Фильтр для бензина

.

Фильтры очистки для автомобиля

Бензин, купленный на заправке, не всегда чистый, и может препятствовать нормальной езде автотранспорта. В самом топливе можно встретить различные элементы, такие, как вода, мусор. Когда автомобиль все время в передвижении, из-за спаленной смеси топлива, может произойти загрязнение. Также если элементы воды попадут в мотор, то это может привести к поломке и уменьшению срока функционирования большинству деталей. Таким образом, горючее в автомобилях, проходит очистку и имеет 2-3 стадии. Первым делом делается грубая очистка с помощью специальных фильтров, и тем самым защищает сердце автомобиля от крупного мусора в топливе. Также не плохо, было бы использовать на своем авто фильтр точной очистки, который способствует удалению всех мешающих элементов, для эффективной работы.

Фильтры грубой очистки

Такой фильтр способствует очистки предметов до 0,1 мм и происходит этот процесс из-за встроенной лютневой сеточки. Автомобили карбюраторные, имеют разные типы сеток:

· в самом начале бензобака крупная фракция сетки;

· следующая сетка, на топливозаборнике, но только с мелко - зернистой фракцией. Способствует удалению среднего мусора;

· в штуцере, с мелкой фракцией.

А вот при наличии инжектора очистка производится прямиком через бензонасос, так как фильтр встроен в нём. Большинство автомобилей с дизельным двигателем, кроме сеток, имеют фильтра отстойники. Такой фильтр очень хорошо помогает справиться с дизельными смесями, а также способствует предотвращению попадания воды, мусора. Еще плюс в том, что его можно разобрать и почистить, дабы он лучше справлялся со своей работой.

Конструкция фильтра-отстойника грубой очистки

Таким образом, отстойник состоит, из корпуса с крышкой и фильтрующего элемента, который находится на втулки, прикрученный гайками к резьбе, и тем самым сжимает сам распределитель. Такая фильтрующая система, изготовлена из алюминия и имеет пластины толщенной 0,15 мм, а также на каждом элементе выступы с дырочками примерно по 0,05 мм, для прохождения смеси. Сам элемент помещается в стакан, расположенный на корпусе, между ними из патрона расположена прокладка. Еще в самом низу основания расположен успокоитель. И тем самым топливо затекает в фильтр грубой очистки, из отверстия ранее смазочного распределителя. Потом попадает в низ успокоителя, и тем самым задерживает инородные частицы крупной фракции. Далее к фильтрующей системе поднимается горючее, которое уже занимается более мелкими элементами, а в конце благодаря теплопроводной трубе выводит чистое топливо.

Фильтры тонкой очистки: нужны ли?

Конечно, такие мелкие элементы не больше 60 мкм, которые не увидишь при помощи глаз, можно считать не опасными, но на самом деле они могут создать большие неприятности, и значит необходимо иметь на своём транспорте фильтра тончайшей очистки. Большинство владельцев авто надеяться на защищающие сетки, которые встроены в самом бензобаке, бензонасосе, а также в карбюраторе. Да, конечно встроенные сетки неплохо выполняют свою работу, и могут остановить частицы до 100 мкм. Но все ровно желательно чтобы топливо фильтровалось тщательней с помощью глубокой отчистки, дабы мотор служил дольше, так как любое воздействие может быть пагубное для него. А по нашим ценам, восстановление мотора обойдётся в солидную сумму. Значит для вашего блага и экономии средств, лучше сразу оборудовать свой автомобиль дополнительными средствами фильтрации.

Виды фильтров тонкой очистки

Неразборные

Такие типы считаются одноразовыми, и состоят из ткани или крепированной бумаги, которая сложена в несколько раз, а выглядит такая конструкция, как звезда или же спираль. Спиральный тип более надёжный и способствует лучшему фильтрованию, также материал становится больше в полтора раза. Таким образом, фильтрация смеси по времени увеличивается, и значит, уровень очитки становится выше, и лучше. Что хорошо в этих системах, так это цена, и для более эффективной фильтрации необходимо размещать такие системы в районе топливопровода возле бензонасоса, так как там меньше давление, и минимальные шансы на протекание. При таком расположении они способствует очищению постигаемого топлива в насос.

Разборные

Такие фильтрующие приспособления, можно без проблем снять, почистить или промыть, и поэтому для водителя они считаются многоразовыми. Состоит разборная система из латунной или керамической сетки.

Фильтр для инжекторных моторов

Системы в автомобилях с ижектором, помимо задерживания мелких и твердых компонентов, обязаны справиться с возрастающим давлением, которое возникает в системе питания. Таким образом, такая система состоит из прочного материала, дабы впрыскивание топлива было безопасным. Поэтому в самой системе создаётся большое давление, а форсункам нужно только чистое профильтрованное топливо. Соответственно сам механизм, состоит из алюминия или стали. Для крепежа используют завальцовку и сварку. Из-за такой сложности, цена данной системы не маленькая.

Преимущества прозрачного корпуса

Намного проще, когда можно не разбирая механизм увидеть, что происходит в середине фильтра, ведь он может быть засорён, или еще что-то. Значит это очень практично. Всем должно быть известно, что фильтр тонкой очистки топлива, работающий правильно обязан в себе иметь, чуть больше половины бензиновой смеси. Если вы заметите в прозрачном стакане отсутствие или пузырьки при активном двигателе, тогда фильтр необходимо заменить или отремонтировать. А вот если сам фильтр заполнен под завязку топливом, то его немедленно нужно заменить, так как он засорён.

Особенности фильтров дизельных двигателей

Приспособления фильтрации бензиновых систем, не могут быть установлены на дизельные агрегаты. Так, как попадание воды в мотор на солярке запрещено. Еще особенности отталкиваются от того, что само топливо зависит от меняющихся температур. Значит когда низкая температура, парафин начинает кристаллизоваться, тем самым может возникнуть опасность, которая несет в себе блокировку оборудования, а также вызывает неисправность топливной системы. Таким образом, в систему фильтрации устанавливают подогрев, в виде шторы состоящей из специальной бумаги, которая проводит ток. Есть такие производители, которые часто снабжают автомобили водоотведением, а также датчиками. С помощью них можно отрегулировать присутствие водяных молекул. Поэтому на дизеле лучше использовать систему содержащую фильтр тонкой очистки, так как бензиновые средства очистки будут плохо работать, и могут подвести. У автомобилистов не редко возникают такие вопросы, связанные с очистительным оборудованием: какая особенность того или иного вида, какой имеет вид, где расположены системы фильтрации, как часто нужно проводить его замену. Так что все системы зависят от двигателя, и когда приобретаете автомобиль, позаботьтесь о системе фильтрации, так как от этого зависит срок службы мотора.

bilety-pdd.com

О пользе фильтра тонкой очистки топлива | Пособие автомобилиста

Попадание абразивных частиц в двигатель плохо сказывается на его ресурсе. Несмотря на это, многие автомобилисты рассчитывают исключительно на «сеточку» в баке, бензонасосе, карбюраторе, ну и еще, конечно, на «совесть» производителей топлива. В своей сегодняшней статье я хочу поговорить о необходимости установки в топливной системе еще одного фильтра, то есть фильтре-отстойнике тонкой очистки топлива.

Стандартные автомобильные «сеточки» могут задержать мелкие частицы, размер которых составляет около 100 мкм. Для сравнения скажу, что у фильтров тонкой очистки этот порог составляет 15 мкм, при условии, что он создан в соответствии с требованиями ОСТ и ТУ. Фильтры тонкой очистки делятся на неразборные и разборные.

Разборные фильтры состоят из керамического или латунного сетчатого элемента. По своему предназначению они относятся к  многоразовому типу и подлежат регулярной промывке и очистке.

Неразборные фильтры принадлежат к одноразовому типу и состоят из фильтрующей шторы, состоящей из бумаги. Стоимость этих фильтров не большая. Многие автомобилисты устанавливают фильтр тонкой очистки перед карбюратором, однако опытный водитель сразу скажет, что это не правильно, и что установить его необходимо до бензонасоса. На этом участке топливопровода практически нет давления, поэтому протечка маловероятна. Такая система обеспечит подачу уже очищенного бензина в насос.

Требования к фильтру, предназначенному для установки на двигатель, с системой впрыска топлива несколько иные, поскольку форсунки такого агрегата очень «капризны» и требуют исключительной чистоты бензина. Давление в системе питания инжекторных двигателей довольно-таки высокое, поэтому в целях безопасности корпус делают немного прочнее, изготавливая его из алюминия или стали. В связи с этим стоимость таких моделей фильтров по сравнению с обычными на порядок выше.

Прозрачные фильтры — более удобны и практичны, поскольку позволяют контролировать степень загрязнения фильтрующего элемента. В идеале, нормально работающий фильтр должен быть наполовину заполненным бензином при работающем моторе. В случае появления пузырьков воздуха, можно сделать вывод, что бензонасос неисправен. Также при пустом «стакане» можно сделать заключение, что в магистрали имеется закупорка, это может быть: засорение трубки, соединяющей бак с атмосферой. Если же фильтр заполнен до краев, это значит, что фильтр «забит» — необходима срочная его замена.

В дизельных двигателях топливо впрыскивается и распыляется непосредственно в камере сгорания, где происходит сжатие нагретого воздуха и топливной смеси. Работоспособность дизелей, а также их топливной аппаратуры зависит не только от качества топлива, но и от наличия воды и абразивных примесей, способных вывести из строя всю  систему за несколько минут.

Экстрагирование топливом воды из воздуха — большая проблема для дизельных двигателей. Прежде чем попасть в камеру сгорания, соляре приходится проделывать огромный путь. Испаряясь под воздействием температуры двигателя, вода способна образовывать в трубопроводе паровую пробку, которая в свою очередь способна вызывать коррозию кромок отверстий, кроме того увеличивают расход топлива.

Работа фильтра-отстойника в холодную пору года имеет некоторые отличия.

1.Топливо подается в фильтр, проходя путь от впускного отверстия, сквозь подкачивающий насос и уже после этого вниз к отстойнику.

2. В холодное время года «свеча накала» подогревает топливо до оптимальной температуры, для того чтобы обеспечить возможность надлежащего фильтрования фильтром тонкой очистки всех чужеродных вредных для двигателя элементов: воды, грязи, обеспечивая нормальный процесс смесеобразования.

3. В отстойнике собственно и происходит выпадение воды и твердых частиц.

4. Завершающий процесс фильтрации происходит с участием фильтрующего элемента тонкой очистки.

Как заменить фильтрующий элемент.

Чтобы произвести замену фильтрующего элемента, необходимо сделать следующее:

1. Заглушите двигатель;

2. Выкрутите свечу накаливания;

3. Дайте возможность солярке стечь;

4. После этого выкрутите болт, который находится в крышке фильтра, затем извлеките фильтрующий элемент;

5. Далее, при помощи чистой ветоши протрите стакан отстойника;

6. Установите новый элемент с уплотнительными кольцами;

7. Закройте крышку фильтра и произведите закачку топлива.

8. Убедитесь в отсутствии подтеканий, после чего смело заводите двигатель.

Вот и все. Желаю удачи!

.

Похожие публикации:

sanekua.ru

Фильтрующия способность топливного фильтра для бензина и ДТ — разная или одинаковая? — бортжурнал Nissan Navara Raffaella 2006 года на DRIVE2

Полезу курить интернет, но вдруг кто-то уже заморачивался ))

Данный вопрос не даёт мне покояс момента оживления замёрзшего таки пару недель назад дрыгателя.Запустил я ево только от тёплой канистры с солярой,

посредством изобретённого ранее девайса.

Но подавать тёплую соляру один фиг пришлось на промёрзший штатный топливный фильтр.А нечто гелеобразное, слитое с фильтра перед запуском, не прибавляло оптимизъму ))Тогда-то и пришла мысля врезать перед внешним бензонасосомдополнительный топливный фильтр, тогда тёплую соляру можно будет подавать

мимо замёрзших элементов напрямую.

Фильтр от инжекторного 406-го двига ЗМЗ валяется в гараже,но вдруг дизелю требуется более тонкая фильтрация, чем бензинке …

Какие будут мысли? Прошу прощения за такой непростой для 1-го января вопрос )))

С Новым Годом всех нас!

З.Ы. Помаленьку инфа появляется …

Вот например:НАМИ рекомендует заводам ставить фильтры тонкой очистки на линии нагнетания, то есть после бензонасоса. Благодаря избыточному давлению на этой линии фильтр имеет значительный запас по предельному сопротивлению. Если же его смонтировать на линии всасывания (до бензонасоса), в условиях разрежения, предельное сопротивление будет достигнуто раньше, что вызовет бензиновое голодание двигателя при относительно чистом фильтре.

Ещё: Топливные фильтры предназначенные для двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателей не могут использоваться для фильтрации дизельного топлива.Топливный фильтр в дизельном двигателе защищает насос высокого давления, удаляя примеси, воду и грязь, которые содержатся в топливе. Материал, который используется в качественных топливных фильтрах должен соответствовать двум очень важным требованиям: не уменьшать давление в топливной системе и улавливать вредные загрязняющие частицы. Размер инородных частиц, которые отфильтровываются фильтрующим элементом в дизельном двигателе, колеблется от 5 до 20 микрон.

А теперь самое интересное ))

отсюда видно, что размеры пор сопоставимы …

кстате: Микрон и Микрометр — одно и то же если кто не в курсе ))

upload-www.drive2.ru

фильтр магнитной очистки и обработки автомобильного топлива экомаг-10г

Изобретение относится к области техники, где требуется тонкая очистка, магнитная обработка (активизация атомов и структуризация его молекул друг относительно друга и получение качественно новых показателей, характеристик) жидкотекучих сред, например тонкодисперсионное распыление в воздушной среде, а также получение однородной структуры жидкости, преимущественно автомобильного топлива (бензина), в частности получение однородной по объему структуры и тонкодисперсной по составу топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания двигателя автомобилей, работающих как на бензине, дизельном топливе, мазуте, газе, так и на спиртосодержащих жидкостях. Фильтр магнитной очистки и обработки автомобильного топлива содержит корпус, имеющий форму полого цилиндра, крышку, постоянные магниты, постоянные магниты С-образной формы и стержень с соосным диском. С обеих сторон корпуса выполнены наружные одинаковые и равные друг другу резьбы, на которые навинчены две равные по размерам и форме крышки, внутри которых расположены втулки-разделители, имеющие равные друг другу пазы, а С-образной формы магниты расположены в пазах. Крышки имеют форму полого цилиндра, имеющего, с одной стороны, торец, в центре которого выполнен соосно с продольной осью цилиндра входной канал, который продлен по оси штуцера, выполненного на внешней стороне торца крышки, которая имеет в поперечном сечении форму шестигранника с равными: углами, шириной, длиной поверхностей граней, а с другой стороны, крышка имеет внутреннюю резьбу. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области техники, где требуется тонкая очистка, магнитная обработка (активизация атомов топлива и структуризация его молекул относительно друг друга и получение качественно новых показателей, характеристик) жидкотекучих сред, например тонкодисперсное распыление в вакууме или в воздушной среде, а также получение однородной структуры жидкости, преимущественно автомобильного топлива (бензина), в частности получение однородной по объемной структуре и тонкодисперсной по составу топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания двигателя автомобиля, самолета, работающего как на бензине, дизельном топливе, газе, керосине, так и на спиртосодержащих жидкостях.

Аналогом предложенного фильтра служит «Фильтр магнитной очистки и обработки автомобильного топлива ЭКОМАГ-10Г» по патенту РФ за № 2268388, опубл. 20.01.2006, включающий цилиндрический корпус, внутри которого по оси установлена магнитная система из С-образных магнитов. Внутри магнитной системы установлен цилиндрический стержень, в котором выполнен глухой канал. В канал установлены цилиндрические магниты. Торец стержня расположен напротив входного штуцера и выполнен плоским, конусным или плоским с фаской.

Прототипом является «Фильтр магнитной очистки и обработки автомобильного и авиационного топлива ЭКОМАГ-10Г» по патенту РФ № 2327895, опубл. 27.06.2008, включающий цилиндрический корпус с входным каналом, крышку с выходным каналом, магнитную систему из постоянных С-образных магнитов и стрежень с соосным диском, в котором на его толщину по среднему диаметру равномерно выполнены сквозные каналы параллельно оси стержня.

Недостатки прототипа:

- основным и главным недостатком является малое время обработки топлива (1-2 сек) в магнитном поле фильтра, т.к. длина кольцевого канала мала: 40 мм;

- для мощных машин с объемом двигателя от 2 до 6 литров требуется большее время для обработки топлива, но увеличение времени обработки за счет удлинения кольцевого канала не повысило эффективность обработки топлива;

- увеличение количества фильтров прототипа до 3-4 установленных последовательно в линию подачи топлива повысило эффективность обработки топлива, и получен эффект экономии топлива (бензина) на автомобилях БМВ до 16 литров на 100 км пробега.

Задача изобретения:

- устранение вышеперечисленных недостатков для мощных автомашин и машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС);

- повышение эффективности магнитной очистки и обработки топлива;

- обеспечение перемешивания топлива после начальной обработки топлива и дотуп топлива к его следующей обработке;

- снижение содержания СО в выхлопных газах двигателя;

- снижение расхода топлива.

Поставленные задачи достигаются тем, что в известном фильтре магнитной очистки и обработки автомобильного топлива, содержащем корпус, имеющий форму полого цилиндра, крышку, постоянные магниты, постоянные магниты С-образной формы и стержень с соосным диском, согласно заявленному изобретению с обеих сторон корпуса выполнены наружные одинаковые и равные друг другу резьбы, на которые навинчены две равные по размерам и форме крышки, внутри которых расположены втулки-разделители, имеющие равные друг другу пазы, а С-ообразной формы магниты расположены в пазах, крышки имеют форму полого цилиндра, имеющего, с одной стороны, торец, в центре которого выполнен соосно с продольной осью цилиндра входной канал, который продлен по оси штуцера, выполненного на внешней стороне торца крышки, которая имеет в поперечном сечении форму шестигранника с равными: углами, шириной, длиной поверхностей граней, а с другой стороны, крышка имеет внутреннюю резьбу.

Каждая втулка-разделитель может состоять из параллельно расположенных колец, соединенных поочередно между собой боковыми продольно-параллельными ребрами и попарно расположенных друг по отношению к другу на 90°, и выполнена в виде цилиндрической пространственной решетки, в пазах которой расположены постоянные магниты С-образной формы, втулка-распределитель обеспечивает параллельность каждого ряда пар магнитов С-образной формы, их разворот друг относительно друга.

Постоянные магниты могут иметь в поперечном сечении цилиндрическую, квадратную, овальную или треугольную форму.

Стержень может иметь в поперечном сечении наружную цилиндрическую, квадратную, овальную, шестигранную или треугольную форму.

Стержень может быть выполнен с каналом, в который введены постоянные магниты.

Таким образом, обеспечивается выполнение поставленных выше задач по обеспечению качественного перемешивания топлива в свободном пространстве внутри корпуса фильтра, что повышает эффективность обработки и очистки автомобильного топлива, что повышает энергетику и структуру, снижает вязкость, повышает мощность двигателя и снижает содержание СО в выхлопных газах двигателя.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг.1 показан продольный разрез фильтра, на фиг.2 показана изометрическая проекция разделителя, на которых

1 - корпус выполнен в виде полого цилиндра из немагнитного материала, с наружной резьбой с двух сторон;

2 - крышка из немагнитного материала выполнена в форме шестигранника по наружной поверхности, внутри глухая цилиндрическая полость, в которой с одной стороны она имеет внутреннюю резьбу, а с другой - торец, на наружной поверхности соосно выполнен штуцер с внутренней резьбой и выходной канал;

3 - крышка из немагнитного материала выполнена в форме шестигранника по наружной поверхности, внутри глухая цилиндрическая полость, в которой, с одной стороны, она имеет внутреннюю резьбу, а с другой - торец, на наружной поверхности соосно выполнен штуцер с внутренней резьбой и входной канал;

4 - штуцер с наружной резьбой и каналом;

5 - штуцер с внутренней резьбой и каналом;

6 - входной канал для поступления топлива (бензина) внутрь магнитных систем фильтра;

7 - выходной канал для вывода очищенного и обработанного топлива из фильтра;

8 - втулка-разделитель из немагнитного материала в форме полого цилиндра с пазами;

9 - боковые продольно-параллельные ребра разделителя, обеспечивающие разделение на заданное расстояние пар магнитов друг от друга и разворот каждой пары магнитов друг относительно друга;

10 - кольца разделителя, обеспечивающие параллельность расположения пар магнитов друг относительно друг (см. фиг.2);

11 - пазы разделителя для расположения в них магнитов в свободно плавающем состоянии (см. фиг.2);

12 - постоянные С-образной формы магниты, могут быть из синтетического или металлообразного материала;

13 - стержень из немагнитного материала, соосно с ним выполнен диск;

14 - сквозное осевое ступенчатое отверстие в стержне и диске;

15 - диск из немагнитного материала выполнен совместно со стержнем;

16 - сквозные каналы в диске выполнены параллельно продольной его оси;

17 - постоянные магниты цилиндрической формы;

18 - свободная полость пространства для объема запаса топлива и активного его перемешивания;

19 - наружная поверхность диска;

20 - внутренняя поверхность цилиндрической полости корпуса;

21 - канал кольцевой формы образован внутренними поверхностями С-образных магнитов, ребер и колец разделителя и наружной поверхностью стержня, в котором расположено и функционирует сложной формы постоянное магнитное поле двух магнитных систем фильтра;

22 - скругленный торец стержня, закрепляющий во внутреннем канале стержня систему постоянных магнитов цилиндрической формы;

23 - наружные поверхности шестигранника крышек фильтра.

Все вышеперечисленные конструктивные особенности заявляемого фильтра магнитной очистки и обработки автомобильного топлива устраняют недостатки прототипа, являются новыми и полезными для выполнения поставленной задачи предлагаемого технического решения.

Сборка фильтра

1. Постоянные магниты 12 одноименными полюсами друг к другу вставляются в пазы 11 втулки-разделителя 8 поочередно; каждый ряд магнитов 12 постепенно вводится в цилиндрическую полость крышки 2 и 3 таким образом собираются все пары магнитов 12, и магнитная система вводится до упора в стенку цилиндрической полости крышки 2.

2. Затем в канал 14 стержня 13 вводятся постоянные магниты цилиндрической формы 17 одноименными полюсами друг к другу на расстоянии друг к другу в треть их длины и закрепляются простыми механическими способами типа завальцовки, и стержень 13 вместе с диском 15 вставляются в крышки 2 и 3. В расточку корпуса 1 устанавливается резиновое кольцо, и крышки 2 и 3 навинчиваются на корпус 1 и затягиваются до упора. Таким образом, закрепляется втулка-разделитель 8 с магнитной системой и диск 15 вместе со стержнем 13 в крышках 2 и 3 фильтра. Магнитные поля наружной магнитной системы внутренней магнитной системы начинают взаимодействовать.

Сборка фильтра и общей его магнитной системы завершена. Фильтр магнитной очистки и обработки топлива ЭКОМАГ-10Г готов к установке в топливный шланг (рукав) двигателя автомобиля.

Название ЭКОМАГ-10Г расшифровывается:

ЭКО - экологический,

МАГ - магнетизм,

10 - модель фильтра,

Г - Голиков - автор.

После полной сборки фильтра измененной конструкции по отношению к прототипу в его кольцевом канале 21 сжатое по всей продольной оси, концентрированное и скрученное по поперечной оси постоянное магнитное поле, частицы которого вибрируют в широком диапазоне частот, а за счет воздействия и магнитных полей цилиндрических магнитов 17 концентрация, уплотнение, скручивание и их взаимодействие друг с другом повышает эффективность магнитной обработки топлива в кольцевом канале 21.

Процесс очистки автомобильного топлива (бензина) внутри кольцевого канала фильтра

Поток бензина по каналу 6, огибая торец 22 канала стержня 13, поступает в кольцевой канал 21, пересекает концентрированное, сжатое, скрученное постоянное магнитного поля, которое «захватывают» частицы, обладающие магнитными свойствами, «транспортируют» их к поверхности магнитов 12, где они и закрепляются. Таким образом, бензин очищается от частиц, обладающих магнитными свойствами. Особо мелкие металлические частицы закрепляются на поверхности стержня 13.

С помощью микроскопа были осмотрены поверхности магнитов 12, которые «проработали» в потоке бензина около шести месяцев, и было обнаружено значительное количество мелких металлических блестящих шариков размером от пяти сотых миллиметра до одного миллиметра, а поверхности магнитов «ощетинились» мельчайшими частицами, как «ежики».

При этом вязкость бензина уменьшилась на одиннадцать целых тридцать восемь сотых процента, а воды - на семь целых четырнадцать сотых процента.

Магнитная обработка топлива

Одновременно с магнитной очисткой топлива происходит его магнитная обработка: активизация атомов и структуризация молекул по всему объему составляющих топлива согласно известным законам физики.

Зоной возбуждения для топлива, проходящего по кольцевому каналу 21, является:

специальной формы постоянные магниты 12 и их оригинальное взаиморасположение в пространстве друг к другу и относительно потока топлива, и магниты 17 цилиндрической формы в стержне 13.

Известно, что в бензине, воде и других жидкостях, содержащих водород, имеются так называемые водородные «связи» - короткие и длинные, первые имеются в атомах водорода, другие - в молекулах и между молекулами.

Молекулы топлива, попадая в зону возбуждения (в магнитную систему) фильтра, подвергаются воздействию зарядов, магнитных полей и вибраций, что приводит к увеличению частоты и амплитуды вибрации протона (ядра) атома водорода (северное сияние в широких высотах Земли, имеющей в этих местах концентрированное, уплотненное магнитное поле), и он (протон) начинает с повышенной скоростью перескакивать от одной пары электронов к другой, при приближении к другой паре электронов происходит его «торможение», и он (протон) «сбрасывает» в поток топлива полученный заряд с положительным знаком от магнитного поля зоны возбуждения. Это называется «короткие водородные связи внутри атома». То же происходит и в молекуле. Этими зарядами, ионами покрываются поверхности всех молекул топлива.

Одновременно электроны атома водорода, попадая в зону возбуждения, начинают вращаться вокруг своей оси и по своей орбите с повышающейся скоростью, пытаясь выйти на более высокую орбиту (в 600 раз большую), но, так как они (атомы) плотно упакованы в потоке топлива и, значит, электроны не могут увеличить свою орбиту, то и они «сбрасывают» полученную избыточную для них энергию в виде заряда кулона, иона в поток топлива, что увеличивает количество оседающих ионов на поверхности молекул топлива. Получается, что все молекулы, составляющие топливо, находятся на равном удалении друг от друга, так как покрыты одинаковыми по знаку и величине зарядами, взаимоотталкиваются друг от друга.

Так происходит процесс активизации - вибрации молекул топлива. Как следствие, при активизации молекул происходит и его структуризация (равная удаленность молекул), то есть получение однородной структуры по всему объему топлива. Аналогичные процессы происходят и с другими атомами и молекулами составляющих топлива, при этом вязкость бензина уменьшилась на 11,38%.

Топливо с новыми характеристиками (пониженной вязкостью, активизацией и структуризацией), попадая при своем дальнейшем движении по трубопроводам, карбюратору, жиклерам, форсункам и прочим каналам приборов, передает часть своего заряда внутренним стенкам каналов, поэтому величина гидравлического сопротивления каналов уменьшается, что повышает коэффициент полезного действия различных топливных систем и других транспортных систем гидравлики.

Движение потока топлива

Учитывая все выше изложенное, рассмотрим последовательность движения топлива по каналам фильтра.

Топливо по входному каналу 6, огибая торец 22 стержня 12, поступает в кольцевой канал 21 и, не образуя застойных зон, продвигается по зоне возбуждения - магнитному полю фильтра, очищается, обрабатывается, снижает вязкость и по каналам 16 диска 15 входит в свободную полость 18 - пространство, в котором активно механически перемешивается, передавая от молекулы к молекуле заряды, полученные в магнитном поле предварительной обработки, при этом часть зарядов с молекул оседает на поверхности канала 16, стенке 20 полости 18 и наружной поверхности 19 диска 15.

Целью перемешивания топлива является получение однородного по структуре и равномерного по объему распределения зарядов во всем объеме топлива в процессе его движения по каналам фильтра. Молекулы, покрытые одноименными зарядами, отталкиваются друг от друга, что способствуют более активному их перемещению друг относительно друга, тем самым повышается качество структуризации топлива.

Затем топливо, предварительно структурированное во входной части фильтра, подвергается основной магнитной обработке: поступает из полости 18 в каналы 16 диска 15 другой части фильтра, где также подвергается дополнительно очистке и обработке в кольцевом канале 21, аналогичном кольцевому каналу во входной части фильтра, по принципу «симметрия в асимметрии».

Одновременно с очисткой, обработкой и снижением вязкости топливо насыщается энергией пространства (окружающей среды) через и при помощи шестигранной формы крышек фильтра (аналог: пчелиные соты ульев, в которых пчелы живут при минус 40°С), и как результат повышается энергетика топливно-воздушной смеси (ТВС). Все вышеперечисленное повышает теплотворную способность любого углеводородного топлива.

Поле вторичной (основной) обработки топливо получается качественно структурировано, очищено, повышена его энергетика (за счет зарядов на поверхности молекул) и снижена его вязкость, что позволяет получить качественную топливно-воздушную смесь (ТВС) для работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Поэтому для автомобилей с ДВС объемом до 2,5 литров появилась возможность установки одного фильтра вместо двух, ранее применяемых, а при объеме двигателя от 2,5 до 4,5-5 литров устанавливается в линию подачи топлива два фильтра вместо трех-четырех.

Топливо в результате обработки получает новые качественно отличающиеся от необработанного топлива свойства, что подтверждается данными в «Протоколах испытаний», приведенных по базе ИЦАИ НАМИ от 25 июля 1995 года, и статистикой, приведенной ниже по тексту.

Таким образом, обработка в фильтре ЭКОМАГ-10Г обеспечивает получение тонкодисперсной топливно-воздушной смеси, что и является выполнением поставленной задачи техническим решением, указанным в данной заявке на изобретение.

Данные, полученные при испытаниях фильтра ЭКОМАГ на базе института НАМИ, а также данные статистики в процессе эксплуатации фильтров (см. ниже), подтвердили предполагаемые положительные технические эффекты, заложенные в предлагаемой конструкции магнитной системы фильтра активизации и структуризации автомобильного топлива.

Положительные технические, экологические, экономические и политические эффекты от применения фильтра ЭКОМАГ на двигателях внутреннего сгорания автомобилей различных марок и систем

Положительный экологический эффект:

Данные, полученные с автомобилем марки «Волга» на роликовом стенде НАМИ 25.06.1995.

ЭКОМАГ-7Г Обороты холостого хода, об/мин Содержание. %
NOxСО СН
Без фильтра550 26,071,2 14,89
С фильтром650 -0,65 -
С фильтром и возвратом оборотов холостого хода 550 16,270,2 12,49
Скорость, км/час Содержание СО, %
Без фильтра С фильтром
15 0,45 0,15
60 0,65 0,3

Количество СО в выхлопных газах автомобилей снижается в шесть раз. Вязкость бензина снижается на 11,38%.

При массовом использовании фильтра типа ЭКОМАГ на автомобилях различных марок и моделей, как военных, так и гражданских, значительно улучшит экологическую среду обитания человека на Земле, так как снизит содержание вредных для человека выхлопных газов на многие тонны.

Положительные технические эффекты, полученные на двигателях внутреннего сгорания ряда автомобилей:

фильтр обеспечивает топливу, поступающему в двигатель внутреннего сгорания одновременно и последовательно:

- ионизацию молекул всех составляющих топлива по всему его объему, молекулы находятся на равном расстоянии друг от друга;

- однородную структуру всех веществ, составляющих топливо, в том числе и при смешивании различных марок бензина и даже при наличии воды в баке автомобиля;

- активизацию, повышение заряда его атомов, молекул и их взаимосвязей;

- уменьшение смольности, коксообразования, гидравлического сопротивления потоку топлива в трубах, каналах, жиклерах, форсунках.

Как следствие вышеперечисленного повышается теплотворная способность топлива, и за счет получения особо тонкодисперсной структуры топливно-воздушной смеси, которая в камере сжатия более полно и с повышенной скоростью сгорает, улучшая технические характеристики двигателя.

Результаты, полученные на автомобиле «Волга», в %: повышение мощности на 10 15, уменьшение содержания СО и СН на 70 80, окислов азота на 10 12, смольности на 14, снижение гидросопротивления на 10 12, снижение вязкости на 11,38.

Фильтр предотвращает: детонацию при смешивании различных марок бензина, «калильное» зажигании, образование в поплавковой камере и насосе водо-грязе-смольно-бактериальной эмульсии-геля, образование нагара на днище поршней и свечах зажигания, износ диаметров каналов жиклеров и форсунок, преждевременный и коварный износ поршневых колец и стенок цилиндров и юбок поршней, засорение-забивку каналов форсунок.

Фильтрующие элементы фильтра не замерзают в осенне-зимний период.

Фильтр обеспечивает нормальный запуск двигателя в зимнее время и при высокой влажности воздуха.

Положительный экономический эффект:

После установки фильтра достигается уменьшение расхода бензина без потери мощности:

Автомобили с двигателями карбюраторного типа
«Волга» Экономия: снижение расхода до 9 литров на 100 км (без фильтра 13 литров на 100 км)
«Москвич» Экономия: снижение расхода до 5 литров по трассе и до 7 литров по городу на 100 км
«Жигули» Экономия: снижение расхода до 6 литров на 100 км (без фильтра 10 литров на 100 км)
Новая «Нива» На одной заправке проезжает 800 км (без фильтра 650 км)
«MISUBI-SHI» Позволяет использовать бензин марки А92 вместо А95, а также дает экономию 1,5 литра на 100 км

Автомобили с двигателями инжекторного типа
«Ford» Повышение мощности на 10 12%
«Audi», «Volvo», «TOYOTA» «Резвее» бегают
«BMW» с объемом двигателя 3,5 л Экономия: при установке последовательно трех фильтров и отключении -зоны катализатора было достигнуто снижение расхода до 9 литров на 100 км с сохранением мощности 220 л/с (без фильтра расход 25 литров на 100 км)
ГА3-54Экономия: снижение расхода до 14 литров на 100 км (без фильтра 20 литров на 100 км)
Газель (ДВС на газе) После установки двух фильтров СО снизилось с 1,4% до 0,5%
«Волга» Без фильтра на одной заправке проезжает 360 км, с фильтром - 450 км при СО меньше 0,5%

Автомобили с двигателями дизельного типа
«NISSAN», «Ford» Экономия 1,5 литра на 100 км пробега, зимой не замерзает фильтр топлива, хороший запуск двигателя зимой.
«Ford», объем 1,8 л Установка двух фильтров прототипа дает повышение мощности на 10-12% и экономию топлива 20%
«Шевроле», объем 5.5 л Установлены три фильтра прототипа, получена экономия 2 л на 100 км пробега и возможность ездить на бензине марки АИ-80 без потери мощности
«Субару», объем 5,5 л Установлено 4 фильтра прототипа. Экономия по трассе 11 л на 100 км без потери мощности

По последним данным после установки на автомобиль BMW с объем двигателя 3,5 л и расходом 25 л/100 км трех фильтров прототипа последовательно расход топлива установился на уровне 9 л/100 км с сохранением мощности 220 л/с при отключенной -зоне катализатора.

В процессе эксплуатации фильтров ЭКОМАГ-10Г выявлены следующие положительные технические, экономические и эксплуатационные эффекты, позволяющие:

экономию топлива: на 10-20 и более % (бензин, дизельное топливо, газ);

- использовать дешевый бензин: (АИ-80 вместо АИ-92 и АИ-92 вместо АИ-95);

- понизить содержание СО в выхлопных газах на 50-70% и даже до 0%;

- получить прибавку в динамике и мощности до 10-12%;

- увеличить ремонтный срок работы двигателя и замены свечей зажигания в 2-3 раза;

- экономить на чистке инжектора и карбюратора, т.к. снижение вязкости топлива в процессе эксплуатации двигателя и топливной системы увеличивает проникающую способность топлива и ТВС и, как результат, «смывает» с камеры сгорания, клапанов, с кромок форсунок нагар и смольные образования;

- экономить на замене нейтрализатора, т.к. сгоревшая ТВС сохраняет «заряды» молекул топлива в выхлопных газах, и поверхность напыленных благородных (платина) металлов очищается от нагара и загрязнения;

- экономить на промывке дроссель-заслонки срок службы увеличивается в 2-3 раза;

- экономить на топливных присадках, т.к. их не нужно более покупать.

Все вышеперечисленные положительные эффекты говорят о том, что предлагаемое техническое решение является своевременным и необходимым для решения насущных проблем человечества.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Фильтр магнитной очистки и обработки автомобильного топлива, содержащий корпус, имеющий форму полого цилиндра, крышку, постоянные магниты, постоянные магниты С-образной формы и стержень с соосным диском, отличающийся тем, что с обеих сторон корпуса выполнены наружные одинаковые и равные друг другу резьбы, на которые навинчены две равные по размерам и форме крышки, внутри которых расположены втулки-разделители, имеющие равные друг другу пазы, а С-образной формы магниты расположены в пазах, крышки имеют форму полого цилиндра, имеющего с одной стороны торец, в центре которого выполнен соосно с продольной осью цилиндра входной канал, который продлен по оси штуцера, выполненного на внешней стороне торца крышки, которая имеет в поперечном сечении форму шестигранника с равными углами, шириной, длиной поверхностей граней, а с другой стороны крышка имеет внутреннюю резьбу.

2. Фильтр по п.1, отличающийся тем, что каждая втулка-разделитель состоит из параллельно расположенных колец, соединенных поочередно между собой боковыми продольно-параллельными ребрами и попарно расположенных по отношению друг к другу на 90°, и выполнена в виде цилиндрической пространственной решетки, в пазах которой расположены постоянные магниты С-образной формы, втулка-распределитель обеспечивает параллельность каждого ряда пар магнитов С-образной формы, их разворот относительно друг друга.

3. Фильтр по п.1, отличающийся тем, что постоянные магниты имеют в поперечном сечении цилиндрическую, квадратную, овальную или треугольную форму.

4. Фильтр по п.1, отличающийся тем, что стержень имеет в поперечном сечении наружную цилиндрическую, квадратную, овальную, шестигранную или треугольную форму.

5. Фильтр по п.1, отличающийся тем, что стержень выполнен с каналом, в который введены постоянные магниты.

www.freepatent.ru

Как сделать фильтр для бензина

Электрические насосы DB — являются самовсасывающими и предназначены для перекачки дизтоплива и масла, вязкостью до 200 сСт из различных емкостей и резервуаров. Насосы марки DB-60 могут так же кроме солярки перекачивать смазочно-охлаждающие жидкости. Для работы насоса с раздаточным пистолетом в него встроен перепускной клапан. Таким образом, насос может без проблем работать на закрытую задвижку.

Максимальная высота самовсасывания насосов DB составляет 3,5 метра. Данные насосы перед началом работы не требуется заливать перекачиваемой жидкостью, так как они способны прокачать воздух из всасывающего трубопровода при включении в систему.

В насосах ДБ на 220 вольт имеется сетчатый фильтр, который предотвращает попадание каких-либо инородных тел в рабочую полость насоса.

Насос в состоянии работать в любом положении, что существенно облегчает его монтаж на будущем месте работы.

Область применения:

Насосы с напряжением питания 220 вольт, могут использоваться в станочных хозяйствах, автохозяйствах, на складах ГСМ, для подкачки топлива в котлы для отопления, станциях автотехобслуживания, для заправки автомобилей, яхт, катеров и дизельгенераторов. Кроме того, насосы серии DB задействованы сегодня во многих нефтехимических, лакокрасочных и фармацевтических производствах для перекачивания маслянистых неагрессивных жидкостей.

При необходимости, возможна комплектация насосов обратными клапанами, маслобензостойкими шлангами, счетчиками дизтоплива, штуцерами и раздаточными пистолетами.

Модель Подача, л/мин Напор, м.в.ст. Мощность, Вт Вход Выход Размеры Масса, кг. Цена с НДС,

руб. DB-60 AC 220 60 18 бензина 370 1" 1" 250х170х215 8,5 8 300 DB-70 AC 220 70 22 500 1" 1" 250х280х220 8 10 100 DB-80 AC 220 80 25 550 1" 1" 290×220×250 12 11 700 Лопатки для DB-60 (в комплекте 5 шт.)               1 100 Лопатки для DB-70 (в комплекте 5 шт.)               1 200 Лопатки для DB-80 (в комплекте 7 шт.)               2 200 Насосы для дизельного топлива типа PA (дизтопливо, солярка, дизель)

Насосы Adam Pumps серии PA итальянского производства – это самовсасывающие насосы высокого качества, служат для перекачки дизельного топлива. Рабочее напряжение насосов составляет 220 вольт, поэтому их можно использовать на станциях автотехобслуживания, применять на складах ГСМ, в автохозяйствах, для заправки различных транспортных средств, дизельных генераторов, для подачи топлива в отопительные котлы и так далее.

Наличие перепускного клапана байпаса предусмотрено для работы насоса с раздаточным пистолетом. Насос способен функционировать на закрытую задвижку без каких-либо сложностей.

Наибольшая  высота самовсасывания для этих насосов составляет 2 метра. Перед началом работы они не требуют заливки перекачиваемой жидкостью, ведь они способны «на сухую» прокачать из всасывающего трубопровода воздух.

Насосы данной модели оснащены встроенным сетчатым фильтром для грубой очистки, предотвращающим попадание в рабочую полость посторонних тел.

Поставка насоса осуществляется в комплекте с питающим кабелем, длина которого составляет 2 метра. Корпус аппарата оснащен выключателем.

Основные параметры:

Производство: Италия

Модель Подача, л/мин Напор, м.в.ст. Вход Выход Масса, кг. Цена с НДС,

руб. PA1-230-60 60 20 1" 1" 7,5 сняты PA1-230-70 74 20 1" 1" 7,5 11 259 PA2-230-80 80 25 1" 1" 12,8 19 000 PA2-230-100 100 25 1" 1" 13,7 23 223 PA3-230-150 150 25 1" 1" 15,6 37 649 Ремкомплект для РА1           1 800 Ремкомплект для РА2           2 000 Насосы для солярки типа КЕ42 (дизтопливо)

Назначение:

Электронасосы типа КЕ42  служат для перекачивания дизтоплива. Для работы насоса с раздаточным пистолетом в него встроен перепускной клапан (байпас). Максимальная высота всасывания «на сухую» у насосов KE42 составляет не более 2-х метров.

В комплекте кабель питания с вилкой, фильтр, 2 штуцера и 2 хомута.

Дополнительно можно приобрести шланг МБС, обратный клапан, раздаточный пистолет.

Технические характеристики:
Модель Подача, л/мин Напор, м.в.ст. Мощность, Вт Вход, DN1 Выход, DN2 Размеры упаковки, мм Масса, кг. Цена с НДС,

руб. KE4220_220V 60 10 550 1" 1" 300x200x210 8,5 7 100 Насос для дизельного топлива Benza 21 на 220В (ГСМ, дизель, д/т, солярка)

Электронасосы Бенза — это современное оборудование, предназначенное для мобильной заправки топливом транспортных средств и иного оборудования, когда нет возможности производить заправку на стационарных АЗС. Насос для дизельного топлива используется во всех отраслях, где применяется автомобильная спецтехника (сельскохозяйственные работы, строительство удаленных объектов, обслуживание транспорта в автохозяйствах, заготовка леса, дорожные работы, разработка карьеров и т.д.).

Комплект поставки:
Преимущества:

Производство: Россия

Модель Тип топлива Напряжение, В Ток, А Цикл работы, мин Производительность, л/мин Размеры мм Масса, кг. Цена с НДС,

руб. Benza 21-220-50 Дизтопливо 220 1,5 продолжит. 50 550x360x290 8,7 10 809 Benza 21-220-60 Дизтопливо 220 1,5 продолжит. 60 550x360x290 8,7 11 329 Benza 21-220-80 Дизтопливо 220 3,5 продолжит. 80 550x360x290 14,5 17 707 Benza 21-220-100 Дизтопливо 220 3,5 продолжит. 100 550x360x290 14,5 21 692 Benza 21-220-150 Дизтопливо 220 3,5 продолжит. 150 550x360x290 15,5 28 899

_

Миниколонки Дизель-60 на 220В (дизельное топливо, д/т, дизтопливо)
Назначение:

Высококачественная переносная минизаправка Дизель-60 предназначена для перекачивания и раздачи дизтоплива и газойля. Наличие счетчика, позволяет вести учет отпущенного топлива. Данные установки изготовлены на базе самовсасывающих насосов со встроенным обводным клапаном и имеют высоту «сухого» всасывания — 3,5 метра. Всё оборудование смонтировано на специальной панели, которая имеет удобную ручку для переноски и специальный держатель для раздаточного пистолета. Характеризуются высокой надежностью и удобством использования.

Основные параметры:

Внимание!!! Перекачивание взрывоопасных жидкостей запрещено!

Комплект поставки:
Область применения:

Установка Дизель-60 может использоваться в следующих отраслях: склады ГСМ, станции автотехобслуживания, автохозяйства и т.п. Компактные размеры и малый вес позволяют без особых усилий переносить данную установку одному человеку.

Модель Расход, л/мин (max) Напор, м.в.ст. (max) Мощность, Вт Ду Ду1 Размеры Масса, кг. Цена с НДС,

руб. Дизель-60 60 30 370 1" 1" 470x420x400 19,0 22 800

_

Насосы для дизельного топлива типа CKm

Насосы серии CKm являются самовсасывающими и могут применяться для перекачивания воды, дизтоплива, мазута и других жидкостей, не агрессивных к материалам насоса. Если необходимо перекачать пенистые или летучие жидкости, жидкости смешанные с газами, то насос CKm без труда справится с данной проблемой. Максимальная высота самовсасывания у насосов данной марки составляет 7 метров. Температура перекачиваемой среды должна быть в пределах: от 0°С до +90°С. Исключением является мазут и солярка — здесь температура не должна превышать +55°С. Перекачиваемые жидкости должны быть чистыми, без содержания абразивных частиц.

По желанию заказчика, за дополнительную плату, насосы серии CKm могут быть укомплектованы счетчиком жидкости, надежным пистолетом-расходомером, шлангом с раздаточным пистолетом, фильтром тонкой очистки.

Применяемые материалы:
Основные параметры:
Модель Подача, м3/час Напор, м.в.ст. Мощность, кВт x об/мин Вход Выход Размеры Масса, кг. Цена с НДС,

руб. min mid max max mid min CKm 50BP 220B 0,3 1,2 2,4 31 20 5 0,25х3000 3/4" 3/4" 262х120х160 7,3 13 089 CK 50BP 380B 0,3 1,2 2,4 31 20 5 0,25х3000 3/4" 3/4" 262х120х160 7,3 14 215 CKm 50 220B 0,3 1,2 2,4 31 20 5 0,37х3000 3/4" 3/4" 262х120х160 7,3 11 752 CK 50 380В 0,3 1,2 2,4 31 20 5 0,37х3000 3/4" 3/4" 262х120х160 7,3 12 948 СКm 80E 220B 0,3 1,5 3,0 46 30 10 0,6х3000 1" 1" 296х134х136 11,6 14 074 СК 80E 380B 0,3 1,5 3,0 46 30 10 0,6х3000 1" 1" 296х134х136 11,6 15 200 CKm 90E 220В 0,3 1,5 3,0 49 33 13 0,75х3000 1" 1" 296х134х179 11 14 567 CK 90E 380В 0,3 1,5 3,0 49 33 13 0,75х3000 1" 1" 296х134х179 11 15 763 Насос Gruppo ST200 на 220В (дизельное топливо, солярка)

Самовсасывающий насос Gruppo ST200 – это единственный насос с напряжением питающей сети 220 В, способный перекачивать большие объемы дизельного топлива в короткие сроки. Его реальная производительность 200 л/мин. Не трудно посчитать, что для опорожнения еврокуба таким насосом, потребуется 5 минут, а для опорожнения бочки, всего 1 минута. Модель Gruppo ST200, представляет собой сдвоенный насос, состоящий из 2-х насосов марки E120M, которые соединены параллельно и смонтированы на удобной для переноски компактной раме.

Основные параметры:
Модель Подача, л/мин Напор, м. Мощность, Вт Вход Выход Размеры Масса, кг. Цена с НДС,

руб. Gruppo ST200 200 15 2 шт х 750 1½" 1½" 400x600x420 46 60 300 Ручка и колеса для Gruppo ST200 на 220В (F16860000)             3 5 500 Насосы для солярки типа Е300 (дизтопливо)

Назначение:

Электронасосы типа Е300  служат для перекачивания дизтоплива. На насос Е 300 установлены надежные торцевые уплотнения, которые позволяют использовать данное оборудование в тяжелых промышленных и в суровых погодных условиях. Насосный агрегат E-300 имеет малый вес и габариты, очень прост в установке и эксплуатации. Максимальная высота всасывания «на сухую» у насосов E300 составляет 5-6 метров.

Технические характеристики:
Модель Подача, л/мин (max) Напор, м.в.ст. (max) Мощность, Вт Вход, DN1 Выход, DN2 Габариты, мм Масса, кг Цена с НДС,

руб. E300 580 18 1500 2" 2" 330x420x220 28,0 43 600 Насосы для солярки типа CG-150 (дизтопливо)

Назначение:

Электронасосы типа CG-150  служат для перекачивания дизтоплива. На насос CG-150 установлены надежные торцевые уплотнения, которые позволяют использовать данное оборудование в тяжелых промышленных и в суровых погодных условиях. Насосный агрегат CG-150  имеет малый вес и габариты, очень прост в установке и эксплуатации. Максимальная высота всасывания (при установке обратного клапана на конец всасывающего шланга) у насосов CG-150   составляет 5-6 метров.

Технические характеристики:
Модель Подача, л/мин (max) Напор, м.в.ст. (max) Мощность, Вт Вход, DN1 Выход, DN2 Габариты, мм Масса, кг Цена с НДС,

руб. CG-150 500 25 1100 2" 2" 370x200x250 23,3 35 000 Бочковой насос для топлива ROTAxx 23931 (дизельное топливо, легкие масла, антифриз)

Описание

Бочковой насос ROTAxx 23931 предназначен для перекачки дизельного топлива, легких моторных масел (имеющих вязкость не более 200 сСт) и смазочно-охлаждающих жидкостей из емкостей от 200 до 1000 литров. Насос имеет крепление к резьбовому отверстию бочки и может устанавливаться как в помещениях, так и под открытым небом.

Дополнительно (за доплату), насос может быть укомплектован счетчиком жидкости МТ-1.

Технические характеристики
Комплект поставки

Производство: Pressol (Германия)

Модель Подача, л/мин Напор, м. Мощность, Вт Вход Выход Размер упаковки, мм. Масса, кг. Цена с НДС,

руб. Rotaxx 23931 50 17 400 1" 1" 350x350x300 10,64 25 823 Насос для бочки ETP-60A-1 с комплектом шлангов и пистолетом (дизельное топливо, жидкое масло)

В основе установки лежит насос для перекачивания дизельного топлива и масел модели DB-60 AC220. Насос в состоянии перекачивать жидкости, имеющие вязкость до 200 сСт. Это самовсасывающий насос, для начала работы которого не требуется предварительная заливка.

Комплект поставки:

Данная установка аналогична модели ROTAxx (Pressol-23931).

Насос может крепиться к горловине бочки, с помощью адаптера, либо монтироваться отдельно.

Модель Подача, л/мин Напор, м. Мощность, Вт Вход Выход Размеры Масса, кг. Цена с НДС,

руб. ETP-60A-1 60 18 370 1" 1" 420x350x340 в упаковке 17,0 16 700 Насосы для топлива HORNET W85H (дизельное топливо, легкие масла, антифриз, вода)

Описание:

Бочковой насос HORNET W85H предназначен для перекачки дизельного топлива, легких моторных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей из бочек. Насос может устанавливаться как в помещениях, так и под открытым небом.

Насос крепится к резьбовому отверстию бочки (2") и может работать совместно со счетчиком жидкости FМТ-2 (приобретается отдельно), который крепится непосредственно к насосу.

Область применения:

Насосы могут использоваться в следующих отраслях: в промышленности, автохозяйствах, станочных хозяйствах, на складах ГСМ, станциях автотехобслуживания.

Технические характеристики:
Комплект поставки:

По желанию клиента насос может быть укомплектован: всасывающим шлангом, фильтром, счетчиком, нагнетательным шлангом, раздаточным пистолетом.

Производство: HORN (Германия)

Модель Подача, л/мин Напор, м. Мощность, Вт Вход Выход Размеры Масса, кг. Цена с НДС,

руб. HORNET W85H 85 25 950 1" 3/4" 286x205x130 3,6 23 363 Самовсасывающие насосы с реверсом типа BE и NOVAX (топливо, ГСМ, нефтепродукты, антифризы, жидкие масла)

Насосы марки BE предназначены для перекачивания сырой нефти, дизельного топлива, молока, уксуса, вина, солёной воды, эмульсии и многих других жидкостей, температурой не более 40°С и вязкостью не выше 50 сСт.

Важным преимуществом данных насосов, является наличие реверса – при помощи кнопки на электродвигателе, мы можем менять направление движения перекачиваемой жидкости. Функция самовсасывания позволяет забирать жидкости с глубины до 7 метров, если на конце заборного шланга установить обратный клапан. Но, при выборе насоса следует иметь в виду, что заявленная максимальная производительность будет, если насос работает с подпором 3-5 метров, а при всасывании с глубины 6-7 метров, производительность падает в пределах 50-70%.

Модели насосов с индексов «М» рассчитаны на напряжение питающей сети 220 В, а модели с индексов «Т» - на 380В. В моделях с маркировкой «By-Pass» вмонтирован перепускной клапан, позволяющий как сделать фильтр для бензина использовать насос в паре с раздаточным пистолетом.

Корпус насоса и рабочее колесо изготовлены из бронзы (в моделях серии NOVAX – они дополнительно покрыты никелем.

В моделях на 220 Вольт имеется встроенная тепловая защита и в комплект поставки входит шнур питания с вилкой. Все насосы имеют штуцеры под шланги.

Технические характеристики:

Насосы NOVAX 50T 380В и NOVAX 50M по своим параметрам являются практически точными аналогами самовсасывающих насосов ОНЦ1-12,5/10С и НЦС-12/10.

Рекомендации: использовать с фильтрами тонкой очистки (устанавливаются на входе).

Модель Подача, м3/час Напор, м.в.ст. Мощность, кВт x об/мин Ду Ду1 Размеры, мм Масса, кг Цена с НДС,

руб. min mid max max mid min Rover 20 (BE-M 20 CE)  0,3 0,8 1,5 18 11 2 0,37х3000 20 20 230х120х190 5 9 100 Rover 25 (BE-M 25 CE)  0,3 1,2 2,3 24 14 2 0,45х3000 25 25 230х120х190 6 11 500 BE-M 30 0,5 3,0 4.5 13 7 2 0,75х1500 30 30 260х160х200 9 16 700 Rover 30CE 0,5 2,0 4,0 12 6,5 2 0,66х1500 30 30 260х160х200 9 16 200 BE-M 40 1,0 3,0 6,0 10 7 2 0,88х1500 40 40 320х150х210 11 20 400 BE-T 40 380В 0,5 3,25 6,0 14 6,5 2 0,8х1500 40 40 310х150х210 11 20 400 Rover 40CE 1,0 2,5 5,0 10 6 2 0,75х1500 40 40 320х150х210 11 17 200 BE-M 50 2,0 8,0 14,0 24 15 5 2,2х1500 50 50 400х170х240 22 39 900 BE-T 50 380В 2,0 8,0 14,0 24 15 5 2,2х1500 50 50 400х170х240 22 39 900 BE-M 20 By-Pass 0,3 0,8 1,5 18 11 2 0,37х3000 20 20 230х120х190 5 10 900 BE-M 25 By-Pass 0,3 1,2 2,3 8 5 2 0,45х1500 25 25 230х120х190 7 14 300 NOVAX 40M 1,0 3,0 6,0 10 7 2 0,88х1500 40 40 320х150х210 11 23 200 NOVAX 50M 2,0 8,0 14,0 24 15 5 2,2х1500 50 50 400х170х240 22 42 400 NOVAX 30T 1,0 3,0 5,0 10 6 1 0,75х1500 30 30 310х150х210 10 19 400 NOVAX 50T 380В 2,0 8,0 14,0 24 15 5 2,2х1500 50 50 400х170х240 22 43 900 Насосы для дизельного топлива типа E220 (масла, отработка, дизтопливо)

Насосы Adam Pumps серии Е220 итальянского производства – это насосы высочайшего качества, предназначенные для перекачивания масел, вязкость которых составляет до 2000 сСт, а также дизельного топлива. Подходят специально для откачивания из двигателей транспортных средств отработанных масел.

Напряжение питания насосов составляет 220 вольт. Они нашли свое использование на складах ГСМ, в автохозяйствах, станциях автотехобслуживания и прочих предприятиях.

Насосы оснащены байпасом – встроенным обводным клапаном, который позволяет применять их для работы с раздаточными пистолетами.

Поставка насоса осуществляется в комплекте с питающим кабелем, длина которого составляет 2 метра. Корпус оснащен выключателем.

Основные параметры:
Применяемые материалы:
Рекомендуется перекачивать:

Масло и дизельное топливо.

Не перекачивать:

Бензин, керосин, газ, вода, алкоголь и т.д.

Производство: Италия

Модель Подача, л/мин Напор, м.в.ст. Вход Выход Масса, кг. Цена с НДС,

руб. Е220/35 220V 30/25 20/30 1" 1" 8,8 22 519 Насос для бочки DRUM TECH на 220В (дизельное топливо, д/т, дизтопливо)

Назначение:

Итальянские миниколонки Adam Pumps серии DRUM TECH представляют собой мобильный узел предназначенный для перекачивания и раздачи дизельного топлива из бочек и различных емкостей. Установки DRUM TECH оснащены телескопической заборной трубой с бочковым адаптером и отличаются только комплектацией.

Данные установки изготовлены на базе самовсасывающих насосов со встроенным обводным клапаном и имеют высоту «сухого» всасывания — 2 метра.

В насосы вмонтирован фильтр грубой очистки, предупреждающий попадание посторонних предметов в рабочую полость насоса. Всё оборудование смонтировано на специальном кронштейне и имеет исключительно компактные размеры. Данный насос для бочки характеризуются высокой надежностью и удобством использования.

Основные параметры:

Перекачивание взрывоопасных жидкостей запрещено!

Комплект поставки:
Область применения:

Установка может использоваться в следующих отраслях: склады ГСМ, станции автотехобслуживания, автохозяйства, станочные хозяйства и т.п.

Рекомендуется использовать:

Дизельное топливо.

Не использовать:

Вода, бензин, газ, керосин, алкоголь и т.д.

Производство: Италия

Модель Подача, л/мин Напор, м.в.ст. Мощность, Вт Вход Выход Размеры Масса, кг. Цена с НДС,

руб. DRUM TECH 40 40 20 370 1" 1" 500x400x280 15 18 367 DRUM TECH 60 60 20 370 1" 1" 500x400x280 15 20 056 DRUM TECH 60-meter 60 20 370 1" 1" 500x400x280 15 28 852 Насосы для бочек электрические типа EOP (AP-40)

Бочковые насосы электрические типа EOP CARBUSET служат для перекачки дизельного топлива, воды, синтетических и минеральных масел, топочного мазута, антифризов, керосина, моторных масел, смазочно-охлаждающих и диэлектрических жидкостей, температура которых составляет −10°С - +35°С, а вязкость не более 114 сСт, из бочек 60–200 литров (насос закрепляется к отверстию бочки с резьбой (2" или М64х4).

Напряжение питания насосов составляет 220 вольт. Они нашли свое использование на складах ГСМ, в автохозяйствах, станциях автотехобслуживания и прочих, а также для розлива по мелкой таре жидкостей.

ВНИМАНИЕ: насос ЕОР не разрабатывался для непрерывной работы в промышленности.

ВНИМАНИЕ: насос не способен перекачивать растворители, щелочи, кислоты и бензин!!!

Материалом, из которого выполнен насос, послужил технополимер, обеспечивающий максимальную устойчивость к воздействию механических нагрузок и факторов погоды. Такие насосы обладают химической совместимостью с жидкостями, используемыми чаще всего. В нем имеется манжетное уплотнение вала. Все наружные и внутренние металлические части выполнены из нержавеющей стали. В конструктивном плане это несамовсасывающий центробежный насос с ручным подкачивающим насосом, предназначенным для первоначальной заливки. В качестве отличительной особенности этих насосов можно назвать встроенную противосифонную систему, предотвращающую выливание перекачиваемых жидкостей в случае повреждения раздаточного механизма или раздаточного шланга, защищая окружающую среду.

Комплект поставки:
Модель Подача, л/мин Напор, м.в.ст. Мощность, Вт Ду Ду1 Размеры Масса, кг. Цена с НДС,

руб. GR45520-EOP/AC/230 (APL-40L 220В) 40 1–4 224 20 20 400х400х150 в упаковке 3,5 14 880

_

Вихревые насосы типа QB-60 viton

Насос QB-60 viton рекомендуется использовать для перекачивания дизельного топлива и антифризов. Насосы данной серии являются аналогами таких моделей насосов как PKm-60 и KPM-50.

Основные параметры:
Применяемые материалы:
Модель Подача, м3/час Напор, м.в.ст. Мощность, кВт x об/мин Ду Ду1 Размеры, мм Масса, кг Цена с НДС,

руб. min mid max max mid min QB-60 viton 0,3 1,2 2,4 38,0 24,0 5,0 0,37х1500 1" 1" 243х120х152 5,5 4 400 Насосы для топлива Pressol-23034 (23100), 23036 (23102)(гсм, дизельное топливо, жидкие масла)

Шиберные самовсасывающие насосы Pressol 23034 и Pressol 23036 применяются для перекачивания газойля, дизельного топлива, а также масел с низкой вязкостью. Диапазон температуры перекачиваемой жидкости: от −25 до +40 градусов Цельсия. Максимальная высота всасывания до 5 метров. Данные насосы оснащены предохранительным перепускным клапаном.

Основные параметры и применяемые материалы:

По желанию заказчика насос может быть укомплектован пистолетом раздаточным, шлангом и адаптером для надежного крепления на бочку (для модели 23034).

Внимание! Насосы 23034 и 23036 сняты с производства!

Модель Подача, л/мин Напор, м.в.ст. Мощность, кВт x об/мин Вход Выход Размеры Масса, кг. Цена с НДС,

руб. Pressol-23034 60 18 0,37х3000 1" 1" 350х170х215 6,7 12 499 Pressol-23036 100 25 0,5х1400 1" 1" 350х170х215 11,2 22 320 Лопатка к 23034               250 Лопатка к 23036               300 Pressol-23100 60 18 0,37х3000 1" 1" 350х170х215 6,7 12 499 Pressol-23102 100 25 0,5х1400 1" 1" 350х170х215 11,2 22 320 Насосы для топлива серии AG (солярка, дизельное топливо)

Шиберные насосы серии AG - это самовсасывающие насосы, со встроенным обратным клапаном (байпас), которые предназначены для перекачивания дизельного топлива. Наличие байпасного клапана, позволяет использовать электронасосы для дизтоплива AG-46 и AG-88 с раздаточным пистолетом. Максимальная высота самовсасывания составляет 3 метра. Рекомендуется установка обратного клапана.

Основные параметры насоса AG:
Модель Подача, л/мин Напор, м. Мощность, кВт x об/мин Вход Выход Размеры Масса, кг. Цена с НДС,

руб. AG-46 45 20 0,25x3000 1" 1" 220x142x185 7,7 звоните IRON-50_220В 50 30 0,25x3000 1" 1" 225x146x185 8,5 9 700 AG-88 0,37 кВт 60 15 0,37x1500 1" 1" 310x165x205 13 14 100 IRON-75_220В 75 30 0,5x3000 1" 1" 225x146x185 8,5 13 100 AG-88 0,74 кВт 90 24 0,74x1500 1" 1" 365x165x245 15,2 18 500 Насосы для дизельного топлива серии E120 (самовсасывающие)

Насосы для солярки PIUSI серии E120 служатдля перекачки дизельного топлива, имеющего температуру в диапазоне −25°C - +30°С.

В конструктивном плане это самовсасывающие (до 3,5 м) и пластично-роторные насосы. Он способен засосать топливо «в сухую», то есть не требует предварительного заполнения шланга и корпуса. Работа с раздаточным пистолетом возможно благодаря оснащению байпасом. Внутренняя резьба напорного и всасывающего патрубков равно 1 дюйму.

Основным преимуществом насосов Е120 является возможность перекачивания топлива со скоростью до 100 литров за минуту. Этот показатель считается очень высоким, в особенности на фоне других приборов такого типа, часто не подтверждающих на практике производительности, заявлено в документации.

Комплект поставки включает питающий шнур длинной 1,5 метра с вилкой, а корпус прибора оснащен выключателем.

Модель Подача, л/мин (max) Напор, м. (max) Мощность, Вт Вход Выход Размеры Масса, кг. Цена с НДС,

руб. E120M (220V) 100 15 750 1" 1" 195х355х270 15,6 24 500 E120T (380V) 100 15 750 1" 1" 195х355х270 15,6 26 700 Лопатки для E120 (комплект)               2 200 Насосы для масла Viscomat (масла, дизельное топливо)

Описание

Масляный насос большой производительности Viscomat разработан для перекачивания чистых масел, вязкостью не более 500 сСт и дизельного топлива. Самым производительным насосом на 220 Вольт для вязких нефтепродуктов, является Viscomat-90М. Это самовсасывающий насос, он может забирать жидкость с глубины до 3,5 метров (при этом следует учитывать, что вакуумметрическая высота всасывания зависит от плотности и вязкости перекачиваемого продукта, а также от диаметра всасывающего трубопровода). В насос встроен регулируемый перепускной клапан (байпас), который позволяет устанавливать требуемое давление на выходе насоса, а также использовать насос с раздаточным пистолетом.

Технические характеристики

По желанию клиента насос может быть укомплектован: всасывающим шлангом, фильтром тонкой очистки, счетчиком, нагнетательным шлангом, раздаточным пистолетом.

Модель Подача (max), л/мин Напор (max), bar Мощность, кВт Вход, DN Выход, DN Размеры, мм. Масса, кг. Цена с НДС,

руб. Viscomat-90М 50 4,5 1,6 1" 1" 350x200x280 14,0 23 400 Viscomat-90T 50 4,5 2,0 1" 1" 350x200x280 14,0 22 300 Viscomat-70М 25 3,0 0,75 1" 1" 350x200x280 14,0 20 800 Комплект лопаток для Viscomat-90М             0,02 1 900 Комплект лопаток для Viscomat-70М             0,02 1 900 Насосы KPM-50 (дизтопливо)

Насосы марки КРМ, предназначены для перекачивания воды и дизтоплива, без посторонних примесей, а также сходных по свойствам с водой жидкостей, температурой не более 60°С, при температуре окружающей среды не более 40°С.

Основные параметры и применяемые материалы:

Комплект поставки KPM-50:

ВНИМАНИЕ! Раздаточный шланг в комплект поставки не входит и приобретается отдельно (см. радел: шланги, катушки…).

Модель Подача, м3/час Напор, м.в.ст. Мощность, кВт x об/мин Вход Выход Размеры, мм Масса, кг Цена с НДС,

руб. min mid max max mid min KPM-50 Diesel 0,3 1,5 2,4 35,0 18,0 5,0 0,37х3000 1" 1" 420х270х220 в упаковке 9,5 9 700 Бочковой насос для топлива PREMAxx 23731 (дизельное топливо, антифриз, СОЖ)

Описание

Бочковой насос PREMAxx 23731 предназначен для перекачки дизельного топлива и смазочно-охлаждающих жидкостей из емкостей от 200 до 1000 литров. Насос крепится к резьбовому отверстию бочки и может устанавливаться в помещениях и местах защищенных от атмосферного воздействия. Насос не чувствителен к малым загрязнениям в перекачиваемой среде. При отсутствии электропитания возможна перекачка в ручном режиме.

Дополнительно (за доплату), насос может быть укомплектован счетчиком жидкости 23287.

Технические характеристики
Комплект поставки

Производство: Pressol (Германия)

Модель Подача, л/мин Напор, м. Мощность, Вт Вход Выход Размер упаковки, мм. Масса, кг. Цена с НДС,

руб. Premaxx 23731 52 15 320 1" 1" 400x400x220 5,2 15 953 Ремкомплект к насосам 237хх           34x14 0,02 750 Бочковой насос для топлива Pico 230М (дизельное топливо, антифриз, СОЖ)

Описание

Бочковой насос Pico 230M предназначен для перекачки дизельного топлива и смазочно-охлаждающих жидкостей из бочек емкостью 200 литров. Насос крепится к резьбовому отверстию бочки и может устанавливаться в помещениях и местах защищенных от атмосферного воздействия.

Дополнительно (за доплату) насос может быть укомплектован счетчиком жидкости TF-1.

Технические характеристики
Комплект поставки

Производство: Piusi (Италия)

Модель Подача, л/мин Напор, м. Мощность, Вт Вход Выход Размер упаковки, мм. Масса, кг. Цена с НДС,

руб. Pico 230M 35 8 224 1" 1" 360x360x180 4,5 14 000Источник: http://els-ekb.ru/pumps/fuel/diesel/

Сажевый фильтр что это такое и для чего он нужен Как сделать в каркасном доме ванную комнату с

Автомобилист. org - Клуб любителей автомобилей Игры с иглой настройка карбюратора - Скутеры Обслуживание воздушного фильтра на скутере Двигатели автомобилей УАЗ. Система питания Бедная или богатая смесь бензина и воздуха VALTEC Фильтры 6 способов добраться из аэропорта Суварнабхуми в Паттайю Hobby cnc станки чпу M : Issues Migrating from.NET 1.0 to.NET 1.1

adviceforyou.ru

Топливный фильтр ЭКОМАГ-10Г (Экономия топлива, снижение вредных выбросов)

Установка топливного фильтра ЭКОМАГ даёт эффект снижения расхода бензина без потери мощности. Не требуется промывка форсунок, так как вязкость бензина снижается на 11,38%. А также упрощает прохождение техосмотра из-за снижения вредных выбросов. ЭКОМАГ — это непрерывное техническое обслуживание вашего автомобиля! Снижение расхода топлива, расходов на эксплуатацию и обслуживание автомобиля окупает устройство быстрее, чем за месяц!

Зона возбуждения молекул топлива состоит из системы постоянных магнитов, расположенных внутри корпуса фильтра по оригинальной схеме.

В зоне возбуждения последовательная, в каждом ряду, фазовая перестройка атомов, молекул и структурное упорядочивание молекул бензина — это нанотехнология в ЭКОМАГ !

Экономия топлива без потери мощности

Экономия топлива улучшает экологию окружающей среды и снижает Ваши расходы!

Корпус изготовлен из алюминиевого сплава Д16Т, с двумя штуцерами.

«ГИПЕРБОЛОИД» ИНЖЕНЕРА ГОЛИКОВА Профессионального инженера России, Сертификат №81 По итогам Первого Всероссийского конкурса «Инженер года» за 2000 год

Снижает расход топлива (бензина, керосина, солярки, диз. топлива), вредные выбросы, расходы на техобслуживание автомобиля

Описание изобретения к патенту на ЭКОМАГ-10Г

Данные, полученные с автомобилем марки «Волга» на роликовом стенде НАМИ 25.06.1995.

ЭКОМАГ-7Г Обороты х.х., об/мин NOx, % CO, % CH, %
Без фильтра 550 26,07 1,2 14,89
С фильтром 650 0,65
С фильтром и возвратом оборотов х.х. 550 16,27 0,2 12,49

С помощью микроскопа были осмотрены поверхности магнитов, которые «проработали» в потоке бензина около шести месяцев, и было обнаружено значительное количество мелких металлических блестящих шариков размером от пяти сотых миллиметра до одного миллиметра, а поверхности магнитов «ощетинились» мельчайшими частицами как «ежики».

При этом вязкость бензина уменьшилась на одиннадцать целых тридцать восемь сотых процента, а воды - на семь целых четырнадцать сотых процента.

Топливо с новыми характеристиками (пониженной вязкостью, активизацией структуризацией), попадая при своем дальнейшем движении по трубопроводам, карбюратору, жиклерам, форсункам и прочими каналам приборов, передает часть своего заряда внутренним стенкам каналов, поэтому величина гидравлического сопротивления каналов уменьшается, что повышает коэффициент полезного действия различных топливных систем и других транспортных систем гидравлики.

Схема установки

Отзывы пользователей

Автомобиль инжекторного типа:

Автомобиль карбюраторного типа:

Автомобиль с дизельным двигателем:

По последним данным, после установки на автомобиль BMW с объёмом двигателя 3,5 л (расход бензина 25 л/100 км) трёх фильтров последовательно, расход установился На уровне 9 л/100 км с сохранением мощности 220 л/с при отключённом λ-зонде катализатора.

Срок эксплуатации 20 лет.

Устанавливается перед карбюратором на расстоянии до 10 см или перед форсунками на любом расстоянии на автомобиль любой марки. Эффект через 10―11 минут ― после выработки старого бензина из карбюратора.

Один фильтр для топлива ЭКОМАГ-10Г устанавливается на объём двигателя до 1,5 л. На объём двигателя до 2,5 литров ставится 2 фильтра, на двигатели большего объёма 3 фильтра.

Автор изобретения, разработчик и патентовладелец: Голиков Юрий Иванович.

Купить

ecomag.biz


Смотрите также