Интерьер ниссан х трейл
Ниссан Икс-Трейл: особенности, характеристики и цены
Nissan X-Trail – после выхода очередного поколения (Т32) автомобильный мир увидел совершенно другой кроссовер, кардинально отличающийся от предшественника. Именно так японский концерн намерен наращивать продажи паркетника. Причем внутренние различия гораздо скромнее – по части технической начинки автомобиль во многом остался прежним.
Содержание статьи
Внешность Nissan X-Trail
Тут переход наиболее заметный. Если раньше Ниссан был олицетворением чисто мужского, местами даже грубоватого стиля, то сейчас он превратился в представителя этакого унисексуального авангардизма. Квадратный, угловатый кузов, в котором корпоративных черт было по минимуму, канул в лету и отныне этой стилистики имеется в избытке. Главное – не путать его с Qashqai.
Японский Ниссан Икс-Трейл
Вид сбоку Nissan X-Trail
Сбоку Ниссан красуется волнообразным профилем, где особенно заметен изгиб в области зеркала и переднего крыла. Мягкие переходы и плавные линии дверей и крыльев завораживают, стоит отметить и неплохую площадь бокового остекления. В мощных колесных арках притаились стильные «катки». Корма увенчала эффектным антикрылом, а пятая дверь, симпатичные стопы и небольшой бампер завершают образ. Кроме того, по периметру паркетника проходят пластиковые накладки.
В целом Икс-Трейл очень похож на Кашкай, так что спутать их несложно, даже несмотря на разницу в габаритах. Ведь в сравнении с предыдущим поколением новый Ниссан прибавил 30 мм в ширину и 76 мм к колесной базе.
Технические характеристики Ниссан Икс-Трейл
В моторной гамме имеется трио силовых агрегатов, из коих пара бензиновых.
Первым оказывается 2-литровый бензинник, обладающий рядной компоновкой, двумя парами «котлов» и по квартету цилиндров для каждого. Турбонаддува у него нет – только непосредственный впрыск. Тем не менее, его характеристики на уровне – 144 л. с. мощности, дополненные 200 Нм момента. Пик отдачи в самом верху (на 6 000 оборотов), что делает его получение на городских улицах затруднительным. А вот максимум тяги есть уже на 4 400 оборотах.
С этим мотором Nissan X-Trail разменивает сотню за 11,1 сек., но это справедливо для переднего привода и МТ. С вариатором и схемой 4х4 результат будет на секунду хуже. Максимальная скорость достигает 183 км/ч. Расход, как для кроссовера, приемлем – 11,2 л на сотню по городу.
Следующим идет 1,6-литровый дизель типа dCi. Мощность у него не самая высокая (130 л. с.), но это с лихвой возмещается тяговитостью в 320 Нм крутящего момента, причем доступен этот пик в самом низу – на 1 750 оборотах. Максимум мощности мотор выдает на 4 000 оборотов.
В динамике он ничуть не уступает бензиновому двигателю. С ним Икс-Трейл разгоняется до сотни за 11 сек., а максимальная скорость ограничена на 6,2 литрах. Зато аппетит дизеля почти вдвое ниже, чем у его бензинового собрата – в городе он потребляет всего 6,2 литра солярки.
Видео: Nissan X-Trail 2015 Тест-драйв.
Золото же достается 2,5-литровому бензиннику. Его конструкция аналогична 2-литровому мотору, но больший объем позволил снять с него уже 171 л. с., а также момент в 233 «ньютона». Что касается пика мощности, то он все так же достигается на 6 000 оборотах, а максимум момента водитель получает на 4 000 оборотах. Впрочем, вариатор и полный привод не позволяют проявить чудеса динамики. Даже с таким мотором Икс-Трейлу нужно 10,5 сек, чтобы разменять сотню. Негусто… Радует лишь расход, почти не выросший, сравнительно с 2-литровым движком. Он составляет 11,3 л.
В свете этого возникает вопрос о целесообразности переплаты более 100 000 руб. за мотор в 2,5 литра, ведь ощутимого выигрыша он не дает. 2-литрового движка Ниссану вполне хватает, да и недостатка в динамике не наблюдается, равно, как и ее избытка.
Для паркетника предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор. Кстати, дизель поставляется исключительно с МТ. «Механика» отличается качеством переключений и оптимальными передаточными числами, а вот CVT лучше всего проявляет себя именно на средних оборотах, действуя в стиле классического «автомата». Но при резких ускорениях он попросту не успевает передавать на колеса вырастающую мощность. Причем это характерно как для 2-литрового, так и для более мощного бензинового мотора. Хотя с последним управление тягой через вариатор проще.
Компоновка шасси полностью легковая – независимая многорычажка позади, а также стойки типа McPherson на передней оси. Но настройки подвески для разных версий отличаются. Так, 2-литровая модификация более расслаблена. Такой Ниссан почти не замечает мелких неровностей и изъянов дороги, но на разбитых участках кажется излишне вальяжным. А вот 2,5-литровая модификация, наоборот, плотнее и собраннее. Обратная сторона – передача в салон мелких дефектов трассы идет более ощутимо.Да и управляемость мощной модификации интереснее – тяжесть на руле не столь сильна, как на 2-литровом Икс-Трейле, на траектории она стоит лучше, обратная связь с колесами прозрачнее. С другой стороны, при слишком высокой скорости 144-сильный паркетник в заносе скользит нейтрально, а топовый буквально пугает. Так что всегда нужно быть готовым вовремя корректировать линию движения, а систему стабилизации и вовсе лучше не отключать.
Кроме того, Ниссан укомплектован интеллектуальным комплексом полного привода типа All Mode 4×4-i. Он может работать в режиме переднего привода, автоматическом, когда электроника сама перебрасывает крутящий момент, а также постоянного полного привода, необходимого на бездорожье.
В целом электронные системы являются хорошим подспорьем, но и надеяться только на них не стоит. Ведь 210-миллиметровый клиренс ограничен выхлопной трубой, а во время вынужденного вывешивания не стоит тормозить, так как механизмы прихватывают колеса, но с задержкой. Да и во время спуска рекомендуется притормаживать, потому как электроника не сразу распознает маневр.
Интерьер и стоимость Nissan X-Trail
Внутри Nissan X-Trail изменился кардинально. От незамысловатой приборки и прямоугольной центральной консоли не осталось и следа. Вместо них – эффектная приборная панель с оптитронной белой подсветкой, а сами приборы заключены в симпатичные колодцы, между которыми расположился бортовой компьютер.
Интерьер Ниссан Икс-Трейл
Плавные линии, привлекательный дизайн центральной консоли, качественные отделочные материалы и хорошо продуманная эргономика – все это делает честь японскому кроссоверу. Кроме того, в салоне масса приятных мелочей, вроде отдельного дефлектора обдува, предназначенного для подстаканников, что греет либо охлаждает напиток в пути. Кстати, печка в Икс-Трейл первоклассная – очень быстро прогревает даже остывший за ночь паркетник.
Сиденья типа Zero Gravity в целом удобны – достаточный диапазон регулировок, плотная спинка, хорошая поясничная поддержка. Но подушки передних кресел слишком коротки, из-за чего в долгом пути устают ноги. Зато задний диван не только удобен, но и расположен выше передних кресел. Благодаря этому пассажиров не так укачивает, да и в пути они не скучают. А еще диван сдвижной, благодаря чему в ногах места более чем достаточно.
Передние сидения Nissan X-Trail
Объем багажного отсека не слишком велик – 497 литров, но в разложенном состоянии он расширяется до 1 585 литров, да и его форма способствует укладке. Нет никаких острых углов, далеко выступающих колесных арок и тому подобного.
Багажник Ниссан Икс-Трейл
Стоимость Ниссан Икс-Трейл начинается с 999 000 руб., причем столько просят на машину с передним приводом и «ручкой». Но даже у такого кроссовера имеется комплект подушек безопасности (фронтальные и боковые), дополненный электроникой (ABS, HHC, ESP, HDS, EBA и EBD). Внешне машина красуется 17-дюймовыми дисками и хромированными дверными ручками. Внутри же имеется бортовой компьютер, музыка, 4 динамика, 2-зонный «климат», полный электропакет и круиз-контроль.
По мере роста цены, вплоть до 1 731 000 руб., Nissan X-Trail обрастает иными девайсами. Это и 18-дюймовые диски, и светодиоды в оптике, и датчики (дождя и света), и парктроник, и дополнительная электроника, и 7-дюймовый сенсорный дисплей, и фирменная система NissanConnect 2.0, и кнопка стартера и многое другое.
Поделитесь с друзьями:
avtomotoprof.ru
Ниссан Х-Трейл 2017-2018 - фото и цена, видео, характеристики Nissan X-Trail 3 в новом кузове T32
Третье поколение Nissan X-Trail в новом кузове T32 дебютировало осенью 2013 года. Кроссовер получил новую платформу CMF и кардинальные изменения внешности.
Дизайн нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 выполнен в корпоративной стилистике японского бренда. Сборка модели налажена на мощностях компании в Санкт-Петербурге.
Экстерьер
Новый Ниссан Х-Трейл Т32 перестал быть квадратно-мужественным и, сдавшись современным тенденциям, принял трендовые сдобно-округлые формы, последовав примеру своего младшего собрата Ниссан Кашкай 2.
Перейти в фотогалерею Ниссан Х-Трейл Т32
Кстати, отличить X-Trail от последнего теперь не так просто, а хорошо это или плохо решать клиентам. Хотя, если поставить два кроссовера рядом, то сразу видно, какая модель старше за счет более крупных габаритов.
Передняя часть Ниссан Х-Трейл 2016-2017 характеризуется узкой V-образной радиаторной решеткой с крупным логотипом производителя по центру, узкой «двухзрачковой» головной оптикой, небольшими квадратными слотами с круглыми противотуманными фарами и трапециевидным углублением нижней радиаторной решетки, «играющим» с верхней.
Профиль Икс-Трейла ничем особенным не выделяется, выглядит стандартно и напоминает другие модели японских и корейских производителей. Сужающиеся к задней части окна, немного покатая линия крыши и минимальный боковой рельеф.
В задней части кроссовера видим бело-красные угловатые фонари, частично заходящие на дверь багажника, занимающую большую часть кормы. В верхний спойлер интегрирован горизонтальный дублирующий сигнал, поддерживаемый отражателями в нижней части.
Корма, как и профиль, не выделяется ничем особенным — так может выглядеть любой современный паркетник, узнаваемый исключительно по логотипу производителя, размещенному сзади.
Салон
Интерьер нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 выглядит современно и симпатично, а в варианте с бежевой отделкой салона даже с некоторой претензией на премиальность. Салон оформлен качественными материалами в черно-сером цвете с черными глянцевыми акцентами на центральной консоли, серебристым обрамлением вентиляционных дефлекторов и вставками такого же цвета на руле, дверных панелях и консоли.
Отлично выглядит и ощущается мультируль. Экран мультимедийной системы, работа и дизайн программного обеспечения которой вызывают вопросы, расположился практически по центру передней панели под блоком дефлекторов вентиляции.
Комбинация приборов в Ниссан Х-Трейл Т32 выглядит незатейливо, но качественно и полностью справляется со своими обязанностями информировать водителя о состоянии автомобиля, делая это в простой и доступной форме. У подстаканников имеется собственный дефлектор, позволяющий охлаждать и подогревать напитки.
В топовых комплектациях вседорожник оснащается креслами, разработанными в сотрудничестве с NASA. Хотя это звучит как маркетинговый трюк и, вероятно, таким и является, сиденья действительно комфортабельны, но подушка все-таки коротковата, что может серьезно утомлять в долгих поездках.
Третий Nissan X-Trail в новом кузове T32 может похвастаться просторным салоном, удобным, высоко стоящим задним диваном, отлично работающей печкой. Объем багажника, несмотря на увеличившиеся в целом размеры, стал меньше, но маленьким его не назовешь.
Характеристики
Подробные технические характеристики Nissan X-Trail T32
Ниссан Х-Трейл 3 поколения базируется на модульной платформе альянса Renault-Nissan — CMF, как и младший Кашкай. Автомобиль выполнен в 5-дверном кузове и рассчитан на пять мест. Длина автомобиля составляет 4 640 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 710 мм при колесной базе в 2 705 мм.
Снаряженная масса, в зависимости от оснащения, варьируется от 1 642 до 1 717 кг. Объем багажного отделения стандартно 497 литров, а при сложенных задних сидениях достигает 1 585 литров.
Спереди у Ниссан Х-Трейл 2017-2018 независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажка. Автомобиль оснащается передними дисковыми вентилируемыми тормозами и просто дисковыми задними. Вседорожник комплектуется колесами 225/65 R17 и 225/60 R18, а дорожный просвет 210 мм.
Российским покупателям модель предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем: 144-сильным объемом 2,0 литра и 171-сильный объемом 2,5 литра, а также дизелем dCi объемом 1,6 литра мощностью 130 л.с.
Двигатели агрегатируются с двумя вариантами трансмиссий — 6-ступенчатой механической и бесступенчатым вариатором. Автомобиль предлагается как в передне-, так и в полноприводном исполнениях.
Цена в России
Новый кроссовер Nissan X-Trail 3 продается в России в семи комплектациях: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+ и LE+. Цены на Ниссан Х-Трейл 2017 в новом кузове варьируются от 1 409 000 до 1 999 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (144 л.с.) XE MT6 | 1 409 000 |
2.0 (144 л.с.) XE AWD CVT | 1 469 000 |
2.0 (144 л.с.) XE AWD CVT | 1 559 000 |
2.0 (144 л.с.) SE CVT | 1 579 000 |
2.0 (144 л.с.) SE AWD CVT | 1 669 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT | 1 688 000 |
1.6D (130 л.с.) SE AWD MT6 | 1 699 000 |
2.5 (171 л.с.) SE AWD CVT | 1 749 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ AWD CVT | 1 778 000 |
2.0 (144 л.с.) LE Urban AWD CVT | 1 785 000 |
1.6D (130 л.с.) SE+ AWD MT6 | 1 808 000 |
1.6D (130 л.с.) LE Urban AWD MT6 | 1 815 000 |
2.0 (144 л.с.) LE AWD CVT | 1 835 000 |
2.5 (171 л.с.) SE+ AWD CVT | 1 858 000 |
1.6D (130 л.с.) LE AWD MT6 | 1 865 000 |
2.5 (171 л.с.) LE Urban AWD CVT | 1 865 000 |
2.0 (144 л.с.) LE Urban+ AWD CVT | 1 884 000 |
1.6D (130 л.с.) LE Urban+ AWD MT6 | 1 914 000 |
2.5 (171 л.с.) LE AWD CVT | 1 915 000 |
2.0 (144 л.с.) LE+ AWD CVT | 1 919 000 |
1.6D (130 л.с.) LE+ AWD MT6 | 1 949 000 |
2.5 (171 л.с.) LE Urban+ AWD CVT | 1 964 000 |
2.5 (171 л.с.) LE+ AWD CVT | 1 999 000 |
MT6 — шестиступенчатая МКППCVT — бесступенчатый вариаторAWD — полный привод (подключаемый)D — дизельный двигатель
Комплектации нового Ниссан Икс Трейл 2017 в России
Отзывы
В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.
Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.
Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.
В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.
Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.
Читать еще отзывы про новый Ниссан Икс-Трейл 3
Тест-драйв
Алексей Смирнов из издания ДРАЙВ провел тест-драйв Nissan X-Trail T32 и делится впечатлениями о нем:
Увы, обогрева задних сидений и руля нет даже в богатых версиях. А говорите, семейный автомобиль…Из других минусов нового Ниссан Х-Трейл Т32 — короткий вылет рулевой колонки, пассажирские стеклоподъемники без подсветки клавиш и автоматического режима да одноконтурные уплотнители дверей. Без второй линии обороны под дверь быстро набивается грязь.
Среди плюсов — удобные передние кресла Zero Gravity, сдвижной задний диван, вместительный салон и багажник. А еще эффективная печка: она живо прогревает остывший за ночь кроссовер и далее дает тепло, что называется, с запасом.
Наиболее популярным должен стать полноприводный X-Trail 2.0 с вариатором. Подтверждаю: золотая середина. Пусть динамика не впечатляет, но и недостатка в ней нет. Разве что при интенсивных разгонах бесступенчатая трансмиссия не обеспечивает качественную связь по педали газа.
Смотреть еще видео тест-драйвы Nissan X-Trail 3
roadres.com
Nissan X-Trail T31. , , .
3 Nissan X-Trail, Opel Astra, Opel Antara ... T31, T32, TNT31 ... | 21266 | |||
3 Nissan X-Trail, Honda Accord, Honda Civic ... T31, T32, TNT31 ... | 24361 | |||
EVA Nissan X-Trail, Opel Astra, Opel Combo ... T31, T31R, T32 ... | 1295 | |||
3D Nissan X-Trail, Kia Cerato, Porsche Cayenne ... T31, 31, F16 ... | 70 | |||
Nissan Nissan X-Trail, Nissan Cube Cubic, Nissan Prairie ... T31, T3, NT31 ... | 16:06, 22 | |||
Nissan X-trail 31 2007-2013 Nissan X-Trail T31, T3, 31 ... | 15:40, 160 | |||
Nissan X-Trail T31 (08.2007 - 01.2015) Nissan X-Trail T31, T3, 31 ... | + 12:33, 12 | |||
Nissan X-Trail Nissan X-Trail T31, T3, DNT31 ... | 11:30, 183 | |||
Nissan Nissan X-Trail, Nissan Tiida, Nissan Serena ... T31, T3, T31R ... | 11:28, 6338 | |||
Nissan X-Trail, Nissan Stagea, Nissan Skyline ... T31, T3, PM35 ... | 11:08, 32 | |||
Nissan X-Trail T31, T3, NT31 ... | + 10:57, 89 | |||
Nissan X-Trail T31 2007-2014 Nissan X-Trail T31, T3, 31 ... | 08:16, 277 | |||
Nissan X-Trail T31 2007-2014 Nissan X-Trail T31, T3, 31 ... | 08:11, 62 | |||
Nissan X-Trail T31 2007-2014 Nissan X-Trail T31, T3, 31 ... | 08:11, 53 | |||
CVT Nissan 319351XF01 Nissan X-Trail, Nissan Serena, Nissan Tiida ... T31, T3, CC25 ... | + 06:03, 18 | |||
LASP 25567-ED125 ( ) Nissan X-Trail, Nissan Fairlady Z, Nissan Lafesta ... T31, T3, 31 ... | 05:51, 398 | |||
Nissan Nissan X-Trail, Nissan Wingroad, Nissan Fairlady Z ... T31, T3, TNT31 ... | 05:19, 82 | |||
Nissan X-Trail, Mitsubishi ASX, Kia Sportage ... T31, T3, NT32 ... | 05:05, 360 | |||
Nissan X-Trail, Ford Kuga, Kia Sorento ... T31, T3, T32 ... | + 04:51, 5408 | |||
() Nissan X-Trail t31 () 2007-2015 Nissan X-Trail T31, T3, DNT31 ... | 04:31, 977 | |||
Nissan 31935-1FX01 Nissan X-Trail, Nissan Serena, Nissan Tiida ... T31, T3, CC25 ... | + 04:29, 159 | |||
() Nissan X-Trail NT31, T31, DNT31 (2007-2012) Nissan X-Trail T31, T3, 31 ... | 04:09, 1351 | |||
( ) Nissan X-Trail, Opel Antara, Opel Astra ... T31, T32, TNT31 ... | 04:04, 10816 | |||
Nissan Tiida S11 Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Cube Cubic ... T31, T3, T30 ... | 03:12, 48 -- | |||
x-trail t31 28061JG40A 28170JM20ARD Nissan X-Trail T31, T3, 31 ... | + 01:06, 165 | |||
SRS Nissan Tiida/Note, C11/SC11/E11E, HR15DE/HR18DE/HR16DE Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Tiida ... T31, T3, R51M ... | 19:44, 65 | |||
Nissan X-trail 31 Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, T31R ... | 17:11, 1 | |||
Nissan X-Trail 31 Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, NT31 ... | 16:58, | |||
airbag Nissan X-trail 31 Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, T31R ... | 16:36, | |||
Airbag Nissan X-trail 31 Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, T31R ... | 16:30, | |||
Nissan X-Trail 31 Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, 31 ... | 16:24, | |||
Nissan X-Trail 31 Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, NT31 ... | 16:14, | |||
Nissan X-Trail 31 Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, NT31 ... | 15:59, 1 | |||
Nissan X-trail 31 Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, NT31 ... | 15:37, | |||
Nissan X-Trail 31 (07-14 ) Nissan X-Trail T31, T3, DNT31 ... | 15:21, 456 | |||
Nissan X-Trail Nissan X-Trail T31, T3, 31 ... | + 15:10, 44 | |||
(SRS-) Nissan X-Trail T31 Nissan X-Trail T31, T3, 31 | 14:06, 177 | |||
, Nissan X-trail 31 Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, T31R ... | 13:21, | |||
Nissan X-trail, Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, T31R ... | 13:18, | |||
, Nissan X-trail 31 Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, NT31 ... | 13:09, 1 | |||
, Nissan X-trail 31 Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, T31R ... | 13:03, | |||
, Nissan X-trail 31 Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, T31R ... | 12:53, | |||
Nissan Xtrail NT31, TNT31, T31 Nissan X-Trail T31, T3, 31 ... | + 09:41, 38 | |||
Nissan X-Trail T31, T3, NT31 ... | + 08:14, 31 | |||
Nissan X-Trail T31, T3, NT31 ... | + 08:14, 26 | |||
Nissan X-Trail T31, T3, TNT31 ... | + 08:10, 62 | |||
Nissan X-Trail T31, T3, TNT31 ... | + 08:10, 88 | |||
Nissan X-Trail T31, T3, TNT31 ... | + 08:08, 71 | |||
Nissan 31935-8E0/05/03/04/06 ! Nissan X-Trail, Nissan Cube Cubic, Nissan Prairie ... T31, T3, T30 ... | + 07:01, 784 |
baza.drom.ru
Европейская премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017
Сегодня, 3 июня состоялась премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017. Обновленный кроссовер получил новый внешний облик и отделку салона, инновационную технологическую начинку. Европейские продажи нового Nissan X-Trail 2017 начнутся в августе 2017. Будет новый Ниссан Икстрейл и в России, но сроки начала локального производства и продаж пока не объявлены.
Ниссан Х-трейл (в США называется Rogue) – это самый продаваемый кроссовер в мире. В 2016 году было куплено 766 тысяч X-Trail/Rogue. С 2000 года, когда эта модель только появилась, её приобрели уже свыше 3.7 млн. людей.
Текущая премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 – это первый серьезный рестайлинг (face-lift) Nissan X-Trail третьего поколения, чьи европейские продажи начались в 2014 году. Первое, на что Вы обращаете внимание, – это новый облик автомобиля.
Внешний вид нового Ниссан Х-Трейл (т32)
Спереди Ниссан Х-Трейл (т32) получил новую более широкую V-образную решетку радиатора, новые фары, новый бампер с широким воздухозаборником и хромированную отделку. Фары получили светодиодные ходовые огни в форме бумеранга. Взамен галогеновых огней более дорогие комплектации получили полностью светодиодные головные фары с системой адаптивного освещения (AFS). Противотуманные огни теперь имеют форму трапеции.
Вид спереди Nissan X-trail 2017 года рестайлинг. Фото: NissanЗадняя часть автомобиля приобрела лаконичный вид, благодаря новому хромированному оформлению бампера и новому дизайну задних огней, которые стали полностью светодиодными.
Вид сзади нового Nissan X-trail 2017 года. Фото: NissanБлагодаря хромированному оформлению нижней кромки дверей, профиль Nissan X-Trail 2017/2018 выглядит более стройным, подтянутым и крепким. На крыше установлена внешняя антенна в виде акульего плавника.
Кузов нового Ниссан Х-трейл 2017-2018. Фото: NissanКлиент теперь может выбрать один из 10 цветов окраски кузова автомобиля, включая 4 совершенно новые: Оранжевый перламутровый, Красный перламутровый, Синий перламутровый металлик и Темно-коричневый перламутр.
Комплектации обновленного Ниссан Х-Трейл 2017/2018
Внутренний интерьер Ниссан Х-Трейл тоже был доработан. Он стал более практичным, вместительным и удобным для больших семейных поездок. В частности, пространство для ног пассажиров второго ряда самое лучшее в своем классе.
Интерьер нового Nissan X-Trail 2017/2018. Фото: NissanСидения заднего ряда автомобиля можно также складывать, увеличивая объем багажника с 565 до 1996 литров. Помимо этого, производитель придумал удобную систему конфигурирования багажного отделения (Luggage Board System) путем регулировки различных положений полки и разделителей. Есть здесь и тайник для ценных вещей.
Багажник нового Ниссан ИксТрейл 2017. Фото: NissanБагажник Ниссан Х трейл 2017. Фото: Nissan
Внедорожник получил руль новой D-формы, что означает более свободную посадку и высадку водителя и лучший обзор приборной панели. Руль теперь идет с электроподогревом, и на нём установлены новые переключатели с четырьмя степенями свободы, что позволяет управлять внедорожником, не отрывая внимания от дороги.
Интерьер нового Ниссан Х-трейл 2017/2018. Фото: NissanАвтомобиль получил более качественные материалы отделки салона, как например чёрная лаковая поверхность воздуховодов. Впервые подогрев получили передние и задние сидения. Версия Текна получила премиальную аудиосистему BOSE Premium с 8-ю динамиками, а в качестве опции двухцветную кожаную обивку салона.
В базовой комплектации аудиосистема получила цифровое радио (DAB). Навигационная система с сенсорным управлением получила новый умный интерфейс, похожий на Андроид-приложения.
В 2018 году для автомобиля станет доступна новая опция автономного вождения ProPILOT. Она способна рулить, ускоряться и притормаживать, удерживая полосу движения как на скоростном шоссе, так и в городской сутолоке. Помимо этого в кроссовере есть система распознавания пешеходов и экстренного торможения. Есть система помощи выезда с парковки задним ходом, которая предупреждает о приближении машин.
Технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл 2017 года
Для нового Ниссан Х-Трейл в пяти- и семиместном исполнении предлагаются три двигателя:
- бензиновый 1.6 литра (163 л.с.) с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
- дизельный 1.6 (130 л.с.) с 6МКПП в паре с полным и передним приводом, либо с вариатором CVT, укомплектованным передним приводом;
- дизельный 2.0 (177 л.с.) с 6МКПП и полным приводом, либо с вариатором CVT в паре с полным и передним приводом.
В комбинированном режиме Ниссан Х-трейл (в зависимости от двигателя и трансмиссии) потребляет 4.9-6 литров дизеля или 6.2 литра бензина на 100 км пробега.
Цены нового Ниссан Х-Трейл 2017/2018
Цены и комплектации нового Ниссан Х-Трейл 2017/2018 для Европы пока не анонсированы. Видимо они будут объявлены ближе к августу 2017.
В Россию машина импортироваться не будет, так как планируется наладить ее выпуск на заводе в Санкт-Петербурге. Дата начала производства и продаж, а так же комплектации и цены для России будут анонсированы позже.
Пока же цены на Х-Трейл до рестайлинга начинаются от 1’464’000 рублей за машину в комплектации XE с двигателем 2.0 (144 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Со всеми текущими скидками цена Nissan X-Trail начинается от 1’264’000 руб.
Вот небольшое двухминутное видео нового Ниссан Х-Трейл 2017 года (на английском):
Конкуренты Ниссан Х-Трейл
Перед покупкой Ниссан Х-Трейл мы вам так же рекомендуем обратить внимание и на другие модели в этом высоко конкурентном сегменте компактных внедорожников. Вот те модели, обзоры которых мы уже писали:
www.e-vesti.ru
экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики, цена Ниссан Х-Трейл 3 2016
Кроссовер Nissan X-Trail 3 2016 – это идеальное транспортное средство для автотуризма. Комфортабельный, вместительный салон позволяет без остановок на отдых преодолевать большие расстояния. Объемный багажный отсек вместит в себя все, что вам может понадобиться в путешествии. Экономичная линейка двигателей не потребует вложения существенных затрат на покупку бензина, а фирменная интеллектуальная система полного привода Nissan, электромеханические системы помощи способствует тому, что даже неопытный водитель сможет проехать по маршруту любой сложности. В минимальной комплектации кроссовер оснащается полным пакетом средств активной безопасности, панорамной крышей, высококлассной информационно-развлекательной системой, климатическим оборудованием с раздельными зонами.
Комплектации и цены Nissan X-Trail 2016
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 XE MT | 1 409 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 XE CVT | 1 469 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 XE CVT 4WD | 1 559 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 SE CVT | 1 579 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 SE CVT AWD | 1 669 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 SE+ CVT | 1 688 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
1.6D SE MT AWD | 1 699 000 | дизель 1.6 (130 л.с.) | механика (6) | полный |
2.5 SE CVT AWD | 1 749 000 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 SE+ CVT AWD | 1 778 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
1.6D SE+ MT AWD | 1 808 000 | дизель 1.6 (130 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 LE CVT AWD | 1 835 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
2.5 SE+ CVT AWD | 1 858 000 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
1.6D LE MT AWD | 1 865 000 | дизель 1.6 (130 л.с.) | механика (6) | полный |
2.5 LE CVT AWD | 1 915 000 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 LE+ CVT AWD | 1 919 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
1.6D LE+ MT AWD | 1 949 000 | дизель 1.6 (130 л.с.) | механика (6) | полный |
2.5 LE+ CVT AWD | 1 999 000 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
Экстерьер
Ниссан X-Trail 3 имеет габариты 4640х1820х1710 миллиметров, дорожный просвет поднят до 210 миллиметров, база – 2705 миллиметров. Диаметр разворота составляет 11,2 метра, под багажник выделено 497 литров, при полной загрузке масса машины – 2060 килограмм. На капоте кроссовера выполнена рельефная выштамповка, ее контуры переходят в линии радиаторной решетки и крупного фирменного логотипа изготовленного из блестящего металла. Фары обладают формой неправильного ромба, в его нижней части установлены светодиодные элементы. Бампер наклонен под отрицательным углом и на этом уклоне скомпонован воздухозаборник оформленный окантовкой из светлого металла и в прямоугольных нишах установлены противотуманные огни. Передние стойки наклонены под 45-градусным углом, боковые окна окантованы хромированной полосой. На спускающейся под 15-градусным углом крыше размещаются рейлинги, крупные стоп-сигналы имеют ту же форму, что и фары. Кроссовер оснащается 18 или 19-дюймовыми дисками из легких сплавов металлов.
Интерьер
В салоне X-Trail 3 оставлено много свободного пространства для ног и головы. При разработке дизайна кресел автопроизводитель руководствовался технологиями НАССА. В результате сиденья получили форму, которая способствует лучшему удержанию тела, создает ощущение, будто вы парите в невесомости. Соответственно при путешествии на дальние расстояние водитель и пассажиры смогут проезжать без остановок длительные расстояния. Рабочее пространство водителя оформлено эргономично, справа установлен обшитый кожей подлокотник-бокс, за ним размещается высокая площадка с двумя подстаканниками и селектором трансмиссии. Слегка выступающая вперед консоль наклона под 30-градусным углом, используется под компоновку 9-дюймового монитора мультимедийной системы, средств ее управления, блока регуляторов, клавиш климатического оборудования. Многофункциональный руль оформлен вставками из матового металла. На доске приборов в индивидуальных колодцах установлены крупные шкалы, между ними располагается электронная панель. Ее можно настроить на определенный порядок отображения информации.
Комплектация
Ниссан X-Trail 3 реализуется в следующих вариантах комплектации – XE, SE, SE+, LE, LE URBAN, LE URBAN+, LE плюс. Базовое оснащение поставляется с сервоприводом зеркал, причем он используется не только для регулировки положений, но и для их складывания. Лобовое стекло оборудуется подогревом, в салоне устанавливается фирменная аудиосистема, разделенный на 2 зоны климат-контроль. Следующий уровень комплектации дополняется тонировкой задних окон, панорамной крышей. Далее в состав опций включается сервопривод передних кресел, датчики парковки, система AVM позволяющая осуществлять круговое наблюдение за дорожной обстановкой, система контроля усталости DAS, рядности движения LDW, система распознавания движущихся объектов.
Технические характеристики
В минимальной комплектации X-Trail 3 поставляется с 1,6 литровым мотором R9М объемом 1598 куб. сантиметров, мощностью 130 л. с., соотношение крутящего момента 320/1750 Нм/об. мин, трансмиссия 6-ступенчатая, механическая. Следующим в линейке агрегатов идет 2-литровый бензиновый мотор объемом 1997 куб. сантиметров, мощностью 144 л. с., крутящий момент 200/4400 Нм/об. мин. В пару к этому мотору устанавливается вариатор модели Xtronic CVT. Топовым двигателем является 2,5-литровый бензиновый агрегат на 171 л. с., объемом 2488 куб. сантиметров, крутящий момент – 233/4000 Нм/об. мин.
Цена
Цена Nissan X-Trail 3 2016 составляет 1 млн. 259 тыс. рублей в базовой комплектации. Оснащение SE обойдется вам в 1 млн. 429 тыс. рублей, комплектация LE стоит 1 млн. 685 тыс. рублей и топовая версия реализуется за 1 млн. 769 тыс. рублей.
Каталог Nissan X-Trail Продажа Nissan X-Trail Автосалоны Nissan X-TrailОтзывы Nissan X-Trail Тест-драйвы Nissan X-Trail
Автоновинки Nissan X-Trail Фото Nissan X-Trail
24.08.2016
cartechnic.ru
Обзор владельца Nissan X-Trail
NISSAN X-TRAIL − не новый автомобиль на наших дорогах, положительно зарекомендовавший себя в использовании. Эта машина выпускается в нескольких модификациях, одна из которых досталась мне.
Характеристики
Выпущенный в конце 2010 года, мой X-Trail стал самым мощным из предшественников – 180 лошадиных сил. Наконец-то Ниссан получил мощность достойную его массы и возможностей.
Объем двигателя 2.0 dci, и при этом приятный расход топлива на 100 км: город лето − 7,8 л; город зима − 8,8 л; трасса – 6 л; смешанный цикл − 7 л.
Полноприводный автомобиль, по типу кузова – внедорожник, с функцией авто-подхвата. Авто-подхват позволяет отключать задний привод, который подключается автоматически, когда этого требуют условия дорожного покрытия.
Коробка передач – шести ступенчатая механика, которая контролируется бортовым компьютером. На нем зажигается датчик, указывающий на необходимость переключения передачи.
Экстерьер
Именно в конце 2010 X-Trail в очередной раз поменял свой кузов, и II его вариант получил новые дополнения: округлый, выпуклый, массивный передний бампер, модифицированную решетку, круглые передние фары, диоды.
Эти видимые изменения в сочетании с 17 резиной, подчеркнутыми дугами колес, создали машине весьма брутальный образ. Она кажется более мощной в сравнении со своими предшественницами, хотя и сохранила свойственное X-Trail-ам тяготение к квадратным формам.
Это один из самых «мужских» внедорожников, по внешнему дизайну избавленный от нежных лини, округлостей и изгибов. Форму машины можно легко описать, как прямоугольную, создатели явно не стремились придать её налет изящности и гламура.
Цвет моего авто белый металлик, лак придает ему насыщенный глубокий оттенок, за счет чего автомобиль в контрастном сочетании с тонированными окнами выглядит большим и красивым. Такой X-Trail всегда будет заметен на дороге.
Интерьер
Интерьер Ниссана, на мой взгляд, уступает экстерьеру. Он выглядит более аскетично и менее брутально. В кабине нет ни одного лишнего элемента, нет украшений и каких-либо вставок иного материала. Только пластик, местами окрашенный в серебристый цвет.
В этой модели дизайн поменяли и сиденья авто. Они лишились своей влагоотталкивающей ткани, а получили взамен велюровое покрытие черного цвета, которое тяжело чистится от мелкой пыли, волосинок и шерсти.
К недостаткам отнести можно и отсутствие панорамного люка, который так часто использовался в первом кузове.
Но без него, конечно же, можно обходиться, гораздо хуже обстоит дело с отсутствием пространства между передним и вторым рядом сидений. Места там очень мало, и если в ширину свободно могут разместиться трое взрослых и пару детей, то колени этим людям деть просто некуда.
Возможно, так оно специально задумано, для увеличения размеров багажника. Вот оно, достоинства Ниссана. Багажник огромен сам по себе, а в варианте с разложенными задними сиденьями, он представляет ровную площадку, где свободно могут ночевать трое человек, уместившись как в ширину, так и в длину машины.
Положительным моментом является и спинка сидений заднего ряда, она откидывается на 4 разных глубины, любую из них можно выбрать по желанию.
Комфорт при вождении
Что касается комфорта при вождении, то здесь у меня только две претензии: отсутствие анатомической спинки. При длительных переездах хочется подрегулировать поддержку спины, а её нет.
Вторая претензия посерьезней. Для того чтобы установить температуру или переключить режимы обдува, приходится отводить взгляд от дороги и присматриваться к меткам. Это отвлекает на время, достаточное для создания аварийной ситуации на дороге. К тому же, датчики не подсвечиваются.
Зато во время движения руки свободны от телефона благодаря подключению его к блютузу. Связь держит отлично звук чистый, без помех и постороннего шума.
Во всем остальном, что касается удобства салона, изъянов нет. Управление телефоном, CD, бортовым компьютером, как и положено, − на руле. Холодильник – в бардачке. Переключение приводов – возле рычага переключения передач. Как говорится, все под руками.
Если брать исключительно параметры движения, то машинка, просто чудо. Быстро разгоняется, быстро тормозит, на трассе идет очень мягко и легко. Чувствуется сила внедорожника и полет спортивного авто. Большие скорости абсолютно не ощущаются, автомобиль устойчивый и достаточно маневренный. С такой же легкостью он проходит и повороты на весьма высокой скорости, что помогает осуществить ESP.
При вождении в городе приходится быть аккуратным водителем, так как на малых скоростях Ниссан рвётся из рук, вот в эти моменты понимаешь, что в руках у тебя две тонны железа, которое удержать не так-то просто. Можно сказать, что X-Trail не совсем тот автомобиль, который нужен для вождения женщинам.
Поломки и ремонт
За время владения автомобилем высветилось несколько неприятных моментов. При слабом ударе, пластмассовый бампер дал трещину. Видимых изменений кузова вообще не произошло, но треснула и отпала краска. А так как покрашена машина с нанесением краски в три слоя, то исправление образовавшегося дефекта не столько дорогостоящее удовольствие, сколько проблематичное. Да и подобрать оттенок белого оказалось задачей непростой: выяснилось, что автомобиль имеет слегка молочный оттенок, и привело это к повторной покраске элементов.
Второй дефект тоже связан с кузовом: обнаружились малюсенькие жучки на крыше вдоль лобового стекла и на двери багажника вокруг номерного знака, — и это при том, что машина ещё и трех лет не находится в эксплуатации.
Поменять пришлось передние противотуманные фары, на техосмотре выяснилось, что в одной из них непонятно откуда взявшаяся влага, а во второй − неправильно рассеивается свет. Но замена – это полбеды по сравнению с поиском фар (каждая 45$). Запчастей на мою модель − мало.
Цена автомобиля
NISSAN X-TRAIL представляет класс внедорожников средней ценовой категории (достаточно доступной). За свой автомобиль я заплатила в декабре 2013 года 24 800$.
Оцените статью:motorltd.ru
Nissan X-Trail. , , .
3 Nissan X-Trail, Opel Astra, Opel Antara ... | 21266 | ||
3 Nissan X-Trail, Honda Accord, Honda Civic ... | 24361 | ||
3 Nissan X-Trail, Opel Antara, Opel Astra ... | 13792 | ||
EVA Nissan X-Trail, Opel Astra, Opel Combo ... | 1295 | ||
Nissan X-Trail, Nissan Stagea, Nissan Skyline ... | 11:08, 32 | ||
Nissan X-Trail, Mitsubishi ASX, Kia Sportage ... | 05:05, 360 | ||
( ) Nissan X-Trail, Opel Antara, Opel Astra ... | 04:04, 10816 | ||
/ Nissan X Trail NT30 . | 17:12, 26 | ||
Nissan X-Trail | 14:16, 22 18 | ||
Nissan X-Trail, 30 | 10:22, 22 17 | ||
,. X-Trail Nissan X-Trail, Nissan Caravan, Nissan Terrano ... | 05:11, 22 122 | ||
Nissan X-Trail, | 05:11, 22 18 | ||
Nissan X-Trail, Honda Fit, Toyota Corolla Axio ... | 04:24, 22 5867 | ||
(Nissan - ) Nissan X-Trail, Nissan Wingroad, Nissan Sunny ... | 03:01, 22 424 | ||
SRS Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Stagea ... | 19:54, 21 1952 | ||
Nissan X-Trail, 2000-2007 | 16:20, 19 43 | ||
, | 16:54, 18 10 | ||
SRS , Nissan X-Trail, Nissan Serena, Nissan Primera | 14:32, 18 2 | ||
X-Trail | 10:34, 17 15 | ||
X-Trail | 10:31, 17 7 | ||
(SRS ) | 07:17, 17 87 | ||
Nissan Sunny #B15 Nissan X-Trail, Nissan March, Nissan Tino ... | 06:49, 17 127 | ||
Nissan Almera Nissan X-Trail, Nissan Bluebird, Nissan Lucino ... | 06:09, 15 289 | ||
Nissan X-Trail Nissan X-Trail, Nissan King Cab, Nissan Hardbody ... | 13:22, 11 31 | ||
Sunny #B15 Nissan X-Trail, Nissan Cefiro, Nissan Bassara ... | 10:04, 11 111 | ||
Nissan X-Trail NT30 ! AIR BAG | 18:02, 10 35 | ||
Nissan X-trail | 06:12, 9 10 | ||
X-Trail | 07:32, 4 4 | ||
SRS Nissan Nissan X-Trail, Nissan Primera, Nissan Serena | 12:56, 26 11 | ||
Nissan X-trail Nissan X-Trail, Nissan Fuga, Nissan Cefiro ... | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail Nissan X-Trail, Nissan Cefiro, Nissan Patrol ... | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail, | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail, Nissan X-Trail, Nissan Sunny, Nissan Cube Cubic ... | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail Nissan X-Trail, Nissan Sunny, Nissan Lucino | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail, | 09:43, SAPclab | ||
, Nissan X-trail | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail, | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail, | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail, | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail, | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail | 09:43, SAPclab | ||
( ) Nissan X-trail | 09:43, SAPclab | ||
Nissan X-trail | 09:43, SAPclab |
baza.drom.ru