Изготовление масляных фильтров


ФИЛЬТРОКОМПЛЕКТ - Главная

 

 В связи с участившимися вопросами о природе происхождения оборудования сообщаем:

Оборудование РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ и ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ в Новосибирске на нашем предприятии.

Комплектующие (редуктора, сервоприводы, электродвигатели, датчики, линейные направляющие и подобные) являются в основном импортными.

 
 

Гофрирующие станки предназначены для изготовления гофрированного фильтрующего полотна из рулонного материала, предварительный, окончательный прогрев, подсчет складок, отрез гофропакета.

 

Данные станки предназначены для изготовления просечно-вытяжной сетки из листового или рулонного материала. Станок для производства сетки фильтров.

 

Обеспечивают точное дозирование, смешение и нанесение или заливку полиуретановых, силиконовых, эпоксидных и других полимерных композиций.

 

Компания «Фильтрокомплект» проектирует и производит оборудование и комплектные линии для изготовления масляных фильтров.

 

Листогибочное и прессовое оборудование применяется для изготовления корпусов масляных и топливных фильтров типа SPIN-ON

  Металлообработка
   

Обработка деталей резанием путем снятия с них стружки металлорежущим инструментом при вращении заготовки и поступательном движении инструмента (резца).

При фрезеровании фрезе придается вращательное движение, а заготовка закрепляется на подвижной части фрезерного станка и может перемещаться относительно фрезы как минимум в одной плоскости.

ppfiltr.ru

Ekofil Производство фильтров и фильтроэлементов для автомобилей и спецтехники

ООО "Экофил" выпускает автомобильные фильтры и фильтроэлементы под торговой маркой EKOFIL с 1996 года. Наша компания является одним из ведущих отечественных производителей автомобильных фильтров и фильтроэлементов. Ассортимент фильтров выпускаемых под торговой маркой «EKOFIL» состоит из масляных, топливных, воздушных, салонных фильтров и фильтроэлементов, насчитывает около 600 позиций и охватывает отечественный грузовой и коммерческий транспорт, отечественный и импортный легковой транспорт, отечественную и импортную сельскохозяйственную и специальную технику, грузовой и коммерческий транспорт производства стран Азии (КНР, Южная Корея, Япония), европейский и американский грузовой и коммерческий транспорт.

Подробнее 

141231, Московская область, Пушкинский р-н, пос. Лесной, ул.Советская, д.2.

+7 (495) 993-06-45+7 (495) 993-06-48

+7 (495) 798-97-01

Часы работы: 9.00 - 18.00

www.ekofil.ru

Обзор масляных фильтров: изучаем виды, конструкции и качество исполнения

Компания Mann+Hummel — один из лидеров в производстве жидкостных и газовых фильтров Европы. Она выпускает фильтры под марками Mann, WIX Filters, Filtron, Purolator. Также ее продукцию можно встретить в составе ОЕМ-продуктов множества марок.

Фильтры Mann поставляются потребителям в простой картонной коробке фирменной желто-зеленой расцветки. На ней можно найти данные по совместимости, а словосочетание «масляный фильтр» написано на 12 языках, включая русский и корейский.

У нас в руках фильтры моделей W 811/80 и W914/2. Первый предназначен в основном для автомобилей Hyundai и других корейских, японских и китайских моделей, второй — для обладателей машин ВАЗ и некоторых редких иномарок. Произведены фильтры в Корее и Германии соответственно, о чем гласят надписи как на коробках, так и на самих фильтрах.

Упаковка отличается аккуратной полиграфией и сборкой. Корпуса самих фильтров тщательно окрашены: 914/2 имеет синий цвет, 811/80 — черный. На корпусе каждого фильтра можно найти набор пиктограмм, напоминающих об основных правилах его замены и обращении с отработанными материалами, о названии модели и производителя. На фильтре 914/2 также помещен штрихкод, а у 811/80 имеется защитная пластиковая мембрана, которая защищает внутренности от попадания мусора перед установкой.

Также корпуса фильтров снабжены насечкой для облегчения установки и снятия. Качество завальцовки высокое, повреждений краски в зоне стыковки частей корпуса нет. Фильтр для ВАЗ имеет простое плоское уплотнительное кольцо из жесткой резины, у фильтра для Hyundai кольцо из более мягкого материала сложного профиля. Резьба выполнена максимально аккуратно, поверхность абсолютная гладкая, без заусенцев и следов механической обработки. У фильтра 914/2 можно увидеть внутри байпасный клапан, он выполнен из белой пластмассы. Противодренажный клапан у него из белого эластомера, а у 811/80 — из резины кирпичного цвета.

 

Filtron

Фильтры под маркой Filtron также производятся на заводах Mann+Hummel. В данном случае это завод в Польше. Упаковка у этого бренда имеет свой оригинальный дизайн, выполненный в желто-черных тонах. Указаны совместимые модели фильтров, есть QR-код со ссылкой на страницу спецификаций. Полиграфия аккуратная, качество сборки упаковки высокое.

Фильтр модели OP 564 поражает компактными размерами: его диаметр — всего 69 мм. Предназначены такие фильтры в основном для машин Chevrolet, Daewoo и Suzuki. Цвет корпуса черный, качество окраски высокое. Имеется штамп с информацией о дате выпуска, выполненный непосредственно на корпусе. Упоминание о стране производства есть на коробке и на самом фильтре. Непосредственно на корпусе размещены краткие инструкции по инсталляции на английском, польском, немецком и русском, а также названия производителя и модели фильтра. Защитная мембрана или крышка на фильтре отсутствует.

Качество завальцовки высокое, буртик окрашен в цвет корпуса с наружной стороны. Уплотнительное кольцо закрывает одну из плоскостей завальцовки и частично скрывает места крепления фильтрующей катушки к корпусу. Само уплотнительное кольцо — простого прямоугольного сечения и установлено неплотно, оно должно обжаться при установке. Видно, что кольцо произведено без использования сварки, обжатием. Качество резьбы среднее, видны неровности от грубой механической обработки и острая внешняя кромка. В корпусе можно увидеть черный байпасный клапан и противодренажный клапан из черного эластомера.

Фильтр модели OP 520 также упакован в коробку фирменных цветов, но заметно большего размера. Видимо, по этой причине вместо простого Made in Poland на самом фильтре и на упаковке можно увидеть замысловатое Made for Mann+Hummel FT PL. Эта модель предназначена для «классических» «Жигулей», машин Fiat, Alfa Romeo и такой экзотики, как Lotus. В остальном отличий от «младшего брата» минимум. Есть инструкция по установке на четырех языках и QR-код. Схема завальцовки и аккуратность исполнения схожие. Защитный колпачок или мембрана отсутствует. Так же неплотно установлено уплотнительное кольцо, при неаккуратном обращении его можно даже потерять. Качество резьбы хорошее. Можно рассмотреть противодренажный клапан из черного эластомера.

 

SCT-Germany

Фильтры марки SCT-Germany в самой Германии известны в меньшей степени. Адрес производителя на упаковке указывает на Литву. На страничке истории бренда также можно найти упоминание о заводе фильтров в Турции и о производстве смазочных материалов в Литве.

Фильтр модели SM101 предназначен для переднеприводных машин ВАЗ. Качество упаковки отличное. Помимо данных о производителе и модели фильтра, есть сведения о совместимости с фильтром Mann W914/2 и список основных моделей машин, для которых этот фильтр предназначен.

Одна из частей упаковки с перфорацией предназначена для использования в качестве метки-напоминания о сроке замены масла. Цвет корпуса фильтра черный, качество окраски высокое. Присутствуют выштампованный логотип SCT на крышке и дата тестирования, нанесенная краской. Также на корпусе можно найти названия производителя, модели фильтра и данные о совместимости с 914/2 и Knecht OC102. Приятно, что присутствуют как пиктограммы, так и текстовое напоминание о правильной установке фильтра, но только на английском языке.

Качество завальцовки корпуса высокое. Защитная мембрана или колпачок отсутствует. Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения, не закреплено, но держится плотно, на него нанесен тонкий слой смазки. Качество изготовления корпуса высокое, заметны следы точечной сварки под уплотнительным кольцом. Внутри можно увидеть черный байпасный клапан и тонкую мембрану противодренажного клапана, судя по всему, она изготовлена по упрощенной технологии. Фильтровальный элемент плохо виден, но заметны следы большого объема клея-герметика на верхней части фильтровальной катушки.

 

BIG FIlter

Отечественная компания BIG FIlter из Петербурга поставляет масляные и воздушные фильтры на конвейеры иностранных автопроизводителей в России, в частности для производства Volkswagen, Skoda, Peugeot в Калуге. Компания заслуженно гордится победами в отраслевых конкурсах и участием в разработке систем фильтрации воздуха для иностранных брендов. А также тем, что ее продукция поставляется на экспорт и имеет полный комплект сертификации для работы с иностранными брендами.

Фильтр модели GB-113 предназначен для установки на машины Audi, VW, BMW, Jaguar, Skoda, Seat и некоторых других выпуска 90-х — начала 2000-х годов. Качество полиграфии и сборки упаковки высокое. На коробке присутствуют название производителя, контактная информация, в том числе телефоны, данные о соответствии производства и системы тестирования стандартам ISO, QR-код ведет на главную страницу сайта производителя.

На наклейке указаны модель фильтра, совместимые модели от Mann и Fram и приведен частичный список моделей машин, для которых этот фильтр предназначен. Цвет корпуса зеленый, качество окраски высокое. На корпусе указаны модель фильтра, производитель, его контактные данные, присутствуют пиктограммы с инструкцией по установке. Имеется и штамп с датой тестирования. Качество завальцовки корпуса высокое, следов точечной сварки нет. Защитная мембрана или колпачок отсутствуют. Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения, держится за счет упругости достаточно плотно, посадка ровная. Качество резьбы среднее, следы механической обработки сглажены, но края резьбы имеют острые кромки. Следов герметика или клея нет. Можно увидеть черную мембрану противодренажного клапана и пружину байпасного.

Фильтр модели GB-1156 упакован в коробку с фирменным дизайном, но другого размера. Полностью сохранены цветовая гамма и особенности оформления. Модель фильтра также указана на наклейке. Краткий список совместимых моделей присутствует. Сам корпус фильтра очень похож на GB-113: тот же цвет и набор информации. Но тут другая конструкция уплотнительного кольца, оно из мягкой резины сложного профиля, установлено на клей. Можно увидеть противодренажный клапан из черной резины и обильные следы клея-герметика на фильтрационной катушке рядом с байпасным клапаном.

 

«Невский фильтр»

Фильтры марки «Невский фильтр» тоже отечественного производства и тоже родом из Петербурга. Бренд входит в большую промышленную группу наряду с ЗАО «Фильтровальные материалы», единственным в России производством по выпуску фильтровальной бумаги для фильтров. Таким образом, эти фильтры являются «максимально отечественными». Компания поставляет фильтры для нескольких отечественных и белорусских автозаводов и производителей двигателей.

Фильтр модели NF-1001 упакован в коробку, которая по информативности и красочности оформления существенно превосходит любую продукцию конкурентов. На ней можно увидеть не только данные о производителе и модели фильтра, но и фото с конструкцией его начинки с пояснениями, описанием особенностей и даже данными о рабочем давлении срабатывания байпасного клапана. Имеются оригинальный номер производителя по номенклатуре ВАЗ, список моделей машин, для которых этот фильтр предназначен, а также немного рекламы других продуктов компании.

Качество полиграфии и сборки упаковки высокое, имеются вырезы для повторной фиксации клапанов коробки в закрытом положении. Корпус фильтра окрашен в белый цвет, качество окраски высокое, но имеются следы потертостей при упаковке. Надписи на корпусе немного смазаны, но хорошо читаемы. К сожалению, их немного: только названия компании-производителя и модели фильтра. На верхней части корпуса нанесен штамп с данными о тестировании и дате выпуска.

Качество завальцовки среднее, присутствуют заломы на корпусе. Защитная мембрана или колпачок отсутствует. Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения дополнительно удерживается небольшими подштамповками на корпусе, но стоит из-за особенностей технологии не очень ровно. Качество обработки резьбы хорошее. Внутри можно рассмотреть тонкий аккуратный слой клея-герметика для крепления фильтровальной катушки рядом с байпасным клапаном, хорошо заметна черная мембрана противодренажного клапана.

Фильтр модели NF-1019 предназначен уже для иномарок, в основном японской и корейской сборки. Оформление коробки — в том же стиле, что и у NF-1003, минималистичное и с хорошей информативностью. Цвет корпуса белый, нанесены данные о дате выпуска и тестировании, о производителе и модели, а также пиктограммы, поясняющие особенности процесса замены фильтра. Качество завальцовки высокое. Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения приклеено. Внутри фильтра можно увидеть обильные следы клея-герметика на верхней части фильтровальной катушки, черный пластиковый байпасный клапан и черную мембрану противодренажного. Качество резьбы высокое, следов мехобработки не наблюдается.

В ассортименте продукции присутствуют фильтры не только традиционной конструкции spin-on и сменные картриджи, но и такие экзотические, как NF-1020p. Фильтр этот предназначен для машин с очень распространенными дизельными моторами Cummins 2.8 ISF, для машин производства ГАЗ и заметно отличается от привычных. Во-первых, у него пластиковый корпус, а во-вторых, совершенно непривычные форма и схема уплотнения. Качество изготовления высокое, ни облоя, ни искажений геометрии не замечено, уплотнения находятся на своих местах, резьба абсолютно ровная. Контактные поверхности выполнены с однородной шероховатостью. Маркировка на самом фильтре минимальная: только производитель и модель. Внутри можно увидеть небольшие следы клея. Упаковка столь необычного фильтра совершенно типовая, выделяется разве что размером и тем, что информация нанесена не непосредственно на нее, а на наклейку.

dvizhok.su

Статьи

   На сегодняшний день большинство предприятий-производителей фильтров нуждаются в модернизации производства. Внедрение современных технологий в этой области позволит повысить качество выпускаемой продукции и снизить ее себестоимость, что является главным фактором в условиях высокой конкуренции.    Компания АСД-Техника разрабатывает и выпускает специализированное оборудования для производства фильтров любой конструкции. Это автоматизированная техника для выполнения производственных операций по формированию уплотнительного контура и изготовлению герметичных концевых элементов в фильтрах панельного и круглого типов соответственно. Новейшая технология Gasketing по нанесению вспененного (FIPFG) и невспененного (FIPG) полимера применяется для изготовления фильтров различных типов: -автомобильные, -воздушные, -топливные, - масляные фильтры -промышленные фильтры в системах вентиляции, - кондиционировании, -аспирации, пылегазоочистки.

   Преимущества оборудования для производства фильтров АСД-Техника:    - высокий уровень автоматизации увеличивает производительность и практически полностью исключает брак;    - новейшие прецизионные дозирующие системы и прецизионные координатные роботы обеспечат высокоточное нанесение;    - простота внедрения на производстве;    - быстрая окупаемость оборудования;    - низкая стоимость сырья и энергосберегающая технология Gasketing.    Технология производства круглых фильтров:    Технология производства фильтров круглого типа заключается в постепенной заливке вспененной системы в форму, которая вращается по окружности (60-100 об./мин) на разгонном столе. В результате застывания получается герметичный концевой элемент круглой формы. Для изготовления соответствующих фильтров используется дозирующая машина, которая обслуживается только одним оператором. В производстве топливных фильтров применяется невспенненая система (жесткий полиуретан), для получения дополнительной защиты во влажной среде (вспененный уплотнитель неустойчив к влаге).

   Технология производства фильтров панельного типа:

В основе технологии лежит операция нанесения вспененной системы по линии уплотнения на раму фильтра. Данная операция осуществляется при помощи высокоточного координатного манипулятора, прецизионной дозирующей системы и смесительного устройства малой производительности.

от 04.12.2012

Вернуться в раздел "Статьи" 

asdteh.com

Отличия поддельных масляных фильтров MANN-FILTER

Продолжая тему подделок хотелось бы сегодня поговорить о фирме MANN-FILTER и его масляном фильтре W914/2. Все мы прекрасно знаем, что чем популярней и качественней бренд, тем больше желающих заработать на нем деньги штампуя нелепые подделки, которые в разы хуже оригинального продукта. Часто, в погоне за «хорошей» ценой, мы соглашаемся купить так называемую «качественную» подделку. Но не стоит забывать, товарищи водители, что сегодня вы купили «так себе» фильтр, а завтра ваш мотор может преподнести вам такой себе «сюрприз» в виде серьезной неполадки, которая обойдется в крупную сумму. Так что эта статья для тех, кто все-таки хочет покупать и знать «в лицо» качественный продукт. Что бы усложнить задачу мы приобрели в одном из магазинов нашего города тот самый масляный фильтр MANN-FILTER W914/2 за подозрительно низкую сумму, что нас сразу насторожу, ну а после непосредственного осмотра, наши специалисты быстро определили, что «сие творение» никакого отношения к фирме MANN-FILTER естественно не имеет.

Давайте начнем с первого, что собственно и видит покупатель, а именно упаковка. Признаться честно, она хорошего качества, плотный картон, не смазанный шрифт, яркость цветов, в общем, все, что должно подтвердить, что в ваших руках оригинальная запчасть – есть. Не значительные отличия с оригиналом, безусловно, есть, но они столь малы, что найти их практически невозможно.

Для себя делаем вывод, что перед покупкой, обязательно, достаем фильтр из коробки, так как на картоне сейчас, для того что бы впихнуть вам шерпотреп, не экономят!Достав фильтр из коробки, становиться понятно, что дальше коробки качественные краски и четкий шрифт не дошли. Уж не знаю, толи лень, толи попытки сэкономить на всем попало заставляют недобросовестных производителей штамповать все необходимые маркировки тусклыми, тонкими, а иногда и кривыми клише. На фото отчетливо видно не соответствие того что должен увидеть счастливый обладатель масляного фильтра MANN-FILTER W914/2 и того что он увидит, если купит его подделку.

Посмотрев на краску и шрифты, мы переходим к осмотру качества металла на нашем фильтре. Смотрим на крышку запчасти. Она должна быть ровная, без вмятин, следов краски, блестеть и внушать ощущение восторга перед высокоточными немецкими технологиями. Подделка же, на которую мы смотрим, может имееть слегка матовый цвет, создается впечатление, что ее покрасили серой краской. Расстраивает наличие мелких вмятин и царапин от обжатия средней части фильтра.

Взглянув на крышку с боку картина оказалась еще печальней. Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка на фильтре подделке практически в два раза меньше чем на оригинальном. Если на настоящем W914/2 он четко обрисован, имеет конкретные переходы, то на подделке он как будто расплывается в общем рельефе крышки.

Как результат, мы легким движением руки, вытягиваем из некачественно сделанной крышки запчасти резинку. Здесь вы сами должны понять, с какой неимовернейшей легкостью она может соскочить с фильтра во время работы двигателя. Проделываем тот же эксперимент с запчастью фирмы MANN-FILTER. 15  увлекательных минут мы, три взрослых мужчины, пальцами, ручками и даже циркулем пытались достать резинку. Скорее она начнет крошиться, чем выпадет из этой резьбы, в процессе ее вытягивания нами были обнаружены три желтые линии, что видимо, является маркировкой оригинальной продукции, так как на подделке такого не было.

Последнее, что бросается в глаза это резьба центрального отверстия фильтра. Запоминаем, на настоящем масляном фильтре W914/2 резьба, как и крышка должна блестеть и сиять. Все «хребты» должны быть гладкими и приятными на ощупь. Видимо, кампания MANN-FILTER при их изготовлении использует метод накатывая, что является более технологичным и дорогим, нежели привычная нам нарезка, и обеспечивает высокое качество их продукции. Заметим, что это немало важно, особенно при езде по нашим дорогам.

Не говоря уже о том что, на купленной нами подделке резьба выполнена весьма «топорно», проводя по ней пальцами, чувствуешь мелкие заусеницы и царапины. Но даже не это бросилось в глаза едва мы на нее посмотрели. Поразило отсутствие необходимого количества витков на резьбе. Видимо, некогда было работникам подпольных мастерских сосчитать, сколько же витков должно быть на масляном фильтре.Закончив внешний осмотр фильтра MANN-FILTER W914/2 и его некачественной копии мы переходим ко второй стадии изучения, а именно к их внутренним отличиям. Распилив фильтры, вот что мы увидели.Раз уж закончили мы внешний осмотр на резьбе центрального отверстия фильтра то и внутренний осмотр начнем с него.

И даже с внутренней стороны резьба оригинальной продукции радует своей аккуратностью. Все блестит и гладкое на ощупь, деталь действительно выполнена на совесть. Что мы видим на фальшивке!? – да тоже что и видели снаружи фильтра. Все выглядит небрежно, концы резьбы не обработаны, на ощупь шершавые и острые. Так что, вот вам наш совет, так сказать от тех, кто видел это своими глазами. Если у вас возникли сомнения на счет оригинальности продукта, который вам предлагают, не коробясь, засовывайте пальцы в выходное отверстие и щупайте края резьбы: гладкие и ровные, значит, скорее всего, в ваших руках настоящий фильтр MANN-FILTER W914/2.

Теперь переходим к внутренностям фильтра, ведь именно от них зависит качество и срок его роботы.Что самое важное в фильтре? – Правильно, фильтровальная бумага, а если конкретнее то ее количество, качество ее укладки, структура и плотность. Тут-то поддельный фильтр полностью и капитулировал перед продукцией фирмы MANN-FILTER. Здесь можно выделить сразу несколько несоответствий:

Бумага. На оригинальном фильтре она тоньше, не рыхлая. У подделки наоборот.

Плотность. На фальшивке складки вклеены неравномерно, что может привести к прорыву и протечки масла к мотору и их значительно меньше чем должно быть. Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук, а у настоящего фильтра 14 штук.

Клей. На фальшивке клей виднеется «из всех дыр», а ведь это снижает фильтрующую поверхность, да и на клей он похож слабо – мягкий, пластичный, больше похож на пластилин, мы без труда отковыряли его пальцем. Такой клей не сможет удержать фильтровальную бумагу на месте во время работы, вероятней всего складки отойдут и все «грязное» масло окажется в вашем двигателе. В оригинальном мановском фильтре складки аккуратно проклеены, клей больше похож на пену, что бы отковырять его кусочек пришлось воспользоваться ножом. Так что в крепости складок сомневаться не приходиться.

Еще один немаловажный фактор в роботе фильтра это перепускной клапан. Всем известно, что кампания MANN-FILTER гордиться своим точным подбором размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают аналогами. Сравнивая же оригинальный W914/2 и подделку, можно увидеть, что переходные клапаны у них разного размера

И напоследок взглянем на корпус фильтра. Если снаружи они особенно не отличаются, то внутри разница ощущается. Видно, что на корпусе фальшивого фильтра уже начала проступать ржавчина, а корпус оригинальной продукции в целости и сохранности, так как покрыт защитным напылением, которое предотвращает эрозию.

Ну,  и финальным аккордом стало то, что подпирающая вкладка на дне подделки банально не подходит по размеру, что значит, что во время эксплуатации она будет греметь, елозить, но толку не принесет никакого. У настоящего же масляного фильтра MANN-FILTER W914/2 вкладка немного другой формы и как ни крути она концами упирается в корпус запчасти и добросовестно исполняет свое предназначение.

На этой оптимистичной ноте мы заканчиваем разбираться, чем же плох поддельный масляный фильтр кампании MANN-FILTER W914/2 и восхвалять все плюсы покупки оригинальной продукции этой фирмы. Желаем вам, уважаемые покупатели, всегда приобретать качественную продукцию и, что немало важно, по доступным ценам. А делать это вы можете в нашем интернет-магазине. Приятных покупок с нашими обаятельными и квалифицированными сотрудниками, в моем лице.

hodovik.com

Новости

  Серия дозирующих машин различного назначения прошла испытания и отправлена клиентам. Большую часть составили оборудование для производства фильтров и фильтрующих элементов.    Наиболее интересные фильтровальные проекты     Высокопроизводительная дозирующая машина LP по заливке 2К полиуретановых клеевых составов в концевые металлические крышки – уникальная разработка для двухпоточной сборочной конвейерной линии производства масляных фильтров.    Машина обладает следующими конкурентными преимуществами:    - Высокая производительность (1 крышка /сек);    - Подача клеевого состава в две независимые поточные линии (одновременная работа двух операторов);    - Заливка малых доз (от 1 г);    -Автономная система закачки компонентов клея из транспортных емкостей для длительной и непрерывной работы машины в составе линии.    Дозирующая машина LP для воздушных фильтров компрессорного оборудования - уникальная разработка для изготовления специальных фильтров с полимерными концевыми дисками из вспененного и невспененного полиуретана.    Отличительная особенность машины:    - Универсальность - возможность одновременной переработки нескольких вспененных,невспененных, жестких,эластичных полиуретановых систем с независимой раздельной дозацией каждого компонента.    Дозирующая машина LP для производства гидравлических фильтров спецназначения.    Производство фильтров включает в себя множество технологических операций, в том числе получение герметичного скрепления фильтроматериала. Оптимальным решением данной производственной задачи является склейка и получение герметичного клеевого шва на основе ПУ-клея и приклеивание нескольких металлических концевых дисков, что реализовано посредством дозирующей машины. Машина позволяет получать все типы гидравлических фильтров, в том числе используемых при высоком давлении и высокой температуре.

   Дозирующая машина LP –для производства широкого ассортимента фильтров и фильтроэлементов: воздушные, масляные, топливные фильтры для автомобилей отечественного и зарубежного производства, фильтрующие элементы для сельскохозяйственной и дорожно-строительной спецтехники (тракторы, комбайны), фильтроэлементы тепловозов и судов, фильтроэлементов очистки воздуха, топлива и масла.     Большую часть из производимой продукции составляют воздушные фильтры с полимерными концевыми дисками для грузовой и крупнотоннажной техники. В связи с этим, отличительной особенностью машины является повышенная производительность до 150г/с, позволяющая производить крупногабаритные концевые полимерные диски массой до 1,5 и более кг из пено- и полиуретана.

   При выборе поставщиков каждый из клиентов детально прорабатывал рынок оборудования, проведя анализ технико-коммерческих предложений, остановил свой выбор на оборудовании АСД-техника.

от 02.12.2013

Вернуться в раздел "Новости"

asdteh.com


Смотрите также