Кто производит мишлен шины


История бренда Michelin

Слоган: A better way forward

Всемирно известный производитель шин для велосипедов, мотоциклов, автомобилей различных типов, тяжелой техники, спецтехники и самолетов. Помимо своего основного бренда владеет еще и такими известными брендами, как Kormoran, Taurus, B.F. Goodrich и Uniroyal. Известен Michelin и своими путеводителями (Le Guide Rouge) по различным странам. Выпускаются эти путеводители с 1909 года.

А начиналось все еще в 1830 году, с небольшой компании, что была основана во французском городе Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand). В этом городе и по сей день находится штаб-квартира Michelin. Основали ее два брата — Андре и Эдуард Мишлен (André Michelin, Édouard Michelin). Изначально производилось все подряд. Братья без устали экспериментировали, движимые желанием отыскать наиболее оптимальное и прибыльное для себя производство, пока не пришли к выпуску велосипедных шин. Привычное нам название — Michelin — компания получила значительно позднее, в 1889 году.

В 1891 году компания патентует сменную пневматическую шину. Используя такие шины, велогонщик Чарльз Терронт выиграл веломарафон Париж — Брест — Париж в 1891 году, что послужило лучшей рекламой, в результате чего доходы компании возросли в четыре раза. Сама же идея пневматической шины принадлежит Джону Бойду Данлопу (John Dunlop), чью фамилию носит ныне другой крупный производитель шин. Вот только шина Данлопа была намертво приклеена к колесу.

Изначально такие шины мало кем воспринимались всерьез, поскольку первые их версии часто страдали от гвоздей, что густо устилали мостовые тех лет, выпадая из подков лошадей. Зато езда с их использованием была не в пример комфортнее. Компания верила в свое детище, продолжая разработки в данном направлении и доказав, в итоге, его перспективность.

Позднее, с распространением автомобилей, начинают выпускаться шины и для них. Они использовались еще на самых первых самодвижущихся повозках с паровыми и электрическими двигателями. Автомобили стремительно становились популярными, росли и доходы и влияние Michelin.

За годы своего существования компания Michelin поглотила множество других производителей шин из разных стран. Большинство этих поглощений свершились во второй половине прошлого столетия. С 1930 по 1976 год компании принадлежал автопроизводитель Citroën. В 1988 году был поглощен американский производитель шин Uniroyal, вместе с которым к Michelin отошел и шинный бизнес BFGoodrich.

Michelin принадлежит много уникальных разработок и инноваций в деле шинного производства — например, радиальные шины, безвоздушные шины. Заводы компании находятся во многих странах по всему миру, в том числе и в России. Купить шины Мишлен нынче можно практически повсеместно — число выпускаемых покрышек перевалило уже за сотню миллионов в год.

До 2006 года Michelin, так же как и Bridgestone являлось поставщиков шин для Formula-1. Однако, после скандала летом 2005 года, когда во время Гран-при США, по подозрению в проблемах с безопасностью, были сняты с трассы все болиды с шинами Michelin (на трассе осталось лишь шесть машин), компания демонстративно покинула F-1. С тех пор там правит бал Bridgestone.

Бибендум

Рассказывая о Michelin, нельзя не рассказать и о столь известном персонаже, как Бибендум — человек из шин. Годом его рождения стал 1894, когда на одной из выставок оформитель украсил стенд компании стопкой положенных друг на друга шин разного диаметра. Обладавший богатым воображением Эдуард Мишлен углядел в этой горе шин толстого человека, лишенного только рук и ног. Но идея персонажа так бы и не оформилась до конца, если бы не рекламный художник О’Галоп, который продемонстрировал Эдуарду однажды один из своих набросков для рекламы пива, на котором был изображен исключительно толстый пивовар с кружкой в руке. Он то и напомнил Эдуарду «человека из шин». Так и родился этот известнейший персонаж, которого в дальнейшем назовут Бибендумом (Bibendum). Имя это родилось из восклицания древнеримского поэта Горация — «Nunc est bibendum!» («пить, так сейчас!»), которое венчало ту самую картинку с пивоваром. Эдуард решил ее сохранить, указав на то, что пневматическая шина словно бы «выпивает» все неровности дороги. Кстати, на первых рекламных плакатах Бибендум изображался с бокалом (вместо той кружки, что держал пивовар), наполненным различным уличным мусором. В дальнейшем от бокала и фразы отказались, поскольку они намекали на алкоголь, что несовместимо с вождением.

Интересные факты

Шины

В 30-х годах прошлого века Michelin получала каучук с вьетнамских плантаций, где трудилось более 30 000 работников. Условия на плантациях были прозваны «адом на земле» и послужили причиной смерти нескольких десятков рабочих (согласно официальным данным). Это привело к тому, что в 1930 году 5000 рабочих подняли восстание, вошедшее в историю как Phu Rieng Do — первое в истории рабочее движение во Вьетнаме против французских колонизаторов. Оно было быстро и жестоко подавлено французскими войсками.

В 1948 году миру представили автомобильчик Citroën 2CV, которому суждено было стать одним из самых популярным в мире и удостоится звания «самого некрасивого автомобиля в истории». В те годы Citroën уже принадлежал Michelin, так что понятно, кто изготавливал шины для новинки. Так вот, шины эти до сих пор есть в продаже, поскольку по миру все еще ездит очень большое количество Citroën 2CV, которые выпускались аж до 1990 года.

Путеводители

Существуют два типа путеводителей Michelin — «Зеленый» и «Красный». Первый интересен тем, что в нем ведется рейтинг ресторанов и кафе — каждому заведению присваивается одна или несколько звездочек (три — максимум, который означает великолепное заведение), в зависимости от того, насколько высоко оно было оценено агентами Michelin. Получить даже одну звездочку очень непросто, а лишиться ее проще простого, так что не удивительно, что хозяева «звезданутых» забегаловок очень гордятся этим фактом. Впрочем, само упоминание ресторана в «Красном путеводителе», даже без присуждения звезды — это уже исключительно престижно. Самое же интересное заключается в том, что никто и никогда не уведомляет владельцев о скором приходе агента, событие это происходит инкогнито (по крайней мере так гласит официальная информация). Так что подготовится заранее к встрече дорогого гостя, как это обычно бывает в лучших советских традициях, невозможно. Каждый год рейтинг обновляется. Все это блестяще описано в рассказе Джеральда Даррелла «Человек от Мишлена», что вошел в книгу «Пикник и прочие безобразия».

Порой звезда присуждается не ресторану, а шеф-повару. Это означает, что «звездным» становится любой ресторан, в котором сей повар будет работать в дальнейшем. Такая звезда — наилучшая рекомендация для представителей сей профессии.

Известен случай самоубийства шеф-повара, который наложил на себя руки, узнав о том, что ресторан его понизили в рейтинге с трех до двух звезд.

www.brandreport.ru

Какие модели от других европейских производителей являются аналогами шин Мишлен

Автомобильные покрышки от французского производителя Мишлен имеют отличные эксплуатационные характеристики и свойства, благодаря которым модификации модельного ряда Мишлен являются одними из лучших в Европе.

Все это было достигнуто благодаря тому, что производители используют в производстве самые лучшие и передовые инновационные технологии, а также отличный комплекс компонентов резиновой смеси, что в итоге позволяет быть данным покрышкам на том высоком месте в общем среди всех шин от европейских производителей, на котором они находятся.

Отстают ли они по развитию от европейских конкурентов, или же опережают их по мнению экспертов. Расскажем об этом подробнее.

Преимущества и недостатки использования шин Мишлен

Вообще, автомобильные шины Мишлен, по мнению экспертов, не зря имеют такую высокую популярность в Европе, потому что они обладают отличными эксплуатационными свойствами и высочайшим качеством исполнения. Покрышки от французского производителя фактически не имеют никаких недостатков – создается ощущение, что они совершенны.

Экспертами было проведено большое количество тестов с автомобильными шинами Мишлен. Согласно их оценкам, эти покрышки имеют невероятно плотное сцепление с мокрой и скользкой дорогой, причем это касается почти всех модификаций из всего модельного ряда французской компании.

Это сцепление достигается за счет оптимизированных рисунков протекторов, а также благодаря использования оптимального комплекса компонентов для производства резиновой смеси.

Также все покрышки проходят ламелизацию по особым оригинальным технологиям, и весь этот комплекс работ, который проводится с шинами при последней обработке, дает неплохой результат на выходе – шины действительно воистину прекрасны!

Описание характеристик европейских аналогов шин Мишлен

Если смотреть на ведущие европейские модели автомобильных шин от сторонних производителей, то стоит заметить, что шины Мишлен стоят в общем ряду достаточно высоко. Необходимо выделить тех производителей, которые опережают по качеству исполнения и по инновационности и актуальности технологий.

Это компании Пирелли и Нокиан, именно модификации шин от данных компаний, согласно экспертным оценкам, обошли в итоге образцы модельного ряда Мишлен. Сравнивались экспертами и лучшие модели от всех европейских производителей, и полностью модельный ряд, и все равно Мишлен занял в итоге заслуженное и почетное третье место. Это хороший результат, учитывая то, что в оценке участвовали покрышки от 15 европейских производителей.

Шины Пирелли и Нокиан действительно на сегодняшний день являются наиболее качественными, чем изделия от Мишлен. Об этом говорит множество эксплуатационных характеристик – и сопротивление качению, и свойства аквапланирования, и шум от использования покрышек. Особого внимания заслуживают также скоростные и тормозные свойства автомобильных покрышек, влияние данных характеристик на топливный расход, и, конечно же, сцепление с дорожным полотном.

По данному свойству продукция Пирелли и Нокиан имеют абсолютное лидерство среди покрышек от всех производителей в мире, и пока что, на данный момент, французским изделиям тяжело с ними конкурировать. Впрочем, вполне возможно, что в ближайшем будущем все изменится.

Экспертное мнение относительно аналогов

Эксперты достаточно высоко оценили сторонние европейские аналоги шин Мишлен – в этих своих оценках, по сути дела, они указали, задали направление для развития производителям из Франции. И действительно, французам есть чему поучиться у итальянцев и финнов.

На самом деле, автомобильные покрышки Мишлен мало в чем уступают шинам Пирелли и Нокиан, если сравнивать оценки, то совсем незначительно европейские аналоги опережают французские покрышки. Но дело в том, что, по мнению экспертов, французские покрышки проигрывают во всех компонентах – нет такого качества или свойства, которое было бы развито у французских шин лучше, чем у итальянских или финских.

Это действительно серьезный момент, на который французам стоит обратить особое внимание. Вполне возможно, что в итоге французами будет перенят опыт европейских конкурентов, и французские шины Мишлен станут еще более развитыми и высококачественными, чем они являются на сегодняшний день. Что ж, обратим на это внимание в будущем и будем следить за развитием.

Резюме

В результате хочется подвести итог экспертных тестирований. Самое первое, что хочется выделить – автомобильные покрышки от французского производителя Мишлен не слишком сильно проигрывают ведущим европейским производителям Нокиан и Пирелли, но проигрывают во всем.

Тем не менее, экспертами было высоко оценено качество исполнения автомобильных шин французской компанией, а также высокую оценку получил и процесс производства. Это говорит о том, что у французов имеется много зон роста, которые, опять же по мнениям специалистов, уже в ближайшее время будут прогрессировать и развиваться.

Также стоит отметить и то, что Мишлен – третья компания в Европе по качеству производства автомобильных покрышек. Это действительно достаточно почетный факт для французской компании, и очень приятно для них понимать, что большое количество конкурентов остается позади. И это за столь непродолжительное время на рынке автомобильных покрышек от французского производителя…

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

KolesoSpec.ru

Рейтинг производителей шин: Bridgestone, Michelin, Goodyear, Pirelli

Выбор правильной автомобильной резины – это хорошее сцепление с дорогой, а вместе с тем и безопасность водителя с пассажирами. В специализированных магазинах и на рынке представлен крайне широкий ассортимент шин, а поэтому большинство потребителей просто теряются во всём этом многообразии марок и моделей.

Для того чтобы хоть как-то сориентироваться и быть, что называется, в курсе событий, обозначим рейтинг производителей шин, куда вошли наиболее востребованные бренды, отличившиеся высоким качеством своей продукции и заслужившие любовь автолюбителей по всему миру. Все представленные в топе компании постоянно участвуют в каких-то выставках, занимают высокие места, берут премии, награды и всячески поощряются за очередную удачную серию шин.

Рейтинг производителей шин:

  1. Bridgestone.
  2. Yokohama.
  3. Michelin.
  4. Goodyear.
  5. Dunlop.
  6. Pirelli.
  7. Nokian.

Рассмотрим каждого участника более подробно и отметим какие-то отличительные особенности вышеперечисленных брендов.

«Бриджстоун»

Bridgestone Corporation является признанным лидером по производству высококачественных шин. Бренд выпускает резину, взяв на вооружение новейшие технологии этой области, и тестирует свою продукцию в самых разных погодных условиях – от знойной жары до суровой зимы.

На протяжении вот уже десятков лет Bridgestone Corporation год от года совершенствует свои шины и прилагает массу усилий для изготовления высокотехнологичной резины. Плюс ко всему бренд относится к ярым защитникам окружающей среды, а значит, продукция компании отличается соответствующими «зелёными» стандартами.

Особенности моделей

В рейтинг производителей шин «Бриджстоун» попала благодаря универсальности своей продукции. Летняя резина имеет отличное сцепление как с сухой, так и с влажной дорогой, а показатель сопротивления качению сэкономит львиную долю горючего. Зимние модели шин относятся к элитарному классу нешипованных изделий и отличаются таким же прекрасным сцеплением, будь то заснеженная поверхность или гольный лёд.

Особого внимания заслуживают всесезонные модели, гарантирующие безопасное управление автомобилем при самых суровых условиях окружающей среды. По чистому льду они, может, и не так хороши, но для города с его зимними проблемами – это идеальный вариант.

«Йокогама»

Yokohama Rubber Company начала свою историю в далёком 1917 году. И вот уже на протяжении ста лет бренд продолжает радовать нас отличной резиной. В ассортименте этой компании найдут что-то для себя и велосипедисты, и владельцы горнодобывающей техники.

Продается компанией «Йокогама» резина по всему миру. Покупатели на нее найдутся и в жарком Эль-Пасо, и в холодном Якутске.

Благодаря грамотной маркетинговой компании и, естественно, крайне качественной продукции, по продажам резины этот производитель обогнал даже «Бриджстоун» (перевес за счёт узконаправленного сегмента: вело, мото, промышленная техника).

Многолетний опыт производства вкупе с качественной продукцией позволили компании заключить выгодные контракты с маститыми брендами, и теперь «Йокогама» (резина) является представителем таких марок, как «Лексус», «Порше», «Тойота», «Мерседес», «Астон Мартин», «Субару» и «Мазда».

«Мишлен»

История этой всемирно известной компании началась в 1830 году. В скромном и неприглядном местечке под названием Клермон-Ферран дедушка Мишлен организовал небольшое приусадебное производство, которое занималось выпуском резины для колёс. Спустя полвека велосипедист, выигравший марафон Франция-Германия-Франция, открыл тайну своей победы – покрышки марки «Мишлен». Буквально через год-полтора уже десятки тысяч спортсменов взяли на вооружение эту качественную продукцию.

Слава летела за компанией по всему миру, а резина Michelin стала желанной, потому как любой владелец транспортного средства на двух или четырёх колёсах хотел иметь шины, приносящие победу. Год от года бренд развивал новые технологии, привлекал толковых специалистов и грамотно осваивал рынок, расширяя при этом своё производство.

Резина Michelin и по сей день верна своим победоносным традициям. Многие автогонщики предпочитают марку «Мишлен» другим брендам не только из-за каких-то суеверий, но и благодаря действительно высокому качеству этой продукции.

«Гудиер»

Маркетологи Goodyear Tire and Rubber Company постарались на славу. Шины этой компании узнают по всему миру. Бренд пользуется завидной популярностью среди автомобилистов не только за счёт производства качественной резины, но и благодаря грамотной маркетинговой политике. На полках «Гудиера» можно встретить модели разной ценовой категории.

В начале ХХ века компания заключила бессрочный контракт с сетью заводов Генри Форда, обеспечив тем самым себе прямую колею в светлое будущее. К середине века бренд производил резину практически для всех видов техники, и о компании узнали во всём мире.

«Гудиер» включена в рейтинг производителей шин благодаря применению новейших технологий при производстве своих изделий, что напрямую отражается на комфорте управления автомобилем. Бренд первым запатентовал шипованную резину с каналом для вывода жидкости. Кроме того, технология «бесшумного передвижения» (отсутствие звуков при повреждённом колесе) также была разработана этой компанией. «Гудиер» тщательно тестирует свою продукцию на собственных трассах и во время производства исключает применение каких-либо «тяжёлых» химических элементов.

«Данлоп»

Марка «Данлоп», может быть, и не у каждого автолюбителя на слуху, но наверняка всякий хотя бы раз пользовался бескамерными шинами. Бренд первым получил патент на применение такой технологии, и бескамерная резина Dunlop начала покорять мир.

Кроме того, инженеры компании одними из первых внедрили в производство стальные покрышки к протекторам, что в заметной степени прибавило эксплуатационный срок изделиям. В среде автолюбителей закрепилось чёткое выражение: «Нужны вечные шины – покупай «Данлоп».

Резина Dunlop пользуется завидной популярностью, а огромное количество филиалов по всему миру позволяет донести до людей качественные изделия. Внушительная часть производственных мощностей компании находится на родине этих шин – в Великобритании, но есть у нее и крупные представительства в США, Японии и Франции.

«Пирелли»

Приоритетное направление компании – это производство шин для спортивных автомобилей класса «Формула-1». Многие пилоты спорткаров выбирают именно резину Pirelli за удачное и грамотное сочетание характеристик.

Исследовательские группы бренда занимаются разработкой и внедрением максимально безопасных изделий, производимых по последнему слову техники. Шины «Пирелли» имеют отличное сцепление с дорогой и практически бесшумны на трассе.

Широкий ассортимент резины на полках бренда позволяет любому автолюбителю подобрать для своей машины что-то своё, причём с учётом климатических условий региона и времени года. Летние шины прекрасно справляются как с сухой, так и с мокрой дорогой, обеспечивая водителю комфортную езду. Зимние варианты также хороши, как и летние: современные технологии и качественные материалы позволяют чётко удерживать автомобиль на ледяном покрытии.

Всесезонные модели отлично адаптируются под текущие условия окружающей среды и прекрасно защищены от перепада температур, поэтому их в полной мере можно назвать универсальными. Многие автолюбители, попробовав раз марку «Пирелли», уже не могут отказаться от того комфорта, который она предлагает своему обладателю.

«Нокиан»

Бренд Nokian Tyres является лидером своего сегмента в Северной Европе. Компания занимается не только выпуском шин для автомобилей и велосипедов, но и имеет долгосрочные контракты с сельскохозяйственными и горнодобывающими магнатами.

Приоритетом для бренда были и остаются зимние модели шин, способные выдержать самые суровые морозы. Благодаря такому настрою, марка пользуется завидной популярностью и у наших соотечественников. Ведь в России метель, лёд и холод – дела привычные.

Но, конечно же, заслуживают внимания и летние варианты шин этой марки: продвинутые технологии, отличные материалы и многочисленные награды делают модели вполне конкурентоспособными на фоне остальных производителей.

Компания очень много времени уделяет стендовым проверкам и полевым тестам на прочность изделий именно в суровой климатической среде, поэтому при покупке любой зимней модели будьте уверены, что она вас не подведёт ни на льду, ни на снегу.

fb.ru

Завод по производству шин Мишлен

«Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на заводе Клермон-Ферран во Франции на главном мегазаводе «Michelin». 

Немногим выпадает возможность попасть на завод «Michelin», чтобы посмотреть, как здесь делают шины, потому что шины – это серьезный бизнес со множеством секретов.

«Мы много инвестируем в исследования и новые разработки, свыше 550 млн. евро в год. Мы увеличили число регистрируемых патентов. За год мы получили более 240. Как американец я бы сказал, что Вы в силиконовой долине шинной промышленности».

Финансовые ставки велики. В 2010 году чистая прибыль «Michelin» перевалила за 17 млрд.евро.

«Мы делаем все возможное, чтобы защитить наши конкурентные преимущества».

Чтобы быть конкурентоспособными, они нанимают экспертов более чем в 200 областях. Специалистов во всем: от химии  до автоматизации.

«Люди думают, что шины это нечто очень простое: берешь кусок резины, закладываешь в форму, запекаешь и все отлично».

Но производство современной шины это почти как создание ракетных двигателей.

Все начинается с объединения резины, стали и синтетики  с превращением их в более чем 200 компонентов. Будет несколько слоев: первый слой предотвращает утечку воздуха из шины. Мы используем особый тип резины, здесь главное удержать воздух в шине и не допустить его утечки. На барабан подаются различные материалы, которые тщательно стыкуются. Очень важно правильно резать, место стыка, так же, очень важно.  На шину накатываются ленты, называемые «бендолет», которые действуют как полосы мощного промышленного скотча. Они скрепляют все слои друг с другом. Сделать шину круглой очень и очень сложно. Все эти слои должны быть разрезаны и идеально состыкованы.Рабочий использует немного жидкости, чтобы убедиться, что все слои отлично пристают друг к другу. Здесь Вы видите другие ленты, которые состоят из разных материалов, которые станут основой покрышки и еще несколько лент для защиты определенных областей, где важно сопротивление деформации и нагрузки. Шина должна пройти много тысяч километров.

Шины подвергаются нагрузке, просто удерживая вес вашей машины. Эта нагрузка увеличивается, когда Вы входите в повороты, разгоняетесь или резко тормозите. На самом деле все силы взаимодействия машины и дороги проходят через шины. Самое невероятное заключается в том, насколько шина важна для характеристик машины, хотя многие считают, что это просто черная штука на колесе.

Любая шина – это, четко проработанная в инженерном плане, сложная деталь вашего автомобиля. Некоторые могут заставить вас чувствовать, что вы парите, другие специально созданы для того, чтобы поднять вас в воздух.

«Michelin» выпускает множество различных шин, и все они производятся с использованием схожих технологий. Здесь Вы можете видеть две полосы, которые будут образовывать то, что мы называем треугольником. Это стальное бортовое кольцо, которое удерживает шину на колесе. Мы используем пневматическое устройство, чтобы возвратить часть шины. На первом этапе производства шины, она не круглая, а плоская. Так мы их и делаем и следим, чтобы все слои как следует соединялись друг с другом. Эти две ленты представляют собой борта покрышки. Сначала шина плоская, но потом мы наполним её воздухом и она примет привычную форму. Но сначала еще немного резины, и новые ленты. Мы добавляем необходимые слои резины, но немного.

Штрихкод очень важен для отслеживания, чтобы точно знать, кто произвел эту шину и когда, чтобы позднее мы могли узнать всю её историю за все время прохождения по заводу и о дальнейшем её использовании. Мы установим её на вторую машину, чтобы перейти ко второму этапу – созданию внешнего покрытия.

Мы работаем над объектом, который куда  больше похож на шину, которую вы обычно себе представляете. Одним из основных компонентов современной радиальной шины является её стальной корт. Еще небольшие полоски, чтобы убедится, что шина защищена от нагрузок. Длинный толстый кусок резины помещается на промышленную версию электроплитки, чтобы размягчить его перед нанесением.  И здесь начинает появляться протектор, что вы обычно видите на шинах. И мы практически закончим нашу работу, вернув на место борта шины. Они поднимаются по бокам, чтобы можно было нанести внутренние слои. Теперь мы заканчиваем процесс, выгибая борта поверх остальных слоев. Когда надеваешь покрышку на колесо, кажется, что это один  сплошной кусок материала, но нет это прочное соединение множества частей.

Чтобы оценить качество шин, направляемся в Научно-исследовательский центр «Michelin», который в плане мер безопасности можно сравнить с тюрьмой. Попасть внутрь исследовательского центра непросто. У вас берут паспорт и выдают компьютерную карту, чтобы следить за каждым вашим шагом, даже осматривают автомобиль прежде, чем поднять шлагбаум.

«Мы очень серьезно настроены относительно защиты наших ноу-хау, наших идей».

Здесь работает около 3400 человек. Некоторые проводят испытания на треке, другие – в лаборатории. Это крупнейший Научно-исследовательский центр в группе компаний «Michelin». 75 % инноваций разрабатываются здесь.

Существует здание, в котором изучается взаимодействие между шинами и автомобилем. Огромный барабан производит перемены температуры, возникающие из-за трения резины с поверхностью дороги. Одними из важнейших являются испытания на безопасность и сопротивляемость износу и эти тесты мы проводим на машинах.  Мы подвергаем шину повышенным нагрузкам: перегреву, различным экстремальным условиям, чтобы убедиться, что они выдержат их. Машина поменьше моделирует нагрузки, которые покрышка испытывает на дороге. Для нас очень важно понимать, как мы можем подстроить шину, изменить её материал или конструкцию для оптимизации контакта с дорогой в любых условиях. В условиях перегрева, перегруза мы проводим последовательные испытания. Эта машина способна заставить шину «закричать от боли».

  

Шина - идеальный пример инженерного компромисса. Очень легко добиться в прогресса в одной группе параметров и очень сложно добиться этого прогресса, не поступившись с показателями в других параметрах. Например, можно улучшить износостойкость шины, завтра мы можем с легкостью удвоить срок её службы,  но появятся неприемлемые проблемы со сцеплением с дорогой или шумовыми характеристиками.

В одной из комнат проводятся шумовые испытания. Шум, издаваемый шинами от контакта с дорогой, составляет от 50 до 80 % общего шума, издаваемого автомобилем. Две мощные двери не дают посторонним звукам попасть в комнату. Шум возникает в итоге прохождения воздуха через протектор. Рисунок протектора образован резиновыми выступами. Они ударяются краями о поверхность дороги, что создает мощный шум. Через рисунок протектора проходит большой объем воздуха, возникает вибрация резины и все это создает то, что мы называем органным шумом.

Они разгоняют автомобиль до максимальной скорости. Специальный акустический материал, покрывающий стены не дает звуковым волнам отражаться от них. Единственным звуком остается  -  звук  шин.

Настало время установить шины на колеса. Когда все испытания на машинах проведены, мы выбираем решение, наилучшим образом подходящее для различных областей применения, не забывая о безопасности. Шины устанавливаются на колеса автомобиля для последнего цикла  проверок. Они производятся здесь, в технологическом центре на скоростном треке. Участки проверки управляемости на сухой трассе и различных мокрых треков.  19 различных трасс, протяженность около 40 км.

Это изображение показывает, что бы вы увидели оказавшись под поверхностью дороги и смотрели вверх на шину. Мы имеем возможность точно воспроизводить точную оценку пятна контакта шины с поверхностью дороги. Пятно контакта – это поверхность земли, которая касается шины. Здесь происходит их взаимодействие. Все происходит на площади, размером с ладонь, вот и вся зона контакта между машиной и дорогой. Скоростная камера под стеклом на трассе делает реальные снимки пятна контакта в действии. Через него проходят все силы, управляющие автомобилем.

Для нас – это ключевая лаборатория, потому что контакт между шиной и дорогой  - это самое важное. После каждого прохода автомобиля на мониторе появляется изображение с подземной камеры. Результат – реальная картина пятна контакта. Доля секунды, выхваченная для изучения того, что на самом деле происходит между покрышками и поверхностью земли. В день машина проходит под камерой 100 раз.  Последняя проверка – давление в шинах. И начинается новое испытание.

Не каждый тест проводится на большой скорости. Этот начинается с 31 км/ч и продолжается до 0. Эта гонка может буквально изменить будущее шин. Все это происходит на треке, где проводится испытание сопротивления качению – это трение шины о поверхность дороги.  В этой гонке проигрывает та машина, которая остановится первой. Есть две машины, стоящие рядом, включается круиз-контроль, задается скорость 31 км/ч. Затем включается нейтральная передача, глушится двигатель и водители ждут.

По сути один раз из пяти вы заправляете машину только для того, чтобы преодолеть это сопротивление, чтобы колеса покатились, на грузовике это еще важнее 30 %. Они знают это, потому что устраивают гонки и на грузовиках.

На шины уходит часть энергии. Наша задача – минимизировать эту часть потери. Мы делаем это путем использования новых материалов с соответствующими  характеристиками.

При производстве шин «Michelin» делается ставка на снижение сопротивления качения. Следующий шаг – мы дадим шинам немного отдохнуть, даже отправим их в особое помещение с определенной температурой, а затем настанет последний этап – вулканизация. Потом вновь отдых, последняя проверка и они готовы.

Время и температура в форме зависит от размера изготовляемой шины. Форма состоит из нескольких стальных секторов, на которые гравировкой наносится информация о шине  и рисунок протектора, который будет иметь готовая покрышка.

«Michelin» поставляет шины по всему миру для всех возможных машин. Процесс одинаков во всем мире, поэтому шины «Michelin», изготовленные в Клермон-Ферран во Франции, в Китае, в Северной Америке обладают абсолютно одинаковым качеством и характеристиками.

Мегазавод  «Michelin» хочет господства в шинной промышленности. Поэтому когда скоростные машины вступают в  состязание с производителями-конкурентами «Michelin» хочет победить. В сфере высокотехничных шин в последнее время сильная конкуренция. Требования для скоростных машин крайне специфичны, однако и наработки этих программ служат и для обычных автомобилей. Некоторые владельцы обычных автомобилей порой никогда не проверяют давление в шинах, но здесь это делается перед каждым тестом.

«Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах…

universalmotors.ru

Компания Мишлен начинает продажи шин марки TIGAR в России и СНГ | Colesa.ru - шины и диски

Срд, 10.06.2009 - 06:00 / 110 Comments

Компания Мишлен объявляет о начале продаж шин известной европейской марки TIGAR в России и СНГ. Представленная на российском рынке линейка шин TIGAR будет включать летние и зимние шины для легковых и легко-грузовых автомобилей.

Шины TIGAR ориентированы на массовый сегмент и рассчитаны на широкий круг потребителей. Они обеспечивают достойный уровень рабочих характеристик за умеренную цену. С выводом нового бренда компания Мишлен наращивает присутствие на рынке России и СНГ и расширяет свое продуктовое предложение, не ограничиваясь только премиальным сегментом, а ориентируясь на новые категории потребителей.

В линейке летних шин TIGAR на российском рынке будут доступны следующие модели:

Sigura – 17 типоразмеров, индекс скорости T, посадочный диаметр 13-15”

Hitris – 15 типоразмеров, индекс скорости H, посадочный диаметр 14-16”

Prima – 11 типоразмеров, индекс скорости V, посадочный диаметр 15-16”

Syneris – 10 типоразмеров, индекс скорости W,Y, Z, посадочный диаметр 16-18”

Cargo Speed (для легких грузовиков) – 11 типоразмеров, индекс скорости R, посадочный диаметр 14’’-16’’.

В линейке зимних шин TIGAR на российском рынке будут доступны следующие модели:

Winter 1 (нешипованная шина для мягких европейских зим) – 17 типоразмеров, индекс скорости Q, T, H, посадочный диаметр 13’’-16’’ Sigura Stud (шипованная шина) – 8 типоразмеров, индекс скорости T, посадочный диаметр 13’’-16’’

Cargo Speed Winter (шипуемая шина для легких грузовиков) – 8 типоразмеров, индекс скорости R, посадочный диаметр 14’’-16’’

Сербская компания TIGAR была основана в 1935 году как производитель резиновой обуви. В 1959 году на заводе TIGAR началось производство шин. Когда для развития производства потребовались большие инвестиции и технические знания, было заключено лицензионное соглашение с известной шинной компанией BFGoodrich в 1974 году.

Данное сотрудничество вылилось в создание совместного предприятия в 1978 году. С 1997 года TIGAR вел долгосрочные проекты совместно с Мишлен. Соглашение о создании нового совместного предприятия между Мишлен и TIGAR было подписано в 2001 году. С 1 января 2007 года компания Мишлен стала основным владельцем TIGAR MH, и компания была переименована в TIGAR Tyres.

Завод TIGAR в Сербии прошел систему мониторинга качества Мишлен, действующую на всех заводах Группы, а также был сертифицирован по ISO 9001. Кроме того, TIGAR имеет Европейский омологационный сертификат E2.

Шины марки TIGAR можно приобрести у официальных дилеров компании Мишлен и в сети профессиональных шинных центров Tyre Plus в России и СНГ.

«Мы уверены, что шины TIGAR будут соответствовать основным запросам потребителей в России и СНГ и будут востребованы у них за счет широкой линейки, надежных рабочих характеристик и доступной цены», - отметил Эрик Феди, Генеральный директор компании Мишлен в России и СНГ.

Добавить комментарий

colesa.ru

Мнение автовладельцев об использовании шин Мишлен

К выбору резины для автомобилей многие автовладельцы относятся достаточно серьезно. Это объясняется возникновением желания у них в покупке высококачественной резины по приемлемой стоимости. Именно такой является резина Michelin. Это шины высокого качества, которые полностью оправдывают свою стоимость.

Особенности резины

Автомобильные шины производятся финской компанией. Производство резины осуществляется финской компанией, которая работает с 1930 года. Изначально производитель  занимался выпуском шин для велосипедов.  После выигрыша деда братьев Мишлен в веломарафоне, популярность шин значительно возросла.

С 1980-х годов осуществляется производство шин для автомобилей. Работа компании построена таким образом, чтобы производить безопасную резину. Автомобильная резина Мишлен является не только безопасной, но и многофункциональной. Именно поэтому она пользуется высоким уровнем популярности у владельцев разнообразных автомобилей.

Несмотря на результаты компания-производитель не останавливается на достигнутом. Она постоянно разрабатывает новые технологии производства резины, что обеспечивает высокий уровень экономичности во время их использования. 

Компания пользуется большим успехом благодаря применению новейших разработок и высоких технологий во время производства шин. Ассортимент компании настолько широк, что можно удовлетворить пожелания и требования любого покупателя.  Среди шин Мишлен имеется:

Резина производится в соответствии с европейскими стандартами качества, что гарантирует ей прочности и долговечность. После производства шины проходят специальные испытания, что ограничивает возможность их преждевременного выхода из строя. Отзывы автовладельцев подтверждают, что резина этого производителя характеризуется:

Производство резины осуществляется из высококачественных материалов с применением универсальной резиновой смеси, что обеспечивает им высокую степень износоустойчивости.   Компания производит резину не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, что позволяет человеку подобрать наиболее оптимальный вариант для своего транспортного средства.

Характеристики зимней резины

В период производства зимних шин Michelin производитель заботиться о том, чтобы они были, прежде всего, безопасными. Именно поэтому покрышки характеризуются максимально качественным сцеплением с дорогой. В состав протектора покрышек входит четыре слоя. Для производства каждого из них используется специальная резиновая смесь. Работа каждого слоя осуществляется отдельно от других слоев. При этом наблюдается дополнение одним слоем остальных трех.

Отзывы людей указывают на надежную фиксацию покрышек на колесах транспортных средств, что объясняется их универсальной конструкцией. Зимней резине характерны:

Финская компания производит выпуск шин, которые могут быть, как с шипами, так и без них. Производство шипов осуществляется по универсальной технологии, что обеспечивает ей антискользяшие характеристики, а также позволяет полноценно передвигаться в зимнее время даже по бездорожью.

Центр шипа характеризуется наличием фланца с четырехгранным корпусом из твердых сплавов. Такая конструкция шипа обеспечивает увеличение качества сцепления и высокий уровень устойчивости шипа.

Шины данного автопроизводителя характеризуются достаточно развитой дренажной системой, что обеспечивает транспортному средству высокий уровень устойчивости к аквапланированию. Для производства покрышек используются максимально качественный и обновленный состав резиновой смеси, что обеспечивает транспортному средству высокий уровень стойкости на снегу и льду.

Для протектора характерно наличие максимально сложного рисунка, которым обеспечивается максимально качественное сцепление с дорогой. Также благодаря рисунку протектора производится уменьшение угла, который возникает при вращении колеса.

Отзывы указывают на то, что такие качества резины обеспечивают максимально комфортную поездку на автомобиле. Также шины характеризуются наличием отметок обкатки. Их устранение осуществляется после прохождения резиной первых пятисот километров.

На резине имеются специальные индикаторы износа. Это позволяет автолюбителю определить срок окончания эксплуатации покрышки. Протекторные блоки характеризуются многошаровым расположением и скругленными углами, что обеспечивает максимально высокий акустический комфорт во время передвижения на транспортном средстве.

Описание летней резины

В покрышках лето данного производителя сочетаются только положительные характеристики. Благодаря использованию универсальной технологии во время производства резины гарантируется низкий уровень шума. Отзывы автовладельцев указывают, что это приносит множество удобств во время передвижения на автомобиле.

При использовании данной покрышки Michelin и обеспечивается стойкость транспортного средства не только на мокрой дороге, но и в условиях небольшого гололеда. Именно поэтому эксплуатация шин лето может производиться до поздней осени.

Покрышки лето характеризуются особым расположением канавок, что позволяет им отводить дренажную воду в максимально короткие сроки. Это обеспечивает минимальность эффекта аквапланирования даже во время передвижения автомобиля на высоких скоростях. Данной резине характерны:

Благодаря универсальности данных покрышек обеспечивается высокий уровень маневренности автомобиля. Несмотря на отменные технические характеристики резины, ее стоимость достаточно невысокая. Шины характеризуются наличием усиления в плечевой зоне, что обеспечивает возможность использовать их на разнообразных транспортных средствах.

Она характеризуется экологически чистым составом, что обеспечивает безопасность во время ее применения. Шины максимально качественно сцепляются с дорожным покрытием, что позволяет управлять автомобилем в летнее время при любых погодных условиях. Отзывы водителей говорят, что покрышки характеризуются отличным поведением даже во время передвижения по горячему асфальту.

Отзывы  водителей указывают на то, что резина является максимально доступной для множества из них. Некоторые автовладельцы утверждают, что им удавалось использовать шины данного производителя не более трех лет. Но длительность эксплуатации покрышек Michelin напрямую зависит от особенностей вождения транспортного средства.

Описание всесезонных шин

Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость шин  Мишлен разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании резины на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации. Улучшение сцепления транспортного средства с дорогой обеспечивается широкими полированными канавками и агрессивным рисунком протектора.

Данной резине характерно максимальная жесткость конструкции, что обеспечивает максимально быструю реакцию на разнообразные команды. Благодаря использованию инновационных ламелей значительно увеличивается стабильность шин на дороге.  Финской компанией производится не только летняя и зимняя резина, но и всесезонные шины. Отзывы отмечают, что данные покрышки обладают отменными техническими характеристиками.

Использовать всесезонную резину можно не только для езды по асфальтированной дороге. Она имеет соответствующие технические данные, что позволяет ее применять для езды по гравию.

Дизайн протектора автомобильной резины Мишлен характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение. Благодаря этой характеристике обеспечивается возможность передвижения транспортного средства по грунту. Устойчивости шины на высокой скорости обеспечивается благодаря наличием стабилизаторов, которые установлены на центральном ребре. Этот факт подтверждают отзывы владельцев различных автомобилей. Данная резина является:

Автомобильная резина Michelin характеризуется наличием охлаждающих ребер, с помощью которых обеспечивается реакция на смену дорожного покрытия. Именно поэтому водители не замечают дискомфорта и неудобств во время передвижения. Благодаря использованию универсальной технологии обеспечивается максимально высокая прочность строения каркаса.

Что говорят о шинах автовладельцы

Многие хозяева разнообразных транспортных средств применяют резину Michelin. Благодаря отменным качествам шин, они оставляют преимущественно положительные отзывы о ней.

Владельцы автомобилей утверждают, что благодаря максимально жесткой боковой части покрышек Мишлен, ограничивается возможность повреждения диска или камеры. Многие люди очень довольны стойкостью покрышек к разнообразным механическим повреждениям, что позволяет им полноценно использовать резину.

В своих отзывах автолюбители говорят, что при использовании шин, зима становится им нипочем. Это объясняется наличием достаточно прочных шипов, которые обеспечивают стойкость авто в условиях слякоти, снега или гололеда. Благодаря высокому уровню стойкости автомобильной резины обеспечивается ее отменное поведение на любых дорожных покрытиях, что отмечается многими людьми.Некоторые люди остались недовольными использованием резины Michelin. Именно поэтому они оставляют негативные отзывы об их характеристиках. Они утверждают, что шины  не являются долговечными и при этом забывают обозначить, что в течение 3-4 лет их беспощадно эксплуатировали на неровных дорожных покрытиях. Именно поэтому резина, как и любые другие шины, не смогла выдержать таких высоких нагрузок.

Отзывы о резине

Автомобильная резина Michelin имеет разнообразные отзывы. Некоторые владельцы остаются довольными ее качеством, а некоторые не совсем. Давайте прочитаем некоторые из них и сделаем выводы:

«Я всегда покупаю шины финского производителя, потому, что они реально крутые. До этого я приобретал резину различных производителей и чувствовал дискомфорт из-за высокого уровня шума во время езды на автомобиле. С покупкой шин финского производителя Michelin ситуация кардинально поменялась. Я приобрел всесезонную резину. Я хочу сказать об идеальном поведении шин в любое время года. Меня такое качество резины полностью устраивает».

Иван

«Когда я впервые после покупки автомобиля столкнулся с необходимостью покупки покрышек, мне друзья посоветовали резину Мишлен. Уже прошло два года с момента покупки, а она меня до сих пор радует. Она идеально себя ведет, как в летнее, так и в зимнее время. Мне этот вариант шин полностью подходит. Мне очень нравиться в шинах полная бесшумность. Именно поэтому я могу слушать тихо музыку во время езды, а не наваливать ее на всю, чтобы не было слышно шума резины».

Денис

«Автомобильную резину Michelin я купил на рынке потому, что другого варианта для моего автомобиля просто не было. Вот уже два года я использую зимние покрышки и хочу сказать, что очень доволен их качеством. Они меня радуют особенно на обледенелых дорогах. Я впервые за несколько лет стал уверенно себя чувствовать на поворотах в зимнее время года. Когда тает снег из-под колес достаточно быстро выводится вода, благодаря универсальному рисунку протектора и глубоким канавкам. У меня очень много положительных эмоций от этой резины».

Олег

«Я раньше очень часто злилась на то, что из-за резины во время вождения автомобиля не могу слышать радио. После покупки автомобильной резины Мишлен ситуация кардинально поменялась. Они настолько тихие, что я могу с комфортом передвигаться на своем транспортном средстве. Также меня удивило то, что по истечению трех лет эксплуатации шин мне не нужно было их менять. Смену резины других производителей я осуществляла каждые два года. Благодаря этим шинам я теперь могу экономить семейный бюджет. Об их стоимости я хочу сказать, что она полностью соответствует качеству».

Анна

«Если честно, то я осталась равнодушной к этой резине. Она бесшумная – и меня это радует. В остальных качествах покрышек я абсолютно не разбираюсь и поэтому не могу ничего сказать ни плохого, ни хорошего».

Ангелина

«Я купил шины этого производителя три года назад и остался доволен. Мне понравилось то, что мой автомобиль стал намного послушнее. Теперь я уверенно себя чувствую даже на крутых поворотах в период гололеда. Я использую резину уже третий год и до отметки уровня износа осталось еще очень далеко. Кроме того, мне очень импонирует агрессивный рисунок протектора резины. Это избавляет мой автомобиль от аквапланирования в дождливую погоду. Именно поэтому я буду покупать шины этого производителя всегда».

Артем

«Я впервые увидел на шинах отметку  обкатки. Сразу после их покупки, честно скажу, они мне не понравились. Не очень мне импонировало их поведение на дорогах и то, что они создавали шум. Но когда уровень дошел до отметки обкатки, ситуация кардинально поменялась. Мое транспортное средство стало более управляемым, что мне приносило множество удобств во время вождения. Кроме того, уровень шума резины значительно снизился, что мне очень импонирует».

Станислав

Отзывы говорят, что резина финского производителя – это эталон качества. Благодаря наличию огромного количества типоразмеров предоставляется возможность приобрести данные покрышки для любого транспортного средства. Автомобильные шины характеризуются полным соотношением цена-качество. В соответствии с отзывами автовладельцев можно сделать выводы, что автомобильная резина этого производителя полностью соответствует мировому классу качества.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

KolesoSpec.ru


Смотрите также