Как поставить на ваз 2107 фары от ваз 2106

.

Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2105, 2106, 2107

Метки:Классика 2101/2103/2106/2107

Усовершенствование оптики — это очень распространённое явление среди владельцев автомобиля марки ВАЗ. Многие автолюбители утверждают, что покупка изделий отечественного автопрома оправдана только в том случае, если владелец готов впоследствии хорошенько потрудиться, внося изменения в конструкцию. Это позволяет получить хорошее функциональное транспортное средство, не тратясь при этом на иномарку.

Тюнинг фар ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107 может быть выполнен как в автосервисе, так и своими руками. В первом случае вы должны быть готовы к тому, что придётся понести определённые финансовые убытки, в то время как работа, сделанная своими руками, поможет сократить расходы.

Тюнинг головной оптики «семёрки»

С помощью довольно простой операции вы можете своими руками существенно улучшить качество освещения в ночное время, немного изменив головные фонари «семёрки».

Светодиодные фары на «Семерку»

Процесс тюнинга передних фар автомобилей ВАЗ 2107 выглядит довольно просто:

  1. Снимаем фару и открываем её при помощи ножа, разогрев хорошенько герметик на стыках.
  2. Берём рассеиватель от допфары заднего хода автомобиля «Ока» и устанавливаем его в нашу фару.
  3. Ставим стекло фары на место, используя герметик и следя за тем, чтобы не было никаких каналов для воздуха.

После этой нехитрой операции головные фонари вашей машины будут давать более качественный свет, что существенно улучшит обзор дороги в ночное время.

Тюнинг «Ангельские глаза»

Установка своими руками светодиодов в фонари ВАЗ 2107

Современные технологии предлагают множество новых, более серьёзных возможностей в автомобильной промышленности. Специалисты утверждают, что использование светодиодных ламп вместо галогенных даёт более высокое качество света и является более экономичным.

Вы можете установить своими руками светодиоды как в передние, так и в задние фонари вашей машины. Для выполнения работы вам понадобятся следующие материалы:

Читайте также:  Противотуманные фары Hyundai SolarisСветодиодные фары сзади

После того как вы запасетесь всем необходимым, можно будет приступать к работе:

Как вы можете убедиться, вся работа довольно просто выполняется своими руками, но вам придётся потрудиться, чтобы подобрать соответствующую яркость освещения.

Установив на передние и задние источники освещения на вашей машине светодиоды, вы сумеете оценить следующие преимущества:

Тюнинг фар пленкой

Некоторые автолюбители устанавливают на место галогенных фар ксеноновые: они светят ярче светодиодов. Однако ксенон сильно слепит водителей встречного транспорта. Это является одним из его существенных недостатков.

Тонирование фар своими руками

В качестве средства, помогающего улучшить экстерьер вашей машины, вы можете использовать тонировку. Она наносится как на передние, так и на задние источники света на автомобилях. Однако задние тонируются гораздо чаще.

Эта работа, которую очень легко осуществить своими руками. В качестве материалов вы можете использовать:

Лак продаётся в баллончиках — вам хватит одного. На таре должно быть указано, что это лак для тонирования фонарей автомобилей. Дальше вы выполняете следующее:

Читайте также:  Установка биксеноновых линз в штатные фары

Для удаления лака воспользуйтесь тряпочкой и ацетоном. Это поможет без проблем избавиться от тонировки.

Тонировка задних фар лаком

Плёнка в этом плане более удобна — вы можете избавиться от неё в любой момент, когда это станет необходимо. Оклеивание выполняется по следующей схеме:

Нанося тонировку на источники освещения вашего автомобиля, соблюдайте меру. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с работниками ГАИ. Это может повлечь за собой возникновение аварийной ситуации на дороге.

Тонировка передних фар пленкой

Заключение

Тюнинг источников освещения на автомобилях ВАЗ 2107 помогает сделать качество света более высоким, а также добиться экономичности и эффектного внешнего вида. Существует много способов тюнинга фар. Многие из них вполне по силам каждому автолюбителю для осуществления своими силами. При выполнении работ помните о том, что эффективное освещение и полноценный обзор на дороге во время ночной езды — залог вашей безопасности. Поэтому подходите к этому вопросу максимально ответственно, аккуратно и добросовестно.

OKuzove.ru

Задние фары на ВАЗ 2107

LADA 2107 является одним из самых популярных автомобилей классической серии. Модель ВАЗ 2107 выпускалась разными заводами в нашей стране и за рубежом в течение 30 лет, начиная с 1982 года. Машина позиционировалась на рынке как люксовая версия пятерки, в конструкцию которой были внесены определенные изменения. В частности, фары задние имели иной вид, а в салоне были сделаны текстильные вставки и установлены кресла с интегрированными подголовниками.

Автомобиль ВАЗ 2107 выгодно отличался от других машин данной серии, его светотехника, установленная на корме, была значительно более информативной, нежели у других моделей. В России и странах ближнего зарубежья таких машин еще довольно много и часто они становятся объектом тюнинга. Штатные фары задние меняются на более подходящие к новому имиджу модели.

Комплектующие для модернизации семерки

С насыщением рынка запасных частей настал черед для аксессуаров необходимых для тюнинга автомобилей. Для модели ВАЗ 2107 небольшими компаниями в нашей стране и за рубежом налажен выпуск разных видов светотехники. Фонари в основном разрабатываются под стандартный типоразмер и легко монтируются на место штатных без переделки заводских креплений.

Для ВАЗ 2107 в настоящее время выпускаются задние фары, в которых используются разные приборы: преимущественно это привычные для нас лампы накаливания или светодиоды. Последние изделия имеют более высокую стоимость, но при этом они обладают целым рядом достоинств?

  1. низкое энергопотребление;
  2. малое время срабатывания;
  3. высокая информативность сигналов.

Даже в самый яркий день указатели габаритов и поворотов, а также световой сигнал заднего хода хорошо выполняются свои функции.

Устройство фонарей

Задние блок-фары представляют собой оригинальный узел в которых предусмотрены следующие элементы:

  1. цоколи для установки ламп накаливания;
  2. встроенные усиливающие дефлекторы,
  3. печатные платы для подключения огней к системе питания и управления.

Вся современная светотехника, необходимая для тюнинга автомобиля ВАЗ 2107 имеет стандартные разъемы. Задние фары без особых сложностей подключаются к бортовой сети без каких-либо переделок. Это упрощает задачу автовладельцев по монтажу такого рода изделий при минимальных затратах времени. Фонари, выпускаемые для этой модели, полностью соответствуют требованиям государственного стандарта.

На задних фонарях конструкцией автомобиля предусмотрены такие сигналы:

Световые панели имеют достаточно крупные размеры, что обеспечивает их высокую информативность для участников движения. Они хорошо заметны на значительном удалении, а значение сигналов в восприятии водителей имеет однозначное толкование.

Комплектующие для тюнинга автомобилей

Производство запасных частей и аксессуаров для ВАЗ 2107 давно уже перестало быть исключительно уделом ограниченного круга предприятий поставщиков. На полках магазинов представлен большой выбор дополнительного оборудования для осуществления тюнинга автомобиля. Фары задние для указанной модели автомобиля присутствуют в самой обширной номенклатуре.

Производители комплектующих предлагают следующие виды фонарей:

  1. Спортивный вариант с четырьмя раздельными сигналами круглой формы и двумя прямоугольной. Скомпонованы они в виде раздельных модулей, а пластиковый корпус может быть окрашен в цвет кузова автомобиля.
  2. Фонари Skylain имеют необычный внешний вид с тремя указателями круглой формы, в верхней части прямоугольные сигналы поворотов и заднего хода. Видимая часть корпуса изготовлена из прозрачного пластика высокого качества и имеет хромированное покрытие.
  3. Фары задние типа Реснички для ВАЗ 2107отличаются от остальных конструкций наличием светодиодных указателей поворотов, которые исключают засвечивания сигналов даже в условиях яркого солнечного света. Устройство пользуется большой популярностью у автовладельцев в виду необычности формы.
  4. Фонари тонированные разработаны специально для любителей необычных цветовых решений. В них предусмотрены круглые сигналы с мощными лампами хорошо заметными в любых условиях освещенности.
  5. Фары задние светодиодные классического дизайна выполненные в цвете карбон. Указатели в приборе расположены наиболее близко к цветовой схеме оригинального прибора. Диоды имеют высокую яркость свечения и малое время срабатывания.

Задние фары автомобиля ВАЗ 2107 в первую очередь должны информировать участников движения о намерениях и действиях водителя. Высокая информативность сигналов поможет избежать недоразумений на дорогах, а в отдельных случаях и аварийных ситуаций.

Монтаж световых приборов

Установка комплектующих на автомобиль ВАЗ 2107 не вызовет особых сложностей. Порядок действий следующий:

  1. Открываем багажник, снимаем при помощи отвертки крышку фонаря, закрывающую ее изнутри.
  2. Гаечным ключом откручиваем гайки крепежные и расстыковываем электротехнический разъем.
  3. Осторожно вынимаем блок фонаря из посадочного места и ветошью очищаем его от загрязнений.
  4. Устанавливаем новые задние фары вместо прежних и закрепляем их, предварительно вложив уплотнительную прокладку.

По завершении монтажа фонарей, подключаем их и проверяем работоспособность во всех режимах. Установка новых светотехнических приборов на автомобиль ВАЗ 2107 соответствующих нормативным документам не нуждается в оформлении.

comments powered by HyperComments

Возможно, вам будет интересно:

7vaz.ru

Как установить противотуманные фары на авто ВАЗ 2107

Яркие фары являются главными помощниками автомобилиста в борьбе с непогодой и вечерними сумерками. Они должны хорошо освещать дорогу, чтобы вы были уверены за рулем даже при самом густом тумане. Но если вам мало света, который дают стандартные фары, рекомендуем установить туманки на ВАЗ 2107 для лучшей видимости. Это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. О том, как правильно производится установка и как нужно выбрать «фонари», мы подробно расскажем ниже.

Что это такое?

Уже из названия становится ясно, что эти фары были придуманы специально для того, чтобы автомобилисты могли хорошо видеть дорогу при тумане или, например, снегопаде. Дело в том, что они располагаются очень близко к дорожному покрытию, где туман не очень густой. Таким образом, они легко могут пробить его своим светом и улучшить видимость вокруг. Им нестрашны самые неожиданные капризы природы, поэтому тем, кто часто водит машину, они просто необходимы.

Стоит отметить, что такие фары не только усовершенствуют ваш автомобиль, но и сделают его внешне отличающимся от других ВАЗ 2107, так как противотуманки не были задуманы заводом-изготовителем в качестве стандартных элементов на этом авто. Такой тюнинг очень украшает машину и делает ее заметной.

Какие выбрать?

Как мы уже сказали, противотуманки являются не только важной деталью автомобиля, но еще и его украшением. Таким образом, к их выбору надо подойти ответственно.

Сначала определитесь с дизайном и цветом света. Вы можете выбрать круглую форму или квадратную, желтый свет или белый. Широкий ассортимент предлагают такие фирмы как Освар, Wesem, Hella, Catz и Osram.

Ценовая политика этих марок различна, но стоит полагать, будто чем фары дороже, тем они лучше. Обратите внимание, чем больше у нее поверхность, тем ярче она будет светить. Именно поэтому лучше всего выбрать модели самого большого размера из всех представленных в магазине.

Помимо этого, советуем сразу приобрести для них лампочки требуемой категории (h2, h3, h4, H7 или другие) мощностью не более 55 ватт, чтобы не ослеплять водителей встречных машин и не перегревать реле.

Подготовка к работе

После того, как вы купили понравившиеся фары, можно приступить к установке. Материалы, которые нам понадобятся:

  1. Разъем «мама».
  2. Проводка.
  3. Четырехтактное стандартное реле.
  4. Кнопка включения\выключения.

Если есть возможность, то лучше всего приобрести специальный комплект для подключения противотуманных фар на ВАЗ 2107.

Чтобы работать было удобнее, рекомендуем перед началом процесса снять бампер с авто, так как установка противотуманок должна происходить под ним. Обращаем ваше внимание, что по ГОСТу лампы должны быть расположены под фарами ближнего света и не ниже, чем в 25 см от дорожной поверхности.

Рабочий процесс

Выбираем желаемое место и сверлим дрелью дырки под болты, на которых будут крепиться противотуманки. В правой части моторного отсека расположите реле. Его следует подключить к проводу, находящемуся рядом с брызговиком. Теперь подсоедините реле к новым фарам.

Из двух проводов, идущих от левой и правой противотуманки, формируем жгут, чтобы провода не болтались и не мешали. Затем просверливаем три отверстия в бампере, закрепляем жгутик с помощью проволоки.

К бамперу прикручиваем крепления фар, потом ставим его на место. Разбираем фонари и вставляем в них заранее купленные лампочки.

Теперь повесим задние части от противотуманок. Сначала продеваем подведенные провода в левую фару, зачищаем их, обжимаем разъемы. Теперь можно подключить к ним лампочку и собрать ее до конца. Те же действия совершаем с правой, но кроме этого дополнительно обжимаем параллельное питание и жгут на левую противотуманку.

Подключение туманок

Все, необходимые действия следует производить строго по данной схеме.

В конце устанавливаем кнопку включения на приборной панели в салоне авто, а также проверяем, как все работает.

Как вы теперь видите, установка не заняла много времени, а результат превзошел все ожидания.

comments powered by HyperComments

Возможно, вам будет интересно:

7vaz.ru

Запотевание фары или "операция-герметизация"

Написание данной заметки была вызвана частыми вопросами на форуме о том, что же делать если начинают потеть (запотевать) фары изнутри, иза чего это происходит мы и рассмотрим чуть ниже. Скажем так - это в 100% происходит из за плохой гермитизации фары, т.е. влага нашла себе возможность проникнуть за стекло. Способов у нее для этого немного - треснуло стекло, поврежден корпус, негерметично закрывается крышка ну и самый распространенный - это проникновение в месте "приелнивания" стекла к корпусу фары. Причем визуально найти место проникновения влаги практически нереально. Нужно сразу проверить фару визуально на наличие явных мест проникновения, дыры, трещины, затем проверить крышку и ее уплотнитель, и если ничего не найдено - готовьтесь демонтировать стекло и заново его монтировать. Скажу сразу - ничего сложного в этой операции нет и на все про все понадобится час - полтора времени с перекурами и распитием пива.

Итак приступим - нам понадобится отвертка, для выколупывания стекла из корпуса и выколупывания заводского герметика, ножичек для зачистки от остатков того самого герметика, строительный прозрачный силикон, дабы герметично посадить стекло на место и аккуратность дабы все это дело не расхренячить, стекло всетаки. Итак для начала демонтируем фару с машины. Для этого нужно открутить три шурупа - один посередине сверху и два снизу ближе к краям. Со стороны подкапотного пространства нужно отключить две клеммы (обведены синим на фото ниже) и если у вас установлен гидрокорректор фар - то и его (обведен красным).

Затем берем отвертку и тупо выковыриваем герметик по краям стекла настолько, насколько это возможно. Да, чуть не забыл, предварительно нужно открутить маленькие стопорки для дворников фар, сверху и снизу, вот показываю как они выглядят на фото:

Итак, по итогу мы приводим фар к такому виду, предварительно вычистив все ошметки изнутри корпуса, самое главное это не оставить следов своей работы на отражателе, он должен блестеть как у кота соответствующие органы. Обезжириваем все прилегающие поверхности растворителем, внимательно проверяем не осталось ли наших отчепятков на внутренней стороне стекла фары, ибо после установки стекла на место устранить ляпсусы будет невозможно. Итак вот как выглядит наша фара перед моментом установки стекла на место:

Для прилепливания стекла на место я использовал обычный прозрачный строительный силикон. Можно конечно купить на авторынке или в автомагазине специальный черный герметик для стекла, но маленький тюбик данного герметика выйдет в разы дороже нежели огромный пистолет с силиконом :) Итак, приступим к приклеиванию стекла на его законное место. Наносим тоненькой колбаской слой силикона на корпус фары, по всему периметру посадки стекла, вот так:

Затем усаживаем стекло в посадочное место и маслаем силиконом не жалея по внешке, заливая пазы, дабы исключить попадание влаги. Можно не бояться переборщить с силиконом, лишний без проблем можно срезать после его высыхания канцелярским ножиком. Затем, когда все щедро замазано, я бы советовал взять малярный скотч или чтонить аналогичное и плотненько примотать стекло к корпусу, до момента полного застывания силикона. Именно так я и поступил:

После этого прикручиваем стопорки на место, и можно ставить фару на место, ибо стекло никуда не денется - оно примотано. Можно и не ставить сразу, а дождаться полного высыхания, затем все аккуратненько обрезать и потом прикрутить на место фару. Вобщем дальше все на вкус и цвет. А написание статьи навеяно этой темой, так что если что непонятно - спрашивайте там :) 

www.semerkainfo.ru

Процесс установки и схема подключения противотуманных фар WESEM на ВАЗ

Итак, наконец я исполнил свою мечту и вместо паршивых, никчемных и вообще никаких китайских противотуманок, которых я к слову сменил уже несколько комплектов, ибо у одних стекла лопнули от температуры, у других отражатели потемнели, третьи я сам разбил, вобщем прикупил я себе противотуманные фонари классом повыше, польского производителя WESEM , вот ссылка на сайт производителя с описанием данной модели на русском языке. Так же Вы можете скачать описание и технические характеристики данной модели противотуманных фонарей с этого сайта в формате *.pdf. Цена вопроса примерно 22 у.е.

Вот общее фото того, как выглядят эти фонари в упаковке:

В комплекте лампочки не прилагаются, поэтому были приобретены h4 лампочки Philips 2 шт. по 50w + 30% (жрут 50 ватт а светят еще мощнее на 30 процентов, во блин до чего техника дошла) :)

Так же нам для установки понадобится реле стандартное 4-х контактное, типа как для сигнала используется или для фар (ближний/дальний), несколько метров проводки, фишки типа "мама", изолента и кнопка для включения туманок. Я себе взял такую как на фото ниже.

Итак - приступим. Сразу оговорюсь - я снял бампер что значительно облегчило процесс установки. Итак ниже представлено общее фото уже распакованных противотуманок, видим что в комплекте идут крепления с болтами и гайками, собственно сами противотуманки и крышки к ним (мелочь а приятно, крышки можно и нужно по моему использовать, сэкономишь на стеклах) и еще краткая инструкция, кстати на нескольких языках, и на русском в том числе, там в общих чертах описан процесс установки и есть схема подключения. Итак обещанное фото:

Итак для начала нужно определится с местом установки фар - я решил их вешать под бампер примерно на то место где у меня до них висело китайское "гуано" :) Вот ниже фото бампера, где я обозначил что к чему:

Итак красным обведены дырочки от саморезов, которыми была прикручена к бамперу старая "туманка". Поскольку место их дислокации я решил не менять, то между этими дырдочками синим крестиком обозначено место, где я дрелью впоследствии просверлил дырку для болта, которым прикручивается само крепление противотуманки. Оранжевая полоска обозначает расстояние, которое я отмерял от начала проема для номера на бампере до центра противотуманки. У меня оно 15 см. - это на мой взгляд оптимально - во первых не мешают "клыки" бампера и при этом не слишком широко раскиданы фонари. Сражу скажу - у меня реле, питающее фонари расположено справа под капотом (вот фото, синим обведено реле противотуманных фонарей)

поэтому я от реле провел питание сначала просунув провода под "брызговик" в районе акума и затем через трубу в "клыке" крепления бампера вывел их в аккурат к месту крепления правой противотуманки. Затем я в бампере просверлил маленькие три дырдочки по ходу жгута из двух проводов, который соединил правую и левую туманку между собой. Вот фото где я просверлил дырки для крепления жгута, чтоб не болтался:

Затем я прикрутил этот жгут использую жесткую медную проволоку через эти дырки к бамперу с внутренней стороны, дабы не "красовался" он нигде, вот что получилось:

Теперь устанавливаем бампер на машину, предварительно прикрутив но не обтянув крепления фонарей, затем разбираем фонари (вот фото в разобранном виде)

вставляем лампочки на свои места, заднюю часть фонаря вешаем к креплению, продеваем в нее уже подведенные провода, зачищаем, обжимаем на них разъемы "мама", подключаем лампочку к разъемам, собираем и готово! То же самое с вторым фонарем. В правом не забудьте обжать параллельно питание и жгут на левую туманку :) Теперь привожу схему подключения. Она стандартна для такого рода случаев с одной оговоркой - у меня +12 вольт на кнопку включения противотуманок подается только при включенных габаритах. Ну по принципу ближнего света сделано :) Так вот мне захотелось. Вобщем вот схема:

Устанавливаем кнопочку в салоне, у меня торпеда от пятерки, борода от семерки, свободное место на панели валом, так что поставил сюда:

Собственно все! Включаем и наслаждаемся!!! Вот бодрая фотка результата вышеизложенных манипуляций с включенными фонарями

А чуть ниже не менее бодрая фотка с фонарями, закрытыми крышками :)))

Вобщем надеюсь не зря я "убил" кучу времени на подготовку этой инструкции с картинками и кому нибудь она пригодится и поможет :) Если чтото непонятно - задавайте вопросы на форуме, обязательно отвечу! Удачи Вам, классиководы! ;) P.S. Подготовил мини отчет, как выглядят противотуманки в вечернее время суток. Это еще е ночь но уже порядком стемнело. Итак, вид на авто спереди :)  

А теперь вид с водительского места (скорей с двери) с включенными только лишь противотуманными фарами: А вот с включенным ближним светом. Еще раз отмечу, что это именно противотуманки, т.к. луч идет по низу и не светит куда ни попадя ну и еще отмечу что на ближний/дальний свет у меня стоят тоже галогенки Philips +30% Вроде все расписал. Если чтото все еще непонятно - задавайте вопросы на форуме

www.semerkainfo.ru

как поставить передние стекла от ваз 2107 на ваз 2106

Сегодня поговорим о том как поставить себе на ваз 2106 стекла от ваз 2107 самостоятельно. Ну для начало давайте разберемся для чего нужен такой так сказать тюнинг, ну во первых для безопасности автомобиля, так как злоумышленники часто при вскрытии ваз 2106 проникают через форточку в переднем стекле, в стеклах ваз 2107 таких форточек нету это плюс, ну и во вторых стекла от семерки смотрятся по лучше и по современнее. Теперь можно приступать непосредственно к установке самих стекл от ваз 2104-07 на ваз 2106. Что нам понадобится для переделки стекл:

1. сами стекла ваз 2104-05-07 2шт.

2. набор разнообразных ключей

3. отвертки (+/-) пасатижи, молоток, напильники (круглый, треугольный и плоский)

4. дрель, сверла диаметром 4мм, 6мм, 8мм

5. болгарка

А так же понадобятся детали с семерошных дверей такие как стеклоподъемники ваз 2105-07, зеркала с треугольниками для моделей 2104-05-07, а так же разные декоративные элементы дверей. Вот пару фотографий как все должно быть.

Крепление треугольников от ваз 2107:

крепление передней направляющей 2107:

место крепежа:

схема протяжки троса подъемника:

И для полной наглядности выкладываю видео. Если решили делать себе данное изменения желаю вам удачи, если есть вопросы задавайте их в комментарии в самом низу статьи, постараемся вам помочь.

Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

vazkorch.ru


Смотрите также