Где стоит воздушный фильтр


Замена воздушного фильтра - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

 
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.
04.03.2009, 20:13   #1 (permalink)

Новичок

 

Регистрация: 13.07.2007

Сообщений: 8

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

     
Замена воздушного фильтра Хочу поменять воздушный фильтр для двигателя. Мне их продали 2 шт. Думал - все просто, как на всех машинах. Открыл капот и не могу соориентироваться где эти 2 фильтра могут находиться?
 
04.03.2009, 20:33   #2 (permalink)

Заблокирован

 

Регистрация: 22.11.2008

Сообщений: 511

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 34 раз(а) в 19 сообщениях

     

Для S и Turbo :

Миниатюры          

         

   

 
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: Insanity (09.02.2013), kvaga (17.10.2010)
04.03.2009, 23:39   #3 (permalink)

Новичок

 

Регистрация: 13.07.2007

Сообщений: 8

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

     
Спасибо, Владимир ******! Попробую.
 
05.03.2009, 10:13   #4 (permalink)

Porsche-монстр

   

Регистрация: 28.01.2009

Сообщений: 2,866

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 74

Поблагодарили 378 раз(а) в 301 сообщениях

     

лучше воспользоваться услугами сервиса

 
05.03.2009, 12:06   #5 (permalink)

Porsche-монстр

   

Регистрация: 28.01.2009

Сообщений: 703

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 15

Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях

     

да в сервисе оно по надёжней будет! а то разберёшь, а потом лишние детали останутся. Стоит эта процедура, думаю, не дорого!

 
27.04.2009, 11:02   #6 (permalink)

никогда не заходит

   

Регистрация: 24.01.2009

Сообщений: 90

Адрес: центр-столица

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

     
поскажите а как снять крышку воздушного фильтра для его замены на турбе,03 если воздуховоды от корпуса фильта расположены иначе - вниз а не по горизонтали как на картинке извините за тупизм
 
29.04.2009, 00:22   #7 (permalink)

Завсегдатай клуба

 

Регистрация: 14.05.2008

Сообщений: 296

Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

     
На Эске патрубки с расходомерами снимать не надо. И на турбике тоже достаточно только повернуть шплинты и вытащить их. Немцы не умеют на халяву ничего делать. Лошары.
 

www.knclub.ru

Воздушный фильтр автомобиля

Очередная статья для новичков, которые стараются сделать техническое обслуживание автомобиля своими руками. Сегодня поговорим о воздушном фильтре, а именно о том — как и какой выбрать и через сколько нужно их менять. Информация легкая, по полезная, так что читать всем …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

НУ что ребята, как становится понятно очищать нужно не только работающее масло внутри двигателя, но и воздух, при помощи которого создается топливная смесь. Ведь в воздухе витает много всякой не нужной «дряни», в виде – гари, пыли, мелких мошек, пыльцы и семян растений и т.д. Если у вас фильтра не будет, то все эти частички проникнут внутрь топливной системы и просто ее забьют. Так что ставить «защиту» обязательно!

Из негативных последствий воздушного фильтра можно отметить то — что он снижает мощность двигателя. Ведь ему нужно с силой засасывать воздух через фильтрующий элемент, на что также тратится часть мощности мотора.

Конечно, сейчас есть фильтры с нулевым сопротивлением, об этом я писал здесь. Они возвращают двигателю мощности до 5% но они дороги, и сейчас это скорее элемент тюнинга, чем общепринятая практика.

Из чего состоит

Форм-факторов фильтров много, это и круглые сделанные в виде цилиндра, и обычные плоские варианты.

Так или иначе, строение у них практически одинаковое. Это пластиковый корпус и специальный фильтрующий элемент, который улавливает всякую грязь (пыль, грязь, сажу, пух,  и т.д.). Элемент фильтрации состоит из сделанной специальным способом бумаги, которая содержит микро-поры, через которые не может пройти «грязь», а вот воздух, «практически» с легкостью проходит.

НА что похож этот элемент? Если можно грубо представить, то он похож на фильтр от пылесоса, сделанный из прессованной бумаги. Только в пылесосе все наоборот, он не пропускает пыль обратно от мотора в комнату.

Однако со временем, он забивается и его нужно менять.

Через сколько менять

Читал в интернете много различных мнений, также слушал мастеров на СТО (как официального дилера, так и нет) и вывел для себя простую формулу. Меняем при каждой замене масла. Причем если вы живете в сельской местности, где много грунтовых дорог (а соответственно и пыли), нужно менять чаще замены масла, потому как он быстрее забивается.

Что будет если не менять? ДА все просто – представьте себя с насморком, вы не можете нормально дышать, воздух приходится затягивать силой! Так и с двигателем — если фильтр забит, то «прыть» мотора падает, растет расход топлива. Иногда перерасход может достигать 1,5 литров на 100 км, а по нынешним ценам на топливо – дешевле поставить новый фильтрующий элемент.

Можно ли очистить самому? Скорее всего, это невозможно! При очистке он просто разрушается, ведь постирать или помыть его нельзя — основной состав ведь бумага. У меня был эксперимент по очистке, почитайте что получилось.

Оригинал или нет

Конечно многие из «начинающих водителей», бояться, многое делать своими руками. Боязнь эта связана с тем, что можно что-то сломать или не правильно сделать, что приведет позже к поломке. Так вот — воздушный фильтр, это не тот элемент, на котором нужно заострять ваше внимание! К чему я клоню, многие покупают оригинальные фильтры и не берут никакие другие. Это ваше право, однако можно взять и обычные не оригиналы – как правило, они в 2 – 3 раза дешевле, а работают не хуже.

Так, например на моем автомобиле (Chevrolet Aveo), оригинальный фильтр стоит порядка 600 рублей. Но если присмотреться на боковую сторону фильтра, можно понять что он производится компанией «FILTRON», тогда зачем переплачивать просто берем этот фильтр в этой упаковке – стоимость такого варианта всего 200 рублей.

Запомните — воздушный фильтр, рассчитан на фильтрацию только воздуха и ничего более! Поэтому можно брать «нормальные» варианты сторонних производителей. Главное не брать вообще за копейки, которые «рассыпаются» в руках, все-таки корпус должен быть плотным.

Если пройтись по фирмам, лично я советую вам две компании которые поставляют свою продукцию на много автомобилей, это – «FILTRON», обычно идет на европейские бренды, а также на некоторые корейские.

А также «SAKURA» — идет в основном на японские бренды.

Еще раз подчеркну – стоят в два и более раз дешевле.

Сейчас посмотрите небольшое видео про мой «воздухан», возможно кому-то поможет.

На этом все, скоро будет статья про его замену, так что следите за сайтом.

avto-blogger.ru

Как заменить фильтр воздуха на Пежо 308?

Как известно, воздушный фильтр (далее — ВФ) играет немаловажную роль в работе воздушной системы и очищении воздуха салона от выхлопных газов и пыли. Поэтому замене этого элемента следует уделять время в ходе выполнения работ по техническому обслуживанию. В этой статье мы расскажем вам, как происходит замена воздушного фильтра Пежо 308, где расположен элемент и что потребуется для его замены.

Автомобиль Пежо 308 нового образца

Замену ВФ никогда нельзя запускать. Этот элемент является одним из основных в воздушной системе любого автомобиля и Пежо 308 не является исключением. В случае несвоевременной замены данного компонента будьте готовы:

Где расположен фильтр?

Перед тем как приступить непосредственно к процессу замены, нужно знать, где именно расположен ВФ в автомобиле Пежо 308. Вне зависимости от комплектации авто, поскольку, к примеру, фильтры очистки топлива могут находиться в разных местах на моделях с различной комплектацией, ВФ расположены в одном месте.

Данный элемент очистки воздуха в салоне расположен в подкапотном пространстве. В частности, он находится посредине моторного отсека в том месте, где расположено лобовое стекло. Чтобы добраться до воздушного фильтра, нужно будет открыть капот и снять облицовочную часть в районе дворников, которая крепится на болте и шурупах.

Как часто нужно менять?

Также вам может быть полезна информация по срокам замены элемента. Производитель рекомендуется производить смену воздушного фильтра не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. Разумеется, это актуально в том случае, если ваше транспортное средство эксплуатируется в нормальных условиях запыленности воздуха. К примеру, как во Франции, где и производятся автомобили Пежо.

Новый ВФ для установки в Пежо 308

Но инженеры этого автоконцерна не учитывают степень запыленности российских и украинских дорог. Поэтому из вышеуказанных 40 тысяч км вычитаем повышенную загрязненность нашего воздуха выхлопными газами и запыленность отечественных дорог и получаем 20 тысяч км пробега. На практике именно на столько хватает на срок службы оригинального французского воздушного фильтра.

К слову, на сегодняшний день стоимость оригинальной детали в отечественных авто-магазинах составляет около 1200 рублей (примерно 500 гривен). Стоимость подделки — около 600 рублей (250 гривен). Если вы ставите на свое авто ВФ не оригинального производства, то сокращайте его срок эксплуатации еще в два раза. Итого имеем 10 тысяч км пробега.

Как показывает практика, большинство автовладельцев Пежо 308 устанавливают ВФ не оригинального изготовления дважды в год — осенью и зимой. Этот вариант является идеальным, если вы не хотите один раз переплатить за оригинальную покупку.

 Загрузка ...

Инструкция по замене

Эту часть технических работ нельзя назвать трудоемкой, поэтому с заменой ВФ может справиться даже неопытный автолюбитель.

Что понадобится?

Перед тем как поменять ВФ, подготовьте все, что вам может потребоваться:

Новый ВФ для автомобилей Пежо 308 Отвертка с крестообразным наконечником для откручивания винтов крепления защитного кожуха ВФ Гаечный ключ на 10

Этапы работ

  1. Для начала глушим двигатель и открываем капот. Как сказано выше, в районе того места, где находится нижняя часть лобового стекла, расположен кожух, за которым и расположен ваш ВФ. Как правило, кожух выполнен из пластмассы, гораздо реже — из карпета. Чтобы добраться непосредственно до фильтрующего элемента, необходимо при помощи крестообразной отвертки открутить семь шурупов, которые крепят защитный кожух по всему периметру к кузову.
  2. Сделав это также открутите один болт при помощи подготовленного гаечного ключа. Учтите, что шурупы закреплены, поэтому они не должны вываливаться из защитного кожуха. К слову, пластиковый кожух защиты состоит из двух частей.
  3. Демонтируйте пластмассовую защиту и уберите ее в сторону.
  4. Теперь можно снять сам фильтр и убрать его из места крепления. Запомните, какой именно стороной ВФ был установлен в месте крепления, чтобы не перепутать стороны при монтаже нового элемента. Обратите внимание, резиновая часть фильтрующего элемента должна обхватывать патрубок воздушной системы, как показано на фото.
  5. Место установки ВФ желательно протереть влажной тряпкой таким образом, чтобы в нем не осталось пыли. Учтите, если в месте установки останется грязь, она негативно отразиться на работоспособности ВФ.
  6. Соберите все в обратной последовательности, установив на место новый ВФ. При установке защитного облицовочного кожуха шурупы и болт не следует закручивать с особой силой, поскольку пластмассовая защита может треснуть от приложенных усилий.
Для начала открутите гаечным ключом болт крепления защиты ВФ Затем возьмите отвертку с крестообразным лезвием и открутите семь шурупов, которые крепят защитный пластиковый кожух ВФ по всему периметру Открутив защиту, демонтируйте пластмассовый кожух. Под ним вы увидите место расположения ВФ в вашем авто. Демонтируйте старый ВФ из места установки. Так выглядит фильтрующий элемент воздушной системы, уже отработавший свой ресурс эксплуатации. Как видно на фото, ВФ забит пылью и грязью, поэтому не может выполнять свои функции. Возьмите новый ВФ, приобретенный в авто-магазине. И смонтируйте его в место установки. Обратите внимание на то, какой стороной в этом месте был установлен старый ВФ: новый элемент должен здесь стоять таким образом, чтобы его резиновая часть обхватывала патрубок воздушной системы.

На этом замену ВФ можно считать оконченной. Если вы все сделали правильно, то проблема запотевания окон и плохого обдува печки пропадет. В общей сложности смена элемента занимает не более 15 минут, если вы знаете, что нужно делать.

Видео от Марко Марковича «Замена ВФ на Пежо 308»

В этом видео автор показывает процесс смены воздушного фильтрующего элемента.

AvtoZam.com

Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер

Одной из важных деталей мотора Рено Дастер считается воздушный фильтр, гарантирующий надежную и долговечную работу системы в различных, даже экстремальных условиях. Вопрос как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер волнует многих автолюбителей, потому что он предохраняет силовую систему от попадания различного мусора в цилиндры. Гарантирует практически стерильные условия в воздушных каналах для того, чтобы создавалась высококачественная воспламеняющаяся смесь.

Производитель автомобилей компания Renault гарантирует нормальную работу воздухоочистительного элемента до 15 тыс. километров. Однако в случае если автомобиль используется в экстремальных климатических условиях (длительные поездки по запыленным дорогам и грунтовке) то очистительный барьер лучше заменить, не дожидаясь этого срока. Загрязненный барьер плохо пропускает воздух, что приводит к снижению КПД двигателя. В случае если очиститель воздуха чистый, то автомобиль экономично расходует горючее даже при предельных нагрузках мотора.

Замену воздухоочистителя для мотора продемонстрируем на примере двигателя, объем которого равен 2.0 л. Для 1.6 л двигателя, данный процесс аналогичен.

Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим

Замена воздухоочистительного элемента двигателя несложный процесс, потому что он находится под капотом автомобиля и для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей.

Воздушный очиститель Mann C 1858/2

Для бензиновых двигателей Рено Дастер для замены рекомендован оригинальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, или же его аналог — Mann C 1858/2.

Для дизельных двигателей оригинальный очиститель — 8200985420, или же его аналог — Mann C 3875.

Инструментарий

Приготовьте следующее:

Инструкция по замене

  1. Для начала необходимо отсоединить хомут крепления и патрубок крышки очистительного барьера.

    Отсоединяем резиновый хомутик

  2. Отсоединяем патрубок резонатора.

    Разъединяем патрубки

  3. Сжимаем фиксаторы наконечника трубки, а потом и отсоединяем штуцер ресивера, а также отсоединяем трубку вакуумного усилителя.

    Разъединяем штуцер и трубку

  4. С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.

    Отвинчиваем винты

  5. Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.

    Отводим резонатор

  6. Снимаем крышку с очистителя воздуха, в котором находится заменяемый фильтрующий материал.
  7. Удаляем отработанный воздушный барьер.

    Снимаем фильтрующий материал

  8. Чистим крышку и производим замену воздухоочистительного элемента.
  9. Сборка происходит в обратном порядке.

Когда вы замените воздушный элемент, не забудьте ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца. Постоянно следите за состоянием очистительного барьера, в особенности если часто ездите по грязи и запыленным дорогам.

Видео «Замена фильтра воздуха на автомобилях Рено»

На этом видео показано как правильно и квалифицировано провести замену очистительного барьера на Рено Дастер.

Если у вас есть опыт в эксплуатации этого авто, а в частности в замене фильтра, то,пожалуйста, в комментариях поделитесь с нашими читателями.

AvtoZam.com

Воздушные фильтры двигателя и салона Шевроле Нивы

Внедорожник Шевроле Нива имеет в конструкции специальные фильтры, которые предназначены для очистки воздуха. К таковым относится воздушный и салонный, которые выполняют одну функцию, но для разных составляющих. Сложно представить себе работу автомобиля без такого немаловажного элемента, характеризуется как защитная функция от попадания мелких частиц и пыли… Подробнее рассмотрим назначения воздушного и салонного очистителей воздуха, а также конструктивные особенности и их замену.

Воздушный фильтр двигателя

Предназначен для защиты и очистки воздуха, который поступает в инжектор, где осуществляется смешивание топлива с очищенным воздухом и подачей его в цилиндры для сжигания. В карбюраторных двигателях воздушный фильтр имеет аналогичное назначение. Таким образом, продлевается срок службы деталей автомобиля в сотни раз. Фильтрующий элемент на автомобиле Нива Шевроле представляет собой специальный прямоугольный каркас, который состоит из пористой бумаги в виде «гармошки» с гофрированными лентами.  Все микроэлементы, пыль, песок, выхлопные газы и прочее остаются на порах бумажного основания, пропускается только чистый воздух с минимальным количеством неотфильтрованных веществ.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля...>>>

Воздушный очиститель на внедорожнике Нива Шевроле требует периодической замены в связи с его засорением и невозможностью пропускания воздуха. Поэтому важно следить за засоренностью фильтрующего элемента, чтобы вовремя произвести его замену. Если же этого не сделать, то загрязненный элемент будет выполнять функцию барьера, который не будет пропускать ни загрязнения, ни воздушный поток. Непоступающий поток воздуха приведет к нарушению работы двигателя автомобиля, которое может проявляться в таких видах:

  1. Отсутствием работы мотора на холостом ходу;
  2. Самовольное увеличение и снижение оборотов автомобиля;
  3. Снижение мощности;
  4. Увеличение расхода топлива.

Такая мелкая деталь приводит к серьезным последствиям. Частота смены очистного элемента подачи воздуха в инжектор зависит от среды эксплуатации автомобиля. Но, так как внедорожники используются зачастую в регионах с плохими дорожными покрытиями, то периодичность замены фильтра должна не превышать 10-15 тысяч км пробега.

Допускается временная очистка воздушного фильтра Нивы Шевроле, если тот имеет сильное загрязнение. Но только ближайшего магазина запчастей!

Замена фильтрующего элемента двигателя

Когда воздушный фильтр отработал свое, то требуется его замена. Первоначально, необходимо приобрести новый элемент. Фильтры выпускаются многими производствами, что обуславливает их качество. Поэтому при их выборе, поинтересуйтесь, кто является его производителем? Лучше отдавать предпочтение отечественным производителям или германскому качеству (MANN, Filtron). Приобретать дешевые элементы не рекомендуется, потому как они чаще всего неспособны справляться с основной задачей на 100% и имеют малый срок службы.

Для замены воздушного фильтра двигателя нужно:

ВАЖНО ЗНАТЬ! Для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА нужно всего лишь...Читать далее>>>

  1. Открыв капот Шевроле Нива, необходимо в левой части, со стороны водителя, найти пластиковый корпус, где размещается элемент. Корпус очистителя представлен на фото ниже.

    Расположение фильтра под капотом

  2. Используя отвертку, необходимо выкрутить четыре крепежных винта и снять верхнюю крышку. Хомут с патрубком отсоединять нет необходимости.
  3. Извлекается отработанный элемент и устанавливается новый.
  4. Закручиваются винты. Замена воздушного фильтра длится не более пяти минут.

Стоимость качественного элемента составляет 350-500 рублей.

Салонный фильтрующий элемент Нивы Шевроле

Обеспечение надежной вентиляции воздуха салона Нивы Шевроле осуществляется с помощью специальных вентиляционных каналов и фильтрующего элемента. Именно фильтр салона защищает пассажиров и водителя от вдыхания вредных частиц и пыли. Очистной элемент является обычным расходником, который также поддерживает стабильный микроклимат салона. В ходе эксплуатации салонного фильтра, его свойства со временем теряются и требуется его замена. Если же вовремя не произведена замена фильтра, то это приводит к размножению бактерий и микроорганизмов на поверхности элемента. Особенно опасно загрязнение очистного элемента для людей, страдающих аллергией и дыхательными заболеваниями.

Срок эксплуатации салонных фильтров зависит не только от среды эксплуатации авто, но и от качества очистного материала. Изготавливаются фильтры из таких материалов:

Самым эффективным считается угольный, так как имеет длительный срок службы. Примерно замена салонного очистного элемента должна осуществляться каждые 15 тысяч км.

Замена салонного фильтра

Замена фильтра салона не требует особых знаний, а весь процесс не занимает более 5 минут. Перед заменой необходимо убедиться в наличие инструментов: отвертки и герметика. Располагается корпус фильтра с правой стороны под ветровым стеклом. Поэтому чтобы к нему добраться, необходимо открыть капот и приступить к таким действиям:

  1. Корпус воздухозаборника закрыт специальной пластиковой панелью. С одной стороны расположен крепежный саморез, который и фиксирует крышку. Его необходимо отвинтить.
  2. Поддевая отверткой крышку, необходимо ее извлечь. Далее, наблюдается такая картина, как изображено на фото ниже.
  3. В корпус воздухозаборника установлен фильтр. Необходимо отверткой поддеть край сменного элемента и вынуть его из посадочного места.
  4. Очищается корпус воздухозаборника по краю, где был промазан герметик.
  5. Вставляется на место новый фильтр салона. Замазываются края корпуса воздухозаборника герметиком. Это необходимо для улучшения фиксации крышки.
  6. Закрывается крышка и завинчивается саморез. Замена настолько проста и приятна, что ее можно осуществлять даже в спешке.
Подлежат ли ремонту фильтры?

Стоит помнить! Периодическая замена фильтра салона не допустит переутомления во время длительных поездок, не вызовет головных болей и аллергических реакций. Ведь если замечаете, что стали часто заболевать насморком, то причиной может быть не вовремя замененный очистительный элемент воздуха салона.

Фильтры являются расходниками, поэтому их нельзя очистить и повторно использовать. Даже если водитель решится очистить фильтр с помощью продувки, то полностью убрать все вредные вещества, которые на нем скопились, не получится. А этими веществами являются микроорганизмы и бактерии, которые размножаются и распространяются. Фильтры для салона имеют более жесткие требования к производству, по сравнению с воздушными для двигателя. Они должны выдерживать различные условия воздействия на протяжении всего периода эксплуатации.

загрузка...

нива шевроле заводится не сразу абсорбер нива шевроле

chnivaremont.ru

Как поменять воздушный фильтр ВАЗ 2110 своими силами?

Для защиты двигателя от попадания в него различных загрязнений предназначен воздушный фильтр. Естественно, во время эксплуатации он со временем загрязняется и требует замены. В статье даются рекомендации и подробная инструкция, как выполняется замена воздушного фильтра ВАЗ 2110 инжектор.

Главное назначение воздушного фильтра – очищение поступающего воздушного потока из окружающего воздуха от пыли, грязи, пыльцы растений и других загрязнений. В качестве фильтрующего материла может применяться бумага, поролон, войлок или материя. Есть специальные фильтры нулевого сопротивления, которые позволяют увеличить мощность двигателя на 3-5%. Установку нулевого фильтра есть смысл делать на спортивных автомобилях.

Расходник нулевого сопротивления

С течением времени любой фильтр, в том числе и нулевого сопротивления загрязняется. На продолжительность службы фильтрующего элемента влияет степень загрязненности окружающей среды и условия эксплуатации.

Когда фильтрующий элемент загрязняется, возникают следующие проблемы:

Из грязного расходника абразивные частицы могут попасть в цилиндры и повредить поверхности трущихся деталей.

Чтобы устранить возникшие проблемы, необходимо либо почистить загрязнившийся элемент, либо заменить его новым. Преимуществом фильтра нулевого сопротивления является тот факт, что изделие достаточно промыть специальным составом и оно восстанавливает свои свойства.

Выполнять замену желательно через 15 000 километров. При эксплуатации авто в условиях мегаполиса или сельской местности с грунтовыми дорогами, то замену лучше делать через 5-7 тыс. километров.

 Загрузка ...

Инструкция по замене воздушного фильтра

Для проведения замены фильтра для воздуха на ВАЗ 2110 инжектор не нужно специальных знаний, поэтому выполнить замену сможет даже начинающий автолюбитель.

Набор инструментов

Для проведения процедуры не понадобится специальных инструментов.

Достаточно приготовить:

Приготовив все необходимое, можно приступать к замене.

Последовательность действий

Работы по замене выполняются на неработающем автомобиле. Машину нужно поставить на ручной тормоз.

Замена воздухофильтра на ВАЗ 2110 инжектор состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль.
  2. Воздушный фильтр на ВАЗ 2110 инжектор расположен в передней части моторного отсека. Подкапотное пространство ВАЗ 2110

    Под корпусом воздухофильтра нужно отверткой или пальцем отжать пластмассовую защелку. Затем необходимо отсоединить разъем с жгутом проводов от датчика массового расхода воздуха.

  3. Чтобы снять крышку с корпуса воздухофильтра, необходимо открутить четыре винта.

    Откручивание винтов на корпусе

  4. Далее следует ослабить хомут на выходном воздушном патрубке.
  5. Затем необходимо приподнять крышку и вынуть ее из хомута. Далее ее переворачиваем и кладем на аккумулятор. При этом нужно следить, чтобы не повредить гофру.
  6. Теперь можно извлечь фильтрующий элемент.

    Старый и новый расходники

  7. На следующем этапе выполняется установка нового расходника. Сначала следует пылесосом или сжатым воздухом очистить корпус внутри от пыли и грязи. Затем протереть поверхность чистой тряпкой.
  8. Следует также осмотреть патрубок воздуховода на целостность. Если есть повреждения, его нужно заменить. Если патрубок будет рваным, через него будет попадать неочищенный воздух.
  9. Новый фильтрующий элемент аккуратно устанавливается на место прежнего. При установке нужно обратить внимание на направление гофры. Она должна быть уложена в направлении движения потока воздуха.

    Установка нового расходника

  10. Установка снятых деталей осуществляется в обратной последовательности. Во время сборки нужно следить, чтобы фильтрующий материал под крышкой корпуса лежал правильно и не был зажат между крышкой и корпусом, иначе фильтрация будет некачественной. В этом случае в двигатель может попасть пыль.
  11. Закручивать винты на крышке корпуса следует последовательно, желательно сначала находящиеся напротив друг друга по диагонали, не допуская, чтоб крышка перекосилась.

Если элемент не сильно загрязнен или нет возможности приобрести новый, можно с помощью мощного компрессора почистить фильтрующий элемент. Фильтр нулевого сопротивления моется специальным составом.

Видео «Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110»

В этом видео рассказывается, как поменять воздухофильтр на ВАЗ 2110 инжектор.

AvtoZam.com


Смотрите также