Как делают масляный фильтр

.

Как выбрать масляный фильтр для автомобиля. Выбор масляного фильтра

Уверенно справиться с задачей очистки моторного масла от частиц сажи, конденсата и продуктов истирания деталей сможет только качественный масляный фильтр.

Моторное масло не только создает антифрикционную масляную пленку между трущимися деталями двигателя, оно охлаждает и отводит от них тепло, а еще очищает рабочие поверхности от механических примесей и капель конденсата.

Вполне закономерно, что в процессе выполнения такого объема работы моторное масло неизбежно загрязняется и уже само нуждается в очистке. Эту функцию в автомобильных двигателях выполнят специальные устройства – масляные фильтры.

Виды масляных фильтров

Наиболее распространенным видом масляных фильтров на сегодняшний день является полнопоточный фильтр. Через него проходит весь поток масла, поступающего от масляного насоса к узлам и механизмам двигателя.

Важная деталь полнопоточного масляного фильтра – перепускной клапан. Он незаменим в случае падения давления масла в системе мазки, когда загрязненный фильтр усложняет поступление масла к деталям двигателя.

Открывшись, он пропускает неочищенное масло прямиком к двигателю, минуя фильтровальный элемент и предотвращает работу двигателя в режиме недостаточной смазки или полного ее отсутствия.

При использовании частичнопоточного масляного фильтра циркуляция масла происходит по двум контурам: через масляный фильтр и минуя его.

Несмотря на то, что такая система очистки требует больше времени на полное освобождение масла от примесей, фильтрация в этом случае происходит качественнее, а загрязнение фильтровального элемента или залипание перепускного клапана никоим образом не повлияют на давление масла в системе смазки.

Еще более качественную очистку масла обеспечивают комбинированные фильтры, совмещающие полнопоточную частичнопоточную фильтрацию масла в двигателе, что увеличивает срок службы как масляных фильтров, так и самого моторного масла.

На что обратить внимание при выборе

Покупайте масляный фильтр (впрочем, как и все остальные автомобильные запчасти) в специализированных магазинах.

Внимательно осмотрите корпус масляного фильтра. Он не должен иметь вмятин, царапин и других следов механического воздействия. Завальцованные соединения должны быть выполнены добротно, без дефектов, иначе скоро они станут источником утечки масла из фильтра.

Поскольку оценить эффективность и качество работы покупаемого устройства «на глазок» крайне трудно, а клапаны в разных моделях фильтров срабатывают при разных давлениях, выбирайте масляный фильтр, руководствуясь не совпадением резьбы и геометрических размеров, а маркировкой модели автомобиля, для которой этот фильтр приобретается.

Избегайте покупок фильтров, на упаковке или корпусе которых имеются надписи типа «Germany quality», «Produced for Japan» и им подобные. Такие фильтры выпущены, скорее всего, в Поднебесной с минимальным соблюдением, а то и игнорированием, технологических требований.

Попытки таких производителей минимизировать затраты на выпуск продукции ограничиваются, в основном, использованием дешевого сырья сомнительного качества.

Поэтому нет гарантии, что в купленном «сером» масляном фильтре через уплотнительное кольцо не начнет подтекать масло, противодренажный клапан не утратит своей упругости, выпуская моторное масло из корпуса фильтра на неработающем двигателе.

Перепускной клапан станет открываться без видимых причин, выпуская неочищенное масло в систему смазки, а фильтрующий элемент под воздействием давления не разрушится и не закупорит своими ошметками масляные каналы двигателя.

Производитель качественной продукции всегда размещает на упаковке информацию о стране производителе и местонахождении производственных площадей. Обязательно указывает он и номер телефона технической службы поддержки или колл-центра.

Не стесняйтесь требовать у продавца сертификат, подтверждающий качество масляного фильтра.

Не забывайте о том, что замена масляного фильтра должна выполняться при каждой смене моторного масла.

Удачного вам выбора!

(голосов: 10, средний: 5,00 из 5) Загрузка...

goodmaster.com.ua

Съёмник масляного фильтра - всё о нём.

Съёмник масляного фильтра — какие они бывают, какие лучше какие хуже, как выбрать, как изготовить и другие нюансы.

Съёмник масляного фильтра несомненно полезный инструмент во время замены масла и фильтра, ведь выкрутить старый масляный фильтр голыми руками порой просто нереально, особенно когда под капотом очень мало места для рук и фильтр расположен в неудобном месте. Старый фильтр намертво склеивается со своей посадочной поверхностью (и с резьбой) за долгие месяцы эксплуатации. А свободного места для рук в подкапотном пространстве большинства современных автомобилей очень мало.

Автолюбители, не имеющие специальный съёмник для фильтра, ищут разные способы и подручные материалы, ну и извращаются тоже по разному: кто то просто пробивает корпус фильтра остро заточенным штырём или отвёрткой, и запачкав руки, двигатель и пол гаража отработкой, пытается открутить фильтр в стеснённом подкапотном пространстве.

А кто то накидывает на фильтр старый ремень ГРМ и закрутив его монтировкой, пытается стронуть прикипевший фильтр, опять же в стеснённом пространстве двигателя. Ну а некоторые особо находчивые мастера используют даже брючный ремень, пропустив его через пряжку для образования петли, затем накинув петлю на фильтр, тянут за ремень, затягивая петлю, пока фильтр не тронется с места. При этом желательно подложить под ремень наждачную бумагу, зерном к фильтру.

Но всё же открутить прикипевший масляный фильтр с помощью подручных материалов не всегда удаётся (особенно если свободного места под капотом очень мало, да ещё и фильтр был затянут довольно сильно) и чтобы избежать мучений и с лёгкостью открутить масляный фильтр, всё таки желательно приобрести, или изготовить специальный съёмник, и практически все варианты таких съёмников и будут описаны в этой статье.

Так же будет описан и показан вариант самодельного съёмника, который совсем несложно изготовить своими руками из доступных материалов, валяющихся в гараже или на пункте приёма металлолома. Но сначала рассмотрим несколько вариантов заводских съёмников и разберём их приемущества и недостатки.

Всего несколько лет назад съёмник маслянного фильтра был достаточно редким инструментом и его не так то просто было найти в продаже. Сейчас же на авто-рынках и в авто-магазинах ассортимент этой продукции настолько велик и разнообразен, что новичку впору растеряться в этом изобилии. И многие начинающие водители или ремонтники задаются вопросом :какой из них лучше и что же купить?

Для начала следует открыть капот и присмотреться какой у вас масляный фильтр, где он расположен и сколько места имеется вокруг него. Ведь многие современные автомобили, особенно с достаточно большим рабочим объёмом двигателя, имеют настолько мало места в подкапотном пространстве, что между некоторыми деталями и руку то невозможно просунуть, не то что какой то инструмент, или приспособление. И для таких машин (точнее для их масляных фильтров) подойдёт только самый компактный съёмник.

Самый компактный съёмник, в форме большой накидной головки (именуемый в народе «Чашкой») показан на фото 1.

Но основной его недостаток это то, что он подходит не для всех фильтров (так же как и любая накидная головка подходит только определённым болтам и гайкам) и перед покупкой такого съёмника следует взять штангенциркуль и замерить грани на корпусе именно вашего фильтра, чтобы при покупке не ошибиться с размером.

И хотя многие продавцы знают для фильтров какой машины предназначен продаваемый у них накидной съёмник (да и в инструкции некоторых съёмников указывают марки автомобилей, для которых он предназначен) но всё же перед походом в магазин, уточнить размеры с помощью штангеля никогда не помешает.

Кстати, на любом «чашечном» съёмнике от более менее нормальной фирмы вытеснена маркировка на самом съёмнике (ну или указана на упаковке) и согласно публикуемой мной здесь таблице, вы можете по маркировке съёмника узнать его размеры: расстояние в мм между гранями — оно должно быть равно граням, которые вы замерили штангелем на вашем топливном фильтре. Граней в съёмнике как правило 14 (бывает и 15 — смотрите таблицу), но и это число всё же следует уточнить тоже и сверить с количеством граней на вашем фильтре.

Также согласно таблице по маркировке можно вычислить и наружный диаметр чашки съёмника, а также и высоту съёмника, знание которой поможет вам успокоиться, что чашка съёмника налезет на фильтр даже в самом стеснённом подкапотном пространстве.

И даже если в очень тесном пространстве вокруг масляного фильтра не будет возможности вставить в центр съёмника квадрат от ручки, можно будет открутить фильтр надев на грани для ключа рожковый ключ. Ведь на некоторых чашечных съёмниках масляного фильтра имеется как квадрат в центре, так и грани для гаечного ключа. И советую покупать чашечный съёмник имеющий и то и то, который показан на фото 1 А, а не на фото 1 Б, который имеет всего лишь квадратное отверстие, а граней под гаечный ключ у него нет.

Узкая применяемость накидного чашечного съёмника (для конкретных размеров фильтров), показанного на фото 1  сподвигла производителей выпускать целые наборы (см. фото 2), состоящие из съёмников разных размеров. И выпуск таких наборов уменьшил возможность купить накидной съёмник по отдельности (хотя всё же остатки отдельных «чашек» до сих пор попадаются в продаже, ну и конечно же китайские производители не дремлют и пополняют востребованные ниши своим дешёвым и не всегда качественным товаром).

У таких наборов, кроме их плюсов (компактность, надёжность, универсальность), имеется всего один единственный, но всё же минус — это высокая цена (я имею в виду только качественный товар от солидных брендов), из-за которой такие наборы покупают только желающие заниматься обслуживанием автомобилей профессионально (авто-сервисы).

А простому автолюбителю, под капотом которого имеется всего лишь один масляный фильтр на их единственном автомобиле, набор с множеством накидных съёмников разных размеров разумеется не понадобится (ну может быть только тем автолюбителям, кто очень часто меняет модели автомобилей).

Но такие люди как правило покупают более универсальные модели съёмников масляного фильтра, о которых ниже. И хотя они не такие компактные как описанные выше «чашки», но всё же их размеры тоже позволяют подлезть к фильтру в самые «интимные» места подкапотного пространства.

И так, самый распространённый, универсальный и второй по компактности после чашек — это съёмник показанный на фото 3 и именуемый в народе трёхлапчатый Краб. Он позволяет открутить маслянный фильтр практически любого размера (кроме фильтров грузовиков конечно) и достаточно удобен, надёжен и компактен.

Выпускают Крабы как с пластинчатыми (плоскими) тремя лапками (фото 3А), так и с цилиндрическими лапками имеющими насечку как у напильника (фото 3Б). Нормально работают и те и те и какому отдать предпочтение каждый решает сам.

Также попадаются в продаже и двухлапчатые крабы, такой вариант показан на фото 3В. Работает он тоже отлично и очень широкие лапы надёжно обхватывают корпус масляного фильтра. При выборе советую отдать предпочтение как и у чашечных съёмников, то есть предпочесть такой съёмник — краб, который имеет как квадратное отверстие в центре, так и грани под использование гаечного ключа.

Это даст возможность подлезть к фильтру с надетым на него съёмником в любом случае (не с квадратом, так с гаечным ключом) в стеснённом пространстве моторного отсека.

Вышеописанные съёмники масляного фильтра «Чашка» и «Краб», несмотря на свою компактность подходят если над фильтром имеется хоть немного свободного пространства. Если же над масляным фильтром почти нет свободного пространства, но с боков фильтра оно сть, то тогда лучше использовать съёмники, которые будут описаны ниже.

Самые простейшие и дешёвые из них это ременные съёмники, которые показаны на фото 4. По своему устройству они очень просты, и хотя они имеют возможность пробуксовки (у чашки и краба такого минуса нет) но тем не менее ременные съёмники вполне работоспособны. Если же масляный фильтр достаточно хорошо затянут и прикипел, то ремень такого съёмника всё же может проскальзывать, а чтобы этого избежать, полезно под ремень подложить наждачную бумагу.

Аналогично ременному работает и ленточный съёмник (тот что с красной ручкой), показанный на той же фотографии 4, только вместо ремня в нём используется тонкая стальная лента. Ещё бывают ленточные съёмники с резьбовой шпилькой, при затягивании которой стальная лента надёжно затягивает корпус масляного фильтра.

Более эффективные цепные съёмники, которые изображены на фото 5. Конструкций их бывает тоже множество, но принцип работы, да и цена, практически одинаковые. Только лишь отличия у некоторых в том, что вместо рычага следует одевать на шестигранник накидную головку из набора инструмента.

Кстати, как ременной, так и цепной съёмник масляного фильтра совсем не сложно изготовить своими руками (понадобится всего лишь сварочный аппарат, старая вело-цепь, и кусок шестигранного прутка) и как сделать цепной съёмник показано в видеоролике ниже.

Также при свободном пространстве с боков масляного фильтра подойдут и серповидные съёмники, изображённые на фото 6. Они также как и вышеописанные крабы, цепные и ременные съёмники достаточно универсальны и подойдут для масляных фильтров практически любых размеров (от 60 до 120 мм в диаметре).

Рабочие губки серповидных съёмников имеют зазубрины (насечки) и благодаря им проворот инструмента вокруг корпуса масляного фильтра исключён.

При достаточно свободном пространстве сбоку от масляного фильтра применяют и съёмники изготовленные по типу плоскогубцев, и такие съёмники показаны на фото 7.

Но эти съёмники мало того, что требуют большего свободного пространства вокруг фильтра, так ещё они требуют приложения большой физической силы, чтобы исключить проворот такого инструмента на корпусе фильтра. Поэтому не рекомендую покупать такие съёмники, которые изображены на фото 7 В и Г.

Зажимные съёмники, которые показаны на фото 7 А иБ, отлично зажимают корпус фильтра и лучше приобретать их, хотя они более дорогие.

Выше были описаны самые распространённые съёмники масляного фильтра, ну а ниже мной будут описаны и показаны несколько вариантов изготовления простейших самодельных съёмников, которые не сложно изготовить из гаражного хлама.

Самодельный съёмник масляного фильтра.

Первый вариант. Один из простейших самодельных съёмников, который можно изготовить всего за несколько минут — это цепной. И как было сказано выше, для его изготовления понадобится всего лишь распространённая угло-шлифовальная машинка (именуемая в народе «болгаркой»), сварочный аппарат, кусок велосипедной цепи и кусок шестигранного прутка.

Для начала отрезаем кусок вело-цепи, который будет немного больше диаметра корпуса масляного фильтра, затем скрепляем отрезанную цепь в кольцо, расклёпываем скрепляющий штифт. Далее отрезаем болгаркой кусок шестигранного прутка (длина примерно 45-60 мм), который нужно будет приварить к цепи изнутри (см. видео). И простейший цепной съёмник готов. Как он был изготовлен и как он работает показано в видеоролике чуть ниже. Ещё один вариант самодельного съёмника можно изготовить из куска того же шестигранника (или накидной головки — см. фото, или из куска водопроводной трубы с приваренной к ней гайкой) в котором с торца болгаркой пропиливается паз такой ширины, чтобы в него можно было вставить сложенный в двое старый ремень ГРМ.

Ремень вставляется в паз в шестиграннике, в накидной головке (или просто в трубе с приваренной к ней гайкой, как на видео ниже) и затем одеваем ремень на масляный фильтр (а ключ надеваем на шестигранник, головку или трубу) и далее, также как и цепной съёмник, с помощью ключа закручиваем ремень и откручиваем масляный фильтр.

Всё это показано в видеоролике под этой статьёй.

Третий вариант самодельного съёмника для откручивания масляного фильтра показан на рисунке чуть ниже. Для его изготовления понадобится отрезать болгаркой кусок толстой водопроводной трубы, внутренний диаметр которой примерно на 5 мм больше, чем наружный диаметр корпуса масляного фильтра (на рисунке все размеры чисто условные). Ну а ширина отрезанного куска трубы подойдёт примерно 20 — 30 мм.

Отрезав кусок трубы,  далее в нём следует вырезать продольный паз, шириной примерно 5-7 мм, который позволит сжимать отрезанное из трубы кольцо вокруг корпуса масляного фильтра.

Ну и далее в отрезанном кольце остаётся просверлить два отверстия, отступив от пропиленного продольного паза на 5 — 7 мм, в которые вставляются два стальных прутка и привариваются к кольцу (если нет сварки, то прутки можно вкрутить, нарезав резьбу в отверстиях и на прутках).

Всё, самодельный съёмник масляного фильтра готов.

Четвёртый вариант самодельного съёмника показан на фото чуть ниже. Его преимущество перед другими вариантами — это компактность, которая не хуже чем у заводских «чашек», описанных выше.

Здесь также потребуется отрезать из толстостенной трубы кольцо, которое по внутреннему диаметру чуть больше наружного диаметра корпуса масляного фильтра. Только продольный паз здесь не нужно делать.

Далее к кольцу сверху приваривается согнутая в дугу стальная пластина, в середине которой приваривается обычная гайка (например размером 24 или 27 мм). Ну и остаётся сбоку в кольце просверлить отверстие (можно и два), диаметром 8 мм и нарезать в нём резьбу М10.

Теперь остаётся вкрутить в это отверстие подходящий болт, который будет фиксировать съёмник от проворота на корпусе масляного фильтра, и самодельный и очень компактный съёмник готов.

Ну и самый простой вариант самодельного съёмника для масляного фильтра, который можно сделать всего за несколько секунд!, показан на фото слева.

Здесь используется накидной ключ и вставленный в ключ кусок того же ремня ГРМ.

Вот вроде бы и всё, надеюсь в этой статье каждый начинающий автомеханик, или автовладелец, найдёт для себя что то полезное и выберет свой вариант съёмника масляного фильтра, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Новости. Обзор техники

08.10.2013

0 В автомобиле довольно много компонентов, от качества работы которых серьёзно зависит ресурс и надёжность машины в целом, но сам процесс их работы довольно трудно проконтролировать. Например, неисправности сцепления или ходовой части сразу известят водителя сначала посторонними звуками, а дальнейшее разрушение этих узлов повлияет и на управление. Добро пожаловать в ремонт! Но, увы, не нырнуть с головой в камеру сгорания! Да и работу фильтров можно оценить только после их извлечения. И как обрести уверенность в их «профпригодности»? Согласитесь, не будешь же каждые 500 км производить «вскрытие», которое может многое рассказать о жизненном цикле фильтра. Эти вопросы, безусловно, периодически приходят в головы сознательных и ответственных автомобилистов. Попробуем разобраться в ситуации, и начнём сегодня с фильтров для очистки моторного масла.

 Масляный фильтр - это устройство, предназначенное для очистки моторного масла от частиц, смол и других примесей, загрязняющих его (масло) в процессе работы двигателя внутреннего сгорания. В настоящее время в большинстве автомобилей применяется три основных типа масляных фильтров: центробежные, со сменным бумажным патроном («картриджем»), неразборные. Центробежные маслоочистители (центрифуги) на сегодняшних моделях двигателей встречаются редко, их конструкция примитивна и не требует применения сменных элементов при техническом обслуживании, поэтому сегодня мы их рассматривать не будем.

Фильтр современного мотора состоит из фильтрующего элемента и двух клапанов: перепускного (обводного, байпасного) и обратного (противосливного, антидренажного). Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель при невозможности прохождения масла через фильтрующий элемент. Клапан срабатывает при сильном загрязнении фильтрующего элемента, при резком увеличении оборотов, при густом масле (например, если минеральное масло загустело при отрицательной температуре). Обратный клапан не допускает выход масла из фильтра при заглушенном моторе для быстрого подъёма давления при пуске. Традиционно в фильтрах в качестве материала для фильтрующего элемента применяется специальная бумага, которая пропитана фенолформальдегидными смолами для придания водостойкости. Корпус и клапаны масляного фильтра могут быть деталями двигателя, тогда необходимо заменять только «картридж» фильтрующего элемента. А также клапаны и фильтрующая штора могут быть собраны в неразборном герметичном корпусе фильтра - наиболее распространённое сегодня решение. Такой фильтр подлежит замене в сборе.

Из чего делают фильтрующие элементы масляного фильтра?

Шторы, как правило, изготовляются из бумаги, пропитанной специальными составами, чаще фенолформальдегидными смолами. Параметры материала шторы определяют основную качественную характеристику фильтра - номинальную тонкость отсева. Основные производители фильтров используют практически одинаковую бумагу. Но даже при этом фильтры очень различаются по характеристикам. Скажем, при использовании одинакового количества и качества бумаги фильтры всё равно будут отличаться. При производстве фильтров крайне важное значение имеет технология укладки шторы, не менее важно и аккуратно приклеить ее к арматуре. Если масло клея-герметика – есть опасность получить негерметичное соединение, много – капельки застывшего клея попадут в масляную магистраль и застрянут там, перекрыв доступ масла к узлам трения. При неаккуратно изготовленном фильтре, даже при использовании хороших материалов, можно загубить двигатель. Отсюда и следующий вопрос.

Внешне эти фильтры выглядели одинаково, но вскрытие показало, что это не так Укладка, площадь шторы, заделка швов - все познается в сравнении

Говорят, что клеи, которые используют для фиксации филь¬трующего элемента, постепенно растворяются в агрессивной мас¬ляной среде. Так ли это?

Трудно сказать, что будет с материалами фильтра после окончания срока службы. Но если соблюдаются сроки хранения и интервал замены, то ничего с компонентами фильтра в процессе эксплуатации не произойдёт.

Почему в фильтрах одинаковых размеров площадь фильтрующего элемента бывает разной?

В подделках и фильтрах низкого качества экономят на площади шторы. Чем больше площадь шторы, тем больше грязеёмкость и ресурс фильтра. Но материалы шторы могут быть различными, соответственно, имея разную эффективность на единицу площади, может и отличаться размер штор.

Говорят: хороший масляный фильтр, плохой масляный фильтр. В чём разница между плохим масляным фильтром и хорошим? По каким показателям определяется качество работы масляного фильтра?

Основными показателями работы масляного фильтра являются тонкость и полнота отсева. Тонкость - минимальный размер частиц грязи, пропущенный шторой. Полнота отсева - соотношение грязи, оставшейся в фильтре, ко всему объёму грязи. Это предмет лабораторных исследований, в обычной эксплуатации так явно, «на глазок» можно оценить только совсем никудышный фильтр. Хороший масляный фильтр наиболее стабилен по качеству отсева на протяжении всего срока службы, его клапаны обеспечивают быструю подачу масла к трущимся парам в течение минимального времени после запуска двигателя. Лампа аварийного давления технически исправного мотора в идеале должна гаснуть сразу после запуска, но не позднее чем через 7 секунд.

Производятся ли сертификация и лабораторно-стендовые испытания масляных фильтров? По методикам ГОСТ, ISO? По каким основным показателям даётся оценка качества?

Оценка даётся по десяти параметрам, в число которых входят:

- начальное гидравлическое сопротивление;

- показатели эффективности очистки (тонкость и полнота отсева загрязняющих примесей);

- герметичность фильтра и отсутствие остаточных деформаций при давлении масла 1,5 МПа (15 кгс/ см2);

- давление масла, которое фильтр может выдержать без разрушения (до 2,5 МПа);

- работа перепускного и анти- дренажного клапана (при их наличии);

- габаритные размеры и присоединительная резьба фильтра.

Как правильно купить масляный фильтр? Можно ли говорить, что чем дороже фильтр, тем качественнее?

Все серьёзные производители фильтров имеют каталоги, с помощью которых не проблема подобрать фильтр для конкретной модели конкретного года выпуска. Стоимость фильтра зависит от страны-производителя и доли поставок на местный рынок. Чем более массовая модель, тем дешевле. Средняя стоимость масляного фильтра 200-500 рублей.

 
Заусенцы и ржавчина недопустимы Клапаны могут отличаться конструктивно, но их назначение всегда одно

По каким внешним признакам можно определить качественный масляный фильтр?

Как отличить подделку от оригинального фильтра?

У качественных фильтров аккуратная окраска корпуса, упаковка, имеются отметки о сертификации, аккуратно нарезана резьба, отсутствуют ржавчина и заусенцы, штора набита плотно и при этом равномерно уложена, клеевой шов равномерный.

 Как определить неисправность масляного фильтра или перепускного клапана?

            В том и заключается основная проблема, что некачественный или неисправный масляный фильтр никак себя не выдаёт в процессе эксплуатации. В случае, когда фильтр полностью засорён, на автомобилях с масляным манометром на комбинации приборов можно зафиксировать снижение давления, инертность по росту давления при наборе оборотов. После пуска долго не гаснет лампа аварийного давления масла. Это кроме засорения фильтра может сигнализировать и о неисправности обратного или перепускного клапана.

 С какой периодичностью меняют масляные фильтры?

При каждой смене масла, в соответствии с инструкцией по эксплуатации техники. На легковых автомобилях, как правило, это 15 ООО км или 1 год, на магистральных тягачах интервал может достигать и 150 ООО км, на спецтехнике ориентируются по количеству отработанных моточасов.

 У всех ли фильтров одинаковое резьбовое соединение? Насколько существенны конструктивные различия между масляными фильтрами. Существует ли взаимозаменяемость фильтров?

Резьбовые соединения могут отличаться. Однако все автомобили проектируются по определённым стандартам, в автомобилестроении часто практикуется заимствование узлов и агрегатов, покупка патентов, автомобили разных марок могут быть созданы с использованием общей платформы или единого силового агрегата. Исходя из этого, фильтр одной и той же конструкции и типоразмеров вполне может подходить к нескольким маркам и моделям двигателей.

Как правильно менять масляный фильтр? Нужно ли его заполнять маслом или нет? Слышал, что если маслом заполнить, то может образоваться воздушная пробка, и гидрокомпенсаторы будут стучать?

Современные масляные насосы характеризуются высокой эффективностью, они способны в считанные мгновения заполнить пустоты в системе, да и расположение масляного фильтра на двигателе выбрано конструкторами не случайно. Но если бережливый автовладелец заполнит фильтр маслом перед его установкой, то двигатель всё же лишится нескольких секунд масляного голода, что ему только на пользу. Перед установкой корпусного фильтра резиновое уплотнительное кольцо слегка смазывают моторным маслом, сам фильтр затягивают моментом, указанным в руководстве по техническому обслуживанию. При установке «картриджного» фильтрующего элемента строго следят за отсутствием перекосов при установке уплотнений, а момент затяжки крышки корпуса контролируют динамометрическим ключом.

Есть ли различия в фильтрах для моторных масел от фильтров для трансмиссионных масел?

Они отличаются характеристиками фильтровальной бумаги и настройкой рабочего давления перепускного клапана, так как трансмиссионное масло более вязкое и имеет более узкий диапазон рабочих температур, чем моторное.

 Различаются ли фильтры на автомобилях разной мощности? Чем различаются?

Объём фильтра - основное различие. Но объём масляного фильтра зависит, в первую очередь, от объёма системы смазки двигателя, а та рассчитывается исходя из рабочего объёма и мощностных характеристик. Таким образом, характеристики маслоочистителя и двигателя связаны весьма косвенно.

ИЗ ПРАКТИКИ ОДНОГО ДИЛЕРА
Негерметичность и разрыв шторы масляного фильтра в месте некачественной завальцовки может привести к тому, что все загрязнения, накопленные в фильтре, единовременно попадут в масляную систему. В результате этого произошло засорение форсунки охлаждения поршня. Следствие - перегрев и оплавление поршня, задир гильзы цилиндра, повреждение шатунных вкладышей, нарушение геометрии коленвала.

Существуют ли фильтры для более тяжёлой работы техники и для более лёгкой?

Фильтры для более тяжёлых условий работы отличаются повышенной грязеёмкостью, так как эффективность работы фильтра падает по мере его засорения. В тяжёлых условиях работы износ выше, соответственно и засорение фильтра происходит быстрее, поэтому иногда целесообразнее сократить интервал замены, чем применять другие фильтры.

Существуют ли технологии очистки и восстановления б/у масляных фильтров?

В рядовой эксплуатации автотранспорта такие технологии сейчас не используются.

Редакция благодарит экспертов компании «Volvo Trucks Россия» за помощь

при подготовке материала.

Журнал  №7 2013 ГРУЗОВИКПРЕСС

www.mts.kz

Как делают масляный фильтр

4:26

Подписывайтесь на наше сообщество в Живом Журнале - Facebook - kaketosdelano/ Вконтакте - kaketosdelano Одноклассники - kaketosdelano Твиттер - kak_eto_sdelano Инстаграм - kaketosdelano/

Официальный сайт -

3:31

Как делают китайскую лапшу Подписывайтесь на наше сообщество в Живом Журнале - Facebook - kaketosdelano/ Вконтакте - kaketosdelano Одноклассники - kaketosdelano Твиттер - kak_eto_sdelano Инстаграм - kaketosdelano/

Официальный сайт -

5:1

Как делают голубой сыр с плесенью Наши каналы на ютюбе Как это сделано - fy5MFe Kak eto sdelano - 8YGIvl Жан Пежо - L88mip Сообщество в Живом Журнале - Facebook - kaketosdelano/ Вконтакте - kaketosdelano Одноклассники - kaketosdelano Твиттер - kaketosdelano Инстаграм - kaketosdelano/ Официальный сайт - Мой блог - Инстаграм - aslanfoto/ Facebook - aslanfoto/

Вконтакте - aslanfoto

2:15

Подписывайтесь на наше сообщество в Живом Журнале - Facebook - kaketosdelano/ Вконтакте - kaketosdelano Одноклассники - kaketosdelano Твиттер - kak_eto_sdelano Инстаграм - kaketosdelano/

Официальный сайт -

5:27

Как делают крабовые палочки Наши каналы на ютюбе Как это сделано - fy5MFe Kak eto sdelano - 8YGIvl Жан Пежо - L88mip Сообщество в Живом Журнале - Facebook - kaketosdelano/ Вконтакте - kaketosdelano Одноклассники - kaketosdelano Твиттер - kaketosdelano Инстаграм - kaketosdelano/ Официальный сайт - Мой блог - Инстаграм - aslanfoto/ Facebook - aslanfoto/

Вконтакте - aslanfoto

9:9

Как делают растворимый кофе Наши каналы на ютюбе Как это сделано - fy5MFe Kak eto sdelano - 8YGIvl Жан Пежо - L88mip Сообщество в Живом Журнале - Facebook - kaketosdelano/ Вконтакте - kaketosdelano Одноклассники - kaketosdelano Твиттер - kaketosdelano Инстаграм - kaketosdelano/ Официальный сайт - Мой блог - Инстаграм - aslanfoto/ Facebook - aslanfoto/

Вконтакте - aslanfoto

5:26

Мы в ютюбе Как это сделано - kaketosdelano?sub_confirmation=1 Kak eto sdelano - kaketosdelano1?sub_confirmation=1 Жан Пежо - channel/UCXG_moJvloCN6UrbcGpHMgQ?sub_confirmation=1 Подписывайтесь на наше сообщество в Живом Журнале - Facebook - kaketosdelano/ Вконтакте - kaketosdelano Одноклассники - kaketosdelano Твиттер - kaketosdelano Инстаграм - kaketosdelano/ Официальный сайт - Мой блог - Инстаграм - aslanfoto/ Facebook - aslanfoto/

Вконтакте - aslanfoto

Как делают сливочное масло Подписывайтесь на наши проекты Как это сделано - fy5MFe Kak eto sdelano - 8YGIvl Жан Пежо - L88mip Подписывайтесь на наше сообщество в Живом Журнале - Facebook - kaketosdelano/ Вконтакте - kaketosdelano Одноклассники - kaketosdelano Твиттер - kaketosdelano Инстаграм - kaketosdelano/ Официальный сайт - Мой блог - Инстаграм - aslanfoto/ Facebook - aslanfoto/

Вконтакте - aslanfoto

8:17

Как строят круизный лайнер, таймлапс Этот таймлэпс показывает процесс сооружения нового флагмана компании AIDA Cruises под названием AIDAprima на верфи в Нагасаки. Новый лайнер может перевозить до 3300 пассажиров и 900 членов команды, длина корабля почти 304 метра, он стоит 645 миллионов долларов. Наши каналы на ютюбе Как это сделано - fy5MFe Kak eto sdelano - 8YGIvl Жан Пежо - L88mip Сообщество в Живом Журнале - Facebook - kaketosdelano/ Вконтакте - kaketosdelano Одноклассники - kaketosdelano Твиттер - kaketosdelano Инстаграм - kaketosdelano/ Официальный сайт - Мой блог - Инстаграм - aslanfoto/ Facebook - aslanfoto/

Вконтакте - aslanfoto

4:43

Подписывайтесь на наше сообщество в Живом Журнале - Facebook - kaketosdelano/ Вконтакте - kaketosdelano Одноклассники - kaketosdelano Твиттер - kak_eto_sdelano Инстаграм - kaketosdelano/

Официальный сайт -

kinectclub.ru

Как выбрать лучший масляный фильтр

Лучший фильтр для очистки масла в автомобиле

Качественный масляный фильтр является одним из условий долгой и безотказной работы двигателя вашего автомобиля. Поэтому, от того, как сделан выбор масляного фильтра зависит срок службы двигателя, а значит и всего автомобиля.

Масляный фильтр – одна из важных частей системы смазки двигателя.

Основное назначение масляного фильтра

В системе смазки двигателя масляный фильтр и моторное масло необходимы для выполнения следующих функций:

Также масляный фильтр выполняет функции очистки двигателя от различных твердых примесей, попадающих в двигатель через топливный и воздушный фильтры .

В настоящее время существует несколько типов масляных фильтров:

Для того, кто хочет знать, как выбрать масляный фильтр — необходимо помнить об их классификации.

Полнопоточный масляный фильтр пропускает через свои фильтрующие элементы основной поток масла, идущий от масляного насоса двигателя. Затем уже очищенное масло поступает ко всем узлам и агрегатам двигателя. Основную роль в работе полнопоточного фильтра играет перепускной клапан. Этот клапан регулирует давление масла в системе смазки двигателя. В случае, если по какой либо причине давление масла в двигателе приближается к критической отметке и возникает угроза повреждения сальников и прокладок между блоками, его снижает перепускной клапан фильтра. Это необходимо учитывать, остановив свой выбор масляного фильтра на этом типе. В случае засорения масляного фильтра вплоть до прекращения поступления масла к деталям двигателя, перепускной клапан открывается, пропуская загрязненное масло. Тем самым перепускной клапан предотвращает выход из строя двигателя в результате недостаточной смазки его деталей.

В настоящее время на рынке представлены многочисленные модели масляных фильтров

В отличие от полнопоточного масляного фильтра, частичнопоточному на очистку масла в системе смазки двигателя требуется намного больше времени. В этом случае в одном контуре моторное масло свободно циркулирует между масляным насосом и трущимися деталями двигателя, а в другом контуре масло проходит через фильтрующий элемент. Времени на очистку масла от твердых частиц такая фильтрация требует больше, но зато она проходит намного качественнее и без угрозы падения давления масла в системе по причине засорения фильтра или залипания перепускного клапана.

Комбинированные типы фильтров совмещают в себе полнопоточную и частичнопоточную фильтрацию масла. Использование таких фильтров способствует еще более тщательной фильтрации масла и, следовательно, более длительному сроку службы моторного масла и масляного фильтра. Частичнопоточный фильтр это лучший масляный фильтр по качеству очистки масла. Такие типы масляных фильтров рекомендуются для использования в двигателях транспортных средств, которые используются с высокой интенсивностью, например, в строительстве или грузопассажирских перевозках. Именно их можно рекомендовать как ответ на вопрос: как выбрать масляный фильтр для этого вида техники.

Своевременная замена фильтров

Обязательно следует производить периодическую замену масляных фильтров любого типа. При несвоевременной замене масляного фильтра, в двигателе происходит падение давления масла вследствие нарушения его потока через фильтр. В результате фильтр прекращает очистку масла и в масляной системе двигателя циркулирует моторное масло с частицами металла и сажи, что значительно сокращает срок службы двигателя. Практически все производители масляных фильтров рекомендуют делать выбор масляного фильтра и его замену после 7 000 – 10 000 километров пробега.

Загрязненный масляный фильтр

В настоящее время масляный фильтр представляет собой единый и неразборный элемент. Внутри его металлического корпуса расположен специальный фильтрующий элемент и два клапана, один из которых предназначен для предотвращения обратного оттока масла. Этот клапан называют противодренажным. Другой клапан предназначен для обеспечения прохождения моторного масла через фильтр в случае его засорения или залипания противодренажного клапана. Также перепускной клан может открываться и в случае использования моторного масла с повышенной вязкостью, когда оно тяжело проходит через фильтрующий элемент.

Перепускной клапан необходим для того, чтобы моторное масло поступало ко всем узлам двигателя даже в случае полного отказа масляного фильтра. Противодренажный клапан предназначен для удержания моторного масла в корпусе фильтра при неработающем двигателе. Это необходимо для того, чтобы при запуске двигателя обеспечить своевременную смазку всех узлов двигателя.

Альтернативный виды масляных фильтров

Помимо неразборных, имеются и разборные масляные фильтры, в которых заменяется фильтрующий элемент. Такие фильтры обладают рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с неразборными, что делает их более предпочтительными для установки в двигатель автомобиля.

Сменный фильтрующий элемент

Фильтр-вставка это лучший масляный фильтр. Основным его преимуществом является его сравнительно низкая цена при аналогичном качестве фильтрации. Это обусловлено тем, что заменяется лишь сам его фильтрующий элемент. Другое преимущество подобных фильтров – это большая простота их утилизации. Эти преимущества делают его основным в том, как выбрать масляный фильтр для автомобиля.

Чтобы заменить фильтрующий элемент, достаточно открыть корпус масляного фильтра и произвести замену. Практически все масляные фильтры, независимо от типа исполнения, по своей структуре являются абсолютно идентичными. Различия лишь в технологиях изготовления и в применении различных видов материалов. Основа любого масляного фильтра – это фильтрующий элемент, в основе которого находится специальная бумага.

Главный фильтрующий элемент масляного фильтра — бумага

Наиболее эффективные и качественные масляные фильтры представлены двумя компаниями: «Ahlstrom» и «Hollingsworth&Vose». Многие специалисты рекомендуют делать выбор масляного фильтра и ставить их на двигатели только этих зарубежных производителей, поскольку качество их продукции намного выше, чем у основных конкурентов.

Дело в том, что для разработки специальной фильтровальной бумаги, которая будет отвечать всем необходимым условиям, необходимы очень большие инвестиции. Поэтому немногие компании-производители фильтров могут себе это позволить. Все дело в том, что именно эти производители относятся к производству фильтровальной бумаги, являющейся основным компонентом любого масляного фильтра, с особой тщательностью и соблюдением ряда параметров, от которых зависит дальнейшая эксплуатация масляного фильтра. Производство фильтровальной бумаги нельзя назвать дешевым, поскольку фильтровальная бумага должна отвечать ряду параметров:

  1. широкому спектру температурных режимов работы двигателя;
  2. высокому уровню очистки моторных масел различной вязкости;
  3. способности к удержанию твердых частиц различной структуры;
  4. химической стойкости в агрессивной среде (моторное масло при высоких температурах).

Фильтровальная бумага низкого сорта не может качественно фильтровать моторное масло и удерживать различные твердые частицы, поэтому при частом использовании масляных фильтров с наполнителем низкого качества, двигатель быстрее будет изнашиваться, что впоследствии приведет к еще более значительным затратам на его капитальный ремонт.

Также, помимо вышеперечисленных параметров, в том, как выбрать масляный фильтр необходимо учитывать и степень его фильтрации. Известно два параметра для ее оценки: это номинальная фильтрация, которая характеризуется размером задерживаемых фильтрующим элементом частиц до 95%, а также абсолютная фильтрация, которая характеризуется степенью очистки моторного масла (фильтрация всех частиц). Например, в гидравлических системах спецтехники фильтрующий элемент должен обеспечивать задерживание твердых частиц, размером 25-40 мкм. В автомобильных двигателях номинальная тонкость очистки моторного масла не должна быть ниже 5 мкм.

Степень очистки моторного масла разная для всех типов двигателей

Если фильтрующий элемент обладает более тонкой степенью фильтрации, то соответственно он оказывает большее сопротивление свободному току жидкости. Но, в свою очередь, тонкая фильтрация способствует большему удержанию микрочастиц, что в свою очередь уменьшает износ деталей двигателя и другого оборудования, к которому подводится очищенная жидкость.

Качественный выбор масляного фильтра также предполагает обратить особенное внимание на ряд важных критериев:

  1. корпус масляного фильтра должен обладать достаточной прочностью, чтобы противостоять перепадам давления, вибрации и коррозии, чтобы избежать утечки масла из системы;
  2. большую роль в герметичности фильтра играют уплотнительная кромка и клапан, однако их качество силу определить только опытным специалистам;
  3. также обязательным условием при выборе масляного фильтра должно быть наличие сертификата качества.

Кроме того, при выборе масляного фильтра следует ориентироваться на то, производителем какой страны выпускается данная продукция. Такие надписи как «Japan quality» или «Made for Germany» как правило, вводят покупателей в заблуждение. Обычно такая продукция изготавливается в Китае в лучшем случае, с соблюдением минимально необходимых технических условий. Фирмы-производители более качественной продукции всегда размещают на упаковке наименование страны-производителя и свои реквизиты, включая телефоны службы поддержки. Существуют также и другие схемы введения в заблуждение потенциальных покупателей. Например, «компания-производитель» регистрирует свой бренд в какой-либо европейской стране, а затем вполне легально реализует под европейским брендом китайскую продукцию. Поэтому, сведения о проведенной сертификации и данные производителя служат основной гарантией того, что лучший масляный фильтр будет стоять на автомобиле.

Обязательно изучите информацию

Помимо сертификации, данные о качестве продукции можно получить и из информации о системе контроля качества, применяемой самим производителем. У производителей с мировыми брендами все технологии производства продукции соответствуют стандартам качества по международным нормам ISO-9001. Одна из самых ответственных организаций, производящая сертификацию автомобильных запчастей и расходных материалов – это «Нами-Фонд», которая напрямую сотрудничает с НАМИ (Научно-исследовательским автомобильным институтом). Эта организация также занимается испытанием и сертификацией различных моделей автомобилей, а также их узлов и агрегатов.

Часто встречающиеся дефекты масляных фильтров

Даже самый тщательный выбор масляного фильтра не может дать стопроцентной гарантии от различных неисправностей и сбоев. Основным, наиболее часто встречающимся недостатком является потеря упругости резинового противодренажного клапана. Это проявляется в том, что при запуске двигателя на приборной панели некоторое время (как правило, 10 – 40 секунд) загорается контрольная лампа аварийного давления масла. Это происходит из-за оттока моторного масла из корпуса масляного фильтра на неработающем двигателе в результате потери упругости противодренажного клапана. В таких случаях давление масла поднимается до рабочей величины только после заполнения всей системы.

Разумеется, причины падения масляного давления могут быть обусловлены и другими факторами, но в данном случае достаточно бывает замены масляного фильтра. Зачастую, многие покупатели не придают значения производителю масляного фильтра и приобретают более дешевые аналоги. Это в свою очередь может обернуться серьезными поломками двигателя и как следствие более высокими затратами на его ремонт. Также сменный фильтрующий элемент низкого качества под воздействием давления масла может деформироваться, порваться и его остатки могут забить масляные каналы двигателя, что приведет к сухому трению его деталей и преждевременному выходу их из строя. Исходя из вышеперечисленного, в том, как выбрать масляный фильтр необходимо подходить со всей серьезностью, поскольку от качества его работы зависит дальнейший срок службы двигателя.

Специалисты рекомендуют

Многие специалисты рекомендуют приобретать лучший масляный фильтр от известных мировых производителей, поскольку именно от работы смазочной системы во многом зависит срок службы двигателя до очередного капитального ремонта.

Качественный масляный двигатель – залог безупречной работы двигателя

Существует перечень определенных признаков отличия некачественных фильтров от качественных:

Заключение!

Делая выбор масляного фильтра в пользу того или иного производителя, многие опытные покупатели ориентируются на свои предпочтения, которые формируются годами. Но также необходимо помнить и о том, что технический прогресс не стоит на месте и на смену старым технологиям приходят новые, еще более надежные и эффективные. Это касается и таких ответственных «расходников» как масляные фильтры.

Промышленники назвали, что нужно для развития российского автопрома

Промышленники назвали, что нужно для развития российского автопрома

В качестве ключевого условия для развития автопрома участники совещания, представители российского машиностроительного бизнеса и научного сообщества, назвали «серьёзное увеличение расходов на науку и отечественный инжиниринг», сообщает пресс-служба ПАО «КамАЗ». Кроме того, со стороны автопрома прозвучало предложение ограничить предельные сроки эксплуатации техники, которая используется для перевозки опасных грузов.

Ford F-150 SVT Raptor превратили в абсолютный внедорожник

Ford F-150 SVT Raptor превратили в абсолютный внедорожник

На ум сразу приходит «безумный» режим Tesla Model S, позволяющий машине разгоняться до сотни километров за 3,2 секунды, однако всё-таки Raptor — внедорожник, поэтому Baja предназначен для езды вне трасс, а конкретно — по пустыням. Назван он в честь известной гонки «Баха 1000», где команда Ford на своих пикапах F-150.

Сколько времени нужно, чтобы накопить на машину. Дан ответ

Сколько времени нужно, чтобы накопить на машину. Дан ответ

Агентство «Автостат», изучив средневзвешенные цены на автомобили и среднемесячных зарплаты за последние 10 лет, выяснило, сколько времени может понадобиться среднестатистическому россиянину, чтобы накопить на покупку новой машины. По итогам первого квартала 2016 года средневзвешенная цена новой легковушки составила 1 млн 360 тысяч рублей, а среднемесячная заработная.

В Московской области разбился Lamborghini ()

В Московской области разбился Lamborghini ()

Водитель дорогой иномарки не справился с управлением на мокрой дороге и врезался в отбойник. Об этом со ссылкой на источник в ГУ МВД по Московской области сообщает РИА Новости. В дальнейшем в сети появилась видеозапись инцидента. «Около 12.00 на 30-м километре автодороги М-9 “Балтия” в сторону Москвы водитель Lamborghini не справился с управлением и врезался в автомобиль Peugeot, после.

Облава на доработанные внедорожники: дело дошло до Госдумы

Облава на доработанные внедорожники: дело дошло до Госдумы

Напомним, в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек. Формально, внесение всевозможных изменений считается нарушением. В Кодексе об административных правонарушениях даже предусмотрено наказание —.

Упрощение медосвидетельствования: депутаты проголосовали за

Упрощение медосвидетельствования: депутаты проголосовали за

Согласно документу, в России упразднят ряд процессуальных документов, которые сотрудникам ГИБДД и медикам приходится составлять при освидетельствовании, сообщает «Российская Газета». Сейчас таких документов не менее шести. Из-за этого нетрезвые водители нередко пытаются при задержании скрыться пешком или на попутном транспорте, а также нападают на сотрудников ГИБДД, которые в этом момент.

Водителям в Москве начали аннулировать уже выданные права

Водителям в Москве начали аннулировать уже выданные права

Причиной таких писем стало недобросовестное поведение автошколы, которая на момент приема у москвичей экзаменов в ГИБДД, не имела соответствующей лицензии. Теперь же, как сообщает телеканал «Москва 24», без водительских прав могут остаться как минимум 193 человека. Как же так получилось? Всё очень просто. Эти люди.

Беспилотный автомобиль научился водить как человек

Беспилотный автомобиль научился водить как человек

Систему, которую в немецкой компании называют Jack, научили управлять автомобилем так, как бы это сделал живой человек. Как поясняет Audi в своем официальном сообщении, «человечность» беспилотника проявляется в том, что автомобиль не просто маневрирует на магистрали, но и принимает во внимание других участников движения. Например, рядом с грузовиками Jack проезжает, немного.

Тысячи россиян не смогут сдать экзамен на права

Тысячи россиян не смогут сдать экзамен на права

Кроме того, ведомство предлагает запретить им ставить на учет транспортные средства. Соответствующую поправку предлагается внести в закон о безопасности дорожного движения, и её уже одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности, сообщает РБК. Как следует из текста поправки, запрет на получение водительских прав будет распространен на людей, не расплатившихся в срок.

Водителям разрешили бить чужое авто, если нет другого выхода

Водителям разрешили бить чужое авто, если нет другого выхода

Как пояснил ВС РФ, водители не должны отвечать за аварию при вынужденном маневре, сообщает «Российская Газета». Поводом для такого решения послужило дело некоего Теребина А. Еще в 2014 году в октябре в Саратове произошло ДТП. Теребин, управляя своим автомобилем и следовав в крайней левой полосе, вдруг увидел, как навстречу ему.

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу.

Рейтинг надежных машин 2015-2016 года

Рейтинг надежных машин 2015-2016 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими.

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова.

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со.

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. Обзор марок присадок в.

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2016 модельного года

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2016 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный.

Самые дешевые автомобили в мире

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал.

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50.

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2016 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что.

Самые покупаемые машины в 2015 году в России

Самые покупаемые машины в 2015 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2011 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне.

http://avtomotospec.ru

legkoe-delo.ru

Как сделать съемник масляного фильтра и какие бывают виды

В этой статье мы расскажем, что такое съёмник масляного фильтра, зачем он нужен, какие виды бывают и как его сделать своими руками. Если вы не любитель ездить по дорогим сервисным центрам, то сделать самодельный элемент станет для вас лучшим вариантом.

Съёмник масляного фильтра – это специальная деталь, которая помогает снимать и устанавливать масляные фильтры в автомобили. Сейчас существует очень много разных видов, которые отличаются формами и конструкциями. Такой ручной инструмент станет полезен не только в автосервисах и СТО, но и для каждого мастера-автолюбителя. Он всегда должен входить в набор «оказания первой помощи».

Фильтры очищают масло в двигателе от загрязнений и износа. Вот почему так важно своевременно менять этот элемент и делать это нужно при каждой замене масла. А поможет вам в замене очищающей детали – съёмник, который можно сделать своими руками.

Виды съёмников

Всего существует четыре вида съёмочных элементов масляного фильтра:

  1. Краб.
  2. Цепной.
  3. Чашка.
  4. Универсальный.

Сейчас мы начнём чуть более подробно рассказывать о каждом из них.

Краб

Инструмент типа «краб» имеет специальные захватывающие элементы, которые не дают детали соскальзывать. Предназначается «краб» для безопасного извлечения или установки корпусных масляных очистителей с диаметром от 60 до 125 мм. Его особенность заключается в том, что «краб» способен обеспечить демонтаж запчасти даже в самом узком пространстве.

Агрегат типа «краб»

Цепной

Съемник масляного фильтра цепной является одним из самых эффективных элементов, который легко сделать своими руками. Способен работать в небольших пространствах под капотом и безопасно демонтирует очищающие фильтры с диаметром до 120 мм. Такая деталь должна всегда входить в стандартный набор автолюбителя.

Цепной тип

Чашка

Инструмент подвида «чашка» отличается своими низкими показателями веса и надёжностью. «Чашка», как и подобные ему элементы позволяет проводить демонтаж деталей в автомобилях, но, к сожалению, далеко не всех марок. «Чашка» обслуживает такие марки авто, как Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Opel, Audi, Hyundai и Kia. Подвид «чашка» можно приобрести в любом специализирующемся магазине. И такой инструмент должен входить в стандартный набор автолюбителя в том случае, если вы являетесь обладателем одной из перечисленных марок авто.

Чашка

Универсальный

Универсальный съёмочный инструмент – это, пожалуй, самая полезная деталь из всех выше перечисленных. И это понятно, так как он обслуживает практически все автомобили с диапазоном захвата в 66-94 мм. Имеет стальные губки и полностью исключает процесс проскальзывания. Такой элемент всегда должен входить в набор инструментов по обслуживанию вашего авто.

Универсальный

Как сделать цепной съёмник своими руками

Вам понадобится следующий инструментарий для изготовления цепного съёмника своими руками:

Итак, приступаем собственно к процессу изготовления. Этот процесс трудоёмкий, требующий некоторых знаний и умений, но достаточно быстро выполнимый, а главное — эффективный.

  1. Берём заглушку и высверливаем отверстие с диаметром 9мм.
  2. Теперь нам нужно сделать это отверстие квадратным. Делается это с помощью напильника (размер должен быть равен концу ключа трещотки).
  3. Накручиваем заглушку на конец трубы. Закрепите её сваркой.
  4. Далее делаем разметку на детали и просверливаем отверстия, через которые будет проходить цепь (можно использовать 2 или даже 3 цепи).
  5. Примерьте размеры цепей для наиболее часто использующихся фильтров, чтобы съёмник был почт универсальным (примерять необходимо так, чтобы в свободном состоянии цепь легко надевалась на фильтр).
  6. Теперь берём цепь, выдавливаем штифты (для выдавливания можно использовать любые инструменты, которые найдете под рукой).
  7. Укорачиваем длину цепи и вставляем штифты обратно.
Вид универсального прибора

Готово, цепное устройство своими руками успешно изготовлено. Такая вещь всегда пригодится и с лёгкостью справится с трудностями снятия масляного фильтра. Сразу же положите её в набор автолюбителя и всегда держите его под рукой.

Видео «Съемник для фильтра»

Посмотрите это видео про то, как можно легко и очень быстро сделать нашу запчасть для снятия фильтра своими руками.

AvtoZam.com


Смотрите также