Фильтр рено логан

.

Замена воздушного фильтра на Рено Логан своими руками: фото и видео

Воздушный фильтр в автомобилях нужен для того, чтобы в мотор не попадали сторонние вещества. Мы говорим о пыли, грязи, саже и даже выхлопных газах, которые исходят из того же автомобиля. Таким образом, мы обеспечиваем практически полную чистоту для автомобиля. А это, в свою очередь, гарантирует долгую и беспроблемную работу мотора. Так что, экономить на данном элементе не стоит, тем более, что его цена более чем умерена.

Интервал замены

Рекомендации производителя говорят о том, что менять фильтр нужно каждые 15 тысяч километров.

Тем не менее, эта цифра характерна для «идеальных» условий, тогда как в реальной эксплуатации замену нужно проводить каждые семь или восемь тысяч километров пробега. Но, и это ещё не предел. Так, если авто активно эксплуатируется в сельской или другой местности с большим количеством грунтовых дорог, то менять фильтр можно и вовсе один раз в пять тысяч километров пути.

Симптомы, при которых может потребоваться замена воздушного фильтра:

Обратите внимание, что данные симптомы могут проявляться и при засорившемся топливном фильтре.

Сильно грязный воздушный фильтр

Чтобы убедить вас в необходимости замены фильтра, стоит сказать, что песчинка, которая попадает в двигатель, способна уменьшить его ресурс на тридцать или даже сорок процентов. А это, очень скоро, может превратиться в значительные денежные траты для вас.

Замена фильтра

Открываем капот своего автомобиля, и находим место, где этот самый фильтр располагается. Узнать его очень просто — он находится под большой пластиковой крышкой, которая защищает фильтр. Эта же крышка защищает другие компоненты двигателя. Нам необходимо её снять. С этой целью отщёлкиваем четыре защёлки, которые находятся на уровне десяти, одиннадцати, тринадцати и четырнадцати часов, если представить, что перед вами обычные аналоговые часы.

Отщёлкиваем 4 защелки корпуса воздушного фильтра

Также, на крышке нужно открутить саморезы в количестве пяти штук. Четыре из них находятся на уровне восьми, семи, пяти и четырёх часов, снова-таки, если сравнивать с циферблатом часов. А ещё один саморез располагается в средине крышки, ближе к её нижней части. Работать нужно крестообразной отвёрткой типа «Филипс».

Откручиваем пять саморезов корпуса воздушного фильтра

Как только крышка снята, Вы можете проверить состояние таблички «номер двигателя», он не редко со временем портится, что может вызвать проблемы при последующей продаже автомобиля!

Подняв крышку, мы увидим старый фильтр. Вот именно его нам и нужно заменить. Впрочем, не лишним будет удостовериться, что старый фильтр в замене нуждается. Осмотрите его на повреждения и чистоту. Если всё в порядке, то фильтр можно оставить, тем более, если с момента его установки ещё не прошло слишком много времени.

Достаём старый фильтр

После этого необходимо установить новый фильтр. Никаких креплений не предусмотрено, так что замена проводится максимально просто. Теперь снова устанавливаем крышку мотора на своё место, защёлкивая и прикручивая её саморезами. Главное, делать это качественно, чтобы туда не попала пыль, грязь или даже вода.

Теперь можно установить новый воздушный фильтр

Когда фильтр снят, то он не мешает диагностическим действиям. Без фильтра удобно проверять уровень масла в КПП, а когда вы до этого его проверяли? Вот и время нашлось!

Выводы и советы

По сути, процесс замены воздушного фильтра не должен у вас отнять больше пяти или десяти минут времени. Никаких дополнительных знаний или же опыта в ремонте автомобиля вам не потребуется. А это говорит о том, что вам не нужно оттягивать данную процедуру, откладывая её в «длинный ящик».

Помните, что двигатель можно назвать главным элементом автомобиля, от которого зависит нормальная эксплуатация транспортного средства. При соблюдении всех норм и требований производителя, ресурс двигателя может составить 400 000 км!

При смене воздушного фильтра рекомендуем обратить внимание и на уровень тормозной жидкости и на состояние моторного масла, обычно эти регламентные работы совмещаются.

Так выглядит оригинальный фильтр Рено Логан

Также, нужно помнить, что фильтр должен покупаться только у тех продавцов, которые гарантируют его оригинальность. Также, проверьте, хорошо ли прилегают бортики к фильтру, и не присутствует ли на нём расслоений.

Если что-то похожее вы наблюдаете, то от покупки такого фильтра необходимо отказаться.

Это же касается смены цвета фильтрующего материала. Он должен быть однородным, что указывает на соответствие условий хранения рекомендациям производителя. Покупая оригинальную модель фильтра, ориентируйтесь на его каталожные номера. Это может быть 7701069365 или другой, если мы говорим об одном из аналогов от сторонних производителей.

Видео процесса замены

Артикулы запчастей

7701069365

Mann — C2672/1

Mann — C2672/1 сравнение с оригинальным фильтром

Bosch — 1 457 433 311

carfrance.ru

Рено Логан замена фильтров инструкции с фото, видео

Замена фильтров Рено Логан проводится в соответствии с регламентным обслуживанием, которое предписывает производитель. Чаще всего необходимо менять масляный и воздушный фильтр двигателя. По предписанию производителя замену необходимо проводить раз в 15 тысяч километров пробега одновременно с заменой масла Renault Logan. Замена масленого фильтра не вызывает сложностей, ведь доступ к нему практически беспрепятственный. Фильтр находится на блоке цилиндров, часть которого обращена в сторону радиатора. Если руками открутить фильтр не удается можно использовать специальный съемник, или пробить корпус фильтра отверткой (ближе к донышку фильтра) и использовать отвертку как рычаг. Отворачиваем фильтр против часовой стрелки. Расположение фильтра на следующем фото.

Перед установкой нового масляного фильтра Рено Логан необходимо налить немного масла в сам фильтр и смазать тем же маслом прокладку. Закручиваем фильтр от руки, после соприкосновения фильтра с привалочной поверхностью блока цилиндров его необходимо докрутить на 2/3 оборота.

Замена воздушного фильтра двигателя Рено Логан особых навыков от вас не потребует. Для наглядности можете посмотреть следующее видео.

Замена топливного фильтра на Рено Логан проводится раз в 120 тысяч километров пробега. Но учитывая низкое качество российского бензина, рекомендуем заменять топливный фильтр Logan каждые 45 тыс. км пробега. Сам фильтр находится под днищем в задней части автомобиля. Перед заменой фильтра необходимо сбросить давление в системе питания, для этого отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля и заводим мотор, который должен выработать топливо. Затем снимаем минусовую клемму с аккумулятора и можно лезть под днище. Топливный фильтр закреплен на топливном баке в передней его части справа. Смотрим фото.

К фильтру подходят топливопроводы, на концах которых специальные защелки, которые обеспечивают легкое снятие фильтра и надежное герметичное соединение. Что бы отсоединить топливопровод от фильтра достаточно нажать пальцами на квадратную защелку и снимаем наконечник. На новом топливном фильтре вы обнаружите стрелку указывающую направление потока. После установки фильтра надеваем наконечники, которые должны быть защелкнуты.

Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Для заполнения топливной системы Рено Логан включаем зажигание. В течение 2 – 4 секунд будет слышен звук работающего топливного насоса. Когда насос выключится, идем внимательно осматриваем новый топливный фильтр, естественно никаких подтеканий не допускается.

Салонный фильтр Рено Логан установлен не на всех модификациях бюджетного автомобиля. Даже если конструктивно этого фильтра нет, то есть возможность установки салонного фильтра. Достаточно заглянуть под торпеду в районе переднего пассажира. И там мы видим –

Правильно, ниша закрытая пластиковой заглушкой размером 38 на 150 мм. Берем острый нож, пилку по металлу и аккуратно прорезаем пластик. Что бы появилась щель, как на следующем фото.

Теперь нужно подобрать салонный фильтр для Рено Логан. Фильтр представляет обычный квадрат, подходит от Ниссан Микра или Рено Меган. Фильтр имеет мягкую рамку и вообще довольно эластичен, так что если отверстие вы вырезали не очень ровное, то фильтр установить получится в любом случае. Видео инструкция данного процесса прилагается далее.

Даже если у вас в Логане не установлен салонный фильтр, то установить его стоит, всегда приятнее дышать в салоне чистым воздухом. Замена фильтра рекомендуется раз в 30 тысяч километров.

myautoblog.net

Замена салонного фильтра Рено Логан -

Первые выпуски «народного автомобиля», то есть Renault Logan phase 1, максимально удешевлялись – именно поэтому на них не устанавливался салонный фильтр, хотя технически короб «печки» предполагал такую возможность. После того, как был проведен рестайлинг (phase 2), все автомобили, не считая базовой комплектации Authentique, получили штатный салонный фильтр, и эта же традиция сохранилась и при обновлении платформы – Logan 2 точно так же имеет салонный фильтр во всех комплектациях, кроме базовой (Access).

С аналогичной проблемой столкнулись владельцы и другого популярного автомобиля на платформе B0 – Lada Largus. Поэтому многие автомобилисты стали самостоятельно устанавливать фильтр салона в Рено Логан, пользуясь несложной инструкцией, быстро распространившейся по интернету. Если же автомобиль выпущен в богатой комплектации, то, заменив самостоятельно фильтр салона на Рено Логан, хозяин потратит буквально несколько минут.

Как часто нужно производить замену?

По регламенту техобслуживания автомобиля замена салонного фильтра Рено Логан (и всех прочих автомобилей на этой платформе) выполняется на каждом плановом ТО, то есть один раз в год или каждые 15 тысяч километров. Поводов для преждевременной замены может быть несколько:

Выбор салонного фильтра

Оригинальная салонный фильтр по заводскому каталогу проходит под номером 272775374R (автомобили первого поколения) или 272773016R (автомобили второго поколения). Тип фильтра не зависит от комплектации и объема двигателя – он одинаков что на Logan с моторами 1.4-1.6, что на Renault Duster 2.0. При хорошем качестве фильтрации у оригинальных фильтров есть ощутимый недостаток – цена около 700 рублей многих владельцев бюджетного автомобиля заставляет искать более дешевые аналоги.

С 2015 года на «Логаны» устанавливается обновленный фильтр 272773151R – он имеет угольный наполнитель и эффективнее старого, но его цена еще выше.

Распространенные неоригинальные заменители фильтров (артикулы через косую черту указаны для первого и второго поколения соответственно):

Если Вы собираетесь установить салонный фильтр на Logan 2 в комплектации Access, то потребуется еще заглушка с каталожным номером 272763745R, поскольку в этом поколении крышка короба печки не является одним целым с самим фильтром.

Инструкция по замене салонного фильтра на Renault Logan

Замена салонного фильтра своими руками крайне проста и потребует всего несколько действий:

При установке нового фильтра он немного скручивается, чтобы облегчить его введение в отсек. Стрелка на новом фильтре должна указывать направление воздушного потока аналогично тому, как она указывала на старом (впрочем, на первом поколении перепутать стороны фильтра не даст сама крышка, так как вверх ногами она не встанет на место).

Во время извлечения фильтра обычно много мусора просыпается на коврик, но часть остается в самом коробе. Стоит как минимум пропылесосить его узкой насадкой, а на машинах с кондиционером еще и обработать испаритель антибактериальным средством – часто уже там начинают размножаться микроорганизмы, и замена фильтра не улучшает качество воздуха. Особенно часто это происходит на машинах в бедных комплектациях, успевших поездить без фильтра. Равномерно распылив состав из баллона по поверхности испарителя, нужно подождать, пока пена с грязью не стекут в дренаж (около 10 минут), после чего можно вставлять фильтр.

На машинах, лишенных фильтра, придется сначала срезать отлитую вместе с корпусом заглушку. Установив над печкой фонарик, можно, глядя на крышку нового фильтра, понять, по какому контуру резать пластик. Удобнее всего для этого использовать нагретый канцелярский нож – тогда пластик режется легко и без вероятности перекоса.

Видео замены фильтра салона на Рено Логан

zamenafiltr.com

Как поменять топливный фильтр на Рено Логан

Фильтр тонкой очистки играет важную роль в топливной системе автомобиля Рено Логан. Он удаляет различные загрязнения из бензина и способен поддерживать долгий срок службы двигателя. Но, только при одном условии – своевременной замене старого фильтра на новый.

Местоположение топливного фильтра на старых и новых моделях Рено Логан

На старых моделях Рено Логан, сошедших с конвейера до осени 2006 года, топливный фильтр разместили под бензобаком в районе правого заднего колеса, в том месте, где топливные патрубки выходят из бака. На автомобили, выпущенные уже после осени 2006 года, топливный фильтр стали устанавливать внутри топливного бака вместе с бензонасосом.

Периодичность замены топливного фильтра Рено Логан

Согласно регламенту технического обслуживания замена топливного фильтра, находящегося внутри бензобака, должна осуществляться каждые 120 км пробега. В этом случае подлежит замене не только фильтр тонкой очистки, но и бензонасос, так как он является неразборным. Операция довольно сложная, поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам.

К сожалению, качество отечественного бензина не соответствует мировым стандартам. Поэтому рекомендованная цифра пробега от производителя, далека от российских реалий. Лучше, придерживаясь мнения специалистов, производить замену каждые 60-90 тыс. км пробега.

В ситуации, когда топливный фильтр расположен под днищем автомобиля вблизи бензобака, менять его следует каждые 30 тыс. км пробега или на каждом очередном техосмотре.

Признаки забитого топливного фильтра

О забитом топливном фильтре на автомобиле Рено Логан может сообщить один-единственный настораживающий фактор. У машины нарушится динамика, она начнет двигаться рывками, независимо от оборотов.

Выбор топливного фильтра на Рено Логан

Приобрести топливный фильтр на Рено Логан вы можете в любом автомагазине, автоцентре или же выписать его же через интернет. Ассортимент фильтров довольно разнообразен как по своей стоимости, так и по маркам производителей. Выбирая топливный фильтр для своей «лошадки», заострите свое внимание на мировых брендах, таких как Bosch и Mahle. Фильтры этих марок хорошо подходят под соотношение цена/качество. Они способны вас порадовать отличной функциональностью и вполне допустимой ценой в 10-15 у.е.

Замена топливного фильтра Рено Логан

Итак, подошло время, когда вы поняли, что тянуть момент замены топливного фильтра более нельзя и решили осуществить данную операцию самостоятельно. Что ж, вы выбрали наиболее оптимальный вариант, так как произвести замену очистительного элемента на старой модели Рено Логан не составит вам большого труда. Но прежде чем переходить к делу, запаситесь необходимыми инструментами и запчастями, а также ознакомьтесь с техникой пожарной безопасности.

Правила пожарной безопасности

При работе с топливной системой автомобиля, вы должны быть крайне осторожны, так как о взрывоопасной смеси воздуха с бензином не знают только дети дошкольного возраста. Поэтому заранее уберите все открытые источники огня и откройте двери гаража, чтобы поступал свежий воздух. При этом не следует закрывать двери автомобиля, так как через них будет происходить проветривание салона. Если есть возможность, то данную операцию лучше, вообще, проведите на открытом воздухе.

Инструменты для замены топливного фильтра

Как стравить давление в топливной системе

Чтобы не принять ненароком бензиновую ванну, прежде чем касаться топливной системы, нужно сначала в ней стравить давление. Если нет возможности выждать 3-4 часа после остановки автомобиля, то действуют следующим образом.

 

Инструкция по замене топливного фильтра на старых моделях Рено Логан

Инструкция по замене топливного фильтра на новых моделях Рено Логан

 

Заключение

Как видим, ничего сложного в данной операции, поэтому при желании вы легко можете провести замену самостоятельно в домашних условиях.

Обращаем ваше внимание на следующее видео, с помощью которого вы более наглядно рассмотрите процесс замены топливного фильтра на Рено Логан.

FiltrZamena.ru

Замена салонного фильтра Рено Логан

До выхода на свет рестайлинговой версии первого поколения (то есть Renault Logan phase 2) этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях, вплоть до смешного: корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции, но вместо него отливалась заглушка. Во второй «фазе» автомобили, кроме базовой комплектации Authentique, таки получили сменный салонный фильтр, и эта же традиция перекочевала во второе поколение автомобиля – на Renault Logan 2 салонный фильтр устанавливается на все комплектации, кроме Access.

Оспаривать пользу салонного фильтра нет смысла, особенно если говорить об угольных, поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением. Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый фильтр, тем более что замена салонного фильтра «Рено Логан» не вызывает никаких проблем.

Выбор фильтра салона для Рено Логан

Оригинальная деталь имеет артикул (по терминологии концерна – реферанс) 272775374R для автомобилей первого поколения и 272773016R – для второго. Эти фильтры неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их средняя цена в 700-800 рублей многим автовладельцам покажется завышенной. На автомобилях, выпущенных начиная с 2015 года, устанавливается другой фильтр – 272773151R, имеющий угольный наполнитель, что в условиях мегаполиса или промышленной зоны гораздо предпочтительнее, но и цена его почти в два раза больше.

Поэтому спрос на неоригинальные заменители стабильно высок. Из классических бумажных фильтров можно порекомендовать

неплохие угольные фильтры выпускают и в России – «Невский фильтр» NF-6433C, например.

Если на Вашем Logan 2 еще не стоит салонный фильтр, то понадобится еще и заглушка корпуса «печки» — ее реферанс 272763745R, так как в отличие от автомобилей первого поколения на втором заглушка не является одним целым с картриджем фильтра.

Замена салонного фильтра Рено Логан

Устанавливая впервые на Рено Логан салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой, особенно на машинах первого поколения. Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

Установка не менее проста, особенно на первом поколении, где невозможно перепутать направление воздушного потока (обозначается стрелкой на торце фильтра). На автомобилях второго поколения стрелка должна смотреть вперед по ходу движения автомобиля.

Картридж фильтра аккуратно складывается (иначе плотное прилегание к стенкам отсека не даст ему ровно зайти) и заводится в корпус отопителя, после чего закрывается заглушкой.

При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса. На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с очисткой конденсера: в продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот. Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Если же фильтра на машине нет, то потребуются определенная гибкость и острый канцелярский нож. Понять, как вырезается заглушка из корпуса печки, нетрудно, имея под руками съемную. Полезный совет: нож стоит нагревать газовой горелкой, тогда он будет идти очень мягко и без риска перекоса, такая технология уже давно отработана механиками автосалонов «Рено».

Видео замены салонного фильтра

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

Замена топливного фильтра на Рено Логан вторая фаза: фото и видео

Начиная с 2009 года, завод «Автофрамос» выпускал седаны Логан в рестайлинговой версии. Её называют «фаза 2». Топливный фильтр в этих автомобилях изготовлен не в виде отдельного цилиндра, а совмещён с бензонасосом. У таких решений есть плюс – объём камеры фильтра можно увеличить. Но заменить сам фильтр отдельно от насоса будет нельзя – так сказано в регламенте. Мы рассмотрим, как поменять топливный фильтр на Рено Логан, оставив модуль бензонасоса в прежнем виде. Напомним, речь идёт об авто из генерации «2».

Не верите, что внутри насоса есть фильтр? Тогда посмотрите одно видео.

Схема топливопровода и стандартные ошибки

Чтобы понять, о чём говорилось во вступлении, нужно посмотреть на фото. Корпус топливного фильтра здесь обведён по контуру, и его объём – гораздо больше, чем в машинах из «фазы 1».

Бензонасос из седана Логан, фаза 2

К корпусу подходят две трубки, а внутри установлен фильтрующий элемент. Хорошо бы его поменять. А можно его просто вытащить, и тогда система будет работать без фильтра. Делать так не рекомендуется.

В регламенте ясно рассмотрен вопрос, когда менять топливный фильтр на Рено Логан. Ответ очень простой – каждые 120 тысяч км. Притом, заменять надо весь модуль в сборе, а стоимость – внушительная. Поэтому используется одно ухищрение, которое называется «врезка».

Добавочный фильтр топлива, седан Логан

Фильтр в виде отдельного модуля устанавливают в разрыв топливной магистрали. Чего при этом можно добиться:

Если всё же решитесь добавить ещё один фильтр, тогда знайте, что на корпусе всегда присутствует «стрелка». Она указывает направление потока – от насоса к рампе (не наоборот).

Единственный проверенный вариант замены топливного фильтра

Подробнее о:

Будем подключать новый фильтр в обход старого. Тут главное – не ошибиться и не перепутать штуцеры.

Модуль топливного насоса

Сверху на крышке модуля находится один штуцер, снизу – два. Она является тройником. Один из «нижних» штуцеров соединён с выходом фильтра, другой – с клапаном обратной магистрали. Последний находится в «стакане» внизу.

Резиночка – это вход клапана «обратки»

Замена топливного фильтра на Рено Логан не предусмотрена. Поэтому делается «обвод»:

Читатель скажет, а не слишком ли много сложностей надо пройти, чтобы сделать банальный обвод фильтра.

Результат всех действий

Судите сами – в крышке предусмотрен один «вход», а нам нужна пара штуцеров (не меньше).

Для тех, кто не всё понял

Посмотрим, как выглядит топливный фильтр на Рено Логан из «фазы 1». Через патрубок 3 топливо поступает от насоса к фильтру.

Подробнее о том, где находится топливный фильтр в этом материале.

Система подачи топлива, фильтр

Дальше в схеме находится тройник, составленный из деталей 4 и 5. Деталь 4 – это сливной трубопровод. Он соединён с клапаном обратного тока. А деталь 5 – отвод на рампу.

Подобное тому, что показано на схеме, мы будем пытаться реализовать. Добавим в систему фильтр и тройник, а клапан «обратки» у нас уже есть.

Советы по технологии нового фильтра на второй фазе

В крышку модуля нужно вмонтировать второй штуцер. Сама деталь может быть выточена из меди, а края надо заострить напильником. Затем деталь вплавляется в пластик, а крепление усиливают «холодной сваркой».

Вживили медную трубку

С внутренней стороны «холодная сварка» не используется. Вместо этого применяют бензостойкий герметик.

Финальный штрих

Берём новый фильтр для автомобиля «Газель» (модель не важна). В штатную магистраль врезаем сам фильтр, за ним – тройник.

Новый топливный фильтр

К тройнику подключается шланг, идущий к клапану «обратки». Больше ничего не потребуется.

Вместо того чтобы поменять топливный фильтр на Рено Логан, мы восстановили схему из «фазы 1». Штатная магистраль задействуется полностью, но ещё нужен шланг на «обратку». Подключения выполняются «на хомутах». Число хомутов равно 7.

Долговечность газелевского фильтра – выше, чем на автомобилях из «первой фазы». Возможно, менять фильтр придётся через 40-50 тысяч км (не раньше). Желаем успеха.

Что ещё было опробовано

Знайте, что замену топливного фильтра на Рено Логан можно выполнить и без «обводов». Нужен только фильтрующий элемент.

Разбор и сборка корпуса

Сам элемент изготовлен из гофробумаги. Найти его в продаже нельзя.

Что было сделано:

  1. Корпус фильтра пропилен ножовкой по периметру;
  2. Старый фильтр полностью удалён;
  3. Проведена склейка «на стяжках». Использовался бензостойкий герметик (см. фото).

Если установить пустой фильтр, форсунки засорятся. Поэтому в топливную магистраль был добавлен новый элемент. Им был «внешний» фильтр, и «стрелка» указывала на рампу. Результат: мотор останавливается через минуту после старта.

Причина проблемы – в том, что фильтр не должен мешать работе клапана «обратки». Схему, рассмотренную в этой главе, надо считать ошибочной.

Что в итоге

Читатель может сказать: здесь было много умных слов, но как поменять топливный фильтр на Рено Логан, нигде не сказано. В действительности схема «обвода» опробована как минимум на одном авто. Результат – всё работает в течение года. Просто, хомуты надо затягивать поплотнее.

Что было куплено:

Ещё не учтена медь и «химия». Всё, что есть в списке, будет стоить меньше 1000 рублей.

Тем, кто не умеет работать с топливом, советуем не рисковать зря. Может, проще будет купить новый насос. Его замена – тоже непростая операция. Как её выполнить, показано в фильме.

Отключая модуль насоса, надо будет снизить давление. Есть два разных способа:

Видео с заменой насоса на «фазе 2»

carfrance.ru


Смотрите также