Где стоит бензиновый фильтр

.

Как заменить фильтр топлива на Нива Шевроле?

Для продления ресурса вашего авто фильтрующие элементы необходимо менять минимум каждые 30000 километров пробега. В наших условиях, которые европейцы считают экстремальными (грунтовые пыльные дороги, низкое качество бензина, загазованность мегаполисов) этот срок лучше сократить вдвое. Замена топливного фильтра Шевроле Нива — один из важнейших моментов сервиса авто, потому что именно от него во многом зависит состояние силового агрегата машины.

Внимание! Работая с топливной системой авто ни в коем случае не курите, а замена фильтрующего элемента должна проводиться как можно дальше от газовых плит, печей и других приборов.

Фильтр

Внимание! Система мотора находится под высоким давлением, вследствие этого после его остановки категорически запрещено ослабление топливных приводов. Выключив мотор, нужно сначала снизить давление перед началом работ с системой питания. Для того, чтобы давление упало до нулевой отметки, должно пройти около трех часов.

Как снизить давление в системе питания двигателя?

Способ № 1

  1. Открутите гайку, закрепляющую крышку блока управления мотором, — она находится внутри салона.
  2. Снимите крышку.
  3. Извлеките предохранитель электрического бензинового насоса.
  4. Включите мотор, он должен поработать, пока не выработается все горючее, которое находится в топливном проводе. Когда это произойдет, мотор сам заглохнет.
  5. Установите предохранитель на свое место.

Способ № 2

Снизить давление можно при помощи контрольного клапана, который находится сзади топливной рампы, он закрыт колпачком (обычно из пластмассы). По своей конструкции клапан похож на золотник колеса.

Открутите колпачок и слейте избытки горючего с помощью простого нажатия на золотник.

Рассоединение топливных проводов возможно лишь после этой процедуры. Будьте предельно аккуратны! Бензин будет выходить под давлением.

Основные признаки засоренности или поломки топливного барьера

Наиболее распространенные признаки:

  1. При прогреве двигателя слышатся сторонние шумы. Они могут появляться периодически.
  2. При движении в гору затруднена работа мотора.
  3. Силовой агрегат работает рывками.
  4. Увеличен расход горючего.
  5. Не запускается мотор.

Где находится фильтр?

Нужно отвернуть кожух, чтобы получить доступ к барьеру

Топливный фильтрующий элемент в авто Нива Шевроле расположен внизу авто сзади, рядом с правым колесом и прикрыт кожухом из пластмассы.

Процесс замены

Работы по замене фильтрующего барьера нужно проводить на подъемнике, яме или эстакаде.

Инструменты

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем кронштейн опоры запаски.
  3. Придерживая фильтр с помощью ключа на 19, ключом на 17 отвинчиваем штуцер топливной трубы, при этом потихоньку удаляем горючее в заранее подставленную емкость.

    Отвинчивание штуцера

  4. Трубку от фильтра отводим в сторону, отсоединив штуцер 2-ой трубки. Обратите внимание на резиновые уплотнительные кольца, если они изношены, обязательно замените их.

    Отводим трубку в сторону

  5. С помощью ключа на 10 откручиваем болт хомутика, чтобы ослабить его.

    Откручивание болтика хомутика

  6. Извлекаем фильтр.

    Извлечение старого фильтра

  7. Новый фильтрующий элемент ставится в обратной последовательности.

    Направление стрелочки

Внимание! Проследите, чтобы стрелочка нового фильтра была направлена на заднюю часть авто.

Когда топливный фильтр будет заменен, обязательно проверьте, нет ли где протеканий во время работы двигателя.

 Загрузка ...

Видео «Замена топливного фильтрующего элемента»

В этом видео показано не только, где стоит, но и как поменять топливный барьер на Ниве Шевроле.

AvtoZam.com

Где стоит и как делается замена топливного фильтра на Нива Шевроле

Топливная система Нивы Шевроле нуждается в систематическом обслуживании. Если этого не делать, водителя ждут неприятные сюрпризы: двигатель начинает работать рывками, после запуска в нём слышен какой-то шум, а расход топлива увеличивается в разы. Всё это признаки засорившегося топливного фильтра, нуждающегося в замене. О том, как заменить его своими руками мы и расскажем в этой статье.

До рестайлинга он располагался под капотом, после 2009 года — рядом с задним колесом

Назначение этого элемента понятно из его названия: он должен очищать топливо, которое подаётся в двигатель из бака по топливной магистрали. В любом, даже самом качественном топливе, присутствуют инородные частицы, вода и другие вещества. Всё это остаётся в фильтре тонкой очистки, который на Ниве Шевроле, выпущенной до 2009 года располагался под капотом, а на новых автомобилях, прошедших рестайлинг, этот фильтр находится под днищем, у правого заднего колеса, под защитным кожухом. В данной статье будет рассмотрена замена фильтра на новых машинах.

Стрелкой показан пластиковый кожух на днище машины, за которым и располагается фильтр тонкой очистки топлива

Можно установить оригинальный фильтр тонкой очистки. (его номер в GM OEM — 21231117010). Однако многие автовладельцы предпочитают ставить импортные фильтры, например, Bosch 0450905273 или Hummel WK512. Такие фильтры стоят дороже оригинальных, но и служить будут дольше.

Инструменты и расходные материалы для замены

  1. Новый фильтр тонкой очистки топлива.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка крестовая (средних размеров).

Последовательность действий

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
  2. Открывается салон, правое заднее сиденье поднимается в вертикальное положение. Под ним находится слой звукоизоляционного материала. Он отгибается в сторону.

    Заднее сидение поднято, шумоизоляция убрана, доступ к крышке есть

  3. Открывается доступ к квадратной крышке топливного насоса, которая крепится к полу четырьмя саморезами. Эти саморезы откручиваются с помощью крестовой отвёртки.

    Крышка крепится на 4 саморезах, которые выкручиваются крестовой отвёрткой

  4. К насосу крепится колодка с проводами, которая удерживается металлическим фиксатором. Фиксатор поднимается, колодка отсоединяется.

    Колодка с проводами отсоединяется вручную, достаточно приподнять фиксатор

  5. После этого автомобиль заводится, и работает на холостом ходу до тех пор, пока двигатель самостоятельно не заглохнет. После этого стартер проворачивается ещё 3–4 раза, в результате чего давление топлива в системе сбрасывается.
  6. У правого заднего колеса, под днищем автомобиля, откручиваются 2 гайки и 1 болт, на которых держится пластиковый кожух. Делается это с помощью торцовой головки на 10. Кожух снимается, открывается доступ к фильтру тонкой очистки.

    Делать это удобно торцовой головкой на 10

  7. На концах фильтра есть 2 пластиковых штуцера. Они сжимаются пальцами и снимаются с трубок.

    Эти штуцеры достаточно просто сжать пальцами

  8. Ключом на 10 ослабляется болт на крепёжной скобе, удерживающей фильтр, и он аккуратно извлекается со штатного места.

    Для его извлечения следует ослабить болт на 10 на крепёжной скобе

  9. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Видео: Как поменять фильтр топлива на Нива Шевроле

Важные моменты

Замена фильтра тонкой очистки — задача, которая вполне по силам тому, кто хоть раз держал в руках отвёртку и торцовый ключ. Самое главное — не забыть сбросить давление в топливной системе, иначе неприятностей не избежать. И разумеется, нельзя забывать о технике безопасности. Все работы должны производиться вдали от источников огня, а работать следует только в перчатках и защитных очках.

Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей:

motorltd.ru

Где стоит и как делается замена топливного фильтра на Нива Шевроле

Нива Шевроле — достаточно известная марка, и на большинстве СТО знают, что входит в обслуживание данной модели. Но опытные автолюбители некоторые операции могут сделать и сами — например, произвести замену топливного фильтра.

Где стоит топливный фильтр на Ниве Шевроле

Топливный фильтр в Ниве Шевроле расположен под автомобилем, перед правым задним колесом, поэтому для замены потребуется смотровая яма или эстакада. Для авто ранее 2009 года выпуска это не нужно — фильтр расположен под капотом, со стороны правого пассажира.

Изображение показывает эту деталь в установленном виде (обычно закрыта дополнительным кожухом)

Когда необходима замена

В Ниве Шевроле топливный фильтр рекомендуют к замене через каждые 30 000 км пробега. Если бензин низкого качества или приходится ездить по бездорожью, то делать это надо чаще. Очевидные признаки необходимости замены представим в виде списка.

Признаки забитого или сломанного фильтра

Каталожный номер

Нива Шевроле — известный в России автомобиль, поэтому если вы спросите топливный фильтр конкретно на эту модель, от Газели его вам по ошибке не дадут. Но, как и у любой другой заводской детали, у него существует каталожный номер — «2123–1117010» или «21230–1117010».

Замена своими руками: что и как?

Инструмент

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

И конечно, сам фильтр.

Во время работы мотора топливо находится под высоким давлением, поэтому снимать фильтр сразу после поездки крайне не рекомендуется. Если есть такая возможность, автомобиль оставляется на сутки, чтобы давление упало естественным путём.

Как стравить давление

Если же время поджимает, воспользуйтесь следующим способом.

Отсоединяем провода Снимаем крышку Вывинчиваем саморезы Поднимаем правую подушку заднего сидения
  1. Поднимаем правую подушку заднего сидения в вертикальное положение и отгибаем шумоизоляцию;
  2. Крестовой отвёрткой выкручиваем саморезы, фиксирующие крышку (2 шт.);
  3. Снимаем её;
  4. Отсоединяем колодку проводов от модуля, предварительно отжав фиксаторы;
  5. Запускаем двигатель;
  6. После того как он заглохнет (через пару секунд после старта), включаем стартер на две–три секунды.

Давление сброшено, можно перемещаться под автомобиль для замены.

Приступаем к работе: как поменять пошагово

Извлекаем фильтр Расслабляем удерживающий хомутик Извлекаем защитную крышку Откручиваем защитную крышку
  1. Отвинчиваем крепления защитного кожуха (болт и две гайки).
  2. Снимаем его.
  3. Расслабляем хомутик, удерживающий фильтр на своём месте (развинчивать соединение полностью не надо, достаточно расслабить).
  4. Сдавив фиксаторы трубок, отсоединяем их от старого фильтра, сливая топливо в заранее подставленную ёмкость.
  5. Извлекаем фильтр.
  6. Новый устанавливается в обратной последовательности, но крышку кожуха пока не закрываем. Ставим деталь так, чтобы стрелка указывала ход движения топлива (смотрела на мотор).

    Каталожный номер есть и на самой детали — самая правая строка цифр

  7. Затем возвращаем провода на место (в салоне под сидением).
  8. Заводим двигатель (так как мы меняли фильтр, мотор может не заработать с первой попытки — это нормально) и визуально проверяем места соединений на подтекание.
  9. Если подтекания нет, устанавливаем крышку кожуха на место.

Имея под рукой нужные инструменты, заменить топливный фильтр в Ниве Шевроле можно за тридцать минут, и с этой работой справится даже начинающий водитель.

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

carnovato.ru

Где находится топливный фильтр Рено Дастер: фото и видео

Двигатели Рено Дастер неприхотливы к качеству топлива, и могут работать как на бензине, так и на соляре. Следует отметить, что фильтр топлива производитель устанавливает раз на весь срок эксплуатации авто. Его не потребуется менять, независимо от того, на каком топливе работает автомобиль. Но случаются такие ситуации, когда этот элемент выходит из строя и подлежит замене. С данной работой каждый владелец Рено Дастер может справиться и сам, следуя рекомендациям, которые даны будут в статье.

На видео то, что должно быть топливным фильтром, а на самом деле «пустышка», как говорится СМОТРЕТЬ ВСЕМ:

 Месторасположение топливного фильтра на Рено Дастер

Под капотом у Дастера нет топливного фильтра, там пустышка (!!!)

Во всех двигателях Рено Дастер  топливный фильтр есть только в бензонасосе, это фильтр сеточка. Дастероводы с нашего сообщества настоятельно рекомендуют Вам установить полноценный топливный фильтр в подкапотное отделение. На его месте стоит пустышка, которую надо заменить на фильтр. Кстати, на Логане под капотом фильтр установлен!

На дизельном Дастере топливный фильтр меняется иначе.

Установка дополнительного топливного фильтра

Вазовский фильтр заместо заместо заглушки — делов на пять минут, а в результате вы спокойны за форсунки

Бошевский фильтр вместо болванки

При помощи отвёртки надо открутить хомуты патрубков и шестигранником открутить болт крепления элемента к корпусу авто. Потом патрубки отсоединяются и фильтр (пустышка) снимается. Далее его надо поменять на новый и установить в обратном разборке порядке.

Можно врезать фильтр в нишу бензонасоса

Если потребуется поменять фильтр, расположенный под задним диваном, то надо изначально откинуть сиденье и снять небольшой лючок. Так будет клемма и патрубки, которые подают питание и топливо к фильтру. Перед работой надо скинуть давление с топливной системы. Для этого следует отсоединить питание фильтра, завести мотор и подождать, пока он не заглохнет самостоятельно. Потом корпус фильтра откручивается и элемент демонтируется. Далее с него сливается топливо, и элемент меняется на новый. После этого производится сборка авто в порядке, противоположном разборке.

Почему фильтр может засориться?

Засорение фильтра может произойти на автомобиле с разными типами силовых агрегатов. Это случается из-за заправки авто некачественным топливом, в котором есть инородные частицы. Бывает, что достаточно всего одной заправки бензином, чтобы фильтр вышел из строя.

Состояние топливного фильтра с дизельной версии Дастера Состояние топливного фильтра с дизельной версии Дастера другой ракурс

На моторах, работающих на дизеле, к засорению фильтра может привести использование солярки для лета в холодный период. Она превратится под воздействием низких температур в густую смесь, что приведет к повреждению пористых поверхностей фильтра. Чтобы такого не случилось, надо заливать топливо согласно сезону.

Есть также и некоторые признаки, которые будут свидетельствовать о необходимости замены фильтрующего элемента. Это:

  1. Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора.
  2. Двигатель не будет работать на полную мощность.
  3. Мотор будет глохнуть.

Также свидетельством необходимости проведения замены фильтра может стать то, что авто будет плохо заводится с утра. Это говорит о том, что топливо поступает в камеру сгорания в недостаточном количестве, и мотор не получает требуемый объем смеси.

Резюме

Как видно, замена фильтрующих элементов на Рено Дастер задача довольно простая. С ней можно справиться и самому. Главное при этом – соблюдать требования и рекомендации, которые даны в этой статье или в мануале к авто. Также рекомендуется при проведении замены использовать запчасти только качественные, что даст гарантию их долговечности, и заливать в авто топливо только на проверенных заправках.

carfrance.ru

Замена топливного фильтра рено логан — FILTRR.RU

Топливный фильтр на Renault Logan, выпускавшихся до осени 2006 года, расположен под днищем. Его замену нужно производить каждые 30 тыс. км. (1-1) А на моделях, выпущенных позже, топливный фильтр находится непосредственно в бензобаке. Такой элемент требует замены через 120 тыс. км. (1-2)

1-1 Замена топливного фильтра рено логан 1-2

Старые модели

1.Открываем капот. Отсоединяем «-» аккумулятора. Отжимаем фиксаторы крышки монтажного блока и снимаем ее. (2)

2.Вынимаем из блока реле топливного насоса, обозначенное на фото К5. (3)

3.Накидываем клемму, заводим автомобиль и ждем самостоятельной остановки двигателя. Данная процедура необходима для выработки остатков топлива. После этого выключаем зажигание и опять снимаем клемму.

4.Приподнимаем авто или загоняем на смотровую яму. В правой задней части днища находим топливный фильтр. (4) Счищаем с него загрязнения.

5.Отжимаем фиксаторы с обеих сторон (красная и зеленая кнопки) и отсоединяем шланги топливопровода. При этом может вытечь небольшой объем бензина, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость. (5)

6.Вынимаем топливный фильтр из крепления. (6)

7.Устанавливаем новый элемент. Следует обратить внимание на стрелку на корпусе фильтра. Она должна быть направлена в соответствии с движением топлива в системе. (7)

8.Надеваем топливные шланги до щелчка. Нажимать на кнопки фиксаторов не нужно. (8) Устанавливаем на место электрические компоненты.

Включаем зажигание. Примерно 2– 4 секунды будут слышны пощелкивания топливного насоса. Когда они затихнут, проверяем герметичность соединений.

Новые модели

1.Снимаем подушку заднего сиденья для доступа к технологическому отверстию бензобака. (9)

2.Стрелка на крышке указывает на расположение защелки. Поддеваем ее отверткой и отодвигаем в сторону. (10)

3.Очищаем поверхность от загрязнений. Вынимаем разъем с проводами. (11)

4.Нажимаем фиксатор на наконечнике топливопровода и отсоединяем его. (а) Иногда к блоку подходят два шланга, действуем аналогично. (б)

а б

5.Откручиваем съемником удерживающее кольцо и вынимаем его. (13)

6.Вынимаем резиновую прокладку и протираем ее. В противном случае на воздухе, под воздействием бензина, она разбухнет, и ее дальнейшая эксплуатация станет невозможной. (14)

7.Вынимаем блок топливного фильтра. (15)

8.На Renault Logan невозможно заменить отдельно картридж фильтра. Поэтому необходимо приобретать всю конструкцию в сборе. Замене подлежит только сеточка грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора топлива. (16)

Производим установку всех элементов в обратной последовательности.

Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на рено логан:

filtrr.ru

Топливный фильтр «Форд Фокус 2»: устройство, признаки неисправности и замена

Топливный фильтр всегда был и есть неотъемлемой частью топливной системы автомобиля, которая устанавливается абсолютно на каждую современную машину с конвейера. Главное назначение данной детали – отсеивание частиц пыли и ржавчины от горючего, которое поступает по магистралям в камеру сгорания двигателя. В условиях наших дорог данная деталь представляет особую важность, ведь концентрация различных отложений в отечественном бензине далеко превышает нормальные значения. Если бы не топливный фильтр, «Форд Фокус 2» давно бы потребовал капитального ремонта топливной системы, а это большие расходы. И сегодня мы рассмотрим особенности данного элемента, а также узнаем, как производится его замена.

Топливный фильтр ("Форд Фокус" 2 поколения): устройство

Всего существует две разновидности данных устройств. Различают фильтр грубой и тонкой очистки. Последний устанавливается на все современные легковые автомобили. Что касается фильтра грубой очистки, данный элемент содержит в себе деталь, которая состоит из латунной сетки и отражателя. Благодаря такой конструкции, фильтр не пропускает отложения и частички размером более 0.1 миллиметра. Данный вид устройств предназначен для отчистки топлива от крупных примесей. Сам фильтрующий элемент размещен внутри стакана, который крепится на корпусе нажимными кольцами и болтами. Зазор между корпусом и упомянутой запчастью заполнен паронитовой прокладкой, а в нижней части устройства есть так называемый успокоитель.

Об устройствах тонкой очистки

Что же касается фильтров тонкой очистки, то они являются вторым барьером удаления мусора и загрязнения из топлива. Размещаются они между баком и двигателем автомобиля. Чаще всего такой фильтр обернут в нейлоновый корпус. Благодаря этому водитель беспрепятственно может определить степень загрязнения данного механизма. На практике фильтр тонкой очистки способен задержать частицы размером до 15 микрометров.

Признаки, говорящие о загрязнении устройства

Вообще специалисты рекомендуют производить замену фильтров каждые 60 тысяч километров. Однако на деле выходит, что даже самый качественный элемент не выдерживает и 10-15 тысяч километров испытаний по нашим дорогам. Поэтому цифра в 60 тысяч км приемлема только для Германии, где продается бензин, соответствующий стандарту Евро 6.

Также отметим, что забитый фильтр может привести к значительным неприятностям. К примеру, это может быть дополнительная нагрузка на бензонасос. Если вовремя не принять мер по замене фильтра, вскоре насос может выйти из строя. Также засоренность значительно усугубляет работу мотора. И если двигатель начинает глохнуть, троить, а иногда вообще не заводится, это является явным признаком того, что пора менять топливный фильтр. «Форд Фокус» 1 и 2 поколений, как и все другие иномарки европейского рынка, имеет схожий процесс замены данного элемента, поэтому никаких трудностей демонтаж и установка означенной детали не вызывает.

Инструменты и материалы

Для замены нам понадобятся такие средства, как головка на 8, литр дизтоплива, емкость для слива жидкости, а также сам фильтрующий элемент. Фильтры (для «Форд Фокус» 2 поколения в том числе) чаще всего стоят порядка одной тысячи рублей. При этом стоит обращать внимание на фирму-производителя. Оригинальные фильтры для «Фокуса» производит одна компания – Delphi. На нее мы и будем ориентироваться.

Как заменить топливный фильтр? «Форд Фокус» 2 поколения выделялся своей разнообразной гаммой двигателей, в которой присутствовали как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Однако алгоритм их замены не отличается ничем, поэтому данную инструкцию можно применять для любой силовой установки.

Как производится на автомобиле «Форд Фокус» замена топливного фильтра?

Для этого нам нужно проделать следующие операции. Сначала вынимаем предохранитель фильтра. Далее запускаем двигатель и даем ему возможность поработать на холостом ходу. Ждем, пока датчик на панели приборов не покажет нам температуру в 80-90 градусов Цельсия. Дальше выключаем мотор. Чтобы убедится в отсутствии давления в бензинопроводе, проворачиваем мотор примерно 5 секунд стартером. Далее снимаем провод «массы» с минусовой клеммы аккумулятора и устанавливаем предохранитель насоса. Загоняем машину на смотровую площадку или яму, ставим под днище небольшую емкость для слива. Она должна быть размещена около правого заднего колеса рядом с баком – именно здесь находится топливный фильтр. «Форд Фокус» 2 поколения остается в неподвижном состоянии, и в это время мы снимаем соединение трубопроводов системы улавливания паров бензина. Далее аккуратно убираем подающую трубку из фильтра и извлекаем старый загрязненный механизм. Остатки топлива сливаем в заготовленную емкость.

Устанавливая новый фильтр, обратите внимание на стрелки, обозначенные на его корпусе. Они показывают направление потока топлива. Не перепутайте их, иначе вся грязь зайдет в двигатель! Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности. После этого соединяем обратно провод «массы» с минусовой клеммой батареи, заводим двигатель и даем ему поработать 30 секунд. Далее тщательно проверяем соединение трубок на предмет течи. Теперь можно смело приступать к эксплуатации автомобиля.

Заключение

Как видите, замена фильтров («Форд Фокус» 2-го поколения рассмотрен в качестве примера) – это не такой уж и сложный процесс, который вполне можно осуществить своими руками. Более того, все манипуляции можно произвести даже в дороге.

fb.ru


Смотрите также