Изготовление сплиттеров на бампер

.

Что такое сплиттер переднего бампера?

          Продолжая тему внешнего тюнинга и улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, стоит вспомнить о таком элементе, как сплиттер на бампер. Долгое время сплиттеры можно было встретить только на автомобилях гоночных серий. Сегодня такие, казалось бы, чисто гоночные элементы тюнинга, как канарды и сплиттеры, можно встретить и в городе.

Сплиттер (с англ. to split – рассекать) — аэродинамический элемент, рассекающий набегающий воздушный поток. Как правило, представляет из себя плоскость, закрепленную горизонтально снизу переднего бампера и выдающуюся вперед. В качестве материалов чаще всего используются карбон, стекловолокно, пластик. Для крепления и регулировки угла атаки используются специальные соединительные штанги.

Как работает сплиттер бампера?

Что происходит с автомобилем на высокой скорости? Часть набегающего воздушного потока воздуха оказывается под днищем автомобиля, образуя область высокого давления. Передняя ось разгружается. Результат — ухудшение сцепления с дорогой, снижение управляемости.

Сплиттер бампера разделяет воздушный поток, направляя его вверх. Таким образом создается прижимная сила — под машиной создается зона низкого давления, а над машиной зона высокого давления. Прижимная сила обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость автомобиля. По идее большая площадь сплиттера обеспечивает большую прижимную силу. Конечно передний сплиттер, как и любой другой аэродинамический элемент начинает работать на высокой скорости. Чем больше скорость, тем значительнее прижимная сила, которая так же как сила аэродинамического сопротивления, пропорциональна квадрату скорости.

Перенаправляя основной поток воздуха вверх, сплиттер также позволяет более эффективно использовать воздухозаборники переднего бампера. Они могут быть работать на охлаждение радиатора, маслокулера, для обдува тормозов.

Эффективность сплиттера.

Безусловно сплиттер — это функциональный элемент. Другое дело, что на городской машине он скорее будет исполнять роль элемента внешнего тюнинга. Владельцу вряд ли получится раскрыть его потенциал. Даже в мире автоспорта не всякая конфигурация трассы предполагает использование сплиттера. На относительно медленных трассах с большим количеством поворот настройки подвески и организация эффективного охлаждения могут быть важнее аэродинамических характеристик.

Относительно установки можно также отметить информацию из книги «The Physics of Nascar: The Science Behind the Speed»: для эффективной работы расстояние от асфальта составляет не более 11,4 см, при это он не должен выдаваться вперед бампера дальше, чем на 5 см.

Изготовление сплиттера своими руками.

Как мы писали ранее основные материалы при их производстве — это углепластик и стекловолокно, хотя встречаются и пластиковые, и даже алюминиевые. Для первого самостоятельного изготовления мы рекомендуем начать с более простого в обработке и доступного материала — вспененного ПВХ. Этот материал достаточно просто найти в любой конторе, специализирующейся на производстве рекламных конструкций. Вспененный ПВХ материал легкий и гибкий.

Пошагово:

APR Perfomance1. Форма2. Материал

3. Штанги

tuningtech.ru

Сплиттер своими руками

Всем привет! Занимаясь изготовлением бампера решил придать штришок, сделать более агрессивным с помощью сплиттера). Все что понадобиться это оргстекло, строительный фен, электролобзик, пленка, много терпения и много проб и ошибок)

Размечаем маркером и вырезаем лобзиком

Обтягиваем пленкой

Примеряем

Добавляем аэродинамических перьев или фетиша)

Гребенка

И того…

Всем спасибо за внимание!

Автор; Дмитрий Сысоров     г.Хабаровск

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Как самостоятельно сделать универсальную губу на бампер

Это очень интересный вопрос. Если подходить строго к её назначению, то на спортивных автомобилях она в обязательном порядке устанавливается, как на передний, так и на задний бамперы автомобиля, и служит для уменьшения аэродинамического сопротивления машины. Другими словами, губа переднего бампера улучшает аэродинамику гоночного болида. В дополнение такие авто также комплектуются спойлерами, улучшающими сцепление колес с дорожным покрытием за счет создания дополнительной прижимной аэродинамической силы.

Для движения в городе, где скорость ограничена правилами дорожного движения, такие обвесы несут уже не столько практический, сколько сугубо декоративный характер. В этом случае автомобиль получает, во-первых, неповторимый индивидуальный вид, во-вторых, приобретает спортивно — агрессивный характер, а, в-третьих, его владелец получает удовольствие от всего этого. Это если говорить об эстетической стороне этого вопроса. Существует также практическая.

Губа является хорошей защитой для бампера автомобиля во время его движения по неровной дороге, принимая на себя все возможные повреждения от камней или «лежащих полицейских».

Ведь если на автомобиле установлен дорогой и эксклюзивный бампер, то его повреждение и последующий ремонт могут обойтись в круглую сумму. Пригодится губа на бампер и водителям, старающимся припарковаться как можно ближе к бордюру. Она надежно защитит бампер от столкновения с преградой.

Выполняется губа обычно из легких и прочных материалов, таких как пластик или стеклопластик. В продаже также предлагается универсальная резиновая губа на бампер, которую без особого труда можно достаточно просто установить на любую модель авто. Мы же рассмотрим возможность самостоятельного изготовления губы, где основными материалами служат доступный каждому пенопласт или монтажная пена.

Изготавливаем своими руками

Если ранее вам уже приходилось иметь дело с эпоксидным клеем и технологией его применения, то самостоятельное изготовление губы переднего бампера не составит для вас большого труда.

Для удобства работы рекомендую снять бампер с машины. Это позволит качественно и комфортно выполнить все необходимые операции. Губа выполняется из обычной монтажной пены или пенопласта с последующей оклейкой стеклотканью в несколько слоев (обычно 2 – 3 слоя). Для надежного крепления губы к бамперу рекомендую тщательно зашкурить те места на бампере, где они будут крепиться друг к другу.

В случае использования пенопласта, отдельные его листы можно скреплять с помощью «жидких гвоздей». А в случае применения монтажной пены просто необходимо запастись нужным количеством баллончиков.

После создания основной болванки из указанных выше материалов, берем в руки эскиз нашего изделия, острый нож (скальпель, бритву или что-то другое острое и режущее) и приступает, как скульпторы, к отсечению всего лишнего. Процесс этот достаточно кропотливый и требует терпения и внимания. Но рано или поздно он будет завершен, и тогда можно будет приступить к оклейке болванки стеклотканью.

Если использовалась монтажная пена, то оклейку можно производить сразу на неё. В случае применения пенопласта, его необходимо сначала покрыть техническим пластилином или шпатлевкой, так как эпоксидный клей негативно на него влияет.

После нанесения первого слоя стеклоткани необходимо дождаться его полной полимеризации. В зависимости от того какая внешняя температура, сколько отвердителя было добавлено в смолу, это процесс может занять от 12 до 24 часов. После этого устраняем мелкие огрехи оклейки с помощью шкурки или другим доступным способом и наклеиваем последующие слои ткани. Наклеив не менее двух, а лучше трех слоев, мы получим достаточно прочную губу, готовую противостоять внешним воздействиям. Остается только произвести заключительные работы.

К этим работам относится зашкуривание сначала крупной, а затем мелкой шкуркой с целью придания гладкой поверхности. При необходимости поверхность можно пошпатлевать и пошкурить.

Заключительным этапом является окраска в нужный цвет. Этот цвет может быть в тон основному цвету машины или же контрастным. Проводить эту операцию удобнее всего с помощью баллончика с автоэмалью.

Нижний обвес автомобиля очень часто выполняется резиновым. И является самым простым, удобным и дешёвым решением. Губа переднего бампера, как и заднего, образуется за счет подклейки (или другого способа крепления) специального универсального материала особенной формы. В продаже имеется ленты различной длины и разного качества. Эти ленты являются универсальными (ещё их называют сплиттерами). Перед покупной таких лент необходимо с помощью рулетки померить длину всех обвесов автомобиля, чтобы приобрести нужное количество ленты. Крепится резиновая губа на бампер обычно с помощью двустороннего скотча. Благодаря этому передний обвес вашего авто будет выглядеть стильно.

Несколько советов

Видео «Как прикрепить губу на бампер автомобиля»

На записи показано, как установить губу на передний бампер иномарки «Honda Airwave».

MineAvto.ru

Универсальная резиновая губа сплиттер на бампер и пороги (жесткая)

     Резиновая губа на бампер или как называют её в автоспорте - сплиттер. Сплиттер выполнен из качественной и жесткой резины, предназначенной для установки в нижней части переднего бампера, заднего бампера или вдоль порогов автомобиля. Изначально резиновая губа выглядит как самоклеющаяся полоса из плотной резины /\ - образной формы. Способ установки заключается в том, что одна сторона губы крепится к нижней части бампера, а другая сторона направлена вниз, благодаря этому внешний вид автомобиля становится стильным, спортивным и агрессивным.

   

ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. Плотная и гибкая резина с самоклеющейся основой 3М, выполненная в форме углового профиля; 2. Установка универсального сплиттера визуально уменьшает высоту дорожного просвета, тем самым придает автомобилю более хищный и агрессивный внешний вид; 3. Установленная резиновая губа в нижней части бампера, защищает его от сколов, трещин, царапин и раздиров; 4. Универсальное крепления даёт возможность установить сплиттер на любые бампера, пороги и колесные арки;

5. Высокое качество резины Сплиттера, позволяет ему быть устойчивым к деформациям, повреждениям и внешним погодным факторам.

 

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Универсальная губа-сплиттер крепиться к нижней части бампера или обвеса на двухсторонний скотч 3М. Для более надежного крепления наш магазин РЕКОМЕНДУЕТ устанавливать резиновую накладку НЕ ТОЛЬКО на скотч, но так же использовать саморезы, пистоны, шурупы, зажимы, скобы и т.д

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

- Материал: эластичная резина;

- Длина: 2,5 метра;

- Видимая высота: 43мм;

- Крепление: двухсторонний скотч 3М.  

www.avtodekor19rus.ru

Изготавливаем Сплиттер своими руками

Дурная голова ногам покоя не дает. В моем случае — рукам :)) Вот мне в голову засела мысль о том, что можно и самому сделать сплиттер. Почему бы и нет? Тем более, буквально недавно tigra-KRaero засветился в журнале «Тюнинг Автомобилей» и поверхностно рассказал о том, как же создаются его волшебные сплиттеры 🙂

Вооружившись рулеткой, померил и прикинул размеры своего бампера. Условно с запасом принял — 600х2000 мм. Померил длину порога — 2100 мм.

Вчера, выделив специально время, съездил в магазин по продаже материалов для наружной рекламы и купил лист вспененного ПВХ толщиной 8 мм. В багажник ко мне этот здоровенный лист (2440х1220), конечно не влез. Пришлось прям там в магазине его попилить на 3 куска, которые без проблем разместились в машине.

Первым делом, отодрал свою резиновую EZ-lip губу — оказалось это не так-то просто, пришлось немного помучиться. Но в итоге я поборол этот намертво приклеевшийся кусок резины 😀 Затем вытащил из гаража кипу старых журналов — Men’s Health и GQ — не зря я их так бережно хранил. Использовал как подставка под лист ПВХ =)

Вид сверху.

Вид снизу. Приспособив к бутылю из-под полировочной пасты простой карандаш, я таким нехитрым способом сделал черновой набросок очертаний бампера.

Уже что-то вычерчивается…

Моя приспособа :))) Занес лист в гараж, взял ножичек и методично отрезал лишние части с листа.

Минус первый кусок.

Минус второй кусок. Вытащил лист снова и еще раз прикинул к бамперу. Уже стало что-то получаться. Но пока очень много лишнего. Изначально все делал с большим запасом, чтоб не ошибиться…

Пока сплиттер огроменный. Еще раз скорректировал эскиз сплиттера, но применив в этот раз уже маленький аэрозольный баллончик. Затащил сплиттер в гараж и снял еще несколько сантиметров. Затем обработал крупным напильником, чтобы придать нужную форму.

Вот он мой помощничек лежит в правом нижнем углу. Здоровенный — таким и прибить можно 😀 Таким образом, я получил нужный мне размер и очертания сплиттера — по краям правда осталось много материала.

Вид спереди.

Решил на первый раз с гибами не заморачиваться и оставить края прямыми. Возможно в будущем, если все будет нормально, сделаю сплиттер с гнутыми вверх краями. А пока я стесал немного материала на краях сплиттера и сделал их прямыми.

Вид спереди.

Вид снизу.

Вид сверху.

Вид сбоку 1. Смотрим на прямые края.

Вид сбоку 2. Смотрим на прямые края. Форма, конечно, еще не выведена до конца. Но общий вид, думаю, уже понятен. На этом моменте я и остановился сегодня — пошел дождь и нужно было еще успеть после себя убраться и съездить по делам.

Постараюсь в ближайшее время продолжить работу.

Автор;  Жандос Жанузак

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Делаем силовой бампер на внедорожник своими силами

Изучив данную статью, можно ознакомиться с приемами изготовления бампера в домашних условиях, а на практике он может поднять эффектность автомобиля, повысить его функциональность при езде по бездорожью. Многие модели бамперов на заказ не сильно различаются внешним видом, но классические формы смотрятся вполне прилично. 

Что понадобится для изготовления силового бампера своими руками в вашей автомобильной мастерской? В первую очередь у вас должно быть желание. Вместе с ним можно создать бампер не очень сложной формы, он может подойти для вашего авто и стоимость изготовления может оказаться на порядок меньше, чем в автомастерской. Изменить форму бампера очень просто, для этого надо просто вырезать из металлического листа заготовку. Но процедуру изготовления оставим на потом, а сейчас вернемся к инструментам.

Первое, чем придется запастись для работы, это листовой металл и картон. Толщина такого материала должна быть около трех миллиметров. Количество зависит от размеров автомобиля. Чтобы окончательно определиться с количеством металла, можно запастись выкройками из картона. Инструменты нам понадобятся следующие – болгарка, то есть угло-шлифовальная машинка.

Также для нее необходимо подготовить отрезные и зачисточные круги. Кроме нее необходимо подготовить еще и сварочный аппарат. Еще можно использовать профильную трубу, которая тоже может быть использована для создания заднего силового бампера. Другие инструменты, необходимые для работы: рулетка, скотч, маркер, ножницы. Большинство из перечисленных инструментов можно найти в любой автомастерской.

Шаблоны и раскрой

Шаблоны из картона должны быть заготовлены еще перед тем, как начнется выкройка металла необходимой формы. Картон можно редактировать очень быстро, подрезать или увеличивать, а проверять, как будет выглядеть будущий бампер, можно очень просто, прикладывая его к авто. Для резки заготовок надо подготовить чертеж, а общие размеры будут зависеть от габаритов автомобиля. Сделать замеры можно рулеткой. Если на чертеже есть несоответствия, их можно изменить и подогнать под реальные размеры. После таких модификаций листа из картона работу можно существенно упростить. Части бампера вырезаются из картона, склеиваются скотчем, прикладываются к передней части автомобиля.

Если картонный макет всем полностью подойдет вам, будет эстетически приемлемым внешне, заготовку можно переносить на металл. Все фрагменты шаблона укладываются на него и вырезаются. Разрезается металл болгаркой, если ее нет дома, то можно сделать разрезы на предприятии. Если работа будет все-таки проводиться дома, то вырезанные детали можно подставлять одна к одной и соединять одновременно. Таким образом можно добиться одинаковости отдельных частей. Так же достигается и симметричность, а после выкройки можно выбирать способы дальнейшей работы.

Бампер из цельного куска

Первый вариант работы с бампером – изготовление его из цельного куска металла.

Для того, чтобы придать ему объем и правильную внешность, он гнется. Лучше всего отдать должное этому варианту, так изделие обретает привлекательность, углы будут не слишком острыми и вам не придется делать много швов во время сварки. Шлифовать проблемные места не придется, а во время нагрева есть опасность повредить основание.

Есть некоторые минусы в изготовлении заднего силового бампера из цельного куска. Во-первых, понадобится довольно большой кусок. Хотя это не проблема, некоторые базы металла не продают такие куски, так что, возможно, придется поискать. А вот второй минус более серьезный – необходим сильный агрегат для сгиба листа. Его тоже придется поискать. Согнуть металл такой толщины под нужным углом может быть очень непросто. Недостаточная мощность листового сгиба потребует дополнительных процедур, нагревания проблемных мест.

Бампер из нескольких частей

Бампер из нескольких частей или деталей исключает сгибы и состоит из нарезания отдельных фрагментов. Составив стыковку под нужными углами, детали свариваются. Процедура происходит следующим образом – необходимо состыковать все фрагменты и прихватить их. Только после этого можно их сваривать.

Сразу приваривать конструкцию из деталей нельзя, ее может «повести». Для сварки лучше всего использовать качественный сварочный агрегат, он варит без шлака и с ним удобнее работать. Для того, чтобы правильно состыковать и прихватить детали, можно использовать угломер. Если его нет, то можно использовать картонные шаблоны, именно те, что представляют собой углы. Очень важна точная стыковка, всего несколько миллиметров отклонения могут отобразиться на всей конструкции не лучшим образом. Прихватки лучше делать снаружи, а сварку – изнутри. Если предусматривается использование лебедки, то после сварки вырезается для нее отверстие.

Изготовление и приварка кенгурина

Следующий этап работы – приваривание к заднему силовому бамперу кенгурятника, который придаст бамперу эстетичный внешний вид, сможет защитить автомобиль от препятствий. Его можно изготовить даже без трубогиба. Сначала надо выбрать, какой тип кенгурятника вам больше нравится. Он может быть из одной сплошной изогнутой трубы, а может быть сварен из нескольких дуг и иметь несколько секций. Можно также придумать свой дизайн данной детали. Внешне любой тип данного устройства полностью приемлем, однако некоторые из них жестче, чем другие. Если основой служат две «косынки», такая деталь будет более жесткой.

После создания косынок к такой основе привариваются стальные трубы по бокам. Они будут защищать фары и крылья автомобиля. Также важно продумать, как добавить бамперу оригинальности и большего функционала. Также в него можно вмонтировать дополнительную пару фар. Более дорогие линзы будут выглядеть еще лучше. В конце работы дуги тоже можно улучшить внешне – на них припаивается сетка или решетка, которая будет защищать фары полностью от камней и повреждений. Поскольку задний силовой бампер много весит, его можно усилить дополнительными креплениями.

Покраска

После того, как задний силовой бампер готов, его можно красить. Какой цвет для покраски – каждому решать самостоятельно. Если краска существенно отличается от цвета автомобиля, лучше всего остановиться на черном цвете или металлике. Есть такие автомобилисты, которые любят езду по бездорожью, тем более, если ездить приходится на джипе, для них очень полезным советом будет сделать силовой бампер из нержавеющего металла, его красить не обязательно, а царапин он не боится.

Порошковая окраска тоже может оказаться полезной, она очень прочная и устойчива к царапинам, об обычной краске такого не скажешь. Также неплохо будет установить защиту картера, она проявит себя лучшим образом, когда вы будете ездить по бездорожью. Окрашивание заднего силового бампера происходит по традиционной технологии, и приводит бампер в презентабельный внешний вид. После завершения всех процедур бампер крепится на предназначенное для него место.

Видео «Силовой бампер, созданный своими руками»

В этом видео вы можете посмотреть на силовой бампер, сделанный своими руками.

MineAvto.ru


Смотрите также