Где сборка ниссан х трейл


Производство нового Nissan X-Trail: о кризисе, о производстве, о перспективах

Вслед за своими конкурентами из Toyota, японская компания Nissan объявила о двукратном увеличении производства. И это в кризис! Какие секреты знают японцы и что планируют делать в 2015 году, узнаём из первых уст на производственном запуске нового Nissan X-Trail.

У японцев в России есть то, чего нет больше нигде в мире – практически бездонный запас лояльности российских покупателей. Так исторически сложилось: любой товар на российском рынке со значком «made in Japan» не подвергается сомнению, не подлежит критике и не ломается по определению. А даже если и ломается, то это неправда, и вообще такого не может быть, просто показалось.

Буквально на мгновение во второй половине двухтысячных россиян охватил легкий приступ паники, когда три японских автогиганта построили производственные площадки в нашем родном отечестве, сменив так любимый народом шильдик «made in Japan» на «сделано в России». Особо преданные даже ринулись забирать предоплату у дилеров и искать по городу последние остатки оригинальных японских моделей.

Но залп был на испуг. Буквально в течение года россияне смирились и убедили друг друга, что самое главное – это настоящий оригинальный японский значок на капоте (чем, кстати, сейчас по полной программе воспользовалась возрожденная Ниссаном компания Datsun, прикрутившая свою абсолютно фирменную и абсолютно японскую эмблему к отечественным «Жигулям»).

Простили россияне машинам и все огрехи сборки руками родного пролетариата, благо под жестким присмотром самураев с катанами их оказалось не так и много. И вновь побежали выстраиваться в очереди за настоящим японским качеством, правда, уже отечественного разлива.

И если компания Toyota оказалась самой расторопной, первой из японцев запустив сборку в России, то Nissan решил брать количеством, наладив в Петербурге «через дорогу» от главных конкурентов производство сразу трех моделей. А на сегодняшний день Nissan собирает в России уже девять своих автомобилей на четырех сборочных предприятиях. Последней из новинок стал кроссовер X-Trail третьего поколения.

Что же это за автомобиль?

Во-первых, новый X-Trail – действительно полностью новый. Кроссовер базируется на модульной платформе CMF, которую он теперь делит со своим младшим братом Nissan Qashqai. Полностью переработан и дизайн, также выполненный в новой и единой стилистике со всеми последними моделями марки.

Угадаете где кто? Несмотря на очень привлекательный и стремительный облик, новый Nissan X-Trail полностью потерял самобытность, поддавшись на «матрешечный» тренд. Отличить новый Икс-Трэйл от Кашкая с расстояния свыше десяти метров невозможно. А с пятидесяти - не сразу разберешь и новый Pathfinder.

Интерьер по качеству, отделке и оснащению шагнул в сторону более дорогих моделей марки, получив множество современных опций. Подробные характеристики пока не раскрываются, но уже известно, что кардинальных технических изменений не предвидится. Под капотом окажутся бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы, а полноприводная трансмиссия, как и прежде, будет с автоматически подключаемой задней осью.

А вот вспомогательной электроникой машину нашпиговали как следует. Nissan X-Trail получит комплекс систем управления шасси, систему гашений колебаний кузова, систему активного торможения двигателем и систему активного контроля траектории движения для повышения комфорта и безопасности.

Автомобиль уже собирается на заводе в Петербурге. Первые выставочные образцы должны доехать до дилеров к концу января 2015 года. А в полном объеме поставки должны начаться с февраля. Кстати, в скором времени к модели X-Trail в производственную кампанию добавится и новый Qashqai - параллельно состоялся и запуск второй очереди производства, которая позволит увеличить выпуск с 10 до 20 машин в час!

В общем-то, новости связанные с самим заводом Nissan в Петербурге оказались куда интереснее.

Самое главное и в чем-то сенсационное заявление руководства завода и концерна Nissan заключается в том, что японская компания на фоне новой волны кризиса, катастрофического падения курса рубля и предрекаемого финансовыми аналитиками провала российского автомобильного рынка в 2015 году намерена, вслед всё за той же Тойотой, вдвое увеличить производство в России, доведя количество выпускаемых в России автомобилей до ста тысяч в год!

Проверка качества – самая важная процедура на всём этапе производства Nissan. Специальный отдел снимает в случайном порядке с конвейера две машины в день и проверяет с помощью точнейших приборов соответствие огромного количества параметров.

«Мы сделали долгосрочные вложения в Россию. Это демонстрируется девятью моделями, которые у нас уже здесь, не смотря на очень сложные рыночные условия. И если бы нам нужно было бы изменить планы, мы бы их изменили. Но поскольку у нас долгосрочная программа, мы будем работать по этому плану, мы развивать локализацию. Именно поэтому мы заявили об удвоении наших усилий. Здесь мы всерьез и надолго.

Несмотря на тот факт, что сжимается рынок, по некоторым моделям Nissan растет. Кроме того, мы не одиноки, поскольку много лет работаем в рамках альянса, и наши инвестиции сделаны вместе с Renault. Кроме того есть совместные инвестиции Nissan и компании АвтоВАЗ, что демонстрирует серьезные намеренья оставаться в России. Это показывает нашу уверенность в том, что мы сможем достигнуть десятипроцентной доли на российском рынке.

И Nissan, и Renault, и АвтоВАЗ усиленно работают над локализацией. Я уверен, что очень многое будет достигнуто уже в среднесрочной перспективе», - заявил Пол Уиллкокс, глава Nissan Europe, в юрисдикцию которого входит и предприятие в нашей стране.

Увеличение производственных мощностей повлекло за собой расширение штата сотрудников с 1900 человек в 2012 году до 2266 человек в 2014 году и организацию работы завода в две смены. Средняя зарплата рабочего составляет 39 000 рублей в месяц.

Что это означают слова господина Уиллкокса? Выражаясь не совсем деловым языком, ребята из Nissan попали. Как и любые крупные бизнесмены, привыкшие просчитывать все риски и играть по стабильным западным правилам ведения дел, ниссановцы вложились по полной программе и на долгосрочный период. Нынешнее удвоение производства на территории России было заложено в бизнес-проекте компании тогда, когда Nissan только-только серьезно выходил на наш рынок, а завод под Петербургом числился ещё в планах.

Но поскольку в нашей стране кризисы, обвалы, дефолты, международные конфликты, революции, смены власти и прочие привычные любому россиянину вещи, происходят чаще, чем Nissan успевает выпускать новые модели, последним ничего не остаётся делать, как, скрестив пальцы, следовать своему изначальному бизнес-плану. В условиях нынешнего кризиса это может привести к двум полярным результатам.

Негативный, связанный с неизбежным увеличением цен, резким снижением кредитования и увеличением его стоимости, а также общим падением благосостояния россиян, приведёт к тому, что произведенные автомобили просто затаварят склады компании. Что приведет к остановкам конвейера, увольнению рабочих и прочим крайне неприятным последствиям.

В России производятся: Nissan Teana, Pathfinder, X-Trail и Murano – в Санкт-Петербурге, Nissan Terrano – в Москве, Nissan Almera и Sentra – на заводах АвтоВАЗ в Тольятти и Ижевске.

С другой стороны, не стоит забывать, что компания Nissan одна из тех, у кого почти весь модельный ряд уже собирается в России. Кроме того, локализация производства по моделям достигает 39%, а в ближайших планах должна достичь 45%. Это означает, что Nissan значительно менее восприимчив к колебаниям курсов валют и, как следствие, к изменениям цен. На фоне автоконцернов, не успевших как следует осесть в России, это сулит компании огромные преимущества именно в кризисный период. Фактически, благодаря полному производственному переходу в Россию Nissan имеет все шансы попросту выдавить с отечественного рынка автомобильный импорт конкурентов, заняв ту самую долю 10%.

Руководство завода в Санкт-Петербурге и концерна Nissan, само собой, рассматривают исключительно позитивный сценарий развития. В конце концов, опыт преодоления внешних экономических проблем у Nissan уже есть – Санкт-Петербургский завод был запущен в самый разгар кризиса 2008-2009 года. Так что нынешнюю ситуацию можно считать уже традицией для японцев… А если серьезно, о том, как компания будет переживать очередные нелёгкие времена в России, мы будем внимательно следить и обязательно расскажем вам на страницах журнала «Движок».

dvizhok.su

Как собирают российские Nissan - вид изнутри

Представительство японского автоконцерна Nissan в преддверии выпуска новой модели для российского рынка, раскрыло секреты адаптации своего производства под отечественного потребителя. Японцы позволили пробраться в святая-святых – производственные цеха конвейера по сборке моделей Teana и X-Trail.

Автомобили идут партиями, за металлическим кузовом Teana медленно двигается неокрашенный X-Trail. Технологическая сложность сборки иностранных моделей не вызывает сомнения, тогда как профессиональная подготовка отечественного сборщика – предмет особого интереса.

Снаружи на любознательного туриста смотрит длинное здание правильной геометрической формы. На чистом белом фоне красными буквами красуется имя всемирно известной марки Nissan. С виду здание и его окрестности выглядят чинно и по-европейски сдержано, но так ли все внутри.

Процесс сборки

Люди на заводе выполняют 90% работ по ручной сборке и постоянному контролю за качеством продукции. На откуп роботизированной технике отдается всего 10% процесса создания иномарок, которые включают в себя покраску автомобилей. Представители японского автогиганта на данный момент на заводе под Питером совершенно исключают российскую локализацию – использование деталей отечественного производства. Все без исключения комлектующие, вплоть до болтов и гаек, привозят в поселок Каменка из Японии, а также Китая и Таиланда. На первый взгляд цех внутренней логистики (стратегического управления материальными потоками в процессе закупки, снабжения, перевозки и хранения материалов), куда доставляют импортные запчасти, напоминает тщательно вычищенные коридоры финских складов мебели, с огромными стеллажами из картонных коробок. Между складскими "шкафами" ловко двигаются машины-тягачи, перетаскивая коробки с места на место. В соседнем - распаковочном цехе, все вновь прибывшие морем комлектующие проходят проверку на качество. Забракованные детали гордо красуются на большом столе под надписью: "Не использовать". Детали, получившие одобрение специалистов завода, отправляются на расфасовку для доставки в следующий цех для сварки.

 Именно в сварочном цеху появляется первая целиковая конструкция из иностранных, комплектующих напоминающая скелет автомобиля. Когда каркас модели, будь то Teana или X-Trail, выверенный вплоть до 0,1 миллиметра, приобретает более-менее узнаваемый вид, кузов деталей отправляется на проверку сварки. По два человека крутятся у каждой модели со специальным оборудованием дабы вычислить малейшую погрешность. Люди, осуществляющие эту работу, имеют, по словам специалистов завода, особенное техническое образование, кто-то проходил стажировку в Японии и Великобритании. К слову, все сотрудники завода перед тем, как попасть в цеха проходят стадию обучения. "Опыт работы на другом автомобильном производстве не имеет для нас никакого значения, если человек не может сделать или часто ошибается в тех заданиях, которые мы даем", - рассказал специалист завода по обучению персонала.

Найдя ошибку, рабочие отправляют кузов на доработку либо в утиль – в зависимости от сложности недостатка. Модель, которая прошла проверку, перемещается в покрасочный цех, где погружается в ванны с различными растворами, где происходит подготовка поверхности кузова к последующей окраске. После сушки кузов отправляется на заделку швов герметиком в руки специалистов завода. Далее на все поверхности кузова наносится грунт. Свой финальный цвет кузов автомобиля получает на следующей стадии конвейера – покраской занимаются специально обученные операторы, а лак на кузов наносят роботы. Высушенный кузов отправляется в цех сборки, где первым делом рабочие завода прокладывают всю электропроводку. После этого будущий автомобиль оборудуют изоляционными материалами и устанавливают переднюю панель. Следующий этап конвейера – сборка салона и установка элементов моторного отсека, далее – установка дверей, колес и сидений. Последний этап конвейера – программирование электронных блоков автомобиля.

После того как машина покидает конвейер сборки, она проходит тестирование и отправляется в ряд к своим новеньким собратьям. К слову, на заводе работают и специалисты из Японии и Великобритании. Гости из Страны восходящего солнца курируют и тщательно проверяют все этапы сборки. Иностранные специалисты также помогают своим русским коллегам быстрее вникнуть в технологии сборки автомобилей и адаптироваться к производственной системе Nissan.

По словам работников завода, на данный момент завод работает в режиме заказа. То есть, все автомобили русской сборки, которые сходят с конвейера, уже имеют покупателя. Сейчас на заводе работают 750 человек и производительность завода составляет 10 машин в час, при том, что для сборки одного автомобиля требуется около 40 часов. Предприятие, безусловно, способно на более высокие объемы производства (до 50 000 машин в год), но пока объем продаж "русских" Teana и X-Trail не позволяет выйти на желаемый уровень. Возможно, новая модель русской сборки будет более бюджетной и окупаемой, и внесет свой вклад в развитие японского филиала в России.

Конкурент Ford Focus

К вопросу о новой модели, директор производства "Ниссан мануфэкчуринг рус" Дмитрий Михайлов заявил, что руководство компании само еще не определилось, какая модель японского автогиганта следующей вступит на русский конвейер. Однако, он не отрицает, что проще всего платформу нынешнего производства переделать под выпуск Qashqai. Объясняя такой вариант развития событий, Михайлов тут же опровергает его тем, что Nissan якобы не выгодно выпускать одну и ту же модель в одном географическом регионе, ведь Qashqai уже собирают в Англии. "Выпуск Qashqai в России не будет столь эффективен, а одна из главных задач новой модели – экономическая выгода для российского покупателя", - сказал Михайлов.

Подумывает Nissan и о разработке специальной машины для российского рынка. "Успех в России Ford Focus, безусловно, представляет огромный интерес. При хороших объемах продаж и будущем развитии производства, работы в этом направлении не исключены. Но, пока у нас нет собственного начального уровня автомобилей", - сказал Дмитрий Михайлов.

Сделано в Японии

Вопрос с российской локализацией в "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" пока не решен – сейчас на заводе нет даже болта российского производства и в ближайшее время появления русских комплектующих ждать не стоит. "Мы ведем переговоры с некоторыми поставщиками из России. Как только будет установлено, что продукция, предлагаемая ими, отвечает по качеству нашим запросам, мы будем с ними работать. Пока все комплектующие привозные, в основном морем (контейнеры с деталями приходят через три месяца с момента заказа). Так будет до тех пор, пока своим качеством мы не зарекомендуем автомобили, как фирменный японский продукт, время на это у нас еще есть (по регламенту у иностранной компании есть 4,5 года, чтобы прийти к 30% российской локализации). Выпуск новой модели будет строиться по тому же принципу – первые автомобили целиком и полностью будут из японских комплектующих. Если на момент ее выпуска, мы уже будем сотрудничать с кем-то из российских поставщиков, то эти детали могут быть и в новой модели. Пока таких нет", - сказал Дмитрий Михайлов.

Тем не менее, эксперт из цеха внутренней логистики завода предположил, что первыми российскими деталями, возможно, станут автомобильные кресла. По словам инженера Nissan, компания ведет переговоры с поставщиком автомобильных сидений, который уже работает с предприятием Ford. По некоторым данным, велика также вероятность того, что ситуацию упростит появление на российском рынке филиалов иностранных производителей комплектующих. Сотрудничая со многими автогигантами, зарубежные поставщики уже довольно пристально изучают возможность работы на российском рынке.

Экономия для покупателя

Выгода покупки автомобиля Nissan русской сборки довольно очевидна – финальная цена машины обещает быть меньше, чем машины той же модели зарубежного производства. Чтобы набрать обороты и начать выпускать бюджетные машины Nissan начал русское производство с дорогих, но популярных моделей – Teana и X-Trail. Их успех позволит компании развернуться и набрать обороты. "Сейчас все зависит от экономической ситуации на российском рынке. Объем продаж диктует нам все условия. Как только компания увидит, что производство в России – выгодно, в это будут вложены силы и деньги. Например, цена Teana русской сборки уже сейчас позволяет экономить покупателям до 8%", - резюмировал Дмитрий Михайлов на встрече с журналистами после экскурсии по заводу.

Будущее покажет, насколько прочно Nissan сможет закрепиться на автомобильном рынке России, но уже сейчас понятно, что в случае уменьшения цены автомобиля, клиенты не заставят себя долго ждать. Ведь японские производители дают гарантию и ставят свою печать качества на машины, собранные в России.

Автор Екатерина Рзянина

auto.vesti.ru

Недостатки Ниссан Х-Трейл 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2017

➖ Качество сборки➖ Подвеска➖ Шумоизоляция➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика➕ Управляемость➕ Проходимость➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

roadres.com

Nissan x-trail где собираются. Блог, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Новый Nissan X-Trail (Ниссан Х Трейл) Россия: теперь собирают в Петербурге - Колеса.ру
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Хотите знать где собирают Ниссан Х-Трейл тогда читайте статью о производстве Nissan X - Trail.  Наверняка каждому потенциальному покупателю интересно, где собирают Ниссан X - Trail.

    Где собирают Ниссан Х- Трейл, где производят кроссовер, какие страны занимаются сборкой модели Nissan X - Trail в году, где собирают авто для российского рынка.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Поэтому понятен интерес водителей к вопросу, где собирают Nissan X - Trail для российского рынка.  Murano. Классический кроссовер поставляется из Японии или собирается в России (на заводе в Санкт-Петербурге).

    В приватном разговоре с корреспондентом Kolesa. Руководство завода в Санкт-Петербурге и концерна Nissan, само собой, рассматривают исключительно позитивный сценарий развития. Да потому что на ней встречаются практически все варианты покрытия: Lexus RX , Volkswagen Touareg , Mazda MPV

    Где собирают Ниссан Х-Трейл | I-MAG24.RU

    Вслед за своими конкурентами из Toyota, японская компания Nissan объявила о двукратном увеличении производства. И это в кризис! Какие секреты знают японцы и что планируют делать в году, узнаём из первых уст на производственном запуске нового Nissan X- Trail. У японцев в России есть то, чего нет больше нигде в мире — практически бездонный запас лояльности российских покупателей. А даже если и ломается, то это неправда, и вообще такого не может быть, просто показалось.

    Особо преданные даже ринулись забирать предоплату у дилеров и искать по городу последние остатки оригинальных японских моделей. Но залп был на испуг. Простили россияне машинам и все огрехи сборки руками родного пролетариата, благо под жестким присмотром самураев с катанами их оказалось не так и много. И вновь побежали выстраиваться в очереди за настоящим японским качеством, правда, уже отечественного разлива.

    А на сегодняшний день Nissan собирает в России уже девять своих автомобилей на четырех сборочных предприятиях.

    Последней из новинок стал кроссовер X-Trail третьего поколения. Во-первых, новый X-Trail — действительно полностью новый. Кроссовер базируется на модульной платформе CMF, которую он теперь делит со своим младшим братом Nissan Qashqai.

    Полностью переработан и дизайн, также выполненный в новой и единой стилистике со всеми последними моделями марки. Отличить новый Икс-Трэйл от Кашкая с расстояния свыше десяти метров невозможно. А с пятидесяти - не сразу разберешь и новый Pathfinder.

    Интерьер по качеству, отделке и оснащению шагнул в сторону более дорогих моделей марки, получив множество современных опций. Подробные характеристики пока не раскрываются, но уже известно, что кардинальных технических изменений не предвидится.

    Под капотом окажутся бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы, а полноприводная трансмиссия, как и прежде, будет с автоматически подключаемой задней осью. А вот вспомогательной электроникой машину нашпиговали как следует. Nissan X-Trail получит комплекс систем управления шасси, систему гашений колебаний кузова, систему активного торможения двигателем и систему активного контроля траектории движения для повышения комфорта и безопасности.

    Автомобиль уже собирается на заводе в Петербурге. Первые выставочные образцы должны доехать до дилеров к концу января года. А в полном объеме поставки должны начаться с февраля. Кстати, в скором времени к модели X-Trail в производственную кампанию добавится и новый Qashqai - параллельно состоялся и запуск второй очереди производства, которая позволит увеличить выпуск с 10 до 20 машин в час! В общем-то, новости связанные с самим заводом Nissan в Петербурге оказались куда интереснее.

    Самое главное и в чем-то сенсационное заявление руководства завода и концерна Nissan заключается в том, что японская компания на фоне новой волны кризиса, катастрофического падения курса рубля и предрекаемого финансовыми аналитиками провала российского автомобильного рынка в году намерена, вслед всё за той же Тойотой, вдвое увеличить производство в России, доведя количество выпускаемых в России автомобилей до ста тысяч в год! Проверка качества — самая важная процедура на всём этапе производства Nissan.

    Обгоняем собрата Nissan X-Trail (4k, 3840x2160)

    i-mag24.ru

    Где собирают ниссан х трейл 2015

    Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Где собирают ниссан х трейл 2015", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Мыкола Яйценюховносоебович

    после первого рестайла приборы никуда не переместились, просто изменили бампрера, морду и торпедо, приборка осталась в центре тем кто Вам пишет текст не мешало б почитать историю хотя бы в той же википедии модели в кузове т30 и узнать что рестайл был и до 2007 г

    03.04.2016 - 03:53 Pol Pot

    Старый мне совсем не нравился, а этот классный

    12.03.2016 - 05:40 Монах...

    ну, не знаю, а по мне так новый X-Trail сейчас намного круче выглядит чем тех прежних поколений..

    24.02.2016 - 11:19 Vadim Y

    Антон Воротников его уже вживую показал у вас только фото.

    17.02.2016 - 03:04 Nikolay Chagin

    Вчера покатался... Херня херней.

    08.02.2016 - 03:50 Fobos548

    Патрол пересрали, теперь и за Икстрэйл взялись.

    04.02.2016 - 20:56 lexnder99

    наконец-то новый хороший дизайн

    16.01.2016 - 14:24 игнатий лойола

    тебе, блядища старая, только похороны озвучивать за кадром. Закрой свой канал, уебок бездарный

    25.12.2015 - 03:40

    Буду его брать

    24.11.2015 - 21:23

    На сайте социология. net этот кроссовер сравнивают с другими. Результаты онлайн опроса говорят сами за себя

    28.10.2015 - 11:49 Наталья Иванова

    во всех ниссанах-х-трейлах не закрываются водительские двери ужасные неудобства на дорогах.

    22.10.2015 - 08:51 Александр Мачтин

    Мне нравится, в отличие от нового Патфайндера с передком для импотентов... 

    27.09.2015 - 22:59 semdug

    Сложилось ощущение, что обозреватель видел первого хитрилу только на картинках. Во-первых, он с 2001 выпускался, во-вторых, угол наклона спинок задних сидений регулируется. Насчет приборки... Да, каждому свое, меня посередине вполне устраивает 2002г. А что про новый, огорчил - ну не нравятся все эти новые зализанные формы, хоть и пытались там что-то угловатое и брутальное найти

    08.09.2015 - 17:24 igorsk3a

    Бля как изуродовали бегемотика

    26.08.2015 - 12:11 Pendalf

    ну и когда он выйдет? уже август

    11.08.2015 - 05:31 yur3693

    нет его в России , потому что отстой

    02.08.2015 - 20:20 егор шукшин

    Тестировал у официалов новый х трейл, на днях, оторвал передний бампер у этой пузотерки, это уже не классический легендарный хитрила, а раздутый обмылок по конским ценам для езды , только по асфальту

    18.07.2015 - 03:02 yri bek

    Это не обзор, это херня с картинками

    04.07.2015 - 09:44 Мобиба видео

    По мне так кузов Т-31 самый удачный останется навсегда в памяти хитриловодов.

    14.06.2015 - 23:20

    land-flat.ru


    Смотрите также