Изготовление расширителей колесных арок


Расширители колесных арок своими руками

На сегодняшнее время среди автомобилистов довольно популярно и распространено устанавливать на колёса машины широкопрофильную резину. Такая тенденция объясняется тем, что тюнинг такого плана улучшает ходовые свойства автомобиля. Но в случае чрезмерного увеличения ширины обода колёс рекомендуется расширить колёсные арки автомобиля. Расширители колёсных арок – это элемент тюнинга.

Расширители предназначены для получения возможности установить на автомобиль резину и диски наибольших размеров, что значительно повышает проходимость машины. К

Их можно изготовить самостоятельно дома, либо обратиться в специализированные автомобильные сервисы, осуществляющие тюнинг машин. Кроме улучшения ходовых свойств и проходимости, расширение арок обеспечивает защиту кузова от пыли, грязи и камней, а также улучшает внешний вид автомобиля. В этой статье будет представлена пошаговая инструкция по изготовлению расширителей колёсных арок собственными руками, что является менее затратным способом тюнинга автомобиля, чем обращение в специализированные для этого салоны автомобилей.

Какие существуют виды расширителей?

Делаем расширители колёсных арок своими руками

Чтобы самому изготовить расширители колёсных арок, вам понадобится:

  1. Пена для монтажа;
  2. Пластилин;
  3. Пенопласт;
  4. Специальные инструменты для осуществления самой работы.

Рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как изготовить расширители колесных арок своими руками:

    1. Будем использовать большой профиль колес. Водители охотно применяют его, так как это самый доступный и упрощённый способ, чтобы поднять автомобиль на определенную высоту. При таком раскладе существенно увеличится расстояние между землёй и поднятым автомобилем. Здесь расширители колёсных арок необходимы для защиты кузова автомобиля от грязи и прочего мусора. Существует зависимость размера расширителя от размера профиля. В таком случае необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, так как производители не оснащают машину такими деталями.
    2. Если воспользоваться услугами специалиста, то вам для этого понадобится немало денег, поэтому можно лучше самостоятельно выполнить все технические действия. Материал стоит недорого, а выполнить саму работу не составит особого труда. Существует много способов, как увеличить размеры колёсных арок. Вы можете использовать любой вариант. Самый простой метод называется «фендер». Такой метод предполагает использование пенопласта, которым необходимо обклеить верхнюю часть арки. Перед этим требуется хорошенько зачистить данное место, покрыть небольшим слоем средства для обезжиривания с использованием микрофлекса для фиксации. Затем нужно приклеить поверх арки сам пенопласт.
    3. Пенопласт необходимо сделать максимально ровным с помощью электрического ножа. Канцелярские ножи и прочие острые предметы не обеспечат поверхности пенопласта гладкостью. Чтобы достичь хорошего качества поверхности, рекомендуется совершать плавные движения до того момента, как поверхность не примет желаемый вид. Перед завершением подготовительной работы необходимо использовать наждачный материал, с помощью которого будет производиться шлифование пенопласта. После этого поверхность требуется покрыть смолой, а потом же стекловолокном, при укладке которого внутри не должны оставаться пузырьки.
Как и для чего проводится бронирование стекол автомобиля пленкой — смотрите тут.

Не знаете как проверить уровень тормозной жидкости? Для вас мы подготовили  этот материал.

Замена форсунок омывателя лобового стекла и особенности их выбора — в нашей статье

  1. После высыхания всех слоёв следует приступить к шпатлёвке. Шпатлевать необходимо два раза: первый раз – промежуточный слой, а второй – финишный. После окончания шпатлёвочной работы, когда все проблемные места будут до конца удалены, необходимо грунтовать наружность колёсной арки и окрасить её в цвет кузова. Перед нанесением последнего грунтового слоя необходимо покрыть поверхность строительным скотчем для обеспечения защиты. Сейчас весьма актуальным стало использование пластилина для увеличения колесной арки. Пластилин нужно выкладывать на месте, где потом будут фендеры, и он наносится ровно на строительный скотч. Для этих целей отлично подходит специальный скульптурный пластилин. Перед нанесением такой пластилин требуется нагреть, чтобы улучшить его свойства пластичности. После выравнивания всех колесных арок необходимо нанести на это же место эпоксидную смолу три раза.
  2. Допускается применять один слой из смолы, а другой из стекловолокна. Сам пластилин не выступает основным средством для расширения колесной арки. Всё, что проделано выше, было лишь для создания формы для будущего слива. После высыхания всех слоёв, арку необходимо демонтировать с поверхности кузова и полностью освободить от пластилина. Для этого необходим обычный фен, либо растворитель «white spirit». Есть и те, кто заливает в эти формы средство, в основе которого содержится лакокрасочный материал, называемый «гелькоут». Во втором случае сначала нужно осуществить доводку и очистку, монтаж кузова, а после уже шпатлевать два раза, ошкурить, загрунтовать и окрасить.

Есть еще один способ создания арок для колёс, при котором необходимо использовать монтажную пену. Рекомендуется нанести ее на место, где в будущем будут стоять фендеры, а после этого шлифовать электрическим ножом. Монтажную пену используют сверху арок для колёс. В таком случае необходимо задувать пену с обеих сторон.

Строительная пена увеличивается в размерах со временем, поэтому применять ее нужно только таким образом. После высыхания поверхность следует зачистить наждачным материалом и покрыть смолой, а также стекловолокном.

Подведём итоги

В этой статье мы рассмотрели два способа расширения колесных арок. Они проверены годами и опытом мастеров автомобильного тюнинга.

Своими руками совершить данные действия намного выгоднее, чем обращаться к квалифицированным специалистам за большие суммы денег, ведь многим это будет не по карману.

Осталось только достать необходимые материалы и инструменты для совершения перечисленных выше действий, что наиболее экономнее в сравнении с обращениями в автомобильные салоны.

Смотрите, как установить универсальные расширители колесных арок (видео)

ProCrossover.ru

Расширители колесных арок

Наверняка, многие видели на различных автомобилях, чаще – внедорожниках, расширители колесных арок или накладки. Многие думают, что эти детали служат неким элементом декора, однако, функция расширителей арок на этом не ограничивается. Постараемся разобраться, что такое расширите колесных арок, какая их основная функция и как изготовить их своими руками?

Зачем нужны расширители колесных арок?

Езда по бездорожью или частое посещение сельской местности обязательно предполагает дальнейшую мойку автомобиля. Дело в том, что широкопрофильная резина, наиболее приспособленная для езды по такой местности, значительно выступает за арки автомобиля. Вся собранная грязь на протекторах шин, при вращении колеса летит именно в сторону кузова, в результате чего, он довольно хорошо загрязняется. Чтобы бороться с этой проблемой, многие конструкторы внедорожников сделали кузов автомобиля значительно шире, увеличив выступ колесных арок.

Данное улучшение коснулось не всех автомобилей. Многие модели выпускают на обычной узкой резине, которую ненасытные водители обязательно меняют широкопрофильной. Колесные арки, в свою очередь, остаются тех же размеров, в связи с чем появляется необходимость их увеличения.

Увеличение ширины колесных арок теперь позволяют специальные накладки, которые присоединяются к кузову автомобиля и делают его немного шире. Расширители колесных арок выпускаются как автомобильные аксессуары и монтируются уже вне завода.

Способы расширения колесных арок

Существуют два способа увеличить ширину колесных арок. Первый заключается в установке специальных автомобильных накладок, а второй подразумевает изготовление данных деталей самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений водителя.

Расширители колесных арок, встречающиеся в продаже, могут быть трех основных видов:

Как сделать расширители колесных арок своими руками?

Если по каким-либо причинам вы не можете приобрести расширители в магазине, то их можно изготовить самостоятельно из различных материалов. Чаще всего, накладки изготавливаются из специального стекловолокна, однако может быть и другая основа. Для каждого материала есть свой способ установки.

1. Заготовку прикрепите к кузову автомобиля при помощи «макрофлекса». Подгонку необходимой формы можно выполнить после высыхания клея при помощи специального электрического ножа. После этого, обработайте поверхность пенопласта с помощью наждачной бумаги.

2. Чтобы увеличить прочность пенопласта, его необходимо покрыть слоем смолы и тонким слоем стекловолокна. Старайтесь уложить куски стекловолокна внахлест друг другу и вовремя убирайте образовавшиеся пузыри. В противном случае, есть риск сильно испортить заготовку.

3. После высыхания последних двух слоев, нанесите на обрабатываемую поверхность шпатлевку. Как только она высохнет, обработайте ее с помощью наждачной бумаги так, чтобы ее форма была ровной и плавно перетекала в кузов автомобиля. Вполне возможно, что пока вы выравниваете поверхность будущего расширителя, могут образоваться небольшие раковины. Все это устраняется еще одним слоем шпатлевки и снова обрабатывается до гладкого состояния. Такая процедура выполняется до полного выравнивания поверхности, а после чего, наносится грунтовка и покрасочный материал в цвет автомобиля.

1. Закройте рабочую часть кузовной детали при помощи малярного скотча. Намажьте подготовленный пластилин на крылья автомобиля. Изначально, пластилин необходимо втирать малыми слоями в скотч, после чего, создается требуемая форма будущего расширителя. Единственная сложность, которая может возникнуть – это придание симметрии расширителям. Тут вам понадобится хорошо наметанный глаз и знание определенных принципов геометрии.

2. После этого, наложите слой эпоксидной смолы, а затем того же самого стекловолокна. Таких слоев должно быть не менее трех. Это количество определяет наиболее оптимальную прочность будущего расширителя.

3. Как только пластилин и стекловолокно высохнут, необходимо снять полученный расширитель. Из внутренней части будущей накладки вытаскивают весь пластилин, деталь подгоняется к месту установки и крепится при помощи саморезов.

4. Заключительный этап включает в себя все ту же обработку шпатлевкой, наждачной бумагой и покраску.

1. За основу нужно взять обычную универсальную пластиковую арку. Пластмассовая деталь нарезается на части и крепится к кузову автомобиля при помощи саморезов. Пену необходимо нанести снаружи арки и внутри нее.

2. После высыхания пены вам понадобятся хорошие навыки скульптора, так как дальше пойдет только творческий процесс. С помощью канцелярского ножа и наждачной бумаги создайте форму будущему расширителю.

3. В конце выполняются все те же операции, связанные с нанесением смолы на поверхность затвердевшей пены, после чего укладывается шпатлевка и наносится слой краски.

На этом все. Это все самые распространенные способы расширения колесных арок. Стоит еще раз напомнить о том, что данная процедура имеет смысл только тогда, когда вы планируете установить резину с широким профилем. В остальных случаях, подобное изменение дизайна кузова может получиться не эстетичным. Желаем вам удачи на дорогах!

VipWash.ru

Расширители арок: купить или изготовить своими руками

Нередко можно видеть, как обычные легковые автомобили и большие внедорожники решают поставить на широкопрофильную резину. Несмотря на то что за счет этого увеличивается пятно контакта резины с дорогой, есть и недостаток – колесо выступает из арки, и вся грязь летит прямо на кузов машины. Мелкие камни, мусор и жесткая грязь довольно быстро приведут в негодность лакокрасочное покрытие машины — она начнет ржаветь. Помочь решить эту проблему призваны расширители арок, по-другому их зовут фендеры. С их помощью удастся легко исправить получившуюся ситуацию.

Функции, которые выполняют расширители колесных арок рассмотрим в таким списке:

Для автомобилистов предлагаются как универсальные варианты, которые можно адаптировать к каждой машине, так и специальные под конкретную модель арки.

Компании производители и ценовая политика

В первую очередь нужно упомянуть о качестве, которое имеют расширители арок. Зависит этот показатель в первую очередь от компании, выпускающей эти самые расширители. Наиболее престижными и именитыми считаются варианты от:

У этих производителей удастся подобрать варианты как для обычных автомобилей, так и для агрессивных внедорожников. При этом нужно понимать, что универсальные расширители колесных арок, сделанные в Китае, качеством не отличаются. В то же время, если вы владелец очень дорого автомобиля, то универсальный вариант вам не подходит как таковой, а цена на специальные колеблется в пределах 100-1000 долларов.

Предлагаемые варианты накладок

Расширители арок можно найти в продаже как большинства интернет ресурсов, так и обычных автомобильных магазинов. Предлагаются они в таких вариантах:

  1. Универсальный варианты из резины, продающийся в рулоне. Чаще всего их покупают владельцы внедорожников, использующие широкую резину. Резиновые накладки легко монтируются, закрывают колесо, но обычной легковой машине красоты не добавят, поэтому для них такие накладки покупаются редко.
  2. Универсальные пластиковые фендеры. Они выглядят как изогнутая дуга. Заготовка изгибается и подстраивается под форму конкретной арки, а затем закрепляется.
  3. Обвес из углепластика. Они так же по факту являются заготовками и для их монтажа придется постараться. Часто пластик приходится подрезать, а чтобы конструкция адекватно выглядела, дополнительно шпаклевать и красить крылья машины. Такие изделия по праву считаются средними по качеству, крепить их приходиться саморезами насквозь к крылу, что так же является минусом.

Альтернативой могут послужить расширители колесных арок, которые сделаны специально под конкретный автомобиль. Здесь, как правило, предусмотрены специальные крепежи с помощью которых получиться закрепить арки не портя кузов. Такие варианте никак не портят внешний вид, с ними машина смотрится еще эффектнее. Можно пойти еще более радикальным путем и сделать арки самостоятельно.

Делаем арки самостоятельно

Часто расширители колесных арок  выполняются самостоятельно из пенополистирола. Если и вы решите сделать себе такие, то здесь нужно действовать по такому алгоритму:

  1. Заранее подготовленные по размеру куски, приклеиваются к машине с помощью специального клея.
  2. После того как клей высохнет, придется с помощью ножа вырезать форму накладок. Сложность здесь заключается в том, что форма с каждой стороны должна получиться одинаковой.
  3. Поверх нужно наклеить специальные листы армированного стекловолокна, для придания прочности.
  4. Когда приклеится волокно, наносите смолу. Только удаляйте пузыри, чтобы потом красиво покрасить.
  5. При необходимости подравняйте наждачкой поверхность, постарайтесь добиться идеальной ровности. Если есть вмятины, то они удаляются с помощью шпаклевки.
  6. Если вам кажется, что получившаяся арка выглядит недостаточно прочной, можно повторить все предыдущие операции. В конце необходимо покрасить.

Изготовление с помощью скульптурного пластилина

Еще один хороший вариант – сделать расширители арок из специального скульптурного пластилина и эпоксидной. Здесь план проведения операции таков:

В заключение нужно сказать, что просто так ставить на автомобиль расширители арок не имеет смысла. Но если вы хотите перейти на широкую резину, то без этого не обойтись.

AutoLirika.ru

Расширители арок или как сделать их дутыми

Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 68

Расширители колёсных арок (по другому фендеры) чаще всего применяются для внедорожников. Однако, если на легковом автомобиле установлена широкопрофильная резина, то широкие арки будут не лишними, и автомобили десятого семейства не исключение. А Вы знаете, как расширить арки на ВАЗ ?

Дутые арки автомобиля выполняют две функции:

Рассмотрим наиболее популярные способы, как увеличить арки: Речь идет о резиновых арках, которые продаются рулонами, и в первую очередь предназначены для внедорожников. Они выполняют главную функцию фендеров (защищать от вылета гравия из под колес), но вряд ли могут быть элементом внешнего тюнинга. Именно поэтому они не находят применения у легковых автомобилей. В продаже можно встретить расширители арок из АБС пластика. Они являются универсальными и крепятся на саморезы. Цена такого удовольствия 3000 рублей. Комплекты арок крыльев на ВАЗ выполнены из высокопрочного стеклопластика и как правило идет вместе с другими элементами обвеса (пороги, передний и задний бампера). Механизм установки очень простой: тщательно вытрите поверхность кузова автомобиля, на которую хотите установить арку, внутреннюю кромку изделия аккуратно промажьте средним по толщине слоем клея-герметика, после этого установите арку на кузов и дайте высохнуть, очистив поверхности от выдавленных излишек клея-герметика.

Купить накладки на арки можно в интернет-магазинах (категория "Обвесы"), но высокая цена, зачастую отпугивает покупателей. Конечно, можно найти более дешевые комплекты, но и качество таких накладок будет на таком же уровне (будут зазоры между накладками и кузовом автомобиля). Однако, если есть желание и возможности, то можно легко убрать щели расширителей арок: Детали стеклопластиковых обвесов имеют дефекты по краю обрезки или даже по конфигурации. Поэтому покупать обвес из такого материала без услуги установки на кузов не рекомендуется. Однако, если Вас не пугает грязная работа со шпаклевкой, тогда дальнейшая инструкция по самостоятельной подгонке накладок на колесные арки будет полезна.Идеальное прилегание расширителей арок может быть достигнуто двумя способами:

  1) Закрываем часть кузова малярным скотчем. Разводим стеклонаполненную автомобильную шпаклевку с отвердителем, и очень быстро намазываем фланец расширителя толстым слоем. Прикладываем расширитель арки к крылу пока шпаклевка не схватилась и прикручиваем его снизу саморезами в заранее подготовленные отверстия в подворот крыла. Шпаклевка заполнит все щели между накладкой и крылом и часть ее выдавится из под накладки на крыло (теперь ясно зачем закрывали крыло перед началом работ). 

Когда шпаклевка затвердеет, расширитель демонтируем. Дальше, выравниваем верхнюю кромку расширителя с выдавленной из под него шпаклевкой. На поверхности стеклянной шпаклевки могут остаться раковины, которые заполняются универсальной автомобильной шпаклевкой. Привалочную поверхность накладки на колесную арку выравниваем наждачкой от мелких неровностей. 

  2)Устанавливаем накладки на колесные арки, и втираем стальным шпателем шпаклевку на максимальную глубину в щели между накладками и крыльями. В этом случае разводить шпаклевку придется уже маленькими порциями. После выравнивания наждачной бумагой результат такой же, как в первом случае. Разница только в скорости.

Зазоры между расширителями арок и бампером выравниваются шпаклевкой аналогично. Надо лишь помнить, что глубокие неровности и острые грани на форме накладок выстраиваются только стекловолокнистыми шпаклевками, а сверху выравниваю универсальной.  Сделать дутые арки уникальными можно лишь одним способом - изготовить широкие арки своими руками. Эпоксидная смола и стекловолокно являются наиболее популярными материалами при изготовлении обвесов и арки из стеклоткани - не исключение. Но перед тем как создавать силовую форму арок следует сделать форму, а ее можно сделать разными способами. Форма арок из пеностирола:Нарезаем пеностирол на подходящие куски, и приклеиваем его к кузову при помощи макрофлекса;Придаем подходящую форму пеностиролу при помощи электроножа и крупной шкурки;

Сначала нанесите слой смолы на пеностирол, потом придавите кусок стекловолокна и смоченной в смоле кисточкой, насыщайте его смолой от середины к краям;Укладывайте стекловолокно с небольшим нахлёстом друг на друга;Следите за отсутствием воздушных пузырей;После того? как слой стекловолокна высохнет, наносим слой самой грубой шпаклёвки. Ровняем ее шкуркой;Раковины зашпаклёвываем финишной шпатлёвкой;Накладываем еще несколько слоев стекловолокна;

Шлифовка, грунтовка, покраска. Форма арок из скульптурного пластилина:Закрываем рабочую поверхность крыла малярным скотчем; Намазываем уже размягченный пластилин на крылья;Вначале пальцами втираем тонкий слой в малярный скотч, а затем крупными кусками набрасываем общую массу пластилина;Самое сложное сделать симметричные арки. Выравниваем пластилин;Наносим эпоксидную смолу и стекловолокно; В результате должно получится не меньше трех слоев;

Матрицы передних расширителей арок снимаются;Отрываем стеклопластик вместе с пластилином. Вынимаем пластилин, и чистим рабочую поверхность матрицы;Получены черновые матрицы обвеса;

По матрицам мы можем уже отформовать сами детали, и подогнали по месту установки.

Внутренними панелями арки прилегают к поверхностям крыльев, далее притягиваем их саморезами и герметиком к крыльям.

Окончательный этап: шлифовка, грунтовка, покраска. Форма арок из монтажной пены:Потребовались пластиковые арки от Нивы. Подгоняем арку по крылу, при необходимости разрезаем ее на несколько частей, и закрепляем к кузову на саморезы. Не забываем обработать эти места мовилем. Намечаем ширину арки скотчем. Наносим монтажную пену сначала внутри арки, а потом наверх арки. Ждем пока высохнет до утра.Обрезаем высохшую пену канцелярским ножом, и шкурим до получения нужной формы. Форма колесной арки готова, теперь переходим к усилению из смолы и стекло стекловолокна. Наносим, как минимум пару слоев стекло ткани. Таким образом, оставшаяся внутри накладка арки выполняет роль крепления основной конструкции из стекловолокна.

Окончательный этап: шлифовка, грунтовка, покраска. Сначала делается шаблон арки из картона, и по нему получается симметрично разметить места для среза. Вырезаем арку болгаркой по линии. После того, как получилось разрезать арки, понадобится сварка, чтобы заварить внешнюю и внутреннюю часть крыла. Заключительный этап: шпаклевка, грунтовка и покраска.Цена раскатки арок 16 радиуса составляет порядка 5000 рублей без покраски.

Резка арок своими руками - процесс весьма трудоемкий и требует определенного опыта. Кстати, во время этого процесса переносят лючок бензобака.

Если растянуть крыло автомобиля до 40мм. наружу, то в большинстве случаев ничего вваривать, грунтовать и красить не потребуется. Раскатать арки можно самостоятельно, но для этого потребуется специальный инструмент. Его схема и принцип работы показаны на рисунках:Можно сделать инструмент для раскатки арок своими руками, на примере домкрата: Как раскатать арки народным способом без инструмента: Делать арки автомобиля дутыми имеет смысл только в том случае, если диски автомобиля имеют подходящий размер. Если Вы установили широкие шины, но резать арки под новый размер резины не хотите, тогда можно лишь увеличить колесные арки в ширину, а чтобы колесо не терло об арку - установить более жесткие пружины.

Как лучше расширить арки колес?

Источник фото:

Ключевые слова:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг авто: расширители колесных арок

Арки крыла и брызговики - фартуки на колесные арки - защищают кузов автомобиля от попадания грязи, камешков, которые повреждают краску корпуса, провоцируя его более быструю коррозию.

Многие владельцы автомобилей, стремясь улучшить проходимость своего авто, устанавливают более широкую резину. Иногда колеса выступают за пределы арок крыла. А это чревато тем, что автомобиль будет забрызган грязью что называется «с ног до головы». И такое случается не только при езде по буеракам и оврагам, но даже на асфальтированной трассе. Кроме того, правилами дорожного движения во многих странах запрещен вылет колеса за пределы крыла авто.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Хороший способ не допустить данной неприятной ситуации - заняться небольшим тюнингом автомобиля. Это будет установка расширителей колесных арок, также называемых фендерами, и брызговиков. Такую операцию непременно следует проводить, когда на автомобиль устанавливаются не регламентные автопокрышки и колесные диски, именуемые в народе тарелками. Больший диаметр тарелки и резины может привести к тому, что колесо при повороте будет тереться о крыло. Кроме того, в новой «обувке» авто может выглядеть недостаточно презентабельно, если не прибегнуть к тюнингу.

Итак, накладки для арок крыла, или фендеры, равно как и брызговики, выполнят следующие задачи:

В первую очередь установку накладок, расширяющих колесные арки, проводят на внедорожники и кроссоверы самых разных марок.

Это не только американские Джипы, но и родные УАЗы, и Нивы, и европейские Фольксвагены и Форды, и азиатские Митсубиси и Хьюндай, и даже Шевроле в купе с Рено Дастером. Особенно часто такой рестайлинг претерпевают те автомобили, которые принимают участие в ралли и гонках по пересеченной местности.

Фендеры на Рено Дастер

Конечно, нет никакого смысла устанавливать нестандартные шины и тюнинговать расширителями автомобили-паркетники. Ни форма кузова, ни клиренс таких автомобилей не позволяют производить такой рестайлинг. Он будет выглядеть просто смешно. Не будет «ни виду, ни товару». А вот на Жигули владельцы зачастую ставят такой обвес. Правда, для установки расширителей на российское авто приходится частично ампутировать его родные крылья.

Справедливости ради стоит заметить, что сегодня некоторые производители расширителей колесных арок начинают выпускать их для авто с достаточно малым дорожным просветом. Что ж, есть спрос, появляется и предложение.

Специализированные расширители на крылья внедорожников определенных марок и универсальные ленточные расширители колесных арок производятся различными зарубежными и отечественными фирмами.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Самой известной и отлично зарекомендовавшей себя маркой являются расширители американской компании Bushwacker. Уже свыше 40 лет эта фирма производит аксессуары и различные обвесы, разработанные индивидуально для разных моделей пикапов и внедорожников. Их изделия производят из запатентованных высококачественных материалов Duraflex 2000. Они не подвержены агрессивному воздействию солей и кислот, содержащихся в природной воде и грязи. Кроме того, эти аксессуары стойки к влиянию ультрафиолета и холода. Важным моментом является и то, что в комплекте к своим изделиям фирма Бушуокер всегда прилагает крепежные элементы.

Расширители «Bushwacker»

Не менее популярна среди автовладельцев продукция европейской компании GFG (Испания) с более чем 50-летним опытом работы. Эта компания занимается не только производством аксессуаров для авто, элементами тюнинга. Основное направление деятельности компании - изготовление различных присадок, делающих топливо более экологичным, а автомобиль экономичным.

Группа интернет магазинов Pacer занимается продажей дополнительного оборудования и аксессуаров для внедорожников, полноприводных автомобилей от крупнейшей австралийской компании ARB. Девиз фирмы ARB - безотказность, качество, практичность. Эти основополагающие принципы работы компании сформулировал ее владелец Тони Браун, путешествуя по миру на своем Ленд Ровере. Это стало возможным потому, что он столкнулся со всевозможными недостатками и дефектами ремонтных материалов и деталей для своего авто. И решил, что его компания будет выпускать продукцию только самого высокого качества.

Аксессуары для внедорожника от австралийской компании «ARB»

Flex Line - это не производитель ленточных расширителей для колесных арок, а лишь название различных пластичных ленточных материалов. Производит этот материал польская фирма Cezar. Ее продукция пользуется популярностью не только среди автолюбителей, но по большей части среди застройщиков. Они приобретают у Цезаря ламинат, плинтусы, стыковочные профили и прочее.

Российские производители Русская Артель и Мастер-спорт изготавливают в основном расширители колесных арок под отечественные автомобили: Лада Нива, УАЗ Патриот, Жигули. Также в ассортименте этих фирм есть ленты и листы для брызговиков. Они универсальны в своем использовании и годятся для любого автомобиля.

Элементы для расширения крыльев автомобилей производят из разнообразных материалов.

Пластик. Как свидетельствуют автовладельцы, установившие на свой автомобиль пластиковые расширители, этот материал для фендеров хорош только на гладкой дорожке. При попадании более или менее крупного камня такая накладка разлетается вдребезги. Так что пластик недолговечен.

Стеклопластик обладает практически теми же противоударными свойствами, что и пластик. Хотя и несколько более прочен, чем обычный пластик.

Стекловолокно характеризуется пластичностью и большей упругостью, чем названные выше материалы. Из этого материала можно сделать накладки для расширения крыльев своими руками.

Накладки для расширения крыльев из стекловолокна

Резиновые фендеры. До недавнего времени производились накладки для расширения крыльев исключительно из этого материала. Он практичен, отличается упругостью, «не колется, не бьется» и хорошо защитит корпус автомобиля от всего, что летит в него с дороги. Его недостаток - не слишком эстетичный вид. Однако большое количество джиперов предпочитают установку именно резиновых накладок. Тем более, что это гораздо проще, чем установка пластика.

Кабельный пластикат - очень пластичный (особенно при нагревании) ленточный материал, из которого изготавливаются накладки-расширители для крыльев отечественными производителями. Практичный и легкий в монтаже материал. Да и стоит недорого.

Дюрафлекс - современный композитный материал. Он отличается такими исключительными свойствами:

Очевидно, что это лучший и самый современный материал для изготовления накладок на крылья. Однако его стоимость значительно выше, чем у резиновых, пластиковых или стекловолоконных фендеров.

В век глобализации и универсализации всего и вся: домов, одежды, автомобилей, автовладельцы все чаще стремятся придать своей машине индивидуальность, сделать ее чем-то отличной от огромного количества подобных. Не имея возможности приобрести авто по индивидуальному заказу, можно прибегнуть к тюнингу и произвести его своими руками. Это сделает автомобиль уникальным и легко узнаваемым в общей массе.

tuningkod.ru

Расширители арок своими руками.

Использование в производстве и тюнинге автомобилей широкопрофильных шин, спровоцировало необходимость дополнительной защиты кузова таких авто от той грязи, пыли, песка и камней, которые «вылетают» из-под их колес. Выступают данной защитой фендеры —  расширители колесных арок. Они никогда не устанавливаются в процессе производства автомобилей, так как в машинах с конвейера все просчитано – чем больше профиль резины, тем шире колесные арки – зато легко приобретаются и монтируются отдельно, ведь далеко не каждый автомобилист комплектует свое авто шинами рекомендованных производителями размеров.

Однако, стоит признать, в большинстве своем фендеры – весьма дорогостоящее приобретение, поэтому в целях экономии автовладельцы нередко делают расширители арок своими руками – из стекловолокна или эпоксидной смолы, форму которым можно придавать разными способами.

Как сделать расширители арок своими руками – инструкция.

Вариант 1, или создаем основу из пенопласта (пенополистирола).

Вариант 2, или формируем расширители арок из скульптурного пластилина.

 Вариант 3, или создаем расширители арок своими руками из монтажной пены.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru


Смотрите также