Как заправляться до полного бака


Популярные автомобили

20 фев 2013 в 23:41

В предыдущем посте про заправщиков на АЗС была поднята тема заправки бензобака до краёв, т.е. после того как пистолет АЗС автоматически отщёлкнулся, продолжаем лить под треск автомата. Я считал, что это плохо, пользователи спросили почему, а я не смог найти этому какое-либо внятное объяснение. Я поковырялся в интернете, собрал некоторую информацию по этому поводу и вот к каким выводам я пришёл в итоге: 1. Ничего особенно плохого в этом нет. Заправлять до краёв можно, особенно при дальних поездках. Единственное, не понятно: не вытечет ли бензин, если сразу после заправки поставить машину на стоянку под наклоном. 2. Гораздо вреднее пустой и даже полупустой бак, т.к. в пустом баке образуется конденсат из воздуха, если автомобиль попадает с улицы в тёплый бокс. Плюс в случае ДТП вероятность взрыва выше именно с пустым баком из-за наличия в нём большого кол-ва паров бензина. Полный бензобак вроде как не взрывается. 3. При попытке залить бензин под щелчки автомата АЗС по факту заливает меньше бензина, чем показывает на табло. Людям кажется, что они заливают плюсом ещё дохрена бензина, а реально может быть существенно меньше. Но платят они за то, сколько на табло. Видимо такая особенность у топливораздаточной колонки, на такой режим работы она не рассчитана, поэтому недолив в таких условиях едва ли можно считать неисправностью ТРК. 4. В инструкциях по эксплуатации некоторых автомобилей вроде бы встречается рекомендация не заправлять бензобак до краёв. Конкретно упоминалась Kia Cerato. Но лично инструкцию в руках не держал.

Лично мне не нравится заправлять до краёв, т.к. я боюсь не рассчитать и перелить так, что бензин польётся наружу. Знаю, что для этого нужно очень постараться, но я не хочу рисковать зря. Меня устраивает то, сколько влезает бензина до первого щелчка.

autokadabra.ru

Заправка автомобиля топливом — как и где заправляться?

Заправка автомобиля бензином — это одна из основных операций, которую должен уметь выполнять любой водитель. Когда новичок только садится за руль машины, ему по началу бывает немного страшновато, ведь нужно учитывать массу нюансов, о которых он раньше особо не задумывался.

Вопрос первый — когда нужно заливать бензин в бак

На приборной панели любого автомобиля имеется датчик уровня топлива. Его стрелка постепенно перемещается от положения Full, до положения Empty.

Когда уровень ниже критического — обычно это 5-7 литров, загорается красный светодиод и оповещает о том, что пора ехать на заправку.

Не рекомендуется, чтобы бак полностью опустошался. Если такое случается, то последствия будут не самыми приятными — машину сложно завести, потому что бензонасос не сможет засосать бензин в топливопровод, во время остановок на перекрестках мотор может заглохнуть, на поворотах или неровной дороге ощущаются провалы в тяге.

Из этого делаем вывод, что бак нужно заправлять вовремя.

Вопрос второй — где заправляться бензином

Бензозаправок сейчас есть очень много на наших дорогах и в городах. К сожалению, не все предлагают качественный бензин или дизтопливо. А некачественный бензин — это одна из основных причин серьезных поломок двигателя. Инжектор очень чувствителен к степени очистки бензина.

Выбирая заправку, учитывайте следующие факторы:

Вопрос третий — как заправлять автомобиль бензином

Люк бензобака может находиться с левой или правой стороны автомобиля в зависимости от модели, поэтому подъезжайте к колонке тем боком, где у вас лючок бензобака. Мотор нужно заглушить на то время пока вас заправляют, это одно из требований пожарной безопасности.

На больших заправках обычно работают заправщики, вам нужно только сказать ему, какую марку бензина заливать и сколько литров. Пока заправщик возится с лючком и шлангом, идете в кассу и оплачиваете бензин. Как только заплатите деньги, контроллер включит подачу бензина, и сразу же выключит, как только выльется нужное количество.

Если заправщика нет, то вам нужно:

Когда достаете пистолет, будьте осторожны, чтобы остатки бензина вас не облили. Никогда не забывайте закрывать бак, потому что это очень часто происходит, а подобрать подходящую пробку не всегда просто.

Обязательно берите и сохраняйте чеки с заправки, чтобы в случае каких-либо проблем могли доказать, что именно здесь вы заправлялись, а не где-то в другом месте.

Иногда бывает и такое, что приходится заправляться до полного бака, поскольку точно не знаете сколько у вас литров в баке осталось. В таком случае нужно очень внимательно смотреть, чтобы не перелить бензин — если вы видите, что бензин уже пенится возле самой горловины, то нужно прекратить подачу топлива из пистолета. Кассир должен дать вам сдачу — у него на табло отобразится сколько литров вы залили.

Вопрос четвертый — если бензин кончился в дороге

Ситуации в жизни бывают разные, и иногда бензин кончается где-то посреди дороги, когда до заправки остается несколько километров. Если вы отправляетесь в дальнюю поездку, то можно взять с собой бензин в канистрах. Канистры должны быть герметичными.

Можно остановить проезжающие мимо машины и попросить несколько литров бензина или попросить подвезти бензин в канистре. Можно также попросить, чтобы вас отбуксировали к заправке.

Крайне опасно покупать топливо у торговцев на обочине — они могут залить вам в бак неизвестно что, и потом ремонт обойдется намного дороже, чем вызов эвакуатора или буксировка.

Как видим, заправка машины — это абсолютно несложная операция, но и здесь нужно проявлять бдительность.

Предлагаем посмотреть видео, как необходимо заправлять своего железного коня на обычной заправке

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

vodi.su

Как заправить полный бак

Форум Hyundai Club Belarus > КЛУБНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ > HYUNDAI CLUB BELARUS > Опросы и голосования > Кто как заправляется: поПолный бак не заправляю из принципа, так как наличие большого количества топлива сказывается на стиле вождения и экономии... если он полный?

а вот заправьте МНЕ полный бак... Езжу я обычно до зажигания контрольной лампы низкого уровня, заправляюсь всегда до полного бака.Отметке Empty (пустой) соответствует уровень 2,6 л в баке, а отметке Full (полный) – 57,4 л. Поэтому, когда вы заправляете бак до полного, стрелка немного заходит...

если он полный? ) литров.

Езжу я обычно до зажигания контрольной лампы низкого уровня, заправляюсь всегда до полного бака.Отметке Empty (пустой) соответствует уровень 2,6 л в баке, а отметке Full (полный) – 57,4 л. Поэтому, когда вы заправляете бак до полного, стрелка немного заходит... Форум Hyundai Club Belarus > КЛУБНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ > HYUNDAI CLUB BELARUS > Опросы и голосования > Кто как заправляется: поПолный бак не заправляю из принципа, так как наличие большого количества топлива сказывается на стиле вождения и экономии...

ты ответь на вопрос,тому кто спрашивает: КАК заправить полный бак бензина БЕСПЛАТНО?

Поместилось 56 литров.Остаток в баке 1,5 литра. а вот заправьте МНЕ полный бак...

  • Тисасен инструкция по применению
  • Как посмотреть смс без телефона
  • Как подключить роуминг теле по россии
  • Как выступила сборная аргентины на чм по футболу
  • Из какой бумаги делают помпоны
  • С чего начать строить баню своими руками
  • Как лепить манты смотреть видео
  • Как создать свой чат
  • Отрадно слышать как это понять
  • Как посмотреть сколько мб осталось на мтс
  • uralslegal.ru

    Что лучше: заправлять бак «до полного» или «ездить с лампочкой»?

    24.07.2017 2

    Всем привет! Сегодня на vopros-avto.ru хочу поднять тему заправки, и поговорить о том, что для автомобиля лучше: полный бак или полупустой. Почему этот вопрос встал? Да потому, что нередко на заправке можно увидеть тех, кто заправляет не "до полного", а лишь по 5-10 литров, а то и того меньше.

    Возникает логический вопрос: почему водители так поступают, причем в основном одни и те же и чем это чревато для машины. Если вам это интересно продолжайте читать...

    Ну для начала о том, почему это происходит. Причин, по которым люди заправляются по пару литров не так уж и много, среди них есть правдоподобные и менее правдоподобные. Итак, давайте их перечислим.

    Езда "на лампочке" — основные причины

    1. Экономия или нехватка денежных средств на полноценную заправку. Не секрет, что автомобиль для многих до сих пор остается роскошью, то же самое можно сказать и про его эксплуатацию. Поэтому при заезде на АЗС такой "экономист", естественно, заправляет немного топлива, чтобы не нанести ущерб семейному бюджету.
    2. Ненужный балласт. Как это не странно, существуют те, кто нарочно не заправляет бак до полного по причине нежелания ездить с лишним топливом, которое можно залить на каждом шагу в случае такой необходимости. Другая версия заключается в якобы экономии топлива за счет снижения общей массы автомобиля. В принципе, логично, если сравнить вес полного и пустого бака. Данный пункт похож на правду, однако это будет оправдано исключительно для тех, кто участвует в гоночных состязаниях или пытается установить какой-то рекорд скорости. Ну или для тех, у кого бак в заправленном состоянии весит очень много.
    3. Неисправности. К сожалению, иногда случается так, что заправляя по несколько литров, водитель преследует не мнимую экономию или какие-то высокие цели, а банальную поломку, которая не позволяет влить в бак больше чем 10 или 15 литров. Например, если бак лопнул где-то посредине или ближе к верху, владелец просто не имеет права вливать больше определенного количества топлива по той причине, что топливо будет просто вытекать из бака. Понимаю, что сейчас многие из вас станут говорить о том, что автомобиль с такими поломками вообще нельзя эксплуатировать и т. д. Да возможно вы правы, однако, как показывает практика, если резервуар имеет небольшую трещину под верхом, то заправляя бак только наполовину, машина вполне будет работоспособной. Единственный момент, такую неисправность следует устранить при первой же возможности.

    Актуально:Какой расход топлива на холостых оборотах в час? Что влияет на расход топлива на холостом ходу?

    Езда с пустым баком — опасные моменты

    Среди неприятностей, которые вам обеспечены в случае езды с пустым или полупустым баком можно выделить следующие моменты.

    1. Коррозия. В местах где топливо не будет покрывать стенки бака, металлический резервуар подвержен воздействию коррозии. Из-за конденсата, который образуется на стенках в результате разности температур, бак очень быстро начинает ржаветь, после чего спустя некоторое время полностью может прийти в негодность. Вывод такой, чем больше будет топлива в баке, тем меньшей будет область для образования конденсата, следовательно, самого конденсата будет меньше.

    1. Конденсат, вода в баке. Кроме коррозии езда на "пустом баке" неприятна тем, что конденсат, о котором я говорил чуть выше, стекает в бак, после чего поступает в двигатель. Чем опасна вода для двигателя, думаю, понять не сложно. Тема довольно объемная, поэтому в двух словах скажу, что из-за влаги страдают все металлические элементы мотора, а также топливная аппаратура, ремонт или замена которой обходится очень дорого... Также следует упомянуть то, что вода в топливном баке это ко всему прочему — проблемы с запуском, нестабильная работа двигателя, падение мощности и т. д...

    1. Нежелательные испарения. В жаркое время в полупустом топливном баке может скапливаться большое количество нежелательных испарений, которые могут деформировать бак или стать причиной взрыва в случае контакта испарений с огнем. Безусловно, для таких испарений предусмотрена целая система, которая дожигает их во время работы мотора или нейтрализует при помощи угольного фильтра больше известного под названием адсорбер. Однако в случае загрязнения адсорбера, газам деваться некуда, в результате чего бак раздувается от испарений и со временем лопает. Такое наблюдается на некоторых моделях автомобилей.

    1. Риск угробить топливный насос. Постоянная нехватка топлива в баке может стать причиной неисправности топливного насоса. Низкий уровень топлива во время движения по неровной дороге приведет к тому, что время от времени топливный насос будет "хватать" воздух, что очень нежелательно для данного узла. Более того, неудачная парковка где-нибудь под уклоном может обернуться для вас тем, что вы просто не сможете завести двигатель. Небольшое количество топлива стечет в самую нижнюю точку и насос просто не сможет его закачать. Более того, во время попыток завести мотор, вы рискуете угробить топливный насос.

    Рекомендую: Что лучше заливать в бак 92 или 95 бензин? Разбираемся какой бензин лучше!

    В общем, как вы видите, положительного в пустом баке мало, с какой стороны не посмотри — это вредно для мотора и автомобиля в целом. От себя добавлю, частая заправка "до полного" — более выгодный вариант, поскольку легче найти в кармане пару сотен, нежели пару тысяч, к тому же вы не рискуете застрять где-нибудь посреди трассы с пустым баком наедине. Плюсы, как видите, очевидны, поэтому настоятельно рекомендую всегда держать топливный бак полным.

    У меня все, пишите в комментах какой вариант предпочитаете вы, что для вас лучше: езда с полным или пустым баком. Поделитесь своими наблюдениями и соображениями по данному поводу. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто!

     

    Метки: топливная систематопливный бакчто лучше

    vopros-avto.ru


    Смотрите также