Как открутить топливный фильтр

.

MMC Pajero Клуб. Форум • ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

STIL007 » 06 янв 2012, 15:22

-- вот ещё один фильтр только у себя я такой не увидел... Паджеро 3 , GDI V75W

взято с http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EC%EE.pdf

Вложения STIL007 Активный участник   Сообщений: 420Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:05 Карма: 0

Evgennm » 14 янв 2012, 23:54

все очень нужно и полезно

MMC Forever!

Evgennm Пришелец   Сообщений: 12Зарегистрирован: 11 мар 2011, 04:25Откуда: 72 region Карма: 0

Быстрый » 10 апр 2012, 04:57

Респект, весьма удачное пособие, подскажите интервал пробега под замену топливного фильтра.

Быстрый Активный участник   Сообщений: 214Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:29Откуда: г. Москва Карма: 0

NightAngel » 19 апр 2012, 10:40

Быстрый писал(а):Респект, весьма удачное пособие, подскажите интервал пробега под замену топливного фильтра.

Возможно у меня информация не точная, пишу что знаю:Фильтр который идет после бака - меняют раз в год или 20 000 пробегаФильтр в баке на 100 000, но это не для нашего топлива! судите сами.Фильтрик в ТНВД меняют по обстоятельствам. Например если после бака или в бак вы ставите не совсем качественный фильтр (не оригинал) то как правило сеточка в ТНВД быстро забивается, и менять её можно хоть раз в год. Соответственно если все оригинальное и вовремя менялось + всегда "качественное" топливо, то сеточку можно менять через 50 000-100 000км.

Если я где то не прав, думаю меня поправят)

ПыЖ 2,6G72, V43W, 33" MAXXIS Bighorn, Lift 2" (нелинейный) Лебедь еще не поставил, брызговики уже потерял NightAngel Активный участник   Сообщений: 222Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:21 Карма: 0

Роман_Магадан » 27 апр 2012, 16:34

а на каком паджерике ты эту процедуру проделал, и отличаются ли эти процедуры на разных моделях? ну скажем на 2 и 3 паджерике??

Pajero 2 6G74GDI - продалPajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю

Роман_Магадан Активный участник   Сообщений: 536Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56 Карма: 3

Cashish » 17 май 2012, 16:03

Эта процедура для 3его паджерика. Процедуры для 2ого и 3его естественно отличаются. Так же отличается процедура для бензина и дизеля.

MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Cashish Администратор   Сообщений: 6401Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28Откуда: Владивосток-КраснодарНаграды: 4 Карма: 6

askiy » 01 июн 2012, 23:13

Поведаю прикол о себе, как я менял субж.Предлагаю включить как дополнение к удачному репорту автора, ну и в фак .

Заказал я фильтр по найденному тут коду MR529135. Дождался пару дней. На выходных, хоть по моей оценке операция плевая и занимает час, слава богу именно на выходных и с запасом времени снял узел бензонасоса и заменил фильтр. Старый выкинул не глядя в контейнер, хоть фотку на память и сделал. Попутно, не смотря на всю аккуратность и вд-40 отломились 2шт шпильки с гайками М8 крепления узла к баку . Советую их многократно заливать не жалея вдэшкой и ждать в сторонке по минут 20 после каждого залития, отламываются вообще без усилия. Кольцо крепления узла бензонасоса к баку у меня было все в ржавчине, не долго ему осталось, хотя остальное все в приличном состоянии. Обработал его антикором, сильно после пожалел, вымазался как черт в асфальтоцеху.

Сделал 4 попытки пуска двигла, машина так и не стартанула. Высаживать аккум не стал, сходил за маленьким на 7,2Ач 12В, подал питание, куда положено:

Забулькало вроде, но пуска нет. Снял рассмотрел поставил - ничего не нашел - пошел домой. Пока в ванне лежал, допер, что не мог насос у меня в руках прям перестать выдавать нужное давление, дело явно в фильтре. Внимательный осмотр все прояснил: на фотке вверху зеленым корявым кружком отмечено место.А вот фильтр, что привезли мне:

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:

В общем я не понял нафига вторая выходная дырка в топливном фильтре в моем случае и от какой тачки пришел фильтр. Дырку дома заварил самим выступающим фланцем, материал его - полиэтилен, плавится 60Вт паяльником нормально. Токсичен, что пиздец, не дышите!Собрал, подкачал маленьким аккумулятором давление, что аж ч-з обратку зашуршало, накинул разъем бензонасоса на место и стартанул в обычном режиме.А фильтры с кодом MR529135 по всему бышему совку продают чаще всего с двумя выходными дырками.

В общем, погуглите, будут в основном картинки косяковых фильтров (у хохлов например http://ing-avto.com.ua/fil-tr-toplivnyy-mr529135.html)

и внимательно покупайте себе для замены, чтоб 5 раз не разбирать. Всем удачи.

Вложения 6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе. askiy Активный участник   Сообщений: 165Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 07:15Откуда: Минск Карма: 0

KOS39 » 15 авг 2012, 09:40

ну у меня такой фильтр стоит под капотом перед вводом в тнвд... такие фильтра тонкой очистки ставят уже наши диллеры, т.к. качество топлива у нас гумно. На работоспособность этот фильтр почти никак не влияет, давление замеряли - в пределах нормы, но отклонения от идела все же имеются, зато фильтр в самом тнвд не так загаживается.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

askiy, у меня на паджерике 3 джидае как раз фильтр насоса с 2-мя отверстиями идет... туда типа какого-то клапана вставляется, хз для чего.А так автору спасибо за тему, очень помогло! KOS39  

Aku Ruy » 05 сен 2012, 19:32

На паджеро 2 такого же фотоотчета не будет?)

Женщины — существа несерьезные и крайне безотственные. Она будет часами тебя подгонять одетого, ходя в бигудях и халате.

Aku Ruy Местный   Сообщений: 81Зарегистрирован: 23 авг 2010, 06:38Откуда: Алматы Карма: 0

romich » 04 окт 2012, 14:34

и что насос нормально работает? мне просто сказали что после его чистки он максимум 2 недели отработает

romich  

������� » 01 ��� 0000, 00:00

������� ��������� ���������   ���������: 100500 ���������������: 01 ��� 0001, 00:00 ����: MMC �����: ������

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

mmcpajero.ru

Как заменить топливный фильтр на дизельном Киа Соренто?

Прочитав эту статью, вы узнаете, как проходит замена топливного фильтра Киа Соренто дизель — фото процесса представлены в наглядной галереи.

В инструкции от автомобильной компании Киа сказано, что на автомобиле Соренто топливный фильтр нужно менять каждые 30 тыс. километров пробега — неважно дизельный это двигатель или бензиновый. Но в наших условиях, согласно рекомендациям опытных автовладельцев, лучше этот срок сократить до 10 тыс. километров из-за плохой очищенности нашего топлива, неудовлетворительных условий транспортировки и хранения горючего. А если заправка происходит из канистр или других емкостей то до 5 тыс. километров.

Предназначение топливного фильтра — это очистка горючего от различных загрязнений. Лишь на вид горючее выглядит чистым, в реальности же оно может содержать массу всевозможных примесей, к примеру, песчинки, грязь, частички смол либо ржавчины. Если топливный элемент Kia Sorento неисправен или же загрязнен, в процессе сжигания горючего различный сор будет откладываться не только на свечах, но и на цилиндрах и поршнях, что впоследствии может привести к выходу из строя этих деталей.

Вследствие этого к замене барьера необходимо относиться ответственно и не пытаться сэкономить на замене очистителя топлива на Киа Соренто, как на бензиновом двигателе, так и на дизеле.

Где расположен топливный фильтр?

Очиститель топлива Киа Соренто

Топливный очиститель расположен справа за воздуховодом, в правом верхнем углу. Узнать его можно по металлическому корпусу круглой формы.

Фильтрующей материал располагается в специальном обжимном корпусе, который прикреплен к кузову авто тремя болтами.

Для того, чтобы добраться до топливного фильтра необходимо:

  1. Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Снять воздуховод.
  3. Отсоединить и вытащить саму аккумуляторную батарею.
  4. Снять патрубок круглой формы.
  5. Снять воздуховод.

Замена фильтра своими руками

Для того, что произвести замену топливоочистительного элемента, нет необходимости обращаться в сервисный салон. Если внимательно изучить материал, то весь процесс займет не более получаса, при этом вы сэкономите свое время и деньги.

Что понадобится?

Шаги

Для замены топливоочистительного элемента необходимо:

  1. Открутить две гайки и пару болтов, а затем снять крышку с мотора.
  2. Предварительно отсоединив клеммы аккумуляторной батареи и открутив 2 закрепляющие болта, вытаскиваем его.
  3. С помощью медицинского зажима пережимаем патрубки (это необходимо для избежании завоздушивания и для предохранения от возможного попадания мусора).
  4. Отключаем три датчика.
  5. Откручиваем гайки закрепляющие фильтр, извлекаем его.
  6. Провода, которые мешают, нужно отодвинуть в сторону.
  7. Снимаем очистительный барьер.
  8. Снимаем датчик наличия воды.
  9. Снимаем и разбираем катридж фильтра.
  10. Ставим новый фильтр.
  11. Ставим новый очиститель топлива в автомобиль.
  12. Производим сборку в обратном порядке.
  13. Устанавливаем новый очиститель топлива.
  14. При помощи двух шлангов прокачиваем фильтр.
  15. Качнуть нужно приблизительно 30 раз для того, чтобы заполнился топливоочистительный элемент.
  16. Также восемьдесят раз нужно качнуть для полного удаления воздуха.
  17. После пары качков заводим автомобиль.
  18. Прогреваем его, даем минут пять поработать.
  19. Производим проверку на высоких оборотах.
Откручиваем болты и снимаем крышку Снимаем клемы, откручиваем болты и снимаем аккумулятор Медицинским зажимом пережимаем патрубки Отключаем датчики Снятый очистительный элемент Датчик воды Датчик воды вид снаружи Слитая жидкость с топливного очистителя Топливоочистительный элемент Установка нового очистителя топлива

Видео «Замена очистителя топлива на дизеле Киа Соренто»

Это видео дополняет фото-галерею, где подробно рассмотрен процесс замены топливоочистительного элемента на дизельном Киа Соренто.

AvtoZam.com

Как заменить топливный фильтр на Дэу Нексия?

Топливный фильтр Daewoo Nexia является одним из важнейших элементов топливной системы автомобиля. Его основная функция – очищать топливо. Естественно, с течением времени он загрязняется и требует замены. В статье находится подробная инструкция проведения этой процедуры, а также даны рекомендации, когда следует менять топливный фильтр.

В Daewoo Nexia установлен полнопоточный фильтр для топлива с тонкой очисткой, он расположен в задней части авто с правой стороны перед бензобаком и прикреплен к правой продольной балке кузова. Имеет стальной корпус, внутри которого находится фильтрующий элемент из бумаги, сложенной в виде гармошки.

Бензин, который реализуют на автозаправках, не всегда отличается хорошим качеством. Часто в нем содержатся различные примеси. Кроме того, емкости, в которых хранится и перевозится бензин, подвержены загрязнению. Соответственно ржавчина и загрязнения могут попасть в бензин. Если заправлять машину во время дождя и снега, возможно в последствии образование конденсата в бензобаке машины. Все эти факторы отрицательно влияют на качество бензина.

Для предохранения топливной системы от коррозийных процессов, инородных частиц и преждевременного износа предназначен фильтрующий элемент. Его главная задача – очищение топлива от инородных частиц и примесей.

Топливный фильтр

Если фильтрующий элемент загрязняется, то автомобиль теряет мощность, плохо заводится двигатель, неустойчиво работает, повышается расход топлива. Некачественный бензин является причиной появления рывков на высоких оборотах, а затем и на низких, что свидетельствует о засорении. Это может стать причиной поломки трансмиссии или создания аварийной ситуации на дороге. Исправить положение можно с помощью замены.

Производители рекомендуют выполнять замену после 40 тысяч пробега или после двух лет эксплуатации. Срок службы фильтрующего элемента во многом зависит от качества топлива. Исходя из опыта эксплуатации Daewoo Nexia в отечественных условиях, рекомендуется выполнять замену через 15 тысяч пробега.

 Загрузка ...

Инструкция по замене

Выполнять процедуру удобнее на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Если такой возможности нет, то следует приподнять правую заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.

Инструменты

Для осуществления процедуры необходимо приготовить:

Чопики представляют собой деревянные палочки, заостренные под конус на конце. С их помощью затыкают топливные магистрали.

Шаги

  1. Сначала следует отсоединить провод массы от клеммы аккумулятора.
  2. Следует также сбросить давление в топливной системе.
  3. Фильтр для топлива нужно очистить от загрязнений.
  4. Далее ключом на «16» ослабляют штуцера от топливных магистралей, при этом штуцер на фильтре можно удерживать с помощью ключа на «21».

    Ослабляем штуцера

  5. Прежде чем производить замену, следует подставить емкость для выливающегося бензина.
  6. Теперь следует открутить каждый штуцер магистрали. После отсоединения трубки внутрь ее нужно вставить заготовленный деревянный чопик.
  7. Затем с помощью ключа на «13» нужно полностью открутить болт, удерживающий хомут.

    Удерживающий болт на хомуте

  8. Снимают старый элемент.

    Отсоединенные магистрали

  9. Устанавливая новое изделие, надо обратить внимание, чтобы надпись «IN», нанесенная на нем, находилась с той стороны, где будет подключаться трубка подачи топлива. Если такой надписи нет, то должна быть стрелка, указывающая направление движения топлива в системе.

    Направление топливного потока

  10. При установке нового изделия сначала следует установить гайки на концах магистралей, затем надеть хомут на корпус и затянуть болт, а потом можно закручивать гайки на наконечниках магистралей.
  11. Перед подключением труб следует проверить состояние уплотнительных колец, расположенных в месте их подключения к фильтру. Кольца служат для лучшей герметизации. Если они изношены, имеют какие-либо дефекты, их необходимо заменить на новые.
  12. Теперь следует подключить аккумулятор.

    Подключаем аккумуляторную батарею

  13. После проделанных работ следует завести двигатель и дать ему поработать 5 минут вхолостую. После этого необходимо проверить соединения труб на герметичность. Если есть какие-либо подтеки, то следует подтянуть гайки креплений.

Своевременность замены фильтра для топлива на Daewoo Nexia продлит срок эксплуатации автомобиля, способствует стабильной работе двигателя.

Видео «Замена топливного фильтра»

В этом видео показан процесс замены фильтра для топлива аналогично он меняется на  Daewoo Nexia.

AvtoZam.com

Замена фильтров ваз 2110 — как сделать?

Воздушный фильтр ваз 2110.

В инструкции по ремонту и обслуживанию автомобиля ваз 2110 написано:

Меняем воздушный  фильтр

Нам понадобится —  крестовая отвертка.

1)      Открываем капот и откручиваем четыре винта на крышке фильтра.

Откручиваемые винты указаны стрелками.

2)      Отключаем датчик на крышке воздушного фильтра, для этого нажимаем пальцами на кнопки фиксирующие датчик и тянем на себя.

Тянем в направлении указанном стрелкой.

3)      Вытаскиваем штекер.

Датчик отключен.

4)      Снимаем крышку с воздушного фильтра и убираем ее в сторону.

Вот мы видим сам фильтр.

5)      Осталось вытащить старый фильтр и вставить новый

Вытаскиваем воздушный фильтр.

Вставляем новый.

6)      Возвращаем крышку фильтра на место, прикручиваем винты и не забываем подключить датчик обратно.

По времени замена фильтра займет не более десяти минут.

Замена фильтра салона ваз 2110

Замена фильтра своими руками занимает не более тридцати минут.

Вот он, наш фильтр.

Необходимые инструменты – крестовая отвертка и ключ на 10.

1)      Снимаем пластиковые заглушки.

Вот одна из этих заглушек, вторая находится правее.

2)      Откручиваем и снимаем дворники при помощи ключа на 10.

Снимаем дворники. На фото видим оба самореза без заглушек.

3)      Откручиваем четыре самореза на жабо, две гайки по краям, и два самореза на передней стенке, с которых мы сняли заглушки. Снимаем переднюю стенку.

Саморезы на жабо уже откручены, остаются два вверху.

4)      Осталось открутить четыре самореза защитной решетки и извлечь отработанный фильтр.

Защитная решетка фильтра.

5)      Вставляем новый фильтр, и приступаем к сборке в обратной последовательности.

Устанавливаем новый фильтр.

Вот и все, как видите, замена салонного фильтра ваз 2110 производится легко и быстро, вы вполне можете делать это самостоятельно.

Замена топливного фильтра ваз 2110

Местонахождение топливного фильтра.

Замена фильтра топлива

1)      Снимаем клеммы с аккумулятора

2)      Ослабляем затяжку гаек крепления фильтра к шлангам.

Ослабляем гайки крепления фильтра.

3)      Ослабляем гайку крепления фильтра.

Ослабляем гайку крепления.

4)      Выкручиваем гайки и отсоединяем шланги от фильтра.

Отсоединяем шланги.

5)      Вынимаем фильтр из крепления.

Снимаем фильтр.

6)      Проверяем состояние уплотнительных колец, деформированные заменяем.

Уплотнительные кольца показаны стрелками.

7)      Устанавливаем фильтр на место, чтобы стрелка на корпусе шла в направлении движения бензина.

Стрелка на корпусе совпадает с направлением движения топлива.

Замена фильтра топлива успешно завершена, верните на место предохранитель или реле топливного насоса (смотря, что вы снимали). Надевайте клеммы аккумулятора. Заводите, предварительно прокачав топливную систему.

Замена масляного фильтра

Замену масляного фильтра производят при замене масла в двигателе.

1)      Загоняем наш автомобиль на смотровую “яму”.

2)      Прогреваем двигатель.

3)      Отворачиваем пробку для слива масла на картере двигателя, подставив под нее предварительно сливную емкость (ведро).

Откручиваем сливную пробку.

1)      Отворачиваем масляный фильтр специальным ключом.

Откручивание фильтра специальным ключом.

Пробиваем корпус фильтра отверткой.

2)      Возьмите новый топливный фильтр и наполните его до половины свежим маслом.

Совет: смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра, чтоб оно не завернулось и не выскочило при закручивании.

Заливаем свежее масло в фильтр и смазываем уплотнительное кольцо.

3)      Закручиваем фильтр руками без помощи инструмента.

Закручиваем фильтр руками, усилия вполне достаточно.

4)      Закручиваем на место сливную пробку.

5)      Снимаем крышку маслоналивной горловины.

Маслоналивная горловина.

6) Контролируем уровень масла при помощи масляного щупа.

Масляный щуп и метки уровня на нем. Допустимый уровень по инструкции находится между ними.

7)  Запускаем двигатель и пусть поработает 3-5 минут на холостом ходу, потом останавливаем и снова проверяем уровень масла. Доливаем  до среднего уровня. Замена всех фильтров завершена. Дополнительно вы можете посмотреть обучающее видео.

MasteraVaza.ru

Как поменять топливный фильтр на дэу нексии?

+7(495) 504-91-39

пн.-пт.: с 9:00 до 18:00

Преступим к замене бензинового фильтра на нексии, для этого ставим машину на смотровую яму и глушим двигатель, не забудьте поставить автомобиль на ручной тормоз или скорость. Подходим к заднему правому колесу и находим фильтр.

К топливному фильтру подходят два топливных шланга (входящий и выходящий) их надо отсоединить, удерживая рожковым ключом на 21 фильтр, откручиваем штуцера шлангов ключом на 16. Внимание! При откручивании и отсоединение топливных шлангов из них и фильтра топливного начнет вытекать бензин который находится в шлангах и фильтре (подставьте емкость для сбора бензина), поэтому позаботьтесь о мерах безопасности.

Далее откручиваем болт кронштейн топливного фильтра для нексии ключом на 13 и снимаем фильтр.

Ставим новый топливный фильтр в кронштейн, обращая внимание что бы надпись IN на фильтре была у входящего шланга (она обозначает вход) или иногда на нем нарисована стрелка движения топлива и закрепляем его ключом на 13.

Ставим новые уплотнительные кольца с двух сторон топливного фильтра и закручиваем штуцера топливных шлангов.
После замены фильтра топливного на дэу эсперо или нексии, двигатель на нексии необходимо завести, что бы создалось давление в топливной системе и проверить нет ли утечки топлива в местах соединения фильтра и шлангов.

www.granico.ru

Замена топливного фильтра на Вольво - как самостоятельно заменить фильтр на Volvo XC90, XC70, S80, S60, S40?

Топливный фильтр предназначен для отделения топлива от загрязнений (ржавчина, грязь, смола, конденсат), которые вредны для нормальной функции топливной системы и работы двигателя. Менять фильтр на Вольво, в связи с невысоким качеством топлива, рекомендуется через 30000 км.

Содержание статьи:

Когда необходимо заменить топливный фильтр на Вольво – причины замены топливного фильтра на Volvo

Причина замены топливного фильтра скрыта, прежде всего, в его назначении, ведь он является защитником топливной системы (жиклеров, форсунок). В течении эксплуатации фильтр задерживает механические примеси и смолы, находящиеся в топливе, со временем ухудшается проходимость фильтра, препятствующая нормальной работе топливной системе.

Из-за анормальной функции топливной системы нарушается приемистость (отклик на команды акселератора), нарушается образование топливно-воздушной смеси, образуется нагар на элементах поршневой группы, ухудшается искрообразование из-за образования нагара на свечах зажигания, уменьшается мощность двигателя.

Замену топливного фильтра заводом-изготовителем рекомендовано производить через каждые 40000 км., но, в связи с невысоким качеством топлива, лучше менять через 30000 км.

Как заменить топливный фильтр на Вольво самостоятельно – инструкция по замене топливного фильтра своими руками

Перед заменой топливного фильтра на Вольво надо запомнить несколько правил: бензин — крайне летучая и огнеопасная жидкость, которая может возгораться, поэтому вблизи места ремонта запрещено пользоваться источниками открытого огня, электроприборами. Топливо токсично, ограничивайте контакт, при попадании на открытые участки тела необходимо смыть с мылом.

Замену удобнее производить на подъемнике, либо на эстакаде, но возможно и с использованием домкрата.

  1. Необходимо удалить загрязнения с трубок и штуцеров топливного фильтра, находящегося в моторном отсеке автомобиля.
  2. Во-избежании пролива топлива, поместите полую тару под топливную вставку.
  3. Отвернуть крепление фильтра с обратной стороны, фиксируя муфту гаечным ключом. Освободите вставку фильтра от креплений.
  4. Очень важно запомнить, куда направлена стрелка на корпусе вставки фильтра, Направление показывает на впускной штуцер впрыска.
  5. Установите зажим на шланги, до и после вставки фильтра.
  6. Освободите фильтр от стягивающего зажима трубок топливопровода.
  7. Установите новую вставку топливного фильтра.
  8. Зафиксируйте на штуцерах зажимы и освободите трубопровод от предохраняющих приспособлений.
  9. Если резиновые кольца потрескались или сильно потерты, то их необходимо заменить.
  10. Установите фильтр в фиксатор и затяните полый винт, придерживая ключом.
  11. Если после замены в моторном отсеке остались следы пролитого бензина, его необходимо вытереть.
  1. Необходимо установить автомобиль так, чтобы был свободный доступ к днищу с правой стороны, перед задним колесом. Для этого необходимо, либо поднять заднюю часть автомобиля на надежной опоры, либо использовать подъемник или эстакаду.
  2. Для предотвращения пролива бензина, подставьте под фильтр емкость.
  3. Для удаления давления из топливной системы нужно удалить предохранитель 22 из блока предохранителей и завести двигатель, после того как двигатель заглохнет прокрутить стартером 5 секунд.
  4. Далее необходимо снять трубопроводы подающей и отводящей магистрали, для этого необходимо отсоединить трубки от штуцеров, они закреплены с помощью легкосъемных разъемов. Чтобы снять их, надо нажать на кнопки и потянуть в сторону от фильтра.
  5. Далее демонтируем кронштейн крепления фильтра вместе с фильтром. Для того отворачиваем болт крепления кронштейна, понадобится ключ на 12.
  6. Далее ослабляем крепление вставки фильтра к кронштейну и удаляем вставку.
  7. Сбор производим в обратном порядке. Обязательно проверьте, что фиксаторы на штуцерах встали на место, при установке слышен щелчок.
  8. Обязательно удаляем все пролившееся топливо.
  9. Для восстановления функциональности системы несколько раз включаем на 5 секунд и выключаем зажигание.
  1. Необходимо обеспечить свободный доступ к днищу , перед правым задним колесом. Можно воспользоваться подъемником, или эстакадой.
  2. Подставляем емкость под фильтр .
  3. Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стакана корпуса, а также самого фильтрируещего элемента(картриджа) и уплотнительного кольца. Сам корпус и стакан пластиковые, стакан демонтируется с помощью специального ключа 999 7084, но существует множество схем, с помощью которых нетрудно изготовить самостоятельно.
  4. Сливаем дизтопливо через дренажное отверстие, не торопитесь, иначе будете облиты топливом, дождитесь пока все не сольется.
  5. Далее необходимо открутить стакан корпуса фильтра.
  6. Удаляем картридж фильтра и устанавливаем новый, до щелчка. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.
  7. Закручиваем стакан корпуса на место.
  8. Заводим двигатель.

Какой топливный фильтр для Вольво приобрести – обзор лучших марок топливных фильтров для Volvo

Приобретая топливный фильтр именитой фирмы, будьте уверены что приобретаете оригинал. Чаще приобретая «оригинал» на рынке, получите совсем обратный эффект. Работа фильтра напрямую связана с более дорогим двигателем и топливной системой, поэтому стоит позаботиться о качественной запчасти.

Топливные фильтры для Вольво производят, в основном, европейские производители — VOLVO, ALCO, VAIKO, MANN, BOSCH, но есть дубликаты от других фирм, например — от LYNX.

Сравнивая оригинал картриджа от VOLVO и PURFLUX, видимых различий можно не найти — это и важно, потому что производители дубликатов также заботятся о качестве товаров.

Но, чтобы разглядеть подделку, следует также обращать внимание на качество уплотнительных колец и даже упаковочной коробки. Производители подделок не особо заботятся об этих вопросах.

18 Декабрь, 2014

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

VseVolvo.ru


Смотрите также