Категорирование автотранспорта


Рекомендации по представлению сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта)

 

Формы предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта.

 

В 2016 году внесены изменения в  положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

В число обязательных документов которые соискатель должен направить в лицензирующий орган включена копия уведомления о включении транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории.

При подаче уведомления в УГАНД  о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг перевозчик осуществляющий перевозки пассажиров по заказам обязан представить сведения о присвоенной категории транспортному средству.

(ст. 10,11 Федерального закона от 03.02.2014 №15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности»)

 

Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта (утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. № 924) определяют основные обязанности субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика).

В соответствии с Требованиями субъект транспортной инфраструктуры обязан представить в Федеральное дорожное агентство полные и достоверные сведения о субъекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве для категорирования и ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, а также полную и достоверную информацию о количественных показателях критериев категорирования транспортных средств, установленных Министерством транспорта Российской Федерации;

 

Сведения представляемые для получения категории

Для проведения категорирования транспортного средства (далее ТС) субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор следующие документы:

1. Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта (на бумажном носителе).

2. Ксерокопии паспортов транспортных средств.

3. Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта в формате Excel на электронном носителе.

Рекомендации по подготовке документов для категорирования

1. Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта

При заполнении таблицы не допускается изменение наименования, размера и расположения граф!

Нумерация  граф соответствует названию столбца листа Microsoft Excel. В гафах указываются следующие сведения:

в графе "А" указать порядковый номер строки

в графе "B" указать сведения в соответствии с учредительными (регистрационными) документами

в графе "C" указать сведения в соответствии с учредительными (регистрационными) документами

в графе "D" указать наименование субъекта Российской Федерации, где размещается субъект транспортной инфраструктуры, в соответствии с классификатором

в графе "E" указать формы в соответствии с классификатором

в графе "F" указать номер ОГРН / ИНН субъекта транспортной инфраструктуры в цифровом значении, формат ячейки должен быть "Общий"

в графе "G" указать дату внесения записи об ОГРН в ЕГРЮЛ или ЕГРИП / дату присвоения ИНН в формате "дд.мм.гггг".

в графе "H" указать юридический адрес субъекта транспортной инфраструктуры 

в графе "I" указать фактический адрес (адрес местонахождения)  субъекта транспортной инфраструктуры 

в графах "H" и "I" адреса указывать в формате: улица, дом, город, область (край, республика), индекс

в графе "J" указать номер телефона субъекта транспортной инфраструктуры 

в графе "K" указать номер факса субъекта транспортной инфраструктуры

в графе "L" указать в обязательном порядке адрес электронной почты субъекта транспортной инфраструктуры 

в графе "M" указать место регистрации транспортного средства

в графе "N" указать тип транспортного средства: "автобус"

в графе "O" указать назначение транспортного средства:  "перевозка пассажиров"

в графе "P" указать вид сообщения:  "городское сообщение", "пригородное сообщение", "междугородное сообщение", "международное сообщение"

в графе "Q" указать марку, модель, модификацию транспортного средства в строгом соответствии с паспортом транспортного средства

в графе "R" указать идентификационный номер (Код VIN)  транспортного средства (при отсутствии идентификационного номера (Код VIN) указать номер шасси и/или номер кузова)

в графе "S" указать год выпуска транспортного средства в формате "гггг"

в графе "T" указать общую пассажировместимость транспортного средства

в графе "U" указать балансовую стоимость транспортного средства, тыс. руб.

в графе "V" указать остаточную балансовую стоимость транспортного средства, тыс. руб.

в графах "U" и "V" если транспортное средство взято в аренду или лизинг указывать "0"

в графе "W" указать среднюю стоимость капитального ремонта транспортного средства, тыс. руб.

в графе "X" указать среднюю ежедневную прибыль от эксплуатации транспортного средства, тыс. руб.

2. Копии паспортов транспортных средств

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагаются заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

3. Сопроводительное письмо

Документы для категорирования должны быть заполнены в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений

Подготовленные документы (сведения для категорирования…)   направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом

Почтовый адрес: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4

Также сведения отправляются в электронном виде на адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон Росавтодора для справок

Справочная - о входящих зарегистрированных документах и исполнителях по данным документам

8-495-687-88-55 

8-495-687-88-23*0  добавочный 50-217 

8-495-687-80-02 

8-495-687-80-27 

8-495-687-88-18 

8-495-687-88-23*0  добавочный 50-216 

8-495-687-88-23*0  добавочный 50-215 

8-495-687-88-57 

8-495-687-80-09

Справки  о категорировании объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

8-495-687-88-23*0   добавочный 50-268, 50-261, 50188

{jcomments on}

cdat.ru

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры

Исполнение общегосударственной функции согласно категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – ОТИ и ТС) автотранспорта, городского наземного электрического транспорта и путевого хозяйства исполняется Федеральным путевым агентством (далее – Росавтодор).

Скелетным подразделением Росавтодора напрямую выполняющим управленческие операции предоставленной общегосударственной функции представляется Руководство транспортной защищенности Федерального путевого учреждения (далее – Руководство).

Результатом категорирования ОТИ и ТС представляется:

• постановление согласно итогам категорирования;

• постановление о введении в список категорированных ОТИ и ТС автомобильного транспорта и путевого хозяйства;

• постановление согласно изменению группы ОТИ и ТС автомобильного транспорта и путевого хозяйства.

Цели и задачи категорирования ОТИ и ТС

1. Категорирование предметов транспортной инфраструктуры и транспортных средств предполагает собою их совокупность в категории с учетом вероятных результатов с действия противозаконного вмешательства.

2. Число категорий и аспекты категорирования предметов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ставятся федеральным органом исправного правительства, уполномоченным в сфере автотранспорта, согласно согласования с федеральным органом исправного правительства в сфере обеспечения защищенности и федеральным органом исправного правительства, уполномоченного в сфере внутренних дел.

3. Категорирование предметов транспортной инфраструктуры и транспортных средств исполняется осведомленным органом в сферы обеспечения автотранспортной защищенности.

4. Категорированные предметы вводятся в список предметов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, процедура ведения какого вводится федеральным органом исправного правительства, уполномоченного в сфере автотранспорта.

Степени защищенности предметов автотранспортной инфраструктуры и автотранспортных средств:

1. В мишенях принятия граней согласно обеспечения автотранспортной защищенности ставятся разные степени защищенности в автотранспортном ансамбле.

2. Число степеней защищенности и процедура их объявления при изменении вероятности опасности совершения действия противозаконного вмешательства в работе автотранспортного ансамбля ставятся федеральным органом исправного правительства, уполномоченного в сфере автотранспорта, согласно согласованию с федеральным органом исправного правительства в сфере обеспечения защищенности и федеральным органом исправного правительства, уполномоченного в сфере внутренних дел.

Результатом категорирования ОТИ и ТС является категорирование предметов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в учрежденной области деятельности.

Перечень причин с целью несогласия в способе бумаг, нужных с целью предоставления общегосударственного обслуживания:

Основания с целью несогласия в предоставлении общегосударственного обслуживания

Перечень причин с целью несогласия в предоставлении общегосударственного обслуживания:

1. Недостаток особенностей предмета автотранспортной инфраструктуры либо автотранспортного ресурсы мореходного и внутреннего водного автотранспорта.

2. Предоставление общегосударственного обслуживания представляется дармовым для заявителей.

3. Максимальный период надежды в очередности рядом подаче запроса о предоставлении общегосударственной обслуживание и рядом получении итога общегосударственного обслуживания никак не обязан быть выше 30 мин.

Заявление субъекта автотранспортной инфраструктуры о категорировании обязано являться зафиксировано в организации делопроизводства Росморречфлота в период никак не наиболее 2-х рабочих суток со времени дохода.

ОТИ автомобильного транспорта

Данные с целью выполнения категорирования предметов автотранспортной инфраструктуры автомобильного транспорта наполняются в жестком согласовании с объяснением к конфигурациям предоставления данных и следуют в Федеральное путевое учреждение на бумажных и электронных (USB-флэш-накопитель либо DVD либо CD-компакт-диск) носителях в формате Exсel с препроводительным посланием (129085, г. Столица, ул. Бочкова, д. 4), а кроме того на электронную почту — [email protected].

ТС (автобусы) автомобильного транспорта

Обязательство регистрации автотранспортного ресурса определена ст. 34 Закона «О путевом движении», в соответствии с какой общегосударственной регистрации и учету подлежат нужные с целью эксплуатации в улично-путевой узы всеобщего использования автотранспортные ресурсы абсолютно всех видов: авто, автобусы, байки абсолютно всех видов, маркий и модификаций, самодвижущиеся автомобили, прицепы и полуприцепы к ним, мотоколяски, прочие уподобленные им автотранспортные ресурсы и мопеды, применяемые в автостезях правительственной значимости.

Проводится национальное оформление (затем — Оформление) ТС в режиме, введенном распоряжением КМУ с 07.09.98 N 1388 (затем — Процедура) и указом Министерства от 11.08.2010 N 379 (затем — Описание).

Регистрация автотранспортных средств, относящихся материальным личностям, ведется в середине предоставления услуг, сопряженных с применением транспортных средств (затем — МРЭО) согласно пункту призыва собственника либо его уполномоченного личности свободно с зоны регистрации (проживания) собственника (п. 24 Системы).

Зарегистрировать ТС следует в течении 10 суток впоследствии его получения, таможенного дизайна, извлечения (ч. 7 ст. 34 Закона «О путевом движении»).

В случае неосуществимости зафиксировать автотранспортное средство в определенный период во взаимосвязи с болезнью, командировкой либо согласно иной почтительной обстоятельству, период регистрации продлевается рядом обстоятельстве фактичного доказательства образовавшихся факторов (п. 7 Системы).

Контроль соблюдения введенного времени регистрации исполняется:

— работниками МРЭО при регистрации ТС в соответствии с п. 3.10 Указания;

— работниками ГАИ при контроле у шофера регистрационных бумаг.

Документы пакета:

• О внесении перемен в отдельные распоряжения Офиса министров;

• О внесении перемены в заметку 34 Закона «О путевом движении»;

• О путевом движении;

• Об утверждении Указания о режиме исполнения подразделениями Госавтоинспекции Министерство общегосударственной регистрации, перерегистрации и учета автотранспортных средств, дизайна и выдачи регистрационных бумаг, номерных символов в них;

• Об утверждении Утверждения о Середине защищенности путевого перемещения и автоматизированных конструкций;

• Об утверждении Системы общегосударственной регистрации (перерегистрации), снятия с учета автомашин, автобусов, а кроме того, самодвижущихся автомобилей, построенных в автошасси автомашин,мотоциклов абсолютно всех видов, марок и модификаций, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, прочих уподобленных к ним автотранспортных средств и мопедов;

• Об утверждении Законов таможенного контролирования и таможенного дизайна автотранспортных средств, переволакиваемых жителями при помощи таможенного рубежа;

• Об утверждении стандартов бумаг общего управленческого важного документа, добавочных листов, добавлений и спецификации и их Технологического описания;

• Об утверждении стандартов государственных и интернациональных удостоверений шоферов и бумаг, нужных с целью регистрации автотранспортных средств;

• Об утверждении списка оплачиваемых услуг, предоставляемых подразделениями Министерства внутренних дел и Общегосударственной миграционной работы, и объема платы за их обеспечение авто; автотранспорта наполняются в жестком согласовании с объяснением к конфигурациям предоставления данных и следуют в Федеральное путевое учреждение в картонном и электрическом (USB-флэш-накопитель либо DVD либо CD-диск) носителях в формате Exсel с препроводительным посланием (129085, г. Столица, ул. Бочкова, д. 4), а кроме того в местоположение. Телефон для справок ТС автотранспорта, применяемых с целью транспортировки небезопасных грузов, в выполнение какой необходимо специализированное решение.

При мнении в Росавтодор данных с целью выполнения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, применяемого типом транспортной инфраструктуры – в неукоснительном режиме применять подтвержденные подписью и печатью субъекта автотранспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (затем – ПТС) в отношении каких достаточно прокладываться категорирование. Нумерование листов ксерокопий ПТС обязано отвечать нумерации строчек наполненной фигуры.

Формы предоставления данных с целью выполнения категорирования автотранспортных средств автотранспорта, применяемых с целью транспортировки небезопасных грузов, в выполнение какой необходимо специализированное разрешение:

1. Модель предоставления данных с целью выполнения категорирования автотранспортных средств автомобильного транспорта, применяемых с целью транспортировки небезопасных грузов, в выполнение какой необходимо специализированное разрешение.

2. Пример препроводительной корреспонденции согласно автотранспортным орудиям, применяемых с целью транспортировки небезопасных грузов, в выполнение какой необходимо специализированное решение.

ОТИ и ТС городского наземного электрического транспорта

Данные для выполнения категорирования предметов автотранспортной инфраструктуры и автотранспортных средств муниципального навозного гальванического автотранспорта наполняются в жестком согласовании с объяснением к конфигурациям предоставления данных и следуют в Федеральное путевое учреждение на бумажных и электронных (USB-флэш-накопитель либо DVD либо CD диски) носителях с препроводительным посланием.

При мнении в Росавтодор данных с целью выполнения категорирования предмета автотранспортной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта, применяемого типом автотранспортной инфраструктуры:

— на правах владельца — применять в неукоснительном режиме удостоверенную подписью и печатью субъекта автотранспортной инфраструктуры ксерокопию доказательства об общегосударственной регистрации полномочия в сооружение и зону предмета автотранспортной инфраструктуры, выписку с кадастрового документа в аграрный надел предмета автотранспортной инфраструктуры;

— в правах аренды (субаренды) — применять в неукоснительном режиме удостоверенную подписью и печатью субъекта автотранспортной инфраструктуры ксерокопию соглашения с кадастрового документа в аграрный надел предмета автотранспортной.

Формы предоставления данных с целью выполнения предметов автотранспортной инфраструктуры и автотранспортных средств городского наземного электрического транспорта:

1. Данные с целью выполнения категорирования автотранспортных средств муниципального навозного гальванического транспорта.

2. Данные с целью выполнения категорирования трамвайных баз троллейбусных парков.

3. Пример препроводительной корреспонденции с целью выполнения категорирования ТС городского наземного электрического транспорта.

zvonokuristu.ru

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры

В современном мире вопрос личной, общественной и государственной безопасности имеет первостепенное значение. После 9 сентября 2011 года вопросы борьбы с терроризмом получили общественный резонанс и приобрели новые направление. Многие страны пересмотрели свои критерии борьбы с терроризмом и правила общественной безопасности в сторону ужесточения, мировое сообщество сделало шаги к объединению усилий, призвало всех бороться с проявлениями терроризма.

Среди принятых мер, значительная часть касалась транспортной безопасности, координации мероприятий по обеспечению и поддержанию безопасности транспортной инфраструктуры, усовершенствования системы и её бесперебойной работы.

Важными факторами необходимости обеспечения таковой безопасности можно назвать:

Факторы определяют устройство системы безопасности инфраструктуры, в которую входят следующие подсистемы:

Цели и задачи категорирования ОТИ и ТС

О задачах

Одной из задач повышения защищенности является категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Процедура проводится согласно ст. 6. ФЗ РФ «О транспортной безопасности» №16-ФЗ от 09.02.2007 (изменения внесены 03.02.2014 №15-ФЗ).

Статья предписывает федеральным органам исполнительной власти, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, разработать критерии определения категорий, количество самих категорий и схему их установления.

В последующем, согласно категориям будут проводиться необходимые мероприятия по обеспечению безопасности от незаконного вмешательства.

Цели

Категорирование ставит своей целью повышение уровня безопасности объектов и транспортных средств, население и грузов, находящихся на этих объектах, предупреждение актов незаконного вмешательства или сведение к минимуму их последствий.

Критерии

Из определённых целей и задач вытекают и критерии категорирования. Их можно разделить на две больших группы:

Ряд объектов, имеющих исключительно важное значение для обеспечения безопасности всей страны либо также для сопредельных стран категорированию не подлежат. Такие транспортные инфраструктуры заносятся в список, который утверждается соответственными федеральными службами.

Исход категорирования

Предполагается, что главным результатом категорирования объектов транспортной инфраструктуры и технических средств будет повышение безопасности граждан, общества и страны в целом.

К ожидаемым последствиям относят:

  1.  Принятие постановления о включении данных об инфраструктуре в Реестр категорированных ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
  2. Либо заключение об изменении категории.
  3. Проведение, в дальнейшем, мероприятий, согласно установленной категории по гарантированию безопасности.

Юридически считается проведённым категорирование при получении оформленного решения и уведомление заявителя о принятом решении.

Важные моменты категорирования автотранспорта

Автомобильные транспортные средства, или проще говоря, автобусы, являются одним из частых объектов совершения террористических актов во всех странах мира, кроме того, аварийность на автомобильном транспорте всегда была высока, автобусы уязвимы во время стихийных бедствий.

Наконец, практически каждому приходится пользоваться общественным транспортом, и гарантия безопасности при использовании автобусов важна практически для всех социальных слоёв населения.

Категорированию автомобильных транспортных средств отводится важная роль в общей схеме. Для его проведения необходимо:

  1. Провести ряд мероприятий по подготовке пакета документов и предоставить их к определённому строку. Подготовленные выкладки и другие документы предоставляются в структурное подразделение Росавтодора, в обязанности которого входит проведение административных мероприятий по гарантированию безопасности. Главной структурой считается Управление транспортной безопасности Федерального дорожного агентства.
  2. Одобрение заключения об уязвимости.
  3. Установление категории.
  4. Предоставление на рассмотрение Плана транспортной безопасности ОТИ и ТС.
  5. Принятие Плана.

О критериях категорий

Согласно, утверждённых норм существует 4-ре категории объектов транспортной инфраструктуры и 3-ри автомобильных транспортных средств. І-я соответствует самому высокому риску осуществления акта незаконного вмешательства.

Присвоение категории обуславливается количеством этих вмешательств, учинённых реально или предотвращённых. При 6 и свыше таковых на ОТИ предполагается присвоение І-й категории, от 3-х до 5-ти –ІІ-й категории, не больше 2-х – это ІІІ-я, четвёртая подразумевает отсутствие АНВ.

При категорировании автомобильных транспортных средств:

Особенности процедуры для электротранспорта

Принципы присвоения категорий городскому транспорту идентичны принципам, применяемым к автотранспорту. Это обусловлено схожими общественными задачами, выполняемыми обоими видами транспорта и их схожими техническими характеристиками.

Здесь надобно помнить о том, что объекты инфраструктуры и транспортные средства наземного электрического транспорта: троллейбусы, трамваи, при категорировании имеют ряд отличий от автобусного парка, разница обусловлена заполнением отличных форм, так как имеется ряд существенных отличительных признаков в технических характеристиках автобусов и электрического транспорта, а также объектов инфраструктуры их обслуживающих.

urist7.ru

Росавтодор: новый онлайн сервис для категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

 

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) анонсировало выход нового онлайн сервиса для представления субъектами транспортной инфраструктуры сведений для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ) и транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (далее - ТС)

Программный комплекс по категорированию ОТИ и ТС позволяет в автоматическом режиме вводить и отправлять в Росавтодор сведений необходимые для проведения категорирования ОТИ и ТС автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

Для использования специально разработанного программного комплекса необходимо пройти по ссылке http://cat.fad.ru/Web/Login

При переходе по ссылке Вам необходимо будет авторизоваться для дальнейших процедурных действий.

Если Вы первый раз на сервисе Вам необходимо зарегистрироваться. Нажав кнопку «Регистрация» Вы перейдите на страницу регистрации

Подготовьте заранее все необходимые данные необходимые для регистрации на портале.

После регистрации Вы сразу перейдете на страницу заполнения данных.

После выбора типа вводимых данных ОТИ или ТС Вы будите пернаправлены на соответствующие формы

Сведения для категорирования ОТИ

Сведения для категорирования транспортных средств

Важно помнить, что сведения для оформления категорирования предоставляются строго по шаблону. Все пояснения приложены к официальным формам бланков (см. база знаний сайта http://cdat.ru/) .

В дальнейшем при заходе на портал, Вы сможете отслеживать состояние (статус) Вашей заявки на категорирование.

Сервис только начал работу.

Просьба всем кто подал заявку через данный сервис поделиться своими впечатлениями в комментариях или отправьте на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как только появятся новые данные об опыте использования сервиса они будут размещены на сайте и в почтовой рассылке «Транспортная безопасность»

© Перепечатка материалов, а также цитирование в СМИ допускается только при условии размещение активной ссылки на сайт http://cdat.ru/

cdat.ru

Первоочередная задача проведение категорирования транспортных средств. Процедура бесплатна. Административный регламент федерального дорожного агентства по предоставлению государственной услуги по категорированию объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта,

Первоочередная задача - проведение категорирования транспортных средств. Процедура бесплатна.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Федерального дорожного агентства по предоставлению государственной услуги по категорированию объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта

I. Общие положения

1. Административный регламент Федерального дорожного агентства по предоставлению государственной услуги по категорированию объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по определению категории объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий. 2. Государственные услуги осуществляются в отношении субъектов транспортной инфраструктуры – юридических и физических лиц, являющихся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании (далее – Заявитель). Пользователями государственных услуг Федерального дорожного агентства являются юридические и физические лица, осуществляющие мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта в соответствии с установленной категорией.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

3. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства (далее – объекты транспортной инфраструктуры) и транспортных средств автомобильного транспорта (далее – транспортные средства).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

4. Предоставление государственной услуги осуществляется Федеральным дорожным агентством (далее – Росавтодор). Структурным подразделением Росавтодора непосредственно исполняющим административные процедуры данной государственной услуги является Управление транспортной безопасности Федерального дорожного агентства (далее – Управление).

Результат предоставления государственной услуги

5. Результатом предоставления государственной услуги является: решение о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству; решение по изменению ранее присвоенной категории объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству; включение категорированного объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства в Реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, включая категорированные объекты транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства или транспортного средства автомобильного транспорта (далее – Реестр); внесение изменений в Реестр; исключение объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства из Реестра; уведомление субъектов транспортной инфраструктуры и Ространснадзор о включении объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра. Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является соответствующее решение, утверждаемое руководителем Росавтодора (либо уполномоченным им лицом) и уведомление субъектов транспортной инфраструктуры.

Срок предоставления государственной услуги

6. Росавтодор осуществляет категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия документов. Срок предоставления государственной услуги приостанавливается в связи с не предоставлением, запрошенных Росавтодором, необходимых документов и информации органами и организациями, в распоряжении которых они находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, до момента предоставления таких документов и информации. 7. Внесение записи о включении категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесение изменений в Реестр, исключение объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства из Реестра производится в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения Росавтодором. 8. Уведомление субъекта транспортной инфраструктуры и Ространснадзор о присвоении или изменении ранее присвоенной категории объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству, и о включении объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства в Реестр, или об его исключении из Реестра производится в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения Росавтодором о присвоении или изменении ранее присвоенной категории объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству. 9. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, определяются в соответствии с настоящим Регламентом применительно к каждой административной процедуре. 10. Срок исправления технических ошибок не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

11. Исполнение государственных функций осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7, ст. 837, 2008, № 30, ст. 3616, 2009, № 29, ст. 3634, 2010, № 27, ст. 3415, 2011, № 7, ст.901); Федеральным законом от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 11, ст. 1146, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3452, 2008, № 45, ст. 5149, № 52 (1 ч.), ст. 6227, 2009, № 1, ст. 29, 2010, № 31, ст. 4166, 2011, № 1, ст. 16); Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060, 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, 2011, № 15, ст. 2038); Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 65-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2038); постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 173 «Вопросы Федерального дорожного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст. 1465; № 24, ст. 2430; 2008, № 18, ст. 2057; 2009, № 2, ст. 241; № 18 (2 ч.), ст. 2249; 2011, № 6, ст. 888); постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. № 374 «Об утверждении Положения о Федеральном дорожном агентстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3264, 2006, № 16, ст. 1747, № 37, ст. 3880, 2008, № 8, ст. 740, № 17, ст. 1883, № 42, ст. 4825, № 46, ст. 5337, 2009, № 4, ст. 506, № 6, ст. 738, № 18, ст. 2249, № 33, ст. 4081, № 36, ст. 4361, 2010, № 15, ст. 1805, № 26, ст. 3350, № 42, ст. 5377; 2011, № 12, ст. 1630, № 14, ст. 1935); постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. № 354 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 18 (2 ч), ст. 2249, 2011, № 6, ст. 888);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от21 февраля 2011 г. № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» (Зарегистрировано Минюстом РФ 16.03.2011 № 20150) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 15, 11.04.2011);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от29 января 2010 г. № 22 «О порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» (Зарегистрировано Минюстом РФ 24.03.2010 № 16705) (Российская газета, № 72, 07.04.2010).

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12. Для принятия Росавтодором решения о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству и внесении категорированного объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства в Реестр (далее – Решение) необходимы следующие документы и информация: 12.1. О Заявители: заверенная копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; организационно-правовая форма по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) и форма собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС). 12.2. Для объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства: полное наименование объекта (сведения должны соответствовать паспортам искусственных дорожных сооружений); полное наименование владельца объекта (субъект транспортной инфраструктуры); административно-территориальное размещение объекта (федеральный округ, субъект РФ); наименование автомобильной дороги; степень угрозы АНВ; наименование типа объекта (указывается тип объекта: «Мост» (понятие включает в себя: мосты, путепроводы, виадуки, эстакады, акведуки, мосты-каналы, селедуки) либо «Тоннель»); длина разрушения или длина двух смежных пролетов (км) (сумма длин наиболее длинного и смежного с ним пролета, для вантовых и однопролетных мостов – длина всего дорожного сооружения); длина объекта (км); ориентировочная стоимость восстановления одного метра пролета (млн.руб./м) (произведение стоимости одного квадратного метра и ширины сооружения); наличие плечевого маршрута (объезда) и его протяженность (км) (термин «плечевой маршрут» обозначает наличие объездной транспортной коммуникации относительно категорируемого объекта. Указывается километраж наименьшего по протяженности маршрута объезда); проектная пропускная способность дороги (интенсивность транспортного потока) (авт./сутки); тариф грузовых перевозок в регионе (руб./т-км); средний грузопоток (т/час). 12.3. Для объектов транспортной инфраструктуры в сфере автомобильного транспорта: полное наименование объекта; полное и краткое наименование собственника объекта; административно-территориальное размещение объекта; юридический адрес собственника; место нахождения объекта (фактический почтовый адрес), телефон, факс, адрес электронной почты; год создания (постройки) объекта и дата ввода в эксплуатацию; первоначальная балансовая стоим объекта (тыс. руб.); остаточная балансовая стоим объекта (тыс. руб.); площадь здания объекта м2; степень угрозы АНВ; наименование типа объекта; характеристика объекта; проектная вместимость здания объекта (чел.); численность персонала автопредприятия в одной смене (чел.); стоимость восстановления 1 м2 площади объекта тыс. руб./м2; индекс наличия ГСМ на объекте; средний пассажиропоток (чел./сутки); количество транспортных средств на автопредприятии; среднее количество отправлений автобусов в сутки; продолжительность работы объекта (час); 12.4. Для транспортных средств автомобильного транспорта: полное наименование собственника и краткое наименование собственника; административно-территориальное размещение собственника; юридический адрес собственника; место нахождения (фактический почтовый адрес) собственника, телефон, факс, адрес электронной почты; место регистрации транспортного средства; тип транспортного средства, назначение транспортного средства; вид сообщения; марка, модель, идентификационный номер (VIN), год выпуска; остаточная балансовая стоимость (тыс. руб.); пассажировместимость, грузоподъемность (тонн); класс опасного груза, перевозимого ТС. 13. Документы, указанные в пункте 12.1 Регламента запрашиваются Росавтодором в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, если Заявитель не предоставил данные документы самостоятельно. 14. Информация, изложенная в пунктах 12.2 – 12.4 Регламента представляется в Росавтодор Заявителем самостоятельно. 15. Документы, представляемые в соответствии с требованиями пункта 12 Регламента должны быть заполнены машинным способом, распечатанным посредством электронных печатающих устройств и в электронном виде. Документы представляются в одном экземпляре с сопроводительным письмом подписанным Заявителем (либо уполномоченным им лицом). 16. Тексты документов, представляемых для рассмотрения, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращений, с указанием местонахождения. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги

17. В рассмотрении документов отказывается, если комплект представляемой документации не соответствует требованиям пунктов 12-14 Регламента.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

18. В предоставлении государственной услуги отказывается, если Заявитель не соответствует требованиям пункта 2 Регламента.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

19. Предоставление данной государственной услуги является бесплатным для заявителей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственных услуг

20. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов не должно превышать 45 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

21. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Требования к оборудованию помещений для предоставления государственной услуги

22. На территории, прилегающей к месторасположению Росавтодора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Росавтодор за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 23. Центральный вход в здание Росавтодора должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Росавтодоре: наименование; местонахождение; режим работы; адрес официального Интернет-сайта; телефонные номера и электронный адрес справочной службы. 24. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалистов, исполняющих государственную функцию. 25. В помещениях либо в коридоре размещаются стенды с информацией, относящейся к деятельности по категорированию объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведению Реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, включая категорированные объекты транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортные средства автомобильного транспорта, и образцами документов, представляемых для получения решения по результатам категорирования. 26. Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами. 27. В помещении рабочее место оборудуется современной офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставления государственной услуги.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

28. Место нахождения Росавтодора: г. Москва, ул. Бочкова, д. 4. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, Федеральное дорожное агентство, Управление транспортной безопасности. Электронный адрес официального сайта Росавтодора – rosavtodor.ru. Электронный адрес для направления обращений: [email protected]. Местонахождение экспедиции Росавтодора: г. Москва, ул. Бочкова, д. 4. Режим работы экспедиции Росавтодора: понедельник – пятница - 10.00 - 16.00; суббота - воскресенье – выходные дни. Режим приёма заявителей в Управлении: понедельник – четверг - 15.00 - 17.00, пятница – 15.00 - 16.00; суббота - воскресенье - выходные дни. Телефоны справочной службы экспедиции: (495) 687-80-54, (495) 686-29-72. Контактный телефон Управления – (495) 686-29-72. 29. На официальном сайте Росавтодора по электронному адресу www.rosavtodor.ru размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги; текст настоящего Регламента с приложениями; таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков исполнения отдельных административных процедур; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 30. Консультирование по вопросам проедоставления государственной услуги осуществляется в устной форме - по телефону или при личном приеме, в письменной форме и по электронной почте. 31. Консультирование по предоставлению государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с указанным в пункте 28 настоящего Регламента режимом приема в Управлении. При осуществлении консультирования в устной форме должностные лица Управления предоставляют следующую информацию: о входящем номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства Управления принятые документы по вопросу категорирования; о принятом решении по срокам категорирования; о нормативных правовых актах по вопросам категорирования и ведения Реестра (наименование, дата, номер нормативного правового акта). Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного запроса. 32. Ответ на письменные обращения заявителя направляется почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства Управления. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления обращения по вопросам, которые указаны в настоящем пункте для консультирования по телефону. В иных случаях ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения. 33. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.

III. Административные процедуры

34. Последовательность предоставления государственной услуги по категорированию объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств включает следующие административные процедуры: прием документов для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; принятие решения об отнесение объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства к определенной категории с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий; включение объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства в Реестр, внесение изменений в Реестр, исключение объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства из Реестра; уведомление субъекта транспортной инфраструктуры и Ространснадзора о присвоении категорий объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству, и о включении (исключении) объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства в Реестр. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Прием документов для проведения категорирования

35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление в Росавтодор Заявителем документов для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. 36. Документы для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, поступившие от Заявителя, после регистрации в системе делопроизводства Росавтодора передаются должностному лицу Управления для распределения между специалистами. Регистрация в системе делопроизводства Росавтодора документов для проведения категорирования осуществляется в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента их поступления. 37. Для определения категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств специалисты обязаны проверить: перечень документов, представленных субъектом транспортной инфраструктуры; соответствие документов предъявляемым требованиям; полноту и достоверность сведений об объекте, путем сопоставления сведений, содержащихся в указанных документах. В случае выявления несоответствия указанных сведений требованиям, должностное лицо информирует субъекта транспортной инфраструктуры о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет организации содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Принятие решения по результатам категорирования

38. Специалисты, в срок не превышающий двадцати рабочих дней осуществляют категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. 39. После получения результатов категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, специалист в течение двух рабочих дней готовит заключение о результатах категорирования и представляет подготовленное заключение на подпись начальнику Управления. 40. Начальник Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня подписания, представляет заключение о результатах категорирования и проект Решения на утверждение руководителю Росавтодора (либо уполномоченному им лицу). 41. Конечным результатом исполнения административной процедуры является утверждение Решения.

Включение категорированных объектов транспортной инфраструктуры и категорированных транспортных средств в Реестр, внесение изменений в Реестр, исключение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств из Реестра

42. Сведения об объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, прошедших категорирование, включаются в Реестр. 43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является Решение Росавтодора: о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству и включении категорированного объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства в Реестр; об изменении категории объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству и внесении изменения о категорированном объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве в Реестр; об исключении объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства из Реестра. 44. Специалист в срок, не превышающий десять дней со дня принятия соответствующего решения Росавтодором, вносит в Реестр следующие сведения об объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве: номер по Реестру (далее – реестровый номер); дата внесения в Реестр; полное наименование объекта транспортной инфраструктуры или полное наименование транспортного средства; собственник, юридический и фактический адрес, наименование, организационно-правовая форма, регистрационный номер и дата внесения в ЕГРЮЛ, адрес местонахождения; основания для внесения в Реестр (категория); дата присвоения категории и ее номер; основание для внесения изменения в Реестр; дата пересмотра присвоенной категории и её номер; дата исключения из Реестра; основания для исключения из Реестра. 45. Формирование и ведение Реестра специалистом осуществляется на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях. 46. Реестр на электронных носителях ведется специалистом непрерывно в форме двух разделов. В раздел 1 вносятся сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры, в раздел 2 вносятся сведения о категорированных транспортных средствах. 47. Реестр на бумажных носителях ведется специалистом непрерывно в виде книг учета категорированных объектов транспортной инфраструктуры, книг учета категорированных транспортных средств. 48. При внесении в Реестр каждому категорированному объекту транспортной инфраструктуры или категорированному транспортному средству присваивается реестровый номер. 49. Конечным результатом исполнения административной процедуры является внесение специалистом сведений о категорированном объекте транспортной инфраструктуры или категорированном транспортном средстве в Реестр на электронных носителях и в Реестр на бумажных носителях, либо исключении объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства из Реестр на электронных носителях и из Реестра на бумажных носителях.

Извещение субъекта транспортной инфраструктуры и Ространснадзор о присвоении категорий объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам, и о включении (исключении) категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в Реестр

50. После утверждения решения о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству и включении (исключении) категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор направляется соответствующее письменное уведомление. 51. Специалист в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента утверждения решения Росавтодором, осуществляет подготовку уведомления, подписывает его у начальника Управления и направляет адресату. 52. Конечным результатом исполнения административной процедуры является факт отправки уведомления в адрес субъекта транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор.

IV. Порядок и форма контроля за совершением действий

и принятием решений при предоставлении государственной услуги

53. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется: Управления - должностными лицами Росавтодора; Росавтодора - Министерством транспорта Российской Федерации. 54. Текущий контроль соблюдения специалистами последовательности и полноты действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами структурного подразделения Росавтодора, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 55. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе деятельности соответствующих подразделений. 56. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе). 57. Периодичность проведения плановых проверок определяется годовым планом работы Росавтодора. 58. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 59. Внеплановые проверки проводится по конкретному обращению (жалобе) и осуществляется путем проведения должностными лицами Росавтодора проверок соблюдения и исполнения специалистами Росавтодора положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росавтодора. 61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 62. Персональная ответственность должностных лиц Росавтодора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

63. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Росавтодора, связанных с предоставлением государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 64. Решения Росавтодора, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы: в Министерстве транспорта Российской Федерации (Департамент транспортной безопасности и специальных программ) по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1; в суде. 65. Досудебное обжалование. 65.1. Заявитель может сообщить руководителю Росавтодора о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Росавтодора, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. 65.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично либо направить её в письменной форме по информационным системам общего пользования или по почте. 65.3. Личный прием в Росавтодоре проводится уполномоченными должностными лицами Росавтодора. 65.4. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Росавтодора и на официальном сайте Росавтодора. 65.5. Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росавтодора при предоставлении государственной услуги рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). 65.6. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: наименование Управления Росавтодора, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения (жалобы); суть обжалуемого действия (бездействия); личная подпись и дата. Дополнительно указываются: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; требования о признании незаконными действия (бездействия); иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов. 65.7. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента получения обращения (жалобы). В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя Федерального дорожного агентства или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 65.8. Обращение (жалоба) Заявителя не рассматривается в случае: если в обращении (жалобе) не указаны фамилия либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке, то оно возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; если государственным органом или должностным лицом получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 65.9. В случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение. 65.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 65.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу. 65.12. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 65.13. Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется Заявителю сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней после принятия решения. 65.14. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его получения. 66. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: принятых решений; проведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу Заявителя. 67. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Росавтодором государственной услуги по категорированию, действия или бездействие должностных лиц Росавтодора, в судебном порядке. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение № 1 к Регламенту (п. 34)

БЛОК-СХЕМА

по предоставлению государственной услуги по категорированию объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта

Принятие и рассмотрение комплектов документов от субъектов транспортной инфраструктуры для проведения категорирования
Проведение категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
Подготовка заключений по результатам категорирования
Принятие решения по результатам категорирования
Включение (исключение) категорированного объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства в Реестр
Извещение субъекта транспортной инфраструктуры и Ространснадзор о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству и о включении (исключении) объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства в Реестр

cl.rushkolnik.ru

Руководство

Старовойт Роман Владимирович

Руководитель Федерального дорожного агентства

Астахов Игорь Георгиевич

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

Курирует Управление транспортной безопасности и Управление научно-технических исследований и информационного обеспечения.

Костюк Андрей Александрович

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

Курирует Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог

Прокуронов Григорий Владимирович

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

Курирует деятельность Управления земельно-имущественных отношений

Прончатов Дмитрий Евгеньевич

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

Курирует деятельность Финансово-экономического управления и Управления правового обеспечения и проектов государственно-частного партнерства.

Николаев Александр Викторович

Советник руководителя Федерального дорожного агентства

Шеянов Павел Вячеславович

Советник руководителя Федерального дорожного агентства

Бородин Сергей Иванович

— Разместил/а , 18 декабря 2016, 14:28 , отредактировано 05 февраля 2017, 10:52

rosavtodor.ru


Смотрите также