Как поменять прокладку клапанной крышки


Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ-2114 8 клапанов: видео

Даже начинающий автомобилист, который только купил ВАЗ-2114, пытается постигнуть искусство самостоятельного ремонта автомобиля. Замена прокладки клапанной крышки – это первый этап обучения ремонта двигателя. Этот процесс не сложный и потребует 20-30 минут времени.

Ниже представлено подробное видео о замене клапанной крышки на ВАЗ-2114

Видеоматериал расскажет, как заменить прокладку клапанной крышки на автомобиле, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса.

Конструктивные особенности двигателя на ВАЗ-2114

Процесс замены прокладки клапанной крышки

Перед тем, как непосредственно перейти к процессу, необходимо знать некоторые конструктивные элементы двигателя ВАЗ-2114.

Прокладка клапанной крышки расположена непосредственно под самой крышкой и это хорошо видно на схеме ниже.

Итак, для начала разберем, с чего состоит двигатель:

Схема-устройство компонентов ДВС

Номер детали Наименование запчасти
1 2108-1003298 Гайка
2 2108-1003278-01 Шайба
3 2108-1003277-01 Втулка
3 2108-1003277-02 Втулка
4 2108-1003274 Шпилька крышки
5 2111-1003260 Крышка головки цилиндров
6 2108-1003271 Болт М12х1,25х135
7 2108-1003265 Шайба
8 14328201 Заглушка 10 чашечная
9 14329101 Заглушка 30 чашечная
10 1118-1003011 Головка блока цилиндров
11 2101-1002042 Втулка
12 14329201 Заглушка 36 чашечная
13 10158601 Заглушка 16 сферическая
14 11183-1002011-10 Блок цилиндров
15 14234330 Болт М10х1,25х65
16 2108-1003284-10 Кольцо уплотнительное
17 2111-1003284 Кольцо уплотнительное
18 2111-1003286 Болт
19 2111-1003288-10 Заглушка
20 10725911 Гайка М6 низкая
21 11197773 Шайба 6 пружинная коническая
22 13541221 Шпилька М6х22
23 2108-1003270-10 Прокладка крышки
23 2108-1003270-11 Прокладка крышки головки цилиндров
24 21083-1003020-10 Прокладка головки
24 21083-1003020-11 Прокладка головки
25 2112-3855020 Датчик детонации
25 2112-3855020-01 Датчик детонации
25 2112-3855020-02 Датчик детонации
25 2112-3855020-03 Датчик детонации
26 2101-1002040 Втулка

Теперь, когда известны все элементы, можно приступить непосредственно к процессу замены.

Процесс замены клапанной крышки

Клапанная крышка, демонтированная с двигателя ВАЗ-2114

Итак, для того чтобы заменить прокладку клапанной крышки на автомобиле, потребуется определенный инструментарий. Что же конкретно необходимо? Рассмотрим, этот вопрос: трещотка с удлинителем, головка на 10, отвертка с крестообразной насадкой.

Теперь, когда все готово, покупаем новую прокладку из списка, рекомендованного ниже, и можем приступить к работе.

Не забываем и о новом герметике.

Рассмотрим, последовательный этап выполнения операций по замене:

  1. Ослабляем хомуты и демонтируем шланги показанные ниже.

    Показано, какие шланги необходимо демонтировать

  2. Демонтировав стопорную пластину, отсоединяем трос акселератора.

    Снимаем стопорною пластину и демонтируем трос газа

  3. Откручиваем крепежные болты крепления кронштейна троса акселератора к ресиверу.

    Процесс демонтажа кронштейна троса акселератора

  4. Откручиваем гайки крепления клапанной крышки.

    Откручиваем крепежные болты клапанной крышки

  5. Демонтируем уплотнительные резинки.

    Когда гайки откручены, необходимо снять уплотнители

  6. Вверх снимаем крышку клапанов.

    Тянем крышку на верх

  7. Теперь необходимо почистить сетки маслоотделителя. Для совершения процесса необходимо раскрутить клапанную крышку.

    Откручиваем крепления маслоотделителя

    Снимаем крышку маслоотделителя

    Сетки маслоотделителя, которые необходимо почистить

  8. Если сетки грязные, то необходимо их вымыть.

    В процессе мойки сеток

  9. Монтируем новую прокладку. При совершении процесса используем герметик.

    Нанесение герметика

  10. Если правильно всё затянуть, то прокладка сядет идеально и не допустит протекания масла.

    Сажаем прокладку на герметик

  11. Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор прокладки

К выбору прокладки необходимо подходить тщательно. Так, некачественное резиновое изделие должно обладать хорошими химическими и технико-физическими качествами. Итак, рассмотрим возможные варианты приобретения прокладки клапанной крышки на ВАЗ-2114.

Оригинал (артикул)

Оригинальная прокладка клапанной крышки производства АвтоВАЗ

2108-1003270 – оригинальный каталожный номер прокладки клапанной крышки производства АвтоВАЗ. Она идеально подходит по посадочным креплениям и не требует доработок. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

Аналоги (производители)

Прокладка клапанной крышки производства Goetze

Конечно, производитель и многие автомобильные эксперты рекомендуют устанавливать оригинальную прокладку клапанной крышки, но, как показывает практика, зачастую заменители имеют выше качество, а также срок службы намного дольше.

Итак, рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали рекомендованы для установки на автомобиль:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
GlaserX08964-00300
Goetze50-025881-00750
Ajusa560212001000
TrialliGZ 101 70221500

Как видно, стоимость альтернативных прокладок достаточно высокая, но как показала практика, срок эксплуатации деталей в два раза больше, чем оригинал.

Прокладка клапанной крышки производства Elring

Причины выхода из строя прокладки

Когда все процессы разобраны и с выбором прокладки клапанной крышки решено, необходимо рассмотреть причины выхода из строя этого элемента:

Последствия несвоевременной замены

Грязная клапанная крышка и фильтрующие элементы

Последствий не так много, но они довольно веские, чтобы вовремя поменять прокладку. Во-первых, это связано непосредственно с вытеканием масла, при этом уменьшается объем в двигателе. Пусть незначительная потеря, но как раз ее может хватить для того, чтобы внутренние детали силового агрегата изнашивались быстрее.

Во-вторых, под клапанную крышку постоянно попадает воздух, который может повлиять на качество воздушно-топливной смеси и двигатель начнет «кушать» достаточное количество топлива.

В-третьих, через образовавшиеся щели могут попадать грязь и сторонние предметы, а также вода в зимний и дождливый период. Это может негативно сказаться на работе силового агрегата, головки блока цилиндров и других элементов, а также повлиять на работоспособность всей системы в целом.

В-четвертых, вытекшее масло загрязняет наружную часть блока, на который цепляется грязь. Она может также повлиять на работу силового агрегата и других элементов.

Выводы

Заменить прокладку клапанной крышки на ВАЗ-2114 достаточно легко и просто. Сам процесс займет 20-30 минут, с которым справиться даже начинающий автомобилист.

Особое внимание необходимо уделить выбору прокладки, которая должна быть качественной и иметь большой срок службы.

carfrance.ru

Прокладка клапанной крышки: как заменить

Многие водители задаются вопросом о том, какой элемент двигателя важнее всего. Цилиндры, система охлаждения и топливная система, конечно же необходимы, однако без обеспечения герметичности, все элементы так и останутся простым набором дорогостоящих деталей.

Предназначение прокладки крышки клапанов

Функциональность двигателей внутреннего сгорания обусловлена обеспечением давления газа на поршень, который постоянно движется.

Чтобы значения параметров соответствовали регламентируемым нормам, необходима высокая герметичность между элементами.

Это обеспечивает прокладка клапанной крышки. Она необходима для уплотнения стыков между деталями.

Клапанная крышка имеет горловину, через которую в систему попадает смазка для мотора. Её функциональность заключается в накрытии устройства газораспределения, с которым элемент соединён болтами. Монтаж резиновой запчасти осуществляется между крепёжными элементами и головкой ГРМ.

В зависимости от места установки, прокладка крышки клапанов может быть различной формы и изготовлена из разных материалов, выбор которых зависит от назначения элемента и окружающей среды соприкасающейся с ней.

Также не стоит забывать о том, что у каждого автопроизводителя регламентируемые стандарты и спецификации, которые рекомендуется учитывать в ситуациях, когда нужно заменить прокладку клапанной крышки.

Замена прокладок: когда и как часто

Со временем автовладелец может заметить течь жидкости из-под прокладочного элемента крышки. Это обуславливается временными изменениями элемента, связанными с его потерей эластичности. Водитель должен помнить, что элемент должна быть поменяна в ситуациях:

Чтобы исключить неполадки с прокладкой, некоторые водители меняют её вместе с маслом.

В процессе операции также проводится диагностика состояния узлов устройства газораспределения.

Замена прокладки своими руками

Замена прокладки клапанной крышки проводится в несколько этапов:

Проведение мероприятия на 8 клапанных транспортных средствах: ВАЗ Калина, ДЭУ Нексия, Ланос, Шевроле

Прокладка под клапанную крышку меняется в несколько этапов:

Для Калины

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Для Нексии

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Для Ланоса

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Для Шевроле

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Проведение мероприятия на 16 клапанных транспортных средствах: Рено Логан, Тойота

Крышка клапанов в 16 клапанных транспортных средствах снимается после отсоединения проводов от катушек зажигания и форсунок, откручивания кронштейнов и отсоединения вентиляционного шланга. Все остальны этапы операции идентичны с проводимым мероприятиями с 8- капанными автомобилями.

Для Рено

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Для Тойоты

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Ошибки при замене

Поменять прокладку под клапанной крышкой не сложно. Однако водители, часто сталкиваются с таким явлением, как отсутствие герметичности, в результате чего наблюдается течь масла.

Если после окончания ремонтных работ, течет прокладка клапанной крышки, то следует найти причину неприятности, которая может быть связана:

  1. С неровным закручиванием болтов, что обуславливается неравномерностью затягивания креплений.
  2. С некачественным герметиком.
  3. С нанесением неравномерного слоя герметика на линию стыка.
  4. С использованием некачественного прокладочного элемента.

Избежать эти проблемы несложно. Для того, чтобы замена прокладки крышки клапанов произошла без проблем, достаточно покупать качественные расходные материалы, а для корректного затягивания болтов использовать динанометрический ключ и действовать в соответствии с инструкцией, определяющей правила обслуживания автомобиля.

Цена услуги

Перед инициацией процедуры , следует узнать, сколько стоит замена прокладки клапанной крышки, если её проводить на станциях технического обслуживания. Для владельцев 8 поршневого транспорта операция обойдётся в 200 рублей, а владельцам 16 поршневых автомобилей придётся заплатить 500 рублей.

Многие водители не доверяют такую работу мастерам и предпочитают её выполнять самостоятельно.

При отдельной покупке элемента, можно узнать, что стоит прокладка под клапанную крышку практически столько же, сколько и работа по её замене.

motorstory.ru

Как поменять клапанную крышку самостоятельно?

Клапанная крышка двигателя – это первый элемент, на который падает взгляд при открытии автомобильного капота. Многие автомобилисты любят окрашивать крышку клапанов вместе с корпусом воздухоочистителя в контрастные яркие цвета, таким образом подчёркивая индивидуальность подкапотного пространства своего автомобиля. Предназначение клапанной крышки очевидное и достаточно простое – она защищает механизм газораспределения и оборудована горловиной для заливки моторного масла. К головке клапанов крышка крепится несколькими болтами или гайками, а под крышкой обязательно должна присутствовать прокладка.

Порой случается, что, казалось бы, такой прочный элемент, находящийся на поверхности, требует замены. Иногда из-за того, что моменты затяжки болтов были соблюдены неверно, или крышку повело вследствие воздействия высоких температур на некачественные материалы, из которых она была изготовлена. Разумеется, ни о какой герметичности речи быть не может, и крышку срочно требуется менять.

Назначение клапанной крышки

Для определения назначения крышки клапанного блока необходимо чётко понять её местонахождение в двигателе. Логически и отталкиваясь от названия, данный элемент располагается близко к моторным клапанам, которые предназначены для забора и впуска воздуха в камеру сгорания и выпуска отработанных газов из неё. За то, чтобы клапаны открывались своевременно, отвечает распределительный вал, который представляет собой стальную ось с насаженными на неё кулачками. Распределительный вал приводится в движение коленвалом силового агрегата. В моменты своего вращения распредвал воздействует на клапаны кулачками, открывая их. Весь данный механизм именуется газораспределительным, а его и закрывает клапанная крышка.

Для того чтобы все вращающиеся механизмы находились в процессе бесперебойной стабильной работы, они смазываются моторным маслом. На ранних моделях автомобилей клапанной крышки как элемента двигателя не существовало. Что же происходило? Весь моторный отсек был в разбрызганном распредвалом моторном масле. Смазочный материал чрезмерно растрачивался. Но ещё большей проблемой отсутствия клапанной крышки было то, что в систему могла попасть пыль, впоследствии загрязняющая этот точный механизм. Надёжность находилась на крайне низком уровне.

Подводя итог, можно сказать, что клапанная крышка выполняет две важные функции: препятствует попаданию пыли и грязи в клапанный механизм силового агрегата, а также не даёт выходить наружу моторному маслу. Следовательно, крышка клапанов помогает двигателю поддерживать чистоту, как внутри, так и снаружи. А ухоженный автомобиль – это весомый фактор, определяющий хорошую репутацию своего владельца.

Что нужно для замены клапанной крышки?

Обзаведясь комплектом простых инструментов и желанием обслужить свой автомобиль, можно очень быстро провести процедуру самостоятельной замены клапанной крышки двигателя. Из расходников вам потребуются:

- новая клапанная крышка;

- хороший высокотемпературный герметик для двигателя;

- обезжириватель или растворитель: бензин, антисиликон или другое;

- динамометрический ключ.

Особенности замены клапанной крышки

Крышка клапанов заменяется очень просто. Для этого снимите воздухоочистительный корпус и открутите болты крепления по периметру. Если же на крышке находятся дополнительные устройства (какое-либо навесное оборудование), их тоже следует демонтировать. Проверьте прокладку: если она также пострадала в процессе эксплуатации двигателя, тогда придётся заменить и её. Место соприкосновения главного блока цилиндров и крышки следует отчистить от старого герметика и обезжирить. Прокладку промажьте с обеих сторон (если вы меняете и её), уложите на место и накройте новой крышкой. Сборку проведите в точно обратном порядке.

Никогда не стоит заказывать автомобильные детали, только поинтересовавшись в интернете. Всегда задавайте вопросы и ищите другие источники. Сравнивайте и взвешивайте все за и против, прежде чем сделать заказ. Лучшим вариантом будет обратиться в магазин и проконсультироваться у продавца. Тогда вы оградите себя от ответственности за неправильный выбор клапанной крышки, которая ляжет на сотрудника автомагазина. В его прямые обязанности входит подбор с использованием идентификационного номера автомобиля (VIN).

Типичные ошибки при замене клапанной крышки

Казалось бы, на первый взгляд, несложная процедура по замене клапанной крышки у некоторых автомобилистов всё же вызывает затруднения. После установки новой крышки может начаться течь масла, которой не было ранее. Ошибки могут быть различными. Наиболее распространённые из них следующие:

1. Использование некачественной крышки или не совсем подходящей модели;

2. Неправильное нанесение герметика или использование такового с истёкшим сроком годности;

3. Перекос самой крышки в результате неравномерного затягивания гаек или болтов.

Прежде чем заниматься ремонтом вашего автомобиля, обязательно изучите в мануале к нему схему затяжки крепежей клапанной крышки. Только по ней и действуйте. При этом контролируйте усилие затягивания динамометрическим ключом.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Замена прокладки клапанной крышки | Ремонт ВАЗ 2110

Наверное самой распространенной болезнью всех переднеприводных 8-клапанных автомобилей ВАЗ, включая 2110-2112, является течь масла из под крышки клапанов. Причем, проблема эта встречается как у старых восьмерок 90-х годов, так и у современных Калин. И чтобы устранить этот дефект, необходимо заменить прокладку. Но идеальный вариант, конечно же, будет посадка ее на герметик.

Итак, для выполнения этой простой работы нам понадобится минимум инструмента:

  1. Головка на 10 мм
  2. Трещоточная рукоятка
  3. Отвертка с крестовым лезвием

Как снять клапанную крышку и заменить прокладку на ВАЗ 2110-2112 8-кл.

Итак, первым делом необходимо открыть капот автомобиля и при помощи головки на 10 открутить два болта крепления планки троса газа, как это наглядно представлено на фото ниже.

Отвести ее в сторону и зафиксировать так, чтобы она в дальнейшем нам не мешалась.

Затем, при помощи крестовой отвертки отворачиваем все шурупы стяжки хомутов на шлангах, которые подходят к клапанной крышке. На фото ниже все они отмечены стрелками:

И снять все три патрубка:

Когда с этим шагом справились, далее необходимо открутить две гайки крепления клапанной крышки к корпусу ГБЦ.

И только после этого аккуратно снимаем крышку клапанов, поднимая ее вверх без резких движений.

Теперь что касается замены прокладки. Она установлена в пазу крышки с внутренней стороны. Поддеваем ее пальцами или тонким предметом, и извлекаем наружу. Наглядно данная процедура показана на картинке ниже.

После этого протираем насухо поверхность ГБЦ и паз крышки, устанавливаем новую прокладку и можно все ставить на место.

Если хотите, чтобы течи масла спустя несколько сотен километров не было, обязательно посадите крышку на герметик. Его лучше предварительно нанести на поверхность головки, в так называемом стыке с крышкой. 

Также, стоит обратить внимание на целостность уплотнительных резинок под гайками крепления крышки:

Обычно такие резинки продаются сразу в комплекте с прокладкой. Цена такого комплекта составляет порядка 120 рублей для ВАЗ 2110-2112 с 8-клапанными двигателями. После установки все подсоединяем на место.

remont-vaz2110.ru

Ваз 2114, Лачетти, Форд Фокус, цена

Нередко автолюбители сталкиваются с одной банальной проблемой – потеря масла двигателя автомобиля во время эксплуатации. Открыв капот, они сразу замечают подтеки около значимой детали самой верхней части поршневого агрегата. Впрочем, замена прокладки крышки головки блока цилиндров, а речь идет о ней, полностью решает проблему, а сама по себе эта операция не вызывает особых сложностей.

Содержание

  1. Как поменять уплотнитель у ВАЗ
  2. Переустановка детали на иномарках
  3. Цена усилий

Ниже мы приведем подробное описание процесса данного ремонта. Также укажем, в каких случаях осуществляется замена прокладки клапанной крышки. Но прежде перечислим причины выхода из строя детали:

Далее сначала разберем, как делается замена прокладки клапанной крышки на моделях ВАЗ, а затем обсудим выполнение технологии на иномарках. Но прежде отметим, что перед установкой новой запчасти необходимо по возможности промазать её с обеих сторон автомобильным герметиком.

Как поменять уплотнитель у ВАЗ

Для начала разберем, как осуществляется замена у ВАЗ 2114. У данных автомобилей желательно производить означенную операцию каждые 60 тыс. км пробега, во избежание появления в скором времени подтеков масла.

Нам понадобятся:

Также узнайте как поменять масляный насос на ваз 2107 и всё о ремонте задней подвески ваз 2107.Приступаем.

  1. Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем высоковольтные провода со свечей зажигания.
  3. Открутив гайки, снимаем кожух ГБЦ.
  4. Удалив старую деталь, вычищаем её посадочные поверхности.
  5. Теперь осуществляем непосредственно замену дефектной прокладки. Новую запчасть предварительно обрабатываем автомобильным герметиком.
  6. Сборку производим в обратном порядке.

Для «десятого» семейства процедура аналогична. А вот что касается Приоры и Калины, то тут несколько другая история.

У Лады Калины с восемью клапанами часто уже после 30 тыс. км пробега встречаются проблемы, обозначающиеся появлением масляных пятен из-под кожуха головки блока цилиндров.

Технологический процесс ремонта для Калины выглядит так (при этом инструменты берут здесь те же самые).

  1. Снимают пластиковую накладку.
  2. Отсоединяют крепление троса и все шланги.
  3. Откручивают две гайки и достают верхний корпус.
  4. Осуществляют переустановку изношенной прослойки. Причем, после извлечения старой сначала вычищают поверхности прилегания, а новый уплотнитель обмазывают перед установкой герметизирующим средством.

На Приоре процесс проходит аналогично.

Переустановка детали на иномарках

Дальше разберем, как производят такого же вида ремонт на Шевроле. Смену прокладки клапанной крышки у Шевроле Лачетти можно сделать по нижеследующей инструкции. При производстве работ нам понадобятся:

Действуем следующим образом.

  1. Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем декоративную панель поршневого агрегата.
  3. Ослабив хомуты, отсоединяем шланги вентиляции.
  4. Открепляем и убираем в сторону высоковольтные провода свечей зажигания.
  5. Открутив крепления, извлекаем кожух ГБЦ.
  6. Переустанавливаем подкладку, предварительно обмазав новую запчасть герметиком, а места прилегания прочистив ветошью.
  7. Собираем все обратно.

Похоже, у Шевроле Лачетти операцию по замене прокладки произвести не труднее, чем сделать ранее описанную процедуру относительно ВАЗ. Кстати, таким же образом, как мы только что описали, происходит смена прокладки у Хендай Акцент. Разве что отличается количество резьбовых соединений.

Что касается другой популярной модели Шевроле, то замена у Шевроле Круз проходит тоже по только что расписанной технологии. Однако шланги вентиляции можно не отсоединять, достаточно отключить лишь один мешающий штекер.А вот замена прокладки у Форд Фокус 2 проходит следующим образом. Берем принадлежности и инструмент, а именно:

Начинаем.

  1. Прежде всего, как обычно, снимаем декоративную панель мотора.
  2. Отворачиваем и удаляем катушки со свечей зажигания.
  3. Отделяем трубочку отвода картерных газов.
  4. Отсоединяем датчик положения коленчатого вала.
  5. Теперь, наконец, откручиваем крепления, после чего извлекаем покрывающую механизм часть.
  6. Достаем нашу прохудившуюся деталь, вычищаем поверхности, прилаживаем новую прослойку, смазанную специальным герметизирующим веществом.
  7. Делаем сборку обратным порядком.

Этот процесс похож на технологию смены прокладки клапанной крышки у 16-клапанной Нексии. Только при ремонте Дэу необходимо выкручивать свечи зажигания, а мешающих трубок для газов там две, плюс нужно удалять колодку проводки датчика фаз.

Ну а теперь посмотрим, как производится замена детали у Ситроен С4. Особенностью данного автомобиля является наличие двух клапанных крышек. Возьмем для починки такие атрибуты:

Открыв капот, начинаем действия.

  1. Снимаем декоративную панель поршневого агрегата.
  2. Открепляем шланги с открывшихся узлов.
  3. Демонтируем катушки зажигания.
  4. Отсоединяем мешающие штекеры.
  5. Отвернув крепления, вынимаем оба кожуха, поначалу поддевая их отверткой.
  6. Производим замену прокладки каждой крышки, и той, и другой головки блока цилиндров. При этом предварительно вытираем плоскости и смазываем уплотнители герметизирующим составом.
  7. Собираем всё по пути назад.

Вот такая технология. А теперь, подводя итоги, попробуем разобраться, какова цена данной операции по замене прокладки клапанной крышки.

Цена усилий

Вышеизложенные процедуры, по сути, оказались вполне не сложными. Однако всё равно не каждый с ними справится. При обращении в автосервис придется заплатить немаленькую сумму. Мы выяснили, сколько стоит по России работа по замене.

Среднестатистические данные представлены в нижеследующей таблице.

Город Стоимость за 1 шт.
Москва 1200 руб.
С-Петербург 1000 руб.
Екатеринбург 850 руб.
Самара 750 руб.

Тут отмечена лишь приближенная стоимость замены дефектной прокладки клапанной крышки для иномарок. Реальная цена зависит от того, какой прейскурант у конкретной станции технического обслуживания. Если автомобиль Лада, то стоимость может быть снижена примерно на двадцать – тридцать процентов.

Вернуться вверх

Итак, операция замены дефектной прокладки под клапанной крышкой была изложена в деталях, причем, применительно к самым разным популярным маркам автомобилей. Надеемся, это поможет автолюбителям разобраться в столь нехитром ремонте.

Теперь посмотрите про регулировку зажигания ваз 2109 и замену щеток генератора на Калине.

daciaclubmd.ru

Замена прокладки клапанной крышки. Как поменять прокладку клапанной крышки. Двигатель. Делай все сам в автомобиле!

Замена прокладки клапанной крышки

 

Коллега прислал информацию как заменить прокладку клапанной крышки. Поделитесь знаниями как поменять прокладку клапанной крышки своими руками?

Комментарии

Руководства по ремонту        

Нариман написал(а), 10.06.2014В замене прокладки клапанной крышки в принципе нет ничего сложного. особенно в моделях выпуска до 90-го года, ну вообще в старых. В них был открытый доступ к двигателю. Сейчас иначе конечно. Но в любом случае добираемся до крышки клапанов двигателя. Как правило крышка крепится от 8 до 16 болтов, либо гаек. в зависимости от модели автомобиля. Откручиваем крышку и аккуратно снимаем. Если прокладка пригорела к головке цилиндров или к крышке клапанов, аккуратно счищаем её остатки, проверяем, чтобы поверхность была ровная, без вмятин и зарубин, ставим новую прокладку и протягиваем крышку клапанов крест накрест. Сильной протяжки не требуется.

Олег написал(а), 27.11.2014При запуске двигателя своего "Соболя" услышал сильный хлопок. Открыл капот и увидел, что под клапанной крышкой торчат лохмотья прокладки. Видимо скопились газы и выдавило их через прокладку. Поймал частника и поехал на ближайший рынок запчастей. Купил прокладку, назвав модель двигателя. Снятие крышки заняло минут 20. Благо, в "Соболе" к ней довольно легко подлезть и особо ничего не мешает. Единственно, болты очень длинные и выкручивать их долго. Поставил новую прокладку, вроде встала нормально. Но при затяжке болтов её начало выворачивать. Пришлось снимать по новой. Оказалось, что она отличается от моей старой. У старой прокладки немного выше бортик. Поехал ругаться на рынок, где мне всё же нашли нужную. Оказалось, продавец ошибся. В общем нужно быть внимательным и сравнивать с оригиналом, чтобы не делать двойную работу!

 

Популярные вопросы

Размещено: 13.05.2015Здравствуйте, а не подскажите, где в России можно купить пыльники?

Подробнее

Размещено: 01.07.2014Это только кажется, что поменять ГУР -очень сложная задача. На самом деле -не очень. Вот устанавливать ГУР туда, где его не было -сложно. А здесь -смотрим внимательно и запоминаем, как установлена...

Подробнее

Размещено: 27.11.2014В один "прекрасный" момент перестали включаться передачи в КПП. Рычаг завис на нейтрали и ни в какое другое положение не втыкался. Оттянули машину - ВАЗ(2107) к приятелю в гараж. Хотели сначала сни...

Подробнее

Размещено: 08.12.2014Практически самым ходовым и популярным ремонтом в автомобиле является замена какой-либо мелкой части, которая буквально через некоторое время выходит из строя. В большинстве это лампы. Вот и у меня...

Подробнее

Размещено: 26.07.2015Мужики! Сразу вам скажу за такое ответственное дело без рук лучше не лезть. Мой зятек вчера заявил,что там как два пальца об...асфальт. Короче мы поспорили, жаль, что на бутылочку пиваса, но то не ...

Подробнее

Размещено: 21.07.2015Спасибо за предоставленный материал, очень помог, решила поменять обшивку салона. Не хотела обращаться к специалистам, так как это сейчас дорого стоит. Это было сделать не легко, много трудностей в...

Подробнее

Размещено: 02.06.2014Я вожу машину много лет,и последние лет десять сам занимаюсь ремонтом авто.Передние тормозные колодки менял не только на своей машине и не один раз.У меня ВАЗ 2106,делаю это так.Сначала нужно смочи...

Подробнее

Размещено: 30.10.2015Менял рейку сам. Toyota vista 30 кузов. чтобы снять рейку надо отвести в сторону выхлопную систему .открутить 2 падушки двигателя немного поддамкратив двигатель.открутить по 2 крипления рейки с дву...

Подробнее

Размещено: 19.07.2015Снять и установить новую решётку радиатора - вообще не проблема, нужно просто иметь при себе отвёртку и чтобы руки росли из нужного места. Проблема в том, что последнее время дизайнеры изворачивают...

Подробнее

Размещено: 10.06.2014За все время эксплуатации моего автомобиля, менял противотуманные лампы раз десять, так как они быстро перегорают. Все зависит от модели, от того как их устанавливать, потому что при установке прот...

Подробнее

vsesamavto.ru


Смотрите также