Хороший масляный фильтр


10 лучших производителей масляных фильтров

Трудно переоценить значимость масла в системе функционирования двигателя внутренненго сгорания – это материал, предназначенный для охлаждения и смазывания трущихся поверхностей деталей. В процессе эксплуатации транспортного средства в него попадают продукты износа в виде мелких твёрдых включений, оказывающих абразивное воздействие на смазываемые поверхности. Постепенное накопление посторонних элементов может привести к скорому выходу из строя двигателя, замена которого (вне зависимости от марки автомобиля) обойдётся в кругленькую сумму.

Избавиться от негативного воздействия продуктов износа и продлить срок эксплуатации одной заливки масла призваны специальные масляные фильтры, изготовлением которых занимаются всемирно известные поставщики автозапчастей. Действие фильтров основано на задержке твёрдых включений определённой фракции на плотной перфорированной фильтрующей бумаге, свободной пропускающей масло под давлением масляного насоса. При этом степень фильтрации и быстрота протекания процесса полностью зависит от типа элемента. Тщательно проанализировав продукцию, представленную на рынке автозапчастей и комплектующих, мы отобрали для Вас десятку самых лучших производителей масляных фильтров на данный момент. Итоговый отбор претендентов производился с учётом следующих критериев:

  1. отзывов автолюбителей, экспертов и профессионалов об опыте использования линейки продуктов;
  2. мнения авторитетных изданий, итогов официальных тестирований;
  3. популярности компании-производителя на отечественном рынке;
  4. соответствия качества и эксплуатационного потенциала продуктов номинальной стоимости.
Рекомендуем:

9 лучших трансмиссионных масел

Подразделение швейцарского холдинга Grunntech AG, занимающееся производством и выпуском фильтров для легковых автомобилей. В ассортименте компании находится свыше двухсот разновидностей масляных фильтров, стоимость которых незначительно превышает цену отечественных разработок.

Одним из ярких представителей подразделения является фильтрующий элемент Finwhale LF101, ресурса которого хватает приблизительно на 15 тысяч километров. Собственно, единственное нарекание потребителей ко всей продукции компании (а не только к данной модели) касается именно срока эксплуатации. Он низок, даже на премиальных моделях, однако качество фильтрации остаётся высоким до окончательной выработки ресурса.

Достоинства:

Недостатки:

Компания, ориентированная на выпуск фильтрующих элементов для большегрузной техники и легковых автомобилей. Является одним из крупнейших поставщиков автозапчастей на всей территории СНГ, что говорит о высоком уровне производимой продукции. Это не удивительно – выход на рынки Содружества даёт компании доступ к зарубежным технологиям изготовления фильтров, в том числе и масляных.

Что же касается внутрироссийского рынка, то продукцию «Автоагрегата» можно встретить в рознице, но в небольших количествах. Большая часть фильтров уходит прямиком на автомобильные заводы ВАЗ, ГАЗ, Урал, КамАЗ и т.д. Стоимость несколько ниже, чем у зарубежных конкурентов.

Достоинства:

Недостатки:

2 БИГ Фильтр

Один из ведущих отечественных производителей фильтрующих элементов, разрабатывающий недорогую продукцию для внутреннего и иностранного рынков. Поставляет масляные фильтры на VAG-овские предприятия, расположенные в России (как пример, завод «Фольксваген» в городе Калуга).

В ассортименте компании находится более сотни видов масляных фильтров, проходящих строгую проверку на каждом этапе разработки. Огромное внимание уделяется герметичности клапанов, на позволяющих маслу утекать в период простоя двигателя. Судя по отзывам, большинство пользователей предпочитает ставить их сразу, в качестве замены штатным фильтрам, выработавшим свой ресурс. Компания не останавливается на достигнутом и постоянно расширяет номенклатуру изделий.

Достоинства:

Недостатки:

Все масляные фильтры для легковых автомобилей подразделяются на три типа: полнопоточные, частичнопоточные и комбинированные. В чём заключаются их основные преимущества, а что является главными недостатками – узнаем из таблицы сравнения.

Тип фильтра

Плюсы

Минусы

Полнопоточный

+ Простота конструкции

+ Фильтрация полного объёма масла, закачиваемого масляным насосом

+ Высокая скорость очистки масла

+ Мгновенное открытие перепускного клапана при выработке ресурса

+ Исключение перегрева двигателя путём стабильного насыщения маслом

– Малый рабочий ресурс (очень быстро забивается)

– Обеспечивает отсев частиц самой крупной фракции (80-100 мкм)

Частичнопоточный

+ Более тонкая фильтрация вследствие селекции частиц мелкой фракции (до 15 мкм)

+ Момент выработки ресурса мгновенно сказывается на работе двигателя

+ Разделённые контуры циркуляции масла предотвращают

– Стоимость выше чем у полнопоточных фильтров

– Процесс фильтрации протекает медленно

Комбинированный

+ Включает в себя фильтры обоих видов (полно- и частичнопоточный)

+ Эффективно справляется с давлением в турбированных и форсированных двигателях (предназначен преимущественно для дизелей)

+ Отфильтровывает частицы размером от 40 мкм

– Высокая стоимость

Отечественный производитель автозапчастей из Магнитогорска, приостанавливавший свою деятельность по причине дефицита бюджета. Производственная линия была запущена в 1996 году – на тот момент в деталье нуждался сугубо российский автопром. С постепенным затуханием рынка продукция компании оказалась невостребованной, что повлекло соответствующее сворачивание всех мощностей.

Приход на рынок концерна «Рено-Ниссан» ознаменовал новый виток в истории компании. Постепенное наращивание производственных мощностей привело к хорошему скачку общего качества всех автозапчастей. В частности, наладилось производство недорогих масляных фильтров для автомобилей ВАЗ (от 2106 до «Приор», «Грант» и «Калин»), марок «Рено» и «Ниссан».

Достоинства:

Недостатки:

Прямой, но более скромный конкурент именитой немецкой компании Mann, основной поставщик масляных фильтров на территорию стран СНГ. Не понаслышке знаком отечественному потребителю, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы, притом неплохие. Конечно, среди всей номенклатуры изделий для зарубежных и отечественных авто нашлось место нескольким не очень удачным фильтрам, однако это редкое исключение.

Основным стимулом популярности компании у рядовых автовладельцев и профессионалов заключается в грамотной ценовой политике: это тот самый случай, когда столь тонкое соотношение цены и качества прослеживается лучше всего. Однозначно хороший вариант для любого популярного авто, вне зависимости от возраста и марки.

Достоинства:

Недостатки:

2 Bosch

Причислить компанию Bosch к серьёзнейшим и лучшим производителям масляных фильтров для авто нельзя, однако присвоить звание «добротных» вполне можно. И виной этому отнюдь не качество товара – напротив, оно показывает намерение компании в более чем выигрышном свете. Дело в том, что корпорация является широкопрофильным производителем «практически всего» – начиная от домашнего инвентаря и инструментов, заканчивая изготовлением автозапчастей и комплектующих.

Что же касается непосредственно масляных фильтров, то здесь следует отметить, в целом, отличную приспособленность к очистке смазывающего материала, что является ключевым преимуществом, и малую эксплуатационную способность, что можно расценивать как серьёзный недостаток. Нивелирует последнее лишь незначительная стоимость сменного элемента, которая, собственно, и склоняет пользователей к покупке масляных фильтров от Bosch.

Достоинства:

Недостатки:

Очень интересный производитель автомобильных фильтров, в номенклатуре продукции которого встречаются модели всех трёх ценовых сегментов. Многие пользователи отмечают не совсем хороший сервис на территории нашей страны, однако правомерность таких заявлений весьма сомнительна. Товар широко представлен в розничной торговле, что заметно облегчает самостоятельный выбор той самой «маслёнки» для личного транспорта.

Что же касается технических характеристик каждого отдельно взятого фильтра, то здесь многое зависит от сознательности самого автовладельца (впрочем, как и всегда). На длительность эксплуатации сильно влияет и частота замены масла, и его тип (синтетика, полусинтетика), и манера езды. Достоверно известно, что одного фильтра может хватить на 20 тысяч километров – с учётом стоимости получаем весьма выгодное вложение.

Достоинства:

Недостатки:

Пожалуй, лучшая компания по производству автомобильных фильтров на всей территории Азии. Имеет блестящую репутацию, и не только в пределах своей страны. Масляные фильтры, разработанные компанией, пользуются доверием ведущих мировых автоконцернов, во многом благодаря надёжности и качеству фильтрации.

По части новшеств с Union не может сравниться ни один ведущий конкурент, поскольку компания ежегодно выделяет на исследования и создание опытных образцов примерно треть (или четверть) от общего количества дохода. Такой шаг помогает японцам оставаться в числе лидеров по производству масляных фильтров.

Достоинства:

Недостатки:

2 Mahle

Ещё один представитель немецкой стороны, занимающийся разработкой автомобильных фильтров для широких масс. Помимо сотрудничества с ведущими автоконцернами активно отгружает часть продукции на вторичный рынок, что и послужило популяризации бренда на территории России. Разрабатывает дорогие, но качественные масляные фильтры для ведущих автопроизводителей, в том числе и для ВАЗ – очень часто можно увидеть условные «Приоры» с «маслёнкой» именно этого производителя.

Шутка ли, но разработчики заявляют о том, что один фильтр способен исправно выполнять свои функции вплоть до 50 тысяч километров пробега – с таким запасом покупка продуктов Mahle является действительно выгодным вложением.

Достоинства:

Недостатки:

Filterwerk Mann+Hummel GmbH – именно так звучит полное название крупной европейской компании по производству масляных фильтров, генеральный штаб которой находится в Германии. Это премиальный поставщик деталей на большинство крупнейших автомобильных предприятий по всему миру, продукция которого проходит не только операционный, но и строжайший начальный контроль сырья, обеспечивающий высочайшее качество расходного материала.

Ежегодно компания представляет более десятка новейших разработок, которые тут же поставляются на конвейерные линии крупных автоконцернов. Продукцию Mann можно встретить в автомобилях «Фольксваген», «Порше», «Ниссан», «Пежо» и т.д. Помимо снабжения конвейеров фильтры поставляются и на вторичный рынок, однако в не слишком большом количестве.

Достоинства:

Недостатки:

Как выбрать хороший масляный фильтр

При самостоятельном подборе масляного фильтра для Вашего авто рекомендуем обратить внимание на ряд важных параметров:

  1. Тип фильтра. Как было указано ранее, все масляные фильтры подразделяются на три типа: полнопоточные, частичнопоточные и комбинированные. Первые обеспечивают полную сохранность двигателя от перегрева и масляного голодания, вторые обеспечивают тонкую, но более медленную фильтрацию, а третьи являются своеобразным симбиозом преимуществ первых двух групп, взаимоисключая их недостатки.
  2. Толщина фильтровальной бумаги. Данный параметр в значительной степени влияет на рабочий ресурс фильтра. Чем толще бумага, тем более выражена подверженность засорам и скорой потери работоспособности. Также следует навести справки о температурной устойчивости бумаги, и подбирать фильтр исходя из того, при какой температуре Вы чаще всего эксплуатируете авто (до какой температуры нагревается двигатель).
  3. Исправность перепускного клапана. В большинстве случаев измерение давления, при котором открывается перепускной клапан, является невозможным (по факту приобретения). Однако если такая возможность всё-таки представится, тщательно проследите, чтобы давление открытия не было слишком низки. В этом случае в двигатель будет поступать нефильтрованное масло, полное твёрдых абразивных включений. Также можно проверить запорный клапан обратного хода на герметичность, во избежание утечек масла во время простоя.
  4. Внешняя целостность. Вторичный, но весьма важный аспект исправности масляного фильтра. Убедитесь в отсутствии повреждений корпусных частей и клапанов, а также прорывов фильтровальной бумаги.
  5. Компания-производитель. Во избежание скорого выхода из строя купленного фильтра или куда более серьёзных поломок отдавайте предпочтение сертифицированной продукции от именитых производителей. Не факт, что небольшой выигрыш в стоимости путём покупки фильтра сомнительного происхождения не приведёт к куда большим затратам на ремонт и восстановление деталья в будущем.

markakachestva.ru

Какой масляный фильтр лучше для ВАЗ-2114: опрос, фото, видео

Какой масляный фильтр лучше выбрать для ВАЗ-2114, на что обратить внимание при покупке и как часто менять его? Таким вопросом задаются люди, которые хотят сделать качественное техническое обслуживание и продлить срок службы автомобиля. Со временем эксплуатации подобные вопросы исчезают, но некоторая информация написанная и находящаяся здесь, может быть полезна и для опытных автолюбителей.

Опрос

 Загрузка ...

Предназначение масляного фильтра

Правильная работа двигателя зависит от состояния его комплектующих: поршней, колец, подшипников и так далее. Смазочная система позволяет продлить срок их эксплуатации, путём нагнетания масла ко всем элементам, осуществляется это с помощью масляного насоса.

В процессе взаимодействий деталей друг с другом, в результате трения, вырабатываются мельчайшая металлическая стружка и пыль. В итоге, масло превращается в абразив, который, наоборот, способствует износу элементов. Проходя через фильтр, все инородные вещества отсеиваются и оседают в нём. Таким образом осуществляется очистка масла в системе смазки двигателя автомобиля.

Полезно! Пропуская масло через себя, фильтр ВАЗ-2114 задерживает порядка 95 % инородных частиц из общего объёма.

Что нужно знать покупая новый фильтр на ВАЗ-2114?

Масляные фильтра скопом

Покупать любые детали для автомобиля рекомендуется только в проверенных магазинах, не имеющих негативных отзывов. В последнее время участились случаи подделок деталей, качество которых оставляет желать лучшего.

Поэтому, если всё-таки приходится приобретать фильтр у незнакомого продавца, рекомендуется уделить внимание на такие детали:

Родной масляный фильтр на ВАЗ-2114 — очень часто подделывают. При покупке будьте аккуратны!

Полезно! По-настоящему проверить масляный фильтр на качество можно только в специальной лаборатории. Поэтому при выборе нужно быть предельно внимательным и осторожным.

Немного о производителях

Один из самых хорошо зарекомендовавших себя фильтров — MANN

Вне зависимости от того какой масляный фильтр для ВАЗ-2114 подойдёт лучше всего: отечественного производства или импортного, нужно знать следующее.

Продукция, выпускаемая мировыми лидерами в этой сфере почему-то несколько дешевле, чем в странах Евросоюза.

Может быть это связано с тем, что в Россию отправляется продукция не «высшего качества»? Ту которая не смогла пройти на европейские рынки.

Можно допустить мысль, что таким образом, производитель старается поддерживать ценовой диапазон для стран со слабой экономикой и низким прожиточным минимумом, к которым, к сожалению, относится РФ. Об этом говорит и небрежная маркировка на изделиях, хотя считаются они «оригинальными».

Периодичность замены масляного фильтра

Фильтр всегда меняют вместе с маслом. Исключение редки!

Масляный фильтр заменяется на новый во время каждой смены моторного масла. В среднем это 10-15 000 километров пробега при использовании автомобиля в обычных условиях. При эксплуатации в сложной среде рекомендуется производить замену каждые 5–10 000 километров.

Подробнее о выборе масла на 8-ми клапанный двигатель мы уже писали.

Более сложной средой использования транспортного средства считаются следующие факторы:

Выводы

При выборе масляного фильтра для ВАЗ-2114 нужно предельно серьёзно отнестись к его выбору.

carfrance.ru

Фильтр масляный ВАЗ 2107 меняется с той же периодичностью, что и моторное масло

Как и для любого другого автомобиля, замена масла в двигателе ВАЗ 2107 – обязательная процедура. Ведь мотору нужен смазывающий материал, без которого он просто не сможет работать. Для того чтобы жидкость долго служила, не теряя своих качеств, применяется масляный фильтр на двигатель ВАЗ 2107. Он очищает смазку от металлической стружки, нагара, шлаков, шлама и других отложений, пребывающих в масле во взвешенном состоянии.

Выбор фильтра для ВАЗ 2107

Какой масляный фильтр лучше для ВАЗ 2107? Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется. Можно сразу сказать, что к этому автомобилю подходят короткие (68,5 мм) и длинные (от 92 до 108 мм) устройства. Многие автомобилисты утверждают, что длинные эффективнее, так как площадь фильтрующей бумаги больше. Может быть, они правы, однако короткие детали толще их собратьев (95,5 мм против 78 мм), поэтому вопрос о площади может быть спорным. Как бы то ни было, короткие фильтры были созданы специально для переднеприводных моделей – 2108 и далее, но подходят также к моделям с задним приводом.

Если есть решение использовать длинный фильтрующий элемент, то можно приобретать любой, который применяется к моторам: B032106 – 1,6 л; B032105 – 1,3 л; B032103 – 1,5 л. Наилучшими будут несколько вариантов.

Кроме этих, есть ещё несколько моделей более коротких отфильтровывающих элементов.

Выбор фильтровальных устройств довольно большой. Если смущают размеры коротких устройств, фильтр масляный на ВАЗ 2107 можно менять почаще – например, на половине пробега, между сменами масла.

Зависимость чистоты двигателя от марки масла и вида топлива

Ни для кого не секрет, что мотор на протяжении своей эксплуатации должен быть чистым внутри. На его чистоту влияют сразу несколько показателей – тип и марка используемого моторного масла, а также используемое топливо. Если применять сжиженный природный газ, то он образует гораздо меньше отложений, чем бензин. Работая на таком топливе, двигатель увеличивает свой ресурс. Моторную смазку также можно менять значительно реже.

Качественную синтетику следует менять через каждые 10 тысяч км при использовании бензина. Пользуясь газом, можно увеличивать интервал до 15 тысяч. Если владелец авто применяет полусинтетику, масляный состав требуется менять чаще, через 6–7 тысяч км. Применяя газ, можно менять пореже – через 10 тысяч. Тогда мотор будет чистым с минимальным износом.

Качество устройства также важно для силового агрегата. Хороший фильтрующий элемент должен задерживать очень мелкие частицы, чтобы качество очистки было высоким. Детали зарубежного производства зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Не уступает им по качеству российская компания «БИГ».

Какая смазка будет лучшей для ВАЗ 2107

Выбор моторного масла на ВАЗ 2107 довольно большой. Машина выпускалась с 1982 по 2012 годы. Авто комплектовалось карбюраторными моторами B032103 1,5 л – их было установлено больше всего. В 2000-х годах отдавали предпочтение инжекторам B032106 объёмом 1,6 л. Завод-производитель АвтоВАЗ рекомендует качество смазки, по вязкостным характеристикам жёстких рекомендаций нет.

Для инжекторов предлагается использовать масляную смесь, отвечающую категориям SG/CD и выше, американского стандарта API. Это означает, что можно применять также совместимые с этими категориями продукты – например, уровней SH, SJ или SL. Они будут более качественными. Для смазок Лукойл и Esso есть пожелания по вязкости. Для неизношенных моторов можно попробовать высокотемпературную вязкость 30 – например, 5W30 или 10W30. Это обеспечит хороший запуск при низких температурах, а также оптимальный расход топлива.

Если рабочая жидкость будет сильно угорать, это скажет владельцу о том, что износ мотора уже есть. Тогда следует использовать «летнюю» вязкость на уровне 40 (5W40, 10W40). Потребление масла упадёт, он станет работать устойчивее и тише. По поводу основы – синтетики, гидрокрекинга или полусинтетики – ВАЗ не даёт рекомендаций.

Как заменить фильтр и масляную жидкость

Замена масла ВАЗ 2107 производится с определённой очерёдностью действий. Необходимо подготовить 4 литра новой смазки, а также новый масляный фильтр. Кроме того, под рукой должны быть:

Перед тем как поменять масло в двигателе, следует хорошо его прогреть, после этого заехать на эстакаду или поместить авто над смотровой ямой. Далее выполняется основная работа:

На этом работа по замене фильтрующего устройства и моторной смазки завершена. Можно ездить дальше.

MotorOilClub.ru

Масляные фильтры рейтинг производителей

Главная » Лучшие авто » Масляные фильтры рейтинг производителей

Для слаженной и качественной работы автомобильного двигателя очень важно наличие хорошего масляного фильтра. Именно лучший масляный фильтр станет гарантией долгой и качественной эксплуатации автомобиля.

Масляный фильтр – это прибор, созданный специально для очищения смазочных, трансмиссионных, моторных масел, гидравлических жидкостей для надёжной работы мотора. Само устройство представляет собой такие составные части:

В спорах относительно правильного выбора лучших масляных фильтров можно столкнуться с массой противоречий. Одни опытные автолюбители склоняются исключительно к одной конкретной марке, другие верят в исцеляющую силу качественного масла, а в не пользу фильтра. Чтобы обезопасить работу своего автомобиля и повысить работоспособность, придётся разобраться в этом вопросе.

В представленном рейтинге производителей масляных фильтров собраны только импортные детали, которые смогут подойти на многие марки авто и будут выделяться своими качественными характеристиками.

Лидер рейтинга – Mahle OC205: особенности и характеристики

Первое место в рейтинге масляных фильтров для авто заслуженно принадлежит разновидности Mahle OC205.

Компания Mahle занимается производством любых комплектующих для двигателей и предоставляет своим клиентам огромный ассортимент, начиная от узлов цилиндропоршневой категории и заканчивая расходниками для техобслуживания. Торговая марка является одним из главных партнёров авто-производств.

Лидирующая позиция среди лучших масляных фильтров для авто принадлежит модели OC205 благодаря таким качествам:

Автовладельцы оценили этот фильтр по достоинству не только за отличные характеристики, но и за:

Недостатков пользователи придумать не смогли, но есть у фильтра неприятная особенность для тех, кто любит использовать недорогие полусинтетические масла. Зимой при их наличии в сочетании с непрогретым двигателем лучше не ездить.

Всё ещё сомневаетесь, какой масляный фильтр лучше – выбирайте долговечный и универсальный Mahle OC205.

Инновационный Mann W75/3 для новых двигателей

Среди лучших производителей масляных фильтров для автомобилей на втором месте оказалась компания Mann – крупнейший поставщик расходников для авто-производств конвейерного типа. Популярность фильтров Mann обуславливается использованием инновационных решений.

По сравнению с предыдущим коллегой Mahle OC205 фильтр Mann W75/3 немного проигрывает – его высота и площадь элемента для очистки жидкости меньше. Но он станет хорошей находкой для автомобилей с практически не изношенными двигателями, в которых используется синтетическое масло с небольшой вязкостью.

При таком выборе быстрое накопление сора не причинит дискомфорта между моментами замены масла, а вот небольшая высота упростит процесс установки. В этой модели давление открытия перепускного клапана больше – 1,3 бар. При функционировании на вязком масле и сильном засорении до открытия клапана может быть испорчена резиновая деталь.

При определении, у какой фирмы масляный фильтр лучше, нужно рассмотреть плюсы и минусы Mann W75/3.

Преимущества модели:

Удобство обслуживания машины при Mann W75/3 – не самый существенный плюс, но он компенсируется отменным качеством работы фильтра.

К минусам относится лишь меньшая фильтрующая площадь в сравнении со стандартным прибором.

Отличительные особенности фильтра Bosch 0451103316

Актуальность линейки расходников и аксессуаров для автомобилей немецкой фирмы Bosch, которая уже сейчас распространила свою деятельность по всему миру, постоянно поддерживается. Именно поэтому фильтр Bosch 0451103316 находится в этом рейтинге масляных фильтров для автомобилей.

Отличие моделей бренда заключается в наличии фенольной микроволоконной поверхности на фильтрующих запчастях. Материал используется пористый, а площадь фильтрования занимает значимую часть, что обеспечивает максимальную грязеёмкость и лучший отсев.

Bosch – это не просто хороший производитель масляных фильтров, это эксперт в создании качественных приборов. Представленная модель считается лидером по размерам фильтрующей поверхности, которая занимает почти весь корпус размером 80 мм. Перепускной клапан при такой комплектации работает отменно и имеет при открытии давление разницей 1 бар.

В качестве небольшого недостатка пользователи таких фильтров выделяют работу противодренажного клапана. При указанных производителем параметрах давления открытия 0,12 бар он имеет большее сопротивление, чем у лидирующего Mahle, потому чувствуется его жёсткая работа. При наличии исправного мотора его функционирование не будет проблемой, но и первое место в рейтинге с такой характеристикой не завоевать.

Основные плюсы:

Минус его проявляется лишь в сравнении – у детали Mahle более сбалансированная конструкция.

Обзор оригинальной модели Hyundai/Kia 26300-35503

Четвёртую строчку рейтинга масляных фильтров заняла модель Hyundai/Kia 26300-35503. Эта разновидность предназначается не для многих корейских автомобилей. Лишь четвёртое место ей отдаётся только из-за высокой стоимости оригинальной детали, которая по качеству немного проигрывает немецким или азиатским аналогам.

Необоснованно высокая цена может подойти лишь только самым принципиальным автовладельцам, которые предпочитают использовать исключительно оригинальные запчасти на своём автомобиле.

Но у фильтра Hyundai/Kia 26300-35503 есть и свои неоспоримые преимущества:

К главному плюсу испытатели фильтра относят максимальное соответствие устройства двигателя тарировке перепускного клапана. Минусом единогласно выделяется соотношение цены, качества и эффективности прибора.

Описание Fram PH6811: сравнительная характеристика

Завершает рейтинг производителей масляных фильтров для автомобилей SogefiFiltration, который выпускает фильтры под маркой Fram. Из их огромного ассортимента поставляется продукция на конвейеры крупнейших автомобильных концернов: Mercedes, Nissan, Honda, Peugeot, VW, LandRover, Audi, Ford, Mazda, Citroen и многих других. Достаточно внимания инженеры фирмы уделяют усовершенствованию существующих моделей.

Отдельного внимания заслужила модель Fram PH6811. Эта фирменная разновидность адаптирована к высоким температурам – способна выдерживать до 160°, а также ей не страшны потоки масла большой силы. Не осталось незамеченным высокое качество его изготовления, достаточно крупный корпус – 80 мм. Но всё же рассчитывать на хорошую фильтрацию масла с низким сопротивлением не приходится, несмотря на внешне привлекательные особенности.

Существенная часть конструкции отводится под перепускной клапан. Поэтому предполагаемой большой площади под фильтрационный элемент отводится не так уж и много. Но большой клапан – это вовсе не недостаток, а даже наоборот, преимущество. Чем больше его размер, тем точнее его можно настроить. Но всё познаётся в сравнении. Если учесть те же характеристики прибора Mann по аналогичной стоимости, то выбор становится очевидным.

Важная деталь при установке фильтра – это уплотнительное кольцо. В модели Fram PH6811 оно боле узкое, чем в Mann и Mahle. В этом есть свой плюс – в процессе использования авто оно меньше прикипит к привалочной плоскости и тем самым облегчит процесс замены фильтра. Но есть и недостаток – его намного легче повредить. Поэтому при установке нельзя затягивать фильтр «с запасом», а нужно действовать строго по инструкции.

К плюсам всё же можно отнести неплохое качество изготовления и сборки. Среди минусов оказались не эргономичный корпус фильтра и небольшой по размерам его фильтрующий элемент.

Определиться, какой марки масляный фильтр лучше выбрать помогут основные характеристики популярных и востребованных моделей, а также отзывы уже испытавших их водителей.

jeepclubspb.ru

Анализ масляных фильтров разных производителей.

sparex October 3rd, 2012

Общий список производителей фильтров, которые мы протестируем, а также критерии их отбора описаны тут.Для общего понимания увиденного рекомендую прочитать про устройство масленых фильтров тут.Собственно, ниже будет сам обзор.В условиях офиса распилить корпус фильтра у нас не получилось (возможно, помешало желание остаться со всеми пальцами на руках). В итоге нам в качестве теста разрезали два корпуса фильтров на токарном станке. Результат отличный, но всего у нас пока что в наличии два распиленных фильтра (что, безусловно, плохая новость), правда на выходных обещали нам распилить все остальные.Но есть и хорошая новость - в качестве теста нам распилили как раз два фильтра TOYOTA, и обзор наш с них и начнем прямо сейчас.

Лично для меня в этом тесте были две интриги. Первая - это конструктивное отличие оригинального фильтра TOYOTA 90915-10003 от его обновленного товарища TOYOTA 90915-YZZE1 (на который "косо смотрят" наши сотрудники и клиенты). Вторая - это конструктивное отличие всех не оригинальных фильтров, которые подбирались как аналог фильтру TOYOTA 90915-10003 (и выбор победителя в соотношении цена качество), в сравнении с оригинальным фильтром.

Забегая вперед, хочу сообщить, что первая часть обзора будет содержать большое количество фотографий и немного текста как примечание. Когда все материалы будут готовы, мы подготовим итоговую таблицу сравнения, в которую внесем все возможные параметры.Итак, сравнивая старый артикул фильтра с обновленным, видно, что обновленный стал чуть меньше (незначительно). Также на коробках отчетливо видно, что старый фильтр "Made in Japan", а новый уже - "Made in Thailand". Один этот факт заставляет многих людей испытывать к изделию неприязнь. Я лично не сужу о продукте по стране, в которой он был сделан, поэтому мое отношение с этой точки зрения к данному таиландскому фильтру не предвзятое.Фото фильтров снизу:

У обоих фильтров защитная пленка. Сними ее, и фото еще раз без нее:

Если судить чисто внешне (собственно, что и делает большинство людей), фильтр слева (старый) выглядит интереснее, чем обновленная модель. Напрашивается желание сделать вывод, что производитель пошел по пути "на чем бы мне сэкономить" (ихмо), но возможно это был путь к "разумному минимуму" (пока мы не распилили все не оригинальные фильтры, мне лично сравнить оригинальный фильтр не с чем).

Итак, теперь фотографии разрезанного фильтра TOYOTA 90915-10003:

Сняли внешний корпус:

Прижимную пластину в сторону, еще снимок:

Видим фильтрующий элемент, в него встроен перепускной клапан.И еще пара фото:

Фильтрующий элемент крупным планом:

И последняя:

Теперь посмотрим, что внутри у его приемника. Обновленный фильтр TOYOTA 90915-YZZE1:

Сняли корпус:

Снимаем прижимную пластину, которая также является перепускным клапаном (не знаю как у других фирм будет, но мне это решение показалось плохим, позже напишу - почему):

И еще одна фотка:

А теперь фильтрующий элемент крупнее  (обратите внимание на способ соединения и фиксацию складок, пригодится в сравнении с другими фильтрами):

И последняя фотография данного фильтра:

На этом пока все. Больше распиленных фильтров у меня нет. Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости). В конце будем делать выводы.

UPD 08.10.12

Фильтр VIC C-110:

NITTO 4TP-121:

BOSCH 0986452028:

MANN W683:

MAHLE OC534:

SAKURA C-1139:

MEYLE 30143220000:

Качество заметно хуже конкурентов. Обратный клапан просто отвалился, на корпусе не держится (думаю это не критично, прижмется пружиной все равно, но все же), сам фильтрующий элемент собран не ровно (видно на фото), внутри металлического корпуса следы клея. На работу думаю не будет влиять фильтра все это (ИХМО).

UPD 09.10.12

Фильтр UNION C-170:

NIPPARTS J1312018:

TOPFILS C-110:

KOLBENSCHMIDT 50013104:

UPD 10.10.12

MICRO T1636:

FILTRON PO572:

GOODWILL OG516:

Внутри коробки наклейка, для отметки данных по установке фильтра.

Отличный от других фильтров вариант исполнения обратного клапана. Он состоит из двух частей - сама резинка (которая закрывает отверстие), и тонкая часть из жести, которая подпирается пружиной (хорошо будет видна на следующем фото).

BLUE PRINT ADT32109:

FEBI 27149:

HENGST H97W01:

Фильтр явно выше других конкурентов. Мое личное мнение - как заменитель оригинального фильтра это плохой вариант (именно из за отличия в размерах).

В остальном нареканий нет. Возможно я и не прав, в итоговой таблице посмотрим на сколько отличаются габариты фильтра.

UPD 11.10.12.

CHAMPION C138606:

ALCO FILTERS SP991:

JAPANPARTS FO210S:

Наклейка в комплекте.

SCT SM106:

TSN 9263:

Коробка большая. Сам фильтр тоже больше конкурентов в размерах. Сначала подумал что ошибка в каталоге производителя (соответвия оригиналу), но производитель мне пояснил, что ошибки нет, и такой был изначально у них корпус. С этого года, обновили модель и размер стал меньше. На мой взгляд текущий вариант с большим корпусом это минус, не смотря на то, что производитель заявляет, что он прошел все тесты. По мимо размеров вопросов к фильтру нет, видно что сделан качественно. Однозначно ставить крест на этом производителе не надо.

BIG FILTER GB1064:

Коробка большая, а внутри фильтр такого же размера как и у конкурентов.

С картинками на этом закончили.Теперь постараюсь до конца рабочий недели сделать общую сравнительную таблицу с разными характеристиками.Забегая вперед, хочу выразить свое мнение по поводу качества фильтров в целом. А точнее, хотел бы задуматься, стоит ли судить производителя по наличию подтеков клея, или потертости металичестких элементов внутри? Повлияют ли эти моменты на реальную работу фильтра? Вопросы оставляю открытыми.

sparex.livejournal.com

Анализ масляных фильтров

При стандартном подходе тестирования автомобильных фильтров обычно берут один экземпляр и рассматривают его отдельно от всей топливной системы автомобиля. Такая экспертиза по ГОСТу не несет в себе полезной информации, так как фильтр — это не автономный элемент, а часть всей смазочной системы двигателя. Исходя из этого, мы решили применить оригинальную методику оценки масляных фильтров — проверять не столько сам очистительный компонент, сколько его «совместимость» с топливной системой автомобиля. Благодаря проведенному анализу, вы сможете узнать реальный ресурс масляных фильтров, отличный от заявленного.

Но для начала давайте разберемся, по какому, собственно, алгоритму работает масляный фильтр и есть ли в его работе какие-либо нюансы.

Нюансы работы масляного фильтра и периодичность его замены

Безусловно, есть. Не будем заострять внимание на строении масляного фильтра и основных его функциях, лучше расскажем о маленьком нюансе его работы. Возможно, для вас станет открытием, что по мере загрязнения бумажного накопителя качество фильтрации…растет. Происходит это из-за забивания пор и, как следствие, снижения пропускной способности. Залежи грязи остаются «по эту сторону», затрудняя проход шламу в цилиндры двигателя. Однако вместе с продуктами износа и чистому маслу тяжелее будет проходить, а со временем так, вообще, невозможно. Поэтому, с точки зрения «фаната-фильтровальщика», вместо специальной бумаги лучше использовать тонкую металлическую фольгу, без пропускной способности грязи. А, заодно, и масла!

С противоположной точки зрения «фаната-двигателиста», лучше, чтобы фильтра не было вовсе. Однако его отсутствие не должно сказываться на чистоте масла. Вот на таком принципе борьбы и единства противоположностей вся работа топливной системы и строится. Грязь накапливается, качество фильтрации повышается, но и сопротивление тоже. Это приводит к тому, что давление за фильтром настолько падает, что узлы трения оказываются практически без смазки. И тут на подмогу приходит перепускной клапан: он открывается и пропускает неочищенное масло в обход фильтра. С этого момента фильтрация масла прекращается и начинается активный износ основных узлов двигателя.

Исходя из этого, каждому автомобилисту следует сделать вывод о том, когда нужно менять масляный фильтр. Что говорят об этом фирмы производители? Они обещают 10-15 тыс. км беспроблемного пробега. Но так ли это в реальности? Продолжительность ресурса масляного фильтра зависит не только от километража, но и от качества моторного масла, от условий эксплуатации (погода, режим) и от состояния двигателя. Поэтому дотошно придерживаться строгих рамок технического регламента не следует. Лучше изучить характеристику топливной системы своего автомобиля, так вы будете иметь представление о реальном ресурсе «своего» масляного фильтра.

Почему фильтры различаются?

Действительно, отчего фильтры так сильно разнятся по своей функциональности? Ведь они все сертифицированы, рекомендованы и исправно работают на благо топливной системе авто. Мы, конечно, не эксперты-фильтровальщики, но в ходе тестирования очистительных элементов свое мнение по этому вопросу сформировали.

Есть три составляющих, которые разделяют фильтры на хорошие и плохие, — это количество фильтровальной бумаги, аккуратность  технологии ее укладки, структура и плотность. Также кое на что имеет влияние перепускной клапан. К сожалению, процедура тестирования по ГОСТу эти различия не учитывает, ведь оценивание качества фильтрации эталонной пыли не отражает действительной многофакторной структуры загрязнения моторного масла. А разница между тем принципиальна – твердые вещества откладываются на поверхности, а продукты разложения смазочной жидкости отфильтровываются объемом бумажного наполнителя. Поэтому утолщенная бумага, с высокой плотностью, всегда будет лучше фильтровать органические частицы. И этот фактор никак не контролируется! По количеству бумаги – все ясно, давайте разберемся с качеством ее укладки. Представьте картридж, где часть гофрированной бумаги «слеплена». Если в одной стороне картриджа складки бумаги слеплены, то в другой они будут разрежены. Из-за этого грязь начнет забивать «слепленную» часть складок и она станет подобна глухой стенке, не пропускающей абсолютно ничего. Фильтрация будет осуществляться только за счет разреженной части, но площадь-то ее уже совсем не та! Отсюда и разница.

Методика нашей проверки

Для анализа масляных фильтров мы применили уникальную методику проверки, состоящую в оценке сопротивления фильтров на разной стадии загрязнения в различных режимах эксплуатации. Как это производилось?

В крупных столичных автомагазинах мы закупили два десятка пар новеньких фильтров различных брендов. По отдельному экземпляру каждой марки вскрыли и измерили давление открытия перепускного клапана. Вторые образцы отправили на моторные стендовые испытания. Итак, вначале мы установили на мотор пустой фильтр, без картриджа, и сняли эталонную напорную характеристику насоса. Цель данного эксперимента – установить начальную «отметку», от которой следует отсчитывать снижение давления в фильтрах. Процедура производилась с использованием чистого масла. Далее, мы приступили к испытаниям фильтров. Сняли показания давления масла в тех же режимах, что и с фильтром без картриджа. На третьем этапе следовало засорить масляный фильтр. Для этого в чистое масло мы добавили смесь специальной пыли, алюминиевой пудры и «тяжелую» мазутоподобную органику. Количество эталонной грязи мы заранее рассчитали посредством анализа спектральной характеристики отработанного масла, а также с помощью показаний пропуска пыли воздушными фильтрами. Испытательную грязь мы ввели постепенно равными порциями, чтобы она успела равномерно осесть на фильтровальной бумаге. После каждого впрыска грязи оценили снижение давления в топливной системе. Чтобы уложиться в требуемые сроки, после выработки  каждой порции загрязнителя, полученные данные обрабатывали, выводя линию падения давления до момента открытия перепускного клапана. Таким образом, мы испытывали фильтр каждой марки в отдельности, прерываясь только на промывку мотора по специальной технологии.

В ходе испытаний мы проверили не только качество фильтрации загрязняющей смеси, но еще и провели мониторинг таких параметров, как цена изделия, внешний вид и особенности конструкции. К чему оценка этих показателей? К тому, что качество изготовления масляного фильтра гарантирует стабильность его работы в целом.

Категории масляных фильтров

Банальная формулировка многих фирм производителей «рекомендовано для двигателей ВАЗ» нашу комиссию не устроило никоим образом. Возможно, по размерам и подходит, но для каких именно автомобилей рекомендуется? Для новых, разъезжающих по автомагистралям, или для нагруженных, ломовых лошадок, таскающих прицепы по сельскому бездорожью? В связи с этим условием мы решили разделить автомобили, для которых рекомендованы масляные фильтры, на 3 категории – «Премиум класс», «Средний класс» и «Экономкласс».

Первая категория подразумевает новенькое авто, разъезжающее по автобану на дорогом синтетическом масле. Темп старения моторного масла для данного типа – низкий, тяжелые органические вещества накапливаются медленно. Поэтому ресурс масляного фильтра здесь оценивается в первую очередь.

К «Экономклассу» относятся автомобили, противоположные первой категории. Большие износы, повышенное давление картерных газов и расход масла. Сама смазочная жидкость дешевая, минеральная, стареет быстро – помогают картерные газы. На подобных типах мотора на первое место выступает задержка фильтром тяжелых продуктов разложения, а ресурс, в принципе, некритичен: в любом случае требуется замена масла через 5-7 тыс. км. Да цена играет большую роль – на таких авто ездят люди скромного достатка.

К «среднему классу» относятся автомобили, в которых равноценно все – и качество фильтрации, и ресурс масляного фильтра.

Так как в каждой категории свои приоритеты, то и весовые коэффициенты мы использовали разные. В таблице вы можете увидеть, выделенное красным то, что подходит больше всего, и синим то, что мы бы не рекомендовали использовать для любой категории двигателей. Расстановка фильтров по местам ознаменована суммой баллов, которую набрал каждый испытуемый экземпляр за такие параметры, как: качество фильтрации, стоимость, ресурс и внешний вид.

В целом мы заметили, что «европезированные» условия эксплуатации фильтров для «Премиум класса» в лучшей степени гарантируют европейские же бренды. А долгий срок нашему «Эконому» в условиях тяжелой российской жизни обеспечивает наши отечественные марки фильтров. Хорошо показал себя Bosch – во всех категориях проявил себя на «отлично». Отличился и SCT – правда, в худшую сторону. Удачно продемонстрировали свою работу «Ливны», впрочем, ничего удивительного – бумажный наполнитель не нашего производства, да и наслоен он в 1,5-2 раза больше, чем у других. Вот, только технология и конструкция картриджа у него явно хромают на обе ноги.

Как оценивали

Поскольку в каждом классе свои приоритеты, то и весовые параметры мы использовали разные. Для удобства читателя табличные значения мы выделили разными цветами: красным – то, что подходит больше всего и синим – то, что, что следует использовать с предосторожностью для всех категорий двигателей. Расстановку масляных фильтров по местам произвели согласно сумме баллов, набранных претендентами за общее впечатление, ресурс, качество фильтрации и цену. Итоговые оценки в рейтинге расположились от лучших к худшим: первый фильтр, с самой высокой суммой баллов получил отметку «5», последний – оценку «1», остальные заполнили середину. Такое табличное соотношение данных позволит читателю уйти от интегральной оценки к индивидуальной – остановить свой выбор на изделии с более высоким ресурсом, качеством фильтрации и т.д.

Рейтинг масляных фильтров

18 место: SCT SM 101

Сконструирован хорошо, но параметры далеки до идеала. Возможно, виноват европейский подход  к свойствам бумажного наполнителя и явный ее недостаток. Свою лепту внес и «мягкий» клапан, с давлением усилия в два раза меньше, чем у всех. В итоге ресурс отсутствует совсем.

Достоинства: Низкая стоимость, хорошее исполнение.

Недостатки: Самый небольшой ресурс, в итоге последняя строчка во всех трех категориях.

 17 место : Olefant OF-54

Примерная цена – 90 руб.

Особым образом себя в работе не проявил. Старается фильтровать, но качество удерживания вредоносных веществ отстает от других очистительных элементов.

Достоинства: Низкая стоимость

Недостатки: Твердое предпоследнее место для всех классов: ресурс маленький, фильтрация не из лучших.

16 место: NAC Genuine parts 2-8833

Примерная цена – 90 руб.

При изготовлении данного продукта производитель сильно пожалел фильтровальной бумаги, чем существенно снизил качество фильтрации. Очистительный элемент, конечно же, работать будет, но недолго.

Достоинства: Невысокая стоимость импортного изделия.

Недостатки: Практически по всем параметрам уступает своим собратьям – хвалить не за что.

15 место: Fenom FN994

Примерная цена – 90 руб.

Фирма-производитель немного улучшила характеристика данного фильтра, в связи, с чем выросли показатели всех параметров. Однако корейские штрихи NACа, с которым в близком родстве состоит Fenom, все-таки не позволили вывести продукт на достойное место.

Достоинства: В целом не худший ресурс и реальная стоимость.

Недостатки: Самая маленькая площадь фильтрации из-за недостатка бумаги.

14 место: GoodWill OG 410

Примерная цена – 75 руб.

Бросается в глаза очень прилежное исполнение, но по ресурсу сильно уступает другим европейским «коллегам». Наоборот, как-то ближе к российским «собратьям». В среднем очень даже неплох, надежен, стабилен и недорог.

Достоинства: Недорогой фильтр среднего уровня.

Недостатки: Ресурс уступает другим фильтрам европейского производства. С «долгоиграющим» моторным маслом лучше не использовать.

13 место: Finwhale LF105

Примерная цена – 100 руб.

Типичный универсальный фильтр европейского производства, с хорошим ресурсом.

Достоинства: Большой ресурс, невысокая стоимость.

Недостатки: На старые авто лучше не ставить, так как с мазутоподобным образованием справляется не лучшим образом.

12 место: Механик М фсм 237

Примерная цена – 55 руб.

Обновленный продукт «Цитрона». Работает гораздо лучше, чем прежде. Бумаги не пожалели и улучшили остальные показатели.

Достоинства: Лидер по части фильтрации. Хорошо подходит для авто среднего класса. Очень привлекательная стоимость.

Недостатки: Неаккуратно изготовлен: неравномерное гофрирование, местами сложенные складки.

11 место: Tutela 30 3/4 ” x 16UNF

Примерная цена – 340 руб.

По конструкции схож с фильтром Champion, но бумаги положили поменьше. В результате -  и параметры похуже.

Достоинства: Оптимальные показатели по ресурсу и по качеству фильтрации.

Недостатки: Давление перепускного клапана в два раза больше, чем у остальных фильтров, может привести к масляному голоданию. Цена нереальная!

10 место: Hengst h32W05

Примерная цена – 105 руб.

Фильтр европейского происхождения, но параметры явно тяготеют к российским условиям. В целом, стабилен по всем показателям.

Достоинства: Красивый и доброкачественный универсальный фильтр с показателями выше среднего уровня.

Недостатки: Дорогостоящ.

9 место: Fram PH5822

Примерная цена – 70 руб.

Фильтр может похвастаться показателями выше среднего и при этом не завышенной ценой.

Достоинства: Подходит для двигателя в любом состоянии. Недорог и уровень «выше среднего».

Недостатки: От популярного бренда невольно ждешь более похвальных заслуг.

8 место: Champion C230

Примерная цена – 100 руб.

Внешний облик довольно хорош, вот, только площадь фильтрации стала поменьше. В целом, хорошие показатели по всем параметрам.

Достоинства: Равноценный результат для всех категорий: от премиум класса до эконома.

Недостатки: Плотная укладка бумажного фильтра не любит запыленные дороги.

7 место: Суперфильтр Колан

Примерная цена – 130 руб.

Фильтр имеет весьма приличные показатели по всем параметрам. Правда, не оправдывает ожиданий по работе с продуктами разложения масла.

Достоинства: Хорошее качество фильтрации, ресурс выше среднего, эффективен по всем типам двигателей.

Недостатки: Нет упаковки, дефекты окраски корпуса, неравномерное гофрирование, высокая цена.

6 место: PEKAR 2108-1012005

Примерная цена – 70 руб.

Типичный представитель компании «Невских». Хороший результат обеспечивает большая плотность бумаги и широкая площадь фильтрации. Стоит поработать только с ресурсом.

Достоинства: Недорогая стоимость фильтра, хорошо подходит среднему российскому потребителю.

Недостатки: Небольшой ресурс.

5 место: Delpfi FX0019

Примерная цена – 85 руб.

Фильтр имеет самое оригинальное исполнение: об этом говорит и размер корпуса, и конструкция картриджа, и строение перепускного клапана.

Достоинства: Лидер в среде премиум класса. Оптимальный ресурс и нормальная стоимость.

Недостатки: Не разделяет восторга от езды по пыльному бездорожью, так как и бумага европейская и плотность ее укладки небольшая.

4 место: Невский фильтр НФ-05-М

Примерная цена – 65 руб.

В фильтре используется много толстой бумаги высокой плотности, которая, конечно, существенно понижает давление, но и увеличивает фильтрацию. Цена весьма приемлема. Впечатление в целом положительное – и стоимость подкупает.

Достоинства: Универсальный фильтр по всем параметрам.

Недостатки: Относительно небольшой ресурс.

3 место: Ливны 2105-1012005

Примерная цена – 70 руб.

Чемпион по площади фильтрации. Бумаги умудрились напихать в два раза больше, чем у других фильтров. В целом не плох, но эстетики в нем маловато, поскольку после его вскрытия обнаружена довольно убогая конструкция и техника изготовления.

Достоинства: Лидер по фильтровальной площади. Ресурс выше, чем у «европейцев».

Недостатки: Весьма слабый уровень изготовления.

2 место: Mahle OC384

Примерная цена – 90 руб.

Довольно-таки симпатичное изделие европейского происхождения. Благородный экстерьер, надежность и невысокая цена! Отличная равномерность укладки фильтровальной бумаги, а также ровный картридж обеспечивают стабильность работы. По ресурсу можно назвать его лучшим.

Достоинства: Высокое качество изготовления. Годен для премиум и среднего классов, демонстрирует типично европейские черты характера на дороге.

Недостатки: Качество фильтрации у одного из лидеров могло быть и получше.

1 место: Bosch P3274

Примерная цена – 145 руб.

Первое место досталось «немцу» с тем расчетом, что он одинаково хорош для всех типов мотора. Идеальная сбалансированность параметров, какой нет у других претендентов.  Интересно то, что ни в одной номинации фильтр от «Бош» не стал первым, но в целом – твердая победа.

Достоинства: Показал себя с отличной стороны по всем параметрам – за это присуждаем первую строчку нашего чарта.

Недостатки: Не самая оптимальная стоимость.

FiltrZamena.ru

Как выбрать самый лучший фильтр на масло?

Масляный фильтр – это очень необходимая деталь, которая защищает масло от загрязнителей внешней среды.

Часто мы задаёмся вопросом, какой масляный фильтр лучше? Так вот сейчас в общей классификации существует два вида фильтров:

Второй изготавливается из вощеной бумаги и вставлять его необходимо в металлический корпус. Первый вид детали очень похож на второй, только у него еще имеется аварийный клапан для случая, если элемент загрязнится.

В нашей статье вы найдете рейтинг лучших фильтрующих деталей для любых видов автомобилей.

Популярные масляные фильтры

Сейчас фирмы по изготовлению деталей для автопрома предлагают самые разные автофильтры и важно в такой ситуации не растеряться и выбрать самый лучший. Какой масляный фильтр лучше? По виду фильтрации они разделяются на три вида:

  1. полнопоточный;
  2. частичнопоточный;
  3. комбинированный.

Итак, первый элемент очень простой конструкции и пропускает в себя всю жидкость, которую впитал насос. Очищает полностью всю смазку, которая потом идёт в мотор.

Разновидности фильтрующих элементов

Второй элемент располагается в отсеке горизонтально маслопроводу и за раз очищает маленькое количество масла. А вся остальная часть, не очистившись, поступает в мотор, что очень плохо. Но благодаря тому, что очистка происходит несколько раз, каким-то чудесным образом на выходе жидкость более-менее чистая. Но такой процесс занимает много времени.

Третий элемент с гордостью объединяет в себе первый и второй вариант. С таким элементом за защиту двигателя и КПП можно не переживать. Он очищает жидкость в полной мере. Используется, в основном, на грузовиках и строительной техники.

Рейтинг лидеров-производителей элементов для фильтрации

Mann Union SCТ
Европейская компания с хорошей репутацией. Её детали будут работать очень долго. Подходят для таких автомобилей, как Форд, Фольксваген, Пежо, Ниссан и другие. С каждым годом эта фирма усовершенствует себя и свои показатели. Японский производитель, который отличается качеством и использованием новых технологий. Их товар имеет сертификат ISO 9002. Главный поставщик в страны СНГ из Германии. Они работают только с самыми современными материалами. И отличаются термической прочностью. Также у них очень широкий ассортимент.

Куда устанавливается

Обычно масляная деталь расположена на двигателе и вставлять его необходимо в специальный отсек. Автофильтр желательно заменять с каждой заменой смазки, иначе вся грязь с фильтрующего элемента будет попадать в новую смазку. Сливать жижу необходимо только с прогретого двигателя. Марку элементов желательно не менять на протяжении всего эксплутационного срока.

Фильтр UNION C-631
  1. Откройте капот, открутите пробку с горловины.
  2. Снимите защиту картера и брызговик.
  3. Очистите пробку сливного отверстия от грязи.
  4. Отверните её. Не забудьте подставить ёмкость для слива. Слейте жидкость.
  5. Снимите старый автофильтр. Один совет: в снятие лучше воспользоваться ключом, если у вас его нет, то отвёрткой пробейте корпус и вытащите его. Пробивайте ближе ко дну.
  6. Вставьте новую деталь. И залейте новое масло.

    Установка масляного фильтра SCT ST342

  7. Заведите двигатель на 2-3 минуты. Проверьте уровень.
  8. Закрутите пробку, поставьте защиту картера на место и брызговик туда же.
  9. Закрутите горловину и закройте капот.

Итак, в сегодняшней статье, мы уделили внимание установке масляной детали и её применения, а также включили рейтинг лучших марок фильтрующих элементов.

Видео «Обзор масляных фильтров»

Предлагаем вашему вниманию обзор разных масляных фильтров, чтобы вы смогли определиться какой элемент вам подойдет. Мы постарались выложить в этой статье как можно больше полезной информации по поводу масляных фильтров, за это мы ждем от вас теплых комментариев и приятных улыбок! :)

AvtoZam.com

Какой масляный фильтр выбрать

Наверняка каждый владелец автомобиля пользуется моторным маслом, уменьшающим трение между деталями и в подвижных узлах двигателя. Однако любому маслу свойственно загрязняться. Это приводит к обратному результату, и детали мотора изнашиваются с удвоенной скоростью. Для того чтобы избежать подобной ситуации, необходимо использовать масляные фильтры. Далее мы постараемся объяснить вам, какое устройство для удаления загрязнений из масел лучше.

Типы масляных фильтрующих элементов

По способу фильтрации эксперты выделяют три типа этих деталей:

Главное различие между ними — чистота моторного масла на выходе.

Полнопоточный

Видеообзор масляных фильтров на автомобили ВАЗ:

Всё масло, которое всосал в себя масляный насос, пропускает через себя полнопоточный фильтрующий элемент. Он имеет максимально простую конструкцию. Очищает всё моторное масло, которое одновременно поступает во все узлы, нуждающиеся в смазке. Недостатком этого устройства является быстрое его загрязнение, а достоинством — быстрая очистка масла.

Частичнопоточный

Этот фильтрующий элемент располагают в линии, параллельной основному маслопроводу. Он за один раз очищает только небольшое количество масла. Остальная смазывающая жидкость неочищенной поступает в мотор. Несмотря на это, на выходе получаем более чистое моторное масло. Секрет в том, что масло проходит очистку по нескольку раз. Понятно, что на очищение всего объёма моторной смазывающей жидкости уходит гораздо больше времени. В этом типе устройств перепады давления, вызванные загрязнением фильтрующего элемента, встречаются намного реже, чем в полнопоточном.

Комбинированный

На видео показано, как изготавливают различные автомобильные масляные фильтры:

Этот тип конструкции подразумевает объединение частичнопоточного и полнопоточного фильтров на масляной линии. За ресурс двигателя с фильтрующими элементами комбинированного типа можно не переживать, так как масло очищается здесь практически в полной мере. Наиболее часто такое устройство можно увидеть на дизельных моторах грузовиков и строительной техники.

Характеристика производителей

Хороший масляный фильтр лучше всего покупать у компаний-производителей, обладающих высокой репутацией. На данный момент на автомобильном рынке мира лидируют компании Mann и Union. На полках автосалонов также встречаются и фильтрующие элементы малоизвестных производителей. Обычно их можно распознать по низкой стоимости. Эксперты рекомендуют быть осторожными при их покупке, так как они могут содержать дефекты или просто быть некачественно изготовленными.

Итак, представляем вашему вниманию характеристику трёх лучших производителей этих устройств.

Mann

Полное название этого производителя звучит как «Filterwerk Mann+Hummel GmbH». Это одна из самых известных европейских компаний, которая занимается выпуском автомобильных фильтров. Её штаб-квартира находится в Германии. Продукцию этого производителя приобретают самые известные автомобилестроительные компании мира. Всё это благодаря высокому качеству.

Масляный фильтр компании Mann будет служить вам долго и преданно. Немцы тщательнее, чем любой другой производитель, подбирают фильтрующие элементы, а их технология производства позволяет на выходе получить товар непревзойдённого качества.

Изделия Mann вы можете встретить у только что вышедших с конвейера автомашин марок Форд, Фольксваген, Вольво, Фиат, Пежо, Ниссан, Порше и т. д. Приобрести одну из них также можно на вторичном рынке.

С каждым годом, благодаря постоянным научным исследованиям, фильтры Mann становятся ещё более совершенными. Об этом свидетельствует большое количество наград и похвал от автопроизводителей.

Union

Несомненно, лучшим производителем автомобильных фильтров в Японии является компания Union. У неё безупречная репутация, более того, она относится к поставщикам фильтров для ведущих автостроительных компаний Японии и мира.

Изделия Union отличаются хорошим качеством благодаря новейшим японским технологиям производства, современному оборудованию и надёжной системе контроля качества. Кроме этого, японцы каждый год выделяют крупные суммы на научные исследования в области изготовления фильтрующих деталей. Это позволяет их продукции оставаться среди лидеров на мировом рынке масляных фильтров.

Товары этой компании получили международный сертификат соответствия ISO 9002.

SCT

SCT — ещё один немецкий производитель фильтрующих деталей. Он является одним из главных поставщиков на просторах СНГ. Отечественные водители оценили продукцию компании SCT на отлично.

Для производства устройств маслоочистки специалисты компании используют самые современные фильтровые материалы, которые характеризуются высокой пропускной способностью, грязеёмкостью. механической и термической прочностью.

Широкий ассортимент SCT позволяет приобрести фильтр практически на любую марку и модель отечественного или зарубежного автомобиля. Критерий «цена/качество» продукции этой компании наиболее устраивает современного российского автолюбителя.

Как видим, масляный фильтр — это неотъемлемая деталь надёжной работы двигателя!

365cars.ru

Хорошие фильтры масляные

Главная » Автосоветы » Хорошие фильтры масляные

Многим людям интересно, какой фирмы лучше масляные фильтры. От этого элемента конструкции двигателя во многом зависит качество его работы, а соответственно, и срок службы. Поэтому, нужно использовать только проверенные фильтры от известных производителей. Так можно избежать проблем с двигателем. При выборе, можно обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля. Это позволит подобрать фильтрующий элемент наиболее эффективно. Учитывайте, что в некоторых моделях крепиться фильтр может по-разному, что нужно также предусматривать при выборе. Это позволит избежать проблем при установке.ВидыКакой фирмы лучше масляные фильтры? Этот вопрос интересует многих, но для начала, нужно определиться с разновидностями этих деталей. Всего существует 3 разновидности:При подборе фильтра обязательно обращайте внимание на особенности его строения.ПроизводителиФильтры, это достаточно распространенный расходник. Поэтому, выпускают их все крупные компании по производству деталей. Также можно найти в продаже множество моделей, сделанных на более мелких заводах. Рекомендуется при подборе ориентироваться на более известные торговые марки. Рассмотрим наиболее популярные бренды.Mann. Этот немецкий производитель является поставщиком большинства автоконцернов. Многие современные автомобили имеют при сходе с конвейера установленные фильтры Mann. Доверие со стороны Volvo, Opel говорит о высоком качестве этих комплектующих. Основной особенностью является наличие достаточно мощного магнита. С его помощью масло очищается от мелких частиц металла. Процесс фильтрации происходит достаточно быстро. На выходе получается довольно чистая смазка. Специальная резинка позволяет прикручивать деталь максимально плотно. Они отличаются качеством и надежностью.Bosch. Масляные фильтры этого производителя достаточно просто устанавливаются. В процессе эксплуатации никаких проблем с этим не возникает. Как и описанная выше марка, эти фильтрующие элементы производятся в Германии. Они имеют некоторые особенности, за которые их ценят отечественные автолюбители. На корпусе имеются специальные насечки. Это значительно облегчает откручивание фильтра при его замене. Соответственно, его можно без особых проблем устанавливать на место. Эта деталь достаточно большая. Увеличенный размер элемента позволяет сделать очистку смазки более эффективной. Продается запчасть в специальной упаковке, которая не дает при хранении попасть внутрь пыли и грязи. По словам экспертов, очистка смазки позволяет поддерживать в рабочем состоянии даже изношенные моторы.Mahle. Это довольно современный фильтр. По заявлению производителя, он заботится не только о двигателе, но и окружающей среде. Производится эта деталь известным австрийским изготовителем. В качестве фильтрующего элемента применяется специальная бумага, это повышает экологичность материала. Используется в основном совместно с полусинтетическими и синтетическими маслами. Бумага смотана в специальный рулон, что позволяет достичь высокого уровня очистки. Перепускной клапан тугой, что позволяет избежать утечек смазки. Клапан для дренажа выполнен из специальной мягкой резины. Водители отмечают хорошее сочетание цены и качества.Goodwill. Этот фильтр обладает тончайшим отсевом. Это позволяет очищать смазку еще качественнее. Эта британская компания поставляет фильтры для многих производителей автомобилей. Среди них Renault, Volkswagen, Audi. На машинах этих марок, сошедших с конвейера, установлены фильтрующие элементы Goodwill. Для производства используются инновационные технологии. Это позволило сделать очистку практически идеальной. Для фильтрации используется бумага, которая пропитана специальными веществами. Именно они улучшают качество очистки. Он прекрасно работает при высоких температурах и повышенном давлении.Finwhale. Производится крупнейшим швейцарским изготовителем запчастей. Такие масляные фильтры применяются во многих автомобилях низкой ценовой категории, в том числе, и на отечественных моделях. Благодаря конструкции, демонтаж и установка детали максимально проста. Используется противодренажная конструкция, что позволяет избежать проблем с масляным голоданием. В качестве фильтрующего элемента используется высококачественная бумага. Единственным недостатком является недостаточный ресурс. Не рекомендуется использовать на моделях с заменой масла более 15000 километров.Как выбрать фильтр?Качественная очистка смазки позволяет значительно продлить срок службы мотора. Поэтому, покупке этого элемента следует уделять повышенное внимание. Рекомендуется приобретать детали только крупных производителей, это позволит снизить риск приобретения некачественной детали. Перед покупкой обязательно уточните все нюансы конкретной модели фильтра. На упаковке должна указываться подробная информация о производителе на нескольких языках, в том числе и на русском. Не стоит реагировать на крупные надписи «Made in Germany», так маркируются китайские подделки. Крупные производители обычно располагают ознакомительную информацию неброско.При выборе учитывайте особенности своего автомобиля. Сейчас фильтры производят максимально унифицированными, но тут имеются исключения. На некоторых моделях машин крепление может отличаться. Также они различаются по размерам, это обязательно нужно учитывать. Фильтрующий элемент должен свободно помещаться под капотом.При покупке осмотрите запчасть. Корпус выполнен из мягкого металла. Это увеличивает риск повреждения при транспортировке. Осмотрите деталь на предмет вмятин и прочих повреждений. Клапан должен быть сделан из качественных материалов, что позволит избежать проблем с утечкой смазки.Фильтр является расходником, поэтому его следует менять одновременно с моторным маслом. Средний срок службы около 15 тысяч километров. Если имеется задача прочистить двигатель, то замена наступит значительно раньше. Это же происходит при сильном засорении смазки.Заключение. Это один из наиболее часто заменяемых расходников. Поэтому, водители нередко интересуются, какой фирмы лучше масляные фильтры. На самом деле, на рынке представлено около десятка крупных производителей, которые предлагают отличную продукцию. При выборе только нужно следить, чтобы случайно не приобрести подделку.

AutoFlit.ru

Для чего нужен масляный фильтр в движке и как не купить подделку?

Добро пожаловать! Масляный фильтр — благодаря нему, частицы которые образуются в связи с работой двигателя во время его работы (К этим частицам относится нагар и другого рода грязь), не попадают обратно в движок, а задерживаются в самом этом фильтре, благодаря этому масла на довольно таки продолжительное время хватает, потому что масло не засоряется частичками нагара и другого рода частицами, которые образуются в двигателе, во время его работы.

Примечание! Вся статья состоит из вопросов которые нам уже не однократно задавали в жизни, мы же хотим на них в данной статье ответить, чтобы сократить число этих вопросов, что же, приступим!

Важен ли так выбор масляного фильтра или можно брать любой который подходит для автомобиля?

Некоторые люди сейчас удивятся, но хороших масляных фильтров на сегодняшний день можно по пальцам пересчитать, так как их очень мало, все фильтры выполняют не только одну и ту же функцию (В нашем случае это функция очистки масла от грязи), а служат они ещё для поддержания уровня моторного масла в системе смазки, отвечает за это клапан который в фильтр встроен, но на большинстве масляных фильтров, данный клапан просто не работает, а проверить это держа фильтр в руках к сожалению никак нельзя, только после установке это будет известно.

Из выше прочитанного, Вы поняли что всё же к выбору масляного фильтра нужно подходить и не в коем случае брать первый попавшийся фильтр нельзя, в одном видео-ролике (Он кстати в конце статьи расположен) был приведён эксперимент, были взяты два фильтра разного производства и они были разрезаны (Корпус подвергся разрезанию), удалив же корпус, все внутренности фильтров становятся видны (см. фото ниже) и уже по первому взгляду на них, можно определить какой фильтр выполнен качественнее, а какой сделан так, чтобы было по дешевле.

Примечание! На фото выше в руках у человека два фильтра, из которых один является не качественным (Это тот который человек держит в правой руке), а другой выполнен очень даже хорошо, у него присутствует сверху и снизу металлические крышки, сами же гофры благодаря этим крышкам будут неподвижны, поэтому при работе движка, они не слипнуться между собой (см. фото ниже) и смазка будет бегать по системе всегда с хорошим давлением и до всех узлов она будет доходить, и двигатель у автомобиля не будет особо портиться!

Как отличить хороший масляный фильтр от плохого?

Нет оригинальных фильтров хороших или плохих, есть поддельных фильтры и есть оригинальные, в подделках на всём пытаются сэкономить, но делают по внешнему виду их под оригинал, но на самом деле начиная от коробки в которой сам фильтр располагается и заканчивая самим масляным фильтром, разница есть и если рядом поставить оригинал, то разница будет очень значительной, для наглядности на фото ниже показаны две коробки в которых располагаются фильтра, справа поддельный фильтр, слева же оригинальный, если хорошенько приглядеться то можно найти кучу отличий, самое явное это тусклый цвет краски (На оригинальном цвет сочный, яркий), если к шрифту присмотреться то на поддельном фильтре он по качеству уступает, ну и ещё мелочные отличия, которые у всех фильтров различные.

Примечание! Ниже закреплён ролик, к которому относится фото выше, просмотрите его, в нём более подробно сказано и рассказано про поддельные фильтра и оригинальные!

Какая марка масляного фильтра является самой известной и самый лучшей на сегодняшний день?

Самая известная марка это конечно же MANN, они делают довольно таки хорошие фильтры, которые и очищают хорошо масло от других частиц и в которых все подвижные элементы работают так как надо (Мы про перепускной клапан говорил), но так же множество подделок производится под эту фирму и поэтому найти оригинальные фильтра выпускаемые этой фирмой не так то и легко, есть большая вероятность что нарвётесь на подделку, поэтому лучше взять альтернативу этой фирме, такие фильтра как MAHLE например, они тоже являются очень даже не плохими, но и среди них есть подделки, но их гораздо меньше, в дополнение к этому ниже расположен ролик в котором рассказывается как раз про фильтры фирмы MANN, про фильтры фирмы MAHLE и про другие масляные фильтры и самое главное, в нём рассказывается то, каким образом можно отличить поддельный фильтр от оригинала, что очень важно при их покупке.

Дополнительный видео-ролик: Объяснение и то для чего нужен именно масляный фильтр, рассказывается в ролике ниже, кроме этого там показываются фильтры в разобранном состоянии, что очень интересно, потому что без распиливания, Вы никак не узнаете что находятся внутри масляного фильтра, который Вы приобретёте в автомагазине.

Vaz-Russia.ru

Лучший масляный фильтр ВАЗ 2110-12

Масляный фильтр меняется достаточно часто и является не маловажным расходником в автомобиле. Если масляный фильтр качественный, тогда вспоминаем про него только на следующем ТО, в противном случае потребуется внеплановая его замена. Зачем нужен масляный фильтр ?Главным предназначением фильтра является удаления загрязнений из моторного масла. Также он выполняет некоторую роль охлаждения, т.к. поглощает и отводит тепло, которое возникает в процессе трения при работе двигателя.В какой то степени выполняет роли изолирования (уплотнение для поршневых колец между гильзой и поршнем) и шумопоглощения (снижение уровня механических шумов).Признаки плохого масляного фильтра - при запуске холодного двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу, а только через 2-3сек после запуска двигателя. А все потому, что не держит клапан - скидывает за ночь масло в поддон. Когда менять масляный фильтр ?Обычно его меняют вместе с заменой масла в ДВС. Либо меняют, когда попался некачественный масляный фильтр.Как выбрать масляный фильтр ?Обратите внимание:
  1. на корпус и крышку фильтра (они должны быть прочными, а уплотнитель упругим). 
  2. на марку производителя (лучше выбрать масляный фильтр, который пользуется популярностью и доминирует в опросе).
  3. на данные о сертификации (желательно, чтобы фильтр соответствовал международному стандарту качества ISO).
Цена масляного фильтра для ВАЗ 2110 примерно 100-150р.Заменить масляный фильтр на ВАЗ 2110 достаточно просто (если не знаете, где он находится, тогда воспользуйтесь инструкцией), попробовать открутить масляный фильтр рукой. Если не поддается, тогда можно проткнуть масляный фильтр отверткой, и открутить получившимся рычагом. Сливать масло для замены фильтра не нужно, при смене фильтра выбежит небольшое кол-во масла, которое следует долить после установки нового масляного фильтра.Итак, голосуем и оставляем отзывы о масляных фильтрах ВАЗ 2110-12:
  1. Какой масляный фильтр выбрали ?
  2. Какие фильтр был до этого ?
  3. Впечатления и замечания по масляным фильтрам.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru

ncpauto.ru

Тест масляных фильтров

Производители масляных фильтров обещают нам 10-15 тыс. км. надежной работы своего продукта, но цифра это часто не соответствует действительности и многие это уже ощутили на себе. Вся проблема производителей сводится к тому, как бы это максимально пропустить масло и минимизировать количество грязи, прорвавшееся через фильтр. Вот эту золотую середину так никак и не удается толково достичь.

То экстремальный фильтр сделают, который и масло прекращает пропускать на определенном этапе, то наоборот такой фильтр, который можно маркировать «без фильтра».

Для того чтобы разобраться что к чему на нашем авторынке и разложить масляные фильтры по полочкам, мы провели тест масляных фильтров. Мы решили в нашей экспертизе засорять фильтра алюминиевой стружкой. Конечно же, на самом деле грязь, которой подвергается фильтр, состоит из продуктов износа, туда же можно отнести и алюминиевую стружку, дорожной пыли, продуктов разложения самого масла.

В основном мы проверяли популярных производителей. Фильтры приобретали в простых автомагазинах. В испытаниях мы проверяли ресурс фильтров, при этом оценивали качество фильтрации смеси. Конечно же, обращалось внимание и на цену и в общем на конструкцию.

Глупо рекомендовать какой-то определенный фильтр определенной марки автомобиля. Все больше зависит от возраста автомобиля и условия его эксплуатации. Поэтому целью нашего теста была классификация фильтров на категории «труженик», «аристократ» и «ветеран». А вот что получилось в итоге.

В категории «аристократ» выделился, разумеется, Bosch. Стоит сказать, что он во всех категориях выступает лидером. Наши отечественные производители фильтров, как и прежде, клепают элементы не для автобанов, а для наших «трудовых лошадок», таскающих ежегодно навоз на дачи. Отличились и фильтры SCT – они во всех категориях проявили себя откровенно неважно. Наши «Ливны» порадовали, что не удивило, бумага ведь не наша. А вот как-раз наша конструкция этих фильтров не радует. Таблица результатов с оценками от 1 до 5 баллов.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? При нынешних условиях дорог и городов, когда количество машин становится все больше, а ситуация с экологией все сильней и сильнее ухудшается, провеСредний по всем параметрам автомобиль примерно за сто километров пробега расходует около пятнадцати кубических метров воздуха.Наверное, каждый ответит на этот вопрос по-своему, но я в данной статье напишу свое субъективное мнение.Для чего нужен масленный фильтрФильтр масляный ваз нужен для тонкой очистки во вПринцип работы воздушного фильтра для компрессораСжатый воздух, который производится компрессорным оборудованием, является важным источникОсновные функции воздушного фильтраОсновные функции , которые выполняет фильтр вVIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.Показать еще

vsepoedem.com

Какой масляный фильтр лучше

Наверное, каждый ответит на этот вопрос по-своему, но я в данной статье напишу свое субъективное мнение. Может, кому и пригодится. По-моему, лучше всего воспользоваться фильтром-вставкой.

В первую очередь потому, что он дешевле. И это понятно, ведь материалов и трудовых ресурсов на его изготовление тратится гораздо меньше. А на его фильтрующих способностях это не отражается. Также эти маслянные фильтры наносят меньший вред окружающей среде, так как очень легко утилизируются – они полностью сгорают.

Металла в них не содержится, чем также экономятся невосполнимые ресурсы. Немало важно и то, что они легко заменяются: просто откручиваем крышку стакана, достаем старый фильтр и ставим новый.

Лидерами в области изготовления масляных фильтров выступают компании «Mann», «Union», «KYOSAN» или «Knecht», но встречаются и малоизвестные производители, отличающиеся особо низкой ценой и, как позже может выясниться, не особо высоким качеством. Если вы сравните визуально фильтры нескольких производителей, вы едва ли найдете в них особые отличия.

Все они напоминают желтую гармошку с пружиной внутри. Размер фильтрующих пор на глаз никак не определишь, вот и возникает в головах покупателей коварный план сэкономить. Так же помните о том, что никак на глаз вы не определите исправность аварийного клапана. Как бы ни уверял вас в этом продавец, он сам об этом не осведомлен, так что вам решать. Возможно и такое, что ваше масло пойдет при отказе аварийного клапана мимо фильтра.

Стоит сказать, что сегодня на рынке встречается масса красочных коробочек очень напоминающих и рисунком и написанием марки именитых производителей, а то и вовсе выдающих себя за них, но внутри вы не найдете ничего, кроме дешевого китайского фильтра, а главное, что сразу это и не определите. Так что, будьте внимательны.

Использование некачественного масляного фильтра может привести к плачевным последствиям. При неисправном аварийном клапане масло может пойти в обход фильтра, может попросту лопнуть корпус фильтра. Не даром индикатор давления масла ставится даже на самые примитивные автомобили. Бывает и такое, что прорывается фильтр-вставка и вообще забивает каналы двигателя. Вот во что может вылиться экономия.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.Компания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя  Style.Самостоятельно меняем масляный фильтрНа большинстве отечественных автомобилей заменаОсновные функции масляного фильтра в удержании посторонних частиц в системе смазки, которые способны привести детали к повышенному износу.Немного об истории масляного фильтраУстановка масляного фильтра - одно иПреимущество масляного фильтра mann:Масляный фильтр mann надежно очиБензин является огнеопасным, поэтому при работе с топливной системой следует принимать меры предосторожности.Показать еще

vsepoedem.com


Смотрите также