Киа рио и рено логан сравнить


Сравнить Kia Rio и Renault Logan 2016 года фото видео обзор

28.12.2016

Киа Рио – представитель южнокорейской автокомпании, а Рено Логан – авто от французского автоконцерна Рено. Обе машины принадлежат к классу B, их придумали специально для сбыта в прогрессивных странах.

Экстерьер Kia Rio и Renault Logan

Без каких-либо сомнений кореец имеет несколько лучший дизайн экстерьера, по сравнению с автомобилем из Франции. Марка Kia Rio имеет уникальную внешность, которая рассчитана на молодое поколение. Французская же машина смотрится консервативнее, и точно выпущена для зрелого поколения. По габаритам Renault Logan немного больше корейского автомобиля.

В общем, экстерьер «корейца» выглядит более изящнее, по сравнению с Рено Логан. В Киа Рио можно рассмотреть экстравагантность всех частей кузова с мускулистыми выштамповками. Француз смотрится, можно сказать «твердолобо».

Интерьер Киа Рио и Рено Логан

Renault Logan можно отнести к экономному классу машин. Кожаные вставки в нем скользкие, имеются две кнопки управления системой круиз-контроль. Для управления громкостью и принятия телефонных звонков, имеется удобный ПУ на колонке руля. Изделия на панели спереди более-менее хорошие, на консоли по центру размещена мультимедиа система, чуть ниже – климатическая система и еще ниже размещаются клавиши задних эл. стеклоподъемников и датчиков парковки.

В корейце же рулевое управление более усовершенстваваннее, можно управлять мультимедиа системой и разговаривать по телефону. Пластиковые части смотрятся приятно, в отделке применены хромированные и лакированные вставки. На консоли по центру шт. музыка, немного ниже – управление климатической системой. В отделке дверей в Renault Logan использован пластик, в Kia Rio они обшиты тканью.

Читайте так же  Сравнить Тойота Рав 4 и Киа Спортейдж

Сиденья в корейце более комфортные, но не имеется поддержки сбоку. Кресла сзади удобнее складываются у Рено Логан, благодаря стопорам по краям – в корейце же они расположены в центре. И внутри у Рено Логан больше простора.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи корейской машины в нашем отечестве начались в начале апреля этого года. Продажи французского автомобиля у нас начались в самом конце августа этого года.

Комплектации

Kia Rio:

Читайте так же  Пикап Рено Аласкан

Renault Logan:

Габариты

Читайте так же  Обзор Новой Рено Лагуна

Цена всех комплектации

Стоимость Kia Rio начинается от 640000 руб, заканчивается — 932000 руб. Стоимость Renault Logan начинается от 470000 руб, заканчивается – 726000 руб.

Двигатель Kia Rio и Renault Logan

Корейская машина Kia Rio укомплектована 2-мя двигателями – 1.4 л. и 1.6 л, мощностью 107 л. сил и 123 л. силы. Работают моторы на бензине, с передним приводом. Время разгона от 10.3 секунд до 11.5 секунд. Сред. расход горючего по дороге около 5 – 5.3 литров. Предельная скорость 175-190 км/час. Коробки скоростей как «механика», так и «автомат».

Французская машина Renault Logan имеет в своем распоряжении только 1 двигатель – 1.6 л. Мощность различается – 82 л. силы, 102 л. силы и 113 л. сил. Также горючее бензин, с передним приводом. КПП – механическая и автоматическая. Предельная скорость – 172-180 км/час. Средний расход около 6-6.7 литров.

Багажник Kia Rio и Renault Logan

Вместительность багажника корейца – 500 л. Вместительность багажника француза – 510 л.

Итоговое заключение

Какой получился итог? Машины неплохо оснащены. Плюсы и минусы есть как в одной, так и другой машине. Но Киа Рио в начальной модификации выглядит мощнее. Зато француз уступает в цене, выбор из обзора сделаете сами.

ChtoCar.ru

Сравнение Renault Logan 2 и Kia Rio

Оказавшись перед выбором между двумя великолепными моделями бюджетного класса Renault Logan 2 и Kia Rio, отдать предпочтение в пользу одной довольно сложно. По этой причине следует ближе ознакомиться с техническими характеристиками этих автомобилей.

Обе марки комплектации «престиж» обладают двигателем объёмом 1,6 л и мощностью 102 л.с.

Коробка передач у Логана представлена механикой, а у Kia Rio установлена автоматическая система. Что касается ценового фактора, авто находятся на разных уровнях с разницей примерно в 100 тыс. рублей.

Kia Rio

Рено Логан является бюджетным автомобилем В-класса, который был разработан французской компанией специально для продаж в развивающихся странах. Основное производство находится Румынии, где располагается завод «Dacia», с 1999 года он стал собственностью компании Renault.

Автомобиль Kia Rio – это корейский представитель класса В, который разработан на базе Hyundai Solaris.

Содержание

Внешние данные

По габаритам Рио намного компактнее, нежели Логан, разница в длине составляет 17 см, ширине – 4 см и по высоте – 6 см. Размеры Логана – 4288х1740х1534 см, а Киа Рио соответственно – 4120х1700х1470 см.

Колёсная база Рио составляет 2 м 57 см, а у Логана этот параметр равен 2 м 63 см. Компактность в городских условиях является большим плюсом для данного транспортного средства.

Дорожный просвет у этих авто практически одинаковый. На кочках Logan ведёт себя довольно неуверенно, цепляясь рёбрами, расположенными вдоль дверей. Kia Rio также может тереться центральной частью.

Renault Logan 2

Управление

Для того чтобы водитель комфортно себя ощущал во время поездки, рулевое колесо должно быть удобным в эксплуатации. У корейского представителя оно лёгкое и наполнено обратным усилием, а у французского довольно тяжёлое и не так резво возвращается в среднее положение.

На дороге авто также ведут себя по-разному. Логан более мягкий и сдержанный, однако на поворотах его может заносить. Киа, наоборот, — довольно жёсткая, но на дороге чувствует себя намного увереннее.

Ещё одним немаловажным преимуществом любого транспортного средства является бесшумность. Что касается Рено, то он довольно шумный, что не придаёт этому авто комфорта во время движения. Kia Rio, в отличие от своего оппонента, намного тише.

Самый важный показатель, на который обращает внимание любой автолюбитель при покупке нового авто, является расход топлива. Киа Рио в городских условиях тратит около 8,2 л. на 100 км. Рено Логан гораздо экономнее своего оппонента и расходует на 1,5 л. меньше.

Интерьер

В салоне Логана просторно и уютно. Сидения в нём мягкие и удобные, благодаря чему поездки на дальние расстояния переносятся с лёгкостью. Имеются карманы на задней части передних кресел и подголовники, которые повышают уровень комфорта. Однако сильный гул мотора – это главный недостаток этой модели, т. к. за счёт плохой шумоизоляции его слышно на раз-два.

Салон Renault Logan 2

Что касается Рио, то сидения в ней намного удобнее за счёт поясничного подпора, благодаря чему водителю не приходится наклоняться для управления авто. Единственный отрицательный момент – отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету, а чтобы включить обогрев заднего стекла и руля, приходится тянуться вперёд. Кнопки и ручки в авто очень удобные в эксплуатации, а также имеют довольно богатое оформление.

В Логане имеется большое и просторное багажное отделение, благодаря чему груз не отнимает место у пассажиров на заднем сидении (его объём составляет 500 л). В данной модели задние места не складываются. Относительно представителя корейского автопрома: в нём предусмотрен достаточный объём багажника (всего лишь на 10 литров меньше, нежели у оппонента), и задний ряд сидений можно сложить. Ещё одной немаловажной деталью в корейском авто следует отметить ремни в багажном отделении для закрепления груза.

Салон Kia Rio

Часто возникают случаи, когда в салоне необходим дополнительный источник света. В  Логане лампочки слабоваты, и свет рассеивается по всему салону, когда требуется свет конкретно для водителя или пассажира. Относительно Киа: здесь разработчики добавили дополнительную лампу над задними сидениями.

Свет фар у обеих моделей на достаточном уровне. Регулировка высоты светового потока в Киа Рио построена более технологично. Логан, в свою очередь, недалеко ушёл от ВАЗа, поскольку фары имеют довольно простое оформление, в том числе и дополнительный задний фонарь стоп-сигнала.

Водители, которые любят, чтобы их авто всегда было в чистом и опрятном виде, по достоинству оценят дворники в Рио. Они обеспечивают высокое качество очистки и захватывают большую площадь стекла. Также имеется переключатель длины паузы во время работы дворников на первом уровне. Дворники у Логана работают значительно хуже, поскольку оставляют разводы, а площадь очистки недостаточная для обеспечения необходимой обзорности.

Кнопка сигнала на руле Логана работает великолепно и срабатывает чётко при нажатии. В Киа имеется явный недостаток с работой данной кнопки. Из-за пластины на руле она может не всегда сработать, потому для того чтобы подать сигнал, приходится прилагать немалые физические усилия.

Renault Logan 2

Renault Logan и Kia Rio– это великолепные модели, которое прекрасно адаптированы к нашим дорогам. Они обладают отличными ходовыми качествами и неплохими потенциальными возможностями.

Многие автолюбители стараются найти авто по самой демократичной цене. Renault Logan – это именно то, что нужно, в то время как Kia Rio – более дорогой представитель легковых авто. Логан и Киа Рио выполнены в классическом дизайне, благодаря чему идеально подойдут для деловых и солидных людей.

Это поистине неприхотливые автомобили и на наших дорогах обеспечат комфортную и безопасную поездку. Многочисленные тест-драйвы подтверждают тот факт, что Рено и Киа – это качество и практичность.

Kia Rio

Кроме всего прочего, данные модели прекрасно справятся с семейными выездами за город, а также ежедневными поездками на работу и дальними командировками в другой город. В любом из перечисленных случаев авто послужат надёжно и ни в коем случае не подведут.

RenaultLogan2.ru

Сравнение Renault Logan и Kia Rio -

В нашей статье мы проведём сравнение Renault Logan и Kia Rio, чтобы понять, что выгоднее брать в нашей непростой экономической ситуации, более дешёвый  Renault Logan или более дорогой Kia Rio.

Багажник Рено Логана выполнен таким образом, что его открывание в непогоду проблематично (отсутствие углубления на тугой кнопке замка затрудняет нажимание)

А будет ли экономия?

Для начала не будем вдаваться в мелкие детали, и сравним цены и комплектацию двух автомобилей. Для такого теста возьмём  Renault Logan с такими показателями:

Характеристики тестового варианта Kia Rio следующие:

Начнём с того, что Kia Rio укомплектована 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как Renault Logan пока вообще не выпускается в двух педальном варианте. Цена Kia Rio Premium в полной комплектации на сегодняшний день составляет 734900 руб.

Что касается Renault Logan, то его вариант с полной комплектацией –  модель Luxe Privelege.  Максимальная цена составляет 600 тысяч  рублей.  Однако автомобиль марки Renault Logan второго поколения порадовал покупателей современными системами и удобными дополнениями, а именно: мультимедийным центром с навигатором и цветным табло, системами круиз и климат-контроля, устройством для обогрева переднего стекла, системой стабилизации.

Казалось бы, что ценовая разница в 135 тыс. рублей значительна, но не стоит забывать, что за эти деньги вы будете иметь автоматическую коробку передач с 6-ю ступенями, а не устаревший 4-х ступенчатый вариант. Кроме этого дополнительная мощность двигателя в 21 лошадиную силу не останется незамеченной. Чтобы сравнение Renault Logan и Kia Rio было максимально правдиво, представим себе Kia с объёмом двигателя 1,4 куба и механической коробкой передач, а Renault Logan с немного скудной комплектацией. В итоге мы получим, что корейский автомобиль стоит 562900 руб. , а его французский собрат 573500 руб.! Вот вам и экономия!

Внешний вид Киа Рио до сих пор остаётся актуальным и привлекательным

Сравнение характеристик Renault Logan и Kia Rio

Проводя сравнение Renault Logan второго поколения и Kia Rio нельзя не заметить, что у Kia даже в топовой модификации нет возможности укомплектовать авто системами круиз-контроля, навигацией и мультимедийным центром с цветным дисплеем. Зато у корейского авто можно заказать подогрев руля, кнопку запуска мотора и доступ без ключа.

Все остальные характеристик и комплектации обоих авто приблизительно одинаковы. Но стоит помнить, что речь идёт о Renault Logan второго поколения, тогда как более ранняя модификация отличается скудностью комплектации для бюджетного авто.

Клиренс у Логана 200 мм, а у Киа Рио он на высоте всего 170-180 мм

Интерьер

Если говорить об интерьере  Renault Logan и Kia Rio, то тут можно заметить такие отличия:

  1. Бюджетность авто больше заметна в интерьере Logan: более скользкая и тонкая кожа на руле, скудный функционал клавиш руля. У Kia Rio можно переключать музыку и принимать звонки, не выпуская руля из рук.
  2. Передняя панель Renault Logan отличается неплохим дизайном и отменными материалами. Но «бардачок» расположен слишком неудобно и глубоко, а группа кнопок снизу на центральной консоли смотрится не очень красиво и продуманно.
  3. Внутренняя обивка дверей Киа выполнена из ткани, а не из пластика, как у Логана.
  4. Автомобиль Kia Rio укомплектован очень удобными и практичными креслами, чего нельзя сказать о Renault Logan. Даже во втором поколении этого авто водительское кресло расположено слишком высоко и неустойчиво, что не лучшим образом скажется на спине водителя.
  5. Небольшое количество лакированных поверхностей и хромированных деталей в интерьере Kia Rio делает салон более нарядным. Однако такие поверхности быстро вытрутся и былой лоск быстро померкнет.
  6. Выполнять сложение задней спинки намного удобней в Логане, поскольку у него фиксаторы расположены по бокам, а не снизу спинки, как у Киа Рио.
  7. Если выполнять сравнение Renault Logan и Kia Rio, то салон просторнее у французского бюджетника.

Интерьер Kia Rio

Интерьер Renault Logan

На фото салона Логана

Эксплуатационные качества

Что касается технических, эксплуатационных характеристик автомобилей (шумоизоляция, просторность, качество, приемистость, экономичность) и их безопасности, то тут можно сделать следующие выводы:

  1. Если вы предпочитаете автоматическую коробку передач, то выбор в пользу корейца бесспорный.
  2. Механическая коробка передач Renault Logan отличается длинным ходом рукоятки, педалью, которую нужно нажать до упора, чтобы сработало сцепление, нечётким переключением коробки передач.
  3. Трансмиссия у Рено отлично подходит под 16-ти клапанный движок объёмом 1,6 л и чётко подтверждает наличие всех 102 лошадиных сил.
  4. Двигатели обоих авто довольно неэкономичные (расход 10 л на каждый километр по городу).
  5. Тормозная система хороша у обоих автомобилей, однако, у Рено она более цепкая и резкая.
  6. 6-ти ступенчатая коробка передач Kia Rio позволила повысить экономичность авто, но не чувствуется присутствие всех заявленных «лошадок» под капотом.
  7. Звук мотора у француза более приятный и напоминает рокочущего зверя, а у Киа это больше похоже на жужжание.
  8. Заявлено, что двигатель автомобиля Renault Logan рассчитан на 95 бензин, а у Kia Rio он потребляет 92.
  9. Подвеска Рено более эффективная и мягкая. После езды на нём кажется, что Киа вообще лишён сего приспособления.
  10. Сцепление с дорогой у Рено намного лучше, чем управляемость у Киа. Зато второй агрегат отличается лучшей манёвренностью на низких скоростях.

Багажник Рено Логан

Салон Киа Рио

Итоги

Сделав сравнение Renault Logan и Kia Rio, подведём итоги. Можно с уверенностью сказать, что больше к нашим дорожным условиям подходит Renault Logan. Также данное авто может похвастаться оснащением, недоступным его корейскому собрату. Однако отсутствие коробки-автомат, недочёты в оформлении интерьера и эргономике авто немного снижают его рейтинг. Внешний вид обоих авто довольно современный и элегантный, их комплектация и надёжность заслуживают положительных отзывов. Если сравнить цены на Renault Logan и Kia Rio в похожей комплектации, то они приблизительно равны. В связи с этим можно отметить, что новое поколение Renault Logan заслуживает внимания, как хорошо укомплектованное бюджетное авто. Единственное, чем он пока проигрывает Kia Rio, – это механическая коробка передач, но будем надеяться, что в следующем поколении это будет исправлено. И именно тогда, когда варианты исполнения машин уравняются, и начнётся настоящая битва между двумя авто за право быть лучшим в своей категории. 

qvarto.ru

Что лучше выбрать: Рено Логан или Киа Рио?

Покупатели, хотят приобрести новую машину и те автовладельцы, которые покупают автомобиль, продав своё предыдущее транспортное средство, всегда сталкиваются с проблематикой выбора необходимой модели, марки типа кузова автомобиля.

Для покупателей многочисленные эксперты проводят сопоставительные тесты для выявления лучшей модели. Каким образом это происходит? Тест, будут проходить два автомобиля. Первый — представитель южнокорейской автомобильной компании КИА, а второй-экземпляр производства французской компании Рено. Таким образом, тестируем Kia Rio (КИА Рио) и Renault Logan (Рено Логан).

Содержание:

Обзор КИА Рио (KIA Rio)

Машина из Южной Кореи дебютировала в 2011 году в автосалоне в Шанхае. Дизайн автомобиля данной модели выделяет её спортивный стиль. Это подчёркивает радиаторная решётка с её агрессивным видом, чёрная окантовка, сделанная на передних фарах машины, придаёт элегантность.

Автомобили выпускаются с двумя вариантами кузова — это седан и хэтчбек. Багажник в кузове хэтчбек меньше, чем у седана, но перевозка крупногабаритных вещей доставит меньше проблем. Машина имеет 6 различных вариантов комплектаций от Comfort до Premium с разным набором опций.

к содержанию ^

Какой двигатель пожелаете?

В отличие от множества конкурентов в этом классе автомобилей, Rio позволяет сочетать базовую стоимость машины с автоматической коробкой передач. Но в этом имеется маленький минус. Он состоит в том, что машина с объёмом двигателя 1,4 литра немного медлительна. Авто разгоняется ровно, на шоссе водитель чувствует себя уверенно, а на феноменальную динамику не приходится рассчитывать. Если человек хочет немного сэкономить при приобретении транспортного средства, то базовый Rio будет достойным выбором.

А для тех, кто любит быструю езду, стоит обратить своё внимание на объём двигателя 1,6 литра с «автоматом», который и позволяет развивать большую скорость, владельцу ощутить совсем новые эмоции. Силовой агрегат просто великолепен для такого объёма. Как-то странновато, что Rio 1,4 и Rio 1,6 по своим паспортным данным позволяют развивать максимальную скорость с механическими коробками передач 190 км/ч. За рулём этих двух машин ощущения очень сильно отличаются. На выбор предоставляется только два двигателя мощностью 107 и 123 л. с. при 6300 об/мин.

Максимальный крутящий момент, Н.М. 135 (5000 об/мин.) и 155(4200 об/мин.) Мотор Kia Rio (КИА Рио) адаптировали под бензин А-92, что очень радует с нынешними ценами на топливо. Транспорт также хорошо заводится даже при сильных морозах, что для нашей страны очень актуально. Совершенно все автомобили комплектуются, источником энергии увеличенной ёмкости до 48 Ач и галогенными лампами освещения со сроком службы до 1500 часов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у кузова составляет 0,32.

к содержанию ^

А что внутри?

Интерьер Kia Rio (КИА Рио) немного уступает своему старшему брату Hyundai Ассеnt в плане задумок и стилистический решений. Автоконцерн давно провёл чёткое разделение, по результатам которого Hyundai покупают более обеспеченные покупатели, а Kia трудится на рынке, не отличающемся прихотливостью.

Посадка в авто за рулём вполне удобная, достаточно доступных регулировок сиденья и рулевой колонки. Безусловно, стоит упомянуть о существование электрического автоматического стеклоподъёмника, на двери только у водителя. К сожалению, этот вид опции недоступен другим пассажирам в максимальной версии.

Климат-контроль установлен достаточно ясный и без затей. Особым нюансом является тот факт, что можно заказать специальную ткань Clean Touch. Она грязеотталкивающая, что становится достаточно удобным при ежедневном использовании автомобиля. Багажное отделение машины Kia Rio (КИА Рио) седан имеет 500 литров полезного пространства, а ещё имеется складывающиеся спинки заднего дивана. Во время зимы значительным преимуществом станет подогрев передних кресел с двухступенчатой регулировкой мощности.

При включении режима «максимум», будет быстро прогрета спина водителя. К сожалению, есть к чему придраться — такую опцию можно получить только в комплектации Luxe с мотором 1,6 л (123 л. с.). В таком варианте исполнения автомобиль будет стоить 529900 р.

Коробка передач автомат 4-х ступенчатый исправно выполняет свою работу, напротив, минимальным количеством ступеней. В транспортном потоке гарантирует хорошую динамику, без замедления в разгоне. Отсутствуют рывки или лишняя нагрузка на двигатель. Также обрадует выбор передач в ручном режиме, что будет удобным на крутых подъёмах с полной нагрузкой, или в ситуациях, возникающих при напряжённом обгоне.

Настройка шасси в Kia Rio (КИА Рио) комфортная, соразмерная, но невалкая. С легкостью держит траекторию, не требуя от водителя высокой концентрации или навыков для комфортного передвижения. Мягкая подвеска, создающая комфорт. Тормоза, отличающейся плавностью, с ровным прогнозируемым усилением и эффективностью. Когда замедляетесь – без рывков и толчков. Стабильность характерна для работы задней оси без желания сорваться и без скольжения.

к содержанию ^

Огласите, пожалуйста, ценник

Стоимость автомобиля Kia Rio (КИА Рио) в зависимости от комплектации в кузове седан, варьируется от 469900 до 699900 р., а хэтчбек от 509900 до 699900 р. Автомобили собирают на заводе в городе Санкт-Петербурге.

Такого рода автомобиль, как Kia Rio (КИА Рио), подойдёт для практичных людей, которые считают, что машина должна быть комфортной и практичной, а дизайн может быть на втором месте. Kia Rio (КИА Рио) удивительно прост, лёгок и понятен в управлении. Не имея самых современных опций и без изысков, двигаться в автомобиле достаточно легко. Автомобиль Kia Rio (КИА Рио), как элементарная математика в начальной школе, а добиться такой простоты – это также искусство.

к содержанию ^

Новенький француз

А сейчас перейдём к нашему второму автомобилю. Среднеразмерный седан, у которого задний диван очень просторный. По сравнению с предшественником выглядит более серьёзно и современно. К тому же новый Renault Logan (Рено Логан) консервативней смотрится наряду с Kia Rio (КИА Рио) и безоговорочно рассчитан на более старшее поколение. Больше нету прямых линий, непропорциональных углов, некрашеных бамперов и других особенностей, Renault Logan (Рено Логан) стал несколько другим со стильными украшениями.

Багажник имеет модный спойлер-хвостик. Аккуратные полосочки есть на ручках дверей. По размерам Renault Logan (Рено Логан) незначительно уступает Rio. Над головой места больше в Renault Logan (Рено Логан) нового поколения. Для бюджетного класса автомобилей эргономика на высоте. Материалы отделки салона более качественные у Логана, но незначительно.

В основе автомобиля лежит платформа, ВО, что была применена на предыдущем поколении модели. Модернизация коснулась внешних панелей. А силовая структура кузова и подвески осталась почти неизменна, и все же новый Renault Logan (Рено Логан) перед нами. Разрабатывая автомобиль, производитель рассчитывал на таких потенциальных клиентов, как студенты, дачники и таксисты. Это та категория покупателей, для которых именно цена является одним из основных факторов при покупке машины.

к содержанию ^

Что нового у второго?

В результате было принято решение о доработке всех деталей с учётом сохранения демократичной стоимости. Например, сигнал переместили на ступицу руля, где он размещается у машин других марок. Расположившись в кресле, водитель почувствует преимущества того, что был установлен новый удобный кожаный руль с кнопками управления, который приятно ложится в руки. Перед глазами открывается простой и стильный мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера. Мягкий пластик приборной панели не производит ни звука даже на самых больших кочках. На стоянке поможет маневрировать штатный парктроник. В салоне Renault Logan (Рено Логан) теперь температурой управляет полноценный климат-контроль в дорогих версиях автомобиля, развлечения и навигация подконтрольны мультимедийному комплексу с простым и удобным интерфейсом.

Активной безопасностью заведует система ESP. Водительское сиденье изменилось в лучшую сторону, спинка больше не впивается в лопатки, и поясница не проваливается «в яму». Для человека выше среднего роста на заднем диване, места все так же будет достаточно. Главное изменение — это складывающееся спинки заднего сидения. Но и здесь есть и своя ложка дёгтя — такое доступно только в дорогих комплектациях. В базовых версиях диван намертво прикручен. Неизменным остался объём багажника — все те же 510 литров, а под полом располагается полноразмерное запасное колесо. К тому же новый Renault Logan (Рено Логан), обувают в покрышки концерна Pirelli.

к содержанию ^

Силовой агрегат

Под капотом удивляет отсутствие следов экономии, так как есть теплошумоизоляция, упор газовый. А если посмотреть глубже, то выяснится, что моторная гамма лишилась самого слабого моторчика. У второго поколения модели от двигателя объёмом 1,4 литра в Рено отказались. Так как спрос минимальный, а в ближайшем будущем упал бы до нуля. Таким образом, оставили мотор объёмом 1,6 литра в версиях с 8 или 16 клапанами.

У новичка Renault Logan (Рено Логан) ставят только 1,6-литровый двигатель с двумя вариантами мощности: 82 и 102 лошадиные силы. Два двигателя отвечают стандартам «Евро-5». Мотор в 82 л. с. сделали для того чтобы тащить, а не гонять. Под эти требования и делали технические характеристики двигателя – полка крутящего момента, который составляет 134 Нм, сдвинули на нижнюю зону тахометра. Передаточные числа коробки передач сближены.

Набирает разгон Логан одинаково неспешно, что с полным багажником поклажи и одним водителем или, когда присоединяются еще два пассажира. Для эксплуатации автомобиля в городских джунглях возможности базового двигателя вполне достаточно. На трассе при обгонах будет проблематично разгоняться со средних скоростей. Не имеет смысла раскручивать мотор до отсечки, а после 4000 оборотов заканчивается вся тяга. На скоростные рекорды не стоит рассчитывать и на 102 сильном, 16 клапанном двигателе. Он, конечно, динамичней. Но главное, более универсальный и эластичный. Крутящий момент не спадает до красной зоны тахометра, а диапазон подхвата заметно шире. Сильно демпфированная педаль акселератора на 102-сильном Логан откликается с паузой. Это сказываются экологические уловки. Максимальная скорость у 8 клапанной модели составляет 172 км/ч., а с 16 клапанным мотором-180 км/ч.

к содержанию ^

Особенности модели

Таким образом, своё главное достоинство Renault Logan (Рено Логан) не потерял – всепоглощающей подвески, которую оставили с прошлого поколения модели почти не изменилась. Конструкторы увеличили жёсткость подвески почти незаметную для пассажиров. А также усилили стабилизатор поперечной устойчивости и установили гидроусилитель с переменными характеристиками. Совершенные рабочие этапы по совершенствованию подвески пошли Логан на пользу. В крутых виражах не пугает водителя ни раскачкой, ни кренами.

Прекрасным и благоприятным фактом в новом Логан оказалась его цена, которая начитается от 355000 и до 515000 р. Тщательно проведя все доработки и улучшения, и поработав над ошибками, при этом сохранив все мыслимые достоинства, стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне. Сотрудники компании Рено, вопреки рынку, доказывают миру и многим достойным соперникам несмотря на тенденции всеобщего подорожания, что транспортное средство можно сделать заслуженно недорогим, и отличающемся хорошим качеством. Кроме того, появление на рынке модели Renault Logan (Рено Логан) второго поколения, показало, что автомобиль будет достойным средством передвижения.

к содержанию ^

Технические характеристики моделей

Модель Kia Rio Renault Logan
Длина, мм 4370 4346
Ширина, мм 1700 1733
Высота, мм 1470 1517
База, мм 2570 2634
Колея спереди/сзади 1495/1502 1497/1486
Объём багажника, л 500 510
Радиус поворота, м 5,2 5,2
Снаряженная /полная масса, кг 1218/1565 997/1525
Время разгона от 0–100 км/ч, с 11,2 11,9
Максимальная скорость, км/ч 190 180
Клиренс, мм 160 175
Топливо/запас топлива, л А-95/43 А-95/50
Расход топлива: город./загород./смешан. цикл, л/100 км 4,9/7,6/5,9 5,8/9,8/7,3
Рабочий объём, см3 1396 1591
Трансмиссия переднеприводная переднеприводная
Коробка передач 5МТ/4АТ 5МТ
Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 09.05.2016 Top Gear Russia Автор

KiaRioInfo.ru

Renault Logan или Kia Rio: сравниваем «бюджетные» автомобили

Наверное, каждый хоть раз слышал о корейской автомобилестроительной компании Киа Моторс. Что такое концерн Рено лишний раз объяснять не придётся, так как на отечественных дорогах можно встретить множество моделей компании. Но мало кто знает, что корейская и французская компания являются очень яростными конкурентами и с начала 2000-ых ведут борьбу на всех фронтах. В сегодняшней статье мы поговорим об их противостоянии в субкомпактном классе, так как сравним Киа Рио и Рено Логан, по итогам которого постараемся определить что лучше, и какая компания достойна пальмы лидерства.

История

Киа Рио впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 2000 году, и это событие вызвало настоящий фурор. По мнению экспертов, одной из причин такого быстрого успеха модели, является широкий ассортимент кузовных модификаций, среди которых заметно выделялись седан и универсал. В 2003 году автомобиль пережил рестайлинг, но, вопреки всем ожиданиям, уровень продаж остался на месте. В октябре 2005 года состоялся дебют Рио второго поколения, который почти сразу же сумел затмить своего предшественника.

В 2010 году под кураторством немца Петера Шрайера был произведён рестайлинг модели, целью которого было сделать автомобиль более европейским. Кстати, в том же году стартовало производство Рио на предприятии в Калининграде. Весной 2011 года на женевском автомобильном салоне был представлен Рио 3, который с конца лета начали собирать на филиале корейской компании в Санкт-Петербурге. Стоит заметить, что в 2011 году Рио признали самым безопасным в классе.

Хочется сразу отметить, что французы с идеей создания бюджетного компактного автомобиля опередили своих корейских конкурентов, так как впервые заговорили о Рено Логан еще в 1998 году. Однако реализовывать проект начали только в начале 2000-ых. Рено Логан первого поколения был презентован в 2004 году. В основе конструкции автомобиля лежала, принадлежащая концерну Фольксваген, платформа В0. Такая взаимовыручка связана с тем, что разработчикам нужно было добиться низкой себестоимости модели, а разработка новой платформы могла сильно ударить по карману. Также, из-за сильной экономии, Логан уступает всем своим основным конкурентам в плане безопасности.

В 2012 году состоялась премьера Логан 2, и лишь спустя два года автомобиль начали поставлять в Россию. Одновременно с этим, планировался выпуск Логан на отечественных предприятиях, и вскоре он стартовал. В 2016 году в Париже был представлен обновлённый Логан с улучшенным экстерьером и салоном. К слову, в 2013 году Логан был признан «Автомобилем года» на мировом рынке.

Что лучше – Renault Logan или Kia Rio? Если судить по успешности карьеры, то это Рено Логан.

Внешний вид

При сравнении экстерьеров автомобилей удалось заметить, что внешний вид Рио и Логан оформлен в разных стилистических направлениях. В дизайне Рио можно заметить все присущие модельному ряду черты, а именно традиционализм экстерьера, который сочетается со строгим и весьма практичным оформлением. Другое дело Рено Логан, который может похвастаться стильным, объёмным экстерьером, с элементами динамичности и высокотехнологичности.

Чисто визуально, кузов французского автомобиля выглядит более обтекаемым, что способствует улучшению показателей аэродинамичности (именно с этим обстоятельством можно связать лучшую динамику Логан, о которой мы говорили в предыдущем пункте).

В целом, компоновка передка автомобилей, особенно его верхней части очень похожая. Оба автомобиля оснащаются широким лобовым окном и плавным ниспадающим капотом. Разница лишь в том, что капот Рио дополнительно оборудован двумя боковыми продольными воздухотоками. Носовая часть «корейца» может похвастаться наличием фирменной решётки радиатора и длинными концептуальными фарами.

В свою очередь на носовой части Логан можно заметить традиционную «птицевидную» фальшрадиаторную решётку и компактные светодиодные фонари. Нижняя часть бампера Рио оснащается трапециевидным воздухозаборником и парой аккуратных противотуманных фар. У Логан воздухозаборник и противотуманки образовывают один монолитный элемент и занимают большую часть бампера автомобиля.

Дизайн боковой части автомобилей очень похожей. Для каждой модели присущие плавная ниспадающая крыша, большие дверцы, аккуратные колёсные арки и стильные боковые выштамповки.

Задняя часть обеих моделей практически идентичная, хотя это и неудивительно для большинства субкомпактных автомобилей. Единственное серьёзное отличие – это фары, которые у корейского автомобиля явно больше.

Учитывая мнения большинства экспертов, именно экстерьер Рено Логан выглядит более привлекательным.

Салон

Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сразу может показаться, что оформление салонов очень похожее. Однако, при внимательном анализе интерьеров, становится очевидным, что французский автомобиль в этом плане явно превосходит своего оппонента. Откуда такая категоричность? Да всё очень просто. В салоне Логан все элементы скомпонованы практически идеально и очень трудно заметить какие-либо недостатки.

Если вы подумали, что салон Рио ничего из себя не представляет, то это не так. У него также имеются свои достоинства, просто в его оформлении главенствуют традиционализм и консерватизм, мещающему отделится новым поколениям моделей от своих предшественников.

Однако в плане вместительности лучше выглядит Киа Рио. Но у Логан всё это компенсируется дополнительным оснащением и комфортными креслами. А вот если говорить о качественности отделочных работ, то здесь несомненным лидером является французский компакт-кар.

Технические характеристики

В наиболее трудной части противостояния, а именно сравнении технических характеристик автомобилей, мы использовали две модификации Рио и Логан 2017 года выпуска, которые оснащаются бензиновыми агрегатами с объёмом 1.6 л. Кстати, оба автомобиля простроены на переднеприводных тележках, что делает их особо популярными среди отечественных автомобилистов.

Что касается габаритов, то кузов Рио длиннее Логан на 31 мм, но при этом ниже на целых 47 мм. Величина колёсной базы опять-таки больше у французского автомобиля – 2634 мм против 2570 мм. А вот клиренс выше у Киа Рио – 160 мм, против 155 мм у визави. К тому же, Рено Логан легче Рио на 15 кг, и его общая масса составляет 1125 кг.

Теперь более детально поговорим о силовых агрегатах. Сразу отметим, что движок Рио может поглощать 92-ой бензин, а его сегодняшний оппонент более переборчивый – минимум 95-ый. Как ни странно, но это совсем не влияет на производительность двигателя. Даже наоборот – несмотря на одинаковый объём, мотор Рио продуцирует 123 лошадиных силы, а это на 10 «лошадок» меньше чем у Логан. Однако, показатели динамики лучше у французского автомобиля, за счет лучшей обтекаемости кузова. Время разгона с нуля до сотни Рио – 11.2 с, а Логан – 10.7 с.

В плане расхода Киа Рио экономнее – 6.4 литров против 6.6 литров у визави. Здесь же можно отметить, что Рио оборудуется шестиступенчатыми АКПП и МКПП, а Логан – 5-диапазонной механической коробкой.

У французской модели больший объём багажника – 510 литров против 500 литров. Оба автомобиля оснащаются 15-дюймовыми колёсными дисками.

Цена

При внимательном анализе актуальной рыночной ситуации удалось выяснить, что в России Рио 2017 года можно купить за 685 000 рублей, а за Логан 2017 нужно выложить 480 000 рублей (имеются в виду модификации моделей, которые сравнивались в аспекте технических характеристик). Так как Renault Logan стоит дешевле, и почти во всех пунктах превосходит своего визави, именно он является победителем сегодняшнего противостояния.

kiaportal.ru

Рено Логан или Киа Рио: сравнение популярных «бюджетников»

Героями нашей сегодняшней статьи станут автомобили, принадлежащие к разным ценовым категориям, но очень похожие внешне. Мы сравним Рено Логан и Киа Рио, и, наконец, внесём немного ясности в вечные споры поклонников каждой из моделей.

История

Модель малого класса Рио впервые засветилась на европейском рынке в 2000 году. Несмотря на высокую конкуренцию корейская модель сразу же стала одной из самых продаваемых, не в последнюю очередь из-за схожести с полюбившимся всем Субару Импреза.

В 2005 году всеобщему обозрению представили Рио 2, который получил еще лучшие отзывы критиков, что положительно повлияло на динамику продаж. Высокая популярность Рио в России привёла к тому, что с 2010 малолитражка собирается на «Автотор».

В 2011 году прошёл дебют Рио 3, ставшего, как считают специалисты, самым надёжным в сегменте. В 2017 году стартовали продажи Киа Рио 4 поколения.

Бюджетный субкомпактник Логан радует своих поклонников начиная с 2004 года. Перед производителями поставили задачу – построить автомобиль себестоимостью 5 тысяч евро, и французам это удалось, хотя и пришлось чем-то пожертвовать. Под «чем-то» имеется в виду откровенно слабая система безопасности. Низкая стоимость модели привлекла внимание российских автолюбителей, поэтому Логан начали делать на «Автофрамос».

В 2012 году во французской столице вниманию публики представили Логан 2, получивший улучшенный экстерьер и интерьер. В 2016 году в продажу поступила рестайлинговая модификация Логан.

Что лучше? Если смотреть глазами отечественных автолюбителей, то это французский автомобиль.

Внешний вид

Сразу может сложиться впечатление, что внешне модели похожи, но при детальном анализе выясняется, что экстерьер каждого из них оформлен совершенно по-разному. Внешность Рио выглядит очень солидной и прагматичной. В то время как Логан выглядит более динамичным и молодёжным.

Лобовые стёкла обоих автомобилей выглядят совершенно одинаково. Рио оснащён ровным ниспадающим капотом, а Логан – более объёмной крышкой капота. На носу корейской модели можно заметить фирменную радиаторную решётку в виде тигриного носа, и пару высокотехнологичных фар. Логан этому может противопоставить птицевидный фальшрадиатор и фонари начинённые светодиодами и напоминающие крылья.

Низ бампера Рио оснащеназ трапециевидным воздушным заборником и прямоугольными противотуманками. У визави здесь можно заметить отлично скомпонованный элемент, состоящий из привычных нам компонентов.

Профильная часть автомобилей мало чем отличается. В первую очередь хочется отметить наличие у Рио резких выштамповок, что явно контрастирует с гладкой боковой поверхностью оппонента. Нельзя не обратить внимание и на ниспадающую крышу обеих моделей, из-за которой, не в последнюю очередь, и Рио и Логан могут похвастаться феноменальной аэродинамичностью.

Сзади автомобили отличаются лишь формой бампера и фонарей. Во всём остальном можно провести параллели.

Что выбрать – Renault Logan или Kia Rio? Скорее всего это французская модель.

Салон

При сравнении интерьеров явным фаворитом противостояния является Логан. Дело в том, что корейские разработчики сделали ставку на традиционализм и прагматичность (сразу же можно вспомнить особенности экстерьера атомобиля) и в этом прогадали. Нельзя сказать, что французы сделали что-то невероятное. Они просто сделали всё на привычном для себя высоком уровне, и этого оказалось достаточно, чтобы уверенно обойти своих оппонентов.

Передняя панель автомобилей скомпонована очень просто, и у каждого из них она развёрнута относительно водительского кресла. У Логан центральным её элементом является сенсорный экран, вокруг которого сосредоточено всё остальное. У консоли Рио более «демократичное» оформление и все элементы выглядят более-менее равными.

Что касается рычага переключения скоростей, то он удобнее у Рио. В прочем вы ми сами сможете в этом убедится после тест-драйва. Рулевое колесо также технологичнее у корейской модели, а заслуга этого в аккуратных кнопочных мини-панелях.

Передний ряд сидений выполнен лучше у Логан. Во-первых, он эргономичнее. Во-вторых, здесь больше пространства. Задним пассажирам одинаково тесно, в каком бы из автомобилей они не находились. И с этим ничего не поделаешь – такая специфика сегмента.

Качество отделочных материалов заметно выше у французского автомобиля.

Технические характеристики

Для максимально объективного сравнения мы выбрали модификации в кузовах седан 2017 года выпуска. Каждая из них оснащается 1.6-литровым бензомотором, и базируется на переднеприводной платформе.

В качестве трансмиссии и у Рио, и у Логан используется механическая коробка – 6 МКПП и 5 МКПП соответственно. Большей отдачей мотора может похвастаться корейский автомобиль – 123/113 лошадиных сил. Это приводит к тому, что агрегат Рио продуцирует больший крутящий момент, что, несомненно, влияет на динамичность. К примеру, время разгона до сотни корейской модели – 10.3 с, а у её оппонента – 10.7 с.

В плане экономичности лучшим также выглядит корейский автомобиль – 6.4/6.6 л в среднем.

Кузов Логан короче Рио на 31 мм и выше него на 47 мм. Колёсная база заметно больше у «француза» — 2634/2570 мм. Клиренс выше у Рио – 160/155 мм. Показатели массы обоих автомобилей почти одинаковые – 1125/1126 кг в пользу Логан. Вместимость багажника на 10 литров больше у Рено Логан – 510/500 литров.

Цена

Мы уже упоминали о том, что говорить про равность цен даже не стоит. На деле всё сложилось следующим образом: средняя стоимость Логан – 750 тысяч рублей, а Рио – 650 тысяч рублей. Указаны данные за 2017 год и актуальная на сегодня информация может несколько отличаться. Эксперты сходятся во мнении, что выбирая между этими двумя автомобилями лучше отдать преимущество Логан – европейское качество это не пустой звук. В любом случае, выбор за вами!

www.renault-portal.ru


Смотрите также