Киа рио хэтчбек и седан сравнить


Тема: ЗаРулем: Какой кузов kia rio выбрать - хетчбек или седан

  1. Автомобиль продается с двумя типами кузова и парой бензиновых двигателей, предлагая выбор из четырех комплектаций. Все версии собирают в России на заводе под Санкт-Петербургом. Цена - от 469 900 до 669 900 руб.

    «Киа-Рио», от 469 900 руб. Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Дебютировал в России в марте и уже успел стать ничуть не менее востребованным, чем седан. Хэтч на 25 см короче, а его корма заканчивается практически сразу за задним стеклоочистителем, что позволяет лучше чувствовать габариты при парковке. И хотя формально багажник пятидверки на 111 литров меньше, съемная полка позволяет компенсировать недостачу. Большая пятая дверь открывает значительно более широкие возможности при погрузке крупногабаритных грузов. Кроме того, по сравнению с седаном у хэтчбека выше задние дверные проемы, что существенно упрощает посадку на диван высоким пассажирам. 2-е место: 4-дверный седан. Такой «Рио» позволяет сэкономить 10 тысяч рублей и смотрится немного солиднее. Но с точки зрения функциональности седан, вне всякого сомнения, проигрывает: перегородка между салоном и трюмом существенно ограничивает возможности по перевозке громоздкого груза, а большие серповидные петли крышки багажника не позволяют размещать под ними крупную поклажу. Наконец, невидимый с места водителя покатый «хвост» кузова осложняет парковку.

    Какая комплектация? По меркам бюджетных супермини базовый «Комфорт-1,4» оснащен очень неплохо: кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, ABS и пара подушек безопасности. Благодаря возможности регулировки кресла водителя по высоте здесь легко подобрать правильную посадку людям разного роста. Есть у «Комфорта» и такие приятные мелочи, как лампы освещения салона и багажника, прикуриватель, вешалки для одежды, карманы в спинках передних сидений. Продают эту версию и с АКП, доплата за которую составляет 50 тысяч.

    По большому счету, в «Комфорте» не хватает лишь обогрева сидений и магнитолы. Однако, чтобы их получить, придется переплачивать аж 60 000 рублей за версию «Люкс». Правда, в эту сумму вписываются также противотуманные фары, центральный замок и электропривод задних стеклоподъемников, а также – внимание! – более мощный 1,6-литровый мотор. Но стоит ли переплачивать 12,5% от цены автомобиля, если и базовый двигатель очень неплох (о чем чуть ниже)? В общем, мы советуем не впадать в потребительский экстремизм и ограничиться «Комфортом», а недостающие опции заказать на стороне. Еще более далека от народа версия «Престиж». Она дороже оптимума на 100 000 рублей и располагает дисками из легкого сплава, повторителями указателей поворота в зеркалах, климат-контролем, более крупным дисплеем бортового компьютера и кожаной отделкой рулевого колеса. Как видите, без всего этого легко обойтись. Правда, «Престиж» – самая доступная версия, если вы требуете от машины наличия в ней боковых подушек и надувных «занавесок» безопасности. Наконец, топовый «Премиум» может быть только с АКП. Стоит он от 659 900 руб., что даже дороже многих европейских моделей гольф-класса. Не иначе как в качестве оправдания предлагаются система доступа без ключа, задний парктроник и ESP. Кроме того, в «Премиуме» и отделка салона лучше: центральную консоль украшает черный лакированный пластик, а козырек приборной панели обтянут кожей с аккуратной прострочкой. Удивляет лишь то, что на неровностях салон самого дорогого «Рио» поскрипывает едва ли не сильнее, чем оный у самых дешевых машин. Какой двигатель? 1-е место: 1,4 л (107 л. с.). Один из самых мощных безнаддувных моторов такого объема. Да, на малых оборотах и с полной загрузкой двигатель тянет не без натуги. Если же вы не будете стесняться подкручивать его снизу, то обнаружите у машины неожиданно азартную динамику. Такой «Рио» отлично подходит не только для города, на трассе он позволяет смело выходить на обгон. Разве что с «автоматом» 1,4-литровый мотор ведет себя скромнее, однако для уверенного передвижения и этого хватает с лихвой. 2-е место: 1,6 л (123 л. с.). Разгоняет машину еще резвее, а благодаря большему крутящему моменту не столь требователен к выбору передач. Но главные козыри такого двигателя раскрываются лишь за рамками разрешенных в России максимальных скоростей. Для «Рио», не отличающегося рафинированной управляемостью, этот силовой агрегат кажется избыточным. Прокатившись на машине с бойким 1,4-литровым мотором, вы поймете, что преимущества его более сильного товарища вряд ли стоят доплаты в 60 000 рублей. МЫ РЕШИЛИ: Оптимальный «Рио» – это хэтчбек «Комфорт-1,4» за 479 900 рублей. Однако с магнитолой и сигнализацией, которую можно установить в любом специализированном центре, машина чуть выскользнет за полмиллиона. И все же с учетом новизны машины, ее яркой внешности и высокого уровня комфорта на сегодня это, пожалуй, самый выгодный вариант среди супермини.

    http://www.zr.ru/a/422517

  2. AHAVA (11.05.2012),Woland (01.04.2012),Любительница Киры (13.06.2012),Руцкой (18.04.2012)
  3. Сообщение от За рулем Еще более далека от народа версия «Престиж». Она дороже оптимума на 100 000 рублей и располагает дисками из легкого сплава, повторителями указателей поворота в зеркалах, климат-контролем, более крупным дисплеем бортового компьютера и кожаной отделкой рулевого колеса. Как видите, без всего этого легко обойтись. Правда, «Престиж» – самая доступная версия, если вы требуете от машины наличия в ней боковых подушек и надувных «занавесок» безопасности. Чаво, чаво? Какого оптимума? Нет такой комплектации! Дисками из легкого сплава?! А журнашлюшки, часом, не в Китае учились?)) Дисплей, а точнее панель приборов, там совершенно другие и называется "Super Vision"! А как же козырек и рычаг КПП, так же обшитые кожей, управление магнитолой на руле, специальный грязеотталкивающий материал обшивки сидений и панелей дверей Clean Touch в этой комплектации?! Или без этого тоже "можно прожить"?! Сообщение от За рулем Наконец, топовый «Премиум» может быть только с АКП. Стоит он от 659 900 руб., что даже дороже многих европейских моделей гольф-класса. Не иначе как в качестве оправдания предлагаются система доступа без ключа, задний парктроник и ESP. Кроме того, в «Премиуме» и отделка салона лучше: центральную консоль украшает черный лакированный пластик, а козырек приборной панели обтянут кожей с аккуратной прострочкой. Удивляет лишь то, что на неровностях салон самого дорогого «Рио» поскрипывает едва ли не сильнее, чем оный у самых дешевых машин. А как же магнитола с Bluetooth и кнопками управления вызова телефона на руле?! Салон скрипит сильнее чем у самых дешевых машин???

    http://www.zr.ru/a/422517[/QUOTE]

    Абсолютно бездарная статья! То, что я указал - это так, навскидку...Автор(ы) статьи не удосужились просто зайти на сайт и элементарно сравнить 4 комплектации (и то одну умудрились даже неправильно обозвать), для этого журнала - просто неприемлемо такое отношение к читателю. Тему предлагаю в топку, чтобы не позорили здесь наш форум!
  4. Сообщение от FireFighter Абсолютно бездарная статья!! Согласен полностью...
  5. По таким же критериям, что и в статье выбрал комфорт хэтч и не жалею, правда седан сзади красивее, но хэтч практичнее. Реально не хватает попагрейки, цена вопроса 400руб, магнитолу поставил сам 3200руб. Вот 6 подушек, ESC, Smart Key было бы хорошо, да просто отлично, но 660тыс , за эти деньги взял бы немца или японца
  6. Сообщение от nigmal По таким же критериям, что и в статье выбрал комфорт хэтч и не жалею... По тем критериям, что накалякано в этой бездарнейшей статье, я бы даже себе самокат не выбирал!
  7. Сообщение от FireFighter Чаво, чаво? Какого оптимума? Нет такой комплектации! спасибо, поржал.
  8. Сообщение от FireFighter По тем критериям, что накалякано в этой бездарнейшей статье, я бы даже себе самокат не выбирал! +1 Многие статьи читал, но такую тупую впервые. А что касается немцев и японцев, то за эти деньги либо б/у, либо пустую. А речь идет о новой машине с достаточно богатой комплектацией.
  9. Сообщение от bulmik складывается ощущение, что статью писал товарищ, не имеющий достаточного бюджета, чтобы приобрести автомобиль в максимальной комплектации. И получается как бы сам себя уговаривает, что "голая" Кирюша - это супер, а все остальное просто понты!

 

kiario4.ru

Киа Рио седан или хэтчбек: что лучше и по каким параметрам

Когда стало известно, что новая версия Киа Рио 2015-го модельного года будет выпускаться в двух возможных кузовах: седан и хэтчбек, появился справедливый вопрос: что лучше выбрать? На волне активных рассуждений были проведены тест-драйвы обеих машин и автолюбители получили для себя исчерпывающую информацию. Так что лучше, Киа Рио седан или хэтчбек?

Преимущества обоих кузовов

После более подробного обзора стало понятно, что хэтчбек — это машина для энергичных молодых людей, о чем свидетельствует ее спортивный облик. Седан был больше сориентирован на семьи с детьми, поэтому и выглядит он скромнее, и у него больше по объему багажник. У хэтчбека этот параметр составляет всего 389 литров, а у седана 500, разница ощутима.

Владельцы также говорят о том, что хэтчбек стоит на десять тысяч дороже, но вот кардинальных различий, кроме длины, в кузове между машинами нет. В обоих вариантах вызывает много сомнений шумоизоляция кузова, автомат в любой машине работает без нареканий, магнитола дает неплохой звук. Также обе машины имеют достаточный уровень комфорта и оснащенности.

Из более серьезных преимуществ обеих моделей можно отметить качественную и не слишком жесткую подвеску, идеальную маневренность, наличие на рынке автозапчастей, как на седан, так и на хэтчбек. Учитывая все преимущества, сразу и не разберешься, что лучше выбрать, Рио седан или Рио хэтчбек.

Недостатки моделей

Небольшой клиренс, которым обладают обе модели нельзя не назвать первым, потому что он создает некоторые неудобства при движении по неровной дороге. Превысил производитель расход топлива на несколько литров от указанных в собственном тест-драйве. Если там стоит цифра 8, то на практике это все 10.

Автолюбители говорят, что седан требует больше доработок, чем хэтчбек, это касается обогрева лобового стекла, потому что не вся поверхность прогревается. Мешают в багажном отделении большие петли для крышки, из-за них он плохо закрывается, когда внутри крупногабаритный груз.

У хэтчбека тоже есть свои недочеты, например плохая работа кондиционера, который способствует увеличению расхода топлива.

AvtoKIA.net

Выбор Киа Рио: седан или хэтчбек?

Что лучше Киа Рио седан или хэтчбек? Основные различия этих типов кузова заключаются в их дизайне, объеме багажника, литраже двигателя и цене. Рассмотрим эти и другие их особенности авто более детально.

Основные различия

Обзор авто свидетельствует о том, что хэтчбек по своему интерьеру и экстерьеру выполнен в стиле, приближенном к спортивному, и лучше подходит для активных молодых людей. Седан же выглядит скромнее и сориентирован в первую очередь на владельцев-семьянинов.

Более объемный багажник седана также свидетельствует о его практичности, необходимой при наличии большой семьи. Двигатель хэтчбека имеет вместительность 389 литров, в то время, как литраж седана составляет 500.

Владельцы Киа Рио утверждают, что помимо этих особенностей и разницы в цене на 10 тысяч рублей (хэтчбек дороже), кардинальных различий между этими типами кузова не наблюдается. Хотя у каждого из них все же есть характерные достоинства и недостатки. Чтобы окончательно сделать свой выбор в пользу какого-либо из этих вариантов, старательно проанализируйте все «за» и «против» каждого из них.

Общие преимущества авто

Между данными типами кузова Киа Рио гораздо больше общего, чем кардинальных различий. Среди таких характеристик в обзор можно выделить следующие:

  1. Шумоизоляция в обоих случая вызывает довольно противоречие мнения, хотя на ее работу в седане водители высказывают намного меньше нареканий, чем на хэтчбек. Часто в абсолютно идентичных моделях второго уровень распространения шума кардинально отличается. Это зависит исключительно от качества сборки машины.
  2. Автоматическая коробка передач Киа Рио в обоих вариантах работает плавно и без рывков.
  3. Звук штатной магнитолы вполне можно назвать высококачественным для моделей данной ценовой категории.
  4. Оба авто имеют высокий уровень комфортности салона, удобные кресла, руль с подогревом и другие мелочи, делающие пребывание в них более приятным.
  5. Подвеска на них не слишком жесткая и в меру мягкая, маневренность – на достаточно высоком уровне.
  6. Машины быстро заводятся даже в 40-градусный мороз.
  7. И на седан, и на хэтчбек можно без проблем достать запчасти по приемлемой цене и получить выгодное обслуживание.
  8. Цвета автомобилей представлены в 10 вариантах, среди которых каждый найдет подходящий именно для себя. Эти цвета можно посмотреть на любых фото или видео с данными автомобилями.

Похожие недостатки

Все вышеперечисленные пункты принадлежат к «плюсам» Киа Рио. Но обзор этих авто включает в себя также их общие «минусы»:

По словам водителей, седан Рио нуждается в следующих доработках:

Сборка хэтчбека также нуждается в незначительных коррективах. Например, к ним принадлежат следующие: 2012 Киа Рио Хэтчбэк. Обзор (интерьер, экстерьер) Kia Rio 2014 Sedan in UAE Потому в жару на этом авто лучше не ездить, либо ездить, не ощущая при этом особого комфорта.

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:3, оценка: 3,67 из 5) Загрузка... 19.03.2016 Top Gear Russia Автор

KiaRioInfo.ru

Выбираем Kia Rio. Седан или всё-таки хетчбэк?

Сегодня в мире автомобилей присутствует большая конкуренция. На данный момент существует огромнейшее разнообразие автомобилей разных марок, производителей и моделей. Поэтому многие покупатели не знают наверняка, на каком именно варианте лучше остановить собственный выбор и какая машина не подведёт своим качеством в процессе эксплуатации.

В общем, вопросов у потенциальных покупателей автомобилей очень много. В связи с этим любому, не разбирающемуся человеку довольно трудно осуществить окончательный выбор. В особенности, сложно сделать правильный выбор, когда производится сравнивание автомобилей между собой. Однако заранее стоит знать, что у каждого транспортного средства присутствуют, как положительные стороны, так и отрицательные.

Различия: седан и хетчбэк

В том варианте, когда покупатель уже точно определился с выбором определённого изготовителя и какой-то конкретной марки машины, то в этом случае также не всё элементарно и просто, поскольку автомобили бывают с самыми разнообразными кузовами. Так как транспортное средство приобретается на несколько лет, то главное при его выборе подобрать наиболее подходящий и качественный вариант. Вот несколько различий между хетчбэком и седаном Kia Rio.

Дизайн

Первое, чем визуально отличаются данные автомобили, это своим дизайном. В хетчбэке интерьер и экстерьер созданы в более спортивном стиле, а это говорит о том, что такая машина больше будет по нраву, людям с активным образом жизни. Однако для большой семьи лучше приобретать седан, обладающий скромным внешним видом и вместительным багажным отделением. Литраж в этих автомобилях тоже разный и в седане он немного больше.

Себестоимость и цена

Отличаются эти две машины и своей себестоимостью, хетчбэк по цене значительно дороже, приблизительно на 10 тысяч рублей или более. В принципе, седан и хетчбэк очень сильно схожи. У двух данных машин присутствует автоматическая коробка передач, комфортный салон с удобными креслами. Эти две машины без проблем заведутся в сильный мороз. При необходимости на данные автомобили можно запросто приобрести требуемые запчасти. У них отличная маневренность и мягкая подвеска. Кроме этого, у седана и у хетчбэка широкий ассортимент цветовых оттенков.

Минусы

Отрицательные стороны этих транспортных средств тоже сильно похожи. Среди недостатков у данных моделей присутствует низкий клиренс, значительное количество расходуемого топливо.

Исходя из всего вышеописанного, можно смело делать собственный выбор.

AvtoKIA.net


Смотрите также