Как отрегулировать подсос на карбюраторе ваз 2107


Настройка и регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими силами

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как происходит регулировка карбюратора ВАЗ 2107 и что для этого требуется. В первую очередь необходимо отметить, что разные типы карбюраторов кардинально непохожи друг на друга, и не только потому, что их устанавливают на разные модели авто.

Настройка и регулировка карбюратора ВАЗ 2107

В случае с ВАЗ 2107 разновидности карбюраторов распределяются по их типу, некоторые устанавливаются на ВАЗ 2105, другие на ВАЗ 2106 старого образца и другой тип карбюраторов на эти же модели только нового образца.

Устройство карбюратора ВАЗ 2107

Карбюратор включает в свой состав множество различных деталей, многие из которых не только неизвестны, но и непонятны простому автолюбителю, но некоторые из этих узлов мы все же назовем.

Карбюратор этой модели оснащен устройствами, обеспечивающими и распределяющими горючую смесь по его системе.

Такие устройства делятся на следующие системы:

До того как, проводить чистку и регулировку карбюратора ВАЗ 2107, нужно его осмотреть, и определится, какие именно узлы следует ремонтировать, а какие работают нормально. Особую осторожность необходимо проявить в работе с системой дозирования.

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107

До того, как регулировать какой-либо карбюратор, не важно какой, установленный на ВАЗ 2107 или возможно какой-то другой нужно знать, что все настройки должны производиться согласно стендовой схеме, в которой указаны все требуемые параметры.

Регулировка и установка параметров на карбюратор ВАЗ 2107 производится идентично всем другим видам карбюраторов. Эти действия являются обыкновенным техобслуживанием, которое необходимо проходить в определенный срок. Согласно рекомендациям профессионалов, его процедуру желательно выполнять раз или два в сезон.

Настройка карбюратора 2107, делится на следующие типы работ:

Как проверить сетчатый фильтр?

Сначала требуется, наполнить поплавковую камеру бензином. От этих действий должен закрыться запорный клапан, потом вручную отодвигаем верхушку сетчатого фильтра, снимаем клапан и промываем его специальной жидкостью или растворителем.

Чтобы эффект от чистки получился как можно лучше нужно продуть клапан с помощью сжатого воздуха.

Если двигатель работает с перебоями и причиной этому стало загрязнение карбюратора, то в первую очередь, прежде чем начинать его регулировать, нужно проверить состояние сетчатого фильтра.

Потому как основной причиной неправильной работы силового агрегата является плохой проток горючего, поэтому желательно, регулярно, проверять фильтр.

Выполнять очистку дна поплавковой камеры тряпкой нельзя, так как от нее могут остаться нитки на дне, которыми в итоге засорятся жиклеры. Чтобы этот узел правильно очистить нужно, использовать резиновую грушу и воздух под давлением.

Груша также пригодится для проверки запорной иглы на утечки воздуха. Давление, которое создается при сжимании этой оснастки руками примерно такое же что создает бензонасос.

Очень важно следить за тем, чтобы в момент монтажа на место крышки карбюратора поплавки были установлены правильно, то есть вверх. Когда ее будете устанавливать, должно чувствоваться небольшое давление.

В это время также нужно слушать, нет ли шипения воздуха с карбюратора, так как утечек не должно происходить. В процессе установки будет чувствоваться определенное давление. Если все же появились посторонние звуки, похожие на травление воздуха, то необходимо сменить корпус клапана и иглу.

Настройка поплавковой камеры

Чтобы правильно произвести регулировку поплавковой камеры требуется проделать дальнейшие шаги:

Выполнить проверку поплавка и убедится в целостности его крепежного кронштейна.

Если его геометрия изменилась, значит требуется произвести его рихтовку. Эти действия производятся обязательно, так как форма крепления влияет на корректное погружение поплавка в камерный отсек.

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 – поплавковая камера с клапаном игольчатого закрывания.

Демонтируем крышку поплавкового отсека и убираем ее, чтобы не мешала. Далее, необходимо аккуратно вздернуть язычок крепления. Это выполняется таким образом, чтобы между поплавком и уплотнением крышки появился зазор в шесть, семь миллиметров.

После того как поплавок потонул зазор должен быть 1–2 мм. Если зазор стал в несколько раз больше, тогда нужно просто заменить иглу.

Когда клапан с иглой находится в открытом состоянии, то зазор между иголкой и поплавком обязан быть около пятнадцати миллиметров. При выполнении этой работы, полностью снимать карбюратор нет необходимости.

Регулировка системы пуска и настройка холостого хода ВАЗ 2107

Перед началом регулировки этой системы, надобно снять фильтр очистки воздуха, завести движок и вытянуть рычаг подсоса.

Нужно выставить уровень мощности движка три, три с половиной тысячи об/мин, немного приоткрыв задвижку. Затем закрываем ее и выполняем настройку оборотов на триста единиц меньше, чем было изначально

Самостоятельную регулировку холостого хода карбюратора ВАЗ 2107 требуется выполнять только предварительно прогрев автомобиль. Проворачивая регулировочный винтик качества, нужно добиться такого момента, чтобы получилось максимальное число оборотов.

Потом проворачивая винтик количества настраиваем обороты движка до необходимого нам значения. После чего регулировка карбюратора ВАЗ 2107 считается завершенной. Удачной дороги и без поломок.

(8 голос, средний: 3,00 out of 5) Loading...

RemontAvtoVaz.ru

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 ()

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 самостоятельно

Работа каждого автомобильного двигателя зависит от количества и качества воздушно – топливной смеси, приготовляемой специальным устройством, которое называется карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить её по цилиндрам. Смешивать топливо с потоком воздуха можно разными способами. Например, бывают карбюраторы мембранно – игольчатые, а бывают поплавковые. Именно к этому типу относятся карбюраторы семейства ВАЗ, производства Димитровоградского автоагрегатного завода (ДААЗ).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 – важное средство сохранить двигатель в рабочем состоянии.

Перед тем, как регулировать карбюратор, нужно знать, какой его тип установлен на автомобиле. Для этого нужно помнить, что:

Основные узлы карбюратора, подлежащие регулировке:

Для того чтобы отрегулировать карбюратор, нужно знать основные признаки его неисправности. Так как карбюратор отвечает за разгонную динамику автомобиля, то к ним относятся следующие:

Итак, если у вашего автомобиля появились соответствующие «жалобы», приступаем к его регулировке.

Внимание! Наиболее грамотно можно провести регулировку на снятом карбюраторе. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предполагает использование ворсистой и шерстяной ткани, а также различные проволочки для прочистки жиклёров.

Как отрегулировать карбюратор своими силами на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора первой регулируется поплавковая система, так удобно.

Регулировка поплавковой системы

Свободный ход поплавка колеблется между следующими значениями: 6,5 мм с одной стороны и 14 с другой. Это можно отрегулировать с помощью проверяющего шаблона, поставив вертикально камеру. В таком случае поплавок слегка касается, но не давит на шарик клапана.

В том случае, если расстояние меньше, чем 6,5 мм, то нужно слегка изогнуть язычок клапана (игольчатого), который на рисунке изображён буквой «А».

После этого регулируем степень открытия игольчатого клапана, который пропускает бензин в поплавковую камеру. При подъёме поплавка поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль «газа» и открытии дроссельной заслонки расход топлива увеличивается, и поплавок опускается.

Теперь регулируем отклонение поплавка в другую сторону. Для этого максимально отводим его от крышки и проверяем шаблоном, толщина которого составляет 14 мм с определённым допуском.

Если расстояние не соответствует, нужно подогнуть упор кронштейна крепления поплавка и сделать его не более 14 мм.

Теперь, после регулировки свободный ход поплавка составляет около 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также предусматривает проверку входящих сеток и топливных фильтров для сохранения полноценного потока топлива.

Приступаем к регулировке пускового устройства

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками обязательно включает в себя регулировку пускового устройства. Напомним, что оно служит для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. Для этого смесь вдвое, втрое больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя.

Пусковое устройство карбюраторов семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов, то есть при рекомендованной производителем частоте запуска холодного двигателя.

Если посмотреть на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежение из пространства за дросселем за диафрагму приоткрывателя заслонки:

Если снять карбюратор и посмотреть на него с обратной стороны, то виден канал подведения разрежения воздуха:

Если же разобрать карбюратор, то можно увидеть детали этого диафрагменного пускового устройства:

Ниже видно схематическое изображение пускового устройства карбюратора семейства 1107010:

Объясняем механизм действия пускового устройства. Вытягивая «подсос», водитель как бы приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом:

При регулировке пускового устройства своими руками вначале нужно снять карбюратор. Затем:

Поворачиваем рычаг воздушной заслонки так, чтобы она закрылась. Теперь устройство «взведено».

Теперь нужно перевернуть карбюратор, замеряем зазор между кромкой заслонки дросселя (1 камера) и её стенкой. Для карбюраторов «семёрки» этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом, калиброванной проволокой:

Чтобы его привести в этот диапазон, подгибается тяга привода на заслонке дросселя.

После этого устанавливаем зазор «А». Он расположен между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу. Для этого снова закрываем заслонку, «взводим» устройство. Для создания имитации разрежения воздуха, утапливаем шток пускового устройства:

Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» составляет 5-5,4 мм.

Чтобы отрегулировать этот зазор, нужно покрутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую заглушку:

Как выставить обороты холостого хода на ВАЗ 2107

Вначале нужно убедиться, что правильно настроена система зажигания, все провода исправны и двигатель полностью прогрет.

Смысл этой операции в том, чтобы завернуть «качество» при постоянном «количестве» до 850-900 оборотов в минуту.

Оценивать обороты можно по электронному тахометру, при навыке – на слух, или по тахометру приборной панели.

Следующим этапом является регулирование привода воздушной заслонки.

Если на положение привода не обращать внимания, то машина может глохнуть. Для этого потребуется простая шлицевая отвёртка, и ключ рожковый 7 мм.

На рисунке показано положение заслонки при утопленном и вытянутом «подсосе».

Для регулировки делаем следующее:

Регулируем привод дроссельной заслонки («газ»).

Если этот привод неправильно настроен, то ухудшается разгонная динамика и приёмистость двигателя. Эту настройку нужно выполнить с помощником.

Потребуется рожковый ключ на 8, отвёртка, фонарик и штангенциркуль.

Полностью «утопим» «подсос», или привод воздушной заслонки.

Для регулировки штангенциркулем измеряем длину тяги, должно быть ровно 8 см. С помощью вращения наконечников «подгоняем» длину тяги к этому размеру, отвернув «контрящие» гайки.

После этого ставим тягу на место и повторяем проверку. Современные тяги часто выполняются из очень плохой пластмассы, которая даёт усадку. Поэтому нужно через неделю-другую проверить «приработку» тяги.

Можно не знать, как отрегулировать карбюратор ваз 2107, но установить длину тяги может каждый.

Мы рассмотрели лишь некоторые возможности выполнить регулировку карбюратора своими руками. Вообще, существует целая профессия «карбюраторщик», которая подразумевает полное владение этой нужной и сложной технологии. В одной статье просто невозможно описать все ньюансы этого процесса. Но надеемся, что основные принципы были для вас понятны и полезны.

Похожие статьи

http://7vaz.ru

legkoe-delo.ru

Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Старые модели ВАЗ. как правило, комплектовались карбюраторами марки: Солекс, Вебер и Озон, их популярность за многие годы работы не снизилась, а скорее наоборот — увеличилась. Однако, как и все в этом мире со временем карбюраторы выходят из строя и нуждаются в ремонте, чистке, а также настройке, что в свою очередь порядком "нагружает" автовладельцев, требуя от них определенных знаний и свободного времени.

Для того чтобы сэкономить время и деньги предлагаю вашему вниманию детальное руководство о том, как почистить карбюратор, произвести его обслуживание, а также как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 .

Для начала предлагаю поговорить о том, что такое карбюратор и "с чем его едят".

Принцип работы карбюратора различных производителей, по сути, один и тот же, его задача заключается в том, чтобы создать топливно-воздушную смесь, смешивая в определенных пропорциях с топливом и воздухом, после чего она подается в камеру сгорания, где и происходит воспламенение. Ну я думаю дальше понятно!?

Карбюраторы бывают трех видов: поплавковый – это, пожалуй, самый распространенный среди всех, игольчатый и барботажный – довольно редкое явление.

В своей сегодняшней статье поговорим о карбюраторе Озон. который установлен на ВАЗ 2107, после этого вы узнаете как почистить карбюратор и каким образом производится регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Перед началом необходимо кое-что уяснить, дело в том, что некоторые модификации карбюраторов могут существенно отличаться от тех, которые установлены на аналогичную модель авто.

  1. ДААЗ 2107-1107010 – устанавливалась на ВАЗ 2105, а также ВАЗ 2107.
  2. ДААЗ 2107-1107010-20 – устанавливались, как правило, на новые ВАЗ 2106 ВАЗ 2103.
  3. ДААЗ 2107-1107010-10 – устанавливались на моторах ВАЗ 2106 или ВАЗ 2103 без вакуум-корректора с распределителем зажигания.

Рассмотрим основную часть узлов карбюратора ВАЗ 2107

  1. Автономная система холостого хода.
  2. Поплавковая камера.
  3. Запорный клапан холостого хода.
  4. Эконостат.
  5. Дозирующая система.
  6. Дроссельная заслонка.
  7. Отсек отвода картерных газов.
  8. Переходная система обеих камер.

Этих знаний достаточно для того чтобы самостоятельно почистить и отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107. Знать больше — нет необходимости, хотя и не помешает для общего развития.

Теперь рассмотрим как устроен карбюратор, обеспечивающий распределение топливно-воздушной смеси:

  1. Ускорительный насос.
  2. Система эконостата.
  3. Поддержка постоянного уровня топлива.
  4. Поддержка холостого хода .
  5. Поддержка пуска и прогрева двигателя.
  6. Жиклеры (воздушный и топливный), диффузор, распылитель ВТС, колодец и эмульсионная трубка — расположены в главной дозирующей камере.

Регулировка карбюратора производится после чистки и сборки. Перед тем как приступить разборке и чистке, предлагаю вспомнить главную поговорку любого автомеханика – "Не буди лихо, пока оно тихо", имеется в виду, что не стоит лезть туда где все в порядке или разбирать то, что не имеет отношения к поломке.

Как правильно отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107

  1. Прежде всего следует произвести детальный осмотр, за тем все как следует отмыть и очистить от грязи и прочих недостатков.
  2. После необходимо очистить сетчатый фильтр и помыть поплавковую камеру.
  3. Далее нужно почистить воздушные жиклеры.
  4. И в заключение — регулировка поплавковой системы (1), пускового механизма (2) и холостого хода (3).

Внимание! Выполнение этих работы не требует демонтажа карбюратора.

Проверка сетчатого фильтра, который расположен перед входом в поплавковую камеру, производится не реже чем раз на 60 000 пробега.

Как проверить сетчатый фильтр

Делается это следующим образом. Воспользуйтесь ручной подкачкой топлива и заполните поплавковую камеру горючим, после этого вы сможете увидеть, как закрывается запорный клапан. После отодвиньте верхнюю крышку фильтра, и снимите клапан. Его необходимо тщательно вымыть в растворителе, затем просушить используя сжатый воздух.

Когда во время нагрузок двигатель ведет себя некорректно, появляются провалы или потеря мощности, или авто "плохо реагирует на педаль", вероятнее всего, что у вас проблема с подачей топлива. Кроме того, нередко причиной становится именно неисправный сетчатый фильтр.

Важно! Протирать дно поплавковой камеры, используя ворсистую или любую другую тряпку — категорически запрещено, ввиду того что после такой очистки на дне камеры могут остаться незаметные глазу волокна, которые в процессе работы засорят ваши жиклеры.

Чистка поплавковой камеры производится с применением резиновой груши и последующей просушки тем-таки сжатым воздухом.

Проверка герметичности запорной иглы осуществляется при помощи груши, поскольку сила давления, которая возникает во время ее сдавливания равна давлению в топливном насосе. Устанавливая на место крышку карбюратора, нужно убедиться, что поплавки находятся в верхнем положении. Вы должны ощутить сильное давление во время установки, после этого нужно внимательно прислушаться к карбюратору, нет ли утечки воздуха. В случае хотя бы малейшей утечки необходимо заменить иглу и корпус клапана.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107: поплавковая система

Чтобы отрегулировать поплавковую систему необходимо сделать следующее:

  1. Проверьте положение поплавка, в случае необходимости выровняйте кронштейн-держатель. Это необходимо для правильного равномерного опускания поплавка в камеру.
  2. Далее — регулировка с закрытым игольчатым клапаном. Откройте крышку камеры, затем отодвиньте в сторону поплавок и легонько потяните за язычок кронштейна. Задача заключается в том, чтобы добиться необходимой величины расстояние между прокладкой крышки и поплавком, он должен быть в пределах 6-7 мм, ни в коем случае не больше и не меньше. В состоянии погружение более 1-2 мм, если будет больше – то иглу можно считать неисправной.

Расстояние между иглой и поплавком при открытом игольчатом клапане должно составлять 15 мм.

Данная процедура может быть проведена на разобранным карбюраторе или непосредственно на двигателе.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107: пусковая система

Для того чтобы отрегулировать пусковую систему необходимо снять воздушный фильтр, затем нужно запустить двигатель и потянуть подсос на себя.

Откройте принудительно воздушную заслонку на 1/3, после этого установите обороты 3200-3600 в минуту.

После этого отпустите воздушную заслонку и установите частоту вращения на 300 меньше от начальной.

Как отрегулировать холостой ход карбюратор ВАЗ 2107

Чтобы отрегулировать холостые обороты нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, после этого используя винт качества, выставите максимальное число оборотов, при помощи винта количества выставите значение на 100 об/мин. выше нормы. Запустите мотор при помощи винта качества, отрегулируйте обороты.

На этом регулировка карбюратора ВАЗ 2107 можно считать оконченной, теперь надеюсь у вас не возникнет проблем с тем как отрегулировать карбюратор своими руками.

Для того чтобы закрепить знания рекомендую вашему вниманию следующий видеоролик о том, как отрегулировать карбюратор своими руками.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добрый день. У меня вопрос-моя машина 2004 года выпуска ВАЗ-2107, карбюратор. Пробег 47000 км. Проблема в том, что в жаркое время когда машина прогрета, при стоянке на 20-30 минут, а далее при заводе машина глохнет, или если нет, то метров через 100-200 при переключении на холостой режим, машина сразу глохнет. Должен сказать, что во время езды никаких проблем нет. Машина на скоростях работает отлично, а значит трамблер в порядке. И это может за весь день быть раз или два. (то есть не всегда). Я промыл тщательно карбюратор, малые на тахометре стоят на 8-9, поменял даже бензонасос, думал, что плохая подача бензина. Проверил уровень бензина и положение поплавка карбюратора, вроде нормально. Помогите пожалуйста понять проблему, заранее спасибо.

Недавно столкнулся с такой же проблемой. Есть на карбюраторе датчик холостого хода. Проверь его. У меня тупо отходил контакт на клемме. Проверь сам датчик — минус от аккумы на корпус, плюс — на контакт датчика. Услышишь щелчок — работает) А нет — меняй) Ну и попробуй контакт поджать)

Здраствуйта, я снял карбюратор почистил его. И все авто не заводится, чихает, схватывает. Свечи заливает бензином. До это случая, авто дергалась при езде на прогретом до 90 градусов двигателе но через раз. Зажигание вообще не трогал. Помогите пожалуста? Сил нет уже. С Ув. Саня

Здравствуйте. Александр, а вы уверены что правильно собрали ваш карбюратор? Возможно при разборке или сборке вы нарушили регулировку…

Была проблема, при не продолжительной езде начала плавать стрелка тахометра с 0 до 6000 об\м, причем обороты двигателя оставались по ощущениям 900 — 1000, после включения передачи при продолжительном движении начинала дергаться. Грешил на зажигание потом на трамблёр, коммутатор, бензонасос. Оказалось плохой контакт Отсекателя, он просто болтался. поджал пассатижами зачистил немного контакты и Всё мурлыкает без глюков =)

Спасибо огромное за , хорошо все усвоил. Надеюсь поможет решить проблему.

http://vaz-remont.ru

legkoe-delo.ru

Регулировка пускового устройства ДААЗ 2107

Проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки можно на автомобиле, сняв крышку воздушного фильтра.

1. Отворачиваем пробку пускового устройства. Под пробкой расположен регулировочный винт.

2. Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора.

3. Сверлом диаметром 5,5 мм проверяем величину зазора между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры (5,5±0,25 мм).

4. Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора. Для уменьшения – винт заворачиваем, для увеличения – отворачиваем.

Отрегулировав, устанавливаем пробку пускового устройства на место.

5. Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, с помощью сверла соответствующего диаметра или проволоки от небольшой канцелярской скрепки проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов, который должен составлять 0,7-0,8 мм.

Регулируем зазор…

6.…либо переставив тягу в другое отверстие рычага,

7.…либо подогнув саму тягу.

autoruk.ru

Автоподсос на карбюратор своими руками

Практически все владельцы карбюраторных автомобилей знакомы с проблемой запуска двигателя морозным утром. Вся причина в подсосе, точнее, в необходимости вручную двигать заслонкой. Многие мечтают установить такой механизм, который все это делал бы автоматически. В этой статье рассмотрим, как сделать автоподсос на карбюратор своими руками.

Автомат управления заслонкой карбюраторного двигателя

Суть решения проблемы автоподсоса для карбюратора заключается в том, чтобы сделать доработку, в результате которой заслонка будет перемещаться без вашего вмешательства. Сегодня в продаже есть несколько видов систем автоматического управления воздушной заслонкой (САУВЗ). Например, «Садко» и его модификация «Садко-2». Принцип работы этих устройств заключается в том, что перемещение заслонки реализовано на базе шагового привода, который управляется специальным электронным блоком. Программное обеспечение построено на алгоритме зависимости температуры и оборотов силового агрегата. Как правило, режимов работы два: прогрев и движение на холодном двигателе.

Программирование электронного блока управления (ЭБУ) производится с помощью компьютера. Алгоритм работы ЭБУ предусматривает следующие дополнительные функции:

Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто. Для этого следует купить устройство, подобрать болты нужного размера и выполнить монтаж САУВЗ в соответствии с инструкцией. В комплекте предусмотрен цифровой датчик температуры, который впаян в проводку и крепится с помощью хомута к патрубку системы охлаждения двигателем. Моторедуктор САУВЗ устанавливается на корпусе карбюратора и подключается вместо троса управления заслонкой. Система полностью адаптирована для карбюраторов Солекс и монтируется в штатные места. Для карбюраторов серии Озон и прочих необходимо купить дополнительное крепление.

Монтаж САУВЗ

Система поставляется с моторедуктором, в корпус которого встроена электронная плата и необходимые провода для подключения. Настройки программного обеспечения индивидуальны для каждой модели автомобиля и задаются водителем. В конструкции редуктора используются пластиковые детали, что исключает образование инея внутри. Тяговое усилие обеспечивает перемещение заслонки при любых морозах.

Монтаж устройства выполняется в соответствии с руководством пользователю. Сначала подключаем массу. Для этого крепим нужный кабель в ближайшем удобном месте. Вслед за этим подсоединяем провода к датчику оборотов силовой установки и к клавише-лампе ручного тормоза.

Датчик температуры, который поставляется в комплекте, крепим на шланге системы охлаждения (СОД), ближе к блоку двигателя. Рекомендуется закрыть датчик, чтобы исключить обдув холодным воздухом. Это исключит возможность занижения показаний температуры СОД.

После этого подключаем питание напрямую к аккумуляторной батарее или через ключ зажигания. Соединять напрямую с клеммой катушки зажигания не рекомендуется, так как могут быть большие помехи. Если нет другого выхода, то подключение к разъёму катушки зажигания необходимо производить только через дополнительное реле.

Для крепежа моторедуктора предусмотрен комплект из пластины, тягового рычага, фиксатора для троса, болтов, шайб и гаек. Гибкую тягу (трос) нужно покупать отдельно. САУВЗ монтируется рядом с карбюратором. При этом трос управления заслонкой должен быть как можно короче и без изгибов.

В зависимости от типа карбюратора, можно автоподсос установить прямо на карбюратор, так чтобы управление заслонкой осуществлялось поворотом оси ВЗ без троса. В этом случае придётся делать крепёж самостоятельно.

Гибкую тягу, которая идёт из салона к заслонке снимаем и заменяем новым тросиком. Его необходимо подключить к редуктору. Автоподсос крепится на пластину с помощью болтов и гаек с шайбами. Для регулировки высоты установки привода предусмотрены дополнительные гайки.  Пластинка с рычагом монтируется между основной пластиной и моторедуктором. Центральную жилу гибкой тяги продеваем в отверстие рычажка и формуем. Оболочку фиксируем на пластинке, отрегулировав нужное положение. Рычаг в сборе необходимо надеть на ось привода в положение «вытянуто».

Видео - Авто-подсос на карбюраторе ваз 2108

Настройка САУВЗ

Программирование выполняется в соответствии с паспортом. Сначала система находится в положении закрытой заслонки. После запуска двигателя и прогрева в момент, когда он уже гарантированно не заглохнет, нажимаем 1 раз кнопку программирования. Вслед за этим будет происходить снижение оборотов. Как только они упадут до значения, которое вы определите в качестве прогревочного режима, нажмите клавишу 2-й раз. После прогрева двигателя до необходимой температуры, надавите на кнопку 3-й раз.

Автоподсос без привода

Принцип этой доработки основан на монтаже дополнительного термостата, который будет обеспечивать управление воздушной заслонкой. Многие водители знакомы с таким устройством, как термостат, который применяется на воздушных фильтрах. Это устройство предназначено для открытия заслонки холодного воздуха путём выдвижения штока при повышении температуры воздушного потока.

Чтобы установить этот автоподсос на карбюратор своими руками необходимо купить термостат на 8 и 9 и вмонтировать его в тройник 0,5 дюйма. Кроме этого, понадобятся штуцера, заглушка, тройник, рычаг и кронштейн. Два последних элемента можно не покупать, а сделать самостоятельно.

С двух сторон тройника вкручиваем штуцеры под трубку, которая обеспечивает обогрев коллектора. Третий выход необходимо заглушить, а затем просверлить в пробке отверстие. Вслед за этим нарезаем резьбу под термостат и вкручиваем его в тройник. К полученной конструкции подсоединяем рычаг, который через трос подключаем к воздушной заслонке. Также прикручиваем крепеж под рубашку.

Когда двигатель не прогрет и в системе холодная жидкость, заслонка закрыта. По мере повышения температуры тосола происходит срабатывание термостата, который перемещает рычаг. Трос натягивается и открывает заслонку. Закрытие ВЗ происходит под действием пружины, когда двигатель остывает.

VipWash.ru

Carburation

Настройка карбюратора ваз 2107

По причине большого количества данных автомобилей в постсоветском пространстве, машины с установленными системами инжекторного  впрыска топлива не могут вытеснить их с дорог. Поэтому настройка ВАЗ 2107 еще долгое время будет практиковаться автолюбителями.

Настраивать карбюратор ваз 2107 необходимо хотя бы раз в год, или каждые 30-50 тысяч пробега. Лучше конечно доверить настройку карбюратора доверить специалисту, так как настроить карбюратор, без предварительной подготовки задача сложная, но выполнимая.

На правильную настройку карбюратора ваз 2107 влияют засорения в жиклерах, и других работающих системах карбюратора.

Настройка карбюратора ваз 2107 – поплавковая камера и уровень топлива.

Для того чтобы  настроить карбюратор ваз 2107, а точнее регулировку количества топлива в поплавковой камере, необходимо подготовить специальный шаблон из картона размером 6,5 на 14 мм.

Далее снимаем крышку карбюратора

В поплавковой камере наибольший уровень топлива регулируется закрытием игольчатым клапаном отверстия, через которое подается топливо.

Размещаем снятую крышку карбюратора вертикально, так чтобы держатель поплавка прикасался к шарику подпружиненного клапана, но только прикасался, а не давил на него.

Подставляем под поплавок шаблон, если нет шаблона, линейку, и проверяем расстояние между прокладкой крышки и ним. Оно должно быть 6,5 плюс-минус 0,25 мм.

Если данное расстояние не соответствует нормативному, то подгибанием язычка крепления игольчатого клапана, на рисунке обозначен буквой А, регулируем его.

Теперь регулируем наибольшее открытие игольчатого клапана, которое зависит от хода того же поплавка.

Аккуратно отводим поплавок от крышки в противоположную сторону, и подставляем шаблон, расстояние должно соответствовать 14 мм ± 0,5 мм.

Если расстояние не соответствует нормативному, то подгибанием специального упора, который находится на кронштейне поплавка, устанавливаем нужное расстояние.

При правильной регулировке ход поплавка должен быть в приделах 8мм ± 0,25 мм.

Настройка карбюратора ваз 2107 - проверка и последующая настройка пускового устройства.

Для данной настройки нам будет необходим небольшой отрезок проволоки  диаметром ~0,7 – 0,8 мм и шаблон из плотного материала, ширина которого будет составлять ~5 – 5,5 мм.

Далее снимаем воздушный фильтр автомобиля ваз 2107, очищаем карбюратор от грязи до полной его чистоты.

Полностью перекрываем воздушную заслонку карбюратора ваз 2107.

Хвостик тяги, на рисунке он обозначен буквой А, который соединяет шток пускового устройства с рычагом воздушной заслонки, должен иметь такое положение чтобы не передвинув шток пускового устройства, занять положение в конце паза штока. Если что то не получается, то подогните тягу, это допустимо.

Далее утапливаем до упора шток пускового устройства.

Как показано на рисунке,

с помощью шаблона Б измеряем зазор между краем воздушной заслонки и стенкой камеры сгорания, он должен быть в пределах ~5,0 - 5,5 мм.

Затем регулируем зазор открытия воздушной заслонки.

Данная регулировка проводится с помощью регулировочного винта, который закрыт специальной пробкой.

Отвернув пробку с помощью шлицевой отвертки и вращением винта, производим необходимые регулировки.

Настройка карбюратора ваз 2107 – проверка открытия дроссельной заслонки.

Для проведения этой настройки Вам необходимо снять карбюратор.

Далее на снятом карбюраторе проворачиваем до упора против часовой стрелки трехплечий рычаг, на рисунке обозначен буквой А.

Берем проволоку и проверяем зазор, на рисунке обозначен буквой Б, этот зазор не должен быть более ~0,7 – 0,8мм.

Если зазор не соответствует, то или подогните тягу, на рисунке обозначена буквой В, или переставьте наконечник этой тяги в другое отверстие, как показано на рисунке.

Настройка карбюратора ваз 2107 - настраиваем холостой ход

Как говорилось ранее лучше доверить настройку карбюратора специалисту. Но если Вы решили делать это самостоятельно, то Вам будет необходим мультиметр и газоанализатор.

Эту настройку необходимо проводить на прогретом движке, а обороты на холостом ходу должны быть примерно от 820 до 900 об/мин. Перед настройкой необходимо настроить угол опережения.

Порядок работы:

 1. Подключаем приборы.

Мультиметр необходимо переключить в режим показа частоты работы двигателя. Один щуп подключаем к массе, а другой к первичной обмотке катушки зажигания.

Включаем газоанализатор, перед этим вставив его датчик в выхлопную трубу автомобиля.

Запускаем двигатель и вращением винта количества смеси, как показано на рисунке, выставляем обороты частоты вращения в приделах (820 – 900 об/мин).

Вращая винт качества смеси регулируем количество СО в выхлопных газах (0,5—1,2% при температуре 20 градусов и атмосферному давлению 760 мм рт. ст. ). В ходе этой регулировки обороты двигателя будут меняться.(Если у вас нет газоанализатора можно обойтись и без него, в этом случае крутим винт качества до стабильной работы двигателя, но не более 10 градусов.)

Винт качества топливной смеси ограничен во вращении до 50 градусов, а винт количества до 90 градусов. Это сделано для того, чтобы в гарантийный период эксплуатации автомобиля небыли сбиты заводские регулировки.

Если все настройки проведены правильно, то при резком нажатии на газ, а затем резком ее отпускании, двигатель должен чисто набрать обороты, а затем, сбавив их, не заглохнуть.

Настройка карбюратора ваз 2107 - настройка привода воздушной заслонки

Порядок выполнения работ.

1. Снимает воздушный фильтр автомобиля.

2. Беремся за рукоятку воздушной заслонки и перемещая ее от себя, добиваемся чтобы она заняла вертикальное положение. При этом сама воздушная заслонка, тоже должна занять вертикальное положение.

Если этого не произошло, то проводим регулировки.

Удерживая втулку от проворачивания, для этого вам понадобится ключ на 7 мм, ослабляем винт, с помощью которого крепится тяга воздушной заслонки. При этом сама воздушная заслонка, под действием пружины, встанет в вертикальное положение.

После этого в обратном порядке затягиваем откручиваемый ранее винт.

При полностью втянутом положении рукоятки, воздушная заслонка должна закрыть входное отверстие горловины.

Устанавливаем воздушный фильтр на место в обратной последовательности.

Как показывает практика настройка карбюратора ваз 2107 не вызывает определенных сложностей. Но не все автомобилисты могут правильно отрегулировать карбюратор с первого раза. Даже если, казалось бы, все сделал правильно, то все равно, или большой расход топлива, или  на холостых двигатель глохнет.

Экспериментируйте!

carburation.ucoz.ru


Смотрите также