дизайн, который хоть как-то компенсирует невыразительность профиля. Изменения профиля наблюдаются не в дизайнерских, а сугубо технических нововведениях: основание передней стойки удалилось вперед на 200 мм, благодаря чему значительно улучшились обзорность и ширина дверного проема. Ну и конечно клиренс стал чуть выше, чем не предыдущем поколении. В остальном же изменений не наблюдается, поэтому можно запросто принять внедорожник за старый.

Корма выглядит весьма эффектно и удачно дополняет дизайн передней части. Внедорожник стал обладателем выразительных габаритных огней нестандартной формы, украшенных светодиодными элементами. Наконец-то Субару Форестер может похвастаться отсутствием приевшихся фар прямоугольной формы! Очень эффектно смотрится и задний бампер, который немного выпирает вперед и смотрится не столько массивно, сколько подтянуто, спортивно. Над небольшим задним окном красуется антикрыло, которое плавно сходит с крыши и создает иллюзию (или ожидание?) стремительности и скорости.

Интерьер Subaru Forester

Дизайн интерьера кроссовера Subaru Forester

Если говорить про общие черты дизайна салона, то можно назвать Субару Форестер настоящим наследником спортивных автомобилей. Касательно качества отделки салона и используемых материалов даже не возникает никаких вопросов или претензий – компания Subaru всегда славилась компоновкой салона только самыми качественными материалами, а уж японская практичность и педантичность дизайнеров и инженеров вряд ли бы позволила выпустить внедорожник или кроссовер с низкокачественным салоном. В базовых комплектациях присутствуют тканевая обивка, мягкий и приятный на ощупь пластик и кожа. И, конечно же, большое количество хромированных вставок и накладок, которые добавляют салону ощущение динамичности и спортивности. В более дорогих комплектациях количество кожаной обивки становится значительно больше, да и материалы выглядят богаче и роскошней.

Передняя панель в кроссовере практически такая же, как и в Субару Импреза. Но в то же время нижняя часть центральной консоли отличается от консоли седана, да и секция между передними сидениями выглядит весьма самобытно и оригинально. Форестер стал обладателем потолочной консоли и блоком управления панорамной крышей, которые встречаются исключительно на этой модели. Передняя панель выглядит незамысловато – несколько вариаторов, пара кнопок да мультимедийный экран. И в то же время в этой простоте проглядывается эргономичность, позволяющая удобно и безопасно использовать основные органы управления автомобилем. Порадует водителя и мультифункциональный руль, который регулируется в нескольких положениях в зависимости от потребностей водителя. Ручка коробки передач небольшая, а блок управления передачами не пестрит огромным количеством надписей и символов. Даже более того – их там не наблюдается. В общем, дизайн и качество салона на достаточно высоком уровне, как и положено для японских автомобилей с повышенной проходимостью.

Дизайн интерьера кроссовера Subaru Forester

Отдельно стоит заметить многофункциональный бортовой компьютер, которым снабжен кроссовер. Стоит сделать всего лишь один клик, и перед водителем появится целый кластер дополнительных приборов. Первый показатель – это индикатор открытия дроссельной заслонки (или, проще говоря, акселерометр), второй датчик показывает давление в барах (позволяет экономить топливо), ну и показатель температуры масла – специально для обладателей «заряженной» версии, которые хотят «зажечь» на трассе. Топовые комплектации Субару Форестер снабжаются очень качественной акустикой (которая раньше встречалась только у Legacy и Tribeca), также будут доступны навигационные карты и на экран компьютера выводятся изображения с передней и задней камеры.

Что касается комфорта и безопасности, то эти показатели также на высоте. Внедорожник имеет внушительное пространство внутри, позволяющее с комфортом разместиться водителю и четырем пассажирам. А дополнительные удобства обеспечивают многочисленные функции, которых у кроссовера более чем достаточно. Увеличение габаритов позволило увеличить и объем багажного места, который увеличился почти на 40 литров и теперь составляет 488 литров.

Ну и конечно главный вопрос: какие внедорожные качества у Форестера? Это кроссовер или все-таки внедорожник? Ответ однозначный: учитывая возможности авто, высоту его клиренса и технические характеристики, Субару Форестер можно смело назвать кроссовером. Но при этом его возможности позволяют легко справляться даже с умеренным бездорожьем, благодаря чему кроссовер можно использовать не только исключительно в пределах города, но и на участках бездорожья.

Технические характеристики кроссовера Subaru Forester

Фото кроссовера Subaru Forester

Видео тест драйв кроссовера Subaru Forester

Автор: Alex

CrossoverLand.ru

Кто же ты, Subaru Forester 2 ?

Отличное сочетание скорости и комфорта

Среднеразмерный кроссовер Subaru Forester SG – это второе поколение типичного японского… Subaru? Кроссовера? Полноприводного универсала? Начнем с того, что Форестер, де факто, стал родоначальником кроссоверов, как класса, еще задолго до появления самого этого термина. Идея разработчиков заключалась в том, чтобы скомбинировать качества легкового автомобиля и внедорожника в одной машине, так, чтобы она одинаково хорошо себя чувствовала и на автобане, и на проселочной разбитой дороге.

В итоге, концепт 1995 года переродился в серийный автомобиль, по внешнему виду напоминающий немного возмужавший универсал: чуть повыше клиренс, чуть пошире шины, слегка короче свесы. Снаружи – ничего примечательного. Кузов Форестера представляет собой несущий пятидверный универсал с подрамником и несколько увеличенной высотой (1,5 м). Колесная база в 2,5 метра при общей длине автомобиля в 4,5 метра и ширине 2,7 м обеспечивает хорошую устойчивость и плавность хода на большой скорости.

Что же внутри?

Канонической чертой класса можно считать высокую посадку водителя и вместительный багажный отсек, объем которого можно увеличить в разы, сложив задний ряд сидений.

Под капотом характерный для автомобилей марки Субару оппозитный двигатель, у которого противоположные ряды цилиндров расположены в одной плоскости. Характерные черты этого типа компоновки двигателя:

— сбалансированность;

— надежность;

— низкий центр тяжести;

— повышенная безопасность при лобовом столкновении.

Перемещающиеся навстречу друг другу поршни взаимно гасят импульсы вибрации, обеспечивая высокую степень сбалансированности системы.

Даже притом, что радиатор и вспомогательные узлы при такой компоновке находятся над мотором, центр тяжести двигателя и всего автомобиля смещен вниз, что положительно влияет на устойчивость и управляемость. К тому же, при лобовых столкновениях мотор такого типа смещается не внутрь салона, а вниз. Эта тенденция поддерживается зонами деформационного гашения импульса удара, предусмотренными в конструкции кузова.

Крутящий момент с силовой установки предается на трансмиссию с полным приводом и вискомуфтой. Вот еще одна особенность того, что внутри находится полный привод с автоматическим межосевым дифференциалом.

Форестер: краткая родословная

Прародителем Форестера стал смелый по тем временам концепт-кар, представленный в 1995 году во Франкфурте – Subaru Streega (Субару Стрига). Шасси Форестер унаследовал от не менее известного представителя клана Субару Импреза. День рождения второе поколение Форестера отмечает в феврале 2002 года. А в 2005 в дизайн экстерьера и интерьера были внесены заметные изменения, которые также коснулись ряда характеристик автомобиля.

Кстати, не пугайтесь, если встретится когда-нибудь Форестер с лейблом Chevrolet. Это всего лишь поставлявшаяся в Индию модификация. Если не вдаваться в подробности, то General Motors (владелец марки Chevrolet) и Fuji Heavy Industries Ltd. (непосредственный владелец марки Subaru) некогда состояли в некоторых отношениях… Но те времена уже минули.

Кузова форестера второго поколения

В обновленном поколении Форик получил 4 кузова:

— SG с рулевым колесом с левой стороны. Существуют варианты TA-SG (2002-2005 года) и CBA-SG (2005-2008 года);

— SG5 с рулевым колесом с правой стороны. Дорестайл кузова обозначаются TA-SG5, послерестайлинговые кузова получили обозначение CBA-SG5;

— SG6 как будто бы оснащался 2.5 л атмосферным двигателем и поставлялся в Америку;

— SG9 (руль справа) использовался исключительно для сборки комплектаций Forester STI и обозначался TA-SG9.

Чтобы наверняка узнать марку кузова конкретного автомобиля, можно посмотреть на идентификационный ярлык.

Открой личико, Форестер

Автомобильный гигант среди тех, кто действительно знает толк в машинах.

Итак, если первую генерацию Subaru Forester sg можно было принять за какой-то массовый семейный универсал, к тому же слегка угловатый, то второе поколение показывает характер.

Облик автомобиля после рестайлинга обрел уравновешенную агрессивность. Крышка капота поделена выступом на секции 1:2:1 с сужением и сглаживанием крайних к лобовому стеклу. При этом передний край ее над краями фар, скошенными к середине, образовывает строгие «брови», сведенные к «переносице» — трапециевидной фальш-решетке. «Мускулистый» и динамичный образ поддерживают массивные дуги колесных ниш, мощный наплыв молдинга, соединяющий дуги по линии порога, «инверсионные» линии, протянувшиеся по касательной от верхнего края передних колесных дуг. Задние дуги переходят в приподнятый над широким бампером свес. Завершает картину в меру массивный передний бампер с кружками противотуманных фар и вентиляционной щелью. Модификации субару с турбонаддувом можно узнать по характерному воздухозаборному окну, выступающему над поверхностью капота.

Стильные рейки рейлинга протянулись от самого верха лобового стекла до двери багажника. Тем не менее, это далеко не декоративный элемент: на рейке закрепляются перекладины внешнего багажника. Благодаря отсутствию оконных рамок на дверях салона, окна выглядят необычно увеличенными. Такая конструктивная особенность обеспечивает хорошую освещенность салона и улучшенный обзор. Комфортной парковке и движению задним ходом способствует большая площадь окна задней двери.

Особенностью второго поколения субару этой серии можно считать широкое применение алюминиевых сплавов для изготовления капота, бамперов и крыши.

Удобный ли у тебя салон, Форестер?

Японская аккуратность выразилась в тщательно продуманной эргономике салона Форестера.

Крупные информативные шкалы на приборной панели легко читаются и прикрыты выступающим козырьком. Управление стеклоподъемниками вынесено на выступ двери со стороны водителя. Ручки управления климат-контролем расположены на центральной консоли под шахтой медиа-системы. Две из трех ручек – секвентальные. Параметры переключаются пошагово короткими «раскачиваниями» ручки. Оригинальный подход, но не очень удобен при большом числе шагов. Кстати, после рестайлинга их сделали обычными параметрическими: нужно крутить, пока метка не встанет напротив нужного значения. Центральная консоль отливает металликом, общее цветовое решение салона автомобиля – оттенки серого.

Наполненный разными ящичками, полочками и кармашками салон предоставляет все возможности для поддержания порядка. В то же время, по субъективным ощущениям, внутри тесновато.

Сидения первого ряда обеспечивают достойную горизонтальную фиксацию. Задний ряд сидений поделен в пропорции 1:2. Конструкция сидений заднего ряда предусматривает возможность складывания для увеличения полезного объема багажника. При этом скромная вместимость в 390 л. увеличивается до 1500 литров. Пол багажника с секретом: в нем спрятано запасное колесо и еще несколько дополнительных отсеков.

В крыше ряда модификаций форестера имеется люк, занимающий больше трети поверхности потолка.

Рестайлинг

Заменили штатную фальш-решетку (большее количество поперечных ребер).

В 2005 году кузов субару cg был подвергнут рестайлингу: «скальпель» дизайнеров коснулся оптики, линий передней части, деталей салона и ряда других элементов. Что же изменилось? Общая агрессивность образа сглажена приведенной к горизонтали линией фар. Декоративная борозда, очерчивающая на бампере неправильный прямоугольник зоны противотуманных фар, визуально приподняла и слегка заострила «скулы». «Провал» бампера под фальш-решеткой исходной версии сгладили, придав образу черты «сильного добряка».

Задний спойлер субару обзавелся дополнительным внешним зеркалом со стороны водителя для аккуратной парковки.

Заметно изменилась оптика, как передняя, так и задняя: под прозрачным фонарем четко выделяются выступающие цилиндры фар. Зеркала заднего вида были увеличены и оснащены повторителем сигнала поворота.

Прежние неудобные подлокотники между сиденьями переднего ряда заменены высоким вместительным ящичком для мелких вещей.

В салоне изменения коснулись рулевого колеса: оно стало тоньше и с противоскользящими вставками. Немного увеличился размер лимбовых ручек климат-контроля, был расширен диапазон регулировки температуры системы обогрева. На  приборной панели изменен цвет индикатора одометра и внешнего термометра, добавлены дополнительные индикаторы.

Турбированные двигатели линейки EJ25 с рабочим объемом 2,5 литра обеспечивают мощность от 211 до 265 л.с.

Возрадуйтесь пользователи АКПП! Рестайлинговая версия предоставляет возможность выбора передачи вручную.

В чем сила, Форестер?

А сила Форестера в подкапотном агрегате. Традиционно автомобили Субару оснащаются оппозитными двигателями. На всех комплектациях второго поколения до и после рестайлинга устанавливались четырехцилиндровые бензиновые двигатели оппозитной компоновки EJ20 (2.0 л) и EJ25 (2.5 л) в различных модификациях (автоматическая и механическая коробки передач, турбонаддув низкого давления).

Мощность двухлитрового двигателя EJ20 в исполнении с турбонаддувом варьируется от 177 до 230 л.с. Атмосферные двигатели с объемом цилиндров 2.0 л показывают мощность от 125 до 158 л.с.

КПП – 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатая автоматическая sportshift с возможностью ручного переключения передач. На модель STI устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Особенность комплектаций с атмосферными двигателями и механической коробкой в том, что они оборудованы дополнительной понижающей передачей, которая существенно расширяет внедорожные возможности автомобиля.

Различия в конфигурации двигателей влияют на расход топлива. Не зависимо от расходных характеристик, в бензобак помещается только 60 л.  

На вкус к скорости и цвет дороги…

Большой выбор вариантов комплектации внедорожника субару позволяет подобрать наиболее подходящий к стилю вождения конкретного автолюбителя и условиям эксплуатации. Так, для передвижения преимущественно по бездорожью и грунту целесообразно выбрать атмосферник с механической коробкой передач, а любителей скоростных заездов по трассе порадует модификация STI c мощным турбированным двигателем. Но все они по умолчанию используют постоянный полный привод.

Полный привод

Логика работы постоянного полного привода обеспечивает отличную управляемость.

Логика работы постоянного полного привода обеспечивает отличную управляемость.

Существенный вклад вносят двигатель с низко расположенным центром тяжести и надежное сцепление с поверхностью в любых дорожных условиях. Распределение крутящих моментов между осями происходит под управлением микропроцессорной системы посредством центрального дифференциала с вискомуфтой. В нормальных условиях около 90% момента передается на переднюю ось, и лишь 10% приходится на заднюю. Возможности системы позволяют изменять значение до соотношения 50/50. Перераспределение моментов происходит при пробуксовке или снижении сцепления с поверхностью на передней оси. Принудительное перераспределение 50/50 осуществляется при переключении на первую или заднюю передачу. На автомобилях с автоматической коробкой передач на этот процесс влияет характер работы педалью акселератора. Плавное уверенное нажатие обеспечивает максимально динамичный старт и набор скорости без резкого утапливания педали.

Полный привод моделей субару с механической коробкой передач и комфортным «автоматом» несколько различается по алгоритмам работы. На механике – честный постоянный полный привод. Автомат «предпочитает» использовать переднюю ось, лишь по необходимости подключая заднюю через многодисковую управляемую муфту маслопогруженного типа.

Подвеска: грузи-не грузи

Многорычажная независимая подвеска задней оси оборудована системой автоматической регулировки дорожного просвета. Это означает, что не зависимо от загрузки багажника и салона автомобиля, клиренс будет оставаться на уровне 19 см. Кроме того, система поддерживает устойчивость автомобиля, нивелируя крены на поворотах. Регулировка происходит за счет амортизаторов с управляемой подкачкой: при повышении нагрузки система повышает давление в амортизаторе, при снижении – откачивает избыток. Систему регулировки высоты клиренса иногда выделяют, как слабое звено в конструкции автомобиля в отношении относительно короткого ресурса этого узла. По некоторым оценкам такие амортизаторы выдерживают в среднем около 70 тысяч километров пробега. Нередко механики автомастерских рекомендуют заменить амортизаторы с подкачкой на традиционные.

Диски, шины, тормоза.

В стандартных комплектациях форестера снабжают дисками R15-R17 c шинами шириной от 205 до 235 мм. Вылет диска – 48 мм. Крепление – 5 отверстий.

В качестве тормозной системы на Форестер устанавливаются дисковые тормоза, как на передние колеса, так и на задние. При этом передние тормоза – вентилируемые. В штатной комплектации машина оснащается антиблокировочной системой ABS, которая не влияет на управление автомобилем в нормальных условиях. Длинноходовая педаль тормоза позволяет точно отмерять тормозной путь.

На что жалуемся, Форестер?

Просмотр популярных тем на форумах автолюбителей показывает, что у владельцев Форестеров при всех достоинствах имеются к автомобилю и претензии. Так, часто упоминаются недостаточная шумоизоляция и непривычный звук двигателя. Что касается шума при движении на скорости выше 80 км в час, то «повинны» могут быть стекла дверей, у которых не предусмотрена оконная рамка. Шум от двигателя и с улицы устраняются дополнительными мероприятиями по шумоизоляции кузова и салона.

Упоминают форумчане и жестковатое управление. Хотя есть и поклонники «информативности» стойки руля.

Рассчитанный на трех пассажиров задний ряд сидений на поверку оказывается тесноватым.

Существенным недостатком серии автолюбители считают… отсутствие комплектации с дизельным двигателем.

jp4x4.ru

Subaru Forester — новый «Лесник» на российском рынке

Компания Subaru известна своим стремлением к использованию передовых автомобилестроительных технологий при разработке своих машин. Именно прогрессивность, технологичность и новаторство стали залогом популярности марки среди её поклонников. Автомобиль Subaru Forester был представлен в середине 90-х годов прошлого века, когда в моде были «паркетные» внедорожники.

Subaru Forester, который больше известен под названием «лесник», сочетает в себе такие качества, как например:

Subaru Forester: вид спереди

На сегодняшний день существует четыре поколения внедорожника.

Обзор Субару Форестер стоит начать с того, что все автомобили компании оснащены постоянным полным приводом. Эта система определяет популярность компании и является её визитной карточкой.

Для российского рынка предлагается три агрегата:

  1. 2-литровый атмосферный мотор — мощность до 150 лошадиных сил;
  2. турбированный двигатель на 2 литра — 240 л. с.;
  3. атмосферный мотор объёмом 2,5 литра — 170 л. с.

Все установки являются бензиновыми, имеют четыре цилиндра, на каждый приходится такое же количество клапанов. Существует также дизельный мотор мощностью 146 лошадиных сил, но на нашем рынке его нет из-за высоких цен и плохого качества топлива.

Subaru Forester: вид сзади

Расход горючего для любого из двигателей зависит от используемой коробки передач. На автомобиле Subaru Forester используется два вида КПП:

Технические характеристики Субару Форестер выглядят следующим образом:

Судя по отзывам владельцев Forester, работа двигателей вызывает меньше всего нареканий — все сбалансированы по мощности и на холостых оборотах стабильны.

Технические характеристики Subaru Forester
Марка автомобиля: Subaru Forester
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,6
Тип привода: постоянный на все колёса
КПП: 6МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,3; трасса 6,7
Длина, мм: 4595
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1735
Клиренс, мм: 220
Размер шин: 225/60R17
Снаряжённая масса, кг: 1475
Полная масса, кг: 2015
Объём топливного бака: 60

Особенности Субару Форестер

На сегодняшний день компания Subaru представила четыре поколения «Лесника».

Производство Subaru Forester началось в 1996 году. Тогда автомобиль был чем-то средним между просторным универсалом и компактным внедорожником. Внешний вид получился простым, но вполне удачным. Его качества сбалансированы, поэтому в целом Forester является уникальным автомобилем.

В 2000 году Subaru Forester подвергся рестайлингу, обновились: облицовка передка и бамперы, указатели поворотов, которые стали прозрачными, а также передние светоблоки.

Салон Subaru Forester

В 2002 году японцы представили Forester второго поколения. Его размеры остались практически прежними. Все усилия разработчики направили на улучшение манёвренности и эксплуатационных характеристик, систем безопасности, комфорта в движении, а также дизайна. Линии кузова второго Forester стали намного плавнее, благодаря чему он перестал выглядеть агрессивно.

Фары обновлённой формы придали авто более выразительный вид. Изменилась и задняя часть: светотехника, которая не отличалась мощностью, и толстый бампер исчезли. Вместо них появились треугольные фонари и крупное заднее стекло, что обеспечило лучший обзор дороги. Передние сиденья получили дополнительную боковую поддержку. Большое внимание уделили защите пассажиров: на сиденьях были установлены жёсткие подголовники, а на креслах — трёхточечные ремни безопасности. Больше всего изменений претерпела ходовая часть. Второе поколение Subaru Forester отличается хорошим сцеплением с дорогой, плавными поворотами, мягкостью в движении.

В 2007 году производитель выпустил третье поколение Subaru Forester. От своих предшественников автомобиль отличается размерами: он стал шире, выше, длиннее. Увеличенный до 225 мм дорожный просвет обеспечил ещё более лучшую проходимость. Для отделки интерьера использовались материалы высокого качества. Интересная особенность Форестер — неимоверное количество подстаканников, кармашков и прочих ёмкостей.

Каждый прибор расположен так, чтобы обеспечить максимальный контроль над дорогой и лёгкое управление автомобилем. Subaru Forester сохранил постоянный полный привод, который к тому времени стал фирменным, оснащён системой контроля устойчивости и распределения тормозного усилия. Почти во всех версиях шесть подушек безопасности, а также датчик опрокидывания и боковые занавеси. Forester третьего поколения имеет травмобезопасное рулевое колесо и особые подголовники, которые не допускают травмирование шеи человека при аварии.

Subaru Forester: вид сбоку

В 2010 году автомобиль обновился. Внешне японский кроссовер Subaru Forester изменился незначительно, но спортивный характер прослеживается более явно. Форма оптических групп и декоративная передняя решётка перерисованы. Зеркала заднего вида поменяли форму в пользу аэродинамики и получили встроенные повторители поворота, работающие на светодиодах. Зад машины украшен спойлером, а палитра красок пополнилась двумя новыми оттенками кузова. Преобразился и салон: камера заднего вида, двузонный климат-контроль, качественная аудиосистема, приборы получили интегрированный дисплей, на котором дублируются параметры бортового компьютера. В интерьере Subaru Forester использовались новые материалы для обивки сидений и отделки панели приборов и дверей.

В 2012 году на автосалоне в Токио увидело свет четвёртое поколение Forester. Кардинальных изменений во внешности он не претерпел — по дизайну новинка схожа с третьим поколением. Кузов оформлен в характерном стиле компании: крупные фары выделяются стильными светодиодными полосками, которые удачно сочетаются с рельефными колёсными арками и новой радиаторной решёткой. Subaru Forester снова прибавил в габаритах, благодаря чему увеличились проёмы дверей. Это положительно сказывается на удобстве посадки пассажиров. При этом автомобиль не приобрёл лишний вес: снаряжённый вес за счёт использования высокопрочных сталей остался прежним. Есть и другие нововведения, которые внешне незаметны, но не менее актуальны. Разработчики уверяют, что кузов стал более жёстким, в результате чего при езде по бездорожью снизился уровень вибраций.

Педали Subaru Forester

Интерьер Subaru Forester по-прежнему лаконичен, функционален и эстетичен. Приборная панель выглядит эффектно, функция всех элементов управления интуитивно понятна и удобна в использовании. В отделке верхней панели приборов использован мягкий пластик. Поворотники получили короткий режим работы, зона дворников всё так же подогревается, а омыватель включается нажатием флажка. На руле расположены кнопки для управления мультимедиа и другими системами. Для наилучшего комфорта предусмотрена высокая посадка, удобная спинка и широкий диапазон регулировки по высоте и длине. В целом салон сочетает в себе проверенные временем традиции качества и эргономики Forester, но при этом выглядит современно. Объём багажника вырос до пятьсот пяти литров. По-прежнему присутствуют карманы, кнопки складывания заднего дивана, розетка, крюки для груза. Среди технологичных новинок можно отметить систему безопасности, которая включает такие компоненты, как например:

Благодаря этому даже в экстремальных погодных условиях водитель чувствует себя уверенно и спокойно.

Коробка передач Subaru Forester

Первое, что выделяется в авто — увеличившееся пространство. Форестер всегда отличался своей вместительностью, но теперь места стало очень много. В топовой версии использованы качественные материалы отделки. В базовой комплектации они не претендуют на высший класс, но всё добротно и полностью соответствует современным требованиям.

Обновлённое рулевое колесо, передняя панель и сиденья, дополнительные отделения для хранения мелочей — всё это атрибуты стильного интерьера Subaru Forester. Модель получила мультимедийную систему с шестидюймовым дисплеем.

Субару Форестер — достоинства и недостатки

Любители Forester готовы мириться с небольшими неудобствами автомобиля ради его достоинств.

Владельцы «Лесников» отмечают следующие плюсы:

Subaru Forester с открытым багажником

О серьёзных минусах говорить пока не приходится, так как автомобиль поступил в продажу недавно. Но те, кто уже успел опробовать новинку отмечают минусы Subaru Forester:

Тест-драйв Субару Форестер выявил главные проблемы автомобиля, которые проявляются при его эксплуатации.

Основные проблемы:

  1. Посредственная шумоизоляция. При любом режиме передвижения в салоне шумно. Решить проблему можно, установив дополнительную шумоизоляцию.
  2. Отсутствие маршрутного компьютера. Недочёт, который не поддаётся объяснению, учитывая, что с 2000-х годов этим устройством оснащаются почти все иномарки. Приходится ставить дополнительно.
  3. Со временем дверь багажника начинает скрипеть и постукивать.
  4. Большое количество подстаканников практически непригодно из-за их конструкции — банки ставятся нормально, а бутылки не держатся и всё время вываливаются.
  5. Стекло задней двери быстро загрязняется.
  6. Недостаточно надёжные тормоза, сзади — «барабаны».

Видео тест-драйва Subaru Forester:

Комплектация Субару Форестер

Четвёртое поколение Субару Форестер в России продаётся в шести различных версиях. Самая доступная комплектация с двухлитровым атмосферником и механической коробкой передач будет стоить примерно 1 150 000 рублей. В базовую версию включены: система экстренного торможения, климат-контроль, аудиосистема, система стабилизации, подогрев передних сидений, стальные диски диаметром семнадцать дюймов, семь подушек безопасности. Цена Субару Форестер растёт с увеличением числа опций. Автомобиль с агрегатом в два с половиной литра в базовой версии обойдётся в 1 420 000 рублей. За полную версию с турбированным мотором, аудиосистемой Harman/Kardon, усовершенствованным интерьером и другими опциями придётся выложить за неё 1 695 000 рублей.

Подводя итог, можно вывести следующее резюме: Subaru Forester нельзя назвать доступным автомобилем, но, несмотря на это, он пользуется популярностью. Появление четвёртого поколения только подтверждает это. Автомобиль сочетает в себе все качества комфортабельного городского автомобиля и является одним из лучших в своём классе.

Если у вас есть что сказать о Субару Форестер, напишите своё мнение в комментариях.

365cars.ru

Выбор forester II или III - Выбор и сравнение

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 21:41

Уважаемые форумчане неспешно присматриваю форестер. Год примерно 2007-2009.цена примерно 600-650 Но не могу определиться какой второй или третий. Визуально больше нравится второй. Третий потом поликвидней наверно будет. Но такое ощущение , что он более фольговый и материалы оттделки как то побюджетней.Авто навено будет для души поэтому смотрю и на турбо.Что скажете форумчане?Интересует надежность, стоимость содержания.И еще такой вопрос ,что то много форей с большим пробегом. ( по сравнению с др. )У него проблемы со сматыванием пробега? Или владельцы честнее.В ответ могу чего нибудь расказать про снегоходы ( если новички конечно - опытные райдеры конечно поржут над советами )

Сообщение отредактировал Jest12: 27 Октябрь 2013 - 21:44

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 06:56

Jest12, 3-й Форь 2008 2,0 АКПП. Пробег 100 000 км. Пару тысяч назад подписали правый наконечник рулевой (заменил оба) и оба с/б передних рычагов. Остальное - расходники.

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 11:33

да простят меня владельцы, имхо Форь как концепция вседорожного универсала закончился в 2007 году, дальше идет уже другая машина, чистый кроссовер Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 12:31

Да с чебы нам, владельцам, огорчаться - если это действительно ТАК, возможно Универсал Повышенной Проходимости и лучше Чистого Кроссовера, но меня ОН полностью устраивает, ну и скажем честно сравнивать не с чем

Сообщение отредактировал Vetalь: 28 Октябрь 2013 - 12:34

Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 14:51

да простят меня владельцы, имхо Форь как концепция вседорожного универсала закончился в 2007 году, дальше идет уже другая машина, чистый кроссовер

Вседорожный универсал как минимум должен обладать двумя мостами! )) А чем лучше универсал кроссовера я не знаю, если только меньше крены в поворотах за счёт низкого центра тяжести. А с практической точки зрения и салон попросторнее у кроссовера и обзор получше. Это всё "нюансы".

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 15:15

дело даже не в том, что лучше, что хуже, дело в том, что под старым брендом выпускается абслоютно другая машина, и это неправильно.то-же происходит и с некоторыми в прошлом настоящими внедорожниками, которые из рамных машин превратились в обычные кросоверы, только славный внедорожный бренд они не сменили, хотя по сути ими уже не являются Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 15:40

дело даже не в том, что лучше, что хуже, дело в том, что под старым брендом выпускается абслоютно другая машина, и это неправильно. то-же происходит и с некоторыми в прошлом настоящими внедорожниками, которые из рамных машин превратились в обычные кросоверы, только славный внедорожный бренд они не сменили, хотя по сути ими уже не являются

Ну может это и правильно? 99% машин этого класса никогда не покидают асфальта. А для говен есть уазики, дефендеры и т.д.

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 19:43

да простят меня владельцы, имхо Форь как концепция вседорожного универсала закончился в 2007 году, дальше идет уже другая машина, чистый кроссовер

пожалуй поддержу данное высказывание....... как раз работал в автосалоне во время продаж обоих фориков. во время продаж форестера 2 бяли жалобы только на стуки-бряки в подвеске которые решались тупо заменой втулок и стоек стабилизатора. во время продаж форестера 3 помимо этих жалоб были еще жалобы по умиранию задних стоек, редуктора, мотора, плохого зимнего запуска (атмо). плюс к этому все слесаря говорили что подвеска у него слабже, т.е. рычаги тоньше либо они закреплены не настолько надежно как на форестер 2. ПС: ну и чисто визуально и качество исполнения салона мне больше нравится форестер 2. ПС: за 2,5 года работы на форестер 2 моторы застучали машинах на 3-4 (только турбо), а на форестер 3 даже не скажу точно сколько моторов ченилось (много и не только турбо) ПС: форестер 2 чуть жестче и он уезжает от форестер 3 (за исключение ts) в общем как было сказано выше форестер 3 это уже больше кроссовер чем внедорожник.

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 19:52

Уважаемые форумчане неспешно присматриваю форестер. Год примерно 2007-2009.цена примерно 600-650 Но не могу определиться какой второй или третий. Визуально больше нравится второй. Третий потом поликвидней наверно будет. Но такое ощущение , что он более фольговый и материалы оттделки как то побюджетней. Авто навено будет для души поэтому смотрю и на турбо. Что скажете форумчане? Интересует надежность, стоимость содержания. И еще такой вопрос ,что то много форей с большим пробегом. ( по сравнению с др. )У него проблемы со сматыванием пробега? Или владельцы честнее.

В ответ могу чего нибудь расказать про снегоходы ( если новички конечно - опытные райдеры конечно поржут над советами )

Что нравится то и бери. Бюджета в 600-650тыс хватит только на второе поколение. За эти деньги можно купить не плохой турбик. Если интересует надежность и стоимость содержания то надо посмотреть другую машину. Одна только капиталка если встрянешь, выжрет тысяч 150. Про тюнинг и всякие хотелки вроде колес, тормозов и прочего молчу.

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:04

Про тюнинг и всякие хотелки вроде колес, тормозов и прочего молчу.

Тюнинг он у всех такой ... беспощадный ТЮНИНГ )))

"Да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть." Л.Гумилев

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 11:27

По стоимости содержания - примерно одинаково. SG (2 поколение) может быть немного дешевле за счет большего количества вариантов неоригинальных расходников.Внутри SG более тесный.Форестер внедоржником никогда не был. Но SG выигрывает на этом поле у SH (3 поколение) по двум причинам: - более удачное решение рычагов задней подвески, да и в целом старый кузов имеет более ровное днище и меньше цепляется за неровности брюхом. - SH имеет недостаточно жесткий на скручивание кузов. Доходит до того, что, открыв багажник машины, стоящей на "диагонали", уже не могут его закрыть - дверь багажника цепляет бампер. На SG такого не припомню.Мой коллега ездил на природу, в т.ч. рыбалку и на SG, и на SH. Недавно отхватил себе SG дорестайл. Вроде доволен.P.S. При заявленном бюджете - только SG, тем более если турбо (и если турбо - то только 255-й мотор из стоковых).

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 11:32

Под новый год полупьяные пчелы разоряли берлогу спящего медведя, при этом выкрикивая: - Любишь медок, люби и холодок! (новогодняя сказка)

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:11

меня SH не напрягает, в принципе доволен машиной, как гражданским вариантомза 100 тыров пробега - по гарантии замена кардана и фары, остальное - расходники, масло при нормэксплуатации не жретпри покупке мог взять и тот и тот, но свобода на задних сидениях расставила все точки над "И"p.s. хотя, да... в плане эстетики мне кузов SGрест нравится больше

...быстрая езда захватывает дух, а иногда и жизнь...©

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 13:01

Народ! На фмк продается СШ турбик, на палке, 67пробега, один хозяин, 08год, куплен в 10году. ВНИМАНИЕ- 700тыс! Бесплатно.

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:33

Если размер не имеет знчаения, то за эти деньги можно (и нужно) брать СГ.Если берете с перспективой серьезного тюнинга - то только СГ. Он и полегче, и компактнее, и жесте (кузов), и запастей много (своих + от импрез поти все подходит). А в итоге - серьезно дешевле.

www.club-forester.ru


Смотрите также