Где собирают джип чероки для россии


Криворукие сборщики Jeep Grand Cherokee

Пришло время развенчать или подкрепить (зависит от настроя конкретного читателя) миф о криворукости сборщиков Jeep. В отзывах к Grand Cherokee регулярно можно встретить замечания, что мол качество сборки у Jeep чуть выше, чем у советской классики. А что вы хотели? Как известно мне, Jeep Grand Cherokee собирается только в одном месте - на заводе в Дейтройте, городе банкроте, городе - символе умирающего автопрома. И логично, что мотивация сотрудников в столь кармически плохом месте будет не самая лучшая. Однако насколько все плохо?

Расскажу на своем примере. Прошло 3 месяца с момента начала эксплуатации Jeep, срок не достаточный, чтобы найти все возможные косяки, но те, которые были на поверхности безусловно обнаружены.

Но перед тем, как перейти к их обсуждению небольшой ролик о том, как идет сборка 5 миллионного Jeep Grand Cherokee

Как видно на ролике, машина собирается на стандартном роботизированном конвейере, по коротким фрагментам можно заметить, что собирают вроде живые люди, не зомби. Что мы получаем на выходе:

Один из первых заметных косяков - несимметричная посадка крышки горловины топливного бака.

В Jeep используется так называемый безпробочный люк, да еще и открываемый не каким-то там тросиком, подергиваемым из кабины, а самой настоящей электротягой, что впрочем не помешало сборщикам засадить его сдвинутым назад.

Второй косяк и многие другие связан с задней левой дверью. Такое ощущение, что ей просто не повезло в жизни.

Если провести прямые вдоль всех хромированных деталей, то они никак не совпадают с таким же хромом на корпусе автомобиля.

Может быть дверь посажена неровно? Да нет, все щели одинаковые, никаких претензий к закрытию/открытию нет, а вот навесные элементы расположены неидеально. Да ладно, не буду тут кривить душой, все же свои, прямо скажу - криво!

Далее, на задних дверях наклеены накладки, на "больной" двери накладка отклеилась, когда смотришь вдоль машины это видно.

Обнаружил кстати только когда начал фотографировать по кругу все косячки.

Следующая претензия опять же к хромированному обвесу - такое ощущение, что сборщики вначале прикладывали его к машине, потом отмечали заслюнявленным химическим карандашом, по быстрому обкусывали ножницами по металлу и приклепывали к корпусу. На правой передней двери хром выступает на несколько миллиметров.

Но если все предыдущие дефекты носили косметический характер, то следующий дефект уже носит характер болевой.

На снимке не видно, но в этом месте есть то ли заусенец, то ли что-то вылезло чуть дальше, чем надо, поэтому при закрытии  водительской двери  рука регулярно цепляется и царапается за эту часть.

Но все это цветочки по сравнению с заключительным из обнаруженных (на данный момент) косяков. Как-только первый раз осмотрел автомобиль обратил внимание на то, что левый задний фонарь выступает над корпусом автомобиля. Причем выступает так очень заметно. Когда ремонтировал лобовое стекло попросил ребят посмотреть, чем может быть вызвано такое выдающееся поведение отдельно взятого осветительного прибора.

Раскрутили задний фонарь и внутри нашли .... вот такую гайку, зажатую между корпусом и стеклом!!!

Господа американцы, ну как такую хрень то можно было пропустить?! Вы же не на берегах Тольятти проходили обучение и практику! Гайку убрали, стекло село почти идеально. Почти. Видимо там внутри еще что-то осталось.

В принципе это пока все. Надеюсь, что в этот список ничего более существенного добавлено не будет. Внутри автомобиля по салону никаких претензий нет. Нигде ничего не перекошено, не выпирает, не цепляется.

Итак, выводы свои делайте сами, мои же следующие - безусловно для машины ценой от $70 000, претендующей (в рекламе) на титулы в "превосходных" степенях и пытающейся атаковать премиум-сегмент такие косяки недопустимы. В Премиуме может двигатель стукануть, коробка рассыпаться, масложор быть, электроника глючить, но торчащий хром и забытые гайки - это конечно моветон.

Если вы перфекционист, то Jeep точно не для вас. Если вы перфекционист-самоделкин, то наоборот, будет поле для творчества. Я не перфекционист. Более того, хлопающие двери в Паджеро хоть и не выпирали нигде, но раздражали в текущей эксплуатации много больше, чем криво посаженная крышка топливного бака. Поэтому скажу честно,  для меня эти косячки незначительны и не портят впечатление от владения автомобилем. Я достаточно спокойно отношусь к такми вещам, все мы не без недостатков.  Но будущих джиповодов считаю своим долгом предупредить.

Если у вас есть коллекция таких же фотографий, высылайте на [email protected], буду добавлять потихоньку, чтобы потенциальные покупатели понимали, куда смотреть и с чем можно столкнуться.

Похожие статьи:

Понравилось? Поддержите проект, поделитесь ссылкой с друзьями в соцсетях:

Смотри также разделы: Jeep Grand Cherokee Тэги: #Авто #Ремонт.Оцените статью, это важно: (9 голосов, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

vsobolev.com

Джип Чероки 2016 в новом кузове, комплектации, цена, фото, видео тест-драйва и технические характеристики

В прошлом Джип Чероки олицетворял подлинно американский дух. Автомобильный концерн Крайслер, создавший эту модель, являлся порождением и воплощением в жизнь великой американской мечты. Прошло время и сегодня в джипе появились итальянские акценты. Теперь Крайслер находится под контролем автопромышленной группы Фиат, что сразу же сказалось на обновленных моделях авто. К таким можно смело причислить 5-ое поколение Джип Чероки.

Фото Jeep Cherokee 2015-2016 в новом кузове

Содержание:

Как правило, у других автопроизводителей фейслифтинг внешнего вида заключался в обновлении осветительных приборов, новых бамперах и других навесных декоративных деталях. У нового Джип Чероки 2015-2016 все пошло по другому пути. Вероятно, теперешние хозяева потребовали реализации другой, более привычной им концепции. Результатом стало преобразование до боли знакомых грубовато-простых подлинно американских очертаний Чероки в абсолютно противоположный европейский стиль «биодизайн».

Теперь плавные, утонченные линии кузова даже отдаленно не напоминают о славном прошлом полувездехода Чероки, а для не особо осведомленных лиц возникает опасность спутать джип с тривиальным городским паркетником. Тем более, что по своим габаритам Джип Чероки уверенно займет место в списке среднеразмерных кроссоверов. Его длина составляет пять без четверти метров, а вот ширина и высота варьируется в зависимости от типа примененного шасси.

Фото Джип Чероки 2015-2016

Фото нового внедорожника Джип Чероки 2015-2016

Фото Jeep Cherokee 2015-2016 — вид сбоку

Европейцы также приложили свою руку к созданию домашнего уюта в салоне. Но тут получился явный перекос в сторону пассажиров на задних сиденьях. Они будут чувствовать себя в поездке гораздо вольготнее водителя и его соседа, которым явно будет недостаточна боковая поддержка их кресел. Чероки 2015-2016 запомнится прекрасной звукоизоляцией салона. В то же время многих удивят микроскопические размеры бардачка, в который с трудом уместится разве что пачка сигарет.

Еще больше напомнит о европейских традициях багажник автомобиля, снабженный многочисленными крючками и сетками для различных видов дорожного багажа. Его размеры вполне современны. Минимум – 412 л, а в состоянии разложенного заднего ряда сидений – в 3 раза больше.

К содержанию ↑

Фото салона Jeep Cherokee 2015-2016

Бортовой компьютер Джип Чероки 2015-2016 — фото

Фото салона Jeep Cherokee 2015-2016 — переднее сиденье

К содержанию ↑

Базовым силовым агрегатом у Чероки будет бензиновый атмосферный движок, который позаимствовал у моторов моделей итальянской фирмы систему газораспределения и подачи топлива. Эти ухищрения позволили 2,4 л рабочего объема цилиндров генерировать мощность эквивалентную стаду из 177 диких мустангов и крутящий момент на валу равный 229 Нм. Его показатели полностью перекрывает бензиновый, также атмосферный двигатель V6, параметры которого по мощности выше на 100 л.с.. а по крутящему моменту почти на 100 Нм.

Помимо возросшего рабочего объема это достигнуто увеличением до 24 числа клапанов и современной системой управления их работой DOHC. Планируется, что чуть позже для россиян станет доступным Джип Чероки с 4-х цилиндровым дизелем. Не трудно догадаться, что многое в нем будет родом из солнечной Италии. Его характерные особенности – турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система «старт/стоп».

Фото обновленного Джип Чероки 2015-2016

Фото нового Jeep Cherokee 2015-2016

Новый Джип Чероки 2015-2016 — вид спереди

Несмотря на это он немного не дотягивает по мощности до младшего бензинового брата. Все усилия ограничатся 170 л.с. Правда. его крутящий момент впечатляет – 350 Нм при довольно маленькой скорости вращения коленчатого вала 1750 об/мин.

Другая отличительная особенность 5-го поколения Чероки заключается в том, что со всеми силовыми агрегатами будет использоваться довольно уникальная 9-ти диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач типа ZF 9HP. Во многом благодаря ей динамические характеристики автомобиля и его экономичность находятся на уровне последних мировых стандартов. Топовый бензиновый агрегат разгонит машину до 100 км/час за 8 сек и расход топлива на каждые 100 км у него не превысит 10 л. Дизель уступит ему в динамике 2 сек, но в расходе топлива будет почти в 2 раза экономнее.

Фото Jeep Cherokee 2015-2016 — вид сзади

Что касается подвески, то здесь европейское влияние будет чувствоваться не так сильно. Платформой автомобилю послужит вариант Compact U.S. Wide, даже из названия которого можно легко определить его корни. Жесткий несущий кузов, стойки МакФерсона и независимая рычажная подвеска сзади – все это давно стало классикой американского автопрома.

Обновленный Джип Чероки 2015-2016 — вид спереди

Фото обновленного Jeep Cherokee 2015-2016

Джип Чероки 2015-2016 — фото

К содержанию ↑

Сразу можно определить, что ахиллесовой пятой 5-го Джип Чероки в новом кузове станет его цена. Оправдались самые пессимистичные прогнозы. Стоимость машины уверенно перевалила за 2 «лимона». Самая дешевая из возможных 4-х комплектаций начнет свой разбег с отметки 2 049 000 рублей. Премиум автомобиль «Limited» сразу потянет на 2 890 000 рублей.

Интересно, что такой же вариант, но с дизелем будет дешевле всего на 1000 рублей. Тем не менее, комплект опций, входящих в базовый комплект, довольно впечатляющий – полный электропакет, увеличенное число подушек безопасности, ABS, EBD, электромеханическая система усиления рулевого привода, современная мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и очень приличный тканевый салон.

К содержанию ↑

К содержанию ↑

NaAvtoTrasse.ru

Дьявол водит Прадо… или Чероки? Сравнение двух внедорожников

«Чем круче джип — тем дальше бежать за трактором», — шутят современные автолюбители. Есть ли в этой шутке доля правды, на самом деле напрямую зависит от того, на каком именно внедорожнике вы ездите. Сегодня рынок насыщен заманчивыми предложениями. Но если вы ищите машину с респектабельной внешностью, которая отличается лёгкостью в управлении и отличной проходимостью (легко «запрыгнет» на любой бордюр, отлично ведёт себя и в снегопад, и на просёлочной дороге после дождя), то дилеры, вероятно, будут советовать вам на выбор две ходовых модели: Гранд Чероки или Прадо. Но какая из этих машин лучше?

Jeep Grand Cherokee и Toyota Land Cruiser Prado — два мощных внедорожника сегодня посоревнуются за первенство

«Фишка» в проходимости

Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado — детище одноимённого крупного японского концерна. Первые модели Прадо Тойота представила ещё в 1987 году. Тогда «фишкой» этой модели стал высокий показатель проходимости. Удивляло то, что он достигается при лёгкости в управлении, присущей седанам. Тогда приобрести можно было трехдверные и пятидверные Прадо, оснащённые как дизельными, так и бензиновыми моторами.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado ещё в ранних версиях получил немалую популярность

Модель приобрела заслуженную популярность и достойно вписалась в соответствующий сегмент мирового рынка автомобилестроения. Спустя девять лет Тойота выпустила второе поколение Prado. За ним следовала третье… Самая свежая версия увидела свет в 2014 году.

«Лихая» слава

Jeep Grand Cherokee — уроженец США. Этот автомобиль считается не только лучшим проектом компании-производителя Chrysler, но носит звание самого красивого внедорожника в мире. Чероки увидел свет в 1992 году.

Американский Jeep Grand Cherokee считается самым красивым внедорожником в мире

В девяностые этот автомобиль приобрёл соответствующую «лихую» славу в наших краях. Но интерес к внедорожнику проявляли не только «новые русские». За пять лет было куплено полтора миллиона машин, что подчёркивает запредельную популярность модели в мире. Кстати, и сегодня Чероки не уступает конкурентам лидерство в своём сегменте.

Конечно, когда стоит выбор Прадо или Гранд Чероки внешний вид играет не последнюю роль. Jeep Grand Cherokee, как настоящий «янки», выглядит очень уверенно и даже немного агрессивно. Такой себе мужик! Машина похожа на слегка уменьшенный броневик. Прадо на его фоне смотрится несколько стройнее — за счёт высоты кузов кажется слегка зауженным. Но машина статусная и с какой-то загадкой. Кажется, что управлять ею может лишь человек особенный. Помните, например, что «носит» дьявол? … А что, следуя этой логике, он водит?

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado Jeep Grand Cherokee
Страна производитель: Япония США
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2694 2987
Мощность, л. с./об. мин.: 163/5200 241/4000
Максимальная скорость, км/ч: 165 202
Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 8,2
Тип привода: полный полный
КПП: 5 МКПП 8 АКПП
Тип топлива: бензин дизель
Расход на 100 км: город 14,7; трасса 8,6 город 9,3; трасса 6,5
Длина, мм: 4780 4828
Ширина, мм: 1885 1943
Высота, мм: 1845 1802
Клиренс, мм: 220 150
Размер шин: 265/65 R17 265/60 R18
Снаряженная масса, кг: 2175 2403
Полная масса, кг: 2850 2949
Объём топливного бака: 87 93,5

Дело «Цена»

Поговорим о ценах. Стоимость базовой модели Jeep Grand Cherokee стартует от двух миллионов рублей. Минимальный ценник для Toyota Land Cruiser Prado — 2,4 миллиона рублей.

Дорогой салон

Давайте посмотрим, насколько заботились производители о комфорте при оснащении салонов Чероки и Прадо. Итак, чем порадует Гранд? Здесь для отделки использовали качественные, дорогие материалы. Вставки из дерева придают богатства интерьеру. Есть пластиковые детали, но они полностью гармонируют с общей идеей. В целом Джип эргономичен. Водительское кресло и сидения пассажиров легко регулируются «под тебя». В электронной системе управления можно быстро разобраться, все очень доступно. Единственное, что портит общее впечатление — массивный и высокий порог.

Салон Jeep Grand Cheroke может похвастаться эргономикой и высоким качеством отделки

Внедорожная реальность

Когда оказываешься внутри Прадо, сначала может показаться, что ты в салоне легковушки — практически все здесь без громоздких элементов. Но взгляните на торпедо — это быстро вернёт к реальности. Приборная доска массивная и выступает вперёд, не оставляя сомнений в надёжности и проходимости Тойоты.

Салон Toyota Land Cruiser Prado лишен громоздких элементов и слегка уступает оппоненту по качеству отделки

Обладает автомобиль и соответствующей внедорожной (высокой) посадкой. За счёт того, что производитель не скупился при остеклении, в машине получилась отличная обзорность (лучше, чем в Чероки). Неплохие использованы и материалы для отделки, хотя и не такие дорогие, как в Гранде. Также здесь более мудрёная система управления (кнопки разбросаны), и чтобы разобраться в ней, потребуется больше времени.

Поехали!

А как ведут себя обсуждаемые модели в пути? Jeep Grand Cherokee не отличается темпераментом адреналинового драйвера, но для внедорожника обладает вполне приличной динамикой. Автомат работает плавно, ровно, без «рывков» и наделяет автомобиль максимумом конкурентных качеств, необходимых при любых дорожных ситуациях. Гранд на прямой очень спокоен и стабилен, хотя при виражах бывает иногда недостаточно поворотлив.

Накрененная невозмутимость

А как же Прадо? Этот автомобиль также отличается спокойствием. Автомобилисты говорят, что по дорожному полотну Тойота идёт как по маслу. Машина точно реагирует на команды управления, а на трассе Toyota Land Cruiser Prado становится вообще невозмутимой. Хотя автомат, надо признать, работает более грубо. А ещё машина кренится при торможении и поворотах.

Тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado:

Сюрприз под днищем

Если честно, есть неожиданности под днищем. В частности, может неприятно удивить Джип. Днище «янки» закрыто лишь… пластиком, который очень легко «растерять», колеся по бездорожью. Хотя, нужно признать, что раздатка расположена высоко, а рычаги и электропроводка выглядят весьма прочно.

В Тойоте агрегаты на днище, напротив, хорошо защищены металлическими листами. А ещё они расположены так, что остаётся много «пустоты» и машине просто нечем цеплять препятствия.

Тест-драйв автомобиля Jeep Grand Cherokee:

Как вспыхнут чувства?

Итак, что мы имеем? Два отличных «проходимца». Конечно, манит стабильный и уравновешенный Прадо, который вышел на новый этап развития, отличается хорошими ездовыми качествами, проходимостью и неплохим салоном. Но давняя любовь россиян и Чероки — особая тема. И сейчас, когда автомобиль предстал в новом обличии, с роскошным салоном и может похвастаться арсеналом ездовых «примочек», чувства вспыхивают по-новому.

Кто победит в этой битве титанов — Гранд Чероки или Тойота Прадо? Рассудит время.

Наша справка

Jeep Grand Cherokee

Плюсы: Качественная сборка. Ощущение дороговизны в салоне. Полное «взаимопонимание» с водителем и отличное поведение в пути. Хорош в условиях бездорожья.

Минусы: Скудная защита днища, скромное оформление центральной консоли.

Toyota Land Cruiser Prado

Плюсы: Просторный, комфортный салон. Отличное поведение на дорогах с различным покрытием. Грамотная защита днища. Пройдёт даже там, где дороги нет как таковой.

Минусы: Цена выше, чем цена Jeep Grand Cherokee. Модель пользуется популярностью среди угонщиков.

rating-avto.ru

Американо-итальянский Jeep Cherokee

Европейская версия пятого поколения Cherokee была показана еще в начале февраля 2014 года, а к середине весны концерн Chrysler Group LLC озвучил российские цены. К сожалению, стоимость новинки с учетом сделанных преобразований оказалась гораздо выше, чем предполагали эксперты – так что этому кроссоверу не быть «хитом продаж». Впрочем, и помимо цены, новый вседорожник имеет немало минусов, отмеченных критиками. Правда, и плюсов у «Чероки» также немало. В общем, давайте разбираться во всем по порядку…

Концерн Chrysler Group LLC находится под контролем итальянского концерна FIAT, что, видимо, и наложило свой отпечаток на пятого Cherokee. От прежних брутальных контуров кузова Джипа Чероки не осталось и следа. Новинка обрела противоречивый дизайн в стиле «биодизайна», на котором в свое время FIAT «собаку съел». Пошло ли это на пользу? Вряд ли, особенно учитывая тот факт, что, если спереди осталась хотя бы узнаваемая решетка радиатора, то корма и вовсе представляет собой «жалкую пародию на корейский автопром». Машина с индексом «KL» – это уже не брутальный покоритель бездорожья, а типичный городской паркетник (визуально, хотя в версии с моноприводом – и буквально) с элегантными и легкими чертами кузова, который боязно поцарапать или помять о внезапное препятствие где-нибудь в лесу.

Теперь о габаритах. Этот автомобиль точно вписывается в рамки среднеразмерных кроссоверов. Длина кузова составляет 4624 мм, длина колесной базы при этом равна 2692 мм. Ширина не превышает 1859 мм в базовом исполнении и 1902 мм в топовой версии. Высота варьируется в диапазоне от 1681 до 1722 мм и зависит от типа установленного шасси. Снаряженная масса российской версии Cherokee-KL, в базовой комплектации, не превышает 1738 кг.

Новинка получила пятиместный салон с совершенно новым интерьером. Но уже в ходе первых тестов выявились проблемы с комфортом передних кресел, которым явно не хватает более выраженной боковой поддержки. На их фоне задние сидения выглядят просто «высококомфортными», особенно если учесть тот факт, что они снабжены регулируемой по наклону спинкой и могут сдвигаться вперед-назад.

Весьма неплохо организована эргономика водительского места, что немного сглаживает негатив от неудобного сидения: все элементы управления находятся под рукой, легкодоступны и не отвлекают от дорого. Не возникло претензий и к качеству шумоизоляции салона, а вот качество сборки и подгонки деталей интерьера явно хромает и не соответствует ценовому сегменту. Еще один немаловажный минус – объемы бардачка, в который реально помещаются разве что перчатки.

Что касается багажника, то организован он «по европейским лекалам» – с сетками и крючками для багажа, а также аккуратно упакованной под пол запаской. Базовая вместимость багажного отсека – 412 литров. При сложенном втором ряде сидений – 1267 литров.

Технические характеристики. В России Jeep Cherokee 5-го поколения будет предлагаться покупателям с тремя вариантами двигателя, одним из которых станет дизельная силовая установка.

Машина построена на платформе Compact U.S. Wide с жестким несущим кузовом. «В базе» эта новинка представляет собой классический среднеразмерный кроссовер с передним приводом, независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной системой подвески сзади, а также дисковыми тормозами на всех колесах (при этом вентилируемые диски положены только передним колесам). В более дорогих версиях покупателю предложат на выбор два варианта системы полного привода: «кроссоверовская» Active Drive I, подключающая задние колеса автоматически при пробуксовке передних, или Active Drive II, оснащенная пониженной передачей с передаточных числом 2,92 и блокируемым межосевым дифференциалом на базе многодисковой муфты.

В топовом исполнении этот автомобиль получает полноценную внедорожную трансмиссию Active Drive Lock, которая, дополнительно к оборудованию Active Drive II, обеспечивает блокировку заднего дифференциала, а также добавляет несколько сантиметров дорожного просвета.

Что касается ходовых качеств, то в ходе тестов этот вседорожник продемонстрировал отличную управляемость на любом дорожном покрытии (спасибо передней подвеске от Alfa Romeo Giulietta), превосходную геометрическую проходимость и легко преодолел 35° подъем. Правда стоит отметить, что все это актуально для «топового Чероки» – с полноценной полноприводной трансмиссией. Переднеприводный «KL» – типичный городской кроссовер, на котором с асфальта съезжать  вовсе не рекомендуется.

Комплектации и цены. В России Cherokee KL предлагается в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Trailhawk» и «Limited». В перечень базового оборудования производитель включил 17-дюймовые литые диски, ABS, EBD, систему стабилизации, 7 подушек безопасности, базовую мультимедийную систему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, тканевый салон, электромеханический усилитель руля, кондиционер и полный электропакет. Цена на Cherokee в 2015 году начинается с отметки 2 049 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется минимум в 2 149 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации «Limited» с 3.2-литровым двигателем составит 2 890 000 рублей. Ну а дизельный вариант «Limited» (в России с апреля 2015 года) предлагается по цене от 2 899 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Jeep Cherokee дебютировал в Нью-Йорке

Jeep Cherokee (2016-2017 года) – новый внедорожник Джип Чероки пятого поколения, мировая премьера которого состоялась в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке 2013. Производство автомобиля налажено на заводе компании в городе Толидо (штат Огайо).

Внешне Джип Чероки 2017 в новом кузове, который в США ранее был известен под именем Liberty, получил радикально иной дизайн, по сравнению с предшественником. Автомобиль теперь больше похож на модели Compass и более крупный Grand Cherokee.

Комплектации и цены Jeep Cherokee 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Sport FWD AT 1 969 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) передний
2.4 Sport AWD AT 2 069 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.4 Longitude AWD AT 2 169 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.4 Trailhawk AWD AT 2 419 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.4 Limited AWD AT 2 469 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.0D Longitude AWD AT 2 519 000 дизель 2.0 (170 л.с.) автомат (9) полный
3.2 Limited AWD AT 2 819 000 бензин 3.2 (272 л.с.) автомат (9) полный
2.0D Limited AWD AT 2 819 000 дизель 2.0 (170 л.с.) автомат (9) полный
 

Каталог Jeep Отзывы о Jeep Cherokee

Но при этом внедорожник имеет полностью оригинальное оформление передка: фирменная решетка радиатора оказалась изогнута по центру, а головная оптика выполнена в виде узких вытянутых секций, не свойственных ни для одной из моделей Jeep.

Далеко не всем поклонникам марки пришелся по вкусу стиль нового Jeep Cherokee (2015-2016), но представители компании парировали, что внешность внедорожника получилась “прикольной”, а ее необычность позволит оставаться актуальной в течение нескольких лет.

В основу новинки легло шасси от хэтчбека Alfa Romeo Giulietta, на котором также построен компактный седан Dodge Dart. Такой ход позволил сделать внедорожник Чероки легче, экономичнее и приятнее в управлении.

Базовым движком для модели стал 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор семейства Tigershark MultiAir 2, позаимствованный у концерна Fiat. Он развивает 186 л.с. и максимальный крутящий момент в 232 Нм. Пару ему составляет 274-сильный (324 Нм) V6 Pentastar рабочим объемом 3,2 литра. Оба движка агрегатируются в паре с новейшей девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Для Jeep Cherokee (2016-2017) предусмотрено три варианта системы полного привода. Самый простой вариант Active Drive I подключает заднюю ось в случае необходимости. В обычных условиях движения внедорожник является переднеприводным.

Второй вариант Active Drive II имеет режим 4-Low, предназначенный для медленного передвижения по бездорожью и буксировки прицепа. При активации указанного режима блокируется межосевой дифференциал, роль которого играет многодисковая муфта. В такой версии Чероки имеет увеличенный на 25 мм дорожный просвет.

Наконец, самая продвинутая система под названием Jeep Active Drive Lock, основанная на предыдущей версии, подразумевает возможность полной блокировки заднего дифференциала для обеспечения штурма серьезного внедорожья.

В зависимости от выбранной комплектации, панель приборов в салоне нового Джип Чероки 2017 может иметь 3,5-дюймовый TFT-дисплей, либо большой 7-дюймовый цветной экран. Плюс дополнительный 5-дюймовый монитор мультимедийной системы Uconnect Access (опционально имеет диагональ 8,4 дюйма) расположен на центральной консоли.

Jeep Cherokee Trailhawk

Одновременно с показом обычного Cherokee 2014 в Нью-Йорке представили и спецверсию новинки под названием Trailhawk, ориентированную на подготовленных водителей. Такой автомобиль имеет измененные бампера с увеличенными углами въезда и съезда, другие диски на более “зубастых” шинах и увеличенный до 221 мм клиренс.

В оснащение Jeep Cherokee Trailhawk входят полный набор блокировок трансмиссии и буксировочные крюки. О дате начала продаж и стоимости новинки информации пока нет.

Европейская версия нового Jeep Cherokee

Новый Jeep Cherokee в европейской спецификации дебютировал на Женевском автосалоне 2014, а его продажи на российском рынке начались 23 мая. Как внешне, так и внутри автомобиль практически ничем не отличается от заокеанской версии.

Основная разница сводится к линейке доступных силовых агрегатов, в числе которых покупателям из ЕС предлагается 2,0-литровый дизель Multijet II с функцией “старт/стоп”. Он доступен в вариантах мощности 140 и 170 л.с., но пиковый крутящий момент у них одинаковый и составляет 350 Нм. При этом более скромному мотору положена 6-ступенчатая механическая коробка, а 170-сильный двигатель агергатируется в паре с девятиступенчатым автоматом. Последний полагается также 3,2-литровой бензиновой “шестерке” Pentastar с отдачей в 272 л.с. и 315 Нм.

Летом 2015-го в линейку добавили дизель из аналогичного семейства, но рабочим объемом уже 2,2 литра – такой имеет также две степени форсировки: 185 и 200 сил, при этом пиковый момент у них одинаковый – 440 Нм.

В России новый Джип Чероки 2017 можно купить с 2,4-литровым бензиновым движком Tigershark MultiAir2 мощностью 177 сил (229 Нм), который не доступен в Европе. Начальная цена автомобиля с передним приводом составляет 1 969 000 рублей, а за версию AWD с аналогичным мотором предстоить выложить минимум 2 069 000 руб. Топовый вариант с 272-сильным агрегатом обойдется в 2 819 000 р. Все модификации оснащены 9-диапазонным автоматом.

В апреле 2015-го в России начались продажи Jeep Cherokee с 2,0-литровым турбодизелем мосщностью 170 л.с. (350 Нм) – такой автомобиль доступен в единственном исполнении Longitude и стоит от 2 519 000 р.

Видео

Показать еще

www.allcarz.ru

Около тысячи моделей вседорожника Jeep Cherokee будут отозваны в РФ

Российский офис бренда Jeep сообщил своим поклонникам о начале отзывной компании, в которой примут участие внедорожники Cherokee. Количество дефектных автомобилей ровняется около 100 штук. Недостаток выявился в заднем дверном электроприводе. Дело в том, что с таким дефектом крепления задних дверей могут со временем покрыться ржавчиной и вызвать короткое замыкание. Кроме этого, на креплениях дверей обнаружено некачественное покрытие.

Вся информация о возможных дефектах уже была передана в дилерские центры. В скором времени салоны будут вызывать своих покупателей на бесплатные технические осмотры. Во время него будут установлены неисправности и проведена полная замена бракованных деталей.

Сейчас на ресурсе Росстандарта уже размещены все точные VIN-коды бракованных автомобилей.

Работники же сервисных центров проработают все электроприводы задних дверей, защитят металл от коррозии. Кстати, даже если компания и не обнаружит недостатков у приехавших моделей, специалисты все равно покроют задние крепления дверей дополнительной защитой от ржавчины. Обязательные и даже профилактические работы будут сделаны бесплатно.

NaAvtoTrasse.ru


Смотрите также