Изготовление аэродинамических обвесов


Производство аэродинамических обвесов

Создание аэродинамического обвеса начинается с эскизов дизайнера. При их подготовке он знакомится с идеологией дизайна самого автомобиля, учитывает стиль мельчайших деталей и штрихов, заложенных в его контурах и линиях.

После утверждения конечного варианта эскиза он передается высококлассным программистам, для написания 3D модели, содержащей все актуальные размеры самого автомобиля.

Для этого автомобиль целиком сканируется при помощи специального оборудования и воссоздается из мельчайших точек в компьютерной модели.

С помощью современных программ моделирования создается 3D форма будущего обвеса, которая затем фрезеруется на 5-ти координатном станке. На базе созданного прототипа формируется вакуум форма, которая послужит базой для серийного производства.

Основным материалом, из которого изготавливаются обвесы KHANN, является ABS пластик. Это высокопрочная эластичная пластмасса, которая выдерживает почти любые технологические нагрузки. Лист ABS на специальном станке нагревается и путем вакуумформовки облегает изготовленную форму. После этого форма охлаждается воздухом и так, в итоге, получается готовая деталь.

Изготовленные из ABS-пластика обвесы идеально встают на штатные места креплений автомобиля, имеют отличные характеристики прочности, прекрасную эластичность, а также легкий вес. Соответсвуют качеству изготовления оригинальных бамперов и порогов автомобиля.

www.khann.ru

О нас

Магазин обвесов «Антикрыло» был создан в 2014 году на базе небольшого производства ресничек для авто.

Позднее мы перешли на разработку и изготовление полноценных комплектов аэродинамических обвесов для авто.

Сейчас же http://antikrylo.ru/  магазин и производство обвесов активно расширяет ассортимент, более 5000 наименований товаров высочайшего качества, все некачественные детали отбраковываются, на складе же в постоянном наличии более 1000 наименований, остальные либо изготавливаем за 5-10 дней в зависимости от загруженности мастеров!

Как производстводитель аэродинамических обвесов мы изготавливаем: бамперы, пороги,накладки на бамперы, спойлеры, крылья и другое.

Сеть своих производств обвесов по всей России: Владимир, Красноярск, Новосибирск, Тольяти, Саратов, Барнаул.

Поставляем также аэродинамические обвесы из Европы, сами растамаживаем, сами везем, все сами и никаких посредников - отсюда и низкая цена!

Пример с нашего производства обвесов на машины....

Изготовление элементов аэродинамического обвеса на мерседес гелендваген. При изготовлении используется английский гелькоут в качестве внешнего слоя. Он давно хорошо себя зарекомендовал и дает Вашему обвесу идеально гладкую поверхность

Все матрицы защищены максимально от искривления, регулярно проводится осмотр матриц на повреждения, все это для того чтобы вы получили максимально качественный товар

Будущие изделия промазывается максимально тщательно с целью предотвращения появления полостей наполненных воздухом

При изготовлении аэродинамического обвеса используется финская полиэфирная смола, одна из самых надежных по практике смол, она придает необходимую эластичность вашему обвесу

Стекловолокно используется только английского производства, китайское и белорусское стекловолокно не дает таких результатов

При прикатке стекловолокна используются также только профессиональные прикаточные валики для стекловолокна

После просушки изделия при необходимой температуре, изделие извлекается из матрицы. Обрабатываются края

Качественная подготовка изделия - залог успеха, готовятся крепежные отверстия, убираются все шероховатости

После обработки изделия все еще раз проверяются на наличие дефектов, очищаются и отправляются вам дорогие друзья либо на склад.

Готовые изделия ожидают отправки к вам в город.

Мы также имеем сертификаты от Европейской компании "S tuning" и "Auto R" на поставляемые изделия из-за границы

Остались вопросы или хотите заказать обвес?

antikrylo.ru

Как сделать самому аэродинамический обвес

В последнее время внешний тюнинг автомобилей пользуется огромной популярностью. При помощи аэродинамических обвесов можно не только преобразить внешний вид авто, но и значительно улучшить его ездовые качества.

1

Перед тем как приступить к изготовлению обвеса бампера своими руками, нужно определиться с основным материалом. Самый оптимальный вариант — стекловолокно (стекломат). Для начала следует сформировать форму-макет из пенопласта. Ее зачищают острым ножом и при необходимости корректируют пластилином. Далее макет оклеивают стекломатом. Чем больше слоев стекловолокна — тем прочнее на выходе деталь. После окончательного застывания материала форму аккуратно отделяют. Поверхность детали качественно зачищают, после чего устанавливают необходимые крепежные элементы. Затем — очередь шпаклевки и грунтовки. Финишный этап работы — покраска детали.

2

Для самостоятельного изготовления аэродинамического обвеса бампера можно использовать пластик. Первое, что нужно сделать — подготовить подходящую болванку. Она может быть из обычного плотного пенопласта или бальзы либо из дерева липы. Макет из пенопласта обрабатывают смесью предварительно разведенного ацетоном паркетного лака и эпоксидного клея. Поверхность бальзы обязательно грунтуют — материал станет крепче и долговечнее. Для грунтовки смешивают в равном количестве нитролак и детский тальк. После подготовительных работ поверхность обрабатывают полиролем или стеарином и спустя час тщательно натирают шерстяной тканью. Такая простая процедура улучшает скольжение пластика по поверхности болванки и минимизирует истончение материала.

3

Вытяжка пластика — достаточно кропотливый процесс. Неглубокую вытяжку некрупных деталей можно сделать следующим способом. Для начала лист термопластика с противоположных сторон обжимают фанерными полосками и фиксируют винтами. Далее при помощи плоскогубцев пластик прогревают до пластичного состояния над электроплиткой. Температура воздуха в рабочем помещении должна быть не менее +20°C, в противном случае пластик станет быстро остывать и терять гибкость и пластичность. При необходимости болванку нагревают в духовке (это не касается пенопластовых макетов). Учитывайте, что при прогреве лист сужается по центру, а его края могут подворачиваться, поэтому делайте заготовку с приличными припусками.

4

Обвес порога изготавливают из эпоксидки прямо на автомобиле. Чтобы избежать прилипания эпоксидной смолы к кузову, его заблаговременно густо намыливают. Далее на «родной» порог авто укладывают несколько слоев стеклоткани. Затем при помощи пенопласта и монтажной пены формируют профиль будущего обвеса. После этого его проклеивают стекловолокном. Когда изделие хорошо просохнет, его аккуратно снимают с порога машины и приступают к грунтовке. Потом убирают подоснову и устанавливают обвес (фиксируют на саморезы), шпаклюют его и окрашивают.

5

Спойлер изготавливают таким образом: из фанеры делают каркас, далее, используя монтажную пену, ему придают необходимую форму. После этого основу оклеивают стекловолокном. После просыхания ее зачищают, шпаклюют, обязательно грунтуют и красят. Прикрепляют готовую деталь к кузову авто при помощи саморезов. И напоследок, приступая к самостоятельному изготовлению аэродинамических обвесов, не забудьте обзавестись качественными резиновыми перчатками — материалы, с которыми придется работать (эпоксидка, краска), очень прилипают к рукам и плохо смываются.

Аэродинамические обвесы — лучший вариант внешнего тюнинга, который сделает вашего «железного коня» и привлекательнее, и быстрее.

SovetClub.ru

Выбор обвеса для автомобиля

О привлекательности своего авто заботятся многие автовладельцы: они заряжают своих «железных коней» по последнему слову моды и техники. Но лишь некоторые из них успешно сочетают красоту с техническими качествами машины, грамотно используя аэродинамический обвес. Он не только придаёт автомобилю привлекательности, но делает его более динамичным и лёгким в управлении.

Автомобиль с аэродинамическими обвесами

Так уж повелось, что серийные авто выпускаются без этой немаловажной детали. Это объясняется элементарной экономией со стороны производителя, а также отсутствием необходимости установки аэродинамического тюнинга, ведь большинство автовладельцев используют свою машину только лишь в целях передвижения. Ну а тем автолюбителям, которым скорость, да и внешность, четырёхколёсного друга превыше всего, аэродинамический тюнинг помогает улучшить динамику автомобиля и управляемость им путём установки дополнительных деталей, улучшающих также внешнюю картинку.

Содержание

Изготовление аэродинамических обвесов

На территории Российской Федерации существует множество фирм, которые занимаются разработкой и изготовлением обвесов. К сожалению, добрая половина из них работает без лицензии, а это значит, что заказчик легко может стать уловом мошенников, заплатив внушительную сумму за некачественную работу. Некоторые автовладельцы пытаются изготовить и установить аэродинамический обвес своими руками, однако стоит помнить, что это очень трудоёмкий и ювелирный процесс, который, при неправильных расчётах и замерах, не приведёт к намеченному результату. Лучше всё-таки обратиться к специалистам: они качественно выполнят все необходимые требования, а в итоге ваш автомобиль улучшит свою динамику и приобретёт обновлённый, потрясающий вид.

Изготовление обвеса своими руками

Изготовление обвеса — это кропотливая работа, требующая много терпения и времени. Если заказчик решается на установку спроектированного ним обвеса, то фирме, которая занимается изготовлением и установкой аэродинамического тюнинга, понадобится около трёх месяцев, чтобы воплотить идею в жизнь. Заказчик привозит эскиз обвеса и оставляет у специалистов свой автомобиль. На основе эскиза мастера вылепливают форму из скульптурного пластилина, которого для подобной процедуры понадобится около двухсот килограммов. После этого заказчик оценивает то, что вышло, вносит свои коррективы по мере необходимости. Далее, выводятся все плоскости и грани, детали грунтуются, а затем поддаются шлифовке. Эта работа занимает большую часть времени. После с макета снимают матрицу и подготавливают её к формировке итогового изделия. Теперь обвес готов к примерке. А вот тут возникают определённые вопросы, которые лучше продумать ещё до начала изготовления обвеса (как будут крепиться противотуманки, каким будет клиренс после установки обвеса, как он повлияет на проходимость машины в разных условиях и так далее). Если все нюансы предусмотрены, а новая деталь не мешает автомобилю преодолевать путь, то её подвергают покраске и окончательно закрепляют на машине.

Любые вопросы и предложения клиент может, не стесняясь, обговаривать с исполнителем, давать полезные рекомендации и принимать непосредственное участие в процессе моделирования аэродинамического обвеса.

Установка аэродинамического обвеса — процесс сложный. Учитывая его основную задачу — обеспечение улучшения аэродинамики автомашины — стоит тщательно изучить его устройство. Ведь неправильно разработанный или неправильно изготовленный обвес в худшем раскладе может привести к необратимым последствиям.

На видео — изготовление и установка обвеса:

Швейцарский учёный Бернулли после неоднократных исследований смог доказать зависимость скорости автомобиля от давления воздуха. Это значит, что молекулы воздуха, которые движутся вокруг машины во время её движения, с увеличением скорости начинают «искать выход» либо под дном авто, либо же над его крышей. Благодаря особой форме кузова воздушные потоки замедляются, но давление под днищем при этом увеличивается. Тут как раз приходит на помощь аэродинамический обвес, благодаря которому воздушные потоки перенаправляются в необходимую колею, увеличивая прижимную силу машины.

У автомашин с передним приводом большая масса приходится именно на переднюю часть, соответственно, для уравновешивания оснастить дополнительной массой нужно заднюю часть. Для таких целей было придумано, а затем разработано антикрыло, или спойлер. Его устанавливают на багажник автомашины. На передний бампер можно установить сплиттер, что улучшит сцепление машины с дорогой и сведёт к минимуму потерю мощности.

Заднеприводным моделям рекомендована установка антикрыла на багажник, но здесь нужно учитывать потерю мощности, которая приходится на заднюю часть авто.

Больше всего для тюнинга подходят автомобили с задним приводом и среднемоторной компоновкой. За счёт центрального центра тяжести можно усилить как переднюю, так и заднюю части авто при помощи аэродинамического тюнинга, то есть можно установить комплект аэродинамического обвеса, в результате чего вы получите идеально управляемый автомобиль с прекрасными внешними данными и отличной устойчивостью.

Обвес из стеклопластика

Кенгурин и его возможности

В последнее время обладатели внедорожников всё чаще оснащают своего «железного коня» особой решёткой для кузова. Кенгурин, или кенгурятник — защитная конструкция, которую устанавливают на передней части авто. Она предотвращает возникновение трещин, царапин и прочих дефектов на корпусе и фарах автомобиля в случае ДТП и непредвиденных инцидентов.

Видео о кенгурятниках на автомобилях:

Кенгурин представляет собой элемент пассивной безопасности, это произвольная конструкция, состоящая из гнутых металлических труб. Изготавливают его и устанавливают специалисты соответствующих автомобильных организаций. К слову, многие из этих фирм не имеют необходимой лицензии, потому о качестве изготовленной там продукции можно только догадываться.

Если говорить об эффективности кенгурятника, то полностью защитить машину от повреждений при ударе он не сможет. Степень «уязвимости» авто зависит от силы удара. Если он был несильным, то кенгурин сохранит целостность фар вашей машины, а в большей степени удар придётся на другой автомобиль, участник ДТП. А вот в случае мощного столкновения трудность поставарийного ремонта усилится последствиями от установленной защитной решётки: в результате удара она выкрутится вместе со всеми креплениями и лонжеронами. Так что судить об эффективности кенгурина и принимать решение о его установке — личное дело каждого автовладельца.

Обвес из карбона

Аэродинамический обвес улучшает динамику автомобиля, при этом делая его более привлекательным. Стоит лишь установить пару деталей, как ваше авто изменится до неузнаваемости. Главное здесь — это правильная подборка обвеса. Если вы с ответственностью подойдёте к решению этой задачи, то у вас есть все возможности сделать из машины конфетку.

365cars.ru

Главная

ВОЗМОЖНО ВСЕ,

но на невозможное требуется чуть больше времени.

Ателье  производит комплекты тюнинга класса хай-энд. Мы дорожим традициями ручного производства и вместе с тем, постоянно внедряем прогрессивные технологии. Наша миссия - это создание по-настоящему эксклюзивных обвесов, которые резко выделят ваш автомобиль из потока. Leverage-style гарантирует высочайшее качество изготовления и покраски. 

Большой опыт работы проверенный временем и знание технологии помогает в производстве индивидуальных и эксклюзивных вещей!

Для производства деталей и элементов тюнинга наша компания использует такие редкие технологии, как:  -ЧПУ станок (позволяющий изготавливать высокоточные и симметричные макеты и изделия); -сканирование (позволяющее воплотить в жизнь идеи из виртуального мира);                  

Решили воплотить свою мечту или идею в реальность, но не нашли подходящий аэродинамический обвес?!

Мы спроектировали и изготовили полностью стеклопластиковый custom car, в этот проект было вложено огромное количество трудов и сил, не говоря о времени (три года!). Кстати, эта красотка уже колесит по дорогам и притягивает восхищенные и завистливые взгляды.

Подробнее: ПОСТРОЙКА полностью АВТОМОБИЛЯ из стеклопластика 

Leverage-style поможет вам с разработкой эксклюзивного дизайн-проекта всего автомобиля и отдельных элементов тюнинга (бамперов, порогов, передних, задних крыльев, капота и др.). Но помните, что изготовление аэродинамического обвеса на заказ - это более трудоёмкое и дорогое занятие, чем приобрести уже готовый тюнинг на рынке, отформованный по имеющимся матрицам (ширпотреб). Цена изготовления на заказ варьируеться от 200 000 до 1.000.000 рублей, стоимость зависит от степени сложности выполняемых работ. Для чёткого понимания нашей работы необходимо описать действия, которые производятся при изготовлении аэродинамического обвеса на заказ.

Итак, изготовление обвеса на заказ очень сложное и творческое занятие, включающее в себя трудоёмкий процесс который занимает от одного до трех месяцев (прототипы от 1 года до 2 и более лет. Зависит от объёма выполняемой работы). Он включает в себя множество этапов работы.

Изготовление этого обвеса с момента проектирование, до установки на BMW X3 заняло 2.5 месяца.

Подробнее изготовление Обвес на BMW X3

Вкратце о последовательности нашей работы: вы предоставляете эскиз детали, либо мы отрисовываем эскиз самостоятельно. Каждый эскиз является уникальным, поэтому такая деталь будет только у вас и ни у кого больше. На следующем этапе Вы оставляете машину минимум на 2 месяца в тюнинг-ателье, где мы вылепливаем из скульптурного пластилина форму деталей. На обвес потребуется не менее 200 кг. Вначале может показаться, что дизайн не совпадает с тем, что было нарисовано, но стоит немного подождать и вскоре начинает вырисовываться новый облик Вашего автомобиля. Вы приезжаете и смотрите на то, что получилось, если это требуется, то вносите свои коррективы. Следующим этапом выводятся плоскости, грани, детали грунтуются, как если бы деталь шла под покраску, на это уйдёт большая часть времени. Здесь нельзя халатным образом относится к мелочам, потом это отразится на всём проекте, так что наличие времени на неторопливую работу является главным фактором. Далее снимаем матрицу с макета. Подготавливаем матрицу для формования конечного изделия, после чего формуем изделие в матрице, и обвес готов к примерке, дальнейшей покраске и установке.

 Например, рассмотрим передний бампер. Возникает целый ряд вопросов, а именно:

Как будет крепиться противотуманные фары? Не будет ли мешать деталь охлаждению двигателя? Как в сырую погоду будет осуществляться сток воды или какой будет клиренс у автомобиля?(расстояние от земли до кузова авто). Все эти мелкие нюансы лучше предусмотреть в самом начале, чтобы потом все это не стало большой проблемой и не вскрылось когда, автомобиль уже выедет, и не сможет проехать самый простой «лежачий полицейский», а при поворотах передние колеса будет цеплять новый бампер.

Все это определяется и согласовывается с нашим клиентом заранее. Он может сам непосредственно давать нам свои рекомендации и даже некоторым образом участвовать в процессе моделирования. Мы не прячем автомобиль под замком, а пытаемся сразу решать все возникающие вопросы.

Рассмотрим этапы с момента обращения клиента в компанию Leverage-style до момента сдачи автомобиля, на примере изготовления капота Skoda Octavia

Подробнее изготовление Тюнинг капот Skoda Octavia <(жми)

Прежде чем заняться обвесом автомобиля, подумайте - с какой целью вам нужен тюнинг?

Детали изготавливаются с учетом пожеланий клиента;

изготовление оптики

Изготовление расширительных арок,порогов,спойлера и капота на BMW X3

Изготовление обвеса на Audi Q7

Изготовление потерянной части бампера LamborghiniAventador<(жми)

Докаталась родная,ничего страшного сделаем!

Изготовление обвеса наHyundaiCoupe и полная перекраска автомобиля (жми)

leverage-style.ru

BOSSCAR.RU

Любой обвес, даже мелкосерийный, выделяет автомобиль из ряда конвейерных братьев. А что же говорить про изготовление обвесов на заказ. Автомобиль с эксклюзивным обвесом может войти в историю и удивлять не одно поколение фанатов тюнинга. Разберемся — кто и как изготавливает обвес на заказ.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Цены на обвесы из готовых деталей можно узнать на авто рынке, в отделе дополнительного оборудования авто дилера, на специализированном сайте в интернете или у знакомого тюнинг пирата. Там же посчитают стоимость подгонки, покраски и установки. Преимущество готового обвеса в его относительно невысокой стоимости и в предсказуемом результате. Недостаток недорогого обвеса — невысокое качество изготовления и подгонки (изготовитель экономит на качестве и количестве материалов, а установщик на времени подгонки). И только владельцы дорогих автомобилей(Porshe, Bently, Ferrary и т.п.) могут рассчитывать на внимательное отношение — аккуратное изготовление и тщательную подгонку деталей. Но стоимость этих услуг приближается к стоимости изготовления эксклюзивного обвеса по индивидуальному проекту.

От мастера по способности.

Не часто художник становится дизайнером и еще реже дизайнер становится макетчиком. А для изготовления хорошего тюнинга кроме дизайнера и макетчика нужны формовщик, технолог по стеклопластику и слесарь. Понятно, что при таком раскладе хороших специалистов-универсалов на всех желающих не хватает.

Любой эксклюзивный обвес начинается с обсуждения художественно- технического задания. Если ваш дизайнер хороший художник, то через неделю- другую он подготовит дизайн-предложение двух, трех вариантов в красивых рисунках. Дизайнеру тем больше платят, чем красивее он рисует — ведь заказчик подразумевает, что исполнение будет таким же красивым как рисунок…

Дальше за работу берется макетчик. Лучший вариант, это когда лепит обвес из пластилина сам дизайнер, в противном случае топтаться у макета будут двое — дизайнер и макетчик и зарплату нужно платить двоим. В ходе лепки макетчик (или дизайнер) должен применить свои знания технологии стеклопластика, или пригласить для консультации технолога. Хорошо, если технолог и формовщик — одно лицо, иначе команда вырастает до квартета.

Отформованные детали обвеса установить на место помогает слесарь, хотя изготовление металлического  крепежа и усилителей не должно быть проблемой для хорошего макетчика. Подгоняет зазоры и выравнивает поверхность деталей обвеса, как правило, сам макетчик, если за эту работу не возьмется подготовщик из малярного цеха. Не правда ли все как-то запутано? А если нет какого-нибудь звена? Поэтому высоко ценятся универсальные специалисты, способные «с нуля», то есть от рисунка до проявки (проверочной окраски в один цвет) установленного обвеса все делать самостоятельно. И не только самостоятельно, а еще и быстро и при этом без потери качества.

Тест на скорость я определяю как время, необходимое для изготовления переднего бампера. У хорошего мастера работа может занять от трех недель до месяца. Задний бампер, как правило, более лаконичный по форме (но большего размера) — на несколько дней быстрее. Две накладки на пороги получаются за три недели. С расширителями арок, в зависимости от их конструкции (например, сложного замкнутого сечения), можно провозиться до месяца.

Чтоб я так жил… и работал.

А вы не задумывались, почему так трудно найти исполнителя ваших грандиозных планов покорения тюнингового Подиума? Подозреваю, что дело в специфике работы. Хороший мастер должен владеть навыками скульптора и понимать законы формообразования сложных технических объектов. И то и другое требует длительного обучения, не говоря уже о художественных способностях и вкусе. Помножьте эти эстетические задачи на антигигиенические условия их реализации. Можете представить себе этого доктора Джекила и мистера Хайда в одном лице? А теперь прикиньте, за какие деньги вы сами согласились бы этим заниматься. Зарплаты небольшие и поэтому в Москве, например, таких «монстров» тюнинга единицы.

Каждому заказчику по потребности.

Но предположим, что нас не интересуют эти люди в масках и защитных комбинезонах. Менеджер, встречающий вас у «reception» тоже участвует в распределении доходов от продажи вашего тюнинга. А как же прибыль предприятия, а расходы на аренду и материалы? А налоги? Ладно, не буду о грустном.

На цену работы (особенно если вы торгуетесь с непосредственным исполнителем проекта) может существенно повлиять сложность формы самого изделия. Например, чем большего размера бампер и чем больше на нем изломов и мелких деталей, тем дольше и труднее его делать. Помочь снизить цену работы может опытный  дизайнер, если предложит эффектный и при этом сравнительно простой по форме обвес. Роскошь безграничной фантазии можно позволить себе только при наличии значительных средств и времени. Глубокий тюнинг «по кругу», с заменой бамперов, капота, крышки багажника, крыльев и дверных накладок, может занять работой бригаду макетчиков на срок более года.

Считайте сами.

Каждый работающий примерно знает, сколько платят ежемесячно специалистам в его регионе. Мастер по тюнингу, в зависимости от квалификации, зарабатывает столько же, сколько работники в других сферах деятельности. Средний срок изготовления детали показывает, сколько платят за нее работнику в тюнинговой компании (относительно его средней месячной зарплаты по сделке).

Примерные сроки изготовления деталей тюнинга по индивидуальному проекту ( без покраски):

————————————————простая      сложная

1. Бампер передний, задний           3                          4                     недели

2. Юбка бампера (спойлер)            2                          3                     недели

4. Накладки на пороги                      2                          3                     недели

5. Расширители арок                       2                          4                     недели

6. Антикрыло                                    2                          4                     недели

7. Капот                                            3                          4                     недели

8. Крыло                                            2                          3                     недели

9. Реснички      2 шт.                         2 дня                  1                     неделя

10. Замена фар (новые корпуса)    1                          2                     недели

Если зарплату работника умножить на три, то получится стоимость детали для     заказчика в тюнинговой мастерской. У частного мастера тюнинга цена детали для заказчика может быть на треть меньше, чем в специализированной компании.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

bosscar.ru


Смотрите также