Где собирают пежо 3008


Автомобиль Peugeot 3008: новости, обзор, машина Пежо 3008

Автомобиль года: тестируем Peugeot 3008

В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.

Виноградов Александр

17229 просмотров

Peugeot 3008: цены и комплектации в России

Продажи кроссовера Peugeot 3008 стартуют 1 июня. Цены начинаются от 1 639 000 рублей за автомобиль с бензиновым мотором 1.6 и 6-ступенчатым автоматом.

Алексеева Елена

10036 просмотров

Peugeot 3008: неизбежность полного привода

Компания Peugeot подтвердила, что компактный паркетник 3008, ныне предлагаемый в моноприводном формате, обретет гибридную силовую установку с электромотором на задней оси и совокупной мощностью около 300 л.с.

Бисембин Асатур

4999 просмотров

Новый Peugeot 3008 приедет в Россию в этом году

В 2017 году французская компания представит на нашем рынке новое поколение кроссовера. Прием заказов начнется 1 мая.

Алексеева Елена

9596 просмотров

Peugeot 3008 нового поколения: теперь точно кроссовер!

Отталкиваем прошлое за рулем нового Peugeot 3008.

Кулешов Михаил

53166 просмотров

Оператив ЗР: стремимся разделить амбиции нового Peugeot 3008

В числе конкурентов нового 3008-го представители Peugeot упоминают даже Range Rover Evoque. До личного знакомства с «французом» я посмеялся над этим сравнением, но после пары сотен километров за его приплюснутым рулем перестал.

Кулешов Михаил

24686 просмотров

Французская соковыжималка: Peugeot запустит кроссовер 3008 GTi

В Peugeot раздадут шильдики GTi налево и направо — кроме спортивной версии кроссовера 2008 ожидается подогретый вариант паркетника 3008.

Бисембин Асатур

3529 просмотров

«Львы» показывают зубы: в Париже представлены Peugeot 3008 и 5008

Французы нынче сильны в «домашнем матче» — на Парижском мотор-шоу презентовали кроссоверы 3008 и 5008, не имеющие почти ничего общего с предшественниками, отмеченными такими же цифровыми индексами.

Бисембин Асатур

12472 просмотра

Французская дизельная кухня: Peugeot 3008 обзавелся версией GT

В Peugeot не стали откладывать выход приспортивленного паркетника 3008 GT в долгий ящик — вот он, перед нами, во всей своей двухцветной красе. И с турбодизельным мотором.

«За рулем.РФ»

5363 просмотра

Полному приводу быть: Peugeot раскрутит задние колеса 3008

Пока что кроссовер Peugeot 3008 заявлен в переднеприводном формате, что поубавило у него баллов в глазах адептов «полноценных» паркетников. Тем не менее версия со всеми ведущими колесами непременно появится, хотя и с несколько неожиданными техническими решениями.

Бисембин Асатур

4795 просмотров

Из отдаленного космоса: Peugeot 3008 представлен официально

Вслед за тизером нового Peugeot 3008 последовал релиз модели второй генерации. «Француз» полностью преобразился — это надо видеть!

Бисембин Асатур

15997 просмотров

Эксперименты продолжаются: Peugeot 3008 демонстрирует характер

В высшей степени необычный Peugeot 3008 вот-вот передаст эстафету преемнику. Каким он будет? Ответ на этот вопрос дали западные СМИ.

Бисембин Асатур

3350 просмотров

Peugeot 3008: рестайлинг второй, китайский

Пока европейцы ждут преемника Peugeot 3008, китайская клиентура знакомится с обновленной моделью, которая еще задержится на рынке Поднебесной какое-то время. Паркетник представили в Пекине.

Бисембин Асатур

2698 просмотров

Самые ожидаемые премьеры автосалонов в 2016 году

Мир продолжает жить паркетниками, и эта тенденция, судя по всему, будет только набирать обороты. В грядущем году, по данным официальных источников и инсайдеров, особенно активно пополнятся ряды сегмента SUV. Отпразднуют премьеру в 2016-м и резонансные легковые модели. Итак, чем порадуют нас мировые автопроизводители в наступающем, 2016 году?

Бисембин Асатур

86474 просмотра

Peugeot ставит крест на уникальном кросс-универсале

Французы впредь не планируют производить дизель-электрические модификации Peugeot 508 и кроссовера 3008. Соответственно, «под нож» экономии попадает интересная модификация универсала 508 RXH с увеличенным дорожным просветом.

Бисембин Асатур

3858 просмотров

www.zr.ru

Форум Peugeot 3008 и отзывы владельцев Пежо 3008

Форум и сообщества Пежо 3008

Пежо 3008 клуб

вчера в 22:51

Всем привет.Вот так стучит цепь?

Пежо 3008 клуб

вчера в 21:45

Хлопцы! Подскажите! Что т меня троху расстроили когда сказали что у меня проблема с маховиком. На холостую есть тыр-тыр-тыр-тыр, выжимаешь сцепление - тишина. Сказали что подходит 2х массовый маховик. Хотя вскоре было сказано не убедительно, "а может выжимной"?!?! Теперь немного на грузе. Как отличить тырканье маховика от выжимного и есть ли какой простой способ проверить маховик на его нормальную или не нормальную работу?!

Пежо 3008 клуб

вчера в 16:47

Всем доброго дня.Был приятно удивлен расходом. Дизель 120 л. Залил полный бак и проехал 1830 км. При этом не обсох и машина была полностью забита.

Пежо 3008 клуб

19.08.2017 в 21:14

Приветствую всех. Появился стук в рулевой колонке (как мне кажется) при заглушенном двигателе и резком покачивании руля. Есть предложение, что крестовина рулевой колонки. Кто сталкивался? Как боролись?

Пежо 3008 клуб

18.08.2017 в 11:07

Всем доброго дня,скажите пожалуйста Лева1.6-150 лошадок,при скорости нажав в тормоза бьёт в руль,на средних скоростях такого нет ...Скажите пожалуйста в чем дело???только купил и только вы дорогие можете помочь мне...Спасибо

Пежо 3008 клуб

17.08.2017 в 20:57

Пежо 1,6 дизель 2010 на роботе 144000 км пробег хочу купить,раскажите на что обратить внимание и как робот у 3008 ходит¿¿¿¿¿¿¿

Пежо 3008 клуб

17.08.2017 в 17:34

Всем привет ребята не давно взял Пежо 3008.1.6 150 л. 12г. Турбо. Автомат. Можно ли прочитать ошибки На понели приборов Или как ещё можно это сделать. Заранее спасибо.

Пежо 3008 клуб

16.08.2017 в 06:54

Здраствуйте.пежо 3008 объем 1.6 л.с 120.механика.такая проблема,на скорости что то гудит,купил ее месец назад гула не было а после все сильнее стало гудеть.гудит тока на скорости,на нетралки тишина!

Пежо 3008 клуб

14.08.2017 в 10:00

Привет всем вот решил поменять масло в каробке автомат пасоветали залить тойота красное как вы думаете оно того стоит

Пежо 3008 клуб

14.08.2017 в 06:03

Всем привет ! Я просто влюбилась в Пежо 3008 , рассматриваю купить 2011 г , пробег 82500 км , двигатель 1,6/156 л. Автомат . На что в первую очередь нужно обратить внимание ? До этого была только одна машина Опель корсо автомат . Стоит брать или нет ? Спасибо

Пежо 3008 клуб

13.08.2017 в 20:36

Ребят, у кого есть лексия в Москве? Или между Москвой и калугой? Кто может активировать круиз контроль? Во вторник буду в Москве. Кто может помочь?

Пежо 3008 клуб

13.08.2017 в 20:11

Немного колхоза) ссылка на накладки http://s.aliexpress.com/E7BNJBJV

Пежо 3008 клуб

11.08.2017 в 09:28

Магия нахуй! Машина самоизлечилась! Поехал к диагносту к официалам. Он мне провел адаптацию после замены грм (оказывается после замены грм надо делать адаптацию, чтобы машина сама поправила все углы фазорегулирования). Приговорил он мне клапан, сказал по нему ошибка. Ну ладно, думаю, что ж поделать, куплю клапан. Постирал мне ошибки и я поехал домой. И Пиздец. С того момента вот уже третий день не то, что по маслу ошибка не загорается, а пропали вообще все ошибки, даже по пропускам зажигания и какой-то там связи! Коробка стала переключаться идеально, как новая! Я в шоке) Так что ребята, делайте адаптацию после замены грм! Возможно половина ошибок возникает именно из-за этого!

Пежо 3008 клуб

11.08.2017 в 07:19

Доброе утро всем. Предлагают зимнюю резину 215×65×16 . Кто нибудь ставил, ни за что не задевает?

Пежо 3008 клуб

08.08.2017 в 16:54

Кто-нибудь сталкивался с проблемой работы кондиционера? Работает только когда стоишь в пробке (более 10 минут). Начинаешь ехать быстрее 20 км/ч - выключается. Ну и когда заводишь и стоишь - тоже не работает...

Пежо 3008 клуб

08.08.2017 в 12:54

Подскажите где купить блок и постель на пежо 3008 турбо

Пежо 3008 клуб

07.08.2017 в 23:20

Как то заливал сюда ролик по плавающим оборотом только на холодную. Глушу. Завожу, все норм. Многие говорили что " у нас что?!?! Какой то особенный авто?!" Короче, увидел ролик с такой же проблемой. Комменты в Скрине бросаю. ДВС 1.6 120 сил. Кто сталкивался, отзовитесь!! Не знающие, или предполагающие - нахер! Слишком много воды!!!

Пежо 3008 клуб

07.08.2017 в 17:28

Всем привет.Достал писк сзади, сейчас ищу задние тормозные диски, если не оригинальные брать, то смотрю на NTN-SNR, по другим машинам помню, что вроде ничего зч были. Ставил кто себе такие? Или может другие посоветуете,но только чтобы сразу с подшипником.

Пежо 3008 клуб

06.08.2017 в 20:35

Всем привет выяснилась проблема по жору масла-это приходит конец турбины!!! Отсюда вопрос-1:где отремонтировать(стоит ли?)2:цена вопроса?

Пежо 3008 клуб

06.08.2017 в 18:31

Хочу взять пежо 3008. хочу узнать мнение владельцев, стоит ли брать, плюсы и минусы, и много ли кушает?

Пежо 3008 клуб

06.08.2017 в 16:28

Народ, после замены грм ошибка Р15А1. До снятия всё было нормально. На форумах пишут что клапан давления масла под замену. Но не верится мне что вот так внезапно он мог накрыться. Есть мнения?

Пежо 3008 клуб

05.08.2017 в 04:35

Парни,привет.Вапрос на засыпку,у меня матор турбовый бензин 150лс.ему хана,хочу поставить место него дизель,это ваабще возможно и какие будут проблемы?мож кто сталкивался расскажите...

Пежо 3008 клуб

02.08.2017 в 22:24

Всем привет! Подскажите, что это такое? Думал подсветка какая, но не горит! Только с одной стороны, пассажирской.

Пежо 3008 клуб

02.08.2017 в 13:46

Всём привет! Ни дня без приключений. Поменяли мне ГРМ. Теперь загорается ошибка давления масла. Кто сталкивался? Куда лезть?

Пежо 3008 клуб

02.08.2017 в 10:16

Привет всем.1.6т

При пуске на холодную слышен звон, но не всегда. И при езде до 5 км тоже на холодной при перегазовки слышно тоже самое. Цепь? Или натяжителем обойдется? 150тыс пробег

Пежо 3008 клуб

31.07.2017 в 22:34

Привет, друзья. Мои приключения все ещё продолжаются. С маслом все та же херь, по щупу норм, но постоянно лезет ошибка , мол, проверьте уровень. Но сейчас не об этом.На подъезде к славному русскому городу Тверь временами появлялся странный пискосвист в районе правого заднего колёса, заметил , что проявлялся когда руль хоть немного выкручивался вправо, если при этом хоть немного на тормоз жать, то пропадал. Что это может быть?

Пежо 3008 клуб

31.07.2017 в 20:43

В сём привет стоить ли брать 3008 турбо 80000 км пробега?мкпп что с чем столкнусь также вилы с головкой чек и фазо вращатель ?

Пежо 3008 клуб

30.07.2017 в 21:12

Всем привет. Подскажите перегорела лампочка дхо. Как туда подлесть и как поменять. Слышал что сама лампа дорогая, но ставят туда что то подешевле? Спасибо заранее....

Пежо 3008 клуб

30.07.2017 в 10:03

До официалов ехать далековато, в сервис центре Рено после диагностики выдали вот что... подскажите пожалуйста , что может быть.

Пежо 3008 клуб

28.07.2017 в 20:08

Всем привет. Народ,стали плохо втыкаться передачи(мкпп 1.6hdi),я второй владелец,на одометре(если не отмотан),130...т.км.Пара вопросов:это подходит сцепление,оно подводиться,какой срок службы,или кулису можно отрегулировать тросиками?

110km.ru

Peugeot 3008 (Пежо 3008) и пятерка самых популярных в России компактвэнов - Колеса.ру

Peugeot 3008

В прошлом году 3008 стал четвертым по популярности автомобилем в России в своем классе: «француза» предпочли 2 349 покупателей. Спрос, однако, заметно сократился в сравнении с 2012 годом: тогда 3008-х у нас было продано на 55% больше. В общем, рестайлинг подоспел как нельзя вовремя!

В России обновленный Peugeot 3008 доступен с тремя двигателями: бензиновыми 1.6 VTi (120 л. с.) и 1.6 THP (150 л. с.) и дизелем 1.6 e-HDi (112 л. с.). Базовый 120-сильный мотор оснащается исключительно 5-ступенчатой механической КПП, 150-сильный турбодвигатель – 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», а дизель – «роботом» ETG6. Диапазон цен – от 869 000 рублей за базовый 3008 1.6 VTi до 1 179 000 рублей за топовый 1.6 THP AT6.

Французы частенько называют Peugeot 3008 кроссовером. Однако наличие пластиковых «защитных» накладок и модной управляющей электроники не превращает автомобиль в вездеход. О том, чем закончилась для нас вылазка на бездорожье на 3008-м и переднеприводном Volkswagen Tiguan, узнаете, кликнув на фотографию слева.

Chevrolet Orlando

«Американо-корейский» компактвэн Orlando стал в прошлом году лидером по продажам в нашей стране в своем классе. Причем спрос на автомобиль пусть немного, но вырос по сравнению с 2012 г., несмотря на общее падение продаж на рынке.

Что привлекло более семи тысяч россиян? Просторный салон с семью посадочными местами в базовой комплектации, неплохая приспособленность к российским условиям (клиренс 165 мм, пластиковая защита по низу кузова), а также весьма разумные цены.

Продано в России в 2013 г.: 7 297 экз. Двигатели: 1.8 л, 141 л. с. (бензин); 2.0 л, 163 л. с. (дизель). Цены: 822 000 – 1 112 000 рублей.

Opel Zafira Family

Опелевский компактвэн пока сохраняет за собой второе место в классе по продажам в России. Однако спрос на модель в прошлом году сократился, причем существенно: почти на 40%.

Это, впрочем, неудивительно, учитывая, что автомобиль, мягко говоря, не нов: выпускается с 2005 года (опелевцы, однако, не снимают его с конвейера). Кроме того, у Zafira Family нет полноценного «автомата», а опелевский «робот» Easytronic – ему не замена.

Вместе с тем проверенная временем конструкция и семь сидений вкупе с надежным двигателем 1.8 л уже в «базе» позволяют пока удерживать продажи на неплохом уровне.

Продано в России в 2013 г.: 4 247 экз. Двигатели: 1.8 л, 140 л. с. (бензин). Цены: 854 000 – 874 000 рублей.

Opel Zafira Tourer

Вопреки общей тенденции на рынке к сокращению продаж, спрос на Zafira Tourer в 2013 году в нашей стране неожиданно вырос аж на 150% по сравнению с результатами 2012 года.

Возможно, свою роль сыграл недавний рестайлинг, возможно, Zafira Tourer «перетянула» на себя часть прежних покупателей Zafira Family: «Турер» современнее, выбор двигателей и модификаций шире, в гамме есть полноценная автоматическая трансмиссия. Впрочем, основным аргументом наверняка стала цена: более «свежий» конструктивно Tourer в «базе» лишь немногим дороже самой доступной «Зафиры Фэмили».

Продано в России в 2013 г.: 2 397 экз. Двигатели: 1.8 л, 115 и 140 л. с.; 1.4 Turbo, 140 л. с. (бензин); 2.0 CDTI, 131 и 165 л. с. (дизель). Цены: 875 000 – 1 237 000 рублей.

Toyota Verso

В прошлом году объем продаж тойотовского компактвэна едва превысил 2 тыс. экземпляров, да еще и спрос упал сильнее, чем российский автомобильный рынок в целом – на 24,9%.

Verso, напомним, построен на базе хэтчбека Auris и выпускается с 2009 года. В 2012 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого анфас стал выглядеть, как новый Аурис.

Что россиян не устраивает в «Версо» – трудно сказать. Возможно, наши соотечественники предпочитают в этом ценовом сегменте Короллу и Камри. Возможно, их не устраивают вариаторы, тогда как других альтернатив «механике» нет. Кроме того, третий ряд сидений для Verso доступен лишь в топовой комплектации…

Продано в России в 2013 г.: 2 053 экз. Двигатели: 1.6 л, 132 л. с.; 1.8 л, 147 л. с. (бензин). Цены: 851 000 – 1 125 000 рублей.

Volkswagen Touran

Фольксвагеновский компактвэн мало того что уступил в популярности прямым конкурентам из Германии, Франции и Японии, так еще и спрос сократился аж на 47% в сравнении с 2012 г.

Touran, напомним, создан на базе Volkswagen Golf, однако если последний часто упрекают в недостатке простора в салоне, то Touran по этому показателю поспорит с иными полноразмерными минивэнами! Третий ряд сидений для автомобиля доступен в качестве опций в любой комплектации, включая базовую.

Тем не менее берут его россияне все менее охотно. Причина очевидна: взгляните на цены – и все станет ясно…

Продано в России в 2013 г.: 1 083 экз. Двигатели: 1.2 TSI, 105 л. с.; 1.4 TSI, 140 и 170 л. с. (бензин); 2.0 TDI, 110 л. с. (дизель). Цены: 942 000 – 1 373 000 рублей.

У вас большая семья? Задумались о семиместном автомобиле? Портал Kolesa.Ru изучил все доступные в России варианты и готов помочь вам в выборе авто повышенной вместимости. Все подробности – в нашей серии статей.
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 1

www.kolesa.ru

Peugeot 3008

Новые вопросы Популярные вопросы Без ответа усиленные пружины для пежо 3008 существуют? Ответить 1Ответов Евгений Егорушкин 3 месяца назад Peugeot 3008Двигатели и КПП Сколько надо масла и какого. ПЕЖО 3008 Дизель, 1,6 л, 112 лс. Ответить 1Ответов косьяненко владимир 4 месяца назад Peugeot 3008Эксплуатация и обслуживание можно лить масло 5в-30 в пежо 3008? Ответить 1Ответов Вафин Наиль 11 месяцев назад Peugeot 3008Выбор и покупка Чья сборка ПЕЖО 3008 2017 г. Ответить 1Ответов Коллеги,помогите с выбором между VW Tiguan, Mazda CX5 и Peugeot 3008. Машина нужна для города и дачи. Тигуан смущает дизайном, про мазду говорят, что металл тонкий и напрягает, что парктроники есть только в типовой комплектации. Пежо классная внутри, но снаружи не неоднозначная и не знаю насчет качества-все разное говорят. Критично объемный багажник. Киа и Хендэ не рассматриваю : в первой обзор плохой-напрягает, вторая не нравится в принципе. Из-за малого багажника из выбора выпали Skoda Yeti, Nissan Qashqai, Citroen c4 aircross. По ощущениям взяла бы Тигуан, но вот дизайн его...уговаривать себя, что ничего, но... в бюджете серьезных ограничений нет, но сама не хочу брать машину дороже 1,5 млн. Это потолок, дальше уже психологически не комфортно... а лучше еще подешевле. 1,3 макс. Буду очень признательна за отзывы, советы. Ответить 7Ответов Peugeot 3008Характеристики Какой реальный расход топлива у Пежо 3008 на 100 км пробега ? Ответить 1Ответов Peugeot 3008Эксплуатация и обслуживание На каком пробеге меняют свечи этого авто и какие свечи подходят? Ответить 1Ответов Peugeot 3008Эксплуатация и обслуживание Скоро плановое ТО, что и сколько моторной жидкости заливать в мотор этого автомобиля? Ответить 3Ответов Peugeot 3008Выбор и покупка В какой стране выпускают Пежо 3008, откуда везут в Россию? Ответить 1Ответов Peugeot 3008Эксплуатация и обслуживание Какое масло подходит для механической коробки передач Peugeot 3008, какая периодичность замены? Ответить 1Ответов Владимир Солодков 3 года назад Какие расходники подлежат замене при ТО 7 Пежо 3008, 1,6 л; бензин; 156 л.с.? Ответить 2Ответов Алексей Рыбаков 3 года назад Peugeot 3008Выбор и покупка Нравится пежо 3008. А как у него с надежностью и стоимостью обслуживания ? Ответить 4Ответов Все статьи

avtoexperts.ru

Пежо 3008 2017 года: хорош, те так ли?

Относительно недавно французы представили миру Пежо 3008 2017 модельного года. Машинка кардинально отличается от предыдущей модели. Сразу бросается в глаза шикарный внешний вид транспортного средства. Дизайн настолько хорош, что сразу врезается в память. Все выполнено в соответствии с современными технологиями.

Машина создана на платформе EMP2. Производители уверенно заявили, что подобный шаг позволит железному коню быть не только комфортным для пассажиров и водителей, но и максимально устойчивым.

Стоимость и комплектации

Peugeot 3008 будет существенно отличаться от конкурентов, которые появятся в продаже в то же время. Речь идет непосредственно о стоимости. Различия коснулись не только денег, но и непосредственного технического оснащения.

Автомобиль, созданный французскими инженерами для стран, входящих в Евросоюз, значительно отличается от аналогов, которые будут поставляться на рынки Азии, России и Южной Америки. Примечательно, что даже фигурирующая в официальных документах сумма — от 1,1 миллиона рублей ничего не меняет.

Разбирающиеся люди понимают, что компания не гонится за огромным количеством продаж, а потому качество авто находится на самом высоком уровне. Новый кузов Пежо 3008 полностью подтверждает данный тезис.

Сегодня основной комплектацией считается Access. Если говорить непосредственно про характеристики, то здесь нужно выделить мотор объемом 1,6 литра, коробку переключения передачи с пятью ступенями. Что касается ее цены, она составляет 1 149 000 рублей. Среди опций нужно отметить наличие качественной стабилизационной системы, шести подушек безопасности, стеклоподъемников электрического типа, кондиционера и отличной системы MP3. Руль регулируется в нескольких направлениях. Зеркала заднего вида оборудованы подогревом.

Ведя речь дальше про комплектации и цены, обязательно нужно отметить модель Active. Купить ее можно за 1 419 000 руб. Ко всему перечисленному выше, добавятся подогрев сидений и климат-контроль. Отметить стоит наличие задних стеклоподъемников и хорошие противотуманки.

Новая модель Пежо 3008 порадует и самых настоящих любителей комфорта. Речь идет про комплектацию Allure. В ней будет стеклянная крыша. Есть также парктроник и фары биксенонового типа. Главное — наличие датчиков света и дождя. Изюминкой же станут алюминиевые диски. Конечно, для приобретения этой модели придется хорошенько потратиться — 1 666 000 руб. На самом деле, это объясняется еще и высокими характеристиками. Здесь установлен турбо-мотор, мощность которого составляет 150 коней, а коробка стоит автоматическая с 6-ю ступенями. Примечательно, что машинка 2017 модельного года для Европы выпускается в такой комплектации с мотором в 165 коней. Для РФ идет речь о цифре в 150 л.с. Таким образом, нет необходимости переплачивать за налог.

Рабочие параметры

Есть информация, что стоимость Пежо нового поколения может еще вырасти в связи с тем, что в Россию будет поставляться версия с двухлитровым мотором, работающем на дизельном топливе.

Что касается непосредственно технических характеристик, то модель с мотором 120 коней способна разогнать до 100 километров в час всего за 11,8 секунды. Наибольшая скорость — 185 км/ч. Вариант, где мотор имеет 150 сил, осуществляет разгон до сотни всего девять с половиной секунд и разгоняется до 202 км/ч. Что немного расстраивает — ни одна из моделей не оборудована приводом четыре на четыре. Здесь имеется специализированная система Grip Control, которая должна все компенсировать.

Несколько слов про кузов

Автомобиль не только выглядит большим. Он является таковым внутри. Если сравнивать с прошлой моделью, на 62 миллиметра увеличилась колесная база. Салон стал просторнее. Теперь пространства для ног пассажиров, расположенных сзади, на 24 мм больше. Крыша тоже находится на 36 миллиметров выше. Объем багажного отделения составил 520 литров, что можно увидеть по фото, предложенными официальными представителями. Если сложить задние сиденья, объем станет еще больше — 1580 л. Ранее эти цифры были следующими: 432 и 1241 л.

Обязательно нужно отметить привлекательный салон. Теперь на приборной панели находится экран, диагональ которого составила 8 дюймов. Для управления всеми функциями используется электронная панель размером 12,3 дюйма. Находясь за рулем, водитель чувствует себя довольно уверенно, ибо здесь весьма высокая посадка. Отдельно нужно отметить, что кузов прочный и выполнен из прочных металлических сплавов. Это неоднократно подтверждали проводимые тест-драйвы.

Начало продаж

Машина полностью будет собираться во Франции. Старт продаж намечен на осень этого года. Важен тот момент, что многие россияне с удовольствием отдадут предпочтение машине, полностью собранной в Европе, ибо ее качество будет выше тех, которые частично собираются в РФ. Французы рассчитывают на таких ценителей, и планируют начало продаж в России на первую половину 2017 года. Примечательно, что чем ближе будет этот срок, тем больше конкретики будет появляться в СМИ относительно авто.

Теперь известно, когда выйдет автомобиль. Следует ознакомиться с последними новостями и мнениями потенциальных покупателей.

Последние новости говорят о том, что многие люди уже с нетерпением ждут, когда транспортное средство появится в продаже. Хоть стоимость авто довольно высокая, армия поклонников от этого не становится меньше.

Стоит отметить, что были учтены все отзывы и пожелания владельцев прошлых моделей. По возможности, все замечания были устранены и доработаны, что несомненно порадует водителей и всех потенциальных покупателей.

Где можно будет приобрести авто?

На данный момент известно лишь то, что машинки будут завезены во все дилерские центры Пежо, расположенные на пределах Российской Федерации. Точной информации нет, касаемо того, в каком количестве. Скорее всего, подобная информация станет известна уже в ближайшие 3-5 месяцев. Известно точно, что автомобиль будет в Москве, а также в культурной столице страны.

Смотрим видео тест-драйв:

poliryi.ru

Дизелектрик. Тестируем Peugeot 3008 HYbrid4

Peugeot 3008 – автомобиль странный: высокий, одутловатый, непропорциональный кузов с тяжеловатой нижней частью. Киоск, одним словом. Вроде как кроссовер, но дорожный просвет вполне «легковой» – 150 мм. Оно и не мудрено, в основе-то платформа 308-й модели... Так что, по сути, наш «подопечный» – это большой переднеприводный хэтчбек, хотя и не лишённый харизмы...

Peugeot 3008 HYbrid4 от обычных модификаций внешне не отличается. Лишь россыпь шильдиков позволяет идентифицировать совмещённый привод. Цифра 4 в названии говорит о том, что гибрид полноприводный, передние колёса здесь крутит дизельный двигатель, задние – электрический

Старт производства Peugeot 3008 состоялся в 2009-м. А сейчас поводом вновь обратить внимание на модель послужил выход версии HYbrid4 с дизель-электрическим приводом. Первым в мире! С изысканиями французских инженеров я ознакомился, отправившись на тест новинки в Бретань.

Почему раньше никто не делал гибриды с дизелем? Решение просилось давно, ведь дизельные моторы имеют бОльший КПД, нежели бензиновые двигатели, обладают отменной тягой на низких и средних оборотах, к тому же «тяжёлое топливо» дешевле. Основных проблем с внедрением две.

Первая – это необходимость увеличения выносливости и ресурса турбонагнетателя. «Рваный» режим двигателя внутреннего сгорания, работающего в составе гибридного привода, с постоянными включениями/выключениями не лучшим образом сказывается на работоспособности турбины. Здесь этот вопрос решён. Крыльчатки нагнетателя, ось и подшипники выполнены из более выносливых материалов. Смазка и охлаждение подшипников более эффективны. Так же, благодаря перенастроенному управлению давлением газов, снижена нагрузка на компрессор, максимальная частота вращения крыльчаток и тепловые напряжения. Из-за последнего двухлитровый мотор на гибриде развивает меньший крутящий момент – 300 ньютон-метров, в то время как обычная дизельная версия выдаёт на 40 Н•м больше.

В режиме ZEV, когда работа электропривода в приоритете, минимальный расход топлива 3008 HYbrid4 составляет 3,8 литра на 100 км. Углекислого газа при этом он выбрасывает 99 граммов на километр пути

Вторая проблема – вибрации на холостых оборотах. Дизельный мотор изначально сильнее вибронагружен, нежели бензиновый. Большинство компаний плавности работы добиваются путём совершенствования процесса смесеобразования и горения, ставят улучшенные опоры. Камень преткновения для большинства – вибрации кузова, которые вызывает двигатель при включении/выключении (с этим уже столкнулись производители при установке системы старт-стоп – назойливая дрожь постоянно пробегает по кузову). Так вот – гидроопоры, применённые на Hybrid4, полностью избавляют 3008 от этого недуга. Моменты, когда двигатель вступает в работу или отключается, не заметны совсем.

Диапазон регулировки рулевой колонки широк и по горизонтали, и по вертикали. Помимо огромного центрального бокса и перчаточного ящика, есть ещё один, расположенный под рулевой колонкой

Тахометр заменён шкалой, которая показывает режимы и эффективность работы привода в процентах. Шкала разделена на три сектора. Когда автомобиль движется в режиме рекуперативного торможения – стрелка в зоне зарядки. Когда вы движетесь с постоянной скоростью на электродвигателе или с использованием двух моторов стрелка в секторе ECO

Сажусь за руль. Ага-а-а-а! Иная приборная доска – вместо тахометра здесь стрелочная шкала, которая показывает режимы и эффективность работы гибридного привода. Чёрно-оранжевый экран бортового компьютера, помимо дежурной информации, отображает режимы работы привода. Наглядные анимированные пиктограммы также выводятся на монитор мультимедийной системы. Кажется всё?

Селектор короткий и удобный, высота его меняется в зависимости от положения. Режимов четыре – R, N, A (автоматический) и M (ручной). В режиме M передачами жонглировать можно только при помощи подрулевых переключателей, на повышенную коробка перейдёт по достижении максимальных оборотов.

Круглый селектор выбора режимов гибридного привода (он производная от переключателя режимов работы ESP Grip Control на обычной модификации) неинформативен. Мелкие и тусклые диодные индикаторы подсветки в хромированном ободке днём практически не видны. Текущий режим может показываться на дисплеях приборной панели и мультимедийной системы, но не факт, что именно эта информация будет перед глазами в нужный момент

Нет, вру. Ещё тут новый селектор трансмиссии. На обычных версиях высокая «кочерга», торчащая из массивного центрального тоннеля, выглядит чужеродно. В гибриде рычаг короткий, аккуратненький набалдашник прекрасно ложится в руку. Клац-клац! Четыре фиксированных положения – R, N, A и M – выстроены в шеренгу, но на ощупь при переключениях их не спутаешь – высота селектора меняется в зависимости от выбранного режима (в R и D он ниже). Заметьте, положения P в гибриде нету. Зафиксировать автомобиль можно либо электромеханическим «ручником» (он имеет автоматический режим), либо оставив включенной передачу при заглушенном ДВС.

Кондиционирование и обогрев салона возможны только при работающем ДВС. Нагрев и охлаждение осуществляется «порциями», дизель совершенно незаметно включается каждый раз по команде климат-контроля. Кстати, усилитель тормозов в работающем ДВС не нуждается. Насос, создающий разрежение в вакуумнике, приводится отдельным электромоторчиком

В остальном гибридный 3008 внутри абсолютно такой же, как обычный. Передние сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой приятно принимают тело и неплохо держат в поворотах. Посадка чуть вертикальная. В полной тишине по-черепашьи выкатываюсь с аэропортовской парковки. Первые несколько минут двигаюсь исключительно на электротяге. Электромотор через редуктор здесь приводит заднюю ось, скромняга развивает всего 27 кВт (36 л.с.) при 2500 об/мин. Динамика разгона с увеличением скорости падает. Но старт даже на сухом асфальте может быть с пробуксовкой. Оно и не мудрено, максимум крутящего момента в 200 Н•м электромотор развивает в диапазоне от нуля до 1290 об/мин.

В качестве опции на 3008 доступна навороченная трёхзонная мультимедиа с возможностью выхода в Интернет, способная работать с кучей периферийных устройств. Система включает «навигацию», DVD и пару мониторов, интегрированных в подголовники передних кресел

Но стоит мало-мальски притопить газ, как 3008-й тут же получает нехилый пинок и неотвратимую волну ускорения. Неожиданно. Турбодизель проснулся! Шутка ли? Два литра, 163 л.с. при 3850 об/мин и 300 ньютон-метров в диапазоне 1750–3500 «оборотов»! Такой динамики от машины совсем не ждёшь. Когда задействованы оба мотора, разгон до 100 км/ч занимает всёго 8,5 секунды. И это с массой 1660 килограммов. Обычная версия с аналогичным дизелем и «автоматом» весит 1539 кг и до сотни разгоняется медленнее – за 9,7 секунды. Правда, «максималка» у последней повыше – 195 км/ч против 191 у гибрида.

Мультимедийная система включает «навигацию», она способна работать с множеством периферийных устройств и индицировать режимы работы гибридного привода. Монитор имеет электропривод, жаль, что с водительского места не видно нижней строчки, она перекрывается кромкой панели – явный эргономический промах

Подвеска на HYbrid4 перенастроена, поэтому 121-килограммовый прирост в штатных режимах передвижения совсем не чувствуется. Комфорт на неизменном уровне, крены, как и прежде, умеренные, усилия обратной связи на руле, скорость реакции, эффективность торможения – всё, как у обычного 3008-го. Управлять этим автомобилем приятно. Лишь на пределе, когда я в скоростном повороте начинаю провоцировать занос, чувствуется, что инертная корма с дополнительным балластом вот-вот пуститься в пляс. Ведь сзади здесь и электродвигатель с главной передачей, дифференциалом и полуосями, и аккумуляторная батарея, и специально сконструированная для HYbrid4 многорычажная подвеска на подрамнике (у обычной переднеприводной версии сзади полунезависимая балка). Но нет, строгая система динамической стабилизации скольжения гасит уже в зародыше.

Посадка и спереди, и сзади – вертикальная. Передние сиденья с неявной боковой поддержкой, но держат неплохо, особенно те, которые обшиты тканью. Не понравилось управление подогревом кресел. Маленькое неподсвеченное колёсико, расположенное сбоку подушки, приходится вращать вслепую. Сзади места достаточно даже высокорослым седокам. Ровный пол и наличие ниш под ногами – безусловно плюс

Дизель, который трудится в паре с шестиступенчатым роботом BMP6 и однодисковым сцеплением, тянет преимущественно передние колёса. Тандем этот работает грубовато, толчки во время переключений не может сгладить даже электромотор под тягой. Быстрые переключения с рывками хороши для улучшения динамики, а как быть пассажирам, которых начинает укачивать от порыва попутного ветра?

Багажный отсек гибридной версии не сильно меньше, чем у обычного 3008, он меняется в пределах от 377 до 1501 литра. Но объём, отведённый под запасное колесо, съели аккумуляторная батарея, электродвигатель и задняя многорычажка

Удобство пользования и трансформации отсека на высоте. По бокам ниша с сеткой и крючки. На бортах справа и слева есть клавиши, позволяющие складывать сиденья дистанционно с улицы (из салона сиденья тоже можно сложить). Спинка складывается в пропорции 2:3 и имеет в широком сегменте лючок для длинномеров. Под фальш-полом объёмная ниша, в которой закреплён компрессор с герметиком, разборные противооткатные башмаки и знак аварийной остановки. В эту нишу можно спрятать полку. Домкрата нет, какой в нем смысл, раз нет запаски? Откидной задний борт – деликатес, который позволяет не надрывать спину при загрузке/выгрузке тяжёлых вещей. Кроме того, он позволит перевозить крупномерные грузы, которые выходят за габариты автомобиля

Всего предусмотрено четыре режима работы гибридного привода – ZEV, 4WD, Sport и Auto. Выбор производится шайбой рядом с селектором трансмиссии. В режиме ZEV (Zero Emission Vehicle) HYbrid4 передвигается преимущественно на электротяге. ДВС подключается лишь по достижении 60 км/ч или когда заряд тяговой батареи иссякает. 4WD предполагает старт и передвижение на обоих двигателях, поэтому он лучше всего подходит для бездорожья, снега или скользкого покрытия. В режиме Sport разгон наиболее динамичен, здесь электроника охотно держит турбодизель в «тонусе» на пониженных передачах.

Тип привода на Peugeot HYbrid4 – последовательный. Разработан он инженерами Peugeot в сотрудничестве с компаниями – спутниками. Так, например, вся электромеханическая часть создана Bosch, аккумуляторная батарея компании SANYO.

Задние колёса

приводятся электродвигателем, который питается от тяговой аккумуляторной батареи.

Передние колёса

приводятся в движение дизельным мотором 2.0 HDi, работающим с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. Двигатель совмещён с 8-киловаттным генератором, который способен, при необходимости, подзаряжать тяговую батарею и питать тяговый электродвигатель.

1. Мотор-генератор, объединённый с главной передачей и дифференциалом.

2. Тяговая никель-металлогидридная батарея SANYO. Срок жизни батареи равен сроку жизни автомобиля. В цифрах это 15 лет при ежегодном пробеге не более 15 тысяч километров. Гарантия – пять лет или 100 000 км пробега.

3. Блок PTMU (Power Train Management Unit), объединяющий конвертор и инвертор. Охлаждение силовой электроники и батареи воздушное, осуществляется оно при помощи вентиляторов.

4. Стартер-генератор.

5. Шестиступенчатая роботизированная коробка передач BMP6 с однодисковым сцеплением.

6. Задняя многорычажная подвеска, собранная на стальном подрамнике.

7. Передняя подвеска МакФерсон.

Auto – это универсальный режим, автоматически адаптирующий работу привода под различные условия. В Auto, например, старт всегда осуществляется при помощи электродвигателя (если тяговая АкБ не разряжена). Стоит чуть сильнее нажать на газ, как тут же будет введён в действие дизельный мотор. Рекуперативное торможение (это когда тяговый электродвигатель переходит в режим генератора) используется всегда, когда вы тормозите или едете накатом. За исключением случая, когда селектор трансмиссии на нейтрали.

Задняя многорычажная подвеска с электрическим силовым агрегатом монтируется на стальном подрамнике. Разработан мост с нуля специально для гибридной версии (у обычного 3008 сзади полунезависимая балка). Кузов подвергся минимальной переделке. Объём багажника почти не изменился, единственное, пришлось пожертвовать нишей для запасного колеса. Обратите внимание на то, как завалены стойки амортизаторов с пружинами. Зелёным отмечен мотор-генератор, объединённый с главной передачей и дифференциалом

Слева скоростные характеристики турбодизеля 2.0 HDi, справа – электромотора. Синим омечен крутящий момент, красным – мощность

А что происходит, когда батарея опустошена? Гибрид передвигается исключительно за счёт дизеля. При этом подзарядка аккумулятора осуществляется от тягового электродвигателя во время торможений и от 8-киловаттного генератора (он же является стартером), который приводится от ДВС. Так что даже с «пустой» батареей тяга на заднюю ось при необходимости подаваться будет! А вот разгонная динамика в этом случае несколько ухудшится, до 100 км/ч гибрид на дизеле добирается за 9,2 секунды (напомню, более лёгкая стандартная дизельная версия с роботом это упражнение проделывает даже медленнее – за 9,7 секунды).

Если закончится топливо, шанс добраться до колонки есть, но при условии, что та находится недалеко. С парой пассажиров и скарбом на борту наш гибрид по ровной дороге без дизеля со скоростью 50-55 км/ч продержался 3,2 километра (в характеристиках заявлено – 4). Соответственно, если двигаться на подъём, электрическая «дальнобойность» сильно уменьшается.

А что же экономичность? С парой взрослых мужчин и багажом средний расход дизельного топлива в «рваном» тестовом режиме с длинными скоростными прямиками и частыми разгонами «в пол» составил 7,4 литра (по паспорту 3,8)! Это отличный результат для 1660-килограммового автомобиля, обладающего подобной динамикой. Специально «ужиматься» и экономить даже в мыслях не было. Всю дорогу работал «климат», да и с газом я не скромничал. Ради эксперимента поездил по городу. Если передвигаться с толком и расстановкой – не кочегаря, но и не мешая низкой скоростью основному потоку, – то расход падает до заявленных в городе четырёх литров на «сотню». Вот в чём сила гибрида. Что происходит на твёрдом покрытии и в городе, мы разобрались. Теперь посмотрим, как себя ведёт HYbrid4 вне дорог. Возможности проверить привод в рыхлом снегу или льду у меня не было. Но я нашёл просёлочную дорогу, где была возможность сымитировать диагональное вывешивание.

Итак, режим Auto. Под малым газом трогаюсь на электротяге и наезжаю передним левым колесом на грунтовый вал. Заднее левое колесо чуть отрывается от земли и, повисая, начинает крутиться вхолостую. Я останавливаюсь и откатываюсь назад. Даю больше газа, ситуация повторяется, но теперь, когда 3008-й упёрся в препятствие, электроника понимает, что электротяги для того, чтобы двигаться далее, не хватит. Тут же подключается к действию дизельный мотор. Дальше дело идёт веселее, колёса хоть и вывешиваются, но теперь момента на обеих осях завались.

Самая нижняя точка в задней части – легкосплавный картер главной передачи. Расстояние до поверхности – чуть меньше 150 мм. С этим нужно быть поаккуратнее

Противобуксовочная система – дура, она хоть и работает с ощутимыми запаздываниями, но, подтормаживая импульсами вращающиеся вхолостую колёса, в достатке доставляет тягу на колёса, имеющие надёжный контакт с поверхностью. Ура! Тест пройден, я с диагональным вывешиванием удачно забрался на довольно крутой вал, сел на брюхо, и тотчас настолько же удачно с него слез. В 4WD такие препятствия преодолевать сподручнее, в этом режиме оба мотора всегда работают сообща. Констатировать можно только одно – возможности полного гибридного привода на бездорожье под стать геометрической проходимости. А больше и не требуется.

Во Франции гибридная версия 3008-го стоит 35 200–37 400 евро. Продажи вот-вот стартуют. Аналогичная дизельная модификация с «автоматом» обойдётся минимум в 34 400 евро. Разница небольшая. Но, например, в той же Франции законодательно установлено, что при покупке гибрида государство тебе возвращает 2000 евро. О российских перспективах французская компания пока молчит. Зато есть весть про Китай – для Поднебесной Peugeot сейчас готовит версию 3008 HYbrid4 с бензиновым двигателем.

Виталий КабышевФото: Виталий Кабышев и Василий Сергеев

О ГИБРИДАХ В ДВУХ СЛОВАХ

Гибридный привод (его ещё называют совмещённый привод) подразумевает наличие на борту автомобиля двух моторов – электрического и теплового (двигателя внутреннего сгорания – ДВС).

Преимущества гибридный привод даёт только при эксплуатации в городе или смешанном режиме, когда имеют место частые разгоны и торможения. В этом случае энергия движения, которую обычный автомобиль тратит на нагрев тормозных дисков, преобразуется мотором-генератором в электрическую энергию. Последняя запасается в аккумуляторе и используется вновь для передвижения. Таким образом, расход топлива в городе может быть даже меньше, чем на трассе при крейсерской скорости.   

На малых скоростях, в пробках или жилых массивах гибридный автомобиль, как правило, движется на электротяге. Двигатель внутреннего сгорания отключён. Это позволяет улучшить экологическую обстановку в местах больших скоплений автомобилей, где концентрация продуктов сгорания велика.

При интенсивном разгоне оба мотора работают совместно.

При движении накатом или торможении ДВС, а тяговый электродвигатель переходит в режим генератора и подзаряжает тяговую батарею. Заряд батареи при необходимости (например, при полной разрядке после длительной стоянки) так же может пополняться от генератора, совмещённого с ДВС. Если по какой-то причине электрическая часть отказала, автомобиль передвигается за счёт теплового двигателя.

Преимущества гибрида в условиях эксплуатации, которые предполагают длительное движение с постоянными скоростями, сходят на нет. Когда нет торможений (как в городском цикле), нет энергии, которую можно запасти и использовать вновь. Следовательно, электрооборудование привода – мотор-генератор, аккумулятор, силовая электроника, высоковольтные провода и т.п. превращаются в ненужный балласт, который лишь увеличивает расход топлива.

Гибриды всегда дороже аналогичных автомобилей с приводом от ДВС. Более высокая цена экономичностью гибрида компенсируется спустя лишь несколько лет. Всё зависит от условий и интенсивности эксплуатации. «Лучшая экологичность» гибридов тоже пока под вопросом, поскольку ещё не факт, что сэкономленное топливо перекрывает урон, нанесённый более сложным технологическим процессом производства. А ведь самым неэкологичным компонентом привода является батарея – мало её произвести, её ещё нужно и утилизировать.

auto.mail.ru


Смотрите также