Как почистить форсунки на ваз 2107 инжектор в домашних условиях


Чистка форсунок в домашних условиях. 2 способа

Почистить форсунки в домашних условиях можно двумя способами.

Как узнать, что пора чистить форсунки? Например, при резком нажатии на газ, вы чувствуете «провал», автомобиль начинает дергаться, а в холодное время года плохо едет. Это и есть признак того, что пора чистить форсунки.

Такую процедуру можно провести на СТО, где ля чистки форсунок используют ультразвук. Такой способ чистки восстанавливает работоспособность автомобиля на 90%:

Улучшается дисперсность, то есть уменьшается размер капли топлива при распылении;

Повышение производительности. Происходит равномерный расход топлива и распределяется одинаково между всеми форсунками;

Восстанавливается факел распыла.

В итоге, заметно улучшается экономичность двигателя, а при низких оборотах хорошо ощущается прием, результатом которого появляется возрастающая мощность.

Как правило, на СТО предлагают такие услуги:

¾ Замер СН и СО

¾ Проверка работы двигателя на холостом ходу

¾ Демонтаж топливной рейки с форсунками

¾ Проверка форсунок на производительность и герметичность

¾ Чистка в ультразвуковой ванне

¾ Замена топливного фильтра и резиновых прокладок форсунки

¾ Контрольная проверка форсунок на производительность и герметичность

¾ Корректировка СН и СО

¾ Корректировка двигателя на холостом ходу

Все это звучит довольно привлекательно. Но есть один «маленький» нюанс – за все нужно платить, причем немало. Если у вас, так сказать, растут руки из нужного места, тогда можно поговорить о том, как в домашних условиях самостоятельно чистить форсунки. Как упоминалось выше, есть два способа:

Способ первый

Приобретите в специализированном магазине или на авторынке:

¾ очиститель для инжектора. Например, «Винс»

¾ очиститель для карбюратора, можно спрей отечественного производства

¾ одно колечко-уплотнитель для форсунки (на всякий случай).

Цена указывать не будем, так как ценовая политика не устойчива, да и в разных регионах она отличается друг от друга.

Готовы? Тогда начинаем.

Снимаем бочонок с двумя патрубками – РХХ. Снимаем снизу фиксаторы и отсоединяем планку с проводами.

Вывинчиваем четыре винта из планки с форсунками и аккуратно, чтобы не повредить, по очереди выдергиваем из нее каждую форсунку. В любую емкость наливаем очиститель для инжектора «Винс». В этой емкости нужно будет промывать снятые форсунки. Пока они у нас «киснут», чистим РХХ при помощи очистителя для карбюратора.

Обычно, у форсунок вокруг сопла находится кокс, имеющий внешнюю схожесть со смолой. Ковырять его довольно сложно, но делать это необходимо. После удаления кокса, очень – очень аккуратно не очень острой иголкой начинаем чистить воронкообразную поверхность вокруг сопла форсунки. Периодически пользуйтесь спреем, чтобы удалилась ненужная грязь.

После наружной чистки, приступаем к внутренней промывке наших форсунок. Найдите любой 3-12 вольтовой источник напряжения, а также нам понадобится ножной насос с манометром. В насосе снимаем конец шланга и заливаем туда очиститель «Винс». После этого надеваем на форсунку шланг. Далее, накачиваем приблизительно до шести атмосфер и подаем на форсунку напряжение 3 Вольта. Но бывает так, что на первый раз нам может понадобиться подача напряжения в 9 Вольт, так как форсунки могут и не «щелкать» при 3 Вольтах. Подавать электричество следует периодически, порциями, время от времени подкачивая давление насосом. После прокачки каждой форсунки, ставим их на место в обратной последовательности.

После завода двигателя можно догадаться, что все проблемы от топлива, не соответствующего качеству, одним словом, плохого. Из-за такого топлива в моторе остается различная «грязь». Хотите в этом убедиться? Тогда снимите любой шланг и посмотрите, что внутри.

Способ второй

Это усовершенствованный способ с сокращенными расходами. При этом способе нам не нужно тратиться на очистную жидкость для инжекторов. Обходимся только очистным спреем для карбюратора. Вместо «Винс» в шланг заливаем спрей. Наружную чистку выполняем так: на чистую ткань наносим спрей и чистим ею форсунки, удаляя нагар. Постепенно он будет размякать и смываться, но чтобы процесс не затягивался, помогаем себе отверткой.

Перед тем, как поставить форсунки на место, смазываем уплотнительные кольца мыльной водой. На этот способ у вас уйдет около двух часов времени и потратите около 5 долларов на покупку необходимого чистящего средства для форсунок.

Чистка форсунок в домашних условиях видео инструкция

(27 votes, average: 3.70 out of 5)  Loading ...

avtogury.ru

Чистка инжектора – как справиться своими силами?

Чистка инжектора – не самое простое занятие, именно поэтому не все хотят связываться с ней. Кому-то жалко времени, а кто-то просто не уверен в своих силах. Если вы все же решили сэкономить на услугах сервисного центра, то рассмотрим технологию, по которой производится такая чистка.

Для каждого автомобиля производитель дает рекомендации о периодичности чистки инжекторного механизма. Но, как правило, это европейцы или американцы, и они совсем не учитывают состояние топлива, которое нам приходится заливать в баки. Поэтому прочистить инжектор придется намного раньше, да и делать это вы вынуждены будете чаще, чем указано в сопроводительной документации к авто.

Отечественные опытные автомеханики советуют проводить промывку форсунок инжектора каждые 10 тыс.км. Тем не менее, стоит понимать, что это – не аксиома. Вам, как хозяину, следует прислушиваться к своему автомобилю. Вас должны насторожить следующие особенности поведения вашего транспортного средства:

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Чтобы прочистить инжектор, используют ультразвук и жидкостный метод. В основе первого способа лежит явление кавитации, это очень эффективно удаляет нагар даже в самых труднодоступных местах форсунок. Достаточно опустить их в специальную ванночку, и множество довольно мощных микровзрывов, которые порождаются ультразвуком, очистят ваши детали до блеска. Но имеет смысл приобрести такое приспособление только в тех случаях, когда вы занимаетесь этим часто, например, оказываете соответствующие услуги каждый день.

Жидкостный же метод значительно дешевле, а значит, и доступнее любому автомобилисту. Именно к нему следует прибегнуть, если вы заметили неполадки в инжекторе и решили, что необходима прочистка. Для того чтобы осуществить промывку форсунок своими руками, не потребуется специального дорогостоящего оборудования. Хотя сам способ немного хлопотнее, нежели в случае УЗ-очистки. Но коль вы решили не обращаться за помощью к специалистам, разберем, как же осуществить операцию у себя дома.

Основная функция этого механизма заключается в поставке топлива к поршням, и только от состояния клапанов форсунок зависит эффективность его работы. Если каналам и отверстиям давно необходима очистка, они засорены и обросли нагаром, то подача горючей смеси будет затруднена, а то и вовсе прекратится. Отсюда и последует неудовлетворительная работа мотора, что отразится не только на его долговечности.

Если вы будете игнорировать тот факт, что уже пора бы прочистить инжектор, расход топлива будет равномерно увеличиваться, постепенно он вырастет в разы. Но это не единственное осложнение, которым грозит ваша экономия на промывке форсунок. Если допустить их перезагрязнение, очень скоро придется их заменить, а это куда дороже. Так что наиболее мудрым решением сэкономить на этой операции будет осуществление ее своими руками.

Чистка инжектора возможна только в демонтированном состоянии. Поэтому сначала разберемся, как снять его своими руками. Для начала в топливной магистрали следует создать разреженную атмосферу, то есть скинуть давление. Поэтому включите двигатель и откройте коробку с предохранителями. Предварительно загляните в руководство по использованию авто и найдите, какой из них отвечает за бензонасос. При работающем моторе отключите именно этот предохранитель.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Теперь ничто не мешает нам отсоединить шланги (нагнетающий и реверсный) и отключить клеммы от форсунок. Далее снимаем панель, которая держит весь комплект форсунок, и убираем с каждой уплотнительное кольцо. Все готово для работы, остается только разобраться, что от нас требуется, чтобы произвести чистку своими руками.

Раз уж вы решились произвести промывку форсунок своими руками, разберемся, в чем суть жидкостного метода, и попробуем осуществить его. Следует обеспечить такие условия, чтобы можно было открывать и закрывать электромагнитный клапан и параллельно нагнетать в инжектор жидкость, когда он открыт. В закрытом же положении он должен быть абсолютно не способен ее пропустить. Поэтому собираем все необходимое, чтобы осуществить промывку своими руками.

Необходимо приобрести средство для очистки карбюратора и приспособление, которым можно было бы продувать эту жидкость через форсунки. Для этого подойдет бутылка, которую соедините с отверстием детали и емкостью (бачком), куда нагнетается используемое средство. Для управления электромагнитным клапаном подсоедините клеммы форсунок к АКБ, а если имеется в наличии проходной включатель, подключите его в эту цепь последовательно.

Когда цепь собрана, жидкость заряжена, и вы готовы, можно начинать прочистку инжектора своими руками. Нагнетая жидкость, нужно замыкать цепь и размыкать ее, тогда клапан будет пропускать жидкость и закрывать ей проход попеременно. Включатель значительно упростит эту процедуру. Пропустив немного средства через форсунку, нужно оставить ее на некоторое время как бы отмокать. Со следующей порцией жидкости выгоняется отмокшее, а часть средства опять остается отмачивать очередной слой загрязнений, так потихоньку будет происходить чистка.

Промывать следует все 6 отверстий и затворное седло клапана. И проводить такую процедуру нужно в течение 2-6 циклов. Зависит это от того, когда инжектор станет работать на должном уровне. Если ситуация в работе двигателя даже после самой масштабной чистки не изменилась, то форсунки следует менять, потому что они не дают достаточное для эффективной работы распыление топлива. Как видно, работа займет больше времени, чем УЗ-чистка инжектора. Но если эта операция производится своими руками, экономия денежных средств довольно ощутимая.

tuningkod.ru

Производим чистку инжектора своими руками

Для многих владельцев машин с инжекторным двигателем вопрос правильной и быстрой чистки инжектора является более чем актуальным. При этом совсем не обязательно гнать автомобиль на СТО – вопросы с ремонтом можно решить самостоятельно. К сожалению, многие автолюбители боятся заниматься данным вопросом из-за нехватки опыта, знаний и навыков. Но стоит один раз попробовать и дальнейшие посещения СТО для чистки форсунок станут бессмысленными.

Когда нужна чистка?

Вы должны четко знать, когда необходимо чистить инжектор. Есть мнение, что необходимо учитывать рекомендации производителя. С одной стороны это действительно так. Но если речь идет об иномарках, то рекомендованную цифру необходимо делить как минимум вдвое. Объяснить это просто. Качество отечественного топлива уж больно «хромает», поэтому чистить форсунки желательно каждые 8-10 тысяч километров.

Кроме этого, необходимо следить за поведением двигателя и производить чистку при появлении ряда подозрительных симптомов, к примеру, перебоев в работе мотора, повышенного объема дыма из выхлопной трубы, отсутствия обычной реакции педали акселератора, уменьшению тяги автомобиля и так далее.

Кратко о видах

Сегодня можно выделить два популярных варианта чистки инжектора – жидкостный и ультразвуковой. Второй вариант можно реализовать только на СТО. Суть работы заключается в опускании форсунок в специальную ванну, где находится ультразвуковой генератор. Под действием мощных вибраций с форсунок убираются даже самые стойкие загрязнения. Для самостоятельной работы выбираем жидкостный метод очистки. Его главный плюс – простота и доступность (работу можно сделать даже в гараже).

А вы знаете как сделать полировку авто своими руками? Все про полировку автомобиля.

Как самостоятельно произвести шиномонтаж вы узнаете по этому адресу.

Самостоятельная чистка

Для начала вы должны четко понимать основную функцию инжектора. Его задача – подача топлива в двигатель через каналы форсунок для дальнейшего воспламенения. При засорении отверстий в форсунках подача топливной смеси может быть недостаточной или же отсутствовать вовсе. Кроме этого, если своевременно не почистить форсунки инжектора, то это может привести к повышенному расходу топлива, а в дальнейшем и к необходимости их замены. Следовательно, гораздо дешевле своевременно выполнить простые мероприятия, чем потом тратиться на покупку новых деталей.

Итак, сам процесс жидкостной чистки проходит в несколько простых этапов:

  1. Первое, что нужно сделать – достать предохранитель, который питает электробензонасос. Помните, что делать это необходимо при заведенном автомобиле, дабы снизить давление в топливной сети.
  2. Отсоедините от форсунок все шланги и клеммы.
  3. Аккуратно открутите держатель с форсунками.
  4. Демонтируйте уплотняющие кольца.

Вот и все – подготовительные работы закончены. Теперь можно начинать этап прочистки инжектора. При этом конечный результат должен быть таким: при закрытом электромагнитном клапане ток жидкости блокируется, а при открытом – свободно проходит.

Для работы необходимо подготовить специальную жидкость (можно взять состав для промывки карбюратора) и изделие для продувки. В роли последнего можно использовать обычную пластиковую бутылку (устройство необходимо подключить к входному отверстию форсунки) с жидкостью для промывки карбюратора.

Теперь остается подключить два провода к аккумуляторным клеммам и подвести их к форсунке. Остается только поочередно замыкать и размыкать цепь, одновременно прогоняя жидкость через форсунку. При этом, чем большее давление создается, тем лучше. После нескольких таких «прогонок» форсунка должна выдать нормальный «факел». Если же этого не произошло, то единственный выход — замена. Во время промывки очень важно задерживать жидкость перед нажатием на некоторое время – это ускорит процесс размягчения грязи. Как только седло клапана и все отверстия форсунки (их обычно шесть) продуты, можно говорить о завершении работы.

Выводы

Теперь вы знаете, как чистить инжектор самостоятельно. Вся процедура занимает минимум времени, зато получается отличная экономия. Действуйте и у вас обязательно все получится.

Произвести чистку форсунок своими руками вам поможет это видео:

enjoy-cars.ru

Чистка форсунок в домашних условиях. 2 способа

Два способа, как можно почистить форсунки в домашних условиях

Резко нажали на газ и почувствовали ‘провал’, автомобиль ‘дергается’ и в холодную погоду плохо едет? Поздравляем! Вам необходимо прочистить форсунки.

Конечно, это можно сделать на СТО, используя ультразвук. Промышленный способ позволяет восстановить работоспособность на 90 процентов:

- он улучшает дисперсность – т.е. при распиливании уменьшается размер капли топлива,

- производительность повышается, топливо расходуется более равномерно и одинаково между всеми форсунками,

- факел распыла восстанавливается.

В итоге и экономичность двигателя заметно улучшается, и на низких оборотах более ощутим ‘прием’, в результате чего возрастает мощность.

На СТО, как правило, вам предложат следующий ‘комплект’ работ:

- проведут замер СО и СН, а также проверят работу двигателя на холостом ходу,

- топливную рейку с форсунками демонтируют,

- форсунки проверят на герметичность и производительность,

- произведут в ультразвуковой ванне чистку,

- заменят собственный топливный фильтр и резиновые уплотнения форсунки,

- выполнят контрольную проверку герметичности и производительности,

- после установки на двигатель выполнят корректировку СО и СН, а также откорректируют двигатель на холостом ходу.

Выглядит заманчиво, не правда ли? Одна проблема – за все это необходимо платить, причем – деньги немалые. Но если ремонтировать свое авто у вас, что называется, в крови, тогда давайте поговорим, как это выполнить самому.

Итак, как же в домашних условиях самостоятельно чистить форсунки?

Способ первый

Вам понадобятся:

- очиститель для инжектора. Это может быть, например, ‘Винс’.

- очиститель для карбюратора. Вполне подойдет отечественный спрей.

- на всякий случай одно колечко-уплотнитель на форсунку. Так, про запас, иначе снова придется ехать на авторынок.

Мы не будем приводить цены, поскольку в разных регионах они могут существенно отличаться.

Приступаем. Для начала необходимо снять бочонок с двумя патрубками-PXX. Сняв снизу фиксаторы, от форсунок нужно отсоединить планку с проводами.

Из планки с форсунками нужно отвинтить 4 винта, а затем аккуратно сдернуть ее с форсунок. Аккуратно, чтобы ничего не было повреждено, выдергиваем по очереди каждую форсунку.

Берем любую емкость и наливаем туда ‘Винс’. В этой емкости и будут промываться наши форсунки. Пока они ‘откисают’, берем PXX и, используя спрей, чистим.

Как правило, вокруг сопла форсунки покрыты коксом, внешне схожим со смолой. Его сложно ковырять, но сделать это все равно необходимо. Избавившись от кокса, тупой иголочкой очень (очень!) аккуратно начинаем чистить вокруг сопла воронкообразную поверхность. Периодически нужно использовать спрей, чтобы сдуть ненужную ‘гадость’.

Очистив все снаружи, необходимо и изнутри промыть наши форсунки. Нам понадобиться любой источник с напряжением 3-12V, а также ножной насос с манометром. В насосе нужно снять конец шланга, и залить туда очиститель ‘Винс’, после чего надеть шланг на форсунку. Накачав приблизительно до 6-ти атмосфер, подаем на форсунку напряжение 3V. Но в первый раз может так случиться, что понадобиться подать напряжение и 6-9 Вольт, поскольку на 3V форсунки могут и не ‘щелкать’. Электричество нужно подавать ‘порциями’, время от времени подкачивая насосом давление. После того, как прокачали каждую из форсунок, в обратной последовательности ставим их на место.

После того, как завели двигатель, нетрудно догадаться, что все наши беды – от некачественного топлива, из-за которого в моторе и остается всякое (извините за грубое слово) дерьмо. Чтобы в этом убедиться, достаточно снять любой шланг и посмотреть, что внутри.

Способ второй

Этот способ более усовершенствован, а расходы немного сокращены. Теперь нам не нужно покупать очистную жидкость для инжекторов – мы обойдемся только очистным спреем для карбюратора. Теперь в шланг насоса вместо ‘Винс’ заливаем спрей. Снаружи очистку выполняем так: наносим спрей на чистую ткань и ею чистим (трем) форсунки от нагара. Постепенно нагар будет размягчаться и смываться, но чтобы процесс ускорить, можно помочь себе и отверткой.

Когда форсунки будем ставить на место, уплотнительные кольца нужно смазать мыльной водой.

Этот способ отнимет у вас приблизительно два часа времени, и примерно $5 вы потратите, чтобы купить необходимую ‘химию’.

(Не забудь проголосовать)  Loading ...

avtogury.ru

Чем промыть форсунки инжектора в домашних условиях: видео, фото

Допустим, демонтаж форсунок уже выполнен. Саму эту операцию в деталях рассматривать не будем – на разных авто она имеет свои особенности. Заметим только, что перед тем, как снять рампу, надо стравливать давление: отключают предохранитель или штекер насоса, заводят двигатель, ждут… Мы рассмотрим, как и чем в домашних условиях форсунки промывать – есть вариант подороже и попроще.

Видео о самостоятельной промывке форсунок инжектора

Весь процесс в упрощённом виде занимает пару минут. Смотрим пример на видео.

Осторожней с электричеством!

Форсунки инжектора могут быть рассчитаны на 12 или на 6 Вольт. К стабилизированному источнику питания форсунку подключают через резистор. Пусть его сопротивление составляет 10% от сопротивления обмотки в форсунке. Исключение – если используется АКБ, а форсунка рассчитана на 12 Вольт. Тогда резистор не устанавливают.

Схема подключения к любому источнику питания

Проверьте сопротивление всех форсунок. Оно должно быть одинаковым. Типичные цифры:

Роль резистора может выполнять лампа 12V. Её сопротивление замеряют омметром, но в нагретом состоянии оно повысится.

При подборе резистора или лампы лучше ошибиться в большую сторону, то есть взять 2 Ома вместо 1,5. Как минимум, при этом ничего не сгорит. Мощность резистора – 3 или 5 Ватт.

Процесс промывки форсунок инжектора

Берём и снимаем с нашей форсунки всё лишнее: 1 – фильтр, 2 – заднее уплотнительное кольцо, 3 – уплотнитель рампы, 4 – переднее уплотнительное кольцо, 5 – колпачок.

Конструкция форсунок разных брендов

Затем, перед промывкой, кольцо 2 надо вернуть на место. Ну а фильтр должен быть снят, иначе проявится очень нежелательный эффект…

Самодельный стенд для промывки в домашних условиях

Нужна вакуумная трубка от трамблёра «Классики», также медные проволочки и любой очиститель карбюратора (аэрозоль). Баллончик должен быть с тонкой трубкой (см. фото), на которую одевают шланг и закрепляют его хомутом из проволоки.

Установка для промывания

Ответной стороной шланг надевается на форсунку с кольцом. Дальше подключаем электричество, собрав схему из главы 1. Порядок действий:

  1. Жать на гашетку 1-2 с. Шланг должен раздуться почти до состояния сферы;
  2. Короткими нажатиями на кнопку мы замыкаем цепь, идёт промывка. Сопло лучше направить в пустую ёмкость;
  3. Шаги 1-2 повторяются. Затем проводят контроль: повышают давление (см. «шаг 1») и нажимают на кнопку длительно. Можно будет наблюдать форму струи.

Ниже приведена иллюстрация к пункту 3. Успехов!

Контрольный шаг, он же – финал

Хитрости, тонкости, химия (чем лучше промыть)

Промывать форсунки инжектора в домашних, а точнее в гаражных условиях лучше всего с пластиковой бутылкой. Она используется для слива.

Сливное оборудование

Вазовский шланг может лопнуть. Поэтому желательно его поместить в ткань, которая закроет собой разлетевшиеся брызги. Кстати сказать, после промывки заменяют кольцо 2, кольцо 4 и фильтр. А вот пластиковые колпачки найти в продаже трудно…

Вместо трубки трамблёра может подойти садовый шланг. Диаметр – 1/2 дюйма. Трубка баллона тогда должна быть стандартной (не тонкой).

Если нельзя купить подходящий штекер, поступают так: шнур зачищают на 1-2 см и фиксируют его термоусадкой. Иногда подходят разъёмы ВАЗ-2110. Сложный вопрос – чем смазывать резиновые кольца. Есть три мнения:

Выбирайте одно. О том, чем промыть форсунки инжектора, речь пойдёт дальше.

Химия

Промывать мы хотим форсунки, а жидкость будет предназначена для промывки карбюратора. Иногда на баллончике пишут CARB & CHOKE, но разницы нет никакой. У бренда «Лавр», в свою очередь, всё в порядке: здесь мы видим надпись про инжекторы.

Упаковка-аэрозоль LAVR

Сравним четыре основных бренда:

Существует масса подходящих брендов: MANNOL, Abro, «Хорс», GUNK… А ещё 7CF, «Вэлв», Johnsen’s и SNAP. Выбирайте любой – не ошибётесь.

Сравнение трёх аэрозолей на одном видео

carfrance.ru

Чистка форсунок в домашних условиях. 2 способа

Два способа, как можно почистить форсунки в домашних условиях

Резко нажали на газ и почувствовали ‘провал’, автомобиль ‘дергается’ и в холодную погоду плохо едет? Поздравляем! Вам необходимо прочистить форсунки.

Конечно, это можно сделать на СТО, используя ультразвук. Промышленный способ позволяет восстановить работоспособность на 90 процентов:

- он улучшает дисперсность — т.е. при распиливании уменьшается размер капли топлива,

- производительность повышается, топливо расходуется более равномерно и одинаково между всеми форсунками,

- факел распыла восстанавливается.

В итоге и экономичность двигателя заметно улучшается, и на низких оборотах более ощутим ‘прием’, в результате чего возрастает мощность.

На СТО, как правило, вам предложат следующий ‘комплект’ работ:

- проведут замер СО и СН, а также проверят работу двигателя на холостом ходу,

- топливную рейку с форсунками демонтируют,

- форсунки проверят на герметичность и производительность,

- произведут в ультразвуковой ванне чистку,

- заменят собственный топливный фильтр и резиновые уплотнения форсунки,

- выполнят контрольную проверку герметичности и производительности,

- после установки на двигатель выполнят корректировку СО и СН, а также откорректируют двигатель на холостом ходу.

Выглядит заманчиво, не правда ли? Одна проблема — за все это необходимо платить, причем — деньги немалые. Но если ремонтировать свое авто у вас, что называется, в крови, тогда давайте поговорим, как это выполнить самому.

Итак, как же в домашних условиях самостоятельно чистить форсунки?

Способ первый

Вам понадобятся:

- очиститель для инжектора. Это может быть, например, ‘Винс’.

- очиститель для карбюратора. Вполне подойдет отечественный спрей.

- на всякий случай одно колечко-уплотнитель на форсунку. Так, про запас, иначе снова придется ехать на авторынок.

Мы не будем приводить цены, поскольку в разных регионах они могут существенно отличаться.

Приступаем. Для начала необходимо снять бочонок с двумя патрубками-PXX. Сняв снизу фиксаторы, от форсунок нужно отсоединить планку с проводами.

Из планки с форсунками нужно отвинтить 4 винта, а затем аккуратно сдернуть ее с форсунок. Аккуратно, чтобы ничего не было повреждено, выдергиваем по очереди каждую форсунку.

Берем любую емкость и наливаем туда ‘Винс’. В этой емкости и будут промываться наши форсунки. Пока они ‘откисают’, берем PXX и, используя спрей, чистим.

Как правило, вокруг сопла форсунки покрыты коксом, внешне схожим со смолой. Его сложно ковырять, но сделать это все равно необходимо. Избавившись от кокса, тупой иголочкой очень (очень!) аккуратно начинаем чистить вокруг сопла воронкообразную поверхность. Периодически нужно использовать спрей, чтобы сдуть ненужную ‘гадость’.

Очистив все снаружи, необходимо и изнутри промыть наши форсунки. Нам понадобиться любой источник с напряжением 3-12V, а также ножной насос с манометром. В насосе нужно снять конец шланга, и залить туда очиститель ‘Винс’, после чего надеть шланг на форсунку. Накачав приблизительно до 6-ти атмосфер, подаем на форсунку напряжение 3V. Но в первый раз может так случиться, что понадобиться подать напряжение и 6-9 Вольт, поскольку на 3V форсунки могут и не ‘щелкать’. Электричество нужно подавать ‘порциями’, время от времени подкачивая насосом давление. После того, как прокачали каждую из форсунок, в обратной последовательности ставим их на место.

После того, как завели двигатель, нетрудно догадаться, что все наши беды — от некачественного топлива, из-за которого в моторе и остается всякое (извините за грубое слово) дерьмо. Чтобы в этом убедиться, достаточно снять любой шланг и посмотреть, что внутри.

Способ второй

Этот способ более усовершенствован, а расходы немного сокращены. Теперь нам не нужно покупать очистную жидкость для инжекторов — мы обойдемся только очистным спреем для карбюратора. Теперь в шланг насоса вместо ‘Винс’ заливаем спрей. Снаружи очистку выполняем так: наносим спрей на чистую ткань и ею чистим (трем) форсунки от нагара. Постепенно нагар будет размягчаться и смываться, но чтобы процесс ускорить, можно помочь себе и отверткой.

Когда форсунки будем ставить на место, уплотнительные кольца нужно смазать мыльной водой.

Этот способ отнимет у вас приблизительно два часа времени, и примерно $5 вы потратите, чтобы купить необходимую ‘химию’.

(No Ratings Yet)

vazikov.ru


Смотрите также