Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ваз 2107
Замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Рабочий цилиндр сцепления — не все люди знают что это такое, но всё же время от времени его приходиться заменять, но как же его заменять если не все знают что это такое? Вкратце. В автомобиле мы на данный момент рассматриваем классику, присутствует два цилиндра сцепления один из которых главный а другой рабочий. Выполняют они практически одну и ту же функцию, при нажатии на педаль сцепления поршень (Указан зелёной стрелкой) который находиться внутри главного цилиндра сцепления смещается и тем самым выталкивает тормозную жидкость дальше.
В это время тормозная жидкость продолжает свой путь и тем самым упирается в тот же самый поршень (Указан синей стрелкой) только который уже располагается в рабочем цилиндре сцепления, и после того как тормозная жидкость упрётся она начнёт выталкивает поршень в связи с чем он перемещается в перёд и там уже нажатием на вилку, сцепление в автомобиле выключается.
В общем мы поняли что в обоих цилиндра должна быть постоянно тормозная жидкость, но зачем же она нужно некоторые из вас спросят? Всё дело в том что тормозная жидкость не сжимаема, и поэтому её используют как в тормозной системе так и в приводе сцепления, в общем давайте вернёмся ближе к теме.
Примечание! Для замены рабочего цилиндра сцепления на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же пассатижами и возможно вам ещё понадобиться новая тормозная жидкость около 1-го, 2-х литров!
Краткое содержание:
- Замена рабочего цилиндра
- Дополнительный видео-ролик
Где находиться рабочий цилиндр сцепления? Он располагается рядом с коробкой, а если быть более точнее то он закреплён при помощи двух болтов на самом картере сцепления коробки, поэтому увидеть его беспрепятственно вам лишь удастся только если вы будете находиться под днищем автомобиля, или если вы будете смотреть глубоко в подкапотное пространство, более подробное его местонахождение смотрите на фото чуть ниже, он указан стрелкой:
Когда нужно менять рабочий цилиндр сцепления? Как мы уже поняли, внутри рабочего цилиндра находиться тормозная жидкость за счёт которой сцепление и выключается у автомобиля, но бывает такое что со временем данный цилиндр приходит в негодность и в его корпусе начинают появляться щели и тем самым из него понемногу начинает выходить жидкость которая в нём находиться, это очень легко понять если вы визуально поглядите на него, а так же это можно и понять не смотря на него вовсе, а как это сделать спросите вы?
Всё дело в том что если цилиндр приходит в негодность и из него начинает выходит тормозная жидкость, то первое что произойдёт с педалью сцепления, так это то что она станет очень легко нажиматься, то есть система будет не герметична так сказать, а если система будет не герметична, то и сцепление работать практически не будет, то есть вы нажимаете на педаль, она нажимается очень легко а сцепление при этом не включается, вот пожалуй эта одна из самым распространённых проблем которая случается при выходе рабочего цилиндра сцепления из строя.
Примечание! Но не надо забывать о том, что лёгкое включение педали сцепления может так же быть вызвано и из-за других причин, к примеру потёкший главный цилиндр сцепления, который в этом случае так же нужно будет заменить! (О том как заменить главный цилиндр и узнать при каких неисправностях его нужно менять, см. в статье под названием: «Замена главного цилиндра сцепления»)
Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Снятие: 1) Для снятия сперва вам нужно будет запастись гаечным ключом и при помощи ключа, ослабить гайку которая крепит шланг к цилиндру.
Примечание! Заметьте то что затяжку данной гайки всего лишь нужно будет ослабить, а не полностью отвернуть и после чего отсоединить шланг от цилиндра, такого пока делать не нужно, это чуть ниже!
2) Затем отложите гаечный ключ в сторону, и после чего при помощи пассатижей, оттяните а затем полностью снимите оттяжную пружину с цилиндра.
3) Следом не убирая пассатижи, разогните и после чего извлеките шплинт из отверстия которое находится в кончике толкателя данного цилиндра.
Примечание! Шплинт это одна из таких деталей которая очень часто теряется, поэтому положите её на видное место чтобы потом можно было её беспрепятственно найти и установить обратно!
4) Далее при помощи ключа выверните два болта которые крепят цилиндр к картеру сцепления коробки передач.
5) Теперь отсоедините скобу от цилиндра которая так же закреплялась болтами вместе с самим цилиндром и которая служит для крепления оттяжной пружины.
6) Затем ухватившись рукой за рабочий цилиндр, аккуратно снимите его вынув при этом толкатель который указан стрелкой из отверстия которое находиться в вилке.
7) И после чего полностью отверните гайку, которая крепит шланг к цилиндру, и затем полностью снимите цилиндр с автомобиля.
Примечание! Перед тем как начать отворачивать данную гайку, подготовьте какую нибудь пробку или же емкость, в которую сольётся вся тормозная жидкость из шланга гидропривода сцепления. Теперь когда всё подготовлено аккуратно отверните гайку которая крепит шланг и тем самым отсоедините шланг от цилиндра и затем слейте из отверстия шланга, а так же из отверстия самого рабочего цилиндра всю отработанную тормозную жидкость!
Лучше конечно же всё таки будет слить из шланга всю жидкость в ёмкость и после установки нового цилиндра залить совершенно новую тормозную жидкость в гидропривод сцепления, потому что когда жидкость будет сливаться она тем самым промоет всю систему от грязи которая в ней находиться! (О том как залить тормозную жидкость в бачок сцепления, см. в статье под названием: «Замена жидкости в сцепление»)
Установка: 1) Установка нового цилиндра сцепления происходит в обратном порядке снятию.
Примечание! После установки цилиндра, обязательно произведите прокачку сцепления! (О том как прокачать сцепление, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)
Дополнительный видео-ролик: Более подробно на процесс замены данного цилиндра, вы смажете поглядеть на видео-ролике который размещён чуть ниже:
Vaz-Russia.ru
Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107.
Здравствуйте уважаемые читатели сайта Autoepoch.ru. Сегодня я хочу рассказать о замене рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 своими руками, впрочем, эта информация будет актуальна для всех классических моделей жигулей.
Что такое рабочий цилиндр сцепления, и как он работает.
Вот так выглядит РЦС:
Вообще в классических моделях жигулей, в частности на ВАЗ 2107 есть два цилиндра сцепления, рабочий и главный. Они выполняют практически одну и туже функцию, после нажатия педали сцепления (см. схему работы сцепления, желтая стрелка) поршень главного рабочего цилиндра перемещается, выталкивая тормозную жидкость, которая в свою очередь перемещает поршень рабочего цилиндра (зеленая стрелка), который нажимая на вилку, включает сцепление.
Где находиться рабочий цилиндр сцепления?
РЦС крепится к картеру сцепления коробки при помощи двух болтов, см. фото.
Когда необходимо менять рабочий цилиндр сцепления?
Как и любая другая деталь автомобиля, РЦС со временем изнашивается: рвется пыльник (см. фото), начинает подтекать тормозная жидкость.
Признаком поломки рабочего цилиндра может быть легкий ход педали сцепления, из-за не герметичности системы. Кстати, этот признак может свидетельствовать и о выходе из строя главного тормозного цилиндра.
Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107: пошаговая инструкция.
Инструменты:
- набор гаечных ключей,
- пассатижи,
- тормозная жидкость.
Последовательность действий:
- Ослабьте с помощью рожкового ключа на 17 мм затяжку штуцера шланга.
- Снимите оттяжную пружину с вилки.
- С помощью пассатижей извлеките шплинт из отверстия толкателя рабочего цилиндра сцепления
- Торцовым ключом на 13 открутите два болта крепления РЦС к картеру и отсоедините скобу с креплением оттяжной пружины.
- Вынув толкатель из отверстия снимите рабочий цилиндр сцепления.
- Рожковым ключом на 17 зафиксируйте наконечник тормозного шланга, после этого РЦС можно будет открутить рукой. Важно: перед этой процедурой приготовьте емкость для слива тормозной жидкости из шланга и цилиндра.
Совет: В соединении рабочего цилиндра сцепления и наконечника шланга имеется уплотнительное кольцо, будьте внимательны и не потеряйте его.
- Установку нового РЦС производите в обратном порядке. После установки цилиндра залейте тормозную жидкость и прокачайте сцепление.
Видео.
Рекомендую прочитать:
autoepoch.ru
Как заменить рабочий цилиндр сцепления на Lada 2107 без помощи специалистов?
Никто не хочет испытывать дискомфорт во время езды, тем более, если это связано с проблемами в области управления автомобилем. Владельцам отечественной «классики» приходится уделять состоянию своей машины больше времени и сил, потому что привыкли все делать своими руками. С полной уверенностью можно сказать, если автовладелец уже освоили процесс регулировки развала-схождения, то ему по плечу отремонтировать и гидропривод муфты включения трансмиссии, достаточно изучить технологию.
Общие сведения
В свою очередь, гидропривод состоит из двух цилиндров: главного и рабочего. При воздействии на педаль, в ГЦ создается давление, вследствие чего тормозная жидкость через клапан нагнетается в рабочий цилиндр (РЦ). Последний приводит в действие шток, который выжимает вилку, тем самым осуществляя выбор передач.
Традиционно РЦ расположен на картере КПП и закреплен двумя болтами, поэтому добраться к нему возможно только находясь под днищем авто. Работа обеих цилиндров зависит от наличия тормозной жидкости, поэтому нужно следить за ее уровнем, тем более, что делать это несложно – емкость находится в моторном отсеке.
Когда нужна замена неисправного рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107: признаки и причины
В большинстве случаев неполадки управления муфты связаны с потерей герметичности, когда педаль теряет свою упругость при нажатии. Однако данный факт еще полбеды, а вот невозможность включить передачу – это уже серьезно.
Если скомпоновать признаки, указывающие на необходимость замены рабочего цилиндра сцепления на автомобиле ВАЗ 2107, то получим список:
- Падение уровня тормозной жидкости в бачке, что говорит о потере герметичности шланга или РЦ. Поломка также определяется по пятнам под машиной.
- Периодические «провалы» педали или ее мягкий ход свидетельствуют о попадании воздуха в систему. Поломка может быть следствием изношенного манжета или трещин корпуса рабочего цилиндра.
- Постепенная потеря жесткости педали и затрудненное переключение передач говорят о поломке пружины РЦ. При этом уровень жидкости остается без изменений, а регулировка педали результатов не дает.
Протекание жидкости из главного цилиндра сигнализирует аналогичными признаками, поэтому при осмотре нужно обращать внимание и на его состояние.
Как сменить рабочий цилиндр Lada самостоятельно?
Для работы понадобится следующий набор инструмента:
- Пассатижи.
- Рожковый ключ «на 17».
- Головка «на 13».
Процесс ремонта комфортнее выполнять на смотровой яме или эстакаде. При отсутствии такой возможности переднюю часть машины нужно поднять домкратом и установить на опоры, предварительно зафиксировав задние колеса башмаками. Далее работы производятся по следующим переходам:
- Ослабить рожковым ключом «на 17» гайку наконечника шланга в пробке РЦ.
- При помощи пассатижей отсоединить оттяжную пружину.
- Разогнуть и вынуть пассатижами шплинт на конце толкателя.
- Головкой «на 13» отвернуть два болта крепления цилиндра к картеру КПП.
- Отсоединить кронштейн, который крепился болтами.
- Вынув толкатель из вилки, взять РЦ в руку и ключом «на 17» полностью отвернуть гайку наконечника и снять шланг.
- Выполнить замену рабочего цилиндра сцепления на автомобиле ВАЗ 2107, и сразу закрутить наконечник шланга, чтобы избежать потерь тормозной жидкости.
- Закрепить новую деталь в обратной последовательности.
Определенная часть автолюбителей предпочитают слить старую тормозную жидкость перед операцией, считая, что это позволит им избавиться от грязи в системе. Как бы там ни было, а прокачку и регулировку сцепления делать придется в любом случае.
Как прокачать систему управления муфты?
Для качества работы трансмиссии важно отсутствие воздуха в системе, для чего и делается прокачка. Процедура аналогична прокачке тормозов. Для выполнения работы нужен помощник:
- Залить в бачок на главном цилиндре тормозную жидкость.
- Надеть на штуцер резиновый шланг соответствующего диаметра. Второй конец шланга опустить в емкость с некоторым количеством жидкости.
- Попросить помощника нажать на педаль 5-6 раз и зафиксировать ее в нажатом положении.
- Ключом «на 10» отвинтить на пол-оборота штуцер и выпустить пузырьки воздуха, после чего закрутить штуцер и повторить процедуру до полного исчезновения воздуха в жидкости.
Во время производства работ важно следить за уровнем жидкости в бачке и своевременно пополнять.
Как сделать ремонт рабочего цилиндра муфты классической «семерки»?
В определенных случаях автолюбители предпочитают самостоятельно приобретать не только комплект для ремонта муфты, но и запчасти для реставрации цилиндра своими силами. Такой вариант позволяет сэкономить некоторую сумму, если следовать следующим пунктам:
- Зажать деталь в тиски и открутить пробку в заднее части.
- Снять резиновый колпачок.
- Демонтировать стопорное кольцо со стороны пробки.
- Извлечь внутренние элементы узла.
- Ключом «на 10» выкрутить штуцер для прокачки.
Чтобы замена отремонтированного рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107 была качественной, нужно:
- Осмотреть состояние пружины и сменить при необходимости.
- Сменить все резиновые уплотнения.
- Осмотреть зеркало узла.
- Прочистить штуцер.
Перед сборкой все детали следует смазать тормозной жидкостью. Нельзя пользоваться бензином или дизтопливом, потому что резина потеряет свои качества. Менять прокладку под пробкой только при наличии протечек. Собрав и установив узел, заканчиваем процесс прокачкой системы.
autobann.su
Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-2107
Рабочий цилиндр сцепления снимаем для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
1. Отсоединяем оттяжную пружину. | 2. Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя. |
3. Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра. | 4. Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления. |
5. Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга. | Чтобы уменьшить потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр. |
Далее устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию, и регулируем зазор между толкателем и вилкой. После установки нового цилиндра, прокачиваем систему гидропривода сцепления (см. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления).
Регулировка привода сцепления
Регулировка привода сцепления заключается в обеспечении зазоров между толкателем и поршнем главного цилиндра и между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1–0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4–2 мм. Этот зазор регулируется ограничительным винтом хода педали. Зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4–5 мм) толкателя рабочего цилиндра.
1. Нажимаем на вилку выключения сцепления, упираясь пальцем в толкатель рабочего цилиндра. Перемещение вилки относительно толкателя должно быть 4–5 мм. | 2. В случае, когда нужно отрегулировать зазор ключами «на 13» и «на 17» ослабляем контргайку... |
3. ...и, удерживая толкатель ключом «на 8», регулируем его свободный ход вращением регулировочной гайки. | После выполнения всех регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25–35 мм. |
avtomechanic.ru
ВАЗ 2107: ремонт сцепления в гаражных условиях
И снова ремонтируем ВАЗ 2107
Проблемы со сцеплением? Оно не полностью включается, педаль сцепления «мягкая» или вообще проваливается? Все это скажет нам о том, что пришло время ремонта сцепления – главного и рабочего цилиндров!О том, как это делается и пойдет речь в данной статье. Здесь вас ждут: инструкция по ремонту сцепления на ВАЗ автомобиле 2107, полезное видео, советы и особенности данного вида работ. Тут вы найдете информацию о том, как менять цилиндры, ремонтировать и прокачивать их.
Процесс работы
Это:
- Подготовка к ремонту сцепления
- Замена сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Главный цилиндр
- Рабочий цилиндр
- Прокачка сцепления на ВАЗ 2107
Что же необходимо заготовить для того, чтобы отремонтировать сцепление своими руками:
- Набор ключей
- Отвертка (желательно тонкая)
- Специальные пассатижи-съемники
- WD-40 или аналогичное средство для удаления ржавчины
- Нож
- Тормозная жидкость
- Шланг для прокачки
- Емкость для прокачки
- Шприц
Вот, пожалуй, и все, что необходимо.
Разжимные пассатижи (щипцы для стопорных колец)
Замена сцепления
Часто владельцы автомобилей предпочитают просто заменить детали сцепления, так как цена на них небольшая, да и время можно значительно сэкономить. Поэтому сначала можно рассмотреть процесс замены деталей сцепления.
Замена главного цилиндра сцепления
Итак:
- Для начала необходимо слить жидкость из бачка сцепления. Это можно сделать при помощи шприца – выбрать жидкость и перелить в другую емкость.
- Также можно снять шланг со штуцера главного цилиндра и вставить его в ту же емкость. Слегка разогните хомут на штуцере, чтобы было легче снять шланг. Как вам удобнее, так и поступайте.
- После этого нужно открутить штуцер трубопровода, который подходит к рабочему цилиндру сцепления.
- Затем забрызгайте средством WD-40 или аналогом две шпильки, на которых крепится главный цилиндр сцепления к кузову автомобиля, чтобы не сломать их, откручивая гайки.
- Возьмите ключ на 13 либо же головку с удлинителями (как удобнее) и открутите поочередно две гайки крепления.
Снятие гаек крепления главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107
- Снимите главный цилиндр сцепления.
Готово! Снятие завершено. Теперь установим новый цилиндр:
Совет! Перед установкой нового главного цилиндра обратите внимание на состояние гибкого шланга бачка сцепления. Часто бывает так, что он трескается на конце. Вариантов два – либо заменить шланг, либо обрезать его (если позволяет длина).
- Для начала требуется попасть штоком привода от педали сцепления в отверстие нового главного цилиндра. Для удобства попросите друга чуть наддать на педаль сцепления.
- После чего установите главный цилиндр сцепления на шпильки крепления.
- Закрутите гайки крепления ключом на 13 или головкой с удлинителями.
- Ключом на 10 подключите трубопровод от рабочего цилиндра сцепления.
- Наденьте гибкий шланг бачка сцепления.
- Наполните бачок тормозной жидкостью до горловины.
Главный цилиндр поменяли.
Замена рабочего цилиндра сцепления
Рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2107
Теперь будем менять рабочий цилиндр сцепления на автомобиле ВАЗ 2107:
Совет! При откручивании и закручивании болтов крепления рабочего цилиндра будьте осторожны, чтобы не сорвать резьбу в корпусе КПП.
- Снимите пружину с рабочего цилиндра.
- Далее нужно открутить трубку, которая соединяет главный и рабочий цилиндры, ключом на 10. С нее потечет тормозная жидкость – наденьте на конец трубки колпачок, который находится на прокачном штуцере рабочего цилиндра.
- Открутите два болта крепления рабочего цилиндра при помощи ключа на 13 и снимите их вместе с пластиной.
- Извлеките рабочий цилиндра.
Сняли. Теперь будем ставить новый рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2107:
- Для начала выкрутите регулировочные гайки примерно так же, как они были выставлены на старом цилиндре. Это поможет либо вообще избежать регулировки сцепления, либо сократить ее до минимума.
Регулировка сцепления ВАЗ 2107
- Затем вставьте шток-толкатель рабочего цилиндра в вилку коробки передач.
- Закрутите два болта вместе с пластиной. Как показывает практика, удобнее всего сначала верхний болт наживить, а затем нижний.
- Подключите трубку подачи жидкости. Закрутите ее в цилиндр ключом на 10.
- Оденьте обратно пружину.
После замены рабочего цилиндра, его необходимо прокачать. Если была осуществлена замена и главного, и рабочего цилиндров сцепления одновременно, то читайте способ прокачки ниже:
- Открутите прокачной штуцер на 1 оборот.
- Дождитесь момента, пока из него потечет жидкость вместе с пузырьками воздуха.
- Когда пузырьки воздуха выйдут, закрутите штуцер до упора.
- Наденьте колпачок.
- Прокачка закончена!
Ремонт сцепления
Теперь рассмотрим другой вариант – использование ремонтного комплекта для цилиндров сцепления – главного и рабочего.
Главный цилиндр
Итак, главный цилиндр мы сняли и теперь приступаем к его разборке.
ВАЗ 2107 ремонт главного цилиндра сцепления
Итак:
- Начинаем со снятия штуцера. При помощи отвертки необходимо извлечь стопорное кольцо.
- После чего можно легко вынуть штуцер с прокладкой.
- Теперь снимаем резиновый пыльник (защитный колпачок), просто поддев отверткой или другом удобным предметом.
- Теперь при помощи ключа на 22 с другой стороны необходимо открутить пробку главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107.
- Со стороны пыльника нужно снять также стопорное кольцо. Это можно сделать при помощи двух отверток, или специальными пассатижами. Удобнее разжимными пассатижами.
- Теперь с легкостью можно извлечь все внутренности цилиндра.
Теперь о поврежденных частях и их замене:
Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107 в разобранном виде
- Следует заменить все резиновые уплотнения. 2 резиновых кольца – на поршне и штоке-толкателе, одно на штуцере, а также заменяем при необходимости защитный колпачок.
- При необходимости следует заменить пружину. Если она деформирована или повреждена.
- Также обратите внимание на внутреннее зеркало цилиндра. Оно не должно иметь задиров и сколов.
- Если повреждены поршень, искривлен толкатель, то цилиндр лучше заменить на новый.
Сборка:
- При сборке все детали очень тщательно следует вымыть.
Обратите внимание! Ни в коем случае не мойте детали в бензине или масле и не допускайте попадание этих жидкостей внутрь цилиндра. Смазка осуществляется только тормозной жидкостью!
- Все стопорные кольца поставить обратно.
- Пробку главного цилиндра сцепления плотно затянуть!
Затем установить цилиндра обратно на автомобиль. Вот таким образом делается на автомобиле ВАЗ 2107 ремонт главного цилиндра сцепления.
Рабочий цилиндр
ВАЗ 2107 ремонт рабочего цилиндра сцепления
Итак:
- Зажмите рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107 в тиски и открутите заднюю пробку.
- Снимите защитный резиновый колпачок.
- Снимите со стороны пробки стопорное кольцо и извлеките все внутренние детали рабочего цилиндра.
- Ключом на 10 выкрутите прокачной штуцер.
О деталях:
- Проверьте состояние пружины.
- Замените все резиновые уплотнения рабочего цилиндра ВАЗ 2107.
- Проконтролируйте состояние зеркала рабочего цилиндра.
- Протрите внутри при необходимости чистой тряпкой.
- Прочистите прокачной штуцер. Если на нем «слизаны» грани – замените его.
Сборка:
- Все детали вымойте в тормозной жидкости.
- Смазывайте каждую деталь тормозной жидкостью при сборке.
- Соберите все детали в обратном порядке.
- Установите стопорное кольцо, защитный колпачок и пробку.
Установите рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107 на автомобиль (см. выше).
Прокачка сцепления на ВАЗ 2107
Для работоспособности сцепления очень важно, чтобы внутри системы не было воздуха. Для этого следует прокачать сцепления. Это делается по принципу прокачки тормозов. Потребуется два человека.
Итак:
- Налейте в бачок сцепления тормозную жидкость.
- Оденьте на прокачной штуцер рабочего цилиндра шланг, подходящий по диаметру. Второй конец опустите в бутылку (или другую емкость) с тормозной жидкостью.
Важно! Второй конец прокачного шланга должен все время находится ниже уровня жидкости в емкости.
- Открутите прокачной штуцер примерно на пол-оборота.
- Второй человек в это время по команде первого нажимает и отпускает педаль сцепления.
- Последний шаг повторять до тех пор, пока не выйдет весь воздух из системы и не будет идти только тормозная жидкость без пузырьков.
Важно! Поддерживайте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке!
- Далее необходимо нажать на педаль сцепления и, не отпуская ее, закрутить прокачной штуцер.
- Наденьте на него колпачок.
Таким образом мы с вами прокачали сцепление и закончили ремонт сцепления ВАЗ 2107. В приложенных фото наглядно показаны некоторые детали процесса. Очень надеемся, что данная статья вам помогла отремонтировать сцепления на ВАЗ 2107 своими руками!
MasteraVaza.ru
Снятие и замена рабочего цилиндра сцепления Ваз-2107
Замена рабочего цилиндра сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем оттяжную пружину.
Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя.
Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.
Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга. Чтобы уменьшить потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр. Далее устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию, и регулируем зазор между толкателем и вилкой.
После установки нового цилиндра, прокачиваем систему гидропривода сцепления
HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=avtolyubiteli.com