Honda cr v где собирают


Где собирают Хонда СРВ: комплектации, характеристики и стоимость

Honda CR-V представляет собой компактный кроссовер, который поставляется на наш рынок, начиная с 1995 года. Она производится японским концерном с отличными техническими характеристиками, и поэтому стала столь популярной. Классический дизайн для внедорожника, возможность вертикального открытия двери и вместительный салон поможет вам почувствовать себя не как в машине, а как на любимом диване.

Название модели переводится как «Комфортный автомобиль, предназначенный для отдыха». Начиная с представления в Токио, автомобиль понравился как младшему поколению, так и старшим людям. До сих пор, он является мечтой многих. Поэтому, мы решили разобраться, где собирают Хонда СРВ для России, и какими характеристиками она обладает.

— Америка;

— Япония;

— Великобритания;

— Мексика;

— Китай.

В Россию модель поставляют из Англии (город Свиндон) и Америки. Американская машина появилась на нашем рынке с объемом мотора в 2,4 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Тут установлен двухзональный климат – контроль, подогрев сидений и зеркал, центральный замок и круиз-контроль. Восемь подушек безопасности внушают доверие. Речь идет о базовой комплектации.

«Спорт» «нафарширован» еще покруче. Сюда добавляется тонировка зеркал, шесть динамиков, кожаный салон и люк.

Характеристики Honda CR-V

Рассмотрим модель Honda CR-V, которая поставляется на наш рынок. Как мы уже упоминали, она производится в Америке. Поэтому, она несколько отличается от китайской и европейской.

Раньше машина комплектовалась двухлитровым мотором, но собиралась она в Англии. Теперь под ее капотом располагается 2,4-литровый двигатель. Также в глаза бросается переделанная форма переднего бампера. Его срезали, и этим самым увеличили угол въезда до 28 градусов. Клиренс вырос на сантиметр. Но, это значительно увеличило внедорожные характеристики модели.

К сожалению, нижние точки все – также уязвимые. Речь идет о заднем редукторе и выхлопной системе. А вот колесные диски в 18 дюймов смотрятся просто отлично. Хотя, на проселочных дорогах необходимо быть осторожным.

Въехать – то вы сможете куда захотите, а вот проедете ли – вот в чем вопрос. Тут есть шанс зацепиться животом за препятствие. А еще, срез бампера открыл радиатор, что нам совсем не на руку. Поэтому, покупая машину, сразу устанавливайте защиту на радиатор и трубопровод. Некоторые дилеры предоставляют своим клиентам такую опцию в подарок. В общем, ищите.

Далее, стоит отметить светодиодные фонари. Они были на английской версии, но американцы им не слишком то доверяют. Поэтому, задние фары от данной функции избавили. На головном свете линзы остались.

В салоне у Honda CR-V стоит отметить новую кожу приличного качества. Люк на крыше вы можете заказать за дополнительные деньги. Кстати, не пожалеете. Еще можно похвалить электрический привод всех сидений и руля, а также новую мультимедиа с большущим сенсорным экраном. Навигатор радует своих покупателей качеством картинки и управлением буквально одним пальцем.

Центральная консоль Honda CR-V осталась практически прежней. Вот декоративные вставки выглядят намного дороже. Пластик тут твердый, но не дешевый. Между элементами нет никакого скрипа или люфтов. Это, несравненный плюс. А вот из недостатков стоит отметить уязвимость к царапинам. Рычага ручника на консоли нет. Он стал более ножным, чем ручным. Девушкам с ним совладать тяжеловато, да и мужчинам необходимо приложить определенные усилия.

Интерфейс у системы понятный и приятный. В городском режиме он отлично работает. Но, некоторые магистрали вы тут не найдете. Удобной является функция трекинга. Она заключается в том, что программа сама выставляет маяки, если вы съезжаете с обозначенной дороги на неизвестную. Таким образом, вы сможете вернуться назад, а не заблудитесь. Сервис пробок заключается с частоты радиостанций. Его технологичность проверяйте на практике, ведь это неопробованный сервис.

Звук тут намного четче и лучше, чем у предыдущей версии. А вот управление системами не понравилось. Оно немного подтормаживает. Да и место расположения сабвуфера, что называется, на любителя. Он установлен под сидением у переднего пассажира. Если вы являетесь любителем громкой музыки, то, считайте, выиграли джекпот и кресло с массажем вдобавок.

Багажник у модели очень большой. Поэтому, ее можно назвать лидером в своем классе по вместительности. Но, если вы положите сюда мало вещей, то они будут кататься по полу. В качестве альтернативы можем предложить вам купить сетку для груза или специальный коврик.

2,4 – литровый мотор рассчитали на только на 95, но и на 92 бензин. Между двигателями разницы вы сначала не почувствуете. Но, на скорости в 100 километров в час она ощутима. Теперь ездить по трассе действительно одно удовольствие. Бешенной скорости все – равно не ожидайте. Подвеска неплохо ведет себя и на бездорожье, и в городе.

В любом случае, постарайтесь не лезть в глубокую колею. Конечно, вы из нее выберетесь за счет системы стабилизации. Но, лучше не рисковать. С помощью полного привода и блокировки дифференциала машина стала полноценным внедорожником. Также, этому помогает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Рулевое управление держит автомобиль в своей полосе. Оно отлично перенастроено под российские дороги.

Очень понравился комфорт и управляемость. Также отличным является багажник и просторный салон. Конечно, невысокий дорожный просвет вызывает вопросы. Но, при таких характеристиках, они совсем несущественны.

autolynch.ru

Где собирают Хонда Цивик для российских потребителей

Машина – легенда. Так можно назвать Honda Civic, которую выпустили еще в 1972 году. Она обновлялась восемь раз, и каждая модификация получала десятки мировых наград, покоряя тысячи поклонников. Кстати, на российских дрогах вы можете встретить еще первые экземпляры, которым уже больше 40 лет, и они еще в отличной форме. По этому можно судить о качестве машин и их долговечности.

В данном материале мы бы хотели рассмотреть, где собирают Хонда Цивик, и чем Honda Civic выделяется из сегмента конкурентов.

Хонда Сивик пятой и шестой модификации поставлялись в Россию только с Японии. А вот в действительности производства разбросаны по всему миру. Например, пятидверные хэтчбэки делаются в Англии. Но, к нам они официально не доходили. С того времени ничего не изменилось. Сборка так и осталась японской.

До 1996 года машины попадали на российский рынок с карбюраторным мотором. У него не было ни лямбда-зонда, ни нейтрализатора. Специального пакета для нас до сих пор не существует, и машины выходят «под одну гребенку» для любого рынка. Но, если автомобиль выпускается для жаркого климата, то тут применяется большая герметичность и лучшие фильтры.

Недостатком данного типа сборки является то, что некоторые детали у нас найти просто невозможно.

Комплектации Honda Civic на нашем рынке

У Honda Civic нашей сборки есть несколько комплектаций. За базовую версию 4D вам придется отдать от 779 тысяч. У этой модели переделанная агрессивная решетка радиатора, обрамленная хромовой вкладкой. Также стоит отметить раскосые фары, новые бампера и интересные противотуманные фонари. Еще, тут инновационная крышка багажника и обтекаемый задний бампер. Это отлично влияет на аэродинамические показатели.

В салоне стоит отметить отличные материалы отделки и большую центральную панель. Под капотом у автомобиля установлен 1,8-литровый мотор с выдаваемой мощностью в 141 лошадиную силу. Коробка передач может быть либо пятиступенчатой механической, либо пятиступенчатой автоматический.

Остальные комплектации называются Elegance, Lifestyle и Executive. Первая из них оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, отличным кондиционером, большим дисплеем в пять дюймов и обогревом зеркал. Также тут есть магнитола в четыре динамика, подогрев всех сидений и восемь подушек безопасности. Эта версия стоит от 779 тысяч рублей.

Комплектация Lifestyle получила в дополнение к предыдущим функциям климат – контроль, датчик света, громкую связь, противотуманки и легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов. Эта версия стоит от 839 тысяч рублей.

Executive получил отделку салона кожей, восемь направлений регулировки водительского сидения и два динамика высокой частоты. Стоимость данной комплектации составляет от 939 тысяч рублей.

Характеристики Хонда Сивик, которая выпускается на наш рынок

Автомобили от Хонда славятся своей надежностью. У Сивика многорычажная подвеска, гидравлическая система управления клапанами и отличные коробки передач. Тут такие долговечные моторы, что о них впору слагать легенды. Поэтому, при любых пробегах, скрывать их не стоит. Исправный двигатель перегреть просто невозможно.

Дело в том, что японские инженеры учли критику восьмого поколения, и переделали даже мелочи. Теперь бампер состоит из двух частей. Первая из них окрашена в такой же цвет, как кузов, а вторая заходит под решетку радиатора. Это все делает машину спортивной и стремительной. Стремительные боковые крылья стали немного мускулистее. Также, тут появились силовые линии.

Сзади теперь нет спаренной оптической системы, а установлены простые светодиодные фары. Они встроенные в спойлер вместе со стоп-сигналом. Различия с предыдущим поколением в размерах совсем минимальны, но они все же есть. В длину девятка стала больше на 35 миллиметров, в ширину выросла на 10 миллиметров, а вот в высоту уменьшилась на 20 миллиметров.

Хонда Сивик, которую продают в России, оснащается в основном механической коробкой передач. По статистике, около 95% пятой модификации, и 80% шестой ездит по нашим дорогам именно с ней, и так далее, вплоть до девятой. Автоматические коробки передач также совсем неплохи. Они достаточно долговечны и надежны. Они недорогие в ремонте, но найти замену деталям практически нереально, так как они собираются не у нас.

Трансмиссия с вариатором выигрывает на скорости и у механики и у автоматики. Также они экономят топливо. Надежность этой коробки передач под сомнение не ставится. Но, для нашего бездорожья она не подойдет. Ведь в городских пробках вариатор быстро сломается.

Наружные пыльники начинают перетираться только через пять лет эксплуатации. Подшипники работают как часы. Проблемы возникают только после 120 тысяч километров пробега. Подвеска замены практически не требует. Претензий нет и к рулевому управлению. Рейка течет только при солидных пробегах, а наконечники могут прослужить более 150 тысяч километров. Еще учтите, что в гидроусилитель необходимо заливать только дорогую жидкость.

Тормозные колодки очень надежные и цепкие. Если пыльники в порядке, то направляющие будут работать отлично.

Кузов оцинкован. Только крыша и задние стойки оставлены без внимания. Поэтому, если вы делали кузовной ремонт, то после семи лет эксплуатации машина начнет ржаветь. Задние арки необходимо периодически промывать. На них может накапливаться пыль и грязь.

Несомненным преимуществом японской сборки является отсутствие выступающих деталей внизу кузова. Глушитель спрятан, а трубопроводы находятся в кожухах. Пороги выпускаются со специальной защитой от камней. Пластиковые накладки также предохраняют машину от высоких бордюров. Но, передние брызговики от японских инженеров очень недолговечны.

Если заглянуть в салон, то ничего примечательного вы не увидите. Тут классика соединена с некоторой элегантностью и нотками спорта. Электрические соединения тут безопасны и долговечны. Они созданы с тройным уплотнителем по каждому проводку. Передние подъемники стекол после нескольких лет эксплуатации начинают заедать. Причиной является грязь и пыль.

Хотя Хонда Сивик и считается иномаркой, но японские инженеры сделали ее так, чтобы механики могли легко ее починить. Поэтому, если возникают какие – либо проблемы, вы можете исправить все сами. Но, лучше всего обращаться к профессионалам. Они сделают все быстро, и много не возьмут.

autolynch.ru

Новая Хонда СРВ 2017 фото, цена, видео, характеристики Honda CR-V 2017

Новая Хонда СРВ 2017 фото которой недавно появилось в сети вызвало бурный интерес. Ведь перед нами не очередной рестайлинг, а совершенно новое поколение популярного во многих странах кроссовера. Уже точно известно, что этой зимой Honda CR-V 2017 модельного года появится в продаже на рынке США. Чуть позже модель появится в Европе, а затем и в России. С 1997 года в США продали более 4 миллионов данных машин. Именно рынок Северной Америки является приоритетом для японского производителя. Поэтому новинку в первую очередь показали местной публике. Пятое поколение кроссовера CR-V увеличилось в размерах. Длина кузова выросла на 3 сантиметра, колесная база прибавила около 4 сантиметров. Дизайн кроссовера по прежнему восхищает. Новая архитектура передней части представляет собой единое целое. Оптика, решетка радиатора, бампер, капот – все это смотрится довольно органично. Специально для нового поколения СРВ разработали оригинальные легкосплавные диски, которые подчеркивают внешность машины. Фотографии Honda CR-V нового поколения смотрим ниже.

Фото Хонда СРВ 2017

Салон Honda CR-V по качеству материалов приближается к премиум классу. Добавляем к этому новейшую мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, плюс встроенная навигационная система, разработанная совместно с Garmin. Самое интересное, что визуально экран мультимедиа благодаря декоративному стеклу сверху смотрится больше, чем он есть на самом деле. Вот такая дизайнерская находка для интерьера. 5-местный салон может быть выполнен как в темных тонах, так и в светлом исполнении.

Фото салона Хонда СРВ 2017

Технические характеристики Хонда СРВ 2017

В технических характеристиках произошли существенные изменения касающиеся двигателей нового кроссовера. Уже точно известно, что базовым мотором для Honda CR-V 2017 модельного года станет совершенно новый бензиновый 1.5 литровый турбодвигатель мощностью 190 лошадиных сил (242 Нм крутящего момента)! 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. производитель решил отправить на покой. Хотя на некоторых рынках возможно появление и этого движка.

Атмосферник объемом 2.4 литра решили оставить без серьезных изменений. Мощность 4-цилиндрового мотора осталась в пределах 188 л.с. при 245 Нм крутящего момента. 16-клапанный двигатель, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, с системой управления клапанами i-VTEC по прежнему будет доступен только с системой полного привода.

Что касается трансмиссии, то на американском рынке в паре с обоими моторами будет доступен только бесступенчатый вариатор. Возможно на европейском рынке (и в России) появится 6-ступенчатая механика. О дизельных вариантах скорее всего мы узнаем во время европейской презентации нового поколения кроссовера.

Габаритные характеристики текущей версии Honda CR-V далее, можно ориентироваться на них, правда стоит учитывать, что у нового поколения кроссовера немного выросла длина кузова и колесная база, но пока подробных сведений производитель не раскрывает.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Хонда СРВ

Видео Honda CR-V 2017

Один из первых видео обзоров новой Хонда СРВ. Правда видео англоязычное, но посмотреть стоит, поскольку можно рассмотреть все особенности экстерьера и интерьера нового поколения кроссовера.

Цены и комплектации Honda CR-V нового поколения

Цена на новый CR-V в нашей стране будет приличной. Причина довольно проста. Машину для России собирают в Великобритании, даже “отверточной” локализованной сборки не предусмотрено. Сегодня базовая цена Хонда СРВ 2.0 4X2 6MКПП стартует с отметки в 1 529 900 рублей.

ndsm.su

Где собирают хонда срв

АКПП для Хонда СРВ в Москве купить новые и бу запчасти.

Еще читал Авторевю, где в укор СРВ была поставлена короткая сидушка. срв хонда диски новинка оптика honda изменения фары передок тест стоимость тест-драйв.сертификат о владении русским языком где получить в нижнем новгороде. У меня американка, включается автоматически только при обдуве стёкол, видимо для удаления конденсата.

Япония Англия Америка Канада Турция и т.д. АКПП для Хонда СРВ в Москве купить новые и бу запчасти. На хонду джаз там написано Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.Кстати еще где то читал, что если машина "пустая" больше 14 дней ходила, нужно фильтр-осушитель менять, чего мне сделать предложено не было.

срв хонда диски новинка оптика honda изменения фары передок тест стоимость тест-драйв.сертификат о владении русским языком где получить в нижнем новгороде.

У меня американка, включается автоматически только при обдуве стёкол, видимо для удаления конденсата. главная и конечная передача. Расход 7-8 литров (Outlander меньше 10л. по трассе не ел, мотор 2,4).

главная и конечная передача. Расход 7-8 литров (Outlander меньше 10л. по трассе не ел, мотор 2,4). Япония Англия Америка Канада Турция и т.д.

Расход 7-8 литров (Outlander меньше 10л. по трассе не ел, мотор 2,4). Япония Англия Америка Канада Турция и т.д. АКПП для Хонда СРВ в Москве купить новые и бу запчасти.

На хонду джаз там написано Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.Кстати еще где то читал, что если машина "пустая" больше 14 дней ходила, нужно фильтр-осушитель менять, чего мне сделать предложено не было. Пока только на Дром ру (там много таких продавцов обитает). На этой странице собраны материалы по запросу каталог запчастей хонда срв 1999 акпп.Продажа запчастей Honda CRV Сравнить цены и купить.

  • Как привлечь близнеца мужчину
  • Как сделать старую бумагу своими руками
  • Выбросить или выкинуть как правильно
  • Как подготовиться к ирригоскопии в домашних условиях
  • Как повысить иммунитет у ребенка года
  • Как приготовить рыбное заливное
  • Как узнать какой жэк обслуживает дом
  • Какой оператор
  • Какие танцы выбрать
  • Какой выбрать поликарбонат для теплицы
  • akn-ryzan.ru

    7 фактов о Honda CR-V 2017, о которых вы не знали

    Если вас интересует новый японский кроссовер и вы хотите знать, что он из себя представляет, корда появится в продаже и сколько будет стоить – эта статья для вас.

    Содержание

    Начало продаж

    Как ни странно, Россия – первая страна в Европе, в которой начнутся продажи пятого поколения CR-V. Появление кроссовера на рынке запланировано на лето, так как первые партии начнут производиться в апреле, и еще несколько месяцев уйдет на доставку автомобилей из США. Отметим, что на старте продаж будет доступен только CR-V с движком 2.4 литра, младшие модели авто появятся ориентировочно в сентябре.

    Предыдущее поколения CR-V многим не понравилось из-за малого клиренса. Инженеры прислушались к сообществу и увеличили дорожный просвет до 20 сантиметров. Среди недостатков – пыльник моторного отсека из тонкой пластмассы, преимущество – идеально ровное днище, о неровности при езде в канаве цепляться попросту нечему.

    Как это без «турбо»?

    К нам CR-V 2017 будет поставляться с точно таким же набором движков, как и прошлое поколение. На рынок попадут атмосферные 4-ки с впрыском распределенного (2.0 л, 150 лошадок, 190 Н-м) и непосредственного типа (2.4 л, 188 л.с, 245 Н-М). По заявлению производителя, оба движка без проблем будут кушать 92 бензин.

    А вот бензиновый движок с турбонаддувом объемом 1.5 л. на 190 лошадок, который разрабатывался специально для нового кроссовера, в Россию на старте продаж не попадет. Инженеры Хонды решили, что он чрезмерно нежен для отечественных реалий и первоначально потребуется обкатка и тестирование, после чего будет принято решение о целесообразности поставки таких CR-V. Аналогичная ситуация и с активными жалюзи радиатора, которые также будут отсутствовать в комплектации первое время.

    Российская версия CR-V 2017 будет отличаться от американской измененными противотуманками, светоотражателями и радиаторной решеткой. Также ввиду низкого спроса в наших кроссоверах будет отсутствовать адаптивный кондиционер, функции удерживания полосы движения и автоматического торможения.

    Как насчет привода и трансмиссии?

    В новом поколении CR-V Хонда решила отказаться от переднего привода, механической коробки передач и стандартного автомата. Кроссовер будет производиться в одном варианте – полный привод с вариаторным роботом-автоматом, который перекочевал в CR-V 2017 из максимальной версии 2.4 л прошлого года. Никаких негативных отзывов о вариаторе от реальных владельцев мы не слышали, зарекомендовал он себя хорошо.

    Подорожает?

    Да, причем значительно. В рекламе говорилось о цене в полтора миллиона, однако это крайне неправдоподобно. Цены на CR-V 2017, скорее всего, будут начинаться от 1.8 млн, что сравнимо с нынешней стоимостью CR-V 2016 2.4 л, а поскольку новинка имеет лучшую оснастку и большие размеры, дешевле стоить она явно не будет.

    Тем не менее, представители Хонды обещают приложить все усилия до сохранения стартовой цены на протяжении всего года, тогда как по их прикидкам все конкуренты CR-V – Rav4, X-Trail, Sportage в 2017 году значительно подорожают.

    Что по комплектации?

    В этом плане Honda радует. Даже самый доступный CR-V в комплектации Elegance нельзя назвать пустым, поскольку в него засунули 8 подушек безопасности, функции определения давления в шинах и стабилизации, электромеханический ручной тормоз, парктроник и кондиционер.

    За счет увеличения колесной базы на 4 см пассажирские сидения в CR-V стали более просторными. Пассажирам в новом кроссовере определенно понравится – ровный пол, возможность регулировки кресла, откидные подлокотники.

    Промежуточная комплектация – LifeStyle, будет дополнительно включать двухзонный климат-контроль, увеличенное количество динамиков (6 против 4), мультимедийную панель с большим экраном (7 дюймов), камеры слепых зон, тонированные окна, возможность бесключевого доступа и датчик дождя. Также именно в данной комплектации появятся первые в истории CR-V светодиодные фары.

    Люксовая комплектация – Executive,  сможет похвастаться кожаной отделкой салона, подогревом баранки и сидений, усовершенствованной акустикой и наличием сервопривода пассажирских кресел.

    В максимальной комплектации – Prestige, вы получите сабвуфер, фирменную систему навигации от Garmin, проекционный дисплей и потолочный люк.

    У CR-V 2016 крайне просторный багажный отсек с хорошей шумоизоляцией и возможностью складывания спинки заднего кресла (происходит автоматически). Придраться можно лишь к отсутствию системы бесконтактного открытия.

    Кто производит?

    Представители Хонды заявили, что не планируют организовывать производство CR-V 2017 на территории России – это попросту не выгодно, так как прогнозируемый объем продаж не превышает 400-500 автомобилей в год. Производство кроссоверов будет вестись на территории США, там же будут делаться все комплектующие – двигатели, коробки передач и т.д.

    Именно в США CR-V пользуется наибольшим успехом, это лидер по продажам среди кроссоверов в стране – в 2016 году было продано 346 тыс CR-V четвертого поколения. Именно поэтому презентация новинки состоялась в Лос-Анджелесе.

    Первый взгляд на Honda CR-V 2017 (видео)

    Как ведет себя на дороге?

    Тестовая модель кроссовера с движком 2.4 л на обкатке проявила себя отлично. В первую очередь выделим прекрасную компоновку управляющих элементов – все, что нужно, находится под рукой, крайне удобные кресла, идеально подходящие для длительных поездок, и наличие авторежима стекол.

    Новая мультимедийная выполнена на платформе Android. Есть у нее как преимущества, так и недостатки. Среди минусов – скудный интерфейс с примитивной графикой и использование сенсорных кнопок вместо механических, плюсы – поддержка функций Apple Car, Android Auto и МирорЛинк. Также производитель обещает, что серийные модели автомобиля будут дружить с Яндекс Пробками.

    Едет новый CR-V легко и резво, как на старте, так и в динамике. Благодаря линейному рычагу газа очень комфортно ехать на минимальной скорости, что нужно при маневрировании в пробках, а возможность тонкой подстройки чувствительности руля будет полезной для хрупких женщин.

    Коробка передач может работать в режиме Спорт, предусмотрен и Эко-режим для максимальной экономии топлива. Претензий нет ни к подвеске, ни к шумоизоляции (ходовой части и движка при езде практически не слышно).

    Более обширные выводы будем делать после теста серийных моделей, так как выносить вердикт в отрыве от цен автомобиля не совсем корректно. Однако CR-V 2017, по всей видимости, получился хорошим продолжением популярной серии кроссоверов от японцев.

    novinki-autoproma.ru

    Хонда срв 2015 технические характеристики

    Сложно сказать, что больше повлияло на популярность автомобиля Хонда срв 2015, технические характеристики или дизайн. Оба этих фактора помогли модели получить звание «автомобиль года» от авторитетного издания Motor Trend, высокие оценки специалистов IIHS, проводивших краш-тесты. В нашей стране это авто стало чемпионом по количеству угонов, что тоже можно считать показателем высокой популярности.

    Особенности нового авто Honda CR-V

    Впервые новая Хонда срв 2015 года «увидела свет» в Париже на международном автосалоне в прошлом году. Она сразу поразила посетителей своим невероятно стильным, необычным дизайном. Изменились конфигурации задних и передних фар, другой стала радиаторная решетка, претерпел существенные перемены бампер и корма. Удачные дизайнерские приемы придали машине более экспрессивный, динамичный характер.

    Прибавилось лоска и в салонном оформлении. Отделка выполнена из добротных, качественных материалов, нотки шика вносят хромированные элементы. Специалисты сразу отметили предельную эргономичность расположения приборов, переключателей, отличный обзор.

    Комфорт обеспечен не только водителю, но и каждому пассажиру. Большое свободное пространство обеспечивает удобную посадку. Багажник новой модели остался таким же, как и у предшественника.

    Создатели модели вместо привычного «круиз-контроля» установили более совершенную систему IACC. Она не просто осуществляет контроль скорости, дистанции до машины, находящейся впереди, но и следит за всеми авто вокруг, предсказывая их поведение, корректируя скорость при возникновении сложной ситуации. Это позволяет сделать езду более безопасной.

    Технические характеристики Honda CR-V

    На отечественном рынке представлены 2 модификации Honda CR-V 2015. Обе модели оснащены бензиновыми двигателями. Автомобиль с 4-хцилиндровым мотором объемом 2,4 литра обладает мощностью 190 л.с., развивает скорость до 184 км/ч. В модели автоматическая 5-тидиапазонная коробка передач. Средний расход бензина при смешанной эксплуатации – 8,4 л. Производитель планирует в будущем вместо данного двигателя устанавливать агрегат Earth Dreams.

    Модификация с 4-хцилиндровым двигателем объемом 2,0 л, мощностью 150 л.с. производится в двух вариантах: с 5-тидиапазонной АКПП и с 6-тиступенчатой МКПП. Модель с автоматической коробкой передач развивает скорость до 182 км/ч, авто с МКПП – 190 км/ч. Эти модификации соответствуют экологическим стандартам «Euro-5», планируется проведение рестайлинга до доведения показателей до стандарта «Euro-6».

    Комплектация

    Комплектация новой Хонды срв доступна в четырех вариантах для моделей с агрегатом 2,4 л и в двух видах для авто с двигателем 2 л. В базовый набор входят:

    Габариты новой модели не изменились. Длина колесной базы, как и в предыдущей модификации составляет 2,62 м, ширина 1,82 м. Высота дорожного просвета отличается в разных комплектациях: 18,7 см или 17 см.

    Жми like, не жадничай!

    gdesobiraut.com


    Смотрите также